3 класс словарные слова карточки – Материал (3 класс) на тему: Карточки (словарные слова)
Карточки “Словарные слова” – русский язык, прочее
Бланки для орфографического и словарного диктанта для 3 класса.
2017г.
Пояснительная записка.
Предмет: русский язык.
Тема: «Контроль и проверка знаний»
Материал представлен в виде индивидуальных карточек . Предназначен для проверки знаний учащихся, а также уровня усвоения ими различных орфограмм. Способствует развитию у учеников самостоятельности.
Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | |
су__ота | су__ота | су__ота | су__ота | су__ота | су__ота | |
утре__ий | утре__ий | утре__ий | утре__ий | утре__ий | утре__ий | |
заб__леть | заб__леть | заб__леть | заб__леть | заб__леть | заб__леть | |
весе__ий день | весе__ий день | весе__ий день | весе__ий день | весе__ий день | весе__ий день | |
ру__кие б__рёзы | ру__кие б__рёзы | ру__кие б__рёзы | ру__кие б__рёзы | ру__кие б__рёзы | ру__кие б__рёзы | |
верный т__варищ__ | верный т__варищ__ | верный т__варищ__ | верный т__варищ__ | верный т__варищ__ | верный т__варищ__ | |
(Р р)о__ия | (Р р)о__ия | (Р р)о__ия | (Р р)о__ия | (Р р)о__ия | (Р р)о__ия | |
з__скр__пели | з__скр__пели | з__скр__пели | з__скр__пели | з__скр__пели | з__скр__пели | |
анте__а | анте__а | анте__а | анте__а | анте__а | анте__а | |
т__жёлый | т__жёлый | т__жёлый | т__жёлый | т__жёлый | т__жёлый | |
жу___ит жук | жу___ит жук | жу___ит жук | жу___ит жук | жу___ит жук | жу___ит жук | |
л__ёт | л__ёт | л__ёт | л__ёт | л__ёт | л__ёт | |
з__л__неть | з__л__неть | з__л__неть | з__л__неть | з__л__неть | з__л__неть | |
телегра__а | телегра__а | телегра__а | телегра__а | телегра__а | телегра__а | |
опас__ая д__рога | опас__ая д__рога | опас__ая д__рога | опас__ая д__рога | опас__ая д__рога | опас__ая д__рога | |
об__явить | об__явить | об__явить | об__явить | об__явить | об__явить | |
поз__ний | поз__ний | поз__ний | поз__ний | поз__ний | поз__ний | |
у__кий | у__кий | у__кий | у__кий | у__кий | у__кий | |
ужас__ый | ужас__ый | ужас__ый | ужас__ый | ужас__ый | ужас__ый | |
лё__кий | лё__кий | лё__кий | лё__кий | лё__кий | лё__кий | |
с__езд | с__езд | с__езд | с__езд | с__езд | с__езд | |
б__ёт | б__ёт | б__ёт | б__ёт | б__ёт | б__ёт | |
под__ехать | под__ехать | под__ехать | под__ехать | под__ехать | под__ехать | |
с__ёжился | с__ёжился | с__ёжился | с__ёжился | с__ёжился | с__ёжился | |
к__мба__н | (до) св__дани__ | к__мба__н | (до) св__дани__ | (до) св__дани__ | |||
лес__ница | __дра__ствуйте | лес__ница | __дра__ствуйте | __дра__ствуйте | |||
п__льто | сах__р | п__льто | сах__р | сах__р | |||
к__лектив | кр__стьян__ | к__лектив | кр__стьян__ | кр__стьян__ | |||
с__п__ги | лес__ница | с__п__ги | лес__ница | лес__ница | |||
гор__д | к__раб__ль | гор__д | к__раб__ль | к__раб__ль | |||
вет__р | ж__лтый | вет__р | ж__лтый | ж__лтый | |||
(до) св__дани__ | килогра__ | (до) св__дани__ | килогра__ | килогра__ | |||
л__пата | кв__ртира | л__пата | кв__ртира | кв__ртира | |||
п__суда | (в) дру__ | п__суда | (в) дру__ | (в) дру__ | |||
р__бочий | х__р__шо | р__бочий | х__р__шо | х__р__шо | |||
кр__стьян__ | су__ота | кр__стьян__ | су__ота | су__ота | |||
з__вод | т__варищ__ | з__вод | т__варищ__ | т__варищ__ | |||
__дра__ствуйте | уч__ник | __дра__ствуйте | уч__ник | уч__ник | |||
ф__мил__я | к__пуста | ф__мил__я | к__пуста | к__пуста | |||
м__двед__ца | л__си__а | м__двед__ца | л__си__а | л__си__а | |||
сах__р | дев__ч__ка | сах__р | дев__ч__ка | дев__ч__ка | |||
яг__да | д__рев__ня | яг__да | д__рев__ня | д__рев__ня | |||
в__р__бей | п__нал | в__р__бей | п__нал | п__нал | |||
мес__ц | в__р__на | мес__ц | в__р__на | в__р__на | |||
Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | |||
к__мба__н | (до) св__дани__ | к__мба__н | (до) св__дани__ | (до) св__дани__ | |||
лес__ница | __дра__ствуйте | лес__ница | __дра__ствуйте | __дра__ствуйте | |||
п__льто | сах__р | п__льто | сах__р | сах__р | |||
к__лектив | кр__стьян__ | к__лектив | кр__стьян__ | кр__стьян__ | |||
с__п__ги | лес__ница | с__п__ги | лес__ница | лес__ница | |||
гор__д | к__раб__ль | гор__д | к__раб__ль | к__раб__ль | |||
вет__р | ж__лтый | вет__р | ж__лтый | ж__лтый | |||
(до) св__дани__ | килогра__ | (до) св__дани__ | килогра__ | килогра__ | |||
л__пата | кв__ртира | л__пата | кв__ртира | кв__ртира | |||
п__суда | (в) дру__ | п__суда | (в) дру__ | (в) дру__ | |||
р__бочий | х__р__шо | р__бочий | х__р__шо | х__р__шо | |||
кр__стьян__ | су__ота | кр__стьян__ | су__ота | су__ота | |||
з__вод | т__варищ__ | з__вод | т__варищ__ | т__варищ__ | |||
__дра__ствуйте | уч__ник | __дра__ствуйте | уч__ник | уч__ник | |||
ф__мил__я | к__пуста | ф__мил__я | к__пуста | к__пуста | |||
м__двед__ца | л__си__а | м__двед__ца | л__си__а | л__си__а | |||
сах__р | дев__ч__ка | сах__р | дев__ч__ка | дев__ч__ка | |||
б…рёза | б…рёза | б…рёза | б…рёза | ||||
в…р…бей | в…р…бей | в…р…бей | в…р…бей | ||||
г…рох | г…рох | г…рох | г…рох | ||||
д…журный | д…журный | д…журный | д…журный | ||||
(до) свидан…я | (до) свидан…я | (до) свидан…я | (до) свидан…я | ||||
ж…лтый | ж…лтый | ж…лтый | ж…лтый | ||||
з…мл…ника | з…мл…ника | з…мл…ника | з…мл…ника | ||||
к…р…ндаш | к…р…ндаш | к…р…ндаш | к…р…ндаш | ||||
уч…ник | уч…ник | уч…ник | уч…ник | ||||
ко…ектив | ко…ектив | ко…ектив | ко…ектив | ||||
…расная площ…дь | …расная площ…дь | …расная площ…дь | …расная площ…дь | ||||
м…рко…ь | м…рко…ь | м…рко…ь | м…рко…ь | ||||
…осква | …осква | …осква | …осква | ||||
п…нал | п…нал | п…нал | п…нал | ||||
ру….кий | ру….кий | ру….кий | ру….кий | ||||
р…бота | р…бота | р…бота | р…бота | ||||
с…р…ка | с…р…ка | с…р…ка | с…р…ка | ||||
су…ота | су…ота | су…ота | су…ота | ||||
т…тра…ь | т…тра…ь | т…тра…ь | т…тра…ь | ||||
т…вари… | т…вари… | т…вари… | т…вари… | ||||
…года | …года | …года | …года | ||||
ч…рный | ч…рный | ч…рный | ч…рный | ||||
к…ртофель | к…ртофель | к…ртофель | к…ртофель | ||||
за…ц | за…ц | за…ц | за…ц | ||||
вес…ло | вес…ло | вес…ло | вес…ло | ||||
дев….ка | дев….ка | дев….ка | дев….ка | ||||
б…рёза | б…рёза | б…рёза | б…рёза | ||||
в…р…бей | в…р…бей | в…р…бей | в…р…бей | ||||
г…рох | г…рох | г…рох | г…рох | ||||
д…журный | д…журный | д…журный | д…журный | ||||
(до) свидан…я | (до) свидан…я | (до) свидан…я | (до) свидан…я | ||||
ж…лтый | ж…лтый | ж…лтый | ж…лтый | ||||
з…мл…ника | з…мл…ника | з…мл…ника | з…мл…ника | ||||
к…р…ндаш | к…р…ндаш | к…р…ндаш | к…р…ндаш | ||||
уч…ник | уч…ник | уч…ник | уч…ник | ||||
ко…ектив | ко…ектив | ко…ектив | ко…ектив | ||||
…расная площ…дь | …расная площ…дь | …расная площ…дь | …расная площ…дь | ||||
м…рко…ь | м…рко…ь | м…рко…ь | м…рко…ь | ||||
…осква | …осква | …осква | …осква | ||||
п…нал | п…нал | п…нал | п…нал | ||||
ру….кий | ру….кий | ру….кий | ру….кий | ||||
р…бота | р…бота | р…бота | р…бота | ||||
с…р…ка | с…р…ка | с…р…ка | с…р…ка | ||||
су…ота | су…ота | су…ота | су…ота | ||||
т…тра…ь | т…тра…ь | т…тра…ь | т…тра…ь | ||||
т…вари… | т…вари… | т…вари… | т…вари… |
СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ 3 КЛАСС
№1. Календарь, месяц, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, вчера, сегодня, завтра.
№2. Понедельник, четверг, пятница, суббота, воскресенье, порядок, неделя, север, восток, запад, горизонт.
№3. Учёба, фамилия, дежурный, карандаш, тетрадь, пенал, работа, рассказ, рисунок, галерея, почерк.
№4. Овощи, огород, горох, огурец, помидор, морковь, картофель, килограмм, масса, аппетит, предмет.
№5. Библиотека, лагерь, магазин, метро, деревня, столица, аллея, бассейн, базар, шоссе.
№6. Вокзал, касса, перрон, вагон, машина, ракета, трамвай, трактор, автобус, комбайн, корабль.
№7. Чёрный, хороший, медленный, обычный, интересный, горячий, прекрасный, счастливый, фиолетовый, забавный, волшебный.
№8. Одежда, пальто, платок, валенки, ботинки, кроссовки, костюм, погода, ветер, мороз, иней, облако.
№9. Завтрак, обед, ужин, тарелка, блюдце, молоко, сахар, лимон, шоколад, салат, батон, баранка.
№10. Ворона, воробей, сорока, соловей, животное, заяц, медведь, петух, организм, насекомое, охотник.
№11. Жёлтый, огромный, серебряный, сиреневый, внимательный, коричневый, голубой, оранжевый, багровый. багряный, аккуратный, юный.
№12.Ягода, малина, земляника, яблоко, яблоня, кастрюля, пирог, компот, апельсин, мандарин, абрикос.
№13. Растение, пшеница, солома, берёза, осина, сирень, орех, овёс, черёмуха, шалаш, природа, аромат.
№14.Здравствуй, привет, до свидания, спасибо, Чувство, совесть, счастье, тоска, печаль, искусство, коллекция.
№15. Ребята, ученик, товарищ, коллектив, класс, народ, гигант, юноша, мужчина, женщина, командир.
№16. Профессия, комбайнёр, космонавт, пловец, учитель, охранник, инженер, человек, шофёр, помощник, завод, директор.
№17. Газета, абзац, роман, телеграмма, иллюстрация, программа, группа, ссора,сумма, аппарат, хоккей, характер.
№18. Квартира, комната, ванна, балкон, мебель, кровать, картина, шампунь, компьютер, лестница, хозяин, сосед.
№19. Быстро, вдруг, весело, вокруг, потом, здесь, лучше, вверх, назад, обратно, всегда, навсегда.
№20. Вместе, навсегда, сейчас, поперёк, снова, сзади, сразу, совсем, затем, оттуда, вдоль, вперёд.
№21. Родина, Отечество, Москва, Кремль, Красная площадь, праздник, победа, салют, герой, свобода, памятник.
№22. Потому что, как будто, например, пример, чтобы, мечта, закон, лопата, океан, долина, алмаз, шорох.
№23. калитка, ворота, жжёт, костёр, считать, медленно, счёт, сочинение, свобода, отдых, диалог, монолог.
kopilkaurokov.ru
Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему: Дидактические карточки для закрепления изученных словарных слов (3 класс, программа “Школа России”)
Дидактические карточки для закрепления изученных словарных слов
(3 класс, программа “Школа России”)
Данные дидиктические карточки можно использовать в работе со всем классом, в парах, индивидуально.
ф…враль |
ч…тверг |
ябл…ко |
…нварь |
в…сток |
д…кабрь |
завтр…к |
з…мл..ника |
к…ртина |
к..ртофель |
кв…ртира |
комн…та |
кр…вать |
лаг…рь |
лес..н..ца |
м…г…зин |
м…лина |
мес…ц |
м…тро |
м…л…ток |
н…род |
н…ябрь |
…бед |
…вёс |
ов…щи |
г…род |
..г…рец |
…ктябрь |
…рех |
…сина |
п…сок |
п…года |
п…м…дор |
п.н.дельник |
пш…ница |
пятн…ца |
р…кета |
р…стение |
р…сун…к |
род…на |
су…ота |
т…варищ |
т…пор |
тракт…р |
тр…мвай |
Топорова Алевтина Вениаминовна, учитель начальных классов МБОУ Комаровская СОШ, ЗАТО Комаровский
nsportal.ru
Карточки по русскому языку для отработки словарных слов (3 класс)
Карточки для отработки словарных слов (3 класс)
Язык, человек, Родина, народ, Россия, рисовать, изображать, лимон, коньки, алфавит, ягода, деревня, город сентябрь хоккей, хозяин, здравствуй, до свидания.
Вариант 1*
Карточка 1
Поставь ударение, подчеркни букву, которую надо запомнить.
Родина, Россия, Москва, деревня, город, сентябрь.
Карточка 2
Поставь ударение, подчеркни букву, которую надо запомнить.
Язык, человек, народ, хозяин, рисовать, изображать.
Карточка 3
Поставь ударение, подчеркни букву, которую надо запомнить.
Лимон, ягода, хоккей, коньки, алфавит, здравствуй, до свидания.
Вариант 2**
Карточка 1
Поставь ударение, вставь и подчеркни букву, которую надо запомнить.
Род…на, Р…ссия, М…сква, д…ревня, гор…д, с…нтябрь.
Карточка 2
Поставь ударение, вставь и подчеркни букву, которую надо запомнить.
…зык, ч…л…век, н…род, х…зяин, рис…вать, из…бражать.
Карточка 3
Поставь ударение, вставь и подчеркни букву, которую надо запомнить.
Л…мон, яг…да, х…ккей, к…ньки, …лф…вит, здра…ствуй, до св…дани… .
Вариант 3***
Карточка 1
1. Придумай и запиши предложение с каждым из слов: Родина, Россия, Москва, деревня, город, сентябрь.
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________
4)_________________________________________________________________
5)_________________________________________________________________
2. Поставь ударение и подчеркни букву, которую надо запомнить в словарных словах.
Карточка 2
1. Придумай и запиши предложение с каждым из слов: язык, человек, народ, хозяин, рисовать, изображать.
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________
4)_________________________________________________________________
5)_________________________________________________________________
2. Поставь ударение и подчеркни букву, которую надо запомнить в словарных словах.
Карточка 3
1. Придумай и запиши предложение с каждым из слов: лимон, ягода, хоккей, коньки, алфавит, здравствуй, до свидания.
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________
4)_________________________________________________________________
5)_________________________________________________________________
2. Поставь ударение и подчеркни букву, которую надо запомнить в словарных словах.
infourok.ru
Ф.И._______________Дата Вставь пропущенные буквы, определи род и падеж Играть в б…ске…бол -_______ На праздничн… в…ле…боле- ______ Ракетка для те…..иса- __________ Готови…ся к фу…бол- ________ Хо…ейная клюшка-________ Полож…л в п…нал- _________ Играл на д…мбре-__________ Ката…ся в п…льто ____ Пост…рать п…джак- ________ Отправи…ся за з…мл…никой- _____ Для вкусн….х к…тлет ________ У сла…кой м…ркови- _______ Для мал…нькой …вцы- _________ На м…лод…нькой р…бине- ________ С извес…ным инж…нером-____ Р…ботать т…п…ром-_______ | Ф.И._______________Дата Вставь пропущенные буквы, определи род и падеж Играть в б…ске…бол -_______ На праздничн… в…ле…боле- ______ Ракетка для те…..иса- __________ Готови…ся к фу…бол- ________ Хо…ейная клюшка-________ Полож…л в п…нал- _________ Играл на д…мбре-__________ Ката…ся в п…льто ____ Пост…рать п…джак- ________ Отправи…ся за з…мл…никой- _____ Для вкусн….х к…тлет ________ У сла…кой м…ркови- _______ Для мал…нькой …вцы- _________ На м…лод…нькой р…бине- ________ С извес…ным инж…нером-____ Р…ботать т…п…ром-_______ | Ф.И._______________Дата Вставь пропущенные буквы, определи род и падеж Играть в б…ске…бол -_______ На праздничн… в…ле…боле- ______ Ракетка для те…..иса- __________ Готови…ся к фу…бол- ________ Хо…ейная клюшка-________ Полож…л в п…нал- _________ Играл на д…мбре-__________ Ката…ся в п…льто ____ Пост…рать п…джак- ________ Отправи…ся за з…мл…никой- _____ Для вкусн….х к…тлет ________ У сла…кой м…ркови- _______ Для мал…нькой …вцы- _________ На м…лод…нькой р…бине- ________ С извес…ным инж…нером-____ Р…ботать т…п…ром-_______ | Ф.И._______________Дата Вставь пропущенные буквы, определи род и падеж Играть в б…ске…бол -_______ На праздничн… в…ле…боле- ______ Ракетка для те…..иса- __________ Готови…ся к фу…бол- ________ Хо…ейная клюшка-________ Полож…л в п…нал- _________ Играл на д…мбре-__________ Ката…ся в п…льто ____ Пост…рать п…джак- ________ Отправи…ся за з…мл…никой- _____ Для вкусн….х к…тлет ________ У сла…кой м…ркови- _______ Для мал…нькой …вцы- _________ На м…лод…нькой р…бине- ________ С извес…ным инж…нером-____ Р…ботать т…п…ром-_______ |
infourok.ru
Спиши слова, вставь пропущенные буквы и подчеркни орфограмму. М…сква, уж…н, сам…лёт, ч…твер…, ш…л, шо…е, ф…мил…я, ябл…ко, лес…н…ца, …дуванчик, ок…л…, ру…кий. с…рока, х…р…шо, …рех, …ремль. | Спиши слова, вставь пропущенные буквы и подчеркни орфограмму. М…сква, уж…н, сам…лёт, ч…твер…, ш…л, шо…е, ф…мил…я, ябл…ко, лес…н…ца, …дуванчик, ок…л…, ру…кий. с…рока, х…р…шо, …рех, …ремль. |
Спиши слова, вставь пропущенные буквы и подчеркни орфограмму. М…сква, уж…н, сам…лёт, ч…твер…, ш…л, шо…е, ф…мил…я, ябл…ко, лес…н…ца, …дуванчик, ок…л…, ру…кий. с…рока, х…р…шо, …рех, …ремль. | Спиши слова, вставь пропущенные буквы и подчеркни орфограмму. М…сква, уж…н, сам…лёт, ч…твер…, ш…л, шо…е, ф…мил…я, ябл…ко, лес…н…ца, …дуванчик, ок…л…, ру…кий. с…рока, х…р…шо, …рех, …ремль. |
Спиши слова, вставь пропущенные буквы и подчеркни орфограмму. М…сква, уж…н, сам…лёт, ч…твер…, ш…л, шо…е, ф…мил…я, ябл…ко, лес…н…ца, …дуванчик, ок…л…, ру…кий. с…рока, х…р…шо, …рех, …ремль. | Спиши слова, вставь пропущенные буквы и подчеркни орфограмму. М…сква, уж…н, сам…лёт, ч…твер…, ш…л, шо…е, ф…мил…я, ябл…ко, лес…н…ца, …дуванчик, ок…л…, ру…кий. с…рока, х…р…шо, …рех, …ремль. |
Спиши слова, вставь пропущенные буквы и подчеркни орфограмму. М…сква, уж…н, сам…лёт, ч…твер…, ш…л, шо…е, ф…мил…я, ябл…ко, лес…н…ца, …дуванчик, ок…л…, ру…кий. с…рока, х…р…шо, …рех, …ремль. | Спиши слова, вставь пропущенные буквы и подчеркни орфограмму. М…сква, уж…н, сам…лёт, ч…твер…, ш…л, шо…е, ф…мил…я, ябл…ко, лес…н…ца, …дуванчик, ок…л…, ру…кий. с…рока, х…р…шо, …рех, …ремль. |
infourok.ru
Карточки со словарными словами 3 класс
Карточки со словарными словами
УМК «Школа России» 3 класс, уч. Канакина.
Составила: учитель Захожая Наталья Михайловна
МБОУ «СОШ №4 г.Новозыбкова» Брянской области.
Ябл…ня с….нтябрь м….сяц Р..с…ия
род…на быстр…. р…с…вать с…ноним
Вставь слова в предложения.
Дедушка посадил в саду ___________________ .
________________ – первый осенний ________________ .
___________ – наша род….на.
_____________ пролетело лето.
Я люблю _______________________ .
______________________- это слова, близкие по значению, но разные по написанию и произношению.
Карточка №1
Ябл…ня с….нтябрь м….сяц Р..с…ия
род…на быстр…. р…с…вать с…ноним
Вставь слова в предложения.
Дедушка посадил в саду ___________________ .
________________ – первый осенний ________________ .
___________ – наша род….на.
_____________ пролетело лето.
Я люблю _______________________ .
______________________- это слова, близкие по значению, но разные по написанию и произношению.
Карточка №1
Ябл…ня с….нтябрь м….сяц Р..с…ия
род…на быстр…. р…с…вать с…ноним
Вставь слова в предложения.
Дедушка посадил в саду ___________________ .
________________ – первый осенний ________________ .
___________ – наша род….на.
_____________ пролетело лето.
Я люблю _______________________ .
______________________- это слова, близкие по значению, но разные по написанию и произношению.
Карточка №1
Ябл…ня с….нтябрь м….сяц Р..с…ия
род…на быстр…. р…с…вать с…ноним
Вставь слова в предложения.
Дедушка посадил в саду ___________________ .
________________ – первый осенний ________________ .
___________ – наша род….на.
_____________ пролетело лето.
Я люблю _______________________ .
______________________- это слова, близкие по значению, но разные по написанию и произношению.
Карточка №2П….дл….жащее ск….зу….мое ябл…ня ябл….к…
д…рога м…шина ….нтон…м …сина
Вставь слова в предложения.
______________________ и ___________________- главные члены предложения.
На ____________ в…село красное ___________________ .
По _____________ ехала ___________________.
_______________________ – это слова, противоположные по значению.
На ________________ дрожали листья.
Карточка №2
П….дл….жащее ск….зу….мое ябл…ня ябл….к…
д…рога м…шина ….нтон…м …сина
Вставь слова в предложения.
______________________ и ___________________- главные члены предложения.
На ____________ в…село красное ___________________ .
По _____________ ехала ___________________.
_______________________ – это слова, противоположные по значению.
На ________________ дрожали листья.
Карточка №2
П….дл….жащее ск….зу….мое ябл…ня ябл….к…
д…рога м…шина ….нтон…м …сина
Вставь слова в предложения.
______________________ и ___________________- главные члены предложения.
На ____________ в…село красное ___________________ .
По _____________ ехала ___________________.
_______________________ – это слова, противоположные по значению.
На ________________ дрожали листья.
Карточка №2
П….дл….жащее ск….зу….мое ябл…ня ябл….к…
д…рога м…шина ….нтон…м …сина
Вставь слова в предложения.
______________________ и ___________________ – главные члены предложения.
На ____________ в…село красное ___________________ .
По _____________ ехала ___________________.
_______________________ – это слова, противоположные по значению.
На ________________ дрожали листья.
Карточка №3К….пуcта ж….лтый ….бед д….журный
П…суда …ктябрь …рех с..бака
Вставь слова в предложения.
Бабушка испекла пироги с __________________ .
__________________ листья опадали с деревьев.
После _________________ вымой _________________ .
____________________ – второй осенний месяц.
Грецкий _______________ растёт на юге.
Я сегодня ______________________ .
_______________ – друг человека.
Карточка №3
К….пуcта ж….лтый ….бед д….журный
П…суда …ктябрь …рех с..бака
Вставь слова в предложения.
Бабушка испекла пироги с __________________ .
__________________ листья опадали с деревьев.
После _________________ вымой _________________ .
____________________ – второй осенний месяц.
Грецкий _______________ растёт на юге.
Я сегодня ______________________ .
_______________ – друг человека.
Карточка №3
К….пуcта ж….лтый ….бед д….журный
П…суда …ктябрь …рех с..бака
Вставь слова в предложения.
Бабушка испекла пироги с __________________ .
__________________ листья опадали с деревьев.
После _________________ вымой _________________ .
____________________ – второй осенний месяц.
Грецкий _______________ растёт на юге.
Я сегодня ______________________ .
_______________ – друг человека.
. Карточка №3
К….пуcта ж….лтый ….бед д….журный
П…суда …ктябрь …рех с..бака
Вставь слова в предложения.
Бабушка испекла пироги с __________________ .
__________________ листья опадали с деревьев.
После _________________ вымой _________________ .
____________________ – второй осенний месяц.
Грецкий _______________ растёт на юге.
Я сегодня ______________________ .
_______________ – друг человека.
Карточка №4…вёс вмест… в…сток …дежда
з…ря пш….ница …..льбом м…г…зин
Вставь слова в предложения.
Лошадь ест ____________________ .
____________ тесно, а врозь скучно.
Солнце всходит на _______________________ .
На небе алеет _________________ .
На поле колосится ___________________________ .
Митя рисовал в ______________________ .
В _______________ продаётся детская ___________.
Карточка №4
…вёс вмест… в…сток …дежда
з…ря пш….ница …..льбом м…г…зин
Вставь слова в предложения.
Лошадь ест ____________________ .
____________ тесно, а врозь скучно.
Солнце всходит на _______________________ .
На небе алеет _________________ .
На поле колосится ___________________________ .
Митя рисовал в ______________________ .
В _______________ продаётся детская ___________.
Карточка №4
…вёс вмест… в…сток …дежда
з…ря пш….ница …..льбом м…г…зин
Вставь слова в предложения.
Лошадь ест ____________________ .
____________ тесно, а врозь скучно.
Солнце всходит на _______________________ .
На небе алеет _________________ .
На поле колосится ___________________________ .
Митя рисовал в ______________________ .
В _______________ продаётся детская ___________.
Карточка №4
…вёс вмест… в…сток …дежда
з…ря пш….ница …..льбом м…г…зин
Вставь слова в предложения.
Лошадь ест ____________________ .
____________ тесно, а врозь скучно.
Солнце всходит на _______________________ .
На небе алеет _________________ .
На поле колосится ___________________________ .
Митя рисовал в ______________________ .
В _______________ продаётся детская ___________.
Карточка №5Су…..ота п….года р….кета х….р…..шо
Ч….рный ч…тыре вос…мь уч….ник
Вставь слова в предложения.
В ___________ обещали солнечную ________________ .
С космодрома взлетела _________________ .
Вите купили _______________ ботинки.
Ч…тыре умножить на два будет __________________ .
Пингвины _________________ плавают.
_________________ учил уроки.
Карточка №5
Су…..ота п….года р….кета х….р…..шо
Ч….рный ч…тыре вос…мь уч….ник
Вставь слова в предложения.
В ___________ обещали солнечную ________________ .
С космодрома взлетела _________________ .
Вите купили _______________ ботинки.
Ч…тыре умножить на два будет __________________ .
Пингвины _________________ плавают.
_________________ учил уроки.
Карточка №5
Су…..ота п….года р….кета х….р…..шо
Ч….рный ч…тыре вос…мь уч….ник
Вставь слова в предложения.
В ___________ обещали солнечную ________________ .
С космодрома взлетела _________________ .
Вите купили _______________ ботинки.
Ч…тыре умножить на два будет __________________ .
Пингвины _________________ плавают.
_________________ учил уроки.
Карточка №5
Су…..ота п….года р….кета х….р…..шо
Ч….рный ч…тыре вос…мь уч….ник
Вставь слова в предложения.
В ___________ обещали солнечную ________________ .
С космодрома взлетела _________________ .
Вите купили _______________ ботинки.
Ч…тыре умножить на два будет __________________ .
Пингвины _________________ плавают.
_________________ учил уроки.
Карточка № 6Вторн..к ш…..се м…..шина п….рог
….рех сев…р м…дведь лес…н…ца
Вставь слова в предложения.
Во _________________ у нас пять уроков.
По _______________ мчались _________________ .
В ______________ положили грецкие ______________ .
На ____________ живут белые ____________________ .
Надо осторожно ходить по ______________________ .
Карточка № 6
Вторн..к ш…..се м…..шина п….рог
….рех сев…р м…дведь лес…н…ца
Вставь слова в предложения.
Во _________________ у нас пять уроков.
По _______________ мчались _________________ .
В ______________ положили грецкие ______________ .
На ____________ живут белые ____________________ .
Надо осторожно ходить по ______________________ .
Карточка № 6
Вторн..к ш…..се м…..шина п….рог
….рех сев…р м…дведь лес…н…ца
Вставь слова в предложения.
Во _________________ у нас пять уроков.
По _______________ мчались _________________ .
В ______________ положили грецкие ______________ .
На ____________ живут белые ____________________ .
Надо осторожно ходить по ______________________ .
Карточка № 6
Вторн..к ш…..се м…..шина п….рог
….рех сев…р м…дведь лес…н…ца
Вставь слова в предложения.
Во _________________ у нас пять уроков.
По _______________ мчались _________________ .
В ______________ положили грецкие ______________ .
На ____________ живут белые ____________________ .
Надо осторожно ходить по ______________________ .
Карточка №7…нт…ресный бер…г м…двед…ца ко….екц…я
м…дв….жонок кла….. ко…….ктив обл…к…
Вставь слова в предложения.
Миша рассказал _______________________ историю.
На ______________ гуляла ______________________ с м…дв…жатами.
Дедушка собрал большую ____________________ марок.
Наш ___________ – это дружный ___________________ .
Вет..р гнал _________________ по небу.
Карточка №7
…нт…ресный бер…г м…двед…ца ко….екц…я
м…дв….жонок кла….. ко…….ктив обл…к…
Вставь слова в предложения.
Миша рассказал _______________________ историю.
На ______________ гуляла ______________________ с м…дв…жатами.
Дедушка собрал большую ____________________ марок.
Наш ___________ – это дружный ___________________ .
Вет..р гнал _________________ по небу.
Карточка №7
…нт…ресный бер…г м…двед…ца ко….екц…я
м…дв….жонок кла….. ко…….ктив обл…к…
Вставь слова в предложения.
Миша рассказал _______________________ историю.
На ______________ гуляла ______________________ с м…дв…жатами.
Дедушка собрал большую ____________________ марок.
Наш ___________ – это дружный ___________________ .
Вет..р гнал _________________ по небу.
Карточка №7
…нт…ресный бер…г м…двед…ца ко….екц…я
м…дв….жонок кла….. ко…….ктив обл…к…
Вставь слова в предложения.
Миша рассказал _______________________ историю.
На ______________ гуляла ______________________ с м…дв…жатами.
Дедушка собрал большую ____________________ марок.
Наш ___________ – это дружный ___________________ .
Вет..р гнал _________________ по небу.
Карточка №8К…ртина с…рень м….тель ф….враль
т…пор к…л…гра…. т…традь а….уратн….
Вставь слова в предложения.
На _______________ художник изобразил с…рень.
Вьюги да ___________ под ____________ полетели.
Крепкую дружбу и __________________ не разрубишь.
Арбуз весил семь _____________________ .
В __________________ пиши ____________________ .
Карточка №8
К…ртина с…рень м….тель ф….враль
т…пор к…л…гра…. т…традь а….уратн….
Вставь слова в предложения.
На _______________ художник изобразил с…рень.
Вьюги да ___________ под ____________ полетели.
Крепкую дружбу и __________________ не разрубишь.
Арбуз весил семь _____________________ .
В __________________ пиши ____________________ .
Карточка №8
К…ртина с…рень м….тель ф….враль
т…пор к…л…гра…. т…традь а….уратн….
Вставь слова в предложения.
На _______________ художник изобразил с…рень.
Вьюги да ___________ под ____________ полетели.
Крепкую дружбу и __________________ не разрубишь.
Арбуз весил семь _____________________ .
В __________________ пиши ____________________ .
Карточка №8
К…ртина с…рень м….тель ф….враль
т…пор к…л…гра…. т…традь а….уратн….
Вставь слова в предложения.
На _______________ художник изобразил с…рень.
Вьюги да ___________ под ____________ полетели.
Крепкую дружбу и __________________ не разрубишь.
Арбуз весил семь _____________________ .
В __________________ пиши ____________________ .
Карточка №9Ок..л… р…бина в…круг с…м…лёт
р…машка ж….лтый гв…здика п…эт
Вставь слова в предложения.
__________ дома росла _________________ .
___________ озера росли камыши.
Над домом пролетел ____________________ .
У _________________ белые лепестки и ________________ середина.
Ветерану подарили красные ____________________.
_______________ пишет стихи.
Карточка №9
Ок..л… р…бина в…круг с…м…лёт
р…машка ж….лтый гв…здика п…эт
Вставь слова в предложения.
__________ дома росла _________________ .
___________ озера росли камыши.
Над домом пролетел ____________________ .
У _________________ белые лепестки и ________________ середина.
Ветерану подарили красные ____________________.
_______________ пишет стихи.
Карточка №9
Ок..л… р…бина в…круг с…м…лёт
р…машка ж….лтый гв…здика п…эт
Вставь слова в предложения.
__________ дома росла _________________ .
___________ озера росли камыши.
Над домом пролетел ____________________ .
У _________________ белые лепестки и ________________ середина.
Ветерану подарили красные ____________________.
_______________ пишет стихи.
Карточка №9
Ок..л… р…бина в…круг с…м…лёт
р…машка ж….лтый гв…здика п…эт
Вставь слова в предложения.
__________ дома росла _________________ .
___________ озера росли камыши.
Над домом пролетел ____________________ .
У _________________ белые лепестки и ________________ середина.
Ветерану подарили красные ____________________.
_______________ пишет стихи.
Карточка №10Р..стения …днажды д…кабрь …б…зьяна
д…вочка …дуванчик п…н…дельн…к р…бота
Вставь слова в предложения.
_________________ очищают воздух.
_________________ год кончается, а зиму начинает.
_____________ случилось чудо.
В ___________________ начинается рабочая неделя.
___________________ сидела на пальме.
_______________ сплели венок из ___________________ .
Всякая ___________________ мастера хвалит.
Карточка №10
Р..стения …днажды д…кабрь …б…зьяна
д…вочка …дуванчик п…н…дельн…к р…бота
Вставь слова в предложения.
_________________ очищают воздух.
_________________ год кончается, а зиму начинает.
_____________ случилось чудо.
В ___________________ начинается рабочая неделя.
___________________ сидела на пальме.
_______________ сплели венок из ___________________ .
Всякая ___________________ мастера хвалит.
Карточка №10
Р..стения …днажды д…кабрь …б…зьяна
д…вочка …дуванчик п…н…дельн…к р…бота
Вставь слова в предложения.
_________________ очищают воздух.
_________________ год кончается, а зиму начинает.
_____________ случилось чудо.
В ___________________ начинается рабочая неделя.
___________________ сидела на пальме.
_______________ сплели венок из ___________________ .
Всякая ___________________ мастера хвалит.
Карточка №10
Р..стения …днажды д…кабрь …б…зьяна
д…вочка …дуванчик п…н…дельн…к р…бота
Вставь слова в предложения.
_________________ очищают воздух.
_________________ год кончается, а зиму начинает.
_____________ случилось чудо.
В ___________________ начинается рабочая неделя.
___________________ сидела на пальме.
_______________ сплели венок из ___________________ .
Всякая ___________________ мастера хвалит.
Карточка №11Тр…мвай с…лома завтр… кв…ртира
пл…ток м…рковь п…м…дор к…ртоф…ль
Вставь слова в предложения.
Моя знакомая работает водителем ____________________ .
Под ногами шуршит _____________________ .
Мне сказали: приходите ____________________ .
Моя подруга живёт в соседней ______________________ .
В огороде росли овощи: ________________ , _______________
______________________.
Он вынул из кармана _________________ и вытер глаза.
Карточка №11
Тр…мвай с…лома завтр… кв…ртира
пл…ток м…рковь п…м…дор к…ртоф…ль
Вставь слова в предложения.
Моя знакомая работает водителем ____________________ .
Под ногами шуршит _____________________ .
Мне сказали: приходите ____________________ .
Моя подруга живёт в соседней ______________________ .
В огороде росли овощи: ________________ , _______________
______________________.
Он вынул из кармана _________________ и вытер глаза.
Карточка №11
Тр…мвай с…лома завтр… кв…ртира
пл…ток м…рковь п…м…дор к…ртоф…ль
Вставь слова в предложения.
Моя знакомая работает водителем ____________________ .
Под ногами шуршит _____________________ .
Мне сказали: приходите ____________________ .
Моя подруга живёт в соседней ______________________ .
В огороде росли овощи: ________________ , _______________
______________________.
Он вынул из кармана _________________ и вытер глаза.
Карточка №11
Тр…мвай с…лома завтр… кв…ртира
пл…ток м…рковь п…м…дор к…ртоф…ль
Вставь слова в предложения.
Моя знакомая работает водителем ____________________ .
Под ногами шуршит _____________________ .
Мне сказали: приходите ____________________ .
Моя подруга живёт в соседней ______________________ .
В огороде росли овощи: ________________ , _______________
______________________.
Он вынул из кармана _________________ и вытер глаза.
infourok.ru
Ф.И._______________Дата Вставь пропущенные буквы, определи род и падеж В нов… …льбоме -_______ Из чист….. дн…вника- ____________ К жёлт…. к…р…ндашу- __________ За стар…. к….мпьютером- ________ В лё…ком п…нале-________ Зайти с п…ртфелем- _________ приб…жал с т…пором-__________ писать в т…тради- ____ играли на д…мбре- ________ из син…..п….льто- _____ к свеж…. б…нану– ___________ ягодн…… к…мпот- _______ с….лат из к….пусты- _________ к м….лодой к…рове- __________ высок…. …льха-____ от остр….т…пора-_______ | Ф.И._______________Дата Вставь пропущенные буквы, определи род и падеж В нов… …льбоме -_______ Из чист….. дн…вника- ____________ К жёлт…. к…р…ндашу- __________ За стар…. к….мпьютером- ________ В лё…ком п…нале-________ Зайти с п…ртфелем- _________ приб…жал с т…пором-__________ писать в т…тради- ____ играли на д…мбре- ________ из син…..п….льто- _____ к свеж…. б…нану– ___________ ягодн…… к…мпот- _______ с….лат из к….пусты- _________ к м….лодой к…рове- __________ высок…. …льха-____ от остр….т…пора-_______ | Ф.И._______________Дата Вставь пропущенные буквы, определи род и падеж В нов… …льбоме -_______ Из чист….. дн…вника- ____________ К жёлт…. к…р…ндашу- __________ За стар…. к….мпьютером- ________ В лё…ком п…нале-________ Зайти с п…ртфелем- _________ приб…жал с т…пором-__________ писать в т…тради- ____ играли на д…мбре- ________ из син…..п….льто- _____ к свеж…. б…нану– ___________ ягодн…… к…мпот- _______ с….лат из к….пусты- _________ к м….лодой к…рове- __________ высок…. …льха-____ от остр….т…пора-_______ | Ф.И._______________Дата Вставь пропущенные буквы, определи род и падеж В нов… …льбоме -_______ Из чист….. дн…вника- ____________ К жёлт…. к…р…ндашу- __________ За стар…. к….мпьютером- ________ В лё…ком п…нале-________ Зайти с п…ртфелем- _________ приб…жал с т…пором-__________ писать в т…тради- ____ играли на д…мбре- ________ из син…..п….льто- _____ к свеж…. б…нану– ___________ ягодн…… к…мпот- _______ с….лат из к….пусты- _________ к м….лодой к…рове- __________ высок…. …льха-____ от остр….т…пора-_______ |
infourok.ru