Разное

4 класс русский язык упражнения 3 класс: Упражнение 3 – ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 1. Страница 7

Содержание

Упражнение 3 – ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 1. Страница 7

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 3. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Страница 7

Вопрос

Прочитайте.

     Здравствуйте! Спасибо. Доброй ночи! Пожалуйста. Извините, пожалуйста. До свидания! Простите, пожалуйста. До встречи! Спокойной ночи! Добрый день! Извините, я виноват. Всего хорошего! Прощайте! Благодарю вас!

  • Выскажите мнение: почему эти слова иногда называют «волшебными словами» русской речи?
  • В чём волшебная сила слов? Почему они так необходимы?
  • Выпишите слова в таком порядке: слова приветствия, слова прощания, слова благодарности, слова извинения.
  • Подготовьте сообщение на тему «Волшебные слова нашей речи»

Ответ

Вариант ответа #1:

     Данные слова называются “волшебными”, потому что они творят “волшебство”. Если человек использует подобные слова, то с ним хотят общаться люди, ему идут навстречу, уступают, его рады видеть, ему готовы сделать то, что другим не сделают.

     Сила “волшебных” слов заключается в том, что человек, используя их, выражает своё уважение другому человеку, показывает, что собеседник ему не безразличен, он ему интересен и важен для него.

     Здравствуйте! Добрый день!

     До свидания! До встречи! Спокойной ночи! Всего хорошего! Прощайте! Доброй ночи!

     Спасибо. Пожалуйста. Благодарю вас!

     Извините, пожалуйста. Простите, пожалуйста. Извините, я виноват.

“Волшебные” слова нашей речи”

          Нас с детства учат быть воспитанными. Приветствовать людей и прощаться с ними, благодарить. Мы привыкли регулярно произносить: “Благодарю”, “До свидания”, “Спасибо”, “Здравствуйте”. Произнося эти слова автоматически, мы не задумываемся, что они обозначают, почему именно их используют для приветствия, прощания, выражения благодарности. А между тем, каждое из этих слов имеет глубокий смысл. Так, используя слово “здравствуйте”, мы желаем человеку здоровья (здравия по-старому). Слово “благодарю” обозначает “дарю благо”, то есть добро дарю тебе в ответ на твоё доброе дело. Привычное для нас “спасибо”, имеет значение “спаси тебя Бог”, “храни тебя Бог” за твои добрые дела. Вот каким глубоким смыслом наполнены такие привычные для нас слова.

Вариант ответа #2:

    Такие слова иногда называют «волшебными словами» русской речи, потому что вежливость открывает все двери. Когда человек использует вежливые слова, с ним с удовольствием общаются и охотнее ему помогают.

Слова приветствия: Здравствуйте! Доброй ночи! Добрый день!

Слова прощанияДо свидания! До встречи! Спокойной ночи! Всего хорошего! Прощайте!

Слова благодарностиСпасибо. Пожалуйста. Благодарю вас!

Слова извиненияИзвините, пожалуйста. Простите, пожалуйста. Извините, я виноват.


Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 76


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 76 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 130, 131 и 132.

Учебник 1 часть – Страница 76.

Ответы 2022 года.

Обратите внимание!

Наречия могут быть образованы от имён прилагательных с помощью суффикса .

Суффикс -о в наречиях

Номер 130.

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Пр..ветл..во, пр..красно, медл..нно, ..ккуратно, за..тра, х..р..шо, быстр.., вмест.., д..л..ко, вп..р..ди, вд..л..ке, т..перь, вч..ра, инт..ресно, вес..ло, налев.. .

Ответ:

Приве́тливо, прекра́сно, ме́дленно, аккура́тно, за́втра, хорошо́, бы́стро, вме́сте, далеко́, впереди́, вдалеке́, тепе́рь, вчера́, интере́сно, ве́село, нале́во.

  • Подберите к каждому наречию антоним.
    Назовите наречия, к которым можно подобрать синонимы.
    Назовите имена прилагательные, от которых образовались выделенные наречия.

Ответ:

Номер 131.

Прочитайте. Спишите, заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями (воспользуйтесь словами для справок).

1. С далёкого расстояния доносилось воркование голубя. 2. С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов. 3. Конь жевал траву, гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и правую стороны, отгоняя мух. 4. Не откладывай на другой день то, что можно сделать в этот день. 5. Поезд двигался с небольшой скоростью.

Слова для справок: завтра, слева, сегодня, медленно, справа, налево, направо, издалека.

Ответ:

Издалека доносилось воркование голубя. Слева и справа звенели трели певчих дроздов. Конь жевал траву, гремел уздечкой и мотал хвостом налево и направо, отгоняя мух.

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Поезд двигался медленно.

Номер 132.

Прочитайте.

Справа, слева, интересно, землеройка, страна, лампа, налево, направо, молоко, снегоход, водопад, издалека, тетради, впереди, сзади, лошади, вдалеке.

  • В каких словах выделенная часть является окончанием, в каких — суффиксом, в каких — соединительными буквами о и е?

Ответ:

  • Выпишите слова, в которых выделенная часть является суффиксом. К какой части речи относятся эти слова?

Ответ:

Наречия: справа, слева, интересно, налево, направо, издалека, впереди, сзади, вдалек

е.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Бюллетень аспирантуры Университета Стоуни-Брук – весна 2023 г.

Практика в чтении и переводе; русская проза; использование словарей и справочных материалов; как можно больше внимания частным проблемам различных дисциплин.

Spring, 1-3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

RUS 504: Введение в историю культуры

История русской культуры с акцентом на повторяющиеся ценности и идеи. Исследуемые темы включают вопросы культурной идентичности, реакцию на Запад и Азию (в таких движениях, как славянофильство, панславизм и евразийская теория), пол и этническую принадлежность.

Spring, 3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

RUS 508: Российские авторы

Семинар избранных русских авторов, посвященный одному или двум из следующих произведений: Пушкин, Гоголь, Достоевский, Тургенев, Толстой. Может повторяться.

Осень, 3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

Можно повторить за кредит.

RUS 509: Достоевский и Запад

Основные тексты Достоевского, рассмотренные в межкультурной перспективе с особым акцентом на литературных и философских традициях, общих для России и Европы.

Осень, 3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

RUS 511: Литературные жанры

Семинар, посвященный определенному жанру (поэзия, роман, рассказ, драма) в русской литературе. Может повторяться.

Spring, 3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

Можно повторить за кредит.

RUS 513: Русская литература XIX века

Семинар по русской литературе XIX века. Курс посвящен прозе, поэзии и драме в контексте литературных течений и традиций.

Осень, 3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

RUS 514: Русская литература ХХ века

Семинар по литературе рубежа веков, советской постреволюционной и зарубежной русской литературе. Курс посвящен прозе, поэзии и драме в контексте литературных течений и традиций.

Осень, 3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

RUS 520: Русский синтаксис

Курс русского синтаксиса и расширенной грамматики на основе различных теоретических основ.

Осень, 3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

RUS 591: Изучение языка I

Элементарный русский I предназначен для аспирантов других программ.

1–4 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д. )

RUS 592: Language Acquisition II

Elementary Russian II предназначен для аспирантов других программ.

1–4 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

RUS 593: Language Acquisition III

Средний и продвинутый русский язык предназначен для аспирантов других программ. Требования к курсу будут включать компонент уровня выпускника, который будет определен преподавателем. Можно повторить за кредит.

1–6 ​​кредитов, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

Можно повторить за кредит.

RUS 595: Педагогический практикум

Осень и весна, 1-3 кредита, оценка S/U

Можно повторить за кредит.

RUS 599: Диссертационное исследование

RUS 599 Диссертационное исследование. От одного до шести кредитов. Оценка S/U. Можно повторить за кредит.

1-6 кредитов,

Можно повторить 6 раз ЗА кредит.

RUS 601: Исследования жанров культуры

Исследования различных форм русской культурной репрезентации, предлагаемых письменными текстами, искусством, архитектурой и популярными средствами массовой информации, такими как кукольные театры, бардовская традиция и кино. Будет изучено взаимодействие между эстетическими жанрами с особым акцентом на роли литературы в других видах искусства. Осень

3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

RUS 602: Литература и театр

Связь литературы и театра на конкретных примерах из истории русской культуры. Инсценировки Станиславского, Мейерхольда и современных режиссеров будут изучаться как формы эстетического соединения и как отклики на социально-идеологический контекст. Пружина

3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

RUS 603: Семинар по теории культуры

Исследования по теории культуры с особым упором на работы формализма, структурализма, Тартуской школы семиотики и теории Бахтина. Осень

3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)

Русский | Славянские языки и литературы

Предложения курсов 2022-2023 гг.

Осень

РУССКИЙ 10103 Первый курс русского языка I

Этот курс знакомит студентов с современным русским языком, которые хотели бы говорить по-русски или использовать этот язык для чтения и исследований. Подчеркиваются все четыре основных коммуникативных навыка (т. е. чтение, письмо, понимание на слух, говорение). Студенты также знакомятся с русской культурой через чтение, видео и обсуждения в классе. Этот годичный курс готовит студентов к экзамену на знание языка в колледже, к продолжению изучения русского языка на втором курсе, а также к учебе или поездке за границу в русскоязычные страны. Разговорная практика проводится два раза в неделю.

Эрик Хоул, Мария Якубович, Марк Баугер

РУССКИЙ 20103 2 курс Русский I

Этот курс продолжает РУССКИЙ 10103-10203-10303; он включает в себя повторение и расширение грамматики, практику чтения, элементарного сочинения, говорения и понимания. Систематическое изучение словообразования и других стратегий помогает освободить учащихся от чрезмерной зависимости от словаря и развить уверенность в чтении, а не в переводе. Чтения выбраны, чтобы помочь обеспечить исторический и культурный фон. Разговорная практика проводится два раза в неделю.

Эрик Хоул, Марк Богер

RUSS 21600 Русский язык для изучающих наследие

В этом курсе рассматриваются основные аспекты русской грамматики и стилистики, необходимые для изучающих наследие. Студенты внимательно читают и обсуждают рассказы классических и современных русских авторов (например, Пушкина, Достоевского, Толстого, Чехова, Платонова, Булгакова, Ерофеева, Толстой), уделяя особое внимание их лингвистическим и стилистическим различиям. Все работы на русском языке.

Свободное владение русским языком обязательно; формальное обучение русскому языку не требуется.

Мария Якубович

Не предлагается август 2022 г. (раз в два года)

РУСС 20702 : Третий год обучения русскому языку через культуру I 9000 3

Этот курс предназначен для студентов третьего курса русского языка, охватывает различные аспекты русской грамматики в контексте и делает акцент на четырех коммуникативных навыках (т. е. чтении, письме, восприятии на слух, говорении) в культурно аутентичном контексте. В классе демонстрируются и обсуждаются отрывки из популярных советских/российских фильмов и отрывки из выпусков новостей российского телевидения. Занятия проводятся на русском языке; некоторые аспекты грамматики объясняются на английском языке. Сверловые тренировки проводятся два раза в неделю.

RUSS 20300 (два года русского) или эквивалент | Валентина Пичугина

РУССКИЙ 21302 /30102 Продвинутый русский через СМИ I

Это последовательность из трех четвертей, предназначенная для студентов четвертого и пятого курсов русского языка. Он также подходит для носителей русского языка. Эта последовательность охватывает различные аспекты продвинутой русской стилистики и грамматики дискурса в контексте. В этой последовательности особое внимание уделяется четырем коммуникативным навыкам: аудированию, чтению, говорению и письму в культурно аутентичном контексте. Он развивает транскультурную компетенцию, расширяя знания учащихся о языке, культуре, истории и повседневной жизни русскоязычных людей. Особое внимание уделяется построению словарного запаса. Мы дополняем имеющиеся навыки и развиваем наши способности анализировать все более сложные тексты на предмет их значения: определять различные стили и регистры русского языка и обеспечивать их нейтральные эквиваленты в стандартном русском языке. Мы также работаем над развитием наших способностей перефразировать, рассказывать, описывать, поддерживать мнения, выдвигать гипотезы, обсуждать абстрактные темы и справляться с лингвистически незнакомыми ситуациями (в устной и письменной форме). Занятия ведутся на русском языке. Вопросы грамматики, относящиеся к конкретному курсу, обсуждаются во время тренировочных занятий (еженедельно) и в рабочие часы (по предварительной записи). Устные собеседования проводятся в начале и в конце курса (осенняя и весенняя четверти). Требования: Четыре года владения русским языком или его эквивалент или согласие инструктора. (РЭС 21302 / РЭС 30102)

Четыре года владения русским языком или эквивалент, или согласие инструктора | Валентина Пичугина

Зима

РУССКИЙ 10203 Первый курс русского языка II

Этот курс знакомит студентов с современным русским языком, которые хотели бы говорить по-русски или использовать этот язык для чтения и исследований. Все пять основных коммуникативных навыков (т. е. чтение, письмо, аудирование, понимание и говорение) подчеркиваются. Студенты также знакомятся с русской культурой через чтение, видео и обсуждения в классе. Этот годичный курс готовит студентов к экзамену на знание языка в колледже, к продолжению изучения русского языка на втором курсе, а также к учебе или поездке за границу в русскоязычные страны. Разговорная практика проводится два раза в неделю.

Эрик Хоул, Мария Якубович, Марк Богер

RUSS 10500 Русский через Пушкина II

Этот литературный и лингвистический подход к русскому языку позволяет учащимся изучать язык, используя классические русские поэтические тексты (например, «Медный всадник» Пушкина), а также отрывки из «Евгения Онегина» и отрывки из коротких стихотворений и прозаических произведений Пушкина. Хотя основное внимание уделяется чтению по-русски, упор делается на все четыре основных коммуникативных навыка (т.е. чтение, письмо, понимание на слух, разговорная речь), что готовит студентов к экзамену на знание языка в колледже и к продолжению изучения русского языка на втором курсе. Разговорная практика проводится два раза в неделю.

Недоступно для студентов, сдавших RUSS 10100-10200-10300. Mark Baugher

RUSS 20203 Второкурсник Русский язык II

Этот курс является продолжением RUSS 10103-10203-10303; он включает в себя повторение и расширение грамматики, практику чтения, элементарного сочинения, говорения и понимания. Систематическое изучение словообразования и других стратегий помогает освободить учащихся от чрезмерной зависимости от словаря и развить уверенность в чтении, а не в переводе. Чтения выбраны, чтобы помочь обеспечить исторический и культурный фон. Разговорные практики проходят два раза в неделю.

Эрик Хоул, Марк Богер

RUSS 20902 Третий год обучения русскому языку через культуру II

Этот курс, предназначенный для студентов третьего курса русского языка, охватывает различные аспекты русской грамматики в контексте и акцентирует внимание на четырех коммуникативных навыках. (т. е. чтение, письмо, аудирование, говорение) в культурно аутентичном контексте. В классе демонстрируются и обсуждаются отрывки из популярных советских/российских фильмов и отрывки из выпусков новостей российского телевидения. Занятия проводятся на русском языке; некоторые аспекты грамматики объясняются на английском языке. Сверловые тренировки проводятся два раза в неделю.

Валентина Пичугин

RUSS 21402 /30202 Продвинутый русский язык через Media II

Это последовательность из трех четвертей, предназначенная для студентов четвертого и пятого курсов, изучающих русский язык. Он также подходит для носителей русского языка. Эта последовательность охватывает различные аспекты продвинутой русской стилистики и грамматики дискурса в контексте. В этой последовательности особое внимание уделяется четырем коммуникативным навыкам: аудированию, чтению, говорению и письму в культурно аутентичном контексте. Он развивает транскультурную компетенцию, расширяя знания учащихся о языке, культуре, истории и повседневной жизни русскоязычных людей. Особое внимание уделяется построению словарного запаса. Мы дополняем имеющиеся навыки и развиваем наши способности анализировать все более сложные тексты на предмет их значения: определять различные стили и регистры русского языка и обеспечивать их нейтральные эквиваленты в стандартном русском языке. Мы также работаем над развитием наших способностей перефразировать, рассказывать, описывать, поддерживать мнения, выдвигать гипотезы, обсуждать абстрактные темы и справляться с лингвистически незнакомыми ситуациями (в устной и письменной форме).

Занятия проводятся на русском языке. Вопросы грамматики, относящиеся к конкретному курсу, обсуждаются во время тренировочных занятий (еженедельно) и в рабочие часы (по предварительной записи). Устные собеседования проводятся в начале и в конце курса (осенняя и весенняя четверти). (REES 21402 / REES 30202)

Четыре года владения русским языком или его эквивалент, или согласие инструктора. Валентина Пичугина

Весна

РУССКИЙ 10303 Первый курс русского языка III

Этот курс знакомит студентов с современным русским языком, которые хотели бы говорить по-русски или использовать этот язык для чтения и исследований. Подчеркиваются все четыре основных коммуникативных навыка (т. е. чтение, письмо, понимание на слух, говорение). Студенты также знакомятся с русской культурой через чтение, видео и обсуждения в классе. Этот годичный курс готовит студентов к экзамену на знание языка в колледже, к продолжению изучения русского языка на втором курсе, а также к учебе или поездке за границу в русскоязычные страны. Разговорная практика проводится два раза в неделю.

Занятия проходят с понедельника по пятницу; Во вторник и четверг будут организованы встречи с инструктором. | Эрик Хоул, Мария Якубович, Марк Богер

РУССКИЙ 20303 Второкурсник Русский III

Этот курс продолжает РУССКИЙ 10103-10203-10303; он включает в себя повторение и расширение грамматики, практику чтения, элементарного сочинения, говорения и понимания. Систематическое изучение словообразования и других стратегий помогает освободить учащихся от чрезмерной зависимости от словаря и развить уверенность в чтении, а не в переводе. Чтения выбраны, чтобы помочь обеспечить исторический и культурный фон. Разговорная практика проводится два раза в неделю.

Занятия проходят с понедельника по пятницу; Во вторник и четверг будут организованы встречи с инструктором. | Эрик Хоул, Марк Богер

RUSS 20902 Третий год обучения русскому языку через культуру III

Этот курс, предназначенный для студентов третьего курса русского языка, охватывает различные аспекты русской грамматики в контексте и делает упор на четыре коммуникативных навыка (т.е. чтение, письмо, аудирование, говорение) в культурно аутентичном контексте. В классе демонстрируются и обсуждаются отрывки из популярных советских/российских фильмов и отрывки из выпусков новостей российского телевидения. Занятия проводятся на русском языке; некоторые аспекты грамматики объясняются на английском языке. Сверловые тренировки проводятся два раза в неделю. (РЭС 20902)

русский 20701 или согласие инструктора. Учебные занятия должны быть организованы. | Валентина Пичугин

RUSS 21502 /30302 Adv Russian Through Media-III

Этот курс, предназначенный для студентов пятого курса русского языка, охватывает различные аспекты русской стилистики и дискурсивной грамматики в контексте. Особое внимание уделяется четырем коммуникативным навыкам (т. е. чтению, письму, аудированию, говорению) в культурно аутентичном контексте. В классе демонстрируются и обсуждаются отрывки из российских/советских фильмов и телевизионных новостей. Занятия ведутся на русском языке. Разговорная практика проводится два раза в неделю. (РИЭС 21502/РЕЭС 30302)

Валентина Пичугина

RUSS 29910 /39910 Специальные темы для продвинутого уровня русского языка

Занятия проходят 2 часа в неделю. Мы будем работать с несколькими темами, все они связаны с общей темой «География и мировоззрение: российский взгляд». Будут карты, материалы для чтения, несколько документальных фильмов, отрывки из телепередач и других медиа, художественные фильмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *