Разное

8 месяцев игры с малышом: Игры с младенцем 8-10 месяцев | Школа «MamaPapa»

Игры с младенцем 8-10 месяцев | Школа «MamaPapa»

Кроху восьми месяцев легко увлечь игрой. Но ведь забава – это и способ освоения нужных навыков. В некотором отношении опыт вашего малыша уже довольно велик. Но ему предстоит сделать еще массу открытий. Например, узнать, что игрушки и разные предметы существуют независимо от него, то есть живут своей жизнью.

 

Ищем по звуку

Предложите ребенку игру, которая поможет ему понять: если предмет не виден, то это не значит, что он исчез совсем. Спрячьте в ладони маленькую интересную игрушку, затем откройте ладонь, покажите ее малышу и тут же закройте. Пусть он поищет! А вы спросите: «Где мячик (или мишка)?» — и снова разожмите руку. Когда кроха обнаружит пропажу, похлопайте в ладоши в знак поощрения. Особый интерес вызывает игра в прятки с игрушками-пищалками. Сожмите в ладони резинового слоника, чтобы кроха услышал его «голос», а затем спрячьте игрушку под одеяло у него на глазах. То же самое можно проделать с любым звучащим предметом (даже с радиоприемником!), накрыв его пеленкой. Понаблюдайте, как будет вести себя при этом ребенок, Малыш этого возраста уже знает, чего он хочет. Но чтобы получить желаемое, ему необходимо взаимодействовать с вами. Так, если вы положите заинтересовавшую ребенка игрушку чуть поодаль, то он попытается достать ее, протягивая ручку, наклонял туловище, посматривая при этом то на предмет, то на маму. Поощряйте малыша к тому, чтобы он нашел способ самостоятельно достать игрушку, например доползти до нее. Однако будьте готовы к тому, что кроха станет выражать недовольство, если достать игрушку не удастся. Если вы попытаетесь вложить в его ручку что-то менее интересное, ребенок будет требовать свое и успокоится лишь тогда, когда ему предложат, наконец, желанную забаву. Играя таким образом, вы развиваете у малыша умение самостоятельно искать выход из проблемной ситуации, используя при этом поддержку и не теряя уверенности в себе.

 

Выбор игрушек

Поскольку навык хватания развивается в игре с предметами, пусть в распоряжении малыша будут самые разнообразные игрушки: большие и маленькие, тяжелые и легкие, мягкие и твердые. Хорошо, если они могут реагировать на действия крохи — пищать, растягиваться, выскакивать и т.д. Еще недавно, дотягиваясь до предмета, ребенок действовал так, как если бы его рука, кисть и пальцы составляли единое целое. Теперь, увидев нечто интересующее его, малыш начинает действовать кистью и каждым пальчиком отдельно, а самое главное — его большой палец двигается теперь свободно. Предлагайте малышу предметы разных форм: кольца от деревянной пирамидки, кубики, брусочки. Наблюдая за действиями маленького человечка, можно увидеть, как он по-разному подготавливает руку к захвату круглых и квадратных предметов. Схватить квадратный предмет сложнее, и, пытаясь сделать это, малыш растопыривает пальчики, словно повторяя форму предмета. Захватывая большое и маленькое кольца, ребенок всякий раз приспосабливает руку в соответствии с величиной предмета: большое кольцо захватывает, широко раскрыв ладошку, маленькое может схватить одними пальчиками. Для занятий с ребенком подходят также ложки, тарелки разной величины, коробочки или банки. Так, показав банку с расстояния полуметра, постарайтесь вызвать у малыша желание приблизиться к ней. Когда кроха подползет и попытается взять банку, попридержите ее. Пусть малыш приложит усилия, чтобы открыть крышку. Результат любых самостоятельных действий принесет ему много радости. Получив крышку, малыш станет ее рассматривать, пробовать на зубок, а упустив добычу, наблюдать за тем, как она покатилась. Теперь продемонстрируйте, как закрыть банку с крышкой, и отдайте ее крохе. Банку можно с успехом катать, вкладывать в нее что-то и вынимать. Чтобы достать игрушку из банки, малышу необходимо собрать пальцы вместе, и, возможно, вам придется ему в этом помочь. В ходе таких игр вы одновременно помогаете маленькому человечку понять значение слов: посмотри, открой, достань, положи, закрой, поставь на место, дай. Большая небьющаяся ваза с узким горлышком тоже внесет разнообразие в игру. Малыш может одной рукой держать ее, а другой складывать внутрь маленькие шарики, мячики, кукурузные хлопья. Постройте башню из кубиков и покажите крохе, как толкнуть ее. Когда башня рухнет, прокомментируйте ее падение так: «Ах, все обвалилось!» Вскоре ребенок начнет получать удовольствие от сознания, что он такой сильный и может производить столь замечательный эффект. Имейте в виду, что из двух противоположных действий: разбрасывать и складывать, разбирать и собирать ребенок вначале осваивает первое — разрушительное. Но с вашей помощью у него скоро получится и второе. Просто наберитесь терпения и дайте ему действовать по порядку!

 

Вкусные игры

Особый интерес в этом возрасте вызывают мелкие предметы. А поскольку кроха, скорее всего, потянет их в рот, предложите в качестве игрушки что-то съедобное. Отварите гречку или рис так, чтобы зерно оставалось достаточно твердым. Легче всего взять его с маминой ладони. Когда это действие будет освоено, предложите малышу взять зерно с твердой поверхности. Зернышки можно складывать в формочки и перекладывать в тарелку. В форму для пирога насыпьте овсяной крупы и дайте ее сидящему малышу. Ему понравится размешивать крупу рукой или просыпать ее сквозь пальцы. Не менее интересна игра с макаронами. Отварите их и положите несколько штук на поднос. Затем возьмите макаронину, потрясите ее, проведите по ней рукой. Малыш с удовольствием последует вашему примеру. Овладевая умением брать мелкие предметы, складывая вместе большой и указательный пальцы руки, малыш совершенствует мелкую моторику. А поскольку в головном мозге центры речи и тонкой моторики расположены рядом, то ваши занятия способствуют и развитию речи.

 

Давай поговорим

Восьмимесячный малыш часто лепечет: «та-та-та», «дай-дай-дай». Когда он слышит стихотворения или песенки в вашем исполнении, бурно радуется и пытается подражать. Специалисты утверждают, что именно в этом возрасте ребенок начинает овладевать пассивной речью. Он понимает отдельные обращенные к нему слова и иногда действует по словесной инструкции. Если вы зададите ему вопрос о близком человеке или о знакомой игрушке, он отыскивает их глазами. Поэтому стоило бы развесить большие фотографии мамы, папы, бабушки рядом с детской кроваткой, чтобы при каждом удобном случае вы могли, указывая на фото, сказать: «Папа любит тебя» или «Бабушка придет сегодня» и т.п. Учите малыша замечать, что ваши слова и действия взаимосвязаны. Так, прежде чем выключить свет, скажите: «Свет погас». Просите ребенка осуществлять действия по словесной инструкции, например: «Дай мне лялю». И не огорчайтесь, если это не всегда получается.

 

Спортивные достижения

Ваш малыш, овладев переворотом со спины на живот, а потом на бок, учится переворачиваться на спину. Он охотно играет в положении сидя, хотя порой еще опирается на руки и не выпрямляет спину. Как закрепить его успехи? Поставьте кроху на твердую опору и, придерживая под мышки, дождитесь, пока он займет устойчивое положение. Затем попытайтесь придержать его только за кисти рук. Малыш может простоять так более 10 секунд, выпрямив спинку и поворачивая головку в стороны.

Родители с нетерпением ждут момента, когда ребенок сделает первый шаг. Однако до года главный и наиболее полезный способ передвижения — ползание. Активно поощряйте ребенка к этому. Расположитесь вместе с ним на полу и, заинтересовав кроху игрушкой, отодвиньте ее подальше. Ваш карапуз уже может, подтягиваясь на животе, переместиться на расстояние 50 см. Одно из упражнений, готовящих к ползанию, — «тачка». Ребенок опирается на выпрямленные ручки, поддерживаемый взрослым под животом и под ногами. Правда, таким образом это упражнение делают в шесть месяцев, а в восемь достаточно придерживать малыша под ногами. Помогите ему переставлять ручки и немного походить на руках. Хорошо, если ребенок может передвигаться по комнате, осваивая пространство: обходить углы, забираться на диваны, переползать через небольшие препятствия, приподниматься, опираясь на перила и подлокотники кресла. Это помогает развиваться физически, а также получать впечатления, полезные для развития восприятия. Вам остается лишь сделать эти путешествия абсолютно безопасными.

 

Марина Ланцбург, психолог
Школа пап и мам, подготовка к родам — www. mamapapa.ru

Посетите курсы и вебинары “Школы для пап и мам”

Расписание

Монтессори дома среда 8 месяцев

июля 26, 2017

Какие игрушки можно предложить малышу в 8-10 месяцев?

Это время, когда ребенок становится активным, много ползает, начитает вставать и даже ходить. Главное – всячески поощрять его интерес к движению, а не усаживать за занятия.  Если малышу что-то интересно, если его что-то по-настоящему увлечет – он может провести несколько минут в полной концентрации!

Поставьте красивые, эстетичные, радующие глаз (и зуб!) игрушки на полочку. Малыш обязательно к ним приползет и начнет изучать!

Для этого возраста игрушки направлены на развитие  чувств (осязания, обоняния, слуха и т.д.), моторики (бусинки, игры на вкладывание), осознание постоянства предметов и причинно-следственные связи (игры на вкладывание, игры с катающимися шариками).

Что может стоять на полочках в домашней Монтессори-среде?

1. Кольцеброс. Почему именно он? Малышу этого возраста сложно справится с надеванием колечек на обычную пирамидку. Предложите ему кольцеброс с большими колечками! А потом предлагайте пирамидки посложнее. 

2. Лабиринты с бусинками. Мелкие бусинки давать малышу пока рано, у него “все в рот”. А вот такие – закрепленные на проволочке в самый раз! Малыш будет передвигать бусинки лабиринта, тем самым развивая маленькие пальчики.

3. Корзинка с разнофактурными мячиками. Уверена, эта корзинка станет самой любимой у вашего крохи! Мячики звенят, укатываются и побуждают малыша ползать! В эту корзинку можно положить звучащие шары, мячик с петельками, шар-неваляшку, можжевеловые шары, вязанный мячик.

4. Игрушки для побуждения к ползанию. Это могут быть каталочки со звенящими шариками, шумелки с бубенчиками, мягкие

мячики, машинки… Что-то, что может укатиться, но не очень далеко. Пусть малыш больше двигается!

5. Первые сортеры с одним круглым отверстием. Еще раз подчеркну – первый сортер с одним отвертсием. Малыш должен сначала разобраться, что в отверстие надо кидать фигурки, что их можно оттуда доставть и они никуда не пропадут. А вот потом можно предложить сортеры с несколькими отверстиями.

6. Корзинка с музыкальными игрушками. Эта корзинка должна быть на полочке всегда! Даже и в 3, 4 года! Ведь такие игрушки развивают слух, чувство ритма, а значит речь! В корзинку можно положить маракасы, звучащие шары, погремушки, кубик с бубенчиком, бубны и барабаны. Обязательно предложите малышу маленькие свистульки, покажите как в них нужно дуть.

7. Корзинка с  мешочками с крупами,

тактильным лото, разнофактурными кубиками, лоскуточками тканей. Это то, что развивает тактильные ощущения малыша. Трогать различные материалы очень полезно, предлагайте тематические корзинки (“деревянную”, “металлическую”, “с щеточками” и т. д.)

8. Корзинки с фигурками животных, природными материалами. Дети  очень тесно связаны с природой, они ее часть! Давайте как можно больше натурального, природного!

9. Книжки. Это не совсем игрушки, но должны стоять на низенькой полочке обязательно! Конечно малыш захочет их попробовать на зубок. Так что выбирайте с прочными картонными страничками, небольшого формата (чтобы малыш смог сам взять с полочки и листать), с небольшим количеством ярких реалистичных изображений.

Чуть позже я покажу примеры эвристических корзин (корзин с сокровищами) и классичесикие Монтессори-материалы на этот возраст.

Интересных вам игр!


6 игр для поощрения обучения

Хотя может показаться, что ваш ребенок слишком мал для игр, существует множество занятий для 8-месячного ребенка, которые ему понравятся и которые помогут весело сблизиться с родителями, братьями и сестрами. другие опекуны. Вот список некоторых из лучших занятий для 8-месячного ребенка, в которые можно играть с ним.

Чему учить 8-месячного ребенка

Когда речь идет о деятельности 8-месячного ребенка, ключевыми моментами являются социальное взаимодействие, двигательные навыки и общение. Это время, когда ваш ребенок учится тому, что он может издавать звуки и имитировать слова для общения, а также будет указывать и жестикулировать, пытаясь указать на свои потребности.

Они также обращают пристальное внимание на социальные сигналы, такие как выражение лица и тон голоса, и учатся самостоятельно маневрировать, перекатываясь, ползая, путешествуя и, возможно, даже ходить.

Лучшие игры для 8-месячных малышей предназначены для поощрения и поддержки этого развития, а не для обучения ребенка каким-либо навыкам. Во время этих игровых сессий важно не оказывать слишком сильного давления и не слишком много читать о «выступлениях» вашего ребенка, а любые игры и занятия должны быть сосредоточены на развлечениях для всех участников.

Пройдите тест

Узнайте, что вы можете делать с нашим Health Assistant

Чем заняться с 8-месячным ребенком

Вот список из семи забавных и простых игр, в которые можно играть с 8-месячным ребенком, и во все они можно играть с помощью вещей, которые уже есть у вас дома. В них можно играть до или после еды или во время утреннего пробуждения.

1. Шумные игры

Как вы уже знаете, на этом этапе ваш ребенок узнает, что шуметь — это весело. Они, вероятно, уже говорят несколько слов, бормочут и даже кричат ​​и визжат, чтобы сообщить о своем присутствии, и вы можете превратить это в интерактивный опыт, превратив создание шума в игру.

Использование ударных инструментов или изготовление собственных инструментов, таких как бубны и погремушки, поможет вашему ребенку ощутить радость музыки. Еще одна простая игра — издавать звуки или соединять их вместе и побуждать ребенка пытаться подражать вам.

2. Танцы и пение

Даже если ваш ребенок еще не ходит и даже не ползает, это не значит, что он не может участвовать в танцевальных играх и занятиях.

Дети этого возраста любят слушать песни, в которых есть движения, и даже если они не могут сами выполнять движения, то, когда родитель двигает их руками и кистями, это дает столь необходимое время для прикосновения и способствует развитию моторики. навыки. Это также не должно быть структурировано. Это может быть так же просто, как включить любимую музыку и показать ребенку, как хлопать в такт.

3. Помочь им встать

Младенцы этого возраста часто уже пытаются стоять и двигаться, готовясь к ходьбе, и вы можете поощрять это еще больше, превратив помощь в игру, помогая им встать. Выполнение игры «стоя-в-сиденье» помогает развить мышцы ног и учит вашего ребенка, как начать поддерживать собственный вес в вертикальном положении.

4. Чтение

Чтение вашему ребенку — отличный способ увеличить словарный запас и познакомить его со всеми замечательными вещами, которые могут предложить книги.

Начните с коротких книжек с картинками в твердом переплете, предназначенных для детей этого возраста, и вовлекайте ребенка в историю, предлагая ему указывать на предметы или животных, с которыми он знаком, или даже «помочь» вам сосчитать такие предметы, как деревья или цветы на страница.

Это также отличное занятие, которое можно сделать частью вашего распорядка перед сном, чтобы помочь вашему ребенку успокоиться и повысить шансы на хороший ночной сон.

5. Игры для ползания

Подобно тому, как вы помогаете ребенку встать, эта игра побуждает вашего 8-месячного ребенка начать двигаться самостоятельно. Превратите ползание в игру, установив несколько подушек или игрушек, чтобы перемещаться по ним или вокруг них.

Вы также можете превратить это в игру «Следуй за лидером», ползая перед своим ребенком и заставляя его следовать за твоей скоростью, а затем побуждая его попробовать то же самое с тобой.

6. Пикабу (прятки)

Хотя это определенно одно из основных занятий восьмимесячного возраста, вы можете не знать, что оно на самом деле помогает вашему ребенку развить представление о постоянстве объекта.

Когда вы впервые начинаете играть в прятки, ваш ребенок не понимает, что на самом деле вы не выходите из комнаты, а затем волшебным образом снова появляетесь. Но, практикуя эту игру, вы помогаете им понять, что вы стоите прямо за объектом, чем бы он ни был, что имеет долгосрочное преимущество, помогая справиться с тревогой разлуки, потому что вы всегда возвращаетесь.

7. Сенсорные мешочки и корзины

Вы можете помочь своему ребенку научиться связывать свои чувства с окружающим миром и своим опытом. Вы можете создавать сенсорные мешочки и корзины, складывая в них разные текстурные предметы и позволяя ребенку вытаскивать их один за другим. Просто убедитесь, что предметы нетоксичны и достаточно велики, чтобы не вызвать удушье, так как они могут попасть в рот вашего ребенка.

Поддерживать активность и радость вашего ребенка в течение всего дня может быть утомительной задачей. Обязательно найдите время, чтобы позаботиться о собственном сне и справиться с такими проблемами, как храп, который может не давать вам спать по ночам.

Почему важно поощрять раннее обучение

Одним из главных преимуществ занятий для 8-месячного ребенка является то, что они могут помочь воспитать любовь к учебе на всю жизнь. Показывая ребенку, что изучение новых вещей и отработка навыков может быть веселым и увлекательным занятием, а также отличным способом взаимодействия с другими людьми и окружающим миром, вы настраиваете их на успех в учебе и обществе по мере взросления.

Если вы никогда не думали о планировании игр для своего 8-месячного ребенка, такие занятия могут стать отличной отправной точкой, но не бойтесь заниматься чем-то, что интересно вам или вашему ребенку.

Спонтанные действия и случайные игры могут быть одними из лучших способов вовлечь вашего ребенка в его среду, когда появляются новые возможности.

18 Игровые обучающие занятия для 8-месячных детей

Родители и воспитатели часто задаются вопросом, как играть с 8-месячным ребенком. Этот пост в блоге ответит на вопрос. Я делюсь 18 игровыми занятиями для 8-месячных детей.

Давайте проверим действия, нацеленные на каждую область обучения и стимулирующие каждое из семи чувств. Эти занятия вовлекают детей в творческий и сенсорный опыт обучения, который способствует развитию когнитивных, языковых, социальных, эмоциональных и физических навыков.

Сенсорные упражнения для 8-месячных детей

Начните список занятий для 8-месячных детей с семи простых, несложных заданий на сенсорное обучение, сделанных своими руками. По одному младенческому действию на каждое из семи чувств. Узнайте больше о вестибулярных и проприоцептивных чувствах .

Вестибулярный аппарат

Навыки + поведение:

  • Перенос веса для балансировки тела во время сидения, ползания или подтягивания, чтобы встать
  • Изучение ощущений при движении тела с разной скоростью

Знакомство с хула-хупами

Хула-хуп — это универсальная игрушка, которая может расти вместе с вашим ребенком. Для 8-месячного ребенка небольшой легкий обруч — это возможность развить и стимулировать вестибулярный аппарат. Сидя или ползая, дети могут тянуться, поднимать и трясти игрушку. Тонкое кольцо хулахуп делает его идеальным размером для крошечных рук.

Младенцы будут проверять равновесие, пытаясь подтянуть обруч к себе или поднять его над головой.

Для малышей, которые все еще проводят время на животе и катаются, воспитатели могут прикрепить к обручу ленточки, игрушки или пластиковые люфы. Малыш может играть внутри кольца, доставая и дергая игрушки.

После некоторых исследований я бы порекомендовал небольшие пяльцы 26-28 дюймов, если вы заказываете онлайн. Хула-хуп большего размера мог бы лучше подойти для создания сенсорного кольца времени на животе.

Проприоцептивный

Навыки + Поведение:

  • Понимание, где находится часть тела, не будучи в состоянии ее увидеть
  • Знание того, насколько близко или далеко находится препятствие
  • Изучение собственной силы

Утяжеленные сенсорные бутылочки

Родители и воспитатели могут создавать сенсорные бутылочки для исследования малышей. Сенсорные бутылки изготавливаются путем заполнения пустой пластиковой бутылки различными материалами. Подойдет практически любая пластиковая бутылка, но маленькие бутылочки из-под яблочного сока в форме шара отлично подходят для маленьких рук.

Для создания утяжеленных сенсорных бутылочек выберите материалы, обеспечивающие заметную разницу в весе между бутылками. Младенцы могут практиковать, сколько силы им нужно использовать, чтобы манипулировать предметами разного веса.

Возможные материалы для тяжелой бутылки:

  • Песок
  • камней
  • Вода (можно добавить пищевой краситель или жидкая акварель)
  • COINS

.

  • Цветы
  • Веточки
  • Пробки
  • Альтернативный вариант — сделать сенсорные бутылки из 2-литровых пластиковых бутылок.

    Крышку можно приклеить горячим клеем или суперклеем для дополнительной надежности.

    Вкус

    Каждый день младенцы проводят много времени за едой и ртом игрушек. Вы можете легко превратить это в более целенаправленную учебную деятельность.

    Tasty Talks

    Если ваш ребенок начал пробовать новые продукты, вам следует поговорить о текстуре и вкусе того, что он ест. Выберите конкретную закуску или продукт и сосредоточьтесь на сенсорном опыте еды.

    • «Яблочное пюре кажется холодным во рту. Он был в холодильнике».
    • «Крекер соленый и хрустящий. Оно отличается от твоего яблочного пюре, не так ли?»

    Поскольку обоняние тесно связано со вкусом, вы также можете говорить о вкусах продуктов, которые вы едите, рядом с ребенком. Они смогут почувствовать запах вашей еды и начать устанавливать связи между едой на своих чувствах.

    • «Вы чувствуете запах апельсина, который я чистил? Он пахнет цитрусами и может быть кисловатым на вкус. Давай выясним.”

    Если ваш ребенок еще не пробует новые продукты, расскажите о вкусе зубной пасты, которой вы чистите зубы. Можно указать текстуры их любимых игрушек.

    • «Ваша зубная паста имеет прохладный и мятный вкус, как та, которой я пользуюсь».
    • «Ты кладешь тупой угол блока в рот. Это может ткнуть ваш язык. Будь осторожен.”

    Тактильные/осязательные

    Влажные и сухие губки

    Это универсальное занятие дает вашему ребенку возможность исследовать множество различных ощущений. Просто настройте занятие в соответствии с материалами или параметрами, в которых вы находитесь.

    Варианты:

    • влажные и сухие губки
    • влажная или мокрая насквозь
    • губки для царапания или мягкие губки
    • теплая вода или холодная вода

    Управляйте тем, насколько грязным вы хотите, чтобы это занятие было, контролируя, сколько воды вы впитаете в губки.

    Воспитатели могут познакомить с этим занятием младенцев в помещении или на улице. Чтобы меньше беспорядка, попробуйте заниматься в ванне или в детском стульчике после еды.

    Зрение

    Разноцветные солнечные лучи

    Выберите окно в своем доме, чтобы создать красочный коллаж. Вам понадобится рулон или два целлофановой оберточной бумаги (прозрачная оберточная бумага, которую вы случайно купили в последнюю минуту, пытаясь получить подарочную упаковку).

    Сначала вырежьте фигуры, квадраты или полоски из оберточной бумаги. Затем прикрепите вырезы скотчем к особенно солнечному окну. Когда солнечные лучи проникают в окно, ваш малыш получит красочную сенсорную игру. Пол, мебель, потолок и стены временно превратятся в многоцветное световое шоу.

    Слух

    Звуковые корзины с сокровищами

    Корзины с сокровищами — это небольшие коллекции привлекательных игрушек или предметов, которые дети могут исследовать. Вы можете создать корзину с сокровищами на звуковую тематику, чтобы побудить ребенка исследовать звуки.

    Идеи для корзины с сокровищницами на тему звуковой тематикой:

    • Металлические измерительные чашки или ложки на кольце
    • Игрушки гремели
    • Shakers Shakers
    • . Поговорите с малышом о звуках, которые он издает.

      • «Он так громко лязгал, когда по нему стучали».
      • «Я слышу, как что-то гремит, когда ты встряхиваешь это».
      • «Мы можем издавать громкий звук или тихий звук. Давай попробуем.”

      Запах

      Исследуйте запахи снаружи

      Исследовать запахи вместе с ребенком очень просто. Находясь на улице, начните указывать на каждый новый и интересный запах.

      • Берите своего ребенка и выходите на улицу после летнего ливня.
      • Буквально, остановитесь и понюхайте цветы во время прогулки.
      • Покажите, как пахнет солнцезащитный крем, пока готовитесь к игре на улице.
      • Расскажите о запахе свежего воздуха, когда вы играете на улице.
      • Обратите внимание на уникальные ароматы во время посещения бассейна или пляжа.

      Учебные доменные мероприятия для 8-месячных детей

      Язык

      Навыки + Поведение:

      • Лейг
      • Скажите, что консинент звучит как «Баба», «Мама», «Дада»
      9

      9 Приятного разговора вслух

      Выполняя работу по дому или выполняя повседневные задания, говорите вслух о том, что вы делаете, чтобы ваш ребенок услышал. Чем больше языков слышит ваш ребенок, тем больше пользы для развития его языковых навыков.

      Если ваш ребенок начинает бормотать, пока вы говорите, сделайте паузу и послушайте его. Затем устно ответьте так, как вам кажется естественным. Если это кажется совершенно неестественным, продолжайте практиковаться с ним. Скоро ваш ребенок станет малышом, и у него будет больше языка, чтобы добавить его в разговор.

      Этот двусторонний обмен (часто называемый подачей и возвратом в дошкольном образовании) учит детей ритму и ритму разговора.

      Грамотность

      Навыки + Поведение:

      • Глядя на страницы книги во время совместного чтения
      • Держать и исследовать книги как объекты

      Книги в ванне

      Мыльные, плавающие книги добавляют дополнительный сенсорный элемент к изучению книг. Ваш ребенок все еще понимает, что книги будут знакомыми предметами с определенными целями. На данный момент дети проявляют интерес к книгам и получают удовольствие от чтения с воспитателем.

      Когнитивные

      Навыки + Поведение:

      • Вместе стучать игрушками
      • Искать вещи вне поля зрения

      Деревянные кубики

      Я обожаю деревянные кубики. Качественный набор деревянных кубиков может расти вместе с вашим ребенком. Для малышей кубики — это возможность исследовать текстуры, звуки и вес.

      • Положите пару кубиков в корзину, и малыш с удовольствием перевернет ее, рассыпая кубики.
      • Поместите небольшую стопку блоков вне досягаемости, чтобы ребенок потянулся и опрокинул их.

      Факт о когнитивных навыках:  Младенцы начинают играть в прятки в возрасте около восьми месяцев. В этом возрасте дети начинают понимать постоянство объекта. Узнайте больше о этапах теории игр .

      Gross Motor

      Навыки + Поведение:

      • Переезд в положение сидя
      • Сид без поддержки
      • Клазы
      • . 0086

        Создайте уютное пространство на полу с помощью нескольких слоев одеял и подушек.

        Младенцы, которые начинают ползать, будут использовать крупную моторику, чтобы передвигаться по комкам подушки. Ползающие дети могут научиться передвигаться по подушкам или большим грудам одеял.

        Дети, которые сидят или учатся сидеть, могут тянуть за подушки и одеяла. Небольшие неровности и комки одеял и подушек также создают мини-полосу препятствий для катающихся малышей.

        Отрегулируйте пространство в соответствии с уровнем развития вашего ребенка.

        Fine Motor

        Навыки + Поведение:

        • Использование рук для изучения и манипулирования объектами
        • Благодаря игрушкам
        • Проходящие игрушки с одной рукой до
        99002 . корзины — это небольшие коллекции интересных игрушек или предметов, которые дети могут исследовать. Для 8-месячного ребенка большинство предметов все еще новые и захватывающие. Любознательные малыши инстинктивно захотят подержать в руках и исследовать любые новые предметы.

        младенческие сокровищницы. к незакрепленным материалам .

        Эмоциональный

        Навыки + Поведение:

        • Умение трясти головой нет

        Малыш говорит Нет

        В возрасте около 8 месяцев ребенок научится качать головой нет. Воспитатели могут проявлять уважение и подчеркивать важность согласия, проявляя внимание, когда ребенок говорит «нет».

        Качание головой «нет» — огромный шаг в обучении общению. Младенцам нужно много практики, потому что иногда, естественно, они не смогут поделиться тем, что хотят и чувствуют, с помощью этого жеста.

        Создайте возможности для вашего ребенка общаться, «говоря» нет. Некоторые вещи, такие как смена подгузников или время отхода ко сну, должны произойти.

        Другие вещи — это возможность для вашего ребенка выразить то, что он хочет, и его пожелания будут удовлетворены.

        • Твоя сестра может тебя удержать?
        • Можно мне эту игрушку?
        • Вы закончили есть?

        У Little Feminist есть отличная статья, посвященная книгам о согласии с младенцами и детьми.

        Самоидентификация

        Навыки + Поведение:

        • Реакция на собственное имя

        Исследование зеркал

        Дети очень любят исследовать зеркала. В 8 месяцев малыши начинают реагировать на свое имя.

        Используйте зеркало, чтобы играть с отражениями. Сядьте перед зеркалом с ребенком. Затем посмотрите на них, произнося их имя. Они могут повернуться, чтобы увидеть вас, или посмотреть на вас через зеркало.
        «Я вижу, как ты смотришь на меня в зеркало!»

        Спросите своего ребенка, «Где [имя ребенка]?» Наблюдайте вслух, куда они смотрят.
        «Вы можете видеть себя прямо здесь, не так ли?»

        Аккуратно продолжайте предлагать малышу найти себя в зеркале. Каждый раз указывайте на них что-то.
        «Это [имя ребенка] в синей рубашке».
        «Я вижу [имя ребенка]. Она ногами пинает».

        Social

        Навыки + поведение:

        • Признание знакомых лиц
        • Учимся волновать Hello

        Фотографии любимых

        Post Post на уровне детских глаз. Выберите место, где ваш ребенок может видеть фотографии, например, на уровне глаз, сидя на полу, или место, где он часто тянет, чтобы встать. Вы даже можете создать фотоколлаж на полу или на игровом коврике.

        Вы можете использовать фотографии членов семьи, друзей семьи, домашних животных или других людей, лично близких вашему ребенку. Добавление ярлыков с именем каждого человека может подвергнуть вашего ребенка печатным словам.

        Опыт показывает, что лучший способ разместить фотографии — это сначала приклеить их скотчем к поверхности. Затем прикрепите фотографии к поверхности, используя большой кусок прозрачной контактной бумаги.

        Альтернатива : используйте два листа прозрачной контактной бумаги, чтобы «заламинировать» фотографии, чтобы ребенок мог их держать.

        Искусство

        Изучение товаров для творчества

        В возрасте 8 месяцев дети все еще изучают предметы и то, как использовать свои руки, чтобы манипулировать ими. Чтобы помочь им подготовиться к более сложным художественным занятиям, вы можете начать знакомить их с художественными материалами.

        Младенцы могут исследовать предметы искусства следующим образом:

        • Измельчая, встряхивая различные типы бумаги
        • Исследуя маркеры или кисти с колпачками
        • Исследуя материалы, такие как войлок, папиросная бумага, ленты

        Музыка

        Ритмичные упражнения

        Свяжите песенку или потешку с ежедневным заданием. Каждый раз, когда вы и ваш ребенок участвуете в рутине, пойте песню или даже проигрывайте ее на своем телефоне.

        Идеи могут быть:

        • песня с добрым утром
        • песня о чистке зубов
        • колыбельная перед сном
        • одевание
        • смена подгузника

        Музыка может помочь успокоить вашего ребенка во время трудного перехода.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *