Разное

3 класс по чтению: ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Решебник

Содержание

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Решебник

Литература – очень интересная и увлекательная дисциплина, в широком смысле представляет собой совокупность художественных текстов. На этих уроках школьники читают много произведений, учат стихи, отвечают на вопросы в конце учебника, где нужно анализировать эти самые романы, повести и рассказы. Третьеклассникам не всегда просто справляться с этим самостоятельно, так как зачастую учителя не успевают показать на примере, как нужно это делать. Ввиду этого даже те ребята, которые прочитали эту книгу, не могут понять вопрос и правильно ответить на него, а ведь помимо этого необходимо успеть выучить стихотворение и сделать другие домашние задания. Родители, к сожалению, тоже не всегда могут оказать помощь, так как уже не помнят сюжетов и сути того, о чем читали много лет назад. В таком случае верным другом и помощником будет онлайн-решебник. Актуальным на сегодняшний день является решебник, разработанный командой квалифицированных и опытных методистов и выпущенный известным издательством «Просвещение».

Почему все выбирают именно учебно-методический комплекс по литературе за 3 класс для рабочей тетради (автор: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.)

Предложенный справочник поможет быстрее делать задания, заполнять различные таблицы, а главное – вникать в материал. Ведь вся информация изложена доступным и простым языком, чтобы ребенок смог ее усвоить, так же подана она в игровой форме для того, чтобы вызвать интерес и завлечь ученика. Так как самое важно – это мотивация к познаванию и усвоению новой информации, этому способствует только любовь к конкретному предмету. Перечень других преимуществ:

  • наличие мобильной версии для смартфонов с любыми операционными системами;
  • найти нужную информация легко в ячейках, каждая из которых относится к конкретному пункту. Путаницы не будет, каждая цифра проверяется, легко отыскать подсказку по номеру страницы в издании;
  • подключиться к порталу может каждый через любое устройство. Меню и состав страниц сайта везде откроются одинаково быстро и наглядно – с экрана смартфона или планшета, с ПК;
  • онлайн-режим;
  • исключительно правильные решения.

Содержание сборника с ГДЗ по литературе для 3 класса от Бойкиной

Пособие содержит все темы, рекомендуемые к освоению на этом этапе обучения:

  • рукописные книги Древней Руси;
  • песни, небылицы и сказки;
  • учимся читать стихи;
  • великие русские писатели (А. А. Фет, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов И. А. Крылов, Л. Н. Толстой ).

Таким образом, пользуясь предложенным учебником, учащийся будет все успевать и получать хорошие и отличные оценки!

ГДЗ по Литературному чтению 3 класс Климанова, Горецкий

Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В..

По мере взросления, школьникам придется изучать все более серьезную программу, в том числе и по литературе. Возрастает не только объем и общее количество произведений, но и их сложность. Кроме того, не стоит забывать и о сопутствующих заданиях, которые становятся все замудреннее.

Многие из них становится уже не так легко выполнить, поэтому ребятам может пригодиться ГДЗ по литературе 3 класс Учебник Климанова.

Решебник по литературе 3 класс Климанова — для успешной учебы

С помощью гдз дети получат возможность:

  1. Лучше разобраться в особенностях материала.
  2. Проводить качественный анализ тематики и героев.
  3. Выполнять проектные работы любой сложности.

Уроки по литературе помогают не только развить воображение и узнать что-то новое, но и улучшить грамотность. Эти навыки очень пригодятся детям и во взрослой жизни, поэтому не стоит игнорировать задания учителя и не придавать значения изучаемой дисциплине. Конечно, без трудностей обойтись не удастся, но их можно легко преодолеть при помощи решебника, где представлена актуальная информация по всему курсу. Сборник состоит из двух частей, и насчитывает в себе 213 и 215 страниц соответственно. На них расположены многочисленные рассказы, стихи, выдержки из больших произведений с соответствующими заданиями.

Используя приведенные авторами верные ответы и пояснения, можно быстро проверить свое д/з, исправить любые недочеты, лучше понять смысл текущей программы. Некоторые номера весьма замысловаты и порой плохо соотносятся с только что прочитанным, поэтому решебник позволит ученикам разобраться в том, что же именно от них требуется. Да и подготовка к контрольным будет проходить намного лучше, когда вся информация под рукой. Испытывать трудности со чтением — нонсенс, но в наше время это происходит довольно часто. Школьники на автомате читают книгу, но совершенно не понимают, о чем именно они узнали. Естественно, что после этого, дети не могут связно ответить ни на один вопрос. А ведь им нужно не только изучать сказки и приключенческие рассказы, но также и стили художественных приемов, биографии авторов, историю книгопечатания и т. д. Порой от такого количества сведений, ребята просто теряются. Стабилизировать учебный процесс им поможет
ГДЗ по литературе 3 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М.В. (Просвещение)
.

ГДЗ по Литературному чтению 3 класс Климанова, Виноградская

Авторы: Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г..

На протяжении третьего учебного года в школе ребятам предстоит продолжить изучение литературы. А для того, чтобы всегда быть готовым к урокам по этому предмету, стоит воспользоваться ГДЗ по литературному чтению за 3 класс Климанова, Виноградская. Учебник 1, 2 часть.

В этом учебном году большое внимание на уроках будет уделяться поэзии, басням и детским рассказам. Качественный анализ литературных произведений требует усидчивости и глубокого погружения в происходящее на страницах. В силу юного возраста у третьеклассников могут возникнуть проблемы с таким подходом к чтению. Здесь может понадобиться помощник, способный направить мысль ребенка в нужное русло. Групповая работа в классе всегда приводит к правильным ответам на все вопросы по тексту. В случаях, когда необходимо дома самостоятельно изучить текст и подготовиться к работе на уроке, ученики обычно оказываются в тупике. К счастью, педагогами было разработано отличное вспомогательное пособие в виде сборника ГДЗ. Оно даст возможность глубже понять прочитанное произведение и ответить на контрольные вопросы из учебника.

Что содержится в пособии по литературному чтению за 3 класс Климанова 2 части

Листая страницы с заданиями, стоит обратиться к гдз и навсегда забыть о трудностях с домашней работой. Оно представляет собой онлайн-решебник, который составлен в соответствии с оригинальным учебником по литературе и содержит:

  • контрольные упражнения по художественным произведениям из программы;
  • готовые ответы на вопросы;
  • подробное объяснение логики правильных ответов.

Решебником сможет пользоваться любой ученик третьего класса, ведь он имеет простое и понятное изложение, а также полностью отвечает требованиям федеральных образовательных стандартов.

В чем уникальность сборника ГДЗ

Благодаря своим ключевым преимуществам, онлайн-решебник по литературному чтению за 3 класс 2 части, авторы: Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. способен существенно сэкономить время на самостоятельную подготовку дома, а также полностью заменить репетитора по предмету:

  1. Все материалы доступны в онлайн-режиме.
  2. Сборник имеет удобную навигацию по частям и страницам учебника.
  3. Возможность самостоятельно изучить и проанализировать произведение во время болезни.
  4. Всегда актуальные данные и регулярные обновления после авторских редакций.

С таким надежным помощником ребенок будет всегда готов к очередному уроку литературы, значительно расширит кругозор и научится самостоятельной работе с учебными пособиями, что очень пригодится в будущем.

ГДЗ по литературному чтению 3 класс Климанова Горецкий


ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 3 класс Климанова Горецкий Голованова Виноградская Бойкина часть 1, 2 Школа России ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ. ПЕРВОПЕЧАТНИК ИВАН ФЁДОРОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 12
1 2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 12

1 2 3 4

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ

ВОПРОСЫ. Стр. 15-17
1 2 3

ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 19
1

СКАЗКИ. СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ИВАН-ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК

ВОПРОСЫ. Стр. 38-39
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ. СИВКА-БУРКА

ВОПРОСЫ. Стр. 49-50
1 2 3 4 5 7

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 51-57

1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА

ВОПРОСЫ. Стр. 62
1 2 3

ЛИСТЬЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 63
1 2 3

АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. МАМА! ГЛЯНЬ-КА ИЗ ОКОШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 64-65
1 2 4

ЗРЕЕТ РОЖЬ НАД ЖАРКОЙ НИВОЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 65
1 2

ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. ПОЛНО, СТЕПЬ МОЯ, СПАТЬ БЕСПРОБУДНО

ВОПРОСЫ. Стр. 67
1 2 3

ВСТРЕЧА ЗИМЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 71
1 2 3 4

ИВАН ЗАХАРОВИЧ СУРИКОВ. ДЕТСТВО

ВОПРОСЫ. Стр. 75
1 2 3 4

ЗИМА

ВОПРОСЫ. Стр. 77
1 2 3 4 5

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 78-80

1 2 3 4 5 6 7 8

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЗА ВЕСНОЙ, КРАСОЙ ПРИРОДЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 86
1 2

В ТОТ ГОД ОСЕННЯЯ ПОГОДА. ОПРЯТНЕЙ МОДНОГО ПАРКЕТА

ВОПРОСЫ. Стр. 87
1 2 3

ЗИМНЕЕ УТРО

ВОПРОСЫ. Стр. 89
1 2

ЗИМНИЙ ВЕЧЕР

ВОПРОСЫ. Стр. 91
1 2 3 4

СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО СЛАВ¬НОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 128-129
1 2 3 4 6 7 8 9

ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 133
1 2

МАРТЫШКА И ОЧКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 135
1 2 3 4 5 6 7

ЗЕРКАЛО И ОБЕЗЬЯНА

ВОПРОСЫ. Стр. 136-137
1 2 3 5 6

ВОРОНА И ЛИСИЦА

ВОПРОСЫ. Стр. 139
1 2 3 4 5

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 144
1 2 3

УТЁС

ВОПРОСЫ. Стр. 147
1 2

ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 147
1 2 3

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО Л. Н. ТОЛСТОГО

ВОПРОСЫ. Стр. 151
1 2

АКУЛА

ВОПРОСЫ. Стр. 155-156
1 2 3 4 5

ПРЫЖОК

ВОПРОСЫ. Стр. 159
1 2 3 4 5 6

ЛЕВ И СОБАЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 162

КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 162
1 2

КУДА ДЕВАЕТСЯ ВОДА ИЗ МОРЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 163
1 3 4



ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 164-166

1 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. СЛАВНАЯ ОСЕНЬ! ЗДОРОВЫЙ, ЯДРЁНЫЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 168
1 2 3

НЕ ВЕТЕР БУШУЕТ НАД БОРОМ

ВОПРОСЫ. Стр. 170
1 2

ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 172
1 3

КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ БАЛЬМОНТ. ЗОЛОТОЕ СЛОВО

ВОПРОСЫ. Стр. 173
1 2

ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ДЕТСТВО

ВОПРОСЫ. Стр. 175
1 2 3 4

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 176
1 2

ГУСТОЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЕЛЬНИК У ДОРОГИ

ВОПРОСЫ. Стр. 177
1 2 3 5

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 178

1 2 3 4 5 6 7

ДМИТРИЙ НАРКИСОВИЧ МАМИН-СИБИРЯК. АЛЁНУШКИНЫ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 182

СКАЗКА ПРО ХРАБРОГО ЗАЙЦА — ДЛИННЫЕ УШИ, КОСЫЕ ГЛАЗА, КОРОТКИЙ ХВОСТ

ВОПРОСЫ. Стр. 187
1 2 3 4 5 6

КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ. ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. ЛЯГУШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 195
1 3 4 5 7

ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ. МОРОЗ ИВАНОВИЧ

ВОПРОСЫ. Стр. 207-208
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.

Стр. 209-211

1 2 3 4

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА. Стр. 212-213

1 2 3 4 5

Часть 2

МАКСИМ ГОРЬКИЙ. СЛУЧАЙ С ЕВСЕЙКОЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 11
1 2 3 4 6

КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. РАСТРЁПАННЫЙ ВОРОБЕЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 24
1 2 3 4 5 6 7

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. СЛОН

ВОПРОСЫ. Стр. 40-41
1 2 3 5 7

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 42-44

1 2 3 4 8 9

САША ЧЁРНЫЙ. ЧТО ТЫ ТИСКАЕШЬ УТЁНКА

ВОПРОСЫ. Стр. 46-47
1 2 3 4

ВОРОБЕЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 48
1 2 3

СЛОН

ВОПРОСЫ. Стр. 49
1 4

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК. ВЕТХАЯ ИЗБУШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 51
1 2 3

СНЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 53
1 2 3

ВОРОНА

ВОПРОСЫ. Стр. 54
1 2 3 4 5 6

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ЧЕРЁМУХА

ВОПРОСЫ. Стр. 56
1 2 3 4 5

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 56

1 2

МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН.

МОЯ РОДИНА

ВОПРОСЫ. Стр. 59
1 3 4 5

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ СОКОЛОВ-МИКИТОВ. ЛИСТОПАДНИЧЕК

ВОПРОСЫ. Стр. 66-67
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11

ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ БЕЛОВ. МАЛЬКА ПРОВИНИЛАСЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 70
1 2 3 4

ЕЩЁ ПРО МАЛЬКУ

ВОПРОСЫ. Стр. 72
1 2 3 4 5

ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ БИАНКИ. МЫШОНОК ПИК

ВОПРОСЫ. Стр. 81-82
1 2 3 4 5 6 7 8 10

БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ. ПРО ОБЕЗЬЯНКУ

ВОПРОСЫ. Стр. 96-97
1 2 3 4 5 6 7

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. КАПАЛУХА

ВОПРОСЫ. Стр. 101-102
1 2 3 4 5 6 8 9

ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. ОН ЖИВОЙ И СВЕТИТСЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 106
1 2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 106-108

1 2 4 5 7 8 10 11

САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК. ГРОЗА ДНЁМ

ВОПРОСЫ. Стр. 110
1 2

В ЛЕСУ НАД РОСИСТОЙ ПОЛЯНОЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 111
1 2 3 4

АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО. РАЗЛУКА

ВОПРОСЫ. Стр. 113
1 2

В ТЕАТРЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 115
1 2 3 4

СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МИХАЛКОВ. ЕСЛИ

ВОПРОСЫ. Стр. 117
1 2

ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА БЛАГИНИНА. КУКУШКА. КОТЁНОК

ВОПРОСЫ. Стр. 119
1 2 3 4

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 122

1 2 3 4 5

БОРИС ВИКТОРОВИЧ ШЕРГИН. СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК

ВОПРОСЫ. Стр. 128
1 2 3 4 5 7

АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ. ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 135-136
1 2 3 4 5 6

ЕЩЁ МАМА

ВОПРОСЫ. Стр. 143
1 2 3 4 5 6 7 8

МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

ВОПРОСЫ. Стр. 153
1 2 3 4 5 6 7

ВЕЛИКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 163-164
1 2 3 4 5 6 7

НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ НОСОВ. ФЕДИНА ЗАДАЧА

ВОПРОСЫ. Стр. 169
1 2 3 4

ЛЕВ АБРАМОВИЧ КАССИЛЬ. ОТМЕТКИ РИММЫ ЛЕБЕДЕВОЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 178
1 2

ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ. ПРОГОВОРИЛСЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 181
1 2

ГРИГОРИЙ БЕНЦИОНОВИЧ ОСТЕР.

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 184

КАК ПОЛУЧАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 186
1

РОМАН СЕФ. ВЕСЁЛЫЕ СТИХИ

ВОПРОСЫ. Стр. 188

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 188

1 2 3

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. ХРАБРЫЙ ПЕРСЕЙ

ВОПРОСЫ. Стр. 199
1 2 3

ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. ГАДКИЙ УТЁНОК

ВОПРОСЫ. Стр. 214-215
1 2 3 6 7

Список литературы для 3 класса

Список художественной литературы, рекомендованной для летнего чтения учащимся

 (для семейного чтения)

 Список литературы  для 3 класса.

 

Летнее чтение — это важная часть учебного процесса и незаменимый инструмент интеллектуального развития ребенка. Рекомендуя книги для самостоятельного чтения во время летних каникул, вы сможете добиться сразу нескольких целей: подготовить своих детей к предстоящему учебному году, расширить их словарный запас и кругозор, улучшить технику чтения, развить память и речь.

Список книг на лето при переходе «Школа России»

Переходим в 3 класс

 

1. Пушкин  “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”

2. М.Лермонтов  “Ашик-Кериб”

3. П.Ершов  “Конёк-Горбунок”

4. И.Крылов  “Волк и журавль”,  “Квартет”

5. В.Одоевский  “Городок в табакерке”

6. А.Чехов  “Мальчики”

7.  В.Гаршин  “Сказка о жабе и розе”

8. С.Аксаков  “Аленький цветочек”

9.  Л.Андреев  “Кусака”

10. П.Бажов  “Серебряное копытце”

11. Е Шварц  “Сказка о потерянном времени”

12. Н.Носов  “Приключения Незнайки и его друзей”

13. В.Драгунский  “Главные реки”,  “Что любит Мишка”

14. Б.Житков. «Как я ловил человечков»

15. К Паустовский  “Корзина с еловыми шишками”,  “Дремучий медведь”

16. М.Зощенко  “Ёлка”

17. В.Бианки  “Оранжевое горлышко”

18. Мамин-Сибиряк  “Приёмыш”

19.  А.Куприн  “Барбос и Жулька”

20. В.Астафьев  “Стрижонок Скрип”

21. Е.Велтисов  “Приключения Электроника”

22. К.Булычев  “Путешествия Алисы”“

23. Д.Свифт  “Путешествия Гулливера”

24. Г.Х. Андерсен  “Русалочка”

25.  М.Твен  “Приключения Тома Сойера”

26. Ф.Баум  “Страна Оз”

27.  Д.Барри  “Питер Пен”

28. А.Линдгрен  “Малыш и Карлсон”

29. Р.Брэдбери  “Все лето в один день”

30. Т.Янссон  Сказки про Муми-тролля

31. А.Сент-Экзюпери  “Маленький принц”

32.Толстой А. Золотой ключик, или приключения Буратино

33.Бажов П.П. «Серебряное копытце»

  Назад   1 класс   2 класс   4 класс   5 класс  6 класс   7 класс   8 класс   9 класс   10 класс   11 класс

Климанова, Горецкий, 3 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

“ГДЗ Грамота”: Готовые ответы по литературному чтению для 3 класса

На нашем сайте вы найдете онлайн – решебник по литературному чтению –

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (ответы).

Он является отличным помощником в учебном процессе.

ГДЗ по литературному чтению 3 класс – это возможность легко усвоить пройденный материал, самостоятельно изучить пропущенные темы, с легкостью выполнить домашние задания и получить похвалы учителя за их качество.

Ведь с ними даже самые сложные вопросы учебника Литературное чтение Климанова 3 класс не страшны.

Плюс ко всему, с ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (ответы) у школьника появится намного больше свободного времени.

Его можно будет потратить на такие полезные занятия, как прогулки, спорт, хобби либо любой другой вид отдыха.

У нас на сайте ответы к учебнику по литературному чтению 3 класс 1 часть Климанова, Горецкий можно списать и быть полностью спокойным.

Ведь все готовые ответы 3 класс от “ГДЗ Грамота”:

1. Исключительно уникальны

Мы не дублируем другие сайты ГДЗ, а пишем свои ответы – наиболее подробные и грамотные. Такая особенность обладает большим количеством преимуществ, одним из которых является минимальная вероятность таких же ответов у одноклассников.

2. Качественные и доступные

Мы серьезно подходим к написанию готовых ответов 3 класс литературное чтение. Никаких ошибок, сокращений и неподходящих слов. Учитывая возрастную категорию третьеклассников, мы пишем предложения оптимального для них объема и подбираем слова, что понятны всем. Поэтому школьники при написании домашнего задания по литературному чтению, даже не нуждаются в помощи родителей.

“ГДЗ Грамота” придерживается требований ФГОС 3 класс.

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть

ГДЗ литературное чтение 3 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий ответы выручает, как школьников, так и их родителей.

С ними вы избежите слез и нервов над страницами учебника и потери массы времени.

Сборник ответов для 3 класса литературное чтение содержит решения, как самых простых, так и самых сложных заданий, в том числе творческих.

Если посмотреть на вопросы в учебнике 3 класс Климанова, Горецкий, сразу становится понятно, что даже родителям придется нелегко. Без дополнительного изучения материала, чтений произведений не обойтись. А для этого необходимо уделить немало времени и сил. Но, согласитесь, они не всегда есть после тяжелого трудового дня.

На помощь приходят ГДЗ литературное чтение (готовые ответы 3 класс).  Можно как просто переписать готовые ответы, так и использовать ГДЗ в качестве подсказок и для проверки правильности. Теперь на подготовку к уроку будет уходить не по 3 часа, а максимум час. Представьте, какая это огромная экономия времени в неделю и в месяц. И любовь к литературе будет расти естественным образом, а не погибать под влиянием сложностей в виде домашних заданий.

Это настоящий помощник для родителей, чьи дети не в силах справляться с уроками самостоятельно. А, учитывая уровень сложности современной школьной программы, таких большинство.

ГДЗ Грамота – шагаем по учебному пути с удовольствием!

Готовые домашние задания литературное чтение 3 класс 1 часть Климанова, Горецкий.

Уроки литературного чтения.

3 класс. Книга для учителя

Пособие входит в состав учебно-методического комплекта «Литературное чтение в начальной школе» для 3 класса и реализует концепцию личностно-ориентированного литературного образования.

Книга для учителя выстроена по тематическому принципу в соответствии с учебником. В ней раскрываются цели, содержание и методика обучения учащихся 3 класса по предмету «Литературное чтение», характеризуются структура и особенности организации занятий, методы ознакомления с литературоведческими понятиями и т. д. Особое внимание уделяется развитию универсальных умений, позволяющих работать с текстами разных жанров. В рубрике «В записную книжку учителя» содержатся сведения из истории и теории литературы, советы, учитывающие возрастные особенности младших школьников.

Содержание

  1. Тема 1. Книга ждет своего читателя
  • «О книгах и книго любах»
  • Экскурсия в библиотеку
  • Тема 2. Дети и детство — тема художественных произведений
    • «Дети — герои произведений»
    • «Книги рассказывают о детских радостях и печалях»
    • «Обыкновенные истории о детях»
    • «Дружба — тема произведений»
    • «О детях войны»
    • «Книга пробуждает добрые чувства»
    • «Авторские сказки о детях»
  • Тема 3. Любовь к Родине — главная тема литературы
    • «Писатели о Родине»
    • «Картины родной природы в творчестве писателей»
    • «Народные праздники — тема произведений»
    • «Героические сказки и былины»
  • Тема 4. Cказочные приключения — тема детской литературы
    • «Герои авторских сказок»
    • «Народная речь — особенность авторской сказки»
  • Тема 5 (1). Эпические произведения (эпос)
    • «Что такое рассказ»
    • «Сюжет рассказа»
    • «Завязка, кульминация, развязка…»
    • «Действующиелица в рассказе»
    • «Бываютли „загадки“ в сюжете?»
    • «Поговорим об описании»
    • «Описание в повествовательном тексте (рассказе)»
    • «Метафора — средство выразительности художественного текста»
    • «Юмористические рассказы»
    • «Какими бывают юмористические рассказы»
    • «Какое произведение называют очерком»
    • Экскурсия в библиотеку
  • Тема 6 (2). Лирические произведения (лирика)
    • «Что такое лирическое произведение»
    • «Любимая книга»
    • «Патриотическая лирика»
    • «История Родины — тема патриотической лирики»
    • «Песня как лирическое произведение»
  • Тема 7 (3). Басня — лиро-эпический жанр
    • «Знакомимся с басней»
    • «Зачем сочиняют басни?»
    • Экскурсия в библиотеку
  • Тема 8 (4). Драматические произведения (драма)
    • «Читаем пьесу»
    • «Готовим спектакль»
    • Приложение
    • Программа курса «Литературное чтение. 3 класс»
    • Тематическое планирование
    • Поурочно-тематическое планирование

    Чтение в 3-м классе: что происходит

    Большинство родителей думают о чтении как о чем-то, что просачивается в детском саду и в первом классе. Но в третьем классе это приобретает дополнительное значение. Это потому, что студенты переходят от обучения к чтению к , используя чтения во всех аспектах обучения. Чтение внезапно становится неотъемлемой частью каждого школьного предмета и будет оставаться таковой в колледже и за его пределами. Учителя ожидают, что третьеклассники будут читать уроки и главы самостоятельно и будут готовы обсуждать их в классе.Свободное владение языком также по-прежнему важно, так как вашему ребенку необходимо читать большинство слов без необходимости произносить их, чтобы понять или понять текст.

    Конечно, все штаты разные, но есть некоторые ключевые составляющие для ожиданий по чтению в третьем классе. Учащиеся, работающие на нормативном уровне в начале третьего класса:

    • Читайте с пониманием и бегло

    • Выявление неизвестных слов в контексте

    • Распознавать шаблоны слов (префиксы и суффиксы)

    • Связь в письменной форме

    • Пересказывать истории с точностью

    • Исправьте себя при чтении

    • Определить и написать много слов

    • Узнавать части истории

    • Читайте больше, чем удовольствие

    • Используйте больший словарный запас

    Учащиеся, работающие на нормативном уровне в конце третьего класса:

    • Понимать значение синонимов, омонимов и антонимов

    • Может определять значения составных слов

    • Используйте знаки препинания, чтобы добавить смысл к тексту

    • Используйте графические органайзеры для облегчения понимания

    • Делайте разумные прогнозы

    • Определить основные идеи отрывков

    • Может определять черты характера

    • Обобщите прочитанное

    • Увеличьте словарный запас зрения

    Наши цифровые игры для чтения, как и другие ресурсы для чтения, разработаны для развития ключевых навыков чтения.

    Адаптировано с разрешения книги Эми Джеймс «Успех третьего класса: все, что вам нужно знать, чтобы помочь своему ребенку» (Jossey-Bass 2005)

    Чтение для 3-го класса в соответствии со стандартами Common Core

    Добро пожаловать в год большого чтения! У вашего ребенка сильные навыки чтения – они становятся все сильнее. Третьеклассники учатся глубже вникать в смысл прочитанного. Кроме того, ожидайте, что ваш ребенок будет заниматься новыми и интересными книгами, стихами, статьями и даже онлайн-исследованиями с меньшей помощью взрослых, чем когда-либо прежде.

    Ключевые навыки чтения для 3-го класса

    Декодирование и беглость

    Декодирование – это способность использовать шаблоны для определения слов и расшифровки отдельных звуков. Беглость – это способность читать быстро и точно. Третьеклассники должны знать значение наиболее распространенных префиксов (например, dis- в disagree ; re- in rebuild ; un- in unfriendly ) и простых суффиксов (например, -able in согласных или -бездомных в бездомных ). Они также должны уметь декодировать десятки многосложных слов, таких как pho-to-graph и est-i-mate , а также читать нерегулярно написанные слова на уровне своего класса, такие как , достаточно , , особенно , и путаница .

    Ваш ребенок должен уметь читать достаточно точно и бегло (не спотыкаясь на слишком большом количестве слов). Идея состоит в том, что, используя навыки декодирования и беглости, над которыми он работал в течение многих лет, ваш третий класс поймет текст, который он читает, и сможет прочитать текст вслух плавно и с выражением (не в монотонном голосе чтения, столь распространенном среди маленькие дети).Совет: вашему ребенку может потребоваться несколько прочтений, чтобы понять это правильно, и это нормально.

    По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш 3-классник так плавно читает?

    Изучение художественной и научно-технической литературы

    Третий класс – это год обучения чтению. В рамках Common Core чтение во втором и третьем классе переплетается. Ожидается, что дети будут читать разные виды художественной и научной литературы – от стихов и ранней литературы до научных и технических текстов (например,грамм. диаграммы и глоссарии). Большая разница для третьеклассников заключается в ожидании того, что при изучении художественной и научной литературы ваш ребенок должен читать текст, ориентированный на высокий конец 3-го класса, независимо, с выражением, пониманием и без особой помощи со стороны взрослых.

    Развитие знаний

    Третьеклассница должна учиться на каждой книге, которую она читает, и связывать эту информацию с тем, что она уже знает. Думайте об этом как об использовании навыков понимания прочитанного для создания банка знаний: в каждом стихотворении, рассказе или книге, которую он читает, есть основная мысль, сообщение и несколько ключевых фактов, которые ваш ребенок узнает, относится к тому, что он уже знает, и «Банки» для будущего использования.

    Как может выглядеть формирование знаний? Это ваш третий класс, который пересказывает наизусть миф коренных американцев Как появились комары , а потом может рассказать вам основную мысль этой истории. Или, когда третьеклассники берутся за Сара, Равнина и Высокий , они должны понимать, как Сара по-разному повлияла на Папу, Анну и Калеба и как каждый персонаж менялся на протяжении всей книги. Ваш ребенок должен уметь различать точку зрения рассказчика, каждого персонажа и их личную точку зрения.Третьеклассники также начинают понимать, как организованы книги по главам и другие тексты: рассказы разворачиваются по абзацу, одна глава за другой. Когда пришло время для Skylark , второй книги серии, третьеклассники должны научиться сравнивать не только то, насколько эти две истории похожи и разные, но и то, как все четыре персонажа чувствуют, меняются и растут в течение двух историй. .

    Что касается документальной литературы, когда класс вашего третьего класса читает The Story of Ruby Bridges , ваш ребенок должен иметь представление о последовательности исторических событий (например,грамм. школы были выделены, школы в Новом Орлеане было приказано сегрегацию, Ruby сопровождается США маршалы, чтобы обеспечить она получает в первый день в школе), понять концепцию причинно-следственной связи (например, десегрегация был спорным и заставил людей сердиться, поэтому Маршаллы США были там, чтобы защитить Руби), и иметь возможность сравнить основные положения книги с положениями другого чтения о гражданских правах, десегрегации или Рубиновых мостах. А если это чтение в Интернете, ваш опытный в Интернете ребенок должен иметь возможность использовать ключевые слова и ссылки, чтобы эффективно находить релевантную информацию о гражданских правах или опыте Руби.

    По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваши 3-хклассники накапливают знания благодаря чтению?

    Покажите мне доказательства!

    Поиск улик означает, что ваш ребенок находит и буквально указывает на вопросы в текстах и ​​рисунках. Чтобы ответить на вопрос: «Что Элмер положил в свой рюкзак в My Father’s Dragon ?» показ доказательств является довольно буквальным: это означает, что ваш ребенок должен пролистать страницы и найти слова или картинку, чтобы указать на ответ.

    Учитель вашего ребенка будет по-разному подчеркивать доказательства в этом году, но основные навыки, над которыми ваш ребенок должен работать, включают:

    • Задавать и отвечать на вопросы о пяти W – кто, что, когда, где и почему – показать как понимание, так и способность находить ответы в тексте или иллюстрациях книги.
    • Определение основной темы, затем наименование ключевых деталей и объяснение того, как эти детали поддерживают основную идею.
    • Объяснение того, как определенные изображения – например, схема частей цветка – вносят информацию в то, что они читают.
    • Описание того, как текст доставляет информацию в логическом порядке, например, изложение проблемы с последующим перечислением причин или изложение последовательности шагов по порядку.

    По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Проявляет ли ваш 3-классник такое понимание?

    Огромный мир слов

    Словарный запас вашего ребенка играет все более важную роль в его готовности к колледжу. Самый надежный способ расширить словарный запас вашего ребенка прост: чтение.Читайте своему ребенку вслух, пусть ваш ребенок читает сам или пусть он читает вам вслух. Учитель вашего ребенка должен познакомить ее с классической художественной литературой, такой как Charlotte’s Web ; стихи, такие как «» Роберта Фроста «Остановка в лесу снежным вечером »; и документальная литература, например, Итак, вы хотите быть президентом? Любое чтение, которое позволяет третьекласснику распознать и использовать все более богатый и академический словарный запас, будет держать вашего ребенка на правильном пути.

    В течение всего года ваш ребенок будет оттачивать свои навыки распознавания слов.Ожидается, что она будет все чаще полагаться на подсказки в тексте для расшифровки смысла. Например, в предложении «Несчастный тролль» не переставал плакать и жаловаться , ваш ребенок может быть не знаком со словом несчастный . Но в этом году ваш ребенок должен понять, что это слово означает несчастный из контекста. Ваш третий класс должен знать, как различать оттенки значения среди родственных слов (например, знал, верил, подозревал, слышал, интересовался ), и как использовать базовые слова в качестве ключа к разгадке значения незнакомого слова (например,грамм. верю, невероятно ), и как создается новое слово, когда в начало или конец известного слова добавляется аффикс, например, –полный прибавляется к успеху, чтобы сделать успешным .

    Связанные ресурсы для чтения для 3-х классов

    Поделиться в Pinterest

    Обновлено: 2 декабря 2019 г.

    Успех чтения в третьем классе имеет значение

    Фонд детского чтения призывает школьные округа и общины ставить цель чтения 90 процентов.Эта цель означает, что к концу учебного года 90 процентов третьеклассников будут читать на уровне своего класса или выше. Приняв эту цель, можно ликвидировать неграмотность.

    Это непростая цель, но выполнимая. Для достижения этой цели требуются долгосрочные целеустремленные усилия и систематическая корректировка школьных оценок, учебной программы, учебного времени, отчетности и перераспределения доступных ресурсов.

    школьных округа по всей стране приняли эту цель и достигли ее! Так появился Фонд детского чтения, созданный группой заинтересованных лиц из школьного округа Кенневик (Вашингтон), чтобы гарантировать, что 90 процентов третьеклассников округа хорошо читают.

    Когда школьный округ Кенневик поставил эту цель в 1996 году, только 55 процентов его третьеклассников хорошо читали. На достижение этой цели ушло 10 лет, но им это удалось. Нет ничего, что позволило бы школьному округу достичь цели чтения 90%; нужно несколько:

    • Школьный совет и инспектор ставят четкую измеримую цель.
    • Надежная и точная система измерения способностей к чтению.
    • Готовность быть абсолютно правдивой перед собой и своим сообществом в отношении того, сколько учеников поступают в четвертый класс ниже среднего уровня.Готовность откровенно говорить об ожиданиях публики в отношении чтения и фактических показателях чтения к третьему классу.
    • Конкретный план, определяющий стратегии и признающий ресурсы и приоритеты, должен быть соответствующим образом согласован.
    • Гибкость подходов и учебных программ.
    • Привлекайте родителей и сообщество к созданию социальной нормы чтения с ребенком по 20 минут каждый день.

    Какую бы цель в чтении ни ставила ваш школьный округ, создание группы сторонников изменений и улучшений в государственных школах – это сложный, часто трудный процесс, хотя и жизненно важный для успеха школьной системы, ее учащихся и общества.Перед педагогами – школьными советами, суперинтендантами, директорами и учителями – необходимо разработать способы вовлечения не только родителей и членов сообщества, но также лидеров бизнеса, политических лидеров и представителей средств массовой информации. Это требует приверженности инклюзивности, консенсуса и значимых изменений, направленных на повышение успеваемости учащихся.

    Подробности и особенности того, как школьный округ Кенневик достиг своей цели в 90 процентов, можно найти в книге «Цель чтения 90 процентов.”Эту книгу можно приобрести на странице” Продукты и ресурсы “.

    советов по чтению для родителей третьеклассников

    Эти советы для родителей третьеклассников также доступны в виде одностраничного раздаточного материала для загрузки и распечатки:

    Наши советы по чтению,
    для родителей детей,
    от дошкольного до 3-го класса,
    доступны на 9 других языках.

    Сделайте книги особенными

    Превратите чтение в нечто особенное. Отведите своих детей в библиотеку, помогите им получить собственный читательский билет, читайте вместе с ними и покупайте им книги в качестве подарков.У вас дома должно быть любимое место для книг или, что еще лучше, повсюду разложите книги.

    Заставьте их прочитать еще одну

    Найдите способы побудить вашего ребенка взять еще одну книгу. Познакомьте его или ее с серией, такой как «Дети товарного вагона» или «Гарри Поттер», или со второй книгой любимого автора, или попросите библиотекаря дать дополнительные предложения.

    Взломать словарь

    Пусть ваш ребенок увидит, что вы используете словарь. Скажите: «Хм, я не совсем понимаю, что означает это слово… Я думаю, что посмотрю. “

    Говорите о том, что вы видите и делаете

    Говорите о повседневных делах, чтобы расширить базовые знания вашего ребенка, которые имеют решающее значение для понимания прочитанного и слушания. Например, продолжайте набирать обороты, когда вместе готовите, посещаете новое место или после просмотра телешоу.

    Черновые черновики

    Поощряйте ребенка писать. Напомните ему или ей, что письмо состоит из нескольких этапов. Никто не делает это идеально с первого раза.

    Различные штрихи для разных людей

    Читайте разные книги, чтобы научить ребенка писать разные типы письма. Некоторые дети, особенно мальчики, предпочитают научно-популярные книги.

    Научите своего ребенка трюкам разума

    Покажите своему ребенку, как резюмировать рассказ в нескольких предложениях или как делать прогнозы о том, что может произойти дальше. Обе стратегии помогают ребенку понимать и запоминать.

    “Мы уже на месте?”

    Используйте время, проведенное в машине или автобусе, для игры слов.Поговорите о том, что пробка означает то, что вы ставите на тост, а также о машинах, застрявших в пробке. Сколько еще омонимов может придумать ваш ребенок? Когда дети хорошо знакомы со значением слова, им легче его читать.

    Советы по чтению на других языках

    Загружаемый раздаточный материал для родителей младенцев, детей ясельного возраста и детей от дошкольного до 3-го класса доступен на следующих языках:

    * Для просмотра этого файла вам понадобится копия Acrobat Reader.На большинстве компьютеров он уже установлен, или вы можете скачать его сейчас.

    книг для чтения для 3-го класса для детей 8-9 лет в начальной школе

    Книги для 3-го класса – этот список книг для детей 3-го класса был тщательно составлен учителями и библиотекарями для детей начальной школы в возрасте 8-9 лет. Среди авторов – Дик Кинг-Смит, Роальд Даль, Джуди Блюм и Корнелия Фанк. Существует ряд более простых рассказов и более сложных книг по главам, которые идеально подходят для первого чтения вслух или самостоятельного чтения.Этот список рекомендаций по чтению для 3-го класса последний раз редактировался 2 марта 2021 в 15:36

    Как партнер Amazon K-12readinglist.com зарабатывает на соответствующих покупках.

    Книги для 3 класса – наши рекомендации

    «Темный император и другие стихи ночи» Джойс Сидман

    Захватывающий сборник стихов, в которых описываются сумерки и тьма, лунный свет и рассвет – и все, что происходит за пределами наших глаз, пока мы спим. Отличная книга для чтения с классом, полезная для пробуждения творческих идей для творческого письма детей.

    «Малышка» Дика Кинг-Смита

    Классическая трогательная история о свинье, которая учится пасти овец, по которой был снят блокбастер «Малыш». Идеальная книга для чтения для начала третьего класса.


    Приключения Паддингтона, Майкл Бонд

    Медведь Паддингтон прибывает из далекого Перу и берет на себя жизнь семьи Браун, когда они встречаются на станции Паддингтон. Классический, вневременной и веселый.


    Пендервиксы, Жанн Бёрдсолл

    Дети Пендервик отправляются в захватывающие приключения в этом классическом детском сериале, действие которого происходит в Массачусетсе.Идеально для творческих детей третьего класса, чтобы увлечься.


    Мир в соответствии с Хамфри Бетти Бирни

    Хамфри – любознательный и умный домашний хомяк, который все слушает. Вскоре он научился читать и писать и присоединяется к классу. Но сможет ли он перехитрить злую учительницу, миссис Брисбен?


    Плохое до костей, Люси Нолан

    «Китти Китти» – коварный кот, который живет по соседству, а «Down Girl» – семейная собака и герой рассказа.Отличное развлечение и идеально подходит для упорных 9-летних читателей.


    «Волшебный вор» Сары Принас

    В фантастическом мире заклинаний и волшебников Конн оказывается брошенным в приключения и разгадывает загадки. Захватывающий и динамичный.


    Crenshaw Кэтрин Эпплгейт

    Crenshaw – больше, чем воображаемый друг Джексона-кота – он, возможно, сумеет спасти положение и показать Джексону, как решать все его проблемы. Трогательная и содержательная, эта книга идеальна для читателей третьего класса.


    «Человек, который ходил между башнями». Автор Мордикаи Герштейн

    Захватывающая книжная история француза Филиппа Пети, который прошел по канату между башнями-близнецами Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в 1974 году. Потрясающая история и не менее вдохновляющие иллюстрации .


    Каждая доброта Жаклин Вудсон

    Эмоциональная и заставляющая задуматься книга о последствиях издевательств, рассказанная свободными стихами и трогательными произведениями искусства. Действительно хороший выбор для трех классов.


    Дневник Вимпи Кида Джеффа Кинни

    Книга, необходимая для любой библиотеки третьего и четвертого классов. Очень занимательный, с забавными иллюстрациями в стиле комиксов и отлично подходит для мотивации детей 3-х классов, которые не любят читать.


    Большой Нейт, Линкольн Пирс

    Веселые приключенческие истории в стиле комиксов о Нейте – и его жизни дома и в школе. Идеально подходит для детей, которым нравится «Дневник Вимпи Кида», и идеально подходит для менее увлеченных читателей.


    Wayside School, автор Louis Sachar

    Wayside School – это место, где дела идут ужасно плохо, часто с истерически забавными последствиями, особенно на тринадцатом этаже.Очень забавно и идеально подходит для детей 8 и 9 лет.


    Spiderwick Chronicles by Tony DiTerlizzi and Holly Black

    Захватывающий фэнтезийный сериал, в котором Джаред, Саймон и Мэллори отправляются в приключения и разгадывают тайны в захватывающем мире фей и давно забытых секретов. Более сложное чтение для 3-го класса.


    «Фамильяры» Адама Джея Эпштейна

    Кот Алвин обладает магическими способностями в этой книге, действие которой происходит в мире ведьм и волшебников. Но будет ли он достаточно могущественным, чтобы спасти своих друзей, когда их схватит злая королева?


    Твиты Роальда Даля

    Мистер и миссис Твит – отвратительная пара. Они пахнут, они мерзки и подшучивают друг над другом. Но домашние животные, маггловы клыки, наконец, решили положить конец уловкам Твитов в этой чрезвычайно забавной книге с короткими главами.


    Элвин Хо от Lenore Look

    Если ваш ребенок фанат «Дневника слабака», ему обязательно понравится эта история об Элвине, который всего боится, ненавидит школу, ненавидит девочек и мечтает стать супергероем.


    Коробка свободы Генри, автор Эллен Левин

    Генри не знает, сколько ему лет и когда у него день рождения.Рожденный в рабстве, он жаждет свободы и однажды использует свой шанс.


    Прекрасные дочери Муфаро, автор Джон Степто

    Африканская сказка о двух очень разных сестрах, которые мечтают выйти замуж за короля. Выберет ли король коварную эгоистичную сестру или добросердечную сестру?


    Джуди Блюм «Сказки четырехклассников».

    Все думают, что Фадж – идеальный ребенок, кроме его старшего брата Питера, который знает, какой он на самом деле и что ему сходит с рук. Как Петр может заставить своих родителей больше замечать его? Очень забавно и легко читается для детей третьего и четвертого классов.


    Легенда о Спад Мерфи, Эоин Колфер

    Когда мать Уилла решает отправить его в библиотеку, он напуган библиотекарем – Спадом Мерфи – по слухам, у которого есть огромное ружье с винтовкой, чтобы стрелять в детей, которые плохо себя ведут. Но постепенно Уилл обнаруживает, что библиотека – прекрасное место. Отлично подходит для упорных читателей.


    Книга зла Маленького Волка, Иэн Уайброу

    Очень забавная история о Маленьком Волке, его дяде Бигбаде и школе, где он должен выучить 9 правил зла.Отличная книга для чтения вслух.


    Консервы Alex Shearer

    Fergal собирает продуктовые банки без этикеток. Когда его мать решает, что у него слишком много, она говорит ему, что он должен открыть одну, прежде чем он добавит что-нибудь в свою коллекцию. Но в банках, которые он открывает, есть несколько неприятных сюрпризов, и Фергал полон решимости выяснить, кто виноват.


    Poppy by Avi

    В этой потрясающе хорошо иллюстрированной басне Поппи, крошечная мышка, сталкивается с запугивающей совой мистером Окаксом в опасном поиске лучшего дома и большего количества еды для своей семьи.Отличная книга для чтения с ребенком третьего класса.


    Из перепутанных файлов миссис Бэзил Э. Франквейлер, автор Э. Л. Кенигсбург

    Когда Клаудия решает бежать, она не хочет никуда идти, поэтому она выбирает Музей Метрополитен в Нью-Йорке. Вместе со своим младшим братом она погружается в тайну, когда красивая статуя – это, возможно, не все, что кажется.


    Охотники за привидениями, Корнелия Функе

    Лучшая подруга девятилетней бабушки Тома – лучший в мире охотник за привидениями, и с ее помощью Том выслеживает некоторых действительно отвратительных призраков.Очень забавно и идеально подходит для упорных читателей в третьем классе.


    Фантастический мистер Фокс от Роальда Даля

    Мерзкие фермеры Боггис, Банс и Бин объединили свои силы, чтобы попытаться поймать умного мистера Фокса и его семью. Но у мистера Фокса есть хитрый план, как от них сбежать. Это будет работать? Очень забавно и идеально подходит для чтения вслух в 3 классе.


    Мэгги Мэгги, автор Беверли Клири

    Мэгги отказывается практиковать рукописный почерк. Зачем ей? В чем смысл? Но вскоре все меняется, когда она хочет следить за почерком своего учителя…


    Дети из товарного вагона Гертруда Чендлер Уорнер

    Дети Олдена живут в старом товарном вагоне, находят дедушку и начинают серию приключений, разгадывающих загадки.Классический набор историй, который понравится детям восьми и девяти лет.


    Шоколадное прикосновение Патрика Кэтлинга

    Джон обнаруживает, что у него есть волшебный дар. Все, к чему он прикасается, превращается в шоколад. Сначала это здорово, но вскоре он начинает сожалеть о своей новой силе. Идеально подходит для непосвященных читателей третьего класса, особенно мальчиков.


    Амелия Беделия, автор – Пегги Пэрриш и Фриц Сейбел.

    Амелия Беделия – очень хорошая девочка, которая делает именно то, что ей говорят.За исключением того, что она воспринимает все абсолютно буквально, это часто приводит к забавным результатам. Замечательно читать вслух в группах.


    Сказка о Десперо, автор Кейт ДиКамилло

    Три невероятных друга, мышка Десперо, крыса Роскуро, принцесса Пи и рабыня Миггери Соу, отправились в эпическое путешествие, чтобы найти свою судьбу, несмотря на множество опасностей. Классическая книга с короткими главами, идеально подходящая для начинающих читателей.


    Джеймс и гигантский персик от Роальда Даля

    Джеймса отправляют жить со своими двумя злыми тетками после того, как его родителей неожиданно съел дикий носорог.Как раз тогда, когда он думает, что ничего не может быть хуже, случайная встреча с магией и персик, который растет и растет, обнаруживает, что он убегает в чрезвычайно творческое и забавное приключение, которое понравится младшим читателям третьего класса.



    Если вы хотите заказать все или большую часть книг из этого списка для третьего класса; или если вы хотите заказать комплекты для занятий или несколько экземпляров книг; или если вы делаете заказ из-за пределов США, загляните на нашу страницу «оптовые заказы», ​​которая упрощает этот процесс.

    Оптовые заказы

    Щелкните для получения дополнительных рекомендаций по чтению – Книги для детских садов | Книги 1 класса | Книги 2 класса | Книги для 3 класса (эта страница) | Книги для 4 класса | Книги для 5-го класса | Книги для 6-го класса | Книги для 7 класса | Книги для 8 класса | Книги для 9 класса | Книги для 10 класса | Книги для 11 класса | Книги 12 класса

    Вы успешно подписались!


    Пожалуйста, поделитесь этой страницей или сделайте ссылку на нее через социальные сети, но воздержитесь от копирования или воспроизведения наших отрывков из нашей книги для 3-го класса.Пожалуйста, уважайте интеллектуальную собственность и авторские права. Спасибо.

    Упражнения и учебная программа по чтению для третьего класса

    Посмотреть демо наших уроков

    Ученики третьего класса – любознательная партия, готовая воспринимать и обрабатывать более сложную информацию . В результате этот возраст приучен учиться с помощью правильных инструментов, которые помогут им преуспеть. Программа чтения для третьего класса Time4Learning справится с этой задачей. Интерактивные занятия, задания по языковому искусству, отмеченная наградами литература и творческие приемы письма – все это вместе подпитывает вашего ребенка на пути к грамотности.

    Наши уроки чтения в третьем классе будут включать все направления английского языка . К ним относятся развитие словарного запаса, понимание прочитанного, литература, стратегии письма, письменные приложения, правила английского языка, аудирование и устная речь. Каждая область включена как ценный компонент в программу чтения третьего класса Time4Learning.

    Чтение в третьем классе – стандарты и учебная программа

    Третий класс – это время заметного прогресса в чтении, языковом искусстве и письме.Студенты принимают все более активное участие в этой области обучения. Хотя чтение с гидом по-прежнему присутствует, дети также могут читать больше независимо.

    В рамках программы чтения для третьего класса Time4Learning вы можете ожидать, что ваш ребенок улучшит навыки грамотности благодаря многогранному подходу с использованием как учебной программы онлайн, так и практических занятий. Твердая оценка и положительное подкрепление обеспечат им необходимую поддержку для достижения успеха.

    Используя комплексную программу чтения, Time4Learning закладывает прочную основу для вашего третьего класса в следующих направлениях языковых искусств.

    5 шагов для обучения чтению для третьего класса
    1. Развитие словарного запаса: Развитие словарного запаса остается важной частью программы чтения в третьем классе. Создание слов представляет собой ключ к большему пониманию и более высокому уровню понимания.
    2. Понимание прочитанного: Наша программа чтения для третьего класса использует комбинацию управляемого чтения и самостоятельных упражнений по чтению, чтобы дети могли продемонстрировать свое понимание представленного материала.
    3. В учебной программе третьего класса
    4. Language Arts & Reading Computing: Time4Learning подчеркивается важность языковых искусств.В этом разделе нашей программы чтения ваш ребенок найдет ряд учебных заданий, которые в первую очередь основаны на понимании прочитанного, навыках письма и словарном запасе.
    5. Литературный ответ: Еще одним важным компонентом программы чтения для третьего класса является литературный ответ и анализ с использованием списка для чтения для третьего класса. Посредством управляемого чтения учащиеся знакомятся с широким спектром значимых произведений чтения, соответствующих детской литературе.
    6. Приложения к письму и стратегия чтения: благодаря постоянно расширяющемуся словарному запасу и лучшему пониманию грамматики ученики третьего класса теперь готовы подготовиться к более сложным письменным заданиям.

    Развитие словарного запаса

    Развитие словарного запаса остается важной частью программы чтения в третьем классе. Создание слов представляет собой ключ к большему пониманию и более высокому уровню понимания. По программе чтения третьего класса Time4Learning вашего ребенка научат:

    • Расширьте словарный запас для создания более глубоких предложений
    • Распознавать и использовать сложные семейства слов при чтении для декодирования незнакомых слов
    • Используйте контексты предложений и слов, чтобы найти значения неизвестных слов
    • Практика использования словаря для поиска значений и других характеристик неизвестных слов
    • Расшифруйте значения слов, зная префиксы (например,g., un-, re-, pre-, bi-, mis-, dis-) и суффиксы (например, -er, -est, -ful)
    • Понимание антонимов, синонимов, омофонов и омографов

    Понимание прочитанного

    В нашей программе чтения для третьего класса используется комбинация управляемого чтения и самостоятельного чтения, чтобы дети могли продемонстрировать свое понимание представленного материала. Time4Learning Ученики третьего класса будут учиться:

    • Беглое чтение с упором на понимание
    • Распознавать и использовать сложные семейства слов при чтении для декодирования незнакомых слов
    • Создавать и отвечать на важные вопросы, делать прогнозы и сравнивать информацию из нескольких источников
    • Определите основную тему или сообщение автора
    • Определите говорящего или рассказчика рассказа
    • Используйте процесс «мысли вслух» для обобщения, прогнозирования, визуализации, опроса и уточнения с обширной структурой и поддержкой
    • Выявление последовательного порядка, фактов и мнений, причин и следствий, целей автора, выводов, а также сравнения и противопоставления элементов рассказа

    Языковое искусство и понимание прочитанного В учебной программе третьего класса

    Time4Learning подчеркивается важность языковых навыков.В этом разделе нашей программы чтения ваш ребенок найдет ряд учебных заданий, которые в первую очередь основаны на понимании прочитанного, навыках письма и словарном запасе. Самостоятельная учебная деятельность (ILA), мысли вслух, интерактивные инструкции и уроки чтения и ответа позволят сформировать и развить рабочие знания в области языковых навыков и дать учащимся возможность попрактиковаться. Ваш ребенок выучит:

    • Распознавать и использовать сложные семейства слов при чтении для декодирования незнакомых слов
    • Расшифровка многосложных слов
    • Практика орфографии
    • Развивать более сложные навыки классификации (кошка по сравнению с животными; банан по сравнению с едой)
    • Следуйте простым многоступенчатым письменным инструкциям, подходящим для третьего класса уровня чтения
    • Интерпретация информации из диаграмм, диаграмм и графиков
    • Распознавать сходство звуков в словах и ритмических паттернах, таких как аллитерация и звукоподражание, при выборе управляемого чтения
    • Используйте заголовки, оглавления, заголовки глав, глоссарии и указатели для поиска информации в тексте

    Литературный ответ

    Еще одним важным компонентом программы чтения для третьего класса является литературный ответ и анализ с использованием списка для чтения для третьего класса. Посредством управляемого чтения учащиеся знакомятся с широким спектром значимых произведений чтения, соответствующих детской литературе. Учащиеся третьего класса программы Time4Learning, занимающиеся чтением, узнают:

    • Распознавать и использовать сложные семейства слов при чтении для декодирования незнакомых слов
    • Определить структурные особенности текста
    • Объяснять литературные элементы, такие как тема, сюжет, обстановка и персонажи
    • Различайте распространенные формы литературы, такие как поэзия, драма, художественная и научно-популярная литература, а также основные сюжеты классических сказок, мифов, сказок, легенд и басен со всего мира
    • Опишите характерного персонажа на основе описания автора и / или взаимодействия персонажа в истории

    * Стандарты чтения определяются каждым штатом.Time4Learning основывает свое использование стандартов чтения на национальных органах, которые рекомендуют учебные программы и стандарты, а также их интерпретацию по выборке штатов, в частности, Флориде, Техасу и Калифорнии.

    Приложения для письма и стратегия чтения

    Благодаря постоянно расширяющемуся словарному запасу и лучшему пониманию грамматики ученики третьего класса теперь готовы подготовиться к более сложным письменным заданиям. Выходя за рамки простых абзацев, третьеклассников Time4Learning научат:

    • Распознавать и использовать сложные семейства слов при чтении для декодирования незнакомых слов
    • Укажите формы существительных (единственное, множественное, правильное, неправильное), глаголы, прилагательные, типы предложений (декларативное, вопросительное, восклицательное), структуру предложения (подлежащее, сказуемое), согласование подлежащих глаголов и правильную пунктуацию
    • Понять формулу процесса записи
    • Написать для определенной аудитории
    • Определить стратегии подготовки к написанию, элементы абзаца, методы исследования и процесс написания

    Разговорная речь – еще один фундаментальный компонент языковых навыков. Time4Learning включает это направление в стратегию чтения в третьем классе, обучая учащихся:

    • Выберите шаблоны букв и научитесь переводить их на разговорный язык, используя фонетику, слоговое письмо и части слова
    • Читайте повествовательный и пояснительный текст вслух, бегло и точно, с соответствующим темпом, интонацией и выражением.
    • Задавайте вопросы и поддерживайте ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.

    Time4Learning предлагает возможность двигаться в уникальном темпе вашего ребенка, позволяя третьекласснику развиваться в уверенности и навыках.Вы станете свидетелями того, как положительное влияние будет расти по мере закрепления этих базовых навыков грамотности.

    Дополнительные ресурсы, связанные с чтением для третьего класса

    Если вас интересует программа чтения для третьего класса, вы можете изучить следующие связанные темы:

    Онлайн-программа для домашнего обучения, послешкольного обучения и летнего использования

    Если вы только изучаете Time4Learning, мы рекомендуем сначала посмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.

    Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут вашего ребенка и заставят его добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.

    Чтение в третьем классе: почему мой ребенок не прогрессирует? | Разобрался

    Ответ:

    Ваша дочь не одна. Я часто вижу детей, у которых хорошее начало в чтении, но потом в третьем классе они попадают в затруднительное положение. Вот что обычно происходит.

    В детском саду до второго класса основное внимание уделяется пониманию звуков букв и их объединению для уверенного чтения слов и фраз. Это называется расшифровка . Обычно это самая распространенная область, в которой дети борются, когда учатся читать.

    Но к третьему классу планка поднята немного выше. Некоторым детям, которые очень хорошо научились читать в раннем возрасте, возникают проблемы, поскольку они видят более длинные и сложные отрывки для чтения. На этом этапе их задача – понять и проанализировать то, что они читают.Это требует нескольких важных навыков, в том числе:

    • Возможность применить свои навыки декодирования к более сложному тексту

    • Наличие хорошего рабочего словарного запаса

    • Возможность сосредоточиться на чтении более длинных историй

    • Умение находить связи с историей и удерживать к идеям во время чтения

    • Возможность формировать суждения на основе прочитанного

    Когда я работаю с ребенком, который внезапно начал бороться в третьем классе, я всегда смотрю на беглость чтения чтобы исключить какие-либо проблемы там.(Это умение читать быстро и без ошибок.) Обычно это нормально.

    Мне также нравится проверять их словарный запас и понимание прочитанного. Это способность понимать то, что вы читаете, и это включает в себя ряд специфических навыков . Понимание – обычная область, в которой дети борются.

    Есть стратегии для развития навыков чтения нужно было брать более длинные отрывки и инструменты для понимания прочитанного. Но есть еще один способ помочь дома.

    Если ваш ребенок любит читать самостоятельно, возможно, вы перестали читать вместе. В таком случае я предлагаю начать заново и почаще читать ребенку и вместе с ним. Это поможет укрепить навыки, которые ей сейчас необходимы, чтобы продолжать совершенствоваться на этом уровне и выше.

    Вы можете читать ей книги выше ее уровня чтения вслух, время от времени делая паузы, чтобы вы оба могли поделиться своими мыслями. Это отличное занятие, потому что она может слушать более сложный текст, чем читать.Она получит навыки понимания прочитанного более высокого уровня, которые она сможет использовать, когда читает самостоятельно.

    Когда ваша дочь читает книги ее уровня, вы можете попросить ее прочитать вам вслух или вы можете читать по очереди. Опять же, время от времени делайте перерыв, чтобы поговорить о том, что происходит.

    Но иногда даже после этой дополнительной практики дети все еще могут борьба с чтением . Проблемы с чтением могут быть признаком дислексия . Это не редкость для признаки дислексии стать более заметным в этом возрасте.Дислексия не означает, что дети не умны. Но им действительно нужна дополнительная помощь и поддержка, чтобы научиться лучше читать.

    Если ваш ребенок не улучшается в чтении, записывайте то, что вы видите. Например, если ваш ребенок избегает чтения или легко расстраивается из-за этого, запишите это.

    Вы также можете поговорить с учителем вашего ребенка о том, что вас беспокоит, и спросить, что учитель видит в классе. Учитель может порекомендовать стратегии или предложить другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помогите своему ребенку с чтением .Вы также можете поговорить о Что делать, если вы беспокоитесь, что у вашего ребенка дислексия .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *