Разное

Английские игры для детей 1 класса: Ігри для дітей англійською мовою

Содержание

ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ | Статья по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

МОУ «СОШ №1 г. Гурьевска»

Конивцова Светлана Николаевна, преподаватель английского языка

ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В МЛАДШИХ КЛАССАХ

Многие известные психологи, занимающиеся исследованиями детской психики, такие как Выготский, Запорожец, Леонтьев, Эльконин и другие считают игру ведущей деятельностью детей младшего и среднего школьного возраста. Поэтому очень важно для учителя использовать на уроке правильно и грамотно подобранные игры, соответствующих интересам и возрастным особенностям учащихся, ведь это очень эффективный метод обучения, позволяющий повысить мотивацию, снизить утомляемость и в то же время увеличить темп ведения урока. Существует огромное количество самых разнообразных игр различных категорий и разновидностей: устных и письменных, грамматических, лексических и фонетических, индивидуальных и командных, спокойных и подвижных. Мы можем подобрать игру для любого этапа урока, что позволяет сделать любой урок интересным и эффективным.

1 ступень: игры для дошкольников и первого года изучения англ. языка в начальной школе

(Многие из этих игр возможно использовать и в дальнейшем обучении при усложнении самого содержания но использовании тех же приемов и правил)

«Радуга»

У каждого ученика на парте цветные карандаши (фломастеры).
Учитель излагает условие игры: Дети, вы, наверное, замечали, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть одно условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, как я сейчас скажу на английском языке. Начинаем с нижней дуги:

red orange yellow green blue black

“Какой это цвет»

На доске – разноцветные бумажные флажки. Один из учеников выходит к доске, указывая на определенный цвет. Другой ученик стоит в это время спиной к доске.
После указания цвета первым учеником второй ученик поворачивается и старается угадать цвет:

Pupil 2: Is it green?
Pupil 1: No, it is not.
Pupil 2: Is it red?
Pupil 1: Yes, it is.

«Разноцветный лес»

Задание: нарисовать летний лес.
– What colour are the trees?
– What colour is the sky?

«Снежный ком»

Учитель обращает внимание детей на то, что весной и летом расцветают разнообразные цветы.

Teacher: What colours are the flowers in summer?
Pupil: They are red, green, yellow, white…
Потом ученики говорят один за другим:
Pupil 1: The flowers are red.
Pupil 2: The flowers are red and white.
Pupil 1: The flowers are red, white, blue.
Pupil 2: The flowers are red, white, blue, dark blue.

«Украсим новогоднюю елку»

Из картона вырезаем елку с кармашками. Отдельно приготовим плоские кружочки разного цвета.
Задание: украсить елку к празднику.

«Светофор»

Нужно назвать все предметы в зоне видимости на определенный цвет. В теплое время года можно провести урок на свежем воздухе и поиграть в эту игру на улице.

Ведущий:  Find red colour.  Учащиеся дотрагиваются до предмета названного цвета. Ведущий выискивает того, кто смог это сделать последним и меняется с ним местами.

Игра с использованием карточек по цветам/ предметам

На каждой парте лежат карточки разных цветов /предметов. Учитель называет цвет/ предмет, ученик поднимает карточку этого цвета/ предмета.

«Семицветик»

Учитель называет определенный цвет, ученики рисуют лепесток этого цвета. Должен получиться цветок с семью лепестками разного цвета.

A Field of Flowers

Для этой игры необходимо иметь: по бокам – небольшой барьер в виде забора, окрашенный в серый цвет. Это – клумба. На столе учителя – разноцветные цветы.
Задание: посадить цветы в клумбу (при этом учитель говорит каждому ученику, цветок какого цвета необходимо “посадить”). Такую игру удобно проводить с помощью интерактивной доски

Тема: “Животные”

«В зоопарке»

На столе учителя – небольшое замкнутое заграждение в виде круга. Учитель с сожалением говорит, что почему-то все звери разбежались.
Задание: помочь работникам зоопарка собрать зверей.
Teacher: Let’s help them gather the animals!
Каждый ученик берет по игрушке и, называя животное, ставит ее в имитированный зоопарк.

«Что это за животное?»

Класс делится на две команды. Каждая команда загадывает животное, а другая отгадывает и наоборот.
– Is it a tiger?
– No, it is not.
– Is it a squirrel?
– No, it is not.

«Загадки»

Учащийся загадывает животное и описывает его. Другой ученик должен по описанию догадаться, о каком животном идет речь.

Физкультминутка «Что умеют делать животные»

Учитель или ученик, проводят физминутку, называя действия: Tiger can jump; Crocodile can swim;  и т.д.

Тема: “Части тела”

«Чей это хвост»

Заготовить карточки с изображением частей тела разных животных.
Задание: помочь разобраться животным, где их части тела. Можно сделать следующее вступление: “Ребята, у наших зверюшек большая беда – злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем им найти свои “запчасти”.
Teacher: Whose tail is this?
Pupil: It is a pig’s tail.
Teacher: Whose ears are these?
Pupil: These are hare’s ears.

«Подъем!»

На столе “спит” заяц. Его нужно “разбудить”. Для этого – дотронуться до частей его тела и назвать их.
Teacher: Смотрите, ребята, как крепко спит наш зайка! Давайте его разбудим! Кто хочет расшевелить нашего зайку? Touch the head! Touch the nose!

Зарядка «Touch your…» (hair; eyes; nose; ears; cheeks; neck; knees|| head; shoulders; back; hips; knees; feet  и др.)

Тема: “Еда”

Робин-Бобин

Робин-Бобин очень голоден. Он хочет есть. На доске – плакат (на интерактивной доске – иллюстрация), на котором Робину в рот летит все подряд: тарелки, ложки, столы, хлеб, мясо и т.д.
Задание: выбрать из этого “добра” все съестное и назвать на английском языке.

«Мое меню»

На доске висит большой плакат (меню).
Задание: по образцу составить свое собственное меню. У кого выбор будет богаче – тот победил.

«Мы идем за покупками»

Учитель держит в руках корзину, наполненную овощами (или фруктами). Ребятам нужно догадаться, что находится в корзине с пом. вопросов: Is there an apple? Are there fruits?

«Угадай фрукт/овощ»

“За спиной учитель держит фрукт (ягоду/овощ) или картинку (макет) фрукта. Ребятам необходимо отгадать, что в руках учителя, задавая вопросы: “Is it sweet? Is it red? Is it big?”.

Тема: “Одежда”

«Моя одежда»

Учащиеся вспоминают предметы своего гардероба и перечисляют их.
Кто больше назовет – тот победитель.

«Одень куклу»

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая быстрее полностью оденет свою куклу.

«Выбери правильную одежду»

На столе учителя (на плакате/ на интерактивной  доске изображение) – разная одежда. Задание: выбрать ту одежду, которая соответствует времени года, названному учителем, и назвать ее.

2 ступень: игры для школьников 2-3го года изучения англ. языка в начальной школе

“Поэты”

Используется считалка:

One and Two and Three and Four 

I am sitting on the floor, 

I am playing with the ball 

And a little pretty doll. 

Учитель показывает две картинки с рифмующимися словами, например: Pen-Men, Frog-Dog, Boy-Toy. Дети заменяют ими подчеркнутые слова.

“Ассоциации”

На доске слово на изучаемую тему. Первый ученик называет слово, которое ассоциируется у него с заданным. Второй называет ассоциацию к слову первого ученика и так далее. Когда каждый назовет свое слово, учитель записывает последнее слово рядом с первым и просит учащихся составить предложения, используя оба слова в одном предложении.

Например:

Учитель: A pet

Ученик 1: A cat

Ученик 2: Milk

Ученик 3: Food

Ученик 4: Tasty

Ученик 5: Ice-cream, etc.

В результате на доске 2 слова: A pet – ice-cream. Учащиеся составляют предложения с этими словами. Например: My pet does not like ice-cream. Эта игра хорошо подходит в качестве речевой зарядки.

“Числа”

У учителя или ученика в руках карточка с цифрой. Он спрашивает у первого ученика: “How many?”, ученик называет цифру. Если цифра больше названной, учитель говорит “Less!”, а если меньше – “More!”. Ученик, назвавший правильное число,  становится ведущим.

 “Бинго”

Эта игра отличается своей универсальностью. Ее можно применять как для отработки лексики и фонетики, так и грамматики. На доске учитель пишет ряд слов и просит учащихся записать три любых слова из предложенных. Потом он начинает называть эти слова в произвольном порядке. Тот учащийся, чьи три слова назвали первыми поднимает руку и кричит: “Bingo!”. Он побеждает в этой игре. Универсальность этой игры еще и в том, что ее можно использовать на любом этапе обучения, начиная с самых первых уроков. В современных учебниках очень часто встречаются задания с этой игрой (напрмер в учебниках издательства Oxford Press

“Naughty Names”

Эта игра послужит вам прекрасным помощником при изучении прилагательных, описывающих черты характера.

Суть состоит в том, чтобы подобрать прилагательное, начинающееся с той же буквы или звука, что и имя ученика. Например: Lovely Lena, Naughty Natasha, Clever Kirill, etc. Чтобы увеличить объем лексики можно придумать новые имена каждому учащемуся.

“Лучший диктор” Я использую эту игру для повторения и закрепления лексики. Учитель называет слово (можно дать английский вариант, можно – русский). Ученик должен назвать это слово по буквам. Если он называет правильно, то он выходит во второй тур. Если он называет слово неправильно, тогда это слово переходит к следующему ученику. Ученикам, которые вышли во второй тур дается более сложное задание. Например, назвать по буквам словосочетание с активным словом. На более младшем этапе можно в первом туре называть слова по-русски, а во втором туре по-английски.

“Шоу кукол”. Это – парная работа. Один учащийся – кукловод, а второй – кукла. Кукловод стоит позади куклы, держит его за руки и демонстрирует действия, которые он озвучивает. Например: “Hallo!” (Кукловод поднимает руку куклы и приветственно машет.)

I am Jack. (Кукловод прикладывает руку куклы к груди.) I can swim well. (Кукловод двигает руками куклы, показывая как тот плавает.)

Текст может быть одинаковым для всех, а может быть разным для каждой пары. С помощью этого упражнения можно проверить владение теми или иными грамматическими структурами, а также степень владения учащимися навыками подготовленной и неподготовленной речи.

Использованы материалы Интернет ресурсов:

festival.1september.ru

eng.1september.ru

110 игр на уроках английского языка

Именно на уроках английского языка ее автор предпочитает играть со своими учениками. При этом он руководствуется несколькими простыми принципами: правила . ..
www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=494649.htm – 56k – Сохранено в кэше – Похожие страницы

012 ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ИГРЫ НА УРОКЕ: 5 КЛАСС: к …

012 ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ИГРЫ НА УРОКЕ: 5 КЛАСС: к учебнику В.П. Кузовлева и др. “English-V” Рекомендовано РАО.
www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=1105525.htm – 54k – Сохранено в кэше – Похожие страницы

5ka.ru – Педагогика -> Развлекательные и познавательные игры на …

План Введение. Роль игры на уроках английского языка в младших классах. 1. Специфика и структура игры в процессе обучения. 2. Место игровой деятельности в …
www.5ka.ru/62/13269/1.html – 30k – Сохранено в кэше – Похожие страницы

Английский для детей / English for kids

Английский язык для детей: стихи, сказки, песенки, считалки, азбука, загадки, ноты песенок, договорки, бесплатные книги, обучающие игры, клуб друзей по . ..
www.englishforkids.ru/ – 48k – Сохранено в кэше – Похожие страницы

Ozon.ru – Игры на уроках английского языка | Книги …

От издателя Книга содержит сценарии игр и методические рекомендации к ним. Материал расположен по темам, изучаемым на начальном этапе обучения английскому …
www.ozon.ru/context/detail/id/1514479/ – 40k – Сохранено в кэше – Похожие страницы

9 лучших игр на уроках английского языка.🇬🇧

Оглав­ле­ние

При­ят­ная и ожив­лен­ная атмо­сфе­ра игра­ет важ­ную роль при изу­че­нии англий­ско­го. Что­бы создать такую обста­нов­ку, нуж­но вно­сить раз­но­об­ра­зие в учеб­ный про­цесс, играть в инте­рес­ные игры на заня­ти­ях. При­чем не име­ет зна­че­ния, для кого ведут­ся уро­ки: для детей или же взрос­лых. Ведь каж­до­му будет инте­рес­но зани­мать­ся такой активностью. 

Игры на уро­ке англий­ско­го язы­ка — это хоро­шая раз­мин­ка для детей, а взрос­лые во вре­мя игры могут весе­ло про­во­дить вре­мя и отды­хать от изу­че­ния моно­тон­ных тем. Для этих задач подой­дут сот­ни раз­но­об­раз­ные игр. Сего­дня мы при­ве­дем толь­ко луч­шие и самые инте­рес­ные при­ме­ры игр для уро­ков англий­ско­го языка.

Гонка слов. Word race.

Это отлич­ная игра для закреп­ле­ния слов, кото­рые вы изу­ча­ли на про­шлом уро­ке. Такие грам­ма­ти­че­ские игры на уро­ках англий­ско­го язы­ка поз­во­ля­ют ожи­вить обста­нов­ку и сде­лать урок более весе­лым. При­чем игра под­хо­дит для сту­ден­тов любо­го воз­рас­та и уровня.

Пра­ви­ла игры:

Уче­ни­ки делят­ся на две коман­ды. Дос­ка делит­ся на две поло­ви­ны и свер­ху обо­зна­ча­ет­ся тема состя­за­ния. Затем сту­ден­ты начи­на­ют запи­сы­вать по одно­му сло­ву в соот­вет­ствии с темой. Одно сло­во — один балл. Побеж­да­ет коман­да, напи­сав­шая самое боль­шое коли­че­ство слов на дос­ке за отве­ден­ное время.

Правда или ложь. Truth or lie.

Сту­ден­ты пишут на лист­ке три пред­ло­же­ния о себе. Одно из них явля­ет­ся прав­дой, осталь­ные два – ложью. Сту­ден­там раз­ре­ша­ет­ся зада­вать вопро­сы каса­тель­но утвер­жде­ний. В ито­ге необ­хо­ди­мо опре­де­лить, что прав­да, а что ложь. Игра поз­во­ля­ет не толь­ко раз­вить навы­ки грам­ма­ти­ки, но так­же узнать боль­ше о сту­ден­тах. Чем слож­нее  утвер­жде­ния вы буде­те писать, тем инте­рес­нее вам будет играть. К при­ме­ру, мож­но при­ду­мать сле­ду­ю­щие утверждения:

  • I like fried fish.
  • I was at the library with my friend yesterday.
  • I’m going to make a tattoo.

Саймон говорит. Simon says.

Очень попу­ляр­ная игра в США сре­ди млад­ших уче­ни­ков. Такие игры для детей на уро­ке англий­ско­го язы­ка настоль­ко увле­ка­тель­ны, что уче­ни­ки хотят про­ве­сти за ними как мож­но боль­ше вре­ме­ни, даже в ущерб основ­ным заня­ти­ям. Как играть в «Simon says»:

Один чело­век при­ни­ма­ет роль Сай­мо­на и ста­но­вит­ся лицом к участ­ни­кам. Затем Сай­мон гово­рит пред­ло­же­ние на англий­ском, осталь­ные выпол­ня­ют зада­ния. К при­ме­ру: Simon says put your hand on the left shoulder of your classmate. Что­бы под­ло­вить игро­ков ино­гда сле­ду­ет упус­кать фра­зу «Simon says». В этом слу­чае тот, кто совер­ша­ет дей­ствие, выбы­ва­ет из игры. Побеж­да­ет послед­ний оставшийся. 

Пазлы. Puzzles.

Отлич­ная игра, наце­лен­ная на команд­ную рабо­ту. Она под­хо­дит для повто­ре­ния вре­мен, фраз, отта­чи­ва­ния навы­ков чте­ния и т.д. Как играть в пазлы?

На бума­ге пишут­ся 3–5 пред­ло­же­ний раз­ным цве­том, затем лист раз­ре­за­ет­ся так, что­бы раз­де­лить все фра­зы. Сло­ва пере­ме­ши­ва­ют­ся и скла­ды­ва­ют­ся в шап­ку. Класс делит­ся на 2–3 коман­ды и каж­дая пооче­ред­но соби­ра­ет пред­ло­же­ния. Побеж­да­ет та коман­да, кото­рая быст­рее сло­жит все сло­ва в пра­виль­ном поряд­ке, что­бы полу­чи­лись исход­ные предложения.

Виселица. Hangman.

Hangman — это клас­си­че­ские игры для уро­ков англий­ско­го. Играть в висе­ли­цу луч­ше пять минут перед уро­ком и пять минут после, что­бы разогреться.

Как играть:

Один чело­век при­ду­мы­ва­ет сло­во и рису­ет на дос­ке коли­че­ство букв, исполь­зуя клет­ки (как в кросс­вор­де), омталь­ные пред­ла­га­ют бук­вы. Если бук­ва при­сут­ству­ет в сло­ве, тогда ее запи­сы­ва­ют. Если же нет, то на дос­ке рису­ет­ся часть висе­ли­цы и пове­шен­но­го. Участ­ни­ки выиг­ры­ва­ют тогда, когда успе­ва­ют уга­дать сло­во до момен­та, как рису­нок будет завершен.

Нарисуй слово. Pictionary.

Такие попу­ляр­ные обу­ча­ю­щие игры на уро­ках англий­ско­го язы­ка обыч­но при­ме­ня­ют в началь­ных шко­лах. Школь­ни­кам нра­вит­ся игра пото­му что она совсем не похо­жа на моно­тон­ную уче­бу, а взрос­лые любят ее из-за того, что она поз­во­ля­ет на вре­мя отвлечь­ся от уроков.

Как играть в Pictionary?

Для нача­ла на отдель­ных листи­ках пишут­ся сло­ва и пря­чут­ся в мешок. Класс делит­ся на две коман­ды, а дос­ка раз­де­ля­ет­ся на две поло­ви­ны. Один уче­ник из каж­дой коман­ды доста­ет слу­чай­ное сло­во из меш­ка, а затем начи­на­ет рисо­вать его. Пер­вая коман­да, кото­рая пра­виль­но уга­да­ет сло­во, побеж­да­ет. Если рису­нок завер­шен, а сло­во не отга­да­но, тогда дру­гой член коман­ды зани­ма­ет место «худож­ни­ка».

Мимы. Mims.

Инте­рес­ная и забав­ная игра, кото­рая помо­жет раз­ве­ять атмо­сфе­ру в клас­се. Она не похо­жа на клас­си­че­ские фоне­ти­че­ские игры на уро­ках англий­ско­го язы­ка, одна­ко игра хоро­шо раз­ви­ва­ет гово­ре­ни, ведь участ­ни­ки посто­ян­но про­из­но­сят свои вари­ан­ты слов на англий­ском и обща­ют­ся меж­ду собой (все кро­ме мима). В «мимов» играть очень про­сто. Для это­го одно­му уче­ни­ку зада­ет­ся сло­во и он дол­жен сим­во­ла­ми и жеста­ми пока­зать его осталь­ным уче­ни­кам. При этом миму нель­зя про­из­но­сить какие-либо фра­зы, а дру­гие сту­ден­ты могут гово­рить толь­ко на английском.

Угадай слово. Hot Seat.

Hot Seat помо­га­ет раз­вить навык гово­ре­ния и фоне­ти­ку англий­ско­го. Такие лек­си­че­ские игры на уро­ках англий­ско­го язы­ка поль­зу­ют­ся огром­ной попу­ляр­но­стью сре­ди учеников.

Как играть в Hot Seat?

Уче­ни­ки делят­ся на две коман­ды, при­чем один садит­ся лицом к клас­су и спи­ной к дос­ке. На дос­ке запи­сы­ва­ет­ся груп­па слов для каж­дой коман­ды. Затем уче­ни­ки по одно­му садят­ся напро­тив сту­ден­та на Hot Seat и пыта­ют­ся ему помочь отга­дать сло­во на дос­ке. Мож­но опи­сы­вать сло­во и пред­ла­гать сино­ни­мы, но нель­зя назы­вать его или же рисо­вать на бума­ге. На каж­до­го сту­ден­та отве­де­но вре­мя. Выиг­ры­ва­ет та коман­да, кото­рая пер­вой отга­да­ла все сло­ва на доске.

В чем моя проблема? What’s my problem?

Обу­ча­ю­щие игры на уро­ках англий­ско­го язы­ка долж­ны быть инте­рес­ны­ми, что­бы уче­ни­ки вовле­ка­лись в про­цесс. «What’s my problem» явля­ет­ся имен­но такой. Игра помо­га­ет рас­ши­рить свой сло­варь и закре­пить прой­ден­ную лексику.

Как играть?

На сти­ке­рах пишут­ся раз­лич­ные жиз­нен­ные про­бле­мы, а затем листоч­ки в слу­чай­ном поряд­ке рас­кле­и­ва­ют­ся на спи­ны сту­ден­тов. Далее сту­ден­ты обща­ют­ся и спра­ши­ва­ют друг дру­га, куда мне обра­тить­ся и что мне нуж­но сде­лать, что­бы изба­вить­ся от этой про­бле­мы. Но при этом ваше­му парт­не­ру нель­зя назы­вать саму про­бле­му. Сту­ден­ту нуж­но на осно­ве сове­тов уга­дать, в чем имен­но заклю­ча­ет­ся его про­бле­ма, напи­сан­ная на спине. Это может быть любая вымыш­лен­ная про­бле­ма со здо­ро­вьем, рабо­той, семьей и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=4zRgNymCB7w

Про­ве­рить свой англий­скийПро­верь свои знания!

Под­пи­ши­тесь, и вы полу­чи­те доступ к бону­сам от школ и кур­сов англий­ско­го языка!

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!

Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш CTRL+ENTER, в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой

Акустические игры и занятия для детского сада и 1-го класса

Если вы ищете одни из лучших фонетических игр для детского сада или 1-го класса, то вы определенно попали по адресу. У нас есть более 20 фонических упражнений, а также рекомендации по онлайн-практике, рабочие листы и многое другое. Получайте удовольствие от развития навыков чтения с помощью фонетики!

Акустические игры для детского сада и первого класса

Акустические игры для детей

Давайте перейдем к лучшим акустическим занятиям и играм для детей.

#1: Акустическая игра «Отсутствующие буквы»

Перед уроком разложите по классу кучу стикеров с буквами. Напишите на доске несколько слов, в которых пропущены некоторые буквы. Учащиеся должны искать буквы, и как только они их найдут, они подходят к доске, чтобы посмотреть, подходит ли оно куда-нибудь.

#2: Прогулка со словами

Выйдите на улицу и повеселитесь с чтением и акустикой. Напишите несколько простых слов мелом на тротуаре. Учащиеся могут ходить по слову, произнося его по ходу дела. В конце слова они могут сказать, что это такое.

#3: Исчезающее предложение

Попробуйте эту простую игру, как только учащиеся освоят несколько основных слов. Запишите предложение на доске. Например:

  • Кошка и собака.

Попросите учащихся произнести это вслух. Затем сотрите одно из слов, и учащиеся должны будут произнести предложение. Продолжайте, пока ничего не останется. Проверьте это:

Исчезающая активность предложений.

#4: Написание под диктовку

Хороший способ увидеть черным по белому, кто знает, как звучит буква, а кто нет, — выполнить простую диктовку. Для начинающих скажите слово (кошка), а ученики должны записать его в свои тетради. Для абсолютных новичков дайте несколько подсказок и медленно произнесите слово.

#5: Используйте общую физическую реакцию для фонетики

Дети любят вставать со своих мест и ходить по классу. Использование общей физической реакции (TPR) — хороший способ сделать это. Есть несколько вариантов в зависимости от уровня учащихся:

  • Разложите по классу карточки или листы бумаги с буквами. Произнесите букву и попросите учащихся прикоснуться к ней.
  • Произнесите звук буквы, и учащиеся должны коснуться ее.
  • Вы можете произнести звук или букву и предложить учащимся дотронуться до того, что начинается с этой буквы.

#6: Игра Puzzle Finder Phonics

Используйте настоящие кусочки головоломки или распечатайте несколько больших и заламинируйте их. На каждом кусочке напишите либо первую, либо вторую половину простых слов, которые изучают учащиеся (собака, волчок, кошка, рыба).

Дайте каждому ученику кусочек головоломки, и они должны найти свою пару. Как только они это сделают, студенты должны выяснить, как сказать слово. Они могут сделать это перед всем классом, как только все найдут свои совпадения.

#7: Нечётный

Когда учащиеся немного освоят фонетику, рассмотрите возможность использования лишнего. Напишите наборы из 4 слов, 3 из которых подходят друг другу, а одно нет. Например:

  • встретил
  • мокрый
  • комплект
  • сиденье

Seat отличается от остальных тем, что у него долгий звук «е», а не короткий.

#8: Кружок фонетической памяти

Кружок памяти — это универсальное упражнение, которое можно использовать для многих вещей, а также оно хорошо работает для фонетики.

Пусть все ученики встанут. Первый ученик называет букву и связанный с ней звук (д-дух). Второй учащийся повторяет это и добавляет свое (д-дух, с-сс). Продолжайте. Если кто-то промахивается или ошибается, они садятся и выбывают. Играйте, пока не останется всего несколько человек.

#9: Спой песенку на фонетику

Не музыкальная, не беспокойтесь! Я тоже. Посмотрите на YouTube, и вы найдете массу отличных вариантов фонических песен на выбор.

#10: Отработка звуков и букв при обучении фонетике

Хороший способ научить фонетике – использовать упражнения на тренировку. Один из них, который я использую для младших школьников, состоит в том, чтобы произнести букву, звук и слово, которое с них начинается. Например:

  • А, аааа, яблоко.
  • Б, бух, лет.

Учащиеся повторяют за мной и хлопают в ладоши. Это помогает учащимся запомнить звуки букв, что, очевидно, является ключом к обучению чтению!

#11: Сопоставьте ложки

Используйте пластиковые ложки и запишите начало и конец или слова на конце. Студенты должны найти два, которые работают вместе. Как только у каждого будет по две ложки, которые, как они думают, составят слово, остановитесь, и каждый ученик может поднять их и сказать свое слово.

#12: Мухобойка

Можно использовать эту интерактивную игру для фонетики. Напишите буквы на доске в произвольном порядке. Затем произнесите звук буквы, и ученики наперегонки отшлепают букву. Или, скажите слово, и студенты должны ударить по первой букве этого слова.

#13: Picture Prompt Phonics

Это простая разминка. Покажите учащимся картинку, на которой изображены знакомые слова. Они могут выкрикивать слова, которые могут знать (кошка). Учитель может произносить буквы в этом слове и выявлять буквы у учеников, чтобы правильно написать слова.

#14: Охота за журналами

Попробуйте это увлекательное занятие, как только учащиеся немного освоятся в чтении. Дайте каждому студенту или группе журнал и произнесите букву. Студенты должны найти изображения вещей, которые начинаются с этой буквы. Как только они что-то находят, они могут кричать об этом.

#15: Phonics Scavenger Hunt

Это интерактивное занятие в классе. Назначьте букву каждому ученику или небольшой группе. Затем они должны пройти по классу и найти 3 предмета, названия которых начинаются с этой буквы. Если это возможно, они могут принести их на свой стол. Если нет, они могут сделать мысленную пометку об этом. Когда все закончат, они могут назвать букву и предметы, которые нашли.

#16: Гонка на акустической доске

Это простое упражнение для обучения фонетике. Есть несколько вариантов, в зависимости от уровня учащихся:

  • Произнесите звук, а ученики должны написать букву.
  • Произнесите звук, и учащиеся должны написать как строчными, так и прописными буквами.
  • Учащиеся должны написать первую букву слова, которое говорит учитель.
  • Произнесите простое слово, и учащиеся должны правильно его написать.

#17: Цепное правописание

Это хорошее упражнение, которое работает над правописанием основных слов. Произнесите простое слово, и учащиеся смогут использовать фонетику, чтобы произнести его и произнести по буквам. Узнайте больше об этом здесь: Цепная орфографическая игра.

#18: Чашки Mix and Match

Несмываемым маркером напишите буквы или комбинации букв на пластиковых чашках для вечеринок. Студенты должны использовать 2 или более чашек, чтобы составить слово.

#19: Сосредоточьтесь на произношении

Фоника и произношение идут рука об руку. Зачем учиться читать, если вы не произносите слова правильно? Мне нравится пресекать плохое произношение в зародыше и начинать раньше! Вот некоторые из моих действий для этого:

Действия по произношению ESL.

#20: Идеи для обучения новым словам

#21: Передача мяча для фонетики

Возьмите мяч или пляжный мяч. Тот, кто его держит, произносит букву и бросает мяч тому, кто должен сказать слово, начинающееся с нее. Этот человек говорит письмо и бросает мяч кому-то другому.

#22: Сумка Mystery Phonics

Положите в сумку несколько предметов, имена которых начинаются на одну и ту же букву (ручка, карандаш, картошка). Предложите учащимся ощупать содержимое пакета (но не смотреть), чтобы определить секретное письмо.

#23: Phonics I Spy

Это классическая акустическая игра! Начните с фразы: «Я шпионю что-то, что начинается с ____ (буква). Учащиеся должны оглядеться и угадать то, что они видят, что начинается с буквы.

#24: Snowman Phonics

Нарисуйте снеговика с носом, глазами, шапкой, руками, шарфом и т. д. Произнесите букву, и учащиеся должны стереть то, что начинается с этой буквы. Вы также можете нарисовать любую другую картинку и повторить игру.

#25: Какой у меня номер телефона?

Используйте минимальные пары (слова, отличающиеся только одним звуком) и/или похожие слова и присвойте каждому букву. Например:

  • питомец (0), яма (1), торф (2), горшок (3), топ (4), том (5), кран (6) и т. д.

Затем произнесите слова, и учащиеся должны записать соответствующий номер телефона.

Часто задаваемые вопросы по обучению фонетике

Существует ряд распространенных вопросов, которые возникают у людей при обучении фонетике. Вот ответы на некоторые из самых популярных.

Каковы этапы обучения фонетике?

Вот некоторые из наиболее важных шагов для обучения фонетике:

  1. Обучение звукам букв.
  2. Как смешивать звуки.
  3. Сложные слова.
  4. Комбинации гласных.
  5. Исключения.
  6. Точность и беглость.

Каковы 5 принципов фонетики?

5 принципов фонетики:

  1. Связь фонематического восприятия со звуками букв.
  2. Обучайте фонетике системно и подробно.
  3. Выделите время для практики чтения и письма.
  4. Будьте гибкими (сосредоточьтесь на потребностях учащихся).
  5. Используйте интегрированную программу обучения грамоте.

Как лучше всего обучать фонетике?

Наилучший подход к обучению фонетике — системный и комплексный. Это может помочь учащимся из групп риска и тем, у кого проблемы с чтением.

Акустическая деятельность

Онлайн-практика фонетики

Родителям часто нужны рекомендации по фонетической практике, которую их дети могут выполнять онлайн. Вот некоторые из лучших ресурсов:

Splashlearn

Phonics Bloom

Дневник черепахи

Фонические листы

Сэкономьте время с этими бесплатными рабочими листами по фонетике для детей:

K5.

Дополнительные идеи для обучения чтению

Распродажа

Упражнения по чтению ESL для детей (6-13 лет): практические идеи для занятий в классе

  • Болен, Джеки (автор)
  • Английский (язык публикации)
  • 84 страницы – 01. 06.2020 (дата публикации) – Джеки Болен (издатель)

Начните с фонетики, но как только дети научаться читать, Есть много других занятий для развития этого важного навыка. Ознакомьтесь с некоторыми из моих лучших подборок прямо здесь: ESL Reading Making for Kids.

Возьмите книгу сегодня и приготовьтесь к лучшим занятиям завтра!

Акустические игры: присоединяйтесь к разговору

Есть ли у вас какие-нибудь веселые фонетические занятия для детей, которые вы хотели бы добавить в список? Пожалуйста, оставьте комментарий и дайте мне знать. Мы хотели бы услышать от вас.

Последнее обновление от 15 октября 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из API рекламы продуктов Amazon

Бесплатные 5-минутные игры на английском языке в любое время и занятия на английском языке

© The MagicCrayons 2009-2022
Instagram @themagiccrayons

Поддержите этот сайт Персонализированные подарки для учащихся, учителей, семьи и друзей

Индивидуальные, 2 размера. Бесплатная доставка
ETSY

Сэкономьте 10% с кодом скидки Magic Crayons: BOXIKI10
Amazon до 30 марта

Персонализированный, 14 цветов, 3 стиля, бесплатная доставка
ETSY

Индивидуальный чертеж вашего автомобиля сбоку за 1-3 дня
ETSY

Футболка с погрузчиком для строительных грузовиков
Amazon

14 цветов, любой автомобиль по запросу. Бесплатная доставка

ЕТСИ

Набор из 12 военных машин, мгновенная цифровая загрузка
ETSY

Футболка для мальчиков, детей, офицеров, отряда, полицейского
Amazon

16 цветов, 8 стилей, бесплатная доставка
ETSY

14 цветов, 3 стиля, бесплатная доставка
ETSY

Керамика или металл, 8 шрифтов, бесплатная доставка
ETSY

14 цветов фона. Устойчив к выцветанию. Бесплатная доставка
ЕТСИ

Кепка дальнобойщика с вышивкой. Бесплатная доставка.

  • Игры «Любые юниты» (38)
  • Игры «Части тела» (9)
  • Игры «Рождество и Новый год» (17)
  • Классические игры (11)
  • Игры «Классные предметы» (3)
  • Игры с одеждой (15)
  • Colors Games (6)
  • Days of the Week Games (1)
  • Directions Games (3)
  • Easter Games (10)
    • Emotions Games (4)
    • Family Member Games (7) 9000 Игры о еде (14)
    • Игры на Хэллоуин (25)
    • Игры внутри, снаружи, на игровой площадке (6)
    • Игры для больших классов (6)
    • Игры с числами и счетом (22)
    • Игры на фонетику (30)
    • Предлоги Игры (10)
    • Формы Игры (11)
    • Игры на время (2)
    • Игры на транспорт (3)
    • Игры на воду (14)
    • Игры на погоду (9)

    Итак, вы запланировали убийственный урок, вчера игра сработала с вашим классом нэн-чо , но сегодня он терпит неудачу или класс мчится через него за половину отведенного времени. Это конец вашего урока, но у вас еще есть пять минут до конца. Что ты можешь сделать?

    По сути, при планировании урока всегда следует включать запасную игру/песню/занятие на случай, если урок закончится или игра не сработает. В качестве альтернативы у вас может быть банк игровых идей, которые вы можете использовать в качестве заполнителей времени, которые вы можете использовать в последние пять минут. Иногда его называют вашим «мешком трюков». Полезно иметь в сумке игральные кости или мяч, чтобы вы могли играть в разные игры, но для игр из этого списка не нужны никакие материалы, кроме карточек, которые вы использовали на уроке.

    Занятия для заполнения времени не требуют материалов или требуют совсем немного материалов, в них должны участвовать все дети, не нужно формировать команды и не требуется особых объяснений.

    Ресурсы от The Magic Crayons

    • Флэш-карточки


    Как играть

    Используя карточки из урока, попросите детей, сидящих перед вами, выбрать карточку, показать классу но объясните, что это секрет от учителя.

    попробуйте угадать карту за 3 или меньше попыток и получите очко для учителя. Если вы не угадываете карту, дети получают очко.

    Ресурсы от The Magic Crayons

    • Флэш-карты


    Как играть

    Как игра в угадайку сэнсэя, но наоборот. Храните флеш-карту в секрете от детей. Держите его над головой. Дети должны угадать, какая карта у вас в руках, используя свои телепатические способности.

    Как играть

    Постройте детей у одной стены. Дай зеленый свет и отвернись от детей. Вызовите красный свет, затем обернитесь. Дети должны замерзнуть. Любой ребенок, который переезжает, выбывает. Первый ребенок, который доберется до вас, станет учителем и может подать сигнал на красный/зеленый свет.

    Ресурсы от The Magic Crayons

    • Флэш-карточки


    Как играть

    Попросите детей сесть в круг, раздайте пять или шесть карточек лицевой стороной вниз. Назовите одну карту страшной/бомбой. Остановите музыку, тот, кто держит бомбу/страшную карту, выбывает.

    Ресурсы от The Magic Crayons

    • Флэш-карты


    Как играть

    Вы заинтересуете детей, просто рисуя на доске. Нарисуйте на доске одну из словарных карточек и посмотрите, смогут ли дети угадать.

    Как играть

    Пусть все дети встанут. Играй в янкен. Познакомьте детей со всем хором «камень, ножницы, бумага».
    Кто проиграет, тот должен сесть. Если дети выигрывают или имеют ничейный результат, они остаются стоять. Продолжайте, пока не определитесь с победителем.

    Как играть

    Называйте цвета или предметы в классе, а дети бегают и трогают их.

    Ресурсы от The Magic Crayons

    • Флэш-карты


    Как играть

    Перетасуйте флеш-карты, медленно откройте одну карту. Вручите карточку тому, кто правильно ее идентифицирует, используя фразы «ты здесь», «спасибо», «добро пожаловать». Затем попросите вернуть карточки и попытайтесь заставить детей использовать ту же фразу.

    Ресурсы от The Magic Crayons

    • Флэш-карты


    Как играть

    Поставьте 3-5 учеников впереди и дайте каждому по ф/к. Пусть они быстро продемонстрируют карточки классу. Попросите детей выстроиться в очередь перед ребенком, который держит карточку, которую вы предлагаете.

    Как играть

    Быстрая игра, в которую легко играть. Просто вызывайте инструкции, т.е. прыгайте; бегать; вставать; садиться. и т. д.

    Ресурсы от The Magic Crayons

    • Флэш-карты


    Как играть

    Поставьте детей в очередь перед вами. Держите две флеш-карты по одной в каждой руке. Прыгните влево и вызовите карту. Прыгните вправо и вызовите вторую карту. Чередуйте карточки, пока не войдете в ритм прыжков, затем поднимите одну карточку, но вызовите другую. Если дети прыгают к неправильной карточке, попросите их сесть.

    Не переусердствуйте с этими играми (как и с любой другой игрой), разнообразие заинтересует детей и заставит их хотеть большего!

    Personalized Gifts for Students, Teachers, Family, and Friends

    www.etsy.com/TheMagicCrayons

    • Teachers Pay Teachers – TPT
    • The Magic Crayons Studio
    • The Magic Crayons Cycling
    • 日本語
    • Японские карточки
    • Испанские карточки
    • Instagram @themagiccrayons
    • TikTok @themagiccrayons
    • Pinterest Mr Tim
    • YouTube @TheMagicCrayons
    • Facebook The Magic Crayons
    • Twitter @ThemagicCrayon
    • Политика возврата
    • Политика конфиденциальности
    • Условия обслуживания
    • Политика доставки
    • Контактная информация
    • Уведомление о сборе
    • Article Artral Artral Artral Artrals Artic24.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *