Разное

Английский язык 1 класса для детей: что должен знать и уметь ребенок

Содержание

что должен знать и уметь ребенок

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.


Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1.  Умения и навыки:

-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

– Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.


Совет: не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.


– Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

– Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

[banner_popup]

2. Основные слова и выражения:
💁 
Знакомство на английском

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

🎨  Цвета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢  Числа от 1 до 10
👪  Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺  Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

🏫  Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🐶  Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🔑  Комната

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

🎮  Игрушки

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

💃  Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

👐  Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

🍳  Еда

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме. Успехов в обучении!

 

что должен знать и уметь ребенок?

Основные слова и выражения для изучения

  • Знакомство.

Hello!/Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.

  • Команды учителей и простые фразы.

Yes/No.
Stand up.
Sit down.
Open your book.
Close your book.
Clap your hands.
Look.
Listen.
Thank you.
You are welcome.

  • Семья.

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.
I have a mother / father / brother / sister / cat.

 

  • Дом.

– What is it?
– It’s a house / farm / playground.

  • Части тела.

I have eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

  • Школа.

I have a book / copy-book / pen / pencil / rubber / ruler / bag.
This is my pen / book / ruber.
My pen is green.

  • Цвета.

– What color is it?
– It’s red / yellow / green / blue / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.

  • Животные.

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / hamster / tortoise / canary / snake.
It is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / tiger / giraffe.
This is my cat.
He/she is small and white.
He/she has a nose and four paws.
He/she can run, jump, and scratch.

 

  • Игрушки.

I have got a ball / doll / plane / car / train / ship / kite / teddy bear / drums / guitar / robot.

This is my plane. It is red and white.

  • Комната.

I have a bed / table / chair / TV.
This is my room/house.
My room is big/small.
My chair is white/brown.

  • Части тела.

I have eyes / ears / a nose / a mouth / a tongue / legs / hands / teeth.

 

  • Одежда.

I have got a jacket / jeans / a sweater / trousers / a jumper / a skirt / a shirt / a dress.

  • Умения.

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.

  • Еда.

I like apples / bananas / candies / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like fish / coffee / vegetables.

 

Правила грамматики, которые должен знать ребенок

В российских и украинских школах в младших классах часто не преподают грамматику в нужном объеме. Темы по грамматике растягиваются на годы, и изучаются поочередно вместо того, чтобы дать общую картину. Будет огромным плюсом, если ребенок в первом-втором классе уже будет знать времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple и Future Simple. Это базовые времена, которые позволяют свободно общаться и быть понятым.

Четыре структуры построения предложений запомнить очень просто, и понять это может даже дошкольник. Главное — доступно объяснить. Углубляться в тонкости грамматики не нужно. Например, достаточно знать, что в прошедшем времени существуют неправильные глаголы, но не обязательно с первого класса их учить. Нужно знать, что в Continuous добавляется окончание ing, но не обязательно зазубривать нюансы чередования и сокращения букв при добавлении этого окончания.

Помимо школьной программы вашему ребенку точно понравятся международные программы обучения английскому языку в качестве дополнения.

Мы выбрали несколько из них.

Программы для изучения английского языка

Английский по Скайпу для детей

В этом курсе вы найдете аутентичный материал о повседневной жизни современных американских и британских тинейджеров, приправленный щепоткой безудержного веселья и wow-эффекта.

Кроме этого, помимо универсальной лексики в уроках используется модный сленг и слова из сленга с яркой эмоциональной окраской.

Тем не менее, несмотря на изобилие фана и черного юмора по прохождению курса, студент сможет свободно оперировать грамматическими правилами на практике. 

Muzzy BBC

Muzzy BBC это анимированный курс английского для детей, который представляет собой многосерийный мультфильм.

С Маззи ребенок учит английский язык примерно так, как он учил родной: при помощи метода «естественного погружения». Среди тем — «время», «дом», «еда», «транспорт» и многие другие. И все это, разумеется, по-английски.

British Council: LearnEnglish Kids Apps

Британский Совет (British Council) предлагает много разнообразных программ английского языка. Специальные детские программы и игры созданы, чтобы помочь ребенку освоить слова и базовые грамматические явления.

Вашему ребенку понравятся веселые игры, рассказы и задания, которые помогают научиться правильно писать, произносить слова и запоминать грамматические конструкции.

Песни и истории в программах развивают навык понимания речи на слух. Все уроки поделены на 2 уровня: для малышей и для младших школьников.

The New York English Workshop

Персональные занятия New York English Workshop в основном предназначены для жителей Нью-Йорка или тех, кто находится в городе по туристической визе.

Детские программы работают по методу Франсуа Тибо (Francois Thibaut). Его программы «The Language Workshop for Children» вот уже более 40 лет учат детей английскому, французскому, китайскому и другим языкам.

В этой программе нет учебников и зубрежки. Метод ориентирован на живое эмоциональное общение и подвижные игры. Курс разработан для разных уровней, от нулевого до продвинутого.

 

The ELS Language Centers

Зарубежные языковые центры The ELS Language Centers проводят занятия с детьми и взрослыми. Поскольку программ много, всегда можно выбрать ту, которая подойдет именно вашему ребенку. Можно подобрать программу по интересам.

Более старшие дети имеют возможность общаться и находить новых друзей в летних языковых лагерях, где обучение английскому происходит в непринужденной и веселой обстановке.

 

Заключение

Напоследок, мы хотели бы поделиться советами, как вы можете помочь ребенку в изучении английского языка:

  • Учите слова вместе.

Для изучения слов рекомендуем изготовить специальные карточки. На каждое слово из списка вместе с ребенком находите картинку в интернете. Потом распечатываете готовый лист, и пока вы разрезаете его на карточки, просите ребенка на обратной стороне каждой картинки написать английское слово.

 

Пока вы совместно готовите данное пособие, он уже запоминает большое количество слов. Занимайтесь по этим карточкам 2-3 раза в неделю.

  • Пишите вместе диктанты.

Раз в неделю проводите словарный диктант по тем словам, которые выучили. Если вы не уверены в своем произношении, то можете диктовать слово по-русски и просить ребенка написать его по-английски, а потом повторить написанные слова. Можно также поменяться местами — предложить ребенку продиктовать вам слова.

Дополнительные занятия английским вне школы: стоит ли?

Да, конечно, стоит, ведь это вклад в будущее ребенка. В первую очередь, в его знания. Во вторую, в его оценки. Вы можете заниматься с ребенком дома, если ваш уровень английского позволяет, можете отдать его на дополнительные групповые занятия. Летом можно отправить ребенка в языковой лагерь. Вариантов на самом деле очень много, и заниматься определенно стоит. Английский — тот предмет, который точно пригодится в жизни, поэтому выходить за рамки учебной программы можно и нужно.

 

Навыки английского языка в первом классе

В первом классе дети учатся «смешивать» звуки отдельных букв и пар букв в слова, которые они могут читать и писать. Первоклассники учатся читать и понимать простые иллюстрированные книги и рассказы, статьи и другие источники информации. Они учатся писать короткие слова и объединять их в предложения, чтобы описать событие, сообщить информацию или поделиться мнением. Первоклассники также научатся тщательно обдумывать прочитанное и выражать свои мысли в письменной форме и в обсуждениях.

Чтение и письмо

Понимание и использование новых слов

Понимание и использование многих новых слов при чтении, письме, прослушивании и разговоре.

Пример:

  • Слова, имеющие более одного значения (летучая мышь может быть летающим млекопитающим или дубиной, используемой для удара по бейсбольному мячу)
  • Слова, которые используются для обозначения оттенков значения смотреть) .
  • Слова, используемые для обозначения различных уровней интенсивности (безумный, яростный; большой, гигантский; усталый, измученный) .
  • Лексика, относящаяся к науке (выращивание, жидкость, материал и т. д.) и математике (вычитание, суммирование, сравнение и т. д.) .

Чтение слов в лицо

Быстрое чтение слов, часто встречающихся в текстах, «на глаз».

Пример:

  • Такие слова, как: что, когда, были, потому что, сказал и где.
  • Некоторые слова так часто используются в печати, что их нужно легко и быстро узнавать.
  • У учителя вашего ребенка будут списки этих «высокочастотных слов», которые ваш ребенок может практиковать.

Чтение незнакомых слов с помощью фонетики

Используйте фонетику (сопоставление букв и звуков) и другие навыки чтения для чтения незнакомых слов.

Пример:

  • Определите звуки в начале, в середине и в конце произнесенного или написанного трехбуквенного односложного слова: Какой звук стоит в начале слова «швабра»? Какой звук стоит на конце слова «животное»? Какой звук стоит в середине слова «копать»? Уметь определять буквы, обозначающие эти звуки.
  • Комбинируйте или смешивайте звуки первых, средних и конечных букв обычных трехбуквенных, согласных, гласных и согласных слов, чтобы читать и понимать их, например: комбинирование или «смешивание» звуков, издаваемых буквы c-a-t образуют слово cat .
  • Используйте шаблоны слов (если я могу прочитать «нравится», я знаю, как читать «поход») и контекст (какое слово будет иметь смысл в этом предложении?), чтобы определить незнакомые слова.
  • Знать звуки, издаваемые наиболее распространенными парами согласных, в которых можно услышать звуки обеих букв – например: бл, шр, кл, кр, др, фл, фр, гл, гр, пл, пр, сбн/ск, сс, см, вн, сп, спл, спр, ст, ул, тр, тв . Определите слова, которые начинаются с этих пар согласных, например, черный, мелок, игра, и т. д.
  • Знайте звуки, образованные наиболее распространенными сочетаниями двух согласных, в которых буквы соединяются в один звук: ч, тел, ш, ч, б . Определите слова, которые начинаются с этих пар согласных, например, вишня, рубашка, думать, и т. д.

Читать целенаправленно и с пониманием

Читать первоклассный текст целенаправленно и с пониманием.

Задавать вопросы и отвечать на них

Задавать и отвечать на вопросы о главных героях, основных событиях и обстановке истории, используя ключевые детали из текста и иллюстраций.

Пример:

  • О чем или о ком эта история? Где происходит история? В чем проблема в рассказе? Как решается эта проблема?
  • Какие слова в рассказе говорят о том, что чувствует главный герой?
  • Чем похожи эти два персонажа? Что в рассказе заставляет вас так думать?
  • Что эта иллюстрация говорит нам об этом персонаже? Почему вы так думаете?

Пересказ истории

Перескажите историю, включая ключевые детали, и объясните ее основную идею или урок.

Определение основной темы и ключевых деталей

Определение основной темы и ключевых деталей информационных текстов (статей, книг по научной или обществоведческой тематике и т. д.).

Пример: О чем эта книга? Что пытается объяснить писатель? Как это объясняет писатель? Какие факты и примеры приводит писатель?

Использование основных правил английского языка

Использование основных правил английского использования заглавных букв и пунктуации.

Пример:

  • Использование первого слова в предложении с заглавной буквы, местоимения «я» и имен людей, дней и месяцев
  • Окончание предложений точкой, вопросительным знаком или восклицательным знаком

Печать и правописание

Печать букв алфавита, прописных (заглавных) и строчных. Назовите незнакомые слова фонетически (по звучанию).

Написание истории

Напишите реальную или воображаемую историю, упорядочив события, включая детали и некоторый смысл завершения.

Написание информационных заметок

Напишите короткую информационную заметку по теме, изложив основную мысль, включая некоторые факты и заключение.

Письмо, чтобы поделиться мнением

Пишите, чтобы поделиться мнением по теме или тексту, четко изложив свое мнение и его причину.

Сбор фактов и информации

Работайте вместе с другими над сбором фактов и информации по теме.

Слушание и говорение

Четкое выражение

Практикуйтесь выражать мысли, чувства и идеи четко и полными предложениями, используя основные правила разговорного английского языка.

Участие в беседах

Участвовать в беседах на изучаемые темы и тексты, следуя согласованным правилам (слушать других, говорить по одному), отвечать на комментарии других и задавать вопросы, чтобы прояснить любую путаницу.

Чтение вслух и совместное чтение

Активно работайте с насыщенными и сложными текстами посредством чтения вслух и совместного чтения.

Примеры текстов:

  • “Смешать блин от Кристины Г. Россетти
  • “Mr. «Пингвины Поппера» Ричарда Этуотера
  • «Лягушка и жаба вместе» Арнольда Лобеля
  • «Привет! «Fly Guy» Тедда Арнольда
  • «A Tree Is a Plant» Клайда Роберта Буллы
  • «Starfish» Эдит Тэчер Херд
  • «From Seed to Pumpkin» Венди Пфеффер

Советы, которые помогут вашему первокласснику на уроке английского языка посетите нашу страницу с советами по английскому языку для первоклассников

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в предметной области и приведены в соответствие с Common Core State Standards.

Parent Toolkit Staff

Parent Toolkit — это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для первого класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL.1.1

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.2

Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.3

Опишите персонажей, обстановку и основные события в рассказе, используя ключевые детали.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.4

Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.5

Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.6

Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.1.7

Используйте иллюстрации и детали в рассказе для описания его персонажей, обстановки или событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL. 1.8

(Не применимо к литературе)

RL.1.9

Сравните и сопоставьте приключения и опыт персонажей рассказов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.10

С подсказками и поддержкой читайте прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.2

Определите основную тему и перескажите ключевые детали текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.3

Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.4

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или уточнить значение слов и фраз в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI. 1.5

Знать и использовать различные функции текста (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.6

Различать информацию, представленную рисунками или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.1.7

Используйте иллюстрации и детали в тексте для описания основных идей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.8

Определите причины, по которым автор приводит опорные точки в тексте.

RI.1.9

Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.10

С подсказками и поддержкой прочитайте информационные тексты, соответствующие сложности для 1 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Продемонстрировать понимание организации и основных функций печати.

RF.1.1.A

Распознавать отличительные признаки предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Демонстрация понимания произносимых слов, слогов и звуков (фонем).

RF.1.2.A

Различать длинные и короткие гласные в произносимых односложных словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.B

Произносить в устной форме односложные слова, смешивая звуки (фонемы), включая сочетания согласных.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.C

Изолировать и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF. 1.2.D

Сегментируйте произносимые односложные слова в их полную последовательность отдельных звуков (фонем).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.1.3.A

Знать орфографические и звуковые соответствия для обычных согласных диграфов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.B

Расшифровать правильно написанные односложные слова.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.C

Знать окончание -e и общеупотребительные гласные команды для представления долгих гласных звуков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.D

Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF. 1.3.E

Расшифруйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбивая слова на слоги.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.F

Прочитайте слова с флективными окончаниями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.G

Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.1.4.A

Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.4.B

Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.1.1

Напишите статьи-мнения, в которых они вводят тему или называют книгу, о которой пишут, высказывают мнение, аргументируют свое мнение и обеспечить некоторое чувство закрытия.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.2

Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты о теме и дают некоторый смысл закрытия.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.3

Напишите рассказы, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова для обозначения порядка событий и дают некоторое представление закрытие.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.4

(Начиная с 3 класса)

W. 1.5

Под руководством и при поддержке взрослых сосредоточьтесь на теме, отвечайте на вопросы и предложения сверстников и при необходимости добавляйте детали, чтобы улучшить письмо.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

См. соответствующие планы уроков

W.1.7

Участвовать в совместных исследовательских и письменных проектах (например, изучить несколько практических книг по заданной теме и использовать их для написания последовательности инструкций).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.8

Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W. 1.9

(Начинается с 4 класса)

W.1.10

(Начинается с 3 класса)

Устная речь и аудирование

Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах .

SL.1.1.A

Соблюдать согласованные правила ведения дискуссий (например, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.1.B

Развивайте разговоры других в беседах, отвечая на комментарии других через несколько обменов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.1.C

Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL.1.2

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.3

Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что непонятно.

См. соответствующие планы уроков

SL.1.4

Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.5

Добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к описаниям, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.6

Составлять полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Язык

Демонстрация знания правил стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.1.1.A

Печатать все буквы верхнего и нижнего регистра.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.B

Используйте нарицательные, собственные и притяжательные существительные.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.E

Используйте глаголы, чтобы передать смысл прошлого, настоящего и будущего (например, Вчера я шел домой; Сегодня я шел домой; Завтра я шел домой).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.F

Используйте часто встречающиеся прилагательные.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.G

Используйте часто встречающиеся союзы (например, и, но, или, так, потому что).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.H

Определители использования (например, статьи, демонстративные материалы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.J

Создавать и расширять полные простые и сложные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения в ответ на подсказки.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

L.1.2.A

Даты и имена людей писать с большой буквы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.B

Используйте знаки препинания в конце предложений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L. 1.2.C

Используйте запятые в датах и ​​для разделения отдельных слов в ряду.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.D

Используйте обычное написание для слов с обычными образцами правописания и для часто встречающихся неправильных слов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

L.1.3

(Начиная со 2-го класса)

Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 1-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

L.1.4.A

Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.4.B

Используйте часто встречающиеся аффиксы как ключ к значению слова.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L. 1.4.C

Определите часто встречающиеся корневые слова (например, смотреть) и их флективные формы (например, смотрит, смотрел, смотрел).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Под руководством и при поддержке взрослых продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

L.1.5.A

Рассортируйте слова по категориям (например, цвета, одежда), чтобы получить представление о понятиях, которые представляют категории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. полосы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.5.C

Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, отметьте уютные места в доме).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.5.D

Различать оттенки значения глаголов, различающихся по манере поведения (например, смотреть, выглядывать, глядеть, смотреть, сверлить взглядом, хмуриться) и прилагательных, различающихся по интенсивности (например, большой, гигантский), определяя или выбирая их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *