Разное

Алфавит как правильно писать: «алфавит» , «алфовит» или «олфавит» — как писать слово правильно

Содержание

Ё или Е — как правильно? | Образование | Общество

Есения Павлоцки

Примерное время чтения: 6 минут

34532

Сюжет Говорим и пишем по-русски грамотно

Памятник букве «Ё» в день открытия. Commons.wikimedia.org

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Начать следует с того, что у буквы ё в языке особый статус знака, строгая обязательность употребления которого ограничивается. Ни одна другая буква нашего алфавита не пользуется такой «привилегией». Трудно представить, чтобы мы могли писать или не писать а, т или у, если нам так захочется. Но вот перед вами слово еж — то же, что и ёж.

Получается такая «стереокартинка»: еж — ёж, и в нашем сознании это одно и то же слово.

У многих возникает вопрос: если нет разницы, если употребление буквы не является обязательным, то зачем вообще нужен такой знак? Кому потребовалось его ввести и зачем?

Итак, по порядку. В понимании языка как системы очень поможет отношение к нему как к историческому явлению. Когда мы читаем учебник по истории России, нас уносят в прошлое захватывающие истории ожесточенных боев и великих свершений. Но поверьте, что учебник по грамматике древнерусского языка знает истории ничуть не менее захватывающие, чем Ледовое побоище, битва на Курской дуге и распад СССР. Чего стоят первая, вторая и третья палатализации, развитие межслогового сингармонизма и великое падение редуцированных. Если вы познакомитесь с историей языка, вам уже никогда не случится думать, что кто-то насильно меняет, портит его, что-то в него вводит, что-то из него выводит, и всё в угоду каким-то нехорошим людям, чтобы запутать всех остальных хороших людей.

Появление знака ё стало результатом глобальной трансформации в древнерусском языке — перехода <е> в <о> (переход звука [э] в звук [о]). Подробнее об этом процессе можно прочитать в любом учебнике по исторической грамматике. (Очень подробно о предпосылках и самом явлении пишет В.В. Колесов.) Чаще всего для понимания приводят такой пример: до перехода <е> в <о> слово мёд произносили как [м´эд], а после стали произносить так, как мы слышим его сегодня — [м´од]. (Знак в транскрипции указывает на мягкость согласного.) Итак, фонетическое явление сформировалось, а выражения для него не было, но появление специального знака, конечно, было неизбежно. В XVIII веке для этой цели появляется сочетание io — мiод, однако ему не суждено было прижиться, как и другим вариантам —

о, ьо, їô, ió, ио.

Обозначение одного звука двумя буквами io поставила под сомнение директор Петербургской академии наук Е. Р. Дашкова. И, несмотря на то, что на замену предложенной ею ё могли прийти предлагавшиеся позже ö, ø, ε, ę, ē, ĕ, именно эта буква известна нам сегодня как часть нашей азбуки. Поиски другой формы обозначения звука были естественными: дело в том, что начертание ё требует трех разорванных действий, и в этом ё тоже уникальна — ни одна буква нашего алфавита не состоит из трех отдельных знаков, написание которых ограничивает скоропись. Напишите ручкой слово, в середине которого будет ё — вы отследите, что вам нужно будет написать е, остановиться, вернуть руку назад, поставить одну точку и следом — вторую. Все это, конечно, не очень удобно.

Но ё за всю свою историю была неугодна не только этим. Ее распространение в XVIII – XIX веках было заблокировано отношением к произношению с ё как к неблагородному, мещанскому. Произношение с е вместо ё считалось чем-то вроде нашего звони´т вместо зво´нит — подчеркивало принадлежность к одобряемой группе носителей языка. Произношение с ё считалось простонародным, очерняющим язык. Президент Академии Российской А. С. Шишков писал, что писать «звёзды» вместо «звѣзда» — совершенная порча языка.

Существует мнение (и вы сами можете проверить его справедливость), что текст с ё читается намного труднее, чем тот же текст с е. Возможно, из-за факультативности употребления этой буквы и ее неоднозначного статуса мы так и не смогли как следует привыкнуть к ее виду и возвращаемся к ней не только при написании — рукой, но и при чтении — глазами, как бы «запинаясь».

Ну и, в конце концов, ё даже отказывают в том, чтобы быть полноценной буквой. Так, А.А. Реформатский пишет, что существует только специальный значок умлаут (две точки) над буквой е, который является возможностью избежать разночтений — но никак не самостоятельная буква ё.

Итак, мы уже выяснили, что путь у ё сложный, судьба незавидная. Осталось понять главное: есть ли случаи, когда нормой установлена ее обязательность. Да, такие случаи есть.

Во-первых, ё обязательна в особых текстах: буквари, школьные учебники для носителей русского языка и иностранцев, а также словари. Она необходима для изучения языка.

Во-вторых,

ё обязательна для указания верного произношения в случаях, когда слово новое, малоизвестное или наоборот — характеризуется распространенным ошибочным произношением, как слова *осу´жденный, *новоро´жденный. Буква ё, которая, как правило, указывает на место ударения, помогает указать и на норму — осуждённый, новорождённый.

И в-третьих, согласитесь, есть разница между тем передо´хнем мы, или все-таки передохнём. В ряде случаев ё несет смыслоразличительную функцию — все и всё, совершенный и совершённый.

Также ё обязательна в именах собственных.

Во всех остальных случаях употребление ё факультативно и определяется выбором автора текста.

буква ёрусский языкграмматика

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Приложение Учимся писать русские буквы и цифры for kids – «Интерактивное приложение для детей! Учимся писать русский алфавит и цифры от 0 до 9!»

Рада вас приветствовать!

Сегодня отзыв будет об обучающем приложении для детей “Учимся писать русские буквы и цифры” от разработчика For kids. 🔢🔡

Хочу предупредить о том, что в приложении есть платный контент, и не весь алфавит можно написать бесплатно. Стоимость доп. платных покупок составляет 99,00 ₽. 💰

Дополнительно

3+

Покупки в приложении

 

О приложении

Кол-во скачиваний: >100 000

Покупки в приложении : 99,00₽ за товар

Разработчик: For kids

Приложение прекрасно подойдёт для детей дошкольного возраста. За короткий срок дети научатся писать цифры и буквы!👧🏼👦🏽

Первая буква алфавита – буква А.

В правой стороны экрана находится палитра из 5 оттенков. Писать буквы можно абсолютно любым цветом, а в случае неправильного написания линий воспользоваться ластиком.

Выбираем кисть с жёлтой краской, и пишем букву, ориентируясь на стрелки.

Чтобы детям было легче осваивать навык письма, буквы и цифры разбиты на отдельные элементы (обозначаются стрелочками).

В процессе обучения, озорной детский голос подсказывает, как правильно писать буквы, и в завершении дети слышат слова похвалы. 👏🏻📢

Выбираем зелёный цвет краски, и пишем букву Б. Написание буквы Б состоит из трех действий (элементов).

Обратите внимание, что для правильного написания, каждый элемент буквы обозначен стрелочкой, которая показывает правильное направление для движения пальца,

а также двумя кружочками: жёлтым – откуда начинать движение, и красным – для завершения написания.

Переходим к написанию заглавной буквы В. В приложении предусмотрено писать только заглавные буквы алфавита.

Чтобы написать букву, необходимо за одно нажатие, не отпуская пальца от экрана, написать линию от жёлтого кружочка до красного. Нельзя отрывать палец от экрана, иначе линию придётся писать вновь.

При написании буквы Г следует написать всего две линии, главное не отрывать палец. Такой метод научит детей писать буквы легко и быстро!

Чтобы написать букву Д, необходимо постараться.

Обратите внимание, что ТОЛЬКО после успешного написания одного элемента (от одного кружка к другому),

будет доступен следующий элемент.

Рядом с буквами есть две стрелки, которые позволяют листать алфавит от начала до конца. Если возникнет желание повторить написание буквы, то можно вернуться назад, нажав левую стрелку.

После написания буквы Е, следующая буква – Ё.

В бесплатной версии приложения можно написать 20 букв.

Огромное преимущество приложения – полное это отсутствие рекламы.

Дети не будут отвлекаться от обучающего процесса на рекламные ролики, и это большой плюс.

Чтобы написать букву Ж, необходимо постараться, ибо написание буквы состоит из пяти стрелок.

Так, как в приложение доступно менять цвет кисти, я не упустила возможности написать буквы разными цветами.

Писать букву в двух или трех цветах невозможно, как это доступно в некоторых приложениях. Не забываем, что отрывать палец от экрана нельзя, именно так лучше усваивается навык письма.

Это все буквы(от А до Т) , которые допустимо писать бесплатно.

Я показала, и вполне подробно описала, какие задания ждут детей в приложении. На мой взгляд, приложение отлично подойдёт для детей от 5 лет.

Чуть ниже кнопки ластик находится кнопка смены букв на цифры и наоборот.

После изучения алфавита, можно приступать к написанию цифр. Цифры в приложении бесплатные, всего можно написать счёт от 0 до 9.

Первая цифра – 0.

Правила написания не меняются, все также ориентируемся на стрелки и кружочки. Начинаем написание от жёлтого кружка, а завершаем красным.

Пишем писать цифру один, два, три и так далее.

Дополнительные цифры нельзя купить, ибо в игре предусмотрено научиться писать счёт от 0 до 9.

Я считаю, этого достаточно, чтобы не перезагружать мозг.

Не у всех детей возникает желание писать цифры в тетрадке или по учебнику, куда веселее совмещать приятное с полезным, и выполнять задание в игровой форме, в приложении с красочным красочным интерфейсом и забавным озвучиванием!

Чтобы не перезагружать детский мозг большим количеством информации, достаточно изучить 20 букв и 9 цифр.

💡Приложение развивает мелкую моторику рук, мышление, память(также зрительную), учидчивость, логику и речь.

Платный контент компенсирует большое количество таких преимуществ, как:

Полное отсутствие рекламы.

Красочный интерфейс.

Озвучивание детским голосом.

Развитие навыков.

Если возникло желание выйти из приложение в настройки, нужно задержать клавишу, которая находится внизу экрана, и подождать ровно 3 секунды.

Я рекомендую приложение “Учимся писать русские буквы и цифры” от разработчика for kids! Оцениваю приложение на все пять звёзд! Всем спасибо за внимание! 🤗

Японский алфавит: объяснение трех систем письма

Сделайте первый шаг к чтению и письму на японском языке.

Начать обучение сейчас

Если вы думаете об изучении японского языка, японский алфавит — отличное место для начала. И вы пришли в нужное место, чтобы узнать все об этом! Сегодня мы научим вас, как начать читать и писать по-японски.

Но во-первых, есть ли японский алфавит?

Ну, не совсем так. Японский алфавит на самом деле представляет собой три системы письма, которые работают вместе. Эти три системы называются хирагана, катакана и кандзи.

Если это звучит ошеломляюще, не волнуйтесь! Хирагану и катакану достаточно легко выучить, и они окажут большую помощь, если вы думаете о поездке в Японию или изучении основ японского языка. Изучение кандзи немного сложнее, но мы вернемся к этому позже.

Стоит отметить: Ромадзи не является одной из японских систем письма. Это латинская алфавитизация японского языка. В некоторых ситуациях это может быть полезно, хотя ромадзи не является надежной заменой хираганы, катаканы или кандзи, но это история для другого дня.

Хирагана и катакана, объяснение

Хирагана и катакана — это два разных способа написания одного и того же набора из 46 звуков. Они ближе всего к алфавиту японского языка. Основное различие между такой системой письма — технически «слоговым письмом» — и «алфавитом»? Символы обычно представляют звук целиком (например, «ки» или «ра»), а не отдельные буквы (например, «к» или «р»).

Обычно мы пишем родные японские слова с помощью хираганы, а катакана используется для слов, заимствованных из других языков.

Так, например, аригато, что в переводе с японского означает «спасибо», обычно пишется ありがとう (ри га до у) с использованием символов хираганы, тогда как «Америка» пишется アメリカ (а ме ри ка) с использованием катаканы.

Но это станет более понятным, когда мы углубимся в него. И мы дадим вам таблицу хираганы и таблицу катаканы, чтобы помочь вам учиться.

3 японские системы письма

1. Хирагана (и наша таблица хираганы)

Хирагана является основой всего изучения японского языка. Это поможет вам изучить основы произношения на японском языке и начать понимать строительные блоки языка.

Символы хираганы представляют собой 46 основных звуков, используемых в японском языке, и обычно используются для написания слов, которые изначально были японскими. Мы организуем их по согласной, с которой они начинаются, и по гласной, которая следует за ними.

Для обозначения порядка гласных при изучении японского языка мы используем a (ах), i (ее), u (оо), e (а), o (о).

Перегружены? Не беспокойтесь

В Busuu мы используем изображения, чтобы помочь вам запомнить форму символов и звук, которому они соответствуют:

Красотка ку -оол, да? Благодаря таким наглядным пособиям, курсам по каждой системе письма и полному курсу для начинающих Busuu упрощает изучение японского языка всего за 10 минут в день.

Начать обучение бесплатно

2. Катакана (и удобная таблица катаканы)

Удобно, что набор символов катаканы соответствует тем же звукам, что и хирагана. Некоторые символы даже немного похожи, например, «мо» — も и モ — и «я» — や и ヤ.

Забавный факт: чтобы сказать «два» по-японски, мы говорим «ни». Число обычно записывается с помощью кандзи «ニ», который, как вы можете заметить, совпадает с символом катаканы для «ни». Итак, теперь вы знаете, как сказать и написать «два» по-японски, ваше первое из японских чисел!

Но подождите, это еще не все: дакутен, хандакутэн и другие

Возможно, вы заметили, что в этих таблицах катаканы и хираганы, которые, как вы знаете, используются в японском языке, отсутствуют некоторые звуки. В конце концов, как получить гёдза и Пикачу без гё, дза, пи или чу?

Чтобы издавать эти звуки, вам не нужно учить дополнительные символы, но вам нужно знать, как их модифицировать и комбинировать. Вот как выглядят модификации:

А для комбинаций мы используем уменьшенные версии y-гласных ya (や), yu (ゆ) и yo (よ) для образования новых звуков, таких как sha (しゃ), chu (ちゅ), ню (にゅ) и гё (ぎょ). Так что написание гёдза хираганой на самом деле является отличным примером как модификаций, так и комбинаций в действии — ぎょうざ.

При этом у вас есть все основные звуки японского языка! Есть и другие мелочи, такие как долгие гласные и твердые остановки, но на них вы можете сэкономить, когда выучите немного больше.

Итак, мы подошли к последней из трех японских систем письма: кандзи.

3. Кандзи

Первое, что вам нужно знать, это то, что, в отличие от катаканы и хираганы, иероглифы не всегда являются символами, которые вы соединяете, чтобы создавать звуки и слова. Один кандзи может быть одним словом.

Кандзи — это символы, обозначающие целое слово или идею. Многие из них были заимствованы из китайских иероглифов в разное время за последние несколько столетий, поэтому, если вы читаете и пишете на мандаринском наречии, у вас будет преимущество!

Стоит отметить: хирагана и катакана часто используются, чтобы сказать вам, что означает кандзи или как его произносить. Например, вы можете увидеть эти символы в меню или даже в названиях эпизодов телешоу. Это служит двойной цели: это может помочь как иностранцам, так и японцам, потому что существует гораздо больше кандзи, чем большинство людей, даже японцы, когда-либо узнают. Мы не сможем научить вас иероглифам с помощью удобной таблицы — ведь их более 6000! Но изучение 1000 иероглифов позволит вам прочитать около 95% письменных японских материалов.

И, к счастью, мы можем учить кандзи, используя изображения, которые нам помогают. Взгляните:

Большой

(«дай», «оо-ки»)

Ребенок

(«ши», «ко»)

Отец

(«фу», «чичи»)

Полезно знать: обычно существует два или более способов прочтения любого кандзи — они подразделяются на чтение онёми (китайского происхождения) и кунёми (японского происхождения). Итак, «фу» — это онёми для 父, а «чичи» — чтение кунёми. Это из-за сложной истории кандзи, и вам просто нужно получить Busuu, если вы хотите узнать больше!

Изучение кандзи, безусловно, является самой сложной частью изучения японского языка. Но им нечего бояться. Чем больше кандзи вы изучаете, тем легче становится. И посмотрите – вы уже знаете свои первые три!

Вы уже на пути к изучению японского языка

Вот и все. Хотя это может быть не так просто, как просто выучить японский алфавит, теперь вы вооружены тоннами информации о том, как начать читать, писать по-японски и даже говорить по-японски.

Готовы погрузиться в изучение японского онлайн по-настоящему?

Попробуйте Busuu сегодня

Самостоятельное письмо с доступом к полному алфавиту

«Все учащиеся должны иметь доступ к полному алфавиту, чтобы добиться прогресса в обучении чтению и письму».
– Кэролайн Мидселуайт


САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО С ДОСТУПОМ К ПОЛНОМУ АЛФАВИТУ

Как выглядит письмо на начальном уровне?

Начинающий писатель — это тот, кто учится использовать письменный язык для выражения коммуникативных намерений, а начало письма определяется как начинающееся с формирующегося письма (рисование, каракули и написание букв) и заканчивающееся обычными способностями к письму, обычно приобретаемыми вторым или третьим класс для типично развивающихся детей. (Струм, Кали, Нельсон и Стасковски, 2012 г.).

Для начинающих писателей или студентов, еще не выполняющих задание, предоставьте доступ ко всем 26 письмам. Если учащийся использует альтернативный карандаш, задача состоит в том, чтобы помочь ему понять, как использовать его конкретный карандаш, и познакомить его с функцией письма. Выделите регулярное время каждый день, чтобы писать вместе с партнером по общению, приписывая смысл. Если альтернативный карандаш зависит от партнера, важно набраться терпения и дождаться какого-либо ответа (например, взгляда, протягивания руки) и придать значение этому ответу, чтобы создать преднамеренный выбор буквы.

Каким учащимся будет полезно самостоятельное письмо с доступом к полному алфавиту?

Возможности для самостоятельного письма поддерживают как начинающих, так и обычных писателей, но особенно важны для учащихся, которые:

  •  находятся в процессе изучения смысла текста
  • еще не понял концепцию перевода мыслей на бумагу
  • еще не понимают, что для письма нужны буквы и слова
  • имеют ограниченные навыки создания письменного текста

Какую пользу учащиеся могут извлечь из самостоятельного письма?

Самостоятельное письмо позволяет учащимся рассматривать письмо как:

  • способ общаться и рассказывать людям что-то
  • активный способ узнать о печати
  • связь

Поддержка начинающих писателей

Исследования показали, что типично развивающиеся дети в детских садах и первоклассниках получили в среднем 85 возможностей в течение учебного года научиться придавать смысл через письмо. Учащимся со значительными нарушениями, которые находятся на этом этапе становления письма, требуется столько же, если не больше, возможностей писать о вещах, которые для них важны. Цель для учащихся со значительными нарушениями состоит в том, чтобы писать, а затем писать больше.

Использование фотографий или изображений, которые имеют значение для учащихся, в качестве «подсказок» для письма создает контекст для того, что в противном случае может быть истолковано как случайные каракули, пометки или буквы. Эти фотографии или картинки помогают учителю придать смысл письму ученика.

При использовании альтернативного карандаша каракули будут выглядеть иначе. В центре внимания должно быть то, как ученик взаимодействует с карандашом, и его внимание к задаче. Не побуждайте ученика писать конкретные буквы. Во время самостоятельного письма учащийся делает отметки или буквы, которые хочет. Учитель обеспечивает обратную связь и помогает создать смысл, используя выбранную учащимся фотографию или картинку в качестве ориентира.

Показатели успеха можно отметить в тонких изменениях с течением времени:

  • отказ заниматься или спать; стучать, кусать, бросать или бегать руками по клавиатуре
  • замедление или замедление; например, выбор более высоких букв в флипбуке; больше пауз, изменение внимания к письму или слуховой обратной связи до
  • выбирая одни и те же буквы, пропуская определенные буквы и затем выбирая.

Показатели успеха могут также включать:

  • использование букв имени
  • игра с добавлением пробелов
  • узоры букв
  • словарные группы
  • буквенные предпочтения
  • очень раннее фонетическое написание.

