Разное

А письменная: Речь устная и письменная — урок. Русский язык, 1 класс.

Письменная Анастасия Дмитриевна – 46 отзывов | Самара

Пациент
+7-999-17XXXXX

7 апреля в 13:44

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в феврале 2023

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Пациент
+7-987-15XXXXX

24 марта в 19:18

-2.0 ужасно

Тщательность обследования

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Никогда

Проверено (3)

Посетили в марте 2023

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Пациент
+7-917-81XXXXX

7 марта в 10:46

-1.0 плохо

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Плохо

Плохо

Плохо

Плохо

Нет

Проверено (2)

Посетили в марте 2023

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Пациент
+7-963-11XXXXX

2 марта в 20:10

+1.8 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Хорошо

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в январе 2023

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Пациент
+7-937-18XXXXX

13 декабря 2022
в 19:22

-2.0 ужасно

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Никогда

Проверено (3)

Посетили в декабре 2022

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Пациент
+7-987-91XXXXX

2 декабря 2022
в 15:05

-2.0 ужасно

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Никогда

Проверено (3)

Посетили в ноябре 2022

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Пациент
+7-908-42XXXXX

18 ноября 2022
в 06:29

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в октябре 2022

Клиника «Косма» на 5 просеке-ул. 5-я просека, д. 99-Б

Пациент
+7-927-60XXXXX

12 апреля 2022
в 08:48

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в апреле 2022

Клиника «Косма» на 5 просеке-ул. 5-я просека, д. 99-Б

Пациент
+7-917-11XXXXX

2 мая 2021
в 17:47

+0.6 хорошо

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Хорошо

Нормально

Хорошо

Нормально

Да

Проверено (1)

Посетили в июне 2018

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Пациент
+7-917-03XXXXX

22 ноября 2020
в 13:38

+1.6 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Хорошо

Хорошо

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в июне 2020

Косметология «Ренессанс»-ул. Садовая, д. 199

Пациент
+7-917-10XXXXX

2 ноября 2020
в 21:10

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2019

Клиника «Косма» на 5 просеке-ул. 5-я просека, д. 99-Б

Пациент
+7-927-73XXXXX

2 сентября 2020
в 09:37

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Отлично

Отлично

Отлично

Проверено (2)

Посетили в сентябре 2020

Косметология «Ренессанс»-ул. Садовая, д. 199

Пациент
+7-917-95XXXXX

24 августа 2020
в 16:58

-2.0 ужасно

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Никогда

Проверено (1)

Посетили в августе 2020

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Пациент
+7-927-72XXXXX

19 ноября 2019
в 09:36

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Отлично

Отлично

Отлично

Проверено (2)

Посетили в ноябре 2019

Клиника «Косма» на 5 просеке-ул.

5-я просека, д. 99-Б

Пациент
+7-902-18XXXXX

27 августа 2019
в 09:24

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Отлично

Отлично

Отлично

Проверено (2)

Посетили в августе 2019

Клиника «Косма» на 5 просеке-ул. 5-я просека, д. 99-Б

Пациент
+7-937-06XXXXX

20 июня 2019
в 12:41

-2.0 ужасно

Проверено (1)

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Пациент
+7-922-54XXXXX

8 июня 2019
в 13:30

-2.0 ужасно

Проверено (1)

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Гость

14 мая 2019
в 09:20

0.0 нормально

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Гость

13 августа 2018
в 11:23

+2.0 отлично

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Пациент
+7-987-96XXXXX

24 мая 2018
в 19:13

+2.0 отлично

Проверено (1)

Гость

24 января 2018
в 15:57

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Пациент
+7-927-65XXXXX

13 ноября 2017
в 09:20

+2. 0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Пациент
+7-917-14XXXXX

12 ноября 2017
в 20:35

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Онкологический диспансер (СОКОД)-ул. Солнечная, д. 50

Гость

30 октября 2017
в 18:59

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Гость

30 августа 2017
в 19:41

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Пациент
Алина М.

23 июля 2017
в 23:35

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Пациент
+7-927-60XXXXX

24 апреля 2017
в 07:46

+2.0 отлично

Проверено (1)

Гость

3 марта 2017
в 16:13

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Пациент
+7-987-95XXXXX

20 февраля 2017
в 20:54

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Пациент
Татьяна Б.

12 января 2017
в 19:14

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Гость

9 января 2017
в 22:20

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Пациент
+7-927-60XXXXX

29 июля 2016
в 17:57

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Гость

15 июля 2016
в 17:49

+1.0 хорошо

Пациент
Yulia M.

14 июля 2016
в 19:31

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Гость

12 июля 2016
в 10:51

+2.0 отлично

Гость

22 февраля 2016
в 07:28

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Гость

18 января 2016
в 09:52

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Гость

5 января 2016
в 23:02

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Гость

17 сентября 2015
в 14:11

+1.0 хорошо

Скрытый

5 сентября 2015
в 20:47

0.0 нормально

Проверено (1)

Пациент
марина (.

5 августа 2015
в 20:22

0.0 нормально

Проверено (1)

Гость

21 августа 2014
в 17:42

+2. 0 отлично

Гость

9 мая 2014
в 15:36

+2.0 отлично

Гость

8 мая 2014
в 10:11

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Гость

29 июля 2013
в 15:50

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Гость

9 июня 2013
в 01:11

+2.0 отлично

3. Содержание письменной информации аудитора \ КонсультантПлюс

3. Содержание письменной информации аудитора

3.1. Письменная информация аудитора должна быть адресована руководителям и (или) собственникам экономического субъекта.

3.2. Письменная информация аудитора должна быть подписана аудиторами и иными специалистами, непосредственно проводившими аудит (в случае аудитора, осуществляющего свою деятельность самостоятельно, – этим аудитором). В случае, если аудиторскую проверку проводила группа в составе значительного количества сотрудников аудиторской организации, письменная информация аудитора должна быть подписана руководителем всей группы сотрудников и может быть подписана не всеми сотрудниками персонально, но руководителями отдельных подгрупп (бригад, звеньев и т.п.) в составе общей группы.

3.3. Письменная информация аудитора должна иметь сквозную нумерацию страниц. Рекомендуется оформлять первую страницу письменной информации аудитора на бланке аудиторской организации либо с угловым штампом аудиторской организации, либо в соответствии с требованиями, предъявляемыми в аудиторской организации к оформлению официальной переписки.

3.4. Каждая аудиторская организация обязана разработать с учетом требований законодательства, настоящего Правила (Стандарта) аудиторской деятельности и Приложения 1 к нему единые (внутрифирменные) требования по форме подготовки письменной информации аудитора. Такие внутренние требования должны обеспечивать аккуратное и единообразное оформление данного документа для различных экономических субъектов и должны быть утверждены руководителем аудиторской организации и в обязательном порядке соблюдаться сотрудниками при подготовке этого документа. Аудиторы, осуществляющие свою деятельность самостоятельно, обязаны разработать (или принять с учетом квалифицированных рекомендаций) аккуратную и единообразную форму представления письменной информации, которую в дальнейшем применять на постоянной основе.

3.5. В письменной информации аудитора должны содержаться в обязательном порядке следующие сведения:

3.5.1. реквизиты аудиторской организации, а именно:

а) официальное наименование и юридический (почтовый) адрес аудиторской фирмы либо фамилия, инициалы и адрес аудитора, осуществляющего свою деятельность самостоятельно;

б) номер и дата регистрационного свидетельства;

в) номер и дата выдачи лицензии на осуществление аудиторской деятельности;

г) перечень и специализация всех аудиторов и иных специалистов, принимавших участие в аудите, их фамилии, инициалы, номера и даты выдачи квалификационных аттестатов в случае их наличия, указание обязанностей в ходе проведения аудита;

3. 5.2. реквизиты проверяемого экономического субъекта, а именно:

а) официальное наименование и юридический (почтовый) адрес юридического лица либо фамилия, инициалы и адрес физического лица – индивидуального предпринимателя;

б) номер и дата регистрационного свидетельства;

в) перечень должностных лиц (фамилии, инициалы, должность), ответственных за составление бухгалтерской отчетности юридического лица;

3.5.3. указание на период времени, к которому относится документация экономического субъекта, проверенная в ходе аудита, дата подписания письменной информации аудитора;

3.5.4. выявленные в ходе аудита существенные нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, влияющие или могущие повлиять на ее достоверность;

3.5.5. результаты проверки организации и ведения бухгалтерского учета, составления соответствующей отчетности и состояния системы внутреннего контроля экономического субъекта.

3.6. В дополнение к обязательным сведениям, указанным в п. 3.5, в зависимости от объема, масштабов и специфики аудиторской проверки, а также размеров и особенностей аудиторской фирмы (того, проводится ли проверка аудитором, работающим самостоятельно), размеров и особенностей экономического субъекта, подлежащего проверке, следует включать в письменную информацию аудитора следующие сведения:

3.6.1. особенности выполнения аудиторской проверки, предусмотренные договором (контрактом, письмом – обязательством) между аудиторской организацией и экономическим субъектом, а также особенности выполнения работы, ставшие известными в ходе проверки;

3.6.2. данные о количественном составе работников, выполняющих бухгалтерский учет, о структуре бухгалтерии и об особенностях применяемой системы бухгалтерского учета;

3.6.3. перечень основных областей или направлений бухгалтерского учета, которые подлежали проверке;

3.6.4. сведения о методике аудиторской проверки, подтверждение того, что аудиторская организация следовала в работе Правилам (Стандартам) аудиторской деятельности, указание на то, какие разделы бухгалтерской документации были проверены сплошным способом, а какие – выборочным порядком, и на основе каких принципов производилась аудиторская выборка;

3. 6.5. перечень замечаний, указаний на недостатки и рекомендаций как таковых;

3.6.6. оценку (при наличии такой возможности) количественного расхождения отчетных и (или) налоговых показателей по данным экономического субъекта, и прогнозируемых по результатам проверки аудиторской организацией;

3.6.7. в случае проверки крупных экономических субъектов со сложной организационной структурой – сведения об осуществлении проверок филиалов, подразделений и дочерних фирм такого экономического субъекта, изложение общих результатов таких проверок и анализ влияния этих частных результатов на итоги аудиторской проверки всего экономического субъекта в целом;

3.6.8. при последующих аудиторских проверках – оценку и анализ выполнения или исправления экономическим субъектом, подлежащим аудиту, замечаний, имевшихся в предшествующих документах, содержащих письменную информацию аудитора;

3.6.9. в случае отклонения от требований Правил (Стандартов) аудиторской деятельности (при проведении аудита, не предусматривающего подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, а также при оказании сопутствующих аудиту услуг) – сам факт и причины такого отклонения.

3.7. Сведения, содержащиеся в письменной информации аудитора, должны быть четкими, краткими, содержательными, без фактических неточностей. В необходимых случаях в письменной информации аудитора должны иметься обоснования количественных расчетов и оценок, ссылки на документы действующего законодательства.

3.8. В письменной информации аудитора в обязательном порядке должно быть указано, какие из сделанных замечаний являются существенными, а какие – нет, влияют или не влияют (или могут влиять) перечисленные замечания и недостатки на выводы, содержащиеся в аудиторском заключении. В случае подготовки аудиторской организацией условно – положительного заключения, отрицательного заключения или отказа от выражения мнения в письменной информации аудитора должна содержаться развернутая аргументация причин, приведших к такому мнению аудитора.

Разница между устным и письменным общением

Даастан

Даастан

Мы являемся центром рассказчиков, ищущих потенциальных клиентов, которые хотят, чтобы их история рассказывалась снова и снова!

Опубликовано 25 мая 2022 г.

+ Подписаться

Прежде чем говорить об устном и письменном общении, давайте сначала рассмотрим понятие общения. Общение — это простой способ обмена идеями, мнениями, сообщениями, информацией и чувствами без использования слов. Эффективное общение является одним из самых важных жизненных навыков.

Вербальное общение, также называемое устным общением, определяется как передача сообщений, приказов или любых предложений с помощью произносимых слов. С другой стороны, письменное общение определяется как передача сообщений инструкций или приказов в письменной форме.

Устное и письменное общение:

Существует одно существенное различие между устным и письменным общением. Вербальное или устное общение требует помощи голоса или произнесенных слов для обмена идеями. С другой стороны, в письменном общении мы выбираем слова для взаимодействия друг с другом.

Еще одно ключевое отличие заключается в том, что при устном общении передача сообщений происходит быстро, а при письменном общении — довольно медленно. Но использование письменного сообщения также имеет один недостаток: отправитель никогда не узнает, прочитал ли кто-либо из читателей сообщение или нет.

Процесс передачи информации посредством вербального общения происходит спонтанно, и мы не в состоянии удалить то, что однажды произнесли. С другой стороны, в письменном общении у нас есть возможность проверить и отредактировать наше сообщение перед его отправкой.

Вот несколько различий между устным и письменным общением.

Основные отличия:

1: Способ вербального общения – личный разговор, интервью, лекция, речь, телефонный звонок, встреча или видеоконференция. С другой стороны, способ письменного общения – это отчет, письмо, циркуляр, руководство, служебная записка, бюллетень, электронная почта, факс и Интернет.

2: Письменное общение — это формальный метод общения, в то время как вербальное общение воспринимается как неформальный способ общения в нашей повседневной жизни.

3: Вербальная коммуникация экономит деньги и время, так как является прямой. Письменная обратная связь может занять некоторое время.

4: При вербальном общении очень сложно разговаривать по телефону с людьми, которые живут в отдаленных местах. Используя письменное общение, вы можете поговорить со своими близкими, живущими в отдаленных местах, отправив электронное письмо, письмо или факс.

5: В вербальном общении единственная запись, которая существует, — это либо аудио, либо видео. При письменном общении письменный документ может использоваться в качестве справочного материала для любой организации в будущем.

6: В письменном общении документы могут рассматриваться как юридические доказательства, в то время как в устном общении это невозможно, если вы не записываете данные на пленку или видео.

7: В устном общении вы можете мотивировать своих сотрудников личным контактом. В то время как в письменном общении мотивация письменными словами не эффективна

8: Вероятность непонимания при устном общении очень высока, а при письменном – значительно меньше.

Заключение:

Общение, будь то устное или письменное, является одной из самых важных вещей для выживания в этом социальном мире. Эффективное общение сближает людей, а также сближает их.

Чтобы улучшить качество человеческих отношений, как устное, так и письменное общение должны сыграть свою роль. Люди используют письменное общение в бизнесе или при решении официальных вопросов, так как это считается более надежным способом общения.

Итак, мы используем устное общение в личных отношениях, так как это занимает меньше времени.

 

Устная речь и письменная речь — не одно и то же: почему различие действительно важно при обучении грамоте учащихся, изучающих английский язык

Одна из самых удивительных вещей, присущих человеку, — это наша способность использовать язык. Мы, конечно, не единственные существа, которые общаются, но Homo sapiens используют человеческий язык, который, как пишет биолог-эволюционист Марк Пейджел,

«…отличается от всех других известных форм общения животных тем, что является композиционным . Человеческий язык позволяет говорящим выражать мысли в предложениях, состоящих из подлежащих, глаголов и объектов… Человеческий язык также референциален , что означает, что говорящие используют его для обмена определенной информацией друг с другом о людях или объектах, их местоположении или действиях». (Pagel, 2017, стр. 1; выделено в оригинале)

Это верно для человеческого языка, будь то устный или письменный. Но есть ключевые различия между устным и письменным языком, которые имеют важное значение для обучения учащихся чтению и письму.

Эти различия важны для всех учащихся; они особенно важны для изучающих английский язык , учащихся, которые учатся читать и писать на английском языке, поскольку они одновременно учатся говорить и понимать его.

(Для ясности, я имею в виду изучающих английский язык на английском языке на среднем уровне обучения, который является типом программы, по которой подавляющее большинство изучающих английский язык получают образование в США. Двуязычное образование предпочтительнее по многим причинам, но большинство изучающих английский язык не имеют преимуществ двуязычной программы. Не следует делать вывод, что я одобряю обучение этих студентов английскому языку с погружением.)

Язык через речь или печать

Начнем с устной речи, точнее, с человеческой речи. Речь — это не сам язык, а то, как язык передается устно. Это устное выражение языка.

Мы, люди, не тратим время на размышления о разнице между речью и устным языком. Когда кто-то говорит на языке, который мы понимаем, мы сосредотачиваемся на том, что он пытается сообщить.

Общение маленьких детей

Маленькие дети интуитивно знают, что речь передает смысл, и стремятся понять этот смысл. С печатью не так.

История человеческой речи и языка

Аспекты человеческой речи и языка существуют гораздо дольше, чем письменность, возможно, на полмиллиона лет или больше (Evans, 2015; King, 2013). Люди запрограммированы учиться говорить и понимать устную речь, точно так же, как птицы запрограммированы летать, рыбы — плавать и так далее.

В среде, где люди разговаривают, и при условии отсутствия черепно-мозговой травмы или врожденной инвалидности, человеческие младенцы учатся говорить в раннем возрасте. Еще раньше они будут использовать для общения жесты и сигналы, а также вербальные выражения. Существует коммуникативный императив, с которым рождается каждый из нас, не считая травм или инвалидности.

Известный психолог развития Т.Г.Р. Бауэр заметил, что очевидно, что мы «имеем некоторую биологическую предрасположенность к речи… даже при рождении. Новорожденные более внимательны к речи, чем к любому другому раздражителю» (стр. 228).

Возникновение письменности

Письменность другая. Вместо того, чтобы восходить ко времени появления современных людей около 300 000 лет назад, письменный язык впервые появился в Шумере всего 5 000 лет назад. Письменностью была клинопись, иногда называемая иероглифами, которую использовали египтяне. Клинопись или иероглифы представляли понятия (рисунок ниже).

                             

Клинопись (слева) и иероглифы представляли понятия

 Несколько позже появился другой тип письменности, в котором звуки речи представлялись буквами. Эта фонетическая система письма — «фенетическая» от греческого phonein — «ясно говорить» — была любезно предоставлена ​​финикийцами (Mark, 2011) (см. рисунки ниже).

 

Приведенные выше примеры фонетического письма

Системы письма — «физическое проявление разговорного языка» (Mark, 2011) — появились в истории человечества сравнительно недавно. Они являются культурными изобретениями, а не частью человеческой эволюции. Мы интуитивно не понимаем, что шрифт представляет звуки, которые затем несут значение. Мы, конечно, не рождаемся с императивом грамотности.

Существуют общества без письменности и ситуации с неграмотной средой, где есть неграмотные дети и взрослые. Напротив, человеческая речь и устный язык универсальны; нет известных языковых обществ (Bright, 2022).

Мы воспринимаем письменный язык как должное, потому что он вездесущ в нашем мире, но мы не должны недооценивать задачу помочь всем людям приобрести грамотность. Мы не можем предполагать, что грамотность каким-то образом произойдет сама собой, даже если мы заполоним каждый дом, школу и общину горами книг.

Распространение книг было бы желанным событием. Но в одиночку это не привело бы к всеобщей грамотности.

Грамотности — способности читать печатный текст и воспроизводить письменную речь — необходимо обучать.

Грамотность не приобретается «естественным образом», как устная речь, хотя, безусловно, есть случаи, когда дети учатся читать естественным образом, сами по себе, практически без участия человека. Это исключения; различные исследования дают оценки от одного до семи процентов детей. Но даже здесь, вероятно, необходимы некоторые инструкции или помощь, часто по наущению ребенка, для так называемых «ранних» или «ранних» читателей, чтобы всесторонне понять, как звуки речи представлены в печатном виде (Olson, Evans, & Keckler). , 2006).

Связь «Речь с печатью»: как научить всех детей быть грамотными

Чтобы стать грамотными, все учащиеся должны узнать, как звуки речи представлены на бумаге. Обойти это просто невозможно. Связь «речь с печатью» (Moats, 2020) — это ворота к грамотности.

Дети сильно различаются по степени потребности в помощи или обучении. Некоторым нужно очень мало; другие очень нуждаются; большинство находится где-то посередине. Этот диапазон трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся при обучении чтению, характерен для всех языков (Fletcher et al., 2019).). Более того, полная грамотность требует способности обрабатывать печатный текст — письменный язык — очень быстро, эффективно и автоматически, что нейробиолог Марк Зайденберг называет «языком со скоростью взгляда» (Seidenberg, 2017).

Независимо от ряда трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся, учащиеся, хорошо владеющие языком, на котором они учатся читать, пользуются преимуществами: Звуки языка знакомы, а слова уже имеют смысл, хотя, как уже отмечалось, для некоторых это более просто, чем для других. для других.

Как правило, учащиеся, владеющие устной речью, изучают буквы, соответствующие им звуки и используют фонетику и навыки декодирования для чтения слов. Затем они обычно могут использовать свое знание слов, которые они учатся читать (например, видеть, бежать, я, могу), чтобы помочь им распознавать слова, подтверждать их точность («имеет ли это слово здесь смысл?») и получать полезную информацию. практиковаться в соединении речи с печатью с неуклонно увеличивающимся репертуаром слов и текста.

Развитие языка для изучающих английский язык

Изучающие английский язык должны усвоить то же самое, что и носители английского языка , чтобы научиться читать по-английски — как звуки речи английского языка представлены в печати .

Но задача для изучающих английский язык более сложная, и им нужна дополнительная и важная область поддержки: развитие английского языка, которое учит их незнакомым звукам английского языка и значениям слов и текста, которые они учатся читать (Goldenberg, 2020) .

Без этой поддержки в лучшем случае они могут научиться читать наизусть. Но даже это сложнее, поскольку понимание слов, которые вы читаете, облегчает их чтение и распознавание. По мере того, как учащиеся переходят в классы, непонимание слов, которые они читают, становится постоянно растущим препятствием для развития грамотности, а также для академического и языкового развития в целом.

Помимо начальной и ранней грамотности, изучающим английский язык потребуется постоянная поддержка в дополнительных аспектах развития английского языка и грамотности, например, продвинутых навыков распознавания слов, морфологии, синтаксиса, дискурсивных и прагматических навыков и понимания, а также повышения беглости в использовании всего этого для успешно ориентироваться в письменной речи. Базовые знания также становятся все более важными как для устной, так и для письменной языковой компетенции по мере того, как учащиеся продвигаются в школе.

Существуют и другие различия между устным и письменным языком, конечно же, различия в стиле, построении и регистре, среди прочего. Но с точки зрения обучения грамоте самое фундаментальное различие связано с тем, как усваиваются устный и письменный языки.

В частности, в случае с первым языком его изучение обычно происходит естественно и без усилий. Изучение письменного языка, особенно того, когда вы одновременно учитесь говорить и понимать, не является естественным и редко требует усилий. Как для носителей английского языка, так и для изучающих английский язык базовые навыки, связывающие речь с печатью (т. е. фонологическая осведомленность, буквы и звуки, фонетика, декодирование, основные орфографические модели и беглость со всем), необходимы — необходимы, но недостаточны. Для полной грамотности требуется гораздо больше, но отсутствие прочных базовых навыков похоже на жизнь в здании без прочного фундамента — возможно, но рискованно.

Особая благодарность Дэвиду Бернсу за его полезные отзывы о предыдущей версии.

Каталожные номера

Bower, T.G.R. (1979). Развитие человека. Сан-Франциско: WH Фримен.

Брайт, В. (2022). В чем разница между речью и письмом? Лингвистическое общество Америки. https://www.linguisticsociety.org/resource/whats-difference-between-speech-and-writing

Эванс, В. (2015, 19 февраля) Сколько лет языку? Психология сегодня. https://www.psychologytoday.com/us/blog/language-in-the-mind/201502/how-old-is-language

Флетчер, Дж., Лайон, Г., Фукс, Л., и Барнс, М.. (2019). Неспособность к обучению: от идентификации к вмешательству (2-е изд.) Нью-Йорк: Гилфорд.

Гольденберг, К. (2020). Чтение войн, чтение науки и изучающие английский язык. Reading Research Quarterly, 55 (S1), S131–S144. https://ila.onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/rrq.340

Кинг, Б. (5 сентября 2013 г.) Когда возникла человеческая речь? Национальное общественное радио. https://www.npr.org/sections/13.7/2013/09/05/219236801/when-did-human-speech-evolve

Марк, Дж. (2011). Письмо. Энциклопедия всемирной истории. http://www.ancient.eu/writing/

Moats, L. (2020). Речь для печати: Основы языка для учителей (3-е изд.). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.

Олсон, Л., Эванс, Дж., и Кеклер, В. (2006). Не по годам развитые читатели: прошлое, настоящее и будущее. Журнал образования одаренных, 30 (2), 205–235.

Пагель, М. (2017). Вопросы и ответы: Что такое человеческий язык, когда он развился и почему нас это должно волновать? БМК Биол 15, 64 https://doi.org/10.1186/s12915-017-0405-3.

Зайденберг, М. (2017). Язык со скоростью взгляда. Нью-Йорк: Основные книги.

 

 

 

*****

Illuminate Education дает педагогам возможность использовать подход, основанный на данных, для обслуживания ребенка в целом. Сочетая комплексную оценку и инструменты управления и совместной работы MTSS, решение Illuminate позволяет преподавателям точно оценивать обучение, выявлять потребности, согласовывать всю поддержку детей, внедрять улучшения на уровне системы и в равной степени ускорять рост каждого учащегося.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *