Разное

Английский игры для малышей: Ігри для дітей англійською мовою

Содержание

Игры для малышей на английском языке

ПОДБОРКА ИГР ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ С ЛЮБОВЬЮ

Онлайн-школа
Speach.English

для самостоятельного
изучения английского языка

Вместо молоточка можно использовать стикбол.
Разложите карточки с картинками перед ребёнком.
Называйте картинки в разном порядке на английском языке, ребёнок должен найти карточку, удалить по ней колотушкой и повторить слово на английском языке.

ИГРА “МОЛОТОЧКИ”

Игра для детей, изучающих английский язык, развивает внимание, быстроту мышления, логическое мышление. Разложите карточки/игрушки перед ребёнком, указывайте на карточки/игрушки по очереди, называя их, ребёнок должен повторить.
Попросите ребёнка закрыть глаза «Close your eyes!” Убирайте одну игрушку/карточку, говорите открой глаза «Open your eyes!” И спрашивайте «What is missing?» Что исчезло?
Ребёнок должен вспомнить на английском название карточки/игрушки

Игра “What’s missing?”
Что исчезло?

Я использую удочку с магнитом и скрепки. Прикрепите скрепки на карточки с картинками, произнесите звук и слово на английском языке, ребёнок должен найти карточку с этим словом, ‘поймать’ слово на удочку и повторить слово на английском языке.

Игра на отработку фонетики английского языка.

Подготовьте игрушечное яйцо в которое можно спрятать игрушку или карточку с картинкой. Попросите ребёнка закрыть глаза, спрячьте игрушку, скажите ребёнку открыть глаза и задайте ему вопрос What’s inside this egg? Ребёнок должен угадать, что спрятано в Яйце, используя английские предложения или слова: it’s a pig/is it a pig?/ pig ?

Что спрятано в яйце? What’s inside this egg?

Подготовьте 3 бумажных стаканчика и три игрушки/карточки с картинками, которые можно спрятать пол стаканчиками. Попросите ребёнка закрыть глаза, если вы только начали изучать, можно не закрывать глаза. Спрячьте игрушку под одним из стаканчиков и переставьте стаканчики. Скажите ребёнку открыть глаза и спросите: Where’s a…Где тигр? Ребёнок должен указать на один из стаканчиков и сказать :Here it is! Он здесь. Повторяйте до тех пор пока ребёнок не найдёт спрятанную игрушку/карточку

Игра Стаканчики.

ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ

Во всех играх ребёнок может исполнять роль учителя!
Пусть он задаёт вам вопросы, а вы обязательно допускайте ошибки, чтобы он их исправлял, тем самым, практиковал изученный материал снова и снова

Меня Зовут Ольга.
По образованию я лингвист-переводчик.
Владею сертификат TEFL.

Основатель онлайн-школы для малышей Speach.English.

Практикующий учитель английского языка уже 7 лет.
Проживаю в Китае.
Работала в таких школах как World international English, Maystone English, i2international English.
В последней компании я работаю третий год, моими учениками были более 400 студентов в возрасте от 2,3 до 12 лет.

Авторская методика изучения языка через игру и актёрское мастерство.

ДЛЯ СЧАСТЛИВОГО ДЕТСТВА И БУДУЩЕГО ДЕТЕЙ.

ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ

Ещё больше полезной информации вы можете найти на моей странице в Instagram.

Буду рада если вы оставите свой отзыв,
был ли вам полезен этот материал.

Подвижные игры и песенки для детей на английском языке

Дети не могут сидеть на одном месте или делать одно задание дольше пяти-десяти минут — так уж они устроены, внимание сразу уплывает, разговаривать на отвлеченные темы готовы бесконечно, поэтому преподаватель (или мама) должен уметь заинтересовать ребёнка. Для этой цели наилучшим образом подходят подвижные игры на английском языке для детей или песенки.

Итак, начнём наш хит-парад:

Содержание:

  • 1 Песенка We’re Going On A Bear Hunt
  • 2 Песенка If You’re Happy And You Know It
  • 3 Игра «части тела»
  • 4 Подвижная игра «What’s the time Mr. Wolf?» на английском
  • 5 Hot-Cold
  • 6 Игра в слова с мячом

Песенка We’re Going On A Bear Hunt

Требует активности и харизмы не только от детей, но и от преподавателя! В Интернете можно найти множество вариаций на тему этой подвижной игры, например:

Песенка If You’re Happy And You Know It

Отличная песенка на английском языке — позволяет ребёнку размяться: похлопать в ладоши, потопать ногами и немного попрыгать. Всё это сопровождается отличной лексикой. Самое главное — сам учитель должен исполнять это все очень эмоционально и прыгать и бегать и мимикой и петь громко, и именно это должно казаться глупым, т.к.  в этом нет ничего «умного» в традиционном понимании, не надо этого бояться. Ученик должен считать учителя языка «немного того», ведь надо все показывать мимикой, много преувеличивать, чтобы эмоции включить.

Игра «части тела»

Самое простое, но очень эффективное: игра, когда преподаватель сначала называет часть тела на английском  языке, а потом на них показывает, а ребенок повторяет. Также можно принести какую-нибудь подвижную музыку без слов для звукового сопровождения. А потом можно усложнить задание, называя одно, а показывая совсем другое.

Подвижная игра «What’s the time Mr. Wolf?» на английском

Дети в роли овечек (sheep) встают за линией (house) на одном конце помещения или площадки на улице. Водящий (волк, Mr.Wolf) встаёт на другой конец помещения спиной к другим детям. Овечки хором задают вопрос волку: What’s the time, Mr.Wolf? Водящий громко называет любое число от 1 до 10, например: It’s four o’clock. Дети должны подойти к волку на то количество шагов, сколько часов было названо в ответе, и считать вслух: One, two, three, four. продолжайте так до тех пор, пока волк не ответит: It’s dinner time! В этом случае, водящий поворачивается к детям и пытается их догнать. Пойманный ребёнок становится водящим.

Hot-Cold

Кроме всего вышеперечисленного, можно играть в подвижные игры с игрушками: «Холодно — тепло», используя прилагательные hot, cool, warm и hot. Прячете какую-либо игрушку, а ребенок ищет её под комментарии преподавателя или мамы на английском: cold-cool-warm. И когда он уже подобрался совсем близко, скажите слово hot (горячо).

Игра в слова с мячом

Вы бросаете ребенку мячик, называя любое слово, например, dog (собака). Он ловит мяч, должен назвать слово, которое начинается на последний звук g, например, grass (трава) и бросить мячик обратно вам. Теперь ваша очередь загадывать слово, например, soup (суп) и т.д.

P.S. Хороший учебник для детей, ну как же без него?

Свои интересные игры на английском для детей оставляйте в комментариях!

Читайте также:

  • Edutainment: практические советы по использованию данной методики
  • Можно обучить ребёнка с СДВГ английскому языку?
  • Английский для грудных малышей

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤


7 забавных игр для обучения детей английскому языку дома

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок свободно говорил по-английски, полагаться только на учителей в школе — не лучшая идея.

Как родитель, вы можете делать много вещей дома, чтобы научить своих детей английскому языку.

Конечно, ты не эксперт в этом; у вас нет опыта преподавания. Но всего несколько веселых, непринужденных домашних игр, не требующих «экспертизы», могут помочь вашему ребенку.

Вот некоторые из распространенных забавных занятий по английскому языку, которые вы можете попробовать дома, чтобы научить своих детей английскому языку:

1. Поиск слов

Эта игра захватывающая и простая. К тому же, это не отнимет у вас много времени и займет вашего малыша на какое-то время.

Вам понадобится большой картон, старый детский журнал, ножницы, маркер и клей.

Разрежьте картон и положите их рядом. На одной стороне запишите все алфавиты вертикально. Теперь попросите ребенка просмотреть журнал, найти 5-10 слов, начинающихся на «А», и наклеить эти слова на другой лист картона, соответствующий букве А.

Попросите их сделать то же самое для всех алфавитов.

Это поможет им открывать новые слова и расширять словарный запас.

2. Придумай слово

Это одно из популярных занятий по английскому языку для учащихся, которое помогает им повторять слова, которые они знают, и копаться в своем творчестве.

Идея проста. Возьмите картон, разрежьте его на мелкие кусочки и напишите на каждом кусочке буквы алфавита. Для начала возьмите по 5 наборов каждого алфавита; например, пять «А», пять «В»… Если необходимо, используйте гласные больше раз, так как они используются чаще всего.

Попросите ребенка составить как можно больше слов (из трех алфавитов и более) за час.

На следующий день попросите их сделать лучше и создать больше слов.

В последующие дни, как только они станут лучше, вы сможете вынуть набор алфавитов из микса (т. е. теперь это будет просто четыре «А», четыре «Б»…) Это усложнит задачу для вашего ребенок.

Вы можете продолжать эту игру неделями и даже месяцами. И каждый раз это будет не менее интересно для вашего ребенка.

3. Сопоставьте значение

Выучить новые слова недостаточно. Дети должны иметь правильное понимание этих слов. Это одно из занятий по английскому языку для детей, которое поможет вам именно в этом.

Возьмите большой картон и разрежьте его на маленькие квадратные кусочки. Запишите слово в одной части и значение в другой части. Перемешайте все части со значениями. Попросите вашего ребенка выбрать кусок, который включает слово, а затем найти соответствующий кусок, который включает в себя значение этого слова.

Получайте их за каждый правильный матч. Чем больше они забьют, тем лучше!

4. Скажи мне что!

Это одно из самых простых и увлекательных занятий по английскому языку, которое обеспечивает высокую обучающую ценность.

Просто завяжите ребенку глаза и дайте ему разные предметы. Пусть они прикоснутся к нему и поймут, что это за предмет. Попросите их громко назвать предмет на английском языке. Чтобы получить больше очков, попросите их правильно написать этот предмет.

Чем больше они забьют, тем лучше.

Это одно из тех занятий английского клуба, которое хорошо работает, если у вас более одного ребенка. Дети могут соревноваться, чтобы набрать больше очков.

5. Тупой фарс

Но речь пойдет не о кино. Речь пойдет о словах.

Это идеальное занятие с минимальными усилиями и максимальным удовольствием.

Разыграйте слово, и пусть ваш ребенок угадает его. Когда они освоятся, постепенно усложняйте слова.

Это поможет им вернуться к своему существующему словарному запасу и улучшить его запоминаемость.

Вы можете сделать эту игру еще более полезной. Прежде чем начать, дайте ребенку список слов, которых он не знает; это может быть где угодно около 30 слов. Попросите их выучить эти слова. Во время игры вы можете разыграть несколько таких слов и их нужно точно угадать. Каждая правильная догадка приносит им очки.

Таким образом ваш ребенок сможет выучить больше новых слов и расширить свой словарный запас.

6. Word Marathon

Это еще одна из простых и веселых английских игр, которые обязательно понравятся вашему ребенку.

Дайте ребенку лист бумаги и карандаш. Бросьте им любой алфавит и дайте им 1-2 минуты, чтобы перечислить все возможные слова, которые они могут придумать с данным словом.

Играйте в нее каждый день (с несколькими буквами) и дайте ребенку задание выучить новые слова, которые можно будет добавить в свой список на следующий день. К концу месяца вы заметите много новых слов в их лексиконе.

7. Смотрите хорошие английские фильмы

Возможно, вы уже делаете это. Но если нет, то стоит начать.

Просмотр с ребенком хороших фильмов на английском языке каждые выходные может стать отличной привычкой, которая поможет ему не только выучить новые слова и выражения, но и познакомит его с новыми культурами, историями и опытом. Это может быть полезно для их роста.

Кроме того, просмотр хороших фильмов с ребенком может создать прекрасную домашнюю культуру, сблизив семью.

Некоторыми из хороших фильмов, чтобы начать это путешествие, могут быть сериал о Гарри Поттере, Красавица и чудовище, Один дома, Путешествия Гулливера, Король Лев, Звездные войны, В поисках Немо, Волшебник страны Оз, Холодное сердце, Рождественская история, и История игрушек.

Заключительные слова

Вот некоторые из очень эффективных занятий по английскому языку для детей.

Итак, сделайте их времяпрепровождение дома более полезным, гарантируя, что они постоянно учатся, даже развлекаясь.

В LEAD Powered Schools мы предлагаем учащимся эксклюзивную программу английского языка (английский язык и общая осведомленность — EGLA). Программа разработана экспертами с упором на то, чтобы студенты стали независимыми читателями, писателями и ораторами. Он использует различные методы, чтобы сделать обучение более эффективным для учащихся. Чтобы узнать больше о нашей программе изучения английского языка, перейдите сюда.

Дайте вашему ребенку качественное образование, которого он заслуживает, для лучшего будущегоНайдите школу с питанием от LEAD рядом с вами

10 карточных игр для небольших групп для детей младшего возраста ESL / EFL

игры с карточками для представления и практики нового языка. Очень часто это деятельность всего класса, взаимодействием которой управляет учитель.

Как учитель дошкольных и начальных классов, я всегда ищу способы помочь моим младшим ученикам стать более независимыми и увеличить количество взаимодействий (и, следовательно, языковой практики). Это означает увеличение количества времени, которое дети могут практиковать в парах и небольших группах.

В этой статье я расскажу о десяти лучших карточных играх для пар и небольших групп, которые я использую на своих занятиях с детьми в возрасте от 5 лет и старше.

Некоторые вещи, которые следует иметь в виду:

  • Сначала им нужно знать игру. Прежде чем играть в любую из этих игр в парах или небольших группах, вы должны сначала сыграть в них всем классом. Таким образом, дети будут уверены в том, что от них ожидают.
  • Скажите им, что делать, если они не знают слова/фразы. Очевидно, что когда дети играют в группах, вы не можете все время быть рядом, чтобы помочь им с незнакомой лексикой. Мне нравится поощрять их сначала спрашивать друг друга, а если они все еще не знают, то спрашивать меня.
  • Ты многому у них учишься . Передавая контроль, вы даете детям ценную возможность поэкспериментировать с языком. Наблюдение за детьми, играющими сами по себе, дает вам фантастическое представление о том, что они знают, а чего нет.

1. На твоей голове

Это забавная игра, которая увлечет всех детей. В большинстве игр в угадайку именно ребенок с картой владеет секретом. В этом варианте секрет знает остальная часть группы, а ребенок с карточкой должен отгадать.

Подходит для:

  • Отработка коротких вопросов и ответов.
  • Подходит для многих конструкций.
  • Любая лексика.

Как играть в игру «На голове»:

  1. Один ребенок тасует карты, а другие дети кричат ​​«СТОП!» это над их головой, чтобы другие дети могли видеть это, но они не могли.
  2. Ребенок с карточкой задает вопросы, чтобы попытаться угадать карту. Это может быть такой простой вопрос, как «Это ….?», с ответами детей: «Да, это так» / «Нет, это не так» ИЛИ они могут практиковать другие структуры, такие как: «Может ли это (летать? )?», «Есть…?», «Нравится..?», «Он (большой/зеленый)?» и т. д.
  3. Они продолжают до тех пор, пока не угадают правильно, после чего один из других детей становится ОНО с карточкой на голове.

2. Чего не хватает?

Это версия игры Ким, в которой дети по очереди становятся теми, кто прячет или исчезает одна из мини-карт.

Подходит для:

  • Память и память.
  • Любая лексика.

Как играть в «Чего не хватает?»:

  1. Дети выкладывают все карты на стол лицевой стороной вверх.
  2. Один ребенок говорит другим закрыть глаза. Это работает еще лучше, если дети поворачиваются. Таким образом, меньше шансов, что кто-то из мошенников подсмотрит!
  3. Ведущий игры ребенок переворачивает карточку лицевой стороной вниз. Они также могли поднять его и спрятать за спиной.
  4. Другие дети открывают глаза или оборачиваются. Они пытаются идентифицировать пропавшую карту.

 

Вы можете усложнить задачу, позволив победителю оставить себе карту. Это означает, что «угадывателям» придется не только определить недостающую карту, но и вспомнить карты, которые уже были идентифицированы.

3. Вопросы, вопросы, вопросы!

Это простая игра в угадайку, в которой дети задают вопросы, чтобы определить карты. Вы можете играть так, чтобы только у одного ребенка была карточка, которую остальные должны угадать, но мне нравится этот вариант, так как каждый ребенок в группе тренируется как в вопросах, так и в ответах.

Подходит для:

  • Практика в различных вопросах.
  • Закрепление нового словарного запаса.
  • Вовлечение всех детей.

Как играть в «Вопросы, вопросы, вопросы!»: ​​

  1. Дети перемешивают набор карточек, и каждый ребенок выбирает одну из карточек. Они должны держать это в секрете!  Обязательно продемонстрируйте это при настройке действия.
  2. Дети по очереди задают друг другу вопросы, чтобы попытаться угадать карточки. Они могут задавать простые вопросы, такие как «Это…?» ИЛИ вы можете практиковать другие структуры в зависимости от уровня вашей группы. Убедитесь, что у каждого ребенка есть возможность как задавать вопросы, так и отвечать на них, контролируя очередь.
  3. Игра продолжается до тех пор, пока все карты не будут угаданы.

 

Упражнение можно разнообразить:

  • Позвольте детям спрашивать друг у друга подсказки.
  • Для грамотных детей используйте подсказки на доске, чтобы помочь им придумать разные вопросы.
  • Включая баллы для повышения конкурентоспособности – баллы за хорошие вопросы, правильные предположения и т. д.

4. Камень, ножницы, бумага

Это одна из моих самых любимых игр. Большинство детей знакомы с игрой на своем родном языке и могут легко заниматься ею на уроках английского языка. Его можно адаптировать практически к любому языку, и вы можете комбинировать его с другими видами деятельности, такими как пантомима, разговорная практика и действия по бегу и показу.

Мне также нравится, что человек, который «побеждает», не всегда тот, кто лучше всех говорит по-английски. Это отличная игра для создания чувства достижения у тех детей, которые могут быть немного слабее в вашем классе.

Подходит для:

  • Поощрение устной речи.
  • Практика различных слов и структур.
  • Дать шанс каждому ученику.

Как играть в «Камень, ножницы, бумага»:

  1. Объедините детей в пары и раздайте каждой паре по одному набору мини-карточек. Дети также могут играть втроем — им просто нужно сделать еще пару «камень, ножницы, бумага», чтобы решить, кто выиграет карточку.
  2. Дети одновременно выкрикивают «камень, ножницы, бумага… 1,2,3!», выполняя действия руками. На «3» сделайте жест рукой одним из предметов (ножницами, бумагой или камнем). Ножницы бьют бумагу, бумага бьет камень, а камень бьет ножницы.
  3. Победитель берет одну из мини-карт и выполняет выбранное вами действие. Это может быть выполнение действия, например, прыжок ИЛИ произнесение фразы, указанной на картинке, например, «Это рыба», ИЛИ задать партнеру вопрос, например: «Ты любишь мороженое?» Если партнер согласен, он сделал это правильно. , победитель сохраняет карту.
  4. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карты. Победителем становится ребенок с наибольшим количеством карточек.

5. Пантомима!

Это классика, которую я привык играть перед всем классом, но она также очень хорошо работает в паре или небольшой группе. Вам как учителю также полезно видеть, как ваши ученики осмысливают разные вещи.

Подходит для:

  • Подходит для людей с разным уровнем подготовки. Если они не могут воспроизвести язык, они добиваются успеха как актеры.
  • Тренировочные вопросы и краткие ответы с «будь».

Как играть в пантомиму! ‘Ты играешь в теннис?’ / ‘Ты пингвин?’
  • Дети по очереди играют/мимикрируют разные слова/фразы.
  •  

    Вы можете сделать его конкурентоспособным одним из следующих способов:

    • позволить ребенку, который угадает правильно, выиграть карту.
    • установить ограничение по времени и посмотреть, сколько карт каждой группе удается изобразить и угадать.

    6. Баскетбол

    Это еще одна очень забавная игра, в которую обычно играют целыми командами. Опять же, я думаю, что это очень хорошо работает в небольших группах, потому что каждый получает возможность участвовать больше. По сути, он сочетает языковую практику с броском бумажного мячика в корзину.

    Подходит для:

    • Поощрение создания нового языка.
    • Предоставление возможностей для успеха для всех уровней способностей.

    Как играть в «Баскетбол»:

    1. Дети кладут на стол набор мини-карт лицевой стороной вниз.
    2. Один ребенок берет первую карточку из колоды и говорит слово или фразу, указанные на карточке. Они также могут задать другим вопрос, в зависимости от того, какие инструкции вы им дадите.
    3. Теперь у ребенка есть возможность попытаться забить корзину. Дайте им мяч, и они попытаются бросить его в корзину для бумаг. Если он входит, они получают одно очко.
    4. Игра переходит к следующему игроку.

     

    Меняйте действия, прежде чем получить возможность забить гол. Они могут произнести слово, написать слово, составить предложение, выполнить действие и т. д. Вы также можете добавить элемент таймера. Сколько мячей может забить их группа за 5 минут?

    7. Счастливые семьи / Рыбачьте!

    Для этой игры требуется 4 набора мини-карточек на группу из 4 человек. Если у вас 3 ученика в группе, им нужно 3; если у вас 5 учеников, им нужно 5. Цель игры состоит в том, чтобы попытаться сформировать группы из одной и той же карточки. Игрок с наибольшим количеством групп (или семейств) карт в конце становится победителем.

    Когда дети играют в эту игру, у них появляется множество возможностей использовать новый язык, тренируясь задавать вопросы.

    Подходит для:

    • Поощрение создания нового языка.
    • Тренировка вопросов и кратких форм с глаголами have или have got.
    • Адаптация ко всему словарному запасу.

    Как играть в «Счастливые семьи» или «На рыбалку!»:

    1. Перетасуйте карты и раздайте все карты поровну между игроками.

    2. Дети по очереди спрашивают друг у друга карточки, например: «Герман… у тебя есть гитара?». Они могут спросить любого в группе, а не только человека, сидящего рядом с ними. Если у запрашиваемого есть карта, он должен передать ее «спрашивающему». Если у них его нет, они говорят: «Нет, у меня нет», и игра переходит к следующему человеку.

    3. Игра заканчивается, когда истекает установленный лимит времени ИЛИ когда все группы сформированы.

    8. Соединить

    Это более простая версия «Go Fish», для которой требуется меньше наборов карт. Вам нужно всего два набора мини-карт на группу.

    Цель игры – выиграть как можно больше пар за отведенное время.

    Подходит для:

    • Поощрение создания нового языка.
    • Тренировка вопросов и кратких форм с глаголами have или have got.
    • Адаптация ко всему словарному запасу.

    Как играть в «Собери пары»:

    1. Подготовьте 2 комплекта мини-карточек на группу из 4 детей. Это могут быть 2 набора карточек с картинками ИЛИ 1 набор карточек с картинками и один набор соответствующих карточек со словами.
    2. Раздайте карточки между детьми. Дети находят любые пары у себя на руках и кладут их лицевой стороной вверх на пол/стол. Остальные карточки они держат в руках, чтобы другие дети не могли видеть, что у них есть.
    3. Дети по очереди спрашивают друг у друга карточки, чтобы попытаться составить пары из оставшихся карточек в руке, например: «У тебя есть жираф?», «Да, есть. Вот, пожалуйста». ИЛИ «Нет, не видел. Твоя очередь».

     

    Игра может закончиться в разные моменты:

    • когда у первого игрока нет карт.
    • , когда установленный лимит времени истек.
    • , когда все карты будут объединены в пары.
    1.  

    9. Пары памяти/Пельманизм

    Эта популярная классика до сих пор пользуется успехом у детей! Дети по очереди пытаются найти совпадающие пары.

    Подходит для:

    • Развитие пространственного/зрительного интеллекта.
    • Поощрение языкового производства и отработка нового языка.
    • Помощь в запоминании словарных единиц.

    Как играть в «Память пары / Пельманизм»:

    1. Дети смешивают карточки и раскладывают их лицевой стороной вниз в виде сетки на полу/столе.
    2. Дети по очереди переворачивают две карточки. Поощряйте их каждый раз произносить слово или фразу, например: «Это кошка» / «Она играет в футбол». Если две карточки совпадают, игрок выигрывает пару. Если они не совпадают, игрок переворачивает их на том же месте, и ход переходит к следующему человеку.
    3. Игра заканчивается, когда все карты совпадают.

     

    Традиционный способ игры в эту игру основан на соревновании, но я обнаружил, что мои 5-летние дети так же счастливы играть в нее, когда это коллективная игра. На самом деле, они часто хотят помочь друг другу найти подходящие пары.

    10. Щелчок!

    В детстве я любил играть в эту игру. Он динамичный и увлекательный, а концепция проста для понимания даже самых маленьких.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *