Разное

4 класс примеры с ответами: Задачи с ответами. Математика 4 класс.

Содержание

«3000 примеров по математике. Внетабличное умножение и деление. С ответами и методическими рекомендациями. 4 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна – описание книги | 3000 примеров для начальной школы с ответами

3000 примеров по математике. Внетабличное умножение и деление. С ответами и методическими рекомендациями. 4 класс

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Foreign rights >>

ISBN 978-5-17-113651-2
Последний тираж: 25.03.2020 г.

Аннотация

ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – одна из базовых тем курса математики начальной школы. В книге приведены примеры, которые помогут отработать до автоматизма все виды приёмов внетабличного умножения и деления.
Ответы в конце книги и методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.

Случайная новинка

Отзывы читателей

Характеристики

Автор:

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Редакция:

Малыш

Серия:

3000 примеров для начальной школы с ответами

ISBN:

978-5-17-113651-2

Ниша:

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1-4 КЛ)

Вес (кг):

0. 064

Переплет:

Мягкий

Страниц:

24

Ширина (мм):

210

Высота (мм):

281

Дата последнего тиража:

25.03.2020 г.

Бумага:

Бумага писчая 60/65

ББК:

22.1я721

УДК:

373:51

Знак информационной продукции:

6+

Смотрите также

Смотрите также

Новости

01.04.2020 г. Книги

Вы просматривали

Вы просматривали

Мы в социальных сетях

Мы в соцсетях

@izdatelstvoast


Новости, новинки,
подборки и рекомендации

Введите вашу почту* Введите текст жалобы*

Спасибо за обращение!

Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.

Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*

Спасибо за регистрацию!

На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.

Введите вашу почту*

Отлично!

Письмо с информацией о смене пароля было отправлено на ваш E-mail.

Олимпиада по математике 4 класс. Онлайн задания с получением диплома

Математика – нужный предмет в жизни. Все построено на цифрах – вычисления, программы и т. д. Чтобы привить любовь к математике учащемуся 4 класса, на нашем педагогическом сайте собраны большое количество различных соревнований по математике для 4 класса. У нас школьники 4 класса могут выполнить задания на нахождение массы, площади квадрата, прямоугольника, треугольника и т. д. 

Наши методисты на протяжении нескольких лет тщательно подбирали олимпиадные задания с ответами, чтобы детям начальных классов было весело и комфортно обучаться, проверять свои знания. Мы понимаем, как важны учащимся 4 класса самоутверждение и высокая самооценка. Это поможет им в дальнейшей жизни увереннее чувствовать себя на уроках. Это одна из главных задач нашего проекта.

Что дает онлайн олимпиада по математике для учеников 4 класса

Любая мама хочет для своего ребенка только лучшего. Поэтому рекомендуем зарегистрировать вашего ребенка на сайте. Стоит учиться самостоятельности и математике уже с 4 класса. 

Благодаря дистанционным заданиям по математике для 4 класса ученик получит:

  • Знания, которые помогут ему в дальнейшем при изучении математики. Благодаря прохождению состязаний по математике для 4 класса можно узнать, какие разделы надо подтянуть, куда направить свое внимание.
  • Дух соперничества, который развивается у участника теста по математике для 4 класса. В раннем возрасте это помогает выбиваться в лидеры, быть первым. Ученику начальной школы важно показывать, что он лучший как для родителей, так и в классе. 
  • Свой балл, который можно узнать практически мгновенно после прохождения онлайн математических заданий.
  • Сертификат прохождения теста.  Его можно скачать в электронном виде или получить в печатном варианте. Для этого надо оплатить небольшую сумму в рублях. Сертификат доставят в любую точку России. 

Благодаря прохождению олимпиад можно подтянуть практически все предметы из школьной программы: история, информатика, биология, химия, русский язык и литература. Если вы получили 1 балл или 2 балла, можно подучить темы и пройти тесты снова.

Обучаться математике 4 класса в удобное время и в комфортных условиях намного приятнее, чем в переполненном классе, где учитель не может уделить должного внимания каждому учащемуся.

Онлайн-олимпиада составлена по школьной программе математики для 4 класса. Примеры задач: 

  • Есть ломаная линия длиной 90 см. Состоит из шести одинаковых по длине звеньев. Найдите длину трёх звеньев этой ломаной. Ответ в см. Какой ответ в см верный: второй или третий?
  • В саду собрали 1 500 кг яблок, а груш – на 967 кг больше. Сколько кг груш собрали? Напишите число, которое получится в кг.
    Измените вопрос задачи так, чтобы решение было в два действия. Решите новую задачу и дайте ответ.
  • Длина прямоугольной площадки равна 18 м, а ширина – 9 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы её обойти, если длина шага – 72 см? Укажите в ответе число, которое получится.
  • Легковая машина едет со скоростью 2 км в минуту (мин.), а грузовая – со скоростью 1 км в минуту (мин.). Какое расстояние проедет каждая из машин за 35 минут (мин.), а за 5 часов?
  • Вычислите периметр двадцатиугольника, длина каждой стороны которого равна 3 см 5 мм. Укажите в ответе число в сантиметрах (см). Чему равна его площадь в см?
  • Из двух городов выехали две машины одновременно навстречу и встретились через 4 ч пути. Какое расстояние между городами получится в км, если скорости машин равны 75 км/ч и 82 км/ч?
  • Поставьте в примере скобки так, чтобы было равенство чисел, поставьте знаки действий или знаки “меньше”, “больше” или “равно” между числами, определите, верно ли, что все цифры в данном ряду четные.

Участниками всероссийской олимпиады по математике 4 класса могут быть все желающие. Неважно, в каком регионе России вы живете. Если вы получили два или три балла, то можете выполнить задания по математике повторно. 

Преимущества нашего сервиса

  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3.

    Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

Участвовать в олимпиаде

На портале «Солнечный Свет»

более

2000

тестов

97%

клиентов

свыше

1000000

участий

На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Наши олимпиады прошли свыше

1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек

1 шаг

Участие

Пройдите тестирование по выбранной теме

2 шаг

Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг

Диплом

Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств

Создать диплом

Ежедневные вопросы по английскому языку для четвертого класса (4 класс) для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Ежедневный английский для 4 класса

вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 2 Следующие

Выбрать все вопросы

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

Это                 снаружи. Вы взяли зонтик?

  1. холодно
  2. дождливый
  3. ветреный
  4. солнечно

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

A:Это                 снаружи.
B: Это делает день на пляже идеальным!

  1. сухой
  2. солнечно
  3. замораживание
  4. переменная облачность

Застенчивый человек, вероятно, НЕ

  1. много говорить.
  2. как животные.
  3. есть друзья.
  4. ладить с людьми.

Ответ: Чтение книги.

Что за вопрос?

  1. Что делаешь?
  2. Куда ты идешь?
  3. Как твои дела?
  4. Почему ты так устал?

Ответ: В буфете.

Что за вопрос?

  1. Что на ужин?
  2. Что вы едите?
  3. Зачем тебе гамбургер?
  4. Где ты взяла этот рожок мороженого?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

На сковороде осталось                 макароны.

  1. немного
  2. Любые

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

Будьте осторожны, дороги                .

  1. ледяной
  2. сухой
  3. холодно
  4. облачно

Ответ: Джеймс, Зоя и Элизабет.

Что за вопрос?

  1. Что ты читаешь?
  2. Кто придет играть?
  3. Зачем ты ходил в бассейн?
  4. Куда ты хочешь пойти завтра?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

Завтра будет холодно и                . Берите лопаты.

  1. сухой
  2. снежный
  3. ветреный
  4. туманный

Ответ: Я забыл нанести солнцезащитный крем.

Что за вопрос?

  1. Почему твоя кожа такая красная?
  2. Где ты взяла свой купальный костюм?
  3. Почему ты носишь очки в бассейне?
  4. Куда мы идем сегодня днем?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

Она съела все печенье?
Нет, но она съела                 из них.

  1. немного
  2. Любые

Ответ: Ни в коем случае.

Что за вопрос?

  1. Во сколько ты проснулся?
  2. Что ты делал сегодня в бассейне?
  3. Когда ты вернешься в школу?
  4. Готовы ли вы к концу лета?

Ответ: Три недели.

Что за вопрос?

  1. Который сейчас час?
  2. Как долго тебя не будет?
  3. Какая сегодня температура?
  4. Как часто вы ходите в бассейн?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

Приближается                , поэтому температура понизится.

  1. холодный фронт
  2. туманный день
  3. штормовой ветер
  4. ураган

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

На радаре много зелени. Это будет                 день.

  1. горячий
  2. спокойствие
  3. дождливый
  4. ветреный

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

У меня есть                 файлов cookie.

  1. немного
  2. много

Ответ: Солнечно и максимум 90 градусов.

Что за вопрос?

  1. Какая должна быть погода?
  2. Как ощущается вода?
  3. Что вы хотите сделать сегодня?
  4. Что на ужин?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

A: Это было                 сегодня утром?
B: Да, я плохо видел, пока ехал.

  1. горячий
  2. холодно
  3. туманный
  4. облачно

Ответ: На моем полотенце.

Что за вопрос?

  1. Где твои очки?
  2. Что вы хотите сделать сегодня?
  3. Сколько закусок вы принесли?
  4. Вам попала вода в глаза?

Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пропуск.

A: Очень                 сегодня!
B: Да, такое ощущение, что в воздухе много воды.

  1. сухой
  2. влажный
  3. ветреный
  4. Облачно с прояснениями

Предыдущий Страница 1 из 2 Следующие

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

4 класс. Применение отношений “вопрос-ответ” к изображениям


4 класс.

Применение отношений “вопрос-ответ” к изображениям

Рейтинг: 

3 plan/applying-question-answer-relationships-370.html

Общие базовые стандарты

Чтение литературы

RL.4.1 Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.

Чтение информационного текста

RI.4.7 Интерпретировать информацию, представленную визуально, устно или количественно (например, в диаграммах, графиках, диаграммах, временных шкалах, анимации или интерактивных элементах на веб-страницах) и объяснять, как эта информация способствует пониманию текста, в котором он появляется.

Письмо

W.4.1 Пишите мнения по темам или текстам, поддерживая точку зрения аргументами и информацией.

W.4.1(b) Укажите причины, подкрепленные фактами и деталями.

W.4.1(d) Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленному мнению.

W4.2(b) Разработайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.

Устная речь и аудирование

SL.4.1 Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 4 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.

SL.4.1(a) Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

SL.4.1(b) Следуйте согласованным правилам обсуждения и выполняйте назначенные роли.

SL.4.1(c) Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них, чтобы прояснить или уточнить информацию, а также делать комментарии, способствующие обсуждению, и ссылаться на замечания других.

Описание урока

Этот план урока по английскому языку/грамотности, предназначенный для 3–5 классов и озаглавленный «Применение взаимосвязей вопросов и ответов к картинкам» на сайте readwritethink.org, рассчитан на два занятия по 30–45 минут. Акцент этих уроков делается на том, чтобы учащиеся научились классифицировать вопросы и использовать изображения для лучшего понимания текста. Студенты проходят через Отношения вопрос-ответ (QARs) как способ научиться использовать графические изображения для выявления основных идей, делать выводы, делать выводы, а также формировать фоновые знания, необходимые для понимания. Затем учащиеся применяют эти стратегии к книжке с картинками без слов в совместной обстановке.

Cautions

Учителя Коннектикута должны быть предупреждены о том, что варианты оценивания, включенные в эти уроки, не полностью разработаны и не включают согласованные критерии оценки. Несмотря на сильные ежедневные занятия, самостоятельная успеваемость учащихся не может быть оценена в достаточной мере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *