3 класс словарь: Словарные слова для 3 класса
Русский язык – 3 класс – Учебник – 1 часть
На странице представлены ГДЗ по русскому языку — 3 класс — учебник — 1 часть авторов Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. Кроме того, на этой странице можно найти перечень тем, изучаемых в курсе русского языка в 3 классе, правила и словарь.
Упражнение 10 — Страница 9Рассмотрите собеседников на первом и на втором рисунках.
Выбери слова и выражения, которыми можно охарактеризовать детей, изображённых на обоих рисунках.
Придумай диалог, который ведут собеседники, изображенные на рисунках. Запиши два-три предложения.
Выполненное задание:
- Ты не правильно забил пенальти! - Нет правильно!Упражнение 16 — Страница 12
Что в общении с друзьями и родителями для вас самое главное? Закончите предложения, выделите орфограммы.
- Мне хотелось бы, чтобы друзья и родители … .
- Мне не хотелось бы, чтобы друзья и родители … .
Словосочетания для выбора: любили меня, сочувствовали мне, прощали ошибки, были верны своему слову, делали мне замечания, были внимательны ко мне, ругали меня, обращались со мной грубо, обманывали меня, обращались со мной грубо, обманывали меня, вели себя и достойно.
Мне хотелось бы, чтобы друзья и родители любили меня. Мне не хотелось бы, чтобы друзья и родители ругали меня.
"Хорошую речь приятно и слушать".Упражнение 21 — Страница 15
Прочитайте, как С. Михалков описал мальчика, который не хотел следить за своей речью.
Всё то, что можно внятно Сказать для всех понятно, Красиво, чисто, ясно, - Как люди говорят, Наш мальчик так корёжит, Что сам понять не может: Произнесёт словечко - И сам тому не рад! Он скажет: "До свидания!" А слышится: "До здания!" Он спросит: "Где галоши?" А слышно: "Это лошадь?"... Он может, но не хочет За речью проследить. Нам нужен переводчик Его переводить
Допиши предложения, используя слова поэта:
Надо говорить внятно, … .
Культурный человек следит за … .
Выполненное задание:
Надо говорить внятно, понятно, красиво, чисто, ясно. Культурный человек следит за речью.Упражнение 22 — Страница 15
Выполненное задание:
Ребята хотят пойти в кино всем классом. Их машина стоит в гараже. Марина всегда кладёт свои вещи на место. Володя положил учебники в портфель.
Упражнение 41 — Страница 33Чтобы правильно и чётко сделать звуко-буквенный анализ слова, нужно последовательно выполнить следующие действия:
- Разделить слово на слоги, найти ударный слог.
- Определить количество звуков и букв, объяснить разницу.
- Назвать ударные и безударные гласные.
- Найти согласные звуки, определить, какие они (звонкие или глухие, твёрдые или мягкие).
Сделайте звуко-буквенный анализ приведённых ниже слов.
Ярмарка, люлька, цирк, калач, лилия.
Я́р-мар-ка - 3 слога - 7 букв, 8 звуков. я - [й] - согласный, непарный звонкий, мягкий. - [а] - гласный, ударный. р - [р] - согласный, непарный звонкий, твердый. м - [м] - согласный, непарный звонкий, твёрдый. а - [а] - гласный, безударный. р - [р] - согласный, непарный звонкий, твердый. к - [к] - согласный, парный глухой, твердый. а - [а] - гласный, безударный. Лю́ль-ка - 2 слога - 6 букв, 5 звуков. л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий. ю - [у] - гласный, ударный. л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий. к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый. а - [а] - гласный, безударный. Ци́рк - 1 слог - 4 буквы, 4 звука. ц - [ц] - согласный, непарный глухой, твёрдый. и - [ы] - гласный, ударный. р - [р] - согласный, непарный звонкий, твёрдый. к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый. Ка-ла́ч - 2 слога - 5 букв, 5 звуков. к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый. а - [а] - гласный, безударный. л - [л] - согласный, непарный звонкий, твёрдый. а - [а] - гласный, ударный. ч - [ч] - согласный, непарный глухой, мягкий. Ли́-ли-я - 3 слога - 5 букв, 6 звуков. л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий.и - [и] - гласный, ударный. л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий. и - [и] - гласный, безударный. я - [й] - согласный, непарный звонкий, мягкий. [а] - гласный, безударный.
Словари (dict) и работа с ними. Методы словарей
Сегодня я расскажу о таком типе данных, как словари, о работе со словарями, операциях над ними, методах, о генераторах словарей.
Словари в Python – неупорядоченные коллекции произвольных объектов с доступом по ключу. Их иногда ещё называют ассоциативными массивами или хеш-таблицами.
Чтобы работать со словарём, его нужно создать. Сделать это можно несколькими способами. Во-первых, с помощью литерала:
>>> d = {} >>> d {} >>> d = {'dict': 1, 'dictionary': 2} >>> d {'dict': 1, 'dictionary': 2}
Во-вторых, с помощью функции dict:
>>> d = dict(short='dict', long='dictionary') >>> d {'short': 'dict', 'long': 'dictionary'} >>> d = dict([(1, 1), (2, 4)]) >>> d {1: 1, 2: 4}
В-третьих, с помощью метода fromkeys:
>>> d = dict.fromkeys(['a', 'b']) >>> d {'a': None, 'b': None} >>> d = dict.fromkeys(['a', 'b'], 100) >>> d {'a': 100, 'b': 100}
В-четвертых, с помощью генераторов словарей, которые очень похожи на генераторы списков.
>>> d = {a: a ** 2 for a in range(7)} >>> d {0: 0, 1: 1, 2: 4, 3: 9, 4: 16, 5: 25, 6: 36}
Теперь попробуем добавить записей в словарь и извлечь значения ключей:
>>> d = {1: 2, 2: 4, 3: 9} >>> d[1] 2 >>> d[4] = 4 ** 2 >>> d {1: 2, 2: 4, 3: 9, 4: 16} >>> d['1'] Traceback (most recent call last): File "", line 1, in d['1'] KeyError: '1'
Как видно из примера, присвоение по новому ключу расширяет словарь, присвоение по существующему ключу перезаписывает его, а попытка извлечения несуществующего ключа порождает исключение. Для избежания исключения есть специальный метод (см. ниже), или можно перехватывать исключение.
Что же можно еще делать со словарями? Да то же самое, что и с другими объектами: встроенные функции, ключевые слова (например, циклы for и while), а также специальные методы словарей.
dict.clear() – очищает словарь.
dict.copy() – возвращает копию словаря.
classmethod dict.fromkeys(seq[, value]) – создает словарь с ключами из seq и значением value (по умолчанию None).
dict.get(key[, default]) – возвращает значение ключа, но если его нет, не бросает исключение, а возвращает default (по умолчанию None).
dict.items() – возвращает пары (ключ, значение).
dict.keys() – возвращает ключи в словаре.
dict.pop(key[, default]) – удаляет ключ и возвращает значение. Если ключа нет, возвращает default (по умолчанию бросает исключение).
dict.popitem() – удаляет и возвращает пару (ключ, значение). Если словарь пуст, бросает исключение KeyError. Помните, что словари неупорядочены.
dict.setdefault(key[, default]) – возвращает значение ключа, но если его нет, не бросает исключение, а создает ключ со значением default (по умолчанию None).
dict.update([other]) – обновляет словарь, добавляя пары (ключ, значение) из other. Существующие ключи перезаписываются. Возвращает None (не новый словарь!).
dict.values() – возвращает значения в словаре.
Для вставки кода на Python в комментарий заключайте его в теги <pre><code>Ваш код</code></pre>
3 -й класс словарной слова и идеи игровых идей
Описание
Словарный запас с определением
Источник
Побережье: Томас Винц / Изображение Изображения / Гетти, Фон: Nigelcarse / E+ / Getty Images
Уроки грамматики в третьем классе включают знакомство с новыми словарными словами, которые отличаются от правописания в третьем классе и орфографических слов Dolch. Попробуйте представить и объяснить словарные игры 3-го класса с определениями и используйте эти веселые игры, чтобы заинтересовать детей.
Правописание слов для 3-го класса, состоящих из 5 или менее букв
В стандартах обучения ELA нового поколения штата Нью-Йорк особое внимание уделяется академическим словарным словам для учащихся 3-х классов по литературе, математике, естественным наукам, общественным наукам и другим предметам. Начните с этих более коротких слов, которые соответствуют типичным урокам для этой возрастной группы.
- причина (сущ.) – агент, вызывающий эффект или результат
- побережье (сущ.) – суша вдоль океана
- следствие (сущ.) – результат чего-либо
- избрание (v.) – выбрать или проголосовать за человека на должность
- событие (сущ.) – нечто, что имеет место
- фатальное ( прил.) – то, что вызывает смерть или приводит к неудаче
- сущность (сущ.) – главное
- вывод (v.) – делать вывод из улик
- исправлять (v.) – исправить или отремонтировать
- произойти (v.) – найти или произойти
- сверстник (н.) – равный по возрасту или навыку
- шрам (н.) – след, оставленный на коже или в сознании после заживления
- объединить (н. ) – к объединить или собрать вместе
- чан (сущ.) – большой таз с жидкостью
Реклама
Лексика 3-го класса Слова из 6 или 7 букв
По ходу учебного года учащиеся третьего класса могут начать добавить в свой словарный запас более длинные слова. Эти слова должны быть взяты из списка литературы для вашего класса и предметных уроков.
- добавление (сущ.) – число или количество, которое нужно добавить к другому
- упорядочить (v.) – привести вещи в правильный, надлежащий или подходящий порядок
- привлечь (v.) – рисовать в
- составлять (v.) – комбинировать или соединять что-либо
- кредит (n.) – похвалить за что-либо или финансовый баланс
- культура (n.) – определенный набор обычаев, нравов и традиций определенного времени и места
- указ (н.) – официальный приказ или решение
- делитель (н. ) – количество, на которое должно быть разделено другое количество модель
- проход (н.) – закрытая территория, по которой вы перемещаетесь
- лучистая (прил.) – испускающая лучи света
- область (н.) – определенная ремонтная зона
- (v.) – исправить что-то
- разбрасывать (v.) – разбрасывать что-то во многих направлениях
- дрожать (v.) – трястись или дрожать
- подобный (прил.) – почти, но не совсем такой же или похожий
- вредители (сущ.) – мелкие разрушительные животные
- вершина (сущ.) – вершина или наивысшая точка
Реклама
Словарные слова 3-го класса Учащиеся с 8 или более буквами должны быть в третьем классе
9000 к концу учебного года сможет читать, писать по буквам и правильно использовать эти длинные словарные слова. Многие из них являются математическими терминами, которые могут быть представлены как часть уроков математики, а не уроков ELA.- дополнительный (прил.) – нечто большее или добавленное к
- приятный (прил.) – желание или готовность согласиться
- признак (сущ.) – качество или характеристика существительного
- континент (сущ.) – один из семи основных массивов суши на Земле
- разложить (v.) – разложить на основные комплектующие или детали
- знаменатель (н.) – число под чертой в дроби
- в опасности (прил.) – в опасности или в опасности
- уравнение (н.) – утверждение равенства между двумя величинами
- интеллигентный (прил.) – кто-то или что-то информированное и обладающее здравым смыслом
- числитель (н. ) – верхнее число в дроби или дела продвигаются упорядоченным образом
- остаток (сущ.) – то, что осталось после удаления некоторых
- смешной (прил.) – что-то глупое и глупое, что не может быть правдой
- визжащий (сущ.) – высокий тональный звук
- мошенник (н.) – мошенник
- волонтер (н.) – давать без просьбы и платы
43 конгруэнтный
(прил.) – имеющий одинаковую меру или одинаковую форму и размерРеклама
игры, в которые вы можете играть, чтобы расширить словарный запас с детьми в третьем классе. Старайтесь мыслить нестандартно и используйте игры, которые 9-11-летним действительно понравится.
Музыкальные стулья Vocab
Сыграйте в уникальную игру «Музыкальные стулья» без музыки.
- Расставьте стулья по кругу, чтобы у вас был один стул для всех, кроме одного ученика.
- Дети будут ходить вокруг стульев, пока вы читаете словарный запас.
- Вместо воспроизведения музыки прочитайте список слов из словаря.
- Когда вы произносите слово, которого нет в словарном запасе вашего класса, дети должны сесть на стул.
- Тот, кто не получит стул, выбывает.
- Уберите из игры один стул и продолжайте.
- Выигрывает последний сидящий ребенок.
Соревнование по словарному запасу
Если вы работаете только с одним учеником, бросьте ему вызов на состязание по словесному запасу. Цель состоит в том, чтобы правильно использовать в предложениях как можно больше словарных слов.
- Разделите список слов на группы по десять слов.
- Для первого списка начните со слов «Я могу использовать X слов из словаря в отдельных предложениях».
- Оба человека по очереди говорят, сколько из этих 10 словарных слов они могут использовать в отдельных предложениях в течение одной минуты.
- Когда один человек чувствует, что другой не сможет сделать то, что он говорит, он говорит: «Давай, используй эти слова в предложениях».
- Запустите таймер, и у брошенного игрока будет одна минута, чтобы использовать то количество словарных слов, которое он сказал, что может использовать, каждое в другом предложении.
- Если оспариваемый использует правильное количество слов в правильных предложениях до истечения времени, он получает очко.
- Каждый раунд играется одинаково, но используется другой список из 10 словарных слов.
Реклама
Словарь Scavenger Hunt
Используйте свой словарь в качестве списка для поиска мусора. Отправляйтесь на прогулку по школе или своему городу и попытайтесь найти примеры каждого словарного слова во время прогулки. Если вы найдете все предметы в списке, вы выиграли.
Игра со словами
Этот словарь поможет вам освоить только несколько недель уроков лексики в третьем классе, в зависимости от того, сколько слов вы изучите за неделю. Продолжайте расширять словарный запас вашего 3-классника с помощью часто встречающихся слов 3-го класса или веселых групповых игр со словарным запасом.
Лексика для 3 класса | NC DPI
Что такое словарный запас?
Словарь относится к знанию значений отдельных читаемых слов. Знание словарного запаса важно для способности учащегося читать и понимать прочитанное. (Определение Орегонского университета)
В 3-м классе читатели способны определять значение неизвестных и многозначных слов или фраз, различать оттенки значения среди родственных слов и использовать словарный запас о временных и пространственных отношениях.
Как это выглядит?
Может ли ваш 3-классник понять значение новых слов?
Как увеличить словарный запас с помощью чтения вслух.
Используйте корневые слова, префиксы, аффиксы и флексии, чтобы выяснить значение слов.
Практика
Образец богатого словарного запаса
: Используйте более сложный и описательный язык вместо того, чтобы пытаться упростить язык, чтобы ребенок всегда его понимал (например, вместо: «Вау! Ты усердно работаешь!» Попробуйте : “Вау! Вы упорно выполняете действительно сложную задачу!”). Если вы думаете, что ваш ребенок может не понять, остановитесь и найдите время, чтобы обсудить менее знакомые слова.Знакомство с новыми словами : Помогите ребенку выучить новое слово, выполнив следующие действия:
- Дайте понятное ребенку определение слова.
- Приведите удобный для детей пример, связанный с их предшествующими знаниями или повседневной жизнью.
- Попросите ребенка привести собственный пример.
- Поддерживайте активность новых слов, используя их дома или в машине во время разговора.
Самодельные заголовки : Вырежьте заголовки из газеты (старой или новой). Из каждого заголовка вырежьте по одному слову. Пусть ребенок прочитает заголовок и включит в него новые слова, чтобы придумать свои глупые заголовки или рассказы. Если у вашего ребенка есть определенный словарный запас, который он изучает в школе, используйте эти слова в качестве банка слов для выполнения задания.
Семейный словарный запас : Создайте декоративную банку или контейнер, чтобы начать семейный проект по расширению словарного запаса. Члены семьи могут записывать новые словарные слова, которые они прочитали или услышали, и включить определение на обороте.
Словарные слова делятся, обсуждаются и добавляются в банку. Члены семьи могут включать новые слова в свою повседневную речь и письмо. Вы даже можете составить «слово дня» или «слово недели», чтобы помочь семье сосредоточиться на использовании одного или двух новых выученных слов.Практические занятия (с печатными формами)
Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка распечатает их для вас.
What a Word : Используйте прилагаемый отрывок и банк слов, чтобы завершить рассказ. What a Word
Extreme Words : Исследуйте отношения между описательными словами. Поговорите о предложенных словах и их значении, чтобы определить порядок (например, хихикать, хихикать, хныкать, плакать). Экстремальные слова
Связи синонимов и антонимов : Используйте прилагаемые карточки, чтобы помочь ребенку определить синонимы и антонимы. Синонимы имеют сходное значение, а антонимы — противоположное значение.