3 класс математика темы: Математика 3 класс – темы и конспекты уроков по программе школьного учебника
Открытый урок математики по теме “Что узнали. Чему научились” 3 класс УМК “Школа России”
Конспект открытого урока
по математике в 3 классе «б»
УМК «Школа России»
на тему:
«Что узнали. Чему научились»
Конспект урока по математике в 3 классе УМК «Школа России»
Тема:Что узнали. Чему научились.
Цель: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов.
Задачи:закреплять у обучающихся знания таблицы умножения и деления; умения решать задачи, учить анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать; продолжить развитие умения работать в паре, в группе; развивать навыки устных вычислений, логическое мышление, математическую речь; воспитывать у детей чувства взаимопомощи, ответственности, взаимоконтроль и самоконтроль.
Планируемые результаты: Научатся:
– применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
– применять изученные способы при нахождении значений числовых выражений;
– выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
– решать задачи изученных видов.
Регулятивные УУД:
– применять установленные правила в планировании способа решения;
– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные УУД:
– применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий;
Коммуникативные УУД:
– участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;
– проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
– умение работать в парах, группах, учитывать позицию собеседника.
Личностные результаты: Мотивация учебной деятельности.
Научатся:
– применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов;
– осуществлять самоанализ и самоконтроль результата;
– осуществлять способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Тип урока: урок – закрепление
Оборудование:презентация, ноутбук, карточки выражений, буквы.
Этап урока. Методы и приемы | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты (УУД) |
Мотивация учебной деятельности | Пусть этот день начнётся с тёплых глаз И расцветая радостью на сердце Улыбкой, помогая вам согреться. – Нарисуйте подбородком улыбку. -Давайте через свои ладошки подарим друг другу тепло и доброту своих сердец, хорошее настроение. «Ладошки»: прикоснитесь друг к другу ладонями и пожелайте успеха. «Желаю большого успеха во всём и везде, «Здравствуй!» – Проверьте готовность к уроку: линейка, карандаши простой, красный и зелёный, ручка. | Организует актуализацию требований к обучающемуся со стороны учебной деятельности | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Сосредотачиваются, настраиваются на работу. | Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные:обеспечение обучающимся организации их учебной деятельности. |
Гимнастика (физминутка) (нейропсихологический приём) | Внимание! Актуализируем деятельность головного мозга. Физминутка – «Вдох-выдох». При этом сначала с вытянутыми перед грудью руками (вдох – левая рука вверх, правая – вниз; выдох – положение рук меняется), затем с изменением положения ног. | Проведение физминутки | Действуют по инструкции учителя. Выполняют упражнения | Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. | ||||||||||||||
Самоопределение к деятельности. Актуализация знаний. Практический: самостоятельная работа | 1.Минутка чистописания Откройте тетради. Запишите число, классная работа. Пометьте орфограммы (простым карандашом). – Для минутки чистописания мы используем дату сегодняшнего дня. – Какое число будем прописывать? – Дайте характеристику этого числа. – Итак, конкурс красоты для числа ….. (в зависимости от даты проведения урока) Оцените свою работу ?! | Организует подготовительную работу перед повторением ранее изученного материала. Создает ориентировочную основу для успешного повторения ранее изученного материала. Направляет учащихся, внимательно следит за работой класса. Создает условия для групповой работы. (При необходимости) Помогает обучающимся преодолеть трудности в выполнении задания. Создает условие для правильного оценивания своей индивидуальной и групповой работы. Создает проблемную ситуацию на данном этапе уроке. Помогает выяснить причину невыполнения задания, степень сложности (при необходимости). | Выполняют задание по минутке чистописания. Самооценка. Работают в группах. Выполняют самостоятельную работу Проверяют свои знания Учатся искать пути решения выражений, объясняют ход своих мыслей На доске появляются слова на карточках: задача, выражения, решение, закрепление, способы Повторение правил работы в группе. | Личностные: -моторное восприятие. Познавательные-осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – упорядочивание; – групповое решение проблем заданий для формулирования темы урока. Регулятивные: -высказывание своих мыслей Регулятивные: -саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: -построение цепи рассуждения; -доказательство; -постановка и решение проблем. Познавательные: -анализ, синтез, обобщение, аналогия с решением подобных случаев сложения и вычитания, ум-я и деления; -постановка и формулирование учебной проблемы; -структурирование знаний; Регулятивные: -оценка своей деятельности. | ||||||||||||||
2. Работа в группах по карточкам (задание учебника – с. 24, №1) Конверты Найдите значение выражений, расшифруйте слова 1 группа
18 + 75 = а86 – 36 = р16 · 4 = ж 28 · 3 = и 42 : 7 = ы42 : 3 = в 60 : 6 = я 36 : 3 = н 8 · 10 = е 2 группа |
6 | 93 | 10 | 64 | 14 | 80 |
з | а | д | а | ч | а |
1 + 75 = а16 · 4 = а42 : 7 = з
42 : 3 = ч 60 : 6 = д 8 · 10 = а
3 группа
49 | 80 | 14 | 10 | 12 | 6 | 84 |
р | е | ш | е | н | и | е |
85 – 36 = р28 · 3 = е 42 : 7 = и
42 : 3 = ш 60 : 6 = е36 : 3 = н
8 · 10 = е
4 группа
6 | 93 | 14 | 49 | 80 | 10 | 64 | 80 | 12 | 84 | 80 |
з | а | к | р | е | п | л | е | н | и | е |
18 + 75 = а85 – 36 = р16 · 4 = л
28 · 3 = и 42 : 7 = з42 : 3 = к
60 : 6 = п36 : 3 = н 8 · 10 = е
5 группа
14 | 10 | 6 | 80 | 12 | 93 | 64 |
с | п | о | с | о | б | ы |
18 + 75 = б16 · 4 = ы42 : 7 = о
42 : 3 = с 60 : 6 = п36 : 3 = о
8 · 10 = с
По мере расшифровки слов, эти слова появляются на доске.
На полях поставьте знаки, оценивающие вашу работу ?!
Формулирование темы урока. Постановка учебной задачи Словесный: ответы на вопросы. Практический: решение выражения и проверка
– Исходя из полученных слов, сформулируйте тему урока.
– Чему каждый из вас будет продолжать учиться на уроке?
Будем продолжать учиться находить значения выражений, решать нелёгкие задачи.
Нам помогут преодолеть все эти трудности ваши знания. Урок покажет, чему же мы научились и что знаете?
Тема урока: «Что узнали? Чему научились»
Подведение обучающихся к формулированию темы и задач урока.
Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей
Размышлять над темой урока и учебной деятельностью
Регулятивные:обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
Математический диктант
Запишите только ответ. Проверим при помощи игры «Да – нет»
– Ребята, ответьте на следующие вопросы:
– Что означает выражение «увеличить число в несколько раз»? (умножить)
– Что означает выражение «уменьшить число в несколько раз»? (разделить)
– Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (из большего вычесть меньшее)
Найдите произведение чисел 6 и 7;
9 увеличьте в 6 раз;
1 множитель 7, второй такой же, найдите произведение;
63 уменьшите в 7 раз;
Во сколько раз 48 больше 6;
4 умножить на 8;
На сколько число 48 больше 6?;
На сколько число 40 меньше 9?
Поменяйтесь тетрадями, выполним проверку выполненного задания.
Ответы: 54, 49, 9, в 8, 32, на 42, на 31.
Оцените работу товарища ?!
Организует проведение математического диктанта с целью подготовки для нахождения значений выражений табличного и внетабличного вида. Приём из технологии ТРИЗ (теории решения изобретательных задач).
Выполняют практическую работу по
Умения выделять различные признаки объектов (компоненты сложения, вычитания, умножения, деления), производить группировку объектов; умение слушать и слышать друг друга; умение проводить самооценку товарища.
Закрепление ранее изученного материала
Словесный: ответы на вопросы
Практический:
решение задач;
нахождение значения выражений.
Физминутка
1. Решение задачи – с. 25, №11.
– Прочитайте. Докажите, что данный текст является задачей (есть условие и вопрос)
Разбор условия и вопроса задачи
– Какая краткая запись будет удобной при решении данной задачи? (опорные слова, отрезки, таблица).
– Какие опорные слова используем для краткой записи? (Маша, Слава)
Составление краткой записи
– Что известно в задаче?
– Что нужно найти?
– Как в схеме обозначим вопросы «Во сколько раз больше» и «На сколько больше»? (стрелки)
– Ваши рассуждения.
– Запишите решение задачи самостоятельно.
Выполним проверку:
1) 27 : 9 = 3 (р)
2) 27 – 9 = 18 (р)
Ответ:
Оцените свою работу ?!
Организует работу по учебнику
Анализировать и решать задачу
Самостоятельно выполнять упражнение
Осуществлять самоконтроль
Выполнять само- и взаимопроверку
Умения выделять различные признаки объектов, производить группировку объектов; умение слушать и слышать друг друга;
умение проводить самооценку товарища.
2. Внимание!
Два хлопка!
Физминутка на внимание:
Учитель показывает карточки с буквами, обучающиеся вспоминают их значение, и выполняют действия руками:
П – право. Л – лево В – верх Н – низ Т.с. – тихо сесть
Использует нейропсихологический приём
Выполняют упражнения
Умение слышать учителя, выполнять действия
3. Упражнение в чтении выражений и нахождении их значения.
– Как называются выражения данного вида? (деление суммы на число; умножение суммы на число)
– Какой способ нахождения значения выражений будете использовать?
(11 + 13) : 4 = 24 : 4 = 6
(60 + 36) : 6 = 60 : 6 + 36 : 6 = 10 + 6 = 16
(23 + 6) · 2 = 23 · 2 + 6 · 2 = 46 + 12 = 58
Оцените свою работу ?!
– Данные способы нахождения значения выражений понадобятся для выполнения задания №8, с. 25.
Организация работы по чтению выражений и нахождению значений вида: деление суммы на число и умножение суммы на число.
4. Самостоятельная работа по учебнику
с. 25, №8 – найдите значение выражений 1 и 2 столбиков.
– Коллективная проверка выполнения задания.
Оцените свою работу за данное задание?!
Оцените работу за весь урок ?!
(если только !, то «5», если 1 или 2 знаков ?, а остальные ! – «4», если более 3-х знаков ? – «3»)
Организация самостоятельной работы
Умение работать самостоятельно, по заданию
5. Работа по карточкам (дополнительное задание) (с. 24, № 3)
1 вариант
76 : 19 = 80 : 4 + 72 =
84 : 42 = 96 : 8 + 59 =
2 вариант –
82 : 2 = 3 · 16 + 51 =
54 : 18 = 49 : 7 + 25 =
Организация индивидуальной работы обучающихся
Работают самостоятельно, организуют самопроверку, самоконтроль
Домашнее задание
Словесный: слово учителя
Домашнее задание будет следующим:
1) можно выполнить задание по карточке;
2)с. 25, задача №10;
3)с. 25, № 13.
Что обозначает ! на полях учебника (задание повышенной трудности)
Записывать домашнее задание
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.
– Ребята, какова тема сегодняшнего урока?
– Чему мы сегодня учились?
– Оценим свою работу при помощи «Кубика»: «А на последок я скажу…»
Внимание!
Три хлопка – (дети все вместе кричат) МОЛОДЦЫ!
Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока? Давайте еще раз повторим, как выполнить проверку деления с остатком? Что было сложное в работе? С чем справились легко? Что получилось? Не получилось? Что вам понравилось?
Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.
Рефлексия деятельности.
Подводить итог урока
Отвечать на вопросы
Оценивать свои достижения при помощи технологии «ТРИЗ»
Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке.
Карточки для групповой работы
2 группа
11 | 6 | 50 | 90 | 64 | 80 | 12 | 84 | 10 |
15 + 75 = а86 – 36 = р 16 · 4 = ж
28 · 3 = и 42 : 7 = ы 33 : 3 = в
60 : 6 = я 36 : 3 = н 8 · 10 = я
3 группа
6 | 93 | 10 | 64 | 14 | 80 |
18 + 75 = а16 · 4 = а42 : 7 = з
42 : 3 = ч 60 : 6 = д 8 · 10 = а
1 группа
50 | 80 | 14 | 10 | 12 | 6 | 84 |
86 – 36 = р28 · 3 = е 42 : 7 = и
42 : 3 = ш 60 : 6 = е 36 : 3 = н
8 · 10 = е
5 группа
6 | 93 | 14 | 49 | 80 | 10 | 64 | 80 | 12 | 84 | 80 |
18 + 75 = а85 – 36 = р16 · 4 = л
28 · 3 = и 42 : 7 = з42 : 3 = к
60 : 6 = п36 : 3 = н 8 · 10 = е
4 группа
11 | 10 | 6 | 80 | 12 | 93 | 64 |
18 + 75 = б16 · 4 = ы42 : 7 = о
44 : 4 = с 60 : 6 = п36 : 3 = о
8 · 10 = с
Карточки индивидуальной работы
1 вариант 76 : 19 = 80 : 4 + 72 = 84 : 42 = 96 : 8 + 59 = | 2 вариант 82 : 2 = 3 · 16 + 51 = 54 : 18 = 49 : 7 + 25 = |
1 вариант 76 : 19 = 80 : 4 + 72 = 84 : 42 = 96 : 8 + 59 = | 2 вариант 82 : 2 = 3 · 16 + 51 = 54 : 18 = 49 : 7 + 25 = |
1 вариант 76 : 19 = 80 : 4 + 72 = 84 : 42 = 96 : 8 + 59 = | 2 вариант 82 : 2 = 3 · 16 + 51 = 54 : 18 = 49 : 7 + 25 = |
1 вариант 76 : 19 = 80 : 4 + 72 = 84 : 42 = 96 : 8 + 59 = | 2 вариант 82 : 2 = 3 · 16 + 51 = 54 : 18 = 49 : 7 + 25 = |
1 вариант 76 : 19 = 80 : 4 + 72 = 84 : 42 = 96 : 8 + 59 = | 2 вариант 82 : 2 = 3 · 16 + 51 = 54 : 18 = 49 : 7 + 25 = |
1 вариант 76 : 19 = 80 : 4 + 72 = 84 : 42 = 96 : 8 + 59 = | 2 вариант 82 : 2 = 3 · 16 + 51 = 54 : 18 = 49 : 7 + 25 = |
1 вариант 76 : 19 = 80 : 4 + 72 = 84 : 42 = 96 : 8 + 59 = | 2 вариант 82 : 2 = 3 · 16 + 51 = 54 : 18 = 49 : 7 + 25 = |
Л | П |
В | Н |
Т. с. |
Конверт №1 (1 группа) | Конверт №2 |
Конверт №1 (2 группа) | Конверт №2 |
Конверт №1 (3 группа) | Конверт №2 |
Конверт №1 (4 группа) | Конверт №2 |
Конверт №1 (5 группа) | Конверт №2 |
ВЫРАЖЕН
ИЯ
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
ЗАКРЕПЛЕ
НИЕ
СПОСОБЫ«Чтоузнали.
Чему научились»
Я научился(ась)… | Мне показалось важным … |
Меня удивило… | Меня удивило … |
Я смог (смогла)… | Меня заставило взволноваться… |
Мне не очень понравилось… | Я постараюсь … |
Было трудно… | Я думаю, что урок … |
Мои одноклассники на уроке … | Я справился(ась) легко с … |
Сегодня на уроке я понял, что… | Мне показалось важным … |
На мой взгляд, мне удалось… | Меня удивило … |
Мне не удалось… | Меня заставило взволноваться… |
Мне показалось полезным… | Я постараюсь … |
Мне было трудно … | Я думаю, что урок … |
Мои одноклассники на уроке … | Я справился(ась) легко с … |
Урок математики в 3-м классе.
Тема “Доли”Тема: Доли» (3 класс)
Цели:
- Дать общее представление о доле числа.
- Познакомить с их записью и чтением.
- Учить называть, записывать и сравнивать доли.
- Развивать самостоятельность, логическое мышление.
- Развивать навыки устных вычислений.
Задачи:
- Выполнить практические задачи по инструкции учителя.
- Выполнить наглядное сравнение долей.
- Решить задачи с использованием нового материала.
- Повторить умножение и деление.
ХОД УРОКА
I. Чистописание
12 21
– Дайте характеристику каждому числу.
II. Устный счёт
60 : 10 6 * 7
42 * 1 90 * 017 : 17 7 * 8
40 : 5 45 : 45
1 24 8 64 56 42 9 6 12 0 н о
д с
и
а
к м ф
р
– Проверим: возьмите простой карандаш и под каждым ответом поставьте соответствующую букву.
6 42 1 8 42 0 56 1
м а н д а р и н
– Если ответы верны, то получится слово. (Мандарин)
– Вы скажете, причём тут мандарин, когда у нас математика?
– А он нам поможет назвать тему урока.
III. Сообщение темы урока
– Вот у меня мандарин. Я его очистила. Когда мы
начинаем его есть, то мы его делим на что? (На
дольки)
– Мандарин состоит из долек. Если мы посмотрим на
чеснок, он тоже состоит из долей.
– Так тема урока – «Доли». (Запись в тетради)
IV. Объяснение нового материала
1. – У вас на партах лежит
геометрическая фигура. Как она называется? (Круг)
– Сложите круг пополам.
– Разверните.
– Сколько равных частей получили? (2)
– Итак, мы разделили круг пополам, т.е.
– Как они называются? (Половинки)
2. Яблоко.
– Теперь я возьму яблоко, разрежу его пополам.
– Сколько равных частей я получила? (2
равные части)
– Можно сказать, что половина яблока – это одна вторая доля яблока.
– А записывают это так: .
– Сколько частей взяли? (1)
– На сколько частей разделили? (2)
– Мы получили .
– В математике число, которое записано над
чертой, называют числитель, а число, которое
записано под чертой – знаменатель.
– Итак, числитель – показывает, сколько равных
частей взяли, а знаменатель – показывает, на
сколько равных частей разделили целое.
(Запись в тетради:)
– Итак, мы яблоко разделили на две равные доли и
получили долю яблока.
– Доля – это часть целого.
3. – Теперь возьмите круг, который вы
согнули пополам. Сложите ещё пополам.
– Разверните. Сколько теперь равных частей
получили? (4)
4. Яблоко
– Я возьму и каждую долю яблока разрежу
пополам.
– Сколько равных частей получили? (4)
– А записывают это так: .
– В числителе записываем 1, а в знаменателе – 4.
5. – Посмотрите на и .
– Сравните: что больше: и ?
(Запись в тетради: > )
– Вывод: чем больше частей, тем доля меньше.
V. Самостоятельная работа
Карточки: изображено 6 кругов, каждый разделён на доли: на 3, 8, 2, 4, 6,12. Надо подписать: ,, , , , .
VI. Физминутка
VII. Закрепление. Работа по учебнику
1. Стр. 80 №1.
– Итак, пирог разделён на 6 равных частей. (Показ на доске)
– Взяли 1 такую часть
– Это доля
пирога.
– И вам нужно узнать, какая доля получится, если
разделить на 2 равные части каждую шестую долю
пирога.
– Значит, что мы должны сделать с каждой шестой? (Разделить
на 2 равные части)
– У вас у каждого «пирог», разделённый на 6 равных
частей.
– Разделите каждую шестую долю пирога на две
равные части.
– Проверяю. (У доски варианты деления)
– Сколько равных частей получили? (12)
– Значит, какая доля получится? ( )
(Запись в тетради: > )
Вывод: чем больше частей, тем доля меньше.
2. Стр. 80 №2.
– У вас на картинке прямоугольники, которые
разделены на доли.
– Какого цвета доля?
(Розового)
– Какого цвета
доля? (Синего)
– Какого цвета
доля? (Зелёного)
– Какого цвета доля?
(Жёлтого)
– Какая доля меньше или ?
(Запись в тетради: < )
– Чем больше частей, тем доля меньше.
– Какая доля больше: или ?
(Запись в тетради: > )
– Какая доля самая маленькая? ()
– Запишите в тетради доли прямоугольника,
начиная с наименьшей, т. е. с самой маленькой.
– Проверим.
3. Стр. 80 № 3.
– Прочитаем задание.
– Какую фигуру надо начертить?
– Чему равна сторона квадрата?
– Начертите квадрат со стороной 3 см.
– Подпишите.
– Читаем дальше, что нужно сделать?
– Выполним 1 часть.
– Значит, на сколько равных частей надо
разделить квадрат? (На 9)
– Как разделим? / на квадратные см/
– Что такое квадратный см?
– Разделите.
– Сколько частей получили? (9)
– Назовите 1 такую часть. ()
– Закрасьте .
– Закрасьте самостоятельно.
– Проверяем.
VII. Итог урока
– Какая тема урока была?
– Что такое доля?
– Мы учились делить на доли и записывать доли.
– Как называется число, которое пишем над чертой?
– Как называется число, которое под чертой?
– Что показывает знаменатель?
– А ещё мы учились сравнивать доли. Какой вывод сделали?
– Урок закончен. Спасибо.
Инструментарий и идеи занятий для учителей и родителей
Математика, которую учащиеся 3-го класса изучают в начальной школе, немного отличается от штата к штату, в зависимости от учебной программы, которой придерживается ваш округ. Здесь мы познакомим вас с основами того, что вам нужно знать, чтобы помочь ребенку в математике в 3-м классе, с учетом различий между штатами.
Какая бы учебная программа по математике не использовалась в вашем округе, ожидается, что учащиеся 3-х классов по всей стране получат одни и те же знания и навыки к концу уроков математики в 3-х классах.
Мы занимаемся репетиторством по математике уже много лет, поэтому, если вы учитель, желающий узнать больше о математике в 3-м классе, или родитель 3-классника, который интересуется, как помочь вашему ребенку с математикой дома, мы можем помочь. Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно знать. Эта статья является частью нашей серии, предназначенной для родителей и учителей, поддерживающих домашнее обучение и ищущих наборы для домашнего обучения во время пандемии Covid-19.
Содержание
Что говорится в учебной программе по математике для 3-го класса:Как вы знаете, учебные программы различаются от штата к штату, однако требования к обучению 3-классников, независимо от их местонахождения в США, в целом одинаковы.
Основное внимание в математике на уровне 3-го класса, в соответствии с Common Core State Standards, направлено на то, чтобы учащиеся лучше владели целыми числами и концепцией разрядного значения. Это обеспечит учащимся хорошее понимание умножения и деления и стратегий умножения и деления в пределах 100.
На этом этапе учащиеся должны развить понимание дробей и использовать эти знания для решения ряда задач с числами. Ожидается, что учащиеся будут сравнивать дроби и знакомятся с эквивалентными дробями.
Преподавание также должно гарантировать, что учащиеся будут рисовать с большей точностью и развивать математические рассуждения, чтобы они могли анализировать формы и их свойства, а также уверенно описывать отношения между ними.
Темы по математике в 3-м классеОбщие базовые государственные стандарты
Учебная программа по математике для 3-го класса для Единых базовых государственных стандартов охватывает 5 основных тем или направлений, которые в целом остаются неизменными на протяжении всех лет изучения математики учащимися в начальной школе. В дополнение к этому ожидается, что учащиеся разовьют «Математические практики», которые включают в себя такие навыки, как рассуждение, анализ и решение проблем.
- Операции и алгебраическое мышление
- Числа и операции в десятичной системе счисления
- Числа и операции – дроби
- Измерения и данные
- Геометрия
Базовые знания и навыки Техаса, или TEKS
Для учащихся в Техасе учебная программа по математике в 3-м классе охватывает 6 основных тем или направлений, которые в целом остаются то же самое на протяжении всех лет обучения математики в начальной школе. Как и в случае с «Математической практикой» в штатах, следующих за Common Core, ожидается, что учащиеся освоят «Математические процессы».
- Алгебраические рассуждения
- Число и операции целых чисел
- Число и операции – Фракции
- Геометрия и измерения
- Анализ данных
- Личная финансовая грамотность
Чему мой ребенок будет учиться в этом году?
Не смутит ли их домашнее обучение, если я сделаю это не так, как их учитель?
Я не совсем уверен в дробях или в этом «новом способе» умножения… что мне сделать, чтобы помочь моему ребенку?
В этом руководстве мы перечисляем задания, которые можно использовать как в классе, так и дома, чтобы, если вы читаете как родитель, вы могли закрепить и поддержать обучение вашего ребенка в увлекательной и увлекательной форме.
Типичный вопрос о дробях 3-го класса из онлайн-репетиторства Third Space Learning. ребенок может обнаружить, что математика становится все более сложной задачей.Вы можете начать замечать разочарование в некоторых сложных темах (даже если ваш ребенок до сих пор был гением в математике).
Но не паникуйте!
Это обычное явление среди 8-летних детей, особенно когда дело касается математики.
Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать как родитель на этом этапе математического развития вашего ребенка, — это поддерживать его энтузиазм, особенно перед лицом любых ошеломляющих математических задач, которые могут появиться.
Число в 3-м классе по математикеСогласно общепринятым государственным стандартам, дети в 3-м классе будут учиться:
- Свободно складывать и вычитать многозначные числа в пределах 1000, используя стратегии, основанные на разрядности
- Умножать однозначные целые числа на кратные 10, используя стратегии, основанные на разрядности
- Распознавать разрядность каждой цифры в четырехзначном числе число (тысячи, сотни, десятки и единицы) (только TEKS: распознавание разряда каждой цифры до 100 000)
- Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до ближайших 10 или 100
Понимание концепции разрядного значения способствует обучению математике в начальной школе, и мы рекомендуем вам убедиться, что ваши ученики в безопасности. Что касается родителей, вы можете помочь своему ребенку из дома, чтобы закрепить их понимание.
Убедитесь, что когда вы тренируетесь с вашим ребенком, у вас всегда под рукой есть таблица стоимостей, как показано на рисунке ниже. Это выглядит просто, но это просто помогает вернуть детей к фактам, а не паниковать!
Таблица разрядных значений одного из индивидуальных онлайн-уроков по математике Third SpaceОдним из лучших ресурсов для этого является эта бесплатно загружаемая сетка разрядных значений, создание которой занимает совсем немного времени, а затем вы можете физически манипулировать числами. показать их позиционное значение.
Чтобы немного развлечься, вы также можете попробовать эти игры с расстановкой значений или взглянуть на этот список наших любимых элементарных математических игр.
3-й класс Номер и место ЗанятиеНе бойтесь превзойти миллионы.
Они слишком сложны для суммирования, но многие дети заканчивают начальную школу, очень мало зная о том, что происходит после миллионов и миллиардов.
Почему бы не попытаться найти самые большие числа, которые вы можете найти, и посчитать, сколько в них нулей?
Избавившись от тайны того, что лежит за пределами миллионов, трех- и четырехзначные числа кажутся простыми по сравнению с ними.
Кроме того, кто не хочет знать, что такое гуголплекс? Математика для вашего 3-классника может быть интересна и вам!
Ответ: Это 1 и 100 нулей! Попробуйте устроить со своим ребенком гонку, чтобы увидеть, кто сможет написать гуголплекс во всей красе!
Операции: сложение и вычитание в математике для 3-го классаСтандарты Common Core State рекомендуют учащимся 3 классов научиться: операции по проверке ответов на расчет. Решите, является ли ответ разумным, используя ментальную арифметику и округление.
В дополнение к стандартам, упомянутым выше, программа Texas Essential Knowledge and Skills также предполагает, что учащиеся смогут определить стоимость коллекции монет и банкнот.
Помощь дома в 3-м классе сложения и вычитанияВ этом возрасте ваш ребенок заметит, что числа, кажется, становятся все больше и больше, поэтому вам нужно убедиться, что ему удобно с ними работать.
Привлечение их к принятию важных решений о закупках — отличный способ начать работу. Хотя последнее слово всегда будет за вами, покажите ребенку, что большие числа можно использовать в повседневной жизни, это поможет сделать математику более конкретной и, в свою очередь, более легкой для понимания.
Просто убедитесь, что они суммируют все в вашем списке покупок – будь то реальное или воображаемое.
Упражнение на сложение и вычитание для 3-го классаВопросы, которые вы можете задать, чтобы стимулировать дальнейшее сложение в 3-м классе, включают:
- Сколько будет стоить покупка всего, что есть в их списке?
- Как они могли заработать деньги?
- Сколько часов потребуется, чтобы заработать в общей сложности?
Это забавный, но эффективный способ познакомить вашего ребенка с реальными приложениями математики (а также с некоторыми навыками решения задач, которые необходимы предпринимателям).
Возможно, в итоге вы станете молчаливым партнером своего ребенка по выгуливанию собак, но эй, это того стоит, потому что вы добьётесь невероятных успехов в математике!
Операции: умножение и деление в математике 3-го классаСогласно Общему государственному стандарту, дети научатся:
- Интерпретировать произведения целых чисел
- Интерпретировать частные числа целых чисел
- Использовать умножение и деление для решения словесные задачи
- Понимание деления как проблемы неизвестного множителя
- Свободное умножение и деление в пределах 100 с использованием стратегий, основанных на разрядности
- Знать по памяти все произведения двух однозначных чисел
- Распознавать и использовать пары множителей и коммутативность в вычислениях в уме Решите двухшаговые задачи, используя все четыре операции, и представьте букву, обозначающую неизвестную величину.
В дополнение к упомянутым выше стандартам, программа Texas Essential Knowledge and Skills также предполагает, что учащиеся смогут представлять умножение и деление с использованием массивов, ленточных диаграмм и уравнений площади. Ваш ребенок познакомится со стандартным алгоритмом умножения двузначных чисел на однозначные.
Помощь дома с умножением и делением в 3-м классеВам простительно думать, что учителя младших классов начальной школы одержимы фактами умножения.
Правда в том, что помощь вашему ребенку в изучении этих фактов никогда не будет пустой тратой времени. К концу 3-го класса, если ваш ребенок хорошо знает все таблицы умножения на 12, он будет намного лучше подготовлен к изучению всех когнитивно более сложных навыков умножения и деления в старших классах начальной школы, не говоря уже о дробях, отношениях и пропорциях. учащиеся готовятся к средней школе и выше. Если вы ищете идеи о том, с чего начать, я рекомендую вам ознакомиться с этой статьей о том, как использовать таблицу умножения, нашим руководством по методу деления в длинную сторону и этой великолепной подборкой игры на умножение, которые дают много возможностей для практики.
Дроби в математике 3-го классаВ Единых базовых государственных стандартах говорится, что дети научатся:
- Понимать дробь 1/ b как количество, образованное одной частью, когда целое делится на b равные части
- Понимать дробь a / b как количество, образованное a частями при делении целого на b равные части
- Понимать и изображать дроби на числовой прямой
- Сравните и найдите эквивалентные дроби, используя числовую прямую или визуальную модель дроби.
- Решите простые задачи на измерения и деньги, используя дроби и десятичные знаки с точностью до двух знаков после запятой.
Страшные дроби! Если и есть одно слово, от которого ученики начальной школы (и их родители) бегут куда подальше, так это дроби.
Но вам будет приятно услышать, что они не должны быть страшными. Они просто выглядят немного иначе, чем та математика, которую ваши ученики изучали до сих пор в своей школьной карьере.
Сначала правильно изучите словарь дробейВ первую очередь рекомендуется повторить ключевой словарь по этой теме. Как только это будет обеспечено, это одно препятствие исчезнет с пути, и вы сможете перейти к более сложным вещам! Как родитель, вы можете пересмотреть и закрепить это дома.
Вот некоторые ключевые термины дроби, которые помогут вам начать работу:
Числитель | Число в верхней части дроби |
Denominator | The number at the bottom of the fraction |
Proper fraction | A fraction that is smaller than 1 (like 1/2) |
Improper fraction | Дробь больше 1, числитель которой больше знаменателя. (например, 3/2) |
Смешанное число | Дробь, которая больше 1 и состоит из целого числа и дроби (например, 1 1/2) |
Этот словарь должен облегчить вашим учащимся доступ к дробям.
В этом возрасте требования учебной программы 3-го класса сосредоточены на упорядочении дробей, что несложно, если вы знаете, как обращаться с базовой дробью.
Упражнение с дробями для 3-го классаВот простое задание, которое поможет вашим учащимся правильно понять дроби. Если вы родитель, это можно легко сделать и дома!
Шаг 1: Возьмите отрезок веревки и повесьте его где-нибудь в классе или дома, чтобы получилась бельевая веревка.
Шаг 2: На листах бумаги или карточках запишите ряд дробей, начиная с 1/10 и заканчивая 10/10.
Шаг 3: Попросите учащихся по порядку повесить их на веревку для белья. Если они застряли, вы можете напомнить им, что на самом деле это так же просто, как посмотреть на числитель, когда знаменатель тот же.
Визуализация каждой из дробей по порядку поможет вашим ученикам запомнить, как это делать в будущем, даже когда бельевая веревка недоступна!
Задания на дроби для 3-го классаАктивное обучение, даже если оно связано с небольшой физической активностью, является одним из лучших способов убедиться, что ваши ученики получают удовольствие от математики, которую они выполняют.
Активный способ помочь им понять эквивалентные дроби — создать и исследовать стенку дробей!
Не волнуйтесь, создание стены дробей не означает, что вам нужно будет заняться дизайном интерьера в классе. Он просто состоит из красочной диаграммы, которая является простым способом понять, как разные дроби могут иметь одинаковое значение.
Это простое, но эффективное визуальное представление — полезно, когда дело доходит до математики для 3-х классов!
Шаг 1: Начните с того, что вместе посмотрите на стену дроби и посмотрите, сколько четвертей входит в одну половину.
Шаг 2: Усложните задачу своим ученикам, перейдя к проверке, сколько восьмых вмещается в одну четверть, а затем в одну половину.
Шаг 3: Когда ваши ученики почувствуют себя более уверенно, вы можете скрыть части стены дроби и попросить их использовать окружающие дроби, чтобы выяснить, что скрыто.
Подробнее: Дроби для детей и родителей: все, что вы хотели знать
Измерение в 3 классеСогласно Общему базовому государственному стандарту, дети научатся:
- Рассказывать и записывать время с точностью до минуты и измерять временные интервалы
- Решать текстовые задачи на сложение и вычитание временных интервалов
- Генерировать данные измерения путем измерения длины
- Понимать принципы управления площадями
- Измерять и вычислять периметр прямолинейной фигуры (включая квадраты)
- Находить площадь прямолинейной фигуры путем подсчета квадратов и связывать площадь со сложением и умножением
В дополнение к стандартам, упомянутым выше, программа Texas Essential Knowledge and Skills также предполагает, что учащиеся смогут определить соответствующие измерения объема жидкости (емкости) или веса и использовать соответствующие единицы измерения и инструменты.
Помощь дома с измерением в 3-м классеОдна простая вещь, которую вы можете сделать дома, это посмотреть, насколько ваш ребенок понимает измерения и единицы измерения.
Для этого изучите длину, высоту, вес или вместимость предметов, которые вы найдете в доме.
Для начала проверьте, знают ли они, какие единицы измерения использовать для такого рода измерений. Затем они могут оценить, какой, по их мнению, будет емкость или длина.
При работе с объемом самый простой способ узнать ответ — наполнить предмет водой из мерного кувшина.
Для развития точности измерений может потребоваться время, поэтому поощряйте ребенка делать все правильно с первого раза, а если нет, проверяйте снова, пока он не сделает это. Развитие точности и способности оценивать свою работу — это математический навык, который становится все более ценным в элементарной математике по мере того, как задачи со словами становятся все сложнее.
Занятие по измерению в 3-м классеВо-первых, дайте учащимся возможность попрактиковаться в выборе соответствующих единиц измерения различных объектов. Например, как бы вы измерили воду в бассейне? Что правильнее: граммы, килограммы или литры? Почему?
Затем оцените объем, вес или высоту различных объектов и проверьте свои оценки — либо с помощью весов, линейки, либо поискав в Интернете.
Вы даже можете попросить учащихся спроектировать дом своей мечты или парк развлечений и попросить их предоставить размеры!
Геометрия в 3-м классе по математике: свойства фигурСогласно общепринятым государственным стандартам, дети научатся:
- Сравнивать и классифицировать двумерные и трехмерные геометрические фигуры, включая четырехугольники и треугольники, на основе их свойств и размеров.
- Нарисуйте примеры фигур
- Разбейте фигуры на части равной площади
- Выразите площади фигур в виде доли целого
Формы могут предоставить детям захватывающую возможность исследовать совершенно новый мир инженерии и дизайна.
Если у вас есть дети, которые любят строить, правильно направляя это, вы сможете познакомить их с двухмерными и трехмерными фигурами, и вы будете поражены тем, как быстро они увлекутся математикой!
Задание по геометрии для 3-го классаЕсли у вас завалялась коробка с одноразовыми соломинками, почему бы не извлечь из них больше пользы, используя их для увлекательного математического построения для ваших учеников?
С помощью такой простой вещи, как коробка с соломинками, вы можете создать задание, которое не только увлечет ваших учеников, но и поможет им больше узнать о свойствах фигур.
Как использовать соломинки для изучения фигур (и освоить геометрическую математику для 3-классников!)
Это задание одинаково полезно как в классе, так и дома!
Шаг 1: Найдите коробку с пластиковыми соломинками в задней части шкафа и немного липкой ленты, чтобы облегчить процесс сборки.
Шаг 2: Дайте это «оборудование» своим ученикам и скажите им, что им нужно сделать определенную форму. Вы можете начать с более простых 2D-форм, таких как квадраты и круги, а затем перейти к более сложным 3D-формам, таким как кубы, как только они усвоят концепцию.
Шаг 3: Добавьте в уравнение таймер, чтобы дополнительно стимулировать внимание учащихся. Если они знают, что на создание куба у них есть всего две минуты, они обязательно уделят этому все свое внимание! Если вы делаете это в классе, подумайте о гонке или даже эстафете!
Задача 3-го класса «2D-формы и 3D-фигуры»Если вы обнаружите, что в ваших руках есть молодые архитекторы, поднимите планку творческих ставок и попросите своих учеников создать что-то, что требует сочетания различных 2D- и 3D-форм. .
Это фантастическая возможность для вас привнести интересы ваших учеников в математику, которую вы с ними делаете, при этом они даже не подозревают, что занимаются математикой!
Мы никогда не говорили, что математика в 3-м классе не может быть интересной!
Идеи вещей, которые вы могли бы предложить своим ученикам, включают:
- Робот — какой ребенок не хотел бы, чтобы соломенный робот гордо сидел в своей спальне?
- Футбольное поле
- Собака/кошка (хотя и может показаться несколько жестковатой)
- Дом
- Автопортрет!
Что бы они ни решили сделать, главное, чтобы учащиеся говорили о формах, которые они используют. Это отличный способ обсудить формы и их свойства, а не просто упражняться в названиях и свойствах учащихся.
Групповое обсуждение приведет к большему количеству вопросов, которые вы затем сможете обсудить со своими учениками — важное упражнение, когда речь идет о математике в 3-м классе. Это обсуждение может в равной степени происходить между родителем и ребенком, что также предлагает уникальный опыт обсуждения один на один, который не всегда возможен в традиционном формате классной комнаты — и, как мы знаем здесь, в Third Space Learning, один на один является всегда лучший способ учиться!
Данные по 3-му классуСогласно Единым государственным стандартам, дети будут учиться:
- интерпретировать и представлять данные с использованием соответствующих графических методов, включая графические изображения и гистограммы.
- решать задачи на сравнение, суммирование и разность, используя информацию, представленную в виде гистограмм и графических изображений.
В дополнение к стандартам, упомянутым выше, Texas Essential Knowledge and Skills также предполагает, что учащиеся будут интерпретировать и представлять данные из частотных таблиц и точечных диаграмм, а также решать одно- и двухшаговые задачи, используя данные, представленные на графиках.
Занятия с данными в 3-м классеАнализ данных может показаться 8-летнему ребенку возвышенной перспективой, но сейчас самое время познакомить детей с различными способами представления данных.
Как привлечь учащихся к сбору данныхКонкретные примеры того, что представляют данные, делают графики более наглядными, поэтому углубитесь в вопросы, которые действительно волнуют детей в вашем классе.
Задания для 3-го класса: Гистограммы, линейные графики и графические изображенияВ вашем классе есть поклонник дельфинов? Задайте проект, чтобы выяснить, сколько их в каждом океане, и нанесите их на гистограмму.
В вашей группе есть ученые? Вырастите растение и нанесите его высоту на линейный график.
Есть фанатик футбола? Выясните, сколько тачдаунов было забито в прошлом сезоне каждой командой в НФЛ, и нарисуйте график, используя цвета команд.
Математический словарь для 3-го классаНаконец, не забывайте, что даже такое простое занятие, как повторение ключевого словаря по математике, может помочь вашим ученикам понять, что будет происходить в течение учебного года.
Вот список некоторых основных математических терминов, которые ваш ребенок должен знать к концу 3-го класса.
- Округлить до десяти или сотен
- Преобразовать
- Периметр и площадь
- Равные дроби
- Представление данных
- Гистограмма
Практикуя значение этих слов или дома, даже в классе Всего пять минут в день жизнь ваших учеников станет намного проще, чем если бы они пытались втиснуть все слова в последнюю минуту.
Совместная работа над округлением и изучением эквивалентных дробей означает, что определение каждого слова с большей вероятностью запомнится вашим учащимся в долговременной памяти, и это сослужит им хорошую службу до конца учебного года.
Подробнее: Бесплатный математический словарь для детей
Также в этой серии…- Набор материалов для 2-го класса по математике для детей 6 и 7 лет
- Набор материалов для 4-го класса по математике для детей 9 и 9 лет0034
- Комплект учебных материалов по математике для 5-го класса для детей 10 и 11 лет
Если вы хотите узнать, какие еще математические термины потребуются вашим ученикам к окончанию начальной школы, в нашем бесплатном математическом словаре для детей есть определения, удобные для родителей и детей. всей ключевой математической лексики.
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью индивидуального обучения элементарной математике с их собственным специализированным онлайн-репетитором по математике.
Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.
Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.
Онлайн-курс математики — математика третьего класса
Перейти к основному содержаниюНУЖНА ИНФОРМАЦИЯ
Найти школу
Чат
Свяжитесь с нами
Зарегистрироваться Родительский портал
Как зарегистрироваться
Требуется дополнительная информация
Найдите школу в своем штате
Купить этот индивидуальный курс
Обзор курса
Учащиеся третьего класса продолжают развивать вычислительные навыки в дополнение к сложению, вычитанию, умножению и делению, а также решают задачи, связанные с более сложными математическими понятиями.
- Работа с большими числами и десятичными дробями
- Изучение разряда и оценка с использованием округления
- Развить навыки расчета с использованием блоков позиционных значений, чтобы понять сложение, вычитание и перегруппировку
- Добейтесь беглости с помощью простых фактов о числах сложения, вычитания, деления и умножения
- Изучите основы вероятности
- Используйте графики и диаграммы, чтобы понять, как данные могут быть представлены визуально
- Узнайте больше об основах геометрии
- Используйте стратегии для решения словесных задач на дроби
Верхнее
Длина курса
Верхнее
Пререквизиты
Верхний
Курс.
Сложение
- Сложение двузначных чисел с перегруппировкой и без нее
- Используйте стратегии для сложения более двух слагаемых: ищите десятки и двойные и считайте до
- Найти до двух недостающих дополнений
- Оценить суммы до 9999 с округлением до ближайших десятков или сотен
- Оценить суммы до 9999, используя предварительную оценку
- Добавить денежные суммы до 99,99 долларов США включительно с перегруппировкой и без нее
- Расчетная сумма через 99,99 долларов США с точностью до 10 центов или долларов
- Добавление трех- и четырехзначных чисел с перегруппировкой и без нее
- Складывайте в уме числа с суммой до 100, ищите закономерности и разбивайте числа, чтобы найти десятки
Вычитание
- Вычитание двух-, трех- и четырехзначных чисел с перегруппировкой и без нее
- Оценить разницу с округлением до ближайших десятков, сотен или тысяч с числами до 9 999
- Оценка различий с помощью предварительной оценки с числами до 9 999
- Вычесть денежные суммы с разницей до $99,99
- Оцените разницу в деньгах, округлив до ближайших десяти центов, долларов или десяти долларов с денежными суммами до 9 долларов. 9,99
- Оценить разницу в деньгах, используя предварительную оценку с денежными суммами до 99,99 долларов США
Понятия и факты умножения
- Назовите факты умножения до 5
- Умножение денежной суммы на продукты до 45 центов
- Найдите недостающий множитель в фактах умножения на 5
- Используйте свойство коммутативности для решения фактов умножения на 5
Отдел концепций и фактов
- Разделить однозначные и двузначные делимые на 1, 2, 3, 4 и 5
- Разделить денежные суммы с дивидендами до 45 центов
- Используйте обратную связь между умножением и делением для решения задач с двузначными делимыми и делителями до 5
Статистика и вероятность
- Чтение, интерпретация и создание итоговых диаграмм, пиктограмм и гистограмм с использованием до шести групп
- Создание упорядоченных списков и древовидных диаграмм для подсчета расположения до 6 объектов
- Предсказывать результаты на основе вероятности
- Найти вероятность простого события с вероятностями, выраженными в виде дробей со знаменателем до восьми
Измерение и время
- Использование английских и метрических единиц для измерения длины, веса и емкости
- Используйте английские и метрические единицы для оценки длины, веса и вместимости
- Выберите соответствующую обычную или метрическую единицу длины, веса и объема
- Сравнение английских или метрических единиц длины, веса и вместимости
- Выберите подходящий инструмент для измерения длины, объема или веса
- Используйте карту для оценки и определения расстояний
- Считайте показания термометра и запишите температуру в градусах Фаренгейта и Цельсия
- Чтение и запись времени с точностью до получаса, четверти часа и минуты
- Решить проблемы с прошедшим временем
- Чтение и интерпретация календаря
Другие факты умножения и деления
- Укажите факты умножения до 9
- Умножить три однозначных множителя с произведениями на 81
- Разделить однозначные и двузначные делимые на однозначные делители
- Определите и запишите семейства фактов умножения и деления до 9
- Определение и расширение числовых шаблонов
Геометрия
- Определение и сравнение атрибутов плоских фигур: многоугольника, треугольника, квадрата, прямоугольника, пятиугольника и шестиугольника
- Определите и сравните признаки космических фигур: цилиндр, сфера, куб, пирамида, конус и прямоугольная призма
- Измерение и вычисление периметра, площади и объема
- Определить конгруэнтные и похожие фигуры
- Классификация углов: прямой угол, острый угол или тупой угол
- Определение и рисование линий, отрезков и лучей
- Определите и нарисуйте параллельные линии и пересекающиеся линии
- Определять слайды, сальто и повороты и составлять шаблоны, используя их
- Распознавать линии симметрии на плоских фигурах
- Найдите точки и назовите упорядоченные пары на координатной сетке
Умножение на одну цифру
- Оценить произведения умножения до 1000 путем округления двузначных и трехзначных множителей до ближайших десяти или сотен
- Оценка продуктов умножения до 1000 с помощью предварительной оценки
- Умножение двух- и трехзначных чисел на однозначные с перегруппировкой и без нее
- Оценить произведения умножения до 999 долларов путем округления двух- и трехзначных множителей до ближайших десяти центов или долларов 9. 0034
- Оценка продуктов умножения до $999 с использованием предварительной оценки
- Умножить денежные суммы на товары до $999
Деление на одну цифру
- Использование фактов умножения для оценки частных с 2- и 3-значными делимыми и однозначными делителями
- Оценка частных с 2- и 3-значными делимыми и однозначными делителями путем округления дивидендов до ближайших десяти
- Деление двузначных делимых на однозначные делители с остатком и без него
- Оценка денежных частных с 3- и 4-значными дивидендами и 1-значными делителями путем округления дивидендов до ближайшего доллара
Дроби
- Распознавать и записывать дроби до двенадцатых
- Сравните дроби с одинаковыми и разными знаменателями до двенадцатых и объясните рассуждение
- Распознавать и записывать эквивалентные дроби до двенадцатых и объяснять рассуждения
- Оценивать и записывать дробные части целого или частей множества
- Запись смешанных чисел в стандартных и словесных формах имени
- Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями до двенадцатых долей
Десятичные дроби
- Распознавать и записывать дроби в виде десятых и сотых
- Распознавать и записывать десятичные дроби, выраженные в виде десятых и сотых долей
- Сравнить и упорядочить десятичные до сотых
- Сложение и вычитание десятичных дробей и денежных сумм с перегруппировкой и без нее
- Идентифицировать и использовать числовые шаблоны для решения задач
Двигаясь дальше по математике
- Запись чисел до 9 999 999 в стандартной, расширенной и словесной формах имен
- Сложение и вычитание пятизначных чисел с перегруппировкой
- Добавить денежные суммы с суммами до $999,99 с перегруппировкой
- Объясните правила делимости чисел, которые делятся на 2, 5 и 10
- Поиск пропущенных цифр в задачах на сложение, вычитание и умножение
- Решайте задачи, используя порядок операций
- Выберите правильную операцию для завершения числового предложения
- Найдите общие делители двух чисел
- Деление двух- и трехзначных денежных сумм на однозначный делитель без остатка
- Умножить денежные суммы до 9,99 долларов США на однозначный множитель
вернуться к началу
Количество уроков и расписание
60 минут
Вы можете разделить уроки на более мелкие сегменты и делать перерывы по мере необходимости. Онлайн-система отслеживания уроков K12 позволяет вам продолжить с того места, где вы остановились на любом уроке.
Всего уроков: 180
наверх
Требуется дополнительная информация
* Обязательно.
* Имя *
* Фамилия *
* Электронная почта *
* Телефон *
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личное примечание
Начать писать
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Требуется дополнительная информация *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
Состояние *
* Select State. ..InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.
Да, я заинтересован в подготовке к карьере
У меня есть вопросы по следующим темам.
Виртуальное/онлайн-обучение
Участие учителя
Добавить личную заметку
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512. *Обязательные поля
* Имя *
* Фамилия *
* Адрес электронной почты *
* Номер телефона *
* Сообщение *
Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12
Состояние *
* Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Почтовый индекс *
* Какие марки вас интересуют?
Выберите все подходящие варианты.