Разное

Английский для 1 класса задания в картинках: Английский язык для 1 класса

Задания по английскому языку для детей

Лисёнок Бибуша подготовил для вас очередные три задания для скачивания, которые помогут ребятам выучить школьные принадлежности на английском языке. Давайте поближе познакомимся с этими словами:  pen…

  • Hits: 113

Если вы не знаете, как быстро запомнить слова на тему – Одежда – на английском языке, Лисёнок Бибуша постарается помочь вам в этом. Сегодня он предлагает вам познакомиться с новыми заданиями…

  • Hits: 11

Задания – Мебель на английском для детей от нашего Лисёнка научат ребенка правильно называть разные предметы мебели и писать их названия на английском языке, а также понимать, каким обобщающим.

..

  • Hits: 49

Обучающие задания “Цвета на английском языке для детей” от Лисёнка Бибуши подойдут для тех деток, которые уже достаточно хорошо научились различать основные цвета, знают их названия, а также…

  • Hits: 10

Сегодня Лисёнок Бибуша подготовил для вас упражнения – Цифры на английском языке от 1 до 12 в виде письменных заданий. Во вложениях внизу страницы вас ждут три прекрасных задания на английском…

  • Hits: 13

Новые задания в картинках – Части тела на английском для детей от Лисёнка Бибуши помогут ребенку выучить восемь частей тела на английском языке:  mouth – рот, nos – нос, eye – глаз, head – голова,. ..

Английские кроссворды для печати

  • Hits: 26

Готовы ли вы приступить к следующей теме занятий по английскому языку от Лисёнка Бибуши- “Продукты на английском языке” для детей с заданиями в картинках? Если да, то давайте начнем! Сегодня…

Английские кроссворды для печати

  • Hits: 11

Здесь вы можете просмотреть и скачать задания “Овощи и фрукты” на английском языке для детей от Лисёнка Бибуши, которые можно будет использовать, как подсобный материал во время обучения ребенка. ..

  • Hits: 6

Лисёнок Бибуша, знает, как нелегко бывает малышам учить иностранные языки, поэтому он предлагает ребятам выполнить занимательные задания в картинках – Английские слова на тему “Транспорт”, чтобы…

  • Hits: 17

Мы рады представить вам занимательные задания в картинках от Бибуши – Названия животных на английском языке для детей. Как правило, детям очень нравятся различные задачки на тему про животных,…

  • Hits: 12

Английский язык. Сборник упражнений. Для начальной школы

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: Д.В. Положенцева
Название: Английский язык. Сборник упражнений. Для начальной школы
Формат: PDF
Размер: 6,41 Мб
Объём: 50 стр.
Аннотация:

Пособие содержит упражнения по всем основным темам английского языка, изучаемым в начальной школе.

Упражнения сопровождаются яркими, красочными иллюстрациями.

Игровая форма заданий делает изучение английского языка увлекательным и интересным.

Эта книга для тех учеников, кто хочет улучшить свою успеваемость по английскому языку в школе, а также для родителей, которые хотят помочь своим детям в учёбе.

Содержание:
  • Артикли
  • Единственное и множественное число существительных
  • Глагол
  • Местоимения (Pronouns)
  • Прилагательное (Adjective)
  • Наречие (Adverb)
  • Предлоги (Prepositions)
  • Числительные (Numerals)
  • Загадки
Примеры страниц:
  •  
? Купить книгу по выгодной цене
Просмотров: 49875

Говорят Дети

«Вот чудо – я пью и воду, и кофе, и чай, и какао, а из меня выходит один только чай»

— Славик, 5 лет

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

Новинки

  • Речевые игры с лего
  • Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь
  • Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
  • Скорочтение для детей и не только
  • Вся базовая английская лексика. Справочник в виде карт памяти

 

Политика конфиденциальности

Рабочие листы по словесности для первого класса

Этот уровень полностью соответствует стандартам. Вы найдете дополнительные листы для чтения, выходящие за рамки основного. Первый класс — это время, когда нужно оставить детский сад и перейти в более академическую среду. Студенты сделают твердую адаптацию от времени сна к чтению и математике. Есть несколько основных навыков, которыми мы хотим, чтобы учащиеся овладели к концу первого года обучения. Студенты должны понимать концепцию сложных слов, сокращений и основных правил правописания.

Написание слов из трех и четырех букв, содержащих краткий гласный звук. Мы также надеемся, что они могут расположить слова в алфавитном порядке. Приведенные ниже категории рабочих листов для первого класса помогут учащимся с широким спектром навыков в течение учебного года.


Чтение в первом классе: литература

Понимание текста из коротких рассказов. Рабочие листы. Это должно быть навыком, который большинство первоклассников осваивают рано и часто повторяют. [RL.1.1]

Понимание и пересказ ключевых деталей рассказа. Мы фокусируемся на понимании ключевых событий рассказа. [RL.1.2]

Пересказ известных историй. Узнайте, слышали ли вы эти истории раньше. Они используются большинством учебных комитетов. [RL.1.2]

Части истории — начало юных читателей чтобы разбить историю на части. Это очень важно, чтобы помочь им анализировать истории. [РК.1.3]

Начало, Середина, Конец — Разрежьте любую историю на три равные части. Мы помещаем имя в предыдущий набор рабочих листов.

[RL.1.3]

Слова о чувствах и эмоциях в рассказах или Стихи – Мы глубоко опускаемся, чтобы представить себя персонажами обувь. [RL.1.4]

Разница между историями и Информационные тексты – это первый раз, когда мы начинаем определять художественная и научная литература». [RL.1.5]

Идентификация рассказчика – Студенты начать определять, кто говорит в историях, которые они слушают или читают самостоятельно. [RL.1.6]

Использование иллюстраций и деталей для Опишите истории. Картинки помогают нам создать сцену для любого события. история. Мы изучаем, насколько они могут быть надежными. [RL.1.7]

Части книги – Учащиеся узнают название и функции каждого раздела законченной книги. [RL.K.6 и RL.1.7]

Проблема и решение – Учащиеся сталкиваются с проблемой в письменной или визуальной форме, которую они должны решить. [RL.1.7, RL.2.3]

Сравнение и противопоставление персонажей в историях – Это первый случай критического мышления, который студенты на этом уровне увидите. Мы исследуем личности вымышленных персонажей. [РЛ.1.9]

Чтение прозы и поэзии – Вы найти некоторые известные детские стишки и некоторые не очень известные в эта секция. [RL.1.10]

Чтение в первом классе: базовый навык

Особенности предложений – основное внимание здесь уделяется правильному написанию заглавных букв и окончанию пунктуация. Мы хотим убедиться, что они понимают стандарты. [RF.1.1.A]

Длинный Гласные звуки. Акцент делается на односложных словах. Мы также смотрим, почему создаются эти звуки. [RF.1.2.A]

Короткий Гласные звуки. Не во всех словах из трех букв короткие гласные. но большинство делает. Правописание слов, включающих этот звук, является основополагающим навыком. [RF.1.2.A]

Длинный A – Сделай пирог и испеки его, чтобы он не расслаивался. Первый в нашей серии листов с гласными для 1 класса. [RF.1.2.A]

Длинный E – Будьте занятым жуком и отлично готовым к пляжу. [RF.1.2.A]

Длинный I – Всегда доверяйте своей невесте водить машину, если только у нее не был долгий день и жареный. [RF.1.2.A]

Длинный О – Тренер провел голосование за лучшую козу. [RF.1.2.A]

Длинный U – Очень немногие будут отключать музыкальный цикл, когда он провисает. [RF.1.2.A]

Короткий A – Бешеный кот украл у Пэм кепку, пока она спала. [RF.1.2.A]

Короткий E – Бена покормили сразу после сна. [RF.1.2.A]

Короткий I – Кончик плавника подходит прямо над оснасткой. [RF.1.2.A]

Короткий O – Том был на вершине пьедестала, потому что он выиграл. [RF.1.2.A]

Короткий U – Bud the Bug любит щенка на ковре. [RF.1.2.A]

3-буквенные смеси — первый шаг к озвучиванию смесей. Они часто запоминают фрагменты слов. [RF.1.2.B]

Согласная Смешивания — мы соединяем буквы вместе, чтобы создавать новые и уникальные звуки. [RF.1.2.B]

Произношение Фонемы – Разбейте слова на звуковые части, чтобы закончить эти фонические действия. [RF.1.2.C]

Подсчет Фонемы – этот навык действительно помогает вашей способности произносить новые слова. [RF.1.2.D]

Созвучие – Звуки, которые вытекают из определенных буквенных групп. Это часто встречается в стихах. [RF.1.3.A]

Диграфы – Это наиболее часто используемые формы. Когда две буквы образуют один звук. [RF.1.3.A]

Расшифровка Орфография — это навык, которым овладевают все успешные орфографы. рано. [RF.1.3.B]

Долч 1 класс Sight Words – Слово, которым нужно жить. Учащиеся должны запомнить эти термины. [RF.1.3.B]

Fry Sight Words — это было 19Расширение 50s к списку слов, которые учащиеся должны запомнить, чтобы помочь им хорошо читать. [RF.1.3.B]

Гласная Командные соглашения – здесь гласные начинают немного усложняться для детей. Найдите время, чтобы изучить, как они могут работать вместе. [RF.1.3.C]

слогов – Соедините вместе гласный звук и константу, и вот что у вас получится. получать. [RF.1.3.D]

Слово Распознавание — мы используем контекстные подсказки, чтобы убедиться, что мы действительно понимать слова. [RF.1.4.C]

Чтение в первом классе: информация

Поиск Ключевые особенности в текстах — это помогает учащимся начать обрисовывать в общих чертах тексты. Что в конечном итоге сделает нас лучшими писателями. [RI.1.5]

Язык

Правильный Существительные. Когда вам нужно быть очень конкретным, они пригодятся. Это поможет вам легко идентифицировать вещи. [L.1.1.B]

Бессрочно Местоимения – Когда вы не совсем уверены в деталях. Мы используем эти части речи, когда хотим быть расплывчатыми. [Л.1.1.Д]

Я против меня – Мы работаем над правильной расстановкой этих местоимений. (Я) — форма субъекта, а (я) — форма объекта. [L.1.1.D]

Использование Прилагательные правильно – некоторые прилагательные расширенный словарный запас слов, но они обычно используются на этом уровне. [L.1.1.F]

Соединение – Основное внимание здесь уделяется часто используемым формам. Это собирает вещи вместе, чтобы сформировать связи и укрепить предложения. [L.1.1.G]

Использование Определители. Когда вам нужно уклониться от вывода, это ваше “иди к-с”. [Л.1.1.З]

Использование Статьи языка – в английском языке мы выбираем между употребление трех артиклей на основе присутствующего существительного. [L.1.1.H]

Использование Демонстративы – Нужна мысль, управляемая процессом, освойте их. Это всего лишь немного (этого) и (этого), чтобы сделать это. [L.1.1.H]

A или An — узнайте, как правильно использовать эти определенные артикли языка в предложениях. [L.1.1.H]

Использование предлогов – Во время этих тренировочных листов старайтесь двигаться к следующий стандарт. Возьми? [Л.1.1.I]

Императивы – Если вы пытаетесь объяснить мысли “красного кода”, это для вас. [L.1.1.J]

Восклицательные знаки – Когда вы взволнованы, чтобы что-то сказать или вам нужно сообщить о чувстве срочности, вы можете использовать пунктуацию. [L.1.1]

Заглавные буквы Даты и имена — обычно это самая быстрая форма написания заглавных букв. для студентов, чтобы победить. [L.1.2.A]

Варианты гласных. Мы смотрим, как разные пары букв влияют на издаваемые ими звуки. Это помогает нам знакомиться с новыми словами. [Л.1.2.А]

Конец Пунктуация предложений – Концентрация этой темы об употреблении трех больших форм пунктуации в предложениях. [L.1.2.B]

Фонематическая аллитерация – Шаг вперед. Мы работаем над тем, чтобы слышать определенные тона и звуки в начале слова. [L.1.2.E]

Первый Оценка орфографии. Приготовьтесь к первому экзамену по правописанию. Мы работаем над подходящим списком новых словарных терминов, выровненным по классам. [L.1.2]

Сортировать Слова в категории — сортировка также появляется в математическом ядре. стандарты и дополняет эту тему. [Л.1.5.А]

Изучение цветов. Помогите учащимся познакомиться со всеми основными цветами и привыкнуть к ним. [L.1.5.A]

Связь между словами и реальной жизнью – Мы, студенты, начинаем работать над этой темой, вы будете поражены уровнем словарного запаса, который они на самом деле знают. [L.1.5.C]

Изменение значений глаголов — это одна из тем, которая, как мы думаем, более высокий уровень класса. Словарный запас должен быть высоким, чтобы достичь понимание. [L.1.5.D]

Письмо для первого класса

Мнение Подсказки к написанию — представьте работу или тему и расскажите о своих мыслях и своих чувствах по этому поводу. [W.1.1]

Марка 1 Информативное письмо — его также называют фактическим письмо. Мы просто пытаемся сообщить факты другим людям. [W.1.2]

Марка 1 Написание повествования — мы фокусируемся на последовательности событий и порядке предметы. Мы начинаем строить собственные богатые мысли. [W.1.3]

Цифровой Публикация / Письмо – Учащимся потребуется доступ к компьютеру для этот уровень. Важно, чтобы студенты научились делать это хорошо. [W.1.6]

(инструкция) Написание о последовательностях – учителя должны работать над построением схем со студентами, чтобы этот навык был подобран быстро. [W.1.7]

Написание О прошлом опыте. Некоторым учащимся может понадобиться дополнительная помощь. с этим навыком. В этом возрасте им может понадобиться выговориться. [W.1.8]

ClassDojo

Его любят более 50 миллионов учащихся и родителей.
Бесплатно для учителей навсегда.

Начните как…

2 миллиона+ отзывов

Оставайтесь на связи — мгновенно

Сообщения упрощают общение с учителями, семьями и персоналом в любое время и в любом месте — и автоматически переводятся на более чем 35 языков 🌎

Открывают окно в свой мир делитесь фотографиями, видео и обновлениями в личной ленте, чтобы родители могли сами увидеть волшебство в классе ✨

Держите всех в курсе

Добавление событий в календарь очень просто и держит всех в курсе благодаря автоматическим напоминаниям 📅

Помогите им вырасти по-своему

ClassDojo помогает учителям и семьям сотрудничать для поддержки социально-эмоционального обучения с помощью баллов и больших идей, а также дает детям возможность высказаться самостоятельно с помощью портфолио 🎨

Создайте лучший класс

Из листов посещаемости Помимо таймеров и всего, что между ними, набор инструментов для учителя сэкономит время и энергию для того, что действительно важно, — для помощи детям в развитии @ClassDojo ❤️

Джулисса Р.

@jd_rowell

Люблю использовать @ClassDojo для практики осознанности! Какой отличный способ начать день

Миссис К.

@artwithmrs_k

Изюминка виртуального обучения: возможность легко общаться с испаноязычными семьями в @ClassDojo ❤️

Джулисса Р.

@jd_rowell

с помощью Love @ClassDojo, чтобы практиковать внимательность! Какое прекрасное начало дня

Миссис К.

@artwithmrs_k

Изюминка виртуального обучения: возможность легко общаться с испаноязычными семьями в @ClassDojo ❤️

Jennifer H. Ed.D

@jennifermhardin

Любят ли все остальные Class Dojo так же сильно, как мы здесь, в Wentworth? 😍

Katie E.

@katieerb

Нам очень нравится, что мы можем использовать @ClassDojo, чтобы продемонстрировать наше обучение и поделиться результатами с членами семьи, используя портфолио!

Миссис W

@mrswscholars

😍 Спасибо @ClassDojo за то, что даете возможность ученикам не только заканчивать уроки, но и дарите любовь учителям!

Миссис К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *