Разное

Алфавит заглавные буквы: РУССКИЙ АЛФАВИТ • Большая российская энциклопедия

Содержание

Скопировать русский алфавит

, русский алфавит через запятую, в обратную строну. Какой вариант я еще забыл!?

, произошла и с русским алфавитом, т.е. не нашлось того, что мне требовалось.

Если такая проблема возникла у меня. значит есть такие же, как я, которым нужен русский алфавит в разном формате написания! И чтобы его можно скопировать!


  • Русский алфавит буквы без пробела в строку

    Скопировать прописные русские буквы без пробела в одну строку.

    АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

    Русский алфавит строчные буквы без пробела в одну строку.

    абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя

    Русский алфавит ПРОПИСНЫЕ буквы без пробела в строку в обратную сторону:

    Прописные русские буквы без пробела в одну строку, в обратную сторону скопировать.

    ЯЮЭЬЫЪЩШЧЦХФУТСРПОНМЛКЙИЗЖЁЕДГВБА

    Русский алфавит строчные буквы без пробела в строку в обратную сторону:

    Строчные русские буквы без пробела в одну строку, в обратную сторону скопировать.

    яюэьыъщшчцхфутсрпонмлкйизжёедгвба


  • Русский алфавит прописные, строчные буквы с пробелом в строку

    Далее несколько вариантов алфавита в строку с пробелом

    Русский алфавит ПРОПИСНЫЕ буквы с пробелом в одну строку скопировать.

    А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

    Русский алфавит строчные буквы с пробелом в одну строку скопировать.

    а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

    Русский алфавит ПРОПИСНЫЕ буквы с пробелом в одну строку, в обратную сторону скопировать.

    Я Ю Э Ь Ы Ъ Щ Ш Ч Ц Х Ф У Т С Р П О Н М Л К Й И З Ж Ё Е Д Г В Б А

    Русский алфавит строчные буквы с пробелом в одну строку, в обратную сторону скопировать.

    я ю э ь ы ъ щ ш ч ц х ф у т с р п о н м л к й и з ж ё е д г в б а


  • Русский алфавит прописные, строчные буквы через запятую

    Прописные русские буквы через запятую в одну строку скопировать.

    А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я

    Русский алфавит строчные буквы через запятую в одну строку скопировать.

    а, б, в, г, д, е, ё, ж, з, и, й, к, л, м, н, о, п, р, с, т, у, ф, х, ц, ч, ш, щ, ъ, ы, ь, э, ю, я

    Русский алфавит строчные, и ПРОПИСНЫЕ буквы через запятую в одну строку скопировать.

    А а, Б б, В в, Г г, Д д, Е е, Ё ё, Ж ж, З з, И и, Й й, К к, Л л, М м, Н н, О о, П п, Р р, С с, Т т, У у, Ф ф, Х х, Ц ц, Ч ч, Ш ш, Щ щ, Ъ ъ, Ы ы, Ь ь, Э э, Ю ю, Я я,

    Русский алфавит ПРОПИСНЫЕ буквы через запятую в одну строку, в обратную сторону скопировать.

    Я, Ю, Э, Ь, Ы, Ъ, Щ, Ш, Ч, Ц, Х, Ф, У, Т, С, Р, П, О, Н, М, Л, К, Й, И, З, Ж, Ё, Е, Д, Г, В, Б, А,

    Русский алфавит строчные буквы через запятую в одну строку, в обратную сторону скопировать.

    я, ю, э, ь, ы, ъ, щ, ш, ч, ц, х, ф, у, т, с, р, п, о, н, м, л, к, й, и, з, ж, ё, е, д, г, в, б, а


  • Русский алфавит буквы в одинарных кавычках Русский алфавит прописные буквы через запятую в одинарных кавычках скопировать.

    ‘А’, ‘Б’, ‘В’, ‘Г’, ‘Д’, ‘Е’, ‘Ё’, ‘Ж’, ‘З’, ‘И’, ‘Й’, ‘К’, ‘Л’, ‘М’, ‘Н’, ‘О’, ‘П’, ‘Р’, ‘С’, ‘Т’, ‘У’, ‘Ф’, ‘Х’, ‘Ц’, ‘Ч’, ‘Ш’, ‘Щ’, ‘Ъ’, ‘Ы’, ‘Ь’, ‘Э’, ‘Ю’, ‘Я’

    Русский алфавит строчные в одинарных кавычках. Русский алфавит строчные буквы через запятую в одинарных кавычках скопировать.

    ‘а’, ‘б’, ‘в’, ‘г’, ‘д’, ‘е’, ‘ё’, ‘ж’, ‘з’, ‘и’, ‘й’, ‘к’, ‘л’, ‘м’, ‘н’, ‘о’, ‘п’, ‘р’, ‘с’, ‘т’, ‘у’, ‘ф’, ‘х’, ‘ц’, ‘ч’, ‘ш’, ‘щ’, ‘ъ’, ‘ы’, ‘ь’, ‘э’, ‘ю’, ‘я’

    Русский алфавит прописные буквы в двойных кавычках Русский алфавит прописные буквы через запятую в двойных кавычках скопировать.

    “А”, “Б”, “В”, “Г”, “Д”, “Е”, “Ё”, “Ж”, “З”, “И”, “Й”, “К”, “Л”, “М”, “Н”, “О”, “П”, “Р”, “С”, “Т”, “У”, “Ф”, “Х”, “Ц”, “Ч”, “Ш”, “Щ”, “Ъ”, “Ы”, “Ь”, “Э”, “Ю”, Я

    Русский алфавит строчные буквы в двойных кавычках Русский алфавит строчные буквы через запятую в двойных кавычках скопировать.

    “а”, “б”, “в”, “г”, “д”, “е”, “ё”, “ж”, “з”, “и”, “й”, “к”, “л”, “м”, “н”, “о”, “п”, “р”, “с”, “т”, “у”, “ф”, “х”, “ц”, “ч”, “ш”, “щ”, “ъ”, “ы”, “ь”, “э”, “ю”, “я”


  • Русский алфавит ПРОПИСНЫЕ и строчные буквы в столбик

    ПРОПИСНЫЕ буквы в столбик.

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Е

    Ё

    Ж

    З

    И

    Й

    К

    Л

    М

    Н

    О

    П

    Р

    С

    Т

    У

    Ф

    Х

    Ц

    Ч

    Ш

    Щ

    Ъ

    Ы

    Ь

    Э

    Ю

    Я

    Русский алфавит строчные буквы в столбик.

    а

    б

    в

    г

    д

    е

    ё

    ж

    з

    и

    й

    к

    л

    м

    н

    о

    п

    р

    с

    т

    у

    ф

    х

    ц

    ч

    ш

    щ

    ъ

    ы

    ь

    э

    ю

    я

    Русский алфавит ПРОПИСНЫЕ и строчные буквы в столбик.

    А а

    Б б

    В в

    Г г

    Д д

    Е е

    Ё ё

    Ж ж

    З з

    И и

    Й й

    К к

    Л л

    М м

    Н н

    О о

    П п

    Р р

    С с

    Т т

    У у

    Ф ф

    Х х

    Ц ц

    Ч ч

    Ш ш

    Щ щ

    Ъ ъ

    Ы ы

    Ь ь

    Э э

    Ю ю

    Я я

    Русский алфавит ПРОПИСНЫЕ и строчные буквы в столбик с запятой.

    А а,

    Б б,

    В в,

    Г г,

    Д д,

    Е е,

    Ё ё,

    Ж ж,

    З з,

    И и,

    Й й,

    К к,

    Л л,

    М м,

    Н н,

    О о,

    П п,

    Р р,

    С с,

    Т т,

    У у,

    Ф ф,

    Х х,

    Ц ц,

    Ч ч,

    Ш ш,

    Щ щ,

    Ъ ъ,

    Ы ы,

    Ь ь,

    Э э,

    Ю ю,

    Я я,

    Форма пока доступна только админу… скоро все заработает…надеюсь…

    Заглавные буквы – это… Что такое Заглавные буквы?

    Заглавные буквы

    Заглавные прописные буквы — буквы, которые увеличены в размере относительно к строчным буквам. Часто они обладают другой графемой.

    Во многих языках они используются в начале первого слова предложения, в начале собственных имён или существительных, зачастую в начале каждой строки стихотворного текста. Часто используют заглавные буквы для выделения. Так, например, в заглавиях слова или целые фразы могут состоять только из заглавных букв.

    Разделение на заглавные и строчные буквы присутствует в греческом алфавите и возникших на его основе латинице и кириллице, а также в армянском алфавите. Во многих алфавитах (арабский алфавит, еврейский алфавит, грузинский алфавит, корейский алфавит, глаголица, индийские алфавиты, тайский алфавит и многие другие) буквы не разделяют на заглавные и строчные.

    См. также

    Wikimedia Foundation. 2010.

    • Загебиль, Эрнст
    • Загнанный (фильм, 2003)

    Полезное


    Смотреть что такое “Заглавные буквы” в других словарях:

    • заглавные буквы — (Upper Case, Uc)     См. Прописные буквы …   Шрифтовая терминология

    • Заглавные (прописные) буквы — Буквы, отличающиеся от строчных высотой, а иногда и начертанием. С прописных букв пишут первое слово в предложении, имена собственные и другие слова, в соответствии с орфографией данного языка. Английское название произошло от того, что в… …   Краткий толковый словарь по полиграфии

    • Прописные буквы — (заглавные)         буквы, отличающиеся от строчных (см. Строчные буквы) высотой, а иногда и начертанием (например, русские «А», «Б», «Г»; латинские G, Q, R). С П. б. пишут первое слово в начале предложения, имена собственные, различные заголовки …   Большая советская энциклопедия

    • Прописные буквы — Заглавные буквы большинства алфавитов, отличающиеся от строчных более крупным размером, а также иным начертанием отдельных букв …   Краткий толковый словарь по полиграфии

    • прописные буквы — (заглавные), буквы, отличающиеся от строчных высотой, а иногда и начертанием (например, русская «А», «Б», лат. G, Q). С прописной буквы пишут первое слово в предложении, имена собственные и другие слова в соответствии с орфографией данного языка …   Энциклопедический словарь

    • УНЦИАЛЬНЫЕ БУКВЫ — (лат., от uncia дюйм). Заглавные буквы, вышиной в дюйм. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. УНЦИАЛЬНЫЕ БУКВЫ лат. unciales sc. litterae, от uncia, двенадцатая часть, то есть дюйм. Заглавные буквы,… …   Словарь иностранных слов русского языка

    • Строчные буквы — О форме письма строчными буквами см. минускул. Строчные буквы буквы, размер которых меньше прописных. Используются в европейских алфавитах (греческих, латинских, кириллических и армянских). Например, буква „а“ строчная, а буква „А“ заглавная… …   Википедия

    • Прописные буквы — Понятие прописные буквы имеет два значения: Прописной буквой называется напечатанный образец буквы для ручного письма, в основном применяемый в прописях  специальной тетради для учеников начальной школы. Прописной буквой называется заглавная …   Википедия

    • ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ — (заглавные) буквы, отличающиеся от строчных высотой, а иногда и начертанием (напр., русские А , Б , латинские G, Q). С прописной буквы пишут первое слово в предложении, имена собственные и другие слова в соответствии с орфографией данного языка …   Большой Энциклопедический словарь

    • Латинские буквы — Латинский алфавит Тип: консонантно вокалическое Языки: Первоначально латинский, языки Западной и Центральной Европы, некоторые языки Азии, многие языки Африки, Америки, Австралии и Океании Место возникновения: Италия Территория …   Википедия


    Алфавит. Заглавные и строчные буквы (пособия Frenchoponcho)

    Описание товара “Алфавит. Заглавные и строчные буквы (пособия Frenchoponcho)”

    Алфавит с заглавными и строчными буквами.Карточки совпадают с изображением на основе. для любого возраста, подходит при подготовке к школе. Игра на двух листах. Основа, карточки на липучках. Все элементы изготовлены из фотобумаги, заламинированы.

    Характеристики товара “Алфавит. Заглавные и строчные буквы (пособия Frenchoponcho)”

    Цвет

    Цвет может быть примерным или определяться по цвету, которого больше всего на деталях товара.

    :

    разные цвета

    Возраст:

    2-4 года

    Если товара нет в наличии

    Этот товар возможно приобрести под заказ. Для оформления предзаказа необходимо позвонить по телефону или написать нам на почту – [email protected] и сообщить какое количество и каких костюмов вам необходимо. Мы сделаем под вас заявку на предприятие и когда она будет выполнена – свяжемся с вами!

    Заказывайте необходимое вам количество товаров индивидуально!

    :

    можно оформить предзаказ

    Пол:

    девочки и мальчики

    Тип

    Тип игрушки или игры, для каких целей создан данный товар. Типы различаются по характеру занятия детей: обучающие, развлекательные и прочее.

    :

    обучающее оборудование

    Алфавит. Заглавные и строчные буквы (пособия Frenchoponcho): отзывы от реальных покупателей

    Сообщения не найдены

    Вы пользовались продуктом?

    Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

    Написать отзыв

    “Алфавит. Написание заглавной буквы в словах”.

    Тема: «Алфавит. Написание заглавной буквы в словах».

    Цели:

    1. Закрепление знания порядка букв русского алфавита.

    2. Показать необходимость знания алфавита.

    3. Правильно писать имена, отчества и фамилии людей.

    4. Располагать слова в алфавитном порядке.

    План урока:

    1. Организационный момент.

    Прозвенел уже звонок,

    Начинается урок.

    2. Сообщение темы и цели урока.

    – Отгадайте загадку:

    На странице букваря

    33 богатыря.

    Мудрецов – богатырей

    Знает каждый грамотей.

    – Правильно, это алфавит. Запишите это слово, поставьте ударение. Запомните написание и произношение этого слова.

    АЛФАВИ́Т

    – Что такое алфавит? (буквы в определённом порядке)

    – Зачем нужно знать алфавит?

    – Где можно использовать знание алфавита?

    3. Закрепление знания алфавита.

    – Перед вами алфавит.

    – Давайте повторим и прочитаем буквы русского алфавита.

    – Запишите букву, о которой идёт речь в загадке:

    а). Взялись за руки друзья

    И сказали: «Ты да я –

    Это мы!» А между тем

    Получили букву…(М)

    б). Эта буква «в антенну превратилась

    И на крыше очутилась» (Т)

    в). Посмотри на колесо –

    И увидишь букву…(О)

    г). Чтобы «О» не укатилась,

    Крепко столбику прибью.

    Ой, смотри – ка, что случилось:

    Получилась буква…(Ю)

    – Молодцы!!!

    4. Работа с деятельностной схемой.

    – Обратимся к карте темы .

    – Какую большую тему нам предстоит изучить? (Строчная и заглавная буква)

    – А с какими понятиями нам предстоит ознакомиться? (Написание имен собственных)

    – С помощью деятельностной схемы мы научимся правильно записывать имена, отчества и фамилии.

    Деятельностная схема написания

    заглавной (Большой) буквы

    Слово

    Смысл (что это?)

    Название

    Город

    Деревни

    Сёла

    Улицы

    Реки

    Первая буква Заглавная (БОЛЬШАЯ)

    Фамилия

    Имя

    Отчество

    Кличка животного

    Коллективная работа.

    Задание. Образуйте от данных слов фамилии. Запишите их в алфавитном порядке.

    Кузнец – Кузнецов;

    Сокол – Соколов;

    Матрос – Матросов;

    Бочка – Бочкин;

    Ёлка – Ёлкин.

    – Воспользуемся алфавитом, чтобы написать фамилии в алфавитном порядке:

    Бочкин, Ёлкин, Кузнецов, Матросов, Соколов.

    (Проверка по шаблону).

    Полусамостоятельная работа.

    – Какие «шаги» мы должны выполнить, чтобы правильно написать фамилии?

    Бумага – Бумагин;

    Нос – Носов;

    Малыш – Малышев;

    Петр – Петров;

    Лебедь – Лебедев.

    Бумагин, Лебедев, Малышев, Носов, Петров.

    (Проверка по шаблону).

    Самостоятельная работа.

    Мельник – Мельников;

    Король – Королёв;

    Иван – Иванов;

    Огурец – Огурцов;

    Рыжий – Рыжиков;

    Иванов, Королёв, Мельников, Огурцов, Рыжиков.

    – Поменяйтесь тетрадями.

    – Проверьте друг у друга работу.

    Задание. Вставьте подходящие по смыслу слова.

    Коллективная работа.

    Меня зовут ____________________.

    Моё отчество __________________.

    Моя фамилия __________________.

    Полусамостоятельная работа.

    Моего друга (подругу) зовут _____________________.

    Сегодня в классе дежурят ________________________.

    Самостоятельная работа.

    Нашу учительницу зовут ________________________.

    Мы любим читать книги писателя _________________________.

    Задание. Вставьте подходящие имена, отчества, фамилии.

    Коллективная работа.

    _________________________________________________________

    ________________жил у бабушки ___________________________.

    Был у ____________________ брат ___________________________.

    ________________ и ___________________ходили удить рыбу. Мальчики жили очень дружно.

    Полусамостоятельная работа.

    _______________________________________________________________

    Вышли __________________ и _________________________________ во двор. ___________________________ увидели в канаве щенка. Он принёс щенка домой. ______________________________ назвал щенка Бимом. Скоро Бим вырос и стал сильной собакой.

    Срезовая работа.

    1. Образуй от данных слов фамилии. Запиши их в алфавитном порядке.

    Герасим – …

    Берёзка – …

    Серый – …

    Кот – …

    Медведь – …

    2. Вставь подходящие имена, отчества, фамилии.

    Дежурный … и … поливают цветы.

    … и … смотрят книгу.

    … и … играют в шашки.

    Учительница … пишет на доске.

    5. Итог урока:

    Последней буквой алфавита

    Открыто слово и закрыто.

    А между ними без седла

    Стоит лошадка, что мала,

    Вы это слово знать должны:

    Оно название страны. (Япония)

    – Для чего нужно знать алфавит?

    – Как правильно записывать имена, отчества, фамилии?

    6. Домашнее задание.

    Массивы с английским и русским алфавитами

      В программировании встречаются задачи когда нужен массив из букв английского или русского алфавита (для фильтров, сортировки или генератора паролей).

      Сегодня хотел по быстрому загуглить массивы из букв алфавита, но из просмотренного топа выдачи нашёл только алфавит собранный в сплошную строку. Пришлось вручную приводить к массиву. Поэтому решил вот записать для себя эти массивы, чтобы потом не тратить время на поиск и правку.

     

    Английский алфавит

    Два массива: один из строчных, а второй из заглавных букв:

    let arr_en = ['a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v', 'w', 'x', 'y', 'z'];
    let arr_EN = ['A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P', 'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z'];

     

    Русский алфавит

    Массивы без ‘ь’ и ‘ъ’-знаков, а так же без буквы ‘ы’:

    let arr_ru = ['а', 'б', 'в', 'г', 'д', 'е', 'ё', 'ж', 'з', 'и', 'й', 'к', 'л', 'м', 'н', 'о', 'п', 'р', 'с', 'т', 'у', 'ф', 'х', 'ц', 'ч', 'ш', 'щ', 'э', 'ю', 'я'];
    let arr_RU = ['А', 'Б', 'В', 'Г', 'Д', 'Е', 'Ё', 'Ж', 'З', 'И', 'Й', 'К', 'Л', 'М', 'Н', 'О', 'П', 'Р', 'С', 'Т', 'У', 'Ф', 'Х', 'Ц', 'Ч', 'Ш', 'Щ', 'Э', 'Ю', 'Я'];

     

    Массив – русский алфавит полностью:
    let arr_ru = ['а', 'б', 'в', 'г', 'д', 'е', 'ё', 'ж', 'з', 'и', 'й', 'к', 'л', 'м', 'н', 'о', 'п', 'р', 'с', 'т', 'у', 'ф', 'х', 'ц', 'ч', 'ш', 'щ', 'ь', 'ы', 'ъ', 'э', 'ю', 'я'];
    let arr_RU = ['А', 'Б', 'В', 'Г', 'Д', 'Е', 'Ё', 'Ж', 'З', 'И', 'Й', 'К', 'Л', 'М', 'Н', 'О', 'П', 'Р', 'С', 'Т', 'У', 'Ф', 'Х', 'Ц', 'Ч', 'Ш', 'Щ', 'Ь', 'Ы', 'Ъ', 'Э', 'Ю', 'Я'];

     

    Цифровой массив:
    let arr_num = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0];

     

    Массив из спецсимволов:
    let arr_symb = ['!', '@', '#', '$', '%', '&', '?', '-', '+', '=', '~'];

     

    %d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • bb логотип

    2223*2223

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • Первоначальная буква bb logo png design vector

    5000*5000

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • Урок 36. закрепление по теме «звуки и буквы. алфавит» – Русский язык – 1 класс

    «Русский язык» для «1» класса

    Урок № 36 «Закрепление по теме «Звуки и буквы. Алфавит»

    На уроке ты:

    1. Вспомнишь, чем различаются звуки и буквы.
    2. Проверишь знания о русском алфавите.
    3. Повторишь правила написания прописной (заглавной) и строчной букв в словах.

    Основные термины и понятия:

    1. Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в порядке от А до Я.
    2. Буква – знак азбуки, который мы называем, пишем, читаем.
    3. Звук – это буква, которую мы произносим и слышим.
    4. Имя нарицательное – все слова, которые не являются именами собственными.
    5. Имя собственное – слово, которое является именем человека, кличкой животного, названием города, страны, реки, магазина…
    6. Прописная (заглавная) буква – большая буква. Ставится в начале имён собственных и в начале предложения.
    7. Строчная буква – маленькая буква. Ставится в середине и в конце всех слов и в начале имён нарицательных. Никогда не является началом предложения.
    8. Транскрипция – звуковое обозначение слова.

    Основная и дополнительная литература:

    Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

    * Русский язык. 1 кл. Электронное приложение к учебнику.

    * Русский язык. 1 кл. Электронная форма учебника.

    * Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

    * Русский язык. Метод. рекомендации с поурочными разработками. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина — М.: Просвещение, 2017.

    * Русский язык. Проверочные работы. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

    * Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к учебнику «Русский язык. 1 класс» / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2015.

    Теоретический материал:

    • Чем различаются звуки и буквы?
    • Как можно обозначать звуки на письме?
    • Какие есть специальные знаки для этого?
    • Как произошло слово «Алфавит»?
    • Какой у него есть синоним?
    • Сколько букв в русском алфавите?
    • Когда пишется строчная а когда прописная буквы?
    • Какой синоним есть у слова «прописная»?
    • Что такое имя собственное и нарицательное?
    • Когда они пишутся?
    • Чем они отличаются?

    Вспомнили ли вы ответы на все вопросы? Давайте повторим ещё раз!

    Звуки отличаются от букв тем, что мы их произносим и слышим, а буквы читаем, пишем и называем. Звуки записать нелегко. Поэтому люди придумали систему специальных знаков – транскрипцию, чтобы их записывать.

    В транскрипции есть буквы алфавита и знаки, которые показывают мягкость, долготу или краткость звука. Для записи звуков используют также схему. Она похожа на прямоугольник, который состоит из квадратов. Красным цветом обозначается гласный звук, зелёным мягкий, а синим – твёрдый согласные звуки.

    Все 33 буквы русского языка составляют систему – алфавит. Это слово произошло от двух букв греческого алфавита – «альфы» и «виты». В русском языке есть синоним слова алфавит – азбука. Это слово тоже произошло от двух букв, только не греческого, а старославянского языка – «аз» и «буки».

    Когда мы читаем текст, мы видим, что там есть большие и маленькие буквы. У них тоже есть свои названия. Маленькая буква называется «строчная», а большая – «прописная» или «заглавная». С заглавной буквы всегда начинается предложение

    Заглавная буква пишется в начале имён собственных. Помните, что это? Имена собственные называют имена людей, клички животных, названия городов, рек, стран… Остальные слова называются именами нарицательными. Они пишутся через строчную букву.

    А теперь, давайте потренируемся!

    Задание 1

    Сколько букв в русском алфавите?

    Варианты ответа:

    а) 31

    б) 33

    в) 32

    г) 34

    Задание 2

    Расставьте слова в алфавитном порядке.

    Слова:

    1 банка

    2 башмак

    3 бабочка

    4 бисер

    5 беда

    6 бой

    7 бык

    8 буйвол

    Ответы:

    Задание 1

    Правильный вариант: Б

    Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

    А, В, Г

    Задание 2

    Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

    бабочка банка башмак беда бисер бой буйвол бык

    Правильный текст

    3 бабочка

    1 банка

    2 башмак

    5 беда

    4 бисер

    6 бой

    8 буйвол

    7 бык

    Неправильный вариант ответа:

    Любые другие комбинации

    Почему OT советуют сначала учить заглавные буквы

    Есть много разных подходов к обучению детей письму. У большинства есть свои преимущества. Но часто они учат строчные буквы в сочетании с прописными буквами. Этот подход предполагает, что, поскольку ваш ребенок может распознавать строчные буквы, он готов научиться их писать. Я не согласен. Я считаю, и другие ОТ согласны со мной, лучше всего научить детей писать сначала заглавными буквами.

    Вот почему я прав.

    Во-первых, заглавные печатные буквы – это самая прямая и простая форма большинства букв английского алфавита. Почти все они начинаются и заканчиваются в удобном для понимания месте на странице. Остановишь О, когда вернешься на вершину. Вы останавливаете линии для X и K в верхней и нижней строках листа. Их легче обучить и легче научиться формировать, чем их версии в нижнем регистре. Как объяснить ребенку, где именно начинать или прекращать маленькие отметки в r и k? Эта маленькая кривая r не имеет четкой точки остановки.Вам просто нужно иметь достаточно представления о том, как должна выглядеть буква, чтобы сделать ее правильно.

    Во-вторых, заглавные буквы в их простейшей форме не должны пересекать собственную линию. Маленькие m или n, попросите ребенка провести линию вниз, затем проведите линию вверх по этой линии, чтобы затем сделать небольшую шишку рядом с ней. Многие маленькие дети не могут понять, зачем нужно проводить черту поверх другой. Часто они не могут провести прямую линию один раз, а тем более дважды в одном и том же пространстве. Как вы объясните, как нарисовать эту шишку в качестве следующего шага? Он должен быть не слишком высоким, не слишком коротким и не слишком толстым.

    Прямые линии и окружности сделать проще всего. Кривые и пересечения являются самыми сложными, и их меньше в верхнем регистре.

    Следует ли вашему ребенку сначала научиться писать заглавными буквами?

    Это совершенно другой вопрос, и ответ на самом деле «зависит от обстоятельств».

    Действительно ли ваш ребенок готов научиться писать? Они уже знают все свои буквы, заглавные и строчные, с первого взгляда? Могут ли они взять карандаш в штатив и нарисовать им человека минимум с 8 частями тела? Могут ли они сидеть за столом и хорошо рисовать фигуры, такие как квадраты и треугольники?

    Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, ваш ребенок может быть готов научиться писать как прописными, так и строчными буквами.Вы даже можете начать с курсива, если хотите. Однако, если ваш ребенок может все это делать, ему, вероятно, 6 лет или больше, и у него нет проблем с обучением, которые влияют на его способность писать.

    Если у вашего ребенка проблемы с обучением, задержка в развитии или проблемы с зрительным восприятием или мелкой моторикой, научиться писать – это , чтобы ему было труднее, чем обычным детям. Вашему ребенку, скорее всего, будет полезно сначала замедлиться и научиться писать заглавными буквами.Ваш ребенок может лучше всего потратить год или больше на то, чтобы писать только прописными буквами, в то время как его мозг и тело продолжают устанавливать связи в свое время. Научившись писать заглавными буквами, ваш ребенок может писать свое имя и работать над написанием простых слов.

    Когда у вашего ребенка улучшится мелкая моторика и зрительное восприятие, вам следует найти учебную программу по письму, которую вы можете использовать, чтобы научить правильно писать строчные буквы. Тот факт, что ваш ребенок научится это делать позже, не означает, что ему не понадобятся инструкции о том, как правильно писать буквы.Когда ваш ребенок будет готов, вы можете выбрать, научить ли его печатать строчными буквами или курсивом.

    Почему это важно.

    Наши школы сегодня заставляют большинство детей писать, прежде чем они будут готовы к развитию. По этой причине ОТ рекомендуют сначала обучать заглавным буквам как способ замедлить темп. Работа над более простыми заглавными буквами – это способ дать детям, которые не готовы писать, наверстать упущенное и научиться управлять карандашом, прежде чем набирать более сложные строчные буквы. Это приведет к тому, что в будущем в ОТ будет меньше детей.Слишком многих детей заставляют писать до того, как они будут готовы, развивают дурные привычки и рисуют буквы вместо того, чтобы писать их. Все это приводит к неразборчивому почерку.

    Я верю в ценность изучения сначала прописных букв. Итак, наша новая программа Foundations & Fundamentals фокусируется на обучении письму прописными буквами. Он также имеет страницы для предварительного написания и помогает детям рисовать фигуры. Моя страсть как составителя учебных программ – помогать детям, нуждающимся в мультисенсорном подходе, и помогать детям развивать базовые способности к развитию.Эта новая программа предназначена для обучения написанию прописных букв, основам фонетики, цветов и форм, а также предоставляет список интересных книг для чтения и проектов, которые нужно выполнить, чтобы учиться было весело!

    Не используйте прописные буквы для обучения детей чтению и письму

    Ричард Коломбини, Массачусетс

    Мы увлечены обучением детей заглавными буквами

    Американская образовательная система имеет увлекательную приставку с использованием ЗАГЛАВНЫХ букв при обучении маленьких детей алфавиту и чтению.Просто найдите слово «алфавит» в Google, затем нажмите «изображения». Вы увидите, сколько появляется изображений букв в верхнем регистре. Очень немногие показывают обе формы букв. Это загадка, почему учителя в основном используют прописные буквы для обучения, когда колоссальные 95% написанного слова – строчные!

    Виноват ли Рим в нашей привязанности к прописным буквам?

    Когда мы оглянемся назад на наше древнеримское наследие, мы увидим, что они использовали только заглавные буквы примерно до 4 века.Например, при вырезании букв на камне букву «А» было легче вырезать, чем букву «а». Это все еще может иметь влияние сегодня. Однако причины, по которым мы используем прописные буквы, на самом деле не так важны, как выгоды, которые мы могли бы получить, изменив эту парадигму.

    Выход из парадигмы верхнего регистра

    Поскольку 95% письменного текста написано в нижнем регистре, имеет смысл сначала обучать маленьких детей, начинающих читать, строчным буквам. Нелогично и неэффективно обучать заглавными буквами, когда заглавными являются только 5% написанного слова.Мы больше не в Древнем Риме, вырезая буквы из камня, так что пора изменить эту парадигму и начать обучение со строчными буквами.

    Другая проблема, связанная с заглавными буквами, состоит в том, что для написания требуется два или более росчерка. Например, заглавная буква «А» состоит из трех штрихов, а строчная буква «а» может быть написана одним движением, не поднимая карандаша. Поток строчных букв. В прописных буквах много разрывов.

    Есть те, кто будет утверждать, что детям легче и быстрее писать прописные буквы.Это может быть верно в краткосрочной перспективе, но не в долгосрочной, потому что для опытных писателей строчные буквы писать быстрее и эффективнее. Самое главное, что написание в верхнем регистре учит неправильным грамматическим навыкам, потому что в реальном мире только 5% того, что мы пишем, написано заглавными буквами!

    Давайте сначала откажемся от старой парадигмы обучения заглавным буквам, если, конечно, вы не учите своего ребенка читать рекламу на Мэдисон-авеню вместо хорошей литературы.

    Статьи по теме:

    Ошибка № 1: обучение детей буквенным символам до их звучания

    Ошибка № 2: обучение маленьких учеников буквенным названиям

    Ошибка № 4: использование запутанных методов при обучении детей чтению

    Ошибка № 5: обучение детей Песня “Азбука”

    Фонетические звуки букв

    Другое слово для ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ> Синонимы и антонимы

    1.капитал

    сущ. [‘ˈkæpɪtəl’] активов, доступных для использования в производстве дополнительных активов.

    Синонимы
    • ликвидные активы
    • активы
    • текущие активы
    • акции
    • начальные деньги
    • оборотный капитал
    • рисковый капитал
    • быстрые активы
    • оборотный капитал
    Антонимы
    • проигравший
    • малый
    • маленький
    • обычный
    Этимология
    • capitalis (латиница)
    • caput (латиница)

    Популярные игры

    Слова, рифмующиеся с заглавной буквы

    • pipetter
    • tretter
    • sweater
    • stetter
    • Фреттер
    • Йиттер
    • Веттер
    • Веттер
    • Ветер
    • Тчеттер
    • Шеттер
    • Сеттер
    • Шеттер
    • Реттер
    • Петтер
    • Петре
    • Петр
    • Неттер
    • mettur
    • metter
    • ketter
    • jetter
    • getter
    • geter
    • fetter
    • detter
    • debtor
    • bettor
    • better

    Примеры предложений заглавной буквы слова


    1. Существительное Фраза
    Убедитесь, что вы используете заглавную букву , для каждого основного слова и жирный шрифт.

    2. Существительное Фраза
    Пропустите следующую строку и напишите или введите заглавную букву “A.”

    3. Существительное Фраза
    Заучите заглавной буквы сначала, а затем добавьте строчные буквы.

    4. Существительное Фраза
    Напишите тело римской цифрой «II» и дайте каждой точке тела свою собственную заглавную букву .

    2. заглавная

    сущ. [‘ˈkæpɪtəl’] резиденция правительства.

    Синонимы
    • столица штата
    • столица провинции
    • место
    Антонимы
    • одобрение
    • неодобрение
    • активатор
    • ингибитор
    Этимология
    • capitalis (латиница)
    • caput (латиница)

    3. заглавная

    сущ. [‘ˈkæpɪtəl’] богатство в форме денег или собственности, принадлежащих физическому или юридическому лицу, и человеческие ресурсы, имеющие экономическую ценность.

    Синонимы
    • корпус
    • основная сумма
    • основная сумма
    • эндаумент-фонд
    • эндаумент
    • означает
    • субстанция
    Антонимы
    • низкий
    • ложь
    • стенд
    • плохой
    Этимология
  • caput (латиница)
  • caput (латиница)
  • 4.капитал

    сущ. [‘ˈkæpɪtəl’] один из больших буквенных символов, используемых в качестве первой буквы при написании или печати имен собственных, а иногда и для выделения; заглавные буквы оставались в верхней половине шрифта и поэтому стали называться прописными буквами “.

    Синонимы
    • заглавная буква
    • графема
    • заглавная буква
    • символ
    • графический символ
    • majuscule
    • малый капитал
    • малый капитал
    Антонимы
    • безответственность
    • безответственность
    • невнимательность
    • малолетний
    Этимология
    • capitalis (латиница)
    • caput (латиница)

    5.капитал

    прилагательное. [‘ˈkæpɪtəl’] первоклассный.

    Антонимы
    • дурная репутация
    Этимология
    • capitalis (латиница)
    • caput (латиница)

    6. Capital

    сущ. книга Карла Маркса (1867 г.) с описанием его экономических теорий.

    7. письмо

    сущ. [‘ˈlɛtɝ’] письменное сообщение, адресованное физическому или юридическому лицу.

    Синонимы
    • PS
    • мертвая почта
    • письмо
    • корреспонденция
    • имя и адрес
    • адрес
    • постскриптум
    • открытое письмо
    • форма письма
    • текст
    • кривое письмо
    • аэрограмма
    • документ
    • авиационное письмо
    • энциклическое
    • письмо
    • личное письмо
    • мертвое письмо
    • аэрограмма
    • сопроводительное письмо
    • приглашение
    • сопроводительное письмо
    • энциклическое письмо
    • фанатское письмо
    • деловое письмо
    • послание
    • текст
    • письмо о намерениях
    • строка
    • воздушное письмо
    • пункт назначения
    • круговой поиск
    • цепное письмо
    Антонимы
    • прописные буквы
    • надстрочные
    • подстрочные
    • строчные буквы
    Этимология
    • -er (английский)
    • -er (среднеанглийский (1100-1500))
    • let (английский)
    • leten (среднеанглийский (1100-1500))
    • letter (среднеанглийский) (1100-1500))

    8.письмо

    сущ. [‘ˈlɛtɝ’] условные символы алфавита, используемые для представления речи.

    Синонимы
    • R
    • f
    • zayin
    • kaph
    • X
    • v
    • m
    • q
    • орфография
    • delta
    • upsilon
    • ezed
    • zed
    • gyin
    • нижний элемент
    • d
    • pe
    • S
    • каппа
    • графема
    • C
    • буквенный знак
    • O
    • M
    • тета
    • гласная
    • x
    • заглавная буква блока
    • D
    • teth
    • samekh
    • pi
    • resh
    • qoph
    • ascender
    • mu
    • eta
    • heth
    • omicron
    • Z
    • P
    • y
    • графический символ
    • T
    • согласный
    • wye
    • садхе
    • бет
    • G
    • nu
    • n
    • символ
    • гамма
    • биграмма
    • beta
    • I
    • gimel
    • rho
    • phi
    • double-u
    • полифоническая буква
    • shin
    • psi
    • w
    • c
    • he
    • mem
    • N
    • zee
    • polyphone
    • initial
    • J
    • A
    • taw
    • K
    • lamedh
    • i
    • iota
    • r
    • U
    • H
    • k
    • буква алфавита
    • j
    • далет
    • sin
    • xi
    • B
    • sigma
    • epsilon
    • l
    • yodh
    • omega
    • lambda
    • s
    • t
    • o
    • Q
    • h
    • khi
    • chi
    • орграф
    • b 900 85
    • z
    • zeta
    • L
    • заглавная буква
    • ex
    • nun
    • waw
    • алфавит
    • tau
    • Y
    • izzard
    • aleph
    • u
    • alpha
    • e
    • V
    • E
    • W
    • a
    • F
    Антонимы
    • безответственность
    • невнимательность
    • несовершеннолетний
    • дурная репутация
    Этимология
    • -er (английский)
    • -er (среднеанглийский (1100) 1500))
    • let (английский)
    • leten (среднеанглийский (1100-1500))
    • letter (среднеанглийский (1100-1500))

    9.письмо

    глагол. [‘ˈlɛtɝ’] выиграть спортивную грамоту.

    Синонимы
    • garner
    Антонимы
    • бездействие
    • модно
    Этимология
    • -er (английский)
    • -er (среднеанглийский (1100-1500))
    • let (английский)
    • leten (среднеанглийский (1100-1500))
    • letter (среднеанглийский (1100-1500))

    10. letter

    сущ. [‘ˈlɛtɝ’] награда, полученная за участие в школьном спорте.

    Синонимы
    • награда
    • лавры
    • университетская грамота
    • честь
    • награда
    Антонимы
    • начало
    • гласный
    • несогласованный
    • негармоничный
    английский
  • Этимология
    • -er (среднеанглийский (1100-1500))
    • let (английский)
    • leten (среднеанглийский (1100-1500))
    • letter (среднеанглийский (1100-1500))

    заглавные буквы

    Ваше проблемное письмо заглавная буква?
    Заглавные буквы могут быть очень трудными для чтения, отчасти потому, что они отдельные писатели склонны к тому, чтобы делать их идиосинкразическими.Некоторые более сложные версии строчной буквы, такие как буквы P , S и L ниже:

    В некоторых случаях прямые штрихи превращаются в изогнутые штрихи, например буква T ниже:

    Двойные буквы могут использоваться как заглавные. Эта форма капитала встречается очень редко, за исключением буквы F , как в случае слова Freehould , ниже:

    Буквы C , G , O , S и Q формируются частично или полностью из завитых штрихов.Например первый Буква ниже – это буква Q . Вторая буква – это буква C , который, как ни странно, был «заполнен» горизонтальным Инсульт. Третья буква – G , заполненная вертикальный штрих

    Иногда заглавная буква была образована или к ней добавлен акцент, добавив еще один штрих (то, что мы могли бы назвать штрихом тени) к вертикали Инсульт.Процесс можно увидеть ниже в письме B , сформированном тремя штрихами пера: вертикальным штрихом (в данном случае изгибом назад), волнистая линия, как 3, и подчеркивающий штрих к связи между двумя:

    Иногда писатель растягивает букву, обычно заглавную, до подчеркнуть начало важного слова или пункта в юридическом документе. В примере ниже первые пять букв в слове THE Testament пишутся с большой буквы, а буква H в слове THE растягивается чтобы подчеркнуть (на странице тщательно написанного сценария), что это новый начало завещания:

    Если это не решило проблему, попробуйте другой вариант:

    Помехи
    Надстрочные знаки
    Двойные буквы
    Лигатурные буквы
    Идиосинкратические буквы
    Плохое письмо

    Вернуться к письму о проблемах страница.


    Почему при проектировании важно учитывать регистр букв | by Quovantis

    У каждого свое мнение о том, когда использовать заглавные буквы (AC), нормальный смешанный регистр (MC), регистр заголовка (TC). Подтолкните учителя английского языка, и он прочитает вам лекцию о правилах грамматики. Спросите человека, который занимается маркетингом, и он будет много спорить о важности привлечения внимания ( – это заголовки , !) .

    Несколько лет назад такие мелочи не имели значения.Но теперь, когда каждое дизайнерское решение влияет на пользовательский опыт, стало важно обращать внимание на каждую деталь. Использование заглавных букв или заглавных букв – лишь одно из многих решений, в которых дизайнеры пытаются сделать правильный выбор. Эта тема была подхвачена многими исследователями, и были проведены исследования, чтобы понять, существует ли фиксированный шаблон, который можно использовать в UX-дизайне.

    В идеале решение использовать заглавные буквы или использовать регистр предложений должно быть подкреплено обширными исследованиями пользователей в отрасли, для которой вы разрабатываете.Данные результатов исследования пользователей дадут вам представление о вашей целевой аудитории. Вам нужно выяснить, какой вариант проще для ваших пользователей сканировать текст. Влияют ли на удобочитаемость такие факторы, как размер шрифта, типографика, цвет шрифта? Влияет ли это на удержание знаний пользователей?

    Также важно понимать, что нельзя создать продукт, персонализированный для каждого пользователя. Взаимодействие с приложением у всех разное. Кто-то будет использовать его на рабочем столе, кто-то будет использовать его в мобильном приложении.Итак, нет правильного или неправильного выбора. Как и все остальное в дизайне, все сводится к первому принципу – Сочувствуйте своим пользователям.

    Кто-то может подумать, что борьба за прописные или строчные буквы – это просто еще одна разрекламированная деталь UX-дизайна. Ну не совсем. Чем больше я читал о регистре букв, тем больше убеждался, что это важная деталь, которую дизайнеры должны учитывать при проектировании.

    Я искал книги и исследовательские работы, в которых есть информация о лучших способах использования пунктов меню, заголовков и других функций пользовательского интерфейса.Вот все вкратце –

    В поисках использования всех заглавных букв в дизайне я наткнулся на этот ответ Quora о том, как появились заглавные буквы. Вы будете удивлены, узнав причину эволюции строчных букв – они были изобретены для улучшения читаемости! * вздох *

    Чтобы понять, почему все заглавные буквы труднее читать, я прочитал много сообщений в блогах, в которых говорится о том, почему заглавные буквы плохо читаются при сканировании или чтении длинного текста.Похоже, что преобладает общее понимание, что когда мы используем все заглавные буквы, их формация такова, что визуально они кажутся одинаковой высоты; следовательно, умеренное разнообразие буквенных форм.

    Источник- http://uxmovement.com

    Поиск в Google указал мне на книгу «Динамика в дизайне документов», в которой говорится:

    «Когда текст набран заглавными буквами, скорость чтения снижается примерно на 13–20 процентов (Breland И Бреланд, 1944). Скорость чтения оптимальна при использовании прописных и строчных букв (Poulton, 1967; Rickards & August, 1975).Когда требуется дополнительный акцент, было обнаружено, что полужирный шрифт лучше, чем прописные (Coles & Foster, 1975) ».

    В противоположность этому, вот один блог, который развенчивает миф о том, что все заглавные буквы труднее читать. Автор пишет, что их труднее читать только из-за отсутствия практики, но не из-за их формы.

    Если копнуть глубже, можно найти еще много исследований, которые предполагают, что для лучшей читаемости лучше использовать заглавные буквы. Это также работает в случае логотипов, где все заглавные буквы создают идентичность бренда, которая отделяет вас от ваших конкурентов.Визуально выглядит дерзко, авторитетно и агрессивно. Но вот что я чувствую: прописные буквы могут иметь преимущество в удобочитаемости, но это ограничено определенными условиями.

    Как я запутался? Нет.

    Использование заглавных букв важно. Особенно, если вы хотите передать важное сообщение пользователю.

    Однако при разработке веб-сайта или мобильного приложения необходимо учитывать несколько вещей. Не используйте заглавные буквы там, где требуется чтение длинного текста.Используйте заглавный текст в таких местах, как вкладки, где важно внимание пользователя. Ниже приведен один из таких примеров –

    Источник- https://material.io/design/material-studies/

    Когда использовать:

    1. Будьте очень консервативны в использовании заглавных букв.

    2. Если вы хотите, чтобы пользователи избегали ошибок при выполнении определенного действия, используйте заглавные буквы в текстах кнопок.

    3. Используйте прописные буквы в заголовках, подписях или других метках пользовательского интерфейса, если длина текста меньше одной строки (например, «МОДЕЛЬ ГРУЗОВИКА»)

    4.Используйте заглавные буквы в таких местах, как кнопки пользовательского интерфейса, вкладки, заголовки электронных книг / блогов / газет / электронных газет, названия книг, фильмов, журналов и телешоу. Ниже приведен пример интерфейса мобильного приложения, в котором заглавные буквы используются для привлечения внимания пользователя к различным вкладкам.

    5. Используйте заглавные буквы там, где вам нужно сказать важное сообщение, что вы не можете позволить своим пользователям пропустить. Ниже приведен пример использования заглавных букв для привлечения внимания к конкретному предложению или цене продукта.

    В регистре предложений вы пишете с заглавной буквы первую букву предложения (и любые имена собственные), как учил вас учитель английского языка. Падение приговора выглядит обычным, понятным, улучшает читаемость, и никто никогда не жаловался, что дело приговора нанесло им какие-либо убытки.

    Неудивительно, что компания Google Material Design серьезно за ним следит. Всегда и везде.

    Кроме того, когда вы читаете много текста, использование регистра в предложениях не вызывает напряжения у вас и позволяет легко читать, когда слова переходят друг в друга; так же, как мы выросли на чтении.

    Хотите больше доказательств? Вот подробное, подробное, исчерпывающее и методическое руководство по использованию заглавных букв в нашем пользовательском интерфейсе. ПРОЧИТАЙТЕ!

    Одна из причин, которая действительно подталкивает меня использовать регистр предложений в моих проектах, заключается в том, что вам не нужно думать, какая буква какого слова должна быть заглавной, чтобы «привлечь» внимание. Все сводится к основным правилам грамматики; в конце концов, как сказал мой учитель: « Существительные собственные – это собственно по какой-то причине.Уважайте их.

    Когда использовать:

    1. Текст в нижнем регистре лучше читается, чем в верхнем регистре. Используйте падеж предложений широко, не задумываясь.

    2. Люди проводят больше времени, просматривая текст, а регистр предложений облегчает их чтение. Таким образом, время чтения в случае предложений относительно ниже по сравнению с предложениями, написанными с заглавной буквы. Вот подходящий пример –

    Популярный Apple, регистр заголовка часто используется веб-сайтами / приложениями с богатым контентом (хотя и не средним!). Но вот что я чувствую:

    Регистр заголовка непоследователен, иногда даже несоответствует.Это делает предложения немного сложными для чтения, так как заставляет вас останавливаться и обрабатывать каждое слово. Как будто придавая словам ненужный акцент. Я имею в виду, почему?

    Видите, что я там делал? Ха!

    Согласно исследованию Microsoft: « Альтернативный регистр – это когда буквы слова меняются с верхнего регистра на нижний несколько раз в пределах слова / предложения. Модель формы слова предсказывает, что это сложно, потому что она дает образец восходящих, нисходящих и нейтральных символов, который отличается от существующего в слове в его естественной строчной форме.

    Мой логический ум не может придумать причины предпочесть заглавный регистр, а не приговор. Нет ни одного исследования, подкрепленного исследованиями, в котором я мог бы обнаружить, что использование заглавного падежа улучшило уровень внимания / удержания пользователей. Однако это не беда, если в ярлыках или текстах кнопок используется заглавный регистр. Например, такие фразы, как Имя, Фамилия (или Имя, Фамилия), вряд ли отличаются.

    Когда использовать:

    1. Сохраните регистр заголовка (как следует из названия) только для заголовков / субтитров / текстов этикеток.Обратите внимание на регистр заголовка в подзаголовках ниже. Это прекрасный пример иерархии, к которой вы должны стремиться в своем дизайне. Используйте заглавные буквы в главном заголовке, а затем введите следующую важную информацию. И используйте регистр предложений в тех областях, где вы хотите, чтобы пользователи читали и сохраняли.

    2. Еще одна вещь, о которой вам нужно помнить, – если вы используете регистр заголовков в своем приложении, просто сохраняйте его единообразие во всем приложении. И iOS, и Google следуют этому принципу во всем своем дизайне.

    Гоша! Неужели я должен заканчивать эту неразбериху?

    Ну, не существует фиксированного набора правил, определяющих, когда какой стиль использовать. Что я могу посоветовать, так это то, что не следует идти по поводу того, что «правильный» или что нет. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что работает для вашей системы. Если вы знаете, что для вашей целевой аудитории было бы полезно больше крышек, сделайте это. Если вы чувствуете, что использование регистра заголовков мешает читаемости, не используйте его.

    В ходе всех этих споров помните об одном: цель дизайна – сделать вещи простыми.Самое важное, о чем следует помнить при проектировании, – это сделать текст читаемым, поддающимся сканированию и снизить когнитивную нагрузку на пользователя. Возможно, не существует какого-либо фиксированного ответа, чтобы разрешить эту путаницу, но если вы будете помнить о своих пользователях, вы сможете разрабатывать лучшие пользовательские интерфейсы.

    Разбивка заглавных букв | Купер Юнион

    Сб. И вс., 7 и 8 марта, 10:00 – 17:00

    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

    Заглавные буквы – это древняя мудрость нашего времени; точка, где философия кисти встречается с Безье.Они могут адаптироваться к любой тенденции и исходить из вашего редактора шрифтов, по-прежнему отражая их тысячелетние источники. Понимание происхождения римских заглавных букв необходимо для успешного шрифтового дизайна. Осведомленность об эволюции скелетов букв устанавливается путем знакомства с буквами в их естественной среде и написания их с помощью оригинальных инструментов: пера и кисти.

    На этом двухдневном вводном семинаре студенты исследуют исторические корни и анатомию заглавных букв.Анализ стилистических свойств и структурных элементов римских капителей дает нам глубокое понимание истории и эволюции латинского письма. Важно отметить, что он предлагает нам надежные ресурсы для принятия обоснованных творческих решений в дизайне шрифта.

    Ученики будут строить буквы, исследуя их основную геометрию, а затем постепенно добавляя сложности к деталям. В процессе рисования ученики будут весело практиковать вариации модели с точки зрения легендарных рук Эдварда Кэтича, Рудольфа Коха и Эдварда Джонстона.А самые смелые – наслаждайтесь свободными экспериментами со всеми функциями по своему желанию.

    Наконец, переход к миру математических кривых, чтобы рационализировать практические листы, систематизировать их, чтобы работать над созданием красивого и оригинального цифрового алфавита.

    Необходимые материалы

    • Плоская кисть 1/2 дюйма и любая другая плоская кисть, которую вы хотите попробовать. (Мы рекомендуем серию W&N 995).
    • Сумы Тушь или тубус черной гуаши
    • Карандаш, ластик, точилка
    • несколько размеров черных маркеров
    • чертежная лента
    • Линейка 12 дюймов (или больше)
    • с любым приложением для векторного рисования или редактором шрифтов (т.е.е. Adobe Illustrator, Robofont, Glyphs, все, что у вас есть.)

    Регистрация начнется в среду, 8 января.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *