3 картинки для класса: Картинки 3 класс (10 фото) • Прикольные картинки и позитив
Обучающие карточки “Слова и картинки”, 3 класс
Обучающие карточки “Слова и картинки”, 3 класс12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Обучающие карточки
Материал опубликовала
24
#3 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Высшая категория #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающие карточки
Пояснительная записка
Автор: Пролубщикова Н. В.
Аудитория: обучающиеся 3 класса.
Предмет: русский язык
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание: Работа с карточками позволяет отрабатывать правописание слов из словаря. Материал можно использовать в качестве подготовительной работы к словарному диктанту.
Цель: отработка правописания словарных слов
Задание для детей:
1. Разгадайте слова-анаграммы, запишите их на карточке рядом с запутанными словами.
2. Установите соответствие между словами и картинками.
3. Подчеркните в словах орфограммы.
Ресурс создан с помощью генератора заданий “Развитие ребенка”:
https://childdevelop.ru/
Карточки для печати:
Карточки для печати
DOCX / 356.91 Кб
Скриншоты личных страничек, на которых созданы карточки:
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
сменить сортировку
ЗдОрово! В копилку идей!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:25 3ОтветитьПожаловаться
Благодарю за позитивный отзыв, Мария Александровна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.08.20 в 20:28 5ОтветитьПожаловаться
Спасибо за работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:29 4ОтветитьПожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за оценку материала!!!
Ирина Владимировна Казарцева, 21.08.20 в 20:57 3ОтветитьПожаловаться
Спасибо за интересный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21. 08.20 в 21:04 3ОтветитьПожаловаться
Благодарю за оценку работы, Ирина Владимировна!!!
Галина Владимировна, 21.08.20 в 21:19 3ОтветитьПожаловаться
Как всегда – отлично!!! Огромное спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 21:55 2ОтветитьПожаловаться
Благодарю за позитивную оценку работы, Галина Владимировна!!!
Юлия Васильевна Воробьева, 21.08.20 в 22:25 2ОтветитьПожаловаться
Хорошие задания! Детям будет очень интересно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 22:42 2ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Юлия Васильевна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Сидячие места в поезде
По своему виду сидячие вагоны немного напоминают салон самолета или междугороднего автобуса.
В вагоне нечетные места всегда находятся у окна, четные — у прохода. Наверху расположены длинные сплошные полки для багажа — как в электричке. Часто на спинке впереди стоящего кресла есть откидной столик. В вагоне обычно два туалета, но в некоторых поездах только один.
Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению, количеству мест и классам обслуживания, поэтому какой-то единой схемы для них нет.
Схема вагона поезда № 106Я «Москва — Ярославль»
Многим людям тяжело долго путешествовать в сидячем вагоне — затекает все тело. Например, двое суток в поезде «Москва — Воркута». На такие расстояния брать сидячие места имеет смысл, если хочется сильно сэкономить, иначе стоит остановиться на плацкарте или купе.
В сидячем вагоне удобно ехать не больше 5–10 часов. Это, допустим, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.Главный плюс сидячих вагонов в составе обычных поездов — цена поездки. Билет в них обойдется в среднем в полтора раза дешевле, чем в плацкарте по тому же маршруту. Но это не относится к некоторым скоростным сидячим поездам («Сапсаны», «Стрижи»), стоимость проезда в которых значительно выше того же плацкарта. Но и домчат они гораздо быстрее.
«Сапсан» разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. Это особенно актуально для деловых поездок, где буквально дорога каждая минута. Поэтому в первом классе «Сапсана» есть специальные купе для переговоров. Билет туда необходимо приобретать отдельно в кассах ОАО «РЖД».
Удобство сидячих мест сильно зависит от поезда («Невский экспресс», двухэтажный «Москва — Брянск» и т.д.) и от класса вагона в этом поезде (эконом, бизнес и т. п.). Сидячие вагоны у перевозчика ФПК делятся на 3 класса по уровню комфортности.
«1С» — первый класс. Здесь просторно (до 48 мест в вагоне). Обычно стоят три ряда сидений, есть кондиционер, удобный столик. Каждое кресло раскладывается в положение «полулежа». В стоимость билета обычно входит питание (холодные закуски) и набор путешественника (мыло, салфетки и т.д). Под потолком в проходе часто установлен жк-телевизор.
«2С» — второй класс. До 68 мест в вагоне — тут уже четыре ряда кресел. Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья. Кондиционер не гарантируется.
«3С» — третий класс. Самый дешевый и наименее удобный из всех трех классов. Более 68 мест. Вероятно, нет кондиционера.
Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса
Поезда с номерами от 801 до 898 имеют те же классы сидячих мест, что и перечисленные выше, но в них ниже уровень комфорта. Больше мест в вагоне каждого класса — например, в 1-м классе до 60 мест. А в 3-м классе (3С) салон выглядит как в обычной электричке (трехместные лавки вместо кресел).
Есть также двухэтажные сидячие поезда, например № 45/46 «Москва — Воронеж». Они лучше обычных поездов: все вагоны новые и присутствуют приятные мелочи (розетки у каждого кресла и т.д.), а цена существенно ниже по сравнению с одноэтажными поездами.
В скоростных сидячих поездах, как правило, тоже есть 1-й и 2-й класс, но они значительно комфортнее, чем вагоны в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее. В «Аллегро» (маршрут «Санкт-Петербург — Хельсинки») даже есть детская игровая комната.
На Туту.ру в разделе «Поезда» есть отдельные схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки».
Сидячий поезд «Ласточка» развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 4 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. Все вагоны в нем одного класса. Сиденья не меняют наклон спинки, а туалеты расположены только в первом и последнем вагоне. Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.
При покупке ж/д билета на Туту.ру для некоторых поездов указано направление движения (на странице выбора мест). Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.
Билеты на поезда с сидячими вагонами можно купить на Туту.ру.
40 интригующих фотографий, которые заставят учащихся задуматься
The Learning Network|40 интригующих фотографий, заставляющих учащихся задуматься
https://www.nytimes.com/2016/09/22/learning/40-intriguing-photos-to-make -students-think.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Что происходит на этой картинке?
Обновление от 4 октября 2020 г.: Мы опубликовали продолжение этого поста с еще 40 интригующими фотографиями.
_________
После четырех лет просмотра изображений из нашего популярного журнала «Что происходит на этой картинке?» особенность, мы выбрали 40 фотографий, чтобы выделить в этом слайд-шоу. Многие из них являются нашими наиболее комментируемыми изображениями — некоторые получили почти тысячу комментариев студентов. Другие просто наши фавориты.
Мы предлагаем учителям и учащимся использовать этот банк из 40 интригующих изображений, лишенных подписей или контекста, чтобы практиковать визуальное мышление и навыки внимательного чтения, проводя опрос «Что происходит на этом изображении?» обсуждение или письменная деятельность.
Или используйте любую из идей, которые мы предлагаем в этом плане урока по использованию нашей новой функции графических подсказок и других изображений Times, чтобы заставить учащихся писать, думать, говорить и слушать.
_________
Мы запустили эту функцию в 2012–2013 учебном году с простой идеи: сделать интересные фотографии из The Times и попросить учащихся внимательно присмотреться и описать то, что они видят. Мы сотрудничали с организацией Visual Thinking Strategies, занимающейся художественным образованием, чтобы проводить живую модерацию по понедельникам и использовать их мощный протокол из трех вопросов:
• Что происходит на этой картинке?
• Что из того, что вы видите, заставляет вас так говорить?
• Что еще можно найти?
С этой основой мы пригласили классы и студентов присоединиться к разговору. И тысячи и тысячи людей по всей стране и по всему миру.
Учителя в самых разных условиях рассказали нам, насколько эффективна эта функция для вовлечения учащихся — она заставляет их внимательно присматриваться, подкреплять свои наблюдения доказательствами и взвешивать то, что замечают их сверстники.
Дженнифер Брэдли, учитель естественных наук в средней школе Бентонвилля в Арканзасе, рассказала нам: «Я начала замечать, что мои ученики стали намного лучше использовать доказательства в своих письмах. Например, в своих лабораторных отчетах они стали намного более подробными и объясняли контекстные подсказки, которые привели их к выводу».
Другие воспитатели согласились.
«Эти фотографии были для меня способом научить моих учеников думать», — написал Энди, который преподает ученикам специального образования. «Мы делали снимок, анализировали и оценивали увиденное и создавали историю о том, что происходило на снимке. Мои ученики справились с этим заданием безупречно!»
Джулия написала о своем образовании для взрослых E.L.L. класс: «Они отлично подходят для начала разговора, чтобы мой класс заговорил по-английски. Кроме того, появляются новые словарные слова. Студенты часто используют свои личные знания о мире, чтобы понять, что происходит на фотографиях».
Если вам есть чем поделиться со своими учениками о том, как вы используете эту функцию, или если у вас есть любимая фотография за последние четыре года, которую мы не включили, сообщите нам об этом в разделе комментариев.
Понимание изображений – Как описать изображение
Понимание изображений
В этой главе учащиеся узнают о композиции изображений для класса 3 . Учащиеся узнают определение с помощью понятные примеры. Умение определять предметы на картинке и называть предметы и действия, чтобы Составление предложения преподается учащимся 3 класса.
В рамках этой концепции обучения учащиеся узнают следующее:
- Способы написания понимание картинок ответов.
- Аспекты, которые следует учитывать при ответах на вопросы, связанные с изображением.
- Описание деятельности по картинке после просмотра данной картинки.
Каждая концепция пояснена иллюстрациями, примерами и творческими диаграммами, чтобы сделать тему интересной. Учащиеся могут получить доступ к решенной картинной композиции для класса 3, прикрепленной в конце страницы, чтобы измерить свои понимание.
Что такое композиция изображения?
Картинки показывают нам разных персонажей и различные действия, которые персонажи участвуют. Ожидается, что учащийся опишет эти действия и окружение персонажа, изображенное на картине.
Примеры:
В. Ответьте на следующие вопросы, внимательно изучив картинку.
- Сколько детей играет в парке?
Ответ:
Семь детей играя в парке. - Сколько горок в парке?
Ответ:
В списке один слайд. парк.
- Что вы видите на картинке?
Ответ:
Я вижу много детей играть и наслаждаться в парке.
Как ответить на понимание изображения?
Давайте посмотрим, как вы можете ответить на понимание изображения.
Итак, если вы хотите написать о картинке выше, вы можете написать это следующим образом:
- Именование слов : Используйте существительные или именные слова для описания
картина.
Примеры:
Это фотография местной ярмарки.
- Слова действия : Используйте глаголы для описания
деятельность на картинке. Например, такие слова, как играть, есть, покупать
и т. д. являются словами действия.
Примеры:
- Мальчик покупает попкорн.
- Девушка держит воздушный шарик.
- Прилагательные : Используйте прилагательные для вещей или людей, чтобы
описать их внешний вид.
Примеры:
- Мальчик в желтой рубашке покупает мороженое в тележке с мороженым.
- Другой мальчик в черной футболке покупает попкорн в тележке для попкорна.
- Мальчик, вероятно, говорит отцу прокатиться на колесе обозрения.
- Маленькая девочка в красном платье несет воздушные шарики.
- Номер и пол : используйте цифры, чтобы указать количество
людей или предметов. Вы также можете использовать пол, чтобы указать людей в
картина.
Примеры:
На картинке изображены три мальчика, девочка и мужчина.
Всего пять аттракционов, одна игровая и три продуктовых лавки.
- Объекты : Если на картинке есть объекты, укажите
информация, такая как имя, цвет или любая другая деталь.
Примеры:
- На местной ярмарке стоят тележки с мороженым, попкорном и закусками.
- На ярмарке есть несколько аттракционов и игр, в том числе Merry go. Круг, Карусель, Колесо обозрения, Качели и Пиратские качели.
- На ярмарке есть несколько аттракционов и игр, в том числе Merry go. Круг, Карусель, Колесо обозрения, Качели и Пиратские качели.
- Вы можете указать положение предметов или людей, используя предлоги.
Примеры:
- Внизу/вверху есть …
- Справа/слева есть …
- Спереди/сзади… видно…
- Между… есть…
- За Каруселью стоят пиратские качели.
- Маленькая девочка в красном топике с воздушными шариками, наверное, собирается к за поездку
Вы также можете упомянуть другие детали с точки зрения цвета или общего фактического заявление.
Примеры:
- Ярмарка выглядит очень красочно.
- Так как девочка несет воздушные шары, это показывает, что есть воздушный шар стойло тоже.
Распространенные ошибки
- Внимательно рассмотрите картину. Требуется время, чтобы рассмотреть картину и найти подробности. Наблюдайте за элементами в нем.
- Укажите действие и лицо, выполняющее действие. Это может быть на картинке дважды происходит одно и то же действие, но разные люди делают это.
Примеры:
Как и на картинке выше, мы видим две группы людей, несущих покупки. тележки. Таким образом, это можно описать так:
С левой стороны виден мальчик с тележкой для покупок. На правой стороне, группа из трех человек делает покупки, и они используют одну тележку для положить свои вещи.
- Именование слов : Используйте существительные или именные слова для описания
картина.