Роль партнера по общению может включать:

  • приписывание значения менее преднамеренному поведению (рефлексивному) для формирования намерения
  • , предоставляя постоянные ежедневные возможности писать
  • позволяет учащимся писать без стандартов
  • предоставление учащимся возможности выбрать тему письма (книга остатков, фотокнига, альбом для вырезок)
  • моделирование процесса с помощью школьного карандаша
  • чтение письменного текста назад
  • помочь учащемуся ПОДЕЛИТЬСЯ своим письмом с другими
  • , включая дополнительные средства связи (переверни страницу, готово)
  • групповое обучение
  • поощрение взаимодействия сверстников
  • сбор данных.

Пример письма, возникающего со временем

Советы по обратной связи с инструкциями сделать письмо осмысленным и приятным (Erickson & Hanser, 2010):

  • Вы написали много писем — посмотрим, сможем ли мы их сосчитать.
  • Укажите на одну из ваших букв — посмотрим, есть ли она в вашем имени.
  • В вашем письме много букв “с”. Давайте найдем их всех. (или другие буквы)
  • Выберите букву, и давайте найдем в комнате что-нибудь, что начинается с этой буквы.
  • Выберите букву и давайте напишем с ее помощью книгу писем.
  • Выберите несколько букв и напишите скороговорку.
  • Выберите 3 буквы и посмотрите, есть ли они в чьем-то имени.
  • Найдите несколько букв на стене слов.

Некоторые важные моменты, о которых следует помнить при поддержке начинающих писателей:

  • Никто не должен быть « готов» написать. Предоставляйте учащимся ежедневные возможности писать, используя все 26 букв алфавита.
  • Наброски — это важная форма письма для всех учащихся, включая учащихся со значительными нарушениями.
  • Запись НЕ c копирование и трассировка.
  • Сосредоточьтесь на содержании , а не на форме!
  • Пишите для реальных целей и для реальных аудиторий. Письмо должно быть аутентичным и осмысленным для ученика. Руководящим принципом для письма является то, что учащиеся должны выбирать свои собственные темы и формы, чтобы улучшить свои навыки письма, а также их интерес к письму и его использование вне класса.
  • Модель, модель, модель пишет и еще модель!
  • Используйте возможности для письма в течение дня.
  • Иметь большие надежды !
  • Каждый ученик должен уметь писать . Альтернативные карандаши предоставляют учащимся средства взаимодействия с буквами и преодоления препятствий по мере того, как они осваивают важные навыки. Важно уменьшить физические и когнитивные трудности, связанные с письмом, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на передаче смысла. Убедитесь, что учащиеся используют карандаш или альтернативный карандаш, который позволяет им сосредоточиться на когнитивных аспектах письма (например, клавиатура, предсказание слов, алфавитная доска, флипчарт, клавиатура, система взгляда, ручка или карандаш). Альтернативные карандаши предоставляют учащимся средства взаимодействия с буквами и преодоления препятствий по мере того, как они осваивают важные навыки.
  • Студентам нужна возможность писать без стандартов . Это означает отсутствие осуждения или исправления работы студентов. После того, как они закончат писать, вы можете оставить отзыв.
  • Обязательно реагируйте на написанное учащимися как на осмысленное, даже если смысл может быть неочевидным. Значение атрибута . Например, учащиеся могут набрасывать, комбинировать буквы, казалось бы, случайным образом или писать слова нетрадиционным образом. Если учащиеся используют рисунок, фотографию или артефакт, о котором они решили написать, у вас будет что ответить в их письме!
  • Обеспечьте честную, но поддерживающую обратную связь .
    • Будь искренним. Будьте конкретны, а не двусмысленны. Хвалите последовательно и экономно – не переусердствуйте!
    • Скажи что-нибудь позитивное (например, мне нравится, как ты…)
    • Задать вопрос (например, я не совсем уверен, можете ли вы сказать мне, что это значит?)
    • Внесите предложение (например, Расскажите мне больше!)
  • Отмечайте и публикуйте студенческие работы! Подготовьте время, чтобы учащиеся могли поделиться своим сочинением со сверстниками. Поместите запись на устройство, генерирующее речь, чтобы невербальные учащиеся могли читать написанное вслух.
  • Предоставьте ЕЩЕ возможностей писать!

Где я могу узнать больше?

Опросник письменного взаимодействия между взрослыми и учащимися на начальной стадии
Обучение грамоте на начальной стадии основано на насыщенных взаимодействиях, которые учащиеся имеют с другими во время значимых занятий по обучению грамоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *