Разное

Алфавит картинка для детей: Русский алфавит в картинках для детей

Содержание

Нарисованные карточки с буквой “Й” для работы с детьми.

И кра́ткое это одиннадцатая буква русского алфавита, с которой предстоит познакомиться ребёнку при изучении букваря. Сколько слов Вы знаете, которые начинаются на эту букву? Вы будете удивлены, но их минимум 74, но правда стоит отметить, что большинство из них это имена собственные и названия городов. Но эта буква часто встречается в середине и в конце слов, и её можно увидеть в картинках ниже.

Картинка для работы с детьми.

Карточка с картинкой и буквой.

Цветная иллюстрация для дошкольников.

Для аватарки.

Карточка с буквой «Й».

Дети рисуют букву «й».

Контурный трафарет.

В виде животного.

На белом фоне.

Со шпагой.

На урок в младшие классы.

Живая буква.

Учимся писать правильно.

Картинка с классным фоном.

Й во всей красе.

Можно нарисовать вместе с ребёнком.

Профессиональный арт.

Йод.

Раскраска для малышей.

Для работы с ребёнком.

Размытое изображение.

Красивая буква.

Крупная буква.

На прозрачном фоне.

Раскраска для малышей.

Можно украсить, используя фломастеры.

Буква «Й» на тетрадном листе.

Й в сиреневом цвете.

Её характер.

Готовый слайд для презентации.

Творческая буква.

Штриховой рисунок буквы «й».

Красивая картина.

Фотография в хорошем качестве.

Со словом.

В коробке.

С девочкой ангелочком.

Можно повторить, используя кисточку и акварель.

Карточка для работы с дошкольниками.

Картинка с буквой на урок в школу.

С глазками.

Трафарет.

С разноцветными шарами.

Зелёная и краткое.

В металлическом фоне.

Для изучения с детьми.

Красиво разукрашенная Й.

Красивая картина.

Стильный арт.

На тёмном фоне.

Заглавная.

Со звёздочками.

Й во всей красе.

Картинка для детей.

На белом фоне.

В зелёном оформлении.

В рамке.

Детский рисунок цветными карандашами.

В геометрическом исполнении.

Чёрно-белая иллюстрация.

В горошек.

С котиком.

Строчная и большая буква.

Й в неоновом оформлении.

Сколотили из досок.

Синяя.

С примером использования.

Раскраска для самых маленьких.

Для оформления.

Макет буквы.

Карточка в детский сад.

Для учеников младших классов.

Картинка с героем из мультика.

Фото в хорошем качестве.

Мрачноватый арт. Страшный.

Из картона.

Из дерева.

Для мальчиков.

Пишем по точкам.

Со стихотворением.

В азиатском оформлении.

Всё в золоте.

Зелёная буква на белом фоне.

Строгий стиль.

Расколотая на части.

Жирный шрифт.

Для раскрашивания детьми.

Классная буква «й».

С тенью.

Весёлая и задорная.

Создаём шедевр вместе.

Текстурная картинка.

Карточка для учителя.

Белая й на чёрном.

Пиксельный арт.

Изображение отлично подойдёт для занятий.

В свете софитов.

Объёмная.

Рисуем по линеечке.

Каждый второй выпускник школы: какая опасность грозит детям

https://ria.ru/20221118/zrenie-1832300473.html

Каждый второй выпускник школы: какая опасность грозит детям

Каждый второй выпускник школы: какая опасность грозит детям – РИА Новости, 18.11.2022

Каждый второй выпускник школы: какая опасность грозит детям

В России и мире — “эпидемия” близорукости. Точные причины роста заболеваемости до сих пор неизвестны. Однако последние исследования приближают нас к пониманию… РИА Новости, 18.11.2022

2022-11-18T08:00

2022-11-18T08:00

2022-11-18T16:18

наука

владимир нероев

россия

сша

япония

европейский медицинский центр

см-клиника

санкт-петербургский государственный университет

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/12/1832394774_0:24:2510:1436_1920x0_80_0_0_4e94267515f874facb5f367b6f267d95.jpg

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости, Николай Гурьянов. В России и мире — “эпидемия” близорукости. Точные причины роста заболеваемости до сих пор неизвестны. Однако последние исследования приближают нас к пониманию того, почему все больше людей носят очки или контактные линзы.Полмира будут близорукимиМиопия (научное название болезни) активно распространяется по миру со второй половины ХХ века. Особенно резкий рост начался с конца предыдущего столетия. Сегодня от близорукости страдают примерно 30 процентов жителей стран Запада. В США число таких пациентов удвоилось с 1970-х. В странах Восточной Азии, таких как Япония и Южная Корея, порядка 80 процентов населения — близорукие. В крупных городах региона доля еще выше — около 90.В России, по данным Минздрава, плохо видит вдаль каждый третий-четвертый житель страны.”Болезни глаз, по данным Минздрава на 2018-й, подтвердили у 20,5 миллиона россиян. Пятнадцать лет назад было в полтора раза меньше”, — говорит Виталий Иванов, офтальмолог Европейского медицинского центра.По оценке австралийского Института зрения Брайена Холдена — самой авторитетной в мире научной организации по проблемам миопии, — к 2050 году примерно половина населения планеты, то есть пять миллиардов человек, будет близорукой в той или иной степени.При этом в 2000-м болезнь диагностировали у 1,4 миллиарда — это 22,9 процента населения Земли.Почему картинка размываетсяУ науки нет окончательного ответа на вопрос, почему распространяется близорукость. Обобщая основные предположения, можно назвать две главные причины — генетика и образ жизни.Многие работы показывают, что развитие миопии сильнее коррелирует с генетическими особенностями: дети часто получают близорукость “в наследство” от родителей. Ученые даже выделили конкретные участки генома, которые с этим связаны.В то же время одной генетикой распространение болезни объяснить сложно. Так, начиная с середины ХХ века некоторые традиционные сообщества (например, эскимосы) стали активно перенимать европейский образ жизни. И уже во втором поколении зрение в их популяции активно портилось. То есть бытовое поведение, очевидно, сказалось и на них.”Основная причина возникновения близорукости — увеличение размера глаза. Он растет в передне-заднем направлении чуть быстрее, чем необходимо. Картинка, которая когда-то попадала на сетчатку, потихоньку от нее отдаляется, изображение становится размытым. Чисто физический процесс, — поясняет Павел Карамышев, офтальмолог из Docdeti. — Рост глаза — генетическая особенность. Она обусловлена тем, как сформированы роговица, хрусталик, лицевой череп. А условия и образ жизни — несомненно, весомый фактор риска, который ускоряет процесс”.Развитие близорукости эксперт сравнивает с ситуацией, когда высокого для своих лет ребенка отдают в секцию баскетбола, где тот начинает тянуться вверх еще быстрее. То есть образ жизни создает условия для ускоренного деления клеток и роста тканей.”Если у ребенка есть генетически обусловленные предпосылки — более длинный с рождения размер глаза, преломление меньше, чем хотелось бы, — то образ жизни, как, например, у геймера, приведет к тому, что близорукость появится раньше. А когда генетической обусловленности нет — глаз развит нормально, большой запас дальнозоркости, — даже если он будет геймером, близорукость у него не появится”, — считает врач.”Вы сами-то так сможете?”На бытовом уровне “эпидемию” миопии часто связывают с началом эры гаджетов. Якобы чем больше смотришь на экран, тем сильнее напрягаешь глаза — и зрение ухудшается. Но распространение болезни началось задолго до эры смартфонов и персональных компьютеров, а большинство ученых склоняются к тому, что здоровье глаз не зависит напрямую от экранного времени.”Точные цифры привести нельзя — это невозможно исследовать. У всех разные размеры гаджетов, длина руки, которой люди держат планшет или телефон. Слишком много переменных. Рекомендации типа “ребенок должен сидеть за компьютером не больше часа” взяты года этак из 1998-го, когда у ПК были еще старые большие мониторы”, — отмечает Карамышев.По его словам, врачи иногда рекомендуют пациентам уменьшить экранное время, но конкретной цифры назвать нельзя. “Специалистов, которые советуют детям сидеть перед экраном не более 30 минут в день, мне всегда хочется спросить: “А вы сами-то так сможете?” — говорит врач.В то же время злоупотреблять гаджетами в раннем возрасте не стоит: зрительная система ребенка не готова к таким нагрузкам.”Малыши учатся пользоваться мелкими экранами, смартфонами, планшетами. Детям разрешают смотреть мультфильмы долго, в дневное время, часто — с близкого расстояния и на небольших экранах”, — указывает врач-офтальмолог “СМ-Клиника” Светлана Болдырева. У природы нет плохой погодыОднако основные причины близорукости, скорее всего, не связаны непосредственно с экранным временем. Одна из главных — недостаток солнечного света. Чем дольше ребенок находится на улице — при естественном освещении, — тем больше шансов сохранить зрение.”Есть четкие исследования доказательной медицины, которые нам говорят: “Ребята, больше света”, — объясняет Карамышев. — Естественное освещение, или инсоляция, снижает риск формирования близорукости и положительно сказывается на детях, у которых миопия уже есть. При этом неважно, солнечная погода на улице или пасмурная”.Врач уточняет: здесь важно постоянство. Гулять лучше ежедневно, хотя бы по часу. Компенсировать отсутствие прогулок за выходные не получится.В южных странах процент близорукости не столь высок, хотя местные жители так же увлекаются гаджетами, как и мы. “Просто у них много солнечных дней в году”, — отмечает Карамышев. Но даже если постоянно гулять и вообще исключить гаджеты, влияние генетических факторов не “перебить”. “Если у вас много членов семьи с близорукостью, особенно высокой, то хоть в деревню ребенка увези — 99 процентов, что зрение испортится, — поясняет офтальмолог. — Если один член семьи близорукий, вероятность миопии у ребенка — 50 процентов. И она еще меньше, если родители видят хорошо, а очки носил кто-то в третьем-четвертом колене”.Образованные видят хужеС недавнего времени распространение близорукости все чаще связывают с тем, что за последние полвека дети стали больше учиться — в ущерб другим, более “естественным” занятиям.Представление о том, что наличие очков связано с развитым интеллектом и приобретением знаний, небезосновательно. Начиная с конца 1980-х исследования подтверждали корреляцию между плохим зрением и высоким IQ. В работе 2014 года датские офтальмологи Эрнст Гольдшмидт и Нина Якобсен, отмечая влияние генетики, главной причиной “эпидемии” миопии в Восточной Азии называют именно распространение образования.По мнению некоторых врачей, иногда детей слишком рано начинают усиленно обучать. “Многие родители чересчур увлечены развитием дошкольников и хотят, чтобы ребенок как можно раньше освоил счет, алфавит, иностранные языки”, — говорит Болдырева.По данным главного внештатного офтальмолога Минздрава Владимира Нероева, в России частота близорукости в младших классах — от шести до восьми процентов, а к окончанию школы — почти 50. “Все потому, что зрительная нагрузка школьника сопоставима со зрительной нагрузкой взрослого человека”, — приводят его пояснения на сайте ведомства.Эти цифры уточняются в совместном исследовании НИИ глазных болезней имени Гельмгольца и МТК микрохирургии глаза имени академика СПбГУ Федорова. Согласно подсчетам, близоруких учеников первого класса в России — в среднем два с половиной процента, пятых классов — в восемь раз больше (19,7 процента), а к 11-му классу — в среднем 38,6 процента.При этом в обычных общеобразовательных школах количество близоруких учеников в 11-х классах составило 30,9 процента, а в гимназиях и лицеях с усложненной программой — 57,7. Приведенные цифры — всего лишь зарегистрированные случаи, подчеркивает Виталий Иванов из Европейского медицинского центра.В свежем исследовании группа ученых под руководством Джереми Гуггенхайма из Университета Кардиффа (Великобритания) обнаружила пять генов, которые отвечают за развитие близорукости у людей в результате длительного образования.Авторы работы использовали данные о генетике и состоянии здоровья более чем 340 000 человек европейского происхождения. И выявили пять генетических вариантов, которые постепенно повышали риск развития близорукости у людей, по мере того как увеличивался срок получения образования. То есть у тех, кто оканчивал вузы, риск был выше.Не убрать, но замедлить”Убрать близорукость нельзя, но можно ее замедлить и тем самым уменьшить риски осложнений, которые бывают при быстром прогрессировании”, — говорит Карамышев. Помимо увеличения времени, проведенного на улице, остановить развитие миопии помогают правильно подобранные линзы и очки.Примечательно, что многие методы лечения, которые до сих пор применяют в России, ведущие мировые офтальмологи считают устаревшими. Так, если раньше наши врачи назначали очки, руководствуясь принципом недокоррекции (например, когда у ребенка зрение “минус три”, ему выписывают очки на “минус два с половиной”), то теперь это неактуально.”Потому что полагали: глаз должен отдыхать. Но он работает постоянно. Мы спим, видим сны, а зрачок реагирует на визуальные образы. В природе состояние отдыха для глаза — это смерть”, — указывает Карамышев.Не доказана эффективность и таких процедур, как склеропластика — эту операцию тоже до сих пор проводят в России, отмечает врач.”Очень часто мы бьемся с системой по поводу спортивных ограничений. Главное — состояние сетчатки. Если у ребенка близорукость, но сетчатка в порядке, он может заниматься любым видом спорта. А у нас, бывает, разрешают только плавание и воздухом дышать. Это не имеет ничего общего с реальной жизнью”, — добавляет эксперт.Для профилактики офтальмологических заболеваний Минздрав России советует правильно питаться (меню должно быть сбалансированным, содержать витамины и микроэлементы), соблюдать режим зрительной нагрузки (работая за компьютером, делать перерыв каждые полтора часа, ежедневно выполнять гимнастику для глаз), проходить диспансеризацию, своевременно обращаться к офтальмологу и соблюдать его рекомендации. Болдырева называет признаки, по которым можно заподозрить близорукость у ребенка: если он держит книгу близко к лицу, низко наклоняется над тетрадью, садится вплотную к телевизору, прищуривается, часто потирает глаза, жалуется на головную боль. В этих случаях необходимо не откладывая обратиться к врачу-офтальмологу.

https://ria.ru/20221113/prognozy-1830927122.html

https://ria.ru/20221030/dush-1827622143.html

https://ria.ru/20221019/mozg-1824941716.html

россия

сша

япония

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/12/1832394774_386:145:2510:1738_1920x0_80_0_0_ae9cdd72f76dcd4a1f0d021a4fc5a4ad.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

владимир нероев, россия, сша, япония, европейский медицинский центр, см-клиника, санкт-петербургский государственный университет, социальный навигатор, здоровье, детские вопросы

Наука, Владимир Нероев, Россия, США, Япония, Европейский медицинский центр, СМ-Клиника, Санкт-Петербургский государственный университет, Социальный навигатор, Здоровье, Детские вопросы

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости, Николай Гурьянов. В России и мире — “эпидемия” близорукости. Точные причины роста заболеваемости до сих пор неизвестны. Однако последние исследования приближают нас к пониманию того, почему все больше людей носят очки или контактные линзы.

Полмира будут близорукими

Миопия (научное название болезни) активно распространяется по миру со второй половины ХХ века. Особенно резкий рост начался с конца предыдущего столетия. Сегодня от близорукости страдают примерно 30 процентов жителей стран Запада. В США число таких пациентов удвоилось с 1970-х. В странах Восточной Азии, таких как Япония и Южная Корея, порядка 80 процентов населения — близорукие. В крупных городах региона доля еще выше — около 90.

В России, по данным Минздрава, плохо видит вдаль каждый третий-четвертый житель страны.

“Болезни глаз, по данным Минздрава на 2018-й, подтвердили у 20,5 миллиона россиян. Пятнадцать лет назад было в полтора раза меньше”, — говорит Виталий Иванов, офтальмолог Европейского медицинского центра.

По оценке австралийского Института зрения Брайена Холдена — самой авторитетной в мире научной организации по проблемам миопии, — к 2050 году примерно половина населения планеты, то есть пять миллиардов человек, будет близорукой в той или иной степени.

При этом в 2000-м болезнь диагностировали у 1,4 миллиарда — это 22,9 процента населения Земли.

Почему картинка размывается

У науки нет окончательного ответа на вопрос, почему распространяется близорукость. Обобщая основные предположения, можно назвать две главные причины — генетика и образ жизни.

Многие работы показывают, что развитие миопии сильнее коррелирует с генетическими особенностями: дети часто получают близорукость “в наследство” от родителей. Ученые даже выделили конкретные участки генома, которые с этим связаны.

В то же время одной генетикой распространение болезни объяснить сложно. Так, начиная с середины ХХ века некоторые традиционные сообщества (например, эскимосы) стали активно перенимать европейский образ жизни. И уже во втором поколении зрение в их популяции активно портилось. То есть бытовое поведение, очевидно, сказалось и на них.

© DepositphotosБлизорукость

© Depositphotos

Близорукость

“Основная причина возникновения близорукости — увеличение размера глаза. Он растет в передне-заднем направлении чуть быстрее, чем необходимо. Картинка, которая когда-то попадала на сетчатку, потихоньку от нее отдаляется, изображение становится размытым. Чисто физический процесс, — поясняет Павел Карамышев, офтальмолог из Docdeti. — Рост глаза — генетическая особенность. Она обусловлена тем, как сформированы роговица, хрусталик, лицевой череп. А условия и образ жизни — несомненно, весомый фактор риска, который ускоряет процесс”.

Развитие близорукости эксперт сравнивает с ситуацией, когда высокого для своих лет ребенка отдают в секцию баскетбола, где тот начинает тянуться вверх еще быстрее. То есть образ жизни создает условия для ускоренного деления клеток и роста тканей.

“Если у ребенка есть генетически обусловленные предпосылки — более длинный с рождения размер глаза, преломление меньше, чем хотелось бы, — то образ жизни, как, например, у геймера, приведет к тому, что близорукость появится раньше. А когда генетической обусловленности нет — глаз развит нормально, большой запас дальнозоркости, — даже если он будет геймером, близорукость у него не появится”, — считает врач.

“Вы сами-то так сможете?”

На бытовом уровне “эпидемию” миопии часто связывают с началом эры гаджетов. Якобы чем больше смотришь на экран, тем сильнее напрягаешь глаза — и зрение ухудшается. Но распространение болезни началось задолго до эры смартфонов и персональных компьютеров, а большинство ученых склоняются к тому, что здоровье глаз не зависит напрямую от экранного времени.

“Точные цифры привести нельзя — это невозможно исследовать. У всех разные размеры гаджетов, длина руки, которой люди держат планшет или телефон. Слишком много переменных. Рекомендации типа “ребенок должен сидеть за компьютером не больше часа” взяты года этак из 1998-го, когда у ПК были еще старые большие мониторы”, — отмечает Карамышев.

По его словам, врачи иногда рекомендуют пациентам уменьшить экранное время, но конкретной цифры назвать нельзя. “Специалистов, которые советуют детям сидеть перед экраном не более 30 минут в день, мне всегда хочется спросить: “А вы сами-то так сможете?” — говорит врач.

В то же время злоупотреблять гаджетами в раннем возрасте не стоит: зрительная система ребенка не готова к таким нагрузкам.

“Малыши учатся пользоваться мелкими экранами, смартфонами, планшетами. Детям разрешают смотреть мультфильмы долго, в дневное время, часто — с близкого расстояния и на небольших экранах”, — указывает врач-офтальмолог “СМ-Клиника” Светлана Болдырева.

У природы нет плохой погоды

Однако основные причины близорукости, скорее всего, не связаны непосредственно с экранным временем. Одна из главных — недостаток солнечного света. Чем дольше ребенок находится на улице — при естественном освещении, — тем больше шансов сохранить зрение.

“Есть четкие исследования доказательной медицины, которые нам говорят: “Ребята, больше света”, — объясняет Карамышев. — Естественное освещение, или инсоляция, снижает риск формирования близорукости и положительно сказывается на детях, у которых миопия уже есть. При этом неважно, солнечная погода на улице или пасмурная”.

Врач уточняет: здесь важно постоянство. Гулять лучше ежедневно, хотя бы по часу. Компенсировать отсутствие прогулок за выходные не получится.

13 ноября, 08:00Наука

Апокалипсис не сегодня. Как и когда вымрет человечество

В южных странах процент близорукости не столь высок, хотя местные жители так же увлекаются гаджетами, как и мы. “Просто у них много солнечных дней в году”, — отмечает Карамышев.

Но даже если постоянно гулять и вообще исключить гаджеты, влияние генетических факторов не “перебить”.

“Если у вас много членов семьи с близорукостью, особенно высокой, то хоть в деревню ребенка увези — 99 процентов, что зрение испортится, — поясняет офтальмолог. — Если один член семьи близорукий, вероятность миопии у ребенка — 50 процентов. И она еще меньше, если родители видят хорошо, а очки носил кто-то в третьем-четвертом колене”.

Образованные видят хуже

С недавнего времени распространение близорукости все чаще связывают с тем, что за последние полвека дети стали больше учиться — в ущерб другим, более “естественным” занятиям.

Представление о том, что наличие очков связано с развитым интеллектом и приобретением знаний, небезосновательно. Начиная с конца 1980-х исследования подтверждали корреляцию между плохим зрением и высоким IQ. В работе 2014 года датские офтальмологи Эрнст Гольдшмидт и Нина Якобсен, отмечая влияние генетики, главной причиной “эпидемии” миопии в Восточной Азии называют именно распространение образования.

По мнению некоторых врачей, иногда детей слишком рано начинают усиленно обучать.

“Многие родители чересчур увлечены развитием дошкольников и хотят, чтобы ребенок как можно раньше освоил счет, алфавит, иностранные языки”, — говорит Болдырева.

По данным главного внештатного офтальмолога Минздрава Владимира Нероева, в России частота близорукости в младших классах — от шести до восьми процентов, а к окончанию школы — почти 50. “Все потому, что зрительная нагрузка школьника сопоставима со зрительной нагрузкой взрослого человека”, — приводят его пояснения на сайте ведомства.

30 октября, 08:00Наука

Мыться нельзя быть грязным. Что ученые говорят о гигиене

Эти цифры уточняются в совместном исследовании НИИ глазных болезней имени Гельмгольца и МТК микрохирургии глаза имени академика СПбГУ Федорова. Согласно подсчетам, близоруких учеников первого класса в России — в среднем два с половиной процента, пятых классов — в восемь раз больше (19,7 процента), а к 11-му классу — в среднем 38,6 процента.

При этом в обычных общеобразовательных школах количество близоруких учеников в 11-х классах составило 30,9 процента, а в гимназиях и лицеях с усложненной программой — 57,7. Приведенные цифры — всего лишь зарегистрированные случаи, подчеркивает Виталий Иванов из Европейского медицинского центра.

В свежем исследовании группа ученых под руководством Джереми Гуггенхайма из Университета Кардиффа (Великобритания) обнаружила пять генов, которые отвечают за развитие близорукости у людей в результате длительного образования.

Авторы работы использовали данные о генетике и состоянии здоровья более чем 340 000 человек европейского происхождения. И выявили пять генетических вариантов, которые постепенно повышали риск развития близорукости у людей, по мере того как увеличивался срок получения образования. То есть у тех, кто оканчивал вузы, риск был выше.

Не убрать, но замедлить

“Убрать близорукость нельзя, но можно ее замедлить и тем самым уменьшить риски осложнений, которые бывают при быстром прогрессировании”, — говорит Карамышев. Помимо увеличения времени, проведенного на улице, остановить развитие миопии помогают правильно подобранные линзы и очки.

Примечательно, что многие методы лечения, которые до сих пор применяют в России, ведущие мировые офтальмологи считают устаревшими. Так, если раньше наши врачи назначали очки, руководствуясь принципом недокоррекции (например, когда у ребенка зрение “минус три”, ему выписывают очки на “минус два с половиной”), то теперь это неактуально.

“Потому что полагали: глаз должен отдыхать. Но он работает постоянно. Мы спим, видим сны, а зрачок реагирует на визуальные образы. В природе состояние отдыха для глаза — это смерть”, — указывает Карамышев.

Не доказана эффективность и таких процедур, как склеропластика — эту операцию тоже до сих пор проводят в России, отмечает врач.

19 октября, 08:00Наука

Самокат с колесами Porsche: клетки из пробирки показали зачатки интеллекта

“Очень часто мы бьемся с системой по поводу спортивных ограничений. Главное — состояние сетчатки. Если у ребенка близорукость, но сетчатка в порядке, он может заниматься любым видом спорта. А у нас, бывает, разрешают только плавание и воздухом дышать. Это не имеет ничего общего с реальной жизнью”, — добавляет эксперт.

Для профилактики офтальмологических заболеваний Минздрав России советует правильно питаться (меню должно быть сбалансированным, содержать витамины и микроэлементы), соблюдать режим зрительной нагрузки (работая за компьютером, делать перерыв каждые полтора часа, ежедневно выполнять гимнастику для глаз), проходить диспансеризацию, своевременно обращаться к офтальмологу и соблюдать его рекомендации.

Болдырева называет признаки, по которым можно заподозрить близорукость у ребенка: если он держит книгу близко к лицу, низко наклоняется над тетрадью, садится вплотную к телевизору, прищуривается, часто потирает глаза, жалуется на головную боль. В этих случаях необходимо не откладывая обратиться к врачу-офтальмологу.

Архивы Алфавита – Обучение грамоте

Все ресурсы | Алфавит | 1 класс | Детский сад

Кэти

Получите этот бесплатный рабочий лист по алфавиту для печати, посвященный изучению 26 прописных и строчных букв! Студенты будут практиковаться в определении и сопоставлении прописных и строчных букв вдоль красочной радуги, используя свои знания букв и алфавита и навыки визуального различения. Почему мы любим это? Этот лист соответствия букв очень веселый! Студенты вырезают…

Подробнее Прописные и строчные буквы Практическая таблицаПродолжить

2 класс | Долгие гласные | Гласные

Кэти

Узнайте все о звуке «Долгое У», в том числе о двух звуках, которые может издавать «Долгое У». Затем возьмите два печатных списка в формате PDF с более чем 215 длинными звуковыми словами U, упорядоченными по звучанию и орфографии. Все о длинном U В наших предыдущих сообщениях о длинных гласных мы постоянно говорили, что правило для долгих гласных…

Подробнее 215+ длинных звуковых слов U (бесплатные печатные списки)Продолжить

Класс 1 | 2 класс | Долгие гласные | Гласные

Кэти

Пробковая доска с прикрепленным к ней длинным списком гласных I. Слова, говорящие «Длинные слова I»

Читать далее 173+ длинных звуковых слов i (бесплатный список для печати)Продолжить

Класс 1 | 2 класс | 3 класс | Долгие гласные | Гласные

Кэти

Узнайте все о долгом гласном E, включая 8 способов написания долгого E, а также окончательный бесплатный печатный список наиболее часто используемых слов с длинным звуком E. Все о Долгих Долгих гласных — это гласные, которые издают тот же звук, что и фактическое название буквы. Я учу своих учеников…

Подробнее 233+ длинных слов на букву Е (бесплатный список для печати)Продолжить

Класс 1 | 2 класс | Долгие гласные | Фоника | Гласные

Кэти

Узнайте все о длинном звуке А, включая 8 способов написания долгого гласного А: а, а-е, ай, ай, эй, еа, еиг и эй. Узнайте, как учить длинное А, и получите БЕСПЛАТНЫЙ печатный список слов с долгим звуком А, упорядоченный по образцу правописания. All About Long A Обучение студентов всему…

Подробнее 229+ длинных слов (список для печати)Продолжить

Алфавит | 1 класс | Детский сад | Pre-K

Кэти

Здесь вы найдете 30 рекомендаций по обучению буквам и звукам детей от подготовительного до первого класса, включая детей с ограниченными возможностями и учащихся EL. Включено множество идей, основанных на исследованиях, а также практические способы и ресурсы для внедрения передового опыта с вашими студентами. Почему это важно Обучение буквам и звукам букв является основополагающим! Это…

Подробнее 30 лучших советов по обучению буквам и звукамПродолжить

Класс 1 | Гласные

Кэти

Получите пять типов гласных, чтобы помочь детям различать длинные и короткие гласные звуки в словах. Каждый рабочий лист содержит десять картинок для сортировки: пять картинок с краткими гласными и пять картинок с долгими гласными. Долгие и короткие гласные A, E, I, O и U — это пять гласных в английском языке, и все…

Читать далее Рабочие листы для сортировки гласных: длинные и короткие гласныеПродолжить

Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К

Кэти

Получите 8 различных распечатанных арок алфавита, чтобы использовать их со своими учениками! Они помогут развить скорость, точность и автоматизм в знании алфавита, распознавании букв и последовательности. Коврики включают 4 цветные и 4 черно-белые версии с заглавными или строчными буквами. Некоторые маты включают полный алфавит, а некоторые содержат опорные буквы A-MN-Z. Так что…

Читать дальше Alphabet Arc: 8 бесплатных ковриков для печати и как их использовать!Продолжить

Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К

Кэти

В этой таблице ABC представлены буквы от A до Z с заглавными и строчными буквами, яркие совпадающие картинки и ключевые слова, которые помогут детям выучить буквы и звуки букв. Получите БЕСПЛАТНУЮ печатную форму и сделайте изучение букв и звуков веселым и легким с помощью этой универсальной загрузки! 🔤 Почему нам это нравится Каждому ребенку нужна наглядная таблица ABC, будь то…

Читать далее Диаграмма ABC: бесплатный плакат для печатиПродолжить

Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К | Гласные

Кэти

Узнайте разницу между краткими и долгими гласными, когда учить эти звуки и правила для этих звуков. Для дополнительной помощи в классе распечатайте две бесплатные опорные таблицы гласных с заглавными и строчными буквами и яркими картинками, чтобы учить долгие и короткие гласные звуки! Обучение длинным и коротким гласным из 26 букв…

Подробнее о длинных и коротких гласных – плюс 2 бесплатных якорных диаграммы!Продолжить

Алфавитные таблицы: 8 гениальных упражнений, которые вам нужны сейчас (плюс БЕСПЛАТНАЯ распечатка)

Вы научили своего ребенка некоторым буквам, что теперь? Вам нужен простой и увлекательный способ практиковать эти навыки… войдите в Алфавитные диаграммы. Эта волшебная печатная форма идеально подходит для начинающих, растущих читателей и даже читателей, испытывающих затруднения. Простые игры и быстрые действия сделают Алфавитную таблицу вашим ежедневным ресурсом по алфавиту.

Прочитав это, вы:

  • точно узнаете, почему Алфавитные Таблицы настолько эффективны
  • поймете, что делает хорошую Алфавитную Таблицу
  • Получите 8 гениальных действий, чтобы попробовать свою Алфавитную Таблицу
  • Загрузите БЕСПЛАТНУЮ Алфавитную Таблицу

Что такое алфавитные таблицы?

Алфавитные таблицы — это просто страница, содержащая все прописные и строчные буквы алфавита с соответствующим изображением ключевого слова.

Эти таблицы используются, чтобы помочь детям научиться различать буквы, а также выучить соответствие букв и звуков.

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ Алфавитную Таблицу

Почему Алфавитные Таблицы такие мощные

Есть много причин, по которым Алфавитные Таблицы являются мощным инструментом для изучения алфавита. Давайте рассмотрим некоторые из этих причин.

1. Они действуют как ресурс для детей

Когда дети изучают алфавит, им нужно запомнить 52 различных символа и 26 звуков (в конечном итоге 44!) чтобы научиться читать .

Имея одностраничную диаграмму, которая отображает все буквенные символы и содержит ключевое слово, демонстрирующее, что основной звук буквы является отличным справочным пособием для детей, которые могут использовать их, когда они пытаются изучить и применить принцип алфавита.

Это помогает им запомнить название буквы или звук, потому что ключевое слово картинка может действовать как триггер для поиска в долговременной памяти , позволяя детям извлекать информацию, которую они ранее изучили, в свою рабочую память.

2. Они включают игру в обучение

Алфавитные таблицы предоставляют детям множество возможностей для изучения алфавита в игровой форме.

Есть так много занятий, в которых дети с удовольствием принимают участие, включая алфавитную таблицу, что они даже не осознают, что учатся в процессе.

3. Они обеспечивают экспозицию

Даже если вы еще не познакомили своего ребенка с буквами, алфавитные таблицы все равно могут быть мощным инструментом.

Они могут показать буквы, которые дети еще не выучили.

Поскольку под каждой буквой находится ключевое слово, дети могут связать звук буквы с ее построением, даже если они еще не выучили название этой буквы.

Это помогает им подготовиться к более быстрому обучению новым буквам, когда придет время учить их новым буквам.

Что нужно искать в таблице ABC

Существует множество алфавитных таблиц, но вы должны убедиться, что ваша алфавитная таблица отвечает некоторым очень важным качествам, прежде чем использовать ее с вашим ребенком.

Убедитесь, что ключевые изображения действительно представляют основной звук

Ничто не сводит меня с ума больше, чем когда я вижу изображение ключевого слова в алфавитной таблице, которое на самом деле не представляет основной звук, издаваемый буквой!

Отличным примером этого, наводнившим Интернет, является использование изображения «яйцо» вместо «Е-е».

Подумай об этом, послушай звук, который издает буква «е» в слове «яйцо». Растяните его, чтобы вы могли действительно услышать этот звук! Теперь растяните «слона».

ЭТО ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ЗВУКА! «Е» в слове «яйцо» на самом деле больше похоже на длинное «а», чем на короткое «е». Почему мы должны использовать это изображение в качестве ключевого слова, чтобы на самом деле представить короткий звук е? Это не имеет смысла и только усложняет изучение короткого звука e.

Когда дело доходит до алфавитных таблиц… избегайте яиц!

Ключевые слова не должны быть смесями

Изображения ключевых слов не должны быть изображениями слов, начинающихся со смеси согласных . Примером этого может быть виноградин .

Вы хотите, чтобы картинка ключевого слова использовала начальный звук, который легко отделить от остальной части слова, чтобы ребенок мог слышать его очень четко.

Некоторые смеси делают согласные очень трудными для восприятия по отдельности для начинающих читателей. Их лучше избегать.

Ключевые изображения на диаграмме ABC используются в других представлениях алфавита

Если у вас есть увеличенная диаграмма с алфавитом, стена слов, карточки-ключи с алфавитом или карточки с буквами, все изображения должны совпадать с изображениями на вашей диаграмме с алфавитом.

Важно оставаться последовательным в разных средах, чтобы у вашего ребенка было одно ключевое слово, на котором он будет фокусироваться для каждой буквы.

Вы же не хотите, чтобы они переключались между разными ключевыми словами. Это теряет всю цель иметь изображение в первую очередь. Помните, что эта картинка служит визуальной подсказкой для извлечения названия буквы/звука из долговременной памяти.

Ознакомьтесь с моей азбукой «Все», чтобы получить полный набор ресурсов с алфавитом, в которых используются одни и те же ключевые слова.

8 Упражнения с алфавитной таблицей

Следующие упражнения с алфавитной таблицей идеально подходят для малышей, которые изучают буквы и звуки, независимо от того, находятся ли они в начале своего пути или нет.

1. Подходит

Сопоставление — это очень простой способ повысить узнаваемость букв.

Все, что вам нужно, это несколько магнитных букв и алфавитная таблица. Вытащите несколько букв, над определением которых сейчас работает ваш ребенок.

Попросите ребенка поместить магнитные буквы в соответствующие ячейки Азбуки. Для бонусных баллов: пусть ваш ребенок произнесет название буквы, основного звука и названия изображения: « C, /k/, cat ».

2. Найдите букву…

Попросите ребенка найти и указать на определенную букву на азбуке, которую вы называете.

Если ваш ребенок находится на начальной стадии изучения алфавита и с трудом находит букву, дайте ему подсказку, сказав, в каком ряду он может найти букву.

3. Найдите букву, которая издает звук…

Другой вариант № 2: просто попросите ребенка найти и указать на букву, из которой произносится звук, который вы произносите.

Вы можете давать такие же подсказки, если ваш ребенок испытывает затруднения, показывая ему конкретный ряд, в котором он может найти букву.

4. Какая буква пропущена?

Закройте пару букв на диаграмме ABC стикерами и попросите ребенка угадать, какие буквы вы спрятали.

Ключ к этой игре, особенно для детей, которые только начинают свое путешествие по алфавиту, заключается в том, что вы должны закрывать только буквенные символы, но оставлять изображение видимым.

Опять же, t Весь смысл картинки в том, чтобы служить визуальной подсказкой для извлечения названия буквы/звука из долговременной памяти вашего ребенка. Эта игра проверяет, работает ли это!

5. Назовите слово, которое начинается с буквы…

Чтобы расширить возможности обучения вашего ребенка за пределами таблицы, попросите его придумать другое слово, которого НЕТ в алфавитной таблице, для буквы, которую вы ему спросите.

Чтобы сделать это немного более увлекательным, поиграйте с ними, попросив их сказать слово, а затем слово произнесите вы. Продолжайте прыгать взад и вперед, произнося слово, начинающееся с целевой буквы, пока не исчерпаете все те, которые вы можете придумать.

6. Найдите букву, на которую «______» начинается.

Эта игра противоположна №5. Вместо того, чтобы ваш ребенок называл вам слова, начинающиеся с заданной буквы, вы будете называть случайные слова и предлагать ребенку указывать на правильную начальную букву в алфавитной таблице.

Это также приносит некоторые навыки фонологической осведомленности, так как ваш ребенок должен различать начальный звук слова, которым вы делитесь с ним, чтобы найти соответствующую букву в таблице.

7. Заполните свою собственную алфавитную таблицу

Наконец, пусть ваш ребенок проявит творческий подход. Используйте пустые алфавитные таблицы и попросите ребенка нарисовать картинки, соответствующие каждой букве. Это делает вторую, содержательную Алфавитную Таблицу для вашего ребенка, чтобы использовать и практиковать.

Просто сохраните свою оригинальную Алфавитную Таблицу для формальных игр!

8. Пустое место для практики

Пустое место в нижней части алфавитной таблицы идеально подходит для тренировки образования букв, когда ваш ребенок будет готов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *