Разное

Английский в игровой форме для начальных классов: Игры на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

Использование языковых игр на уроках английского языка в начальных классах

У школьников младших классов наблюдается большая тяга к изучению иностранного языка, однако из-за ряда разных причин, этот предмет теряет для них свою привлекательность, отстающие учащиеся считают его одним из самых трудных, а следовательно, нелюбимых.

На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым, чтобы предлагаемый ученику материал был доступен по трудности [7, С.64].

Современное образование характеризуется усложнением учебных программ и ростом объема информации не только в средней, но и в начальной школе. В результате младшие школьники испытывают большие психоэмоциональные и физические перегрузки. Психологи определили, что младшим школьникам свойственны повышенная эмоциональность, подвижность, утомляемость от единообразия, целостность восприятия окружающего мира. Обучение в начальной школе нужно строить с учетом этих особенностей, и его базой может стать интегративное обучение.

Под интегративным обучением мы понимаем объединение учебной деятельности с другими значимыми для данного возраста видами деятельности: изобразительной, музыкальной, трудовой, физической, театральной, игровой и т.д. Таким образом, речь идет не об объединении разных учебных дисциплин, то есть межпредметной интеграции, а о взаимодействии различных видов деятельности в ходе учебно-познавательной деятельности [5,С.27]. Это в значительной мере способствует вовлечению всех учеников в познавательный процесс. Положительный результат достигается, прежде всего, тем, что в созданной психологической обстановке эмоциональной напряженности нейтрализуются или совсем снимаются отрицательные факторы [9,С.28].

При организации обучения на уроках английского языка можно проводить интегративные занятия следующих видов.

Урок английского языка плюс музыкальная деятельность (пение, музыка, ритмика и т.д.)
Урок английского языка плюс изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка).
Урок английского языка плюс физическая деятельность.
Урок английского языка плюс театральная деятельность.
Урок английского языка плюс игровая деятельность [5, С.27– 30].

Традиции школы неразрывно связаны с игровой деятельностью ребенка на всех этапах его обучения в школе. Игра занимает важное место в жизни младшего школьника, являясь для него средством познания действительности. Исходя из особенностей психологического развития младшего школьника, одна из которых состоит в преобладании эмоциональной сферы над интеллектуальной, нельзя не оценивать потенциальных возможностей игры как эмоционального фактора [4, С.82] .

Игры на уроках иностранного языка должны являться неотъемлемой частью методической организации урока. Все мы хорошо знаем, что, придя домой из школы, младшие школьники, прежде всего, направляются к своим игрушкам. Сюжеты игр самые незатейливые, однако, детям такая игра доставляет ни с чем несравнимое удовольствие. Эту особенность следует учитывать и широко использовать в учебном процессе, особенно при обучении иностранному языку, так как она апеллирует в основном к памяти учащихся. Память младших школьников непроизвольная, они быстро и без труда запоминают то, что ему нравится [4, С.82].

На уроке мы имеем дело с особым видом игр – языковыми играми. Языковой минимум, являющийся одним из компонентов содержания обучения иностранному языку, включает в себя языковые единицы на различных уровнях языка, совокупность которых образуют лексический, грамматический и фонетический минимумы [6,С.91]. Отсюда, различают следующие языковые игры: лексические, грамматические и фонетические. Языковые игры позволяют сделать учебный процесс интересным.

Это мощный стимул к овладению иностранным языком. Атмосфера увлеченности, радости, ощущения посильности заданий – все это благотворно сказывается на результатах обучения. Легче усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворенности [8,С.36].

Они отличаются от развлекательных игр тем, что имеют второй план или, иначе говоря, узко методическую цель. Как известно, обучающие игры на уроках и внеклассных занятиях способствуют выполнению важных методических задач:

– созданию психологической готовности детей к речевому общению;
– обеспечению естественной необходимости многократного повторения языкового материала;
– тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта.

С помощью игр можно развивать также память, внимание, логическое мышление [2, С.54].

Игры приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового программного материала, обеспечивают практическую направленность обучения [3, С. 48].

При использовании игр на уроке улучшается дисциплина, появляется заинтересованность ребят в работе, повышается активность, так как в урок вносятся элементы соперничества и соревнования [1, С.65]. Они содействуют воспитанию таких качеств, как самостоятельность, инициативность, чувство коллективизма [5, С.31].

Для учащихся учебная игра остается развлечение, тренировка отодвигается на второй план. Для учителя любая игра – это прежде всего упражнение. Учитель всегда точно и четко представляет себе, какую учебную цель преследует та или иная игра, однако ему ни в коем случае не следует показывать учащимся, что его больше интересует второй план. Он должен смеяться и радоваться вместе с учениками, подчеркивая тем самым, что его волнует игровой смысл упражнения, а не учебный. Если учитель раскроет ученикам свой второй план, игра превратится в обычное упражнение.

Одним из наиболее удачных вариантов игры на уроке иностранного языка в младших классах являются игры с игрушками.

Учитель может собрать целый набор игрушек и хранить их в шкафу. Обычно их используют только при введении новой лексики как наглядный материал, а ведь с ними можно играть, тем более, что названия игрушек (кукла, медведь, лиса и т. д.) дети запоминают быстрее и без труда [4, С.82].

В процессе обучения учителям следует использовать различные игры в сочетании с рисованием, пением, лепкой, театрализацией и т.д., что будет способствовать эффективности обучения английскому языку. Нужно помнить, что место игры на уроке и отводимое ей время зависит от ряда факторов: подготовки обучающихся, изучаемого материала, конкретных целей, условий урока. Если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, ей можно отвести 20-25 минут урока. В дальнейшем та же игра может проводиться в течение 3-5 минут и служить своеобразным повторением пройденного материала, а также разрядкой на уроке.

Другие игры могут быть эффективными при введении нового материала.

Успех использования игр в ходе интегративного обучения зависит, прежде всего, от атмосферы необходимо речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы обучающиеся привыкли к такому общению, увлеклись им и стали вместе с учителем участниками одного процесса

В играх ученики овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника момент, согласиться с его мнением или опровергнуть его, целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы. Практически все учебное время в играх, так же как в иноязычной речевой деятельности, отведено на речевую практику, при этом максимально активны не только говорящий, но и слушающий.

Ученики активно, увлеченно работают, помогают друг другу, внимательно слушают своих товарищей; учитель лишь управляет учебной деятельностью. В процессе игры учитель иногда может взять себе какую-нибудь роль, лучше неглавную, чтобы игра не превратилась в традиционную форму работы под его руководством [5,С.30-31].

Новое рождается почти на каждом уроке. Фразу “Давайте поиграем” дети ждут с нетерпением. Их веселый смех, желание говорить по-английски служат показателем заинтересованности, увлеченности. Помимо программной лексики вводятся новые слова, которые в игре легко запоминаются.

Наблюдения за процессом обучения английскому языку с использованием игр и игровых ситуаций показывает, что применение их дает возможность привить учащимся интерес к языку, создает положительное отношение к его изучению, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность детей, дает возможность более целенаправленно осуществлять индивидуальный подход в обучении [3, С.52].

Итак, языковые игры на уроках английского языка в младших классах повышают эффективность учебного процесса, помогают сохранить интерес учащихся к изучаемому предмету на всех этапах обучения. Также игры помогают учащимся использовать имеющиеся знания, сконцентрировать их внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры. Так как построенная в учебных целях игра вбирает в себя ряд микроситуаций, тесно связанных друг с другом и объединенных тематикой проблемы, положенной в основу данной игры, и представляет собой систему коммуникации в процессе обучения английскому языку.

Далее мы приводим несколько примерных языковых игр, которые можно использовать на уроках английского языка в 4 классе по определенной теме.

Языковые игры на уроках английского языка в 4-м классе на тему “My Home”

Языковые игры используются при изучении английского языка во всех классах, но характер материала и задачи меняются от класса к классу. Игры подбираются в соответствии с программой и содержанием учебника, также в соответствии с возрастными особенностями детей и их уровнем подготовленности.

Одной из тем, изучаемых в 4 классе, является тема “My Home”.

Лексика, вводимая на первых уроках по данной теме, обычно запоминается учащимися легко, так как это в основном существительные, иллюстрируемые картинками и предметами.

Сложнее усваивается учащимися здесь речевой оборот “There is (are)…”, также вопросительная конструкция данного оборота и краткие ответы на эти вопросы.

Большую помощь в решении данных вопросов оказывают языковые игры. Поэтому нами были рассмотрены различные виды языковых игр на разную тематику. На основе этого мы подобрали игры, которые можно использовать при изучении данной темы. Эти игры направлены на знакомство с новой лексикой, на ее закрепление, на применение ее в устной речи, введение речевого оборота “There is (are)…”, на его закрепление, формирование умения использовать при описании комнаты, на отработку и закрепление вопросительной структуры данного речевого оборота “Is (Are) there …” и кратких ответов на эти вопросы и т. д. Также, они способствуют развитию восприятия, внимания, воображения, мышления, памяти. Воспитывается чувство коллективизма, товарищество, взаимопомощь, взаимоуважение и т.д.

Игра “Угадай”

Учитель развешивает на доске картинки по теме, один ученик выходит к доске и загадывает слово. Остальные учащиеся стараются угадать данное слово. Ученик, угадавший слово, становится ведущим в игре.

– Is it a hall?
– No, it is not.
– Is it a bedroom?
– Yes, it is.’

Игра “Будь внимателен”

Учитель от имени Хоббита организует игру. Хоббит показывает картинки и называет предмет, изображенный на ней. Если утверждение правильное – ученик повторяет его, если оно неверное – ученик исправляет его.

It is a carpet (It is a carpet.)
It is a lamp (It is not a lamp. It is a fireplace.)

Игра “Круг”

На полу чертится круг. Все участники встают за кругом, каждый по очереди называет слово по теме. Если в слове есть звук [d], все прыгают в круг, если этого звука нет, выпрыгивают из круга.

Игра “Лото”

Учитель раздает ученикам карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски или наклеены картинки по теме. Затем учитель диктует слова по-английски (A chair, a sofa, a window, a door, a fireplace, a floor, a lamp etc.) Учитель называет слова с паузами. Дети во время паузы должны закрыть это слово фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги, которые под номерами.) Затем учитель проверяет работы детей и оценивает их.

Игра “Карусель”

Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных по середине. Круги разделены на 8 секторов с изображениями мебели. Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор. Ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, например: “Is there a chair in your room”. Ученик дает краткий ответ, затем он кидает кубик и т. д.

Игра “Что исчезло”

На доске вывешиваются картинки, ученики называют предметы мебели, изображенные на картинках. Затем закрывают глаза, и учитель убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и называют исчезнувший предмет. Учитель может видоизменить игру и попросить запомнить не только картинки, но и их последовательность. В этом случае учитель не убирает картинки, а меняет их местами.

Игра “Магазин”

Учитель обращает внимание детей на вывеску “магазин” и картинки на доске и сообщает, что дети будут покупателями. Но под каждой картинкой необходимо сделать надпись и определить цену товара. Ученики по очереди выходят к доске и делают соответствующие подписи к картинкам. Например, ученик пишет слово “mirror” и цену “five pounds” под картинкой.

Игра “Снежный ком”

Первый ученик называет слово, второй ученик повторяет его слово и добавляет свое, следующий ученик называет уже два слова и свое и т. д.

A kitchen, a sofa, a wall, a lamp etc.

Игра “Переводчик”

Учащиеся встают в круг, учитель – в центре круга. Учитель по очереди бросает мяч ученикам и произносит различные словосочетания на русском языке. Учащиеся переводят их и бросают мяч учителю.

Большое зеркало – a big mirror.
Смотреть телевизор – to watch TV.
Желтый ковер – yellow carpet.
Etc.

Игра “Придумай слово с данным звуком”

Дети работают в парах. Каждая пара получает 5 транскрипционных значков. Нужно вспомнить и назвать слова по теме с этим звуком, составить предложения к ним.

Игра “Назови рифму”

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову.

Wall – hall.
Floor – door.
Cat – flat.
Bathroom – bedroom.
Etc.

Игра “Собери в целое”

На доске карточки с частями слов. Ученики выходят к доске и составляют слова.

kit
ror
win
mir
place
or
so
chen
fire
flo
pic
room
dow
fa
bed
arm
chair
ture

Игра “Дизайнеры”

Класс делится на четыре команды. Каждая получает набор игрушечной мебели. Ученики обсуждают интерьер и расставляют мебель. Затем идет представление своего интерьера.

Игра “Что в коробке?”

Учитель складывает в коробку предметы, названия которых известны учащимся. После этого учащиеся поочереди называют по-английски эти предметы, используя речевой оборот “There is (are)…”.

– There is a book in the box.
– There are two pen in the box.
Etc.

Игра “Что это?”

Работа в парах с картинками или с предметами (игрушечной мебелью). Один ученик – младший брат или сестра. Он или она показывает на предмет и спрашивает, что это и для чего оно служит. Второй ученик – старший брат или сестра. Он или она отвечают на вопросы.

Игра “Загадочный текст”

Учащимся выдается карточка с текстом, где некоторые слова заменены рисунком. Необходимо прочитать текст.

Итак, игра не должна противопоставляться основной части урока. Наоборот, в ряде случаев она должна стать его содержанием. Чтобы игры вызывали интерес у учеников, они не должны быть однотипными. Предлагаемые игры могут быть полезны для организации разных видов работы с учащимися: индивидуальной, в парах, в группах. Игры можно использовать несколько раз, при этом разрешается изменять роли играющих, содержание материала игры, процесс игры и т.д.

Все учащиеся заинтересованы в участии в играх. Иногда учащиеся берут инициативу на себя, т.е. самые сильные дети пытаются самостоятельно проводить некоторые игры. Ученики активно, увлеченно работают, помогают друг другу, внимательно слушают своих товарищей. Данные игры помогают раскрыться стеснительным учащимся. Важным моментом является то, что речь учащихся оценивается не по косвенным характеристикам (число ошибок, скорость говорения и т. д.), а по коммуникативному эффекту: справился с заданием или нет. В процессе игры исправляются ошибки, подсказываются реплики, правильные варианты и т.д., но главным критерием является успех или неуспех учащихся в коммуникационной ситуации.

Таким образом, использование данных языковых игр положительно влияет на формирование интересов младших школьников, способствует осознанному освоению иностранным языком, в данном случае английским языком. Также, помогает достичь наибольших возможностей и результатов в обучении английскому языку в 4 классе.

Список используемой литературы:

  1. Бутко Г.В. Языковые игры на уроках английского языка в 4 классе // ИЯШ. – 1987. – №4. – С.63 – 65.
  2. Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах // ИЯШ. – 1988. – №4. – С.54-55.
  3. Дворник М. В. Игра и игровая ситуация на начальной и средней ступени обучения // ИЯШ – 1990. – №6. – С.48-52.
  4. Денисова Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку // ИЯШ – 1984. – №4. – С.82.
  5. Загребин И.В. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе // Начальная школа – 2007. – №10. – С.27-31.
  6. Комков И.Ф. Методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие: В.9. – Минск: “Вышэйшая школа”, 1979. – С.91.
  7. Курбатова М.Ю. Игровые приемы обучения грамма тике английского языка на начальном этапе // ИЯШ – 2006. – №3. – С.64-66.
  8. Лобачева Н.П. Игры и сказки // ИЯШ – 2007. – №1. – С.36.
  9. Черноголовая Н.Н. Дидактическая игра как средство развития у учащихся 5-6 классов интереса к изучению английского языка // ИЯШ – 2006. – №5. – С.28.

Игровые методы в обучении английскому языку в начальной школе | Статья по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс):

Игровые методы в обучении английскому языку

в начальной школе

Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную активность учащихся? Именно обучающие игры дают возможность создать атмосферу увлечённости, снимают усталость у детей, помогают самому скучному занятию приобрести увлекательную форму.

Использование на уроках и во внеклассной работе игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.

На начальном этапе обучения иностранному языку наблюдается большая тяга к этому предмету, однако по ряду объективных и субъективных причин предмет теряет свою привлекательность, многие считают его одним из самых трудных, а, следовательно, нелюбимых.

Главная задача учителя – добиваться того, чтобы не пропадал интерес у учащихся к предмету, чтобы материал урока был доступен по трудности.

Большую помощь в решении данных вопросов оказывают игры. Учитель выступает в другой роли: он или ведущий, или судья, или участник игры. С радостью играют школьники всех возрастов (дети, подростки, юноши и девушки). Особенно если игра принимает форму соревнования, требующего смекалки, быстрой реакции, хорошего знания предмета. Игра является одним из наиболее сильных мотивов в овладении учащимися иностранным языком.

Основной задачей педагога в современных условиях является умение так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. В этом учителю помогают активные методы обучения.

Активные методы обучения — это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

АМО способствуют формированию положительной учебной мотивации, развивают творческие способности учащихся, активно вовлекают учащихся в образовательный процесс, раскрывают личностно-индивидуальные возможности учащихся, развивают нестандартное мышление, повышают познавательную активность учащихся, позволяют с большей эффективностью усваивать большой объём материала, развивают коммуникативные качества личности, умение работать в команде, вести совместную проектную и исследовательскую деятельность, отстаивать свою позицию и прислушиваться к чужому мнению, нести ответственность за себя и команду.

Остановимся кратко на каждом этапе урока и соответствующих ему активных методах обучения. Большинство методов универсальны и могут использоваться не только на уроках иностранного языка, но и на занятиях по другим учебных дисциплинам.

  1. Этап введения в атмосферу иноязычного общения (начало урока, знакомство).
    Трудно переоценить значение этого этапа. С самого начала урока важно создать благоприятный эмоциональный настрой, в этом помогают следующие активные методы.

Метод «Поздоровайся локтями»: поздороваться как можно с большим числом членов группы, назвав по-английски свое имя и коснувшись друг друга локтями, что способствует созданию неформальной обстановки в начале урока и установлению контакта между учащимися.

Очень хорош метод «Комплименты», который позволяет не только выяснить настроение, психологическое состояние учащихся, но и улучшить его, создать ситуацию успеха. Учитель спрашивает детей, как они себя чувствуют, и просит их поднять карточку, цвет которой соответствует их настроению. Интерпретация цветов дана на слайде или на доске, например: orange – happy, glad (довольный, радостный) и т. д. После этого учитель говорит, что настроение в группе различное и предлагает улучшить его, сделав соседу по парте комплимент на английском языке.

Метод «Кто ты?»

2.Функции игры в обучении английскому языку

Прежде всего, стоит заметить, что игра может выполнять разные функции на занятии по обучению английскому языку, а именно:

Игра считается неосознанным видом обучения, который дает учащимся возможность попрактиковать свои знания, отработать изучаемую лексическую или грамматическую тему, принять участие в коллективных играх, а также проявить себя как личность. В данном случаем игра и обучение нераздельны.

Игра может быть способом отдыха или переключения внимания на другой тип задания, новую тему. Такие игры непродолжительны, носят развлекательный характер и дают возможность поднять мотивацию, настроение и силы продолжать занятие как учащимся, так и преподавателю.

Также игра имеет дидактическую функцию, то есть непосредственно через форму игры ученики могут узнать новые факты, расширить общие знания, кроме всего прочего еще и общаясь на английском языке. Таким образом игра является одним из самых эффективных способов повышения качества и продуктивности обучения английскому языку.

Формы и виды игр

Не стоит забывать, что игры на уроках английского языка могут быть использованы на абсолютно любом этапе занятия, с любой темой, грамматической или лексической, для отработки фонетических правил, правил чтения, а также для обучения аудированию, диалогической или монологической речи и т.д. Важно только всегда помнить основные критерии подбора и проведения игр:

как преподаватель, так и студенты, должны четко понимать поставленные цели игры и игровой результат;

игра должна быть актуальной, вызывать интерес у учеников;

следует правильно мотивировать учеников к обучению в игровой форме;

уровень сложности игры должен соответствовать уровню знаний ученика;

преподаватель всегда должен реально оценивать время проведения игры на занятии, и, если нужно, уметь сокращать или проводить follow-up activities;

все ресурсы и материалы, необходимые для проведения игры, должны быть заранее продуманы и подготовлены;

необходимо проводить feedback после игры для закрепления ее результата.

Не бойтесь адаптировать игры, а также обязательно учитывайте индивидуальные особенности ваших учеников, их интересы и предпочтения – это поможет вам правильно выбрать между подвижной игрой, викториной или boardgame, деловой игрой, между соревнованием и индивидуальным quiz.

М. Ф. Стронина  в своей книге «Обучающие игры на уроках английского языка» подразделяет игры на следующие категории:

Подготовительные и творческие игры включают в себя несколько видов игр. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала:

Грамматические игры. Данные игры преследуют цели научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления РО, развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

 1.«Согласись или не согласись». Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное, и исправляют утверждение если оно неверное.

Утверждения учителя:

Moscow is a warmer place than Africa.

Elephants are bigger than dogs.

2.Игры с мячом. Цель: автоматизация употребления форм глагола в устной речи. Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол, и т.д. За каждую ошибку начисляется штрафное очко. Побеждает команда, набравшая наименьшее количество штрафных очков.

3. Круг в круге. (Эта игра нужна для того, чтобы отработать некоторые речевые образцы. Смена собеседника позволяет превратить многократное повторение в живой диалог.

4. Испорченный телефон. Ученик рассказывают своим новым друзьям по телефону о себе, но телефон плохо работает. Друзья плохо слышат, и им приходится переспрашивать.

– My name is Peter.

– Is your name Pam?

– No, my name is not Pam. My name is Peter. I have a sister. Etc.

5. Любопытный Незнайка. Дети встают в круг и бросая мяч друг другу, задают вопрпосы и отвечают на них. Игру начинает Незнайка.

– Can you run? – Yes, I can.

– Can you play football? – No, I can’t

6. «Переводчик» с мячом. Дети встают в круг 1 ученик бросает мяч и рассказывает о себе, 2 ученик ловит мяч и рассказывает о 1 ученике, затем он бросает мяч следующему и рассказывает о себе и т.д.

(I like to play. She likes to play. I can play the piano. He can play the piano.)

Лексические игры. С помощью лексических игр можно отрабатывать операционные структуры лексических навыков говорения, готовить учащихся к пониманию слов при аудировании, отрабатывать отдельные операции в структуре лексических навыков чтения.

1. Снежный ком. Это упражнение тоже можно варьировать от элементарного, когда задачей учеников является просто повторить предыдущие слова и добавить свое или обогатить первоначальное предложение, при каждом новом ответе добавляя к нему еще одно слово, до довольно сложного – создать усилиями группами мини-рассказ с использованием лексики по теме.

2. Числительные. Цель: закрепление количественных и порядковых числительных. Ход игры: образуются две команды. Преподаватель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая – последующее (соответственно порядковое или количественное числительное). За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

3. Запретное числительное. Цель: закрепление количественных и порядковых числительных. Ход игры: преподаватель называет «запретное» числительное. Обучаемые хором считают (сначала называются количественные, затем порядковые числительные). «Запретное» числительное называть нельзя. Тот, кто ошибается и произносит его, приносит своей команде штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

4. Игра «Угадай, кто это». Учитель описывает внешность какого-нибудь ребенка из группы: He is tall, thin. He has fair hair, blue eyes. What is his name? Дети угадывают, кто это.

Орфографические игры. Цель этих игр – упражнение в написании английских слов. Часть игр рассчитана на тренировку памяти, другие основаны на некоторых закономерностях и правописании английских слов.

1. Буквы рассыпались. Цель: формирование навыков сочетания букв в слове. Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слова и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?» Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.

2. Дежурная буква. Цель: формирование навыка осознания места буквы в слове. Ход игры: Обучаемым раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте. Например, преподаватель говорит: «Сегодня у нас дежурная буква «о», она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква «о» стоит на первом месте?» Время выполнения задания регламентируется (3-5 минут).

3. Вставь букву. Цель: проверка усвоения орфографии в пределах изученного лексического материала. Ход игры: образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово. Например: англ. c…t, a…d, a…m, p…n, r…d, s…t, r…n, t…n, o…d, t…a, l…g, h…n, h…r, h…s, f…x, e…g, e…t, d…b (cat, and, arm, pen, red, car, sit, ran, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed).

Фонетические игры. С помощью этих игр можно тренировать учащихся в произнесении английских звуков, учить читать и разучивать стихи с целью их воспроизведения по ролям.

1. Пчелки

Ход игры: учитель рассказывает детям, что одна пчела английская (и это видно по ее костюму), другая – русская. Пчела английская жужжит [ð], а русская [з]. Пчелки встретились на цветке и беседуют друг с другом, делясь новостями. (Попеременно чередуются [ð], [з]).

2. Слышу – не слышу. Цель: формирование навыков фонематического слуха. Ход игры: обучаемые делятся на команды. Преподаватель произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный … или …, обучаемые поднимают левую руку. Если в названном слове есть также согласные звуки … или …, все поднимают обе руки. Преподаватель записывает ошибки играющих на доске. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.

3. Скороговорки

В качестве фонетических игр можно использовать скороговорки, проводя соревнование, кто лучше и быстрее произнесет скороговорку.

1. Pat’s black cat is in Pat’s black hat. 2. If you, Andy, have two candies give one candy to Sandy, Andy. 3. A cup of nice coffee is in nice coffee-cup. 4. Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’s dog. 5. Pat keeps two pets.

Аудитивные игры. Аудитивные игры могут помочь достижению следующих целей аудирования: развивать слуховую реакцию и слуховую память, научить распознавать отдельные речевые образцы и сочетания слов в потоке речи, научить выделять главное в потоке информации.

Драматизация. Игра – драматизация на иностранном языке даёт возможность детям усвоить необходимые слова и выражения, отработать интонацию, позволяет развить образную, выразительную речь. Как правило, в основе таких игр лежат сказки.

Подводя итоги, можно сказать, что именно игры, и особенно ролевая игра являются одним из наиболее эффективных приёмов реализации коммуникативного принципа в обучении иностранному языку. Особенности игр можно определить следующим образом:

1.     Оправдывает необоснованное требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками.

2.      Позволяет найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели.

3.     Психологически оправдывает и делает эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.

    Развивает способность анализировать, сравнивать и обобщать.

    Позволяет активизировать  резервные возможности обучаемых.

    Знания применяются практически.

    Вносит разнообразие в учебный процесс.

    Развивает творчество школьников.

    Учит организовывать свою деятельность.

Использованная литература

1. Бим 1996 – И.Л. Бим – Цели обучения иностранному языку в рамках базового курса. Иностранные языки в школе.М., 1996

2. Богуславская, Смирнова 1991 – З.М. Богуславская Е.О. Смирнова Развивающие игры для детей – М., 1991

3. Воронова 1981 – Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников – М., 1981

4. Газман 1988 – О.С. Газман. Каникулы, игра, воспитание.М., 1988

5. Гомза 1997 – С.Х. Гомза. Веселый английский. Мн., 1997

6. Жуковская 1975 – Р.И. Жуковская. Игра и ее педагогическое значение М., 1975

7. Колесникова 1990 – И.Е. Колесникова. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. Мн., 1990

Источники: http://iyazyki.prosv.ru/2015/09/methods-learning-english/

                     https://skyteach.ru/2017/06/12/game-practice/

Игры на английском языке для школьников

Портал для педагогов и родителей

Сегодня, в век ежедневно расширяющегося процесса интеграции между странами, каждому человеку необходимо знать иностранные языки и, прежде всего, английский, как язык международного общения. Поэтому в общеобразовательной школе введено его изучение с начальной школы. В дошкольных учреждениях, в языковых школах есть возможность начать обучать ребенка азам иностранного языка с 4–5 лет.

 

 

Этот процесс должен происходить с учетом возрастных особенностей ребенка, поэтому в этом случае игры на уроках английского языка – самый приемлемый и эффективный метод в процессе обучения. Одна из форм совершенствования навыков усвоения речи на английском языке – это ролевые игры для школьников. Во время игры легче усваивается новый лексический материал, обогащается словарный запас, приобретаются навыки общения.

 

 

 

Виды игровых технологий

 

По мнению опытных педагогов, игра – это мощный мотив в усвоении новых знаний по английскому языку.

 

Игры на английском языке для детей имеют разные виды:

 

  • Предметные. Это игры, во время которых обучающиеся могут увидеть, рассмотреть, потрогать, подвигать и назвать разные предметы, комментируя свои действия.
  • Лексические. Такие игры помогают пополнить запас новых слов и правильно применять их в речи.
  • Грамматические. Упрощают усвоение грамматических особенностей чужого языка;
  • Сюжетно-ролевые. Разыгрывая действия по ролям в определенном сюжете, дети практикуют приобретенные навыки и умения.
  • Фонетические. Во время такой игры дети осваивают трудности произнесения английских звуков.
  • Орфографические. Подобные игры развивают навык правильного написания английских слов. Это очень важный момент, так как написание и произношение многих английских слов – это исключения из правил, их нужно просто запоминать. По этому поводу есть известная пословица: «В английском пишем «Манчестер», а произносим «Ливерпуль».

 

 

Каждый вид игры делится на разные формы: игра-соревнование, игра-путешествие, игра-концерт, игра-сказочное представление, игра-загадка и прочее. Для старших школьников предпочтительнее более серьезные деловые игры: игра-суд, пресс-конференция, интервью и так далее.

 

 

Преимущества использования игр на уроках английского языка

 

Английский в игровой форме для детей очень востребован родителями, потому что они хотят, чтобы их чадо изучало иноязычную речь с удовольствием. Игра – это потребность для ребенка в любом возрасте, и ее просто нужно использовать в изучении английского языка.

 

Такие игры на английском языке для школьников имеют большой перевес перед другими формами обучения в том, что они:

 

  1. мотивируют детей на изучение иностранного языка, независимо от способностей и уровня подготовленности;
  2. дают возможность свободы деятельности, раскрепощают;
  3. развивают индивидуальность ребенка;
  4. мобилизуют умственные и эмоциональные возможности детей;
  5. стимулируют детей к достижению цели игры, так как игры большей частью носят характер соревнования;
  6. создают зону комфорта и доставляют удовольствие.

 

 

Игры на английском языке для школьников – это очень увлекательный процесс и для детей, и для преподавателя. Дети играют, получая при этом новые знания, а учитель видит результаты своего труда. При этом обе стороны получают удовольствие от процесса.

На примере некоторых игр родители сами смогут «примерить» это занятие к своему ребенку и решить для себя, увлекателен ли будет для него игровой английский.

 

  • Лото. Учитель называет выученные буквы, дети закрывают их на карточке. Выигрывает тот, кто не допустил ошибок.
  • Пазлы. Нужно собрать разбросанные карточки с буквами в алфавитном порядке.
  • Инсценировка сказки. Игра по ролям на основе сюжета известной сказки.
  • Интерпретация популярных телевизионных игр: «Поле чудес», «Как стать миллионером», «Своя игра» и др. По определенной теме урока готовятся вопросы, на них нужно ответить в формате этой игры. Оформление должно соответствовать телевизионному, например, крутящийся барабан.
  • Хвастунишки. Употребляя в речи фразу I have got (у меня есть), дети хвалятся тем, что у них есть в портфеле, попутно вынимая вещь на всеобщее обозрение. Выигрывает тот, кто похвастался последним.
  • Пантомима. Ученик изображает свои действия в течение своего рабочего дня (My working day), группа учащихся должна прокомментировать его действия.

 

 

Игровые технологии на уроках английского языка – это формы обучения языку, которые требуют со стороны преподавателя серьезной подготовки, но это окупится прочными знаниями. Поэтому нужно играть и выигрывать.

 


 

Английский язык для детей. Игры. – видео

 

 

Поиск по сайту

Последние добавленные комментарии

Использование игрового обучения в начальных классах

Образовательный фонд Джорджа Лукаса

Edutopia

Edutopia

Поиск

Игры и перемены

эмоциональные преимущества.

Джессика Эрроу

11 апреля 2019 г.

© iStock/kate_sept2004

Несколько лет назад я начала переходить на игровой подход в своем классе детского сада. Исследования превозносили физические, когнитивные, социальные и эмоциональные преимущества игры и напоминали о видении Фридрихом Фребелем детского сада как места, где игра и обучение идут рука об руку.

Внося небольшие изменения в свой класс, я начал понимать, что игра является основным и неотъемлемым способом, с помощью которого дети познают мир, и что она необходима для их развития и благополучия. Кроме того, он поддерживает такие навыки, как сотрудничество, общение и творчество. Предложение игры может показаться сложной задачей, когда обязательными программами и стандартизированными тестами являются требования многих школьных округов, но обучение на основе игр является эффективной практикой для углубления понимания и вовлечения детей. Ключевым моментом является нахождение баланса между академическими ожиданиями и потребностями развития молодых студентов.

Предложите время, пространство и материалы

Изучая детские игры, я увидел, что их тело и разум были наиболее вовлечены и сосредоточены, когда им предлагали время, пространство и значимые материалы, чтобы понять, что они изучают. Действия и переходы под руководством учителя не заменяют возможностей для исследования, творчества и социализации.

Использование структуры «времени выбора», подобной описанной в «Время выбора: как углубить обучение с помощью исследования и игры», PreK–2 дает детям возможность учиться в игровой форме. Выделение времени для игр в начале дня оптимизирует обучение и помогает сбалансировать расписание в классе. У моих учеников есть 30-минутное время выбора в рамках нашего блока по обучению грамоте каждое утро в дополнение к 45-минутному времени выбора в конце дня.

Классная среда разработана таким образом, чтобы задействовать их ум, удовлетворить их сенсорные потребности и предложить практику с академическим содержанием. В нашем классе есть блочный центр, математический центр, научный центр, книжный уголок, уголок для драматических игр, сенсорный стол, войлочная доска и центр искусства. Многие материалы в каждом центре могут быть интегрированы в более чем один центр.

В продуманно спроектированных центрах дети переходят от одного занятия к другому целенаправленно. Арт-центр — это место, где дети могут создавать всевозможные творения. Сосновые шишки, кора деревьев и другие природные сокровища свалены в научный центр со старым проектором для изучения света. Стержни Кюизенера, блоки узоров и счетные сетки поощряют геометрический дизайн в математическом центре. Блок-центр — это место, где оживают детские воображаемые миры.

Креативность и изобретательность возникают из самых простых материалов, и наличие доступа к этим материалам может изменить способность ребенка к обучению.

Другие материалы вводятся для расширения мышления по определенной теме или теме. Например, позже весной сенсорный стол будет заполнен землей и учащиеся начнут научное исследование червей, которое в конечном итоге приведет учащихся на улицу в сад.

Использование игры для обучения

Первоначально у меня были сомнения по поводу обучения в игровой форме, потому что я боялся, что это повлияет на мою способность преподавать программы, установленные школьным округом, или соблюдать требуемые академические стандарты и оценки. Но наблюдение за играющими молодыми учениками дало мне новое представление о том, как они думают и учатся. Я смог использовать эти знания и более эффективно удовлетворять их индивидуальные потребности.

Дети были более заинтересованы в изучении академических стандартов в своей игре, потому что это было для них значимо. После прочтения Семена мисс Мэйпл Прошлой осенью дети были очарованы знанием того, что Элиза Уилер создала картинки и историю из своего воображения. Им стало любопытно, как создавалась книга. После обсуждения процесса изготовления книг в нашем кружке один ребенок воскликнул: «Мы тоже умеем делать книги!» Через несколько минут группа детей отправилась в арт-центр, чтобы создавать собственные книги.

Совместная работа по написанию рассказов включает стандарты говорения, аудирования и письма. С тех пор изготовление книг стало любимым занятием, перенесенным в другие области обучения.

Этой зимой ребенок сделал тетрадь с цифрами и принес ее в наш математический кружок, чтобы показать ее классу. Цифровые книги быстро вошли в моду, и каждая немного отличалась от другой. Один ребенок начал читать книгу о группах по 10 человек. Друг предложил поддержку, выскочив из-за стола, чтобы сослаться на сетку чисел на стене. Вскоре их число достигло 200.

Имея время, пространство и материалы, эти дети могли изучать математические понятия на уровне своих способностей, а также способствовать пониманию других детей. Консультант по вопросам образования Майк Андерсон описывает такого рода «самодифференциацию» как место, в котором обучение является «наиболее эффективным» и «приятным» — другими словами, их зона ближайшего развития.

Понимание развития ребенка

Понимание того, как игра способствует обучению, означает понимание того, как учатся дети. Точно так же, как корни дерева образуют основу, на которой оно может расти, наше учение должно иметь корни в развитии ребенка, чтобы дети процветали.

После того, как мои ученики испытали игровое обучение, они стали более сосредоточенными, мотивированными и целеустремленными. Самое главное, они были счастливее. Игровое обучение в моем классе создало баланс, углубило наше обучение и определило классное сообщество как место, где мы могли учиться и расти вместе.

Share This Story

Filed Under

  • Play & Recess
  • Interest-Based Learning
  • Pre-K
  • K-2 Primary
  • 3-5 Upper Elementary

Playful Анкета для учащихся начальной школы

Войти в класс Opal School, небольшой государственной чартерной школы в Портленде, штат Орегон, — это приглашение удивляться, играть и провоцировать. Материалы для мастерства, творчества и исследования находятся в пределах легкой досягаемости, чтобы дети могли сделать свое мышление видимым и доступным для обсуждения. Тем временем учителя документируют процесс обучения с помощью аудиозаписей, фотографий, заметок и многого другого.

Несмотря на то, что Opal School может принять только 88 детей в классах K–5 (и еще 30 с лишним в платном дошкольном учреждении), охват учреждения намного шире. Около 1000 взрослых учащихся со всего мира также ежегодно объединяются для ознакомительных поездок, профессионального развития и других специальных мероприятий.

«С самого начала наша цель состояла в том, чтобы укрепить государственное образование, провоцируя свежие идеи относительно среды, в которой процветают творчество, любопытство и чудо обучения», — объясняет Сьюзан Маккей. Она является директором по преподаванию и обучению в Детском музее Портленда, который управляет школой Opal School в уникальном партнерстве с государственными школами Портленда.

В поисках свежих идей, которыми можно поделиться с учителями перед началом нового учебного года, этим летом я присоединился к 300 аншлагам на симпозиум под названием «Игра, искусство и образование для демократии». Мероприятие привлекло участников со всех концов США, в том числе многих репатриантов, которые хотели освежить свои знания в том, что Opal School называет игровым исследованием.

Из Италии в Орегон

Школа Opal частично вдохновлена ​​известными школами для детей младшего возраста в Реджо-Эмилии, Италия. Эта сеть муниципальных дошкольных учреждений и детских садов была основана в Италии после Второй мировой войны, чтобы вырастить новых граждан, способных противостоять фашизму. Философия Реджо ценит критическое мышление, любопытство и самовыражение, а не зубрёжку или послушание.

Семь десятилетий спустя школы Реджио продолжают привлекать посетителей со всего мира и вдохновляют растущую международную сеть школ и дошкольных учреждений-единомышленников. Североамериканский альянс Reggio Emilia Alliance включает в себя отдельные школы и небольшие сети, такие как консорциум дошкольных учреждений в Западном Лос-Анджелесе.

Маккей живо вспоминает свою первую поездку в Реджо-Эмилию с группой педагогов из Орегона в 2000 году. «Мы были поражены уровнем утонченности и выразительными способностями очень маленьких детей. Их творчество, использование материалов, диалог — это была такая работа на высоком уровне. Мы спросили себя, каковы последствия для американского государственного образования?»

Опаловая школа открылась годом позже, чтобы исследовать этот вопрос. Он по-прежнему остается местом, где учителя задают вопросы наряду со студентами, и где демократическое образование является ежедневной целью. Мэтт Карлсен, заместитель директора Музейного центра обучения, говорит, что когда посетители приходят в школу Опал, они часто реагируют так же, как Маккей и ее коллеги реагировали в Реджо.

Идеи для вдохновения

Чтобы привнести в класс в этом учебном году больше игривости, рассмотрите эти предложения от команды Opal School.

Будьте приветливы: Чтобы создать доброжелательную атмосферу, в которой будут процветать отношения, начните выяснять, кто ваши ученики, еще до того, как вы встретитесь с ними. Маккей говорит: «Откуда приходят ваши ученики? Кто их семьи? Что их волнует больше всего? Какие ресурсы принесут с собой дети? Приготовьтесь слушать, кто эти дети, когда вы их встречаете».

Установите связи: Если в вашей школе есть устоявшаяся учебная программа, подумайте, как ваши ученики будут подключаться к этому контенту. «Что происходит в мире, в их районе, в новостях? Что может установить связь между этой информацией, которую взрослые считают важной, и их собственной жизнью?» — спрашивает Маккей.

Ищите «междугородние местные»: Классная комната — очень локальное место, напоминает нам Маккей, «со своими заботами, заботами и динамикой. Какие вещи в мире, которые, как вы знаете, будут связаны с вещами, которые волнуют эту группу детей?» Споры о расе или несправедливости могут вспыхивать на полпути по всему миру, а также в вашем классе или на игровой площадке. «Если открыть дверь, дети готовы говорить о дискомфорте. Помогите детям распознать эти закономерности и извлечь из них уроки. Когда вы можете это сделать, вы переносите мир на их место».

Создавайте банки вопросов: Маленьким детям может понадобиться ваша помощь, чтобы найти путь к интересным вопросам. «Возможно, вам придется внимательно слушать, чтобы узнать, что интересует детей», — говорит Маккей. «Вы должны создать среду, в которой возникнут интересные вопросы». Карлсен предлагает создать банк открытых вопросов, «которые вы с нетерпением ждете, чтобы обдумать с детьми. Если первый вопрос не сработает, у вас будет еще 80».

Документировать все: Хотя документирование ежедневного обучения фотографиями, заметками, дневниками и аудиозаписями может показаться сложной задачей, Маккей не может представить себе работу по-другому. Когда документирование становится привычкой, оно служит подсказкой к размышлению. Эта привычка одинаково полезна как для учителей, так и для учеников: как объясняет Карлсен, любопытные учителя порождают любопытных детей. Вот последовательность вопросов, которые следует задавать ежедневно:

  • Что, по моему мнению, должно произойти?
  • Что на самом деле произошло?
  • Что мы могли бы сделать по-другому в следующий раз?
  • Что мы хотим делать завтра?
  • Что вас интересует?

Предоставить открытые материалы: Подготовить материалы, побуждающие детей использовать их в качестве инструментов для размышлений, творчества и обсуждения. Это не требует большого бюджета, но требует продуманной презентации. «Это не просто вещи в коробке, — говорит Маккей. Семена, листья и камни, собранные во время прогулок на природе, «могут быть представлены таким образом, что это сделает их очень привлекательными. Дети хотят поиграть с ними». Ключ в том, чтобы смотреть и слушать, чтобы увидеть, как дети взаимодействуют с материалами, что они говорят, делают и делают.

    Узнайте больше о возможностях связаться с Opal School в 2017–18 учебном году.

    Преподавание английского через игру | Cambridge English

    Хорхе Хант принадлежит ко второму поколению семьи, приверженной продвижению педагогического метода игры для изучения английского языка. В этой статье Хорхе делится некоторыми ключевыми идеями для успешного обучения английскому языку через игру.

    Хорхе — руководитель центра экзаменов в Brian’s School of English, английской академии в Торрелавеге (Кантабрия). Имея 40-летний опыт работы, Brian’s School of English специализируется на играх и использовании динамичных занятий для изучения английского языка.

    Игра — это не просто развлечение

    Игра — это не просто развлечение: дети учатся, играя. Доказано, что чем раньше ребенок начнет изучение английского языка, тем легче ему будет. Тем не менее, их можно объединить и лучше понять язык в увлекательной игровой форме.

    С тех пор, как мои родители начали преподавать английский язык в своих небольших помещениях, они поняли, что лучший метод, который они могут применить, это позволить детям учиться в игре. Игры — фундаментальная часть развития человека, поэтому мы предлагаем среду, в которой возможно все.

    Я твердо верю, что изучение английского языка в увлекательной игровой форме означает изменение нашего отношения к другому языку. Когда мы думаем об игре детей, мы обычно думаем о свободном, неструктурированном, ориентированном на детей отдыхе, по большей части без участия взрослых. Однако знание английского в том виде, в каком мы его понимаем, гораздо полезнее, если рассматривать его как спектр. Со свободной игрой на одном конце и веселыми открытиями под руководством учителя на другом.

    Методика

    Существует множество методов, и они полностью основаны на играх или включении их элементов. Затем он становится инструментом, который помогает улучшить нейронные пути, связанные со знаниями; повышение самочувствия, улучшение памяти и умственной организации. Эти методы обучают детей навыкам социального посредничества и разрешения конфликтов. Они поощряют творчество и критическое мышление, а также увеличивают словарный запас ребенка и способность добиться хороших успехов в чтении и письме. Все это достигается таким легким способом, что дети усваивают английский язык, даже не осознавая этого. Они получают преимущества, которые также подготавливают их к предстоящему формальному образованию.

    Для развития всех этих занятий в классе необходимо иметь квалифицированных англоговорящих учителей. Учителя также должны быть в состоянии установить теплые отношения с младшими учениками в среде, способствующей изучению.

    Также важно иметь программу навыков, подходящих для развития. Учителя и завуч должны работать над этой программой вместе. В этом путешествии по изучению второго языка нам понравились материалы Greenman и Magic Forest, разработанные Кембриджем. Цифровые ресурсы, которые мы используем в классе, заставляют персонажей чувствовать себя друзьями, а мы превращаем их в одноклассников.

    Как учатся дети?

    Мы потратили годы на изучение механизмов обучения детей. Примерно до 7 лет развитие детей младшего возраста основано на игре. Свободная игра допускает пробы и ошибки, что очень важно для развития мозга детей и понимания ими английского языка. Преимущества долгосрочны, поскольку дети учатся без запретов. Это готовит их к более здоровым и искренним отношениям с этим новым языком.

    В академии наша динамика для самых маленьких детей в основном основана на взаимодействии. Но наша система приспосабливается к тому, как они растут, потому что по мере того, как дети растут, их манера игры меняется. Мы не недооцениваем его значение на протяжении всей образовательной фазы; они узнают больше и легче развивают свои навыки, если весело проводят время и делятся чем-то с группой. Среда, которую мы предоставляем, является своего рода лабораторией для детей. Они видят, на что способны, когда им предоставляется возможность.

    Быть рядом с детьми, когда они изучают английский язык через игру

    Я считаю, что самый большой секрет, когда речь идет о том, чтобы помочь детям процветать во время изучения английского языка, — это решимость поддерживать дух творчества и игрового обучения живым и активным. Несколько поколений детей и подростков учились по нашим игровым моделям обучения и методологии TPR (Total Physical Response). Это позволило добиться необходимой мотивации вне зависимости от пройденных ими жизненных этапов и присущих им проблем.

    Хотя мы не можем знать, какую работу многие из наших студентов будут иметь в будущем, мы верим, что они будут знать, как справиться со всем, что встретится им на пути, если будут оснащены необходимыми инструментами и уровнем английского языка, который облегчит им задачу. им справиться в мире. Прежде всего, мы хотим, чтобы они стали состоявшимися и счастливыми людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *