Разное

Английский для детей урок 1: курсы, уроки, задания в онлайн-школе Skysmart.ru 🏫

Содержание

С чего начать первый урок английского в 1 классе?

7 комментариев

  1. Видео по теме
  2. Что должен знать ребенок в первом классе?
  3. План урока английского языка
    1. Знакомство
    2. Разминка
    3. Тема первого занятия
    4. Controlled practice
    5. Free practice
    6. Физическая активность
    7. Рефлексия
  4. Методики изучения английского в начальной школе
  5. Заключение

Первый урок английского — волнительное событие не только для учеников и их родителей, но и для учителей. Ведь перед нами стоят несколько непростых задач. Основная — это заинтересовать маленьких учеников. Школьные годы мало у кого вызывают трепет и восторг, так как зачастую некоторые предметы кажутся скучными и непонятными, а к окончанию школы большинство детей и вовсе теряет интерес. Чтобы этого не произошло необходимо с первого класса воспитывать любовь и желание учиться.

Видео по теме

У детей начальных классов пока отсутствует понимание зачем им нужна школа или английский язык. С ними не сработает мотивация от или к, поэтому очень важно использовать правильный подход. Пока они не могут контролировать свою дисциплину и мотивацию, мы как преподаватели должны показать им, что уроки по английскому – это целое приключение. Именно поэтому такие упражнения как вставить пропущенное слово или поставить нужную форму глагола не будут иметь успеха без веселого вступления и рифмы.

Поэтому на первом уроке важно не количество знаний и новых слов, которые унесет ребенок после. Важно с каким настроением ученик выйдет с такого занятия. В этой статье мы расскажем как провести английский в 1 классе так, чтобы дети полюбили его раз и навсегда.

Что должен знать ребенок в первом классе?

Многие родители пытаются познакомить ребенка с английским еще с детского сада и сильно расстраиваются, если первоклассник не может свободно разговаривать к концу года. Важно не ставить для детей 7 лет невыполнимых задач. Если в семье оба родителя разговаривают на русском языке и ребенок слышит и тренирует английский только в школе, то и результат будет соответствующий.

Как известно в этом возрасте дети легко и быстро запоминают информацию, но есть одно «но». Это происходит с помощью постоянных повторений. Если грамотно и четко организовать этот процесс, то запомнить новые слова и даже фразы не составит никакого труда.

Итак, за первый учебный год ребенок овладеет базовыми знаниями по таким темам как:

  • алфавит и цифры;
  • местоимения;
  • семья;
  • цвета;
  • животные;
  • комнаты;
  • игрушки;
  • части тела;
  • еда.

Помимо этого он сможет представиться и узнать базовые фразы знакомства. Наиболее важно не просто дать ребенку слова на изучение, а постепенно помочь организовать отдельные слова в целые предложения. Давайте разберем структуру первого урока.


Кликните для перехода к подробностям

План урока английского языка

Разумеется, обучение детей существенно отличается от преподавания взрослым прежде всего подходом. Поэтому урок по одной и той же теме «животные» будет выглядеть совсем по-разному. Прежде чем мы окунемся в этапы первого урока, хотелось бы отметить важное негласное правило. Улыбайтесь, дети хорошо чувствуют настроение. Им не столько важно как хорошо вы говорите или с каким акцентом, сколько ваша забота и внимание. Вот почему важно знать каждого в классе по имени и интересоваться настроением учащихся. Также не стоит ругать группу за ошибки, наоборот покажите, что ошибаться не только можно, но и нужно.

Планирование уроков обязательный элемент подготовки для преподавателей. Это поможет четко соблюдать «тайминг», а с детьми это очень важно, так как они пока не могут спокойно заниматься на уроке все 45 минут.

Основные этапы урока с первоклассниками:

  1. Знакомство (5 минут).
  2. Постановка цели (3 минуты).
  3. Разминка (5 минут).
  4. Основная тема (10 минут).
  5. Controlled practice (5 минут).
  6. Free practice (7 минут).
  7. Физкультминутка (5 минут).
  8. Рефлексия (5 минут).

Разберем каждый из этапов отдельно.

Знакомство

Знакомство подразумевает создание первого положительного впечатления о вас как об учителе. Постарайтесь расположить учеников к себе, используя приятную интонацию и неторопливый темп речи. Используйте фразы приветствия и знакомства, которые потом можно повторять каждый урок.

Представьтесь и помогите представиться ученикам. Например: “My name is Yulia Sergeevna. What is your name?”

Расскажите вашим студентам зачем вы сегодня собрались и что будете делать на занятии. Спросите их что такое английский язык и зачем он нужен. А потом расскажите чему они сегодня научатся и как смогут использовать.

Разминка

Разминка может включать в себя любые быстрые упражнения, которые помогут настроиться на иностранный язык. Здесь вы можете продемонстрировать classroom language

Основные команды на уроках, которые будете постоянно использовать:

  • Listen.
  • Repeat after me.
  • What is it.
  • Open your books.
  • Close your books.
  • Show me something.

Тема первого занятия

Выберите тему и подберите несколько упражнений, которые помогут ученикам ее запомнить. Лучше всего начать с flashcards. Показывайте ученикам карточки с цифрами или животными и громко проговаривайте, затем скажите: “Repeat after me”. 

Controlled practice

Содержит упражнения на отработку основной темы с вариантами ответов или различными подсказками. Например, покажите карточку с крокодилом и спросите: «Is it a monkey?» Или разложите кубики с буквами и попросите найти и составить спрятанное слово.

Free practice

Это задания на использование изученного материала в свободной форме. Но так как это ваш первый урок, и дети еще не владеют разговорными и грамматическими конструкциями, то придется им помочь. Это могут быть наводящие вопросы или начало фразы, которую дети должны продолжить сами. Вместо перевода рекомендуем показывать слова с помощью эмоций.

Например:

  • What is your favorite animal?
  • I love …
  • I’m afraid of …

Если вы изучали цвета, то используйте в данной секции небольшой мультик или видео с YouTube, останавливая каждый раз и обращая внимание ребят на определенный цвет, который они должны вспомнить и назвать.

Физическая активность

После умственной нагрузки обязательно проведите небольшой перерыв с использованием физических упражнений или танцев. Например, если вы прошли тему «части тела», включите песню Head, shoulders, knees and toes и устройте конкурс, где ребятам предстоит касаться тех частей, которые они услышат в песне. Это способ не только размяться и отдохнуть, но еще и с пользой провести время.

Рефлексия

Рефлексия такой же важный этап урока, как и сами упражнения на закрепление темы. Спросите учеников что они сегодня прошли, что научились делать на английском и какое упражнение им понравилось больше всего. Учителям будет полезно подметить какие задания вызывают восторг и счастье у маленьких студентов.

Методики изучения английского в начальной школе

Помимо позитивного настроя, преподавание детям включает в себя определенные методики и упражнения, которые будут эффективны в силу их возраста и способностей. К сожалению, не существует идеального способа, который подойдет каждому и даст одинаковый результат. Точно так же как и не существует идеального учебника, по которому можно не задумываясь вести занятия. Именно поэтому, опытные преподаватели комбинируют различные подходы.

Методики для учеников начальной школы:

  • Классический подход известен многим со времен СССР под названием «грамматико-переводной метод». Здесь не запрещено объяснять смысл определенной структуры на русском языке, а для закрепления используются тесты и раскрытие скобок в предложениях. Так как этот способ не помогает развитию речевых навыков, он редко используется отдельно, а в современном образовательном процессе дополняет другие техники.
  • Коммуникативная методика, напротив, не делает сильного акцента на правилах употребления грамматики, а рассматривает ее использование в различных контекстах. Это эффективно развивает speaking и словарный запас.
  • Игровой метод необходим при преподавании детям 6-8 лет. На данном этапе детям сложно сосредоточиться и посвятить себя учебе. В таком случае игры будут для них интересным времяпрепровождением, а учитель при этом сможет донести тему занятия.
  • Проектный способ подразумевает развитие автономности студентов, и явно не подойдет первоклашкам. Зато детям начиная с 3 класса будет интересно готовить самостоятельно проект на заданную тему используя английский язык помимо школы.
  • К счастью, комбинированный подход не имеет четких правил и границ, учитель сам выбирает определенные техники исходя из интересов и способностей ученика.
  • Метод Глена Домана идентичен использованию flashcards, где дети с легкостью запоминают новые слова с помощью многократных повторений за педагогом.
  • С помощью метода Зайцева можно значительно увеличить словарный запас ребенка, а также поработать над spelling. Здесь используются кубики с буквами различных цветов. Во время изучения алфавита, очень важно показать детям, что буквы отличаются от звуков и звучат по-разному в сочетании друг с другом. Используйте такие кубики для чтения и проведения диктантов.

Заключение

Учителя английского языка проводят огромную работу на уроке и во время подготовки к нему. Ведь важно не только передать знания, но и привить любовь к изучению английского. В первом классе это особенно важно, так как в этот период закладывается фундамент отношения к учебе и умственному труду.

Методическое разнообразие существенно облегчает учебный процесс. Но как выбрать подходящие техники и комбинировать их между собой? Онлайн-курс TEFL/TESOL помогает учителям английского ориентироваться и с легкостью подбирать материалы для детей и взрослых, а также быстро и эффективно работать с грамматикой и лексикой на уроках. За несколько месяцев вы научитесь определять цели занятий и подбирать упражнения исходя из них. Записывайтесь на курс прямо сейчас, чтобы успеть приобрести его со скидкой 50%.

Надеемся, что эта статья станет вашем «гайдом», чтобы провести первый урок английского языка. Мы будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.

Английский язык – Урок 1 Раздел 1

First words and phrases in English


Первые слова и фразы на английском

Напутственные слова новичку.

Это первый урок, открывающий двери в мир английского языка. Он предвосхищает целый комплекс теоретических статей и практических заданий, которые тебе предстоит одолеть. Выучить язык можно только лишь, занимаясь регулярно и систематически, постоянно повторяя материал и закрепляя его на практике. Впереди серьёзная работа, и настрой должен быть соответствующий. Если ты впервые приступаешь к изучению английского или у тебя уже есть некоторые знания, но они далеко не совершенны, пройди курс английского языка, начиная с самых основ. Это позволит правильно разложить языковую информацию, заполнить имеющиеся пробелы и, в конечном счёте, приобрести полноценные языковые знания. Принимаясь к изучению английского языка по учебнику Biglang, заведи чистую тетрадь и приготовься записывать новые слова, правила и всё, что может тебе понадобиться для наиболее эффективного запоминания.

Удачи!

Мы начинаем наш курс английского языка с обзора фраз, использующихся в ситуациях приветствия, знакомства и прощания. Это достаточно несложные фразы, которые можно встретить очень часто в повседневном общении на английском. Выучи все слова и выражения из этого раздела для того, чтобы уметь правильно реагировать в простейших стандартных ситуациях, а также иметь представление об английском произношении на конкретных примерах. Обращай особое внимание на произношение, пытайся имитировать диктора, которого можно прослушать, нажав на нужное слово. Подробно о произношении английского языка мы поговорим в специальном разделе.

>>Attention: Запоминая ниже приведённые выражения, обрати внимание на то, что некоторые из них имеют очень неофициальный характер. Для этого после разговорных или неофициальных выражений мы указываем пометку (разг.)>

Помимо этого, нужно также обратить внимание на одну особенность английского языка. Исторически так сложилось, что в английском отсутствует вежливая форма обращения к человеку на “Вы”. Существует только нейтральная форма обращения на “ты”, которой пользуются при общении с человеком любого возраста и социального положения. Именно поэтому фразы на “ты” или на “Вы” не будут ничем отличаться в английском языке.

Прочти, проговори и запомни все представленные ниже слова и выражения. Научись их использовать в реальной ситуации.

a) >Greetings. Приветствие>

Hello – Здравствуй / Здравствуйте

Hi – Привет

Good morning – Доброе утро

Good afternoon– Добрый день (говорят после полудня)

Good evening – Добрый вечер

How are you? – Как у тебя / вас дела?

How (are) you doing? – Как поживаешь? (разг.) Слово are в данном предложении можно не говорить.

Полная форма ответа на вопрос How are you? будет звучать следующим образом:

– I’m fine, thank you– У меня всё хорошо, спасибо

Разберём каждое слово в этом предложении по-отдельности:

Fine – замечательно, прекрасно. Это самый употребительный вариант ответа. Однако, слова good (хороший) или well (хорошо) тоже могут употребляться в данной ситуации. В этом случае на вопрос How are you? нужно отвечать просто: Good! или Well!

How are you? – Good!

How are you? – Well!

Слово fine также можно говорить отдельно для краткого ответа:

How are you? – Fine!

Как у тебя дела? – Хорошо!

Или при полном ответе в конструкции с I am(я есть):

I’m fine! – У меня всё хорошо

I’m – сокращённый вариант от I am, что дословно означает: Я есть. (слово I (ай) означает я). В данном случае по-русски мы скажем “У меня всё хорошо”.

Thank you – Спасибо (тебе)

Если добавим словосочетание very much, у нас получится:

Thank you very much – Спасибо большое

Thanks – разговорная аналогия вместо Thank you

После того, как вы ответили собеседнику, что у вас всё хорошо, не забудьте поинтересоваться и про его дела:

And how are you? – А у тебя / вас как дела?

или кратко:

And you? – А у тебя / вас?

Попробуй сказать по-английски следующие фразы:

Привет! Как у тебя дела?

Хорошо, спасибо.

У меня всё хорошо.

А у тебя как дела?

Добрый день!

Добрый вечер!

Доброе утро!

Спасибо большое.

А у тебя как дела?

А у тебя?

Чтобы посмотреть варианты ответов, подведи курсор мышки к каждому из этих предложений.

b) >Asking the name. Спрашиваемимя>

What is your name? – Как тебя зовут?

В данной фразе слово is часто сокращается; делается это путём присоединения этого слова к вопросительному слову What, между ними обязательно должен стоять апостроф ().

Получится: What’s your name?

– My name is Bob – Меня зовут Боб

– My name is Sandra – Меня зовут Сандра

можно сказать кратко:

I am Sandra – Я Сандра (= I’m Sandra)

Если вопрос What is your name? звучит в официально-деловой ситуации, то по правилам этикета мы должны сказать, в первую очередь, нашу фамилию:

What is your name?

– Bond, James Bond.

Не забываем спросить про имя собеседника:

And what’s your name? – А как твоё имя?

Nice to meet you – Приятно с тобой познакомиться

The pleasure is mine – Взаимно

Скажи по-английски следующее:

Как тебя зовут?

Меня зовут Том

А тебя как зовут?

Меня зовут Энн

Приятно с тобой познакомиться, Энн

Взаимно

Чтобы посмотреть варианты ответов, подведи курсор мышки к каждому из этих предложений.

c) >Leave-takings. Прощание>

Good bye! – До свидания!

Bye! – Пока!

или

Bye-bye! – Пока!

Good night! – Спокойной ночи!

See you later! – До скорого! (разг.)

Good luck! – Удачи! (разг.)

Take care! – Береги себя! (разг.)

Попробуй сказать по-английски следующие предложения:

Привет, как ты?

Хорошо, а ты?

Приятно с тобой познакомиться, пока!

Взаимно, удачи!

До свидания, Марк!

До скорого!

Чтобы посмотреть варианты ответов, подведи курсор мышки к каждому из этих предложений.

d) >Other useful words. Другие полезные слова>

Когда англичане или американцы соглашаются с чем-либо, они часто используют следующие выражения, которые можно произносить в одинаковых случаях:

O.K. – Окей, хорошо

All right – Хорошо; договорились

Обычные же формы согласия и несогласия выглядят очень просто:

Yes – Да

No – Нет

Вместо Yes очень часто используется разговорный вариант Yeah!

Exercises


Упражнения

Это практическая часть к данному уроку. Сделай все задания после прочтения теоретического материала.

1. Прочти правильно следующие диалоги и переведи их на русский язык

a.

James: Good afternoon, Mr. Wilson!
Mister Wilson: Good afternoon, James. How are you?
James: I’m fine, thank you. And how are you?
Mr. Wilson: Good.
James: O. K. Good bye, Mr. Wilson!
Mr. Wilson: Bye!

b.

Bob: Hi. How are you?
Jane: Hi. I’m fine, thanks. And how are you?
Bob: Fine. What’s your name?
Jane: My name is Jane, and what’s your name?
Bob: Bob.
Jane: Nice to meet you, Bob.
Bob: Nice to meet you.
Jane: See you later, Bob.
Bob: Bye.

c.

Michael: Hey Steve, how you doing?
Steve: Well, thanks. And you?
Michael: I’m fine.
Steve: Good luck, Michael!
Michael: Take care!

2. Догадайся, что пропущено

1)

A: ¡ _____ !
B: ¡Hello! How are you?
A: I’m fine and _____?
B: _____, thanks.

3)

A: What is your ______?
B: _____ name is Frank, and what’s _____ name?
A: My name _____ Chris.
B: Nice to _____ you.
A: ______________ .

2)

A: Good afternoon, Mr. Smith!
B: _______ _______!

4)

A: Good _____, Sam!
B: Bye!

3.

Отреагируй на реплики

a. Hi, how are you?
b. What’s your name?
c. Nice to meet you.
d. Good evening!
e. Good bye!
f. Good night!

4. Переведи диалоги на английский язык

a.

Peter: Здравствуйте. Как Ваши дела?
Kate: У меня всё хорошо, а как у Вас дела?
Peter: Прекрасно. Как Вас зовут?
Kate: Меня зовут Кейт, а Вас?
Peter: Меня зовут Питер.
Kate: Очень приятно.
Peter: И мне.
Kate: До свидания!
Peter: До встречи!

b.

Marc: Доброе утро, Джон. Как поживаешь?
John: Хорошо, спасибо, а у тебя?
Marc: Прекрасно. Как Вас зовут?
John: Ладно, удачи!

Marc: Береги себя!

5. Сделай упражнение в интерактивном виде, и компьютер покажет твой результат

Открыть упражнение

Сэм и Мел Инглиш

Сэм и Мел Инглиш

«Английский для детей»

  • Присоединяйся сейчас Присоединяйтесь сейчас
  • Авторизоваться Логин
  • АнглийскийФранцузскийНемецкий
  • Меню
  • Методика
  • Для родителей
  • Для учителей
  • Блог
  • Команда
  • Ресурсы
  • Часто задаваемые вопросы
Видеоуроки Сэма и Мела по английскому языку — идеальный способ для детей говорить и произносить английский язык так же, как носители языка.

Сэм и Мел используют проверенный интерактивный метод для обучения детей английскому языку.

Уроки английского языка могут быть использованы вашим ребенком для изучения английского дома или учителями для обучения английскому языку в классе.

Присоединяйся сейчас Присоединяйтесь сейчас


Дети могут изучать английский язык, не выходя из собственного дома. Они могут заниматься в одиночку или с другими членами семьи.

Читать больше Подробнее

В школе ученики могут изучать английский язык самостоятельно или весь класс может участвовать вместе.

Читать больше Подробнее


Увлекательный способ выучить английский

Видеоуроки веселые и увлекательные, с забавными куклами, запоминающимися песнями и интерактивными упражнениями, которые будут стимулировать внимание вашего ребенка.

естественная любовь к изучению английского языка.

Изучайте английский с носителями языка

Наши ведущие — живые люди, а не мультипликационные персонажи. Дети будут лучше изучать английский язык, наблюдая, как двигаются губы Сэма и Мела, и прослушивание правильного произношения слов и предложений.

Повседневный английский

«Сэм и Мел» учит английскому языку, который актуален и интересен маленьким детям. Каждый урок строится на языке, изученном на предыдущем уроке. уроки, добавляя 10 новых английских слов каждый урок.

Учите английский в удобном для вас темпе

«Сэм и Мел» доступны в любое время, когда ваш ребенок хочет выучить английский язык, и нет ограничений на количество просмотров видео. уроки и упражнения. Ваш ребенок будет учиться со своей скоростью, переходя к каждому новому уроку, когда он будет к этому готов.

Несколько устройств для изучения английского языка

Ваши дети могут изучать английский язык на компьютерах, планшетах и ​​смартфонах везде, где есть возможность транслировать видео через Интернет.

Спасибо за эти фантастические видео! Я обнаружил их во время самоизоляции.

Стефани Табюи, Гренобль, Франция


Подробнее

Teaching one-to-one – Teaching English Games

На справочных форумах ESL часто можно увидеть, как учителя обращаются за помощью в индивидуальном обучении. К сожалению, многие учителя страдают, обучая детей английскому языку индивидуально, и это позор, потому что индивидуальное обучение может быть очень полезным и часто хорошим источником дополнительного дохода.

 

Эта статья в целом разделена на четыре части следующим образом:

 

1. Важно сделать уроки увлекательными
2. Советы по использованию индивидуальных игр
3. Идеи для коротких игр
4. Дополнительные идеи для улучшения вашего преподавания и репутации

 

1. Как важно сделать ваши уроки увлекательными

Безусловно, лучший подход к успешному индивидуальному обучению детей — это использование игр и песни. Если вы хотите вдохновить своего ученика и заставить его ходить к вам на уроки, а не заставлять их ходить мамой, вы должны сделать уроки веселыми. Один из приемов заключается в том, чтобы иметь обширную библиотеку игр, которые подходят для обучения один на один. Еще один бонус — иметь сильное чувство веселья и быть готовым присоединиться к играм.

 

Если вы обучаете с помощью игр, детям понравятся ваши индивидуальные занятия, а их родители оценят ваши результаты. Побочным продуктом этой успешной комбинации является установление связи между удовольствием и обучением, улучшающее всю оставшуюся жизнь этого ребенка.

 

2. Советы по использованию игр один на один

Вот несколько идей по успешному использованию игр при индивидуальном обучении. В большинстве игр требуется более одного игрока, поэтому вам часто нужно присоединиться и играть. Вы можете сказать: «Ну, тогда я бы просто выигрывал все время», и это может быть правдой. Итак, если вы играете в игру, в которой вам не просто везет, в которой вы, как правило, все время выигрываете, вы можете сделать следующее:

 

— Дайте вашему ученику преимущество в 10–30 секунд.

 

— усложните задачу.

 

— Удвойте задание, которое вы выполняете, за то время, которое ваш ученик выполняет один раз.

 

– Присудите вашему ученику три балла против вашего.

 

— наградите своего ученика десятью бонусными очками в начале игры.

 

– Умышленно проиграть, действуя медленно (но притворяясь, что торопитесь), или «случайно» уронить ручку.

Секундомер

Еще один способ добавить элемент веселья в индивидуальный урок – это использовать секундомер или таймер , чтобы добавить азарта. Таймер позволяет вашим ученикам соревноваться друг с другом, а не постоянно соревноваться или играть против вас. Засеките время своего ученика в каждом раунде и посмотрите, сможет ли он побить предыдущий результат.

Вы также можете использовать секундомер, чтобы задать ограничение по времени для действия, чтобы у вас было достаточно времени для его завершения. Задача на время может стимулировать ученика, а не методично выполнять упражнение. Таймеры для духовки, которые тикают и имеют звонок, который срабатывает по истечении заданного времени, также хороши. Ваш ученик должен выполнить задание до того, как прозвенит звонок. Заменителями таймера для духовки могут быть будильник, заводная музыкальная шкатулка или таймер для яиц.

Колокольчики

Колокольчики, которые вы найдете на стойках регистрации в отелях, тоже забавны. Студенты спешат нажать на колокольчик, когда у них есть ответ. Конечно, использование звонка более эффективно, когда у вас двое или более учеников, но это все же дополнительный элемент развлечения для детей младшего возраста, даже на уроках один на один.

Чувствительность

И, наконец,  всегда будьте чуткими : следите за тем, чтобы один человек не проигрывал все время. Кроме того, используйте соревнование только в том случае, если вы видите, что оно улучшает настроение, а не вызывает ненужное напряжение или потерю морального духа. С детьми в возрасте от 3 до 6 лет лучше избегать любой формы соревнований.

Вы можете играть в игру или использовать таймер, как обычно, но убедитесь, что вы играете до конца, чтобы выиграли все, а не только тот, кто финиширует первым. Кроме того, с идеей таймера ребенок должен закончить до того, как время истечет, даже если вам придется продлить это время на неопределенный срок. Если маленький ребенок не закончит задание в отведенное время, это его расстроит, и он, вероятно, заплачет — а это не является целью игры. Вместо этого вы хотите, чтобы ребенок добился успеха, чтобы он чувствовал себя прекрасно при изучении английского языка.

Демонстрационное видео

Посетите эту ссылку для бесплатных игр один на один и видео: Бесплатное видео игр один на один здесь!


  • Распродажа!

  • ESL-репетиторство

    Онлайн-игры ESL

    С рейтингом 5,00 из 5

    23,96 $

    Получить книгу в мягкой обложке или разжечь здесь

  • Распродажа!

Индивидуальное обучение

«Я мог бы написать вам мили и мили комплиментов, но я думаю, что есть только одно слово, достаточно богатое, чтобы выразить всю мою благодарность: СПАСИБО! Я начал сегодня с младшей девочкой и был очень удивлен. Ей удавалось сохранять концентрацию более получаса, что для человека с дислексией просто фантастика. СПАСИБО ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!»

Savinka Geratic, Словения, используя «Teach Your Child English» Шелли Энн Вернон. Мягкая обложка и Kindle или Скачать

3. Идеи для коротких пьес

Индивидуальное обучение очень полезно, так как прогресс может быть быстрым. Разыгрывание коротких спектаклей со своим учеником перед его родителями или друзьями также является выигрышным занятием. Дети любят быть в центре внимания и хвастаться своими знаниями. У меня есть 30 простых повторяющихся сценариев с базовым английским языком и забавным поворотом. Эти ролевые игры доставят вашему ученику массу удовольствия, поэтому он с удовольствием репетирует и играет. Кроме того, родители будут настолько впечатлены вашими результатами, что обязательно продолжат отправлять своего ребенка на занятия.

Пример спектакля

Пример ролевой игры из моего сборника пародий — «Лучший ресторан». В этой пьесе клиент зовет официанта, который не подходит к столику. Клиенту приходится звать их неоднократно, раздражаясь все больше и больше. Наконец подходит официант и просит сделать заказ. Клиент отдает заказ, а официант повторяет его, но неправильно. Итак, клиент повторяет свой заказ, но официант все равно ошибается. В конце концов, официант правильно понимает заказ и приносит еду. Когда официант возвращается, в супе есть жук, червь или гигантский призрак! Это очень незрело, я знаю, но детям это нравится!

Вы можете дать ребенку пластиковый шлепок в качестве опоры, который он до сих пор прятал на коленке. Затем они начинают шлепать по столу и просить счет (так как они там есть не будут). Когда официант уходит, чтобы принести счет, ребенок ускользает, не заплатив. Когда официант возвращается, они повсюду ищут клиента и, наконец, выбегают из ресторана.

 

Успех с ролевыми играми

Секрет успеха короткой пьесы заключается в том, что вы используете один и тот же язык каждый раз, без каких-либо вариаций. Таким образом, вы сможете завершить эту пьесу с полными новичками за несколько сеансов, репетируя по 10 минут во время каждого сеанса. Сначала вводите в игру язык с помощью игр, затем постепенно вводите сценарий, по одному разделу за раз. Каждый раз, когда вы видите своего ребенка, пройдите игру пару раз, каждый раз добавляя понемногу. Затем в конце каждого срока вы можете выполнить это.

Я рекомендую минимальный реквизит, потому что дети будут тратить время на его подготовку, если вы используете слишком много. Дети относятся ко всему этому довольно серьезно, видите ли! Однако, если у вас есть парочка реквизитов, таких как поднос и кухонное полотенце для официанта и шлепок для клиента, это сильно влияет на воображение ребенка. Если у вас нет лотка, используйте что-нибудь вроде карточки формата А4 или какой-нибудь жесткой карты. Тогда в день спектакля всегда можно принести настоящий поднос или попросить принести его родителей.

Индивидуальное обучение добавленной стоимости

Повысьте свою репутацию преподавателя, предоставляя дополнительную ценность вне учебного времени. Чтобы максимально помочь своему протеже, одолжите или порекомендуйте фильмы для просмотра в качестве домашнего задания, такие как «Человек-паук», «Бэтмен», «Кинг-Конг» или «Золушка» и фильмы Уолта Диснея — все на английском языке без субтитров. Ваши ученики будут смотреть их охотно и подсознательно усваивать язык, даже если изначально они не могут понять диалоги.

 

Если вы думаете о стоимости покупки видео, не унывайте, потому что вы можете найти дешевые подержанные DVD. Со временем вы можете создать их библиотеку для своих учебных целей. Если вы одалживаете DVD, а не загружаете в потоковом режиме, подумайте о том, чтобы взять залог за ваш материал, чтобы гарантировать его возврат.

 

Вы также можете создать библиотеку комиксов для чтения в качестве домашнего задания. Конечно, вы не ожидаете, что ваш ученик все поймет, но подсознание будет все время учиться.

 

Сочетание увлекательных занятий с играми, получением результатов и предложением дополнительных услуг, таких как библиотека видео или комиксов, выделит вас среди коллег и обязательно даст вам множество рекомендаций от родителей для личного общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *