Разное

Английские буквы игры: Игра Изучаем английские Буквы и Слова онлайн для детей 3-4-5-6-7 лет бесплатно

Содержание

Английский алфавит – задания и упражнения для детей на запоминание английского алфавита

Содержание статьи

Наш мир стремительно развивается, давая возможность взрослым и детям с раннего возраста расширять кругозор, путешествовать по свету, изучать культуру других стран. Английский алфавит – первый шаг к изучению языка, без знания которого невозможно общаться в большинстве государств. Когда начать знакомить ребенка с новым для него языком, какие сложности могут возникнуть? Разберемся.

Когда начинать изучать английский язык с детьми

Знакомство с иностранным языком лучше начинать после 3 лет: ребенок уже разговаривает на родном языке, способен дифференцировать звуки разной природы, а речь малыша не будет смешанной. После 3 лет можно разучивать несложные четверостишия и отдельные слова, а вот с алфавитом желательно повременить.

Оптимальный возраст для изучения алфавита – 5 лет. Ребенок достаточно подрос, чтобы осознавать существование других стран, народов, его мозг интенсивно развивается, а память способна удерживать огромные объемы новой информации. Однако внимание малыша нужно завоевать, поэтому упражнения для детей лучше преподносить в игровой форме.

Упражнения для запоминания алфавита

Подбирая для детей упражнения на запоминание английского алфавита, нужно учитывать сложность английских букв: большинство из них имеют в составе два звука. Поэтому сначала лучше запомнить внешние очертания, порядок следования букв друг за другом, а потом учить произношение.

Тренируем зрительную память

Для стимуляции зрительной памяти подойдут магниты, карточки, плакаты и другие пособия, где изображены буквы, животные, бытовые предметы.

  • Магнитный алфавит

Вешаем буквы на холодильник в нужном порядке и называем каждую поочередно, вовлекая в процесс ребенка. Первое время малыш будет просто слушать, а потом начнет повторять. Со временем усложняем задание — делаем паузу, чтобы ребенок сам называл букву.

  • Говорящий плакат

Говорящий алфавит (гибкий плакат с картинками, буквами, динамиком и кнопками) будет нелишним для самостоятельного занятия. Ребенок нажимает на кнопки, слушает звуки, стихи, загадки, нажимает нужную кнопку и запоминает буквы.

  • Карточки с картинками

Для игры нужны карточки с изображением животных, предметов одежды, быта и подписью на английском языке. Перед ребенком кладем плакат с алфавитом (его можно сделать самим) или карточки с буквами. Показываем ребенку картинку и просим найти на плакате или карточках первую букву каждого слова. Соотносим одинаковые буквы, называем их.

  • Рассказ по цепочке

Для игры нужны карточки с картинками и буквами. Последовательно располагаем несколько картинок в алфавитном порядке, затем придумываем историю по этим картинкам. Например, ряд «Apple-Bear-Cat-Dog-Elephant» можно обыграть так: «В цирке происшествие! Яблоко упало на голову медведю, тот спугнул кота, кот побежал со всех ног, а за ним погналась собака прямо под ногами у слона!». С каждым занятием ряд удлиняется, история становится все запутаннее и веселее.

Для игры нужно 2 комплекта карточек с картинками и подписями или только с буквами. Раскладываем карточки рядами картинками вниз, ребенок открывает одну карточку, затем вторую. Если буквы одинаковые, пару убирают с поля, если разные — обе переворачиваются, открывается новая пара. Задание выполнено, если все карточки нашли пару.

Моторные игры

Большую часть времени ребенок в возрасте 5 лет проводит в движении, поэтому для запоминания отдельных букв и закрепления знания алфавита можно добавить активные игры. Также нелишними будут творческие занятия на развитие мелкой моторики и тренировку мышечной памяти.

  • Складываем буквы

С помощью мозаики, конструктора, кубиков выкладываем очертания разных букв. За образец берем магнитный алфавит или любое изображения буквы. Каждый день можно выкладывать из мозаики или строить из конструктора новую букву, а потом отправлять ее магнитный образец в нужное место на холодильник. Когда ряд будет закончен, называем весь алфавит.

  • Делаем плакат своими руками

Предложите ребенку сделать плакат с английским алфавитом своими руками. Возьмите лист ватмана, помогите расчертить пространство так, чтобы поместились 26 букв. Помогайте малышу вырезать буквы в алфавитном порядке и приклеивать их на плакат. Как только плакат будет готов, его можно повесить на дверь как пособие для повторения алфавита.

  • Лепим из пластилина

Лепка полезна для мелкой моторики, поэтому учите буквы, вылепливая их из пластилина. Сначала подготовьте «строительный» материал — накатайте много колбасок разного цвета, а потом складывайте из них буквы в алфавитном порядке, называя их.

Мелодия песни об английском алфавите знакома многим, но если вы ее не знаете, можно петь на свой лад по образцу:

A, B, C, D,

E, F, G,

H, I, J, K,

L, M, N, O, P,

Q, R, S,

T, U, V,

W, X, Y, and Z.

Now, I know the alphabet,

Twenty six letters from A to Z.

Заметим, что есть британская и американская версия песни. В первой «Z» произносится как [zed] («зед»), в американской – как [zi:] («зи»). Последние две строчки также можно заменить на:

Now, I know my ABC,

Come on now and sing with me.

Учить алфавит с ребенком несложно, если подать обучение в интересной форме. В игре знания усваиваются непринужденно, а занятие не превращается в зубрежку. Вы сами не заметите, как малыш будет напевать песенку про алфавит без единой запинки. Главное правило для хорошего результата – регулярность занятий в игровой форме.

Учим английский легко и в игровой форме, лучшие занятия для детей!

Здравствуйте, дорогие читатели!

Моя читательница Марина из Оренбурга, мама пятилетнего Игоря, потихоньку готовит своего сына в школе: учит простым буквам и словам, счету, рисованию и конструированию.

Недавно для обучения мальчика и украшения комнаты она купила ему русский и английский алфавит — мы знаем, что детей начинают обучать ему в школе уже с раннего возраста.

Мальчишка оказался смышленым и любознательным, уже неплохо читает по-русски и проявил интерес к иностранному. Сама Марина английский не знает, но готова учить его вместе с сыном.

Так как она в этой теме несведущая, то попросила меня рассказать, как можно начать учить своего ребенка английскому легко и интересно, а заодно и самой втянуться.

Лучше, конечно же, в игровой форме!

Дети любят играть и весело проводить время, поэтому в игре можно быстро выучиться азам многих наук, в том числе и английскому.

Для Марины, Игоря и всех, кому интересна данная тема, я написала материал о том, как учить детей английскому в игровой форме. Читайте и учитесь с удовольствием! Буду благодарна за лайки, репосты и комментарии.

Что лучше подходит для детей?

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок вырос самостоятельной, разносторонне развитой личностью. В мире, где главную скрипку играет информация и социальные сети, получать новые знания можно и нужно из разных источников.

Для этого полезно освоить главный международный язык – английский. Плюсов изучения этого языка много, и заострять на них внимание мы не будем. Вместо этого, разберемся, как помочь ребенку изучить английский язык.

Подводить ребенка к изучению языка Шекспира стоит с раннего возраста. Ведь человек получает половину необходимых для общения навыков к четырем годам, а полный объем – к восьми. Поэтому возникает вопрос, какие методики изучения английского языка для детей лучшие? Выясним это.

Про детский английский

Сразу отметим, что методики, о которых пойдет речь, зарекомендовали себя с положительной стороны. Поэтому, с одной стороны, не важно, по какому именно методу учить ребенка иностранному языку. Но с другой стороны, подбирать методику нужно исходя из возраста особенностей ребенка.

Изучить язык проще всего, если ребенка приучают к нему с 3-4 лет. Не расстраивайтесь, если этот момент упущен – отдельные методики предусматривают работу с детьми вплоть до дошкольного возраста.

Методики обучения делятся на две большие категории: групповые и индивидуальные. Чтобы понять, какая форма занятий подходит вашему ребенку, посмотрите на его уровень общительности. Открытым, активным детям подойдут групповые уроки, а спокойным – индивидуальные.

Методики изучения английского для детей основаны на 5 принципах:

  • Естественность. Главное, чтобы ребенок усваивал новые знания естественно, в комфортной обстановке. Так он сможет прогрессировать быстрее.
  • Интересность. Пробудить у ребенка интерес к языку – главная задача преподавателя. В противном случае, у малыша сформируется стереотип, что английский – это скучно, нудно и трудно. Это сведет на нет усилия родителей и педагогов.
  • Последовательность. Начинать нужно с азов. Уделять внимание нужно всем аспектам одновременно: грамматике, разговорной практике, чтению. Если сфокусировать внимание только на правилах, говорить по-английски ребенок не научится. Зато будет радовать знаниями грамматики.
  • Настойчивость. Иногда, дети капризничают и не делают того, что от них требуется. В таких ситуациях стоит проявить жесткость, но не перегибайте палку.
  • Игровая форма. Главный инструмент познания для ребенка – игра. С ее помощью начать изучение английского языка детям проще всего. Поговорим об играх отдельно.

Большинство детских методик изучения английского основаны игровой активности детей. Как упоминалось выше, игра – это инструмент развития ребенка, с ее помощью он познает мир. Поэтому логично использовать игру для изучения английского. Лучшие методики изучения английского языка для детей включают в себя игровые ситуации разных типов. С их помощью ребенок разовьет нужные навыки быстро и в веселой форме.

Выделяют четыре вида образовательных игр:

  1. Ситуативные – это игры, которые воспроизводят ситуации из реальной жизни.
    Детям примеряют различные социальные роли и действуют согласно конкретному заданию. При этом, в определенных моментах, ребенку нужно импровизировать, подключать воображение и креативность.
  2. Соревновательные игры создают ситуации, которые проверяют, как дети усвоили пройденный материал. При этом в игру включаются элементы соперничества. Вариантов тут много: командные настольные игры, кроссворды, лингвистические задачки. Побеждает тот, кто лучше знает грамматику и лексику.
  3. Музыкальные игры – это всевозможные песни, танцы, хороводы. Если по условиям игры нужно действовать с партнером, то ребенок, вдобавок, развивает навыки общения.
  4. Условия творческих игр ограничены только фантазией преподавателя и самих детей. Они включают элементы других видов игр и проводятся в виде конкурсов рисования, аппликации, сочинения стихов на английском.

Помните, что независимо от способа обучения, главное – практика. Без нее на языке Шекспира не заговорит ни будущий поэт, ни прирожденный лингвист.

Поэтому почаще разговаривайте с ребенком на английском, если уровень владения языком это позволяет. Результат не заставит себя ждать.

Методики изучения и их особенности

Выделяют 5 главных методов преподавания. На каждом из них мы остановимся подробнее.

Методика Зайцева

Это методика для малышей, достигших 3-летнего возраста. Дети играют в кубики, на которых написаны не буквы, а слова и слога. При этом кубики отличаются друг от друга по весу, цвету, издаваемым звукам. Это помогает детям научиться соблюдать правильный порядок слов в предложении.

Развив этот навык в раннем возрасте, ребенок освоит первые уроки из школьной программы с легкостью. Кроме того, на подсознательном уровне усваивается разница между звуками, параллельно развиваются речевые навыки.

Игровой метод

Занятия проходят следующим образом: преподаватель раскладывает перед детьми фигурки животных или бытовых предметов. После этого, он называет их на английском, а дети повторяют за ним. Затем дети рисуют одно животное или предмет, лежащий на столе и пытаются вспомнить его название. Когда ребенок запоминает примерно половину названий предметов, преподаватель пытается построить с ним простейший диалог.

Так дети постепенно осваивают произношение и устную речь. Заниматься по такой программе можно с детьми от одного года.

Методика Домана

Метод основан на использовании зрительной памяти детей. Ребенку показывают карточки, на которых изображен предмет и его название. Так детям проще запоминать новые слова. Методика подходит для детей до 6 лет.

Проектная методика

Метод напоминает школьные уроки с той разницей, что преподаватель выбирает тему, исходя из ее интересности для детей. Так проходят несколько уроков, после которых ученики пишут тестовое задание по теме. Методика рассчитана на детей от 4 лет.

Комбинированные методики

Как понятно из названия, такие занятия сочетают плюсы предыдущих методик. Дети работают над грамматикой, играют, рисуют. С таким подходом уроки становятся разнообразнее, а детям это нравится.

Как выбрать методику?

Выбрать лучшую методику изучения английского для детей проще, чем кажется. При выборе нужно отталкиваться от возраста и уровня развития ребенка. Кроме того, учитывайте его предпочтения и особенности. Для ребенка очень важно, чтобы учиться было интересно и весело. Заинтересовать ребенка изучением английского проще, если он помещен в комфортные условия.

Поэтому подбирайте методику с оглядкой на характер малыша: общительному ребенку понравятся групповые занятия, а стеснительному – уроки один на один с преподавателем, активному малышу придутся по душе игровые формы, а спокойному – что-то более медитативное. Выбор методик позволяет учесть эти моменты и подобрать подходящую конкретно вашему ребенку форму обучения.

Другие рекомендации

Чтобы ребенок освоил английский язык быстрее, нужно создать для него комфортную обстановку дома. Этому помогут следующие рекомендации:

  • Не сравнивайте успехи ребенка с прогрессом других детей. У всех разные способности к изучению языков. Логично, что у кого-то заговорить по-английски получается быстрее.
  • Уберите из поля зрения малыша все, что ассоциируется со школой: тетради, ручки, пеналы, линейки. Нужно сделать уроки английского интересными. А школа, зачастую, ассоциируется с противоположными по смыслу понятиями.
  • Не экзаменуйте своего отпрыска. Он не учится в университете, а изучает иностранный язык, потому что тот ему интересен.
  • Не перегружайте ребенка грамматикой. Он все равно ничего не поймет. Плюс, детское восприятие устроено таким образом, что закономерности выстраиваются сами собой. Поэтому, если хотите научить ребенка говорить по-английски, просто окружите его этим языком.
  • Делайте упор на визуальные образы. Так малыш быстрее запоминает слова и грамматические конструкции.

Методик изучения английского для детей несколько. Выбирать метод обучения нужно исходя из возраста и склонностей ребенка. Такой подход нужен, чтобы вашему отпрыску было интересно изучать английский язык, и он не воспринимал такие уроки как очередную “обязаловку” на подобие манной каши.

Если интерес в малыше пробудить получилось, то все, что остается родителям – смотреть, как их чадо осваивает язык Шекспира, и радоваться. Но помочь ребенку они все еще могут.

Следует создать для него комфортную среду и дома. Помогут этому рекомендации, упомянутые выше. Кроме того, если родители и сами обладают хотя бы базовыми знаниями языка, они могут внести посильный вклад в дело изучения ребенком английского.

[Источник: https://entouch.ru/]

Английский для детей

Изучение иностранных языков тренирует память, расширяет кругозор человека, дает ему больше возможностей в дальнейшем обучении, продвижении в карьере, открывает перед ним ранее недоступные двери.

Многие родители, заботясь о благополучном будущем ребенка, настаивают на изучении иностранного языка с ранних лет, приоритет отдается изучению английского, поскольку он признан международным. Английский для детей, а именно программа обучения различается в зависимости от того, с какого возраста кроха начал занятия.

Как известно малыши легко обучаемы, им легче запомнить произношение или значение слов, поскольку мозг усваивает полученную информацию намного лучше, чем у людей старшего возраста. Приобщать малютку к обучению иностранными языками можно с рождения, для этого существует множество специальных программ и методик, но как показывает практика, дети, растущие в двуязычной среде, начинают разговаривать позже своих сверстников.

Оптимальным периодом, когда можно проводить первые уроки английского языка для детей, это 3 – 4 года. Именно в этом возрасте дети уже знают досконально родной язык, и пребывая в стадии почемучек, готовы впитывать любую информацию и с радостью принимаются за обучение, лишь бы это было весело.

От 3 лет

В три года дети умеют говорить, но больше всего у них, получается, задавать вопросы, поэтому если вы решили заняться изучением иностранных языков, английского в частности, постройте свои уроки английского для детей в форме игры, где малыш задает вопросы на русском, а ответ слышит с переводом. Нельзя перегружать 3 летних непосед буквами, транскрипцией и глаголами, все это они изучат уже после того как пойдут в школу, а для начала нужно пополнить активный и пассивный словарный запас.

Ежедневно необходимо пополнять запас хотя бы одним новым словом, можно делать это тематически, например одну неделю вы учите цвета на английском языке, для детей будет более доступно, если посвятить этому цвету весь день. Например, изучая желтый цвет, оденьте малышу желтый шарф, отправляясь на прогулку, затем будете искать на улице предметы желтого цвета, восклицая «yellow» при виде желтой машины, вывески или цветка.

В таких играх нужно немного уступать крохе, подталкивая его и раззадоривая. Ну а призом победителю может стать лакомство желтого цвета – банан, лимонное морожено или мармелад. И так всю неделю, затем можно изучать животных, растения, овощи, фрукты, продукты питания. При изучении языка по карточкам и картинкам, переводить слова не нужно просто показывая на картинку, называйте ее на английском, так малыш научиться мыслить, и не будет отвлекаться на перевод слова в уме.

Английский для детей 3 – 4 лет, будет намного увлекательнее, если устраивать викторины и игры, например, если в словарном запасе крохи уже появились названия игрушек и зверей, можно собрать многочисленные предметы в мешочек и, доставая по одной спрашивать у малыша, что это. Так же можно расставить игрушки и предметы по всему дому и просить принести что-либо, называя этот предмет на английском.

Также читают:

Английский язык для детей 3 лет будет запоминаться легче, если весь процесс обучения построен в игровой форме, а так же основывается на природной любознательности крохи.

5 – 6 лет

В таком возрасте дети более усидчивые и уже могут перейти к следующей ступени обучения, выучив английский алфавит, для детей все же будет интереснее изучать буквы, ориентируясь на картинки, при условии, что все слова на этих картинках им известны в переводе.

Одной из распространенных ошибок родителей при изучении алфавита, является неправильный подбор карточек с буквами, где изображения вводят в заблуждение, или же неправильный подход, когда малыш, не имея запаса слов, начинает с изучения алфавита. Неважно, в каком возрасте начинать изучать иностранный язык, в 3, 7 лет или в 13, методика одна, сначала дети учатся слушать, потом говорить, читать, а затем и писать.

Дети 5 – 6 лет так же схватывают все на лету, поэтому при изучении иностранных языков необходимо изначально правильно запоминать произношение. В том случае если родители не являются носителями языка, будет лучше, если малыши будут посещать специальные курсы английского для детей, где с помощью игр и общения они очень быстро запоминают произношение и значение слов, а так же учатся строить предложения из нескольких слов.

Хорошие результаты дают просмотры специальных обучающих мультфильмов, передач и программ для аудитории этого возраста. Так же можно найти компьютерные игры, задача которых развивать логику и закреплять познания в иностранном. Для лучшего произношения можно учить простые стихотворения или песни, в которых слова и действия можно произносить и сопровождать жестами.

В этом возрасте малыши любят похвалу, поэтому для дополнительного стимула можно придумать различные призы, фишки и грамоты.

7 – 8 лет

Изучение иностранных языков детьми, младшего школьного возраста может осуществляться по школьной программе, но как показывает практика, детям нужен особый подход, а больших познаний в иностранных языках, школа дать не может, поскольку становиться скучно на таких уроках. В том случае если малыш отстал от программы, уроки английского языка вообще теряют для него смысл.

Перед тем как научить ребенка читать на английском языке, необходим элементарный запас слов, чтобы малыш не только произносил звуки и буквы, а и понимал смысл сказанного. Так же помогут карточки, как в случае с алфавитом, где на одной стороне рисунок, а на второй его название, написанное на иностранном языке.

Книги на английском языке для детей так же должны быть с транскрипцией, для того чтобы иметь возможность изначально правильно читать слово и запоминать не только его написание, но и звучание. Для того чтобы дети учились мыслить на иностранном языке необходимо задавать им загадки и головоломки.

Так, например можно охарактеризовать предмет на английском, описать размер, цвет, к чему относиться, а ученик должен угадать, здесь уже идет мотивация к обучению, поскольку если дети не понимают наводящих вопросов или описания, то не могут отгадать загаданное слово.

[Источник: https://onethree.ru/]

Это весело!

Английский язык для детей дошкольного возраста — это возможно? Бесспорно, да. Ведь ребенок, как никто другой, способен запоминать значительные объемы новой информации. Самое главное в обучении — это суметь вовлечь малыша в мир иностранных языков, заинтересовать его, сделать занятия максимально увлекательными.

Чтобы маленьким студентам не было скучно познавать новый язык, существуют специальные учебники, которые наверняка доставят массу удовольствия и преподавателям, и ученикам. Они дополнены красочными картинками, яркими образами известных героев из известных мультфильмов, которые, безусловно, помогают лучше воспринимать английский язык и помогают эффективнее преподавать английский язык для детей.

Также при обучении нельзя забывать про личностный подход к каждому ребенку. Только когда происходит тесный контакт преподавателя с учеником, возникает полное понимание процесса изучения английского языка.

Совмещение аудио-визуальных каналов восприятия информации приводит к самым высоким результатам в преподавании. Поэтому на уроках важно использовать аудиозаписи для детей на английском языке, учить забавные и простые песни.

Но самое любимое занятие всех ребятишек — это, без сомнения, игры! Именно поэтому большинство уроков английского языка для детей проходят в игровой форме, где у каждого ребенка есть возможность использовать все полученные знания, войти в роль, не боятся проговаривать слова на чужом языке.

Программа и методика преподавания английского языка для детей

Программы обучения детей английскому языку должны строиться с учетом разных возрастных групп. Находясь со сверстниками, ребенок чувствует уверенность в том, что он находится среди равных, а значит у него есть все шансы, чтобы быть успешным. Не менее важным является рпавильно подобранные учебные материалы, которые равнозначно и одновременно развивают все языковые навыки ребят: умение говорить, читать, писать, на слух воспринимать английскую речь.

Итак, перечислим все методики, по которым чаще всего преподают английский язык детям:

На самом деле, методика и подход к преподаванию английского языка детям у всех школ и учителей абсолютно разные, но объединяет их всех одно — безграничное желание и стремление передавать свои знания и делать это интересно!

[Источник: http://skillset. ru/]

Игры на уроках английского языка

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений.

Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

По цели использования игры могут быть занимательные, которые проводятся для снятия усталости; учебные, проводимые с целью формирования, углубления и совершенствования практических умений и навыков по языку, их проверки.

Можно использовать различную наглядность, например: схемы, картины, таблицы, слайды, лото. Игры можно организовать индивидуальные, парные, групповые. Сила игры в ее всеобщности, универсальности, в способности легко и плодотворно, свободно добиваться значительных результатов в деле формирования личностных качеств ребенка.

Младшие школьники с удовольствием учат скороговорки, придумывают различные ситуации с использованием диалогической и монологической речи, играют в такие игры как: “Внимателен ли ты?”, “Игра в мяч”, “Найди предмет”, “Угадай название”, “Рассказ по рисунку”, “Кто больше?”, “Кубики”, “Картинка”, и т.д.

Учащиеся пятых – шестых классов предпочитают игры – соревнования. На уроках повышается интерес к новому материалу, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают учащимся возможность проявить себя, побеждать соперника. Дух соревновательности, желание самоутвердиться – прекрасные мотивы для изучения языков. Викторины, конкурсы, путешествия – это те игровые формы, которые можно использовать для этого.

Старшеклассники с удовольствием участвуют в дискуссиях на предложенные темы, высказывают свои мнения по просмотренным кинофильмам и спектаклям, составляют и решают кроссворды.

В этом возрасте у учащихся возникает потребность к общению, к тесному контакту друг с другом, и игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия равенства в речевом партнерстве.

Важно также, чтобы учитель умел увлечь, заразить учащихся игрой. Речь учителя должна быть эмоциональной, выразительной.

Что касается ошибок во время игры, то желательно, чтобы не отвлекать учащихся, анализировать их после игры. Подбадривание учащихся, поощрение их деятельности необходимы для создания правильных межличностных отношений в коллективе.

Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Играть можно не только на уроках, но и на переменах, вечерах, утренниках, кружках английского языка.

Таким образом, учебная игра — это такой вид деятельности учащихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить.

Опишу учебные языковые игры, которые я использую в работе с учащимися.

Игра 1

Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое—либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.

T.: Мяч.

Р1.: A ball.

Т.: Машина.

P2.: A car. И т.д.

Игра 2

Оборудование: карточки с числами.

В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих – быстрее взять нужную карточку.

Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.

Игра 3

Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками).

В игре участвуют две команды. Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

Игра 4

Оборудование: игрушечные часы на столе у каждого ученика.

Учитель говорит, например: “It’s one o’clock”. Учащиеся ставят стрелки на указанное время и показывают учителю. Правильно выполнивший задание получает жетон. Побеждает тот, у кого окажется большее количество жетонов в конце игры.

Игра 5

Оборудование: картинки, на которых представлены различные предметы, цветы, животные и т.п.

Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает ту или иную картинку. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife – life, cat – hat, ball – wall, lamp – camp, rose – nose и т.д. Побеждает тот, кто назвал большее количество слов.

Игра 6

Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги).

В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Например: She has a blouse on. She has a dress on. She has a skirt on. и т.д. Побеждает команда, которая правильно составила большее количество предложений.

Игра 7

В игре участвуют две команды. Учитель вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.

Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:.

P1 –> P2.: Write the date on the blackboard.

P2 –> P1.: Clean the board.

Тот, кто не справился с заданием, то есть не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.

Игра 8

Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Nose”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “nose”, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.

T.: Let’s fly, fly. Eyes.

Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.

Игра 9

Первый вариант игры

Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”.

Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.

Второй вариант игры

Учитель, бросая мяч одному из играющих, стоящих полукругом, отдает ему распоряжение. Ученик выполняет его и комментирует то, что делает, в Present Continuous Tense. Затем возвращает мяч учителю.

Т.: Come here.

Р1.: I’m coming.

Т.: Look at your friend.

Р2.: I’m looking at my friend.

Играющие, не выполнившие распоряжение учителя или сделавшие ошибку в предложении, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 10

Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос, ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.

Т.: Turn to the right. Are you turning to the right?

P1: Yes, I am.

Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 11

Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки.

Играют две команды. Учитель поочередно показывает представителям команд картинку и сигнальную карточку одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируется картинка из сказки “Три медведя” — сидят за столом.

Учитель показывает сигнальную карточку со знаком “плюс”. Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.

P1.: Are they eating?

P2.: Yes, they are.

Учитель показывает карточку со знаком “минус”. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.

P3.: Are they playing chess?

P4.: No, they are not.

Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.

P5.: Are they eating or playing chess?

P6.: Yes, they are eating.

Who

P7.: Who is eating?

P8.: The bears’ family is.

What

P9.: What are they doing?

P10.: They are eating.

Where

P11.: Where are they sitting?

P12.: They are sitting in the room.

За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.

Игра 12

Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.

Игра 13

Дежурная буква. Учащимся раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.

Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?” October, office, orange, oral, и т.д

Игра 14

Пары слов. Играющим сообщается, что эту игру изобрел Льюис Кэролл, автор книги “Алиса в стране чудес”. На листе бумаги пишется любое слово. Ниже на том же листе пишется другое слово с точно таким же числом букв. Играющие должны постепенно превратить верхнее слово в нижнее.

Для этого сначала нужно придумать другое слово, которое пишется так же, как первое, за исключением одной-двух букв, и написать его под первым словом. Затем точно так же это слово превращается в другое. Каждый раз можно изменить только одну – две буквы. Нужно продолжать до тех пор, пока не получится такое слово, которое можно изменением одной буквы превратить в нижнее слово.

Например:

Игра 15

Вставь букву. Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.

Например: c..t, a..d, a..m, p..n, r..d, c..r, s..t, r..n, t..n, o..d, l..g, t..a, h..n, h..r, h..s, f..x, e..g, e..t, b..d (cat, and, arm, pen, red, car, sit, ran, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed).

Игра 16

Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.

Игра 17

Кто быстрее? Учащимся раздаются по 3-5 карточек с буквами и предлагается внимательно их рассмотреть. Затем преподаватель называет букву, а те, у кого есть карточка с названной буквой, быстро ее поднимают и показывают остальным. Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку.

Учитель проходит между рядами и собирает карточки. Выигрывает тот, кто быстрее других остается без карточек.

Игра 18

На одну букву. Учитель предлагает найти и запомнить все предметы в комнате, названия которых начинаются с буквы …, пока он считает до 30. выигрывает тот, кто назовет больше слов, начинающихся с этой буквы, или тот, кто назовет последнее слово с этой буквой.

Например: буквы “b” Book, blackboard, bin, bookcase, bag, ball и т.д.

Игра 19

Слова с определенной буквой. Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

Игра 20

Алфавит-словарь. Для игры следует подготовить примерно 100 карточек с буквами (например по 10 с буквами a, e, i; по 1 c буквами j, z, q, x; по 5 с буквами n, t и по 4 карточки с заглавными буквами A, B, P, K, N, L).

Учитель раздает учащимся по несколько карточек. Ученик у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходить к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то словo должен продолжить ученик, сидящий за следующей партой, и т.д.

Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточку возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.

Игра 21

Последняя буква. Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д.

Игра 22

Рассказ по рисунку. Играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ.

Игра 23

Модальные глаголы. Образуются две команды. Одна команда придумывает предложение с заданным модальным глаголом. Другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: Можете ли вы…? Должны ли вы…? Затем это же задание выполняет вторая команда, и игра продолжается.

Игра 24

Игра в мяч. Образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол и т. д.

[Источник: http://открытыйурок.рф/]

Как научить ребенка английского языку — интересно и эффективно

Многие родители хотят, чтобы их ребёнок знал английский язык и свободно на нем разговаривал. Для этого малыша отдают в детский садик с англоязычными воспитателями, затем в школу английского языка, нанимают различных репетиторов. Не всегда такие действия со стороны родителей дают желаемые результаты.

Множественные занятия и дорогие репетиторы не гарантируют, что ребёнок будет владеть языком в совершенстве. Для начала нужно развить интерес, чтобы малыш сам хотел и тянулся к новым знаниям. И начать подготовку нужно именно дома, ведь только родители могут понять своего ребёнка и повлиять на развитие инициативы в нужной форме.

Обучение ребёнка английскому языку через игру

Не стоит спешить с раннего возраста нагружать детский организм всевозможными занятиями с педагогами, которые стоят больших денег. Родитель в первую очередь должен вдохновить ребёнка к изучению, а только потом учить самому или обращаться за помощью к профессионалу. Эффективный способ вызвать детский интерес и привить любовь к изучению новой информации — это проводить занятия в игровой форме.

Увлекательная и веселая игра понравиться не только детям, но и взрослым членам семьи. Это отличный повод проводить время вместе со своим ребёнком, познавая новую информацию. У каждого человека бывают тяжёлые дни, когда работа и домашние дела выматывают и на остальные занятия не остаётся ни сил, ни желания.

Придумайте интересную форму занятия английским, которые будут интересны не только ребёнку, но и вам. Бесполезные дела, компьютерные игры или просмотр телевизора — такие занятия никто не отменял, но так ли они необходимы и познавательны? Изучение английского языка в игровой форме даст заряд хорошего настроения и пользу.

Изучение английского языка с детства

Когда ребёнок достигает определённого возраста, родители задумываются над тем, когда начать обучение английскому языку. Кто — то задумывается раньше, кто — то позже, но средний возраст, который рекомендован специалистами — 3 года.

Именно в этом возрасте у детей развита родная речь, а новую информацию малыши усваивают быстро. Многие лингвистические школы набирают группы изучения английского языка с 3 лет. Это тот возраст, когда дети непосредственны, активны, начинают строить отношения со сверстниками и повторять друг за другом.

В этом возрасте малыши охотно получают новую информацию и впитывают её как губка. Такая школа даёт хорошие возможности начать обучение, ведь процесс получения новой информации происходит у детей раннего возраста именно в коллективе со сверстниками.

Каждый ребёнок имеет свои особенности, поэтому если родители видят, что малышу пока не комфортно в коллективе, он не достаточно владеет родным языком, то принудительное обучение может только навредить.

Заставляя малыша делать то, что ему не нравиться, можно на всю жизнь пробудить в нем чувство ненависти и страха к этому предмету.

Поэтому, если ребёнку хватает общения дома и он не готов к обучению, не стоит принуждать его посещать занятия. А возможно, малышу комфортнее проводить обучение наедине с мамой, чем с группой сверстников.

Любой ребёнок имеет свои возрастные особенности, просто нужно дать ему время проявить желание и тягу к получению новой информации. Подойдя к этому вопросу корректно и обоснованно, можно создать комфортную среду для этого. Все дети наделены от природы способностью усваивать информацию лучше, чем взрослые. Все зависит только от внутренних желаний и мотивации. Поэтому доя некоторых детей требуется время.

Первые шаги к изучению английского языка с ребёнком

Ребёнок, который в совершенстве владеет английским языком — это места почти каждого родителя. Бывает так, что в семье не изучали язык никогда. Тогда родители полагают, что не смогут помочь своему ребёнку в изучении. Посмотрев на это с другой стороны, можно понять что это мнение ошибочное.

В современном мире не осталось взрослого человека, который не знал бы, как по-английски будут звучать элементарные слова. Это уже первый шаг. В наше время создаются специальные пособия, с помощью которых любой желающий может начать изучение языка. Существуют даже специальные домашние курсы для взрослых и детей, совместно изучающих английский.

В нем содержаться различные рекомендации и полноценные планы уроков. Можно выбрать в качестве обучения аудио или видео уроки, следуя которым, взрослый будет учиться сам и обучать ребёнка. От такого времяпрепровождения польза будет всем. Не стоит беспокоиться, если у вас возникнут трудности при обучении. Для своего ребёнка вы всегда будете лучшим учителем. Дайте ребёнку пример и покажите, что ошибки совершают все, главное исправлять их.

Родители на первых этапах обучения сталкиваются с вопросом как научить ребёнка английского языку с самого начала. Ребёнок будет рад любой возможности побольше быть рядом с мамой, заниматься с ней одним общим делом. Этому желанию нужно найти правильное применение.

Увлекательное занятие понравиться не только детям, но и взрослым членам семьи. Это отличный повод проводить время вместе со своим ребёнком, познавая новую информацию. Придумайте интересную форму занятия английским, которые будут интересны, например игру. В дошкольном возрасте дети все познают через игровую форму.

Детям нравиться играть, петь, слушать, смотреть картинки, наблюдать. Предложите ребёнку послушать песни или сказки на английском языке — так его запас английских слов быстро увеличиться. Слушая и повторяя каждое занятие ребёнок научиться правильному произношению. Песни и стихи имеют рифмы и обладают особой структурой, с помощью которой текст лучше запоминается.

До школьного возраста память ребёнка работает очень хорошо, всю информацию ребёнок схватывает буквально на лету. Задача родителя направить этот навык в нужное русло и давать как можно больше полезной информации.

Сказав своё первое словосочетание на английском языке, малыш будет рад и горд собой. Это поспособствует его желанию дальнейшего изучения языка. Начав с песен и стихов, постепенно можно переходить на обучение в обычной форме.

Чередуя различные методики, процесс обучения не станет скучным. В повседневной жизни старайтесь с ребёнком применять новые навыки и по возможности говорить фразы как на русском, так и на английском. Такая практика расширит словарный запас. Особое значение в обучении английского языка — это глаголы.

Разобравшись с глаголами, ребёнок сможет понимать не только отдельные слова на английском языке, но и целые фразы. Начните с названий цветов или животных — эти глаголы одни из самых простых. Произношение некоторых звуков в словах может оказаться слишком сложным. Поможет в этом метод ассоциаций.

С его помощью в памяти лучше откладываются те или иные звуки. До того времени, как ребёнок научиться читать на английском, этот метод очень поможет в разговорной речи. Просто нужно дать ребенку время проявить его и тягу к получению новой информации. Подойдя к этому вопросу корректно и обоснованно, можно создать комфортную среду для этого. Дети наделены способностью усваивать информацию лучше, когда есть мотивация и желание.

Правила при обучении ребёнка языку

Как обучить ребёнка английскому алфавиту

Важный фактор в изучении предмета — это интерес со стороны ребёнка и родителей. Процесс изучения алфавита нужно начинать грамотно и обоснованно. Придумайте условия, например, за выполнение какого-либо задания, вы идёте гулять в парк.

Произнеся своё первое предложение на английском или прочитав первые слова самостоятельно восторгу не будет предела. А при наличии дополнительного поощрения за эти заслуги ребёнок захочет как можно скорее научиться ещё больше.

При наличии цели ребёнок будет заинтересован до конца и захочет поскорее получить желаемое. Следующим шагом на пути к изучению алфавита станет обучение в игровой форме. Учитывая личные детские интересы, например, включая в игру любимых сказочных персонажей, ребёнок быстрее заинтересуется информацией.

Пусть любимые мультипликационные герои обозначают в вашей игре определенные буквы алфавита. Так малыш быстрее запомнит их. Здесь не может быть четких шаблонов и ограничений, ведь каждый ребёнок индивидуален. Родитель, как никто другой знает подход к ребёнку и придумывая новую игру, песенку, стишок, будет способствовать изучению алфавита.

Как научить ребёнка английскому языку знает каждый родитель. Какую методику выбрать зависит от возраста ребёнка, от его увлечений и общего развития. Грамотный подход к обучению позволит добиться желаемых результатов.

[Источник: https://vikiland.ru]

Поделиться статьей с друзьями!

игры английский алфавит

игры для маленьких играем бесплатно

  • Игры для девочек загадки

  • Игры для девочек кроссворды Игра крайне непонятная! Мало того, что на английском, так еще и ровно посередине какая-то ерунда находится, мешающая что-либо сделать.

  • игры драконы и динозавры Перед вами картинка и причем не важно какая, ваша задача найти на ней весь Английский алфавит , и не жмите попусту на картинке, увидели что то похожее на букву, значит жмем, нету буквы не жмите.

  • игры алфавит английский Вспоминаем английский алфавит.

  • игры алфавит русский – игры для маленьких

  • игры буквы – игры для маленьких Игра учит запоминать алфавит.

  • игры обучающие алфавиту Классная игра, для развития умственных норм человека советую. Не забываемая игра играла бы и играл, но время мало на одну игру так что придётся идти в другую поиграть.

  • игры обучающие английскому языку Справа расположен удобный алфавит, интерфейс удобный.

  • игры печатать Давайте вместе выучим английский алфавит и его расположение на клавиатуре.

  • игры английский алфавит для детей В данной игре вы будите учить английский язык!Нажмите на нужную букву и она вам скажет что это за буква, и как она произноситься!Игра подойдет для тех кто учит язык.

  • игры для маленьких на английском

  • игры для малышей на английском Полезна для маленьких деток.

  • игры рапунцель запутанная история 2 Перед вами сценка из какой-либо сказки или мультфильма, а ваша то задача Найти все буквы английского алфавита на ней, хотя это не так будет и просто, смотрите внимательней.

  • игры найти алфавит За 75 секунд необходимо отыскать на картинке все буквы английского алфавита.

  • английский алфавит игры Игра под названием белоснежка найди алфавит. Все знакомы с историей белоснежки и особенно с красивым мультфильмом от студии дисней. В этой игре вам покажут диснеевскую версию белоснежки. Чтобы продвигаться по сюжету, проходя уровни, вам необходимо на каждом уровне найти весь английский алфавит, хитро спрятанный на картинке.

  • развивающие игры для детей алфавит В праздник Новый год даже мыши с собакой отмечают. Ну а вы будьте по внимательнее. Находите вещи похожие на буквы английского алфавита и соберите весь алфавит.

  • игры маквин тачки 3 В заданной картинке нужно отыскать все буквы английского алфавита, можно воспользоваться подсказкой, но их немного.

  • английский для самых маленьких игры

  • игры для детей изучаем английский алфавит

  • развивающие игры для девочек с 4 лет Увлекательная игра на внимательность для девочек по мультсериалу “Винкс”, в которой вам с помощью увеличительного стекла нужно найти все спрятанные буквы английского алфавита. .

Лучшая цена головоломка с английскими буквами – Выгодные предложения на головоломку с английскими буквами алфавита от мировых продавцов головоломки с английскими буквами

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для головоломки с английскими буквами алфавита. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта головоломка с английскими буквами верхнего алфавита в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой пазл с английскими буквами на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в загадке с английскими буквами и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите головоломку с буквами алфавита по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Игры ESL и игровое поле

Игровые платы ESL, представленные на этой странице, имеют форму Microsoft Документы Word. Открытие может занять несколько секунд. Просто нажмите, распечатайте, и ксерокопия. Отличная мотивирующая деятельность TEFL.


Навыки слов: анализ синонимов, антонимов, начальных звуков, конечных звуков, средних звуков и рифм.


Угадай, что: Практикуйте словесное умение говорить, какие вещи используют относительные предложения, такие как человек, который , место, где , время, когда, и вещь, что .


Супер Викторина Игры: викторины в стиле Jeaopardy, которые учителя могут настраивать. одним щелчком мыши!


Наука в начальной школе: понимание и словарный запас вопросы для 2-4 классов начальной школы по естествознанию.


Что Вы Хочу сделать: научите детей понимать терминологию. обычно хотят что-то делать, например, поиграть в игру или решить головоломку.


Вопросы по содержанию: дети отвечают на вопросы по содержанию, например . Что нужно семенам для роста? В этой игре есть сотни вспомогательные материалы и могут использоваться как ядро ​​в течение всего года учебный план вопросов содержания.


Противоположности: отличный обзор словарного запаса примерно для 60 распространенных противоположные пары.


Категории Средний: Студенты называют 3 примера категория. Примеры категорий: внутренние органы , исчезающие животные , фастфуд и столичный город s.


Категории Новичок: Студенты называют 3 примера категория.Примеры категорий: планеты , рыбы , сезонов и формы


Настольная игра сообщества: обучайте концепциям, связанным с сообществами, такими как как места в сообществе, люди в сообществе, будучи хорошим гражданин и добрый сосед. -Отправлено Гэри Коленбрандером


Прошлое Напряженный разговор – Студенты должны составить предложение с глаголом, который они приземляются.Они также должны использовать также выражение времени согласно какому количеству они роли.


Царство животных: описывать, сравнивать и противопоставлять – учащиеся описывают и сравнивают животных, используя большой словарный запас животных, такой как жабры, рога, копыта, чешуя, мех и щупальца.


Звуковые настольные игры: скажи и произнеси по буквам

Сборник больших настольных игр для обучения навыкам декодирования и правописания.


Phonics CVC Вращение слов и заклинание – Учащиеся вращают колесо и произносят слова, сочетая вращение с квадратом, на который они приземляются. Отправлено Дженнифер МакКейб.


Настоящие непрерывные стихи Простое настоящее – Учащиеся делают утверждения, используя настоящее непрерывное или простое настоящее в зависимости от отметки времени. Прислала Регина Дизель Гомес.


Сравнительные прилагательные – студенты используйте сравнительное прилагательное для сравнения двух вещей.Прислал Джеймс Манган в Южной Корее.


Глаголы действия – Студенты приземлиться на глагол и разыграть его. Прислала Лиза Хаим.


Что Вы бы сделали, если бы. . . – Игра для отработки гипотетического речь и будет . Если вам понравилась эта игра, возможно, вас заинтересует игра который затрагивает аналогичную тему: гипотетически Говорящий.


Скажи Две вещи и задать вопросы – учащимся нужно обсудить какую бы тему они ни выбрали, и спросите о ней другого студента.


Скажи Две вещи – еще одна версия “Say Two Things” (прислал Питер Бланк из Японии).


Скажи Четыре вещи – хорошая игра для младших школьников. У них есть сказать четыре вещи по любой теме, на которой они остановятся.


Будущее Обсуждение – студенты отвечают на вопросы о будущем, используя различные будущих выражений, таких как: Я собираюсь. . . я решил к. . . Я планирую. . . Я мог бы . . . я думаю оф. . . Хорошо сочетается с этим рабочий лист по будущим выражениям.


Частота- Студенты должны составить предложение, используя фразу и частоту. наречие.И тогда они должны задать вопрос. Спасибо Сьюзан Кун для отправки.


Личности – Студенты говорят о людях, которых они знают, используя личностный словарь такие как скупой, щедрый, капризный и предприимчивый.


встроенный Вопросы – грамматическая игра, в которой учащиеся используют встроенные вопросные предложения существительных, чтобы составить предложения. Высокий уровень и грамматика ориентированный.


Существительное Clauses – продвинутая грамматическая игра. Студенты должны построить предложения, использующие пять разных типов существительных. Очень сложно и очень грамматически ориентированный.


Рифмы и Противоположности – подходит для младших школьников. Студенты имеют находить противоположные слова и рифмующиеся слова.


Simple Past and Present Perfect – Хороший обзор грамматики для простого прошлого и совершенного настоящего.Отправлено Янном Вьенном во Франции.


Что если – Хороший обзор условных выражений. Отправлено Янном Вьенном во Франции.


Если последствия – Еще один приятный обзор условных выражений. Прислала Регина Дизель Гомес.


Неправильные глаголы прошедшего времени Игра в прошедшем времени неправильных глаголов. Отправлено Гитель Хессельберг.


Неправильные глаголы – В этой игре рассматриваются неправильные глаголы.Отправлено Янном Вьенном во Франции.


Избранное – Студенты называют свои любимые вещи и почему. Отправлено Робертом Фидлером из Кореи.


Пожелания и надежды – студенты обсуждают свои пожелания и надежды на разнообразие тем. Прислала Кристина Петерсен от Global Village English Center Ltd. Виктория, Канада.


Наречие Настольная игра – учащиеся раскладывают кости и выбирают прилагательное.Они должны заменить прилагательное на наречие и использовать его в предложении. Прислал Брэнди Рат.


Wh Вопрос Игра – Учащиеся бросают кости и выбирают слово. Они должны задать вопрос WH со словом. Какой вопрос WH будет зависеть от выпавших кубиков. Отправлено Марджори Кларк в Испании.


Работа Игровая доска – студенты приземляются на инструмент или место и должны описать кто пользуется этим инструментом.Прислал Трой Грей.


Пустой Шаблон – Создайте свою игру, используя этот шаблон. Если вы отправите вернули нам игру, мы ее выложим. 🙂


All About You – Учащиеся разыгрывают кости и выбирают вопрос, на который они должны ответить о себе. Отправлено Кристин Лицитис из Японии.


Прилагательные и описания – студенты используйте прилагательные в предложении для описания существительных.Прислала Терри Хойт


Игровые поля для викторины: С помощью этих игр учителя распечатывают набор вопросов на понимание. и игровая доска. Если студенты приземляются на символ, они должны ответить вопрос с этим символом. Особая благодарность Стефани Ротвелл за разработку первой версии «Викторины о динозаврах» и грядущей с идеей. Конечно, если вы зададите набор вопросов, мы бы люблю публиковать их для использования сообществом ESL.


Динозавр Викторина Gameboard и динозавр Вопросы викторины – учащиеся изучают много связанных с динозаврам. По поводу сравнений много вопросов. Прислала Стефани Ротуэлл.


Животные Викторина Игровая доска и Животное Вопросы викторины – учащиеся отвечают на вопросы о животных. Прислала Стефани Ротуэлл.


Пустой Шаблон игровой доски и пустой Шаблон вопроса


Другой Шаблон игровой доски:

Это игровая доска шаблон был отправлен Лироном Перлмуттером.Спасибо Лирону.


ABC Начинается с – Вот один из примеров использования шаблона прислал Лирон Перлмуттер. Студенты бросают кости и угадывают слово, которое начинается с буквы. Вот несколько более сложных вариантов:

Животные что начинается со слов Начните со слов (категорий) которые начинаются с (Hard)

Игры с

буквами · Играйте в бесплатные онлайн-игры с буквами · Gamasexual.com

  1. Все онлайн игры
  2. Новые онлайн игры +22
  3. Мои игры
  4. 2D
  5. 3D
  6. Полноэкранный режим 📺
  7. Для девочек 👧
  8. Для мальчиков 👦
  9. Word
  10. Nickelodeon 👍
  11. Мультфильм
  12. Фауна
  13. Гадание
  14. Для подростков
  15. Для подростков
  16. Для мажоров 🔞
  17. 2019 год 📆
  18. 2020 год 📆
  19. 2021 год 📆
  20. Коронавирус (COVID-19) 🦠
  21. Аркада 🏃
  22. Вождение 🚘
  23. Fighting
  24. Card 🃏
  25. Adventure 🔍
  26. Clicker 👌
  27. Idle 🕛
  28. Survival 😵
  29. Hidden Object 🔍
  30. Open World 🌍
  31. Blood 💉
  32. Upgrade 📈
  33. Physics 902 Обучающая RPG
  34. Runner 🏃
  35. Sports ⚽
  36. Strategy 🌍
  37. Match 3
  38. Shooter 💣
  39. Action 👊
  40. Adam and Eve
  41. Among Us 🔪
  42. Бен 10 💚
  43. Бэтмен 🦇
  44. Wheely 🚘
  45. Время приключений 📺
  46. Blaze and the Monster Machines 🚘
  47. We Bare Bears 🐻
  48. Cut The Rope 🍭
  49. 902 Grand the Robber
  50. Theft Auto) 🚘
  51. SpongeBob SquarePants ⭐
  52. Forgotten Hill 😈
  53. Star Wars ⭐
  54. Nella the Princess Knight 👧
  55. Minecraft ⛏️
  56. Mario 🍄
  57. The Loud House
  58. Momo Henry Danger Momo
  59. Five Nights at Freddy’s
  60. Slender Man 😱
  61. Monkey GO Happy 🙈
  62. Superman
  63. 3 Pandas
  64. The Amazing World of Gumball 🐱
  65. Snail Bob
  66. Frozen
  67. Frozen Teenage Mutant Ninja Turtles 🐢
  68. Shimmer and Shine 👧
  69. Paw Patrol 🐶
  70. Unikitty 🐱
  71. Teen Titans Go
  72. Big Head 😶
  73. Boss 👔
  74. 9 0219 Доктор 👨‍⚕️
  75. Животное 🐴
  76. Зомби 🧟
  77. Человек 🧑
  78. Монстр 👹
  79. Ниндзя 👤
  80. Полиция
  81. Робот 🤖
  82. Стикмен 🏃
  83. 902 902 Superhero
  84. Живой шар 🙃
  85. Смешной 😆
  86. Грустный 😭
  87. Классный 😎
  88. Милый 🤗
  89. Мистический 😯
  90. Темный 😟
  91. Обычный 😐
  92. Расслабляющий 😌
  93. Серьезный
  94. Страшный Страшный Абстракция
  95. Дикий Запад (вестерн) 🤠
  96. Детектив 🔎
  97. Научная фантастика
  98. Паранормальные явления
  99. Стимпанк
  100. Постапокалипсис
  101. Фэнтези
  102. Ужасы 😱
  103. Только клавиатура и мышь
  104. 902 🐁
  105. На английском
  106. На русском
  107. ПК
  108. Планшетный
  109. Мобильный
  110. 1 игрок 🤤
  111. 2 игрока 👬
  112. 90 219 3+ игрока 👪
  113. Автобус
  114. Блок 🔲
  115. Война 💣
  116. Грузовик 🚚
  117. Еда
  118. Корабль 🚢
  119. Любовь ❤️
  120. Магия 🧙
  121. Автомобиль 🚘
  122. 19 Мода
  123. Автомобиль
  124. 19 Мода
  125. Музыка 🎵
  126. Оружие 💣
  127. Паркур 🏃
  128. Портал ⭕
  129. Огонь 🔥
  130. Одень
  131. Праздник 🎁
  132. Самолет ✈️
  133. Свадебный 💍
  134. Танк
  135. Танк 902 902 902 902 Танк Эволюция
  136. 902 Flash
  137. HTML5
  138. Unity
  139. Настройки конфиденциальности
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *