Английская буква u: Буква U английского алфавита
Правила чтения в английском языке. Гласная U
Итак, вот мы и добрались до последней шестой гласной английского алфавита букве Uu [ju:]. Если вы изучали правила чтения в английском языке по нашим рекомендациям, вы уже обладаете достаточными теоретическими знаниями. Однако практики скорее всего не хватает. Однако на этом наш курс обучения чтению не заканчивается. Практика вас ждет впереди. Об этом немного позже.
Из урока №25 вы узнаете:
- как читается буква Uu [ju:] в английском языке;
- повторите произношение звуков [ju:], [ʌ], [ə:], [uə].
* * *
Правила чтения английской буквы U
Вот фразы, которые помогут вам запомнить чтение буквы U [ju:] в каждом типе слога. К сайту подключен словарь и, если вы сомневаетесь, то кликните на слове и послушайте, как оно произносится.
Чтение английской буквы U в 4-х типах слога.
СкороговоркиПроизношение — это важно! Для Вас авторские уроки английского произношения.1. [ju:]: I don’t like usual tunes in mu
sic. — Мне не нравятся обычные мелодии. 2. [ʌ]: Have lunch with us. — Пообедай с нами.
3. [ə:]: I have a purple purse. — У меня фиолетовый кошелек.
4. [uə]: I am sure. — Я уверен.
* * *
Фонетические упражнения на чтение буквы U в открытом и закрытом слоге
U (I, II):
fun, music, plum, cube, pumpkin, rubber, super, drum, student, stupid, hunting, hungry, tune, tunic, luck, supper, super, to return, curl, sunny, pupil, blue, uniform, summer, suck, unit, due, ugly, mutton, butter, struggle, to construct, to consult, cluster, dub, drunk, true, tulip, use, upland, under, computer, cucumber, buck, must, to amuse, mummy, truth, gum, bubble, much, huge
to –признак глагола. В большинстве глаголов ударение падает на второй слог
Исключения:1. после букв l, r, j гласная U
часто читается, как [u:]: blue, true, truth, June, July,2. после букв b, p, f в закрытом слоге гласная U часто читается, как [u]: full, bush, put, pull и др.
Слова, которые надо запомнить:
- busy [‘bizi] — занятой
- study [‘stʌdɪ] — учиться
- sugar [‘∫ugə] — сахар
Ваш браузер не поддерживает тег audio!
* * *
Фонетические упражнения на чтение буквы U в третьем и четвертом типе слога
U (III, IV):
church, turn, burn, to return, pure, curl, curb, fur, hurt, sure, nurse, curse, curt, burning, turning, turkey, lure
* * *
В безударном слоге U читается как [ə]:
to suppose [sə’pəuz],`figure [‘fɪgə], `maximum [‘mæksɪməm]
Ваш браузер не поддерживает тег audio!
* * *
Фонетические упражнения для отработки чтения буквы U с аудиозаписью и ответами (закрытый контент)
Платный контент скрыт. Право просмотра платного контента имеют зарегистрированные пользователи, оплатившие доступ.
Название: Фонетические упражнения с аудиозаписью
* * *
Чтение буквосочетания UI:
1. UI читать [i] в закрытом слоге после ‘b’, ‘g’: build [bild] — строить, guitar [gi`ta:] — гитара
2. UI читать [u:] после l, r, j в закрытом слоге: fruit [fru:t] — фрукты, cruise [kru:z] — круиз и перед согласной + немая “e”: juice [dӡu:s] — сок
3. UI читается [ju:]–в закрытом слоге после n, s: suit [sju:t] — костюм, nuisance [‘nju:səns] — досада. Исключение: suite [swi:t] — номер в гостинице
Ваш браузер не поддерживает тег audio!
* * *
Чтение буквосочетания QU
1. qu читать [kw] практически всегда: quick [kwik], quickly, quiet [kwaiət], quietly, question, quiz, quit, quite [kwait], squirrel, quail, quill, quilt, quarter
Ваш браузер не поддерживает тег audio!
Не путайте: quite [kwait] — вполне и quiet [kwaiət] — тихий
* * *
Дополнительная практика чтения слов с буквой Uu
Это был последний урок курса «Обучение чтению на английском языке и произношению одновременно». В заключение, хочу еще раз обратить ваше внимание, что в первых 20 уроках я опиралась на методику обучения чтению «от звука к букве», а в последних 5 уроках на методику обучения чтению «от буквы к звуку» и, наконец, круг замкнулся. Есть такое английское выражение «to round up». Я надеюсь, что теперь вы обладаете достаточными теоретическими знаниями, чтобы, в качестве закрепления,В заключение, хочу поздравить вас, дорогие читатели, с окончанием курса! Теперь вы отправляетесь в свободное плавание! Читайте тексты на английском языке для начинающих с разбором и изучайте английский язык самостоятельно! Всем удачи! Жду ваши комментарии, отзывы, пожелания и предложения. Автор курса «Английский язык с нуля: учимся читать», Татьяна Набеева
Произношение английских звуков
Звук [ u: ] долгий и напряжённый звук. При произнесении звука [ u: ] язык слегка оттянут от нижних зубов, губы округлены, но не выпячиваются вперёд как при произнесении русского звука [ у ].
Звукосочетание [ ju: ] по долготе и напряженности аналогично звуку [ u: ]. Для того, чтобы его произнести необходимо начинать с краткого звука [ j ], переходя на долгий звук [ u: ].
Звукосочетание [ ju: ] похоже на русский звук [ ю ], если его произнести, не выпячивая вперед губы.
Сравните:
“кул” – cool [ ku:l ] – прохладный | “ю” – you [ ju: ] – ты/вы |
“суп” – soup [ su:p ] – суп | “вью” – view [ vju: ] – вид |
“гус” – goose [ gu:s ] – гусь | “сью” – sue [ sju: ] – подавать в суд |
“мус” – moose [ mu:s ] – лось | “пью” – pew [ pju: ] – церковная скамья |
“бум” – boom [ bu:m ] – шумиха | “бьюти” – beauty [ bju:ti ] – красота |
“стул” – stool [ stu:l ] – табурет | “нью” – new [ njuː ] – новый |
Английский звук [ u: ] и звукосочетание [ ju: ] звучат в следующих английских словах:
pool [ pu:l ] – бассейн | pupil [ pju:pl ] – ученик |
soon [ su:n ] – скоро | beautiful [ bju:tiful ] – красивый |
clue [ klu: ] – ключ к разгадке | student [ stju:dnt ] – студент |
spoon [ spu:n ] – ложка | institute [ institju:t ] – институт |
school [ sku:l ] – школа | use [ ju:z ] – использовать |
Долгий звук [ u: ] на письме передаётся:
- буквосочетанием oo + любая согласная кроме k, например: spoon, room, pool, cool, boot, school
-
буквой u, перед которой стоит буква l и за которой следует немая e, например: blue, clue
Исключение составляет буквосочетание ou, которое в слове soup читается как [ u: ]
Звукосочетание [ ju: ] на письме передаётся:
- буквосочетанием ew: new
-
буквой u, после которой стоит согласная + немая гласная e, например: tune
Исключение – после звуков [ l ], [ r ] буква u читается как [ u: ]: ruler, blue
U читается как [ juː ] | |||
В открытом ударном слоге, основной случай | |||
unit | [ ˈjuːnɪt ] | единица, часть | |
use | [ juːz ] | использовать, пользоваться | |
student | [ ˈstjuːdnt ] | студент | |
U читается как [ uː ] | |||
Если перед U стоят буквы изображающие звуки [ l ], [ dʒ ], [ r ], ударный открытый слог | |||
true | [ truː ] | верно; правильный | |
blue | [ bluː ] | синий, голубой | |
June | [ dʒuːn ] | июнь | |
U читается как [ jʊə ] | |||
Если u + r, ударный открытый слог | |||
cure | [ kjʊə ] | лекарство | |
pure | [ pjʊə ] | чистый | |
fury | [ ˈfjʊə.ri ] | ярость | |
U читается как [ w ] | |||
В сочетании q + u, в начале и середине слов, независимо от открытости и ударности слога | |||
queen | [ kwiːn ] | королева | |
quick | [ kwɪk ] | быстрый | |
question | [ ˈkwestʃən ] | вопрос | |
U читается как [ ʌ ] | |||
В ударном закрытом слоге, основной случай | |||
number | [ ˈnʌmbə ] | номер | |
up | [ ʌp ] | вверх | |
lunch | [ lʌntʃ ] | второй завтрак | |
U читается как [ ʊ ] | |||
В начале слога стоит b, f или p и, одновременно, закрыт sh или ll | |||
bull | [ bʊl ] | бык | |
pull | [ pʊl ] | тянуть | |
full | [ fʊl ] | полный | |
U читается как [ ɜː ] | |||
u + r , ударный закрытый слог | |||
burn | [ bɜːn ] | жечь, гореть | |
demur | [ dɪˈmɜːr ] | сомневаться | |
furniture | [ ˈfɜːnɪtʃə ] | мебель | |
U читается как [ ə ] | |||
В безударном, часто закрытом слоге, основной случай | |||
picture | [ ˈpɪktʃə ] | картина | |
difficult | [ ˈdɪfɪkəlt ] | трудный | |
nature | [ ˈneɪtʃə ] | природа | |
U не читается [ – ] | |||
В сочетании q + u, в конце слов, независимо от открытости слога | |||
unique | [ juˈniːk ] | уникальный | |
conquer | [ ˈkɒŋ.kər ] | завоёвывать | |
В сочетании g + u перед гласной независимо от открытости и ударности слога | |||
guard | [ ɡɑːd ] | охрана, стража | |
guest | [ ɡest ] | гость | |
vogue | [ vəʊɡ ] | мода |
Буква “U”. Красивые буквы U для ников и трафаретов
Имена аккаунтов, ники для парней и девушек
Красивые буквы автоматические генераторы
Генератор ников
Буквы и символы для ников
Имена и клички животных
Коды – буква U
Name Latin Capital Letter A Unicode number U+0041 HTML-code A
Красивые буквы похожие на букву U
Значение буквы u
Коды – буква U
Name Latin Capital Letter A Unicode number U+0041 HTML-code A
Красивые буквы похожие на букву U
Значение буквы u
Генераторы и шрифты VIP-NickName.RU – ники, псевдонимы, прозвища и имена аккаунтовVIP-NickName.RU – каталог красивых ников, псевдонимов, логинов, имён аккаунтов и украшений к ним. Свой никнейм можно украсить или круто оформить буквами русского и английского алфавита, прикольными символами, значками и закарлючками. Разные онлайн-генераторы ников, имён и псевдонимов помогут парням и девушкам автоматически создать, оформить или украсить свой ник.
Copyright © 2014 – 2021 All Rights Reserved. Копирование материалов сайта разрешено с указанием обратной ссылки на сайт.
0.1391 / 04.09.21 / unknown. 1. unknown. 1. unknown
Английский алфавит выучить просто!
Изучение английского языка можно назвать обязательным условием для достижения многих значимых целей. Устройство личной жизни с иностранцем, получение высокооплачиваемой работы, поступление в заграничный ВУЗ, выезд заграницу на ПМЖ – все это и многое другое становится категорически невозможным без знания иностранного языка.
С чего же начинать обучение английскому языку? А начинать, естественно, нужно с простого. В данном случае началом послужит английский алфавит. Именно с этого этапа и должно начинаться обучение, если вы пришли на солидные курсы английского языка.
Зачем учить английский алфавит?
Основной причиной для того, чтобы выучить английский алфавит будет то, что некоторые звуки на письме отображаются совершенно по-разному. Ну и конечно, английский алфавит необходимо учить еще и для того, чтобы иметь возможность записывать и читать информацию написанную по-английски.
Согласитесь, будет достаточно странно, если вы не будете знать английский алфавит, но при этом будете мечтать о том, чтобы свободно говорить по-английски. Сами понимаете – так не получится.
И даже если вы не собираетесь выезжать заграницу или работать в иностранной компании, но все же изучить алфавит английского языка очень желательно, ведь многие вывески даже в пределах Киева написаны именно на английском – названия торговых марок, заведений и прочего. Потому было бы здорово иметь возможность хотя бы правильно прочесть окружающие надписи.
Разница между произношением и написанием
Как известно, английский алфавит берет свое начало от латинского. Однако учитывая то, что латынь отличалась от английского языка, то многие звуки не смогли найти точного буквенного соответствия. Потому, для того чтобы отобразить слова на письме, приходится использовать различные буквосочетания.
Например, звук «ш» в английском алфавите отображается сочетанием букв «sh», а звук «ч» пишется как «ch».
Также нередки случаи и того, когда одна и та же буква в различных ситуациях читается по-разному. Например, английская буква «Ю» («U») в начале слова всегда читается как «А». Например, в слове Umbrella (амбрелла – зонтик) буква «U» стоит в начале слова и читается как «А». А вот если взять букву «Ю» («U») и поставить ее в середину слова, то читаться она будет, как «Ю» («U»). Например, слово music – в этом случае буква «Ю» («U») стоит в середине и читается так, как положено – как «Ю» («U»).
Очень часто в английском языке происходит путаница с именами собственными, в особенности с личными именами и фамилиями. Таким образом, одна и та же фамилия Смит может быть написана абсолютно по-разному – Smythe, Smyth, Smithe, Psmith.
Разобраться во всех этих тонкостях и вопросах, можно лишь умея читать и писать по-английски. Потому изучать английский язык для начинающих имеет смысл исключительно с изучения алфавита, а любые уроки английского языка просто в обязательном порядке должны обучить английскому алфавиту, а также специфике чтения и произношения.
Английский алфавит для детей
Особого внимания заслуживает обучение английскому языку маленьких детей. В этом случае, английский алфавит для детей лучше подавать в форме песенок и стишков.
Если вы уже давно мечтали изучить английский язык, то наша школа английского языка в Киеве (пригород, Вишневое, Софиевская Борщаговка, Боярка, Петровское) гарантированно поможет вам в этом вопросе. Все наши занятия проходят в легкой непринужденной обстановке, а благодаря наличию авторских методик, материал быстро запоминается. Потому все наши студенты достигают поставленных целей в достаточно сжатые сроки.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Правила чтения английского языка: гласные буквы ‹ engblog.ru
В предыдущей статье «Правила чтения английского языка: согласные буквы» мы рассмотрели основные правила прочтения согласных букв. Не думайте, что, запомнив только их, вы будете правильно читать любое английское слово. Обязательно встретите незнакомое слово, которое будет читаться не по правилу. Но да, 90% лексики вам покорится. В любом случае, зная эти закономерности чтения различных буквосочетаний, вы сможете догадаться о том, как читается нужное вам слово. А если будете сомневаться, все же загляните в словарь.
Правила чтения английского языка: гласные буквы
- Первой в очереди буква А. Какие звуки она может давать?
- [ei] в открытом ударном слоге, в сочетаниях ai, ay, и перед буквосочетанием ange: baker, crane, cable, gain, rain, bay, stay, change, dangerous. Среди исключений: many, have, said.
- в сочетаниях ai, ay, age в безударном слоге эта буква дает звук [i]: carriage, captain, storage.
- [æ] в закрытом слоге: cap, dangle, factor, hatch, rash, rat.
- [Ɔ] в закрытом слоге после w, wh: wad, waffle, what.
- [Ə] в безударном слоге: myopia, pasta, regalia.
- [ƐƏ] в сочетаниях air, are: hair, bare, pair, rare, stair, mare.
- [a:] в сочетаниях ar, aft, ass, ance, ast, ath, ans, ask, ant, alf, anch: card, barge, craft, after, grass, dance, glance, last, past, rather, father, answer , bask, task, plant, grant, half, calf, branch. Среди исключений: mass, gather, pathos.
- [Ɔ:] перед l или l+согласная, а также в сочетаниях au, aw, aught, auth, war, quar: call, football, altogether, paunch, law, caught, authority, warble, quart, quarterly.
- Второй буквой станет О. Ее ассортимент звуков таков:
- [ou] в открытом ударном слоге, перед буквой l, буквосочетаниями ll, ld, st, а также в сочетании oa и ow (в конце слов): so, ago, note, provoke, rose, enroll, bold, coat, oath, oat, road, boast, show, mow, blow, most, post. Среди исключений: do, does, who, now, how, cost, lost.
- [Ɔ] в закрытом ударном слоге: plot, fox, spot, knot, drop.
- [u:] в сочетании oo: moon, afternoon, poop, rooter. Исключения: good, wood, foot, etc.
- [u] в сочетании oo, но перед буквой k: cook, look, brook, hookey, nook, rookie.
- [au] в сочетаниях ou, ow в середине слова: gown, clown, crown, crowd, about, cloud, proud, bound. Среди исключений: enough, country, double, touch, young, bowl.
- [Ɔi] в сочетаниях oi, oy: choice, voice, boil, spoil, enjoy, loyal, toy.
- [Ɔ:] в сочетании or в ударном положении, а также в сочетаниях oor, ore, oar, ough+t и our (в середине слова): fort, corn, boring, torn, adore, floor, door, therefore, more, board, bought, fought, sought, source, mourn, course, pour. Среди исключений: poor, moor, courage. Сочетание our под ударением может продуцировать и другой звук – [auƏ]: hour, sour, lour, но four [fƆ:]. Это же сочетание в конце слов передается звуком [Ə], так же как и сочетание or в неударном положении: neighbour, labour, doctor, creator, illustrator.
- [Əs] – именно так мы читаем сочетание ous в конце слов: glamorous, tremendous, curious.
- [Ə:] – это чтение сочетания wor в ударном положении: world, workable, worse, worship. Исключение: worn [wƆ:n].
- [ᴧ] – такой звук возникает при чтении сочетаний oth, on, om, ov под ударением: mother, other, month, son, some, become, lover, dove. Обратите внимание: both [bouƟ].
- Следующая гласная из правил чтения английского языка – буква Е. Какие же мы можем встретить звуки в ее присутствии:
- [I:] в открытом ударном слоге и сочетаниях ee, ea: be, fetor, Steve, feel, peel, teeth, seem, breathe, dean, meal, peace. Среди исключений: great [greit].
- [e] в закрытом ударном слоге и в сочетании ea перед буквами d, n и буквосочетаниями th, sure: nest, pet, mental, spread, steady, feather, weather, measure, treasure, meant, cleanser. Среди исключений: read [ri:d], lead [li:d].
- [ei] в сочетаниях ei, ey в ударном слоге: prey, convey, eight, freighter.
- [ju] читаем с сочетаниях eu, ew: few, nephew, Europe, deuterium.
- [Ə:] следует читать в сочетаниях er в ударном слоге, и в ear, за которым следует согласная: deserve, Berlin, mercy, earth, pearl, dearth. Среди исключений: heart [ha:t]. Если же сочетание er находится в неударном положении, появляется тот же самой звук, только краткий, а не долгий [Ə]: limber, answer, producer, perhaps.
- [iƏ] будем произносить в сочетаниях ear, eer, ere: near, dear, fear, career, steer, here, hemisphere. Среди исключений: bear [beƏ], there [ƐƏ], were [wƏ:].
- [i] – именно так будет читаться буква E в открытом безударном слоге (включая сочетание er), в сочетаниях et и ey в конце слов: prevent, erect, exact, regret, restore, regress, bonnet, planet, closet, journey, attorney, honey.
- Переходим к гласной букве I. Помимо алфавитного чтения эта гласная производит также и другие звуки:
- [ai] в ударном открытом слоге, в сочетании ie на конце односложных слов и перед такими буквосочетаниями, как nd, ld, gn, gh: prime, kite, bite, die, blind, mind, wind (виток), child, wild, design, sign, sigh, high, fight, bright. Среди исключений: wind [wind] – ветер, gild [gild], live, forgive, cinema.
- в закрытом ударном слоге и в неударном положении эта буква читается как [i]: brick, risk, whist, testimony, handiwork, inclusion.
- долгий звук [i:] получается при чтении сочетания ie в середине корневых слов: field, priest, grief, believe. Исключение: friend [frend].
- [Ɛ:] требует сочетание ir в ударном положении: stir, first, thirty, girl.
- [aiƏ] в сочетаниях ire, ia, io: desire, mire, diagnosis, bias, violinist, riot.
- Предпоследней гласной буквой станет Y. У нее пять вариантов звучания в разных случаях:
- [ai] в ударном открытом слоге: cry, lye, byway, cynosure.
- [i] в закрытом ударном слоге и в открытом безударном: mystery, syntax , randy, oily, quandary. Но: apply [Ə’plai]
- в сочетании yr+согласная это звук [Ɛ:]: myrtle. А в том же сочетании только в компании с последующей гласной мы получаем звук [aiƏ]: lyre, pyre, gyration.
- [j] в начале слова перед гласными: yard, yellow, yawl, youth, yet, yolk.
- И, наконец, буква U. Что следует знать о производимых ею звуках?
- [ju] в ударном открытом слоге: puce, mute, lurid, fuel, cucumber.
- [ᴧ] в закрытом слоге: publicity, pug, mug, mustard, butter, fun, hurry. Среди исключений: put, push, pull, full, etc.
- [Ɛ:] в сочетании ur в ударном слоге: purpose, purse, hurl, urban, urge. Но: current [‘kᴧrƏnt].
- а в том же сочетании, но в безударном слоге, так же как и просто в неударном положении в словах, эта буква читается [Ə]: suggest, supply, mustache, suppose. Обратите внимание: mercury [‘mƏ:kjuri].
- [juƏ] перед буквой r и последующей гласной: pure, furious, mural. Но: sure [ʃuƏ].
- [u:] после букв l, r, j в сочетаниях ue, ui: true, blue, juice.
Если вы занимаетесь с преподавателем (английский по Скайпу), то изучение этого материала вообще не вызовет трудностей, этому посвящают максимум одно занятие. На самом деле правила чтения английского языка не так сложны, как может показаться сначала. Просто их достаточно много, и столько же исключений. Именно поэтому и возникают трудности, когда мы пытаемся читать по-английски. Но все приходит с опытом. И научиться правильно читать можно!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как произносится буква U
С меткой: Много способов произнести одно слово
Поскольку английский язык не фонетический, буква U не имеет единственного произношения – ее можно произносить по-разному. Изучите различные варианты произношения этой буквы разными словами.
YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.
Видео Текст:
В этом видео с произношением в американском английском мы посмотрим, как произносится эта буква.Я часто получаю электронные письма от людей, которые задают вопросы вроде: «Почему CH в CHICAGO произносится иначе, чем CH в CHOICE?» SH против CH. И я всегда, к сожалению, отвечаю, что звуки американского английского не соответствуют однозначно буквам алфавита. Чтобы точно знать, как произносится слово, вам нужно либо услышать, как его произносит носитель языка, либо найти слово в словаре с транскрипцией международного фонетического алфавита.
Давайте посмотрим на букву U.В слове «осень» это звук шва, э-э, осень. В слове «вверх» это гласная буква UH. Вверх. В слове «союз» это дифтонг «ты». Союз. В слове «похоронить» – гласная буква EH. Хоронить. В слове «сахар» это гласная буква UH. Сахар. В слове «флейта», «оо», как в «бу» гласной. Флейта. В слове «сюита» это звук W. Люкс. В слове «минута» это гласная IH. Минуту.
Итак, когда вы видите эту букву в слове, вы не можете делать предположений о том, как она произносится.Найдите это слово в словаре или попросите носителя языка сказать вам это слово.
Вот и все, и большое спасибо за использование Рэйчел английского.
Не останавливайтесь на достигнутом. Получайте удовольствие от моих реальных английских видео. Или почувствуйте себя более комфортно с IPA в этом плей-листе. Узнайте об онлайн-курсах, которые я предлагаю, или посмотрите мое последнее видео.
Видео:
Буква U (английский алфавит)
T Буква U – двадцать первая Буква из Английский алфавит .Это также пятая гласная в английский алфавит .
Как и все Буква в Английский алфавит , Буква U имеет две версии в письменной форме. Эти две версии называются: Верхний регистр и Нижний регистр .Верхний регистр U выглядит так:
U
Нижний регистр U выглядит так:u
Обратите внимание, что единственная разница между Верхний -Корпус и Нижний регистр U – это размер. Нижний регистр U – это просто уменьшенная версия Верхний регистр U . Вы обнаружите, что это то же самое для нескольких Letters в The Alphabet .
Произношение
Изучая Общий язык из Английский язык , вы увидите, что L etter U можно произносить по-разному. Два основных способа произношения Буква называется , «Краткое» Произношение и «Длинное» Произношение .
The Letter U
The Short U
- Зонтик
- Нижнее белье
- Язвы
- Ultraviolet
- Long
- Unicorn
- Украина
- Укулеле
- Uniform
- Union
Lesson9000 Letter
NextПознакомьтесь с GiveMeSomeEnglish !!!
Help Keep GiveMeSomeEnglish !!! Без рекламы и здорово !!!
Посетите Мои кампании по телефону:
https: // www.patreon.com/GiveMeSomeEnglish
Или сделайте разовое пожертвование
[paypal_donation_button]Вот так:
Как Загрузка …
Почему буква W – это двойная буква U?
Учителя, переходите ко дну за идеями для уроков.
ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА: «Привет, грамматистка. У меня вопрос по букве алфавита. Я всегда рос на пении W, X, Y и Z; но когда я учился на немецком в колледже, W произносилось как «double-veh», и это заставило меня задуматься о том, что случилось с этой буквой.W для нас выглядит как две буквы V вместе, если вы не пишете курсивом, и тогда это может выглядеть как две буквы U, соединенные вместе. Но ни один из них не прав, говоря «v-v» или «u-u», или так, что случилось с буквой W, а это странное название. Спасибо.”
Как и многие слова, которые мы используем в английском, мы должны благодарить латынь за наш алфавит. За некоторыми исключениями, буквы, которые мы знаем и любим, уходят своими корнями, по крайней мере, в Древний Рим.
Однако одним из таких исключений является странная и шаткая буква W.
Буква W молодая
Буква W – одна из самых молодых букв английского алфавита, появившаяся где-то примерно в 11 -м веках, и отличается тем, что является единственной, названной в честь другой буквы алфавита. Мало того, судя по тому, как мы почти всегда видим напечатанную букву, она даже не названа в честь другой правильной буквы!
Не только наш звонящий задается вопросом, почему мы называем букву, которая выглядит как две соединенные вместе V, «двойной U».”
Ответ, как ни странно, состоит в том, что название буквы намного старше самой буквы.
На латыни не было звука W
Еще в 7, -м, -м веке, когда в английском языке начали писать латинскими буквами, возникла проблема с написанием звука / w /. В латыни такого звука не было, поэтому и буквы для него не было.
Поскольку он был немного похож на звук, представленный буквой U, это казалось естественным выбором, но в английском языке также был звук / u / гласный, поэтому ранние писцы начали использовать «uu» для обозначения этого конкретного звука.
Примерно через сто лет после этого люди в Британии начали использовать букву рунического алфавита под названием «wyn», которая немного похожа на комбинацию строчной буквы P и обратной «y» («ƿ»), и Вскоре «уу» почти исчезли на острове.
UU получил распространение в Европе
Хотя конвенция «uu» исчезла в Англии, она сохранилась в Европе. Некоторые немецкие диалекты приняли его для своего звука / w /, а во французском, как и в латыни, не было буквы W, поэтому «uu» использовалось для обозначения германских или кельтских заимствованных слов и имен собственных с этим звуком в них.
Со временем «uu» стало превращаться в один символ, при этом две буквы U были связаны вместе.
UU был повторно введен в Англию
К 11 -му веку норманнские писцы из Франции вновь ввели этот «новый» символ в употребление в Англии, а примерно к 1300 году он полностью заменил рунический символ «wyn».
Принтеры превратили УУ в ВВ
Наконец, примерно 200 лет спустя, точно так же, как первые печатники помогли стандартизировать английскую орфографию, они также решили, что W должна выглядеть как буква, которую мы знаем и любим сегодня, как две буквы V вместо двух U.
Вот и все: буква W называется «двойная U», потому что изначально она была именно такой. Возможно, самое удивительное в этом то, что, несмотря на то, что оно начиналось с двух букв, затем было заменено на английском языке совершенно другим символом, а затем было возвращено как недавно импортированный одиночный символ, который мы знаем и любим сегодня, имя прижилось.
Изображение любезно предоставлено Shutterstock.
Буква W: Идеи для уроковЭти задания подходят для учащихся средней школы и за ее пределами.
Фон
Буква W – одна из самых новых букв в алфавите. Учащимся может показаться новой мыслью, что в алфавите не всегда было 26 букв. Предложите учащимся прочитать статью на этой странице или послушать аудиоверсию в подкасте Grammar Girl, доступном на странице «Как писать быстрее» на этом сайте, а также через Apple Podcasts, Spotify и Stitcher.
Задание № 1 (Среднее)
Попросите учащихся определить буквы, которые были добавлены в алфавит после буквы W, и написать записку о том, как, когда и почему была добавлена каждая буква.
Задание № 2 (продвинутый)
Бенджамин Франклин был сторонником реформы орфографии английского языка и даже предлагал исключить некоторые буквы из алфавита.
Предложите студентам изучить позицию Бенджамина Франклина по поводу орфографии и написать размышление о буквах, которые Франклин хотел исключить и почему. Вот некоторые вопросы, которые они могут захотеть рассмотреть:
- Почему Франклин выбрал определенные буквы для исключения?
- Он предлагал заменить их новыми письмами?
- Считают ли студенты, что общение можно было бы улучшить, приняв более простую систему правописания?
- Как бы сработал переход между орфографическими системами? Какие есть проблемы?
- Если бы правописание было упрощено, потеряем ли мы связь между происхождением слов и правописанием, и если да, то насколько это важно?
- Какой пример страны, изменившей орфографическую систему?
Grammar Girl также предлагает статьи и подкасты о реформе орфографии, если вы хотите дополнить ими урок.
Сообщения для семьи
Неделя 30 августа 2021 г.: обновление для семей
Семейные форумы «Обратно в школу»
Приглашаем вас принять участие в виртуальных семейных форумах «Обратно в школу», чтобы узнать о наших приготовлениях к первому дню 2021–2022 учебного года! На форумах вы напрямую услышите мнение канцлера Мейши Портер и эксперта по общественному здравоохранению из Департамента здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка. Кроме того, исполнительные суперинтенданты изучат протоколы Министерства энергетики для повторного открытия сейфа, после чего последуют вопросы и ответы в режиме реального времени.
Вы можете подписаться на форумы по адресу Learndoe.org/face, и вы можете принять участие в любом из мероприятий. Если вы пропустили одно занятие, посетите другое по вашему выбору или посмотрите форум позже по адресу Learndoe.org/face/recording. Устный перевод будет обеспечиваться на основных языках, на которых говорят в каждом районе. Американский язык жестов (ASL) будет доступен на всех сессиях.
- 1 сентября : Бруклин, 18: 00–19: 30 (Испанский, мандаринский, арабский)
- 1 сентября : Квинс, 8: 00–9: 30 с.м. (Испанский, мандаринский, бенгальский)
- 2 сентября : Бронкс, 18: 00–19: 30 (Испанский, французский, арабский)
- 2 сентября : Статен-Айленд, 20: 00–21: 30 (Испанский, китайский, русский)
- 9 сентября : Манхэттен, 20: 00–21: 30 (Испанский, китайский, кантонский диалект)
Обновленное руководство по охране здоровья и безопасности
По мере того, как вы готовитесь к первому дню в школе, мы надеемся, что вашей первой остановкой станет веб-сайт DOE на 2021–22 учебный год: школы.nyc.gov/homecoming. Здесь вы найдете самую свежую информацию о том, как мы работаем, чтобы обеспечить здоровье и безопасность учащихся и сотрудников в этом учебном году.
Кроме того, мэр Билл де Блазио и канцлер Портер выпустили Руководство по охране здоровья и безопасности Министерства энергетики США «Возвращение домой на родину 2021» . Руководство включает обновленную информацию о вакцинации, обследованиях состояния здоровья, карантинных протоколах и другую важную информацию. Он доступен на нескольких языках на странице 2021-22 учебного года на нашем веб-сайте.
Посещаемость и оценки
Посещаемость
Регулярное посещение школы имеет решающее значение для успешного обучения. Вот правила посещаемости на 2021-22 учебный год:
Лично: Чтобы получить отметку «присутствует», ваш ребенок должен физически присутствовать в классе или школьной учебной среде в течение как минимум одного учебного периода в течение учебного дня. .
Удаленный: Когда учащиеся должны быть удаленными (например, когда они находятся на карантине или их школьные здания закрыты полностью или частично), они должны присутствовать виртуально для синхронного или асинхронного обучения в течение запланированного учебного дня.
Оценки
Оценки дают вам и вашим ученикам важную информацию о том, как они продвигаются в учебе. Вот что вам нужно знать о выставлении оценок на 2021–2022 годы:
- Школы будут продолжать выбирать свои собственные шкалы оценок – как они это делали до пандемии и снова начиная с прошлого учебного года. Возможности выставления оценок включают шкалу от 1 до 4, буквенную шкалу (A – F) и 100-балльную шкалу. «Курс в процессе» (NX) доступен отдельным студентам в исключительных случаях.
- Родители средних и старших классов продолжат политику, принятую в прошлом году, по замене любой проходящей заключительной оценки на оценку «CR» или «P», указывающую на получение кредита или прохождение курса.
- Школы вообще не будут учитывать посещаемость в оценках, продолжая политику, принятую в прошлом учебном году. Оценка вашего ученика будет в первую очередь зависеть от его академической успеваемости.
Транспорт
Школьные автобусы, перевозящие учащихся, будут следовать указаниям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и штата Нью-Йорк.Автобусы будут выполнять следующие действия:
- Там, где это возможно и позволяют погодные условия, окна будут оставаться открытыми, а воздушная система в автобусе будет работать в режиме без рециркуляции во время движения; пожалуйста, оденьте своего ребенка соответствующим образом.
- Все в школьном автобусе должны постоянно носить защитные маски (маски) независимо от статуса вакцинации, если только у них нет утвержденного медицинского освобождения от требований к маскам.
- Учащиеся должны по возможности соблюдать физическую дистанцию.
Обновите свою контактную информацию
Будьте в курсе важных объявлений DOE, включая закрытие школ и события, происходящие в вашем районе или городе! С учетной записью New York City Schools Account (NYCSA) вы можете обновлять свою контактную информацию, заполнять важные школьные формы в Интернете, видеть оценки вашего ребенка, расписание, результаты тестов, назначенный транспорт, посещаемость и многое другое. Вы можете зарегистрировать учетную запись сегодня, указав только свое имя и контактную информацию! Чтобы привязать учетную запись к школьной документации вашего ребенка, свяжитесь с вашей школой, чтобы подтвердить свою информацию.
Напоминание о вакцинации
Вакцинация – самый важный шаг, который вы можете предпринять, чтобы защитить себя и свою семью от COVID-19, и все жители Нью-Йорка в возрасте от 12 лет и старше теперь имеют право на вакцинацию COVID-19. Если у вас есть ребенок не моложе 12 лет, который еще не прошел полную вакцинацию, Департамент здравоохранения и психической гигиены и Министерство энергетики настоятельно рекомендуют вам как можно скорее записаться на прием для вакцинации, посетив сайт Vacinefinder.nyc.gov. Для получения последней информации о вакцинации DOE посетите COVID-19 на нашем веб-сайте.
Последний день службы общественного питания
Последний день службы общественного питания в школах Нью-Йорка будет , пятница, 10 сентября . Начиная с понедельника , 13 сентября, , пожалуйста, посетите местную кладовую, столовую, овощной рынок или позвоните по номеру 311, чтобы помочь найти место рядом с вами. Дополнительную информацию можно найти на сайте nyc.gov/getfood.
Обратите внимание, что Департамент образования г. Нью-Йорка продолжает предлагать всем учащимся государственных школ г. Нью-Йорка бесплатные завтраки, обеды и блюда после школы в течение учебного года.Мы с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать наших студентов и подать им свежую и питательную еду.
20 августа 2021 г .: Письмо к семьям от канцлера Портера
Мы так рады приветствовать студентов Нью-Йорка снова в классе этой осенью! И снова на игровые поля!
В рамках нашего многоуровневого подхода к охране здоровья и безопасности в наших школах в этом году потребуется вакцинация от COVID-19 для учащихся Департамента образования города Нью-Йорка (DOE) и сотрудников, участвующих в спортивных лигах государственных школ (PSAL), которые считаются высокими -риск потенциальной передачи COVID-19.Это согласуется с недавним руководством штата Нью-Йорк и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в котором говорится, что занятия спортом с высоким риском и внеклассные мероприятия должны быть виртуальными или отменены в районах с высокой степенью передачи инфекции, если все участники не будут полностью вакцинированы.
К видам спорта высокого риска относятся футбол, волейбол, баскетбол, борьба, лакросс, трюки и регби. Вакцинация также потребуется для участия в боулинге, потому что, хотя это не относится к спорту с высоким риском, оно проводится в местах, требующих вакцинации.
Участники осенних видов спорта с высоким риском должны получить свою первую дозу вакцины COVID-19 к первому дню соревновательной игры, которая зависит от вида спорта. Зимние и весенние участники PSAL должны пройти полную вакцинацию до первого дня соревнований. Дополнительную информацию о требованиях к вакцинам для PSAL в 2021-22 учебном году см. В разделе часто задаваемых вопросов в конце этого письма.
Семьи смогут загрузить доказательство вакцинации учащихся на сайт vacine.schools.Нью-Йорк, начиная с 21 августа. Доказательством вакцинации может быть изображение карты вакцинации, карты NYS Excelsior Pass или другой государственной документации. Предоставление этой информации поддержит усилия города Нью-Йорка по реагированию на пандемию и восстановлению, а также поможет обеспечить, чтобы школы и здания DOE оставались безопасными местами для всех учащихся и сотрудников.
Получение вакцины безопасно, эффективно и бесплатно – это самый важный шаг, который вы можете предпринять для защиты своей семьи и общества от COVID-19. Если у вас есть ребенок, которому исполнилось 12 лет, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее записаться на прием для вакцинации, посетив центр поиска вакцины.nyc.gov. Вы также можете позвонить по телефону 877-VAX-4-NYC (877-829-4692), чтобы записаться на прием в городском центре вакцинации. Этой осенью мобильные пункты вакцинации также посетят школы и пункты кондиционирования PSAL по всему городу.
В связи с быстрым распространением дельта-варианта вируса сделать вакцинацию как никогда важно. Дельта-вариант более заразен, заражает больше молодых людей, чем предыдущие штаммы, и с большей вероятностью может вызвать тяжелое заболевание и повторно заразить кого-то, у кого уже был COVID-19.Держите Нью-Йорк в безопасности, держите Нью-Йорк сильным – сделайте вакцинацию!
Часто задаваемые вопросы относительно мандата на вакцину COVID-19 для участия в программе PSAL
Как студенты-спортсмены могут предоставить доказательства вакцинации?
Семьи могут загрузить доказательства вакцинации на портале вакцинации от COVID-19 Министерства энергетики США по адресу Vacine.schools.nyc. Доказательством может служить изображение карты вакцинации, карты NYS Excelsior Pass или другой государственной документации.
Кто будет проверять прививочный статус?
Тренеры и спортивные директора будут проверять карты вакцинации или портал вакцинации для подтверждения статуса.
Каковы последствия отказа от вакцинации?
Если студент, участвующий в спорте PSAL с высоким риском этой осенью, не получит свою первую дозу к первому дню соревновательной игры в этом виде спорта, он не будет допущен к участию в тренировках или соревнованиях.
Нужно ли полностью вакцинированным студентам-спортсменам носить маски?
Полностью вакцинированные спортсмены не обязаны носить маску во время занятий PSAL с высоким риском, проводимых на открытом воздухе.
Относится ли это к тренерам и спортивным директорам PSAL?
Да, это требование распространяется на всех, кто занимается спортом с повышенным риском.
Могут ли проводиться игры или тренировки до того, как участники будут полностью вакцинированы?
Да, если участники получили свою первую дозу.
8 июля 2021 г .: Письмо к семьям от канцлера Портера
Американский язык жестов (видео)
Мы сделали это! Я надеюсь, что у всех вас будет спокойное начало лета.Пока вы расслабляетесь и размышляете о прошедшем году, мы усердно работали над планированием будущего года. Прошлый год подарил нам невообразимые проблемы, но также и невероятные возможности для больших перемен.
Я работаю преподавателем DOE более 20 лет и знаю, что превращение этих возможностей в реальные изменения – это работа всего сообщества! Итак, мы поговорили с директорами, учителями, сотрудниками центрального офиса, семьями и студентами, которые поделились своим опытом за последний год и своими надеждами на дальнейшие шаги.
Ваши голоса были ясны: у нас есть шанс внести ключевые изменения в некоторые очень важные части преподавания и обучения в каждом классе. Прямо сейчас мы можем преодолеть укоренившееся неравенство и сделать так, чтобы независимо от того, в какую школу пойдет ваш ребенок, его тепло встретят и оправдают самые высокие академические ожидания – и что мы готовы помочь им в достижении.
В этом году исцеление будет происходить вместе со строгими учеными. Я хочу немного рассказать о том, что изменится в наступающем году благодаря инвестициям в 635 миллионов долларов в наше академическое возвращение для нашего миллиона студентов.
Прежде чем я это сделаю, я хочу признать, что не все семьи одинаково относятся к личному возвращению в школу. Многие семьи взволнованы и готовы к постоянному воссоединению для своих детей. Другие испытывают беспокойство или неуверенность в потенциальных рисках. Я могу обещать вам, что здоровье вашего ребенка – наш приоритет номер один, сейчас и всегда. Мы открыты для всех студентов на полный рабочий день, потому что знаем, что можем защитить их здоровье и безопасность – и ваше. И мы знаем, что посещение школы критически важно для роста и успеха вашего ребенка.
В нашем Плане академического восстановления, приведенном ниже, объясняется, как мы используем этот момент, чтобы ваш ребенок мог учиться, лечить и развиваться. Более подробная информация будет размещена на сайте schools.nyc.gov этим летом.
Я так рад нашему возвращению на родину 13 сентября для каждого студента – более взволнован, чем когда-либо за два десятилетия в DOE. Для меня большая честь разделить это путешествие с вами и вашим ребенком, и я с нетерпением жду возможности возобновить общение по мере приближения к началу учебного года.
Государственные школы Нью-Йорка: что вы увидите в сентябре
Ваш ребенок будет чувствовать себя радушно и вылечиться с прошлого года
Дети в каждом районе переносят травмы, вызванные пандемией COVID-19.Успешное академическое выздоровление может произойти только тогда, когда будут учтены потребности учащихся в эмоциональном и психическом здоровье.
- Мы наймем более 500 новых социальных работников и других сотрудников службы поддержки психического здоровья, чтобы в школе вашего ребенка был хотя бы один социальный работник или школьная психиатрическая клиника.
- Мы начнем строительство более 130 новых общественных школ для предоставления расширенных социальных, эмоциональных, академических и внеклассных услуг в тех сообществах, где они наиболее необходимы.
Навыки грамотности вашего ребенка будут приоритетом
Грамотность и чтение абсолютно необходимы для способности детей достигать важных вех на протяжении всего образовательного пути. Наша цель – добиться того, чтобы к концу 2-го класса каждый ученик читал на своем уровне.
- Если ваш ребенок учится в детском саду до второго класса, его учителя будут использовать инструмент для определения сильных сторон и проблем в начале года и разработки планов поддержки с учетом их конкретных потребностей.
- Тысячи учителей этих классов получат дополнительную подготовку для повышения грамотности.
- Еще 140 учителей будут наняты для сокращения размеров классов в 72 начальных школах с конкретной целью повышения навыков чтения.
- Мы доведем количество тренеров по чтению в нашей успешной коучинговой программе Универсальной грамотности до 500, чтобы в каждом раннем детстве и в классе K-2 был один.
- Кроме того, мы предоставим школам финансирование для адресной поддержки учащихся, например, продленного дня и дополнительных мероприятий.
Ваш ребенок будет развивать свои технологические навыки
В этом сентябре мы будем опираться на то, что мы узнали о преимуществах технологий. Студенты будут развивать цифровые навыки, чтобы подготовить их к новой экономике.
- Мы раздадим дополнительно 175 000 устройств, чтобы каждый школьник, которому он нужен, имел к нему доступ.
- Мы запустим технологический проект для восьмых классов, чтобы учащиеся продемонстрировали свои навыки цифровой грамотности.
- Мы подготовим 5 000 учителей K-12 для преподавания курсовой информатики.
- Мы будем расширять информатику для всех, чтобы поддерживать вычислительное мышление, решение проблем и цифровые навыки для 400 000 учащихся к 2024 году.
Для учащихся с ограниченными возможностями будет доступна дополнительная поддержка в области специального образования
Пандемия разразилась непропорционально. влияние на наших студентов с ограниченными возможностями. План академического восстановления сделает все ресурсы доступными для более эффективной поддержки учащихся с индивидуальными образовательными программами (IEP), от наших самых молодых учеников до студентов, готовящихся к выпуску:
- Мы запустим послешкольные и субботние программы для учащихся с IEP, чтобы получить дополнительные инструкции и связанные услуги.
- Мы добавим 800 мест дошкольного образования и расширим Комитеты по дошкольному специальному образованию для рассмотрения большего количества запросов на IEP.
- Мы предоставим подходящим учащимся в возрасте от 21 года либо дальнейшее обучение для получения их диплома или других документов, либо консультации по планам подготовки к колледжу и карьере.
- Мы также продолжим проводить семейные семинары и информационные сессии в рамках нашей серии Beyond Access, которая поддерживает семьи учащихся с ограниченными возможностями, проводя занятия по темам, связанным со специальным образованием.
Больше языковой поддержки будет доступно для многоязычных учащихся
Многоязычные учащиеся (ML) и семьи иммигрантов ценятся и поддерживаются в DOE. Мы предоставим поддержку с учетом культурных особенностей, которая предоставит студентам и их семьям равный доступ к ресурсам и возможностям, которые помогут студентам добиться успеха в классе и за его пределами.
- Мы организуем программы послов иммигрантов в 30 средних школах, чтобы подбирать студентов-иммигрантов DOE и студентов колледжей для наставничества.
- Школам будут предоставлены ресурсы для покупки печатных и цифровых книг на родном языке учащихся и создания библиотек на родном языке.
- Мы предоставим учителям подготовку, соответствующую языковым потребностям многоязычных учащихся и студентов-иммигрантов.
- Мы будем проводить проверки здоровья и оказывать социально-эмоциональную поддержку в обучении многоязычным учащимся, особенно при переходе к очному обучению на дневном отделении.
- Мы расширим программу подготовки к получению ELLs после среднего образования (PREP), которую будет проводить избранная группа школьных консультантов и преподавателей.
Ваш ребенок будет готов к учебе и карьере
По мере того, как наши учащиеся выздоравливают от пандемии, мы должны быть уверены, что они лучше подготовлены к следующему шагу в жизни, будь то колледж или карьера.
- Мы предоставим бесплатные индивидуальные консультации в колледже для всех младших и старших классов после школы, чтобы у каждого студента был план последипломного образования. Это включает в себя открытие Центров успеха учащихся для 34 средних школ.
- Мы будем предлагать рекомендации Универсального колледжа по финансовой помощи на нескольких языках, чтобы облегчить процесс подачи заявления.
- Мы добавим новые курсы Advanced Placement или College Now, чтобы десятки тысяч студентов имели доступ к курсовым работам на уровне колледжа.
Ваш ребенок выучит сложный материал, отражающий их личность.
Дети более увлечены в классе, когда они могут видеть себя в своих уроках и материалах. Мы стремимся отразить в учебных планах «красивую мозаику» культур и истории города.
- Осенью в школу вашего ребенка поступит множество книг, отражающих разнообразие историй, языков и жизненного опыта, составляющих город.
- Министерство образования начнет работу над универсальными, строгими и инклюзивными учебными программами по английскому языку (ELA) и математике, которые будут совместно использоваться 1600 школами Нью-Йорка и одним миллионом учащихся. Он будет основан на инвестициях в повышение грамотности и побудит студентов выйти за пределы своей академической зоны комфорта.
- DOE приступит к разработке новых вспомогательных материалов по английскому языку, математике, искусству и многому другому, разработанных преподавателями города Нью-Йорка для учащихся города Нью-Йорка.
Толкование языка жестов
Все 47 Q-слов без U
Quick… процитируйте несколько качественных разговоров или шуток, в которых Q без U.Это не так просто, как может показаться. Фактически, общий ресурс, используемый заядлыми игроками в Scrabble (руководство по игре), показывает только 21 вариант. Однако их гораздо больше (на самом деле более 2000), и вы должны попытаться запомнить как можно больше из них, если хотите стать профессиональным экспертом по скрэбблу.
Начинается с двух и трех букв
Один из простейших способов избавиться от многогранной буквы Q (у нее десять точек, как и у плитки Z, но это буква для другого артикула) – использовать ее в слове из двух или трех букв.Не существует обычно используемых двухбуквенных вариантов, кроме QI (жизненная сила во всех вещах, согласно китайской философии), и есть два трехбуквенных слова, которые используют его без U-QAT и QIS.
Первый является разновидностью кат , который является одновременно кустарником и запрещенным наркотиком в Китае. Последний термин часто используется в традиционной китайской медицине для описания жизненной силы. Хотя вам не обязательно знать значения этих терминов, чтобы использовать их, это может помочь противостоять любой проблеме, не только зная, что они появляются в официальных словарях Scrabble и списках слов, но и выявляет их определения.
English или Scrabble и / или WWF принимаются?
Однако в названии этой статьи есть «английские» слова, и оба эти термина происходят из китайского языка. Не так много слов, написанных с использованием Q без U, которые также происходят строго из английского языка. На самом деле нам следовало назвать статью «Эрудит и слова с друзьями. Слова, содержащие Q, за которым не следует U», поскольку все слова, которые мы собираемся рассмотреть, приемлемы в обоих сценариях. Итак, теперь, когда мы разъяснили, давайте пропустим эти трехбуквенные слова…
За пределами трех букв
Если вы посмотрите на список Q без слов U на другом веб-сайте, этимология приведенных терминов на самом деле читается как глобальное приключение.Вы видите арабский, Йемен, Персию и Францию, латынь и среднеанглийский язык, и это только в первых трех или четырех словах! Конечно, в этом и заключается прелесть словесных игр, таких как Scrabble или Words with Friends – они не просто заставляют вас использовать существующий словарный запас, но фактически увеличивают его.
Например, на странице словаря Merriam Webster Dictionary, посвященной тем, кто хочет создать свой арсенал Q без слов U, разрешенных в популярных играх, мы находим cinq и qoph, а пятибуквенные слова еще более многочисленны, предлагая также faqir и niqab как канат и транк.Есть шесть вариантов букв и варианты, вплоть до девяти буквенных слов – и все без единой буквы Q.
Возможности для Bingos
Хотя причина, по которой вы хотите избавиться от этого Q как можно быстрее, связана с его огромным значением в десять пунктов, никогда не упускайте из виду тот факт, что он может быть ключом к BINGO. Использование всех семи плиток одновременно может потребовать немало хитрости, но вы улучшите свои шансы из-за необычной природы множества Q без слов U.В качестве яркого примера, MBAQANGAS … это настоящее слово (это разновидность южноафриканской танцевальной музыки), и, как бы восхитительно оно ни звучало, вы также можете использовать неудобную стойку смешанных плиток из-за Это!
Note -> В качестве последнего совета, также неплохо использовать ресурсы, такие как онлайн-инструмент Merriam Webster Scrabble, чтобы также узнать о «словах, которые вы можете составить» из своего Q без слов. Например, из MBAQANGAS можно составить поразительное количество слов, и знание их может быть большим преимуществом!
гласных звуков: глядя на букву u
Чтобы продолжить рассмотрение гласных звуков, сегодня мы исследуем букву ‘u.«Я хотел узнать больше об этом письме, чтобы поделиться с вами, поэтому я обратился за помощью в Википедию и нашел очень интересную информацию о том, как когда-то были связаны гласная« u »и согласие« v ». По-видимому, в период позднего средневековья (время с V-XV вв.) Существовали две формы буквы «у». Заостренная форма «v» была написана в начале слова, в то время как закругленная форма «u» использовалась в середине или в конце слов, независимо от звука, издаваемого буквой «u» или «v». Таким образом, слова «иметь» и «на» будут написаны как haue и vpon.В то время расположение буквы в слове было более важным, чем ее звучание с точки зрения того, как буква выглядела. Первое различие между буквами «u» и «v» было зафиксировано в алфавите в 1386 году, где «v» предшествовала «u» в алфавите, как это происходит в современном английском алфавите. К середине XVI века буква «v» постоянно использовалась для обозначения звука согласия, который она имеет сейчас, а буква «u» стала обозначать гласные звуки, которые она имеет сейчас. Разве не удивительно, сколько истории в одной букве – теперь о том, как произносить эту букву.
u (краткий гласный звук)
Этот звук издается, когда челюсть находится в нейтральном, не слишком закрытом или открытом положении. Губы меняются от слегка округлых до очень округлых и сморщенных (как будто вы собираетесь кого-то поцеловать). Во время произнесения этого звука язык начинается с нейтральной или плоской формы около передней части рта, а затем поднимается и напрягается около задней части рта. Примеры слов:
b u t
b u tter
d u mb
f u dge
j u c l
medi u m
r u n
tr u cku (долгий гласный звук)
Этот звук издается при слегка приоткрытой челюсти.Когда вы издаете этот звук, язык напрягается и возвращается во рту, когда вы производите звук. Губы округлые и расставленные, но затем сближаются.
Примеры слов:
c u te
exc u se
f u el
gl u e
t u ne
u университет
u seВот последнее упражнение на группировку гласных звуков, которое поможет вам попрактиковаться в том, что вы только что узнали о коротких и длинных звуках гласной «u».Произнесите вслух шесть слов ниже и сгруппируйте их по тому, имеют ли они короткий или длинный звук «у». Подсказка: есть два слова с короткими звуками «u», два слова с длинными звуками «u» и одно слово с обоими звуками. После того, как вы определитесь, к какой группе принадлежит каждое слово, вы можете проверить свои ответы, щелкнув по этой ссылке: http://www.abcfastphonics.com/vowel-letters/vowel-u.html.
up
Руководство по форматированию и стилю
united
under
UFO
гавайская гитараMLA // Purdue Writing Lab
Руководство по форматированию и стилю MLA
Резюме:
СтильMLA (Ассоциация современного языка) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук.Этот ресурс, обновленный для отражения Справочника MLA (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.
Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, включая форматирование страницы цитируемых произведений и цитирования в тексте.
Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видео-трансляций MLA на YouTube-канале Purdue OWL.
Создание списка цитируемых произведений с использованием восьмого изданияMLA – это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма. Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдения набора жестких правил уже недостаточно.
Таким образом, нынешняя система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном списке конкретных правил. Хотя в справочнике по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками.Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.
Когда вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.
Вот обзор процесса:
Решая, как цитировать ваш источник, начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:
- Автор.
- Название источника.
- Название контейнера,
- Другие участники, Версия
- ,
- Номер,
- Издательство,
- Дата публикации,
- Местоположение.
За каждым элементом должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточия после номеров выпусков) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация упрощена (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.
АвторНачните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.
Бхабха, Хоми К. Место культуры. Рутледж, 1994.
Название источникаНазвание источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.
Книга должна быть выделена курсивом:
Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.
.Отдельная веб-страница должна быть заключена в кавычки. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:
.Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *
Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:
Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования по женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, стр. 41-50.
Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. После этого название альбома должно быть выделено курсивом:
.Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016 г., www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.
* В восьмом издании справочника MLA рекомендуется включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.
Название контейнераВ отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», которые представляют собой более крупные целые, в которых расположен источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, которое перечислено в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция – контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятой, поскольку следующая информация описывает контейнер.
Кинкейд, Ямайка. “Девочка.” Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.
Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.
«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, исполнение Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.
Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.
В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов на Google Книгах или смотрели телесериал на Netflix . Возможно, вы нашли электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.
«94 встречи». Парки и зоны отдыха , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.
Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.
Другие участникиПомимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.
Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.
Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.
Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и с введением Вары Неверов, Harcourt, Inc., 2008.
ВерсияЕсли источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою цитату.
Библия . Авторизованная версия короля Джеймса, Оксфордский университет, 1998 г.
Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.
НомерЕсли источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.
Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. По состоянию на 20 мая 2009 г.
«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, исполнение Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.
Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.
ИздательИздатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в своей цитате, разделив их косой чертой (/).
Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.
Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.
Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и зоны отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015.
Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые делают работы доступными, но фактически не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).
Дата публикацииОдин и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия первоисточника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выходил на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, которая наиболее актуальна для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.
В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:
«Тише». Баффи Истребительница вампиров , созданный Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.
Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод был первоначально показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, тогда вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в день, который вы цитируете.
«Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.
РасположениеВы должны быть как можно более конкретными при определении местоположения работы.
Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.
Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.
Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.
Уилис, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Новые инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. По состоянию на 8 февраля 2009 г.
При цитировании физического объекта, с которым вы столкнулись на собственном опыте, укажите место его нахождения.
Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Дополнительные элементыВосьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включать любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.
Дата первоначальной публикации:
Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.
Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.
.Город публикации:
В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании указывается, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку работы до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации можно заменить название города на имя издателя.
Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.
Дата обращения:
Когда вы цитируете онлайн-источник, MLA Handbook рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.
Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». A List Apart: для людей, создающих сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. По состоянию на 4 мая 2009 г.
URL:
Как упоминалось выше, хотя восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вы всегда должны уточнять у своего преподавателя или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.
DOIs:
DOI, или цифровой идентификатор объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник доступен для поиска, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.
Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Интернет-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.
Создание цитат в тексте с использованием восьмой редакцииЦитата в тексте – это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, с которым вы консультировались.Он должен правильно приписывать любые идеи, пересказы или прямые цитаты вашему источнику и должен направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте – это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :
.Империализм – это «практика, теория и отношения доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).
или
Согласно Эдвард У.Согласно , империализм определяется «практикой, теорией и отношениями доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( 9 ).
Процитированная работа
Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.
При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).
Опять же, ваша цель – указать свой источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.
Заключительные мысли о восьмом изданииТекущие руководящие принципы MLA обучают широко применяемым навыкам цитирования исследований. Как только вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Процитированные произведения», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием единообразной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием произведений.
Как цитировать Purdue OWL в MLA
Весь веб-сайт
Purdue OWL . Лаборатория письма Purdue U, 2019.
Индивидуальные ресурсы
Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.
В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование начинается с названия ресурса, а не с имени разработчика.
«Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab.