Английские буквы прописью для детей: Прописи Английский – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене
«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ ПИСЬМА: ПЕЧАТНЫМИ, ПИСЬМЕННЫМИ ИЛИ…?
Техника письма занимает видное место в обучении английскому языку в начальной школе, наравне с техникой чтения. Не случайно, учителя придают значимость этому содержанию образовательного курса английского языка в начальной школе, учащиеся осознают сложность задачи научиться писать буквы и выработать хороший почерк, а родители испытывают чувство тревоги, адресуя свои вопросы учителю, методистам, авторам учебников и пособий.
настроение: вдумчивое
ключевые слова: техника письма, письмо на иностранном языке, стили письма
город: Тамбов
Один из вопросов, волнующих родителей, является выбор шрифта в обучении второклассников технике письма. Проблема состоит в том, что по-английски можно писать как печатными (полупечатными) буквами, отделяя одну букву от другой, так и письменными буквами, то есть, слитной прописью, пользуясь соединительными линиями между буквами. Некоторые родители и более старшие члены семьи помнят традиционное обучение технике письма, когда их учили писать округлыми буквами с соединительными линиями, добиваясь каллиграфического почерка, а письмо печатными буквами в начальной школе запрещалось. Интересно, что в основной и старшей школе требование писать прописью снималось, и учителя начинали обращать внимание на разборчивость почерка и правильность выполненного задания.
Рассмотрим, как обучают технике письма сегодня в России и в других странах, что пишут по этому поводу педагоги, психологи и нейролингвисты, а также, что думают учителя об обучении детей писать буквы.
Обучение технике письма на родном языке в разных странах
Письмо слитными буквами (joint-up writing) было распространено, начиная приблизительно с 17-го века, поскольку гусиное перо, как основной инструмент письма, нельзя было отрывать от бумаги, не оставив кляксы. Постепенно, с переходом на металлические перья, письменный шрифт становился более свободным и культура написания букв менялась. Появление шариковых ручек сделало невозможным письмо с «нажимом» и «волосными» линиями, можно было писать быстрее, почерк становился более практичным, а буквы отделились одна от другой для большей разборчивости написанного текста.
Оглядываясь назад, можно сказать, что слитное написание букв выдержало испытание временем длиной в три столетия и в течение последних ста лет, в разных странах постепенно рос интерес к письму несвязанными между собой печатными (полупечатными) буквами. Вместе с тем, в других образовательных культурах сохранялось и продолжает сохраняться традиция обучения слитным письменным буквам в начальной школе. В дальнейшем школьном обучении, дети пишут полупечатным шрифтом. Такая тенденция наблюдается во всем мире в связи с тем, что слитные письменные буквы постепенно теряют свою практичность в современном мире.
Обучение слитному написанию письменных букв родного языка сохраняется в ряде стран, хотя в большинстве школ США, убрали письмо «прописью» из образовательных программ, так как это не предусмотрено сегодняшним образовательным стандартом в стране. Вот как автору этой статьи написала об обучении детей писать «прописью» учитель развивающих программ для одарённых детей в штате Северная Вирджиния: “…believe it or not, cursive writing is now NOT taught to students. Print or manuscript is used in kindergartens to replicate the computer keyboard, taught somewhat but not a formal course. Cursive writing for a signature is almost nonexistent in elementary schools. Teachers are having a difficult time understanding the «why» of this reasoning but it seems that computers have taken over teaching, even starting in preschool.” Все больше школ в США переходят к обучению младших школьников «компьютерной клавиатуре» вместо письма «прописью» (cursive writing). Заметим, что аналогичный опыт есть в Финляндии – стране с передовой системой школьного образования.
В ряде стран до середины 20-го века сохранялось обучению написанию слитными буквами. Например, в Германии, детей обучали трём различным стилям письма прописью. Постепенно эта культурная традиция уступила место обучению полупечатному шрифту и в последние годы компьютерной клавиатуре (keyboard proficiency). Основной аргумент – практичность.
В Китае некоторое время сохранялась практика обучения детей слитному написанию штрихов в иероглифах, однако доминирующей тенденцией стало раздельное написание, которое легче читать.
В системе развивающего обучения по методике М. Монтессори (выдающийся итальянский педагог 20-го века), детей дошкольного возраста учат связным письменным буквам (continuous cursive) вначале на песке, затем разрешают крупно писать мелом на доске. Постепенно малышам предлагают писать на нелинованной бумаге, где можно нарушать направление линии письма. Наконец, предлагают писать в разлинованной тетради. Считается, что такой опыт дошкольников положительно сказывается на их развитии до того, как школьники начинают овладевать печатным (полупечатным) шрифтом в начальной школе.
Во Франции методическая традиция состоит в том, что к детям в начальной школе предъявляется требование сначала овладеть печатным шрифтом родного французского языка, а писать слитными буквами в едином каллиграфическом стиле они начинают немного позже. Аналогичная ситуация наблюдается в Канаде. Следует отметить, что уже к пятому классу требование писать прописью отменяется. Учащиеся переходят на полупечатный шрифт, забывая навыки слитного каллиграфического письма как непрактичные и невостребованные.
Глобальные наблюдения и исследования показывают, что в XXI веке обучение письму слитными письменными буквами стало исключением из общего правила: обучать детей печатному (полупечатному) шрифту и компьютерной клавиатуре. Вместе с тем, интерес к возрождению обучения слитному письму периодически возникает для сохранения письменной традиции, воспитания и развития личности. Защитники слитного письма приводят следующие аргументы:
— у детей развивается мелкая пальцевая моторика;
— тренируется координация зрительного и моторного контроля;
— синхронизируется работа левого и правого полушария мозга;
— формируется важная для учения аккуратность;
— возрождается культурная традиция каллиграфического письма.
Несмотря на то, что слитное написание письменными буквами может оказывать положительный эффект на развитие ребёнка, письмо с помощью «кружочка и палочки» (ball-and-stick writing) полупечатным шрифтом имеет ряд преимуществ. Даже если учащиеся начинали овладение письменной речью со слитного письма, при первом знакомстве с полупечатным шрифтом раздельное написание быстро становится основным способом письма, и этот выбор сохраняется далее в течение всей жизни. Иногда при быстром письме отдельные полупечатные буквы непроизвольно соединяются.
Исследования подтверждают пользу умения писать полупечатным шрифтом, даже если учащиеся владеют клавиатурой компьютера или мобильного устройства. Так эксперименты показали, что записи на лекции, сделанные студентами вручную, лучше запоминались и учащиеся демонстрировали более высокий уровень знаний по сравнению с теми, кто делал заметки с помощью клавиатуры.
Обучение технике письма на английском (иностранном) языке
В разработке подхода к обучению детей технике письма на английском (иностранном) языке, учитываются результаты экспериментальных исследований, методический опыт и условия обучения, например, количество отводимых на обучение часов.
Некоторые экспериментальные исследования показали, что при обучении детей слитному написанию письменных букв в соответствии с каллиграфическими прописями (cursive writing), они пишут медленнее и, в связи с этим, у них при низкой скорости письма может уменьшаться количество случайных ошибок (http://nautil.us/issue/40/learning/cursive-handwriting-and-other-education-myths). Приводим образец такого письма:
Наблюдения свидетельствуют о том, что обучение слитному написанию письменных букв английского (второго или иностранного) языка чаще всего бывает обусловлено методической традицией обучения технике письма, которая сегодня вступает в противоречие с социально-педагогической реальностью.
В практике обучения технике письма существуют некоторые методические заблуждения. Например, традиционно считается, что соединение каллиграфически правильных букв (cursive) позволяет писать быстрее. Это не так. Выписывание букв по образцам прописи занимает много времени, а при быстром письме, написанный текст нередко сложен для восприятия. Отметим, что несоединённые между собой буквы печатного шрифта (print) также замедляет скорость письма, если строго выполнять требования писать определённым шрифтом. Быстрее всего писать полупечатными буквами (manuscript style) с произвольным соединением отдельных элементов и индивидуальной манерой выписывания букв.
Сегодня, дети, начинающие освоение техники письма со слитных письменных буквами (cursive), постепенно сами переходят на полупечатный шрифт (manuscript). Это происходит под влиянием печатного шрифта в книках, компьютерной клавиатуры и практических соображений. Вне урока, дети предпочитают пользоваться клавиатурой компьютера или мобильных устройств. Все более распространённым становится голосовой способ ввода текстовой информации. В любом случае, побеждает техника письма, позволяющая экономить нагрузку на пальцевую моторику, обеспечивающая достаточную скорость письма и экономию времени того, кто пишет, а также разборчивость написанного текста для чтения. К этому следует добавить экономию учебного времени учителя и учащихся, необходимого для овладения полупечатным шрифтом. В век высоких скоростей, экономичность, то есть, скорость + эффективность + практичность – это важный фактор выбора техники письма.
Футуристическое отступление
Ослабление внимания учащихся к каллиграфическому письму и массовый переход на компьютерную клавиатуру вызывает вполне понятную тревогу о том, что новые поколения детей могут разучиться писать не только слитно, но и вообще утратят это умение. Не делая футуристических выводов, отметим, что в истории человеческой цивилизации, письменная речь появилась всего лишь четыре тысячи лет назад до нашей эры, а устная речь в ее грамматически организованной форме возникла намного раньше, примерно, сто тысяч лет назад. Письменность постепенно сформировалась из рисунков, пиктограмм, условного обозначения количества и др. Это означает, что письмо не является генетически обусловленной функцией человека, как устная речь, а представляет собой адаптивную реакцию человечества на требования жизни обеспечить фиксацию, хранение, обработки и передачу информации письменным способом. Современные информационно-коммуникационные технологии предлагают более эффективные способы не только фиксации, хранения, обработки и коммуникации, но также генерирования и преобразования информации в соответствии с поставленной задачей. Отметим также, что способ ввода информации с помощью букв, осуществляемый на клавиатуре, уже сегодня может уступить место голосовому вводу информации, а в перспективе возможен и ещё более быстрый способ передачи человеческой мысли искусственному интеллекту без слов. Утрата некогда актуальных умений за их ненадобностью – естественный путь развития человечества. Вспомним, что в современной деревне почти невозможно найти мастера, способного изготовить сбрую лошади.
Мнение учителей об обучении детей технике письма
Для того, чтобы выяснить мнение учителей о том, как лучше обучать детей технике письма на английском языке, был проведён интернет-опрос, в котором приняли участие около пятидесяти педагогов разных российских регионов, а также отдельные зарубежные учителя. Участникам был предложен вопрос: «Какими буквами должны учиться писать младшие школьники на уроках английского языка (иностранного)?»
А печатными (полупечатными) раздельными буквами,
Б письменными (слитными) буквами с соединительными линиями,
В печатными (полупечатными) и письменными буквами
Г учащиеся должны пользоваться компьютерной клавиатурой
Ответы учителей показаны на круговой диаграмме:
Большинство учителей считают, что детей с самого начала следует обучать писать печатным (полупечатным) шрифтом, так как эти буквы похожи на те, что знакомы им из алфавита для чтения и на клавиатуре компьютера или мобильного устройства. Приблизительно равное количество педагогов сходятся в том, что детей следует обучать либо слитному письму, либо комбинировать слитное письмо с полупечатным шрифтом. Относительно немного участников опроса согласны с тем, что детей нужно учить пользоваться компьютерной клавиатурой.
В своих комментариях, учителя, выступающие за обучение детей печатному (полупечатному) шрифту, выдвигали следующие аргументы:
— сходство с печатным шрифтом и удобство в обучении технике чтения
— узнаваемость на письме и облегчение проверки письменных работ
— экономия времени в обучении и более быстрый результат
— уменьшение нагрузки на пальцевую моторику и сокращение ошибок
— ограничение элементов (прямые и закруглённые линии “ball and stick”)
Интересным является наблюдение учителей в России и других странах о том, что если детей обучать слитному написанию букв, а также полупечатному письму, то учащиеся в дальнейшем предпочитают писать полупечатным шрифтом (manuscript), как более экономичным и удобным. Такой выбор не зависит от последовательности обучения школьников вначале прописью и, позже, «манускриптом» или наоборот.
Учитель гимназии «Логос» г. Дмитрова (Московская область), С. Б. Рязанцева, приводит образцы письма своих учащихся полупечатным и курсивным шрифтом.
По мнению педагога, письмо полупечатным шрифтом легче читается, выглядит более аккуратно, содержит меньше ошибок, в том числе орфографических, так как они более заметны и учителю и ученику.
С. Б. Рязанцева также поделилась опытом своей работы с учащимися третьего класса на материале УМК «Звездный английский». Она описала задание третьеклассникам нарисовать иллюстрацию к эпизоду сказки «Sivka-Burka» и письменно рассказать о содержании рисунка. Таким образом, на материале фольклорного произведения, имеющего много аналогов в мировой детской литературе (турецкой, арабской, индийской и др.), учитель формировала у детей комплексное коммуникативное умение чтения, письма и изложения содержания. Отметим, что дети описывали свои рисунки полупечатным шрифтом.
Контрастом к детским письменным работам, выполненным полупечатным шрифтом, выглядит письмо прописью (материал представлен учителем Г. В. Чибышевой, педагогом дополнительного образования в г. Владимир):
Педагог делает вывод о том, что слитные письменнные буквы делают ученический почерк неразборчивым, а если поставить задачу каллиграфически правильно писать прописью, двойная сложность задания ведёт к большим затратам времени и, в результате, снижается качество содержания письменного высказывания детей.
Аналогичного мнения придерживается педагог английского (второго) языка, которая ведёт занятия со студентами-иностранцами в Великобритания: «Я предпочитаю написание полупечатным шрифтом. Проверка работ, которые студенты из Германии, Дании, Бельгии пишут заглавными буквами или, ещё хуже, прописью, то есть, слитными буквами с соединительными линиями, превращается в испытание для меня. Слитно пишут французы, итальянцы, чехи, словаки и др. Это сплошные загогульки-крендельки, где трудно понять, где начало или конец буквы».
Сложность восприятия текста, написанного прописью, становятся ещё более очевидной, если учесть, что пропись по-английски в разных европейских, ближневосточных, африканских и азиатских странах имеет свои особенности и может быть непонятна для иных культур. Это обстоятельство важно учитывать, так как английский язык является в России средством международного общения, а не lingua franca (неродной язык для регулярного общения внутри страны по своим внутренним правилам).
В специально разработанном модуле УМК «Звездный английский» – Starlight. Alphabet Book» учащимся предлагается освоить полупечатный шрифт английского алфавита, легко узнаваемый в процессе чтения, удобный для письма и наглядно сопоставимый с буквами компьютерной клавиатуры.
Прописью, полупечатными или на клавиатуре
Приведём ещё несколько мнений российских учителей, высказанных во время опроса, проведённого в интернет. Эти мнения в ряде случаев противоречили друг другу и выявляли дополнительные альтернативы.
«Я уже три раза переучивалась писать по-английски. Писали скорописью с наклоном. Потом стали писать без наклона соединяя буквы. И вот теперь полупечатный шрифт. Это самый удобный вариант. Дети легко запоминают буквы и транскрипцию и без проблем читают печатный текст и рукописный. Однако, они с трудом разбирают почерк с соединительными элементами. Все тесты следует выполнять полупечатным шрифтом, т. к. проверяются такие тесты компьютером. Это требование времени».
«Помнится, что в ВУЗе на ИнЯзе нас учили английской каллиграфии. Были прописи, и мы выводили буквы и слоги. Очень дисциплинировало мозг и вырабатывало терпение и дисциплинированность!»
«Почерк у младших школьников иногда ужасный, проверять работы с прописными буквами проблематично, непонятно, что ребёнок написал. Не случайно, когда к нам приходят на уроки американские учителя, они тоже всегда пишут на доске печатными буквами.»
«Весь мир учит английский язык. У каждого своя система письменности. Полупечатное написание наиболее понятно для международного общения, вызовет меньше трудностей в различении букв.»
«Меня учили писать прописью, и это точно совпадало с британской прописью для английских детей с родным английским языком. Этому не сложно учить, хотя, печатными буквами легче».
Основное противоречие российские учителя участники проведённого интернет-опроса видели в том, что как слитное написание букв прописью, так и раздельное написание полупечатным шрифтом имеют свои преимущества. Вместе с тем, международный опыт выявляет ещё одно противоречие – между письмом полупечатным шрифтом и компьютерной клавиатурой.
Заметим, что с 2016 года Финляндия осуществляет переход к обучению детей в школе пользоваться компьютерной клавиатурой вместо традиционного письма. По мнению организаторов этого проекта, в современном мире имеет смысл полностью перейти на компьютерную клавиатуру после того, как дети в ранний период овладеют основами письма прописью и полупечатным шрифтом.
Новые инициативы нередко встречают сопротивление, и можно слышать мнение о том, что традиционное письмо является эстетически ценной практикой, символизирует сохранение национальных традиций, рассматривается как развивающий фактор. Приводятся также такие аргументы, как положительное психофизиологичческое воздействие на психику ребёнка, помощь детям с дислексией – нарушением распознавания и написания букв в процессе письма и чтения.
При всей важности приводимых аргументов, использование компьютерной клавиатуры имеет неоспоримые преимущества в век активной информатизации общества и повсеместного внедрения цифровых технологий. Следует заметить, что очередным витком развития рассматриваемого противоречия может стать широкое использование голосового ввода информации – печатать, что полезно для развития пальцевой моторики или вводить информацию голосом, что быстро и удобно.
Пока же основными преимуществами использования компьютерной клавиатуры можно считать следующие: быстрее фиксируется информация, повышается продуктивность работы, текст содержит меньше ошибок, пальцы интенсивно тренируются, удобно делать выписки с помощью копирования фрагмента и проч.
Записи на компьютере или в мобильном устройстве удобно организовать. Нужную информацию в записях легко найти по ключевому слову. Необходимыми сведениями удобно обмениваться между партнёрами в учёбе. Есть возможность добавлять фотографии, видео и ссылки на сайты в интернет. Сохранённые заметки отличаются чёткостью и имеют опрятный вид.
К сказанному добавим, что преимущества компьютерного шрифта отчётливо видны на примере слова «шиншилла» написанного по-русски прописью (continuous cursive):
Аналогичные примеры можно найти в любом языке.
Анализ учительских блогов различных учительских форумов ряда европейских стран показали следующее распределение мнений участников: 42% предпочитали сначала обучать полупечатному шрифту и позже компьютерной клавиатуре, чтобы дети умели и писать и печатать; 30% участников отдали свои голоса обучению детей печатать на компьютерной клавиатуре, следуя пожеланиям детей; 23% выбрали полупечатный шрифт, так как это полезно и не мешает овладению компьютерной клавиатурой; 5% настаивают на обучении слитному письму прописью.
Заключение
Проведённое исследование обучения детей технике письма показывает, что среди учителей существуют разные мнения о том, чему следует отдать предпочтение: традиционной слитной прописи (continuous cursive) или полупечатному написанию букв (manuscript).
Сторонники слитного написания письменных букв используют в качестве аргумента культурную традицию и психофизиологическое обоснование пользы прописи для развития ребёнка, отмечают возможность писать быстрее слитными буквами, а также вспоминают «старые добрые времена».
Защитников полупечатного написания букв значительно больше. Полупечатные буквы содержат меньше элементов и сводятся к закруглениям и прямым линиям – balls and sticks. Такие буквы обеспечивают относительно высокую скорость письма при частичном соединении, позволяя учащимся произвольно выписывать некоторые буквы и при этом сохранять достаточную чёткость почерка и читаемость текста.
Сторонники полупечатного шрифта критически относятся к обучению слитному письму, которое делает написанный текст неразборчивым.
В современном мире образования ведётся дискуссия в связи с переходом некоторых национальных образовательных систем на обучение детей компьютерной клавиатуре как основному способу выполнения учебных заданий, тестирования и письма в целом.
В решении этой проблемы критериями является педагогическая (воспитательная, развивающая и обучающая) целесообразность, психофизиологический эффект, коммуникативная эффективность и формирование у детей практических компетенций, востребованных жизнью. Культурные традиции играли, играют и будут играть свою роль в содержании образования до тех пор, пока они содействуют, а не препятствуют подготовке детей к жизни – решению ключевой задачи, стоящей перед школой.
ЛИТЕРАТУРА
Donoghue, R.M. Language Arts. Integrating Skills for Classroom Teaching. Sage. L., 2009.
Free, L. The 2017 Perkins guide to Primary School. PublishNation. L. 2016.
Lund R. Handwriting as a tool for learning in ELT // ELT Journal. Vol. 70 (1). 2015. 48-56.
Снижают оценки из-за прописного английского!
Форумы
Вход
10.09.2016 09:33
Ребенку в 5 классе снизили оценку на балл из-за того, что все пишет прописными. При этом почерк великолепный, все понятно. Типа не положено и заграницей так не пишут. Два вопроса, подскажите знающие, пожалуйста!!!) Я прям зла и готова рвать и метать( 1. Действительно ли можно только полупечатными, есть такое постановление или какой-то закон? 2. Действительно ли сейчас “загранице” не принято писать прописными? Особенно интересует как пишут в универах и вообще люди, занятые интеллектуальным трудом. Прям профессор выписывает все по букве? ПС Ребенок научился сам, никто его не заставлял и в предыдущей школе проблем не было. Хотя да, все остальные писали печатными.
Anonymous
10.09.2016 09:56
Насколько знаю, заграницей отменили обязательное освоение письменных букв. Детей учат писать только печатными, аргументируя это тем, что все равно дальше будут пользоваться больше компьютером, а не ручкой и бумагой. И не за чем голову лишним забивать. Но письменные буквы никто не запрещал. Просто по фигу стало, так или эдак. Как удобно – так и хорошо. Мой сын пишет часть букв прописным вариантом, часть печатным. На международных конкурсах проблем нет (тех, что проводятся в тех самых “заграницах” и проверяются иностранцами). Единственное, что на полном серьезе восхищались проверяющие тем, что присылает эссе, написанное от руки, а не напечатанное на компе. Но сын просто печатает пока ну очень долго, выискивает нужную букву и теряет мысль, а в рукописном варианте рука и мысль дружат.
YuliSpir KF**
11.09.2016 04:20
В третьем классе американской шеолы было изучение прописных +пособие типа наших прописей .
Не мать, а ехидна! D**
10.09.2016 10:06
Прямо наша ситуация. К моему ребенку тоже училка придиралась, а букву “а” исправляла на печатную – вот как сейчас в этом тексте. Никакие мои убеждения на училку не действовали.
Anonymous
10.09.2016 10:09
Нас сразу учат печатными писать. Я еще удивлялась, почему. Теперь понятно.
Anonymous
10.09.2016 10:38
Нам вчера на собрании по этому поводу сказали, что такие требования из-за тестов, которые ребёнку придётся писать – проверяющий не будет разбирать прописные буквы, просто не засчитают работу.
Династия Мин +
10.09.2016 10:43
Проверяющий будет читать то, что можно прочесть. Если речь о части с повышенной сложностью, то все прочитают. что читабельно. По русскому и литературе дети пишут дополнительную часть прописными буквами, отлично читают и оценивают проверяющие. А базовый уровень в принципе исключает буквы – там галочку или крестик надо поставить рядом с правильным вариантом. И читает не человек, а компьютер распознает и выдает результат.
YuliSpir KF**
10.09.2016 10:54
Именно, будет читать то, что можно прочесть 😉 Почерк у всех разный. По английскому просили писать аккуратными печатными буквами, а не прописью. (Это в 3м классе такое требование выдвинули).
Династия Мин +
10.09.2016 11:14
Я не буду спорить с Вашими учителями, но могу ответить по теме как мама уже пятиклассника, прошедшего этапы общероссийского тестирования в 4м классе по всем предметам и регулярно участвующего в разных зарубежных и российский конкурсах. По русскому языку и литературе (повторюсь) дети пишут прописными буквами. Абсолютно все, поголовно, по всей России. Да, есть требование писать аккуратно, желательно без исправлений, следить, чтобы буквы не вызывали вопросом (о как а, е как и и тому подобное). Но требования писать печатными буквами актуально только для титульного листа, где надо вписать в клеточки свои фамилию-имя, номер школы. К остальным частям работы такого требования нет и быть не может. Между тем. затруднений прописные буквы у проверяющих не вызывают. С английским языком, честно, не вижу существенной разницы. Опять повторюсь, что нет сложности в понимании написанного и у иностранных проверяющих. Из чего лично мой вывод – данное требование является исключительно требованием учителя конкретной школы, на всю России и в обязательном порядке оно не распространяется.
YuliSpir KF**
10.09.2016 15:56
Да ладно. Тестовую часть отменяют, а там, где надо написать ответ, не только цифры пишут, но и слова. И эти слова надо писать печатными буквами как в образце. И именно компьютер не распознает письменный вариант, только печатный. ЗЫ. Это я про ЕГЭ, если что.
Anonymous
10.09.2016 17:58
Так я согласна, что там, где предусмотрена компьютерная проверка, писать надо печатными буквами. Но какое отношение это имеет к работам в тетрадях и к работам, которые проверяются людьми?YuliSpir KF**
10.09.2016 21:09
Вот не знаю… Личный бзик, не иначе.
Anonymous
10.09.2016 11:19
Ну да, тогда и по русски надо вводить печатные буквы, а то ведь даже на егэ первую часть вписывают в клеточки печетными буквами.
Anonymous
10. 09.2016 11:24
Где клеточки есть, надо писать печатными. Потому что считывать будет машина. Но к части, которая проверяется людьми, это требование не относится.
12.09.2016 16:07
Какой кошмар, проверяющие не умеют писать ((((((
Dezzi KF
10.09.2016 17:04
В прошлом году на род.собрании учителя английского (был 4 класс) предложили с печатных уже всем перейти на прописные. Знаю,что кто-то продвинутый с самого начала писал прописными. Наш ребёнок так полностью и не перешёл,что-то прописное,что-то печатное.
Anonymous
10.09.2016 23:55
Я преподаватель,работаю с разными учебниками,с нашими и британскими ,так вот, и те и те обучают полупечатному письму. Наверно,так всем проще… Хотя я пишу курсивом.
12.09.2016 16:06
Психические Наоборот – плохо что не умеют писать пропись Взрослые пишут как бог на душу И по русски тожеDezzi KF
10.09.2016 10:09
Никаких правил нет. это самодурство учителя. В Европе пришли к выводу, что легче научить писать полупечатными буквами, а потом кому нужно, могут соединять по две-три буквы (в том числе и профессора). У нас же же был другой принцип – научить все соединять, чтобы потом разъединяли буквы так, как кому удобно. Результат один и тот же – все соединяют по две-три буквы, когда пишут, но пути, по которым прошли дети – разные.
Elena197073 F*
13.09.2016 00:16
Откуда вы взяли это? В нашей Европе (Германия) прописными буквами учили писать ещё в 1-2 классе, и с тех пор дети пишут прописными.
≾Balta≿ SD
13.09.2016 00:44
В нашей Европе (Испания) тоже пишут прописными. Дети в Британской школе.
Anonymous
13.09.2016 11:46
Все буквы в слове соединять невозможно, тем более в немецком языке, где слова могут состоять и из 30 букв. Вы сами-то попробуйте написать длинное слово ( этим отличается немецкий язык) без отрыва. Не получится. Так откуда вы это взяли? То, что ваши дети в школе писали прописными, не говорит ни о чем. В многих странах учат писать полупечатным шрифтом. Возможно, это зависит от школы. Я с своё время работала в частной школе в Москве. Так одна учительница решила в первом классе сразу учить детей писать в тетрадях с простыми линейками, а не в косую линейку.
Ведь тоже можно сделать ошибочный вывод : вот в России отказались от косой линейки. Но это был один учитель ( по-крайней мере, известный мне). Возможно это только в вашей школе или в некоторых школах пишут по прописям, ведь это не запрещено. Но в большинстве своём учат полупечатному шрифту.Elena197073 F*
14.09.2016 00:33
Уважаемая, ваши рассуждения про немецкий язык невероятно забавны 🙂 Пожалуйста, не рассказывайте мне про немецкий, хорошо?:)) Просто поверьте, что соединяют все буквы, точно так же, как в русском. Не только в нашей школе, так учат. Другое дело, что наверняка есть дети плохо обучаемые – но в нашем классе таких, к счастью, нет. ЗЫ Если вы действительно хотите узнать, как здесь учат, вот вам статья: http://www.magazin-schule.de/magazin/schreibschrift-lernen/ (Посмотрите через Гугл-транслейт)
≾Balta≿ SD
14. 09.2016 13:43
Уважаемая! В русском не все буквы соединяют. Например, в Слове “собака” один раз ОБЯЗАТЕЛЬНО надо руку оторвать от листа – между б и а. Никто не сможет не отрывая писать длинные слова , никто. Это физиология! Все равно надо тогда задержать ручку на листе и подвинуть кисть – написать длинное слово без отрыва НЕВОЗМОЖНО!!!! Соединяют не все буквы: после “б”, например” есть отрыв!! В немецком тоже например, после буквы f отрыв. Но автора волнует английский! Снижать оценку за не тот шрифт – нет никаких правил. Ещё раз: все, кто учится писать слитно, потом разъединяют некоторые буквы и оставляют соединенными те, которые им лично удобно, даже не задумываясь об этом. Просто пишут и всё. Я ещё не встречала ни одного взрослого, которые соединяет все буквы, как его учили в 1 классе.
Elena197073 F*
14.09.2016 16:35
Вы путаетесь в показаниях 🙂 1) вы начали говорить “за всю Европу”, что “легче научить писать полупечатными буквами, а потом кому нужно, могут соединять по две-три буквы (в том числе и профессора)”. Так вот, учат не полупечатными, а прописными, и соединяют ВСЕ буквы, не поверите, даже профессора в моем TU Berlin 🙂 (бывает, что в группе много иностранцев, тогда есть варианты. Но вообще сейчас больше используют презентации, чем пишут на доске) 2) соединять все буквы не равно “не отрывать ручку от бумаги” В общем, думаю, автору насчёт ваших познаний о Европе все понятно, не путайте её пожалуйста 🙂
≾Balta≿ SD
14.09.2016 16:56
Полупечатные тоже можно все соединять. В таком случае нет отличия вообще от полупечатного и прописного. Соединять можно всё! Да. В немецком действительно больше встречаются прописные буквы с несколькими соединениями между буквами. Наверное чаще, чем в других, в прочем насчет частотности не могу сказать. Все профессора, с которыми мне приходилось встречаться, пишут полупечатными или полупрописными, как вам угодно. Многие их них преподают и привыкли писать чётко. Разговор бесполезный и ненужный. У нас нет с вами фотографий почерков профессоров, чтобы вывести какой-то вывод. Автору понятно про вашу Германию. С английским несколько другая ситуация.
Elena197073 F*
14.09.2016 17:24
Я устала вам объяснять 🙂 1) соединять можно что угодно, но учат именно прописному шрифту, а не соединять печатные буквы. Печатные и прописные буквы- разные! Фото почерка профессоров сделать, к сожалению, не догадалась. Но поверьте на слово, честно :)) 2) слава Богу, что про Германию понятно 🙂 а также ещё про Испанию и Великобританию, о которых написали в этом топе
≾Balta≿ SD
10.09.2016 10:44
Мой ребенок учится в английской школе. Когда приехал, писал только печатными, сейчас же вижу, что пишет прописными всё.
Anonymous
10. 09.2016 11:07
Моей наоборот в 5 классе сказали писать прописными, т.к. так быстрее. При этом как это прописными не показали, ребенка кой-как соединила, я это прочесть не смогла. На досуге сяду, покажу ей как надо, если не поймет, то пусть на печатные возвращается. Но моя английский будет сдавать только если его обязательным сделают. Так, языки явно не ее профиль.
Ioulia KF**
10.09.2016 15:51
заграницей всем пофиг)) профессура на доске, как правило, пишет печатными, потому что большинство иностранных студентов не понимает курсив. в школах курсив не требуют, но и против не будут.
зира D
10.09.2016 21:36
У нас спецшкола, учат строго печатными, аргументируя как-раз тем, что заграницей прописными писать перестали в 21 веке.
Anonymous
11.09.2016 02:25
пишем и еще как прописными
заграница
11.09.2016 10:49
Бред, пишут в ЮК прописными, так же, как и у нас.
Anonymous
12.09.2016 16:08
Потому что и за границей растет уровень безграмотности Тоже понаехавших дофига Потому не учат Но кто-то способен неучиться сам
Dezzi KF
11.09.2016 23:57
Вот у нас, блин, вымудриться любят…Все, наверняка, хоть раз в жизни сталкивались с анкетами, типа как для ОВИРА, которые нужно было заполнять строго печатными буквами, еще и определенным шрифтом, и не дай бог где прописная проскочит–не принут, заставят переписывать. Но это все уже вроде бы в прошлом. Так теперь детей будут донимать на экзаменах таким же идиотизмом, только уже с английскими буквами? Нам в школе тоже в свое время сказали писать только печатными, и ребенок на тестах это старается выполнять. Я тогда подумала, что наши учителя просто сами не умеют писать прописными. Оказывается все гораздо глубже: И сами не умеют, и другим не дадут… Но я не могу понять, как можно быстро и аккуратно писать печатными буквами. Не знаю, как современные иностранные школьники пишут, но знаю как пишут профессора и разные другие вузовские преподаватели английской литературы (англичане и американцы)–они пишут прописными буквами, и у каждого индивидуальный почерк, так же отличающийся один от другого как наши почерки, когда мы пишем по-русски. В общем все это очень странно. Я хочу, чтобы мои дети писали быстро и уверенно (а это никак не вяжется с письмом печатными буквами), а также умели читать рукописные тексты, а оказывается это идет в разрез с требованиями наших ЕГЭ, нонсенс….
Everything’s fine +
12.09.2016 13:19
я тоже не понимаю, почему нельзя писать прописными??? по-моему это красиво, быстро и ВСЕ понятно. я например с детства понимаю прописные, сама научилась из писать и пишу до сих пор.
Anonymous
12.09.2016 13:49
А я тоже научилась сама, не в детстве, а в юности скорее, писала долго, а сейчас пишу полупечатными и не собираюсь возвращаться к курсиву. Так более читаемо.
мадам Грицацуева KF**
12.09.2016 15:39
ну да, печатными пишу как курица лапой, а прописными – красиво
Anonymous
13.09.2016 12:37
Вообще, идиотизм, кмк, с этими печатными буквами. У меня ученики печатными буквами пишут ТАК, что ни я ни они сами потом прочитать не могут, что накалякали… А вот с прописными буквами такого не было никогда, гораздо четче и понятнее. Я всеми руками и ногами ЗА прописные буквы! А Автору с учителем не повезло. Это придурь просто. Никаких требований нет, запрещающих писАть прописными буквами. Наоборот, в нормальных школах учат писать и понимать и одни и вторые.
Candy_ F**
Открыть в форуме
Kids Door Letters – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
детей с английскими буквами роялти бесплатно векторное изображение
детей с английскими буквами роялти бесплатно векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 3,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 3 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.