Разное

Английский для детей начинающих с нуля: с чего начать учить английский самостоятельно

Как изучать английский с нуля детям?🇬🇧

Оглав­ле­ние

Вы реши­ли под­тя­нуть сво­е­го ребен­ка по школь­ной про­грам­ме или же при­учить его к англий­ско­му язы­ку с малых лет? Тогда вам необ­хо­ди­мо понять, как пре­по­да­вать англий­ский с нуля для детей. Если вы сами вла­де­е­те англий­ским, то ско­рее все­го про­блем с  уче­бой у вас не воз­ник­нет. Но если ваше обра­зо­ва­ние закан­чи­ва­ет­ся школь­ной про­грам­мой, тогда вам обя­за­тель­но пона­до­бит­ся неболь­шая помощь в постро­е­нии обра­зо­ва­тель­но­го процесса.

До сих пор ведут­ся спо­ры насчет опти­маль­но­го воз­рас­та для изу­че­ния англий­ско­го. Неко­то­рые спра­ши­ва­ют, как научить англий­ско­му язы­ку с нуля ребен­ка, если он даже рус­ский тол­ком не выучил? Но при этом неко­то­рые педа­го­ги уве­ре­ны, что язык мож­но учить даже с трех лет.

Отме­тим, что малень­ких детей луч­ше отдать в спе­ци­аль­ные язы­ко­вые ясли или нанять репе­ти­то­ра, так как при рабо­те с совсем малень­ки­ми детьми есть опре­де­лен­ная спе­ци­фи­ка. Но если вы хоти­те научить осно­вам англий­ско­го ребен­ка 5 и более лет, то с этим не долж­но воз­ник­нуть проблем.

Расставляем акценты

Как научить­ся англий­ско­му язы­ку с нуля? Нуж­но про­сто начать гово­рить. Вы не смо­же­те изу­чать слож­ную грам­ма­ти­ку англий­ско­го с ребен­ком или даже пере­во­дить тек­сты. Гораз­до про­ще будет раз­ви­вать сле­ду­ю­щие навыки:

– Вос­при­я­тие речи на слух

– Навык обще­ния на английском

– Базо­вый сло­вар­ный запас

– Чте­ние по бук­вам и слогам

Начи­нать, конеч­но, луч­ше с самых азов, а имен­но с алфа­ви­та. Заучив алфа­вит, ребе­нок осво­ит базо­вые зву­ки и бук­вы a, x, z, j, h и дру­гие. Для алфа­ви­та луч­ше обза­ве­стись кар­точ­ка­ми или же куби­ка­ми. Это помо­жет заин­те­ре­со­вать ребен­ка и даст ему допол­ни­тель­ный сти­мул к обучению.

Когда мы изу­ча­ем англий­ский язык с нуля с детьми, то все­гда гораз­до удоб­ней исполь­зо­вать обу­ча­ю­щие пес­ни на англий­ском, мульт­филь­мы и игры. Для нача­ла луч­ше все­го будет разу­чить пес­ню ABC-song , кото­рая помо­га­ет закре­пить алфа­вит. А даль­ше мож­но осва­и­вать более слож­ные песен­ки, стиш­ки и скороговорки.

Если вы испы­ты­ва­е­те труд­но­сти с про­из­но­ше­ни­ем, тогда може­те про­сто вклю­чать видео на YouTube или же про­иг­ры­вать зара­нее запи­сан­ные уро­ки дик­то­ра. Самый про­стой спо­соб – это муль­ти­ки. Чем чаще он будет смот­реть англий­ские видео, тем быст­рее будет фор­ми­ро­вать­ся его про­из­но­ше­ние. Но при этом не нуж­но пола­гать­ся толь­ко на видео и мульт­филь­мы. Основ­ное обу­че­ние долж­ны обес­пе­чи­вать ему вы.

Словарный запас

Что­бы ваше обу­че­ние англий­ско­му язы­ку с нуля про­хо­ди­ло эффек­тив­но, рано или позд­но при­дет­ся рас­ши­рять сло­вар­ный запас ребен­ка. Это мож­но делать при помо­щи цвет­ных куби­ков, кар­то­чек и дру­гих вспо­мо­га­тель­ных предметов.

Какие сло­ва сле­ду­ет разу­чи­вать пер­вы­ми? Сле­ду­ет оттал­ки­вать­ся от того, что чаще все­го при­сут­ству­ет в повсе­днев­ной обста­нов­ке ребен­ка. То есть, сна­ча­ла луч­ше изу­чить место­име­ния «I, you, we, he, she» и дру­гие. Затем сло­ва «Мама, папа, сест­ра, бабуш­ка, дедуш­ка». Даль­ше пере­хо­дить к игруш­кам, еде, одеж­де, пред­ме­там быта и т.д.

Основ­ное пра­ви­ло — ребе­нок дол­жен иметь пред­став­ле­ние и сра­зу же визу­а­ли­зи­ро­вать пред­мет, кото­рый назы­ва­ет на англий­ском. Мож­но выде­лить несколь­ко моментов:

  1. Все сло­ва луч­ше разу­чи­вать в кон­тек­сте повсе­днев­ной жиз­ни, если мы учим­ся англий­ско­му язы­ку с нуля. То есть во вре­мя обе­да назы­вай­те ябло­ко “Apple”, тарел­ку «plate» и т.д.
  2. Заучи­вай­те сло­ва, кото­рые свя­за­ны с быто­вы­ми веща­ми, с кото­ры­ми ребе­нок стал­ки­ва­ет­ся ежедневно.
  3. Сло­ва нуж­но визу­а­ли­зи­ро­вать обра­за­ми, кар­тин­ка­ми, насто­я­щи­ми предметами.
  4. Со вре­ме­нем пере­хо­ди­те к разу­чи­ва­нию не про­сто слов, а целых фраз: “We go to еру shop. You wear shoes”.

Детские сказки

Когда вы отда­е­те сво­е­го ребен­ка на кур­сы англий­ско­го с нуля, пре­по­да­ва­те­ли обыч­но исполь­зу­ют одни и те же мето­ди­ки. Они про­сто раз­го­ва­ри­ва­ют с детьми, назы­ва­ют вещи англий­ски­ми сло­ва­ми, учат пес­ни, сти­хи и рас­ска­зы­ва­ют захва­ты­ва­ю­щие исто­рии на английском.

Все это необ­хо­ди­мо, что­бы вызвать инте­рес у малень­ко­го уче­ни­ка. Ведь извест­но, что детям слож­но кон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние на одном деле. Поэто­му зада­ча пре­по­да­ва­те­ля направ­лять и удер­жи­вать вни­ма­ние в нуж­ном рус­ле. Отлич­ным инстру­мен­том для это­го явля­ют­ся дет­ские сказки.

Как рабо­тать со сказками:

  1. Для нача­ла выбе­ри­те одну из исто­рий на сай­те онлайн или же купи­те спе­ци­аль­ную кни­гу в мага­зине. Най­ти под­хо­дя­щие сказ­ки мож­но здесь:

www.childrenslibrary.org

www.oxfordowl.co.uk

www.storynory.com

  1. Озна­комь­тесь с про­из­ве­де­ни­ем и пере­ве­ди­те все непо­нят­ные сло­ва. Луч­ше все­го пере­ве­сти всю исто­рию цели­ком, что­бы под рукой у вас все­гда был рус­ский вари­ант текста.
  2. Начи­най­те читать про­стые пред­ло­же­ния на англий­ском, а затем его рус­ский вари­ант. Если ребен­ку будет непо­нят­но, то про­сто повто­ряй­те предложение.
  3. Пока­зы­вай­те текст и кар­тин­ки ребен­ку во вре­мя чте­ния, что­бы он мог визу­а­ли­зи­ро­вать услы­шан­ное. Так­же кар­тин­ки помо­гут доль­ше удер­жи­вать инте­рес ребенка.
  4. После чте­ния спра­ши­вай­те ребен­ка, что ему понра­ви­лось в кни­ге, дей­ству­ю­щие пер­со­на­жи, какой герой был хоро­шим, какой пло­хой и т.д.

Развивающие игры

Клас­си­че­ские игры с кар­точ­ка­ми любят прак­ти­че­ски все дети. Мож­но купить гото­вые в мага­зине, а мож­но сде­лать их вме­сте с ребен­ком, что еще боль­ше вовле­чет его в про­цесс обу­че­ния. Так­же мож­но играть в такие про­стые, но весе­лые игры, как «съе­доб­ное-несъе­доб­ное», «горо­да или сло­ва», «Сай­мон гово­рит» и другие.

Отдель­но сто­ит выде­лить пье­сы и сцен­ки. Дети очень любят играть в театр, поэто­му вы все­гда може­те разыг­ры­вать насто­я­щее пред­став­ле­ние вме­сте со сво­и­ми детьми. Это помо­жет не толь­ко закре­пить навы­ки вла­де­ния англий­ским, но и раз­вить дик­цию, хариз­му и раз­лич­ные актер­ские навыки.

Про­ве­рить свой англий­скийПро­верь свои знания!

Под­пи­ши­тесь, и вы полу­чи­те доступ к бону­сам от школ и кур­сов англий­ско­го языка!

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш CTRL+ENTER, в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой

Английский с нуля в Ставрополе

от 300 руб

ак.час

Длительность: 

9 месяцев.

Количество часов: 

144 академических часа или 216 академических часов по выбору.

Формат занятий: 

Занятия проходят 2 или 3 раза в неделю в группах до 8 человек. Продолжительность занятия 1 час 30 минут (90 минут) или 2 часа (120 минут).

Темы: 

Английский с нуля – это более 30 тем, от изучения алфавита и правильного произношения, до изучения специфических фраз и идиом.

Уровни: 

Beginner,

Elementary,

Pre-intermediate,

Intermediate,

Upper-intermediate

После прохождения курса вы сможете

  • Свободно и грамотно выражать свои мысли
  • Увеличить свой активный словарный запас
  • Значительно лучше понимать носителей языка
  • Читать прессу и смотреть TV на английском языке
  • Получить новые знания по грамматике
  • Понимать юмор и разбирать интонацию

Английский с нуля: описание курса

Без знания английского языка закрыты многие двери в путешествиях, образовании, профессиональной карьере. Языковая школа Виа Лата предлагает выучить английский язык на достаточном уровне для повседневного личного или рабочего общения и письма.

Для начинающих изучение английского языка с нуля мы специально разработали шесть этапов обучения в соответствии с Британской системой обучения – Practice Makes Perfect. Вы сами выбираете, насколько глубокими будут ваши знания и умения. В ходе обучения вы узнаете об основных правилах языка, научитесь читать, переводить и легко общаться. Полное прохождение курса позволит вам знать язык на уровне носителя. Более сложные вопросы вы сможете изучить, записавшись на наши интенсивы.

Изучение языка с нуля в нашей языковой школе доступно для слушателей любого возраста. Мы работаем как с детьми дошкольного и школьного возраста, а также взрослыми людьми. Мы поможем подобрать оптимальные для вас курсы, расписание занятий и разобраться в других аспектах. Группы формируются в соответствии с возрастом и начальными знаниями слушателей для более эффективного и комфортного обучения. Вы можете изучать английский язык с самого начала, достаточно лишь связаться с нами и записаться на занятия.

Частая проблема всех начинающих изучать английский язык – ожидание неудачи и страх перед большим объемом информации, которую придется запоминать.

Эти проблемы абсолютно не имеют под собой основания, если вы доверитесь нашим опытным преподавателям. Мы даем четко структурированную информацию, которая кирпичик за кирпичиком будет складываться в свободное владение английским. Благодаря методикам языкового погружения весь материал будет запоминаться, как слова ваших любимых песен – очень легко и непринужденно.

Особое внимание мы уделяем моделированию различных повседневных ситуаций в быту и на работе, так как именно этот уровень общения наиболее интересен для начинающих изучать английский. Мы всегда стараемся дать немного больше чем просто знания – будем рады открыть для вас британскую культуру.

Эффективные и интересные курсы английского языка в школе Виа Лата разрабатываются отдельно для каждой из возрастных групп. Если вы заинтересованы в изучении языка с нуля, мы ждем вашего звонка!

Преподаватели курса Английский с нуля

  • Анжела Халатян

    Генеральный директор Образовательного центра «ВИА ЛАТА»

    Образование: ПГПИИЯ, Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков Кандидат филологических наук CAE, Certificate in Advanced English, Cambridge University, UK — Международный экзамен по английскому языку TKT Module 1, TKT Module 2, TKT Module 3, TKT Young Learners, Cambridge University, UK — Экзамены по методике для преподавателей английского языка ICELT Cambridge University, UK — Методическая квалификация для преподавателей английского языка Train the Trainer, Cambridge University, UK — Специалист по подготовке преподавателей английского языка

  • Кристина Маранцман

    Заместитель академического директора

    Образование: МГИМО, Московский государственный институт международных отношений СГАУ, Ставропольский государственный аграрный университет VŠE, Vysoká Škola Ekonomická v Praze, Пражский экономический университет, Praha, Česká republika VIA LATA Teacher Training Course — Методическая квалификация для преподавателей английского языка VIA LATA Language School TKT Module 1, TKT Module 2, TKT Module 3, TKT Young Learners, Cambridge University, UK — Экзамены по методике для преподавателей английского языка ICELT Cambridge University, UK — Методическая квалификация для преподавателей английского языка IELTS 7.

    5 — Международная система оценки знания английского языка

  • Нора Халатян

    Методист

    Образование: МГИМО, Московский государственный институт международных отношений СГАУ, Ставропольский государственный аграрный университет VŠE, Vysoká Škola Ekonomická v Praze, Пражский экономический университет, Praha, Česká republika VIA LATA Teacher Training Course — Методическая квалификация для преподавателей английского языка VIA LATA Language School TKT Module 1, TKT Module 2, TKT Module 3, TKT Young Learners, Cambridge University, UK — Экзамены по методике для преподавателей английского языка ICELT Cambridge University, UK — Методическая квалификация для преподавателей английского языка IELTS 7.5 — Международная система оценки знания английского языка

  • Марина Авакова

    Методист

    Образование: РАУ, Русско-Армянский (Славянский) университет, Ереван, Республика Армения VIA LATA Teacher Training Course — Методическая квалификация для преподавателей английского языка TEFL, BridgeTEFL, USA — Курс по методике преподавания английского языка как иностранного IELTS 7.

    0 — Международная система оценки знания английского языка

  • Анастасия Ефимова

    Преподаватель английского и корейского языков

    Образование: ПГУ, Пятигорский государственный университет VIA LATA Teacher Training Course — Методическая квалификация для преподавателей английского языка VIA LATA Language School

  • Анна Подсвирова

    Преподаватель английского и испанского языков

    Образование:

  • Ксения Лазовская

    Преподаватель английского и французского языков

    Образование:

  • Павел Килинкаров

    Преподаватель английского языка

    Образование:

Как дети учатся читать?

Понимание того, как звуки связаны с печатью

В английской алфавитной системе отдельные буквы на странице абстрактны и бессмысленны сами по себе. В конце концов они должны быть связаны с такими же абстрактными звуками, называемыми фонемами, смешаны вместе и произнесены как слова, где наконец реализуется смысл.

Чтобы научиться читать по-английски, ребенок должен разобраться в отношениях между звуками и буквами. Таким образом, начинающий читатель должен усвоить связи между примерно 44 звуками разговорной речи (фонемами) и 26 буквами алфавита.

Наше исследование NICHD показало нам, что для того, чтобы начинающий читатель научился соединять или переводить печатные символы (буквы и буквенные узоры) в звук, потенциальный читатель должен понимать, что наша речь может быть сегментирована или разбита. на маленькие звуки (осознание фонем) и что сегментированные единицы речи могут быть представлены печатными формами (фоника). Это понимание того, что письменное написание систематически представляет фонемы произносимых слов (называемое алфавитным принципом), абсолютно необходимо для развития навыков точного и быстрого чтения слов.

Почему знание фонем и развитие алфавитного принципа так важны для начинающего читателя? Потому что, если дети не могут воспринимать звуки в произнесенных словах — например, если они не могут «слышать» звук на в жир и кот и воспринимают, что разница заключается в первом звуке, они будут иметь трудности с декодированием или «проговаривание» слов быстро и точно.

Это осознание звуковой структуры нашего языка кажется настолько простым и обыденным, что мы принимаем его как должное. Но многие дети не развивают понимание фонем по некоторым интересным причинам, которые мы сейчас начинаем понимать.

Из исследований NICHD, которые были начаты в 1965 году, чтобы понять, как развивается процесс чтения, у нас теперь есть убедительные доказательства того, что не ухо понимает, что произносимое слово, такое как кошка , делится на три звука и что эти дискретные звуки можно связать с буквами C-A-T.

Скорее, мы знаем, что эту функцию выполняют языковые системы мозга. У некоторых детей мозг легко обрабатывает информацию такого типа.

Тем не менее, у многих детей этот навык усваивается с трудом, и поэтому ему должен обучать непосредственно, четко и хорошо подготовленный и информированный учитель.

Также стало ясно, что развитию этих важных навыков раннего чтения, таких как осознание фонем и фонема, способствует чтение детям дома в дошкольном возрасте, когда они учат названия букв и цифр и когда они знакомятся в очень раннем возрасте с концепциями печати и грамотности.

Означает ли это, что дети, которым трудно понять, что произносимые слова состоят из отдельных отдельных звуков, которые можно связать с буквами, страдают дисфункцией или повреждением мозга? Нисколько.

Это просто означает, что нейронные системы, воспринимающие фонемы нашего языка, менее эффективны у этих детей, чем у других детей.

Развитие понимания фонем, развитие понимания алфавитного принципа и перевод этих навыков в применение фонетики при чтении и написании слов являются неотъемлемыми начальными навыками чтения, которыми все дети должны овладеть, чтобы понимать то, что они читают, и чему они научились на своих сеансах чтения.

Но развитие понимания фонем и фонем, хотя и необходимо, недостаточно для обучения чтению на английском языке, чтобы значение можно было извлечь из печатного текста. В дополнение к обучению тому, как «озвучивать» новые и/или незнакомые слова, начинающий читатель должен в конечном итоге научиться читать в быстром темпе более крупные единицы печатного текста, такие как модели слогов, значимые корни, суффиксы и целые слова.

Развитие беглости чтения

В то время как способность точно читать слова является необходимым навыком в обучении чтению, скорость, с которой это делается, становится решающим фактором в обеспечении понимания детьми того, что они читают.

Дети различаются по количеству практики, необходимой для беглости и автоматизма чтения. Некоторые подростки могут прочитать слово только один раз, чтобы снова узнать его с большей скоростью; другим требуется 20 или более экспозиций. В среднем ребенку требуется от четырех до 14 экспозиций, чтобы автоматизировать распознавание нового слова.

Таким образом, при обучении чтению очень важно, чтобы дети читали большой объем текста на своем уровне самостоятельного чтения (с точностью 95 процентов) и чтобы текст обеспечивал конкретную практику усвоения навыков.

Также важно отметить, что обучение правописанию способствует развитию беглости чтения. Благодаря обучению правописанию молодые люди получают множество примеров того, как буквы представляют звуки речи, а также предупреждают юных читателей о том факте, что написанные слова состоят из более крупных единиц печати (например, слогов). Это понимание позволяет развивающемуся читателю понять, что распознавание слов может быть достигнуто путем чтения слов большими «кусками», а не побуквенно.

Построение смысла из печатного текста

Конечной целью обучения чтению является научить детей понимать то, что они читают.

Способность понимать прочитанное зависит от нескольких факторов. Дети, которые хорошо понимают, по-видимому, способны активировать свои соответствующие базовые знания при чтении, то есть они могут связать то, что находится на странице, с тем, что они уже знают.

Хорошие понимающие также должны иметь хороший словарный запас, так как чрезвычайно трудно понять то, что вы не можете определить.

Хорошие понимающие также умеют обобщать, предсказывать и разъяснять прочитанное, и они часто используют вопросы, чтобы направить свое понимание.

Хорошо понимающие также легко используют структуру предложений в тексте, чтобы улучшить свое понимание.

В общем, если дети могут читать слова на странице точно и бегло, они смогут построить смысл на двух уровнях. На первом уровне достигается буквальное понимание. Однако построение значения требует гораздо большего, чем буквальное понимание.

В конечном итоге дети должны активно ориентироваться в тексте, задавая такие вопросы, как «Почему я это читаю и как эта информация соотносится с причинами, по которым я это делаю?», «Какова точка зрения автора?», «Действительно ли Я понимаю, что говорит автор и почему?», «Согласен ли текст внутренне?» и т.д. Именно этот второй уровень понимания приводит читателей к рефлексивному, целенаправленному пониманию смысла прочитанного.

Высококвалифицированные учителя должны способствовать развитию навыков понимания прочитанного, таких как развитие понимания фонем, фонем и беглости чтения.

Последние исследования показывают, что учитель должен предоставить учащимся возможность обсудить основные моменты прочитанного и любые трудности, с которыми они столкнулись при чтении.

Рефлексии детей о прочитанном также можно напрямую стимулировать с помощью обучения стратегиям понимания. Такого рода обсуждения и мероприятия должны проводиться в различных жанрах грамотности, как художественной, так и научно-популярной, и должны быть постоянным компонентом учебной программы по словесности на протяжении всех школьных лет детей.

Другие факторы, влияющие на обучение чтению

Наши исследования продолжают сходиться к следующим выводам.

Хорошо читающие знают фонематически, понимают алфавитный принцип, могут применять эти навыки для развития и применения фонетических навыков при чтении и написании слов и могут выполнять эти приложения бегло и точно.

Обладая способностью быстро и автоматически декодировать и распознавать слова, хорошие читатели привносят в процесс понимания прочитанного хороший словарный запас и хорошие синтаксические и грамматические навыки, а также активно связывают прочитанное со своими собственными базовыми знаниями с помощью различных стратегий.

Но какие факторы могут обеспечить прочную основу для развития этих навыков?

Из исследований развития грамотности становится ясно, что обучение чтению является относительно длительным процессом, который начинается очень рано в развитии и явно до того, как дети поступают в школу.

Дети, получающие стимулирующий опыт обучения грамоте с самого рождения, по-видимому, имеют преимущество, когда речь идет о расширении словарного запаса, понимании целей чтения и развитии понимания концепций печати и грамотности.

Дети, которым часто читают в очень раннем возрасте, интересным и захватывающим образом знакомятся со звуками нашего языка, с концепцией рифмовки и с другими словесными и языковыми играми, которые служат основой для развития речи. осознание фонем.

Когда дети в раннем возрасте знакомятся с грамотностью, они начинают узнавать и различать буквы. Несомненно, дети, которые научились распознавать и печатать большинство букв в дошкольном возрасте, будут меньше учиться перед поступлением в школу. Изучение названий букв также важно, потому что названия многих букв содержат звуки, которые они чаще всего обозначают, таким образом ориентируя детей в раннем возрасте на алфавитный принцип или на то, как буквы и звуки соединяются.

В конечном счете, способность детей понимать то, что они читают, неразрывно связана с их базовыми знаниями. Очень маленькие дети, которым предоставлена ​​возможность учиться, думать и говорить о новых областях знаний, много выиграют от процесса чтения. С пониманием приходит явное желание читать больше и чаще, обеспечивая практику чтения.

Демонстрация эффективного решения для немедленного обучения детей английскому языку

Создание англоязычной среды для детей

Изучение английского языка невозможно за одну ночь, и его нельзя спешить, особенно с маленькими детьми. Это обучение – процесс, требующий упорного труда и терпения как детей, так и родителей. С раннего возраста родители должны создавать англоязычную среду, чтобы дети могли контактировать раньше.

В период, когда дети учатся говорить, примерно в возрасте 1-2 лет, родители должны давать им почувствовать звуки и образы мыслительной речи. Это считается золотым временем для детей, чтобы ознакомиться с английской средой через детские песни и рассказы на английском языке. Это катализатор, который поможет детям легко овладеть английским языком в дальнейшем.

Чтобы дети не путались в английском и вьетнамском языках, родителям необходимо выделять и четко различать эти два языка. Смешанное применение запутает детей, особенно при языковых нарушениях. Если в семье отец говорит с ребенком по-английски, мать должна говорить с ребенком по-вьетнамски.

Подарите своим детям увлекательный и интересный урок английского языка

Напряженные и напряженные уроки английского языка не подходят и не эффективны для маленьких детей. В частности, английский для детей, которые только начинают учиться, должен показывать их интерес и вызывать интерес. Пусть дети учатся в динамичной, гибкой и творческой среде. Пусть ваши дети учатся с помощью игр, песен или рассказывают истории на английском языке, которые им интересны… Это поможет им воспринимать английский самым естественным образом.

Обучение детей английскому языку через деятельность в жизни

Маленькие дети часто очень активны и подвижны. Если дети вынуждены сидеть на месте, чтобы учиться, это очень тяжело. Вместо того, чтобы позволять детям учиться пассивно и сдержанно, позвольте им участвовать в деятельности, связанной с повседневной жизнью. Например, мытье овощей, приготовление риса, телефонные звонки, медицинский осмотр, посещение супермаркета и т. д. — все это происходит на английском языке. Дети будут чувствовать и говорить по-английски более уверенно.

Обучение английскому языку с помощью песен

Запоминать слова всегда легче, чем заучивать песни. У маленьких детей восприятие музыки очень чувствительно и развито. Кроме того, детям очень интересна веселая мелодия музыки. Поэтому изучение английского с песнями применяется учителями в полной мере, чтобы приблизить знания английского языка к детям.

Преподавание английского через игры

На самом деле все центры обучения английскому языку включают этот язык в игры. Даже дома вы также можете обучать английскому языку детей в возрасте 6 лет и младше, организовав английские игры. Каждый раз, когда вы встречаете новое слово, вам нужно объяснить его и научить ребенка правильно его произносить. Нужно записать, а затем попросить учителя оценить и исправить произношение ребенка, если оно неправильное.

Читать сказки на английском языке

Перед сном родители читают детям сказки на английском языке. Дети быстрее усваивают знания во сне и дольше запоминают. The Times рекомендует читать детям короткие и простые рассказы на английском языке. Истории, которым нужны иллюстрации, будут более эффектными.

Смотреть англоязычные мультфильмы

Дети часто любят смотреть мультфильмы. По этой причине многие родители, обучающие детей английскому языку, часто включают англоязычные мультфильмы для детей. У детей стимулируется их любознательность, расширяются их представления об английском языке. Кроме того, дети также имеют доступ к большому количеству знаний об окружающем мире через мультфильмы.

Применять правило «Слушать – говорить, затем читать – писать»

Слух у детей пробуждается раньше, чем зрение. Это доказано с момента рождения ребенка, который сначала слушает, а затем говорит. Поэтому при обучении детей английскому языку необходимо освоить принцип «Сначала слушаю – говорю, а потом читаю – потом начинаю писать». Пусть ваши дети максимально разовьют свои навыки аудирования на английском языке. Дети должны выражать свои пожелания на лучшем разговорном английском языке.

Подробнее: Создание веб-сайта – недорогой дизайн веб-сайта

Стандартное произношение

Если ребенок слышит неправильное произношение в самом начале, исправить его потом будет очень сложно. Потому что способность детей запоминать очень долго и быстро. Поэтому в обучении детей английскому языку необходимо сосредоточиться на правильном произношении. В настоящее время вы можете использовать множество программ онлайн-обучения. Дети с самого начала слышат стандартное произношение от носителей языка.

Зарегистрироваться для обучения в престижном центре английского языка

Большинство родителей часто отправляют своих детей изучать английский язык в центр. Выбор авторитетного и качественного центра является главным приоритетом. Только здесь дети учатся по научному методу и стандартной программе. Кроме того, преподаватели имеют профессиональную подготовку, умеют вдохновлять и любят обучение детей.

В зависимости от стадии развития ребенка родители выбирают подходящий центр изучения английского языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *