Алфавит по слогам: Слоги в слове алфавит
Слова «алфавит» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «алфавит» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «алфавит» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «алфавит».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «алфавит»
- 2 Как перенести слово «алфавит»
- 3 Морфемный разбор слова «алфавит» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «алфавит»
- 5 Синонимы слова «алфавит»
- 6 Ударение в слове «алфавит»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «алфавит»
- 8 Фонетический разбор слова «алфавит» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «алфавит»
- 10 Сочетаемость слова «алфавит»
- 11 Значение слова «алфавит»
- 12 Склонение слова «алфавит» по подежам
- 13 Как правильно пишется слово «алфавит»
Слоги в слове «алфавит»
Количество слогов: 3
По слогам: а-лфа-вит
л — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
Как перенести слово «алфавит»
ал—фавит
алфа—вит
Морфемный разбор слова «алфавит» по составу
алфавит | корень |
ø | нулевое окончание |
алфавит
Сходные по морфемному строению слова «алфавит»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «алфавит»
1. футарк
2. палеотип
3. азбука
4. латиница
5. буквица
6. абевега
Ударение в слове «алфавит»
алфави́т — ударение падает на 3-й слог
Фонетическая транскрипция слова «алфавит»
[алфав’`ит]
Фонетический разбор слова «алфавит» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
а | [а] | гласный, безударный | а |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | л |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | ф |
а | [а] | гласный, безударный | а |
в | [в’] | согласный, звонкий парный, мягкий | в |
и | [`и] | гласный, ударный | и |
т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
Предложения со словом «алфавит»
Она сопоставляла картинки и подписи к ним, отыскивала одинаковые знаки, подсчитывала и подставляла буквы алфавита.
Источник: Григорий Кабанов, Ключ-Ясень, 2015.
Он обладает клавиатурой, позволяющей кодировать все буквы русского и латинского алфавитов, а также цифры и служебные символы.
Источник: А. Н. Ардашев, Учебник выживания войсковых разведчиков. Боевой опыт, 2015.
Точно так же греческий алфавит продолжал использоваться в этих краях ещё целую тысячу лет, пока не был вытеснен арабским.
Источник: Б. Ю. Кагарлицкий, От империй – к империализму. Государство и возникновение буржуазной цивилизации, 2010.
Сочетаемость слова «алфавит»
1. русский алфавит
2. латинский алфавит
3. греческий алфавит
4. буквы алфавита
5. знаки алфавита
6. на основе греческого алфавита
7. знать алфавит
8. выучить алфавит
9. использовать алфавит
10. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «алфавит»
АЛФАВИ́Т , -а, м. То же, что азбука (в 1 знач.). Латинский алфавит. Греческий алфавит. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «алфавит» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | алфавит | алфавиты |
РодительныйРод. | чего? | алфавита | алфавитов |
ДательныйДат. | чему? | алфавиту | алфавитам |
ВинительныйВин. | что? | алфавит | алфавиты |
ТворительныйТв. | чем? | алфавитом | алфавитами |
ПредложныйПред. | о чём? | алфавите | алфавитах |
Как правильно пишется слово «алфавит»
Правописание слова «алфавит»Орфография слова «алфавит»
Правильно слово пишется: алфави́т
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «алфавит» в прямом и обратном порядке:
- 7
а
1 - 6
л
2 - 5
ф
3 - 4
а
4 - 3
в
5 - 2
и
6 - 1
т
7
Как научить ребенка читать по слогам
Если ребенок уже освоил алфавит, то значит, пришло время научить его определять и читать слоги. Многие родители задаются вопросом о том, как объяснить ребенку, что такое слоги, как лучше научить его объединяя составлять из звуков слоги, а из слогов — слова.
Необходимо помнить, что процесс обучения чтению – занятие серьезное и требующее родительской подготовки. Он состоит из нескольких этапов – запоминания букв и звуков, работы со слогами и освоения самих навыков связного чтения. И если изучение алфавита, как правило, дается многим детям легко, то следующий, очень важный этап – объединение букв и последующее чтение слогов у некоторых детей может вызвать затруднения, что замедлит процесс обучения вашего ребенка связному чтению.
Когда можно приступать к обучению ребенка чтению по слогам
Есть несколько педагогических мнений на этот счет:
Перед тем как начать обучение чтению, необходимо убедиться в том, что юный ученик хорошо изучил алфавит, без проблем определяет буквы и правильно воспроизводит звуки.
Для этого проведите небольшой эксперимент. Поместите перед ребенком азбуку и попросите назвать все ее буквы. Засеките время, которое он потратит на это. Скорее всего, он сделает это за 2–3 минуты. Если провести несложные вычисления, то выяснится, что в этом случае на определение одной буквы у него ушло от 4 до 6 секунд.
Поэтому знать и определять буквы — немаловажный навык, но для того, чтобы научить маленького ребенка читать, необходимо, чтобы обучаемый, называя буквы, не раздумывал ни секунды. Когда общее время «прочтения» алфавита ребенком будет составлять не более 20 секунд, тогда можете смело приступать к следующему этапу обучения.
Методики обучения.
Научить читать малыша самостоятельно, без помощи дидактических пособий, родителям будет сложно. Поэтому необходимо озаботиться приобретением букваря. На сегодняшний день существует великое множество этих пособий – от новаторских до классических. Наиболее интересными и доступными методиками в обучении чтению отличаются буквари Е. Бахтиной и Н. Жуковой.
Учим определять и читать слоги, используя методику Е. Бахтиной
Суть заключается в следующем: после того, как обучаемый освоил беглое (автор акцентирует на этом внимание!) определение букв алфавита, нужно научить его сначала складывать буквы в слоги, затем слитно их произносить.
Например: Вы указываете на любой слог, допустим — «НА», и поясняете, что здесь буквы «дружат», поэтому оказались вместе рядом. «Н» и «А» встретились и подружились, поэтому вместе получилось «НА». Повторите несколько раз в течение дня, что «Н» и «А» вместе – «НА», закрепите на следующий день. Используя эту же схему, приступайте к запоминанию других буквосочетаний. Вначале пусть это будут открытые (заканчивающиеся на гласную слоги «ТА», «ДА», «БА», и т.д). Обязательно подкрепляйте то, что говорите наглядным изображением. Сделайте несколько табличек с изучаемыми буквосочетаниями или воспользуйтесь материалами из букваря.
Важные моменты
1) В начале обучения избегайте слогов с йотированными гласными «я», «е», «ю» и сложными в произношении согласными – шипящими «ф», «ш», «щ», ч».
2) Не делайте перерывов в обучении, тренируйте определение и произношение слогов не только во время непосредственных занятий с букварѐм, но и, например, на прогулках. Обращайте внимание юного ученика на вывески, учите его читать уже знакомые слоги, показывайте и обращайте внимание на незнакомые сочетания букв. Постепенно усложняйте задания, переходите к более сложным слогам, содержащим шипящие согласными и йотированные гласные.
Автор этой методики предлагает объединить зрительное (визуальное) восприятие ребенком слога и его звуковое наполнение для того, чтобы обучаемый мог не только читать слоги, но и «распознавать» их визуально.
Тренировка зрительной памяти ребенка сослужит вам хорошую услугу и в дальнейшем, ведь дети с хорошей зрительной памятью, как правило, грамотно пишут, не особо утруждая себя знанием правил орфографии.
На этом этапе важно не спешить, но если вы видите, что ребенок без проблем складывает из букв слоги, прочитывает их, называет и определяет в частях различных слов – тогда можно переходить к освоению и чтению двухсложных (не более слов).
Если же предыдущий способ оказался не очень эффективным, и, пользуясь им, вам не удалось научить ребенка быстро и эффективно читать по слогам, то рекомендуем попробовать другую методику.
Методика Н.С Жуковой, автора классического школьного букваря
Научить ребѐнка составлять из букв слоги, используя букварь Жуковой можно следующим образом.
На картинке видно, что одна буква постепенно приближается, бежит к другой. Акцентируйте на этом внимание обучаемого! Произнесите вместе с учеником букву «М», как бы растяните еѐ, постепенно превращая звук из «М» в «МАааааа». Первый звук при этом сокращается, а второй удлиняется. Следуя предложенной схеме, переходите к образованию других простейших открытых слогов: «НА» «НО», «ТА», «ВА», «ПО», «ДО», «МУ» и т. д. Можно поэкспериментировать с образованием простейших слов, смысл которых хорошо понятен ученику. «МА-МА», «ПА-ПА», «ВА-ТА», «НО-ТА». При этом не забывайте об артикуляции — протягиваем первый звук слога, второй произносится короче.
1) Необходимо учить детей анализировать те слоги, которые они прочитали. В процессе занятий задавайте ребѐнку вопросы: «сколько букв в этом слоге?», «какие это буквы?», пусть ребѐнок их перечислит.
2) Нужно следить, чтобы ученик при чтении слогов не «отрывал» буквы друг от друга, не допускайте прочтения слогов путѐм названия букв, а не проговаривания звуков. Напоминайте, что первый звук нужно немного «протянуть», а второй сказать короче.
3) Старайтесь, чтобы в процессе обучения ребѐнок мог определить на слух, сколько звуков (букв) вы произносите. Каким был первый звук, каким второй. На начальном этапе
потренируйтесь на простейших звукосочетаниях «ау», «уо», «уа».
Методика Н. Жуковой может показаться родителям более удобной и доступной для того, чтобы объяснить малышу, каким именно образом буквы объединяются в слоги. Тем не менее, методика Бахтиной рассчитана на обучение чтению самых маленьких детей — от двух лет. Автор утверждает, что уже в возрасте трѐх лет, дети, регулярно обучающиеся чтению с использованием еѐ методики, могут уверенно читать. Необходимо принимать во внимание, что процесс обучения чтению у всех детей протекает по-разному. Один ребѐнок быстро освоит процесс объединения звуков и букв в слоги, у другого могут возникнуть трудности на этом этапе. Не переходите к следующему этапу – чтению двусложных слов, если ребѐнок неуверенно читает по слогам. Наберитесь терпения, проводите занятия регулярно, не бойтесь пробовать разные методики и способы обучения чтению.
Сколько слогов в алфавите?
Сложные рифмы Quiz
637415928 Сложные.
Библиографические ссылки
MLA | АПА | Чикагский ручной стиль
“алфавит”. HowManySyllables.com. Сколько слогов, nd Веб. 18 апреля 2023 г.
Выучите новое слово
Хотите знать, почему в алфавите 637415928 слогов? Связаться с нами! Мы объясним.
Правила слога
1. Что такое слог?
2. Как считать слоги.
3. Как делить на слоги.
Еще Грамматика
Модные слова
персонификация
красивая
друзья
среда
понять
шоколад
отец
важный
9
9 люди
Викторина по слогам
Сможете ли вы разделить
наше на слоги?
Take the Syllable Quiz
Syllables Rhymes Quiz
What rhymes with alphabet
3 syllables
- aiguillette
- avocet
- basinet
- bayonet
- bouncing bet
- burgonet
- canzonet
- cellarette
- cigarette
- корона
- дракончик
- electret
- epaulet
- Ethernet
- falconet
- featurette
- flannelette
- guillemet
- jaconet
- Juliet
- landaulet
- launderette
- luncheonette
- majorette
- marquisette
- mignonette
- minuet
- netiquette
- Ублиет
- Попьетт
- Пируэт
- Кудлибет
- satinet
- sermonette
- silhouette
- solleret
- somerset
- space cadet
- statuette
- suffragette
- swimmeret
- teacher’s pet
- towelette
- tricolette
- underlet
- vinaigrette
- web-offset
- анисовый цвет
- баннерет
- люлька
- шпулька
- бриолет
- калумет
- castanet
- chemisette
- clarinet
- corselet
- dresser set
- en brochette
- epithet
- etiquette
- farmerette
- flageolet
- great egret
- heavyset
- Joliet
- kitchenette
- lanneret
- кожзаменитель
- мезонет
- мартышка
- солдафон
- минарет
- микелет
- novelette
- parapet
- photoset
- plasma jet
- rondelet
- scilicet
- serviette
- sobriquet
- Somerset
- soviet
- spinneret
- stockinette
- superjet
- taboret
- thermoset
- trebuchet
- тройная угроза
- usherette
- wagonette
4 слога
- Cook Inlet
- защитная сетка
Учителя
Вы можете выиграть $250 для своих учеников.
Премия, присуждаемая учителю каждый месяц.
$Прочитайте правила конкурса и подайте заявку
Интересный факт
Бухгалтер состоит из трех
двойных букв: oo, kk, ee
! Получить больше фактов
FAQ
Сколько слогов
в антропология ?
? Узнайте здесь
Ever Wonder
когда следует использовать
Bear и Bare ?
Узнайте здесь
Родители, учителя, ученикиУ вас есть вопрос по грамматике?
Нужна помощь в определении количества слогов?
Хотите сказать спасибо?
Свяжитесь с нами!
Английский Алфавит
Правила фонетики
Гласные “a,e,i,o, и u”; также иногда «y» и «w». Сюда же относятся дифтонги «ой,ой,оу,оу,ау,ав,оо» и многие другие.
Согласные – это все остальные буквы, которые останавливают или ограничивают поток воздуха из горла в речи. Это: «b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, qu, r, s, t, v, w, x, y, z, ch, sh, th,ph,wh, ng и gh”.
- Иногда правила не работают. В английском языке есть много исключений из-за обширности языка и множества языков, из которых он заимствован.
- Однако правила работают в большинстве слов. В каждом слоге каждого слова должна быть гласная. Английский — «вокальный» язык; В каждом слове должна быть гласная.
- «C», за которым следует «e, i или y», обычно имеет мягкий звук «s». Примеры: «киста», «центральный» и «городской».
- «G», за которым следует «e, i или y», обычно имеет мягкий звук «j». Пример: «жемчужина», «тренажерный зал» и «суть».
- Когда 2 согласные соединяются вместе и образуют один новый звук, они представляют собой орграф согласного. Они считаются как один звук и одна буква и никогда не разделяются. Примеры: “ch,sh,th,ph и wh”.
- Если слог оканчивается на согласную и содержит только одну гласную, эта гласная коротка. Примеры: «жир, постель, рыба, пятно, удача».
- Когда слог оканчивается на безмолвную «е», немая «е» является сигналом того, что гласная перед ним долгая. Примеры: «сделать, сгенерировать, воздушного змея, веревку и использовать».
- Когда в слоге две гласные вместе, первая гласная обычно длинная, а вторая тихая. Примеры: «боль, еда, лодка, спасение, скажем, рост». ПРИМЕЧАНИЕ. Дифтонги не следуют этому правилу; В дифтонге гласные смешиваются вместе, образуя один новый звук. Дифтонги: «ой,ой,оу,оу,ау,ав,оо» и многие другие.
- Если слог оканчивается на любую гласную и является единственной гласной, эта гласная обычно длинная. Примеры: «бумага/пер, я, я, о/ручка, у/нит и мой».
- Если за гласной следует буква «r» в том же слоге, эта гласная «контролируется r». Он не длинный и не короткий. «Эр, ир и ур, контролируемые R, часто звучат одинаково (например, «эр»). Примеры: «термин, сэр, пихта, мех, далеко, для, су / гар, порядок / дер».
Основные правила слогов
Чтобы найти количество слогов:
— посчитать гласные в слове,
— вычтите любые безмолвные гласные (например, безмолвную букву “е” в конце слова или вторую гласную, когда в слоге две гласные а вместе)
— из каждого дифтонга вычесть одну гласную (дифтонги считаются только за одну гласную).
— количество оставшихся гласных равно количеству слогов.
Количество слогов, которые вы слышите при произнесении слова, равно количеству слышимых гласных звуков. Например:
В слове “пришел” 2 гласных, но буква “е” пропущена, остается один гласный звук и один слог.
В слове “outside” 4 гласных, но “e” не произносится, а “ou” – это дифтонг, который считается только одним звуком, поэтому в этом слове только два гласных звука и, следовательно, два слога.
2. Разделить между двумя средними согласными.
Разделите слова с двумя средними согласными. Например:
хап/ручка, корзина/кепка, письмо/тер, ужин/период, обед/нер и день/нис. Единственным исключением являются орграфы согласных. Никогда не разделяйте орграфы согласных, поскольку на самом деле они обозначают только один звук. Исключения составляют «th», «sh», «ph», «th», «ch» и «wh».
3. Обычно делят перед одним средним согласным.
Когда есть только один слог, вы обычно разделяете перед ним, например:
“o/pen”, “i/tem”, “e/vil” и “re/port”. Единственными исключениями являются те случаи, когда первый слог имеет очевидный короткий звук, например, “cab/in”.
4. Разделить перед согласной перед слогом “-le”.
Если у вас есть слово со старым написанием, в котором “-le” звучит как “-el”, разделите перед согласной перед “-le”. Например: «a/ble», «fum/ble», «rub/ble», «mum/ble» и «this/tle». Единственным исключением являются “ckle” слова, такие как “tick/le”.
5. Выделите сложные слова, приставки, суффиксы и корни, содержащие гласные звуки.
Разделите составные слова, такие как «спорт/автомобиль» и «дом/лодка». Разделите префиксы, такие как «не/счастливый», «предоплата» или «перезапись». Также разделите суффиксы, как в словах «фермер/эр», «учить/эр», «надежда/менее» и «заботливый/заботливый». В слове «stop/ping» суффикс на самом деле «-ping», потому что это слово следует правилу: когда вы добавляете «-ing» к слову с одним слогом, вы удваиваете последний согласный и добавляете «-ing». .
Правила ударения
- Когда в слове больше одного слога, один из слогов всегда немного громче остальных. Слог с более громким ударением является ударным слогом. Может показаться, что расстановка ударений в словах часто бывает случайной или случайной, но это некоторые правила, которые обычно работают.
- Ударение часто ставится на первый слог. Примеры: ba’/sic, pro’/gram.
- В словах, содержащих суффиксы или префиксы, ударение обычно ставится на главном корне слова. Примеры: box’/es, un/tie’.
- Если de-, re-, ex-, in-, po-, pro- или a- является первым слогом в слове, ударение обычно не ставится. Примеры: de/lay’, ex/plore’.
- Две гласные буквы вместе в последнем слоге слова часто указывают на ударный последний слог. Примеры: com/plain’, con/ceal’.
- Когда в слове есть две одинаковые согласные буквы, обычно ударение ставится на слог перед двойными согласными. Примеры: be/gin’/ner, let’/ter.
- Ударение обычно ставится на слог перед суффиксами -ion, ity, -ic, -ical, -ian, -ial или -ious и на второй слог перед суффиксом -ate. Примеры: af/fec/ta’/tion, dif/fer/en’/ti/ate.
наше на слоги?
двойных букв: oo, kk, ee
в антропология ?
Bear и Bare ?
Нужна помощь в определении количества слогов?
Хотите сказать спасибо?
Согласные – это все остальные буквы, которые останавливают или ограничивают поток воздуха из горла в речи. Это: «b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, qu, r, s, t, v, w, x, y, z, ch, sh, th,ph,wh, ng и gh”.
Чтобы найти количество слогов:
— посчитать гласные в слове,
— вычтите любые безмолвные гласные (например, безмолвную букву “е” в конце слова или вторую гласную, когда в слоге две гласные а вместе)
— из каждого дифтонга вычесть одну гласную (дифтонги считаются только за одну гласную).
— количество оставшихся гласных равно количеству слогов.
Количество слогов, которые вы слышите при произнесении слова, равно количеству слышимых гласных звуков. Например:
В слове “пришел” 2 гласных, но буква “е” пропущена, остается один гласный звук и один слог.
В слове “outside” 4 гласных, но “e” не произносится, а “ou” – это дифтонг, который считается только одним звуком, поэтому в этом слове только два гласных звука и, следовательно, два слога.
2. Разделить между двумя средними согласными.
Разделите слова с двумя средними согласными. Например:
хап/ручка, корзина/кепка, письмо/тер, ужин/период, обед/нер и день/нис. Единственным исключением являются орграфы согласных. Никогда не разделяйте орграфы согласных, поскольку на самом деле они обозначают только один звук. Исключения составляют «th», «sh», «ph», «th», «ch» и «wh».
3. Обычно делят перед одним средним согласным.
Когда есть только один слог, вы обычно разделяете перед ним, например:
“o/pen”, “i/tem”, “e/vil” и “re/port”. Единственными исключениями являются те случаи, когда первый слог имеет очевидный короткий звук, например, “cab/in”.
4. Разделить перед согласной перед слогом “-le”.
Если у вас есть слово со старым написанием, в котором “-le” звучит как “-el”, разделите перед согласной перед “-le”. Например: «a/ble», «fum/ble», «rub/ble», «mum/ble» и «this/tle». Единственным исключением являются “ckle” слова, такие как “tick/le”.
5. Выделите сложные слова, приставки, суффиксы и корни, содержащие гласные звуки.
Разделите составные слова, такие как «спорт/автомобиль» и «дом/лодка». Разделите префиксы, такие как «не/счастливый», «предоплата» или «перезапись». Также разделите суффиксы, как в словах «фермер/эр», «учить/эр», «надежда/менее» и «заботливый/заботливый». В слове «stop/ping» суффикс на самом деле «-ping», потому что это слово следует правилу: когда вы добавляете «-ing» к слову с одним слогом, вы удваиваете последний согласный и добавляете «-ing». .