Английский язык дошкольникам: Курс профессиональной переподготовки «Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании»
Секреты обучения дошкольников английскому языку на сайте YES
Люди разных национальностей общаются между собой свободно, и чаще всего – на английском. Обучение детей английскому языку лучше начинать уже с дошкольного возраста, не упуская тот этап, когда разговорные навыки развиваются наиболее естественным образом.
Самый благоприятный момент
В возрасте, когда ребенок овладевает основами родной речи, он беспроблемно переходит к изучению иностранной. Желательно, чтобы это происходило в маленьком коллективе и под руководством преподавателя, специализирующегося на работе с детьми.
Мы приветствует изучение английского языка дошкольниками. Психологически такой подход более чем оправдан:
- Дети находятся в процессе познания родного языка и совершенно естественно воспринимают английский.
- Речевой аппарат в этом возрасте развивается, в том числе, подстраиваясь под новую фонетику.
- У юных слушателей начисто отсутствуют приобретаемые со временем сомнения и страхи.
- Ребенок учится говорить по-английски раньше, чем приступит к изучению чтения, письма и основ грамматики, то есть овладение иностранным языком происходит в той же последовательности, что и родным.
Этим объясняются успехи дошкольников. Они действительно начинают говорить по-английски, удивляя скептиков и радуя родителей.
Надо ли учить дошкольника писать и читать по-английски?
Как ребенок запоминает новые слова, если не умеет читать? Точно так же, как учит слова родного языка – он повторяет их, ситуативно выясняет значение и часто употребляет в жизни, чтобы «прочувствовать» и запомнить.
Период, когда английская речь воспринимается только устно, очень благодатный. В этот момент у детей преобладает интуитивное восприятие лексики и базовых грамматических норм.
Артикулярный аппарат подстраивается под необычное произношение. Специальные упражнения, которые вплетены в игры, способствуют его развитию.
В реальной жизни разговорная практика играет более важную роль, чем чтение и грамотное письмо, поэтому сокращать период устного обучения не имеет никакого смысла. Всему свое время – до школы нет необходимости спешить с изучением английской письменности. Пусть дети слушают, запоминают, говорят!
Устный английский для детей дошкольного возраста
Взрослым бывает трудно понять, как можно учить язык, не имея возможности обратиться к словарю или учебнику. Как происходит «устное» обучение? Специально для дошкольников разработаны методики и приемы, помогающие связать объект или действие со словом, закрепить эту связь и ввести новые слова и выражения в активный словарь. Раскроем некоторые секреты.
На занятиях дети играют. Каждая игра несет несет четкую образовательную нагрузку, но дети этого не замечают – им кажется, что они развлекаются.
Для того, чтобы объяснить значение слов, преподаватель использует карточки, игрушки, окружающие предметы, видеофрагменты, мультфильмы. Далее дошкольникам необходимо многократно использовать новую лексику, чтобы научиться ее слышать и произносить.
Чтобы тренировать детей в быстром вспоминании нужных слов проводятся игры-соревнования, например, командное разгадывание кроссвордов или участие в аукционе, в котором игрушка достается тому, кто быстрее ее назвал.
На рисовании преподаватель называет части предметов, контуры которых дети обводят и закрашивают. Это помогает не только расслабиться, но и услышать знакомые слова и подкрепить знание действием.
Ролевые игры и сценические постановки побуждают использовать известные выражения, проявлять инициативу, видоизменять реплики. Во время диалогов и разыгрываемых сценок каждая фраза сопровождается мимикой и жестами, то есть активизируется моторная память.
Музыкальные игры, сопровождаемые песенками и речитативом, помогают отточить произношение, ощутить ритм и мелодику английской речи.
Преподаватели стараются обходиться без объяснений на русском, создавая иллюзию «языковой среды». Детям не остается ничего иного, как принять правила игры и заговорить на английском, что они и делают с удовольствием. Мы очень надеемся, что наши юные слушатели в будущем никогда не столкнутся с трудностями, которые взрослые называют «языковым барьером».
Помощь родителей дошкольникам, изучающим английский
Достижения ребенка намного заметнее, если и дома он на время погружается в английскую языковую среду.
Родители, которые говорят по-английски, могут поддержать желание ребенка поболтать на ту или иную тему. Знакомых тем поначалу немного, но практику говорения надо постоянно закреплять, доводя до автоматизма, и домашнее общение в этом смысле бесценно.
Если в семье никто не говорит по-английски, то существуют другие способы окружения ребенка языковой средой. Мы рекомендуем их абсолютно всем.
Например, наши преподаватели подготовили замечательную коллекцию анимационных фильмов без дубляжа. Лексика в этих мультиках пересекается с изучаемой и поэтому понятна ребенку, а то, что пока ему незнакомо, можно понять из сюжета, по мимике и действиям персонажей. Интонации героев учат правильно передавать эмоции. Замечательно, если ребенок повторяет реплики и вступает с персонажами в воображаемый диалог.
Пятнадцати минут в день вполне достаточно для того, чтобы поддерживать связь с английской лексикой в перерывах между занятиями. Однако практика показывает, что дети охотно продляют домашний языковой тренинг до 30-40 минут, и это заметно отражается на их успехах.
Достижения дошкольников
В Языковом Центре YES дети дошкольного возраста получают практику общения на английском и приобретают навыки, необходимые для успешного обучения в общеобразовательной школе. К моменту окончания курса они разговаривают легко, охотно, переходя на английский между делом и в реальном общении.
- Используют обращение на английском для знакомства, просьбы о помощи.
- Рассказывают о своих чувствах, мыслях.
- Задают вопросы.
- Прочно помнят наиболее простые, типичные речевые обороты.
- Умеют передавать информацию не только словами, но и правильной интонацией.
Важно то, что слушатели получают отличную подготовку к общеобразовательной школе – они мотивированы к получению новых знаний, их память и способность управлять вниманием развиты лучше, чем у сверстников. И еще они с нетерпением ждут встречи со школьным преподавателем английского.
- Интересуются обычаями других стран.
- Свободны от страха быть непонятым или сказать что-то неправильно.
- Знают, что изучать новые языки – это интересно.
- Уверены в своих способностях.
- Готовы к усвоению школьной программы английского или другого иностранного языка.
В чем ценность дошкольного английского?
Дошкольный возраст интересен тем, что через пару лет ребенок столкнется со школьной программой, направленной на знакомство с фонетическими и грамматическими правилами, обучению чтению и письму. Для наших выпускников этот этап будет полезным и понятным, так как к тому моменту они уже будут говорить по-английски. Аналогичным образом они будут расширять знания и своего родного языка, так что иностранный, как предмет, не вызовет отторжения.
А представьте на минуту, что чувствует ребенок на уроках английского, где его учат азбуке и грамматике языка, о котором он не имеет представления? Многих первоклассников и второклассников это приводит к стрессу, неуверенности и ступору, называемому «языковым барьером».
Для дошкольников не имеет существенного значения объем лексики. Не столь важен и перечень тем, в которых они ориентируются. Бесценно лишь то, что они охотно и легко используют английский в общении, говорят о том, что думают, спрашивают о том, что хотят узнать. У них появляется большая, даже без скидок на возраст, языковая практика. И они действительно готовы к углубленному изучению английского.
Английский для дошкольников. Преподавание английского языка дошкольникам
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
В этой рубрике, “Английский для дошкольников“, уважаемые педагоги и родители, мне хотелось бы поделиться своим опытом в области – преподавание английского языка дошкольникам, своими разработками в этом направлении.
Это будут конспекты занятий, построенных с учетом Программы по английскому языку для детей дошкольного возраста и возрастных особенностей детей, различный занимательный материал (стихи для детей, рифмовки, игры, песенки, физкультминутки, разминки на английском языке и многое-многое другое).
Мне довелось в течение нескольких лет преподавать малышам (дошкольникам) английский язык. Надо сказать, эти занятия очень нравились и детям, и мне. Результаты, как говорится, превзошли все мои ожидания.
Уже к концу первого года обучения, а начинали мы учить английский язык с детьми средней группы детского сада (4-5 лет), можно было провести занятие, не говоря ни одного слова на родном для детей (русском) языке. И при этом, все было понятно, весело, занимательно, эмоционально. Некоторые дети просто поражали меня точностью своего произношения. Да это и понятно. Детям-дошкольникам свойственна восприимчивость к звукоподражанию, имитации речи взрослого.
Занятия проводились 2 раза в неделю. Длительность их составляла 15-20 минут, в зависимости от возрастной группы детей.
На этих занятиях в игровой форме дошкольники осваивали не только необходимый фонетический, лексический, грамматический материал, но и пели песни, рассказывали стихи, играли. И все это происходило на английском языке.
Были группы детей, у которых я преподавала английский язык, используя только форму занятий. Были и такие группы, с которыми мне приходилось взаимодействовать и во время других режимных моментов в течение дня. Общаясь с этими детьми, у меня была дополнительная возможность для закрепления изученного и поддержания интереса к иностранному языку (разучивание подвижных игр с проговариванием текста на английском языке во время прогулок, индивидуальная работа и тому подобное).Для тех педагогов, которые также имеют возможность в течение дня возвращаться к английскому языку (прогулка с детьми, индивидуальная работа и так далее), то есть общаются, взаимодействуют с детьми не только во время занятий, я предлагаю раздел «Дополнительно», который будет представлен в конце каждого конспекта.
Вы спросите: «А зачем нужен малышам иностранный язык? Нужен ли английский для дошкольников? Для чего необходимо преподавание английского языка дошкольникам? Как это влияет на общее развитие ребенка?» Конечно, если, переходя в школу, дети начинают (вернее продолжают) с первого класса учить его, то обучение в детском саду становится своего рода подготовительным устным периодом, за которым уже идет школьный период с обучением чтению и письму на иностранном языке. За время этого подготовительного периода у детей прививается интерес к иностранной речи, формируются умения и навыки устной речи. Дети учатся понимать английский язык со слуха и вести несложные беседы на изученные темы.
Если продолжить обучение сразу с первого класса не получается (обстоятельства бывают разные), все равно изучение иностранного языка в детском саду не пройдет напрасно. Ведь занятия по обучению детей английскому языку развивают их всесторонне: расширяют их кругозор, тренируют память, развивают мышление, речь, улучшают звуковое восприятие. Кроме того, воспитывается интерес к познанию нового, сообразительность, коммуникабельность и любознательность.
Конечно же, все занятия должны проводиться в игровой форме, эмоционально, весело, с использованием необходимого количества атрибутов: картинок, масок, игрушек и тому подобное.
Продуктивнее проводить занятия с подгруппой детей (10-12 человек). Так легче закрепить словесную конструкцию индивидуально с каждым ребенком, а также вполне возможно обыграть материал в коллективной игре.
Буду рада, если предложенный мною материал: разработанные конспекты, придуманные сюжеты, игры, рифмовки, стихи и многое-многое другое, окажется для вас и ваших детей полезным. Надеюсь, что этот материал поможет вам преподавание английского языка дошкольникам сделать максимально увлекательным процессом, и английский для дошкольников станет одним из любимых занятий в детском саду и не только. Считаю, что очень многое в конечном результате будет зависеть от вашей искренней заинтересованности, эмоциональности, артистизма, настроенности на процесс творчества вместе с детьми и любви к своему делу.
Предлагаю перейти к первому занятию.
А возможно вы захотите принять участие в ОПРОСЕ нашего сайта (или ознакомиться с его результатами) на тему:
Английский для дошкольников
ОПРОС
Нужно ли учить английский с дошкольниками?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Желательно 40%, 77 голосов
77 голосов 40%
77 голосов – 40% из всех голосов
Обязательно 33%, 63 голоса
63 голоса 33%
63 голоса – 33% из всех голосов
Зависит от ситуации (от способностей, места проживания, перспективы) 20%, 39 голосов
39 голосов 20%
39 голосов – 20% из всех голосов
Не нужно 6%, 12 голосов
12 голосов 6%
12 голосов – 6% из всех голосов
Всего голосов: 191
22.10.2018
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.Возможно, вам будет интересно ознакомиться с разнообразными занимательными материалами по теме “Английский язык для детей”:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
КРОССВОРД НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ “Животные в зоопарке”
ДИАЛОГИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ в сюжетно-ролевых играх дошкольников
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКА В ПОМОЩЬ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ)
Английский для детей 5 лет: программа и материалы
Многие родители задумываются об обучении ребенка иностранным языкам с раннего детства. Первое место занимает английский, как международный в современном мире. Маленький ребенок легко впитывает знания, и потом говорит без акцента. Став взрослым, получает большие преимущества. Билингва охотно возьмут на работу с хорошей оплатой в престижную фирму. Предоставят вид на жительство в англоязычной стране, к тому же жить и работать там будет гораздо проще. Не придется напрягать себя иностранным языком в школе и университете.
Очевидных плюсов много, но следует учитывать особенности обучения маленького ребенка. Английский для детей 5 лет преподают по специальным методикам, непохожим на учебу школьников и взрослых. Давайте познакомимся с ними подробнее.
Особенности изучения английского языка в 5 лет
Малыши еще не умеют читать и писать, к тому же знают мало слов даже по-русски. Поэтому главное место в пояснениях занимает графика: рисунки, фотографии, мультфильмы. Собственно, изображения или фильмы хороши и для взрослых. Но в раннем возрасте просто нет другого выхода.
Важно правильно мотивировать ученика к изучению иностранной речи. Ребенка надо постоянно хвалить, поощрять, связывать новые слова с интересными образами и ощущениями. Если малыш действительно хочет учиться, то прямо творит чудеса. Приобрела широкую известность Белла Девяткина, которая в 4 года уже говорила на 7 языках, включая арабский. Родители девочки русскоязычные, хотя заметив интерес малышки к учебе, они старались дать ей возможность побольше общаться с носителями других языков.
Некоторые педагоги советуют, чтобы кто-то из родственников говорил с ребенком только по-английски. Вряд ли такой совет осуществим на практике: маме и папе, которые постоянно возле малыша, наверняка очень захочется поговорить по-русски. Другие родственники смогут лишь изредка учить ребенка, и не факт, что вообще согласятся этим заниматься. Лучше не создавать искусственных ограничений, и говорить с маленьким человеком на разных языках. Заниматься надо постоянно, даже месячного перерыва достаточно, чтобы ребенок многое забыл.
Если позволяют средства, стоит нанять англоязычную няню или наставницу для дошкольников. Даже малообразованная настоящая иностранка в этом смысле лучше, чем русскоязычная учительница. Хотя некоторые воспитатели и логопеды успешно вживаются в роль иностранцев: разговаривают практически без акцента, используют реалистичный лексикон вместо «учебного».
В последнее время стали появляться специальные языковые ясли и детские сады. Это по большей части касается крупнейших городов России, где можно найти заведения на любой вкус. Нужно ли отрывать от родителей малыша ясельного возраста – спорный вопрос. Но 5-летний ребенок уже хорошо переносит общение с детским коллективом.
Английский для детей 5 лет: программа обучения
Если вы все же решили обучать дочку или сына самостоятельно, желательно заранее составить учебную программу. Для изучения иностранного в дошкольном возрасте придумано немало эффективных методик. Главный принцип – учеба должна быть интересной. Недопустима скучная зубрежка, чем по традиции еще страдают многие школы и ВУЗы.
Смотрите мультики
Увлекательные мультфильмы дают невероятный эффект. «Предкам» трудно представить, насколько легко ребенок впитывает из анимации слова, фразы и выражения. Потом повторяет то, что сказали любимые мультяшные герои. Родителям тоже стоит посмотреть английские мультики для детей 5 лет, чтобы убедиться в безопасности кино для детской психики и морали. Если анимационные фильмы кажутся вам сомнительными с моральной точки зрения, следует выбрать более адекватные.
Кинофильмы и песни хороши правильным произношением звуков в исполнении англоязычных актеров. Самим родителям трудно уловить звуковые нюансы и перестроить свой голос, привычный к русскому произношению. Но у деток нет подобных проблем. Они с младенчества прекрасно копируют то, что слышат.
Существуют специальные русскоязычные мультфильмы для изучения иностранных языков. На сайтах интернета легко найти целую фильмотеку с бесплатным доступом или чисто символической оплатой. Если ребенок совсем еще не слышал другой речи, кроме русской, возможно, ему рано смотреть английские мультики для детей 5 лет. Требуется хотя бы небольшая адаптация, первое знакомство с языковым разнообразием.
Разучивайте слова и фразы
Изучение слов происходит легко, когда они связаны друг с другом. Сказать «this is a pencil» по-английски намного лучше, чем объяснять по-русски, что карандаш называется pencil. Пусть пока без формального изложения грамматики, но ребенок должен привыкать к правильному построению предложений. Под разучиванием слов и фраз имеется в виду повседневное общение. Говорите об окружающих предметах, явлениях и событиях. Не надо превращать обычную жизнь в скучный учебный процесс. За едой называйте различные блюда, и действия употребляющего пищу человека. В зоопарке упоминайте животных, которых видите, поясняйте, что они делают.
Детям, особенно девочкам, нравится «общение» с куклами, которых озвучивают родители. Устройте подобие домашнего театра, где выступают подвижные куклы, и вы быстро убедитесь в эффективности такого способа. В магазинах продаются куклы-перчатки, двигающие головой и руками при движениях пальцев. Скажите, что куколка понимает только по-английски. С «англичанкой» можно смотреть кино, разучивать песни и стихи. Безусловно, лучше пойти в магазин с ребенком, пусть он сам выберет куклу, которая понравится.
Учите стишки и песенки
Рифмы превосходно запоминаются, и потом сами всплывают в памяти. Преподносить ребенку стихи рекомендуется с помощью кукол и других игрушек, устраивая небольшие сцены. Если рифмы посвящены семейным отношениям, родителям стоит выступать от своего имени. Правда сначала им самим придется поработать над правильным произношением. Не нужно просить ребенка повторять сказанное. Многие малыши долгое время только слушают, но потом воспроизводят на память целые куплеты песен.
Читайте вместе книги с картинками
Как только ребенок начинает понимать буквы, очень полезно читать вместе с ним и рассматривать картинки. По книгам английский язык для детей 5 лет изучается параллельно с русским. Всякий текст нужно тут же подкреплять наглядным образом – рисунками и фотографиями.
Читающего малыша пора постепенно знакомить с тем, что буквы произносятся по-разному в зависимости от соседних. Но не напрягайте чрезмерно свое любимое чадо. Давайте то, что сын или дочь уже в состоянии воспринимать.
Онлайн-книги удобнее, за ними не надо ходить в магазин и хранить дома. Вопрос в том, насколько ребенок вообще готов пользоваться компьютером. Хорошо, если он попутно освоит «компьютерную грамоту», научится просматривать страницы, переходить с одной на другую. Все же стоит покупать и бумажные книги. Объемные яркие предметы, которые можно листать вручную, положительно сказываются на развитии детей.
Играйте в игры
Для изучения иностранного языка придумали много интересных игр. В некоторые лучше играть «руками», но в интернете тоже выложена масса увлекательных занятий. Заодно ребенок поучится пользоваться мышкой и клавиатурой.
В число самых популярных игр входят словарные карточки: вместе сделайте картинки, нарисованные вручную или распечатанные, и подпишите их на английском с русским переводом. Это лучшие уроки английского языка ребенку 5 лет!
Дальше карточками играют в следующие игры:
1. Пантомима. Вы показываете жестами, что изображено на одной из карточек, и ребенок находит нужную. Или наоборот – малыш берет карточку и жестикулирует, а родители отгадывают, что он выбрал.
2. «Show me». Вы называете слово, и ребенок прикасается к нужной карточке из разложенных в ряд.
3. «Yes-No». Вы показываете картинку и называете, что она обозначает. Ребенок отвечает, правильно или неправильно вы сказали.
4. «What’s missing». Несколько карточек раскладываются в ряд. Малыш закрывает глаза, и вы убираете одну. Он называет, что исчезло.
Материалы для обучения английскому языку детей 5 лет
Книги для чтения:
www.starfall.com
www.childrenslibrary.org
www.oxfordowl.co.uk
Мультфильмы на английском для детей 5 лет
Лучше всего искать мультики на Youtube. Там немало специальных детских каналов:
- ABCkidTV – Nursery Rhymes;
- Super Simple Songs;
- Teremok Baby, раздел «Мяу-Мяу»;
- KidsTV123;
- Kids TV – Nursery Rhymes And Children’s Songs.
Онлайн-игры
www.learnenglishkids.britishcouncil.org
www.englishexercises.org
www.thewiggles.com.au
www.cambridgeenglish.org
www.vocabulary.co.il
www.mes-english.com
На перечисленных сайтах надо найти разделы для детей младшего возраста. Конкретные адреса страниц могут изменяться, поэтому нет смысла указывать их точно.
Раскраски, поделки, задания
www.abc.net.au – раскраски для скачивания в разделе Make.
www.buggyandbuddy.com – смотрите подраздел Free Printables.
www.abcteach.com – карточки, кроссворды, рабочие листы.
www.englishforkids.ru – много материалов для скачивания.
www.enchantedlearning.com – раскраски и другие задания.
www.bogglesworldesl.com – материалы в формате DOC.
Резюме
Мы рассмотрели, каким должен быть английский для детей 5 лет. Надеемся, вам окажутся полезными наши советы и приведенные ссылки на онлайн-материалы.
KEnglish.ru – для родителей и для детей.
Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.
1. Начало занятия. Приветствие.
Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).
Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»
Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»
Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»
2. Основная часть занятия.
2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.
Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»
Дети:
«My name is…»
Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»
2.2 Фонетическая зарядка.
Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “[t–t–t]”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»
2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».
Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
Who is this? (Лиса — fox).
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.
Who is this? (Лягушка — frog).
Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog.
Who is this? (Медведь — bear).
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
Who is this? (Крокодил — crocodile).
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
Who is this? (Хрюшка — pig).
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.
Who is this? (Лошадь — horse).
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse.
Who is this? (Слон — elephant).
Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
Who is this? (Кролик — rabbit).
Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit.
Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?
Молодцы, ребята!
Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.
(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных)
Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!
2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).
Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.
Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!
(вы можете добавить свои глаголы).
3. Повторение пройденного материала.
Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».
Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.
Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.
4. Песенка “If you are happy”
Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!
5. Заключительная часть.
Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!
Goodbye Song.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Смотрите также:
Английский язык для дошкольников
Для каждого родителя его ребенок самый добрый, красивый, умный. Это естественно и понятно. Понятно и желание родителей дать своему ребенку все самое лучшее. В длинный список вошли лучшие образования. Темп жизни за последние десятилетия увеличился почти вдвое, и теперь наши дети играют, все раньше и раньше начинают «грызть» гранит науки.
Записки по обучению дошкольников английскому
Английский язык для дошкольников – тема крайне важная.Изучение иностранных языков в настоящее время считается одним из престижных занятий для их детей. Но помимо желания научить ребенка иностранному языку, необходимо решить еще много вопросов, связанных с этим решением. Чаще всего родители в качестве первого иностранного языка выбирали английский как самый распространенный в настоящее время. И тогда бывает непросто найти ответы на вопросы: «С какого возраста начинать обучение?», «Как выбрать учителя?», «Можно ли преподавать английский дошкольный?», «Какой метод эффективнее?» .Давайте сначала попробуем разобраться.
Оптимальный возраст для изучения английского
Начинайте тренироваться в любом возрасте. Раннее обучение способствует лучшему развитию памяти, стимулирует развитие личности. Игра на разных языках помогает ребенку совершенствоваться в развитии мозга. Дети учатся намного легче взрослых, они, как губка, впитывают новую информацию. Если создать ребенку необходимые «языковые условия», английский будет его вторым родным языком. Методики обучения английскому дошкольникам разнообразны и интересны.Основное занятие ребенка – игра. После игры он познает мир, примеряет разные социальные роли. Его форма способна заинтересовать ребенка его новым языком, столь непонятным на первый взгляд.
Кто будет тренироваться эффективнее
Английский язык для дошкольников предлагает разнообразные языковые курсы. При их выборе важно помнить несколько вещей. Оптимальное время для занятий – не более 30 минут. Трудно удерживать внимание ребенка дольше 15 минут, после чего ему необходимо сменить деятельность.Выберите группу, в которой не более 7 человек, иначе ваш ребенок потеряется в толпе сверстников. И, конечно же, методика обучения дошкольников должна соответствовать возрастной группе ребенка.
Индивидуальный подход к обучению дошкольников английскому языку обеспечит репетитор. Это обязательно должен быть «дошкольный» специалист.
Если вы хорошо говорите на иностранном языке, выучите английский дошкольник – отлично. И не бойтесь незнания техники. Начните с самого простого – с разучивания простых стихов и песен.Постепенно вводите в него иностранные слова. Читайте ребенку сказку, смотрите мультики, словесные, доверяйте интуиции и включайте фантазию.
Хвалите своего ребенка за любые даже маленькие достижения, и ваши старания будут вознаграждены.
5252Учащиеся
Учебная программа для дошкольных учреждений– Идеи для дошкольников – JumpStart
Дошкольное учреждение – время стремительного роста и развития. Хотя программа дошкольного образования разработана с учетом характеристик физического и интеллектуального развития детей от 2 до 5 лет, есть определенные этапы, которые большинство дошкольников должны достичь, прежде чем пойдут в детский сад.
Что должны изучать дошкольники – Учебная программа для дошкольников онлайн
От чтения и искусства до математики и естественных наук – дошкольники узнают что-то обо всем. При составлении учебной программы для дошкольников родители и учителя, обучающиеся на дому, должны иметь в виду широкий набор рамок, которым следуют большинство дошкольных учреждений по всей стране.
Что касается учебной программы по чтению, дошкольники изучают, понимают и используют большое количество новых слов. Они учатся читать и писать и могут распознавать звуки.Учебная программа по математике для дошкольных учреждений включает обучение малышей счету, измерению, выявлению и созданию моделей, использованию числовых и словесных символов и многому другому. Наверное, самый увлекательный из всех предметов – это учебная программа по искусству и ремеслу для дошкольников. Дети получают навык самовыражения через искусство, а рисование и раскраска укрепляют их двигательное развитие. Разнообразие и спектр тем, с которыми знакомят дошкольников, впечатляет!
Идеи учебных программ для дошкольников
Интернет – отличный ресурс для учителей и родителей, обучающихся на дому.В эти годы у дошкольников формируются базовые знания по различным предметам, от элементарных математических занятий до творчества. Используйте наши веселые и увлекательные занятия для дошкольников, чтобы дети учились весело. Вы также можете обратиться к нашим рабочим листам для дошкольников и планам уроков, чтобы получить представление о том, что всего включить в ваш план учебной программы для дошкольников . Большинство этих дошкольных ресурсов бесплатны и доступны для печати, что делает их удобными для доступа и использования. Правильная дошкольная программа даст им прочную основу по различным предметам и подготовит их к старшим классам.
5 советов по выбору лучшей учебной программы
Я собираюсь поделиться с вами 5 советами по поиску лучшей учебной программы – советами, которые я усвоил на своем пути и хотел бы знать с самого начала.Я потратил много времени и денег на дошкольные учебные программы, и пришел к выводу, что я почти не любил ни одну из них. На самом деле они мне почти не нравились. Они не оправдали моих ожиданий и желаний, и тогда у меня осталась некачественная учебная программа и меньше денег.Я никогда не думала, что будет так сложно найти фантастическую программу дошкольного образования или детского сада, но это действительно так!
Позвольте мне помочь вам избежать этого, предоставив вам свои лучшие советы и рекомендации, как найти лучшую учебную программу для вас!
- Каждая отличная учебная программа должна соответствовать потребностям вашего ребенка
Независимо от того, есть ли у вас классная комната для дошкольников или вы занимаетесь домашним обучением, учебная программа будет бесполезной, если она не отвечает потребностям детей!
У меня есть три критерия, по которым можно судить об этом:
- Уровень интереса – Насколько ребенок заинтересован в учебной программе? Если ребенку не нравится то, что он изучает, ваш энтузиазм тоже быстро угаснет.Избегайте учебных программ, которые кажутся строгими, и выбирайте интересные и увлекательные программы! Подумайте о практических занятиях, сенсорных играх, прогулках на природе, совместном чтении и многом другом.
- Соответствует развитию – Это своего рода причудливый способ сказать: «Эта программа на уровне ребенка?» Если ребенок постоянно разочарован тем или иным занятием или темой и находит способы избежать участия, то, вероятно, у вас есть ответ. Это не означает, что каждая отличная учебная программа заставляет нас отказаться от того, что мы делаем, чтобы погрузиться в нее, но она должна привлекать внимание ребенка и быть чем-то интересным.
- Адаптивность – Удовлетворяет ли учебная программа потребностям вашего ребенка сейчас и позже в этом году? Дети развиваются рывками! Иногда дети хотят потратить больше недели на изучение одной и той же темы, и это интересно. Это признак более глубокого обучения и роста страсти. Дети лучше всего учатся по темам, в которых они находят смысл, не только потому, что мы повторяем им идеи и концепции снова и снова. Каждая учебная программа должна быть адаптируемой, чтобы мы могли уделять ей нужное количество времени.
- Каждая большая учебная программа должна соответствовать различным стилям обучения
Я упоминал ранее, сколько учебных программ меня подвело. В этой сфере так бывает чаще всего!
Иногда я захожу в магазин, беру дошкольную книгу и просматриваю лист за страницей. Ой! Большинство трехлетних детей даже не владеют карандашом должным образом, и мы не должны ожидать, что они будут писать тексты, предназначенные для первого и второго класса.
Проблема в том, что очень немногие дети в этом возрасте приспособлены к такой работе. Дайте им несколько лет, и они увеличатся. Но дошкольники и воспитанники должны двигаться, заниматься практическими занятиями, играть на улице и плескаться в лужах!
Вот несколько быстрых советов по стилям обучения:
Физическому или тактильному учащемуся необходимо движение и активность . Их привлекают танцы, бег и прыжки.Они взаимодействуют со своим окружением и ищут сенсорной информации.
Визуальный ученик любит учиться с помощью таких методов, как научные эксперименты или наблюдение за событием или деятельностью . Они всегда наблюдают и впитывают детали в течение дня.
Слуховой обучающийся лучше всего воспринимает информацию, когда слышит ее . Им нравится обсуждать информацию, которая витает в их головах.
- Каждый большой учебный план должен быть разработан ребенком-экспертом
Это так легко не заметить! Я видел так много программ, разработанных для дошкольников людьми, не имеющими формального опыта или образования в области развития ребенка.
Каждую неделю, когда я работаю над составлением своей учебной программы, я использую 15-летний опыт и темы, которые я изучил, получая степень, а также то, что я искал и исследовал. Когда я просматриваю учебную программу, я могу сразу сказать, какой опыт у автора.
Хорошая учебная программа – это больше, чем просто объединение идей. Это сочетание опыта, знаний, понимания детей и проверенных методов, помогающих детям учиться и добиваться успеха.
Если вы покупаете учебную программу, вы заслуживаете того, чтобы программа, ориентированная на детей, была разработана опытным профессионалом!
- Каждая большая учебная программа должна быть полезной для взрослых!
Учебная программа не только для студентов! Хорошо разработанная учебная программа должна давать вам полезные советы и стратегии, которые сделают вас лучшим учителем или учеником на дому. Кто угодно может найти идеи на Pinterest и Facebook, но отличная учебная программа предоставит вам инструменты, которые позволят вам сделать больше, чем вы могли бы сделать самостоятельно!
Моя любимая часть чтения по замечательной программе – это узнать что-то новое.Я люблю слышать советы экспертов и лакомые кусочки. Хорошая учебная программа – это та, которую вы читаете снова и снова, потому что каждый раз вы получаете что-то новое.
- Каждая большая учебная программа требует использования окружающей среды
Легко думать об обучении как о происходящем внутри, но класс – это только одно место для обучения. Обучение происходит везде . Это происходит в школе, дома, в продуктовом магазине, а одно из лучших мест для обучения – это на открытом воздухе!
Не знаю, как вы, но я всегда в восторге от этих красивых видео о лесных школах! Вот некоторые преимущества обучения на улице:
- Поддерживает разработку нескольких доменов
- Приобретены креативность и навыки решения проблем
- Наблюдается повышенное поведение и менее похожее на ADD
- Улучшает социальные отношения
- Снимает стресс
Мне нравится, что обучение происходит по-разному, и нам не нужно искать внутри стол и смотреть на бумагу.
Обновление – С момента написания этого поста я присоединился к некоторым друзьям-учителям и мамам, работающим на дому, чтобы предложить вам замечательную практическую учебную программу с достаточным количеством идей для года обучения!
Планы уроков дошкольного учреждения
Этот тематический блок наполнен литературными упражнениями, которые легко подготовить и которые так привлекательны для детей.
Каждая тема содержит более 20 увлекательных заданий, которые помогут вам достичь всех целей вашей дошкольной учебной программы.
– Изучите множество тематических практических занятий во всех областях обучения!
– Пополняйте словарный запас и развивайте навыки грамотности с помощью песен и игр!
– Обеспечьте детей инструментами, которые помогут им стать увлеченными учениками в детском саду и за его пределами!
Мы создали простые планы уроков, чтобы вы могли индивидуализировать их для каждого ребенка.
Поскольку он был разработан командой талантливых учителей и родителей, эти мероприятия варьируются от идей для группового кружка до активных обучающих игр.Все планы уроков были тщательно составлены и протестированы детьми!
Независимо от того, являетесь ли вы новым учителем, разрабатывающим всю программу дошкольного образования, опытным учителем, ищущим новое вдохновение, или родителем, обучающим своего дошкольника на дому, вы найдете все необходимое в этих планах уроков для дошкольных групп.
Выберите и выберите те варианты, которые подходят вам лучше всего:
Мы надеемся, что вам понравятся наши планы уроков по обучению грамоте и тематические дошкольные занятия!
Кэти провела вместе 17 лет в сфере раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и писателя по педагогическим вопросам.Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, школах с высоким уровнем риска, а также начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе. Она обожает быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время учится в дошкольном учреждении.
Последние сообщения Кэти Т. Кристиансен (посмотреть все)Английский язык для информационных технологий, онлайн-курс
Что такое English5IT?
WE ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ . Мы действительно делаем.Итак, естественно, мы делаем свое лучше всего предлагать широкий спектр тем в области информационных и коммуникационных технологий (ИТК), включая: программное обеспечение, аппаратное обеспечение, программирование, инженерия, сети, базы данных, техническая поддержка и многое другое.
Наша индивидуальная программа включает в себя широкий выбор курсов американского и британского английского языков. занятия, в том числе: чтение, письмо, устная речь, множественный выбор, орфография и понимание прочитанного на слух.
Как это работает? Что включено?
Нам нравится думать о себе как о «интерактивном онлайн-учебнике» со встроенной «программой сертификации», которая могут использоваться как в классах 100% онлайн, так и в классах смешанного обучения.Курс доставлен через стандартный веб-браузер и отлично работает на любом компьютере, ноутбуке, планшете или мобильном телефоне с Интернет-соединение.
Включенные темы и мероприятия были написаны и разработаны Эксперты TEFL (Teaching English as a Foreign Language). Уровень сложности варьируется от уровня “ниже среднего”. на «Продвинутый» уровень английского языка по шкале CEFR (Council of Europe Language Level).
Технически это классифицируется как курс ESP (английский для конкретных целей), обучение сотням релевантных терминов.
Сделайте уроки веселее и продуктивнее
Сосредоточьтесь на реальном языке и профессиональных навыках
Наш контент написан профессионалами в области информационных технологий и редактируется сертифицированными инструкторами EFL. Это не переработанный курс английского языка общего назначения.
Мы преподаем на среднем и продвинутом уровне.
Для успешного прохождения этого курса студентам требуется не менее B1 (ниже среднего) или выше по шкале CEFR.
Функции отчетности
Мы предлагаем подробные отчеты о деятельности и оценках в классе. Все, что делает ученик, отслеживается учителем или администратором школы.
Развивать классное сообщество
В наших виртуальных классах есть дискуссионные форумы, где учителя могут публиковать важные обновления, файлы PDF, MP3 и изображения.
У нас уникальные виды деятельности
Курс включает в себя запрограммированное чтение, заполнение пробелов, аудирование, правописание, письменная и устная деятельность.
Отзывчивый интерфейс
Все действия можно выполнять на смартфоне, планшете, компьютере или устройстве любого размера.
Сертификация готова
Включает сертификат английского языка в области информационных технологий которые студенты могут скачать и распечатать. Для проверки личности используется встроенный QR-код.
Партнер с нами
Узнайте о наших вариантах кобрендинга, партнерских отношениях и т. Д.Сделайте свой EFL (английский как иностранный язык) и ESP (английский для особых целей) более продуктивным.
Сертификациявключена!
Студенты, завершившие полный модуль модулей, получат распечатанный сертификат, которым они смогут поделиться с друзьями и потенциальными работодателями.
Настройка и совместное использование сертификата теперь доступны по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации!
Какая педагогика за этим стоит?
Контент, написанный экспертами
Многие учителя ESP (английский для особых целей) даже не знают предмета, который они преподают.Это нормально! Наши материалы написаны и озвучены профессионалами, многие из которых имеют сертификат EFL (английский как иностранный). учителя.
Встроенные инструменты для работы в классе
Легко просматривайте и управляйте учащимися, временем, проведенным в Интернете, выполненными действиями и оценками
Ознакомьтесь с обзором …
Геймификация в мировом рейтинге
Студенты могут сопоставить свои результаты с базой данных
пользователей по всему миру
Подробнее…
100% без рекламы и спама
Нет баннерной рекламы, сторонних трекеров или других форм рекламы. на этом сайте, чтобы отвлечься от образовательного опыта.
На платформе English5Work.com:
Нравится наша платформа? Пожалуйста, взгляните на другие наши прекрасные модули ESP:
Espresso English – Ежедневные уроки английского
Четкие практические уроки, которые вы можете изучать в любое время и в любом месте:
См. Наши онлайн-курсы и электронные книги
Попробуйте бесплатные образцы уроков
Более 100 000 студентов любят Espresso English!
Я очень рад смотреть и читать ваши сообщения. Они четкие, короткие и понятные. Espresso English помогает мне улучшить свой английский, особенно за счет изучения различных выражений и использования слов из повседневных разговоров в Америке.
~ Марина, Молдова
Вот уже 6 месяцев я работаю с Espresso English! Просто УДИВИТЕЛЬНО, как мой словарный запас, грамматика и произношение улучшились на , просто слушая и читая ваши курсы каждый день.
~ Ванесса, Франция
Espresso English очень помог мне в том, как я говорю, общаюсь, использую времена в повседневном употреблении и во многих других вещах. Espresso English – лучший , с которым я когда-либо общался!
~ Faith, Нигерия
Espresso English предлагает множество различных курсов, чтобы удовлетворить все ваши потребности в изучении и практике английского языка. Курсы предлагаются по очень хорошим ценам, хорошая организация, которая поможет вам легко изучить их. Учитель английского языка в Espresso English, Шайна – основательница этой программы, – очень полезная и приятная. Она всегда рядом, когда у меня есть вопросы.Всем настоятельно рекомендую Espresso English!
~ Бен, из Вьетнама, сейчас живет в США
Я действительно улучшил свои знания английского языка по всем направлениям с помощью Espresso English. Электронные книги и курсы богаты и содержат очень хорошие объяснения. Я люблю читать, слушать и практиковать все материалы, выпускаемые Espresso English , и чувствую, что пристрастился к этому.
~ Хайме, Бразилия
Запишитесь на уроки английского по электронной почте и получите бесплатную электронную книгу:
Дошкольная грамотность 101
Я люблю говорить о преподавании грамотности.На самом деле, мне это так нравится, что в колледже я не учился грамоте. Я разговариваю со многими мамами, которые преподают дошкольные учреждения дома, и многие из них хотят знать, что нужно знать детям, прежде чем они отправятся в детский сад. Этот пост «Дошкольная грамотность 101» будет посвящен основам обучения дошкольной грамотности.
Начнем с определения грамотности. Грамотность – это обучение чтению, письму и устной речи. Начальная грамотность – это знания и навыки, которые предшествуют обучению чтению и письму. Сначала мы поговорим о начальных этапах чтения.Я сгруппировал их в 4 этапа для обучения навыкам чтения в раннем возрасте. Это этапы перехода от знания алфавита к чтению!Введение Этап посвящен знакомству малышей с алфавитом. Вот некоторые действия для этого этапа:
- Прочитал МНОГО книг. Вы можете читать книги по алфавиту или другие книги, которые развивают навыки аудирования.
- Используйте головоломки с алфавитом. Нам нравятся деревянные пазлы Melissa & Doug.
- Дети любят музыку, поэтому петь алфавит – это здорово.
- Посмотрите DVD «Фабрика букв», чтобы познакомить детей с алфавитом.
Этот этап отлично подходит для детей старшего возраста и дошкольников (возраст 2,5 – 3,5 года)
Следующий этап – Alphabet Stage . Это все об изучении букв алфавита! Вот некоторые действия для этого этапа:
- сенсорная деятельность – отл. найдите буквы алфавита в сенсорной корзине, заполненной песком.
- создать алфавитные рамки
- сделать поделки с буквами алфавита
- использовать наждачную бумагу буквы
Этот этап отлично подходит для дошкольников (возраст 3 – 4 года).
Третий этап – Уровень фонологической осведомленности . Это большое причудливое слово в основном означает занятия, которые помогают детям лучше понимать звуки языка.
На этом этапе нужно научить трем важным вещам:
- Rhyming – рифмуются слова, оканчивающиеся на один звук
- Аллитерация – распознавание, когда несколько слов начинаются с одного и того же звука
- Соответствие звука – определение того, какое из нескольких слов начинается с одного звука
Я люблю учить и проверять звуки алфавита с помощью Alphabet Box.
Этот этап отлично подходит для дошкольников (возраст 3,5 – 5 лет).
Затем идет этап Emergent Reading Stage . На этом этапе дети пытаются читать книги. Они изучают основы чтения и даже изучают слова CVC или контрольные слова. (CVC означает «согласный, гласный, согласный», как и слово «летучая мышь»)
Мне нравится использовать на этом этапе набор Usborne для первого чтения. Этот набор из 15 Phonics Readers постепенно развивает ранее приобретенные навыки и включает сопутствующий текст для взрослых и читателей старшего возраста.Он отлично подходит для чтения вслух для детей младшего и дошкольного возраста! Мы любим эти книги, и они помогли научить читать мою старейшую! (Посмотрите это видео для получения дополнительной информации.)
Я также пользуюсь чтением с листа с малышами. Ознакомьтесь с моими бесплатными буклетами здесь.
Этот этап отлично подходит для старших дошкольников и дошкольников (возраст 4,5 – 6 лет).
Письмо в дошкольном возрасте во многом похоже на обучение начинающих читателей… есть этапы! Они начинают с этапа каракулей и постепенно набирают свое имя и другие буквы алфавита.Хочу подчеркнуть, что ничего страшного, если ваш ребенок не будет хорошим писателем в дошкольном учреждении. Если им сложно писать, больше выполняйте мелкую моторику, чтобы их руки набрались сил.
Первый этап – каракули ! Да, ничего страшного, если ваш ребенок начинает с каракулей! Мой совет – выделяйте в школе время для дошкольников, чтобы они писали / писали. Это помогает им привыкнуть к карандашу и движению письма. . О, и убедитесь, что вы называете это письмом, а не каракулем!
Следующий этап – симуляция записи .Например, если вы отправляете письмо дедушке, и ваш ребенок хочет написать свое имя, он может рисовать символы, которые не похожи на его имя, но для него это читается как его имя.
Вот несколько способов практиковаться в письме каждый день:
- Заведите дневник, в который ВЫ записываете предложения, которые говорит ваш ребенок. Например, после веселого дня в зоопарке попросите ребенка рассказать вам свою любимую часть, а вы запишите ее. Прочтите ему, указывая на каждое слово. Это отличный способ моделировать письмо.
- Каждый день пишите ребенку утреннее послание. Повторяйте слова, которые вы пишете.
- Имейте письменные принадлежности для использования во время ролевой игры. Когда вы играете в продуктовый магазин, предложите ребенку написать список покупок. Все эти записи могут быть каракулями, но со временем ваш ребенок начнет писать так, как будто это буквы и слова.
Теперь вам может быть интересно, в какой момент вы официально вводите письмо своему малышу? Я начинаю учить своих детей писать буквы алфавита, когда они хорошо понимают алфавит и их мелкая моторика достаточно сильна, чтобы они могли держать письменные принадлежности.В моей книге The Preschool Journey, я использую буквы наждачной бумаги в своих планах уроков. Я люблю это! Они обводят буквы пальцем еще до того, как научатся писать их с помощью письменных принадлежностей.
Я также люблю использовать свои рифмы для образования алфавита. Это просто забавные стишки, которые научат формировать прописные и строчные буквы. (Вы можете найти их в моем магазине здесь.)
Далее идет этап творческого написания .Ребенок умеет писать буквы и имеет некоторое представление о том, как работают буквенные звуки. Сами по себе они творчески пишут слова (и, возможно, предложения!). Вот совет для этого этапа: не пишите каждое слово для своего ребенка. Когда им нужно написать собственное написание, дети должны думать о буквенно-звуковых отношениях. Это действительно помогает им с чтением!
Мы говорили о том, чтобы начать читать и писать, поэтому давайте также поговорим о устном языке . Это так важно в дошкольном возрасте! Знаете ли вы, что устная речь важна из-за тесной связи с обучением чтению и письму? Я читал в статье, что к 3 годам словарный запас дошкольника составляет примерно 2–4 000 слов, а к возрасту – примерно 5–8000!
На этом этапе дошкольники учатся использовать язык, чтобы передавать свои чувства, общаться с другими, задавать вопросы, думать о вещах и говорить о воображаемых ситуациях.Вот почему я люблю драматические игры. Это позволяет детям использовать язык для «разыгрывания» ситуаций.
Все три компонента грамотности важны. Маленькие дети нуждаются в письме, чтобы научиться читать, им нужно читать, чтобы научиться писать; и им нужен устный язык, чтобы помочь им узнать и то, и другое. Все они работают вместе!
Вот и все! Это те навыки, над которыми дошкольники должны работать. Не переживайте, если ваш дошкольник не может делать все это, но продолжайте работать над этим, чтобы помочь вашему ребенку стать успешным читателем и писателем!
Поделиться – это забота!
- Facebook 205
- Pinterest 2096