3 класс математика правила: ПРАВИЛА ПО МАТЕМАТИКЕ | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:
Все правила по математике для начальной школы
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Название: Все правила по математике для начальной школы | |
Формат: PDF | |
Размер: 17,1 Мб | |
Объём: 48 стр. | |
Аннотация: | |
Пособие содержит основные правила по математике, изучаемые в начальной школе. Объяснение правил сопровождается яркими иллюстрациями и наглядными схемами. Справочник будет полезен школьникам при подготовке к уроку и выполнении домашних заданий, а также родителям и учителям при контроле знаний учащихся. | |
Содержание: | |
| |
Купить книгу по выгодной цене |
- Просмотров: 58457
Говорят Дети
«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!» — Миша, 3 года |
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Все правила: Математика 3 класс
- Производитель: УЛА
- Код товара: 9789662846041
- Наличие: В наличии
26 грн
Кол-во
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
Издание “Все правила: Математика 3 класс” охватывает базовый материал по математике для учащихся 3 класса и соответствует требованиям образовательных программ Новой украинской школы. Все темы представлены в удобной схематичной форме, сопровождаются четкими и понятными примерами, а также размещены на отдельных страницах, которые можно отрезать и использовать как подсказку. Книга позволит быстро восстановить в памяти известные правила, а также легко усвоить новые.
ISBN | 9789662846041 |
Автор | Сикора Ю.О. |
Возраст | 3 класс |
Издательство | Ула |
Кол-во страниц | 36 |
Серия | Просто. Быстро. Наглядно |
Тип | справочник |
Формат, размер | 21×9,5 см. |
Язык | украинский |
Написать отзыв
Ваше имя
Ваш отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рейтинг Плохо Хорошо
Теги: УЛА
Рекомендуемые товары
Все правила: Украинский язык 3 класс
Издание “Все правила: Украинский язык 3 класс” охватывает базовый материал по украинскому языку для ..
26.00 грн
Все правила: Украинский язык 4 класс
Издание “Все правила: Украинский язык 4 класс” охватывает базовый материал по украинскому языку для ..
26.00 грн
Все правила: Математика 1-2 классы
Издание “Все правила: Математика 1-2 классы” охватывает базовый материал по математике для учащихся . .
26.00 грн
Все правила: Математика 4 класс
Издание “Все правила: Математика 4 класс” охватывает базовый материал по математике для учащихся 4 к..
26.00 грн
Общие базовые государственные стандарты по математике для третьего класса: обзор
Перейти к:
Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия
Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на умножение и деление.
3.OA.A.1
Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.OA.A.2
Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объекты разделены поровну на 8 долей или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
3.OA.A.3
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков. и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.
3.OA.B.5
Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. похожие рабочие листы, рабочие тетради, игры
Умножать и делить в пределах 100.
3.OA.C.7
Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.
3.OA.D.8
Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.OA.D.9
Определять арифметические закономерности (включая закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядного значения и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
3.NBT.A.1
Используйте понимание места для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. 60) использование стратегий, основанных на разрядности и свойствах операций.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
3.NF.A.1
Под дробью 1/b понимают количество, образованное 1 частью при разделении целого на b равных частей; Под дробью a/b понимают количество, образованное частями a размера 1/b.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.NF.A.2
Понимание дроби как числа на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
3.NF.A.3
Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Измерения и данные
Решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и массы объектов.
3.MD.A.1
Скажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
3.MD.A.2
Измерение и оценка объемов жидкости и массы объектов с использованием стандартных единиц граммов (г), килограммов (кг) и литров (л ). Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одношаговые словесные задачи, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, используя чертежи (такие как химический стакан со шкалой измерения) для представления задачи.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Представление и интерпретация данных.
3.MD.B.3
Нарисуйте график в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Геометрические измерения: понимание понятий площади и соотнесение площади с умножением и сложением.
3.MD.C.5
Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать принципы измерения площади.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
3.MD.C.6
Измерение площадей путем подсчета единиц квадратов (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры
3.MD.C.7
Относится к операциям умножения и сложения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Геометрические измерения: определение периметра как атрибута плоских фигур и различие между линейными мерами и мерами площади.
3.MD.D.8
Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, включая нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковая площадь и разные периметры.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
3.G.A.1
Понимать, что фигуры разных категорий (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны) и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники) . Распознайте ромбы, прямоугольники и квадраты как примеры четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, не принадлежащих ни к одной из этих подкатегорий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. Выразите площадь каждой части в виде доли целого.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
3-й класс Магия математики Раздел 9: Умножение и деление
- Описание
- Отзывы (0)
Магия математики Раздел 9 для ТРЕТЬЕГО КЛАССА фокусируется на:
Неделя 1: Умножение: узоры, таблицы, схемы умножения и выражения/сравнения
Неделя 2: Умножение десяти, частичные произведения, умножение
Неделя 3: Умножение и деление: связанные факты и неизвестные числа
Неделя 4: Умножение и деление: правила делимости на четное и нечетное, деление на 10, отношение к умножению
Вот что включено в этот месячный блок для 3-го класса:
– Ежедневные планы уроков на 20 дней
– В соответствии с Common Core 3-го класса и TEKS
– 20 словесных задач на каждый день, которые дополняют навыки
– Интерактивные распечатки для записных книжек
– Игры, занятия и поделки для улучшения обучения
– Мини-уроки с идеями о том, как обучать навыкам, а также необходимые материалы
– Словарные карточки
– Я могу утверждения
– Оценки
– Опорная и карманная диаграммы Материалы
Хотите посмотреть поближе? Вот некоторые (не все!) задания:
– Таблица умножения
– Большая таблица умножения, которую учащиеся составляют вместе
– Основы вопросов по таблице умножения
– Игра «Умножение в ловушку»
– Интерактивная тетрадь по таблице умножения: поиск закономерностей
– Якорная диаграмма: поиск закономерностей в умножении четных и нечетных чисел
— задачи со словами
— беглый просмотр таблицы умножения
— заполнение таблицы и поиск закономерностей
– Спираль домино: игра для всей группы – вращение в поисках продукта, создание шаблонов
– Проблемы с башнями: учащиеся строят башни и завершают числовые шаблоны
– Интерактивные тетради – Определение правил построения и повторяющихся шаблонов
– Таблица выражений и сравнений
– Создание моделей и Сравнение «в раз больше, чем» «в раз больше, чем»
— Клапаны для решения задач
— Настольная игра «Выражение сравнений»
— Образцы, таблицы и диаграммы. Быстрая оценка
— Десять цифровых плакатов
— Использование десятичных моделей для решения задачи умножения на число, кратное десяти
— Использование числовой прямой для решения задачи умножения на число, кратное десяти
— Интерактивная тетрадь для использования числовой строки и блоков с основанием десять
– Карточки с числами для построения уравнений
– Попробуйте в одну сторону! Теперь попробуйте еще! Ассоциативное свойство
— придумай! Ассоциативное свойство
— Интерактивная записная книжка «Группировать и умножать»
— Цифровой плакат с частичными продуктами
— Использование массивов для решения частичных произведений
— Частичный продукт Pal
— Умножение двузначного числа на однозначное число
— Использование разрядного значения для решения
— Давайте умножим
— Переверни и умножь
— Умножение БИНГО
— Спин и Умножение
— 2 цифры на оценку из 1 цифры
— Построение массивов для поиска связанных фактов
— Семейства фактов домино
— Игры со связанными фактами
— Игра со связанными фактами по кругу
— Повторное сложение для поиска недостающих факторов
– Вырезать! Missing Numbers
– Missing Mystery – используйте умножение для решения пропущенных чисел в уравнениях деления
– Toss and Solve – Finding Missing Numbers
– Заполнение пропущенных чисел в уравнениях
– Kaboom! Обзор
– Связанные факты и оценка недостающих чисел
– Обзор четных и нечетных чисел
– Обзор порядковых номеров
– Flip and Roll – игра с умножением двузначного и однозначного числа
– Rock and Roll
– Flip and Tell
– Музыкальная математика: делится на 2
– Концентрация делящихся на 2
– Буклет делимости
– Деление на 10 с числовой прямой
– Использование таблицы умножения для нахождения частных
– Оценка деления
В чем магия математики?
«Магия математики» — это серия планов уроков математики и заданий, которые можно использовать в качестве учебной программы по математике или в качестве дополнения к программе, которую вы уже используете. Мы предоставляем ежедневные планы уроков, текстовые задачи, мини-уроки, задания и интерактивные записи в тетради на четыре недели одновременно. Если у вас нет времени на все это, это тоже нормально! Вы можете просто выбрать части, которые вы хотите включить в свой математический блок!
Повторяются ли эти действия с другими вашими подразделениями?
Абсолютно НЕТ! Мы создаем все новые действия для каждого модуля Magic of Math. Все они уникальны для этой покупки и не копируются/вставляются из вещей, которые мы сделали ранее.
В чем разница между Magic of Math и другими имеющимися у вас единицами?
Магия математики организована в виде ежедневных планов уроков со всем необходимым, а не просто упражнениями.
ЧЕМ ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:
Это НЕ набор рабочих листов. В этой серии вы не найдете рабочих листов. Вместо этого мы используем игры, практические занятия, увлекательные мини-уроки и интерактивные тетради для построения нашей учебной программы.