Разное

3 класс словосочетания задания: карточки с заданиями по теме “Словосочетание” (3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)

карточки с заданиями по теме “Словосочетание” (3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)

Учебно-методическое пособие: карточки с заданиями по теме “Словосочетание” (3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)

 

о

Учебно-методическое пособие

Карточки с заданиями по теме «Словосочетание»

( 3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)

Травкина Татьяна Александровна

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 254

Санкт-Петербург

 

 

 

                  Данное пособие можно использовать следующим образом:

  1.           Фронтально, распечатывая столько карточек одного номера, сколько учеников в классе ( каждая карточка содержит два варианта).
  2.           Индивидуально, распечатывая столько карточек, сколько учеников нужно будет опросить.
  3. Коллективные средства обучения. Распечатываются 17 карточек, по 2 варианта – итого 34 карточки. Задания выполняются учениками (дома или в классе). После проверки учителем, индивидуального исправления допущенных ошибок можно провести игру «Идём в гости». Класс делится на две группы. Одни – «хозяева». У «хозяина» – карточка с заданием. К нему приходит «гость». «Хозяин» даёт задание «гостю», проверяет, результаты оценивает (в тетради «гостя» или на листе). Выполнивший задание отправляется снова «в гости», уже на другую парту. На следующем уроке «хозяева» и «гости» меняются ролями.бучения. Распечатываются 17 карточек, по 2 варианта – итого 34 карточки. Задания выполняются учениками (дома или в классе). После проверки учителем, индивидуального исправления допущенных ошибок можно провести игру «Идём в гости». Класс делится на две группы.
    Одни – «хозяева». У «хозяина» – карточка с заданием. К нему приходит «гость». «Хозяин» даёт задание «гостю», проверяет, результаты оценивает (в тетради «гостя» или на листе). Выполнивший задание отправляется снова «в гости», уже на другую парту. На следующем уроке «хозяева» и «гости» меняются ролями.

     

 

 

Карточка № 1

Вариант1

 

     Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного к зависимому:

краснощёкий мальчик

шум колёс

возвращаюсь домой

зарево пожара

упали на землю

крепкое рукопожатие

медленно двигалось

в степной дали

бабушкины очки

ярко зеленели

незадолго до рассвета

два карандаша

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

     Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного к зависимому:

 

полезное занятие

статья по литературе

возвращаться домой

весьма старательный

широко известный

три товарища

шум прибоя

вышел из дома

поля пшеницы

заплетать косу

играл на гармошке

глядел вниз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 2

Вариант1

     Выпиши только словосочетания:

     Варюша нашла в лесу старую еловую ветку.

а) Варюша нашла

б) нашла в лесу

г) нашла ветку

д) старую еловую

е) старую ветку

ё) еловую ветку

 

 

Вариант 2

     Выпиши только словосочетания:

     Варюша громко засмеялась и побежала домой.

а) Варюша громко

б) Варюша засмеялась

г) громко засмеялась

д) засмеялась и побежала

е) побежала домой

ё) Варюша побежала

 

 

 

 

 

 

Карточка № 3

Вариант 1

     Выпиши только словосочетания:

     Я  позвонил по телефону своему товарищу и пригласил его на прогулку.

а) я позвонил

б) позвонил по телефону

в) позвонил товарищу

г) своему товарищу

д) по телефону

е) позвонил и пригласил

ё) пригласил его

ж) пригласил на

з) пригласил на прогулку

и) я пригласил

Вариант 2

     Огромными змеями извиваются по земле толстые, узловатые корни громадных деревьев.

а) огромными змеями

б) извиваются змеями

в) извиваются по земле

г) извиваются корни

д) толстые узловатые

е) толстые корни

ё) узловатые корни

ж) корни деревьев

з) громадных деревьев

и) по земле

Карточка № 4

Вариант 1

Замени словосочетание И.прил.+ И.сущ. словосочетанием И.сущ.+И.сущ.

Образец: шерстяной шарф – шарф из шерсти

медвежья берлога

мамина сумка

вишнёвое варенье

рыбный суп

бабушкин платок

собачьи следы

заячьи уши

козье молоко

волчий хвост

воронье гнездо

Вариант 2

Замени словосочетание И.прил.+ И.сущ. словосочетанием И.

сущ.+И.сущ.

Образец: шерстяной шарф – шарф из шерсти

яблочное варенье

ослиные уши

куриные перья

утиные яйца

оленьи рога

волчья нора

отцовы сапоги

пастуший рожок

картофельный суп

птичья стая

 

Карточка № 5

     Кроме отдельных слов с самостоятельными значениями, из которых мы составляем в речи словосочетания и предложения, в русском языке есть еще и более сложные языковые единицы – устойчивые сочетания слов. В этих выражениях слова теряют свою самостоятельность, и смысл имеет только всё выражение в целом. Количество таких выражений в русском языке достигает несколько десятков тысяч. Изучением их занимается фразеология (от греческих слов: фразис – “выражение” и логос – “учение”).   

     Значение фразеологизмов состоит в том, чтобы придать эмоциональную окраску выражению, усилить его смысл.

 

     Как ты понимаешь значение таких выражений

белая ворона –

витать в облаках –

зарубить на носу –

водой не разлить –

морочить голову –

чесать языком –

золотые руки –

тянуть за язык –

бросить перчатку –

как рыба в воде –

малым ходом –

сломя голову –

 

 

 

 

 

Проверь себя:

 

Белая ворона – человек, резко выделяющийся из окружающей среды теми или иными качествами.

          Витать в облаках – блаженно грезить, фантазировать невесть о чем.

Зарубить на носу – запомнить крепко-накрепко.

Водой не разлить – большие друзья, о крепкой дружбе.

Морочить голову – обманывать, уводить от сути дела.

Чесать языком – сплетничать.

Золотые руки – о том, кто умело, искусно всё делает, справляется с любой работой.

Тянуть за язык – вынуждать высказываться.

Бросить перчатку – вызвать кого-нибудь на спор, соревнование

Как рыба в воде – чувствовать себя уверенно, очень хорошо ориентироваться, хорошо в чем-либо разбираться.

Малым ходом – медленно.

Сломя голову – очень быстро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 5

Вариант2

 

     Кроме отдельных слов с самостоятельными значениями, из которых мы составляем в речи словосочетания и предложения, в русском языке есть еще и более сложные языковые единицы – устойчивые сочетания слов. В этих выражениях слова теряют свою самостоятельность, и смысл имеет только всё выражение в целом. Количество таких выражений в русском языке достигает несколько десятков тысяч. Изучением их занимается фразеология (от греческих слов: фразис – “выражение” и логос – “учение”).    

     Значение фразеологизмов состоит в том, чтобы придать эмоциональную окраску выражению, усилить его смысл.

 

     Как ты понимаешь значение таких выражений: 

 

с малых лет –

бирюком жить –

на краю земли –

быть под рукой –

на руках носить –

попасть под горячую руку –

попасть на язык –

прикусить язык –

вылетело из головы –

не сносить головы –

очертя голову –

по головке не погладят –

 

 

Проверь себя:

 

С малых лет – с детства.

Бирюком жить – быть угрюмым, ни с кем не общаться

На краю земли – где-то очень далеко

Быть под рукой – быть доступным, быть в непосредственной близости

На руках носить – оказывать особое расположение, внимание, ценить, баловать

Попасть под горячую руку – встретиться с разъярённым чем-либо человеком и получить от него нагоняй, взбучку, упрёк (часто незаслуженно)

Прикусить язык – замолчать

Вылетело из головы – забыл

Не сносить головы – отвечать за свои поступки

Очертя голову – рискованно

По головке не погладят – поругают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 6

Вариант1

Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:

Длинные полотнища флагов волнами развеваются по ветру.

 

 

 Вариант 2

Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:

В поле чистом серебрится снег волнистый и рябой.

 

 

 

Карточка № 7

Вариант1

Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:

Последние звёзды тихо погасли в посветлевшем небе.

 

 

Вариант 2

Спиши предложение, выпиши из него все словосочетания:

Мохнатые сизые тучи низко несутся над морем.

 

 

 

 

 

 

Карточка № 8

Вариант1

Попробуй эти словосочетания объединить в одном предложении:

влажная ночь

тёплая ночь

загустела в лесу

в дремучем лесу

 

Найди грамматическую основу предложения.

 

Проверь себя:

Тёплая влажная ночь загустела в дремучем лесу.

 

 

Вариант 2

Попробуй эти словосочетания объединить в одном предложении:
тихо покачивалась

покачивалась на воде

покачивалась тихо

старая лодка

 

Найди грамматическую основу предложения.

 

Проверь себя:

Старая лодка тихо покачивалась на воде.

 

 

Карточка № 9

Вариант 1

     Дополни грамматическую основу  до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:

прошёл дождь

  • проливной дождь
  • прошёл вчера
  • прошёл над городом
  • над нашим городом

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

     Дополни грамматическую основу  до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:

 

      опустилась стая

  • стая уток
  • уток диких
  • опустилась с шумом
  • опустилась неподалёку

 

 

 

 

 

 

Карточка № 10

Вариант 1

 

     Дополни грамматическую основу  до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:

туман оставляет

  • с восходом солнца
  • оставляет на траве
  • блестящие горошинки
  • горошинки росы

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

 

     Дополни грамматическую основу  до распространённого предложения. Можешь воспользоваться приведёнными ниже словосочетаниями:

 

облако двигалось

 

  • облако пышное
  • облако тёмное
  • двигалось по небу
  • двигалось медленно

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 11

Вариант1

 

Составьте словосочетания, прибавляя к главным словам зависимые:

 

 покупать, шапка

 шёлковый, платье

 похожий, брат

отбежатьдерево

четыремесяц

четыремесяц

встретиться друзья

стучатьмолоток

 застрелить волк

 махнутьрука

носки  шерсть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

Составьте словосочетания, прибавляя к главным словам зависимые:

выше, сестра

 выйти  дом

 войтидом

спускатьсягора

 лежатьтрава

дверигостиница

будкасобака

зайцыслед

Алёша  костюм

три  класс

три класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 12

Вариант 1

 

 

     Выпиши только словосочетания:

      Ночью в лесу громко  выли продрогшие волки.

а) выли ночью

б) выли волки

в) выли в лесу

г) продрогшие волки

д) выли громко

 

 

 

Вариант 2

 

 

 

     Выпиши только словосочетания:

     Тихая и тёплая заря занималась над землёй.

а) тихая и тёплая

б) тихая заря

в) тёплая заря

г) заря занималась

д) занималась над землёй

 

 

Карточка № 13

Вариант1

В каком случае выделенное слово является главным в словосочетании?

1) платье в горошек

2) зреющие хлеба

3) укушенный в плечо

4) лежавший  рядом

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

В каком случае выделенное слово является главным в словосочетании?

 

1)      оглядывающийся  назад

2)      быстро встал

3)      юбка в клетку

4)      пропуститьвперёд

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 14

Вариант1

 

     Переделайте данные словосочетания, заменяя глаголы антонимами; предлог с – предлогом на, а предлог из – предлогом в.

выехать из переулка – въехать в переулок

 

уехать из города

уйти из школы

выйти из класса

уехать с курорта

сняться с якоря

уйти с представления

выбежать из квартиры

 

Вариант 2

 

     Переделайте данные словосочетания, заменяя глаголы антонимами; предлог с – предлогом на, а предлог из – предлогом в.

уехать с Кавказа – приехать на Кавказ

 

выкопать из земли

появиться из темноты

вылететь с аэродрома

снять с головы

выйти из автобуса

выбежать из зала

уйти из больницы

Карточка № 15

 

      Образуйте словосочетания, вставляя перед зависимым словом предлог на или в.

жить … Кавказе – жить …Белоруссии

гулять …. парке – гулять …бульваре

живёт …. Ленинском проспекте – живёт … Петергофе

пошёл … театр – пошёл… концерт

работает …заводе –  работает … школе

заниматься … лаборатории – заниматься …участке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка № 16

Вариант 1

Образуйте словосочетания:

 

квартира, Зоя Ивановна –

живу, Санкт –Петербург –

плыл, Волга –

приеду, Москва –

подарю, Ирина Владимировна –

любоваться, Анапа –

мечтал, Париж –

 

 

 

 

 

Вариант 2

Образуйте словосочетания:

 

встречусь, Василий Иванович –

уехал, Москва –

любовался, Киев –

жить, Кавказ –

отдам, Васильев Коля –

думаю, Нина Ивановна

учусь, Ирина Сергеевна

 

Карточка № 17

Вариант 1

 

     Найдите словосочетание по его значению – действие и его  признак.

1)      идти по тропинке

2)      быстро бежать

3)      читать книгу

4)       вернуться домой

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

1.      Найдите словосочетание по его значению – признак и причина его возникновения.

1)      полезный детям

2)      абсолютно неизвестный

3)      бледный после болезни

4)      очень интересный

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Красивые словосочетания»

 

     В древнем Китае, бывало, соберутся человек десять и начинают играть в игру, похожую на наши города, только названия городов заменяют красивые словосочетания. Вот пример:

солнечная погода

ангельский лик

красный закат

тоскливый взгляд

долгий путь

тонкий намек

картинная галерея

яблоневый сад

душистый горошек

классный журнал

лёгкий ветерок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анаграммы

 

О С В Л О

П Ж Р Е Д Е Л О Н Е И

В О С О С Л О Т А Ч Е Н И Е

слово

предложение

словосочетание

 

 

 

 

 

Соедини :

 

 

Слово                                         называет предметы, признаки,

                                                    действия, но более конкретно

 

Словосочетание                        выражает законченную мысль

 

Предложение                            называет предмет, признак, действие                                                 

 

 

Проверочная работа “Слово и словосочетание” | Тест по русскому языку (3 класс) на тему:

Имя, фамилия _________________________________________ 3 класс

Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание».

Вариант 1.

1. Что такое словосочетание?

А)  Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.

Б) Подлежащее и сказуемое.

В) Два любых слова.

2. Выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы.

Инт. ресная книга, художник нар. совал, гуляли в с. ду, ваза с цв. тами, подру. ки играли, гуси ул. тели, дети учатся.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Замени словосочетание Имя существительное + Имя 

существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.

Образец: сок из фруктов – фруктовый сок

нора лисы – ____________________________________________________

полка с книгами – _______________________________________________

шапка из меха – _________________________________________________

конфеты из шоколада – ___________________________________________

горшок для цветов – _____________________________________________

4. Запиши предложение, изменяя форму слов в словосочетаниях.

Лебеди стадом летели из (холодная земля) в (тёплая сторона).

______________________________________________________________________________________________________________________________

5.Исправь ошибки. Собери словосочетания, используя данные слова. Запиши, укажи (х) главное слово, выдели окончания.

Говорливый посуда, глухие известие, белая ручеёк, хорошее леса

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Где предложение, а где словосочетание? Укажите стрелочками, разбив на 2 группы                                 

Словосочетания                      Копна сена                          Предложения     

                                                       Песчаный берег

                                                 Мы играем

                                                 Идет по дорожке

                                                 Светят звезды

                                            Ребята катаются на лыжах

7. Разбери предложение (подчеркни грамматическую основу, выпиши словосочетания с вопросами)

Весёлые ребята играли в догонялки.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имя, фамилия _________________________________________ 3 класс

Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание».

Вариант 2.

1. Что такое словосочетание?

А) Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.

Б) Подлежащее и сказуемое.

В) Два любых слова.

2. Выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы.

Увл. кательная история, ученик нап. сал, гуляли в л. су, кру. ка с мол. ом, у. ки ул. тели, листья пож. лтели, дети играют.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Замени словосочетание Имя существительное + Имя существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.

Образец: сок из фруктов – фруктовый сок

берлога медведя – __________________________________________

полка для обуви – __________________________________________

кольцо из золота – _________________________________________

конфеты из шоколада – _____________________________________

одежда для детей – ____________________________________________

4. Запиши предложение, изменяя форму слов в словосочетаниях.

Я сидел на (крутой берег) и читал (интересная книга).

____________________________________________________________________________________________________________________

5. Исправь ошибки. Собери словосочетания, используя данные слова. Запиши, укажи (х) главное слово, выдели окончания.

Знаменитый стена, мартовское деньки, тёплые художник, высокая солнце

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Где предложение, а где словосочетание? Укажи стрелочками, разбив на 2 группы                                 

                                 

Словосочетания                      Страница книги                     Предложения        

                                                       Смешная история   

                                                 Она читает

                                                 Скользит по льду

                                                 Падают снежинки

                                            Снегири сидят на ветках

7. Разбери предложение (подчеркни грамматическую основу, выпиши словосочетания с вопросами)

Лёгкие облачка бежали по небу.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточки с заданиями на предложные словосочетания — 3–4 классы

Определяйте предложные словосочетания и используйте их в предложениях с помощью этого набора из 20 карточек с заданиями.

Вы учите своих учеников предлогам, но не можете найти нужный ресурс, чтобы помочь им? Они изо всех сил пытаются определить предложную фразу и использовать ее в своем письме? Используйте эти карточки с предложными фразами в качестве основного занятия, для закрепления навыков или в качестве практики для предстоящих экзаменов.

Ваши ученики прочитают каждую карточку с заданием и выполнят одно из двух практических заданий. Они либо определят предложную фразу в предложении, либо напишут предложение, используя предложную фразу. Они запишут ответ на лист записи предложных фраз. Есть 20 карточек с предложными фразами. Ключ ответа включен.

С помощью этой части речи учащиеся продемонстрируют, что они могут идентифицировать и использовать предложные фразы в предложении.

В загрузку включен ключ ответа, чтобы учащиеся могли самостоятельно проверить свою работу.

 

Советы по использованию строительных лесов и расширению

Предложите учащимся, которые уже понимают концепцию, написать список предложений с предложными словосочетаниями и поменяться местами с партнером, чтобы идентифицировать их в работе друг друга.

Поддержите учащихся, которым нужна помощь в понимании понятий, заставив их сосредоточиться только на определении предлога.

 

Дополнительные упражнения с предложными фразами с нашими карточками задач

Используйте этот ресурс в качестве самостоятельной практики для тех, кто быстро заканчивает, и возможностей для обучения в полном классе, таких как беглые занятия, обзоры уроков, оценки понимания и многое другое.

 

🛴 Упражнение «Ускорение»

Разложите карточки с заданиями по комнате в порядке номеров и дайте каждому учащемуся лист для записи. Объедините их в пары и дайте каждой группе номер для начала. Предоставьте соответствующее количество времени, чтобы прочитать карту и определить предложную фразу. Затем скажите «SCOOT», чтобы предупредить пары о переходе к следующей карте. Продолжайте в том же духе, пока все не пройдут все карты.

 

Узнайте о наших лучших занятиях в центре письма здесь!

 

Легко подготовьте этот ресурс для учащихся

Печать на карточках для повышения надежности и долговечности. Поместите все части в папку или большой конверт для быстрого доступа.

Не кладите карточки с заданиями в карманы или под столы: вырежьте карточки и проколите в углу каждой дырочку, чтобы поместить их на кольцо для переплета.

Чтобы превратить этот учебный материал в устойчивое занятие, распечатайте несколько листов для записей на картоне и вложите их в конверты для сухого стирания. Учащиеся могут записывать свои ответы с помощью маркера, затем стирать и использовать повторно.

 

Перед загрузкой

Используйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать версию этого ресурса в формате PDF или Google Slides. Лист для записи и ключ для ответов также включены в эту загрузку.


Этот ресурс был создан Келли, учителем из Техаса и сотрудником Teach Starter.

 

Не за горами планирование урока предлогов? У нас есть много мероприятий, чтобы держать ваших студентов в курсе!

 

учебное пособие

Путешествие в прошлое.
Рабочий лист для определения предложных фраз

Рабочий лист для тренировки определения предложных фраз.

2 страницыКласс: 4–6

учебное пособие

Поиск и находка — семейная прогулка

Увлекательное занятие по поиску и поиску с семейной прогулкой.

2 страницыУровни: PK – 3

Учебный материал

Практика предлогов

Практика использования предлогов с помощью нашего 2-страничного рабочего листа, который предлагает учащимся идентифицировать и использовать предлоги в предложениях.

3 страницыУровни: K – 2

Карточки с заданиями Super Sentences – Minds in Bloom

Серьезно, вы бы прочитали этот пост, если бы он так начинался?

Учащиеся должны писать хорошие предложения. Они должны использовать хорошие слова. Они должны писать длинные предложения.

Ясно, что умение расширять предложения и выбирать более точные слова является важной частью того, чтобы стать хорошим писателем. Не только это, но и эти навыки также являются частью общих основных стандартов языка. Вот почему я создал три набора карточек с заданиями, чтобы помочь учащимся развить этот навык. Наборы различаются в зависимости от класса, но есть некоторые совпадения, поэтому вам нужно выбрать наборы, которые лучше всего подходят для ваших учеников.

Перед тем, как позволить своим учащимся развлечься с этими карточками, убедитесь, что они попрактиковались в расширении предложений. Один из простых способов сделать это — написать простое предложение на доске и вместе с классом добавить элементы в предложение, чтобы расширить его. Вы также можете потренироваться заменять некоторые глаголы и прилагательные более точными словами. Учащиеся могут следовать на отдельных белых досках (что особенно хорошо подходит для этого, так как их легко стирать). Второй шаг может заключаться в том, чтобы учащиеся отредактировали предложение самостоятельно, а затем поделились своими предложениями. Забавно видеть, как можно изменить предложение по-разному.

Первый набор предназначен для 1-2 классов (хотя может быть полезен и для третьих). Предложения простые, и есть пробелы, которые показывают учащимся, где нужно добавить слова, или красные, чтобы показать, какое слово следует изменить. Есть два разных листа ответов учащихся для разных уровней обучения, а также три карточки с заданиями для расширения деятельности.

Второй комплект для 2-4 классов. На самом деле я сначала сделал этот набор, но потом у меня были запросы на другие уровни, поэтому я сделал и их. Это похоже на первый набор, за исключением того, что у учащихся нет пробелов, чтобы указать им, где добавить дополнительные слова, и они должны делать больше, чтобы изменить каждое предложение. Кроме того, как видно на рисунке ниже, вы можете различать, используя карточку с заданием 1, добавляя предложную фразу к каждому ответу. Также включены две другие карточки с заданиями.

Третий комплект для 4-8 классов. Я подумал, что Super Sentences — это немного по-детски для средней школы, поэтому я изменил название на Sentence Stretchers. В каком-то смысле это мой любимый набор, потому что он полностью открыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *