Разное

Английский для малышей 0: Английский язык для детей от 0 до 3 лет

Содержание

10 обучающих мультфильмов на английском языке для детей

Hello, folks! Сегодня мы рассмотрим какие обучающие видео лучше подобрать для вашего ребенка, ознакомимся со списком мультфильмов и описанием, и узнаем, чем просмотр мультфильма на английском языке может быть полезен для ребенка. Let’s get started!

Чем приятнее процесс обучения, тем лучше результат — это правило абсолютно универсально. Оно работает в отношении как взрослых, так и детей. 

Содержание статьи:

Почему учить английский по мультфильмам — это полезно?

Специальные мультфильмы для изучения английского для начинающих — отличный прием, который работает безотказно и на все 100%.

Можно выделить 3 основные причины почему учить английский по мультикам эффективно:

  • Простые слова и грамматические конструкции.

Многие мультфильмы рассчитаны конкретно на детскую аудиторию. В них вы не найдете сложных грамматических оборотов или сленговых выражений.

Все фразы героев построены просто и понятно, ориентированы на то, чтобы познакомить ребенка с окружающим миром.

  • Повторение слов и фраз.

Многие герои в мультфильмах используют определенные слова и выражения из одной серии в другую. Их можно назвать «фишками» героя героя, они оттеняют его характер, придают ему колорит и особенные черты.. Такие выражения запомнятся ребенком быстро, будьте уверены.

Кстати, советуем воспользоваться нашим тренажером, в котором используются видео из мультфильмов. Ребёнок будет в восторге!

Дети, также как и взрослые должны осваивать английский язык постепенно, от начального уровня до более продвинутого.

Читайте также: Топ 10 обучающих песен на английском языке для детей

На просторах интернета вы можете с легкостью найти не только развлекательные мультики, но и обучающие, даже для тех, кто учит английский с нуля.

Развивающие мультфильмы для детей рассчитаны на то, чтобы помочь освоить английский от алфавита до свободной разговорной речи.

Дополнить свои уроки можно разучивая пословицы и поговорки, а также песни и фразы. Тогда процесс обучения станет еще легче и увлекательнее, как для малышей, так и для взрослых. 

 

А теперь, давайте перейдем к списку мультфильмов.

Советуем к прочтению: Английский по Скайпу для детей — поможет ли?

Читай также

Профессиональный challenge: как сдать Celta Exam

Топ 10 обучающих детских мультфильмов на английском языке

Happy Rhymes 

Мультфильм на английском языке с музыкальным сопровождением. В нем вы найдете веселые стишки и песенки, которые можно легко выучить и напевать с малышом.

Nursery Rhymes for Babies 

Если вы хотите создать атмосферу английского языка для вашего малыша, то вам точно необходимо поставить эту 54-минутную подборку веселых песен на английском.

Gogo Loves English 

Этот мультфильм о дракончике Гого, который прилетел с другой планеты, встретил друзей и хочет выучить английский язык, чтобы свободно общаться. В мультфильме нет ничего лишнего — показаны только жизненные ситуации.

Новые слова и фразы во время серии повторяют достаточно раз, чтобы малыш их запомнил. Серии мультфильма короткие (примерно 5 минут), поэтому ребенок не успеет заскучать.

Muzzy in Gondoland

Мультсериал от телеканала BBC, созданный специально для изучения английского языка иностранцами. Маззи — это пришелец, для которого английский язык — не просто иностранный, но и инопланетный.

Crawford the Cat

Мультфильм для изучения английского языка полезный во всех отношениях. Кроме популярных английских слов («hello», «thank you», «you are welcome» и т.д.), котик Кроуфорд учит малышей хорошо себя вести, быть вежливыми, чистить зубы и прибирать свои игрушки.

Вас также может заинтересовать: Лучшие видео уроки английского языка для детей

Мультики для изучения английского для детей постарше

Little Bear 

Многосерийный мультик канадского производства, который рассказывает о главном герое Медвежонке, его семье, друзьях и увлекательных приключениях. Лучше всего смотреть его после 4 лет.

Super why! 

Герои этого мультфильма обучают грамматике и знакомят вашего ребенка с новыми словами. 

При этом программа рассчитана на тех малышей, которые уже знакомы с английским. Поэтому в качестве первого занятия его выбирать не стоит.

Peter Rabbit 

Это еще один мультфильм, который способен увлечь даже взрослого, это экранизация сказок Беатрис Поттер о Кролике Питере.

 

Мультипликационный сериал получился действительно прекрасным. Рекомендуем приступать к просмотру не раньше 5 лет — для детей помладше и сюжет, и картинка могут оказаться сложными.

Также, в 2012 году канал «Nick Jr.» возродил мультсериал в формате компьютерной графики. Новый «Peter Rabbit» получил очень динамичную и не менее приятную картинку. Выглядит современно, детям нравится.

At the zoo 

Увлекательный мультфильм о приключениях мальчика и мамы в зоопарке. Просмотрев его, ребенок узнает строение прошедшего времени, основную лексику по животным и эмоциям, а также основные грамматические конструкции.

Тому, кто уже умеет читать на английском, воспринимать британскую речь помогут субтитры.

English Singsing. Collection of Easy Dialogue

Сложность информации в этих мультфильмах — примерно на уровне «Elementary», то есть, маленькие зрители должны хотя бы немного понимать по-английски.

Обычно эти мультики для изучения английского рекомендуют использовать после 5-6 лет.

Читай также

Топ 10 фактов о фильме Хэллоуин

Заключение

На самом деле мультфильмов с субтитрами, которые сослужат хорошую службу в изучении английского языка, очень много. Важно только понять, что результат эти мультики принесут только в том случае, если понравятся юному зрителю.

Стоит перебрать несколько произведений и найти «свое», тогда новый формат уроков приживется в вашей семье надолго.

Кроме того, это отличное дополнение к изучению английского на курсах для детей!

Большая и дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Набор Английский для малышей

Если ваш малыш никогда не изучал английский, то мы рекомендуем заниматься по комплекту до 5 лет.

Набор Английский для малышей – это совместная разработка российских специалистов и ученых из Кембриджа (Великобритания) – система обучения малышей английскому языку.

В комплекте сочетаются эффективность и простота: вы сможете обучить кроху подлинному британскому английскому, даже если сами не очень хорошо им владеете.

Малыш научится понимать обращенную к нему иностранную речь, и к моменту, когда начнет говорить, уже будет стремиться сам употреблять английские слова и фразы в общении. Красочные книжки, симпатичная мягкая игрушка, веселые песенки и простые стихи, интересные игры и исчерпывающее руководство для родителей – все это поможет не только весело и с пользой провести время с малышом, но и привить крохе интерес к иностранным языкам.

Вашему ребёнку очень пригодится хороший английский. Наверняка в будущем он будет изучать его в школе, на курсах или где-то ещё. А заложить хорошую базу и интерес к изучению иностранного языка можно прямо сейчас – с помощью методики «Skylark English».

Задача нашего набора – ввести английский язык в обычную жизнь, чтобы общение на нём стало таким же естественным, как и на русском. Для этого прописаны десятки готовых занятий на каждый день. Нет никаких уроков, обучение происходит во время обычных действий – пробуждения, умывания, одевания. Вы разговариваете с малышом по-английски, используете уже подобранные материалы, включаете аудиозаписи. Всё прописано и готово к игре.

ЧТО ВНУТРИ?

Параметры

Возраст от 0 до 5 лет

английский для малышей с чего начать — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Гостевой редактор Наталья, день четвертый:

Я как человек ответственный и сильно подвластна перфекционизму боялась начать обучение дочки английскому языку, собирала материал, покупала книги, учила диалоги)) В один прекрасный день я собралась с духом и начала говорить с дочкой на английском языке. Все делала как советовали, телесная формула (касалась носа, глазок и называла по-английски для перехода на язык). Купила сову-перчатку, которая прилетела из Англии и не умеет говорить по-русски, от нее велись разговоры, играли и веселились под английские песенки. Ладушка пару дней относилась спокойно, без энтузиазма, но терпеливо. И однажды она просто расплакалась! Она плакала и кричала “Мама не будет ТАК говорить!”. Мы прекратили все занятия на англ. на неделю, потом повтор – опять истерика. Лада стороной обходила коробку с англ. книгами и выбегала из комнаты, если видела хоть ухо от совы! На этом мы с мужем решили вообще отложить занятия на неопределенный срок. Прошли праздники, и Ладушка сама взяла совушку и стала с ней играть на русском. Я, опасаясь истерики, поддержала игру на русском, конечно. Затем купила книги со смешными рисунками, и английский пошёл! Добавили другие книги, затем карточки, песенки и немного видео. (2 раза в неделю по 1-2 ролику по 5-7 минут)


Львиная доля обучения у нас идет через книги! Их мы любим на любом языке! Вот наше богатство для начала обучения.

Серия Английский с рождения.

Приятные тоненькие книжечки, простой текст, добрые иллюстрации. Есть перевод и вопросы для занятий.

Идем ловить медведя, Тишка – плутишка, От головы до ног, Очень голодная гусеница В эти книги на русском языке, которые любимы нами уже давно, я подклеила английский текст. Плюс в том, что Лада знает о чём речь в книге.

Серия Читаем вместе , Серия Шаг за шагом – Эти книги мы НЕ читаем (это русские сказки, переведенные на англ. язык, адаптированные) По ним мы ставим спектакли (т.е. это шпаргалка для меня, ну и в свободное время дочка их листает)

Colors. Animals. Numbers – Эти книги скорее для рассматривания и самостоятельного “чтения”. В них неудачные стихи (смесь русского и английского), которые мы НЕ читаем. И кнопки с русским и последующим переводом на английский словами. Их мы тоже НЕ включаем (защитную полоску сзади я даже не удаляла). В чем тогда их смысл, спросите вы? Заинтересовать дочку! Именно после их “прочтения” она заинтересовалась английским.

Забавные истории котенка Рэдди. Эту книжку я читаю фоном, т.к. там нет картинок, или пытаюсь разыграть на ковролинографе. Просто текст, понятные диалоги.

Mr. Funny.Серия этих мини-книг немного на вырост, но от этого не менее великолепна, каждая об одном характерном герое. Надеюсь раздобуду все 47! Постараюсь!

Приложение к книге Песни Матушки Гусыни. Это английские народные песенки и потешки. Мы разыгрываем сценки и просто читаю фоном.

Мой первый английский словарик. Это пособие мы прочитали вместе около 3-х раз, теперь Лада с удовольствием рассматривает его сама, иногда бубнит по-английски себе под нос )))

Далее вспомогательным материалом у нас служат карточки Мои первые английские слова

Игр с ними мы придумываем массу! И сортируем по цвету и играем в съедобное-несъедобное.

Здесь напишу видео, которые мы используем для обучения Лады (но скорее это тоже шпаргалка для меня, т.к. диалоги оттуда мы используем в последующих занятиях.)

ZIPPI AND ME Великолепные уроки!! Просто, кукольно, живо.

Play Along Подходят даже для самых маленьких, а точнее для их родителей.

На данный момент у нас добавилось очень много книг и игрушек для занятий английским, скоро напишу обо всем.

Открытием для меня стали аудио-файлы Хелен Дорон, методика которой очень распространена в мире и является весьма эффективной. Смысл её в прослушивании игровых песенок, стишков, которые легко запоминаются на слух, приятны и мелодичны, озвучены носителями и в них можно играть! Есть подкрепляющий материал в виде картинок и мини-книжечек. Методика состоит из нескольких блоков в зависимости от возраста и уровня подготовки ребенка и начать можно в 0 или 10 лет и детям будет одинаково интересно и эффективно.

После 3 лет основной упор в занятиях у нас на игру, сюжетную, понятную и простую. Если не знаете с чего начать – начните с тех игр, в которые вы играли с малышом в 1-1.5 года. Игры на поиск цвета, простое лото, прятки с игрушкой, зарядка на английском, катание машинок, укачивание куколки.

Все возможные диалоги и полезные слова вы также можете брать из книг, песенок и потешек (разыгрывание сюжетов) или из пособия Проничевой, которое я горячо рекомендую. В моём блоге также вы найдете и другие материалы в помощь родителям. Учиться вместе с ребенком весело и главное не нужно выделять отдельное время, ведь его так не хватает мамам.

Если уровень вашего английского совсем низок, или вы стесняетесь говорить с ребенком или быть может вообще не знаете язык – ставьте песенки, сказки фоном, танцуйте и веселитесь под них с малышом, мне кажется это тоже будет полезно) Развитие мозга происходит непрерывно, и зная то, что кроме русского есть еще языки, возможно, к определенному возрасту ребенок сам станет настойчиво просить их изучения.

Английский язык в Кузьминках, Текстильщиках, Котельниках, Реутово, Жулебино

В сети центров O’KEY ENGLISH обучаются взрослые и дети. Группы для детей делятся как по возрасту, так и по уровню владения иностранным языком, что означает, что ребенку всегда будет максимально комфортно и интересно заниматься в школе.

Английский для детей

Английский для взрослых

Курсы Английского Языка O’KEY ENGLISH предлагают своим клиентам высокий уровень образования, который, благодаря качественной работе квалифицированных педагогов, использованию современных методик преподавания и высокому уровню организации занятий, делает обучение максимально результативным.

Качественное образование дает очень большие возможности для самореализации.
Подход к изучению иностранного языка на Курсах Английского Языка ОКEY ENGLISH основан на коммуникативной методике преподавания.

Знаете ли Вы?
Очень многие люди, знающие грамматические правила и конструкции, умеющие правильно строить предложения и, имеющие большой словарный запас, с удивлением обнаруживают у себя трудности в общении с носителями языка.
Им сложно выражать свои мысли и поддерживать разговор.  Это называется языковым барьером.

У нас есть решение!
Индивидуальный подход и команда настоящих профессионалов O’KEY ENGLISH помогут:
• преодолеть языковой барьер,
• научат думать на Английском языке,
• научат разбираться во всех тонкостях и культурных особенностях Английского языка.

Начните бесплатно!

O’KEY ENGLISH предлагает Вам начать заниматься совершенно бесплатно неограниченное количество групповых занятий.

Обучение строится основываясь на Ваших целях!

Поставьте цель, которой хотите достигнуть. Мы подберем для Вас самый лучший курс из 40 имеющихся!

Прокачиваем 4 навыка!

Только комплексное обучение позволит полноценно использовать английский язык в практике. 4 навыка, которые мы прокачаем: говорение, чтение, аудирование и письмо!

Мы ценим Ваше время!

Не стоит тратить на английский язык годы. Английский язык – это средство коммуникации. Уже после первого занятия Вы сможете общаться.

Стоимость приятно удивит!

Большинство новых клиентов приходят к нам по рекомендации. Наше преимущество в том, что качество всегда превосходит стоимость. Нас рекомендуют все!

Практика с носителем языка!

Сотрудничество с нами – это тест-драйв ваших возможностей. Вне зависимости от возраста студента, мы дарим Вам бесплатные занятия с носителем языка!

НАШИ ШКОЛЫ В МОСКВЕ

10% скидка при регистрации через сайт!

КузьминкиПн-пт 10:00-22:00
сб 10:00-16:00
Микрорайон «Волгоградский»
Окская, д. 3, корпус 1
ЗАПИСАТЬСЯ 10% скидка + 1 месяц в подарок при регистрации через сайт!
КотельникиПн-пт 12:00-20:00Микрорайон «Белая Дача»
2-й Покровский проезд, д. 14, кор. 2
ЗАПИСАТЬСЯ 10% скидка + 1 месяц в подарок при регистрации через сайт!
Красная ГоркаПн-пт 10:00-22:00Микрорайон «Красная Горка»
Проспект Гагарина, 3/8
ЗАПИСАТЬСЯ 10% скидка + 1 месяц в подарок при регистрации через сайт!
Красная ГоркаПн-пт 10:00-22:00Микрорайон «Красная Горка»
Проспект Гагарина, 24/3
ЗАПИСАТЬСЯ 10% скидка + 1 месяц в подарок при регистрации через сайт!
РеутовПн-пт 10:00-22:00
сб 10:00-16:00
Бизнес Центр «Маяк»
Новая, д.3
ЗАПИСАТЬСЯ 10% скидка при регистрации через сайт!
РеутовПн-пт 10:00-22:00
сб 10:00-16:00
ЖК “Новокосино-2”
ул. имени Академика В.Н. Челомея, 7
ЗАПИСАТЬСЯ 10% скидка при регистрации через сайт!
Люберцы Пн-пт 12:00-20:00 3-е Почтовое отделение (Городок Б), 65к1 ЗАПИСАТЬСЯ 10% скидка при регистрации через сайт!

Учёба на Курсах Английского Языка О’КEY ENGLISH также очень способствует интеллектуальному развитию, ведь ученики знакомятся с культурой других стран, традиционными играми, формулами вежливости, речевыми клише и многим другим.

Курсы Английского Языка O’KEY ENGLISH – это:
  • Выгодная стоимость и высокое качество обучения
    Качественное обучение не значит высокая стоимость. От 450 руб/ак.час, а также удобная система бонусов и скидок.
  • Педагоги с сертификатами Cambridge
    Все педагоги, работающие на Курсах Английского Языка О’КEY ENGLISH, имеют диплом о высшем педагогическом и лингвистическом образовании и сертификаты мировых учебных заведений, что подтверждает их высокую квалификацию и безупречное знание своего дела.
  • Разнообразие интересных внеклассных мероприятий
    Мы стремимся сделать обучение в нашем центре разнообразным и интересным. Таким образом, студенты могут посещать различные кружки, общаться со сверстниками и узнавать что-то новое. Расписание существующих кружков можно найти на нашем сайте.
  • Удобное расписание занятий и расположение школ
    Наши школы расположены таким образом, чтобы до них было удобно добираться, не стоять в долгих пробках, а расписание составлено специально под те или иные возрастные группы.

Курсы Английского Языка в О’КEY ENGLISH расположены в шаговой доступности в Кузьминках, Котельниках, Новокосино, Люберцы, Островцы, Выхино, Красной Горке и Реутове с 10:00 до 22:00.


Изучение английского языка. Важные советы

Знать английский как минимум на разговорном уровне – не прихоть интеллигенции. Сегодня знать английский (универсальный язык, знакомый всем европейцам) – залог успеха в развитии собственного бизнеса, в поиске хорошо оплачиваемой работы, в процессе самосовершенствования. Чтобы эффективно, за короткий промежуток времени изучить этот язык, нужно не только иметь жгучее желание его знать, но и правильно подходить … Читать далее Изучение английского языка. Важные советы

O’KEY English Festival состоялся!

3 июня 2017 года прошёл 1-й O’KEY English Festival! Участие принимали самые маленькие студенты O’KEY English, филиал Кузьминки. Фестиваль запомнился морем радости и позитива, прекрасными выступлениями детей и бурными аплодисментами их родителей! Все участники получили памятные призы! Спасибо всем за участие! Это было незабываемо!

Детский Языковой Клуб HappyKids – Статьи

В раннем возрасте обучение иностранному языку происходит как естественный процесс. Иными словами, английский язык в раннем детстве не изучается, а скорее усваивается ребенком. К тому же память ребенка намного лучше, чем у взрослого – это еще один аргумент в пользу раннего изучения языка. Дети неосознанно стараются познать все, что слышат, видят, чувствуют – высокий познавательный интерес только способствует этому.

Курс “Английский язык с мамой” – это один из самых увлекательных вариантов изучения английского языка одновременно мамой и ее ребёнком. Такие курсы английского для малышей учат общению дома, на прогулках и во время совместных занятий – все то, что делают мама с ребенком ежедневно. Отличие в том, что курсы учат привычное общение строить на английском.

 

Особый интерес уроки английского с мамой представляют для родителей. Они учат общаться не только во время занятия. Наши курсы дают знания, которые каждая мама может использовать в общении со своим ребенком в любое время и в любом месте. Мама узнает названия игрушек, зверей, еды, предметов, одежды и т.д. Привычные фразы, которые в жизни с ребенком звучат ежедневно (такие как, «наденем курточку», «скушай еще одну ложечку», «давай порисуем» и т.д.), можно будет произносить на английском.

Плюсы курса «Английский язык с мамой»:

  1. Нет ограничений. Обучение строится с учетом особенностей каждого ребенка, поэтому наши курсы подходят и малышам, которые еще не умеют говорить, и детям постарше.
  2. Экономия. Стоимость обучения не повышается, изучение английского мамой и ребенком проходит по обычной цене.
  3. Простота. Все уроки английского с мамой и ребенком увлекательны и интересны, мы не практикуем сложных и затратных по времени домашних заданий.
  4. Функциональность. Начиная с самого первого урока в нашем лингвистическом клубе, ребенок полностью погружается в языковую среду.
  5. Увлекательное времяпровождение. Интересные игры и общение в приятной атмосфере – это то, что каждый день получают у нас мамы и дети.

Зачем дошколятам английский? | 74.ru

Елисеева (Желудкова Е.А.): «Обучение в Английском клубе отразилось на успеваемость в школе по английскому языку в лучшую сторону. Мой ребенок приносит пятерки. После посещения открытых уроков я убедилась в том, что они действительно интересны и продуктивны».

Хайдарова (Желудкова Е.А.): «Нравится, что программа включает в себя просмотр кинофильмов, прослушивание диалогов, игры на английском и многое другое. Так держать! Самое главное, что английский воспринимается не как школьный предмет, а как увлечение!»

Бабаева Алина (Фокина С.А.): «Занятия в Английском клубе положительно сказались на учебе в школе. Моему ребенку нравится все. Она самостоятельно делает домашние задания, относительно свободно читает, хорошее произношение. После занятий всегда приходит домой довольная, делится своими достижениями. Подводя итог этого года, могу сказать, что отдав ребенка в Английский клуб, я поступила правильно. Очень рада результатами. Желаю вам, чтобы вашими собственными усилиями в городе Челябинске появился свой кусочек Англии».

Шиунина Катя (Костюк): «Преподавание и усвоение материала выше, чем в школе. Нравится организация праздников, изучение традиций стран, встречи со сверстниками. Желаем в дальнейшем продолжать начатое вами дело».

Перевышина Олеся (Костюк): «Призовые места в районо-городской олимпиаде по английскому языку. Высокий уровень преподавания, правильный подход к ребенку».

Свежнина Юлия (Шеремеева): «Что можно сказать профессионалам своего дела? Желаю удачи!»

Радзей Максим (Светлолобова): «Очень хорошо пишет словарные диктанты, легко справляется с заданиями в школе. Нравится внимательное и доброжелательное отношение учителя, регулярность занятий, то, что нет отрицательных оценок. Результатами удовлетворены, очень хорошие, особенно если учесть, что в начале года ребенок ни слова не знал по-английски».

Волченко А. (Важенина): «Занял первое место на олимпиаде в школе, улучшилась успеваемость. Удобное расписание, клуб находится рядом с домом. Удовлетворены уровнем преподавания настолько, что хотим продолжить обучение в клубе».

Веселова Света (Важенина): «Занятия в клубе отразились на успеваемости в школе. За четверть 5! Я считаю, что уровень знаний высок, так как ребенок занимается самостоятельно. Школьный преподаватель отзывается хорошо. Хотелось бы, чтобы Света свободно общалась на английском. Желаем вашей фирме процветания и успешных учеников.»

Пастухова Е.А. (Басалаева): «Повысилась успеваемость. Нравится форма обучения (игры, песни, загадки), много наглядных изображений, общение – все на английском. Хорошее восприятие на слух. Результатами удовлетворены полностью. Высший класс! Педагог Елена Александровна заинтересовала всех в обучении. Продолжайте также».

Куделина Света (Басалаева): «Нравится помещение, доброжелательная атмосфера на занятиях, программа, учебник, педагог. Выражаем благодарность педагогу Басалаевой Е.А.»

Баталова А. (Басалаева): «Мы горячие поклонники вашей школы, хочется лишь более стабильных групп и менее частой смены преподавателей».

Комаров Илья: «В прошлом году в школе совсем отбили интерес к изучению языка, поэтому привела ребенка к вам. Результат превзошел мои ожидания – успеваемость сразу повысилась. Можно только пожелать, чтобы у вас хватало средств на расширение площадей, а методики и преподавание устраивают. Очень большой скачок за год по сравнению с двумя годами изучения в школе. Спасибо!»

Кипягина Г. (Загирова): «Все организовано настолько четко и на таком уровне, что предложить что-либо еще невозможно!»

В статье использованы материалы сайтов www.bkc.ru и www.solnet.ee.

Английский для детей 5-6 лет – Present Simple

Изучение иностранного языка – отличный способ развития  личности. Ведь каждому родителю хочется видеть своего ребенка успешным, здоровым и счастливым!

Занятия английским языком для детей в  нашем  центре “Present Simple” начинаются с 5 лет, возраст, когда дети сознательно могут изъяснятся на родном языке. Здесь мы применяем особый игровой подход, который помогает не только заинтересовать ребенка и привить тягу к английскому, но и дать знания , которые станут надежным фундаментом для дальнейшей учебы.

Опыт показывает, что младшие дошкольники быстрее и легче овладевают фонетикой иностранного языка. Также малышам быстрее удается «принять» иностранный язык как средство общения, тогда как детям постарше необходимо больше времени.

Как проходят занятия?

По-разному, мы ищем подход к каждому ребенку, ориентируясь на его потребности и возможности, независимо групповое это занятие или индивидуальное. Главное  для нас – комфорт ученика, ведь только тогда можно рассчитывать на эффективность обучения.

Мы всегда помним об особенностях детского развития и поэтому активно используем в своей работе различные игровые методики,которые помогают сделать процесс обучения одновременно интересным и эффективным.

Курсы английского для детей 5-6 лет в “Present Simple”- это:

  • качественная подготовка ребенка к школе;
  • увлекательные и познавательные занятия;
  • развитие: познавательных процессов, памяти, мышления, разговорной и письменной речи, восприятия речи на слух;
  • повышение интереса и мотивации к английскому языку;
  • тематические праздники и мероприятия;

 

 Преимущества курса:

  • игровые методики преподавания;
  • красочные учебные пособия и индивидуальные карточки;
  • современные аудио- и видеоматериалы – для развития навыков аудирования; ;
  • творческие задания на английском языке и подвижные игры.

Узнать подробнее

ИЛИ ЗВОНИТЕ!
м. Алексеевская
(099) 686-33-87 (098) 846-04-35

м. Студенческая
(067) 323-82-54 (050) 130-28-26

Могут ли младенцы выучить английский язык? ДА, ОНИ МОГУТ! 👶

Изучение нового языка дается младенцам без особых усилий, в конце концов, это очень естественный процесс, который происходит постепенно. Дети, которые растут в двуязычных семьях, могут легко выучить два языка, но выучить Английский для младенцев как иностранный также может быть несложным процессом!

Все дети обладают врожденной способностью естественным образом изучать любой язык. По мере взросления они все больше привыкают к фонемам своего родного языка, которые они используют чаще.Но с правильными инструментами они также могут легко освоить новый язык.

Как ребенок может начать изучать английский язык?

Младенцы обладают отличной фонематической осведомленностью . Это означает, что они могут легко различать и изучать различные звуки, из которых состоит язык. Родители могут воспользоваться этими обучающими навыками, чтобы преподавать английский как второй или иностранный.

Во-первых, младенцы привыкают к звукам их родного языка.Это происходит в повседневных делах, таких как время кормления, игры и другие повседневные дела, когда члены их семей и опекуны регулярно разговаривают и взаимодействуют с ними на этом языке.

Знакомство ребенка с английским – это вопрос повторения и терпения. Лучше всего постепенно вводить новые слова и звуки, как это происходит с их первым языком. Основное внимание должно быть уделено устному выражению и пониманию и, конечно же, положительному подкреплению.

Вехи обучения английскому языку для младенцев

Поскольку младенцы проходят через множество различных когнитивных стадий и изменений в первые месяцы их жизни, важно знать эти различные стадии обучения, чтобы выбрать лучших занятий для изучения английского языка в младенчестве .

Основные этапы обучения от 0 до 6 месяцев

Даже несмотря на то, что при рождении они не могут распознавать слова, младенцы реагируют на ритм языка посредством стресса, ритма и высоты звука.Эти три важные части речи определяют, как ребенок понимает, что ему говорят, даже если это что-то веселое, важное или более серьезное.

После третьего месяца младенцы могут различать языковые звуки и шумы, что является важным этапом в овладении речью.

Основные этапы обучения в возрасте от 6 до 12 месяцев

Когда младенцы достигают 6-месячного возраста, они начинают лепетать и ворковать, это первый признак изучения языка.В это время они начинают улавливать звуки языка, который слышат. Если они изучают два языка, они смогут выбрать их оба.

В 8 месяцев они могут распознавать группы звуков и идентифицировать их как слова, даже если они не совсем понимают, что эти слова означают.

В 12 месяцев младенцы, наконец, могут сопоставить некоторые слова со своими значениями. Это первый шаг к пополнению словарного запаса. Именно в этот момент они с большей вероятностью начнут имитировать слова, которые слышат при первой попытке говорить.

Основные этапы обучения от 12 до 24 месяцев

В первый год жизни младенцы начинают говорить свои первые слова . Обычно это существительные, хотя они могут различать их и глаголы. К тому времени дети уже готовы навешивать ярлыки на вещи, с которыми они взаимодействуют ежедневно.

Постепенно дети узнают еще больше существительных и глаголов в английском , а также начинают понимать основную структуру предложения.Они включают в свой словарный запас английских местоимений и начинают их использовать. И в большинстве случаев они начинают использовать слова в правильном порядке.

Лучшие занятия по изучению английского языка для младенцев

Принимая во внимание все эти вехи и этапы обучения, родители могут выбрать для своих малышей лучшие занятия , чтобы выучить английский дома . Этими действиями могут быть:

  • Простые песни на английском для детей , они отлично подходят для самых маленьких, так как ритм очень помогает при изучении английского в детстве.Начните с простых песен, в которых много повторений и базовый словарный запас, например, Greetings Song: Hello
  • Время воспроизведения . Простые инструменты, такие как строительные блоки, карточки и игрушки, могут стать учебными пособиями по изучению английского языка. Во время игры используйте эти инструменты и обязательно повторяйте имена во время игры, так ваш малыш начнет связывать слово с игрушкой, которую он использует. Вы также можете говорить о цветах на английском языке или упомянуть основных форм .Также вы можете выбрать игрушки, которые позволят вашему малышу использовать органы чувств для изучения английского .
  • Игры на память . Вы можете использовать свои любимые карты памяти или даже игры для запоминания в образовательных приложениях, оба они отлично подходят для детей, чтобы выучить новый словарный запас и начать связывать слова с объектами, которые они представляют.
  • Приложения для изучения английского для детей . Образовательные приложения – отличный ресурс для самых молодых, чтобы начать изучать новый язык с помощью звука и повторения, а также улучшить свои когнитивные навыки.Обязательно выбирайте приложения, специально разработанные для детей, которые не только забавны и интересны, но и безопасны.
  • Рассказы на английском . Чтение простых историй на английском может быть полезным для младенцев. Иллюстрированные книги визуально привлекательны и достаточно просты, чтобы можно было без проблем уследить за рассказом. Кроме того, чтение книг в детстве – это здоровый способ воспитывать чтение с раннего возраста.
  • Видео на английском языке . Дети, как правило, многому учатся визуально, поэтому просмотр видео на английском языке может стать отличным инструментом для их обучения.Выберите простые видео, ориентированные на изучение существительных и глаголов, они помогут пополнить словарный запас, когда они станут старше.

Наконец, важно помнить, что не все дети развивают языковые навыки одинаково. , некоторым может потребоваться несколько месяцев, чтобы начать говорить свои первые слова, в то время как другие более бегло говорят раньше.

Самое важное, что нужно помнить, когда ваш ребенок изучает английский, – это сделать его веселым и игривым, а также быть вовлеченным в процесс обучения, это ключ к тому, чтобы помочь ему выучить язык естественно и эффективно.

10 лучших советов по обучению английскому языку детей ясельного возраста

Идеи для обучения детей 2 и 3 лет в классе ESL

Обучение детей 2–3 лет может быть очень увлекательным и очень полезным. Однако многие учителя беспокоятся об обучении этой возрастной группы, поскольку это требует от учителей переосмысления своих стратегий обучения и управления классом. На самом деле учить малышей намного проще, чем вы думаете, и как только вы «взломаете код», вам, вероятно, понравится преподавать эти классы больше, чем другим.

Вот несколько отличных советов для начала.

1. Понять их ограничения и возможности

Не расстраивайтесь из-за того, что они не умеют читать и писать, а иногда почти не говорят! Когда они станут старше, у них будет много времени, чтобы поработать над этим скучным занятием. 2 и 3 могут многое сделать в классе, и самое интересное то, что вы будете видеть огромные улучшения каждый раз, когда увидите их.

Понимание того, что они могут (и чего не могут делать) – это первый шаг к пониманию того, как вы можете помочь им выучить английский язык:

  • Они чрезвычайно любопытны – они хотят исследовать мир и узнавать новое.
  • Они могут запоминать вещи – они могут вспомнить события предыдущего дня и могут вспомнить до трех объектов, представленных визуально.
  • Они могут определить, чего не хватает на картинке или в группе объектов.
  • Они умеют следовать простым инструкциям.
  • Они могут определять простые основные цвета.
  • Они хороши в именовании и маркировке.
  • Они могут рисовать карандашом линии, круги и квадраты.
  • Они могут задать многие вопросы о том, кто, что, где и почему.
  • Они любят подражать товарищам по играм и взрослым.
  • Они могут говорить короткими предложениями (от 4 до 6 слов).
  • Они могут произносить имена и возраст (обычно до своего возраста) и использовать местоимения.
  • Они могут сопоставлять объекты с изображениями.
  • Их словарный запас составляет около 300 слов (на их родном языке).
  • Могут внимательно слушать рассказы.
  • Они могут решать головоломки, состоящие из нескольких частей.
  • Умеют описывать действия в картинках.
  • Могут по очереди в играх.
  • Они могут выражать привязанность и широкий спектр эмоций.
  • Они могут переворачивать страницы книги по одной.
  • Они могут построить башню из нескольких блоков.

… и многое, многое другое. Вы будете удивляться способностям своих учеников каждый раз, когда их видите!

2. Играть, играть, играть

Одна из самых сложных вещей, к которой нужно привыкнуть, когда вы учите малышей впервые, – это концепция «не учить».В этом возрасте дети учатся, исследуя окружающий мир и подражая людям, и все это обычно делается через игру. Таким образом, учитель должен видеть в себе больше товарища по играм, чем учителя.

Сидите со своими учениками и исследуйте вещи, играйте в игры и вместе пойте песни, веселитесь и много смейтесь. Вашим ученикам наплевать, что вы делаете это на чужом новом языке. Они попытаются поговорить с вами на своем языке, и это нормально – ответьте на английском и сосредоточьтесь на том, чтобы делиться существительными, глаголами и прилагательными из вашего родного языка.

3. Короткие мероприятия

У малышей непродолжительная концентрация внимания, и они очень быстро теряют интерес к занятиям. Дело не в том, что ваше занятие на уроке скучно, просто в их непосредственном окружении есть так много других забавных и интересных вещей, которые требуют их внимания! По сути, вы соревнуетесь со всем остальным в мире за их внимание, поэтому частая смена занятий помогает сосредоточить их маленькие умы на том, что вы с ними делаете.

Убедитесь, что каждое действие длится не более 5–10 минут. Поэтому планируйте много мероприятий и всегда имейте в запасе несколько дополнительных вещей, на всякий случай!

В вашем уроке не обязательно должно быть 10-15 совершенно новых заданий – вы можете повторять задания из предыдущих уроков, распевать песни, читать рассказ, играть в игры, играть с игрушками или просто немного попрыгать. Я всегда стараюсь “дополнить” успокаивающую деятельность деятельностью, сжигающей энергию, чтобы она перестала беспокоиться.

4.Разрешить родителю присоединиться к своему ребенку на уроке

Я всегда обучаю и малыша, и одного из их родителей вместе в классе (обычно это мама, но иногда это могут быть даже бабушка или дедушка!). Ваши ученики не будут страдать от разлуки, и это значительно облегчит вам жизнь учителя. Родитель поможет справиться с плохим поведением и сосредоточит внимание ребенка на занятиях.

Попросите родителей сесть рядом с их ребенком (я использую подушки на полу) и принять активное участие в уроке.Они могут помочь с раскраской, танцами под песни, играми и всем остальным на уроке. Они также готовы помочь с небольшими проблемами и туалетами.

Вы также заметите, что, поскольку родители точно знают, что их ребенок изучает в классе, они будут усиливать обучение между уроками – и часто учат большему. Я часто замечаю, что дети приходят в класс и говорят 5 или 6 цветных слов, когда мы работали только над тремя в последнем классе!

5.Использовать перчатку-марионетку

Использование забавной марионетки в перчатке для каждого класса (я использую Cookie Monster) имеет огромное значение для ваших уроков для малышей. Застенчивые ученики открываются больше для куклы, и дети часто бывают переполнены волнением в начале урока, чтобы увидеть свою любимую марионетку! Они будут думать, что это реально (студенты иногда задают мне вопросы о повседневной жизни марионетки и т. Д.), И считают, что это их друг.

Начинайте и заканчивайте уроки, здороваясь и прощаясь с марионеткой, и время от времени выводите ее на улицу, чтобы задавать вопросы учащимся или петь песню.

6. Учите только несколько слов на каждом уроке

Старайтесь не вводить более трех новых слов за один урок. Им будет трудно их вспомнить.

Некоторые учителя считают, что на самом деле они мало учат своих учеников, если все, что они охватили, – это три новых слова, но вы удивитесь, насколько больше дети усваивают. Каждый раз, когда вы говорите (метаязык в классе) они понимают кое-что из того, что вы говорите. Я всегда удивляюсь, когда ученики произносят фразы без подсказок (хорошая работа, молодец, вот, сядьте, спасибо, что это?, Передайте, дайте мне и т. Д.)), которую они переняли у меня. Кроме того, есть песни и рассказы, которые также добавляют к их лексикону.

Вы можете использовать наши планы уроков здесь, на ESL KidStuff, с вашими младшими учениками – просто составьте план урока на серии уроков, чтобы они охватывали три новых слова за раз, и добавьте некоторые дополнительные упражнения, описанные в этой статье.

7. Спой много песен

Дети любят петь хорошие песни и делать все жесты и танцевальные движения. Они губки для разучивания песен – много раз мы возвращаемся к песне, и мне приходится следить за своими учениками в поисках слов, потому что я забыл некоторые из них!

Песни можно использовать для введения или усиления новых слов (например.грамм. Давайте пойдем в зоопарк для животных), чтобы начать или закончить часть урока (например, приветственная песня и прощальная песня), как сжигатель энергии (например, голова, плечи, колени и пальцы ног) или успокаивающая песня (например, песня радуги). Всегда просматривайте новые песни и продолжайте их утилизировать. Вы также можете принимать запросы – студенты любят говорить вам, какую песню они хотят спеть!

У нас есть 50 песен на ESL KidStuff, которые вы можете скачать и спеть в классе.

8. Используйте много изображений

Студенты действительно хорошо учатся, когда их внимание задействовано визуально.Убедитесь, что у вас есть много карточек (у нас их более 1500 на ESL KidStuff), картинки из журналов, плакаты на стенах, а также много игрушек и реальных предметов (реалий). Всегда передавайте предметы и играйте в простые игры, такие как ловля, поскольку прикосновение к предметам и взаимодействие с ними действительно помогает им учиться.

9. Играй много игр

Малыши не умеют читать и писать, но они настоящие мастера игры! Игры могут быть очень простыми и не должны быть слишком соревновательными – убедитесь, что все в выигрыше.Вот лишь несколько идей для простых и увлекательных игр:

  • Прикосновение воздушных шаров друг к другу или удары ногами по правильному шарику («пнуть синий шарик»)
  • Прыжок через уложенную на земле веревку, чтобы поднять предмет
  • Касание карточки из набора карточек, разложенных на полу
  • Получение предметов и передача учителю (например, «Иди и принеси мне мелок»)
  • Игра в игры «Чего не хватает» – учащиеся закрывают глаза, когда учитель извлекает предмет или карточку, а затем вспоминают, чего не хватает)
  • Сидеть в круге и передавать мяч вокруг
  • Играет в экшн-игры («Кто лучше рычит, как лев?»)

10.Хвалите все время

Положительное подкрепление так важно в этом возрасте. Неважно, сделал ли студент что-то не так, тот факт, что он попробовал, заслуживает аплодисментов. Если детям понравится уроки, они вернутся на следующей неделе, потому что хотят быть там … и побочным эффектом является то, что они выучат английский язык!

Во время похвалы используйте различные фразы (молодец, хорошая работа, отличный, замечательный, потрясающий, фантастический и т. Д.), Раздайте стикеры, дайте пять, рисуйте счастливые лица на листах и ​​много улыбайтесь.

возрастов и этапов – HealthyChildren.org

Пренатальный

Беременность – это время ожидания, волнения, подготовки и, для многих молодых родителей, неуверенности. Девять месяцев беременности дадут вам время, чтобы получить ответы на свои вопросы, успокоить свои страхи и подготовиться к реалиям отцовства. В этом разделе содержатся некоторые рекомендации, которые помогут вам в наиболее важных приготовлениях.

Избранные статьи

Посмотреть список

Детские: 0-12 мес.

Уверенность и спокойствие опытного родителя не займет много времени. Ваш ребенок даст вам самую важную информацию – как ему нравится, когда с ним обращаются, как с ним разговаривают, обнимают и утешают.В этом разделе рассматриваются наиболее частые вопросы и проблемы, возникающие в первые месяцы жизни.

Избранные статьи

Посмотреть список

Малыш: 1-3 года.

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Дошкольное учреждение: 3-5 л.

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Школьник: 5-12 лет.

Ваш ребенок должен быть уверен в своей способности решать жизненные проблемы.Это чувство личной силы развивается из успешного жизненного опыта в самостоятельном решении проблем, творчестве и получении результатов от своих усилий.

Избранные статьи

Посмотреть список

Подростковый возраст может быть проблемой для родителей. Ваш ребенок иногда может быть источником разочарования и раздражения, не говоря уже о финансовом стрессе.Но эти годы также приносят много-много моментов радости, гордости, смеха и близости.

Избранные статьи

Посмотреть список

Молодой человек, который уезжает в колледж или на работу вдали от дома, должен с нуля выстраивать систему социальной поддержки. В то же время ему, возможно, придется адаптироваться к совершенно иной среде.

Избранные статьи

Посмотреть список

Идеи для увлекательного обучения для детей 0–3 лет

1. Пойте вместе

Детям нравится изучать язык и экспериментировать с ним, это помогает им узнавать новые слова и их значения, а также слушать звуки, из которых состоят эти слова. Так пой, рифму, кричи, шепот, рэп и танцуй в такт!

2.Живопись и рисунок

Дайте вашему ребенку множество возможностей рисовать и раскрашивать. Это не только развлечение, но также может помочь развить координацию глаз и руки и контроль.

Пусть они поэкспериментируют с множеством различных материалов – кистями различной ширины, карандашами, мелками, мелками и пальцами. Вы можете попробовать включить музыку, когда они рисуют и рисуют, поскольку это может помочь создать расслабляющую атмосферу.

3. Практические игры

  • Используйте пластилин для творчества и развития мелкой моторики.
  • Нанесение бусин, макарон или ватных катушек на шерсть или нить может помочь в координации и контроле глаз.
  • Соединение точек и рисование путей в простых лабиринтах – это не только развлечение, но и отличный способ развить координацию глаз и руки и управление пером.
  • Наслаждайтесь лобзиками вместе и болтайте о поиске нужных деталей!

4. Совместное чтение всех видов книг

Развлекайтесь, читая вашему ребенку всевозможные книги: картинки, слова и картинки, всплывающие окна, информацию и стихи.Почему бы не выбрать что-нибудь из нашей бесплатной библиотеки электронных книг для совместного просмотра на экране?

Посмотрите наш плейлист на YouTube, в котором рассказчики читают любимые традиционные истории.

5. Говорите о числах вокруг вас

Никогда не рано исследовать числа вместе с ребенком. Номера повсюду вокруг нас, от календарей до пульта дистанционного управления, от телефона до номерных знаков автомобилей.

Попробуйте указывать числа, когда вы находитесь вне дома – на входных дверях, знаках, на фасадах автобусов и железнодорожных платформ.Ранний и частый разговор о числах вокруг вас поможет вашему ребенку узнавать цифры и показать ему, что числа являются частью повседневной жизни.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного изучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя.Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, если они не предложены взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества начала раннего

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме. Они усваивают язык, участвуя в делах со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и умы детей еще не перегружены фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашних заданий или они вообще не выполняются, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им нужно соответствовать установленным стандартам.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков. Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру.Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык снижается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского языка

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, существует «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить.Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен давать ребенку полезные возможности для изучения языка. Если взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки часто быстрее мальчиков) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений. Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не осознавая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его как кратчайший путь к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»). В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок.Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения. С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания «сути», чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски.Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, состоящие из готовых фраз.

Ошибки

Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении.«Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении родного языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же кусок языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается иначе, чем мозг девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало внимания уделяется мальчикам, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык.Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что есть очевидная причина для использования английского языка.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус «по-английски».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалоги с использованием адаптированного парентского языка.
  • занятий по английскому языку – это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на своем родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском языке, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стишки, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накапливают запас слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Они нуждаются в постоянном поощрении, а также в похвале за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать своих детей и помогать им учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут повлиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми-девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вам интересно узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

Помощь малышам в развитии языковых навыков

Когда мы помогаем детям научиться использовать язык, мы хотим начать с того, чтобы помочь им делать больше из того, что они уже делают, укрепляя их и помогая им гордиться своими попытками общаться.Раннее овладение языком происходит инстинктивно и для большинства детей обычно происходит вполне естественно. Но то, как мы, взрослые, реагируем на их попытки общаться, может иметь влияние – ускоряя или замедляя их языковое развитие.

Как речевой патолог, работающий с маленькими детьми, находящимися в процессе овладения и развития языка, я собрал множество стратегий и техник, которые помогают детям учиться. Вот некоторые из основ, которые вы можете начать использовать дома в повседневном общении со всеми детьми – теми, кто обычно изучает язык, и теми, у кого могут быть немного больше проблем.

Речь приходит позже

Как известно всем родителям, слова – не единственный способ общения. Маленькие дети указывают, устанавливают зрительный контакт и используют язык тела, чтобы передать нам сообщения. Признание, поощрение и позитивное усиление этих предшественников языка заложило основу для производства речи и языка в будущем. Но даже до того, как дети поймут, как указать на то, что они хотят, они общаются с нами другими способами.

Вначале, когда младенцы плачут из-за того, что они голодны или испытывают дискомфорт, они могут просто реагировать на то, что они чувствуют, но когда родители интерпретируют их крики и звуки и реагируют на них, младенцы начинают замечать взаимную связь между вокализацией и получением их потребности удовлетворены.Это побуждает их начать намеренно сообщать о своих потребностях, используя такие вещи, как указание пальцем, язык тела и издавать больше звуков.

В конечном итоге слова станут для них наиболее эффективным способом общения с нами, но до тех пор родители не должны упускать из виду важность формирования невербального общения, которое укрепляет полезность общения в сознании ребенка и побуждает его учиться общаться более изощренные способы.

Одна из самых интересных особенностей развития речи у детей заключается в том, что она тесно связана с игрой.Период времени, когда дети начинают произносить свои первые слова, обычно от 12 до 13 месяцев, также совпадает с периодом развития символической игры. Под символической игрой я подразумеваю что-то вроде ребенка, который подносит банан к уху и делает вид, что это телефон.

С точки зрения развития, имеет смысл, что эти две вещи могут происходить одновременно, потому что дети должны сначала научиться мыслить символически, чтобы использовать язык, поскольку язык является символическим (например, слово представляет объект).Поэтому, когда вы присоединяетесь к своему ребенку в творческой игре, вы на самом деле поощряете и помогаете расширить его новую способность мысленно и символически представлять вещи.

Наблюдение и понимание игровых навыков вашего ребенка может помочь вам как родителю узнать, чего ожидать дальше. Например, если ваш ребенок еще не успел постучать ложкой по столу, вам не следует ожидать, что он будет использовать речь для общения, потому что в процессе развития намерение общаться все еще проявляется.

Создание возможностей

Есть много способов, которыми родители могут создавать возможности, которые побуждают детей практиковать свои коммуникативные навыки.Любимое дело – делать вещи недоступными. Например, вместо того, чтобы вручить вашему сыну батончик мюсли, который, как вы знаете, он хочет, позвольте ему увидеть его немного вне досягаемости и подождите, пока он не попросит его каким-то образом.

То, как вы расставляете предметы в доме, может создать множество возможностей для разговора. Обойдите дом и обратите внимание, где лежат книги и игрушки. Можно поставить более желанные игрушки немного выше (но все же на уровне глаз). Точно так же вы можете попробовать дать детям только часть пазла или мистера Мистера.Картофельная голова. Пусть они попросят у вас другие необходимые им предметы. Цель здесь не в том, чтобы расстроить вашего ребенка, а в том, чтобы манипулировать окружающей средой таким образом, чтобы он побуждал его просить о вещах, замечать вещи и использовать намеренное общение.

Еще один забавный способ научить детей общаться – это притвориться забывчивыми. Во время установленного вами с дочерью распорядка дня – например, когда вы одеваетесь – вы можете забыть надеть ей носки перед туфлями. Если ваша дочь привыкла к носкам, которые приходят раньше, чем туфли, она заметит изменение распорядка и «поймает» вас на забывчивости.

Вы также можете сделать паузу во время предсказуемого действия, например, во время пения любимой песни. Если ей нравится «Крошечный паук», возможно, однажды спойте «Крошечный паук побежал по …», а затем сделайте паузу, побуждая ее заполнить пробел. Это не только побуждает ее находить и использовать новые словарные слова, но и учит, что она умеет правильно обращаться, а также тому, что использование языка при обмене взад и вперед – это весело!

Стратегии расширения языковых навыков

При работе с детьми над языковыми навыками ваша цель всегда должна заключаться в том, чтобы помочь им достичь только следующего уровня сложности – ни больше, ни меньше.Например, если ваш ребенок общается с помощью одного или двух слов, вашей целью должно быть моделирование и использование предложений из трех и четырех слов. Но не забывайте следовать примеру своего ребенка, чтобы он оставался вовлеченным и имел возможность пробовать новые слова и общаться по-новому.

Говорить и общаться с другими должно быть весело! Помните, что язык – это то, что дети приобретают естественным образом, поэтому мы хотим наблюдать за тем, что им интересно, наблюдать и слушать, как они общаются, и помогать им перейти на новый уровень языковых навыков.

Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать с детьми от рождения до пяти лет, в зависимости от их языкового уровня. То, как вы это делаете, может отличаться в младенчестве от того, когда дети начинают использовать слова, но основная идея останется той же.

  • Подражайте: Если ваша дочь издает звуки (лепет), издает другой звук во время игры или даже стучит ложкой, вы тоже можете это сделать. Подражание звукам, словам и действиям детей показывает им, что их слышат и вы одобряете то, что они делают или говорят.Это также способствует смене очереди и, что самое главное, побуждает их подражать вам и вашим более сложным языковым высказываниям.
  • Интерпретатор: Если ваш сын указывает на яблочный сок, который он хочет выпить, он общается с вами. Перейдите на следующий уровень, интерпретируя то, что он пытается сказать. Ответьте: «Яблочный сок! Хочешь яблочного сока! »
  • Расширение и переработка: Когда ваша дочь говорит «красный грузовик», вы можете расширить это, сказав: «Да, большой красный грузовик .Если ваш сын говорит: «Дракон прыгает на кровать», вы можете изменить его грамматику, сказав: «Дракон – это , прыгающий на кровати. Используйте ударение и интонацию, чтобы выделить слова, на которых вы хотите, чтобы ваш ребенок сосредоточился.
  • Комментарии и описание: Вместо того, чтобы указывать детям, что делать во время игры, станьте спортивным комментатором и покажите, что они делают. Скажите: «Вы ездите на красной машине по кругу» или «Вы загоняете корову в хлев. Корова идет спать.«Это моделирует хороший словарный запас и грамматику, а также помогает детям систематизировать свои мысли. Может быть, они на самом деле не уложили корову спать – может быть, просто поместили ее в хлев, – а предположили, что вы дали им новую концепцию для рассмотрения.
  • Избавьтесь от негативных разговоров: Старайтесь не говорить таких вещей, как: «Это не то место, куда идет корова» или, когда они раскрашены: «Небо не розовое». Помните, что мы хотим поощрять все попытки общаться и подтверждать эти попытки, чтобы дети делали больше.Все мы лучше реагируем на более позитивные формулировки.
  • Условные ответы: Немедленно реагируйте на все попытки общения, включая слова и жесты. Это большой вопрос. Он показывает детям, насколько важно общение, и дает вам возможность моделировать более сложные языковые навыки.
  • Обращение к равновесию: Дайте детям возможность проявить свои коммуникативные навыки, убедившись, что у них есть поворот. Обороты тоже не нужно говорить. Поворотом может быть ребенок, который передает вам игрушку или смотрит в глаза.Может быть, ваша дочь будет смотреть на вас, потому что ей нужна помощь, чтобы открыть коробку. Вы можете сказать: «Тебе нужна помощь, чтобы открыть коробку!» Затем вы можете подождать, пока она передаст вам коробку – это ее очередной ход. Родителям может быть сложно брать на себя очередность, потому что мы привыкли брать на себя ответственность за ситуации, но важно дать детям возможность использовать навыки, которые они развивают.
  • Маркируйте предметы: Даже когда дети еще не готовы использовать слова, вы можете подготовить их, пометив предметы в их окружении.Во время ванны с пеной продолжайте ссылаться на пузырьки; во время перекуса вы можете маркировать яблочный сок.
  • Предел «тестирования»: Если вы знаете, что ваш сын знает, какой звук издает свинья, не спрашивайте его. Тестировать его во время игры вместо того, чтобы просто играть с ним, может вызвать стресс. Вместо этого вы могли бы сказать: «Интересно, куда идет свинья?» Он по-прежнему предлагает ему ответить, но не ставит его в тупик.
  • Надпись на похвале: Вместо того, чтобы просто сказать «хорошая работа», поставьте на эту похвалу ярлык.Если вы ребенок еще не пользуется словами (или даже если они есть), вы можете сказать: «Хорошая работа, кладя все блоки обратно», потому что это еще больше укрепляет их хорошее поведение. Ребенку, который для общения использует какие-то слова, вы можете сказать: «Хорошая работа, сказав мне, что вы хотите яблочный сок», или «Хорошая работа, сказав еще сока, пожалуйста». Это поможет вызвать положительные эмоции при общении и побудит их продолжать попытки добавлять новые слова.
Поделиться этой статьей в социальных сетях

Как преподавать английский язык детям

Последнее обновление

English теперь является мировым эталоном для всех разговоров.От личных до профессиональных сценариев всегда ценится умение говорить, писать и общаться на английском. Родители часто задаются вопросом, как научить ребенка английскому дома, и могут прибегать к другим методам, чтобы добиться этого.

10 советов по обучению английскому языку детей младшего возраста

С помощью этих простых советов и приемов вы можете легко научить детей говорить по-английски и подготовить их заранее.

1. Сделайте это захватывающим опытом

Дети быстро схватывают вещи, когда они находятся в среде, полностью поддерживающей их учебный процесс.Пусть атмосфера будет продуктивной, чтобы отовсюду начали улавливать нюансы языка. Это могут быть разговоры между вами или по телефону, просмотр средств массовой информации, в которых говорят на профессиональном английском, и так далее.

2. Обучение английскому можно сделать музыкальным

Большинство родителей сразу же прибегают к учебным методам обучения английскому языку. Маленьким детям это может быстро надоесть. Вместо этого вы можете начать использовать песни, стихи или даже настоящую музыку с английскими текстами.Это могут быть простые рифмы даже к популярным песням. Слушая слова и ритм разговоров, дети могут лучше узнать, как звучит язык и что он означает, и начать улавливать эти более тонкие детали.

3. Converse на английском у себя дома

Маленькие дети не смогут сразу строить предложения или структурировать свои мысли на английском языке. Следовательно, необходимо, чтобы они научились общаться на английском языке того, что они уже умеют. Поговорите с ними о повседневных делах и вещах, о которых вы обычно говорите на английском.Прямо от того, чтобы спросить их, чистили ли они зубы, чтобы научить их формулировать вопрос, когда они хотят что-то вас спросить. Например, если они хотят молока, вместо того, чтобы сказать «Я хочу молока» на вашем родном языке, предложите им сформировать правильный запрос, например: «Я хочу немного молока из холодильника».

4. Сделайте английский забавным, превратив его в игру

Чтение книг или разговор по-английски – не единственный способ выучить язык. Веселые игры и занятия, направленные на понимание значения языка, помогают детям лучше понять его.Такие игры, как Pictionary, помогают им выразить свою идею в картинках, одновременно пытаясь понять, как лучше всего перевести картинку в английское слово. В глупых шарадах основное внимание уделяется выражениям лиц, жестам рук и языку тела, благодаря чему они лучше передают то, что они хотят сказать, с помощью невербальных сигналов. Палач поможет им в увлекательной игровой форме понять, как удалять ненужные буквы, а также понимать формирование слов и их произношение.

5. Учиться весело, когда об этом рассказывается в истории

Дети обладают чрезвычайно ярким и визуальным воображением.Использование этого в своих интересах при обучении английскому языку – отличный способ заставить их учиться. Используйте иллюстрированные сборники рассказов, чтобы помочь им понять, как слова помогают визуализировать окружающую среду, персонажей и обстановку. Рассказывайте им истории и используйте разные слова, чтобы помочь им понять, как это меняет их восприятие. Например, помогите им представить себе, чем река отличается от ручья, ручья или ручья. Использование изображений и звуков помогает им лучше выражать свои мысли.

6. Грамматику можно упростить повторением

Обучить детей грамматике – непростая задача.Обучение детей грамматике английского языка обычно проводится после того, как ребенок переходит в определенный класс школы. Количество правил и форматов структуры предложений может легко поразить. Лучший способ познакомить их с миром грамматики – продолжать использовать правильную грамматику в общих разговорах. В тот момент, когда они используют неправильную грамматику, позвольте им услышать предложение с правильной грамматикой и дать им понять, какое из них звучит лучше и подходит для произнесения. При достаточном количестве повторений в повседневном использовании дети могут научиться правильно строить предложения.

7. Смешивайте понравившиеся игры с примерами английского языка

Не все дети будут учить английский так, как вы бы этого хотели. Поэтому лучше всего интегрировать язык в те занятия, которые им уже нравятся. Если вашему ребенку нравится играть в Jenga, вы можете настроить игру, написав вопросы о блоках Jenga, и ваш ребенок должен будет ответить на вопрос до того, как начнется раунд. Если им нравятся головоломки и загадки, вы можете перчить подсказки однострочными пробелами или английскими фразами и стихами, которые им нужно вспомнить и заполнить, чтобы получить следующую подсказку.

8. Творческое самовыражение – лучший способ измерить прогресс

Для того, чтобы изучение английского языка было непрерывным процессом, очень важно знать, на каком уровне находится ваш ребенок и можете ли вы поднять уровень обучения на ступень выше. Выберите день и время и попросите ребенка придумать свою историю или стихотворение или рассказать о чем-нибудь интересном, что произошло за неделю. Помогите им записать его, даже если в нем есть несколько грамматических и орфографических ошибок.Позвольте им выразить это поэтапно, а затем постепенно исправляйте их.

9. Изучение языка тоже может быть физическим упражнением

Все хорошо знают игру «Саймон говорит». Это не только языковой тест, но и проверка того, насколько быстро вы можете обрабатывать инструкции. Попросите ребенка собрать друзей и угостить их вечером Саймона Сэйса. Объявите небольшой приз ребенку, выигравшему раунд.

10. Ничто не сравнится с изучением английского языка, как просмотр прекрасного фильма

Обучение всегда должно быть интересным.А малыши могут быстро погрузиться в зону скуки и найти что-то еще, что могло бы удержать их внимание. Покажите им подходящий английский фильм и позвольте им прочувствовать диалоги и сюжетную линию. Позже попросите их разыграть определенных персонажей или рассказать историю своими словами на английском языке.

Обучение чему-либо в раннем возрасте имеет свои преимущества. А английский язык довольно легко освоить, если его правильно научить. Один из способов добиться этого – делать вещи разнообразными и интересными. Сделайте разговор по-английски естественной привычкой в ​​семье.Выделите определенное время дня, когда каждый будет говорить только по-английски. Постепенно и неуклонно ваш ребенок начнет приобретать знания языка и начнет переживать и выражать свои собственные мысли о нем.

Также читайте: Как преподавать хинди детям

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *