Разное

4 года занятия с детьми:  РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Время года Осень

Содержание

10 упражнений для всестороннего развития ребенка 3-4 лет

Развитие ребенка

10 упражнений для всестороннего развития ребенка 3-4 лет

30 сентября 444 просмотра


Екатерина Щетинина

«Дети лучше осваивают новые навыки в творческой и игровой атмосфере», — уверены специалисты Creativity Math Lab — корейского института, который занимается разработкой эффективных программ обучения.

У нас в МИФе вышли сразу три пособия по их методике. В ярких книгах собраны годовые курсы занятий с детьми 3-4, 4-5 и 5-6 лет. В каждой — разнообразные и увлекательные упражнения для развития обоих полушарий головного мозга.



Годовой курс занятий с детьми. 3-4 года

Выбрали 10 упражнений для всестороннего развития ребенка из книги «Годовой курс занятий с детьми. 3-4 года».

Развитие левого полушария мозга

В этих упражнениях ребенок познакомится с цифрами, будет развивать речь, изучать окружающий мир, развивать логическое мышление.

Развитие речи

Повторяя различные звуки, малыши смогут развить речевые навыки и познакомиться с буквами.


Скачать задание

Дополнительное задание: спросите у малыша, какие еще животные нарисованы на странице. Предложите выбрать любимое животное и изобразить звуки, которые оно издает.

Цифры и счет

С помощью этих упражнений ребенок познакомится с основами математического мышления и освоит счет до 10.


Скачать задание

Дополнительное задание: на картинке подружки едят арбуз и дыню. Узнайте у ребенка, что ест девочка в желтой футболке?

Мир вокруг

Задания с отметкой «Мир вокруг» помогут маленьким читателям приобрести базовые знания об окружающем мире: познакомиться с правилами этикета, профессиями, объектами, которые окружают нас в повседневной жизни, и так далее.


Скачать задание

Дополнительное задание: расскажите малышу, что за столом мы должны сидеть ровно. Нельзя разбрасывать еду из тарелки. Спросите, что еще нужно делать во время еды?

Логика

Эти упражнения помогут ребенку развить навыки логического мышления. Он научится наблюдать, понимать причинно-следственные связи, познакомится с различными процессами.


Скачать задание

Дополнительное задание: попросите ребенка найти самый маленький кусок пончика и подумать, почему он стал таким маленьким?

Сравнения

В этих упражнениях малышу предлагается сравнить размер, количество, длину и вес двух или более предметов. Такие задания развивают способность анализировать.


Скачать задание

Дополнительное задание: кажется, кого-то совсем замучила жажда. Кто выпил больше всего сока?

Развитие правого полушария мозга

Вторая часть книги направлена на развитие правого полушария и содержит задания на тренировку памяти и внимания, развитие пространственного мышления и знакомство с фигурами.

Фигуры

С помощью этих упражнений ребенок будет изучать формы объектов, а также характеристики, общие черты и различия основных фигур.


Скачать задание

Дополнительное задание: предложите малышу нарисовать платье и вырезать ножницами. А затем раскрасить его цветными карандашами или украсить наклейками. Получится нарядно!

Пространственное мышление

Эти упражнения развивают у детей пространственное мышление, которое очень важно для умения ориентироваться, отличать части от целого и замечать изменения в окружающей среде.


Скачать задание

Дополнительное задание: по дороге в детский сад можно встретить много интересного. Попросите ребенка рассказать, что он видит, когда идет в детский сад.

Внимание

В этих упражнениях развивается способность вглядываться в окружающие объекты, дети становятся исследователями и испытывают радость от новых открытий.


Скачать задание

Дополнительное задание: зима не страшна, если есть меховые варежки и шерстяные носки. А что еще носят зимой?

Память

Внимательно разглядывая картинки в этих упражнениях, дети будут тренировать память.


Скачать задание

Дополнительное задание: после того как малыш выполнит основное задание, попросите его вспомнить, какого цвета был бантик на шее медвежонка?

Последовательности

Распознавая последовательности и улавливая закономерности, ребенок будет развивать способность догадываться и рассуждать.


Скачать задание

Дополнительное задание: предложите ребенку посчитать животных на картинке.


Каждые две недели присылаем подборку из 5 лучших статей для детей и родителей. Подписаться→

На выполнение заданий понадобится всего 10 минут в день. Это позволит двигаться к большим навыкам маленькими шагами и заниматься без стресса в комфортной среде. Чтобы не пропустить статьи с новыми заданиями, подпишитесь на нашу рассылку.

Развивающие занятия для детей от 1 года до 4 лет в детском клубе Подрастайка в Туле

Развивающие занятия для детей от 1 года до 4 лет в детском клубе Подрастайка в Туле

Вклад в развитие ребенка – это лучшая инвестиция в будущее!

Весело играя, наши малыши развивают:

Логическое мышление

Словарный запас

Концентрацию внимания

Физические способности

Мелкую моторику

Фонематический слух

Устную речь

Усидчивость

Математические способности

Выберите подходящий для Вас курс

Курсы раннего развития

для детей от 1 до 3 лет

  • Курс «Мама и малыш» для детей от 1 года
  • Курс «Я сам» для детей от 2 лет

Занятие состоит из блоков, каждый из которых длится 3-4 минуты. Это музыкальное приветствие, знакомство с окружающим миром, ритмика и логоритмика, развитие мелкой моторики руки, упражнения с музыкальными инструментами, эстафета, творчество. Упражнения за столом чередуются с играми на ковре, музыкальными и динамическими паузами. Малыши от года занимаются всегда вместе с мамой или другим взрослым человеком (папой, няней, бабушкой), а детки старше двух уже начинают справляться с заданиями самостоятельно, которые становятся сложнее и часто направлены на развитие речи.

Записать ребенка

 

Комплексные развивающие занятия

для детей от 3 до 5 лет

  • Курс “Комплексное развитие” для детей от 3 лет
  • Курс “Комплексное развитие” для детей от 4 лет

Хоть и игровая форма подачи материала остается, дети уже получают свои первые тетрадки по математике и развитию речи и учатся в них работать. Эти курсы можно назвать “предподготовка” к школе. Занятия проходят два раза в неделю. Первое – это занятия на развитие математических способностей, логического мышления, памяти, где дети работают с числовым рядом, изучают состав числа, геометрические фигуры, равенства и неравенства и прочие математические понятия. Второе- это развитие связной устной речи, обогащение активного и пассивного словаря, развитие фонематического слуха, смысловое чтение и большое внимание уже уделяется подготовке руки к письму. Занятия направлены на развитие усидчивости, умение концентрировать внимание на педагоге, на доске, работе в тетради.

Записать ребенка

 

Подстраиваемся под Ваш бюджет

1

При покупке абонемента в день пробного занятия делается скидка 10%

2

Если двое деток из вашей семьи хотят посещать какие-либо курсы в нашем клубе – скидка 10%

3

Если ваш ребенок хочет посещать два и более курса, то на каждый последующий курс скидка:

10% – на второй
15% – на третий

20% – на четвертый и т. д.

4

Для детей из многодетных семей действует скидка 20% на все абонементы

5

Дети-инвалиды занимаются в нашем клубе со скидкой 50% на все курсы

Расписание
и стоимость

Нажмите кнопку,
чтобы узнать подробное расписание и стоимость занятий

Узнать подробно

Наши веселые будни с детками

Все, что Вы хотите знать о целях и задачах курсов

  • Курсы раннего развития
  • Комплексные развивающие занятия

Задачи курсов раннего развития:

  • развитие речи (расширение пассивного и активного словаря, обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки)
  • развитие мышления в целом и умственных операций в частности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, причинно-следственные связи и т.д.)
  • развитие зрительного и слухового внимания (концентрации, распределения, переключения, устойчивости и т. д.), восприятия и памяти (кратковременной и долговременной, зрительной, слуховой, тактильной и т.д.), воспитание сосредоточенности.
  • углубление знаний об окружающем мире
  • развитие целенаправленной двигательной активности и формирование умения двигаться под музыку
  • формирование воображения и творческих способностей
  • обучение основам этикета
  • формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету , форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет до 10, пространственная ориентировка)
  • развитие мелкой моторики руки
  • обогащение сенсорного опыта

Занятие включает следующие блоки:

  • музыкальное приветствие
  • знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные, птицы и т.д.)
  • задание, направленные на развитие речи (артикулярная гимнастика, дыхательная гимнастика, звукоподражание, произнесение простых слов и предложений)
  • задание на логику, память или математическое понятие
  • ритмика (движения под музыку)
  • “волшебные пальчики” – развитие мелкой моторики руки
  • массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку
  • упражнения с музыкальными инструментами – колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами
  • эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т. д.)
  • самый любимый блок – творчество (лепка из теста и пластилина, аппликации из всего на свете, рисование пальчиками, толстыми кисточками, тонкими кисточками, мазком, тычком и много другое)

Занятия ведет – Вашенцева Яна Олеговна

Задачи комплексных развивающих занятий:

  • выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; 
  • уметь считать в пределах 10, отвечать на вопрос «сколько всего?»
  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопрос «который по счёту?»
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
  • соотносить цифру (0-10) и количество предметов
  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам, двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)
  • различать правую и левую руки
  • ориентироваться на листе бумаги
  • узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб, цилиндр)
  • знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
  • различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
  • знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
  • называть текущий день недели
  • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
  • знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
  • называть группы предметов обобщающим словом
  • знать основные правила дорожного движения
  • знать последовательность времён года, частей суток
  • различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
  • знать несколько зимующих, перелётных птиц
  • знать и называть некоторых домашних и диких животных
  • различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которых они изготовлены
  • правильно произносить все звуки
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
  • понимать и употреблять слова-антонимы
  • употреблять в речи простые и сложные предложения
  • пользоваться прямой и косвенной речью
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
  • уметь определять место нужного звука в слове
  • выделять первый звук в слове

Занятия ведет – Каликанова Ксения Дмитриевна

Бесплатная консультация

Нужна консультация?
Вы можете задать любой вопрос у нашего администратора по телефону!

Запросить консультацию

Что говорят родители?

Вера 01.03.2016 17:36

Здравствуйте, моя доченька Ульяна занимается фитнесом и посещает развивающие занятия – подготовка к школе. В Подрастайке нашли правильный подход к моему ребенку! Ребенок с удовольствием посещает клуб. Хотим выразить благодарность нашим педагогам и всему коллективу за ваш труд и внимание! Занятия приносят удовольствие и пользу.

Приходите в клуб Подрастайка!

Виктория!! 29.02.2016 11:40

Ходим на занятия “мама и малыш”!!очень нравится как маме,так и сыночку!!в понедельник и четверг ребёночку с удовольствием сообщаю,о том,что сегодня идём на занятия,а он в свою очередь с удовольствием топает туда!!Занятия разностороннего характера,что позволяет малышу проявить себя и с творческой стороны,спортивной,включить смекалку,поиграть и.т.д.Хотим выразить огромную благодарность Наталье!!Очень внимательный и ласковый педолог,уделяет внимание каждому ребёнку!!Мама-Виктория и сыночек-Эмиль!!

Наталья 05.03.2015 09:23

Здравствуйте, моя доченька занимается хореографией и посещает развивающие занятия. Хотим выразить благодарность нашим педагогам и всему коллективу за труд и внимание! Занятия приносят удовольствие и пользу.Очень приятно видеть успехи своего ребенка!

Елена 08.09.2014 07:48

Хочу выразить огромную благодарность коллективу “Подрастайки”!!!! Долго не решалась отдать малыша в сад, переживания, опасения, ну и все такое, что предшествует этому решению! Но попробовав однажды, занятия мама и малыш, я решила попробовать отдать малыша в садик. И не пожалела, ребенок стал самостоятельным, более усидчивым, даже более послушным, а самое главное, что ему самому нравится!!! я рекомендую всем родителям этот замечательный детский центр!!! спасибо!!!

Инна 14.08.2014 02:51

Ходим с дочкой в группу “Мама и малыш” уже несколько месяцев. Дома за своими проблемами и заботами очень часто не находишь времени, чтобы правильно развивать малыша,а ведь именно до 3 лет закладываются основные навыки и умения и развиваются таланты малышей, именно поэтому мы пришли сюда для того чтобы в первую очередь мне как маме научиться правильно развиваться вместе с дочерью))) За эти несколько месяцев мы достигли многих результатов: с удовольствием рисуем и лепим, танцуем и играем,учим буквы и цифры,цвета и формы и многое многое другое. Очень нравится ход занятий и дружеская домашняя атмосфера мне и самое главное ребенку! Спасибо всему коллективу “Подрастайки” за помощь в воспитании ребенка) 

Маргарита 14.07.2014 09:16

Здравствуйте , хотела поделится впечатлениями о детском развивающем центре”подрастайка” ! Мы с дочкой записались на курс ” мама и малыш” и сразу попали в атмосферу доброжелательности, уважения и высокого профессионализма . Наш педагог -Наталья ,находит индивидуальный подход к каждому ребенку! На занятиях дети увлеченно развивают моторику рук, рисуют ,танцуют , учат буквы и тд. Занятия полезны не только детям,но и мамам!Они обучают,как правильно заниматься с ребенком дома,принося радость,и “маме и малышу”! Маргарита и дочка Анастасия

Демидова Елена 09.06.2018 11:19

Уважаемые и навсегда полюбившееся педагоги и организаторы прекрасного развивающего центра “Подрастайка”! От всей души благодарю за предоставленное время для познания, развития и радости моего сына Матвея. Занятия по программе “Я сам” педагогом Леоновой Любовью Валерьевной организовываются и проводятся на высочайшем профессиональном уровне с огромной любовью к детям и своему труду! Результаты не заставляют долго ждать: мой сын за первые три занятия научился полностью выполнять задания педагога, двигаться под музыку (этого категорически не умел и не хотел делать), оставаться без мамы на уроках. И это кроме тех обширных знаний и умений, которые были предоставлены Любовью Валерьевной. Спасибо за Ваш нелегкий но такой необходимый труд!

Ирина 13.09.2018 10:45

С 3 сентября начала водить дочу в Подрастайку.
Главный критерий при выборе был-это профессионализм преподавателей и шаговая доступность.
Выбрали направления “Комплексное развитие 4-5 лет”, “Английский язык” и “Ритмика”, нагрузка достаточно большая для ребенка, все 5 дней занятия, а в некоторые дни и по 2, все меня осуждали, что издеваюсь, но мы все равно решили попробовать и результат просто превысил все наши ожидания!!!)))
Ребенок выходит довольный абсолютно с каждого занятия! 
Сразу после занятий виден результат того, что до ребенка доносит преподаватель!
Барьера при изучении английского мы не заметили!
Занятия ритмикой просто очаровали моего ребенка и нам посоветовали ходить на растяжку, тк виден потенциал и желание ребенка развиваться в данном направлении!!!
Спасибо большое всему коллективу за профессионализм и внимание!

Валентина Геогриевна 31.05.2018 14:24

Мне очень хочется поблагодарить педагогов “Подрастайки” за теплое, радужное отношение, за хорошую подготовку к школе: Леонову Любовь Валерьевну, Макарович Ирину Вячеславовну, Барышникову Любовь Евгеньевну. Милые педагоги, оставайтесь такими, какие вы есть и к вам еще больше потянутся дети. Здоровья, успехов в ваших творческих делах!

Людмила, мама Ани 12.01.2020 22:58

В год мы пошли на Мама и малыш. Зачем? Мама больше не могла сидеть дома. А тут 2 раза в неделю мы утром вставали ко времени,одевались красиво и бежали через двор на занятия. Помогло ли это ребенку – не знаю. Наверное. Она у меня умница растет. А мне помогло точно. Потом появился садик на 3 часа, ритмика, в 3 года я рискнула предложить ребенку английский – и ей понравилось. Человек с удовольствием после сада в 3 года 4 раза в неделю ходит на занятия. А мне нравится индивидуальный подход к моей малышке. А ей, кажется, не только сушки) И уже,хоть я ни разу не требовала, есть результат! Она очень настойчиво считает до 20 – везде. И периодически вспоминает английские слова. В самых неподходящих местах и с своеобразным произношением)) но – сама. Значит – это интересно, нравится и запоминается! Спасибо Подрастайке! Удачи вам, и давайте уже расширяйтесь, учите и радуйте весь город!

Ирина 13. 09.2018 10:45

С 3 сентября начала водить дочу в Подрастайку.
Главный критерий при выборе был-это профессионализм преподавателей и шаговая доступность.
Выбрали направления “Комплексное развитие 4-5 лет”, “Английский язык” и “Ритмика”, нагрузка достаточно большая для ребенка, все 5 дней занятия, а в некоторые дни и по 2, все меня осуждали, что издеваюсь, но мы все равно решили попробовать и результат просто превысил все наши ожидания!!!)))
Ребенок выходит довольный абсолютно с каждого занятия!
Сразу после занятий виден результат того, что до ребенка доносит преподаватель!
Барьера при изучении английского мы не заметили!
Занятия ритмикой просто очаровали моего ребенка и нам посоветовали ходить на растяжку, тк виден потенциал и желание ребенка развиваться в данном направлении!!!
Спасибо большое всему коллективу за профессионализм и внимание!

Оставить свой отзыв

Как обучать 4-летнего ребенка на дому

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Вашему ребенку исполняется 4 года, и вы очень хотите начать домашнее обучение. Ваш первый вопрос: Должен ли я обучать своего 4-летнего ребенка дома? Что ж, это простой ответ. Ваш 4-летний ребенок уже три года обучается дома — технически! Как родитель, вы учите своего ребенка ходить, говорить, пользоваться ложкой и многим другим вещам, которые вы не считаете школьными. Тем не менее, вы учили, и ваш ребенок/малыш учился. Когда дело доходит до домашнего обучения 4-летнего ребенка, вы, вероятно, думаете о том, чтобы добавить немного структуры к тому обучению, которое вы оба испытываете каждый день. Давайте посмотрим, как может работать домашнее обучение 4-летнего ребенка:

  • Чему должен научиться четырехлетний ребенок?
  • Как начать домашнее обучение четырехлетнего ребенка
  • Какой должна быть учебная программа для 4-летнего ребенка?
  • Как Time4Learning поможет вам обучать на дому вашего 4-летнего ребенка
  • Советы по домашнему обучению 4-летнего ребенка

Чему должен научиться четырехлетний ребенок?

Ваш 4-летний ребенок, вероятно, уже может выполнять домашние дела, такие как посещение туалета, открытие тюбика зубной пасты, наливание воды в чашку и расстегивание пуговиц, и вы, вероятно, наблюдали, как ваш ребенок с удовольствием бегает, прыгает, прыгает и ловит мяч. Столь же вероятно, что ваш ребенок также начал больше академических занятий, таких как рассказывание историй, пение песен или коротких стихотворений, распознавание букв и цифр, начало понимать время и называть некоторые цвета.

Теперь одной из ваших целей при домашнем обучении вашего 4-летнего ребенка является подготовка вашего ребенка к детскому саду — академическая, поведенческая и социально-эмоциональная. Вот некоторые знания и навыки, которые ваш 4-летний ребенок должен освоить, чтобы помочь вам спланировать, чему учить 4-летнего ребенка дома:

  • Для идентификации некоторых букв алфавита и некоторых общеупотребительных слов
  • Чтобы определить слова, которые рифмуются
  • Написать свое имя прописными и строчными буквами
  • Говорить полными предложениями
  • Повторить свое полное имя, номер телефона, адрес и дату рождения
  • Правильно держать письменные принадлежности (например, карандаш, маркер, мелок, мел)
  • Считать до десяти
  • Для классификации объектов по форме, размеру и количеству
  • Использование клея, ножниц, красок и других художественных принадлежностей
  • Подбросить мяч
  • Играть одному или с другим ребенком, сосредоточившись на одном занятии не более десяти минут

Как начать домашнее обучение четырехлетнего ребенка

Итак, как начать домашнее обучение четырехлетнего ребенка? Вот несколько простых шагов, которые помогут вам подготовиться:

  • Шаг 1 : Обязательно проведите исследование и узнайте, какие ресурсы доступны. Ищите идеи для 4-летнего учебного плана и домашние занятия для 4-летних. Начало работы с дошкольным домашним обучением — большой шаг, и многие родители сделали это до вас. Учитесь у них, прежде чем начать со своим ребенком!
  • Шаг 2 : Расставьте приоритеты в том, чему вы хотите, чтобы ваш ребенок научился в этом году. Сравните способности вашего ребенка с этапами развития и тем, что ожидается в детском саду. Что нужно вашему ребенку, чтобы догнать других четырехлетних детей или подготовиться к следующему этапу обучения?
  • Шаг 3 : Оборудуйте в своем доме и во дворе места, поощряющие интерес к обучению в естественной среде (например, стол Lego, песочница, корзина с пазлами, корзина для костюмов). Обеспечьте ребенку легкий доступ к этим областям.
  • Шаг 4 : Составьте здоровый, соответствующий возрасту график обучения на дому для вашего 4-летнего ребенка, который будет последовательным, но непринужденным, включает некоторое время с другими дошкольниками (если возможно) и нацелен на короткие периоды целенаправленного обучения в течение дня.

Планировщик домашнего обучения

Начните планировать дни домашнего обучения с помощью этого простого в использовании бесплатного ежедневника.

Начните с этого ежедневника

Какой должна быть учебная программа для 4-летнего ребенка?

Ваш 4-летний ребенок начинает формировать основу для чтения, письма, аудирования и разговорной речи, а также начальных математических навыков. Вашему ребенку также необходимо развить навыки крупной и мелкой моторики, чтобы поддерживать физическую активность/спорт и использование письменных принадлежностей и принадлежностей для творчества, в то время как социальные и эмоциональные навыки также начинают развиваться.

Учебный план домашнего обучения для 4-летнего ребенка должен быть последовательным и гибким. Он также должен быть достаточно увлекательным и мотивирующим, чтобы заложить прочную основу не только знаний и навыков, но и привычек, отношений и уверенности в себе. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе учебной программы для 4-летнего ребенка: