Разное

4 класс математика решение примеров: 5000 примеров по математике для 4 класса | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:

Содержание

Примеры для 4 класса по математике

Занимательная математика

Дошкольнику | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс

Примеры и задания для отработки навыков сложения и вычитания, умножения и деления в 4 классе можно подать по разному. На платформе ЛогикЛайк детей не мучают однообразными примерами и тренажёрами. Просто посмотрите примеры наших заданий.

С заданиями  от LogicLike.com дети тренируют не только вычислительные навыки, а развивают логику и нестандартное математическое мышление.

Предлагаем 9 занимательных арифметических заданий для четвероклассников, которые подойдут как для домашних занятий, так и для математических кружков.

После создания кабинета ученика вы сможете выполнять интерактивные задания, сохранить и отслеживать прогресс.

В подборке – примеры заданий для родителей и учителей. Наши авторские задания по математике будут интересны и детям, и взрослым! 😉

Вычисли разность большего из этих чисел и их частного

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть ответ

Ответ:

96 : 8 = 12
96 – 12 = 84.

Браслет из бусин

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Таня сделала браслет из бусин четырёх цветов. Сумма красных и голубых бусин равна произведению жёлтых и зелёных.
А сумма жёлтых и зелёных бусин равна произведению красных и голубых.


Сколько всего бусин понадобилось Тане, если она использовала разное количество бусин каждого цвета?

Смотреть решение

Решение и ответ:

2 + 3 = 5 × 1
2 × 3 = 5 + 1
1 + 2 + 3 + 5 = 11
Ответ: 11.

На платформе ЛогикЛайк более 2500 заданий для развития логики и математического мышления.

Сколько стоят суши?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть ответ

Ответ:

4.
Один ролл заменили на другой, и сумма не изменилась. Значит, цена этих роллов одинаковая.

Сколько комнат пронумеровали?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Комнаты нумеровали по порядку, начиная с 1.
Цифра 3 была использована 8 раз.
Какое минимальное количество комнат пронумеровали?

Узнать ответ

Ответ:

33.
Цифра 3 с 1-го по 29-ый номер встречается 3 раза (3, 13, 23).

Дальше номера 30, 31, 32, 33. Значит минимально обозначили 33 комнаты.

Создать аккаунт

и решать задачи с любого устройства!

Счастливый билет

Чтобы решать, нажимайте Начать!

На счастливом билете сумма двух первых цифр равна сумме двух последних. Запиши следующий счастливый номер билета.

Смотреть ответ

Ответ:

5326.

Математический ребус

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Реши математический ребус и запиши цифры в ячейках.

Подсказка: ячейки с одинаковыми цифрами окрашены в один цвет.

Смотреть ответ

Ответ:

495 + 459 = 954.

Математический ребус

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Какие цифры могут прятаться за Красным? Есть три варианта ответа.

Смотреть ответ.

Ответ:

2, 4, 6.
166 + 166 = 332

277 + 277 = 554
388 + 388 = 776

После занятий на ЛогикЛайк детей ждут успехи и на олимпиадах по математике, и в жизни!

Определи пароль

Аня установила новый пароль на ноутбуке.
Это наименьшее шестизначное число, записанное различными цифрами, которое делится на 6, но не делится на 9.
Сможешь разгадать пароль?

Смотреть подсказки

Это может помочь:

Число делится на 2, если запись числа оканчивается цифрой 0, 2, 4, 6, 8.


Число делится на 3, если сумма цифр числа делится на 3.
Число делится на 6, если оно делится и на 2, и на 3.
Число делится на 9, если сумма цифр числа делится на 9.

Арифметический ребус

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Узнать ответ

Ответ:

15.

Подключайтесь к ЛогикЛайк!

Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike.com.

Начать обучение! Начать обучение

Тетрадь для решения примеров, Жилич Н.А. . Рабочие тетради , Аверсэв , 9789855337318 2017г. 173,40р.

Жилич Н. А.

Серия: Рабочие тетради

Осталось всего 5 шт.

173,40р.

Только в магазинах

В наличии в 5 магазинах

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Иркутск, ПродаЛитЪ на Байкальской

Улан-Удэ, ПродаЛитЪ EuroZone

Улан-Удэ, ПродаЛитЪ People`s park

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Аверсэв

ISBN:978-985-533-731-8

Штрих-код:9789855337318

Страниц:79

Тип обложки:Мягкая

Год:2017

НДС:10%

Код:906933

Описание

Цель тетради – научить детей быстро и правильно решать примеры. Пособие состоит из тематических блоков, каждый из которых делится на три части: образец решения примеров определенного вида, примеры для самостоятельного решения, примеры для проверки знаний. В конце каждой темы ребенок сможет оценить свои знания на “Лестнице успеха”, нарисовав на одной из ступенек солнышко. Ступеньки соответствуют пяти уровням учебных достижений: 1 – низкий, 2 – удовлетворительный, 3 – средний, 4 – достойный, 5 – высокий.

Пособие будет полезным при объяснении или отработке навыков вычислительных приемов определенного вида, контроле знаний, закреплении пройденного, а также в качестве дополнительного материала для учащихся.

Кроме того, тетрадью смогут воспользоваться родители, чтобы помочь детям в учебе. С помощью образцов решения примеров они легко разьяснят принципы вычисления и допущенные ошибки.

Смотреть все

327,40р.

-20% после регистрации

Математика.

4 кл.: Тетрадь для решения составных задач (2016 г.)

Жилич Н.А.

138,80р.

-20% после регистрации

Математика. 4 кл.: Тетрадь для решения задач (2016 г.)

Жилич Н.А.

173,40р.

Математика. 4 кл.: Тетрадь для решения примеров (2017 г.)

Жилич Н.А.

Магазины

192,60р.

Математика. 3 кл.: Тетрадь для решения примеров (2017 г.)

Жилич Н.А.

Магазины

173,40р.

Математика. 2 кл.: Тетрадь для решения примеров (2017 г.)

Жилич Н.А.

Магазины

134,90р.

Математика. 1 кл.: Тетрадь для решения примеров (2017 г.)

Жилич Н.А.

Магазины

134,90р.

Обучение грамоте. 1 кл.: Читай и пиши: Предложения и тексты (2016 г.)

Жилич Н.А.

Магазины

129,10р.

Обучение грамоте. 1 кл.: Читай и пиши: Буквы и слоги (2016 г.)

Жилич Н. А.

Магазины

138,80р.

Обучение грамоте. 1 кл.: Читай и пиши: Слова (2016 г.)

Жилич Н.А.

Магазины

154,10р.

Математика. 3 кл.: Тетрадь для решения задач (2016 г.)

Жилич Н.А.

Магазины

173,40р.

Математика. 2 кл.: Тетрадь для решения задач (2016 г.)

Жилич Н.А.

Магазины

138,80р.

Математика. 1 кл.

: Тетрадь для решения задач (2016 г.)

Жилич Н.А.

Магазины

Смотреть все

227,00р.

-20% после регистрации

Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь к УМК М.И. Моро ФГОС (2023 г.)

Ситникова Т.Н.

227,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь к УМК Канакиной, Горецкого (Школа России). (2022 г.)

Ульянова Н.С

227,00р.

-20% после регистрации

Математика.

2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)

Ситникова Т.Н.

264,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 4 класс: Разноуровневые задания ФГОС (2022 г.)

Максимова Т.Н.

227,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 класс: Проверочные и контрольные работы ФГОС (2022 г.)

Максимова Т.Н.

227,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 2 класс: Рабочая тетрадь к учебнику Климановой Л.Ф. ФГОС (2022 г.

)

Кутявина С.В.

227,00р.

-20% после регистрации

Математика. 4 класс: Самостоятельные и контрольные работы ФГОС (2022 г.)

Ситникова Т.Н.

227,00р.

-20% после регистрации

Математика. 2 класс: Рабочая тетрадь к УМК Моро ФП (2022 г.)

Ситникова Т.Н.

302,00р.

-20% после регистрации

Смысловое чтение. 4 класс: Тетрадь-тренажер ФГОС (2022 г.)

Беденко М.В.

227,00р.

-20% после регистрации

Русский родной язык. 1 класс: Рабочая тетрадь (2022 г.)

Яценко И.Ф.

227,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 класс: Проверочные и контрольные работы ФГОС (2022 г.)

Максимова Т.Н.

528,00р.

-20% после регистрации

Прописи к “Азбуке” Горецкого 1 класс: В 4-х частях. ФГОС (2022 г.)

Воронина Т.П.

227,00р.

-20% после регистрации

Математика. 3 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.

)

Ситникова Т.Н.

179,50р.

-20% после регистрации

Графические диктанты. 1 класс: Формирование навыков письма (2020 г.)

Никифорова В.В.

179,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь к УМК Канакиной (Школа России) ФГОС (2019 г.)

Ульянова Н.С

95,50р.

-20% после регистрации

Развиваем логику. 6-7 лет: Рабочая тетрадь (2019 г.)

Гаврина С.Е.

196,00р.

-20% после регистрации

География России. 8 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)

Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.

196,00р.

-20% после регистрации

География Земли. 5-6 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)

Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.

290,00р.

-20% после регистрации

География Земли. 5 кл.: Тетрадь для практических работ ФГОС (2019 г.)

Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.

290,00р.

-20% после регистрации

География Земли.

7 кл.: Тетрадь для практических работ ФГОС (2019 г.)

Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.

Смотреть все

227,00р.

-20% после регистрации

Математика. 2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)

Ситникова Т.Н.

195,00р.

Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)

Докторова Е.Б., Шалагина И.В.

Магазины

277,00р.

-20% после регистрации

Я учусь писать и читать.

1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

178,50р.

Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.)

Крылова О.В., Сивоглазов В.И.

Магазины

349,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)

Канакина В.П.

129,50р.

Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)

Яценко И.Ф.

Магазины

170,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)

Тихомирова Е.М.

260,00р.

Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)

Ефросинина Л.А.

Магазины

188,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)

Гусева Е.В. и др.

337,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир.

3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)

Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

195,50р.

Математика. 3 класс: Разноуровневые проверочные работы (2020 г.)

Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Магазины

240,00р.

-20% после регистрации

Математика. 2 класс: Тесты ФП (2022 г.)

Волкова С.И.

139,00р.

Тесты по обучению грамоте. 1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)

Крылова Ольга Николаевна

Магазины

246,50р.

-20% после регистрации

Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

331,00р.

-20% после регистрации

Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)

Бененсон Е.П., Итина Л.С.

159,00р.

-20% после регистрации

Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.”Русская азбука” (2022 г.)

Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.

337,00р.

Литературное чтение.

3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)

Малаховская О.В.

Магазины

216,50р.

Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)

Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Магазины

472,00р.

-20% после регистрации

Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.)

Кузнецова М.И.

270,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.

)

Романова В.Ю.

Решение задач со словами на сложение и вычитание дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.B.3d

All Common Core: Math Resources для 4-го класса

7 диагностических тестов 189 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая →

Common Core: Справка по математике для 4-го класса » Числа и операции: Дроби » Построить дроби из единичных дробей » Решайте текстовые задачи на сложение и вычитание дробей: CCSS.Math.Content.4.NF.B.3d

В этом году Саманта выросла на дюйм, а ее брат Дэвид вырос на дюйм. Насколько больше вырос Дэвид, чем Саманта?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Фраза “насколько больше” говорит о том, что мы хотим найти разницу в том, насколько они выросли.

Сообщить об ошибке

В кладовой Чарли среди продуктов есть картофельные чипсы, часть — чипсы из тортильи, а остальные — печенье или крекеры. Какой фракции являются фишки?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту задачу, мы сложим вместе картофельные чипсы и чипсы из тортильи, поэтому мы сложим дроби.

Сообщить об ошибке

В кладовой Стюарта одним из продуктов являются чипсы, а другим – хлопья. Какую часть товаров составляют чипсы или хлопья?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту задачу, мы складываем вместе чипсы и хлопья, поэтому складываем дроби.

Сообщить об ошибке

В кладовой Энди часть продуктов — это чипсы, а часть — хлопья. Какую часть товаров составляют чипсы или хлопья?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту задачу, мы складываем вместе чипсы и хлопья, поэтому складываем дроби.

Сообщить об ошибке

В кладовой Сары одним из продуктов являются чипсы и одним из продуктов являются хлопья. Какую часть товаров составляют чипсы или хлопья?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту проблему, мы соединим чипсы и хлопья, поэтому мы сложим дроби.

Сообщить об ошибке

В кладовой Сьюзан одним из продуктов являются чипсы, а одним из блюд – хлопья. Какую часть товаров составляют чипсы или хлопья?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту задачу, мы складываем вместе чипсы и хлопья, поэтому складываем дроби.

Сообщить об ошибке

В кладовой Дэна одним из продуктов являются чипсы, а другим – хлопья. Какую часть товаров составляют чипсы или хлопья?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту задачу, мы складываем вместе чипсы и хлопья, поэтому складываем дроби.

Сообщить об ошибке

В кладовой Сьюзан часть продуктов — это чипсы, а часть — хлопья. Какую часть товаров составляют чипсы или хлопья?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту задачу, мы складываем вместе чипсы и хлопья, поэтому складываем дроби.

Сообщить об ошибке

В кладовой Марка одним из продуктов являются чипсы и одним из продуктов являются хлопья. Какую часть товаров составляют чипсы или хлопья?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту задачу, мы складываем вместе чипсы и хлопья, поэтому складываем дроби.

Сообщить об ошибке

В кладовой Тима одним из продуктов являются чипсы и одним из продуктов являются хлопья. Какую часть товаров составляют чипсы или хлопья?

 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту задачу, мы складываем вместе чипсы и хлопья, поэтому складываем дроби.

Сообщить об ошибке

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая →

Уведомление об авторских правах 189 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

Утверждение «Я умею» — 4-й класс

Математика 4-го класса

Я могу использовать четыре операции (+, -, x, ÷), чтобы помочь себе понять математику как сравнение групп (например, 24 = 4×6 можно рассматривать как 4 группы по 6 или 6 групп по 4). 4.ОА.1

  • Я могу умножать или делить, чтобы решать текстовые задачи, используя рисунки или записывая уравнения и решая пропущенное число. 4.ОА.2
  • Я могу использовать свои знания о сложении, вычитании, умножении и делении для решения многошаговых текстовых задач с целыми числами. 4.ОА.3
  • Я могу представлять текстовые задачи, используя уравнения, в которых буква обозначает неизвестное число. 4.ОА.3
  • Я могу определить, насколько разумны мои ответы на текстовые задачи, используя оценку, вычисления в уме и округление. 4.ОА.3
  • Я могу найти все пары множителей и кратные числа от 1 до 100.  4.OA.4
  • Я могу определить, является ли заданное целое число до 100 простым или составным числом. 4.ОА.4
  • Я могу создать шаблон числа или формы, который следует заданному правилу. 4.ОА.5
  • Я могу заметить различные особенности шаблона, когда он создан по правилу. 4.ОА.5
  • Я могу использовать смысл чисел и разрядное значение, чтобы помочь мне понять математику

    • Я могу распознать, что в многозначных целых числах цифра в одном месте в десять раз больше, чем в месте справа от нее. 4.НБТ.1
    • Я умею читать и писать большие целые числа, используя цифры, слова и расширенную форму. 4.НБТ.2
    • Я могу сравнить два больших числа, используя символы, чтобы показать сравнение. 4.НБТ.2
    • Я могу округлять большие целые числа до любого места. 4.НБТ.3
    • Я могу складывать и вычитать большие числа. 4.НБТ.4
    • Я могу умножить целое число по стандартному алгоритму до четырех цифр на однозначное целое число. 4.НБТ.5
    • Я могу умножать два двузначных числа. 4.НБТ.5
    • Я могу находить целые числа в частных и остатках с делимыми до четырех цифр и делителями с одной цифрой. 4.НБТ.6

    Я могу использовать дроби, чтобы понять математику

    • Я могу объяснить (и показать модели), почему умножение числителя и знаменателя на одно и то же число не меняет значение дроби. 4.NF.1
    • Я могу сравнить две дроби с разными числителями и разными знаменателями, создав общие знаменатели или числители или сравнив их с эталонной дробью, такой как половина. 4.NF.2
    • Я могу признать, что сравнение дробей допустимо только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. 4.NF.2
    • Я могу сравнивать дроби с помощью символов и обосновывать сравнение с помощью моделей. 4.NF.2
    • Я понимаю, что у неправильных дробей числитель больше знаменателя. 4.NF.3
    • Я могу понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому. 4.NF.3
    • Я могу разложить дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем. 4.NF.3
    • Я могу складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями. 4.NF.3
    • Я умею решать текстовые задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 4.NF.3
    • Я могу умножать дробь на целое число. 4.NF.4
    • Я умею решать текстовые задачи на умножение дроби на целое число. 4.NF.4
    • Я могу представить дробь со знаменателем 10 как эквивалент дроби со знаменателем 100, чтобы сложить две дроби. 4.NF.5
    • Я могу использовать десятичные дроби для представления дробей со знаменателем 10 и 100.   4.NF.6
    • Я могу сравнить две десятичные дроби с сотыми, рассуждая об их размере. 4.NF.7

    Измерения и данные, которые помогут мне понять математику

    • Я могу показать, что знаю относительный размер единиц измерения в рамках одной системы. 4.МД.1
    • Я могу показать размеры большей единицы в единицах меньшего размера и записать их в таблицу. 4.МД.1
    • Я могу использовать четыре операции (+, -, x, ÷) для решения текстовых задач, связанных с измерением; включая простые дроби и десятичные дроби. 4.МД.2
    • Я могу использовать свои знания о площади и периметре для решения реальных задач, связанных с прямоугольниками. 4.МД.3
    • Я могу построить линейный график, чтобы показать измерения, включающие дроби. 4.МД.4
    • Я могу решать задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. 4.МД.4
    • Я могу распознавать углы как геометрические фигуры, в которых два луча имеют общую конечную точку. 4.МД.5
    • Я понимаю, что углы измеряются относительно окружности, центр которой находится на общем конце лучей. 4.МД.5
    • Я могу использовать транспортир для измерения углов в целых градусах. 4.МД.6
    • Я могу решать задачи на сложение и вычитание с использованием углов. 4.МД.7

    Я могу использовать геометрию, чтобы понять математику

    • Я умею определять и рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы, перпендикулярные и параллельные прямые. 4.Г.1
    • Я могу классифицировать двухмерные фигуры на основе того, что мне известно об их геометрических характеристиках. 4.G.2
    • Я могу распознавать и определять прямоугольные треугольники. 4.G.2
    • Я могу распознавать и рисовать линии симметрии. 4.G.3

    Чтение в 4 классе

    Я умею читать и понимать художественную литературу в четвертом классе  RL. 4.10

    • Я могу объяснить историю, обращаясь к деталям и примерам в тексте. РЛ.4.1
    • Я могу делать выводы об авторском смысле, обдумывая детали и примеры в тексте (делая выводы). РЛ.4.1
    • Я могу понять тему художественного произведения, обдумывая детали в тексте. РК.4.2
    • Я могу пересказать художественный вымысел своими словами. РЛ.4.2
    • Я могу использовать определенные детали в рассказе, чтобы описать персонажа, место действия или событие в рассказе. РЛ.4.3
    • Я могу понять значения слов и фраз, которые использует автор. РЛ.4.4
    • Я могу понимать слова, которые могут быть образованы от персонажей, встречающихся в мифологии (например, Геркулес). РЛ.4.4
    • Я могу писать и говорить о различиях между стихами, пьесами и художественными рассказами. РЛ.4.5
    • Когда я пишу или рассказываю о художественном произведении, я могу ссылаться на определенные элементы стихов (стих, ритм, размер) и пьес (персонажи, декорации, описания, диалоги, ремарки). РЛ.4.5
    • Я могу сравнивать и сопоставлять разные истории, размышляя о разных точках зрения. РЛ.4.6
    • Я могу отличить рассказчиков от первого и от третьего лица. РЛ.4.6
    • Я могу установить связь между письменным текстом и его драматической интерпретацией. РК.4.7
    • Я могу сравнивать и сопоставлять сходные темы и события в рассказах, мифах и традиционной литературе разных культур. РЛ.4.9
    • Я могу использовать стратегии понимания, основанные на исследованиях. IA.1

    Я умею читать и понимать документальную литературу четвертого класса  RI.4.10

    • Я могу объяснить, чему меня учит документальная литература, ссылаясь на детали и примеры в тексте. РИ.4.1
    • Я могу уловить основную мысль документальной литературы, обдумывая детали в тексте. РИ.4.2
    • Я могу резюмировать документальную литературу своими словами. РИ.4.2
    • Используя представленную информацию, я могу объяснить, почему и как происходили события, процедуры, идеи или концепции в исторических, научных или технических текстах. РИ.4.3
    • Я понимаю значения слов и выражений в текстах по естественным наукам и обществознанию для четвертого класса. РИ.4.4
    • Я могу описать, как структурированы различные формы документальной литературы (например, временной порядок, сравнение, причина и следствие или проблема и решение). РИ.4.5
    • Я могу сравнивать и сопоставлять рассказы из первых и вторых рук об одном и том же событии или теме. РИ.4.6
    • Я могу интерпретировать и использовать информацию из диаграмм, графиков, диаграмм, временных шкал, анимации или других интернет-презентаций, чтобы понять документальную литературу. РИ.4.7
    • Я могу объяснить, как автор использует доводы и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте. РИ.4.8
    • Я могу использовать информацию из двух разных текстов на одну и ту же тему, чтобы писать или говорить со знанием дела на эту тему. РИ.4.9

    Я умею анализировать слова и использовать фонетику для помощи в чтении слов четвертого класса RF. 4.3

    • Я могу читать и понимать корневые слова, которые также имеют префиксы или суффиксы. РФ.4.3
    • Я могу читать незнакомые слова, состоящие из более чем одного слога. РФ.4.3

    Я могу читать с беглостью и точностью, необходимой для понимания текстов четвертого класса RF.4.4

    • Я могу использовать контекст, чтобы проверить свое понимание текста четвертого класса, и при необходимости перечитать. РФ.4.4

    Письмо 4-го класса

    Я умею писать разные типы письма

    • Я могу использовать свою точку зрения с причинами, чтобы поделиться своим мнением. W.4.1
    • Я могу ясно писать, чтобы информировать и объяснять свои идеи. W.4.2
    • Я могу писать рассказы, используя четкую последовательность событий и описательные детали. W.4.3

    Я умею писать лучше

    • Я могу писать четко, развернуто и систематизированно. W.4.4
    • Я могу писать для разных целей, аудиторий и тем. W.4.4
    • Я могу планировать, пересматривать и редактировать свое письмо с помощью сверстников и взрослых. W.4.5
    • Я могу использовать технологии для написания текстов, а также для взаимодействия и обмена идеями с другими. W.4.6
    • Я могу использовать соответствующие навыки работы с клавиатурой, чтобы печатать по одной странице за раз за один присест. W.4.6

    Я могу использовать исследования, чтобы помочь моему письму

    • Я могу проводить короткие исследовательские проекты, которые помогут мне изучить темы. W.4.7
    • Я могу исследовать и использовать полученный опыт для сбора информации. W.4.8
    • Я могу делать заметки, которые помогут мне организовать исследование в моем письме. W.4.8
    • Я могу предоставить список источников, которые я использовал для сбора информации. W.4.8
    • Из всего, что я читал, я могу собрать доказательства, подтверждающие то, что я пишу. W.4.9
    • Я могу регулярно писать с выносливостью для разных задач, целей и аудитории. W.4.10

    Язык 4-го класса

    Я могу использовать то, что знаю о грамматике, когда пишу и говорю

    • Я могу использовать относительные местоимения (кто, чей, кого, какой, тот) и относительные наречия, (где, когда, почему) правильно когда говорю или пишу. Л.4.1
    • Я могу правильно писать и использовать прогрессивные времена глаголов (например, я говорил, я говорю, я буду говорить). Л.4.1
    • Я могу использовать вспомогательные слова для обозначения различных условий (например, могу, может, должен). Л.4.1
    • Я могу правильно расположить прилагательные в предложениях в соответствии с общепринятым стандартным английским языком. Л.4.1
    • Я могу правильно писать и употреблять предложные фразы. Л.4.1
    • Я могу писать полные предложения. Л.4.1
    • Я могу распознать неуместные фрагменты предложений и предложения с повторами. Л.4.1
    • Я могу правильно использовать слова, которые часто путают (например, to, too, two; its & there). Л.4.1
    • Я могу правильно использовать заглавные буквы во всех своих письмах. Л.4.2
    • Я умею правильно использовать запятые и кавычки в диалогах. Л.4.2
    • Я могу правильно поставить запятую и союз при соединении двух простых предложений. Л.4.2
    • Я могу использовать соответствующий справочник, чтобы помочь мне написать слова четвертого класса. Л.4.2

    Я могу использовать свои знания о языке в различных ситуациях

    • Я могу выбирать интересные слова и фразы, чтобы помочь другим лучше понять мои идеи. Л.4.3
    • Я могу выбирать различные знаки препинания, чтобы передать свое настроение. Л.4.3
    • Я могу понять, когда мне нужно использовать формальную речь, а когда можно использовать неформальную. Л.4.3

    Я могу понять, что означают слова, и использовать их в различных ситуациях

    • Я могу определить значения неизвестных многозначных слов, используя контекстные подсказки. Л.4.4
    • Я могу определить значение незнакомых слов, используя то, что мне известно о распространенных греческих и латинских префиксах, суффиксах и корнях. Л.4.4
    • Я могу использовать печатные и компьютерные словари, чтобы найти произношение и уточнить значения новых слов и фраз. Л.4.4
    • Я понимаю образный язык, отношения слов и небольшие оттенки различий в значениях слов. Л.4.5
    • Я могу объяснить значение простых сравнений и метафор в контексте. Л.4.5
    • Я могу распознать и объяснить значение популярных идиом, пословиц и пословиц. Л.4.5
    • Я могу понимать слова, соотнося их с антонимами и синонимами. Л.4.5
    • Я могу понимать и использовать слова четвертого класса, которые обозначают определенные действия, эмоции или состояния. Л.4.6
    • Я могу понимать и использовать слова четвертого класса, связанные с определенной темой. Л.4.6

    4-й класс Говорение и аудирование

    Я могу понимать и говорить о том, что слышу

    • Я могу эффективно участвовать в различных дискуссиях и с разными людьми. СЛ.4.1
    • Я могу основываться на идеях других и ясно выражать свои собственные идеи. Сл.4.1
    • Я могу приходить на обсуждения подготовленными к участию, потому что я изучил соответствующие материалы. Сл.4.1
    • Я могу использовать свою подготовку для изучения новых идей по теме во время обсуждения. Сл.4.1
    • Я могу следовать согласованным правилам обсуждения и выполнять назначенную мне роль. Сл.4.1
    • Я могу задавать и отвечать на вопросы, которые помогут мне понять обсуждение, не отклоняться от темы и внести свой вклад в идеи и замечания других. СЛ.4.1
    • Я могу думать о том, что обсуждается, и объяснять любые новые мысли, которые у меня возникают. Сл.4.1
    • Я могу перефразировать прочитанный вслух текст или представленную мне информацию. Сл.4.2
    • Я могу определить причины, которые говорящий приводит в поддержку своей точки зрения. СЛ.4.3

    Я могу поделиться тем, что знаю

    • Я могу сообщить о теме или рассказать историю с правильными и подходящими фактами и деталями, подтверждающими мою основную мысль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *