Абвгдейка картинки с буквами: Абвгдейка – Башкирский язык — LiveJournal
App Store: Азбука АБВГДейка для детей
Описание
Красочная азбука, увлекательная мини-игра, режим рисования букв и песенка караоке, разработанные любящими и заботливыми родителями, не оставят вашего ребенка равнодушным.
Интерактивная многофункциональная “Азбука” создана с привлечением профессионалов в области лингвистики, педагогики, детской психологии, стихосложения, дизайна и дикторского мастерства.
ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС:
позволит вашему малышу пользоваться программой самостоятельно.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН:
обеспечит устойчивость внимания ребёнка, работающего с ”Азбукой”.
ИЛЛЮСТРАЦИИ:
картинки и словесные обозначения с лёгкостью формируют зрительный образ каждой буквы.
ОЗВУЧКА:
произношение буквы помогает закрепить целостное восприятие алфавита вместе с визуальным и звуковым компонентом.
СТИХОТВОРЕНИЯ:
каждая буква сопровождается соответствующим стишком, что позволяет ребенку лучше понимать связь между буквами и словами.
ОБУЧЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ:
режимы “Рисуем буквы” и “Учим буквы” помогут вашему малышу усвоить и закрепить полученные знания в игровой форме.
ПЕСЕНКА-КАРАОКЕ:
Зажигательная песенка-караоке обязательно поднимет настроение и детям, и родителям и позволит отдохнуть после учебных занятий.
“Азбука” для детей позволит ребёнку войти в мир знаний с лёгкостью и в игровой манере.
Желаем успехов в игровом обучении вам и вашему малышу! Поделитесь своим мнением и предложениями, воспользовавшись специальной формой для обратной связи, которую вы найдёте в этом приложении.
Версия 1.4
Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.
64-битное обновление
Оценки и отзывы
Оценок: 6
Бабло победило добро
И это всё…
Нет звука!
Купили приложение и прекрасно занимались. После обновления пропал звук. Пришлось купить повторно, но в приложении снова нет звука!!! Другие приложения работают со звуком, значит дело не в телефоне. Дважды оплатили и не можем пользоваться. Прошу вернуть средства!
Восстановление покупок
Была приобретена полная версия на этом аккаунте. На семейном аккаунте так же было установлено это приложение как семейные покупки. Не работает восстановление покупок на семейном аккаунте.
Разработчик A+ Kids Apps & Educational Games, LLC не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Провайдер
- A+ Kids Apps & Educational Games, LLC
- Размер
- 71,1 МБ
- Категория
- Образование
- Возраст
- 4+, для детей 0–5 лет
- Copyright
- © 2017 A+ Kids Apps & Educational Games, LLC
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Речевой центр “АБВГДейка” |
Расписание занятий на 2022 – 2023 учебный год:
Возраст 4 – 5 лет: вторник 17. 45 – 18.45, суббота 12.00 – 13.00
Возраст 5 – 6 лет: вторник 19.00 – 20.00, суббота 13.15 – 14.15
Возраст 6 – 7 лет (подготовка к школе):
- среда 17.45 – 18.45, суббота 9.30 – 10.30
- среда 19.00 – 20.00, суббота 10.45 – 11.45
Коротко о нас:
Речевой центр “АБВГДейка” был создан в нашем Центре в сентябре 2005 года.
Направленность – социально-гуманитарная
Состав учащихся – дети дошкольного возраста 4 – 5, 5 – 6, 6 – 7 лет
Педагоги, руководители –
Каткова Римма Олеговна:
для детей 4 – 5 лет
- “Мастерская слова”
для детей 6 лет
- “Обучение грамоте”
Мошкина Наталья Александровна:
для детей 4 – 5 лет
- “Развивающие игры”
для детей 6 лет
- “Математика + логика”
Количество детей в группе 10 – 15 человек.
Работа небольшими группами (10-15 детей) позволяет регулировать речевую и мыслительную активность каждого ребёнка, его умение вступить в разговор, поддержать беседу, делиться своими переживаниями. Объединение в небольшие группы позволяет удовлетворить естественную потребность каждого ребёнка быть услышанным и понятым, а педагог лучше узнает возможности своих воспитанников, сумеет вовлечь в деятельность малоактивных и застенчивых ребятишек.
Расписание строится из расчёта: 4 часа в неделю, 2 раза по 2 часа (академический час – 25 минут).
Чему учимся:Для детей 4 – 5 и 5 – 6 лет: 1. “Мастерская слова” – занятия, развивающие речь, активный и пассивный словарный запас.Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
На занятиях, посредством специальных игровых упражнений, у детей развивается умение услышать звук и выделить его из ряда других звуков, слогов, слов. Дети учатся разделять слова на звуки и объединять отдельные звуки в слоги и слова; сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.
Ребята учатся слушать, составлять и пересказывать рассказы по опорным картинкам, из личного опыта.
Цель занятий: формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи.
2. “Развивающие игры” – занятия, развивающие восприятие, внимание, память, логическое мышление, закладывающие основы математических представлений.В процессе занятий у детей формируются приёмы:
– умственных действий: сериация, классификация, сравнение, обобщение, анализ, синтез;
– наглядного моделирования: умения располагать предметы и фигуры в соответствии с инструкцией; составлять (моделировать) целые картинки из частей (пазлов), деталей игры “Танграм”, заполнять простейшие детские судоку из цифр или картинок.
Должны уметь решать словесные загадки – шутки, задачи на смекалку, составлять рассказ по картинкам. Рассказывать стихи с помощью жестов рук, пальцев.
Формируются и развиваются:
- сенсорные представления: цвет, форма, размер, порядок расположения и т.д.
- умение действовать по образцу.
- умение находить отличия и сходство между двумя картинками, игрушками, предметами;
- удерживать в поле зрения не менее 8 предметов;
- навык – выполнять самостоятельно задание в течение не менее 7 минут;
- навык – копировать в точности узор или движение;
- умение находить неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему; называть обобщающим словом группу предметов, находить лишний предмет в каждой группе;
- способность выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов;
- умение – выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам;
- умение выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по 3 – 6 картинкам;
- способность решать простые логические задачи;
- умение составлять целую картинку из разрезанных частей (3 – 6).
В процессе занятий дети знакомятся с элементарными правилами правописания: раздельным написанием слов, в том числе и предлогов, точкой в конце предложения, употреблением прописной буквы в начале предложения и т.п.
Учатся:
- подбирать слова с определенным звуком, слогом;
- различать понятия: «звук», «слог», «слово», «предложение». Составлять предложения из 3 – 4 слов. Называть последовательно слова в предложении, звуки и слоги в словах.
- овладевают навыком послогового чтения коротких текстов;
- печатают в тетради слоги, слова, предложения;
Развивают умение наблюдать, сравнивать, выделять существенные признаки предметов и явлений, классифицировать, делать простейшие выводы и обобщения.
В основе занятий лежит игра как ведущая форма деятельности. Дети моделируют реальные и вымышленные ситуации, под руководством педагога вовлекаются в имитационную игру, закрепляя тем самым полученные знания. На занятиях используется различный наглядный материал: демонстрационный и раздаточный (на каждого ребенка).
В процессе обучения происходит:
- формирование у ребенка способности оперировать числами от 0 до 20;
- овладение элементарными математическими действиями: сложением, вычитанием, сравнением;
- формирование навыка ориентировки в пространстве и на листе бумаги;
- обучение ориентированию во времени и часах;
- формирование способности к обобщению предметов, умения устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями;
- формирование умения действовать по алгоритму;
- развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления; умения делать выводы и обосновывать свои суждения;
- расширение активного и пассивного словарного запаса детей в области математики и логики.