4 года занятия с детьми: РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Время года Осень
10 упражнений для всестороннего развития ребенка 3-4 лет
Развитие ребенка
10 упражнений для всестороннего развития ребенка 3-4 лет
30 сентября 444 просмотра
Екатерина Щетинина
«Дети лучше осваивают новые навыки в творческой и игровой атмосфере», — уверены специалисты Creativity Math Lab — корейского института, который занимается разработкой эффективных программ обучения.
У нас в МИФе вышли сразу три пособия по их методике. В ярких книгах собраны годовые курсы занятий с детьми 3-4, 4-5 и 5-6 лет. В каждой — разнообразные и увлекательные упражнения для развития обоих полушарий головного мозга.
Годовой курс занятий с детьми. 3-4 года
Выбрали 10 упражнений для всестороннего развития ребенка из книги «Годовой курс занятий с детьми. 3-4 года».
Развитие левого полушария мозга
В этих упражнениях ребенок познакомится с цифрами, будет развивать речь, изучать окружающий мир, развивать логическое мышление.
Развитие речи
Повторяя различные звуки, малыши смогут развить речевые навыки и познакомиться с буквами.
Скачать задание
Дополнительное задание: спросите у малыша, какие еще животные нарисованы на странице. Предложите выбрать любимое животное и изобразить звуки, которые оно издает.
Цифры и счет
С помощью этих упражнений ребенок познакомится с основами математического мышления и освоит счет до 10.
Скачать задание
Дополнительное задание: на картинке подружки едят арбуз и дыню. Узнайте у ребенка, что ест девочка в желтой футболке?
Мир вокруг
Задания с отметкой «Мир вокруг» помогут маленьким читателям приобрести базовые знания об окружающем мире: познакомиться с правилами этикета, профессиями, объектами, которые окружают нас в повседневной жизни, и так далее.
Скачать задание
Дополнительное задание: расскажите малышу, что за столом мы должны сидеть ровно. Нельзя разбрасывать еду из тарелки. Спросите, что еще нужно делать во время еды?
Логика
Эти упражнения помогут ребенку развить навыки логического мышления. Он научится наблюдать, понимать причинно-следственные связи, познакомится с различными процессами.
Скачать задание
Дополнительное задание: попросите ребенка найти самый маленький кусок пончика и подумать, почему он стал таким маленьким?
Сравнения
В этих упражнениях малышу предлагается сравнить размер, количество, длину и вес двух или более предметов. Такие задания развивают способность анализировать.
Скачать задание
Дополнительное задание: кажется, кого-то совсем замучила жажда. Кто выпил больше всего сока?
Развитие правого полушария мозга
Вторая часть книги направлена на развитие правого полушария и содержит задания на тренировку памяти и внимания, развитие пространственного мышления и знакомство с фигурами.
Фигуры
С помощью этих упражнений ребенок будет изучать формы объектов, а также характеристики, общие черты и различия основных фигур.
Скачать задание
Дополнительное задание: предложите малышу нарисовать платье и вырезать ножницами. А затем раскрасить его цветными карандашами или украсить наклейками. Получится нарядно!
Пространственное мышление
Эти упражнения развивают у детей пространственное мышление, которое очень важно для умения ориентироваться, отличать части от целого и замечать изменения в окружающей среде.
Скачать задание
Дополнительное задание: по дороге в детский сад можно встретить много интересного. Попросите ребенка рассказать, что он видит, когда идет в детский сад.
Внимание
В этих упражнениях развивается способность вглядываться в окружающие объекты, дети становятся исследователями и испытывают радость от новых открытий.
Скачать задание
Дополнительное задание: зима не страшна, если есть меховые варежки и шерстяные носки. А что еще носят зимой?
Память
Внимательно разглядывая картинки в этих упражнениях, дети будут тренировать память.
Скачать задание
Дополнительное задание: после того как малыш выполнит основное задание, попросите его вспомнить, какого цвета был бантик на шее медвежонка?
Последовательности
Распознавая последовательности и улавливая закономерности, ребенок будет развивать способность догадываться и рассуждать.
Скачать задание
Дополнительное задание: предложите ребенку посчитать животных на картинке.
Каждые две недели присылаем подборку из 5 лучших статей для детей и родителей. Подписаться→
На выполнение заданий понадобится всего 10 минут в день. Это позволит двигаться к большим навыкам маленькими шагами и заниматься без стресса в комфортной среде. Чтобы не пропустить статьи с новыми заданиями, подпишитесь на нашу рассылку.
Развивающие занятия для детей от 1 года до 4 лет в детском клубе Подрастайка в Туле
Развивающие занятия для детей от 1 года до 4 лет в детском клубе Подрастайка в ТулеВклад в развитие ребенка – это лучшая инвестиция в будущее!
Весело играя, наши малыши развивают:
Логическое мышление
Словарный запас
Концентрацию внимания
Физические способности
Мелкую моторику
Фонематический слух
Устную речь
Усидчивость
Математические способности
Выберите подходящий для Вас курс
Курсы раннего развития
для детей от 1 до 3 лет
- Курс «Мама и малыш» для детей от 1 года
- Курс «Я сам» для детей от 2 лет
Занятие состоит из блоков, каждый из которых длится 3-4 минуты. Это музыкальное приветствие, знакомство с окружающим миром, ритмика и логоритмика, развитие мелкой моторики руки, упражнения с музыкальными инструментами, эстафета, творчество. Упражнения за столом чередуются с играми на ковре, музыкальными и динамическими паузами. Малыши от года занимаются всегда вместе с мамой или другим взрослым человеком (папой, няней, бабушкой), а детки старше двух уже начинают справляться с заданиями самостоятельно, которые становятся сложнее и часто направлены на развитие речи.
Записать ребенка
Комплексные развивающие занятия
для детей от 3 до 5 лет
- Курс “Комплексное развитие” для детей от 3 лет
- Курс “Комплексное развитие” для детей от 4 лет
Хоть и игровая форма подачи материала остается, дети уже получают свои первые тетрадки по математике и развитию речи и учатся в них работать. Эти курсы можно назвать “предподготовка” к школе. Занятия проходят два раза в неделю. Первое – это занятия на развитие математических способностей, логического мышления, памяти, где дети работают с числовым рядом, изучают состав числа, геометрические фигуры, равенства и неравенства и прочие математические понятия. Второе- это развитие связной устной речи, обогащение активного и пассивного словаря, развитие фонематического слуха, смысловое чтение и большое внимание уже уделяется подготовке руки к письму. Занятия направлены на развитие усидчивости, умение концентрировать внимание на педагоге, на доске, работе в тетради.
Записать ребенка
Подстраиваемся под Ваш бюджет
1
При покупке абонемента в день пробного занятия делается скидка 10%
2
Если двое деток из вашей семьи хотят посещать какие-либо курсы в нашем клубе – скидка 10%
3
Если ваш ребенок хочет посещать два и более курса, то на каждый последующий курс скидка:
10% – на второй
15% – на третий
20% – на четвертый и т. д.
4
Для детей из многодетных семей действует скидка 20% на все абонементы
5
Дети-инвалиды занимаются в нашем клубе со скидкой 50% на все курсы
Расписание
и стоимость
Нажмите кнопку,
чтобы узнать подробное расписание и стоимость занятий
Узнать подробно
Наши веселые будни с детками
Все, что Вы хотите знать о целях и задачах курсов
- Курсы раннего развития
- Комплексные развивающие занятия
Задачи курсов раннего развития:
- развитие речи (расширение пассивного и активного словаря, обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки)
- развитие мышления в целом и умственных операций в частности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, причинно-следственные связи и т.д.)
- развитие зрительного и слухового внимания (концентрации, распределения, переключения, устойчивости и т. д.), восприятия и памяти (кратковременной и долговременной, зрительной, слуховой, тактильной и т.д.), воспитание сосредоточенности.
- углубление знаний об окружающем мире
- развитие целенаправленной двигательной активности и формирование умения двигаться под музыку
- формирование воображения и творческих способностей
- обучение основам этикета
- формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету , форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет до 10, пространственная ориентировка)
- развитие мелкой моторики руки
- обогащение сенсорного опыта
Занятие включает следующие блоки:
- музыкальное приветствие
- знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные, птицы и т.д.)
- задание, направленные на развитие речи (артикулярная гимнастика, дыхательная гимнастика, звукоподражание, произнесение простых слов и предложений)
- задание на логику, память или математическое понятие
- ритмика (движения под музыку)
- “волшебные пальчики” – развитие мелкой моторики руки
- массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку
- упражнения с музыкальными инструментами – колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами
- эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т. д.)
- самый любимый блок – творчество (лепка из теста и пластилина, аппликации из всего на свете, рисование пальчиками, толстыми кисточками, тонкими кисточками, мазком, тычком и много другое)
Занятия ведет – Вашенцева Яна Олеговна
Задачи комплексных развивающих занятий:
- выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар;
- уметь считать в пределах 10, отвечать на вопрос «сколько всего?»
- правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопрос «который по счёту?»
- сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
- соотносить цифру (0-10) и количество предметов
- сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
- выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам, двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)
- различать правую и левую руки
- ориентироваться на листе бумаги
- узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб, цилиндр)
- знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
- различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
- знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
- называть текущий день недели
- знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
- знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
- называть группы предметов обобщающим словом
- знать основные правила дорожного движения
- знать последовательность времён года, частей суток
- различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
- знать несколько зимующих, перелётных птиц
- знать и называть некоторых домашних и диких животных
- различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которых они изготовлены
- правильно произносить все звуки
- активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
- понимать и употреблять слова-антонимы
- употреблять в речи простые и сложные предложения
- пользоваться прямой и косвенной речью
- составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
- уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
- уметь определять место нужного звука в слове
- выделять первый звук в слове
Занятия ведет – Каликанова Ксения Дмитриевна
Бесплатная консультация
Нужна консультация?
Вы можете задать любой вопрос у нашего администратора по телефону!
Запросить консультацию
Что говорят родители?
Вера 01.03.2016 17:36
Здравствуйте, моя доченька Ульяна занимается фитнесом и посещает развивающие занятия – подготовка к школе. В Подрастайке нашли правильный подход к моему ребенку! Ребенок с удовольствием посещает клуб. Хотим выразить благодарность нашим педагогам и всему коллективу за ваш труд и внимание! Занятия приносят удовольствие и пользу.
Виктория!! 29.02.2016 11:40
Ходим на занятия “мама и малыш”!!очень нравится как маме,так и сыночку!!в понедельник и четверг ребёночку с удовольствием сообщаю,о том,что сегодня идём на занятия,а он в свою очередь с удовольствием топает туда!!Занятия разностороннего характера,что позволяет малышу проявить себя и с творческой стороны,спортивной,включить смекалку,поиграть и.т.д.Хотим выразить огромную благодарность Наталье!!Очень внимательный и ласковый педолог,уделяет внимание каждому ребёнку!!Мама-Виктория и сыночек-Эмиль!!
Наталья 05.03.2015 09:23
Здравствуйте, моя доченька занимается хореографией и посещает развивающие занятия. Хотим выразить благодарность нашим педагогам и всему коллективу за труд и внимание! Занятия приносят удовольствие и пользу.Очень приятно видеть успехи своего ребенка!
Елена 08.09.2014 07:48
Хочу выразить огромную благодарность коллективу “Подрастайки”!!!! Долго не решалась отдать малыша в сад, переживания, опасения, ну и все такое, что предшествует этому решению! Но попробовав однажды, занятия мама и малыш, я решила попробовать отдать малыша в садик. И не пожалела, ребенок стал самостоятельным, более усидчивым, даже более послушным, а самое главное, что ему самому нравится!!! я рекомендую всем родителям этот замечательный детский центр!!! спасибо!!!
Инна 14.08.2014 02:51
Ходим с дочкой в группу “Мама и малыш” уже несколько месяцев. Дома за своими проблемами и заботами очень часто не находишь времени, чтобы правильно развивать малыша,а ведь именно до 3 лет закладываются основные навыки и умения и развиваются таланты малышей, именно поэтому мы пришли сюда для того чтобы в первую очередь мне как маме научиться правильно развиваться вместе с дочерью))) За эти несколько месяцев мы достигли многих результатов: с удовольствием рисуем и лепим, танцуем и играем,учим буквы и цифры,цвета и формы и многое многое другое. Очень нравится ход занятий и дружеская домашняя атмосфера мне и самое главное ребенку! Спасибо всему коллективу “Подрастайки” за помощь в воспитании ребенка)
Маргарита 14.07.2014 09:16
Здравствуйте , хотела поделится впечатлениями о детском развивающем центре”подрастайка” ! Мы с дочкой записались на курс ” мама и малыш” и сразу попали в атмосферу доброжелательности, уважения и высокого профессионализма . Наш педагог -Наталья ,находит индивидуальный подход к каждому ребенку! На занятиях дети увлеченно развивают моторику рук, рисуют ,танцуют , учат буквы и тд. Занятия полезны не только детям,но и мамам!Они обучают,как правильно заниматься с ребенком дома,принося радость,и “маме и малышу”! Маргарита и дочка Анастасия
Демидова Елена 09.06.2018 11:19
Уважаемые и навсегда полюбившееся педагоги и организаторы прекрасного развивающего центра “Подрастайка”! От всей души благодарю за предоставленное время для познания, развития и радости моего сына Матвея. Занятия по программе “Я сам” педагогом Леоновой Любовью Валерьевной организовываются и проводятся на высочайшем профессиональном уровне с огромной любовью к детям и своему труду! Результаты не заставляют долго ждать: мой сын за первые три занятия научился полностью выполнять задания педагога, двигаться под музыку (этого категорически не умел и не хотел делать), оставаться без мамы на уроках. И это кроме тех обширных знаний и умений, которые были предоставлены Любовью Валерьевной. Спасибо за Ваш нелегкий но такой необходимый труд!
Ирина 13.09.2018 10:45
С 3 сентября начала водить дочу в Подрастайку.
Главный критерий при выборе был-это профессионализм преподавателей и шаговая доступность.
Выбрали направления “Комплексное развитие 4-5 лет”, “Английский язык” и “Ритмика”, нагрузка достаточно большая для ребенка, все 5 дней занятия, а в некоторые дни и по 2, все меня осуждали, что издеваюсь, но мы все равно решили попробовать и результат просто превысил все наши ожидания!!!)))
Ребенок выходит довольный абсолютно с каждого занятия!
Сразу после занятий виден результат того, что до ребенка доносит преподаватель!
Барьера при изучении английского мы не заметили!
Занятия ритмикой просто очаровали моего ребенка и нам посоветовали ходить на растяжку, тк виден потенциал и желание ребенка развиваться в данном направлении!!!
Спасибо большое всему коллективу за профессионализм и внимание!
Валентина Геогриевна 31.05.2018 14:24
Мне очень хочется поблагодарить педагогов “Подрастайки” за теплое, радужное отношение, за хорошую подготовку к школе: Леонову Любовь Валерьевну, Макарович Ирину Вячеславовну, Барышникову Любовь Евгеньевну. Милые педагоги, оставайтесь такими, какие вы есть и к вам еще больше потянутся дети. Здоровья, успехов в ваших творческих делах!
Людмила, мама Ани 12.01.2020 22:58
В год мы пошли на Мама и малыш. Зачем? Мама больше не могла сидеть дома. А тут 2 раза в неделю мы утром вставали ко времени,одевались красиво и бежали через двор на занятия. Помогло ли это ребенку – не знаю. Наверное. Она у меня умница растет. А мне помогло точно. Потом появился садик на 3 часа, ритмика, в 3 года я рискнула предложить ребенку английский – и ей понравилось. Человек с удовольствием после сада в 3 года 4 раза в неделю ходит на занятия. А мне нравится индивидуальный подход к моей малышке. А ей, кажется, не только сушки) И уже,хоть я ни разу не требовала, есть результат! Она очень настойчиво считает до 20 – везде. И периодически вспоминает английские слова. В самых неподходящих местах и с своеобразным произношением)) но – сама. Значит – это интересно, нравится и запоминается! Спасибо Подрастайке! Удачи вам, и давайте уже расширяйтесь, учите и радуйте весь город!
Ирина 13. 09.2018 10:45
С 3 сентября начала водить дочу в Подрастайку.
Главный критерий при выборе был-это профессионализм преподавателей и шаговая доступность.
Выбрали направления “Комплексное развитие 4-5 лет”, “Английский язык” и “Ритмика”, нагрузка достаточно большая для ребенка, все 5 дней занятия, а в некоторые дни и по 2, все меня осуждали, что издеваюсь, но мы все равно решили попробовать и результат просто превысил все наши ожидания!!!)))
Ребенок выходит довольный абсолютно с каждого занятия!
Сразу после занятий виден результат того, что до ребенка доносит преподаватель!
Барьера при изучении английского мы не заметили!
Занятия ритмикой просто очаровали моего ребенка и нам посоветовали ходить на растяжку, тк виден потенциал и желание ребенка развиваться в данном направлении!!!
Спасибо большое всему коллективу за профессионализм и внимание!
Оставить свой отзыв
Как обучать 4-летнего ребенка на дому
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Вашему ребенку исполняется 4 года, и вы очень хотите начать домашнее обучение. Ваш первый вопрос: Должен ли я обучать своего 4-летнего ребенка дома? Что ж, это простой ответ. Ваш 4-летний ребенок уже три года обучается дома — технически! Как родитель, вы учите своего ребенка ходить, говорить, пользоваться ложкой и многим другим вещам, которые вы не считаете школьными. Тем не менее, вы учили, и ваш ребенок/малыш учился. Когда дело доходит до домашнего обучения 4-летнего ребенка, вы, вероятно, думаете о том, чтобы добавить немного структуры к тому обучению, которое вы оба испытываете каждый день. Давайте посмотрим, как может работать домашнее обучение 4-летнего ребенка:
- Чему должен научиться четырехлетний ребенок?
- Как начать домашнее обучение четырехлетнего ребенка
- Какой должна быть учебная программа для 4-летнего ребенка?
- Как Time4Learning поможет вам обучать на дому вашего 4-летнего ребенка
- Советы по домашнему обучению 4-летнего ребенка
Чему должен научиться четырехлетний ребенок?
Ваш 4-летний ребенок, вероятно, уже может выполнять домашние дела, такие как посещение туалета, открытие тюбика зубной пасты, наливание воды в чашку и расстегивание пуговиц, и вы, вероятно, наблюдали, как ваш ребенок с удовольствием бегает, прыгает, прыгает и ловит мяч. Столь же вероятно, что ваш ребенок также начал больше академических занятий, таких как рассказывание историй, пение песен или коротких стихотворений, распознавание букв и цифр, начало понимать время и называть некоторые цвета.
Теперь одной из ваших целей при домашнем обучении вашего 4-летнего ребенка является подготовка вашего ребенка к детскому саду — академическая, поведенческая и социально-эмоциональная. Вот некоторые знания и навыки, которые ваш 4-летний ребенок должен освоить, чтобы помочь вам спланировать, чему учить 4-летнего ребенка дома:
- Для идентификации некоторых букв алфавита и некоторых общеупотребительных слов
- Чтобы определить слова, которые рифмуются
- Написать свое имя прописными и строчными буквами
- Говорить полными предложениями
- Повторить свое полное имя, номер телефона, адрес и дату рождения
- Правильно держать письменные принадлежности (например, карандаш, маркер, мелок, мел)
- Считать до десяти
- Для классификации объектов по форме, размеру и количеству
- Использование клея, ножниц, красок и других художественных принадлежностей
- Подбросить мяч
- Играть одному или с другим ребенком, сосредоточившись на одном занятии не более десяти минут
Как начать домашнее обучение четырехлетнего ребенка
Итак, как начать домашнее обучение четырехлетнего ребенка? Вот несколько простых шагов, которые помогут вам подготовиться:
- Шаг 1 : Обязательно проведите исследование и узнайте, какие ресурсы доступны. Ищите идеи для 4-летнего учебного плана и домашние занятия для 4-летних. Начало работы с дошкольным домашним обучением — большой шаг, и многие родители сделали это до вас. Учитесь у них, прежде чем начать со своим ребенком!
- Шаг 2 : Расставьте приоритеты в том, чему вы хотите, чтобы ваш ребенок научился в этом году. Сравните способности вашего ребенка с этапами развития и тем, что ожидается в детском саду. Что нужно вашему ребенку, чтобы догнать других четырехлетних детей или подготовиться к следующему этапу обучения?
- Шаг 3 : Оборудуйте в своем доме и во дворе места, поощряющие интерес к обучению в естественной среде (например, стол Lego, песочница, корзина с пазлами, корзина для костюмов). Обеспечьте ребенку легкий доступ к этим областям.
- Шаг 4 : Составьте здоровый, соответствующий возрасту график обучения на дому для вашего 4-летнего ребенка, который будет последовательным, но непринужденным, включает некоторое время с другими дошкольниками (если возможно) и нацелен на короткие периоды целенаправленного обучения в течение дня.
Планировщик домашнего обучения
Начните планировать дни домашнего обучения с помощью этого простого в использовании бесплатного ежедневника.
Начните с этого ежедневника
Какой должна быть учебная программа для 4-летнего ребенка?
Ваш 4-летний ребенок начинает формировать основу для чтения, письма, аудирования и разговорной речи, а также начальных математических навыков. Вашему ребенку также необходимо развить навыки крупной и мелкой моторики, чтобы поддерживать физическую активность/спорт и использование письменных принадлежностей и принадлежностей для творчества, в то время как социальные и эмоциональные навыки также начинают развиваться.
Учебный план домашнего обучения для 4-летнего ребенка должен быть последовательным и гибким. Он также должен быть достаточно увлекательным и мотивирующим, чтобы заложить прочную основу не только знаний и навыков, но и привычек, отношений и уверенности в себе. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе учебной программы для 4-летнего ребенка:
- Учебная программа для дошкольников должна включать словесность, математику, естественные науки и социальные науки таким образом, чтобы подготовить вашего ребенка к поступлению в детский сад.
- Уроки должны быть сосредоточены на основных понятиях, включая действия, предшествующие чтению и письму, и включать повторение для овладения навыками.
- Обучение должно быть основано на игре, вовлекая вашего маленького ребенка в различные модальности, используя различные стили обучения.
- Обучение должно строиться от одной темы к другой, обеспечивая прочную основу для каждой предметной области.
- Занятия, включая рабочие листы, должны позволять дошкольникам следовать простым указаниям.
- Все аспекты учебной программы должны знакомить вашего 4-летнего ребенка со «школой» в позитивной и укрепляющей форме, которая укрепляет уверенность в себе.
Как Time4Learning поможет вам обучать на дому вашего 4-летнего ребенка
Time4Learning предлагает онлайн-учебную программу, которая может стать основой для домашнего обучения вашего 4-летнего ребенка. Хотя это требует начального уровня внимания, контроля мелкой моторики (т. е. умения пользоваться компьютерной мышью) и языка, учебная программа разработана таким образом, чтобы ваш ребенок мог использовать ее без особого присмотра взрослых. Он не требует предварительных знаний и был создан для предварительных читателей.
Вот несколько причин, по которым учебная программа Time4Learning для дошкольников может быть идеальной для вашего 4-летнего ребенка и вашей семьи:
- Планы уроков Time4Learning для дошкольников состоят из двух уровней с дополнительным уровнем алфавита. Темы первого уровня включают «Школьное время», «Моя азбука», «Мои цвета» и «В зоопарке». Темы второго уровня включают «Все обо мне», «В моем районе» и «Измерение». Вы можете использовать учебную программу как двухгодичную программу подготовки ребенка к детскому саду.
- Каждая тема представлена песней и шоу или рассказом, включая профессиональную музыку и анимацию, а затем ваш ребенок может выбирать между играми и головоломками для углубления обучения.
- Рабочий лист планирования уроков поможет вам спланировать количество уроков в день по каждому предмету для завершения учебного плана.
- Ваш ребенок может сохранять снимки своей работы на панели инструментов, чтобы делиться ими с вами.
- Вы получаете информацию обо всех выполненных действиях, включая время выполнения задания, дату и время завершения.
Является ли Time4Learning единственной онлайн-программой, которую вы можете использовать при домашнем обучении своего 4-летнего ребенка? Нет. Вы можете сравнить Time4Learning и ABCmouse.com®, еще одну популярную онлайн-программу для дошкольников, чтобы определить, какая учебная программа идеально подходит для вашего ребенка. Помните, что вы всегда можете смешать лучшие части более чем одной учебной программы (так называемый эклектичный подход), чтобы действительно соответствовать потребностям вашего 4-летнего ребенка.
Советы по домашнему обучению 4-летнего ребенка
Мы знаем, что успех дошкольного образования важен для вас и вашей семьи. Вот несколько общих советов по домашнему обучению вашего 4-летнего ребенка:
- Совет 1 : Сосредоточьтесь на обучении в игровой форме. Задача дошкольника — играть, поэтому ваша задача — обеспечить ему достаточно возможностей для этого. Когда вы добавляете обучение игре, вы получаете беспроигрышный вариант! Помните, что просто научиться играть (особенно с другими) уже само по себе является важным достижением!
- Совет 2 : Включите искусство: рисование, раскрашивание, вырезание и склеивание не только развивают мелкую моторику, но и побуждают дошкольников к самовыражению. Вы хотите помочь своему 4-летнему ребенку стать активным учеником, который взаимодействует с контентом и готов выражать мнения и идеи. Искусство может быть отличным началом!
- Совет 3 : Будьте гибкими: хотя у вас уже есть расписание и учебная программа, будьте внимательны к своему ребенку. Если ваш ребенок расстраивается или избегает деятельности, внесите изменения и следуйте интересам вашего ребенка. Подготовьте своего 4-летнего ребенка к «школе» таким образом, чтобы он поддерживал, поощрял и формировал позитивное отношение к учебе.
Самый важный совет при обучении вашего 4-летнего ребенка на дому – получайте удовольствие! Скорее всего, законы вашего штата о домашнем обучении не регулируют дошкольное образование, поэтому сейчас у вас есть прекрасная возможность познакомить вашего ребенка с обучением на протяжении всей жизни, которое доставляет удовольствие и стимулирует, а также способ сблизиться с вами. «Unitask», пока вы обучаете своего 4-летнего ребенка дома, и наслаждайтесь каждой секундой!
Планы уроков для обучения дома: дети 2–4 лет
Создание возможностей для обучения дома для детей в возрасте 2–4 лет может служить одной из двух целей: 1) заменить традиционный дошкольный опыт или 2) сохранить импульс обучения. вне класса. Возможности обучения дома могут удовлетворить обе цели, если родители смогут создать значимые возможности для обучения дома.
Создание возможностей для обучения дома
Это может показаться сложной задачей, если у родителей нет опыта развития ребенка. Однако создать эти возможности для обучения так же просто, как иметь материалы, немного времени и немного воображения! При мозговом штурме потенциальных возможностей обучения стоит убедиться, что эти действия нацелены на важные навыки. Вот некоторые из этих навыков:
Язык и грамотность
- Выполнение многошаговых инструкций
- Начинает понимать основные предлоги (выше, ниже, внутри, снаружи)
- Отвечает на простые W-вопросы (кто, что, когда, где, почему)
- Связывает историю с личным опытом
- Начинает распознавать цифры и/или буквы
Математика
- Делает прогнозы
- Считает объекты по одному, указывая на них
- Сопоставляет и сортирует объекты
- Распознает основные формы
- Шаблоны уведомлений
Социально-эмоциональный
- Гордится достижениями
- Начинает называть чувства
- Начинает заводить друзей/показывает предпочтения определенным сверстникам
- Выражает сложные эмоции и начинает управлять ими, обращаясь за помощью или используя стратегии выживания
Наука
- Делает прогнозы
- Шаблоны уведомлений
- Повторяет действия для достижения лучшего результата
Двигатель
- Используются детские безопасные ножницы
- Самостоятельные платья с помощью или без помощи
- Легко манипулирует пластилином
- Легко прыгает/бегает/лазает
Планы уроков для домашнего обучения: 2-4 года
Разница между этой возрастной группой и младшей состоит в том, что эта группа способна к более сложному мышлению. Родители могут способствовать развитию этих мыслительных процессов, привлекая своих детей к более математическим и научным возможностям обучения. Родители также могут предложить более сложные языковые/грамотные, художественные и сенсорные возможности. Из-за этой повышенной сложности мыслительных процессов идеально проводить десять-пятнадцать минут, занимаясь какой-либо деятельностью.
Важно отметить, что ваш ребенок может сократить или увеличить это время, в зависимости от уровня интереса. Вы всегда можете пересмотреть концепцию, используя другой подход. Например, одному из моих племянников не нравится практиковать свои навыки письма, сидя за столом. Ему намного лучше, лежа на полу или стоя у доски. Это еще одна замечательная вещь в создании возможностей для обучения дома. Не существует универсального подхода, и вы, как родитель, можете выбрать, какой метод лучше всего подходит для вашего ребенка!
Вот пример плана урока, который вы можете использовать, чтобы создать возможности для обучения дома для вашего 2-4-летнего ребенка!
План занятий на неделю
Скачать здесь
Возможности обучения в действии
Язык и грамотность
Чтение книг
Проведите с ребенком от десяти до пятнадцати минут, читая Я могу вырастить цветок издательства DK. Читая книгу, задайте ребенку несколько W-вопросов (кто, что, когда, где, почему) об этой истории.
Материалы: I Can Grow a Flower издательства DK
Цветочное правописание
Прежде чем начать обучение, напишите буквы имени вашего ребенка на палочках от эскимо и прикрепите каждую к искусственному цветку. Помогите ребенку произнести свое имя с помощью цветов из палочек от мороженого. Это также отличная возможность поработать над распознаванием букв и соответствующих им звуков.
Материалы: Искусственные цветы (достаточно, чтобы написать имя ребенка), малярный скотч, перманентный маркер, палочки для эскимо
Выше/ниже/внутрь/наружу
Познакомьте ребенка с понятием предлогов, используя искусственный цветок и вазу. Например, поставьте цветок в вазу и расскажите о том, что цветок «В» вазе. Затем достаньте цветок из вазы. Спросите ребенка, находится цветок в вазе или нет, чтобы оценить его уровень понимания. Если вашему ребенку трудно понять предлог, попробуйте использовать другой!
Материалы: Искусственный цветок, ваза
Математика
Сортировка цветов
Помогите ребенку придумать, как бы он хотел рассортировать наклейки с цветами (т. е. по цвету, размеру, типу). Затем с помощью нескольких листов бумаги или доски для плакатов попросите ребенка использовать мелкую моторику, чтобы снять наклейки и разместить их группами на бумаге. Закончив, подсчитайте, сколько наклеек в каждой группе. Чтобы усложнить задачу детям старшего возраста, вы можете предложить им написать количество наклеек рядом с каждой группой.
Материалы: Различные цветочные наклейки, чистые листы бумаги или доска для плакатов, карандаш (по желанию)
Игра на совпадение
Придумайте для своего ребенка игру на совпадение, используя изображения цветов из реальной жизни! Перед этим действием вам нужно будет выполнить поиск изображений в Google и распечатать фотографии с принтера. Убедитесь, что есть дубликаты каждого изображения, чтобы успешно играть в игру. Когда будете готовы, покажите ребенку, как играть в игру!
Материалы: Реальные изображения цветов
Patterns
Познакомьте ребенка с рисунком ABAB (т. е. круг, квадрат, круг, квадрат или красный, синий, красный, синий) с использованием искусственных цветов. Смоделируйте, что это значит для вашего ребенка, используя предметы, отличные от цветов (например, столовые приборы). Поскольку они работают с цветами, может быть полезно идентифицировать их по цвету. Дайте ребенку возможность создать шаблон ABAB и помогите ему, если это необходимо.
Материалы: 4 искусственных цветка (по 2 каждого вида)
Цветочная диаграмма
Помогите ребенку использовать данные, полученные во время цветочной прогулки, для построения гистограммы. Используя доску для плакатов, запишите виды цветов, найденных на прогулке. Затем объясните, что такое гистограмма, и помогите им создать гистограмму для представления своих данных.
Материалы: Доска для плакатов, маркеры, данные о цветочной прогулке
Подсчет цветов
Перед этим заданием с помощью клеевого пистолета прикрепите искусственные цветочные головки к палочкам от эскимо, затем поместите их в пенопластовый блок. Попросите ребенка манипулировать палочками от эскимо, чтобы вынуть их из пенопластового блока, и в процессе подсчитать их. Это также прекрасная возможность повторить концепцию предлогов. Чтобы усложнить задачу детям старшего возраста, пронумеруйте палочки от эскимо и помогите ребенку выстроить их в ряд по порядку.
Материалы: Палочки от эскимо, искусственные цветочные головки, пистолет для горячего клея, блок из пенополистирола
Искусство
Цветок с краской для галстука
Помогите ребенку добавить по капле каждого цвета в кофейный фильтр и понаблюдайте, что получится. После высыхания попросите ребенка потренировать мелкую моторику, проткнув маленькое отверстие в середине кофейного фильтра с помощью детских безопасных ножниц. Затем попросите их вставить ершик через отверстие и загнуть край ершика, ближайший к кофейному фильтру, чтобы он оставался на месте.
Материалы: Кофейный фильтр, средство для чистки трубок, детские ножницы, пищевой краситель
Цветник
Поощряйте ребенка использовать свое воображение при создании цветника из различных материалов для творчества. Для этой возможности обучения позвольте вашему ребенку выбрать свои принадлежности и помочь, если это необходимо.
Материалы: Материалы для рисования на выбор ребенка
Цветочный горшок для творчества
Украсьте пластиковый цветочный горшок с помощью безопасной для детей краски и кисточки. Это также прекрасная возможность попрактиковаться с ребенком в W-вопросах (кто, что, когда, где, почему).
Материалы: Кисть, безопасная для детей краска, пластиковый цветочный горшок
Цветок из бумажной тарелки
Помогите ребенку создать подсолнух, используя детские безопасные ножницы, чтобы сделать небольшие надрезы на краю тарелки. Они будут служить лепестками подсолнуха. Затем используйте кисть и желтую краску на бумажной тарелке. Когда краска высохнет, используйте клей и вторую кисть, чтобы прикрепить кофейные зерна (притворитесь семечками) к центру тарелки.
Материалы: Большая бумажная тарелка, детские ножницы, клей, 2 кисти, желтая краска, кофейные зерна.
Цветочная корона
Для этой возможности обучения вам сначала нужно вырезать полоску картона, достаточно длинную, чтобы поместиться вокруг головы вашего ребенка. Картон идеален, потому что он достаточно прочный, чтобы выдержать вес цветочных головок. После того, как доска для плакатов будет обрезана по размеру, помогите ребенку создать дизайн с помощью пистолета для горячего клея и цветочных головок.
Материалы: Доска для плакатов, искусственные цветочные головки, пистолет для горячего клея
Наука
Эксперимент с кофейным фильтром
Перед созданием цветка с красителем предложите ребенку предсказать, что может произойти, когда пищевой краситель коснется кофейного фильтра.
Материалы: нет
Жизненный цикл подсолнуха
Используйте книгу Я могу вырастить цветок , чтобы обсудить жизненный цикл подсолнуха. Потратьте десять минут или около того на обсуждение мелких деталей выращивания цветка от начала до конца. Проверьте уровень понимания вашего ребенка, задавая вопросы о том, что он видит в книге.
Материалы: Я могу вырастить цветок издательства DK
Выращивание цветка
Познакомьте ребенка с процессом экспериментирования, вырастив несколько цветов! Сначала обсудите с ребенком идеальные условия для выращивания цветка, а затем помогите ему поставить эксперимент, чтобы проверить эти теории. Например, вы можете вырастить цветок у окна для естественного освещения и в подвале без света и понаблюдать, что произойдет через пару недель.
Материалы: Небольшой цветочный горшок, земля, семена
Части цветка
Предложите ребенку исследовать различные части цветка с помощью увеличительного стекла. После этого предложите ребенку продемонстрировать свое понимание, используя предварительно вырезанные кусочки цветка, чтобы собрать цветок на бумаге.
Материалы: увеличительное стекло, цветок, предварительно вырезанные кусочки цветка, чистый лист бумаги, клей-карандаш
Свежие цветы
Помогите ребенку предсказать, сколько воды дольше сохранит цветок свежим, а затем проверьте эти теории. Например, вы можете полить один цветок соответствующим количеством воды, дать одному цветку каплю воды и дать одному цветку много воды, чтобы посмотреть, что произойдет.
Материалы: цветы, вода
Сенсорика
Садовая сенсорная корзина
Создайте садовую сенсорную корзинку и дайте ребенку возможность исследовать ее. Потратьте некоторое время на то, чтобы спросить своего ребенка, что он делает.
Материалы: Маленький неглубокий контейнер, земля, ручная лопата, детские садовые перчатки
Сенсорный контейнер для семян
Создайте сенсорный контейнер для семян и предложите ребенку исследовать семена маленькими ручками. Спросите ребенка, как выглядят и ощущаются семена, когда он манипулирует ими.
Материалы: Небольшой неглубокий контейнер, большая упаковка семян
Другие идеи сенсорных контейнеров можно найти здесь.
Исследование цветка
Во время занятий с цветком поговорите с ребенком о том, как части цветка на ощупь, пахнут и выглядят по-разному.
Материалы: цветок
Охота за цветами
Отправляйтесь на охоту за цветами, прогуливаясь по окрестностям. Держите под рукой блокнот и карандаш, чтобы побудить ребенка следить за цветами, найденными по пути! Они будут использовать эту информацию в математической деятельности.
Материалы: Блокнот, карандаш
Выбор ребенка
Поговорите о предыдущих исследованиях и спросите ребенка, какое из них ему больше всего понравилось исследовать снова!
Материалы: Сенсорные материалы из предыдущего занятия
Драматическая игра
Цветочный магазин
Создайте воображаемый цветочный магазин вместе с вашим ребенком и познакомьте его с концепцией покупки товаров за деньги.
Материалы: Искусственные цветы, игрушечный кассовый аппарат, игровые деньги
Посадка сада
С помощью садовой сенсорной корзины предложите ребенку представить, что он разводит красивый сад из искусственных цветов. Вам могут понадобиться блоки из пенополистирола, чтобы почувствовать цветы, стоящие вертикально.
Материалы: Садовая сенсорная корзина, искусственные цветы, блоки из пенопласта
Флорист
Поощряйте своего ребенка стать флористом и создавать красивые цветочные композиции. Это также прекрасная возможность задать вашему ребенку несколько w-вопросов о том, что он делает!
Материалы: Искусственные цветы, ваза
Доставка цветов
Поощряйте ребенка стать доставщиком цветов и позвольте ему доставлять цветы разным членам семьи по дому.
Материалы: Искусственные цветы
Садовые феи
Используя цветочную корону, созданную во время урока рисования, предложите своему ребенку превратиться в садовую фею и помочь пчелам опылить цветы!
Материалы: Цветочная корона
Еда на вынос
Как упоминалось ранее, создание возможностей для обучения дома для детей 2–4 лет может способствовать обучению в классе или заменить его.