Английский детям учим цифры: Счет до 10 на английском для детей
Учим цифры на английском языке для детей.
Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 6к. Опубликовано
Содержание
- Игры, рифмовки, песенки, рабочие листы и другие идеи.
- Цифры на английском для детей игры
- Цифры на английском для детей стихи и рифмовки
- Цифры на английском для детей песенки
- Цифры на английском для детей упражнения
Как обычно в конце поста есть материал для скачивания.
Научить ребёнка считать до десяти по-английски это один из самых первых навыков при изучении английского языка наряду с изучением цветов. Но как сделать изучение цифр не скучным, а интересным и увлекательным? Расскажу о своих методах.
Цифры на английском для детей игры
Использование подручных материалов.
Считать можно что угодно. Будь то кубики, игрушечный животные или счетные палочки. Ко всему прочему я ещё использую разноцветные камушки. С ними можно придумать различные задания.
Например, одна из любимых игр моих ребятишек это вариант «What is missing?» выкладываем камушки в ряд. Можно начать с камней одного цвета, постепенно усложняя разными цветами и фактурами. Громко хором пересчитать камушки. Просим детей закрыть глаза и убираем несколько камней. Открываем глаза и снова пересчитываем.
Как более усложненный вариант попросить угадать сколько камней исчезло. Тут уже навыки математики. Ещё один вариант с разноцветными камнями. Угадать сколько и какого цвета камней исчезло. Плюс камушки можно перемешать и попросить расставить в правильном порядке. В такую же игру можно играть и с кубиками, фигурками животных и т.д.
Карточки с цифрами. Я использую большие круги с цифрами. Обычно мы раскладываем их на полу в форме дорожки и ходим по ним как по мостику через речку, наступая называем цифру. Потом идём в обратном порядке, что всегда сложнее, но не менее интересно. Далее можно разбросать цифры в произвольно порядке. Лучше если цифр будет несколько комплектов. Я называю цифру, а дети прыгают на неё. Детишкам очень нравится, когда цифры находятся далеко друг от друга, чтобы суметь перепрыгнуть.
Как вариант, можно раздать цифры детям и выбрать одного ведущего. Ведущий получает лист бумаги или карточку с цифрами в произвольно порядке. Его задача выстроить детей в ряд в соответствии с цифрами на карточке.
Цифры на английском для детей стихи и рифмовки
Стихи и рифмовки про цифры на английском языке передаются преподавателями из поколения в поколение. Многие из них входят в золотой состав самых известных стихотворений «Матушки Гусыни» и являются классическими стишками не только для изучающих английский язык, но и для ребятишек носителей английского языка.
1… 2… Buckle my shoe
3… 4… Knock at the door
5… 6… Pick up sticks
7… 8… Lay them straight
9… 10… A big fat hen
One -I play with a boll.
Two – I have a small doll.
Three – I sit on the tree.
Four – I stay on the floor.
Five – I very quickly fly!
One, one, one, little dog run
Two, two, two, cats see you
Three, three, three, birds in the tree
Four, four, four, mice on the floor
Five, five, five, plane in the sky
Six, six, six, very short sticks
Seven, seven, seven, here is a raven
Eight, eight, eight, an apple on the plate
Nine, nine, nine, the chicken is fine
Ten, ten, ten, little black pen.
One, one — к нам пришли сегодня гости и уселись на диван;
Two, two — слон несёт гостям конфеты, мишка спрятал две во рту;
Three, three-три лисёнка-поварёнка носят к чаю сухари;
Four ,four-принесли лягушки сушки как четыре буквы «О»;
Five, five-пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев;
Six, six- шесть котят спеть хотят : » До, ре, ми, фа, соль, ля, си «;
Seven, seven — «Эй, синицы! Эй, певицы! Собрались на праздник все вы?»;
Eight, eight-бегемоты взяли ноты, заиграли восемь флейт;
Nine, nine — пока белки бьют в тарелки, ну-ка цифры вспоминай!
Ten, ten — выше крыши и антенн мишка в небо полетел, цифры там писать хотел.
Цифры на английском для детей песенки
Конечно же, при изучении цифр на английском языке не обойтись без песенок. Вот пара моих любимых песенок для счета на английском языке до десяти и двадцати.
Песенка (ten little Indians) про индейцев одна из самых любимых.
youtube.com/embed/k0SkWCCWrF8?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Можно сделать карточки с индейцами или распечатать лист для каждого ребёнка. При пении песенки закрываем ладошкой нужного индейца. Эту песенку можно разыграть с детьми сделав им маски индейцев на голову или просто раздав карточки. Я использую ободки от игры hedbanz, вставляю туда нужные мне карточки.
Цифры на английском для детей упражнения
Рабочие листы. Работа на рабочих листах неотъемлемая часть наших занятий. Много писать об этом не буду, так как в интернете полно ресурсов с различными рабочими листами, где нужно соединить цифру с картинкой, закрасить необходимое количество картинок или нарисовать нужное количество кружочков и так далее. Рабочие листы с цифрами для изучения на английском языке вы можете составить сами, исходя из собственных предпочтений.
Карточки с прищепками. Это альтернатива обычным рабочим листам плюс развитие мелкой моторики. На картинке нарисовано определённое количество предметов. Задача ребёнка сосчитать предметы и закрепить прищепку на нужной цифре. Конечно игры с прищепками универсальные. Их можно использовать при изучении цветов, букв, животных и тд. Так что рекомендую запастись разноцветными или деревянными прищепками.
Считаем фрукты игра с прищепками скачать
Как помочь дошкольнику заговорить на английском: советы педагога
Гонка за ранним развитием в последнее время, кажется, приостановилась. Большинство родителей поняли, что в два года ребенку полезнее играть с песочком и пинать мячик, чем учить цифры. Но как быть с английским? Есть ли смысл начинать его учить как можно раньше? Мария Кушнир, педагог дошкольного отделения WIDE School, уверена, что да. Но есть нюансы.
У меня большой опыт обучения детей английскому. Я работала на курсах, в школе, индивидуально. И, к сожалению, поняла, что все эти форматы не сравнятся с билингвальной средой. Когда мы занимаемся с детьми по 2–3 часа, мы не можем погрузиться в язык, говорить на нем, использовать его как средство общения.
Когда я пришла работать в билингвальный детский сад, то увидела большую разницу между детьми, которые учат язык несколько часов в неделю, и теми, кто ходит в сад, где говорят исключительно на английском. Такое «погружение» помогает им учить не отдельные слова, а целые фразы и предложения. Для ребенка фразы закрепляются в определенном контексте, хорошо запоминаются и не требуют перевода — это важно, чтобы присвоить язык себе. Ребенок слышит и повторяет за взрослым и сверстниками, и так постепенно начинает говорить.
Фото: Pressmaster / Shutterstock / FotodomНа занятиях, которые проходят полностью на английском, дети учат язык, что называется, volens nolens и таким образом незаметно для себя расширяют словарный запас. Дошкольники готовят интересные блюда, участвуют в опытах, занимаются творчеством. Дети даже играют на английском! Постепенно они начинают говорить на нем так же спокойно, как и на своем родном языке.
Второму языку дошкольников можно и нужно учить. Но это должна быть регулярная работа. Конечно, далеко не у всех есть возможность окунуться в билингвальную среду. Мне кажется, можно попробовать справиться самим: начать просто с разговоров, если вы сами владеете языком. Используйте английский в повседневной речи — можно хотя бы пару часов, но каждый день. Или договоритесь, что в определенный момент — например, на прогулке — вы разговариваете на английском.
Читайте книги. Берите самые простые, но с хорошими иллюстрациями. Например, хороший автор Rod Campbell, можно почитать «Dear Zoo» и все серии его книг, Eric Carle «The Very Hungry Caterpillar», а также Julia Donaldson «Stickman», «Gruffalo», «The Snail and the Whale». Для самых маленьких важно скорее комментировать картинки и пересказывать текст самым простым языком, чем читать его. Здесь ваша главная задача — сделать все, чтобы ребенок полюбил чтение на английском и сам язык.
Купите карточки по различным темам и играйте с ними на запоминание слов. «What’s missing?» — самая простая игра: вы закрываете одну или несколько карточек из тех нескольких, что вы изучали, и ребенок должен назвать ее. Или же просите ребенка разложить карточки по порядку, но предварительно проговорите то, что изображено. Или же вы открываете только часть карточки и просите ребёнка догадаться, что там. В качестве тем карточек могут быть существительные, глаголы, прилагательные, числительные, буквы и слова — с ними вы можете составить предложения. У вас может получиться целый рассказ. И чем смешнее он будет, тем быстрее ребёнок запомнит новые слова.
Фото: Anastassiya Bezhekeneva / Shutterstock / FotodomСмотрите видео! Оптимально — с песенками Super Simple Songs. Детские песни — это всегда хит. Они забавные, мелодичные и легко запоминаются. Ну и, конечно, мультфильмы на английском. Та же Peppa Pig с титрами на английском — хороший вариант для развития навыков аудирования и пополнения словарного запаса. На том же YouTube великое множество образовательных видео для детей на английском про животных, природу.
Не игнорируйте приложения и электронные платформы, которые помогают освоению лексики: quizlet, twinkl, britishcouncil.org, English ESL, supersimplelearning. com. В качестве настолок хорошо подойдёт что-то вроде лото, домино, UNO, «Ladders and snakes», «Guess who I am».
Это только часть того, что вы можете сделать для изучения языка. Но и этого будет достаточно, если вы будете это делать систематически.
Фото на обложке: tativophotos / Shutterstock / Fotodom
партнёрский материал
Как считать на английском языке (не запоминая каждую цифру)
Автор: heidimah Последнее обновление:
Просто как раз, два, три!
Возможно, вы уже слышали это английское выражение.
Просто! Быстрый! Без проблем!
Но «один», «два» и «три» обычно не являются проблемой, когда дело доходит до счета в английском языке.
Как насчет одной тысячи двухсот тридцати трех с половиной?
Хорошо… теперь все становится сложнее.
(Это 1233,5, если вы в тупике.)
Изучение счета на английском языке может быть трудным для изучающих язык, особенно потому, что большие числа могут стать очень сложными.
Не говоря уже о том, что англоговорящие люди из разных регионов говорят и произносят некоторые числа совершенно по-разному!
Не волнуйтесь, мы вас прикроем! Если вы хотите с легкостью считать на английском языке , вот несколько шаблонов, которые помогут вам безошибочно произнести любое число, даже большое и сложное.
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Что значит считать с пониманием?
Чтобы запомнить информацию надолго, вам нужно сделать больше, чем просто запомнить . Вы должны правильно понимать информацию.
Так как же это работает с таким понятием, как счет в английском языке?
Во-первых, как и в математике, вы можете определять закономерности, которые облегчат изучение числовых последовательностей на английском языке. Шаблоны добавляют смысл и организацию, так что вы не просто запоминаете вслепую. В этой статье мы покажем вам несколько моделей подсчета, на которые стоит обратить внимание.
Во-вторых, поймите, что, как и большинство английских слов,
Люди могут по-разному читать строку чисел из-за культуры или обычаев, например, американский вариант английского языка или британский вариант английского языка. Попробуйте быть открытым для этих вариантов и, возможно, даже подберете пару новых способов счета!
Хитрости, чтобы выучить английский счет быстрее
- Используйте визуальные объекты или задействуйте свои чувства при изучении чисел: Возьмите на себя ответственность за свое обучение, задействовав свои пять чувств (что вы видите, слышите, обоняете, пробуете и осязаете). Это может быть так же просто, как сосчитать ряд розовых кустов, идя по улице к своему любимому новому кафе. Сколько их всего?
Задействуя свои чувства при занятиях английским языком, вы сможете лучше запоминать новые слова. Когда вы обращаете внимание на свое непосредственное окружение, ваш мозг вынужден присутствовать в данный момент, впитывая новые знания. Это также позволяет вам найти связь между реальными физическими предметами и абстрактным числовым словарем .
- Практика с карточками: Картки – отличный способ попрактиковаться в том, что вы узнали, потому что они требуют мгновенных ответов. Чем больше вы практикуетесь, тем меньше время реакции вам потребуется при чтении чисел.
- Тренируйтесь весь день и всю ночь! Нужно ли говорить больше? Единственный способ усвоить то, что вы узнали, — это практиковаться, пока вы не станете бегло говорить!
Кардинальные числа
Проще говоря, количественные числительные — это числа, обозначающие количество.
Счет от 0 до 20
Эти количественные числа вы будете использовать чаще всего в повседневной жизни. Кроме того, как вы увидите далее в этой статье, большинство названий больших количественных чисел основано на этих числах.
Примечание к «0», первое число в нашем списке ниже: это число может быть произнесено несколькими способами: «Ноль», «О», «Ничто» и «Ноль». Тем не менее, «ноль» является более распространенным использованием.
«О» иногда используется при чтении строки чисел вслух. Например, номер 801 в отеле можно прочитать как «номер восемь-ноль-один».
«Nought» можно найти только в британском английском, иногда с точки зрения выражения десятичной дроби. Например, процент 0,05% можно прочитать как «ноль целых пять процентов».
Между тем, «ноль» часто используется для обозначения счета игры между двумя соперниками. Например, счет футбольного матча 2-0 можно прочитать как «два-ноль».
0 = Ноль, О, Ноль, Ноль
1 = Один
2 = Два
3 = Три
4 = Четыре
5 = Пять
6 = Шесть
7 = семь
8 = восемь
9 = Девять
10 = десять
11 = одиннадцать
12 = Двенадцать
13 = тринадцать
14 = Четырнадцать
15 = Пятнадцать
16 = шестнадцать
17 = семнадцать
18 = восемнадцать
19 = девятнадцать
20 = двадцать
Счет десятками
Числа, которые можно считать десятками (20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90), всегда будут заканчиваться буквами «ти» (произносится как «ти»).
Например, число 20 равно twen
30 = тридцать
40 = сорок (обратите внимание, что это , а не пишется как u rty)
50 = Пятьдесят
60 = Шестьдесят
70 = семьдесят
80 = восемьдесят
90 = Девяносто
Подсчет любого двузначного числа
двузначные числа — это числа от 10 до 99 (другими словами, двузначные числа).
Как только вы научитесь считать до 20 и считать десятками, вы сможете легко сосчитать любое из оставшихся двузначных чисел. Все, что вам нужно сделать, это объединить словарный запас.
Просто произнесите «десятки» в форме первой цифры, затем произнесите число во второй цифре . Например, число 76 можно прочитать как семьдесят шесть ( , а не семь-шесть или семь-шестьдесят).
Давайте рассмотрим другие примеры:
42 = сорок два81 = восемьдесят один
29 = двадцать девять
67 = шестьдесят семь
56 = пятьдесят шесть
33 = тридцать три
Подсчет сотен и тысяч
Обратите внимание, что запятая ставится для разделения групп из трех цифр:
100 = Сто
1000 = Одна тысяча
10 000 = Десять тысяч
100 000 = Сто тысяч
1 000 000 = один миллион
Подсчет сложных больших чисел
Не пугайтесь больших цифр. Все дело в объединении словарного запаса, который мы уже изучили. Просто попробуйте разбить большие числа на читаемый контент размером с укус.
134 = сто тридцать четыре
831 = восемьсот тридцать один
1 211 = Одна тысяча двести одиннадцать
4 563 = четыре тысячи пятьсот шестьдесят три
131 600 = сто тридцать одна тысяча шестьсот
903 722 = Девятьсот три тысячи семьсот двадцать два
Порядковые номера
Теперь, когда вы узнали о количественных числительных, пришло время познакомиться с порядковыми числами! Порядковые числа говорят вам позиция чего-либо в последовательности .
Золото, серебро, бронза!
Вам нужно запомнить только первую группу порядковых номеров, а остальное будет легко!
Возможно, вы уже слышали, как они используются на спортивных соревнованиях, таких как Олимпийские игры. Первое место — золото, второе — серебро, третье — бронза и т. д.
1-й = первый (номер один в последовательности)
Джимми сегодня был лучшим художником на художественном конкурсе. Он выиграл первый приз!
2-й = второй (номер два в последовательности)
Сегодня Том рано пришел в школу. Он был вторым студентом, который прибыл.
3-й = третий (номер три в последовательности)
Вы были третьим человеком, который прокомментировал мой пост в Facebook. Мои родители прокомментировали до вас.4-й = четвертый (номер четыре в последовательности)
Я четвертый ребенок в семье, поэтому все относятся ко мне как к ребенку.
Подсчет любого порядкового номера
Теперь вы можете превратить любое кардинальное число в порядковое, следуя этим правилам:
- Любой номер, оканчивающийся на цифру 1 , получит окончание «st» .
- Любой номер, оканчивающийся на цифру 2 , получит окончание «nd» .
- Любой номер, оканчивающийся на цифру 3 , получит окончание «rd» .
- Любой номер, оканчивающийся на цифру 4 , получит окончание «th» .
Например:
101-й = сто первый
42-й = сорок второй
33-й = тридцать третий
74-й = семьдесят четвертый
Единственными исключениями являются числа «11», «12» и «13». Эти порядковые номера обозначаются буквой «th».
11-й = одиннадцатый
12-й = двенадцатый
13-й = тринадцатый
Дроби
Вы, наверное, знаете дроби из уроков математики. Численно они записываются как два числа с разделительной чертой между ними, например. «1/3». Но как вы на самом деле произносите эти числа по-английски?
Числитель (верхнее число дроби) следует произносить как кардинальное число. Знаменатель (нижнее число дроби) следует произносить как порядковое число.
Если числитель не равен единице, обязательно ставьте знаменатель во множественном числе.
1/3 = одна треть
2/3 = две трети
1/100 = одна сотая
12/16 = двенадцать шестнадцатых
Есть только два важных исключения:
1/2 = одна половина ( не одна секунда)
1/4, 2/4, 3/4 = одна четверть, две четверти, три четверти (хотя допустимы также слова «одна четвертая», «две четверти» или «три четверти»)
Региональные различия в английском счете
Точно так же, как в разных культурах используются разные сленговые слова, существует несколько способов прочтения длинной цепочки цифр в зависимости от вашего местоположения. Например, это видео от Numberphile рассказывает о проблемах, с которыми сталкивается американец, живущий в Великобритании, когда дело доходит до чтения чисел.
Список не является исчерпывающим, но вот некоторые заметные различия между США и Великобританией, когда дело доходит до счета на английском языке.
Чтение одинаковых чисел в последовательном порядке
Британцы обычно объединяют последовательные числа, в то время как американцы склонны читать их по отдельности. Например, представьте, что вам нужно прочитать серийный номер 91333-4155:
.Великобритания: девять один тройной три , четыре один двойной пять
США: «Девять один три три три , четыре один пять пять
Группировка чисел по тысячам
Есть определенный тип числа, которое американцы произносят иначе, чем британцы. Проще всего это увидеть на примере:
2400:
Великобритания: две тысячи четыреста
США: двадцать четыреста
3700:
Великобритания: три тысячи семьсот
США: тридцать семьсот
9800:
Великобритания: девять тысяч восемьсот
США: девяносто восемьсот
Однако, если вы используете британскую версию в США, никто не посчитает это странным.
Включая или исключая термин «И»
Представьте, что вам нужно столкнуться с длинной последовательностью чисел. Как бы вы разбили его? Британский обычай вставлять термин «и» непосредственно перед последним числовым выражением, в то время как эта традиция отсутствует в американском английском.
542:
Великобритания: пятьсот и сорок два
США: пятьсот сорок два
Свободный счет на английском языке потребует времени и усилий. Попробуйте быть открытым для различных вариантов чтения чисел. Удачной практики!
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
« Будет, будет, что!? Простое руководство по модальным глаголам в английском языке
«Измени мир к лучшему» или «Создай мир к лучшему?» 5 основных английских словосочетаний с объяснением »
Как научить детей считать от 1 до 10
Стимулирующие и эффективные способы обучения детей основам чисел.
Студенты почему-то любят считать. Это к счастью, потому что числа являются основной частью почти любого курса для юных учеников, начиная со счета до пяти или десяти и заканчивая деньгами, датами, временем и всем остальным. Эта статья о ранних стадиях этого процесса, в том числе о том, чтобы эта бесконечно повторяющаяся тема всегда была новой и интересной. Большинство действий и советов, приведенных ниже, также работают с большими числами, например. до двадцати или до ста десятками.
Семь этапов обучения этим числам:
- Счет до 10
- Обратный отсчет от 10 до 1
- Подсчет вещей
- Понимание и реагирование на произносимые случайные числа от 1 до 10
- Возможность произносить случайные числа, когда показывается цифра
- Распознавание и реагирование на числа, написанные как слова, например. распознавание числовых слов, распознавание формы слова и распознавание определенных ключевых букв. (Распознавания первой буквы недостаточно, так как есть две цифры, начинающиеся с T, и две, начинающиеся с F. )
- Умение писать числа
Учебные идеи, приведенные ниже, более или менее следуют указанному выше порядку.
Счет вверх и внизЛучшие занятия для этого те, которые вовлекают детей и чьи действия и т. д. дают им некоторое подкрепление размера числа, которое они слышат или произносят. Самый простой способ сделать это — становиться все громче и громче, пока они считают, а затем все тише и тише, когда они отсчитывают. Это можно комбинировать с действиями в «Растущем числе», упражнении TPR, в котором они начинают приседать, опустив голову и обхватив колени руками за «1», и становятся все больше и больше по мере счета, пока не вытянутся высоко. для «10». Шаги назад и вперед по мере их подсчета также работают таким же образом. Есть также много сборников рассказов и песен для счета вверх и вниз, например:
- Пять обезьянок прыгают на кровати
- Пять утят вышли однажды
- Десять маленьких индейцев
- Один мизинец (Tap Tap Tap)
- Десять зеленых бутылок висят на стене
- В постели было десять человек (и Малыш сказал перевернуться)
Настоящих игр для счета от 1 до 10 существует не так много, но учитель может остановиться раньше или сделать ошибку и попросить учеников исправить ее. В качестве альтернативы они могут добавить еще одну задачу, которая усложнит учащимся получение от 1 до 10, например. им приходится бросать мяч вперед и назад, не касаясь земли, когда они считают, или считать, когда они складывают блоки, чтобы построить башню. Вы также можете закончить все классные игры, когда одна из команд наберет десять очков, и попросить класс подсчитать очки, прежде чем они перейдут к следующему заданию.
Подсчет предметовСуществует множество игр, в которых учащиеся считают, сколько предметов есть. Студентам лучше всего подсчитывать предметы, находящиеся вокруг них в классе. Это будет веселее и активнее, если вы попросите их бегать и трогать предметы, пока они считают их в ответ на такие вопросы, как «Сколько здесь окон?» Вы можете усложнить себе задачу, наполовину спрятав некоторые вещи (например, степлеры и коробки с мелками) по комнате. Эту идею сокрытия можно также использовать, когда учащиеся сидят, используя подробную картинку в стиле «Где Уолли», на которой учащиеся должны мчаться, чтобы определить «Сколько здесь жирафов?» внимательно присмотревшись к нему. Гораздо более простой вариант: учитель показывает карточку с несколькими предметами на ней, чтобы ученики могли сосчитать и прокричать это число как можно быстрее.
Счетные песни также можно использовать на этом этапе, если вы используете песни, в которых учащиеся могут выбрать номер, например. для выбора таких людей, как Bubble Gum Bubble Gum в тарелке (сколько кусочков вы хотите?) .
Учащиеся также могут бегать и практиковаться в счете до разных чисел, когда учитель говорит им, сколько предметов они должны искать, и просит прикасаться к ним, когда они их считают, например. «В этой комнате пятеро. Кто они такие?”
Случайные числаНесмотря на то, что они затем продолжают считать, последние две приведенные выше идеи уже предполагают, что учащиеся производят числа или реагируют на числа, не обязательно сначала считая. Во всех приведенных ниже играх они также могут считать на пальцах и т. д., но обнаружат, что умение не делать этого увеличит их скорость и, следовательно, шансы на победу.
Самые простые игры – это те, в которых учитель выкрикивает число, а ученики каким-то образом реагируют, например:
- Бег и касание фигуры на стене
- Бегать и прыгать на фигурку, приклеенную скотчем к полу
- Бегать и обводить эту фигуру или число предметов на доске
- Взять и держать карточку с изображением на ней
- Поднять столько пальцев
- Поднятие такого количества пальцев между своей группой (каждый человек должен поднять хотя бы один)
- Держать столько оружия среди своей группы
- Поддержание такого количества предметов
- Рисование такого количества объектов, например оружие на монстра
- Написание этой цифры
- Создание этой фигуры, например. из карандашей, скрепок, пластилина или их тел
- Раскрась столько вещей в цвет, который говорит учитель, напр. «Раскрась семь туфель синим»
В большинство из вышеперечисленных игр можно играть, когда учитель держит слово, пишет или указывает на него, а не выкрикивает его.