3 школа 3 клас: 3 класс – Русская Классическая Школа
Онлайн-обучение в 3 классе | Домашняя школа ИнтернетУрок
в Домашней школе «ИнтернетУрок»
Перейти на дистанционное обучение легко с Домашней школой «ИнтернетУрок»! Подать документы в одну из наших школ-партнеров можно в любое время года.
Домашняя школа «ИнтернетУрок» позволяет учиться из любого места и в любое время, ведь все уроки проходят дистанционно и без привязки к общему расписанию.
Как проходит
процесс обучения?
Стандартное расписание Домашней школы «ИнтернетУрок» предусматривает 1–2 урока в день, не более 1 урока в неделю по каждому предмету. В среднем для освоения материалов и выполнения домашних заданий ученику необходимо около 3 часов занятий в день.
Однако он может следовать индивидуальному расписанию и осваивать темы в удобном темпе, изучать за день больший или меньший объем материала, а также посвящать больше времени любимым предметам.
При этом программа полностью соответствует ФГОС РФ и ничего не упускает. Это возможно благодаря тому, что школьника не отвлекают одноклассники, а учитель не тратит времени на обсуждение дисциплинарных вопросов. Учебное время расходуется более продуктивно, и знания даются более концентрированно.
Как изучается каждая тема:
Просмотр видеоуроков
ученик просматривает видеоурок и рекомендованные материалы к нему
Консультации с учителем
ученик смотрит видеозапись консультации и вместе с родителями учится задавать вопросы учителю в активном чате
Индивидуальный чат с учителем
можно задать вопрос в индивидуальном чате с учителем и получить ответ в течение 15 минут
Интерактивные тренажеры
отработать полученные знания можно на интерактивных тренажерах
Тесты
интерактивное тестирование с автоматической проверкой служит для проверки знаний
Домашние задания
самостоятельное выполнение разнообразных ДЗ
Обратная связь
учителя проверяют ДЗ, ставят оценку и оставляют развернутые рекомендации
Какие предметы изучаются
в 3 классе
В соответствии с требованиями ФГОС в 3 классе изучаются следующие предметы:
русский язык
литературное чтение
математика
окружающий мир
английский язык
ИЗО
музыка
технология
физкультура
Участвуют ли родители в учебе
В третьем классе участие родителей в учебном процессе приветствуется, но уже можно давать ребенку больше самостоятельности, особенно если он учится дистанционно не первый год. При этом разъяснение непонятных моментов существенно поможет при выполнении школьных заданий и подстегнет интерес к учебе. Поддержка и контроль учебного процесса в этом возрасте необходимы школьнику.
Вопрос-ответ
Как проходят консультации и чем они отличаются от видеоуроков?
Консультации представляют собой видеозаписи, в которых детально разъясняются моменты, вызывающие наибольшее количество вопросов. Консультации — конструктивное дополнение к видеоурокам. Они сформированы на базе глубокого анализа освоения темы школьниками. При этом ученик может задать вопросы учителю в чате и оперативно получить ответы.
Как проходят занятия по физкультуре и музыке?
Уроки по неакадемическим предметам, включая физкультуру, музыку, ИЗО и технологию, проводятся 1 раз в четверть — дистанционно, как и все остальные уроки. Задача преподавателя — не осуществлять контроль каждого шага ученика, а привить интерес и индивидуальный подход к предмету, желание совершенствоваться и вести здоровый образ жизни.
По физкультуре ученик записывает видео, на котором выполняет нормативы, и загружает его для проверки педагогом. Перед школьником ставятся понятные цели, и их выполнение фиксируется.
Если ребенок посещает кружки и секции, может ли он не выполнять ДЗ по неакадемическим предметам?
Прием справки вместо выполнения ДЗ возможен в ряде случаев по следующим предметам: физкультуре, музыке, ИЗО, технологии. Подробнее можно прочитать здесь.
Если у ученика есть освобождение от физкультуры, необходимо выслать справку на [email protected], и вам предоставят темы для письменной работы.
Чем изучение школьных предметов в Домашней школе «ИнтернетУрок» отличается от их изучения в обычной школе?
Стандартное расписание Домашней школы «ИнтернетУрок» предусматривает 1—2 урока в день, не более 1 урока в неделю по каждому предмету. В среднем, для освоения материалов и выполнения домашних заданий учеником необходимо около 3 часов занятий в день. При этом программа полностью соответствует ФГОС РФ и ничего не упускает. Это возможно благодаря тому, что школьника не отвлекают одноклассники, а учитель не тратит времени на обсуждение дисциплинарных вопросов. Учебное время расходуется более продуктивно, и знания даются более концентрированно.
Зачем нужен наставник? Заменяет ли он участие родителей в учебном процессе?
Наставник не заменяет родителей в учебном процессе, но помогает ученику эффективно выстроить занятия. Наставник может быть старшим другом и помощником. Он прививает ученику навыки самоорганизации, настойчивости и обязательности, а родителям представляет точный анализ успешности в освоении им школьной программы с рекомендациями, на что обратить внимание в первую очередь. Подробнее – см. здесь.
Как перейти в следующий класс?
Для перехода в следующий класс ученику третьего класса Домашней школы «ИнтернетУрок» необходимо выполнить минимальное количество домашних заданий для аттестации в каждой четверти по каждому предмету. Работы, входящие в состав обязательного минимума, отмечены в разделе с домашними заданиями фразой: «Важно! Выполнение данной работы является обязательным для выставления итоговой оценки за четверть». Обязательные домашние задания дополнительно выделяются в журналах и в расписании восклицательным знаком.
Ведется ли личное дело учащегося?
Пройти программу третьего класса в Домашней школе «ИнтернетУрок» в формате «С зачислением» может любой ученик, имеющий личное дело с информацией о его успеваемости в предшествующем образовательном учреждении и отметкой о переводе в 3 класс. При отсутствии личного дела либо нужной отметки в нем ситуация с зачислением рассматривается индивидуально.
Какие учебники нужны?
Полный список необходимых учебников см. по ссылке.
Онлайн-обучение дает возможность:
понять, какие учебные предметы наиболее интересны ребенку, с какой скоростью он способен усваивать информацию и в каком виде лучше понимает предмет;
просматривать уроки и видео онлайн-консультаций с педагогом по несколько раз по мере необходимости;
избежать каждодневных ранних подъемов, конфликтов с учителями и одноклассниками, потери времени на дисциплинарные вопросы и разъяснения отстающим;
определиться с увлечениями и удобным образом распределять время на занятия вне школы;
адаптироваться к учебе и новым нагрузкам без стрессов, характерных для начала обучения в школе;
подобрать индивидуальный подход к обучению, наиболее удобный для первоклассника.
У нас обучаются
более 19 000 школьников
Мы перешли в Интернет Урок. Это наш первый год обучения. Сын в 3 классе. Мы в восторге от самой системы образования в Интернет Уроке ??? Ребенок вообще перестал болеть. В 1 и 2 классах болел каждый месяц. Плюсов очень много. Конечно не все близкие легко восприняли наше решение. Но главное, чтобы было комфортно ребёнку и его родителям. А окружающим принимать и продолжать любить ?
мы с вами с первого класса, уже прошли половину третьего. Занимаемся большим теннисом с 3.5 лет, путешествуем. Обожаем вашу школу, хотя изначально рассматривали как временную пока жили в Европе.
В этом году с 1 сентября учимся в школе интернетурок в 3 классе. Пока осваиваемся, всё в новинку. Но, уже видим преимущества ? свободное время на спорт, домашнее питание ?????, нравится, что можно заниматься в любое время и своим темпом. Понравилось, как быстро отвечают на вопросы, как подробно разбирают домашнюю работу. Минусов пока не замечаем. А я каждый день кайфую, как мне это всё нравится. Спасибо ?
Мы стали учиться в домашней школе с этого года! В прошлом году мой сын не захотел ходить в школу?, почти три месяца просидел дома, не нравилась учительница, не нравилась атмосфера в классе, частенько плакал, хотел домой… (это была новая частная школа с переполненными классами, не хватало учителей).? Я не знала, как ему помочь и как его настроить на школу. В итоге мы кое-как закончили учебный год, последнюю четверть проучились дистанционно, делали уроки дома, потом отвозила тетради на проверку учителю, снимала на видео стихи и пересказы.?♀️ Было принято решение-переходить на домашнее обучение! И тут случайно наткнулась на домашнюю школу Интернет урок! Это был единственный выход и самый лучший для нас и нашего сына! ?Сейчас он учится в 3 классе, ему 8 лет и сейчас учеба доставляет только удовольствие, он чувствует себя комфортно, всё успевает, всё понимает, учится хорошо.
Изучает турецкий язык и английский язык, общается со сверстниками, социума нам хватает. Нет никакого стресса, учитель не орет, ни с кем тебя не сравнивает; видеоуроки можно просмотреть снова, если что-то непонятно. Переходить на домашнее обучение нам было не страшно!!! Было страшно видеть ребенка в стрессе и гнать его в нелюбимую среду… Мы очень рады, что есть такая школа!? Мой ребёнок счастлив и спокоен, для меня это самое главное! ?❤️?Всеукраинская школа онлайн 3 класс смотреть онлайн на 1+1 video
Карантин не повод отменять обучения. Отныне школа переходит в онлайн. 40 опытных учителей из Киева станут наставниками для учеников со всей Украины.
Наука. Экзопланеты. 8 неделя, чт
Математика. Цена. Стоимость. Единицы измерения. 8 неделя, чт
Украинский язык. Развитие речи. Пишем текст-описание. 8 неделя, вт
Математика. Масса. Единицы измерения массы. 8 неделя, вт
Украинский язык. Текст. Типы текстов. 8 неделя, вт
Искусство. Натюрморт как отражение времени. 8 неделя, вт
Наука. Солнечная система. 7 неделя, чт
Математика. Вместимость. Задача на двойное сведение к единице. 7 неделя, чт
Украинский язык. Главные члены предложения. Связь слов в предложении. 7 неделя, вт
Украинский язык. Предложения. Виды предложений. 7 неделя, вт
Искусство. Вещи вокруг нас. Бытовые сцены в искусстве. 7 неделя, вт
Математика. Длина. Геометрические фигуры плоскостные и объемные. Вычисления периметра геометрических фигур. 7 неделя, вт
Математика. Повторение письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. 6 неделя, чт
Украинский язык. Служебные части речи. Предлог. 6 неделя, чт
Наука. Растворимые и нерастворимые вещества. 6 неделя, чт
Украинский язык. Глагол. Времена глаголов. 6 неделя, вт
Искусство. Живопись большого формата. 6 неделя, вт
Математика. Письменное умножение на однозначное число. 6 неделя, вт
Украинский язык. Закрепление изученного по теме “Глагол”. 5 неделя, чт
Наука. Свойства жидкости. 5 неделя, чт
Математика. Часть числа. Нахождение числа по его части. 5 неделя, чт
Украинский язык. Закрепление изученного по теме прилагательное. 5 неделя, вт
Искусство. Изображение человека в искусстве. 5 неделя, вт
Математика. Составные задачи с частями числа. 5 неделя, вт
Наука. Вода и ее агрегатные состояния. 4 неделя, чт
Украинский язык. Имя существительное. Строение слова. 4 неделя, чт
Математика. Деление с остатком. Ознакомление вида 633 делить на 3. 4 неделя, чт
Математика. Деление суммы на число на удобные слагаемые. 4 неделя, вт
Украинский язык. Самостоятельные и служебные части речи. 4 неделя, вт
Искусство. Мы видим пейзаж. 4 неделя, вт
Скрыть
Похожие проекты
Мир наизнанку
Развлекательные шоу, Приключение
Мой путеводитель
Сніданок з 1+1, Приключение
Жизнь без обмана
Развлекательные шоу, Новости
Это наше и это твое
Лучшее для детей, ПЛЮСПЛЮС
Персона
Сніданок з 1+1, 1+1 video
Твоя cупергеройская сила
Мультфильмы, Лучшее для детей
Вкусняшки с Данилом Кивой
Лучшее для детей, Кулинария
Полезные подсказки
Лучшее для детей, ПЛЮСПЛЮС
Снова в школу / Список материалов для 3-го класса
- Дом
- Открытие
- ”
- Возвращение в школу Ориентация
- Краткое руководство по повторному открытию для родителей и персонала
- План управления воздействием
- Часто задаваемые вопросы о повторном открытии WESM
- Сообщение директора
- Домашнее обучение
- Объявления WESM
- Расписание дистанционного обучения WESM Phase 1 и Phase 2
- Комплект поставки для дистанционного обучения WESM
- О нашей школе
- Общая информация
- Преподаватели и сотрудники
- Магнитная программа
- СТЕРЖЕНЬ
- Прием и зачисление
- Информационная панель Калифорнийской школы
- Единый план успеваемости учащихся
- План безопасности школьной территории
- Программа общественных школ
- Летние программы
- Школьные туры
- Посетите нашу школу
- Академики
- Родители и ученики
- Снова в школу
- Родители
- Студенты
- ссылки
- Листовки с персиками
- Деятельность
- ”
- Девочки Робототехника
- День математического поля
- Обзор
- 3D-печать
- УЧИТСЯ
- Математическое Додзё
- Программы
- КОРЕНЬ
- Учителя
- События
- Календарь
- Дом
- Политика школьной формы
- Киндер список поставок
- Список поставок для 1-го класса
- Список поставок 2-го класса
- Список поставок 3-го класса
- Список припасов для 4-го класса
- Список припасов для 5-го класса
Ниже приведен рекомендуемый список материалов, которые было бы полезно иметь в 3-м классе. Эти принадлежности не являются обязательными для вашего ребенка; однако, если вы хотите пожертвовать любой из них, мы будем очень признательны
- Ножницы
- 3 клеевых стержня
- 1 деревянная линейка с сантиметрами и дюймами
- 8 смываемых маркеров в упаковке
- 1 упаковка цветных карандашей
- 4 красные ручки
- 2 маркера
- 4 маркера Expo + один носок или кусок ткани для стирания
- 1 коробка салфеток Kleenex (коллекция класса)
- 1 рулон бумажных полотенец (классная коллекция)
- 2 упаковки карандашей (пожалуйста, не механические, если ваш ребенок играет с грифелем)
- 1 персональная точилка для карандашей с контейнером для сбора
- 1 контейнер салфеток Clorox (коллекция класса)
- 1 контейнер дезинфицирующего средства для рук
- 3 блокнота на спирали
- 2 папки
- 1 Книга сочинений
- 1 Пенал на молнии (не коробка)
Начальная школа: 3–5 классы — National STEM™ Honor Society
Ваше путешествие в NSTEM начинается здесь!
Дети в начальной школе, определяемой как классы K-5, за эти годы значительно растут как физически, так и умственно, и разница между ребенком в детском саду и учеником пятого класса огромна. Чтобы более четко удовлетворить потребности этих учащихся, педагогов и родителей, Национальное общество чести STEM разделило начальную школу на классы K-2 и классы 3-5.
Учащиеся 3-5 классов начальной школы интересуются миром природы, тем, как все устроено. Они реагируют на истории, рассказанные учителями, которые придают цель и смысл дисциплинам STEM, превращая их в мыслителей, решателей проблем и созидателей.
Требуется академическая успеваемость на занятиях STEM, и в сочетании с необходимыми часами для деятельности по обогащению на основе проекта прокладывают путь для открытий, сотрудничества и интеллектуальной любознательности.
Путешествие по классам «NSTEM from the Start» основано на естественных идеях и энергии учащихся, повышая их способность относиться к предмету и мыслить абстрактно.
Национальное общество чести STEM считает, что STEM — это захватывающее путешествие по всем уровням обучения, которое начинается рано и длится всю жизнь… От K до карьеры.
Учащиеся 3-5 лет
Учащиеся в этом возрасте мотивированы любопытством, историей, проблемой, реальной задачей или опытом. Они полны идей и ищут возможности для совместной работы и объяснения своих идей другим. Эти учащиеся совершенствуются в своей способности решать проблемы посредством проектного обучения, ускоряя свое критическое мышление и навыки.
Понимание прямой связи между обогащением обучения на основе проектов и занятиями в классе делает общий учебный опыт учащихся более актуальным и увеличивает их вовлеченность и сохранение информации. Они могут испытывать мышление роста, понимая, что они лучше учатся, чем они могли подумать, укрепляя свою уверенность и способность адаптироваться к изменениям. Результатом являются улучшенные навыки общения и сотрудничества, которые делают мыслителей и создателей, а не только потребителей информации.
The 3-5 EducatorКлючом к возбуждению интереса является рассказ истории, в которой определяется проблема, задача с большой концепцией, которая вовлекает учащихся в мир реального опыта и решения проблем. Учитель моделирует любопытство в подходе, ориентированном на ученика, который стимулирует эти молодые умы задавать вопросы и пытаться найти решения.
Сосредоточив внимание на обогащении обучения на основе проектов, педагог мотивирует своих учеников открывать, исследовать и больше относиться к предмету, развивая их способность работать с несколькими переменными. Учитель бросает вызов своим ученикам, чтобы они стали восприимчивыми учениками и способными решать проблемы, одновременно улучшая их способность мыслить абстрактно.
Родитель 3-5 летДети в этом возрасте глубоко поглощены деятельностью, трудолюбивы, полны энергии и проявляют любознательность. Родители могут поддержать обучение своего ребенка, обнаружив, что зажигает их стремление узнать, как все работает и почему это происходит.