Английский язык для детей маленьких: Английский язык для детей 3, 4, 5 и 6 лет
Курсы английского языка детям | группы для самых маленьких
Курсы английского языка детям | группы для самых маленькихАнглийский язык детям в возрасте 6-11 лет
Школа Преподаватели Бизнесу Online Цены ОплатаКурсы английского для детей 6-11 лет
Детям в возрасте 6-11 лет характерно быстрое и динамичное развитие, поэтому нельзя терять это «золотое» время, важно во время заложить крепкую основу ЗУН (Знаний, Умений и Навыков). Программа по английскому языку Glory School гармонично дополняет и расширяет школьный курс английского языка и во многом «подтягивает» ребенка к высоким результатам, восполняя пробелы в мотивации к обучению и постановке четких целей. Обучение ведется в группах и комплексно по четырем основным видам речевой деятельности:
- Учимся говорить
- Умеем воспринимать на слух
- Читаем про себя и вслух
- Пишем фразы и небольшие эссе
Особенности курса
С первого занятия мы начинаем двигаться по преодолению сложностей в подготовке к сдаче ЕГЭ (Единому Государственному Экзамену),а также международного Кембриджского экзамена PET. Сам курс составлен так, что задания имеют ту же структуру и в них заложентот же принцип проверки знаний, что и в ЕГЭ, таким образом мы готовимся и привыкаем заранее к тому, что окажется столь актуальным при сдаче единого экзамена в дальнейшем.
Данная курс подойдет и тем, кто хочет улучшить свои показатели школьных тестов по английскому, развить память ребенка, начать получать хорошие отметки по английскому в школе и интерес к иностранным языкам.
ЧЕМУ НАУЧАТСЯ ДЕТИ
На самом начальном уровне, когда ребенок начинает изучать алфавит:
- Правильное начертание букв, основы каллиграфии
- Чтение букв и распознавание правил
- Закладываем основы транскрипции
Для тех, кто уже знает алфавит и основы правил чтнеия:
- Тренировка повседневных фраз в быту
- Лексика на тему животные, счет, цвета, хобби
- Составляем устно и письменно короткие высказывания
Дети, продолжающие изучение на среднем уровне:
- Учимся строить простые диалоги, речь становится более разнообразной
- Тренируем времена английского глагола
- Активная практика словаря в утверждении, вопросе и отрицании
Для тех, кто совершенствует навыки на уровне выше среднего:
- Учимся строить прогнозы и выражать свое мнение
- Проходим способы построения более длинных и сложных фраз
- Умеем презентовать монологическую и диалогическую речь, часто спонтанно
Как проходят занятия:
Glory School помогает сделать ребятам значительный шаг вперед в рамках овладения английским языком. Мы включаем в занятия самые разнообразные виды деятельности, а темы занятий действительно интересны детям младшего школьного возраста. Индивидуальный подход к каждому ребенку – вот залог успеха обучения в Glory School.
Методика обучения строится вокруг ребенка. Мы поддерживаем стремление ребят к интенсивному общению в этом возрасте, к играм и соревнованиям. Сами занятия построены так, чтобы максимально вовлечь ребенка в речевую деятельность и поддержать мотивацию к обучению
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Christopher Webb
Кристофер родился и жил в Манчестере, Великобритания. Он всегда интересовался путешествиями, и тем, как живут другие культуры и люди различных национальностей, поэтому приехал в Санкт-Петербург учить русский язык и преподавать английский. Специально для этого он окончил курсы преподавания английского языка как иностранного.
На занятиях Кристофера можно узнать много интересных фактов из жизни англоговорящих людей, а также узнать, как люди разговаривают в реальной жизни, а не только то, чему учат в школе и университете.
Michael Ferraro
Майкл — преподаватель с большим опытом. Он приехал из Техаса преподавать английский в Санкт-Петербург около 20 лет назад.
Поэтому, он знает особенности преподавания английского именно русскоговорящим студентам: на его занятиях вы не будете бояться делать ошибки и навсегда забудете про тот самый языковой барьер.
Несмотря на то, что преподаватель долгое время живет в России, он не использует русский язык как посредник на своих уроках — именно английский является и целью, и средством обучения.
Елизавета Волкова
Елизавета — невероятно обаятельный и чуткий преподаватель, она найдёт подход и к неугомонному подростку, и скурпулезному инженеру, и к пожилой женщине.
Кроме того, Елизавета постоянно совершенствует свои навыки в области языка: изучает литературу, смотрит популярных англоязычных блогеров, знакомится с молодёжным сленгом — так что будьте уверены, что с этим преподавателем вы будете в курсе всех последних тенденций. Помимо этого,
Елизавета как-то принимала участие в создании перевода для компьютерной игры, так что если вам интересна эта сфера — можно попросить Елизавету поделиться опытом.
Лейла Мусаева
У Лейлы есть опыт работы со всеми возрастными категориями, в разных языковых школах, с разными методическими материалами + 4 года опыта работы переводчика на металлургическом заводе (ого!).
Немного о регалиях:
Образование:
1) Череповецкий государственный университет (бывш ЧГПИ, ЧГИИ), Череповец
Кафедра Германской филологии и межкультурной коммуникации, Лингвистика
Специальность – лингвист-переводчик (английский-немецкий)
2) Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Учебный центр русского языка, Преподаватель русского языка как иностранного
А также: TKT: Module 2 Cambridge University (2019), TKT: Module 3 Cambridge University (2019), диплом совместно с Stony Brook University, New York (Направление: Cognitive and Cultural Studies).
На занятиях для Лейлы важна комфортная и дружелюбная атмосфера. Для неё огромное счастье, когда студенты говорят, что с ней они научились разговаривать и больше не испытывают страх от общения на английском.
Помимо русского, говорит еще на 3 языках.
Анастасия Левинская
Анастасия работает в Glory School с 2018 года, и более незаменимую преподавательницу сложно себе представить.
Анастасия ведет групповые и индивидуальные занятия, может помочь вам подготовиться к собеседованию или сдаче экзамена, научит общаться в путешествиях или вести сложные бизнес-переговоры. К любому ученику Анастасия может найти подход и показать, насколько интересным может быть изучение иностранного языка.
Сама Анастасия, кстати, еще владеет испанским, и не понаслышке знает и помнит, что значит изучать язык с нуля. Так что если вы придете на занятие, и к вам в класс войдет Анастасия, знайте – вы в надежных руках!
Родион Сапёлкин
Этого доброжелательного молодого человека зовут Родион. В нашей школе он работает с осени 2020, но благодаря своему ответственному подходу и энтузиазму уже успел полюбиться ученикам. На своих занятиях преподаватель часто использует формат игр, квизов и привлекает множество аутентичных материалов.
Родион – настоящий эксперт в области языка и культуры США и Великобритании, так что на занятиях вы сможете узнать много нового и интересного.
Прямо сейчас он получает очередной диплом в Санкт-Петербургском университете, так как у преподавателей учеба не заканчивается никогда! Кроме английского Родион говорит ещё на французском и испанском, так что тяга к знаниям, стремление развиваться и помогать в этом другим у него на высоте.
Эдгар Ильясов
У Эдгара невероятно длинная и интересная история изучения и преподавания языка.
Началось все с лингвистической академии, где Эдгар с самого раннего детства начал знакомство с иностранным языком, который впоследствии станет важной частью его жизни и карьеры.
За школой последовал процесс подготовки к поступлению в университет Канады и сдача международного экзамена TOEFL. Далее – обучение сначала в Йоркском университете, который Эдгар закончил с отличием, а затем учёба и параллельное преподавание в университете Макмастера по направлению “Всемирная охрана здоровья”.
В итоге целых 13 лет Эдгар прожил в Канаде, где за это время не только овладел навыком преподавания в одном из лучших университетов страны, но и стал практически носителем английского языка. И вот теперь Эдгар вернулся к родным пенатам, чтобы поделиться своими знаниями и опытом с учениками Glory School.
Евгений Овсянников
Евгений закончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Он является специалистом по связям с общественностью. Евгений любит смотреть американское кино 70-90х, слушать синтвейв и пост-рок, увлекается играми и японской анимацией.
Евгений преподает английский детям и взрослым c 2018 года онлайн и оффлайн, постоянно повышая свою квалификацию на курсах, поэтому он является профессионалом.
В нашей школе он преподает индивидуально и в группах.
Александра Воробьёва
Уроки с Александрой — та самая золотая середина между полезным и приятным! Она преподает английский и французский через понятные, жизненные примеры и ситуации.
Александра обучалась в Ecole des Roches, France (2013), в СПбГУ по программе двойного диплома совместно с Bard College, NY (2018), а также в 2020 окончила Университет им. Герцена по направлению Коммуникативные технологии в образовании.
Помимо этого, у Александры за плечами большой опыт преподавания. Вот что она говорит своим студентам: есть выражение: “Для того, чтобы
добиться успеха, вашего желания необходимо больше, чем вашего страха неудачи.”
Не страшно учиться, не страшно ошибаться, страшно – не попробовать, особенно, если мы говорим об изучении иностранного языка 🙂
Анна Данилейко
Закончила Санкт-Петербургский государственный университет.
Работает в Глори Скул с 2018 года.
«Иностранная речь, как и родная, многогранна, и поэтому мое основное внимание нацелено на желание студента выразить свои мысли, развитие умения высказываться легко, использовать именно те выражения и конструкции, которые естественны для носителей языка.»
ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ
Тесты online – английский, испанский, французский, итальянский, немецкий
ГРУППЫ НА СТАРТЕ
Готовы начать обучение в Glory School? Ознакомьтесь с расписанием групп
Галерея
Занятия проходят в комфортабельных, современно-оборудованных аудиториях, в атмосфере доброжелательности и уюта
Учебные пособия и уровни обучения:
Для данной возрастной группы важно не только освоить необходимый языковой материал, но и вовлечь ребенка в процесс обучения. На это нацелены наши пособия Fun for Starters и Fun for Movers.
Для данной возрастной категории мы предлагаем начальный уровень обучения и уровень для тех, кто уже знаком с английским и хочет продолжать.
Оставить отзыв
×Заявка на обучение
×Оплата с помощью сервиса «Заплатить по частям»
Копить не обязательно: можно заплатить позже по частям, раз в месяц.
Всё онлайн
Кредит выдаётся во время оплаты, нужно подождать одобрения несколько минут.
Простая анкета
Как правило, нужны только данные паспорта.
Понятные условия
Итоговую сумму и график платежей вы увидите перед тем, как взять кредит.
Всё под контролем
График ежемесячных платежей и условия всегда можно посмотреть в кошельке на Яндексе.Удобное погашение
Деньги списываются автоматически из кошелька, нужно просто вовремя его пополнить.
Условия
Кому подходит
Кредит выдаётся во время оплаты, нужно подождать одобрения несколько минут.
Сумма кредита
3 000–150 000 ₽
Срок кредита
6 или 12 месяцев, льготный период – 30 дней (в этот срок можно погасить кредит без переплаты)
Переплата
от 1,9% до 3,9% в месяц
Рассрочка
до 6 месяцев
Как платить по кредиту
Пополняйте кошелёк на Яндексе (если его нет, то во время оплаты появится). Выплата по кредиту будет списываться раз в месяц из кошелька — просто следите, что денег в нём достаточно.
×Заявка на обучение
×Заявка на обучение
×Заявка на обучение
×Заявка на обучение
×Заявка на обучение
×Заявка на обучение
×Заплатить по частям
Выберите программу рассрочки, введите сумму и перейдите к оформлению заявки.
Одно или несколько полей содержат ошибочные данные. Пожалуйста проверьте их и попробуйте ещё раз.
×Заявка на online обучение
×Заявка на обучение
×Заявка на обучение
×Полезные мультики для детей на английском языке
Изучаем английский с помощью любимого занятия всех детей
Ни для кого не секрет, что учеба дается проще, если она учитывает интересы ученика. А что дети любят больше всего на свете? Конечно же мультфильмы! Совмещаем приятное с полезным — малыш получает удовольствие и запоминает новые слова и фразы на английском.
Тем более, что выбор мультфильмов на просторах Интернета просто огромен — от начинающего уровня до продвинутого. Представляем вам нашу подборку полезных мультфильмов для изучения английского вместе с малышом. Но не забывайте, что длительный просмотр мультфильмов и так вреден для детей, а восприятие иностранной речи утомляет их еще сильнее. Дозируйте время просмотра, оптимально от 5 минут (для самых маленьких) до 25 минут. И главное, никогда не заставляйте ребенка заниматься! Если мультик ему не по душе, выберите другой. В конце концов, вы найдете то, что будет полезно и интересно малышу.
Для самых маленьких:
Для начала знакомства с английским языком, можно включать малышу незамысловатые веселые песенки на английском, так называемые Nursery Rhymes. С их помощью ребенок сможет запомнить цвета, счет, алфавит, простые слова. Такие мультфильмы в огромном количестве можно найти на youtube, вот только несколько каналов для примера:
Super Simple Songs — самый популярный канал на Youtube с разнообразными песенками, стишками, потешками. Здесь вы точно сможете найти то, что будет вашему ребенку по вкусу.
Cocomelon и Dave and Ava на этих каналах также можно найти много песенок и мультиков с небольшими понятными из контекста сюжетами.
Далее можно приступать к изучению простых конструкций по мультфильмам:
Gogo loves English (1+)
Мультфильм о дракончике Гого, который прилетел с другой планеты и хочет выучить английский, чтобы завести новых друзей. Короткие серии и интересные сюжеты не дадут малышу утомиться.
Kipper the Dog (1+)
Британский анимационный детский телесериал, созданный по мотивам персонажей книги Майка Инкпена «Собака Киппер». Мультфильм получил множество наград, включая премию BAFTA за лучшую детскую анимацию. Спокойные сюжеты, милая анимация, простые диалоги, короткие серии 8−9 мин.
Crawford the Cat (2+)
Главный герой мультфильма Кот Кроуфорд поможет детям привить хорошие привычки: чистить зубы, делать зарядку, говорить «спасибо» и «пожалуйста», складывать игрушки и делать зарядку.
Dora the Explorer (3+)
Возможно вы уже видели русскоязычную версию этого мультфильма — Даша-путешественница. Но для того, чтобы просмотр был полезен, лучше все-таки смотреть этот мультфильм на английском
Для детей постарше:
Peppa Pig (4+) — известнейший британский мультсериал, который наверняка смотрит ваш ребенок. Так почему же не совместить приятное с полезным и не смотреть его на английском? Прекрасные сюжеты с долей юмора, простые грамматические конструкции, фразы повторяются несколько раз от разных лиц (я, ты, он, они), много лексики по одной теме. Что говорить, даже взрослые получат массу удовольствия от просмотра!
Sam and Lucky (4+)
Шестилетний мальчик Сэм и его домашний питомец Лаки попадают в различные увлекательные ситуации. Дети с восторгом следят за приключениями этой парочки!
Super Why (4+)
Заданием этого уникального мультика является привить детям любовь к книгам. Все события разворачиваются в деревне Storybrook, где любимые герои сказок живут настоящей жизнью.
Muzzy (4+)
Мультипликационный телекурс английского языка для детей, созданный телеканалом BBC, как способ преподавания английского языка как второго языка. Создан 30 лет назад, но все еще пользуется невероятной популярностью во всем мире.
Для школьников:
The World Of Peter Rabbit & Friends (7+)
Мультсериал о знаменитом кролике Питере, который не любит сидеть на месте и попадает в разные истории. Особенно понравится тем деткам, которые уже знакомы с книгами о нем. Уровень речи и сюжет уже не самые элементарные, поэтому мультфильм подходит для детей с 7 лет.
The Cat in the Hat Knows a Lot About That (7+)
Серия обучающих мультфильмов обо всем на свете для настоящих почемучек. Кот-в-шляпе путешествует с детьми и отвечает на их вопросы об окружающем мире. Серии длинные, около 30 минут, поэтому подходит для детей постарше.
The Wild Thornberrys (7+)
Элиза — 12-летняя девочка, которая может разговаривать с животными, но вынуждена держать это в секрете. Она попадает в сумасшедшие ситуации со своими родителями, которые снимают документальные фильмы о природе.
Курс английского языка для маленьких детей
Это отличный полноценный курс английского для малышей, школьников и взрослых, начинающих изучение языка.
Его неоспоримое преимущество перед традиционными программами – первоочередное освоение разговорной речи, что особенно важно для детей. Начав говорить, ребенок интуитивно разбирается, как образуются слова и как связываются они в предложениях. Такой подход к изложению материала делает процесс обучения беспрецедентно свободным и азартно увлекательным. А школьникам помогает преодолеть страх перед уроками английского и быстро выйти в лидеры по предмету.
С первых строк ребенок слышит интуитивно понятные фразы на бытовые темы, которые подкреплены игровыми задачами и обязательным повторением. Постепенно сложность заданий нарастает, и ребенок переходит от примитивных фраз к простым предложениям. А затем – к диалогам и целым текстам. За счет очень плавного перехода от простого к сложному, усвоение материала происходит легко и в комфортном режиме. А сопровождающие вербальный материал тематические иллюстрации облегчают перевод и позволяют ребенку запомнить его в игровом режиме.
Предлагаемый курс состоит из четырех частей, заключенных в отдельные 35-страничные книжки, к каждой из которых дается тетрадь на 65 страниц для самостоятельного выполнения заданий. В комплекте – словарь на 700 слов. Книги-уроки озвучены англоязычными авторами из Великобритании, и это гарантирует Вашему ребенку становление правильного произношения. Даже очень хорошие русскоязычные педагоги не могут его обеспечить.
Если ребенок начинает изучение курса английского языка для маленьких детей, что называется, с нуля, то один разворот учебной книги он осваивает за 15-20 минут. А поскольку ребенку доставляет удовольствие повторять то, что у него получается особенно хорошо, то играя с книгой, он запоминает материал, благодаря многократному повторению. И так, абсолютно непринужденно дети прослушивают и запоминают более ста игровых уроков и выполняют больше 12 500 звуковых упражнений по английскому языку.
Не пройдет и месяца, как Ваш малыш сможет беседовать на житейские темы. А полное прохождение этого замечательного английского курса позволяет достичь уровня, равноценного 3-4-му классу английской спецшколы.
Английский язык для детей. English for children.
Английский язык для детей.
Бесплатный английский язык для детей.
1. Английский алфавит. Начинайте учить английский язык с алфавита, потому что именно в алфавит даёт вам возможность читать и писать на этом языке. Очень важно английский алфавит знать наизусть!
2. Обучающие игры. Для Вашего ребёнока мы собрали хорошую колекцию обучающих игр английскому языку. Каждому ребенку трудно сосредоточиться и усидеть на одном месте и с помощью игр их внимание можно направить на изучение английского языка. Все обучающие игры разделены по уровням сложности и подойдут для всех детей.
3. Английские карточки. В этом разделе собраны тематические подборки английских слов на различные темы. Карточка состоит из слов, транскрипции и перевода. Ко многим карточкам есть дополнительный материал: видео и иллюстрации, которые помогут детям лучше усвоить английские слова.
4. Английские кроссворды. Этот раздел можно использовать как проверку знаний полученых в английских карточках, так и для интерективного изучения английского языка с помощью кросвордов.
5. Флеш-мультики. Детские уроки в виде мультиков. Для детей уроки английского языка проводит мультикационный персонаж по имене Roowoo и его друзья.
6. Мультфильм на английском языке. Обучающий мультфильм “Покойо” порадует ваших детей. Он очень интересный и все персанажи говорят на хорошем английском языке. Вместе с мультикационным героем по имени Pocoyo и его друзья Ваш ребенок узнаете много нового!
7. Английские стихи для детей. Поэзия – это один из важный элементов в обучение в любом языке, в том числе и в английском. А с помощью простых и веселых английских стихов можно легко запоминать новые английские слова.
8. Обучающий мультфильм на английском языке. SUPER WHY – это обучающий мультфильм по английскому языку для детей. В мультфильмах “SUPER WHY” можно встретить известных сказочных героев. После этих мультфильмов у детей появляется интерес к чтению сказок на английском языке.
9. Познавательная программа Funny English! Funny English – это лучшая обучающая передача для детей. А самое главное программа Funny English будет полезена не только детям но и их родителям, для того, чтобы вспомнить английский язык! В Funny English детский языковой курс построен в виде игры и полностью погружает вашего ребенка в изучения английского языка.
10. Обучающее музыкальное видео на английском языке для детей. Учебная музыкальная программа “Baby Boost Nursery Rhymes” – “Песенки для малышей” на английском языке – отличная развлекательная программа с участием маленьких детей.
11. Видеокурс для детей c первого года обучения. Оксфордская программа с волшебницей Wizadora. Видеокурс “Wizadora” на английском языке расскажет детям о доброй и милой волшебнице Wizadora.
12. Обучающий мультфильм на английском языке. Muzzy. Мультипликационный телекурс английского языка для детей, предоставленный телеканалом BBC. Muzzy это мультфильм с анимационными обучающими вставками, которые в простой, ненавязчивой форме знакомят зрителей с азами английского языка.
12a. Обучающие английские песни для детей. Самый простой и интересный способ изучения английский язык это через различные песни. Мы собрали колекцию английских детских песен. Интересно будет не только для детей, но и для взрослых.
Бесплатный английский язык для детей.
Английский язык для детей – забота о будущем
Давно прошли времена, когда английский язык для детей преподавали исключительно в рамках школьной программы, а уровень владения языком определялся лишь учителем или преподавателем ВУЗа, выводившим оценку в дневнике, табеле или зачетке. Всего несколько десятилетий назад мало кому из жителей нашей страны приходилось воспользоваться своими знаниями на практике в естественной языковой среде. В основном доводилось довольствоваться проверкой уроков у своих детей-школьников или с важным видом посмеяться шутке КВН-щиков про «London is the capital of Great Britain». Канули в лету и те времена, когда человек, встретившись с носителем родного английского, переживал культурный шок от того, что вербальное взаимопонимание с визави, увы, не возникает.
Сейчас хорошее знание английского языка является свидетельством образованности и залогом успешности человека. Очень часто базовый или разговорный английский – это обязательное условие при поступлении в престижное учебное заведение или при соискании профильной вакансии. Для большинства иностранных граждан – уроженцев разных стран, английский язык – один из шести официальных рабочих языков ООН, является вторым или третьим. Открытые границы и возможность путешествовать по странам и континентам стало для наших соотечественников очевидным подтверждением актуальности языка, который понимают практически в любой точке земного шара.
Значимость и статус наиболее распространенного языка – универсального средства коммуникации во всем мире и в глобальной сети Интернет в частности, непреложно высок – это факт. Также не вызывает сомнений, что английский для детей – это насущная необходимость, залог будущей профессиональной востребованности, карьерного роста человека. Однако чаще всего дискуссии родителей и специалистов ведутся вокруг вопроса о том, когда же начинать обучение детей?
С какого возраста начинать обучение английскому языку
Сторонники раннего обучения считают, что английский язык для детей должен присутствовать в их жизни едва ли не с первых дней. Вторая группа родителей уверены, что иностранный язык следует учить исключительно в естественной среде, потому прилагают все усилия для обеспечения ребенку соответствующих условий: частые поездки, временное проживание в иностранном государстве или откладывают занятия на неопределенное время. Некоторые родители убеждены в том, что занятия по изучению английского языка следует начинать лишь тогда, когда ребенок подрастет, проявит интерес или самостоятельно уяснит актуальность знаний.
В большинстве случаев любая позиция родителей обусловлена не только внутренними убеждениями или притязаниями, а также жизненной ситуацией и обстоятельствами, определяющими необходимость, цели, уровень и сроки усвоения языка. Специалисты убеждены в том, что начинать обучение английскому можно в любом возрасте, главное делать это правильно, с учетом внешних факторов и индивидуальных особенностей ребенка. Для повышения результативности обучения каждый отдельный случай следует рассматривать отдельно, иногда для конкретного ребенка может потребоваться составление индивидуальной программы.
По мнению профессиональных педагогов, которые преподают английский язык для детей на курсах и в школах, знакомство и обучение иностранному языку желательно начинать с 3-5 лет. В этом возрасте дети проявляют живой интерес ко всему новому и непривычному, тем более что у них уже сформировалось лингвистическое восприятие и адекватное представление об окружающем. Дети усвоили основные понятия, владеют необходимым словарным запасом, потому с легкостью могут воспринять и запомнить альтернативные названия на английском без дополнительного объяснения значения слова или понятия.
Память и мышление у детей среднего дошкольного возраста активно развивается, благодаря чему учитель с помощью специальных техник и методик уже может на протяжении некоторого времени концентрировать и удерживать их внимание на предмете. Наглядно-образное мышление дошкольников обуславливает их вовлеченность в процесс. Задействовав фантазию и воображение можно добиться значительных успехов в усвоении дошкольником иностранного языка. Немаловажным условием является способность пятилеток к примитивным проявлениям дисциплины и самоконтроля, что идет на пользу при организации оптимальных условий для усвоения новых знаний.
Преимущества обучения дошкольников английскому
Практическая польза от знания английского очевидна, тем более что, по мнению экспертов, любой человек, уже зная один-два языка, без лишних усилий может усвоить неограниченное количество иностранных наречий. Психологи и педагоги благожелательно приветствуют английский язык для детей дошкольного возраста, как один из способов развития познавательных психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи. Все эти процессы, определяющие интеллектуальные характеристики человека, тренируются в процессе восприятия и усвоения нового материала.
Умение запоминать слова или понятия, не имеющих привычных смысловых ассоциаций и привязок – это хорошие упражнения для памяти. Запоминая незнакомые слова, ребенок строит новые ассоциативные ряды, не просто расширяет вариативный ряд – учится смотреть на вопрос по-иному, а соответственно и решать его разными способами. Такая гибкость мышления является действенной, применимой практически во всех областях и уж точно пригодится ребенку, который вскоре сменит статус дошкольника на ученика общеобразовательной школы.
Практическая польза коллективных занятий английским также ощутима в процессе адаптации ребенка к обучению в школе. Поскольку занятия английским у дошкольников проходят в небольшой группе по 4-6 человек, они приобретают коммуникативные навыки в приятной игровой обстановке. Умение ребенка дифференцировать информацию и мыслить на двух языках способствует пластичности психики, умению адаптироваться и находить общий язык в коллективе не только на вербальном, а и на поведенческом уровне.
Как заинтересовать ребенка обучением английскому?
Уверенное владение английским дарит массу преимуществ: свободу общения, возможность читать литературу и смотреть фильмы в оригинале, знакомиться с этническими и культурными традициями разных народов мира. Но это в будущем, а первые шаги по освоению английского лучше всего начинать с простых коротких по продолжительности мероприятий. Родители могут своему годовалому малышу петь мелодичные песенки, читать стишки-потешки и сказки на английском. Следует учесть, что эмоциональная связь между годовалым ребенком и близкими людьми достаточно сильная, карапуз на подсознательном уровне впитывает мелодику речи, потому родители должны быть уверены в том, что они правильно интонируют и произносят слова.
Если взрослые члены семьи владеют английским, они могут самостоятельно заниматься с малышом, постепенно и ненавязчиво пробуждая и развивая его интерес к занятиям. Английский для детей изначально должен быть увлекательным и приятным времяпрепровождением, все новые знания и навыки ребенок должен приобретать в игровой форме. Мамам и папам необходимо знать, что обучение увенчается успехом лишь в том случае, если ребенок будет положительно настроен. Навязывание и принуждение 3-хлетнего человечка может привести к бунту, вызовет негативные эмоции, которые могут послужить барьером для освоения иностранного языка.
Игра – это основной вид деятельности дошкольников, чем она ребенку интересней, тем дольше он в нее играет. Родители могут разнообразить любимую игру малыша, внося в нее некоторые новые элементы. Здесь подойдут забавы и развлечения, в которые ребенок играл, когда учился говорить и заучивал первые стишки. Ребенку проще будет запомнить слова-обозначения на английском, например, показывать носик, глазки, щечки так, как он делал это, проговаривая слова на родном языке. Английский язык для детей станет ближе и понятней, если называть окружающие его в быту предметы: игрушки, предметы одежды или интерьера, продукты и блюда.
Не стоит забывать о наглядно-образном мышлении детей. Во время занятий английским следует активно использовать красочные иллюстрации и прочие виды демонстрационного дидактического материала. Игрушки должны быть интересные, сюжетные, побуждающие к игре, хорошо, если это будут любимые персонажи сказок или мультфильмов. Также эффективно использование одного и того же видеоряда с озвучиванием на родном и на английском языке.
По мнению специалистов, существует несколько принципиально важных моментов, которые родители должны соблюдать в процессе обучения. Прежде всего, это естественность. Интерактивные методы и правильно организованные мероприятия обеспечат легкость, отсутствие нагрузок и негатива. Второй принцип – это последовательность: от простого к сложному. Ну и конечно, терпение и настойчивость. Если ребенок вдруг отрицательно воспринял конкретную методику, необходимо сделать перерыв, а затем попробовать применить иной метод, который больше заинтересует дошкольника.
Принципы и методики обучения английскому
В настоящее время существует множество более или менее эффективных программ, рассчитанных на освоение английского детьми разных возрастов. Действенность различных методик определена многими объективными и субъективными факторами, а различие их состоит в использовании разных подходов. Для начала необходимо определиться, какая форма обучения языку подойдет маленькому полиглоту: индивидуальная или групповая.
Примечательно, что эффективность индивидуального домашнего обучения возрастает, если английский язык для детей преподает гувернер или приглашенный специалист, а не родители (даже хорошо владеющие иностранным). При выборе групповой формы обучения родители должны обращать внимание не только на квалификацию учителя, также следует учитывать его контакт с ребенком, форму проведения занятий, используемую методику.
Например, для самых маленьких применяют разработку Глена Домана. В данной программе основной упор делается на зрительную память ребенка. Ранний английский для детей по программе Хелен Дорон начинается с 3-х месячного возраста. Игровая методика – одна из самых результативных, любую из игровых методик можно адаптировать для любого возраста: от 1года и до 10 лет.
Для трехлеток подходит методика Зайцева, а ребятам чуть постарше будет интересна проектная методика. Творчество и изобразительное (прикладное) искусство – это еще один вид деятельности, который прекрасно совмещается с изучением иностранного языка. Смешанные методики, в которых чередуются разные виды деятельности, также обеспечивают превосходные результаты.
Преимущества раннего обучения английскому языку
2 Апреля 2018
Давно прошли времена, когда иностранный язык начинали учить в подростковом возрасте. Новейшие разработки доказали, что начинать можно еще с дошкольниками. Более того, маленькие дети легче и быстрее осваивают язык. Серьезные занятия они воспринимают как веселую игру. Раннее обучение языкам имеет множество преимуществ.
Дети-билингвы – это круто!
Малыши, изучающие английский язык сильно отличаются от своих ровесников. У них намного лучше “подвешен язык”, они лучше разговаривают на родном. Эти дети более раскованы, у них шире кругозор.
Замечено, что дети, которые занимались изучением английского языка в дошкольном возрасте, впоследствии лучше учились в школе – им легче давались школьные дисциплины, они более уверены в своих силах. Кроме того, у них оказывалась сформированной способность применять навыки изучения одного языка по отношению к другому, чего нет у моноязычных детей. Навык этот легче всего приобретается в возрасте до 2-3 лет, и еще быстрее в грудном возрасте.
Ранний английский – залог уверенности в себе
Малыши получают огромное удовольствие от процесса учебы – они даже не осознают серьезности процесса, не боятся ошибиться. В маленьком возрасте у детей другие психологические возможности, которых уже нет после 3-4 лет. Малыши изучают язык интуитивно, у них повышается уверенность в себе, стремление к поглощению новых знаний. И с каждым новым языком это стремление только растет. Маленький ребенок совершенно легко и естественно может одновременно изучать до 10 различных языков, не путаясь в них.
Тренировка памяти
Освоение иностранного языка для любого ребенка – это дополнительная стимуляция мозга, тренировка умственных способностей, развитие их. Исследования показали, что при занятиях английским языком значительно повышается плотность мозга, увеличивается количество нейронов, повышается способность обрабатывать информацию. Занятия иностранным языком улучшают речь, память и сенсорное восприятие.
Произношение
Малыши легче впитывают тонкости фонетики иностранного языка. Им проще воспроизвести малейшие оттенки сложных звуков другого языка. Начав рано, им не приходится много работать над произношением и грамматикой – они впитываются естественно и легко, и уже к школьному возрасту малыши говорят на английском практически без акцента.
Современный мир сейчас невозможен без знания иностранных языков. Их изучение открывает перед человеком широкую картину мира, возможность путешествовать и учиться в лучших вузах мира. Так что раннее начало изучения английского поможет ребенку в будущем.
Как говорить по-английски с детьми дома: 6 забавных идей для повседневного обучения
Если вы говорите по-английски, вы можете общаться с 20% людей на Земле.
Это 1,5 миллиарда человек!
Теперь у нас много новых потенциальных друзей, знакомых и работодателей.
Почему бы не дать детям в своей жизни такие удивительные возможности для общения?
Преподавание английского языка детям – это подарок, который они возьмут с собой во взрослую жизнь. Независимо от того, являетесь ли вы носителем английского языка или изучаете английский язык, имеет смысл начать говорить с детьми как можно раньше.
И вы будете рады узнать, что научить детей говорить по-английски дома никогда не было так просто . Есть целый мир увлекательных онлайн-ресурсов по английскому только для детей, а также множество простых методов изучения языка для всей семьи.
Вот шесть наших любимых!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
1.Сделайте обучение увлекательным с помощью онлайн-инструментов для изучения английского языка
Лучший способ начать – сделать изучение английского таким увлекательным, что дети даже не поймут, что вы пытаетесь научить их новому языку. Представленные ниже онлайн-инструменты для изучения английского языка привлекут их внимание забавными анимациями, песнями и рассказами.
PBS Kids: Словарные игры
PBS Kids предлагает некоторые из самых креативных онлайн-ресурсов для обучения детей с помощью игр, песен и видео, которые делают обучение увлекательным.Сайт предназначен для детей, говорящих по-английски, но словарный запас идеально подходит для обучения английскому языку.
Есть игры на совпадение, интерактивные истории, словесные головоломки и многое другое. Многие из них используют символов, которые ваши дети, возможно, уже узнают из всемирно известных детских шоу, таких как «Улица Сезам». С такими веселыми играми и занятиями легко поддерживать мотивацию детей и учить .
FluentU
FluentU берет реальные видео – например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления – и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
В отличие от традиционных сайтов для изучения языков, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.
На FluentU есть разнообразный интересный контент, включая популярные ток-шоу, документальные фильмы о природе и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:
На FluentU очень легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
Например, когда вы нажмете на слово «поиск», вы увидите следующее:
Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.
Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и дает вам дополнительную практику со сложными словами. Он даже напоминает вам, когда пора сделать отзыв! Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированных впечатлений, , даже если они учатся по одному и тому же видео.
Вы можете начать использовать веб-сайт FluentU на своем компьютере или планшете или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.
LearnEnglish Kids
Британский Совет предлагает этот сайт специально для детей, изучающих английский язык. Он охватывает все основные языковые навыки, такие как аудирование, чтение, письмо, грамматику и словарный запас. Вы и ваша семья получите удовольствие от изучения этого сайта – вы можете сразу перейти к разделу «Развлечения и игры»!
Кроме того, есть много материалов для печати, которые вы можете использовать для практики английского языка дома или во время путешествий с семьей.
ESL Games Plus
ESL Games Plus предлагает более сложные интерактивные онлайн-видео и занятия для детей старшего возраста и подростков . Есть много интересных игр для изучения лексики, грамматики и произношения. Если ваши дети любят играть на смартфоне или планшете, есть даже мобильные игры, которые превратят цифровое время в английское.
Детям особенно понравятся игры «Обезьянка с предложениями» для отработки грамматики и построения предложений.
2. Установите семейный распорядок английского языка
Сделайте изучение английского языка обычным делом в своей семье. Выберите время дня, когда ваши дети наиболее внимательны и с ними легко работать, а не когда они хотят спать или есть. Дайте ему название, например «Английское время», которое они узнают и с нетерпением ждут каждый день .
Это будет ежедневное время, которое вы проводите за занятиями, уроками английского языка или общением на английском языке.
Дети младшего возраста обычно имеют меньшую продолжительность концентрации внимания, поэтому начинайте их с 10–15 минут на занятие.Увеличивайте время, когда они станут старше и смогут лучше удерживать внимание.
Хотя важно как можно больше придерживаться своего распорядка, тоже можно быть гибким . Довольно часто настроение и уровень энергии вашего ребенка могут влиять на его мотивацию к обучению. Дети невнимательны, когда они очень устали, отвлечены или нездоровы. Так что используйте настроение и уровень энергии вашего ребенка в качестве ориентира – в некоторые дни вы можете перенести «английское время» на более позднее или даже сделать перерыв на день.
3. Выберите английские темы, которые интересны вашему ребенку
Чтобы заинтересовать ребенка разговором по-английски, учите его по темам, которые ему уже интересны. Начните с того, что обратите внимание на интересы вашего ребенка, чтобы вы знали, какие игры, песни или занятия будут мотивировать их учиться.
Например, если ваш ребенок любит собак, вы можете прочитать ему перед сном «Сто один далматинец» или вместе посмотреть его анимационную версию в субботу утром. Затем во время «Английского времени» вы можете обучить словарю, например, лай , щенок и лапы , и попросить вашего ребенка использовать слова, связанные с собакой, в предложении.
Поскольку вы сосредотачиваетесь на теме, которая волнует вашего ребенка, ему будет намного сложнее заскучать!
4. Используйте реквизит, жесты и выражения лица
Используйте реквизит, жесты и мимику, чтобы привлечь внимание ребенка и заинтересовать его словами, которые вы учите.
Реквизит – это предметы, которые ребенок может увидеть и потрогать. Если вы произнесете слово , ложка , передавая ребенку ложку из своей кухни, они сразу же образуют связь между словом и объектом.Детям младшего возраста нравится держать предметы в руках и трогать их, а также имитировать (копировать) ваши движения.
Жесты (например, размахивание руками или воздушный поцелуй) и выражения лица (например, подмигивание или смешное лицо) – это действия и движения, которые добавляют элемент веселья. Если вы машете рукой и посылаете воздушный поцелуй, говоря «до свидания» на английском, привлечет внимание вашего ребенка и сделает сам словарь более запоминающимся. .
5. Не зацикливайтесь на грамматике
Если вы слышите, как ваш маленький ребенок использует неправильную грамматику, как это часто делают дети, что делать? Стоит ли поправлять их каждый раз?
Я говорю, что вы должны отпустить мелкие ошибки и вместо этого позволить им говорить и выражать себя свободно.
Это не значит, что вам не следует их исправлять. Иногда можно и нужно. Но не зацикливайтесь на их ошибках. Слишком частое их исправление может привести к тому, что они потеряют интерес к обучению и не захотят говорить по-английски.
Вместо этого проявите терпение с ними, даже если они забывают, чему вы их учили, или продолжают совершать одни и те же ошибки. Дети часто учатся, повторяя. Если вы будете повторять слово или грамматическую структуру достаточно часто, шансы они естественным образом выучат их правильно .
6. Ищите возможности английского в течение дня
Ищите возможности указать ребенку новый словарный запас в повседневной жизни. Например, если вы часто берете своего ребенка на прогулки на природе, вы можете привлечь его внимание к интересным словам для птиц, насекомых, животных и деревьев, которые вы видите по пути.
Вы можете заинтересовать ребенка, указав что-нибудь интересное. «Посмотри, бабочка карабкается по листу! Разве это не красиво? ” Это может побудить вашего ребенка задавать такие вопросы, как «Что такое бабочка?» давая вам прекрасную возможность представить и обсудить новые термины, такие как насекомое , bug , wings и т. д.
Этот тип регулярного, повседневного обучения делает английский язык более актуальным для жизни детей. Это также помогает им практиковать английский и учить новые слова в непринужденной, веселой обстановке .
Плюс, если вы изучаете английский самостоятельно, преимущества распространятся на ваш собственный словарный запас!
С этими практическими идеями вы готовы приступить к своей роли первого и пользующегося наибольшим доверием учителя английского языка для вашего ребенка. Продолжайте практиковать английский со своими детьми и наблюдайте, как они с каждым днем становятся все более бегло и уверенно.И не забывайте развлекаться, пока вы занимаетесь этим! Удачи!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вам понравился этот пост, , что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
Как научить ребенка уверенно говорить по-английски
Как я могу помочь своему ребенку говорить по-английски и не беспокоиться о том, чтобы делать ошибки?
Некоторым детям трудно говорить по-английски.Некоторые стесняются. Некоторые не хотят ошибаться. Вы можете помочь своему ребенку почувствовать себя увереннее, создав в доме позитивную и вдохновляющую атмосферу.
Сообщите им, что делать ошибки – нормальная и важная часть изучения языка. Каждый время от времени совершает ошибки – так мы учимся. Но не давите на них и не разочаровывайтесь, если ваш ребенок еще не готов говорить.
Как мы можем практиковать английский без стресса?
Вот несколько советов, как развить уверенность вашего ребенка:
- Не заставляйте ребенка давать более длинные ответы.Сказать всего одно слово – нормально, если это все, что они могут сказать на данный момент.
- Выглядите расслабленно, чтобы ребенок знал, что вам нравится то, что он говорит (пусть даже коротко!).
- Не перебивайте (и не позволяйте никому перебивать), когда ваш ребенок говорит.
- Запомни «ошибки» на потом. Не останавливайте ребенка, когда он говорит. Если вы остановитесь, чтобы исправить, будет трудно развить беглость речи и это может плохо сказаться на уверенности.
- Дайте им возможность использовать словарный запас и фразы, которые они уже хорошо знают.
- Убедитесь, что они понимают вопросы и инструкции. Если необходимо, используйте свой первый язык для уточнения.
- Говорите весело и не слишком долго. Например, попросите ребенка рассказать вам о том, что он видит во время поездки на автомобиле. Эта машина красная! Я вижу три автобуса! Принимайте ошибки. Важно, чтобы ваш ребенок мог спокойно произносить английские слова.
Прежде всего, не придавайте большого значения молчанию ребенка.Помогайте, ободряйте и всегда будьте позитивны. Поговорите об этом и успокойте их: вы здесь, чтобы помочь им стать более уверенными.
Как мы можем сделать занятия на английском языке увлекательными?
Поощряйте забавные, беззаботные и непредсказуемые ответы. Например, произносите слова по-разному. С счастливым лицом, с грустным лицом, поет оперу, ведет себя сонно. Используйте свое воображение и получайте удовольствие. Если акцент делается не на разговоре, а на том, чтобы корчить рожи, дети часто с удовольствием повторяют язык снова и снова.
Многие дети более заинтересованы в изучении английского языка, если им нравится англоязычная музыка, фильмы, мультфильмы или книги. У вашего ребенка может быть игрушечная версия любимого англоязычного мультипликационного персонажа. Скажите ребенку, что эта игрушка понимает только английский язык. Поговорите с игрушкой сами, чтобы побудить вашего ребенка делать то же самое наедине.
Многим детям младшего возраста легче усваивать язык, если обучение тонко сочетается с творческой деятельностью. Подумайте о том, чем ваш ребенок любит развлекаться, и попробуйте выполнять эти занятия на английском языке, например петь, играть в игры, читать книги вслух, играть в ролевые игры.
Как мне исправлять ошибки?
Если вы хотите исправить своего ребенка, не исправляйте каждую ошибку и никогда не мешайте ребенку исправлять. Подождите, пока они закончат говорить, затем правильно произнесите слово или предложение и предложите им повторить. Не говорите « Не то, что » или « Неправильно, ». Вместо этого выберите « Слушайте …» или «Давайте попробуем еще раз, ».
Обучение детей английскому языку: 10 вещей, на которые следует обратить внимание
Обучение детей может быть чрезвычайно полезным, любой, кто учил детей, может вам это сказать.Но это не всегда развлечения и игры, и иногда это просто не так просто. Учителя английского языка, которые хотят учить детей, должны знать о проблемах и трудностях, с которыми они могут столкнуться, и соответствующим образом подготовиться.Вот 10 лучших вещей, которые следует учитывать, если вы серьезно относитесь к обучению детей английскому языку. :
Вы действительно готовы?
Если вы хотите учить детей английскому языку, потому что думаете, что это легко, то эта работа не для вас. Обучение детей требует большого творчества и энергии.Дети всегда будут держать вас в тонусе! Они удивят вас и удивят, но не думайте, что только потому, что вы будете учить цвета и животных, это будет легко. Скорее всего, вы будете чувствовать себя истощенным после каждого урока, но как же счастливы!
A Небольшая подготовка имеет большое значение
Никогда не совершайте ошибку, приходя на занятия с небольшими идеями или без них, и думая, что вы разберетесь в этом по ходу дела. Подготовка очень важна, в основном потому, что вам нужно собрать много учебных материалов.Опытные учителя могут импровизировать весь урок, используя только доску и несколько маркеров, но зачем рисковать тем, что уроки обернутся адским кошмаром? Вы можете запланировать уроки на целую неделю или целый месяц, но убедитесь, что у вас есть план уроков для каждого класса.
Попытайтесь удовлетворить множественный интеллект
Молодые студенты ESL имеют сильные и слабые стороны, и лучший способ использовать их сильные стороны и помочь им эффективно учиться – это удовлетворить их стили обучения или множественный интеллект, а именно Visual – Spatial , Логический – Математический , Телесный – Кинестетический , Музыкальный – Ритмический , Внутриличный , Межличностный , Натуралист и Духовный .Как мы можем этого добиться?
Давайте посмотрим на несколько примеров:
- Для учащихся с музыкально-ритмическим интеллектом научите элементу ESL с песней, например Rock Around the Clock для определения времени.
- Для тех, кто изучает телесный кинестетический интеллект, научите части тела с помощью игры «Саймон говорит» или спойте «Голова, плечи, колени и пальцы ног».
- Для учащихся, изучающих визуальный и пространственный интеллект, используйте карты, диаграммы и все типы наглядных пособий. Научите их разным типам магазинов и локаций, которые они могут найти по всему городу, с помощью большой настольной игры, похожей на карту, и предложите им «посетить» разные локации, бросая кости.
Не дайте скучать
Если детям скучно, они не будут обращать внимания и не будут учиться. Вам также не нужно все время клоунадой; они в классе, чтобы учиться, а не для того, чтобы вы их развлекали. Ваша задача – сделать обучение интересным и увлекательным.
Вот несколько способов сделать это:
- После того, как они посидели и какое-то время сосредоточились на задаче, попросите их встать с мест для более активной игры.Они никогда не должны оставаться на своих местах на протяжении всего урока, если только они не подростки.
- Используйте реалии или предметы из реальной жизни в классе. Неважно, насколько они колоритны или крупны, ученики иногда устают изучать все с помощью дидактических карточек.
Смешайте
Уроки ESL могут включать пение, танцы и прыжки, а также письмо, чтение или аудирование. Лучшие уроки ESL сочетают в себе правильное сочетание обучающих стратегий . Вы можете начать урок с небольшой песни, а затем перейти к упражнению по чтению.Лучшее практическое правило – переключаться с тихих, независимых задач на те, которые требуют действий и движения.
Будьте готовы иметь дело с родителями
В отличие от обучения взрослых учеников, когда вы учите малышей, вы также должны взаимодействовать с их родителями.
О них необходимо сообщить:
- Ваши цели, то есть то, что вы надеетесь достичь в течение года
- Цели обучения детей, т.е. программа на учебный год
- Успеваемость их детей, i.е., если они удовлетворительно достигли своих целей обучения
Также рекомендуется поощрять активное участие родителей в изучении английского языка их детьми. Даже если они сами не говорят по-английски, их следует поощрять спрашивать детей, что они узнали, делиться песнями и т. Д.
Соберите арсенал материалов
При обучении детей английскому языку очень важно иметь коробку с материалами, которую можно адаптировать к любой игре или занятию.
Необходимые предметы:
- пара игральных костей
- карточек
- пустых листов бинго (которые студенты могут заполнять словами или картинками)
- маленькие игрушки – мячи разных размеров, игрушечные машинки, животные и т.д …
- мешки фасоли
- кукол
Помните, что дело не только в играх
Каждая игра или мероприятие, которые вы предлагаете, должны быть нацелены на конкретную учебную цель или элемент ESL. Дело не в том, чтобы прийти в класс поиграть. игр ESL – очень эффективные стратегии обучения, если вы знаете, как полностью использовать их потенциал.
Обучайте в контексте
Уроки следует планировать в соответствии с целями обучения. А словарный запас, грамматику и язык следует преподавать в контексте. Например, при обучении детей еде на английском языке это должно быть в контексте приема пищи, такого как завтрак, обед или ужин, и никогда не должно быть списком предметов, которые они должны изучить или запомнить.
Поддерживайте их мотивацию
По мере того, как дети становятся старше и достигают подросткового возраста, некоторые игры и мероприятия ESL могут не интересовать их так сильно, как в прошлом. Узнайте, что их интересует. Какую музыку они любят? Что они любят читать? Какими видами спорта они занимаются? Какими звездами спорта они восхищаются? Написание вопросов на собеседовании для их любимого игрока НБА будет намного интереснее, чем просто список вопросов в простом подарке.
Моменты, которыми вы поделитесь с вашими маленькими учениками, намного перевесят любые трудности или недостатки, обычно связанные с обучением детей. Просто убедитесь, что изучение английского языка для них – не рутинная работа, а положительный опыт обучения, который они запомнят на долгие годы. Сделайте так, чтобы им было весело учиться, и вы тоже получите удовольствие, обучая их!
Как выучить правописание на английском для маленьких детей? Вот как это сделать The Fun Way
Детство – возраст веселья и обучения.В этот период привитие знаний и уверенности имеет большое значение в жизни вашего ребенка. Однако процесс изучения правописания для детей может быть немного сложной задачей, особенно если все сделано неправильно. Изучение нового языка повышает уверенность детей в себе. Успешное выполнение сложной задачи дает детям чувство, что даже самые сложные задачи можно выполнить с легкостью, если они будут выполнены правильно.
Иногда дети путают буквы или слова, в конечном итоге их расстраивают повторяющиеся ошибки.Кроме того, это также может заставить их отказаться от участия в каких-либо неизвестных действиях. Однако, чтобы противостоять этому, лучший способ – включить забавные способы обучения.
Вам интересно, как выучить английское правописание для детей? Ниже перечислены несколько забавных способов научить ваших детей правильному пути. Читать
Также читайте: Что такое стиль воспитания? Знайте, насколько важен стиль воспитания для вашего ребенка , чтобы узнать больше.
Как выучить правописание на английском для маленьких детей?
Маленьким детям часто легче усваивать маленькие кусочки информации, чем большие фрагменты информации.Это помогает им лучше сосредоточиться, а также дольше сохранять информацию. Для этого можно использовать несколько игр и упражнений на правописание. Это могло бы значительно повысить их уверенность. Некоторые из этих способов приведены ниже.
Обучайте правописанию с помощью программы «Прыгайте на листьях кувшинок»
Как упоминалось ранее, вопрос о том, как выучить английское правописание для детей 1-го класса, может быть запутанной задачей, если не будет выполнен правильно. Однако добавление немного веселья и некоторых креативных элементов может легко помочь им лучше заинтересоваться.Выходом из положения может стать интересная игра Jump on Lily Pads.
Чтобы сыграть в эту игру, возьмите несколько листов бумаги; нарежьте их в форме подушечки кувшинки. Вы даже можете настроить настроение детей, попросив их украсить его. Цвета и декор всегда привлекают детей. Вы можете играть в эту игру в парах со своим ребенком. Все, что вам нужно сделать, это произнести слово вслух. Далее наступайте на алфавиты слова. Если дети совершают ошибку, прыгнув не на ту букву, вы можете легко указать на нее, не запугивая их.Таким образом, они воспримут это спортивно и запомнят надолго.
Практика «лестницы»
Самый простой способ запоминать вещи – это не торопиться. Алфавитный подход обычно работает довольно хорошо, особенно если дети часто смешивают буквы. Переход по одной букве за раз, как по лестнице, помогает им понять свои ошибки и исправить их. Например, чтобы понять слово «Грамматика», вы можете ввести следующее:
G
Gr
Гра
Грамм
Грамм
Грамма
Грамматика
Поэтапный способ изучения этого написания гарантирует, что ваш ребенок не будет путать буквы.Выполнение этого упражнения по 5 минут на слово может стать отличным способом привлечь их внимание.
Играть «Передай мяч правописанию»
Веселые элементы всегда помогают детям лучше запоминать и понимать. Одна из признанных игр о том, как выучить английское правописание для маленьких детей, – это Spelling ball. Вся семья могла играть в эту игру. Как родители, проследите за тем, чтобы в нее играли в кругу семьи, чтобы ребенок не воспринимал ее как задачу. В этой игре вам нужно встать в круг.
Теперь человек, у которого есть мяч, называет слово и передает мяч человеку справа от него. Этот второй человек должен правильно написать слово; если он / она не справляется, мяч передается следующему человеку, который попытается правильно произнести то же слово. Для правильного написания слов вы можете оставить себе небольшие награды или сюрпризы. Такие игры могут стать отличным способом для детей стать компетентными и лучше учить слова.
Используйте визуальное запоминание и зашифрованные буквы
Известно, что наиболее эффективным методом запоминания является визуализация.Дети легко понимают вещи, когда видят их. Яблоко можно было бы легко написать, если бы вы могли вспомнить яблоко в журнале или напечатанное написание в каком-нибудь журнале рядом с картинкой. Вы также можете попросить их заполнить поля.
Для этого вы можете вырезать письма из журналов и перемешать их. Установите для ребенка ограничение по времени, чтобы переставить буквы после того, как вы произнесете слово. Это может быть проверка их концентрации и помочь им вспомнить то, что они узнали.
Создание программы проверки правописания
Дети часто находят игрушки забавными и играют с ними часами. Большинство детей любят играть с поездами. Эта игра оформлена точно так же. Вы могли составить букву, а дети могли продолжить с последнего слова слова. Эта цепочка слов может продолжаться до тех пор, пока один из игроков не произнесет неверное слово.
Тен
Ночь
Помидор
Один
Английский
Лошадь
Вы можете заинтересовать детей, показав им игрушку или подставку со словами, если таковая имеется.Это упражнение может помочь вашим детям привлечь внимание и изучить буквы и написание, прежде чем говорить.
Вы даже можете использовать технику произношения и научить детей тому, как их учить. Это упражнение помогает детям быстрее схватывать и лучше взаимодействовать.
Например,
Ручка
Тен
Мужчины
Штифт
Кожа
Олово
План
Скан
Кастрюля
Играть в орфографические онлайн-игры
Онлайн-игры стали трендом в эту эпоху.Поскольку в наши дни дети довольно склонны к цифровым медиа, хорошим способом извлечь из этого пользу могут быть игры с правописанием. Онлайн-игры по правописанию могут быть интересным и эффективным способом уловить, запомнить и вспомнить правописание. Это может быть уникальный способ привлечь их внимание. Кроме того, встроенные инструменты могут помочь в улучшении взаимодействия благодаря цветам и дизайну. Эти упражнения могут помочь вашему ребенку выучить написание наизусть и сохранить его в течение более длительного времени.
Также читайте: Воспитание и чрезмерное воспитание: обзор различных моделей воспитания
Заключение
Практика – важный шаг к обучению.Он постепенно переходит к пониманию и усвоению и обычно заканчивается запоминанием наизусть. При правильном запоминании правописание для детей сохраняется надолго. Это возможно только при правильном обучении. Чтобы понять, как изучать правописание для детей, важно включать элементы развлечения и творчества. Это помогает держать их внимательными.
Как упоминалось выше, есть несколько занятий и игр, которые могут помочь в достижении этой цели.Все, что дети находят забавным из перечисленных вариантов, должно быть лучшим выбором! Различные варианты могут включать в себя программу проверки правописания или игру в мяч для проверки правописания. Чтобы проявить творческий подход к процессу, вы также можете сыграть в игру Lilypad. Многие из этих игр могут развлечь детей и вызвать у стола чувство острых ощущений и азарта.
Настоящая школа известна тем, что предлагает курсы, которые готовят детей к будущему в интересующих их областях. Настоящая школа предлагает детям индивидуальные уроки.В конце концов, дети становятся способными решать проблемы и мыслителями высокого уровня. Для получения дополнительной информации продолжайте посещать наши блоги и наши курсы на веб-сайте.
Как маленькие дети изучают язык
В классе дошкольников тишина не золотая. Разговорные слова – это возможности для обучения, которые должны происходить в течение дня, особенно во время разговоров между детьми и между учителями и детьми.
Человеческий язык – замечательный способ общения. Никакая другая форма общения в естественном мире не передает столько информации за такой короткий промежуток времени. Еще более примечательно то, что за три коротких года ребенок может слышать, имитировать, исследовать, практиковать и, наконец, изучать язык.
Изучение языков
Не существует генетического кода, который заставляет ребенка говорить по-английски, по-испански или по-японски. Язык изучается. Мы рождены со способностью издавать 40 звуков, и наша генетика позволяет нашему мозгу создавать ассоциации между звуками и объектами, действиями или идеями.Сочетание этих возможностей позволяет создавать язык. Звуки обретают смысл. Бормочущий звук «ма-ма-ма» младенца превращается в «мама», а затем «мать». В первые годы жизни дети слушают, практикуют и учатся. Забавные звуки ребенка, практикующего язык (в кажущейся бессмысленной болтовне), на самом деле моделируют ритм, тон, громкость и невербальные выражения, которые они в нас видят.
Язык – при всей его великолепной сложности – один из величайших подарков, которые мы дарим нашим детям.Тем не менее, мы очень часто относимся к нашему словесному общению с детьми как бы непринужденно. Заблуждение, что дети изучают язык пассивно. Освоение языка – это результат активного, повторяющегося и сложного обучения. Мозг ребенка учится и изменяется больше во время овладения языком в первые шесть лет жизни, чем во время любой другой когнитивной способности, над которой он работает. Насколько легче может быть этот процесс обучения для детей, когда взрослые являются активными участниками!
Взрослые помогают детям изучать язык, прежде всего, разговаривая с ними.Это случается, когда мать воркует и разговаривает с ребенком. Это случается, когда отец слушает разорванную, бессвязную, запыхавшуюся историю своего трехлетнего ребенка. Это случается, когда учитель терпеливо повторяет инструкции невнимательному ученику.
Работа с задержкой языка
Учителя в классах для детей младшего возраста очень часто имеют детей с задержками речи и языка. Процесс изучения языка может быть нарушен во многих отношениях. Это могут быть проблемы со слухом, проблемы с установлением ассоциаций между зрением и звуком, дефицит внимания и ограниченный опыт.Языковые навыки ребенка напрямую зависят от количества слов и сложных разговоров, которые он ведет с другими людьми. Чтобы узнать взаимосвязь между звуками и объектами, ребенок должен слышать. А затем установите ассоциацию между звуком и тем, что он символизирует. Если ребенок слышит мало слов, если его редко читают, поют или разговаривают с ним, у него не будет нормального языкового развития. Дети, растущие в условиях обедненной вербальной и когнитивной системы, имеют задержку речи и языка.В более экстремальных ситуациях у детей, о которых заботятся родители и с которыми редко разговаривают, могут быть совершенно не развиты речь и языковые навыки.
К счастью, части мозга, отвечающие за язык, очень пластичны. Если у этих детей есть возможность слышать, говорить и вести сложные беседы, они могут наверстать упущенное. Задача учителя дошкольного воспитания состоит в том, чтобы у этих детей было много языковых заданий, соответствующих их развитию. Важно, чтобы опасения по поводу задержки языковых навыков были доведены до сведения членов семьи и другого школьного персонала, чтобы правильно диагностировать потенциальные причины.Многие родители неопытны и могут не знать, что такое «нормальное» языковое развитие в любом возрасте. Классы для детей младшего возраста – одно из важнейших мест для раннего выявления языковых проблем.
Что вы можете сделать
Создайте собеседников. Разговаривайте с детьми и поощряйте их к разговору друг с другом. Несколько раз в течение дня помогите детям «обсудить» различные темы со своими собеседниками. Темы могут включать в себя то, что они делали на выходных, что они думали об истории, кого они знают, что напоминает им персонажа из книги, которую вы им только что прочитали.
Введите слова по темам. Используйте словесные игры, чтобы помочь детям научиться рифмовать, понимать противоположности, находить как можно больше слов для описания объекта и выучить названия новых объектов. Вы можете сделать это более интересным, выбрав тему, которая будет направлять это. Например, приготовьте вкусную закуску в классе и изучите такие слова, как черпак, ситечко, дуршлаг и разделочная доска.
Развивайте детей с упражнениями на слушание. Мы часто забываем, что язык одновременно восприимчив и выразителен.Убедитесь, что дети не просто имитируют слова, а учатся что-то говорить. Очень важно, чтобы дети слушали, точно воспринимали и эффективно обрабатывали то, что они слышат. Предложите детям упражнения, в которых детей просят повторить то, что они слышали, вы говорите (вы часто будете удивлены, насколько разнообразными и неточными могут быть их интерпретации). Попросите детей рассказать о ключевых элементах рассказа или занятия. И подчеркните детям, как важно слушать своих собеседников.
видов сексуального поведения у детей раннего возраста: что нормально, а что нет?
Родителям может быть легко поговорить со своими детьми о различиях между добром и злом, но родителям часто бывает труднее говорить со своими детьми о сексуальном развитии.
В очень раннем возрасте дети начинают изучать свое тело, касаясь, тыкая, тяня и потирая части своего тела, включая гениталии. По мере взросления детям потребуется руководство, чтобы узнать об этих частях тела и их функциях.
Вот некоторая информация и советы Американской академии педиатрии (AAP), которые помогут вам отличить «нормальное» сексуальное поведение от поведения, которое может сигнализировать о проблеме.
Что нормально?
Вот список того, что педиатры считают нормальным, обычным сексуальным поведением у детей от 2 до 6 лет.
Когда происходит такое поведение, попробуйте перенаправить внимание ребенка на более подходящее поведение, сказав что-нибудь вроде: «Взрослые делают это наедине, и вы должны тоже». Подчеркните, что дети должны уважать друг друга, и нельзя прикасаться к чужим интимным частям. Кроме того, напоминайте своему ребенку, что он всегда должен сообщать вам или другому взрослому, которому вы доверяете, если кто-нибудь когда-либо коснется его или ее интимных мест.
Прикосновение / мастурбация гениталий на публике или наедине
Глядя на гениталии сверстников или новых братьев и сестер или касаясь их
Показывать гениталии сверстникам
Стоять или сидеть слишком близко
Пытаться увидеть обнаженных сверстников или взрослых
Поведение под красным флагом
Родители также должны знать, когда сексуальное поведение ребенка проявляется в большей степени, чем безобидное любопытство.Проблемы сексуального поведения могут представлять риск для безопасности и благополучия вашего ребенка и других детей и могут сигнализировать о физическом или сексуальном насилии или подверженности сексуальной активности.
Проблемы сексуального поведения у маленьких детей включают любое действие, которое:
Происходит часто и не может быть перенаправлено
Вызывает эмоциональную или физическую боль или травму себе или другим людям
Связано с физической агрессией
Включает принуждение или силу
Имитирует половые акты взрослых
Советы по обучению родителей безопасности тела
Родители должны начать учить своих детей безопасности тела в возрасте от 3 до 5 лет.
Используйте соответствующий язык. Обучайте детей именам собственные для всех частей тела, включая такие имена, как гениталии, пенис, влагалище, грудь, ягодицы и интимные части. Придумывание названий частям тела может дать представление о том, что в собственном имени есть что-то плохое. Поймите, почему у вашего ребенка есть особое имя для части тела, но научите также имя собственное. Кроме того, научите ребенка, какие части являются личными (части, закрытые купальным костюмом).
Оцените уважение вашей семьи к скромности .Хотя скромность не является концепцией, которую большинство маленьких детей могут полностью понять, вы все равно можете использовать этот возраст, чтобы заложить основу для будущих дискуссий и продемонстрировать хорошее поведение. Например, если у вас есть дети разного возраста, важно научить своих младших детей обеспечивать конфиденциальность старших братьев и сестер. Обычно старшие братья и сестры учат младших одеваться, например, потому что у них могут быть друзья или потому что они взрослеют и чувствуют себя скромными даже перед своими младшими братьями и сестрами.
Не заставляйте привязанность . Не заставляйте своих детей обнимать или целовать людей, которых они не хотят. Это их право сказать даже бабушке или дедушке, что они не хотят поцеловать их или обнять на прощание. Неуместные прикосновения, особенно со стороны взрослого, которому доверяют, могут очень сбить с толку ребенка. Постоянно укрепляйте идею о том, что их тело принадлежит им, и они могут его защитить. Очень важно, чтобы ваш ребенок знал, что сказать вам или другому взрослому, которому доверяет, если к нему прикоснулись.Таким образом, ваш ребенок будет знать, что защищать его – также ваша работа.
Объясните, в чем разница между хорошим и плохим штрихом . Вы можете объяснить «хорошее прикосновение» как способ показать, что люди заботятся друг о друге и помогают друг другу (например, обнимаются, держатся за руки, меняют подгузник ребенку). «Плохое прикосновение» – это такое прикосновение, которое вам не нравится, и вы хотите, чтобы оно прекратилось сразу же (например, удары ногой или прикосновение к интимным частям тела). Убедите ребенка, что большинство прикосновений – это нормально, но он должен сказать «НЕТ» и рассказать вам о любых прикосновениях, которые его сбивают с толку или пугают.
Дайте детям твердое правило . Научите их, что никто не может смотреть или прикасаться к их интимным частям тела или к тому, что прикрыто их купальниками. Ребенку легче следовать правилу, и он быстрее распознает «плохое прикосновение», если будет иметь в виду это правило. Убедите своих детей, что вы будете их слушать, верить им и хотите защитить их.
Контрольные средства воздействия . Познакомьтесь с рейтинговыми системами видеоигр, фильмов и телешоу и воспользуйтесь средствами родительского контроля, доступными через многих интернет-провайдеров, кабельных и спутниковых провайдеров.Предоставление подходящих альтернатив – важная часть предотвращения воздействия сексуального контента в СМИ. Имейте в виду, что дети могут видеть сексуальное поведение взрослых лично или на экранах и не могут сказать вам, что это произошло.
Регулярно просматривайте эту информацию вместе со своими детьми . Иногда лучше поговорить с детьми о личной безопасности во время купания, перед сном и перед любой новой ситуацией. От ухода за детьми до занятий спортом и танцев, не говоря уже о лагерях и внеклассных программах, дети ежедневно встречаются и взаимодействуют со многими разными взрослыми и детьми.
Ожидайте вопросов . Вопросы, которые задает ваш ребенок, и подходящие ответы будут зависеть от возраста вашего ребенка и его способности понимать. Следующие советы могут помочь вам обоим:
Не смейтесь и не хихикайте, даже если вопрос милый. Не реагируйте гневом. Не следует заставлять вашего ребенка стыдиться своего любопытства.
Будьте кратки. Не вдавайтесь в длинные объяснения.Ответьте простым языком. Например, вашему дошкольнику не нужно знать подробности полового акта.
Узнайте, хочет ли ваш ребенок или нуждается в дополнительной информации. Дополните свои ответы, “Это ответ на ваш вопрос?”
Слушайте ответы и реакции вашего ребенка.
Будьте готовы повторить себя.
Поговорите с педиатром вашего ребенка
Если вы в настоящее время сталкиваетесь с какой-либо из этих проблем или у вас есть дополнительные вопросы, поговорите с педиатром вашего ребенка.Он или она может работать с вами, чтобы отличить соответствующее возрасту и нормальное сексуальное поведение от поведения, неадекватного с точки зрения развития или сигнализирующего о потенциальном насилии. Обращение за помощью просто означает, что вы хотите самого лучшего для своего ребенка, и вы сделаете все возможное, чтобы помочь ему или ей добиться успеха.
Дополнительная информация и ресурсы:
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
Часто задаваемые вопросы: изучение языка | Лингвистическое общество Америки
Как дети осваивают язык? Учат ли родители говорить своих детей?
Нет. Дети осваивают язык быстро, легко и без усилий или формального обучения. Это происходит автоматически, пытаются ли родители учить их или нет.
Хотя родители или другие опекуны не учат своих детей говорить, они играют важную роль, разговаривая со своими детьми.Дети, с которыми никогда не разговаривают, не выучат язык. И язык должен использоваться для взаимодействия с ребенком; например, ребенок, который регулярно слышит язык по телевизору или радио, но больше нигде не научится говорить.
Дети овладевают языком через взаимодействие – не только со своими родителями и другими взрослыми, но и с другими детьми. Все нормальные дети, которые растут в нормальных семьях, в окружении разговоров, усваивают язык, на котором они разговаривают.И ребенку так же легко овладеть двумя или более языками одновременно, если он регулярно общается с носителями этих языков.
Особый стиль общения взрослых с маленькими детьми также помогает им выучить язык. Исследования показывают, что «детский лепет», который взрослые обычно используют с младенцами и детьми ясельного возраста, всегда немного опережает уровень собственного языкового развития ребенка, как будто он тянет ребенка за собой. Этот «детский лепет» имеет более простой словарный запас и структуру предложений, чем язык взрослых, преувеличенные интонации и звуки, а также много повторений и вопросов.Все эти функции помогают ребенку разобраться в значениях, звуках и моделях предложений его языка.
Когда дети учатся говорить?
Нет единственной точки, в которой ребенок учится говорить. К тому времени, когда ребенок впервые произносит одно значимое слово, он или она уже много месяцев играет со звуками и интонациями языка и связывает слова со значениями. Дети овладевают языком поэтапно, и разные дети достигают разных стадий в разное время.Однако порядок, в котором достигаются эти этапы, практически всегда один и тот же.
Первые звуки, которые издает ребенок, – это плач. Затем, примерно в возрасте шести недель, ребенок начнет издавать гласные звуки, начиная с aah, ee, и ooh . Примерно в шесть месяцев ребенок начинает производить строки из пар согласный-гласный, например boo и da . На этом этапе ребенок играет со звуками речи и отделяет звуки, которые важны для составления слов на его или ее языке, от звуков, которые этого не делают.Многие родители слышат, как ребенок на этой стадии произносит комбинацию вроде «мама» или «дада», и взволнованно заявляют, что ребенок произнес свое первое слово, даже если ребенок, вероятно, не придал этому «слову» никакого значения.
Где-то в возрасте одного или полутора лет ребенок фактически начинает произносить отдельные слова со смыслом. Это всегда «содержательные» слова, такие как cookie, doggie, run, и см. – никогда не «функциональные» слова, такие как и, и из .Примерно к двум годам ребенок начнет складывать два слова вместе, чтобы составить «предложения», например, собачий бег . Чуть позже ребенок может создавать более длинные предложения, в которых отсутствуют служебные слова, например, , большая собачка, быстро бегает, . На этом этапе все, что осталось добавить, – это функциональные слова, несколько различных форм предложений (например, пассивное) и более сложные звуковые комбинации (например, str ). К тому времени, когда ребенок пойдет в детский сад, он или она усвоят подавляющее большинство правил и звуков языка.После этого нужно просто комбинировать разные типы предложений по-новому и добавлять новые слова в его или ее словарный запас.
Почему моя дочь какое-то время правильно говорила «ноги», а потом снова стала называть их стопами?
На самом деле, она вообще не «вернулась»; она пошла вперед. Когда она использовала слово футов в раннем детстве, она просто имитировала то, что слышала. Но теперь она усвоила правило образования множественного числа, которое заключается в том, что вы добавляете звук s в конец слова.Итак, она просто применяет свое новое правило ко всем существительным – даже к исключениям из правила, например фут / фут . Вероятно, она сделает то же самое, когда научится добавлять ed к глаголам, чтобы сделать прошедшее время прошедшим, говоря такие вещи, как , он стоял до , пока не узнает, что stand / stand – исключение из правила. В конце концов, она во всем разберется, но пока будьте уверены, что это прогресс; это свидетельство того, что она выходит за рамки подражания и фактически изучает правила английского языка.
Как может ребенок, который не умеет даже завязать шнурки, освоить такую сложную систему, как английский язык?
Хотя «детский лепет», который родители используют с маленькими детьми, может помочь им выучить язык, многие лингвисты считают, что это все еще не может объяснить, как младенцы и малыши могут так легко освоить такую сложную систему.
Ребенку гораздо легче выучить язык в младенчестве и младенчестве, чем тому же самому ребенку, скажем, выучить французский в классе колледжа 18 лет спустя.Многие лингвисты сейчас говорят, что мозг новорожденного уже запрограммирован на изучение языка, и фактически, когда ребенок рождается, он или она уже инстинктивно знает много о языке. Это означает, что для человека говорить так же естественно, как для птицы петь или для паука плести паутину. В этом смысле язык может быть похож на ходьбу: способность ходить является генетической, и дети развивают способность ходить независимо от того, пытается ли их этому научить кто-нибудь или нет. Таким же образом дети развивают способность говорить независимо от того, пытается ли их учить кто-нибудь.По этой причине многие лингвисты считают, что языковые способности являются генетическими. Исследователи полагают, что может быть «критический период» (длится примерно от младенчества до полового созревания), в течение которого овладение языком не требует усилий. По мнению этих исследователей, изменения в структуре мозга происходят в период полового созревания, и после этого выучить новый язык намного сложнее.
Лингвисты глубоко заинтересовались тем, чтобы выяснить, что общего у всех примерно 5000 языков мира, потому что это может сказать нам, какие знания о языке на самом деле являются врожденными.Например, похоже, что все языки используют гласные звуки aah, ee, и ooh – те же гласные звуки, которые ребенок издает первым. Изучая языки со всего мира, лингвисты надеются выяснить, какие свойства у всех языков общие, и были ли эти свойства каким-то образом жестко запрограммированы в человеческий мозг. Если верно то, что дети рождаются с большим количеством встроенных языковых знаний, это поможет объяснить, как возможно очень маленькому ребенку – без обучения и независимо от уровня интеллекта – быстро и легко овладеть системой языка, чтобы комплекс, с которым не справлялось ни одно другое животное или машина.
Для получения дополнительной информации
Печки, Жан Стиллвелл. 1994. Детский язык. Лондон: Routedge.
Пинкер, Стивен. 1994. Языковой инстинкт. Нью-Йорк: W.W.Morrow.
«Игра в языковую игру». Программа вторая: овладение человеческим языком. Серия “Человеческий язык”. Видеокассета. Нью-Йорк: Equinox Films, 1995.
.Смит, Нил. 1989. Твиттер-машина: размышления о языке. Оксфорд: Блэквелл.
FAQ от: Бетти Бирнер
Загрузите этот документ в формате pdf.
Заинтересованы в дополнительной информации по этой теме? Ознакомьтесь с Language in Children и другими книгами LSA здесь.
.