4 клас русский язик: Часть 2 – стр. 99 гдз по русскому языку 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ по Русскому языку 4 класс Канакина 1, 2 часть Учебник
Мало кто думает, что изучать русский язык сложно, ведь нужно всего-то уметь читать и более-менее грамотно писать. Однако это очень распространенная ошибка. Ведь существует очень много различных правил, к которым есть свои исключения. Не зря иностранцы называют наш язык самым сложным, не каждый возьмется учить его. Поэтому важно с самого детства заниматься с ребенком этой дисциплиной дома для того, чтобы в будущем у него не возникало с этим проблем. К тому же, он очень развивает интеллект, помогает более красиво и правильно формулировать и излагать свои мысли, тренирует память и мозг в целом.
Некоторые родители нанимают репетиторов или обращаются к платным курсам, однако не все в состоянии оплачивать подобные услуги. Поэтому здесь целесообразным будет обратиться к онлайн-решебнику. Актуальным на сегодняшний день является решебник с ГДЗ по русскому языку за 4 класс (авторы: В.
Как пользоваться учебно-методическим комплексом по русскому от Канакиной (4 класс)
Сборник по русскому языку для 4 класса от Канакиной понадобится всем, кто хочет получать только хорошие и отличные отметки. Ребенок может сам, без помощи родителей, зайти на сайт и посмотреть тему, которую он не понял на уроке. Здесь не получится бездумно списывать, так как к каждому заданию есть дополнительный комментарий с подробным выполнением. Список прочих преимуществ:
- учтены европейские стандарты преподавания;
- выполнение упражнений занимает минимум времени, при этом школьник запоминает максимум полезной информации;
- авторами являются опытные и профессиональные методисты;
- исключительно правильно выполненные упражнения;
- удобство. На сервисе представлены пояснения, рассортированные по категориям. Это позволяет без проблем найти нужные ответы и справиться с задачей;
- поможет наверстать упущенное (если по какой-либо причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самому).
Таким образом, можно сделать вывод, что книга пригодится обучающимся и их родителям. Педагоги тоже могут использовать ее для составления контрольных и итоговых тестов. Тем более, что все представлено в игровой форме, что сделает обучение гораздо интереснее.
ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
Учебник русского языка для 4 класса под редакцией Канакина – это учебное пособие, которое содержит теоретический материал и более 600 упражнений. Автор предлагает следующие задания:
- работа в парах;
- развитие устной речи;
- развитие письменной речи;
- исследовательскую работу со словарями;
- поиск дополнительной информации.
Благодаря грамотной структуре пособия ученики учатся описывать картинки, общаться с друзьями, высказываться на заданную тему, правильно строить предложения и записывать слова и целые структуры.
Преимущества учебника
4 класс – это окончание начальной школы, поэтому требования к школьникам повышаются. В этом учебнике упражнения усложняются постепенно, поэтому у детей есть время адаптироваться под новые требования. Автор разработал самые разнообразные номера: продолжение предложений, работа с картинками, вопросы по прочитанному тексту и многое другое. Красочные иллюстрации заинтересуют любого школьника. Ведь учиться нужно с удовольствием.
ГДЗ: использовать или нет
Решебник к учебнику «Русский язык 4 класс Канакина, Горецкий, Просвещение» – это вспомогательное пособие, которое используют для преодоления переходного периода. Оно упрощает подготовку домашних заданий. В ГДЗ вы найдете ответы на самые сложные вопросы, подробные объяснения упражнений и аргументированные подсказки. Ответы на все номера выполнены учителем по русскому языку. Разбирайтесь в запутанных темах и повышайте успеваемость вместе с решебником!
Онлайн-версия или печатное пособие
На нашем сайте вы найдете ГДЗ онлайн. Использовать его намного удобнее, чем печатную книгу. Вам необходимо выбрать номер упражнения и свериться с ответом. Решебник загружается на телефонах и компьютерах. Главное обеспечить интернет-соединение. Его используют педагоги, школьники, репетиторы и родители для организации быстрого контроля домашней работы, подготовки к следующим урокам и уточнения непонятной информации.
Присоединяйтесь к нам!
ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина Горецкий 1, 2 часть
ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 4 класс Канакина Горецкий 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Учебник
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 Проверь себя
Часть 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 Проверь себя 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326
ГДЗ по русскому языку 4 класс
Поскольку четвероклассники сдают итоговое тестирование по результатам обучения в начальной школе, и значительная часть вопросов в этой проверочной работе – по русскому языку, к подготовке надо отнестись серьезно и внимательно. Не все родители могут нанять ребенку репетитора или отправить его посещать специализированные курсы и кружки. Не всегда родители могут сами успешно подготовить своего ребенка к такой диагностике – у них недостаточно знаний, к тому же требования к материалу и его подача регулярно меняются. В этой связи отмечают особую полезность такого ресурса, как гдз по русскому за 4 класс, и аргументируют это различными доводами:
- максимально бюджетный вариант, доступный каждой семье. Не требует вложений в процесс обучения, трат на дорогу, покупку дополнительной литературы и пр.;
- сам материал и его объяснение соответствуют последним изменениям в действующие образовательные стандарты, определяющие требования к написанию текстов, устной части ответов, процессу выполнения заданий;
- четвероклассник учится самостоятельно работать, принимать решения, отбирать и систематизировать информацию, контролировать правильность её применения. Это пригодится и впоследствии, в средней и старшей школе, а также после её окончания;
- в онлайн справочниках по русскому за 4 класс можно найти не только правильный ответ, но и технологию его верного отображения.
Нередко правильно полученный результат оказывается неграмотно записан. Это приводит к потере баллов и снижению отметок на контрольных, диктантах, диагностических, ВПР и других аналогичных работах. Чтобы избежать такой ситуации, можно регулярно заниматься по решебникам, внимательно запоминая порядок и технологию верной записи ответа. Со временем школьник будет грамотно записывать результат автоматически.
Правила успешных занятий с помощью онлайн справочников
Перед тем, как планировать работу с онлайн ответами по русскому за 4 класс, учащиеся и их родители должны учесть такие моменты результативной подготовки по сборникам:
- Достаточное количество времени, которое будет выделяться на занятия. Минимально рекомендуется тратить на такую работу по часу в день, в те дни, когда школьники вплотную заняты подготовкой к контрольным, проверочным к другим предметам, спортивным или творческим состязаниям – по полчаса в день. Если ежедневный режим реализовать не получается, можно заменить его на двухчасовые занятия два – три раза в неделю.
- Регулярность работы. Длительные перерывы, отказ от повторения тех тем, которые на первый взгляд кажутся хорошо понятыми – все это в конечном итоге ухудшает результат или увеличивает время, необходимое для достижения стабильных показателей успеваемости, глубоких и полных знаний.
- Включение в комплект учебных материалов литературы по предмету и готовых решений по русскому 4 класс к ней с более серьезными, углубленными заданиями повышенного уровня по мере того, как качество знаний будет расти. Это усилит мотивацию, позволит школьникам уже через год-два участвовать в тематических и предметных олимпиадах и конкурсах по дисциплине.
Очевидные преимущества применения онлайн ответов учащимися
Некоторые педагоги категорически против применения решебников по русскому за 4 класс, так как считают, что школьники пользуются их данными исключительно в целях “списывания”. То есть ленятся, не желают работать самостоятельно. Другие их коллеги, напротив, убеждены в полезности таких ресурсов. По их мнению, сборники готовых заданий:
- учат грамотно работать с информацией и планировать свое время;
- позволяют учиться и повторять материал в своем темпе, особенно если та или иная тема, параграф, блок были пропущены по тем или иным причинам;
- даже если применяются для переписывания ответа, это намного полезнее, чем то же списывание у одноклассников перед уроком. Хотя бы по той причине, что дома у четвероклассника намного больше времени, и можно не просто переписать ответ, а разобрать материал, понять логику, алгоритм, на основании которых был получен результат.
Основные типы пользователей онлайн справочников по русскому
Статистика красноречива: хотя бы раз в своей школьной практике гдз по русскому в 4 классе воспользовался практически каждый ученик. Например, пропустив по болезни или иной уважительной причине объяснение материала в классе и желая выполнить практическую работу по этой теме. Или не поняв сути объяснений в школе и желая разобраться в материале неспешно, самостоятельно.
Помимо этих пользователей, есть и те, кто применяет готовые домашние задания на регулярной основе. И это не только сами четвероклассники, но и:- Родители, самостоятельно разъясняющие ребенку тот или иной непростой для него материал. Это актуально, например для четвероклассников, находящихся на домашней, семейной форме обучения, когда ежедневного объяснения учителя в классе они не получают. Родители смогут понять технологию и методологию дисциплины, актуальную в данный момент и эффективно, грамотно позаниматься с ребенком.
- Репетиторы, не являющиеся школьными педагогами, и не знакомые со ФГОСами образования, программами по предмету для четвероклассников. Для них онлайн решения – готовая методическая разработка, на основе которой они изучают и применяют действующую практику преподавания.
В связи с переходом на дистанционную форму обучения в ходе проведения карантинных мероприятий решебники приобрели массовую популярность. Они стали необходимы практически всем без исключения четвероклассникам.
Порядок применения гдз по русскому языку за 4 класс к школьным пособиям
Просто переписать готовый ответ – не единственный способ применения этих полезных инструментов. Их возможности намного шире. Например, с их помощью можно “научить учиться” в начальной школе. Для этого стоит действовать по следующей схеме:
- Прочесть теорию в учебнике или повторить пройденное в школе.
- Самостоятельно выполнить задания после параграфа или те, что заданы на дом учителем.
- Сопоставить собственный ответ с данным в онлайн справочнике эталонным.
- Проанализировать полученные расхождения, определить, что именно повлияло на проблему, какие факторы обусловили такой результат, постараться их устранить.
- Сделать еще один вариант с аналогичным заданием по тому же учебнику или по специальному пособию-практикуму к нему по той же теме. Можно взять учебник, сборник-практикум из другого УМК, программы по дисциплине, где разбирается эта же тема.
- Сверить свой ответ с эталоном и продолжать работать в таком направлении до тех пор, пока расхождения не будут выявляться и тема не будет понята глубоко и полно.
Даже если сам четвероклассник изначально не может или сильно затрудняется дать ответ, такую технологию подготовки можно взять на вооружение. В этом случае именно решебник станет наглядным материалом для разъяснения сложностей, встречающихся при выполнении практических заданий. Главное – ответственно отнестись к проработке темы, не пренебрегая пунктами 5-6 приведенного выше плана.
Русский язык, 4 класс: уроки, тесты, задания
Русский язык, 4 класс: уроки, тесты, задания-
-
Члены предложения (главные и второстепенные)
-
Типы связи в словосочетаниях
-
Однородные члены предложения, знаки препинания при них
-
Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения
-
-
-
Заимствованные слова.
Словари -
Обобщение представлений о значимых частях слова. Словари
-
-
-
Слова с безударными гласными, парными согласными. Слова с удвоенными и непроизносимыми согласными
-
Различение приставки и части корня.
Чередование согласных в корне, суффиксе -
Роль мягкого (ь) и твёрдого (ъ) знаков
-
-
-
Деление частей речи на самостоятельные и служебные
-
Порядковые и количественные числительные (общее представление)
-
Наречие как часть речи (общее представление)
-
Мягкий знак на конце наречий после шипящих.
Правописание словарных слов–наречий
-
-
-
Несклоняемые имена существительные
-
Три склонения имён существительных. Алгоритм определения склонения
-
Безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе
-
Вариативное написание окончаний имён существительных в родительном падеже
-
Различение имён существительных в именительном, родительном и винительном падежах
-
Правописание имён существительных, оканчивающихся на шипящий или ц, в творительном падеже
-
Предлоги о, об.
Предложный падеж имён существительных -
Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа в именительном падеже
-
Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже
-
Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном
-
-
-
Полная и краткая формы имён прилагательных.
Образование и правописание краткой формы -
Качественные, относительные, притяжательные имена прилагательные
-
Имя прилагательное мужского и среднего рода (склонение и правописание падежных окончаний)
-
Имя прилагательное женского рода единственного числа (склонение и падежные окончания)
-
Написание безударного падежного окончания имён прилагательных множественного числа
-
-
-
Местоимения первого и второго лица единственного и множественного числа
-
Местоимения третьего лица единственного и множественного числа
-
-
-
Инфинитив.
Образование временных форм. Глагольные приставки и суффиксы -
Изменение глаголов (спряжение) в настоящем и будущем времени по лицам и числам
-
Личные окончания глаголов первого и второго спряжений
-
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями
-
Возвратные глаголы.
Правописание -тся и -ться -
Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам
-
Основы глаголов прошедшего времени. Правописание буквы перед суффиксом –л
-
Ознакомление с правилом правописания суффиксов глаголов -ива-/-ыва-, -ова-/-ева-
-
ГДЗ по Русскому языку 7 класс Ладыженская
Решебник по русскому языку для 7 класса Ладыженская – это сборник готовых ответов на упражнения стандартного учебника по предмету, составленного группой российских ученых – Т. А. Ладыженской, М.Т. Барановым, Л.А. Тростенцовой и др. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность выполнения домашней работы, а родителям – проконтролировать успеваемость своих чад.
ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранов, Тростенцова
Программа изучения русского языка в 7 классе – сложная и насыщенная. От школьника требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала. Случается, что в классе ребенок не успевает понять практическое применение того или иного правила.
Нужно ли в этом случае нанимать репетитора? Решить проблему можно более эффективным способом: воспользоваться ГДЗ по русскому языку для 7 класса Ладыженская.
Интерфейс нашего сайта оптимизирует процесс поиска домашних зданий. Теперь дети и родители будут тратить меньше времени на поиск решения, благодаря:
- Возможности выбрать номер задания в таблице;
- Доступности базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
- Регулярному обновлению базы решебников на сайте.
По каждому заданию пользователям могут быть доступны несколько ответов – из разных решебников. Это оптимизирует поиск правильного алгоритма решения (если упражнение может быть выполнено разными способами).
Решебник по русскому языку 7 класс Ладыженская – учебник 2013-2019г
Следуя директивам Министерства образования РФ, большинство российских школ использует в качестве методической базы изучения русского языка учебник для 7 класса под редакцией Ладыженской Т.А.
Учебное пособие было выпущено в 2013 году издательством «Просвещение». Оно включает 4 главы, разделенные на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами, как:
- Стилистика текстов;
- Орфография и культура речи;
- Морфология и разбор частей речи.
Отдельная часть учебника посвящена повторению материала предмета, изученного в 5-6 классах. В приложении к учебнику приводятся схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического разборов.
В курсе русского языка за 7 класс рассматриваются служебные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Отдельное внимание уделяется использованию в речи причастного и деепричастного оборотов.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны Вход Регистрация- Карабанова Наташа – 3637
- Кузичева Ксения – 3564
- Сороколетова Настя зачет – 3502
- 200ФилатоваВалерия – 3280
- Жуков Даниил – 2956
- Кожухова Лиза – 2799
- 200ТуменбаеваАльмира – 2636
- Кристина Перова 11 – 2570
- Андрей Кривдин – 2511
- 200ПодрядоваСветлана – 2451
- NatalieCeline – 2359
- 200ТитоваАрина – 2232
- Ладасенина – 2102
- Крысанов Иван – 2055
- 200ВасильеваЕлена – 1983
- Адамян Гоарик – 1913
- 200КуватоваРегина – 1871
- Слава555 – 1837
- Буслаев Евгений – 1805
- Бортникова Карина – 1728
- Шугай Валерия – 1723
- 202ИльинаАнастасия – 1710
- Денис Карабанов – 1693
- 202СтасюковаВарвара – 1537
- Мищенко Аня – 1500
- 202КупареваЕлизавета – 1469
- 202УралбаеваАлина – 1411
- Полканов Дима – 1377
- Сахарова Олеся – 1316
- ВикторВоропаев – 1292
- Матевосян Эрик – 1272
- Мануйленко Виктория – 1197
- 200ХомутовскаяВалерия – 1194
- Матвей Ефремов – 1179
- Храмогин Стас – 1159
- Роева Дарья – 1153
- kirill1991 – 1145
- vazikov – 1142
- 179_ONDER – 1135
- 200АужановаАдия – 1123
- Илья 5А ш3 – 1086
- 200МалинаГалина. – 1081
- Солодкова Софья – 1066
- Полина Нечаева – 1065
- Андреева Анастасия – 1054
- 202ИвановаЕлизавета – 1050
- Кипа Артём – 1043
- 200ФерягинаКристина – 1038
- 202СокуренкоАнна – 1034
- Ульянченкова Вера – 1019
• Количество школьников по классам в России 2018
• Количество школьников по классам в России 2018 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
- Количество квалифицированных рабочих, выпускников в России 2018, по профессиям
- Количество аудиторий в школах во Вьетнаме 2014-2019
- Выбранный тип программы для иностранных школьников в Китае 2018
- Количество государственных школ в США. S., по структуре образования 2018/19
- Доля школ с доступом к Wi-Fi во Франции 2019 г., по уровню школы
- Доля школ с цифровым рабочим пространством во Франции 2019 г., по уровню школы
- Количество мобильных устройств, доступных в школе во Франции 2019 г., по уровням школы
- Доля школ в США на 2009/10 г., по этнической концентрации и типу школы
- Число новых зачисленных в среднюю школу учащихся в Китае 2009-2019 гг.
- Число штатных учителей в средних школах в Китае 2009 г. – 2019
- U.Мнения школьных консультантов о миссии системы образования 2011 г.
- Колумбия: количество учащихся по академическому уровню 2016-2019 гг.
- Доля учителей в США, 2012 г., по полу и типу школы
- Учащиеся-инвалиды в начальных школах в Италии 2017/18, по типу задачи
- Количество начальных и средних школ в США по типу 2017/18
- Доля учащихся 5-го класса, которые могут прочитать абзац уровня 2-го класса Индия 2008-2018 гг.
- Дети с ограниченными возможностями в специальных начальных школах школы Малайзия, 2016 г., по полу
- Доля учащихся, посещающих частные школы без посторонней помощи, Индия, 2019 г., по полу
- Дети с ограниченными возможностями в обычных начальных школах Малайзия, 2016 г., с разбивкой по полу
- Основные экологические проблемы, вызывающие беспокойство в ЕС в 2014 году, по возрасту
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Высшая школа экономики. (26 марта 2020 г.). Количество учащихся начальных, основных и средних общеобразовательных учебных заведений в России в 2018/2019 учебном году, по классам (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 4 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1130004/number-of-school-students-russia/
Высшая школа экономики. «Количество учащихся начальных, основных и средних общеобразовательных учебных заведений в России в 2018/2019 учебном году, по классам (в тысячах). Диаграмма. 26 марта 2020 г., Statista. По состоянию на 4 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1130004/number-of-school-students-russia/
Высшая школа экономики. (2020) . Число учащихся начальных, основных и средних общеобразовательных учебных заведений в России в 2018/2019 учебном году, по классам (в тысячах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 4 мая 2021 г. https: // www. statista.com/statistics/1130004/number-of-school-students-russia/
Высшая школа экономики. “Количество учащихся начальных, основных и средних общеобразовательных учебных заведений в России в 2018/2019 учебном году по классам (через 1000 с).”Statista, Statista Inc., 26 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1130004/number-of-school-students-russia/
Высшая школа экономики, Количество студентов начальных, основных, и средние общеобразовательные учреждения в России в 2018/2019 учебном году, по классам (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/1130004/number-of-school-students-russia/ (последнее посещение 4 мая 2021 г. )
Факты и информация: SummitPost
Оценка
Российская система оценок – одна из старейших, а также одна из немногих, в которых учитывается высота над уровнем моря.Лично я считаю, что это были плохие другие системы оценок. Вы можете пробежать пятерки и шестерки на уровне моря, но на высоте более 7000 метров участок 3 или даже участок скремблирования может стать препятствием.Основные градационные факторы:
В дополнение к вышеупомянутым факторам существуют дополнительные параметры, которые играют роль в определении уровня маршрута:
Технические классы следующие:
I (легкий) – широкие осыпи или снежные гряды, обрывистые горные гряды или снежно-ледовые склоны под углами до 30 °. Только базовое альпинистское снаряжение.
II (простой) – участки снега и льда под углом до 30 ° и скалы, требующие среднего уровня навыков лазания.Только базовое альпинистское снаряжение.
III (средней сложности) – участки снега и льда под углом 35 ° -45 °. Крутые скальные элементы с хорошими и многочисленными зацепами, не требующие искусственных средств – спуск по таким переходам осуществляется свободным лазанием или спуском по канату. Только базовое снаряжение для горных лыж плюс обычное снаряжение для скалолазания.
IV (сложный) – с крутыми участками скал для свободного лазания. Снежные и ледяные склоны под углом до 55 °. Восхождение с рюкзаком все еще возможно, но трудновато.Спуск трудностей обычно осуществляется по канатной дороге. Требуется полное альпинистское и рок-снаряжение.
V (очень сложный) – отвесная скала с ограниченным количеством зацепов, часто нуждающихся в искусственных вспомогательных средствах. Снежные и ледовые склоны более 50 ° и сложные карьерные гребни. Требуется полное альпинистское и рок-снаряжение.
VI (исключительно трудный) – вертикальные и нависающие скалы или с небольшим количеством зацепок, трещин, стоек и т. Д., Требующие в основном лазания с вспомогательными средствами. Трудное смешанное лазание или крутые ледовые площадки.Требуются максимальные альпинистские способности.
Общий уровень маршрута определяется по шкале от 1 до 6 с разделами A и B следующим образом:
1A – любой тип восхождения, который можно рассматривать как нечто большее, чем простой пеший туризм. Для получения права на этот уровень не требуется нижнего предела подъема в метрах и указанного подъема.
1B – Легкое восхождение на пик высотой 2000-5000 м по скалам, с участками снега и льда или смешанного грунта.
2A – Восхождение более 500 м на пик 2000-6000 м или переходы на этой высоте по скалам, снегу или льду с уклонами скал до II и / или участкам снега и льда до 100 м II.
2B – Восхождение на пик высотой 2000-6000 м или переходы на этой высоте по скалам, снегу и льду с короткими участками скал или льда III степени. Несколько крючков для страховки.
3A – Восхождение на пик 2500-6500 м или переходы на этой высоте по скалам, снегу и льду. Длина маршрута до 600 м с длинными переходами II по скалам и льду.
3B – Восхождение (600 м и более) на пик 2500-6500 м или переходы на этой высоте по скалам, снегу и льду. Сложности могут включать в себя скалы высотой 20-30 м и более и участки снега и льда 200-300 м сложности III или более короткие переходы IV.
4A – Восхождение (не менее 600 м) на пик 2500-7000 м или переходы на этой высоте. Маршрут будет включать каменные участки IV длиной 20-50 м или снежно-ледовые участки длиной 200-300 м и более IV. Маршрут может занять 6-8 часов и более и потребовать страховку на крючьях. Маршруты этого класса могут включать не менее 5 маршрутов Уровня 3B или эквивалентных ему комбинаций.
4B – Восхождение (не менее 600 м) на пик между 2500-7000 м или переходы на этой высоте с участками скал 40-80 м IV или короткими переходами V и снежно-ледовыми участками 300- 400 м и более IV.Маршрут обычно занимает 8-10 часов или больше и требует установки 8-10 крючков или больше для страховки. Траверсы будут включать как минимум 2 маршрута Уровня 4А.
5A – Восхождение (не менее 600 м) на пик между 3000-7500 м или переходы на этой высоте. Маршрут будет включать длинные скальные участки III-IV с некоторыми уклонами V или снежно-ледовые участки высотой 300-400 м или более V. Маршрут может занять 10-15 часов или более и потребует добавления 20- 40 крючков и более для страховки. Траверсы объединяют как минимум два маршрута Уровня 4B и один маршрут Уровня 4A.
5B – Восхождение (не менее 700 м) на пик между 3000-7500 м или переходы на этой высоте. Маршрут будет включать длинные участки III-IV с участками до 50 м V и короткие участки VI или снежно-ледовые участки длиной 600-800 м и более V. Маршрут займет 15-20 часов и потребует установка 30-50 крючков и более для страховки. Траверсы объединяют не менее 2 маршрутов Уровня 5А.
6A – Восхождение (минимум 800 м) на пик более 3600 м или переходы на этой высоте по скалам или смешанному грунту.Устойчивая сложность со средней степенью IV-V и веревками 20 м и более VI. Маршрут займет 40-50 часов и потребует установки 100-150 крючков и более для страховки. Траверсы объединяют не менее 3 маршрутов Уровня 5B.
6B – Восхождение не менее 1000 м на пик более 4500 м или переходы этой высоты. Устойчивая сложность веревок на уровне V или выше. Маршрут займет более 48 часов. Установка более 250 точек страховки. Обычно этот уровень зарезервирован для самых высоких и сложных пиков или отчаянных маршрутов на более низких пиках.Чрезвычайно сложные маршруты на пики ниже 4500 м иногда могут претендовать на 6B.
Сравнение
Русский сорт | Альпийский сорт | Класс UIAA | ||
1B | F / PD | I / 2 9024 9024 9024 9024 | ||
2B | PD + | II / III | ||
3A | AD | III | ||
3B | AD + / D- | III / IV 9024 | 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 IV | |
4B | D + / TD- | IV / V | ||
5A | TD / ED | V | ||
5B | TD + / ED 9024 9024 9024 | TD + / ED 9024 9024 VI7 6A | ED / ED + | VI |
6B | ED3 и выше | VII |
, где вы можете посмотреть другие сравнения марок.
Информация для студентов из России
Требования для поступления
Эта информация предназначена только для общего ознакомления; вступительные требования различаются для разных курсов.Для получения более подробной информации посетите веб-страницу соответствующего курса или обратитесь в приемную комиссию по выбранной вами предметной области.
Требования для поступления на базовый год
International Foundation Year (получение степени бакалавра в области менеджмента, гуманитарных, гуманитарных и социальных наук) | Аттестат, достижение минимального балла 4,0 в целом с 4,0 по предметам, относящимся к выбранному курсу бакалавриата |
Engineering Foundation Год (переход на бакалавриат в области инженерии, физики, информатики и геофизики) | Attestat, минимум 4 балла.0 в целом с 4,0 по математике и естествознанию |
Science Foundation Год (переход на курсы бакалавриата по биологии, химии и другим предметам, связанным с естественными науками) | Аттестат, минимальный общий балл 4. 0 с 4.0 по математике и естественным наукам. Обратите внимание, что этот курс не позволяет перейти на степень бакалавра медицины. |
Требования для поступления в бакалавриат
Чтобы получить место на одной из наших программ бакалавриата (бакалавриата), вам необходимо:
Аттестат о среднем образовании и успешное завершение признанной базовой программы |
Успешное завершение не менее одного года обучения в университете в России |
Завершение признанной фундаментальной программы с высокими оценками |
Высокие оценки в Великобритании Уровни A |
От 28 до 38 баллов в Международном бакалавриате (IB), в зависимости от программы, поданной на |
Требования для поступления в аспирантуру
Магистратура | Бакалавр, диплом специалиста или магистра признанного университета с минимальной оценкой 4 из 5 UK 1-й эквивалент: 4. 65/5 |
Программы докторантуры | Хорошие оценки на уровне бакалавра и магистра, присуждаемые признанным университетом, и сильное исследовательское предложение |
Требования для поступления на английский язык
Вам необходимо будет продемонстрировать необходимый уровень владения английским языком. Узнайте больше о наших требованиях к английскому языку и поддержке.
Студенческое сообщество России
Мы рады приветствовать студентов из России в университете каждый год.В 2016/17 году у нас учится 31 российский студент.
Студенческие клубы и общества
Участие в клубах и обществах – отличный способ познакомиться с другими студентами из вашей страны и со всего мира. Союз студентов университета (ЮУрГУ) управляет множеством обществ с разными интересами, религиями, спортивными и академическими группами.
Посетите веб-сайт Союза студентов Саутгемптонского университета (ЮУрГУ) для получения дополнительной информации о клубах и обществах.
Суммируются ли внеклассные программы, такие как русская математика?
Примечание. Аудиоверсия этой статьи впервые появилась на сайте WGBH.
Раннее холодное субботнее утро в Русской математической школе в Ньютоне, штат Массачусетс, но 10-летний Себастьян Собей, похоже, не возражает. Он уже глубоко поглощен тремя часами продвинутой математики. На уроке геометрии в шестом классе Собей изучают углы и параллельные линии. Его учительница, Марина Ерошкина, стоит перед классом у большой доски с мелом в руке, и, как только она задает вопрос, рука Собейх взрывается с ответом.
Нет сомнений в том, что Собейх, который посещает Русскую математическую школу (РШМ) с детского сада, увлекается числами, но его привлекает и способ преподавания математики. В русской школе учителя представляют сложные математические концепции в юном возрасте, а затем снова и снова возвращаются к ним.
«Стиль обучения очень прямой, без лишних слов», – пояснил он. «И это то, что мне действительно нравится в RSM».
Что касается того, что такое математика без всякого «вздора», у Собейха тоже есть ответ.
«Пух – это когда вы вводите посторонние темы, которые только усложняют понимание проблемы и совсем не прямые», – сказал он.
США не очень хорошо разбираются в математике по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Взгляните на наши низкие показатели по международным тестам, таким как PISA, который проводится каждые три года. Следовательно, для родителей, которые хотят помочь своим ученикам преуспеть или продвинуться в математике и могут себе это позволить, популярным вариантом являются внеклассные программы, в которых предметом уделяется много внимания, в том числе Русская математическая школа.
Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон основали школу еще в 1997 году. Рифкин, инженер, иммигрировавший в Соединенные Штаты из Советского Союза, был разочарован математическим образованием, которое ее сын получил в своей государственной школе в Ньютоне, и создал Русскую школу. математики, чтобы помочь ему и другим детям преодолеть трудности с изучением предмета и развить критическое мышление.
Рифкин беспокоился, что ее сына учили запоминать факты вместо того, чтобы обрести подлинное понимание математических концепций и необходимые навыки для самостоятельного решения задач, по словам дочери Рифкина, Маши Гершман.
«Значение математики было совершенно другим [в России и Советском Союзе], – сказал Гершман, который в настоящее время является директором по связям с общественностью в Российской математической школе. – Исторически это рассматривалось как инструмент для развития ума, инструмент для расширения умственных возможностей ».
Математика также была инструментом, который бывший Советский Союз использовал во время космической гонки, чтобы попытаться получить преимущество над своим соперником по холодной войне, Соединенными Штатами.
«Одно из преимуществ тоталитарного режима состоит в том, что вы можете заставить все свои высшие академические умы заниматься образованием, и это действительно то, что они сделали», – сказал Гершман.
Русская школа началась за кухонным столом матери Гершман и вскоре была поддержана множеством других семей иммигрантов, которые были также разочарованы тем, как их детей учат математике в Соединенных Штатах.
Программа значительно расширилась с момента ее создания. Согласно данным, предоставленным школой, он имеет 48 филиалов и обслуживает более 30 000 учеников по всей стране, от детского сада до 12 класса.
Трудно измерить общую эффективность внеклассных программ, таких как русская математика, но Джон Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, обеспокоен тем, что родители отправляют своих детей на программы обучения алгебре или геометрии до того, как они ее выучат. в школе.
Он считает, что родители, особенно в богатых пригородах, где популярны внеклассные программы по математике, должны спросить себя, почему они выбирают дополнительные занятия.
Когда учащиеся, особенно в средней или старшей школе, «идут на внешкольную программу с целью продвинуться вперед, они часто добиваются успеха, но в результате им становится скучно, когда они ходят в школу», – сказал Стар. . «Если родители отправляют учеников на внеклассные программы, чтобы развить их любопытство и интерес к математике, только для того, чтобы пойти в школу, чтобы им стало скучно и они потеряли интерес к математике, это кажется мне контрпродуктивным.«…
Чтобы прочитать статью полностью или послушать аудиоверсию, посетите WGBH.
Российская Федерация | Climate Action Tracker
Обновление NDC: В ноябре 2020 года Российская Федерация представила обновленный NDC. Наш анализ его новой цели – , здесь .
В связи с замедлением экономического роста в России, связанным с COVID-19, мы ожидаем, что выбросы парниковых газов (ПГ) в 2020 году будут на 8-10% ниже, чем в 2019 году.Российскому правительству пока не удалось добиться зеленого восстановления с помощью мер экономического стимулирования. В недавно принятой Энергетической стратегии до 2035 года Россия продолжает уделять внимание расширению внутреннего производства и потребления ископаемого топлива, уделяя особое внимание расширению экспорта природного газа. И наоборот, меры, поддерживающие использование возобновляемых источников энергии, по-прежнему терпят неудачу, и Россия не на пути к достижению своих скромных краткосрочных целей. Россия по-прежнему в целом бездействует в области климатической политики. В начале 2020 года Россия предложила слабое обновление своего целевого показателя выбросов на 2030 год, который не потребует каких-либо новых политик для его достижения. В результате мы присвоили России рейтинг «Критически недостаточный».
Ограничения на поездки, введенные для предотвращения распространения вируса COVID-19, являются важным фактором ожидаемого снижения выбросов на 8-10% в этом году, что приведет к сокращению выбросов в России на 40% в годовом исчислении. потребление бензина в апреле 2020 года. Однако не ожидается, что это будет сигналом к продолжающемуся сокращению выбросов, поскольку мы ожидаем сильного восстановления в 2021 году, за которым последует рост или уровень статических выбросов как минимум до 2030 года.Последние фактические данные о выбросах показывают значительный всплеск выбросов парниковых газов в 2018 году, что является тревожным знаком, поскольку это второй последовательный скачок годовых выбросов после четырех лет относительной стабильности.
В отсутствие «зеленого» восстановления COVID-19 Россия предпочла сосредоточиться на снижении налогов, кредитных каникулах, прямых субсидиях для бизнеса и поддержке доходов граждан. Разрешение на удаленную работу и более короткую рабочую неделю при определенных обстоятельствах будет способствовать снижению транспортных выбросов, но оно может быть отменено, как только пандемический кризис утихнет.Отсутствие восстановления, основанного на смягчении последствий изменения климата, происходит, несмотря на предупреждение Счетной палаты России в январе о том, что изменение климата может снизить ВВП России до 3% в год к 2030 году.
Россия ратифицировала Парижское соглашение в 2019 г. 2020 г., выпустив проект долгосрочной климатической стратегии. Эта стратегия включает прогнозы выбросов на 2050 год, которые даже при самом амбициозном сценарии предусматривают уровень выбросов парниковых газов (ПГ) примерно на нынешнем уровне.Более чем вероятно, что Россия выполнит как текущую цель Парижского соглашения , так и предложенную новую цель на 2030 год в соответствии с нынешней политикой.
Вслед за ратификацией Россией Парижского соглашения долгожданный климатический закон, внесенный в парламент в декабре 2018 года, который вводил бы квоты на выбросы и наказывал крупных загрязнителей, был распотрошен. Влиятельный Российский союз промышленников и предпринимателей эффективно лоббировал сокращение законодательства до пятилетнего аудита выбросов.
Россия в целом добилась незначительного прогресса в реализации действий по борьбе с изменением климата. Недавно принятая правительством Энергетическая стратегия до 2035 года, которая была недавно принята, направлена на поддержку и развитие ископаемого топлива, при этом в значительной степени игнорируя возобновляемые источники энергии: действительно, Министерство энергетики России прямо определило продвижение возобновляемых источников энергии как прямую угрозу планируемому использованию ископаемого топлива. расширение.
Россия не только затягивает реализацию политики, но и угрожает подорвать международные усилия по борьбе с изменением климата.В середине 2020 года ЕС объявил, что расследует вопрос о введении пограничного налога на выбросы углерода, который будет наказывать торговых партнеров, отстающих в области климатической политики. Россия ответила, что она «крайне обеспокоена» предложенной мерой и считает, что она противоречит правилам ВТО, что указывает на вероятную будущую проблему для мировой торговой организации.
CAT оценивает текущий целевой показатель выбросов в России на 2030 год (на 25-30% ниже уровней 1990 года) как «критически недостаточный». Если Россия примет предложенный обновленный целевой показатель на 2030 год, предусматривающий снижение на 33% ниже уровня 1990 года, это повысит рейтинг России до «крайне недостаточного».Это демонстрирует, что обновление NDC должно быть гораздо более амбициозным, чтобы Россия вносила свой справедливый вклад в ограничение потепления до 1,5 ° C.
Россия, скорее всего, встретит свой НДЦ, потому что он настолько слаб.
В связи с замедлением экономического роста, вызванным пандемией COVID-19, по нашим оценкам, выбросы парниковых газов (без учета ЗИЗЛХ) в 2020 году упадут на 8-10% по сравнению с уровнями 2019 года. Ожидается, что после восстановления в 2021 году, вызванного восстанавливающейся экономикой, выбросы в рамках проводимой в настоящее время политики либо останутся примерно неизменными, либо вырастут на 9% по сравнению с уровнями 2020 года к 2030 году.Это представляет собой сокращение выбросов на 32-37% ниже уровней 1990 года, уровня, который ниже целевых показателей NDC, которые составляют сокращение на 19-24% ниже уровней 1990 года (без учета ЗИЗЛХ).
Даже если Россия примет предложенную обновленную цель на 2030 год по снижению на 33% ниже уровней 1990 года, это означает, что она, вероятно, достигнет ее без необходимости проведения какой-либо дополнительной климатической политики. При таком подходе российская экономика рискует потерять глобальную конкурентоспособность в среднесрочной и долгосрочной перспективе на рынке, который быстро движется в сторону развития низкоуглеродных технологий.
Первым шагом на пути к достижению целей Парижского соглашения будет для России переоценка предлагаемой цели на 2030 год и представление такой цели, которая устанавливает фактическое сокращение выбросов сверх текущего политического сценария. Это не только будет более убедительным с международной точки зрения, но также поможет согласовать разработки национальной политики с долгосрочными сокращениями выбросов, необходимыми для предотвращения опасных уровней изменения климата, которые представляют собой высокие риски для национальной экономики.
Продолжающаяся зависимость России от потребления и экспорта энергоемких видов энергии не только представляет собой проблему для российской экономики в будущем, но и, как ожидается, усугубит последствия, с которыми она сталкивается в результате изменения климата.
Многие последствия изменения климата уже заметны в России и оказываются несоразмерно более значительными по сравнению с остальным миром. С середины 1970-х годов температура в России росла в 2,5 раза быстрее, чем в среднем по миру, и с 2016 года ежегодно с 2016 года ежегодно выжигают беспрецедентную площадь российских лесов.В 2020 году внутри полярного круга в городе Верхоянск была зафиксирована температура 38 ° C, самая высокая с момента начала регистрации в 1885 году, в то время как тающая вечная мерзлота продолжает выделять большое количество метана и подвергать опасности города и инфраструктуру, которые находятся на ее вершине. . Эти риски были подчеркнуты российским планом адаптации к изменению климата на период до 2022 года, выпущенным в январе 2020 года.
Энергетическая стратегия России до 2035 года, принятая в июне 2020 года, направлена в первую очередь на развитие секторов ископаемого топлива с особым акцентом на расширение природных ресурсов. добыча и экспорт газа.В документе предполагается, что топливно-энергетический комплекс (ТЭК) станет центральной опорой экономики России в течение следующего десятилетия, при этом в значительной степени игнорируется мировой сектор возобновляемых источников энергии. Фактически, Министерство энергетики России прямо определило, что продвижение возобновляемых источников энергии представляет собой прямую угрозу для ТЭК России и ее планируемого расширения. В 2018 году (последний год, по которому имеются данные) на энергетический сектор России приходилось 79% всех выбросов без учета ЗИЗЛХ.
Установленная мощность производства возобновляемой энергии к концу 2018 года составила примерно 54 ГВт, что эквивалентно 20% от общей мощности страны по выработке электроэнергии, при этом гидроэнергетика составляет большую часть установленной мощности возобновляемой энергии (52 ГВт).
Несмотря на то, что в последние годы инвестиции в возобновляемые источники энергии в России увеличились, в 2017 и 2018 годах не было зарегистрировано увеличения мощности возобновляемых источников энергии. Однако недавним позитивным событием стало решение России в конце 2019 года расширить программу поддержки возобновляемых источников энергии за пределы 2024 г., при этом 400 млрд рублей (5,6 млрд долларов США) будет выделено на строительство 5,3 ГВт мощностей возобновляемой энергии в период с 2025 по 2035 год (Лырчикова, 2019). Это примерно вдвое превышает целевой показатель мощности возобновляемых источников энергии на 2024 год по предыдущей схеме 5.6 ГВт.
Согласно текущим политическим прогнозам, наблюдается небольшая тенденция к увеличению доли возобновляемых источников в спросе на первичную энергию, примерно с 3,3% в 2017 году до 4,5% к 2030 году. Россия имеет целевой показатель по возобновляемым источникам энергии 2,5% на 2020 год и 4,5%. целевой показатель на 2024 год (без учета крупных гидроэлектростанций) для электроэнергетического сектора, который, по нашим оценкам, приведет к небольшому увеличению доли источников возобновляемой энергии до 4,5% в первичном спросе на энергию к 2030 году. Однако в 2019 году только 0,16% электроэнергии в России приходилось на негидроэнергетику. возобновляемые источники энергии по сравнению со среднемировым показателем более 10%, что указывает на маловероятность того, что Россия выполнит даже свои скромные краткосрочные цели в области возобновляемых источников энергии.
Кулак | Русский крестьянин
Кулак , (русский: «кулак»), в российской и советской истории богатый или преуспевающий крестьянин, обычно характеризуемый как владелец относительно большой фермы, несколько голов крупного рогатого скота и лошадей и материально обеспеченный возможность найма наемного труда и аренды земли. До революции 1917 года кулаки были главной фигурой в крестьянских деревнях. Они часто ссужали деньги, предоставляли ипотечные ссуды и играли центральную роль в социальных и административных делах деревни.
В период военного коммунизма (1918–21) Советское правительство подорвало положение кулаков, организовав комитеты бедняков для управления деревнями и надзора за реквизицией хлеба у более богатых крестьян. Но введение в 1921 году новой экономической политики благоприятствовало кулакам. Хотя Советское правительство считало кулаков капиталистами и, следовательно, врагами социализма, оно приняло различные стимулы для поощрения крестьян к увеличению сельскохозяйственного производства и обогащению.Наиболее успешные крестьяне (менее 4%) стали кулаками и взяли на себя традиционные роли в социальной структуре села, часто соперничающие с властью новых советских чиновников в сельских делах.
В 1927 году Советское правительство начало менять свою крестьянскую политику, увеличив налоги с кулаков и ограничив их право на аренду земли; в 1929 г. началось движение за быструю коллективизацию сельского хозяйства. Кулаки решительно противодействовали попыткам заставить крестьян отказаться от своих мелких личных хозяйств и перейти в крупные кооперативные сельскохозяйственные предприятия.В конце 1929 года правительство начало кампанию по «ликвидации кулачества как класса» («раскулачивание»). К 1934 году, когда примерно 75 процентов хозяйств в Советском Союзе были коллективизированы, большинство кулаков, а также миллионы других крестьян, выступавших против коллективизации, были депортированы в отдаленные районы Советского Союза или арестованы, а их земля и имущество конфисковано.
Бакалавр. Современный язык и бизнес и менеджмент (русский язык) (поступление в 2021 г.)
Информация о коронавирусе для соискателей и владельцев оферт
Мы понимаем, что будущие студенты и участники программы могут быть обеспокоены продолжающейся вспышкой коронавируса.Университет следует рекомендациям университетов Великобритании, Министерства здравоохранения Англии и Министерства иностранных дел и по делам Содружества.
Прочтите нашу последнюю информацию о коронавирусе
- Присуждена степень
- BA
- Продолжительность
- 4 года
- Типичное предложение A-level
Оценки ABB PLUS GCSE по современному иностранному языку (или английскому языку) и математике – обе оценки B / 6
- Типичное контекстное предложение A-level (что это?)
оценки BBB PLUS GCSE по современному иностранному языку (или английскому языку) и математике – обе оценки B / 6.
- Типичное предложение программы международного бакалавриата
Всего 34 балла. 6,5,5 по предметам высшего уровня
Полные требования для въезда
- Как поступить
Обзор курса
- Получите продвинутые лингвистические навыки, культурное понимание и бизнес-знания на русском языке.
- Запишитесь на специальные курсы делового языка, чтобы получить навыки международного менеджмента.
- Проведите 3-й год обучения в России.
- Изучите разделы менеджмента, охватывающие экономику, финансы, бухгалтерский учет, технологии, бизнес и предпринимательство, преподают специалисты Alliance Manchester Business School и нашего экономического факультета.
- Обучение в университете, входящем в топ-10 Великобритании по современным языкам, бизнесу и менеджменту (QS World University Rankings 2019).
Дни открытых дверей
Наши дни открытых дверей отличная возможность:
- почувствовать вкус студенческой жизни и города;
- узнавать о предметных областях и курсах от нынешних студентов и преподавателей;
- исследуйте объекты с помощью самостоятельных и специализированных туров;
- получить представление о вашей предметной области посредством выступлений и дегустационных сессий; и
- задайте все интересующие вас вопросы.
Комиссии
Стоимость обучения для домашних студентов, которые начнут обучение в сентябре 2021 года, составит 9250 фунтов стерлингов в год. Стоимость обучения для иностранных студентов составит 19 500 фунтов стерлингов в год. Для получения общей информации посетите страницы по финансам для студентов бакалавриата.
Полис о дополнительных расходах
Все студенты, как правило, должны иметь возможность завершить свою программу обучения без дополнительных затрат на обучение сверх платы за обучение по этой программе.Любые неизбежные дополнительные обязательные расходы, составляющие более 1% годовой платы за обучение на дому, в год, независимо от того, является ли данная программа бакалавриатом или аспирантурой, вам будут разъяснены при подаче заявления. Дополнительную информацию можно найти в Политике университета о дополнительных расходах, которые несут студенты, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры (документ PDF, 91 КБ).
Стипендии / спонсорство
Мы предлагаем специальные пакеты финансовой поддержки на сумму до 2000 фунтов стерлингов для студентов, проживающих за границей, в зависимости от их семейного дохода.
Вы будете автоматически аттестованы на получение награды на основании вашей финансовой оценки студенческих финансов – вам просто нужно убедиться, что вы подали заявку на финансовую оценку в том учебном году, в котором вы будете проживать за границей.
Курсы по смежным предметам
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для просмотра списков курсов в связанных предметных областях.
Регулируется Управлением по делам студентов
Манчестерский университет регулируется Управлением по делам студентов (OfS).OfS направлен на то, чтобы помочь студентам преуспеть в высшем образовании, гарантируя, что они получают отличную информацию и рекомендации, получают высококачественное образование, которое готовит их к будущему, и защищая их интересы. Более подробную информацию можно найти на сайте OfS.
Вы можете найти правила и политику, касающиеся студенческой жизни в Манчестерском университете, в том числе наши правила получения дипломов и процедуру рассмотрения жалоб, на нашем веб-сайте с правилами.