Английские слова с транскрипцией для детей: Английские слова для детей с переводом на русский, транскрипцией и произношением
Английские слова на тему Дети ✔️ Лексика с транскрипцией, озвучкой
- Категория: Люди (People)
- Подкатегория: Этапы жизни (Life stages)
- Тема: Дети (Babies)
Для Вас мы подготовили таблицу со списком английских слов на тему «Дети».
Слова озвучены – слушайте американское или британское произношение, а затем повторяйте для запоминания.
Слова переведены на русский язык и снабжены транскрипцией в американском и британском варианте.
Слова разбиты на блоки по уровням сложности от A1 до С2 – выберите и примените нужный фильтр. Уровни A1 – A2 подойдут начинающим, B1-B2 для среднего уровня, С1 – С2 для продвинутого уровня.
Таблица содержит самые употребляемые слова по тематике «Дети». Вы можете скачать таблицу в PDF формате и распечатать, например, для подготовки к экзаменам, ЕГЭ, ОГЭ.
Слово | Перевод | Транскрипция амер. | Транскрипция брит. | Слушать амер. акцент | Слушать брит. акцент | Тема | Уровень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
babyсуществительное | малыш | /ˈbeɪbi/ | /ˈbeɪbi/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | a1 | |
baby buggyсуществительное | коляска | /ˈbeɪbi bʌɡi/ | /ˈbeɪbi bʌɡi/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
babyhoodсуществительное | младенчество | /ˈbeɪbihʊd/ | /ˈbeɪbihʊd/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
bottleсуществительное | бутылочка, используемая для кормления грудного ребенка молоком | /ˈbɑːtl/ | /ˈbɒtl/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | b2 | |
bottle-feedглагол | кормить из бутылочки | /ˈbɒtl fiːd/ | /ˈbɒtl fiːd/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
breastfeedглагол | кормить грудью | /ˈbrestfiːd/ | /ˈbrestfiːd/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
buggyсуществительное | детская коляска | /ˈbʌɡi/ | /ˈbʌɡi/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
carrycotсуществительное | переносная колыбель | /ˈkærikɑːt/ | /ˈkærikɒt/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
cotсуществительное | детская кроватка | /kɑːt/ | /kɒt/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
cradleсуществительное | колыбель | /ˈkreɪdl/ | /ˈkreɪdl/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
crawlглагол | ползти | /krɔːl/ | /krɔːl/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
cribсуществительное | детская кроватка | /krɪb/ | /krɪb/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
diaperсуществительное | подгузник | /ˈdaɪpər/ | /ˈdaɪpə(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
diaper rashсуществительное | опрелость | /ˈdaɪpər ræʃ/ | /ˈdaɪpə ræʃ/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
dummyсуществительное | соска | /ˈdʌmi/ | /ˈdʌmi/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
feedсуществительное | кормление | /fiːd/ | /fiːd/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | b2 | |
incubatorсуществительное | инкубатор | /ˈɪŋkjubeɪtər/ | /ˈɪŋkjubeɪtə(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
infancyсуществительное | младенчество | /ˈɪnfənsi/ | /ˈɪnfənsi/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
infantсуществительное | младенец | /ˈɪnfənt/ | /ˈɪnfənt/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
lullabyсуществительное | Колыбельная песня | /ˈlʌləbaɪ/ | /ˈlʌləbaɪ/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
nappyсуществительное | подгузник | /ˈnæpi/ | /ˈnæpi/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
nappy rashсуществительное | опрелости | /ˈnæpi ræʃ/ | /ˈnæpi ræʃ/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
neonateсуществительное | новорожденный | /ˈniːəʊneɪt/ | /ˈniːəʊneɪt/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
newbornприлагательное | новорожденный | /ˈnuːbɔːrn/ | /ˈnjuːbɔːn/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
paternity leaveсуществительное | отпуск по уходу за ребенком для отца | /pəˈtɜːrnəti liːv/ | /pəˈtɜːnəti liːv/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
pramсуществительное | детская коляска | /præm/ | /præm/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
pushchairсуществительное | коляска | /ˈpʊʃtʃer/ | /ˈpʊʃtʃeə(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
rompersсуществительное | детский комбинезон | /ˈrɑːmpərz/ | /ˈrɒmpəz/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
SIDSсуществительное | синдром внезапной детской смерти | /ˌes aɪ diː ˈes/ | /sɪdz/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
sleepsuitсуществительное | комбинезон | /ˈsliːpsuːt/ | /ˈsliːpsuːt/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
sootherсуществительное | соска, пустышка | /ˈsuːðər/ | /ˈsuːðə(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
spoon-feedглагол | кормить с ложечки | /ˈspuːn fiːd/ | /ˈspuːn fiːd/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
strollerсуществительное | легкая детская коляска | /ˈstrəʊlər/ | /ˈstrəʊlə(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
suckleглагол | кормить грудью | /ˈsʌkl/ | /ˈsʌkl/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
sucklingсуществительное | кормление грудью | /ˈsʌklɪŋ/ | /ˈsʌklɪŋ/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
teetheглагол | прорезываться | /tiːð/ | /tiːð/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
test-tube babyсуществительное | ребенок из пробирки | /ˈtest tuːb beɪbi/ | /ˈtest tjuːb beɪbi/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
toddleглагол | ковылять, бродить, ходить | /ˈtɒdl/ | /ˈtɒdl/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 | |
toddlerсуществительное | малыш | /ˈtɑːdlər/ | /ˈtɒdlə(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c1 | |
walkerсуществительное | ходок | /ˈwɔːkər/ | /ˈwɔːkə(r)/ | амер. акцент | брит. акцент | Дети | c2 |
Другие подборки лексики и слов сходных тематик из категории Этапы жизни
Ищите другие тематики английских слов?
Смотрите сборник слов (Vocabulary) на более чем 150 тем по ссылке — «Английские слова по темам».
Нужна таблица со словами в PDF формате?
Чтобы скачать таблицу в PDF формате, оставьте свой email в форме ниже и в течении 2 минут Вам придет письмо со ссылкой на файл.
Как эффективно учить и запомнить слова в бесплатном приложении от Skyeng
- Скачайте слова в формате Excel файла в форме ниже.
- Установите бесплатное приложение SKYENG.
- Скопируйте и вставьте слова в собственный словарь.
- Система создаст Вам личный план изучения и повторения слов на каждый день.
➤ Сервис «Тренажер слов» полностью бесплатен.
➤ Вы сможете комфортно и эффективно учить английские слова в любое время на любом устройстве.
Ниже можно скачать список слов в формате Excel:
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Слова для малышей для изучения английского
Английские слова для детей — основные фразы и слова на все случаи жизни
Как маленьким деткам выучить английский язык? Существует масса способов, при помощи которых можно добиться успеха. Но когда вопрос касается изучения языка именно ребятами, то начинать лучше с отдельных слов. То есть не учить сразу предложения, а начинать с самых простых слов. Когда у ребёнка будет достаточный запас слов, можно приступать учить фразы, потом – целые предложения. Заметим, что тема большая, поэтому ее уместно поделить на несколько уроков. На 3-4 уроке начинайте учить малыша сочинять с выученными словами небольшие фразы и предложения. И запомните: чтобы тема была выучена с максимальной эффективностью, английские слова для детей лучше учить с наглядными материалами. Большие красочные картинки – лучшее решение. Раскрасьте уроки для детей яркими красками! Поехали за новыми знаниями!
Английские слова для детей: с чего начать?Как мы уже говорили, тема объемная, и ее лучше поделить на несколько разделов, то есть уроков. Рекомендуем изучить сначала такие темы как ‘’Приветствия’’ и ‘’Еда’’ (подразделы -> ‘’Сладости’’, ‘’Мясо’’, ’’Рыбная продукция’’, ‘’Морепродукты’’, ‘’Фрукты’’ и ‘’Овощи’’). Рассмотрим эти темы подробнее и наведем примеры с переводом.
ПриветствияКогда что говорить? В разговоре с друзьями и близкими — Hello! и Hi!, в школе и во время разговора с незнакомыми людьми -> Good morning!, Good afternoon!, Good evening!
Когда мы прощаемся, то произносим следующие слова =>
- Bye! -> Пока!
- Goodbye! -> До свидания!
- Good luck! -> Удачи!
- See you soon! -> До скорого!
- See you later! -> До встречи!
Правила этикета гласят, что после слов приветствия нужно сказать еще что-то. Несколько фраз. Для этого идеально подойдут следующие фразы =>
- How are you doing? -> Как у тебя дела?
- How are you? -> Как дела?
- How are things? -> Как жизнь?
И ответы на эти вопросы =>
- Excellent -> Прекрасно.
- Great -> Отлично.
- Not bad -> Неплохо.
- Fine, thanks -> Хорошо, спасибо.
Обратите внимание также на следующие фразы =>
- Nice to see you -> Рад вас видеть.
- Glad to meet you -> Рад познакомиться с вами.
- Happy to see you again -> Рад снова видеть вас.
На заметку! Обратите внимание малышей на то, слово рад представлено в вышеприведенных фразах тремя разными словами -> nice, glad, happy. Это объясняется тем, что в английском языке одно слово имеет несколько синонимов, а в фразах может приобретать совсем иное значение. Синонимы и set phrases мы будем учить потом. Просто вкратце объясните детям, почему одно и то же слово на русском представлено тремя на английском языке.
Еда и вкусностиЭта тема малышам будет особенно приятной! Кто не любит вкусные торты, сливочные пирожные с кремом, румяные кексы и ароматную выпечку! Печенюшки, тортики и сладкие трубочки так и манят взоры. Будьте уверены, видя красочные картинки с изображением сладостей, малыш сам захочет учиться! Вот увидите!
- Cake -> кекс, торт
- Cream -> крем
- Cookies -> печенье, домашнее печенье
- Marmalade -> мармелад
- Pudding -> пуддинг
- Sweets -> сладости
- Sponge cake -> бисквит.
Для изучения этих слов используйте ‘’вкусные’’ картинки. Внимание малыша будет вмиг привлечено и с ребенком легко будет работать! А когда с вкусностями разобрались, приступаем к изучению других слов, которые касаются еды =>
- Cheese -> сыр
- Yoghurt -> йогурт
- Sour cream -> сметана
- Curds -> творог
- Meat -> мясо
- Bacon -> бекон
- Duck -> утка
- Pork -> свинина
- Rabbit -> кролик
- Turkey -> индейка
- Chicken -> цыпленок
- Caviar -> икра
- Fish -> рыба
- Fish soup -> уха
- Crab -> краб
- Herring -> сельдь
- Salmon -> лосось
- Sea products -> морепродукты
- Shrimp -> креветка.
Важно! Не давайте малышу много слов за один урок. А то может получиться неразбериха. Возьмите за правило: одно занятие – не более пяти новых слов. Так вы будете уверены, что ребенок хорошо запомнил выученные слова и будет помнить их долго. Но не забывайте при этом регулярно повторять то, что уже было пройдено на прошлом уроке. В противном случае рискуете начинать все сначала, ведь выученные знания без регулярного повторения легко забываются.
Рассмотрим некоторые предложения с вышеприведенными словами =>- Today I want to cook something delicious. I need some sour cream, some salmon and some caviar. The dish will be amazing! -> Сегодня я хочу приготовить что-то очень вкусное. Мне нужно немного сметаны, немного лосося и немного икры. Блюдо будет великолепным!
- What is it? – This is a shrimp. It is a seaproduct -> Что это? Это креветка. Морепродукт.
- Do you like crabs? – Yes, of course. They are very delicious and very expencive -> Ты любишь крабов? – Да, конечно. Они очень вкусные и очень дорогие.
- I prefer fish for dinner but my husband likes meat more -> На ужин я предпочитаю рыбу, но мой муж больше любит мясо.
- If you buy some
- For breakfest I choose curds and yoghurt, and you? -> На завтрак я выбираю творог и йогурт, а ты?
Обратите внимание! Чтобы заинтриговать малыша и заставит его брать активное участие в беседе, задавайте встречные вопросы. Вот как в последнем предложении. После того, как скажете свое предложение, спрашивайте -> And you? Так вы будете уверены, что малыш слушает, что вы говорите, и параллельно будет расширять свой запас слов.
Можете также спросить:
- And what about you? (Как насчет тебя?)
- Will you agree with me? (Ты согласен со мной?)
- Do you think the same as me? (Ты думаешь так же, как и я?)
Смотрите, чтобы ребенок не повторял ваши слова, а говорил новые. Так результат будет более эффективным.
Фрукты и овощиВ отдельную подкатегорию выделим фрукты и овощи. Они все же должны идти отдельно от стандартной еды. Эту подтему рекомендуем выделить отдельным уроком. И тут-то картинки можно использовать во всех красках! Зеленые, фиолетовые, красные, синие, желтые… Палитра красок будет играть всей сочностью своего цвета! Деткам будет интересно и увлекательно! Вот увидите!
- Apple -> яблоко
- Apricot -> абрикос
- Grapefruit -> грейпфрут
- Grape -> виноград
- Plum -> слива
- Cherry -> вишня
- Sweetcherry -> черешня
- Strawberry -> клубника
- Cucumber -> огурец
- Tomato -> помидор
- Potato -> картошка
- Artichoke -> артишок
- Cabbage -> капуста
- Eggplant -> баклажан
- Carrot -> морковь
- Celery -> сельдерей.
Чтобы слова легче запомнились, приведем несколько фраз =>
- Sweet strawberry -> сладкая клубника
- Delicious sweetcherry -> очень вкусная черешня
- Sour cherry -> кислая вишня
- Big plum -> большая слива
- Green apple -> зеленое яблоко
- Tasty potato -> вкусная картошка
- Orange carrot -> оранжевая морковь.
На заметку! Чтобы слова были выучены быстрее, поиграйте с детьми в незатейливую игру. Игра очень простая, она состоит из вопросов. Например, вы спрашиваете: Is plum red or blue? (Слива красная или синяя?) Малыш должен ответить, назвав нужный цвет. Но смотрите, чтобы дети говорили в ответ не одно слово, а целое предложение. Более того, задайте встречный вопрос: If plum is blue, what fruit is red?
(Если слива синяя, какой фрукт – красный?) Малышу будет очень интересно, тем более если в качестве подсказок вы будете использовать яркие картинки.Подводим итоги
Научить малыша быстро говорить на английском – реально! Для этого нужно терпение, правильный подход к изучению материала и красочные наочные материалы. Если хотите, чтобы занятия с детьми были эффективными, и ребята начали говорить на английском с первого урока, используйте большие картинки с яркими изображениями и буквами (первая буква слова). Такое простое правило дает сильнодействующий результат. Вот увидите – малыш будет схватывать информацию на ходу! Ассоциации – верный способ сделать уроки эффективными!
Успехов и покорения новых вершин!
Способы запоминания английских слов для детей
В любом иностранном языке изучение слов – это та основа, на которой базируется его дальнейшее освоение. На уроках английского дети, в первую очередь, знакомятся со словами, чтобы затем составлять из них элементарные предложения и грамотно выстраивать свою речь. У взрослых этот процесс проходит быстрее и легче в силу осмысленности занятия: мы понимаем, зачем учим язык, воспринимаем некоторые законы грамматики на интуитивном уровне. Для ребёнка же эта процедура нередко превращается в мучение.
Как педагог английского языка, работающий преимущественно с детьми, могу уверенно сказать, что заучивание слов для ребят – это порой тяжкий труд, отбивающий желание лезть в языковые дебри. Как же помочь своему чаду запоминать английские слова?
Из нашей статьи вы узнаете о самых продуктивных способах запоминания.
Игра в ассоциации
Самый простой и одновременно весёлый и действенный способ учить лексику – это ассоциации. Чтобы сформировать у ребёнка интерес к английскому языку, можете заверить его, что у него уже есть определённый багаж знаний в этой области – это те слова, которые как на русском, так и на чужом языке близки по звучанию, к примеру: panda – панда, chocolate – шоколад, zebra – зебра, football – футбол. Это прямые ассоциации.
Усложним задачу. Если нужно запомнить слово, не имеющее ничего общего с русским аналогом, сформируем ассоциацию, которая быстрее всего бы всплывала в памяти ребёнка при его звучании: например,
sleep – спать (глазки слипаются, когда хочешь спать).
Можете предложить сыну или дочке пофантазировать самостоятельно. Чем шире кругозор ребёнка, тем легче ему придумать удобную ассоциацию. К примеру, один из моих учеников предложил интересную ассоциацию к слову twins (двойняшки) – шоколадка twix, где две палочки похожи друг на друга. Можно выстроить и более сложную ассоциативную цепочку, но лучше, если она срабатывает в 1 или 2 хода.
Минус этого способа в том, что не ко всем лексическим единицам можно подобрать ассоциацию. Кроме того, набор ассоциаций ограничен уровнем знаний вашего ребёнка.
Карточки для запоминания английских слов
Не менее эффективным среди детской аудитории является способ запоминания слов посредством картинок. Яркие красочные иллюстрации привлекают детское внимание, превращают процесс обучения в заманчивую игру (будет здорово, если назначить в ней выигрыш). Достаточно купить готовые тематические карточки в магазине, нарисовать их самому или продемонстрировать ученикам через экран компьютера. Результат не заставит себя ждать: малыш будет получать удовольствие от созерцания картинок и умения назвать по-английски то, что на них изображено.
Ресурсы этого способа также не бесконечны: для запоминания используются лишь те слова, которые можно изобразить через рисунок. Можно попытаться использовать картинки не напрямую, а как ассоциации к другим, более сложным словам.
Поём по-английски!
Пение – одно из любимых занятий у большинства детей. А что, если соединить музыку и английский язык? Теперь ваш ребёнок сможет похвастаться, что не просто умеет петь, а способен делать это на иностранном языке!
Детские песни на английском языке помогут вашим малышам усвоить новые лексические единицы и даже целые выражения, которые он сможет применять в разговорной речи, а также научиться справляться со страхом выступления на публику.
В интернете вы сможете найти множество английских песенок на различные темы, начиная от «Happy birthday!» и заканчивая «Old Macdonald had a farm». Постепенно можно переходить к более сложным и ритмичным композициям.
Английский язык через танцы
Весьма неординарный и продуктивный способ работы со словами – это двигательная активность. Данный способ запоминания тесно связан с предыдущим, поскольку во время пения можно попросить ребёнка выражать движениями то, о чём говорится в песенке.
Ещё интереснее будет поработать под весёлую английскую мелодию, но в отдельности от текста, называя движения по-английски и составив из них небольшую танцевальную разминку. Мой урок с ребятами начинается с увлекательной зарядки, которую каждый раз проводит новый человек, что позволяет всем ребятам попробовать себя в роли ведущих и успеть повторить все слова. Причём в набор движений могут входить не только глаголы (jump, go, dance и другие), но и прилагательные по теме «Эмоции», существительные по теме «Животные» – всё, что можно изобразить жестами. Остаётся лишь дать волю воображению!
Читаем по-английски
Книги на английском языке помогут маленьким читателям пополнить свой словарный запас и научат грамотно выстраивать предложения на иностранном языке.
Сейчас в свободном доступе множество детских произведений на английском языке, сопровождаемых яркими картинками, сносками, словариками и отличными упражнениями для закрепления новых слов, что упростит процесс обучения.
Запоминание английских слов через видео
Последний, не менее эффективный способ помочь ребёнку повторить английскую лексику – это видеоролик. В сети есть множество видеоматериалов для самых маленьких – стоит лишь выбрать тему и найти соответствующий видеоурок.
Ко многим современным учебникам существуют специальные видеоматериалы, в которых предлагается прослушивание, повторение за диктором и самостоятельное произношение слова. Также запоминать лексику ребёнок может через мультфильмы на английском языке. Не составит труда отыскать в сети такие видео в сопровождении английских субтитров и перевода, что облегчит задачу восприятия английской речи на слух. С повышением уровня знаний можно отказаться от русского сопровождения.
Сегодня просмотр видео – один из наиболее популярных видов досуга маленьких посетителей интернета. Поэтому воспользуйтесь шансом сделать это занятие не только приятным, но и полезным!
Целую серию мультфильмов на английском с субтитрами смотрите, например, на канале 123 Magic English
Рекомендации по запоминанию лексики
- При заучивании слов сочетайте различные способы запоминания, чтобы ребёнок не уставал и не скучал от проделывания рутинной работы. Это ещё и позволит определить, какой из предложенных вариантов подходит именно вашим детям;
- Сформируйте систему повторения. Пусть ребёнок учит понемногу, но несколько раз в неделю, чем огромное количество за один раз. Не забывайте и о небольших тренировках во время летних каникул – трёх месяцев без занятий хватит, чтобы всё выученное выветрилось из головы;
- Не наседайте на малыша, если он выучил меньше, чем требовалось, но и не отмахивайтесь от него, когда он предлагает проверить слова на память. Радуйтесь за его успехи и постепенно повышайте планку;
- Прописывайте слова. Пусть ребёнок познакомится не только со звуковой, но и письменной формой изученных слов. Это позволит ученику быстрее освоить правила чтения и распознать знакомые лексические единицы в тексте;
- Ведите словарик, это сформирует дисциплину малыша в отношении изучаемого предмета и облегчит процесс запоминания: всегда можно подсмотреть и повторить забытое либо занести новое слово.
Вышеуказанные советы превратят процесс обучения вашего ребёнка английскому языку в отличную игру!
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы или вы желаете поделиться свежей информацией по данной теме, ждём ваших откликов в комментарии!
Слова для малышей для изучения английского
Подтвердите почту для получения 20 фраз в заданиях ежедневно и возможности комментировать задания.
Указать другой e-mail Выслать письмо повторно
изменить адрес почты
Войти через Вконтакте
My first words: английские слова для детей
Как вырастить ребенка-полиглота? Ответ простой: начать изучать с ним языки как можно раньше. Базовый английский станет отличным фундаментом для будущих знаний малыша и поможет развитию навыков обучения, ведь мозг детей в раннем возрасте впитывает как губка практически бесконечный объем информации. Главное — правильно ее подать.
В этой статье вы найдете не только простые первые английские слова для детей, но и рекомендации по их изучению. Откройте вашему малышу увлекательный мир английского языка!
С какого возраста начинаем учить?Мнения экспертов и самих родителей о том, в каком возрасте стоит начинать учить английский язык с ребенком, расходятся. Конечно, можно начать хоть с младенчества петь малышу колыбельные на английском, но ваши силы будут потрачены практически впустую.
Большинство соглашаются в том, что самый оптимальный возраст, с которого среднестатистический ребенок начинает адекватно усваивать английский язык как иностранный — это 2,5-3 года. Считается, что в этом возрасте уже заканчивается процесс формирования родной речи. То есть, ребенок должен уметь чисто выговаривать русские звуки и слова, а также строить предложения и иметь связную речь.
Исключения здесь составляют случаи, когда ребенок растет в мультикультурной среде. Например, если мама — русская, а папа — англичанин, то можно с самого начала общаться с ребенком на двух языках. Правда, тогда ваше чадо будет забавно формировать предложения, и в доме постоянно будут звучать вопросы вроде: «Mom, а можно мне an apple».
Такой подход хорош, когда семья живет за границей, где основным языком является иностранный. Став старше и начав посещать детский сад, ребенок поймет, чем отличаются языки его родителей и начнет употреблять слова в правильном контексте. Это относится, кстати, не только к английскому языку, но и к любому иностранному.
Если хотите, чтобы ваш ребенок с самого начала разговаривал только на английском — можно создать мультикультурную среду искусственно. Например, дома разговаривая с малышом только на иностранном.
Есть возможность отдать чадо в языковые ясли или детский сад с английским уклоном? Тогда делайте это без лишних раздумий. Так мультикультурная среда будет естественна для ребенка: в яслях с ним будут общаться в основном на английском, а дома вы сможете разговаривать с малышом на русском. В специализированных языковых детских садах воспитатели помогут ребенку выучить английский в естественной среде, а дома вы можете закреплять с ним знания при помощи различных игр и загадок.
Если же отдать ребенка в языковой детский сад нет возможности — начинайте учить английский дома при помощи тех же методов, какими вы изучали с ним родной язык.
Как учить английский язык с ребенком?В юном возрасте, конечно, не идет речь о грамматике или написании английских слов. Для начала ребенку нужно научиться правильно произносить звуки, запомнить буквы и сформировать базовый словарный запас. Кстати, малышу будет гораздо проще, чем взрослому человеку, запомнить правильное произношение английских звуков, так отличающихся от русских. Им не придется так же сильно перестраивать свой артикуляционный аппарат как нам, взрослым, которые уже много лет говорят на родном языке.
Вот список навыков, которые нужно развивать у дошкольника в первую очередь:
— восприятие речи на слух
— говорение
— чтение
Для того, чтобы изучение английского языка не стало ребенку в тягость — добавьте элемент игры в процесс обучения.
Приобретите яркую куклу-перчатку и сделайте ее своеобразным «учителем» для ребенка. Познакомьте малыша с новой игрушкой и скажите, что она понимает только по-английски, а значит, чтобы играть с ней, ребенку нужно выучить новый интересный язык. Так эта игрушка станет основным посредником между вами и ребенком в изучении английского.
Первым делом — выучите с ребенком алфавит и правильное произношение букв и основных звуков. Сделать это лучше при помощи популярной ABC Song. Так учат английский алфавит во всем мире не только иностранцы, но и сами носители языка.
Далее — формируйте базовый английский для детей: слова и простые фразы. Например, сделайте карточки на основные слова, которые ребенок уже знает на родном языке. Это могут быть предметы быта, животные, части тела и т.д. Лучше, чтобы карточки были яркие, с написанием слова и картинкой, символизирующей тот или иной предмет. Можете наклеить эти карточки на домашние предметы, чтобы ребенок постоянно видел названия предметов на английском и запоминал их автоматически.
Включите английские слова в свой постоянный лексикон при общении с ребенком. В контексте происходящего вокруг малышу будет гораздо проще понять и выучить язык. Играя дома или находясь на улице, используйте уже изученные фразы и слова. Если ребенок говорит вам: «Мама, смотри, кошечка!», то отвечайте: «Да, и правда, это кошка. А как это будет по-английски? A cat. This is a cat».
Кстати, лучше начинать учить не просто отдельные слова, а сразу целые фразы, как в примере выше. То есть, знакомить с самой-самой базовой грамматикой. Ведь если вы будете говорить ребенку только слова — он и будет знать только перевод, а если начнете использовать целые предложения, то и он будет запоминать предложениями.
Для изучения английского языка с ребенком важна наглядность и разнообразие. Детям могут понравиться книжки на английском языке с яркими картинками, которые можно читать вместе перед сном вместо обычных русских сказок. Также, не забывайте про специальные обучающие мультфильмы на английском языке, где яркие герои рассказывают ребенку об основах языка или учат с ним алфавит.
Затевайте с малышом веселые игры с обучающим элементом, чтобы ему было не скучно изучать английский. Это могут быть карточки, пантомимы, рисунки и многое другое.
Базовый набор слов с транскрипцией и переводомПервые английские слова для детей, с которых стоит начать изучение языка — это те, что окружают ребенка ежедневно. Ниже вы найдете список таких слов по темам.
Family [ˈfæmɪli] — семья
Mother [ˈmʌðə] — мать
Father [ˈfɑːðə] — отец
Brother [ ˈbrʌðə ] — брат
Sister [ˈsɪstə] — сестра
Grandmother [ˈgrænˌmʌðə] — бабушка
Grandfather [ ˈgrændˌfɑːðə ] — дедушка
Head [ hed ] — голова
Hair [heə] — волосы
Eyes [ aɪz ] — глаза
Nose [ nəʊz ] — нос
Teeth [ tiːθ ] — зубы
Lips [ lɪps ] — губы
Ears [ ɪəz ] — уши
Neck [ nek ] — шея
Shoulders [ ˈʃəʊldəz ] — плечи
Leg [ leg ] — нога
Feet [fiːt ] — стопы
Dog [ dɒg ] — собака
Cat [kæt] — кошка
Kitten [ ˈkɪtn ] — котенок
Puppy [ ˈpʌpi ] — щенок
Rabbit [ ˈræbɪt ] — кролик
Parrot [ ˈpærət ] — попугай
Fish [fɪʃ] — рыбка
Hamster [ ˈhæmstə ] — хомяк
Snake [ sneɪk ] — змея
Turtle [ ˈtɜːtl ] — черепаха
Goat [ gəʊt ] — коза
Pig [ pɪg ] — свинья
Sheep [ ʃiːp ] — овца
Horse [ hɔːs ] — лошадь
Cow [ kaʊ ] — корова
Goose [ guːs ] — гусь
Chicken [ ˈʧɪkɪn ] — курица
Duck [ dʌk ] — утка
Cockerel [ ˈkɒkərəl ] — петух
Fox [ fɒks ] — лиса
Wolf [ wʊlf ] — волк
Bear [ beə ] — медведь
Hare [heə] — заяц
Elephant [ ˈelɪfənt ] — слон
Tiger [ ˈtaɪgə ] — тигр
Lion [ ˈlaɪən ] — лев
Crocodile [ ˈkrɒkədaɪl ] — крокодил
Giraffe [ ʤɪˈrɑːf ] — жираф
Red [ red ] — красный
Green [ griːn ] — зеленый
Blue [ bluː ] — голубой
Orange [ ˈɒrɪnʤ ] — оранжевый
Yellow [ ˈjeləʊ ] — желтый
Pink [ pɪŋk ] — розовый
Grey [greɪ] — серый
Black [ blæk ] — черный
White [ waɪt ] — белый
Purple [ ˈpɜːpl ] — фиолетовый
Brown [braʊn] — коричневый
Water [ ˈwɔːtə ] — вода
Tea [ tiː ] — чай
Juice [ ʤuːs ] — сок
Sugar [ ˈʃʊgə ] — сахар
Salt [ sɒlt ] — соль
Yogurt [ ˈjɒgət ] — йогурт
Bread [ bred ] — хлеб
Milk [ mɪlk ] — молоко
Cheese [ ʧiːz ] — сыр
Eggs [ egz ] — яйца
Butter [ ˈbʌtə ] — масло
Meat [ miːt ] — мясо
Cookies [ ˈkʊkiz ] — печенье
Chocolate [ ˈʧɒkəlɪt ] — шоколад
Apple [ ˈæpl ] — яблоко
Pear [peə r ] — груша
Orange [ ˈɒrɪnʤ ] — апельсин
Banana [ bəˈnɑːnə ] — банан
Lemon [ ˈlemən ] — лимон
Pineapple [ ˈpaɪnˌæpl ] — ананас
Grapes [ greɪps ] — виноград
Kiwi [ ˈkiːwi: ] — киви
Tangerine [t æ n(d)ʒəˈriːn] — мандарин
Melon [ ˈmelən ] — дыня
Watermelon [ ˈwɔːtəˌmelən ] — арбуз
Peach [ piːʧ ] — персик
Vegetables [ˈveʤɪtəblz] — овощи
Carrot [ ˈkærət ] — морковь
Onion [ ˈʌnjən ] — лук
Garlic [ ˈgɑːlɪk ] — чеснок
Tomato [ təˈmɑːtəʊ ] — томат
Cabbage [ ˈkæbɪʤ ] — капуста
Pepper [ˈp e pə r ] — перец
Potato [ pəˈteɪtəʊ ] — картофель
Cucumber [ ˈkjuːkʌmbə ] — огурец
House [haʊs] — дом
Bedroom [ ˈbedruːm ] — спальня
Living room [ˈlɪvɪŋ ruːm] — гостиная
Kitchen [ ˈkɪʧɪn ] — кухня
Bathroom [ ˈbɑːθruːm ] — ванная комната
Fridge [ frɪʤ ] — холодильник
Cooker [ ˈkʊkə ] — плита
Table [ ˈteɪbl ] — стол
Chair [ ʧeə ] — стул
Sofa [ ˈsəʊfə ] — диван
Bed [ bed ] — кровать
Window [ ˈwɪndəʊ ] — окно
Mirror [ ˈmɪrə ] — зеркало
Towel [ ˈtaʊəl ] — полотенце
Toothbrush [ ˈtuːθbrʌʃ ] — зубная щетка
Toothpaste [ ˈtuːθpeɪst ] — зубная паста
Wardrobe [ ˈwɔːdrəʊb ] — шкаф для одежды
Cup [ kʌp ] — кружка
Plate [ pleɪt ] — тарелка
Bowl [ bəʊl ] — миска
Fork [ fɔːk ] — вилка
Spoon [ spuːn ] — ложка
Knife [ naɪf ] — нож
Clock [ klɒk ] — часы
Dress [ dres ] — платье
Skirt [ skɜːt ] — юбка
Shirt [ ʃɜːt ] — рубашка
T-shirt [ ˈtiːʃɜːt ] — футболка
Jeans [ ʤiːnz ] — джинсы
Trousers [ ˈtraʊzəz ] — штаны
Shorts [ ʃɔːts ] — шорты
Jumper [ ˈʤʌmpə ] — свитер
Suit [ suːt ] — костюм
Coat [ kəʊt ] — пальто
Hat [ hæt ] — шапка
Socks [sɒks] — носки
January [ ˈʤænjʊəri ] — январь
February [ ˈfebrʊəri ] — февраль
March [ mɑːʧ ] — март
April [ ˈeɪprəl ] — апрель
May [ meɪ ] — май
June [ ʤuːn ] — июнь
July [ ʤu(ː)ˈlaɪ ] — июль
August [ ˈɔːgəst ] — август
September [s e pˈtɛmbə r ] — сентябрь
October [ ɒkˈtəʊbə ] — октябрь
November [ nəʊˈvembə ] — ноябрь
December [dɪˈs e mbə] — декабрь
Sun [ sʌn ] — солнце
Rain [ reɪn ] — дождь
Cloud [ klaʊd ] — облако
Wind [wɪnd] — ветер
Snow [ snəʊ ] — снег
Fog [ fɒg ] — туман
Cold [ kəʊld ] — холодно
Hot [ hɒt ] — жарко
Winter [ ˈwɪntə ] — зима
Spring [ sprɪŋ ] — весна
Summer [ˈsʌmə r ] — лето
Autumn [ ˈɔːtəm ] — осень
Этот список первых английских слов для детей далеко не полный. Включайте в него те слова, которые встречаются ребенку ежедневно.
И главное, не забывайте: чтобы учить малыша английскому языку с раннего возраста — нужно быть уверенными и в своих знаниях. Проверить ваш уровень английского перед тем, как начать заниматься языком с ребенком, можно здесь.
Источники: http://speakenglishwell.ru/anglijskie-slova-dlya-detej/, http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/vocabulary/ways-to-memorize-words, http://puzzle-english.com/directory/words-for-kids
Транскрипция слов английского языка для детей
Принципы транскрипции и как она помогает в обучении детей
Как дети справляются с ее пониманием все звуки для данного языка, дает модель их звучания в различных сочетаниях с другими звуками, «переводит» специфических звуков языка .
Принят единый фонетический алфавит, который может использоваться учащимися для облегчения произношения .
Перед использованием необходимо его выучить, так как некоторые звуки имеют специальный знак , отличный от букв .
Основные принципы транскрипции- Транскрипция обеспечивает систему записи звуков в словах для облегчения произношения.
- Транскрипция и ее алфавит подчиняются определенным правилам.
- Фонетический алфавит изучается на начальном этапе изучения языка для поддержки дальнейшего обучения.
- В транскрипции не используется заглавная буква, слова пишутся в квадратных скобках .
- В случаях, когда целые предложения написаны фонетической азбукой, ставится косая черта // – точка, / – запятая и т. д.
- В словах, состоящих более чем из одного слога, ставится ударение. Часто встречаются два слова, которые из-за ударение , образуют фонетическую единицу / в саду, дома / и т.д./
- Мягкие согласные обозначаются апострофом рядом с фонетическим знаком.
- Согласные пишутся доступными буквами, кроме «th» и «u» , которые имеют специальный знак.
- Также отмечается продолжительность звука – обычно с тире над фонетическим знаком.
- Такие звуки, как -й, ш, ч , обычно мягкие и не обозначают этот характерный признак тире.
- Ударные гласные записываются с помощью шести знаков: a, e, i, u, o, y.
- Иногда буквы е, и, ю обозначают двойные звуки как /уе/, /уо/, /уа/, /уу/ по слову.
Правил использования транскрипции много, и они не являются предметом данной статьи, поэтому упомяну лишь некоторые из них.
Недостатки транскрипцииЧасто практическая транскрипция не в полной мере передает звуковой состав английских слов. Необходимо говорить представителем с родным языком – английский, а так же постоянно обновлять знания транскрипции, чтобы следить за последними тенденциями в языке.
Еще одна трудность, с которой могут столкнуться учащиеся, — изучение жестов в определенном возрасте. Для детей, находящихся в раннем школьном возрасте и находящихся в периоде грамотности, необходим другой вид грамотности, а именно – изучение букв фонетического алфавита . Это может быть определенным препятствием для дошкольников и первоклассников .
У детей старшего возраста и студентов эта проблема исчезает.
Как транскрипция помогает учащимся?Практическая транскрипция имеет несколько целей:
- сохранять примерно звучание произносимых иностранных слов ;
- для отражения исходного произношения слов, передачи соответствующих признаков (например, дифтонги, долгие-краткие гласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки и т. д.) ;
- , чтобы отличать от одинаковые звуки на родном языке;
- соблюдать установленные правила английского языка;
- , чтобы сделать сравнений между английским и болгарским , чтобы улучшить английское произношение.
Все эти цели ведут к одному и тому же результату – максимально приближенному к произношению людей с родным языком – Английский .
Студенты получают фонетическую транскрипцию слов во время урока, помогая воспроизвести слова наиболее близко к их оригинальному звучанию. Дети заранее получили объяснения и услышали исходное звучание каждого фонетического знака из фонетического алфавита . Поэтому им легко произносить слово на основе его фонетической транскрипции .
Как дети справляются с транскрипцией? Учащиеся старше 9 лет:Рекомендуется использовать практическую транскрипцию учащимся, которые уже владеют грамотой на родном языке и начинают читать и писать на иностранном языке .
Это означает, что у них уже есть база, на которой они могут улучшить свои знания фонетического алфавита. Многие из фонетических знаков пересекаются с буквами алфавита. Это большое подспорье для детей. Они легко тренируются и пишут их, и им нужно только уделите больше внимания специальным символам .
Учащиеся дошкольного и младшего школьного возраста:У этих учащихся грамотность находится в процессе обучения и практическая транскрипция им не рекомендуется. Дело в том, что чем ниже возраст изучения иностранного языка , тем больше гибкость речи в адаптации и воспроизведении тех же или иных звуков, чем обычно для родного языка.
Поэтому дети в дошкольного и младшего школьного возраста часто с легкостью произносят звуки, не свойственные их родному языку. Многочисленные фонетические игры (повторения, песенки, стихи, стишки и др.), а также прослушивание рассказов, ответы на вопросы, обсуждения ведут к постоянному совершенствованию произношения . Этот процесс значительно медленнее протекает у старших школьников старше 10 лет.
Произношение и улучшение в LuckyKids – преимуществаВ LuckyKids ежедневное общение на английском языке с носителями языка и аниматорами приводит к естественному процессу улучшения языкового произношения. Делается это сразу, так как обязательным языком в лагере является английский .
Это огромное преимущество для наших выпускников. Им не нужно постоянно писать слова фонетического алфавита и учить их насухо академическое обучение , поскольку они практикуют их в своей повседневной деятельности.
Даже такие дополнительные мероприятия, как походы, верховая езда, спорт, питание, вечерние развлечения и игры проводятся на английском языке . Таким образом, мы, как профессионалы, заботимся о произношении слов, а дети учатся их произношению ненавязчиво и приятно.
Еще одним большим плюсом является то, как мы вырабатываем правильное произношение — мы не поправляем детей, мы произносим слово еще раз правильно. Таким образом каждый ребенок чувствует себя хорошо , даже если он допустил ошибку, мы даем ему шанс исправиться.
Для нас важно предоставлять знания ненасильственным способом, в форме игр, проектов, развлечений или спортивных мероприятий , так как результаты обучения действием остаются на всю жизнь.