Английский для детей начинающих с нуля: с чего начать учить английский самостоятельно
Как изучать английский с нуля детям?🇬🇧
Оглавление
Вы решили подтянуть своего ребенка по школьной программе или же приучить его к английскому языку с малых лет? Тогда вам необходимо понять, как преподавать английский с нуля для детей. Если вы сами владеете английским, то скорее всего проблем с учебой у вас не возникнет. Но если ваше образование заканчивается школьной программой, тогда вам обязательно понадобится небольшая помощь в построении образовательного процесса.
До сих пор ведутся споры насчет оптимального возраста для изучения английского. Некоторые спрашивают, как научить английскому языку с нуля ребенка, если он даже русский толком не выучил? Но при этом некоторые педагоги уверены, что язык можно учить даже с трех лет.
Отметим, что маленьких детей лучше отдать в специальные языковые ясли или нанять репетитора, так как при работе с совсем маленькими детьми есть определенная специфика. Но если вы хотите научить основам английского ребенка 5 и более лет, то с этим не должно возникнуть проблем.
Расставляем акценты
Как научиться английскому языку с нуля? Нужно просто начать говорить. Вы не сможете изучать сложную грамматику английского с ребенком или даже переводить тексты. Гораздо проще будет развивать следующие навыки:
– Восприятие речи на слух
– Навык общения на английском
– Базовый словарный запас
– Чтение по буквам и слогам
Начинать, конечно, лучше с самых азов, а именно с алфавита. Заучив алфавит, ребенок освоит базовые звуки и буквы a, x, z, j, h и другие. Для алфавита лучше обзавестись карточками или же кубиками. Это поможет заинтересовать ребенка и даст ему дополнительный стимул к обучению.
Когда мы изучаем английский язык с нуля с детьми, то всегда гораздо удобней использовать обучающие песни на английском, мультфильмы и игры. Для начала лучше всего будет разучить песню ABC-song , которая помогает закрепить алфавит. А дальше можно осваивать более сложные песенки, стишки и скороговорки.
Если вы испытываете трудности с произношением, тогда можете просто включать видео на YouTube или же проигрывать заранее записанные уроки диктора. Самый простой способ – это мультики. Чем чаще он будет смотреть английские видео, тем быстрее будет формироваться его произношение. Но при этом не нужно полагаться только на видео и мультфильмы. Основное обучение должны обеспечивать ему вы.
Словарный запас
Чтобы ваше обучение английскому языку с нуля проходило эффективно, рано или поздно придется расширять словарный запас ребенка. Это можно делать при помощи цветных кубиков, карточек и других вспомогательных предметов.
Какие слова следует разучивать первыми? Следует отталкиваться от того, что чаще всего присутствует в повседневной обстановке ребенка. То есть, сначала лучше изучить местоимения «I, you, we, he, she» и другие. Затем слова «Мама, папа, сестра, бабушка, дедушка». Дальше переходить к игрушкам, еде, одежде, предметам быта и т.д.
Основное правило — ребенок должен иметь представление и сразу же визуализировать предмет, который называет на английском. Можно выделить несколько моментов:
- Все слова лучше разучивать в контексте повседневной жизни, если мы учимся английскому языку с нуля. То есть во время обеда называйте яблоко “Apple”, тарелку «plate» и т.д.
- Заучивайте слова, которые связаны с бытовыми вещами, с которыми ребенок сталкивается ежедневно.
- Слова нужно визуализировать образами, картинками, настоящими предметами.
- Со временем переходите к разучиванию не просто слов, а целых фраз: “We go to еру shop. You wear shoes”.
Детские сказки
Когда вы отдаете своего ребенка на курсы английского с нуля, преподаватели обычно используют одни и те же методики. Они просто разговаривают с детьми, называют вещи английскими словами, учат песни, стихи и рассказывают захватывающие истории на английском.
Все это необходимо, чтобы вызвать интерес у маленького ученика. Ведь известно, что детям сложно концентрировать внимание на одном деле. Поэтому задача преподавателя направлять и удерживать внимание в нужном русле. Отличным инструментом для этого являются детские сказки.
Как работать со сказками:
- Для начала выберите одну из историй на сайте онлайн или же купите специальную книгу в магазине. Найти подходящие сказки можно здесь:
www.childrenslibrary.org
www.oxfordowl.co.uk
www.storynory.com
- Ознакомьтесь с произведением и переведите все непонятные слова. Лучше всего перевести всю историю целиком, чтобы под рукой у вас всегда был русский вариант текста.
- Начинайте читать простые предложения на английском, а затем его русский вариант.
Если ребенку будет непонятно, то просто повторяйте предложение.
- Показывайте текст и картинки ребенку во время чтения, чтобы он мог визуализировать услышанное. Также картинки помогут дольше удерживать интерес ребенка.
- После чтения спрашивайте ребенка, что ему понравилось в книге, действующие персонажи, какой герой был хорошим, какой плохой и т.д.
Развивающие игры
Классические игры с карточками любят практически все дети. Можно купить готовые в магазине, а можно сделать их вместе с ребенком, что еще больше вовлечет его в процесс обучения. Также можно играть в такие простые, но веселые игры, как «съедобное-несъедобное», «города или слова», «Саймон говорит» и другие.
Отдельно стоит выделить пьесы и сценки. Дети очень любят играть в театр, поэтому вы всегда можете разыгрывать настоящее представление вместе со своими детьми. Это поможет не только закрепить навыки владения английским, но и развить дикцию, харизму и различные актерские навыки.
Проверить свой английскийПроверь свои знания!
Подпишитесь, и вы получите доступ к бонусам от школ и курсов английского языка!
Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку или другую проблему, мы будем благодарны за ваше сообщение!
Есть несколько различных вариантов, как это сделать:
- Выделите текст с ошибкой, нажмите сочетание клавиш CTRL+ENTER, в открывшемся окне опишите проблему и отправьте нам!
- Напишите в комментариях ниже о найденной проблеме
- Воспользуйтесь контакт формой
Английский с нуля в Ставрополе
от 300 руб
ак.час
Длительность:
9 месяцев.
Количество часов:
144 академических часа или 216 академических часов по выбору.
Формат занятий:
Занятия проходят 2 или 3 раза в неделю в группах до 8 человек. Продолжительность занятия 1 час 30 минут (90 минут) или 2 часа (120 минут).
Темы:
Английский с нуля – это более 30 тем, от изучения алфавита и правильного произношения, до изучения специфических фраз и идиом.
Уровни:
Beginner,
Elementary,
Pre-intermediate,
Intermediate,
Upper-intermediate
После прохождения курса вы сможете
- Свободно и грамотно выражать свои мысли
- Увеличить свой активный словарный запас
- Значительно лучше понимать носителей языка
- Читать прессу и смотреть TV на английском языке
- Получить новые знания по грамматике
- Понимать юмор и разбирать интонацию
Английский с нуля: описание курса
Без знания английского языка закрыты многие двери в путешествиях, образовании, профессиональной карьере. Языковая школа Виа Лата
предлагает выучить английский язык на достаточном уровне для повседневного личного или рабочего общения и письма.
Для начинающих изучение английского языка с нуля мы специально разработали шесть этапов обучения в соответствии с Британской системой обучения – Practice Makes Perfect. Вы сами выбираете, насколько глубокими будут ваши знания и умения. В ходе обучения вы узнаете об основных правилах языка, научитесь читать, переводить и легко общаться. Полное прохождение курса позволит вам знать язык на уровне носителя. Более сложные вопросы вы сможете изучить, записавшись на наши интенсивы.
Изучение языка с нуля в нашей языковой школе доступно для слушателей любого возраста. Мы работаем как с детьми дошкольного и школьного возраста, а также взрослыми людьми. Мы поможем подобрать оптимальные для вас курсы, расписание занятий и разобраться в других аспектах. Группы формируются в соответствии с возрастом и начальными знаниями слушателей для более эффективного и комфортного обучения. Вы можете изучать английский язык с самого начала, достаточно лишь связаться с нами и записаться на занятия.
Частая проблема всех начинающих изучать английский язык – ожидание неудачи и страх перед большим объемом информации, которую придется запоминать.
Эти проблемы абсолютно не имеют под собой основания, если вы доверитесь нашим опытным преподавателям. Мы даем четко структурированную информацию, которая кирпичик за кирпичиком будет складываться в свободное владение английским. Благодаря методикам языкового погружения весь материал будет запоминаться, как слова ваших любимых песен – очень легко и непринужденно.
Особое внимание мы уделяем моделированию различных повседневных ситуаций в быту и на работе, так как именно этот уровень общения наиболее интересен для начинающих изучать английский. Мы всегда стараемся дать немного больше чем просто знания – будем рады открыть для вас британскую культуру.
Эффективные и интересные курсы английского языка в школе Виа Лата
разрабатываются отдельно для каждой из возрастных групп. Если вы заинтересованы в изучении языка с нуля, мы ждем вашего звонка!
Преподаватели курса Английский с нуля
Анжела Халатян
Генеральный директор Образовательного центра «ВИА ЛАТА»
Образование: ПГПИИЯ, Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков Кандидат филологических наук CAE, Certificate in Advanced English, Cambridge University, UK — Международный экзамен по английскому языку TKT Module 1, TKT Module 2, TKT Module 3, TKT Young Learners, Cambridge University, UK — Экзамены по методике для преподавателей английского языка ICELT Cambridge University, UK — Методическая квалификация для преподавателей английского языка Train the Trainer, Cambridge University, UK — Специалист по подготовке преподавателей английского языка
Кристина Маранцман
Заместитель академического директора
Образование: МГИМО, Московский государственный институт международных отношений СГАУ, Ставропольский государственный аграрный университет VŠE, Vysoká Škola Ekonomická v Praze, Пражский экономический университет, Praha, Česká republika VIA LATA Teacher Training Course — Методическая квалификация для преподавателей английского языка VIA LATA Language School TKT Module 1, TKT Module 2, TKT Module 3, TKT Young Learners, Cambridge University, UK — Экзамены по методике для преподавателей английского языка ICELT Cambridge University, UK — Методическая квалификация для преподавателей английского языка IELTS 7.
5 — Международная система оценки знания английского языкаНора Халатян
Методист
Образование: МГИМО, Московский государственный институт международных отношений СГАУ, Ставропольский государственный аграрный университет VŠE, Vysoká Škola Ekonomická v Praze, Пражский экономический университет, Praha, Česká republika VIA LATA Teacher Training Course — Методическая квалификация для преподавателей английского языка VIA LATA Language School TKT Module 1, TKT Module 2, TKT Module 3, TKT Young Learners, Cambridge University, UK — Экзамены по методике для преподавателей английского языка ICELT Cambridge University, UK — Методическая квалификация для преподавателей английского языка IELTS 7.5 — Международная система оценки знания английского языка
Марина Авакова
Методист
Образование: РАУ, Русско-Армянский (Славянский) университет, Ереван, Республика Армения VIA LATA Teacher Training Course — Методическая квалификация для преподавателей английского языка TEFL, BridgeTEFL, USA — Курс по методике преподавания английского языка как иностранного IELTS 7.
Анастасия Ефимова
Преподаватель английского и корейского языков
Образование: ПГУ, Пятигорский государственный университет VIA LATA Teacher Training Course — Методическая квалификация для преподавателей английского языка VIA LATA Language School
Анна Подсвирова
Преподаватель английского и испанского языков
Образование:
Ксения Лазовская
Преподаватель английского и французского языков
Образование:
Павел Килинкаров
Преподаватель английского языка
Образование:
Как дети учатся читать?
Понимание того, как звуки связаны с печатью
В английской алфавитной системе отдельные буквы на странице абстрактны и бессмысленны сами по себе. В конце концов они должны быть связаны с такими же абстрактными звуками, называемыми фонемами, смешаны вместе и произнесены как слова, где наконец реализуется смысл.
Чтобы научиться читать по-английски, ребенок должен разобраться в отношениях между звуками и буквами. Таким образом, начинающий читатель должен усвоить связи между примерно 44 звуками разговорной речи (фонемами) и 26 буквами алфавита.
Наше исследование NICHD показало нам, что для того, чтобы начинающий читатель научился соединять или переводить печатные символы (буквы и буквенные узоры) в звук, потенциальный читатель должен понимать, что наша речь может быть сегментирована или разбита. на маленькие звуки (осознание фонем) и что сегментированные единицы речи могут быть представлены печатными формами (фоника). Это понимание того, что письменное написание систематически представляет фонемы произносимых слов (называемое алфавитным принципом), абсолютно необходимо для развития навыков точного и быстрого чтения слов.
Почему знание фонем и развитие алфавитного принципа так важны для начинающего читателя? Потому что, если дети не могут воспринимать звуки в произнесенных словах — например, если они не могут «слышать» звук на в жир и кот и воспринимают, что разница заключается в первом звуке, они будут иметь трудности с декодированием или «проговаривание» слов быстро и точно.
Это осознание звуковой структуры нашего языка кажется настолько простым и обыденным, что мы принимаем его как должное. Но многие дети не развивают понимание фонем по некоторым интересным причинам, которые мы сейчас начинаем понимать.
Из исследований NICHD, которые были начаты в 1965 году, чтобы понять, как развивается процесс чтения, у нас теперь есть убедительные доказательства того, что не ухо понимает, что произносимое слово, такое как кошка , делится на три звука и что эти дискретные звуки можно связать с буквами C-A-T.
Скорее, мы знаем, что эту функцию выполняют языковые системы мозга. У некоторых детей мозг легко обрабатывает информацию такого типа.
Тем не менее, у многих детей этот навык усваивается с трудом, и поэтому ему должен обучать непосредственно, четко и хорошо подготовленный и информированный учитель.
Также стало ясно, что развитию этих важных навыков раннего чтения, таких как осознание фонем и фонема, способствует чтение детям дома в дошкольном возрасте, когда они учат названия букв и цифр и когда они знакомятся в очень раннем возрасте с концепциями печати и грамотности.
Означает ли это, что дети, которым трудно понять, что произносимые слова состоят из отдельных отдельных звуков, которые можно связать с буквами, страдают дисфункцией или повреждением мозга? Нисколько.
Это просто означает, что нейронные системы, воспринимающие фонемы нашего языка, менее эффективны у этих детей, чем у других детей.
Развитие понимания фонем, развитие понимания алфавитного принципа и перевод этих навыков в применение фонетики при чтении и написании слов являются неотъемлемыми начальными навыками чтения, которыми все дети должны овладеть, чтобы понимать то, что они читают, и чему они научились на своих сеансах чтения.
Но развитие понимания фонем и фонем, хотя и необходимо, недостаточно для обучения чтению на английском языке, чтобы значение можно было извлечь из печатного текста. В дополнение к обучению тому, как «озвучивать» новые и/или незнакомые слова, начинающий читатель должен в конечном итоге научиться читать в быстром темпе более крупные единицы печатного текста, такие как модели слогов, значимые корни, суффиксы и целые слова.
Развитие беглости чтения
В то время как способность точно читать слова является необходимым навыком в обучении чтению, скорость, с которой это делается, становится решающим фактором в обеспечении понимания детьми того, что они читают.
Дети различаются по количеству практики, необходимой для беглости и автоматизма чтения. Некоторые подростки могут прочитать слово только один раз, чтобы снова узнать его с большей скоростью; другим требуется 20 или более экспозиций. В среднем ребенку требуется от четырех до 14 экспозиций, чтобы автоматизировать распознавание нового слова.
Таким образом, при обучении чтению очень важно, чтобы дети читали большой объем текста на своем уровне самостоятельного чтения (с точностью 95 процентов) и чтобы текст обеспечивал конкретную практику усвоения навыков.
Также важно отметить, что обучение правописанию способствует развитию беглости чтения. Благодаря обучению правописанию молодые люди получают множество примеров того, как буквы представляют звуки речи, а также предупреждают юных читателей о том факте, что написанные слова состоят из более крупных единиц печати (например, слогов). Это понимание позволяет развивающемуся читателю понять, что распознавание слов может быть достигнуто путем чтения слов большими «кусками», а не побуквенно.
Построение смысла из печатного текста
Конечной целью обучения чтению является научить детей понимать то, что они читают.
Способность понимать прочитанное зависит от нескольких факторов. Дети, которые хорошо понимают, по-видимому, способны активировать свои соответствующие базовые знания при чтении, то есть они могут связать то, что находится на странице, с тем, что они уже знают.
Хорошие понимающие также должны иметь хороший словарный запас, так как чрезвычайно трудно понять то, что вы не можете определить.
Хорошие понимающие также умеют обобщать, предсказывать и разъяснять прочитанное, и они часто используют вопросы, чтобы направить свое понимание.
Хорошо понимающие также легко используют структуру предложений в тексте, чтобы улучшить свое понимание.
В общем, если дети могут читать слова на странице точно и бегло, они смогут построить смысл на двух уровнях. На первом уровне достигается буквальное понимание. Однако построение значения требует гораздо большего, чем буквальное понимание.
В конечном итоге дети должны активно ориентироваться в тексте, задавая такие вопросы, как «Почему я это читаю и как эта информация соотносится с причинами, по которым я это делаю?», «Какова точка зрения автора?», «Действительно ли Я понимаю, что говорит автор и почему?», «Согласен ли текст внутренне?» и т.д. Именно этот второй уровень понимания приводит читателей к рефлексивному, целенаправленному пониманию смысла прочитанного.
Высококвалифицированные учителя должны способствовать развитию навыков понимания прочитанного, таких как развитие понимания фонем, фонем и беглости чтения.
Последние исследования показывают, что учитель должен предоставить учащимся возможность обсудить основные моменты прочитанного и любые трудности, с которыми они столкнулись при чтении.
Рефлексии детей о прочитанном также можно напрямую стимулировать с помощью обучения стратегиям понимания. Такого рода обсуждения и мероприятия должны проводиться в различных жанрах грамотности, как художественной, так и научно-популярной, и должны быть постоянным компонентом учебной программы по словесности на протяжении всех школьных лет детей.
Другие факторы, влияющие на обучение чтению
Наши исследования продолжают сходиться к следующим выводам.
Хорошо читающие знают фонематически, понимают алфавитный принцип, могут применять эти навыки для развития и применения фонетических навыков при чтении и написании слов и могут выполнять эти приложения бегло и точно.
Обладая способностью быстро и автоматически декодировать и распознавать слова, хорошие читатели привносят в процесс понимания прочитанного хороший словарный запас и хорошие синтаксические и грамматические навыки, а также активно связывают прочитанное со своими собственными базовыми знаниями с помощью различных стратегий.
Но какие факторы могут обеспечить прочную основу для развития этих навыков?
Из исследований развития грамотности становится ясно, что обучение чтению является относительно длительным процессом, который начинается очень рано в развитии и явно до того, как дети поступают в школу.
Дети, получающие стимулирующий опыт обучения грамоте с самого рождения, по-видимому, имеют преимущество, когда речь идет о расширении словарного запаса, понимании целей чтения и развитии понимания концепций печати и грамотности.
Дети, которым часто читают в очень раннем возрасте, интересным и захватывающим образом знакомятся со звуками нашего языка, с концепцией рифмовки и с другими словесными и языковыми играми, которые служат основой для развития речи. осознание фонем.
Когда дети в раннем возрасте знакомятся с грамотностью, они начинают узнавать и различать буквы. Несомненно, дети, которые научились распознавать и печатать большинство букв в дошкольном возрасте, будут меньше учиться перед поступлением в школу. Изучение названий букв также важно, потому что названия многих букв содержат звуки, которые они чаще всего обозначают, таким образом ориентируя детей в раннем возрасте на алфавитный принцип или на то, как буквы и звуки соединяются.
В конечном счете, способность детей понимать то, что они читают, неразрывно связана с их базовыми знаниями. Очень маленькие дети, которым предоставлена возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, много выиграют от процесса чтения. С пониманием приходит явное желание читать больше и чаще, обеспечивая практику чтения.
Демонстрация эффективного решения для немедленного обучения детей английскому языку
Создание англоязычной среды для детей
Изучение английского языка невозможно за одну ночь, и его нельзя спешить, особенно с маленькими детьми. Это обучение – процесс, требующий упорного труда и терпения как детей, так и родителей. С раннего возраста родители должны создавать англоязычную среду, чтобы дети могли контактировать раньше.
В период, когда дети учатся говорить, примерно в возрасте 1-2 лет, родители должны давать им почувствовать звуки и образы мыслительной речи. Это считается золотым временем для детей, чтобы ознакомиться с английской средой через детские песни и рассказы на английском языке. Это катализатор, который поможет детям легко овладеть английским языком в дальнейшем.
Чтобы дети не путались в английском и вьетнамском языках, родителям необходимо выделять и четко различать эти два языка. Смешанное применение запутает детей, особенно при языковых нарушениях. Если в семье отец говорит с ребенком по-английски, мать должна говорить с ребенком по-вьетнамски.
Подарите своим детям увлекательный и интересный урок английского языка
Напряженные и напряженные уроки английского языка не подходят и не эффективны для маленьких детей. В частности, английский для детей, которые только начинают учиться, должен показывать их интерес и вызывать интерес. Пусть дети учатся в динамичной, гибкой и творческой среде. Пусть ваши дети учатся с помощью игр, песен или рассказывают истории на английском языке, которые им интересны… Это поможет им воспринимать английский самым естественным образом.
Обучение детей английскому языку через деятельность в жизни
Маленькие дети часто очень активны и подвижны. Если дети вынуждены сидеть на месте, чтобы учиться, это очень тяжело. Вместо того, чтобы позволять детям учиться пассивно и сдержанно, позвольте им участвовать в деятельности, связанной с повседневной жизнью. Например, мытье овощей, приготовление риса, телефонные звонки, медицинский осмотр, посещение супермаркета и т. д. — все это происходит на английском языке. Дети будут чувствовать и говорить по-английски более уверенно.
Обучение английскому языку с помощью песен
Запоминать слова всегда легче, чем заучивать песни. У маленьких детей восприятие музыки очень чувствительно и развито. Кроме того, детям очень интересна веселая мелодия музыки. Поэтому изучение английского с песнями применяется учителями в полной мере, чтобы приблизить знания английского языка к детям.
Преподавание английского через игры
На самом деле все центры обучения английскому языку включают этот язык в игры. Даже дома вы также можете обучать английскому языку детей в возрасте 6 лет и младше, организовав английские игры. Каждый раз, когда вы встречаете новое слово, вам нужно объяснить его и научить ребенка правильно его произносить. Нужно записать, а затем попросить учителя оценить и исправить произношение ребенка, если оно неправильное.
Читать сказки на английском языке
Перед сном родители читают детям сказки на английском языке. Дети быстрее усваивают знания во сне и дольше запоминают. The Times рекомендует читать детям короткие и простые рассказы на английском языке. Истории, которым нужны иллюстрации, будут более эффектными.
Смотреть англоязычные мультфильмы
Дети часто любят смотреть мультфильмы. По этой причине многие родители, обучающие детей английскому языку, часто включают англоязычные мультфильмы для детей. У детей стимулируется их любознательность, расширяются их представления об английском языке. Кроме того, дети также имеют доступ к большому количеству знаний об окружающем мире через мультфильмы.
Применять правило «Слушать – говорить, затем читать – писать»
Слух у детей пробуждается раньше, чем зрение. Это доказано с момента рождения ребенка, который сначала слушает, а затем говорит. Поэтому при обучении детей английскому языку необходимо освоить принцип «Сначала слушаю – говорю, а потом читаю – потом начинаю писать». Пусть ваши дети максимально разовьют свои навыки аудирования на английском языке. Дети должны выражать свои пожелания на лучшем разговорном английском языке.
Подробнее: Создание веб-сайта – недорогой дизайн веб-сайта
Стандартное произношение
Если ребенок слышит неправильное произношение в самом начале, исправить его потом будет очень сложно. Потому что способность детей запоминать очень долго и быстро. Поэтому в обучении детей английскому языку необходимо сосредоточиться на правильном произношении. В настоящее время вы можете использовать множество программ онлайн-обучения. Дети с самого начала слышат стандартное произношение от носителей языка.
Зарегистрироваться для обучения в престижном центре английского языка
Большинство родителей часто отправляют своих детей изучать английский язык в центр. Выбор авторитетного и качественного центра является главным приоритетом. Только здесь дети учатся по научному методу и стандартной программе. Кроме того, преподаватели имеют профессиональную подготовку, умеют вдохновлять и любят обучение детей.
В зависимости от стадии развития ребенка родители выбирают подходящий центр изучения английского языка.