Разное

Английский язык алфавит для 1 класса: Английский алфавит для 1 класса 6–7 лет – скачать бесплатно задания – Практические задания – Развитие ребенка

Знакомство с буквами английского алфавита

Формировать у учащихся понятия об английском алфавите и букв английского алфавита.

Развивать лингвистические способности учащихся: фонетический слух и языковую догадку.

Содействовать развитию интеллекта посредством решения поставленных задач на уроке.

Умение оценить трудность предложенного задания и свои возможности его выполнения

Общаться в диалоге с учителем и другими учащимися, слушая и адекватно реагируя на чужое мнение

*Так как учащиеся только начинают изучать английский язык, урок ведется на родном языке. Учитель делает установки на английском языке и переводит их на русский.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

– Hello, everyone!

– How are you today?

(учитель не переводит на русский язык свою речь, так как учащиеся уже знакомы с данными фразами)

Учащиеся здороваются с учителем и отвечают, как у них сегодня дела на английском языке. (Good/ok)

2. Фонетическая разминка

– Very good. Очень хорошо.

– Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран) (Слайд №1)

– Ребята скажите, что вы видите на экране?

– Правильно это язык. А где он у нас живет?

– Right! Все верно.

– А теперь скажите мне, вы любите сказки?

– Good. Хорошо. В начале каждого урока мы будем слушать сказку про язычок. И повторять различные звуки.

Жил в деревне язычок

В доме без окошка.

По-английски говорить он умел немножко.

Делал утром он зарядку – [b] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Но однажды язычок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] [t] [t],

Песенку он напевал: [la:] [la:] [la:].

Вдруг на встречу вышел волк: [u:]

Сразу наш дружок замолк.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] [r] [r]

Испугался волк, удрал.

Волка язычок прогнал.

(после каждого звука учитель просит учащихся его повторить)

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся повторяют звуки вместе с учителем.

[b] [d] [n] [h] [t] [la:] [u:] [r]

3. Постановка цели

– Today we will have an unusual lesson. Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

– Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран).(Слайд №2)

– What is it? Что это?

– Very good. Очень хорошо. Это замок. А кто живет в замке? (Слайд №3)

– Какие вы молодцы! В замке живут принцы и принцессы. Хотите с ними познакомиться?

– Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран). Слайд №4

– Посмотрите, пожалуйста, на экран. Вы можете видеть их имена. Смотрите, это необычные имена. Почему они необычные?

– Right. Правильно. Это буквы. Как вы думаете, какие это буквы?

– Right. Все верно. А теперь подумайте и скажите мне, в какую страну мы сегодня отправимся?

– Very good. Очень хорошо. Сегодня мы отправимся в страну английского алфавита.

Отвечают на вопросы учителя.

4. Первичное усвоение новых знаний

– Please look at the picture. Посмотрите на картинку. Это страна английского алфавита. А живут в этой стране буквы. Давайте с ними познакомимся. Я вам буду называть каждую букву, а вы будете за мной ее повторять.

(учитель проговаривает каждую букву, при необходимости, объясняет, как правильно ее произносить, исправляет ошибки учащихся. )

– Какие вы молодцы. А теперь скажите мне, сколько же жителей в нашей стране?

– Right. Правильно. В английском алфавите 26 букв.

– Now please look at the next picture. А теперь посмотрите на следующую картинку. Что мы видим? (Слайд №5)

– Yes. Да. Это принцессы. Это гласные буквы английского алфавита. Сколько их? Давайте их посчитаем.

– В английском языке 6 гласных.

-Listen to me and repeat after me. Слушаем меня и вслед за мной проговариваем.

– Very good. Очень хорошо.

And now look at this picture. А теперь посмотрите на эту картинку. Что изображено на ней? (Слайд №6)

– Right. Все верно. Если на прошлой картинке мы познакомились с гласными, то здесь мы видим какие буквы?

– Excellent! Отлично. Это согласные буквы.

Учащиеся хором повторяют за учителем буквы.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся хором проговаривают буквы за учителем.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

5. Первичная проверка понимания

– Now let`s sing a song. Сейчас давайте споем песенку. Сначала мы ее послушаем, а затем споем все вместе.

– Are you ready? Вы готовы? Let`s start. Давайте начнем.

(учитель включает видео и вместе с учащимися слушает и поет песню The Alphabet Is So Much Fun)

Учащиеся слушают и поют песню вместе с учителем.

6. Физминутка

– Какие вы молодцы. Как хорошо работаете.

– Now let’s have a break and do exercises.

Сейчас давайте отдохнем и сделаем нашу разминку.

– Stand up! Встаем.

(учитель включает видео: Clap your hands, проговаривает и выполняет с учащимися движения из ролика)

Ученики повторяют движения за детьми из видео и учителем.

7. Первичное закрепление изученного материала

-Now please look at the blackboard.

Сейчас посмотрите на доску. Что перед вами?

-Правильно алфавит. Но вот беда, некоторые буквы убежали со своих мест и не знают, где они должны стоять. Поможем им, ребята, найти их места?

– Very good. Очень хорошо. Давайте будем по одному выходить к доске и расставлять буквы на их верное место.

(на доске написаны буквы с пропусками, соответствующие количеству учащихся в группе. На столе учителя находятся карточки с пропущенными буквами. Учитель переключает презентацию на Слайд №4, чтобы учащиеся могли выполнять задание с опорой на алфавит.)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся по одному подходят к столу учителя, выбирают соответствующую букву и прикрепляют ее к доске. Если учащийся сделал что-то неправильно, другие учащиеся вносят свои замечания.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

– Какие вы все молодцы! Давайте разберем, что же вы будете делать дома. Вы будете делать задание с карточек. У вас будут написаны английские слова, в каждом слове будет подчеркнута одна буква. Ваша задача будет написать, гласная или согласная это буква.

– Откройте дневники и напишите домашнее задание. Задание с карточек.

(учитель раздает учащимся карточки.

Задание в карточках:

Посмотри внимательно на подчеркнутое слово, подумай и напиши, что это за буква: гласная или согласная:

CAT

DOG

ANT

PEN

HOUSE

(ответы: согласная, гласная, согласная, гласная, гласная)

Карточки в электронном виде дублирует в сетевом городе.)

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

9. Рефлексия (подведение итогов урока)

– Наш урок подходит к концу. Скажите, что мы сегодня делали? Что Вы узнали нового? Кто запомнил, сколько букв в английском алфавите? А сколько в нем гласных букв?

– Что вам понравилось сегодня больше всего на уроке?

(учитель оценивает деятельность учащихся)

– Thank you for the lesson. Спасибо за урок.

– The lesson is over. Урок окончен.

– Goodbye!

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Прощаются на английском языке.

https://infourok.ru/sbornik-foneticheskih-skazok-po-angliyskomu-yaziku-1714555.html (стих про язычок)

Изучение английского алфавита в первом классе

Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе

Переход на обучение английскому языку со второго класса для многих учителей английского сопряжен с рядом трудностей. Ведь психологические и возрастные особенности второклассников и пятиклассников существенно отличаются. Возраст младших школьников еще не позволяет им самостоятельно решать многие задачи, возникающие в процессе их деятельности (игровой, учебной, трудовой и др.). Поэтому, не смотря на обилие различных методик, учебников, пособий, многие учителя задаются вопросом- как же научить второклассников читать по-английски. Не последним фактором является еще и то, что современные второклассники очень отличаются от своих сверстников 10, 20, 30-летней давности. Огромный выбор красочной литературы с развивающими играми, телевизионные программы, компьютерные игры, с одной стороны, перенасыщают наших детей информацией, а, с другой стороны, призывают наших современных учителей более творчески подходить к, казалось бы, самым простым темам, как например, изучение алфавита и правил чтения.

При работе над этой темой следует обратить внимание на следующие особенности:

  1. Важно, чтобы ребенок 8–9 лет стал на уроке активным участником, а для этого нужно, чтобы каждый ученик был главным действующим лицом на занятии, чувствовал себя свободно и комфортно.
  2. В этом возрасте усваивается лучше тот материал, который вызывает интерес и имеет практическую значимость для учащегося.
  3. Ребенок этого возраста живет в особом мире — мире игры, волшебства и сказки.

На основе всего перечисленного, можно сделать вывод — обучение через игру, сказку, где ребенок является активным участником- вот способ эффективной работы.

В ходе своей профессиональной деятельности я нашла много приемов позволяющих сделать процесс овладения алфавитом и правилами чтения более увлекательным и эффективным. Представляю свои материалы.

Методические рекомендации по изучению алфавита и правил чтения

Изучение алфавита английского языка начинается с первых уроков во 2-м классе. К этому времени учащиеся начальной школы уже изучили алфавит родного языка, научились читать и писать. Поэтому при изучении английского языка следует опираться на уже имеющиеся у детей, используя сопоставления и сравнения.

Начнем со сказки.

“В королевстве английского языка живут разные подданные – это и слова, и предложения, и существительные, и глаголы, и точки, и запятые, и, конечно же, буквы.

Вы хотите научиться читать и писать по-английски? Тогда давайте начнем знакомиться с нашими новыми друзьями – буквами английского алфавита. Посмотрите на них: это не просто буквы, а жители королевства английского языка.

Прежде чем мы начнем знакомиться с нашими новыми друзьями, я хочу вам напомнить, что у каждого из нас есть полное и краткое имя. Полное имя, как в свидетельстве о рождении, например, Владимир или Екатерина, а краткое – как нас называют родители или знакомые: Вова, Катя. Также и у английских букв будут полные имена: этим именем буква будет называться только в алфавите, и краткое – так она будет читаться в разных словах. Мы с вами будем учить и полное и краткое имя. А помогать нам будут в этом звуки. Что такое звук? (Ответ учащихся). Правильно: звук мы произносим, а букву – пишем. Но звук еще можно записать так же, как и букву, только в особом домике [ ], это специальный домик-скобка для звука. Ну, а теперь мы готовы к знакомству с первыми буквами!”

Начинать следует с изучения согласных букв. На первых трех уроках вводятся 15 “послушных” букв- согласных. (Например на первом уроке изучаем буквы- B, K, M, P, T— так как их написание схоже с написанием русских букв — на это следует обратить внимание, на следующем уроке

X, D, F, J, L и N, Q, S, V, Z ) На уроке каждая буква вводится вместе с транскрипцией, например: B [bi:] – [b]. При этом каждый раз напоминаем, что полное имя буква использует, только в алфавите, а на работе- в слове, ее называют кратко. Например: буква B [bi:] — на работе в слове, читается [b].

При изучении буквы X, что бы легче запомнить, можно сказать, что эту букву очень любят кошки, так как в слове она читается [ks].

При изучении буквы Q рассказ о том, что эта буква — трусишка и никуда не ходит одна, без мамы- буквы U. И вместе они квакают как лягушки [kw].

Один урок отводится на изучение букв C, G и один на изучение букв H, W, R.

При изучении букв C, G — можно воспользоваться следующим рассказом. Эти буквы хуликанки и любят пугать маленьких и беззащитных —

I, Y, E. Когда после них стоит одна из этих букв буква C начинает шипеть как змея [s], а буква G произносить непонятный клич- [d3]. Когда же после них становятся другие буквы, они их сами боятся и буква C претворяется больной и старой- [k], а буква G произносит только [g].

H, R, W — эти ребята вообще не любят сознаваться во всех своих проделках и никогда честно не признаются, как их зовут. Вот поэтому в словах они читаются так, что вы никогда не догадаетесь, как их полное имя в алфавите.

Третью букву R называют “шпионкой”. Ведь если на нее посмотреть внимательно, то она очень похожа на букву Я из нашего алфавита. Только в нашем алфавите это буква гласная, а в королевстве английского языка буква R – согласная. Она, как шпионка, маскируется: в алфавите называется

[a:], а в словах читается как звук [r].

Затем идет изучение английских гласных.

При изучении гласных можно рассазать традиционную сказку про открытые и закрытые домики, но мне пришла в голову другая мысль. Младшие школьники любят чудеса, волшебников и победу добра над злом. Вот, что получилось:

“Жили-были маленькие принцессы- наши английские гласные — Aa, Ee, Ii, Oo, Yy, Uu. Каждая из них любила петь, а что больше всего на свете любят петь гласные — конечно свое имя.

Aa-[ei] — каждое утро она вставала раньше всех и громко приветствовала своих подружек: “Эй! Наступило утро! Пора вставать! Скорее все просыпайтесь и на работу!”

Ee-[i] — эта была тихая и спокойная буковка, она никогда не возражала, всегда соглашалась с буквой своими подружками. Только каждый раз перед тем, как согласится , тихо вздыхала и говорила: “И-и, давайте сделаем так”

Ii и Yy — [ai] — Эти две девчонки были большими проказницами. Они постоянно затевали какие-нибудь игры, поэтому из окон их домика всегда доносились веселые возгласы: “Ай! Ты опять меня обыграла!” или “Wай! Ты снова играешь не честно!”.

Oo — [ou] — много читала. Во время чтения буква О с удовольствием ела свои любимые пончики и скоро сама стала кругленькая, как пончик. Прочитав что-нибудь интересное, она всегда делала себе закладки и говорила: “Оу, про это надо рассказать всем девчонкам!”.

Uu— [ju:] — Ей всегда во всем сопутствовала удача. Чтобы удача никогда ее не покидала, буковка U повесила на крыше своего домика подкову счастья, а этотак похоже на нашу букву U.

Но согласные не умеют петь и стало им завидно — вот они и решили — пусть гласные тоже не поют! Взяли и закрыли их собой теперь гласные не могут петь свое имя, а лишь жалобно плакать…

Aa — теперь произносит только []

Ee- теперь произносит только [e]

Но всегда спокойная и тихая буква Ee решила спасти своих подружек она встала в конце словаи…произошло чудо — гласные снова могут петь свою любимую песенку! Правда сама буква Ее при этом теряет голос и не может ничего произнести. Но она пожертвовала собой ради подруг!”

При закреплении гласных и правил чтения использую следующие стихи. Приложение 1

Надо помнить о том, что изучение букв (знакомство с буквой и прописывание ее) на уроке составляет не более 15 минут от урока, т.е.1/4 урока. Остальная часть урока – это фонетическая, лексическая работа, а также зарядка, песни, стихи и игры, в том числе и игры с буквами. Надеюсь, что предложенная сказка поможет вам сделать ваши уроки интересными и запоминающимися. Желаю всем своим коллегам успехов и творчества!

Закрепление изученных букв

Все уроки должны быть эмоционально насыщены, тогда у первоклассников возникнет постоянная мотивация к изучению английского языка, и они с нетерпением будут ожидать следующего урока. Поэтому так важно на каждом уроке играть с младшими школьниками. Игра – основная деятельность ребенка. “Игра — это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры” (Краткий психологический словарь/под общей ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского, М., 1985)

Для закрепления и повторения букв можно в начале каждого урока играть в игру “Найди мое имя” (на доске учитель заранее пишет буквы и транскрипционные значки, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию):

Игру можно усложнить и ввести 4-м столбике слова знакомой лексики, которые начинаются с данной буквы, например:

W [d blju:] [w] rabbit

Игра “ Найди пару”: учащийся должен найти пару букв – заглавную и маленькую (“маму и дочку” или “папу и сыночка”). Например:

Конспект первого урока английского языка, 1 класс «Здравствуй, английский»

1. Организационный момент
Hellо, children. Здравствуйте дети.
Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.
I’m Alina Yuryevna. А как вас зовут? (дети отвечают на русском)

2. Постановка цели урока
Кто из вас знает, зачем мы сегодня собрались? Правильно. Чтобы изучать английский язык. А зачем он нам? (дети отвечают на русском)
Где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good. Хорошо.
Давайте посмотрим на героя мультфильмов, который говорит на английском языке и попробуем его узнать. (детям демонстрируется картинка Микки Мауса)
Well done! Молодцы!
Выучив английский мы с вами сможем найти друзей из других стран, отправиться в путешествие и свободно общаться, сможем писать, читать книги на английском, даже смотреть мультфильмы!

3. Фонетическая разминка.
А вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.
Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, быстро хлопните в ладоши и мы попробуем повторить это слово.
Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово.
Слова:
Телефон;
мяч;
кукла;
a cat;
кошка;
собака;
a dog;
учитель,
a teacher;
hello;
children.
Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (повторяем несколько раз)

4.Знакомство с новыми звуками, актуализация знакомых ранее звуков. (Транскрипционные значки)
Сейчас я Вам расскажу очень интересную сказку про наш язычок. Но мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.
Сказка:
Покажите мне свой язычок.
Где живет язычок? В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).
Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубы).
Однажды язычку стало скучно и он решил встретиться с друзьями.
Встретил он гуся [g], [g], [g], [g], [g].
Встретил корову [m], [m], [m], [m], [m].
Встретил ежика [f], [f], [f], [f], [f].
Встретил собаку [r], [r], [r], [r], [r].
Вдруг подул сильный ветер [u:], [u:], [u:], [u:], [u:],
хлопнула дверь [w], [w], [w], [w], [w],
начал стучать дождик [p], [p], [p], [p], [p].
Язычок побежал домой [t], [t], [t], [t], [t], лег в кроватку , потянулся и засопел [h], [h], [h], [h], [h]. Давайте не будем мешать язычку спать и скажем ш-ш-ш-ш-ш-ш.

5. Физкультминутка.
Hands up, (руки поднимаем в верх)
Hands down, (руки опускаем вниз)
Hands on hips, (руки на бедра)
sit down! (сели)
Stand up, (встали)
hands to the sides (руки в стороны)
Bend left, (наклонились налево)
bend right. (наклонились направо)

6. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.

Теперь мы знаем, как произносить звуки на английском. Давайте попробуем познакомиться. I’m Alina Yuryevna. And you? (дети называют свое имя)
А теперь выберем себе по игрушке и поиграем (С помощью игрушек дети составляют диалог-приветствие, представляются).

7. Конец урока. Рефлексия.
Я всегда очень рада, когда у ребят так хорошо получается. А вам понравился урок? Чему мы сегодня научились, что узнали? Что было сложно/легко? Давайте выберем себе карточку с настроением и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему?

Как ребенку выучить английский алфавит?

Выучить английский алфавит не так уж и сложно. Особенно если Ваш ребенок еще маленький. Вы удивитесь, но на самом деле это так. Чем старше ребенок, тем сложнее ему запоминать информацию, тогда как совсем маленький кроха впитывает всё, что ему дает мама или другие родственники на лету. Единственный момент, которому нужно уделять внимание,- это то, что Ваши занятия должны быть, во-первых, очень короткими, а во-вторых интересными и недосказанными, чтобы у малыша осталась заинтригованность и некоторая незавершенность.

Английский язык для детей чрезвычайно важен, когда речь идет об их будущем. Стать успешным человеком в современном мире очень сложно, если не выучить иностранный язык. Ребенку сделать это гораздо проще, чем взрослому. Используйте способности ваших детей, и во взрослый период им будет гораздо проще проявить себя в профессиональном плане.

Как начать обучение?

Чтобы выучить английский алфавит, я Вам советую построить Ваши занятия в виде игры следующим образом:

  • изучайте за один раз не более 1-2 букв.
  • включайте в свои занятия видео английский алфавит, например, можно воспользоваться уроками тётушки Совы или чем-нибудь аналогичным, слушайте песенки.
  • кроме того, обязательно играйте в английский алфавит.

Задание-игра

Перед Вами наш бесплатный английский алфавит, который будет интересен любому ребенку. Этот алфавит сделан в виде разноцветных яиц, на скорлупе написана та или иная буква английского алфавита, а во второй части яйца сидит животное или положен предмет, начинающийся на эту букву. Вы можете разрезать сначала на отдельные карточки яйца и играть вместе с Вашим ребенком. А потом разрезать пополам и соотносить каждую букву с тем или иным яйцом. В общем, игр с этими карточками английского алфавита, с помощью которых можно научить малыша, масса. Все зависит от Вашей фантазии.

Чтобы научить ребенка иностранной азбуке, необходимо использовать комплексный подход. Буквы должны окружать малыша везде. Картинки и карточки с ними, предназначенные для начинающих, можно развесить по дому и периодически напоминать крохе звучание буквы, а затем просить повторить. Устройте игры для ребенка в виде путешествия за сокровищами, а подсказками будут буквы алфавита.

Запомните: сухие упражнения и задания не принесут результата и удовлетворения. По-настоящему полезными станут уроки в форме игры.

Выучить с малышом алфавит поможет еще один вариант игры с буквами. Он особенно хорош для ребенка, который знает некоторые короткие слова на английском. Возьмите несколько букв, из которых можно сложить слово, и спрячьте их в разных местах в комнате. Попросите ребенка их найти. Когда все карточки или картинки будут собраны, из них нужно будет составить слово. Так можно быстро научить малыша запоминать написание слов, используя элемент игры, вплетенный в обычные упражнения и задания.

Еще варианты дидактических игр для детей:

Игры, связанные с освоением алфавита, можно бесконечно разнообразить. Чтобы выучить английский с ребенком, можно буквы наклеивать, вырезать, добавлять к ним картинки, даже делать их героями ролевой игры. Учим английский, и в этом процессе хорош любой метод.

Английский алфавит бесплатно можно скачать здесь:

бесплатный английский алфавит

Видео — и аудио подборка

Чтобы выучить с крохой английский язык, кроме игры можно воспользоваться аудио и видео роликами. Ребенку будет очень интересно смотреть мультфильм или слушать песенку, но при этом он проведет время с пользой для себя. Видео уроки могут содержать интерактивный элемент: игры, задания, которые дети могут выполнять вместе с диктором. Такой подход активизирует мозговую деятельность.

Дополнительные материалы для скачивания

Для тех, кто изучает английский с детьми, рекомендую также посмотреть:

  • английские веселые песенки для детей — подборка самых известных английских песенок для детей любого возраста. Видео — и аудио материалы, которые помогут ребенку выучить английский. Все можно скачать бесплатно.
  • Огромная подборка карточек с английскими буквами поможет Вам научить малыша английскому алфавиту в легкой и доступной форме.

Учим английский алфавит для детей с удовольствием вместе с нами!

Источники: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/559692/, http://ped-kopilka.ru/blogs/blog59812/konspekt-uroka-dlja-nachalnoi-shkoly-zdravstvui-angliiskii. html, http://steshka.ru/anglijskij-alfavit-dlya-detej

рабочих листов для детей | Красиво оформленные современные рабочие листы

По предметам
По классам

Предмет

Подкатегория

Загрузка…

Скачать бесплатные рабочие листы по алфавиту

? Сделайте перерыв, потому что ваш поиск заканчивается здесь. С большой коллекцией рабочих листов, доступных в одном месте, наш веб-сайт является не чем иным, как сокровищницей обучения. Мы предлагаем вам разнообразие, качество и доступность. Вы можете просмотреть нашу коллекцию, выбрать нужные рабочие листы и скачать их бесплатно.

Если вы родитель, обучающий своего ребенка на дому, наши рабочие листы могут изменить вашу жизнь. Когда вы будете сидеть с ребенком и решать упражнения одно за другим, вы будете очень рады видеть, как ваш малыш учится так быстро. Вы обнаружите, что наши рабочие листы делают обучение более эффективным и, следовательно, экономят ваше время. Мы знаем, что путь чтения каждого ребенка начинается с букв а-б-в, и мы не можем дождаться, когда ваш ребенок начнет свой путь.

Если вы учитель и ищете интересные рабочие листы для вашего класса дошкольников, мы также обеспечим вас. Вам больше не нужно тратить часы на создание каждого рабочего листа с нуля. Вместо этого вы можете получить доступ к сотням удивительных рабочих листов всего за несколько простых щелчков мышью, потратив всего пять минут своего времени. Не ждите больше – начните работу с нашими бесплатными рабочими листами уже сегодня!

Обучение алфавиту – первый шаг к чтению и письму

Если ваш малыш уже произносит слова, это признак того, что вы должны начать готовить его или ее к дошкольному обучению. Обучение самым базовым навыкам чтения и письма является ключевой частью этой подготовки. Вот где видна важность алфавитов. Понимание английского алфавита, как выглядит и звучит каждая буква — все это очень важные основы. Чем комфортнее ребенок будет с алфавитом, тем лучше он или она будет соединять их, чтобы составлять слова.

Очевидно, что ребенок может научиться читать и писать лучше, только предварительно освоив алфавит. Однако привлечение детей к учебе в столь юном возрасте может стать проблемой для родителей. Это потому, что, в то время как некоторые дети быстро учатся, некоторые нет. На самом деле, большинство быстро обучающихся не обязательно заинтересованы в учебе — дети очень легко отвлекаются. Вот тут-то и пригодятся наши забавные рабочие листы с алфавитом!

Потребность в рабочих листах хорошего качества

Все мы знаем, что практика ведет к совершенству, но вопрос в том, как сделать практику совершенной? Другими словами, как мы можем сделать занятия увлекательными и увлекательными для детей? Ответ: яркие и интерактивные рабочие листы, которые очень понравятся детям. Влияние, которое может оказать хорошо составленный рабочий лист, когда дело доходит до обучения алфавиту, очень недооценено. Но мы здесь, чтобы изменить это.

В наших тетрадях для изучения алфавита есть умные темы, которые очень нравятся детям: мультфильмы, животные, картинки и множество цветов. У нас есть рабочие листы от А до Я, так что дети получают более чем достаточно практики для каждого алфавита. Более того, контент уникальный и очень качественный. Наши рабочие листы — невероятно простой способ познакомить детей с алфавитом. Распечатайте их бесплатно прямо сейчас!

Что делает нашу коллекцию лучшей?

Одна из многих вещей, которая отличает нас от других, заключается в том, что наши рабочие листы помогают детям учиться на разных уровнях и в разных форматах. Это позволяет детям изучать целостно, а не только алфавиты. Например, у нас есть набор рабочих листов с алфавитом животных, который учит детей не только алфавиту, но и названиям животных — и мы думаем, что это здорово! Наши бесплатные рабочие листы также посвящены ключевым понятиям, таким как распознавание букв и визуальное различение букв.

При разработке печатных форм мы обращаем внимание даже на мелочи. Обо всем, от цветов до стиля шрифта, заботятся. Это важно, потому что некоторые алфавиты выглядят по-другому, если изменить шрифт. Рабочие листы также сосредоточены на обучении тому, как буква выглядит как в верхнем, так и в нижнем регистре. С такими замысловатыми рабочими листами у вас есть все основания нажать на эту ссылку для скачивания прямо сейчас!

Классы 1 и 2 | Английский язык

Элементарная (1-2 классы)Начальная (3-5 классы)Средние (6-8 классы)Младшая старшая школа (9-10 классы)Старшая старшая школа (11-12 классы)Испанский (Все возрасты)ESL (Все возрасты)GamesCup чая (для всех возрастов)

  1. Домашний
  2. Начальная школа: 1 и 2 класс
  3. Английский язык: Начальная школа: 1 и 2 класс
  4. Язык 1 класс – прописные и строчные буквы 2

Сколько букв в алфавите?

Этот тест по английскому языку называется «Прописные и строчные буквы 2» и был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — интересный способ учиться, если вы учитесь в 1-м или 2-м классе в возрасте от 6 до 8 лет.

Стоимость прохождения этой и более 3500 других викторин, которые помогут вам в учебе, стоит всего 12,50 долларов США в месяц. Вы можете подписаться на странице «Присоединяйтесь к нам»

. Это упражнение поможет как почерку, так и уровню предложений. К начальной школе дети должны знать алфавит, а также уметь правильно составлять каждую букву, используя либо верхний, либо нижний регистр. В этой викторине детей просят сопоставить прописные и строчные буквы, напоминая им об их различном построении. Эта игра поможет их навыкам предложения, английского языка и уровня грамотности.

Мы начинаем каждое предложение и каждое имя с заглавной буквы; все остальные буквы строчные. Алфавит состоит из 26 прописных букв (ABC) и строчных букв (abc). Каждый раз, когда вы пишете свое имя, вы начинаете с прописной буквы, а остальные строчные. Посмотрите, сколько букв вы помните.

Чтобы увидеть увеличенное изображение, нажмите на картинку.

1.

Яйцо начинается с буквы «Е», но пишется с заглавной буквы только в начале предложения. Какая из этих букв является строчной буквой «Е»?

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *