3 класс математика задачи в 3 действия: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)
Урок математики 3 класс “Решение задач в три действия”
План – конспект урока
Предмет: Математика
Класс: 3«Е»
Учитель: Казакова Наталья Владимировна
Технологическая карта урока
Предметные– умение решать задачи в три действия.
– умение выполнять арифметические действия
Личностные:
– умение применять правила поведения при сотрудничестве;
– умение представлять ценность здоровья в жизни человека;
– способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
Метапредметные:
Регулятивные:
– умение принимать и удерживать учебную задачу;
– умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
– умение контролировать свои действия и действия другого;
– умение владеть способом самооценки;
– умение задавать вопросы по учебному материалу и отвечать на них;
– стремление к сотрудничеству, принятию правил общения и оказанию взаимопомощи во взаимодействии;
– умение высказывать собственное мнение;
– умение понимать основания действий другого;
Познавательные:
– умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;
– умение устанавливать причинно – следственные связи между объектами;
– умение анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;
– умение выделять признаки, обобщать, классифицировать по заданным признакам;
Оборудование
– электронная презентация
– конверты с карточками для определения темы урока
– разноуровневые карточки – задания желтого, зелёного, красного цвета для практической работы;
Организация пространства
Коллективно – учебный диалог, самостоятельная, групповая работа.
Ход урока
Добрый день, ребята!Сегодня у нас необычный урок. У нас гости. Давайте поздороваемся с ними.
Приветствуют учителя и гостей.
Проверяют готовность к уроку.
Создание благоприятной обстановки.
II этап. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений (повторение) (4-5 минут)
Открыли тетради. Запишем сегодняшнее число.
1) Графический диктант
6 клеток вправо
2 диагонали вверх влево
2 клетки влево
2 диагонали вниз влево
5 клетки вниз
6 клеток вправо
5 клетки вверх
-Что у вас получилось? (дом) Проверьте по образцу на доске.
– оцените, как вы поработали. У кого получилось сразу – поставьте + на полях напротив рисунка.
– какие геометрические фигуры вы здесь видите? (четырёхугольник, прямоугольник)
– все ли данные фигуры являются прямоугольниками?
– Какая фигура называется прямоугольником?
– Что мы можем измерит у этих фигур? (стороны)
– что мы можем узнать, зная стороны этих фигур? (периметр, площадь)
– У всех ли данных фигур мы знаем как найти площадь? (нет, только у прямоугольника)
– вспомним формулы нахождения периметра и площади прямоугольника.
Р=а+а+b+b
S=a*b
-Как вы думаете, эти знания могут нам пригодиться на уроке?
– Сегодня на уроке мы будем с вами стоить дом.
– К людям какой профессии мы можем обраться за помощью в постройке дома?
– Давайте вспомним наш проект «Профессии наших родителей и математика»
– какие профессии нам нужны для постройки дома?
– А в постройке дома, как вы думаете, нам нужна математика? Приведите примеры.
Фронтальная работа
– Пока ребята работают у доски, мы с вами повторим знания математики.
– посмотрите на ряд чисел.
24,12, 48,18, 30, 6,32, 54
– что можете про эти числа сказать?
– Какие задания можно задать к данному ряду чисел?
– Запишите ряд чисел по возрастании.
Оцените свою работу на этом этапе урока. Поставьте + на полях, если вы со всеми заданиями справились.
3) Решение задач. (индивидуальная работа у доски)
А)- Для постройки дома пришли 3 бригады каменщиков по 8 человек в каждой. Сколько каменщиков пришли строить дом?
Б)- Для постройки дома пришли 3 бригады каменщиков по 8 человек в каждой и 28 плотников. Сколько всего работников пришли строить дом?
в)- соотнести схему с задачей.
-Сравните задачи?
– Что общего?
– Чем отличаются?
Выполняют графический диктант
Оценивают свою работу.
Повторяют знания и умения. Полученные на предыдущих уроках
Строят и высказывают версии.
Учатся формулировать
Проводят сравнительный анализ числовых выражений с целью выделения признаков.
Находят закономерности в записи ряда чисел.
Составляют вопросы и формулируют задания к выражениям.
Осуществляют самопроверку с образцом
Соотносят заданные схемы задач с решаемыми задачами.
Решение:
3*8=24(к)
3*8=24(к)
24+28=52(р)
Сравнивают задачи.
Выявляют общие признаки.
Умение определять границы собственного знания и незнания, умение выражать собственные мысли.
Развитие учебно-познавательной мотивации, контролировать и оценивать.
– ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности (Л/УУД)
Выделять признаки, сравнивать объекты Анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях; (П/УУД)
Умение классифицировать объекты (Логические П/УУД)
Сравнение. Выведение под понятие, выведение следствия (П/УУД)
III этап. Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи) (4-5 минут)
– Давайте решим ещё одну задачу.
– Для постройки дома пришли 3 бригады каменщиков по 8 человек в каждой и 4 бригады плотников по 7 человек в каждой. Сколько всего работников пришли строить дом?
– Кто будет строить дом? (каменщики и плотники)
– С помощью чего запишем краткую запись? (опорные слова)
– Какие опорные слова? (Каменщики и плотники)
– Что нам известно про каменщиков?
-Что известно про плотников?
– Запишите.
– Каков главный вопрос в задаче?
– Как это обозначить?
– Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос? Почему?
– Сколько действий нам придётся выполнить для решения этой задачи?
– Встречались ли нам раньше подобные задачи?
– Попробуйте сформулировать тему урока.
(Работа в группах)
– Давайте проверим себя. На столах в конвертах №1 лежат карточки с буквами и цифрами. Расположите цифры в порядке возрастания и вы сможете прочитать тему сегодняшнего урока.
– Так же звучит цель нашего урока: Решение задач в три действия
– Определите задачи урока. На столах на подносах лежат разнообразные задачи к урокам. Выберите, которые вы поставите к сегодняшнему уроку.
– Какие задачи вы себе определили?
Каменщики – 3 бригады по 8 человек
Плотники – 4 бригады по 7 человек
Формулируют тему урока
Принимать и удерживать учебную задачу.
Контролировать свои действия и действия другого;
Осуществлять контроль в применении способа действия. (Р/УУД)
Умение обобщать текстовую информацию и относить ее к известным понятиям (П/УУД)
Формируется умение высказывать свои мысли, уважать мнение другого,
Учет разных мнений (К/УУД)
Владеть способом самооценки (Р/УУД)
Постановка учебной задачи (Р/УУД)
Самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели (Общеучебн.П/УУД)
IV этап. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).(7-8 минут)
– Вернёмся к нашей задаче.
– Какие знания и умения математики нам пригодятся для решения этой задачи?
– что мы найдём в первом действии? Как? Запишите.
– Что мы найдём во втором действии? Как? Запишите
– Что мы найдём в третьем действии? Как? Запишите.
Так сколько всего работников будет работать на постройке нашего дома?
-Запишите ответ.
– Повторите, чему вы должны научится сегодня на уроке?
– Оцените свою работу знаком + на полях.
Решение:
3*8=24
4*7=28
24+28=52
Умение строить логические цепи рассуждений
(Логич. П\УУД)
Владеть способом самооценки (Р/УУД)
VI этап. Первичное закрепление. (4-5 минут)
-Строительство нашего дома идёт полным ходом.
Но вдруг стало известно, что маловат домик будет. Тесно в нём жить будет. Что делать?
(работа в группах- обсуждение выхода из проблемы)
(варианты ответов учащихся)
– Можно сделать пристройку. Как?
(варианты ответов)
А=3м
В=2м.
-Как найти площадь, которую будет теперь занимать наш дом?
– Из скольки частей состоит теперь площадь дома? (из двух)
Давайте запишем, что нам известно.
S1-длина – 4м
ширина – 3м
S2 – длина – 3м
Щирина – 2м
– Сколько действий нам предстоит сделать, чтобы решить эту задачу? (3)
– Что найдём в первом действии? (S1)Каким действием? (умножением)
_ Что найдём во втором действии? (S2) Каким действием? (умножением)
– Что найдём в третьем действии? (общую площадь?) Каким действием? (сложением)
– Сколько действий нам пришлось сделать, чтобы решить задачу?
– Повторите, чему вы должны научится сегодня на уроке?
– Оцените свою работу знаком + на полях.
Высказывают способы решения проблемы.
1)3*4=12(см2)
2)3*2=6(см2)
3)12+6=18(см2)
Сравнивают полученные результаты с работой одноклассников. Выполняют взаимопроверку
Высказывают своё мнение о правильности решения
Постановка и решение проблемы –формулирование, самостоятельное создание способов решения проблемы (П/УУД)
Учет разных мнений (К/УУД)
Высказывать своё предположение. (Р/УУД)
Контролировать свои действия и действия другого
Осуществлять контроль в применении способа действия.(Р\УУД)
Слушать и понимать речь других; работать в группе, выполнять различные роли.
(К/ УУД)
Определять и проявлять правила поведения при сотрудничестве.
(Л /УУД).
Правильно формулировать собственное мнение.
ФИЗМИНУТКА
VII этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль .
(4-5 минут)
– наш дом построен. Но он скучный и тёмный. Что будем делать? (покрасить)
– А где нам взять краску? (В магазине купить.)
– А нам понадобятся знания математики для этого? Какие? Зачем?
– Вот об этом и будут задачи, которые вам сейчас предстоит решать.
– Вы можете сами определить, какую задачу вам решать: в одно действие, на красной карточке, в два, на жёлтой, или новую задачу – в три действия, на зелёной карточке.
1) Для покраски дома купили 9 банок синей краски по 5 кг в каждой. Сколько всего краски купили?
2) Для покраски дома купили 9 банок синей краски по 5 кг в каждой, и 28 кг жёлтой краски. Сколько всего краски купили?
3)Для покраски дома купили 9 банок синей краски по 5 кг в каждой., и 7 банок жёлтой краски по 3 кг в каждой. Сколько всего краски купили?
– Проверим решение по образцу и исправим.
(Проверка по слайду)
Оцените свою работу на полях тетради.
Самостоятельное решение задач.
Решение:
9*5=45(кг)
1)9*5=45(кг)
2)45+28=73(кг)
1)9*5=45(кг)
2)3*7=28(кг)
3)45+28=73(кг)
Принимать и удерживать учебную задачу.
Контролировать свои действия и действия другого;
Осуществлять контроль в применении способа действия. (Р/УУД)
умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (Р/УУД)
– умение применять правила поведения при сотрудничестве;
(Л/УУД)
Умение обобщать текстовую информацию и относить ее к известным понятиям (П/УУД)
Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
Цель: Проинструктировать учащихся о выборе домашнего задания и способа его решения.
Учебник с. 86 №2
С. 87 №8
Инструктаж по выбору и выполнению домашнего задания
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. (Р/УУД)
Рефлексия деятельности(итог )
– Сегодня мы славно поработали.
– Чему научились на уроке?
– За что ты можешь себя похвалить?
– Над чем ещё надо поработать?
– Какие задания тебе понравились?
– Какие оказались трудными?
– Достиг ли ты поставленной задачи?
Закончим с постройкой дома. Вернёмся в начало урока, где мы писали графический диктант.
– Чего не хватает в нашем доме? (окон)
– я предлагаю нарисовать окна, но не простые.
– Выберите окно в соответствием с уроком, как он прошёл для вас? Решили ли вы задачи, которые поставили для себя?
– урок уверенности ( в верхний правый угол)
– урок огорчения ( в нижний правый угол)
– урок тревоги 9 в нижний левый угол)
– урок успеха ( в верхний левый угол)
– Чему научились на уроке?
– За что ты можешь себя похвалить?
– Над чем ещё надо поработать?
– Какие задания тебе понравились?
-Какие оказались трудными?
– Достиг ли ты поставленной задачи?
Ответы на вопросы.
Фиксирование собственного нового знания
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
(П/УУД)
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. (Р/УУД)
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
(Л/ УУД)
Приложение
Математика 3 класс Задачи в 3 действия | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:
Решение задач в 3 действия
Тема: «Решение задач в 3 действия»
Цели:
- познакомить учащихся с новым видом составных задач на нахождение суммы двух произведений; закреплять умения решать задачи изученных видов; закреплять изученные случаи умножения и деления с числами 0 и 1;
- совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения анализировать, рассуждать, сравнивать, обобщать; развивать познавательную активности учащихся, развивать математическую речь; тренировать и концентрировать внимание и его распределение;
- воспитывать самостоятельность, тактичное отношение при работе в паре и группах.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Сообщение темы и целей урока
Урок посвятим решению задач.
Решая задачи, о многом можно узнать.
Задачи учат нас рассуждать,
Анализировать, наблюдать, вычислять.
III. Индивидуальная работа учащихся (работа с «Палитрой» и с многоразовыми карточками)
Цель: проверить знаний усвоения табличных случаев умножения и деления.
Взаимопроверка
IV. Устный счёт
Мы начинаем нашу работу
Как всегда с устного счёта.
1) Счёт «цепочкой» (Приложение 1)
63 : 7 · 2 – 6 : 3 · 8 : 4 = 8
80 – 40 : 8 · 4 – 2 : 2 · 8 = 72
3) Закрепление задач изученных видов.
Тест (работа с цифровым табло)
- В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз в книге стихотворений больше, чем рассказов? (В 3 раза)
- В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов? (На 16 стихотворений больше)
- На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? (24 книги)
- На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? (36 книг)
- На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? (36 книг)
- На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? (45 книг)
V. Актуализация знаний
1) Работа в тетради «Составь задачу по схеме и запиши её решение»(письмо с проговариванием)
- 9 · 5 = 45 В одной корзине 9 кг яблок. Сколько кг яблок в 5 корзинах?
- 45 : 9 = 5 45 кг яблок разложили поровну в корзины, по 9 кг в каждую. Сколько потребовалось корзин?
- 45 : 5 = 9 45 кг яблок разложили поровну в 5 корзин. Сколько кг яблок в одной корзине?
2) Самостоятельная работа. Решение задач на нахождение произведений по вариантам
1 вариант. В магазин привезли 6 ящиков яблок, по 9 кг в каждом. Сколько килограммов яблок привезли в магазин? 9 · 6 = 54 (кг) – яблок
2 вариант. В магазин привезли 3 ящика груш, по 7 кг в каждом. Сколько килограммов груш привезли в магазин? 7 · 3 = 21 (кг) – груш
3) Введение в тему
– Прочитайте только условие первой задачи
– Теперь условие второй задачи
– Какой вопрос можно задать, объединив два условия этих задач в одну?
– Какой образовался вид задачи? (Составная задача на нахождение суммы двух произведений)
VI. Работа над новой темой
В магазин привезли 6 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 3 ящика груш, по 7 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?
- Составление схемы задачи
- Разбор задачи от вопроса к данным
- План решения задачи
– Какой вид задачи?
VII. Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
VIII. Зарядка для глаз «Лови снежинку»
IX. Продолжение работы над новым материалом
За один день фермер собрал 8 корзин огурцов, по 6 кг в каждой, и 3 корзины помидоров, по 5 кг в каждой. Сколько всего кг овощей собрал фермер в этот день?
– Назови вид этой задачи? (Составная задача на нахождение суммы двух произведений)
– Каким числовым выражением мы узнаем вес огурцов? (6 · 8)
– Каким числовым выражением мы узнаем вес помидоров? (5 · 3)
– А каким числовым выражением можно узнать вес всех этих овощей? (6 · 8 + 5 · 3)
– А как можно изменить вопрос задачи, чтобы она решалась так? (6 · 8 – 5 · 3)
X. Работа в группах
1 группа: Соотнесите выражения и схемы задач.
2 группа: Соотнесите схемы задач и текст.
3 группа: Начертите схему задачи и запишите числовое выражение.
4 группа: Составьте задачу по числовому выражению.
5 группа: Работа на компьютере «Решение задач. 1 вариант» (Приложение 2)
6 группа: Работа на компьютере «Решение задач. 2 вариант» (Приложение 2)
XI. Проверка работ групп
- Соотнести выражения и схемы задач
- Соотнести схемы задач и текст
- Начертить схему задачи и записать числовое выражение
- Составление задачи по числовому выражению
XII. Итог урока
– Что нового вы узнали сегодня на уроке?
– Отметьте на своей карточке результат вашей работы:
- Урок для меня прошёл с пользой. Я научился решать составные задачи и могу помочь другим (красный кружок).
- Научился решать составные задачи, но мне ещё нужна помощь (зелёный кружок).
- Мне было трудно на уроке (синий кружок).
задача в три действия 3 класс с ответами
как читаеться выражение (40+6) -2? срочно,помогаю младшей сестре
Решите пожалуйста на верху балы отдам)
Визначте не виконуючи обчислень порівняйте суму на число без остачі.а) 25 + 55 додати 90 + 150 / 5
Помогите пожалуйста
Знаю но очень видно но если будет не понятно говорите
5×с-30=1050 пожалуйста помогите теңдеу отдам все балы…!
Тендерлерді шешімін X×18=23×18 X=÷44=254+230 Помаагите жебе ночю
(550+550)×2+567-102=?помогите пж по математике
памагите пожалуста
Даю всё что осталось Нужно срочно1.Приведите примеры жихненых ситуаций в которых встречается 30.2.Сформулируйте и поясните на примерах свойства ряда 3 … 0, опираясь на понятия : наменьшее число ; наибольшее число ;последовательные числа ; предшествующее число; последующее число.3.Поясните смысл понятий разряд и класс,выбрав 3 числа, принадлежащих к разным классам.4.Перечислите шаги алгоритма построения числовой оси.В чём может помочь представление ряда натурльных чисел на оси ?5.Напишите математическую заметку об использовании каждого из знаков : = ≠ < > ≈.6.Назовите арифметические действия , компоненты и результат каждого из них.7.Сформулируйте правила нахождения неизвестных компонентов сложения,вычитания,умножения ,деления. Приведите примеры.8.Сформулируйте и поясните на примерах: теорему деления с остатком.9.Опишите жизненые ситуации,требующие выполнения арифметических действий .10.Назовите,аргументируя ответ ,арифметические действия,которым присущ: а)переместительный закон ; б)сочетательный закон ; в)нейтральный элемент.11.Выявите связи между действиями :а)сложение и вычитания; б)умножения и деления;в)умножения и сложения; г)умножения и вычитания;д)деления и сложения; е)деления м вычитания.12.Составьте примеры по раскрытию скобок и по вынесению общего множителя за скобки.Поясните выполнение этих преобразований с опорой на соответствующие свойства арифметических действий.13.Сравните : а)деление без остатка и деление; б)умножение и возведение в степень14.Обобщите правила о порядке выполнения арифметических действий,исходя из понятий: порядок действия ;скобки.15.Приведите пример задачи , которую можно решить :а)методом приведения к единице;б)методом обратного хода .
Составные задачи в 3 действия на нахождение неизвестного слагаемого
Сегодня к нам на урок пришли герои мультфильмов про Винни-Пуха – Сова, Кролик, Пятачок и, конечно же, сам Винни-Пух.
Они вместе с вами будут учиться решать составные задачи в 3 действия на нахождение неизвестного слагаемого. А учительницей будет мудрая сова. Итак, она предлагает такую задачу:
На трёх полках стоит 40 книг. Книг с рассказами – 7, а со сказками в 3 раза больше. Остальные – о природе. Сколько книг о природе стоит на полке?
Винни – Пух, Кролик и Пятачок сначала растерялись, но мудрая Сова предложила им:
̶ Друзья, чтобы решить любую задачу, надо сначала все разложить по полочкам, т.е. выделить главное и составить краткое условие. Итак, о чем эта задача?
̶ В ней говорится о книгах с рассказами, сказками и о природе.
̶ Правильно. Запишем это в кратком условии: рассказы, сказки, о природе.
̶ Что мы з – наем про книги с рассказами?
̶ Их 7.
̶ Так, записываем. А про сказки?
̶ Их 3.
̶ Ну что ты, Пятачок, читай внимательно. Там написано не 3, а в 3 раза больше, чем книг с рассказами. Можем ли мы написать, сколько книг со сказками?
– Нет, надо поставить вопросительны знак, а потом написать, что их в 3 раза больше и указать стрелочкой, больше чем книг с рассказами.
– Молодец, Кролик! А что нам известно про книги о природе?
– Совсем ничего неизвестно… Придётся просто поставить вопросительный знак…
– Верно, Винни! Но в задаче есть ещё одно число, которое мы не записали.
– Это число 40. Оно обозначает, сколько всего книг. Мы его запишем после фигурной скобки, которая объединяет книги на всех трёх полках.
– Вы отлично справились с составлением краткого условия. И теперь сразу видно, что в задаче известно, что неизвестно и что надо узнать. Но теперь, чтобы решение задачи стало ещё понятнее, давайте сделаем её анализ.
Итак, в задаче надо узнать, сколько книг о природе. Это часть всех книг без сказок и рассказов. А чтобы узнать эту часть, надо знать, сколько всего книг и сколько сказок и рассказов вместе. Всего книг – 40, а сказок и рассказов вместе…неизвестно. Значит, прежде чем узнать, сколько книг о природе, надо узнать, сколько книг со сказками и рассказами вместе. Но и это мы тоже узнать пока не можем, так как сказано лишь, что книг с рассказами 7, но нам неизвестно, сколько книг со сказками. Про них сказано, что их в 3 раза больше, чем с рассказами, т.е. в 3 раза больше 7. Ну вот, наконец, у нас появилось два числа, и мы можем узнать третье – сколько книг со сказками. А так как их в 3 раза больше, то мы будем умножать. Затем надо будет узнать, сколько книг со сказками и рассказами вместе. Это мы найдём действием сложения. Останется узнать, сколько книг о природе. Мы уже говорили, что это часть всех книг без сказок и рассказов. А так, как все части неравные, то действие деления мы использовать не можем. Значит, будем вычитать. Записываем решение.
– А можно я его запишу? – говорит Кролик.
– Конечно, Кролик, записывай.
Первое действие. Находим, сколько книг со сказками. 7 умножаем на 3, получается 21 книга со сказками.
Второе действие. Узнаем, сколько книг с рассказами и сказками вместе. К 7 прибавляем 21, получается 28 книг.
А в третьем действии находим, сколько книг о природе. Из 40 вычитаем 28, получается 12 книг.
Ответ: 12 книг о природе стоит на полке.
– Отлично, Кролик! Ты справился с задачей.
– А я знаю, как эту задачу решить по-другому! – говорит Винни-Пух.
– И я тоже! – воскликнул Пятачок.
– Ну что же, расскажите, как вы будете решать. Начинай, Винни.
– Я тоже сначала узнаю, сколько книг со сказками. 7 умножаю на 3, получается 21. Потом убираю их. Из 40 вычту 21, равно 19 книг. Остаются книги с рассказами и о природе. Теперь убираю книги с рассказами. Из 19 вычитаю 7. Получается … тоже 12 книг о природе.
– Молодец, Винни! Ну а ты, Пятачок?
– Моё решение начинается так же, как и у Кролика и Винни – нахожу, сколько книг со сказками. 7 умножаю на 3, получается 21. Но я сначала убираю книги с рассказами. 40 минус 7, равно 33. А потом – книги со сказками. 33 минус 21 – равно 12. у меня тоже получилось 12 книг о природе.
– Все правильно, Пятачок. Способы решения у вас разные, но все они верные.
Поэтому и ответ у всех одинаковый. 12 книг о природе стоит на полке. Ну а теперь давайте подведём итоги урока.
– Прежде, чем приступить к решению задачи, надо выделить самое главное. А для этого необходимо составить краткое условие, в котором запишем, что известно, что неизвестно и каков вопрос задачи.
– Ещё лучше нам поможет понять задачу её анализ, в котором мы, начиная с главного вопроса задачи, постепенно разберёмся, что и в каком порядке нужно узнавать, чтобы ответить на этот вопрос.
– После этого можно приступить к записи решения задачи.
В нашей задаче 3 действия, потому что, прежде чем узнать, сколько книг о природе, нам надо было узнать, сколько книг со сказками. А так как там были ещё и рассказы, то можно узнать, сколько книг со сказками и рассказами вместе. Или сколько книг с рассказами и книг о природе вместе, как это сделал Винни-Пух. Или сколько книг со сказками и о природе вместе, как это сделал Пятачок. И только после этого можно узнать, сколько было книг о природе. А так как они составляют часть от всех книг, то мы находим их количество действием вычитания.
– Мои друзья успешно справились с задачей. Надеюсь, и вы тоже все поняли, и отлично будете решать подобные задачи.
ГДЗ Математика 3 класс Дорофеев, Миракова, Бука на Решалка
Начальная общеобразовательная школьная программа предусматривает много учебных часов по математике. Да и потом это будет очень активно изучаемый предмет. В младших классах дети без труда разбираются в основах арифметики и формируют необходимый багаж знаний для дальнейшего углубления в дисциплину. Уделять внимание математике важно именно, начиная с младшей школы, ведь в этот период закладываются азы беглого счета, понимания, как решать практические упражнения.
Решебник с ответами, который точно нужен в третьем классе
Отличный учебно-методический комплекс по математике был подготовлен опытным педагогом Дорофеевой для 3 класса. Обучение основам проходит быстрее и проще, ведь учебник в соавторстве с Бука, Мираковой дополнен также специальной рабочей тетрадью с практическими упражнениями. Новаторский подход авторов поможет ученикам научиться концентрироваться на главном, не отвлекаясь. Хорошим пособием станет для 3 класса решебник. Он поможет развить творческие способности, сформировать прочный фундамент для знаний в последующих классах. Математические дисциплины способствуют развитию познавательного интереса и других качеств. Авторский коллектив Дорофеева, Бука, Миракова создали простой и понятный курс, с которым проще разобраться даже в самых сложных темах. А готовые решения в ГДЗ содержат хорошо структурированные ответы с приведением практических примеров. Главным направлением является подготовка детей к самостоятельности, ответственности, самодисциплине. Они смогут оперативно подтянуть «хвосты» за пропущенные занятия, во всем детально разобраться.
Быстро решаем домашние задания без сложностей
Для 3 класса ГДЗ по математике помогут улучшить оценки в ближайшей перспективе. Онлайн-сервис «Решалка» позволит легко найти нужное упражнение, а все ответы грамотно оформлены и есть несколько правильных вариантов выполнения. К сайту есть доступ в любое время и без проблем можно проверить не только решение заданий дома, но и в школе или любом другом месте с доступом к Интернету. Выбирайте 3 класс – ГДЗ по математике – Дорофеева, Бука, Миракова. Школьник сможет систематизировать свои знания, разобраться самостоятельно даже в самых сложных темах. Рекомендуем сохранить Reshalka.com в закладки браузера, чтобы не потерять и при необходимости воспользоваться с любого гаджета.
II. Актуализация знаний. (8 мин.) Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» III. Изучение нового материала. ( 15 мин.) Цель: усвоение нового материала, формирование нового знания. IV. Закрепление. (17 мин) Цель: включение нового знания в систему знаний, применение нового знания в типовых заданиях. V. Рефлексия учебной деятельности. (2 мин) Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности. VI. Домашнее задание. (1 мин.) | Устный счёт. Начнём, конечно, с устного счёта. Предлагаю вам вспомнить сказку. Отгадайте её. (Читаю отрывок из сказки «Иван-царевич и Серый волк»). Давайте вернёмся в сад к царю Берендею и поможем ему яблоки сосчитать: – На одном дереве 6 золотых яблок, а на другом в 2 раза больше. Сколько золотых яблок на другом дереве? (12яблок) – Каким действием нужно решать задачу? Почему умножением? Решите следующую задачу. – Златогривого коня охраняют 30 стражников, а Жар-птицу в 6 раз меньше. Сколько стражников охраняют Жар-птицу?(5 стражников) – Каким действием будем решать задачу? Почему делением? А вот и новая задача для вас. – У Елены Прекрасной 7 мамушек и 15 нянюшек. На сколько больше нянюшек, чем мамушек? (на 8) – Каким действием будем решать задачу? (вычитанием) – Какой ещё вопрос можно было поставить к этой задаче?(На сколько меньше мамушек, чем нянюшек?) – Изменилось бы решение задачи? (нет) – Какой это вид задач? Расскажите правило, для их решения. – Я отправляюсь в сказку, Ивану-царевичу нужна помощь. Вы хотите пойти со мной? Откроем свои тетради запишем число, классная работа. 2. Минутка чистописания. – Сколько сыновей было у царя Берендея? Запишите ответ (Цифру 3 дети пишут до конца строки) – У каждого из вас на столе лежит листок с номерами от 1 до 6, также у каждого из вас лежит свое неравенство на столе под номером, вам нужно прочитать свое неравенство, на карточке отметить знак который вы поставили между выражениями рядом с номером своего неравенства, затем поменяться с соседом карточкой и написать его знак в своей карточке под его номером, забираете свой пример идете к другим, так у вас должно получиться 5 знаков неравенства. Кто выполнит садится на свое место и поднимает руку. Затем проверяем ваши работы. Контроль выполнения задания. Технология проблемного обучения (решить задачу нового вида) Иван – царевич хотел жениться на своей невесте Елене Прекрасной. Но её похитил Кощей Бессмертный. Иван – царевич погоревал, да делать нечего – отправился на поиски. Поможем Ивану–царевичу? – Долго ли, коротко ли шёл Иван-царевич и вышел на поляну, а там – избушка на курьих ножках, и живёт в ней … Баба Яга. – Загадала она Ивану задачу. Читаем её в учебнике на странице 42. Выполним рисунок в рабочих тетрадях. – Сколько ласточек сидело на проводе? (6). Нарисуем 6 кружков. – Сколько воробьев сидело? (2). Ниже нарисуем 2 кружка. (Учитель выполняет рисунок на доске) – Что значит – узнать, во сколько раз больше? (Надо узнать, сколько раз по 2 содержится в 6)
– Как мы это сделаем? 6 : 2 = 3 (р.) – Ответьте на вопрос задачи. (в 3 раза) – Что мы сделали, чтобы узнать, во сколько раз одно число больше другого? (большее число разделили на меньшее). – Как узнать во сколько раз меньше воробьев чем ласточек? (Так же, 6: 2 = 4(р.)) – Что мы сделали, чтобы узнать, во сколько раз одно число меньше другого? (большее число разделили на меньшее). Прочитайте и запомните это волшебное правило на 42 странице учебника. Оно вам ещё пригодится. На интерактивной доске появляется памятка с правилом. – Отправился Иван – царевич дальше, а тут Змей Горыныч летит и говорит: «Не буду я с тобой, Иван – царевич биться, если ты мою задачу решишь». Читаем задачу: “На завтрак Змей Горыныч съел 8морковок, а на обед – 24. Во сколько раз меньше морковок съел Змей Горыныч на завтрак, чем на обед? Во сколько раз больше съел он на обед, чем на завтрак? Запишем условие этой задачи. Один ученик пишет на доске, остальные в тетрадях. (Краткая запись оформляется в виде схематического рисунка) – Повторил Иван – царевич волшебное правило и мы вместе с ним. Как решим эту задачу? 24 : 8 = 3 (р.) Ответьте на вопросы задачи. (в три раза.) – Удивился Змей Горыныч, что Иван – царевич так быстро задачу решил, и пообещал, что не будет больше на Русскую землю нападать. 1.Закрепление темы урока Иван – царевич дальше пошёл и вышел, наконец, к замку Кощея. А замок этот на скале высокой. Помогите Ивану – царевичу забраться на скалу – решите задачу: – У Кощея в подземелье 16 литров живой воды, и 4 литров мёртвой воды. Во сколько раз живой воды больше, чем мертвой? Во сколько раз мёртвой воды меньше, чем живой? – Что поможет решить задачу? (Волшебное правило). – Расскажите правило шёпотом в группе и запишите только решение задачи. Проверка (дети разных групп читают свои решения). Делаем вывод, что задачу нужно было решить делением 18 : 6 = 3 (р.) – Как ответить на вопросы задачи? (в 3 раза больше, в 3 раза меньше). 2. Решение примеров на табличное умножение и деление. – Добрался Иван-царевич до Кощея. Встретил Кощей Ивана такими словами; «Ну, Иван-царевич, забирай Елену Прекрасную, только отгадай, в какой она башне». – У меня 4 башни. Елена Прекрасная не в самой низкой башне, но не в самой высокой. Не в самой широкой, но и не в самой узкой. Где же Елена Прекрасная? (На доске изображение башен, дети делают выбор.)(Башня 3) 1 2 3 4 Вошёл Иван – царевич в башню – Открыл Иван-царевич дверь, а там ждёт его Елена Прекрасная. Иван-царевич с Еленой благополучно вернулись домой, а мы в класс на урок. На столе каждой группы есть листок с заданием. Задание: продолжить предложения: Больше всего мне понравилось (не понравилось)… Самым полезным для меня было… Какую оценку вы поставили бы себе за урок? Какое волшебное правило вы запомнили? (продолжите его) Чтобы узнать, _____________ раз одно число ___________ или ______________ другого, надо большее число _________________ на меньшее. Стр. 42 выучить правило, № 1-2. Вот и кончился урок, Снова прозвенел звонок. Отдыхать мы можем смело, А потом опять за дело. | Принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной, письменной речи; контроль действий одноклассников, допускать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Коммуникативные: выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение; осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Устная работа уч-ся. (Это задача на разностное сравнение. Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее) Учащиеся повторяют правила письма цифры 3. (1 строка) Работа уч-ся в парах, взаимопроверка работы каждого. 3 * 5 > 3+3+3+5 20 : 5 = 16 : 4 5 * 1 > 5 * 0 40 : 5 < 45 : 5 5 * 2 > 5 + 2 Активная умственная работа. Работают в тетрадях. Составляют краткую запись. Записывают решение задачи в тетрадь.12 : 3 = 4 (р.) Ответ: в 4 раза. Самостоятельный ВЫВОД учащихся: Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше другого, нужно большее число разделить на меньшее Умственная деятельность – рассуждение. Самостоятельный ВЫВОД учащихся: Чтобы узнать, во сколько раз одно число меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее Читают правило. Один ученик работает у доски остальные в тетрадях. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; выделение и осознание того, что уже усвоено. Коммуникативные: контроль и оценка действий партнёра Личностные: самоопределение. Работают в группе. (уч-ся выполняют задание сообща (группой) в тетрадях. Выбирают действие, записывают в тетрадь, сверяют ответы) Дети решают логическую задачу (устно), отвечают на вопрос Самостоятельная работа учащихся. Работа в группе. Дети записывают задание в дневник. |
Решение задач на уменьшение числа в несколько раз
УМК Школа России Математика 3 класс
Учитель: Смирнова Ольга Станиславовна, учитель начальных классов г. Нелидово Тверская область.
Тема урока: Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Цели:
1.Закрепить умение решать задачи на уменьшениечисла в несколько раз;
2. Сравнивать решение задач данного вида с задачами на уменьшение числа на несколько единиц; сделать соответствующие выводы;
3. Совершать устные и письменные вычислительные навыки умножения и деления, основываясь на их взаимосвязи; проверить степень усвоения предыдущего материала в виде математического диктанта;
4. Формировать абстрактное мышление, умение делать логические выводы; развивать зрительную и слуховую память;
Планируемые результаты:
Личностные
осознавать собственные знания по теме и умение их применить,
понимать успешность выполненной работы,
уметь самостоятельно преодолевать трудности.
Метапредметные
уметь анализировать предложенные задачи и выделять главное,
логически строить план решения,
прогнозировать результата задачи,
контролировать правильность и полноту выполнения действий,
уметь применять навыки само и взаимоконтроля при проверке работы,
проявлять навыки культуры общения и взаимопомощи.
Предметные
уметь раскрывать смысл слов «больше в 2 (3,4,…) раза»,
уметь рационально применять приемы вычисления для табличного умножения и соответствующих случаев деления (с числами 2,3,4),
уметь применять ранее изученные навыки вычисления числовых выражений.
Оборудование урока для учителя:
М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Учебник «Математика»для 3 класса, М.,2008;
М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, А.М. Полевщикова «Методика преподавания математики в начальных классах», М.,1986;
мультимедиа проектор;
мультимедиа презентация по теме урока.
Оборудование урока для учащихся:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. Учебник «Математика»для 3 класса, М.,2008;
рабочая тетрадь;
счетный материал.
Ход урока:
Организационный момент.
Задача этапа: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к уроку.
Приветствие.
Здравствуйте, ребята. Начинаем урок математики.
Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу.
Проверка готовности к уроку.
Проверка готовности к уроку. На парте у вас должен лежать учебник математики, рабочая тетрадь, карандаши, линейка и сигнальные карточки.
2.Актуализация знаний
Устный счет.
– Продолжи ряд чисел.
6, 12,…,…, …,(18, 24, 30)
7, 14,…,…,…,(21, 28, 35)
– Математический диктант.
24: 6 4 х 3 36:4 8х4
8:2 6х4 4х7 20:4
32:8 4х4 28:4 4х9
– Решение задач.
В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?
Цель нашего урока: продолжить учиться решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.
Научиться сравнивать с задачами на уменьшение числа на несколько единиц и сделать соответствующие выводы.
3.Работа над новым материалом.
1) Откройте учебник на странице 35. Найдите № 1 (1)
Читаем эту задачу.
О ком говорится в задаче? (В задаче говорится о гусях и утках.)
– Что говорится о гусях? (Гусей 9 птиц.)
– Что говорится об утках? (Мы не знаем, сколько уток, но знаем, что их в 3 раза меньше.)
– Какой вопрос в задаче? (Сколько уток плавало в пруду?)
– Что значит «В 3 раза меньше»?
Какие слова нам помогают выбрать действие деление? (предлог «В»,
слова «раза меньше»)
Запишите решение и ответ.
– Прочитайте задачу № 1(2).
– Что значит «на 3 лебедя меньше»?
Запишите решение самостоятельно.
– Чем похожи эти задачи? (В задачах говорится о птицах. В обеих задачах уменьшаем на 3.)
– В чём их главное отличие?
3) Решаем задачу № 2(1).
-Какие правила мы знаем? (Чертим простым карандашом по линейке аккуратно. Чертить начинаем от 0, а не от края линейки.)
4.Работа над пройденным материалом.
№ 4 с.35
– Прочитайте задачу.
–Составим краткую запись.
– Какой поставим вопрос?
-Составьте план решения задачи.
(Один человек у доски работает)
5. Тест «Решение задач на уменьшение и увеличение числа в несколько раз»
(Тесты раздаются детям)
∙ Дополнительно примеры, кто решил раньше.
18 : 3 30 : 3 9 + (92-80) 84 – 26
7 х 2 24 : 6 50 – 4 х 7 67 – 59
5 х 3 4 х 8 27 + 4 х 9 68 + 16
5.Рефлексия
Оцените себя по шкале успеха.
6. Итог урока.
– Что мы сегодня повторяли на уроке?
– Что значит «в несколько раз меньше»?
– Что значит «на несколько раз меньше»?
7.Домашнее задание
№ 2(2), № 3 с.35
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/100563-umk-shkola-rossii-matematika-3-klass-reshenie
Третий класс по математике
Математика для третьего класса
Общая информация
3.1 Студент будет а) считывать и записывать шестизначные числа и определять разряд и значение каждой цифры; б) округлить целые числа 9 999 или меньше до ближайших десяти, сотен и тысяч; а также c) сравните два целых числа от 0 до 9 999, используя символы (>,
3.2 Учащийся распознает и использует обратные отношения между сложением / вычитанием и умножением / делением для завершения основных предложений фактов.Студент будет использовать эти отношения для решения проблем.
Тип | Деятельность | Описание |
3.3 Студент будет а) назовите и напишите дроби (включая смешанные числа), представленные моделью; б) моделируйте дроби (включая смешанные числа) и напишите названия дробей; а также в) сравнивать дроби, имеющие одинаковые и непохожие знаменатели, используя слова и символы (>,
Тип | Деятельность | Описание |
3.4 Учащийся будет оценивать решения и решать одношаговые и многоступенчатые задачи, включающие сумму или разность двух целых чисел, каждое 9 999 или меньше, с перегруппировкой или без нее.
3.5 Учащийся вспомнит факты умножения через таблицу двенадцати и соответствующие факты деления.
3.6 Учащийся будет представлять умножение и деление, используя модели площадей, множеств и числовых линий, а также создавать и решать задачи, которые включают умножение двух целых чисел, одного множителя 99 или меньше и второго множителя 5 или меньше.
3.7 Учащийся складывает и вычитает правильные дроби со знаменателем 12 или меньше.
3.8 Учащийся определит путем подсчета стоимость коллекции банкнот и монет, общая стоимость которых составляет 5 долларов США или меньше, сравнит стоимость банкнот и монет и внесет сдачу.
Тип | Деятельность | Описание |
ч.i.p карманный обмен | Информация о монетах | |
Подсчет денег | Заполните поля, чтобы узнать, сколько пенсов, монет, десятицентовиков и четвертаков потребуется для покупки предмета | |
Игра на деньги | Упражнение для самоконтроля |
3.9 Учащийся оценивает и использует общепринятые и метрические единицы США для измерения а) длину с точностью до 1/2 дюйма, дюйма, фута, ярда, сантиметра и метра; б) объем жидкости в чашках, пинтах, квартах, галлонах и литрах; c) вес / масса в унциях, фунтах, граммах и килограммах; а также г) площадь и периметр.
3.10 Студент будет а) измерить расстояние вокруг многоугольника для определения периметра; а также б) подсчитать количество квадратных единиц, необходимых для покрытия данной поверхности, чтобы определить площадь.
3.11 Студент будет а) определять время с точностью до минуты, используя аналоговые и цифровые часы; а также б) определить истекшее время с шагом в один час за 12-часовой период.
3.12 Учащийся определит эквивалентные периоды времени, включая отношения между днями, месяцами и годами, а также минуты и часы.
Тип | Деятельность | Описание |
Календарь | Hot Potatoes викторина по календарю |
3.13 Учащийся будет считывать температуру с точностью до градуса по термометру Цельсия и термометру Фаренгейта. Будут использоваться настоящие термометры и физические модели термометров.
Тип | Деятельность | Описание |
3.14 Учащийся будет определять, описывать, сравнивать и противопоставлять характеристики плоских и твердых геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, куб, прямоугольная призма, квадратная пирамида, сфера, конус и цилиндр) путем определения соответствующих характеристик, включая количество углов, вершин и ребер, а также количество и форма граней с использованием конкретных моделей.
Тип | Деятельность | Описание |
3D-фигуры | Студенты заполняют таблицу 3D-фигур |
3.15 Учащийся будет определять и рисовать изображения точек, отрезков, лучей, углов и линий.
Тип | Деятельность | Описание |
3.16 Учащийся будет определять и описывать конгруэнтные и неконгруэнтные плоские фигуры.
Тип | Деятельность | Описание |
3.17 Студент будет а) собирать и систематизировать данные с помощью наблюдений, измерений, опросов или экспериментов; б) построить линейный график, графическое изображение или гистограмму для представления данных; а также c) прочитать и интерпретировать данные, представленные в виде линейных графиков, гистограмм и графических изображений, и написать предложение, анализирующее данные.
3.18 Учащийся исследует и опишет понятие вероятности как случайности и перечислит возможные результаты данной ситуации.
3.19 Учащийся будет распознавать и описывать множество шаблонов, образованных с помощью чисел, таблиц и изображений, и расширять шаблоны, используя те же или разные формы.
Тип | Деятельность | Описание |
3.20 Студент будет а) исследовать тождество и коммутативные свойства для сложения и умножения; а также б) идентифицировать примеры идентичности и коммутативности свойств для сложения и умножения.
Обзор
мероприятий для учащихся 3-го класса
Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×На сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×На сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×На сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×На сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×На сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×На сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Сегодня нет никаких интерактивных занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×На сегодня нет рекомендуемых мероприятий
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×На сегодня нет рекомендуемых занятий.
×Нажмите на действия ниже, чтобы создать копию документов Google, которые вы можете использовать со своими учащимися:
×Как преподавать бесчисленные словесные задачи для учащихся 3-го класса
Если вы попали на эту страницу, вам, вероятно, интересно, насколько бесчисленные словесные задачи могут быть полезны для ваших 3-хклассников. Я уверен, что в вашем классе есть «сборщики чисел», которые обычно читают задачи со словами, выдергивают числа и складывают их … или умножают их вместе, если это то, над чем вы работали в последнее время.
Проще говоря, бесчисленные словесные задачи – это контексты рассказов, с которыми (пока) не связаны числа. Это позволяет вашим ученикам сосредоточиться на контексте и действии проблемы рассказа и понять, что происходит в проблеме.
Когда числа убираются из задачи со словом и ваши ученики вынуждены сосредоточиться на контексте и действии, они переходят от «делать что-то к числам» к размышлениям о том, какая операция или операции могут представлять это действие.
В упрощенном примере: «Некоторые собаки играют в собачьем парке. Некоторые собаки уходят и уходят домой. Сколько собак осталось играть в собачьем парке? » с учетом этого контекста ваши ученики не смогут сразу перейти к поиску чисел, вместо этого они заметят, что в рассказе главное действие состоит в том, что некоторые собаки ушли домой. Разговор с учениками поможет им связать действие уходящих собак с операцией вычитания. После того, как числа снова введены в задачу, ваши ученики могут использовать операцию, соответствующую действию задачи, для решения.
Хотя не существует конкретного правильного или неправильного способа использования проблемы со словом, существуют методы, которые позволяют провести более подробное обсуждение и, следовательно, более глубокое понимание проблемы со словом. Я предпочитаю технику, описанную Брайаном Бушартом, которая решает проблему поэтапно, переходя от бесчисленного сценария к проблеме с пронумерованными словами.В этом подходе вы начинаете с контекста рассказа, лишенного цифр и вопросов.
Вы спрашиваете своих учеников, что они замечают в вопросе, что (если что-либо) происходит в вопросе, и вы задаете своим ученикам вопросы о математике, которая может возникнуть в этом сценарии.Например:
- Что происходит в этой проблеме?
- Что нас может интересовать варежки?
Далее вы вводите небольшой фрагмент информации
- Что мы теперь знаем о рукавицах?
- Что значит, если у нас есть пары варежек?
- Можно ли в коробке 11 варежек? Почему или почему нет?
- Назовите еще несколько номеров варежек, которые могли или не могли быть в коробке.
Добавьте еще одну информацию. Это может быть остальная числовая информация, как в случае выше, или даже вопрос – ваши ученики могут задаться вопросом, какая информация им еще нужна, чтобы ответить на этот вопрос.
- Какую новую информацию мы получили о нашей истории?
- Какой вопрос нас может интересовать по поводу варежек в коробке?
Наконец, вы раскроете последнюю часть информации в контексте рассказа, и у ваших учеников будет возможность решить.
- Какую операцию вы использовали для решения проблемы?
- Как (операция) соответствовала тому, что происходило в истории?
- Имеет ли смысл ваш ответ?
- Откуда ты знаешь?
Что мне нужно для использования задач с бесчисленными словами с учениками 3-го класса?
В частности, работая с третьеклассниками, вы выделяете типы задач для умножения и деления. Не увлекайтесь постоянным использованием равных групп с проблемами с отсутствующим типом продукта! Изменяйте задачи со словами, чтобы иногда искать недостающий продукт, а иногда – недостающую группу или размер группы.Не забудьте включить вопросы о площади и измерениях, а также задачи для сравнения.
Задачи с бесчисленными словами для учеников 3-го класса
Если вы чувствуете, что понимаете процесс использования бесчисленных задач со словами, но предпочитаете иметь банк готовых задач для проектирования, вы можете найти тематические задачи на весь учебный год по этой ссылке.Комплект для начальной школы Second Step® для 3 класса – второй ступень
Для использования в масштабах всей школы мы рекомендуем один комплект на класс.
В комплект начального класса для каждого второго шага для 3-го класса входят:
В ящике:
Онлайн, когда вы зарегистрируете свой комплект:
- Транслируйте мультимедийные материалы с уроков прямо в класс – онлайн-доступ к фотографиям, песням и видео с уроков на английском или испанском языках входит в стоимость покупки
- Простые в использовании обучающие ресурсы с конкретными инструкциями и инструментами, которые помогут вам максимально эффективно использовать программу
- Онлайн-обучение
- Видео примеры уроков и игр
- Материалы для семьи на электронный адрес
- Записываемые раздаточные материалы для учащихся, которые можно распечатать или отправить по электронной почте
- Brain Builder игры
- Инструменты оценки
- Руководство по реализации программы
- Перевод уроков и семейных материалов на испанский
Second Step Уроки начальной школы для 3-х классов развивают навыки учащихся K – 2, включая навыки обучения.Они оттачивают свою способность обращать внимание, слушать и игнорировать отвлекающие факторы. Они также учатся реагировать на других с сочувствием, успокаиваться, справляться с сильными чувствами и решать проблемы.
Уроки оживают с помощью историй, наполненных ситуациями, с которыми ваши ученики сталкиваются ежедневно в течение учебного года, от навигации по коридорам до сдачи тестов. Пятиминутные ежедневные упражнения и домашние ссылки укрепляют навыки в классе и дома.
Темы уроков
Уроки проводятся один раз в неделю и занимают 30–35 минут, за ними следуют ежедневные занятия по 5–10 минут – и все это практически без времени на подготовку.
УСТАНОВКА 1
Навыки для обучения
- Уважительные ученики
- Использование разговора с самим собой
- Напористость
- Планируем учиться
ЧАСТЬ 2
Сочувствие
- Распознавание чужих чувств
- Понимание перспектив
- Противоречивые чувства
- Принятие различий
- Проявление сострадания
- Заводить друзей
ПОЗ. 3
Управление эмоциями
- Знакомство с Emotion Management
- Управление тестовой тревогой
- Обработка обвинений
- Управление разочарованием
- Управляя гневом
- Как справиться с чувством обиды
ПОЗ. 4
Решение проблем
- Решение проблем, часть 1
- Решение проблем, часть 2
- Решение проблем в классе
- Решение проблем исключения сверстников
- Работа с негативным давлением со стороны сверстников
- Проверка навыков второго шага
Исследования
Преимущества программы(PDF)
Выравнивание CASEL (PDF)
Саморегулирование: курс на успех (PDF)
ТаблицаАкадемическое соответствие (PDF)
Оценка успеваемости учащихся
.