Разное

3 картинки для класса: Картинки 3 класс (10 фото) • Прикольные картинки и позитив

Обучающие карточки “Слова и картинки”, 3 класс

Обучающие карточки “Слова и картинки”, 3 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Обучающие карточки

Материал опубликовала

24

#3 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Высшая категория #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающие карточки

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н. В.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Предмет: русский язык

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание: Работа с карточками позволяет отрабатывать правописание слов из словаря. Материал можно использовать в качестве подготовительной работы к словарному диктанту.

Цель: отработка правописания словарных слов

Задание для детей: 

1. Разгадайте слова-анаграммы, запишите их на карточке рядом с запутанными словами.

2. Установите соответствие между словами и картинками.

3. Подчеркните в словах орфограммы.

​​​​​​​

Ресурс создан с помощью генератора заданий “Развитие ребенка”:

 https://childdevelop.ru/

Карточки для печати:
Карточки для печати
DOCX / 356.91 Кб

Скриншоты личных страничек, на которых созданы карточки:

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


сменить сортировку

Антропова Мария Александровна, 21.08.20 в 20:20 5ОтветитьПожаловаться

ЗдОрово! В копилку идей!!!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:25 3ОтветитьПожаловаться

Благодарю за позитивный отзыв, Мария Александровна!!!

Горбачёва Марина Юрьевна, 21.08.20 в 20:28 5ОтветитьПожаловаться

Спасибо за работу!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 20:29 4ОтветитьПожаловаться

Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за оценку материала!!!

Ирина Владимировна Казарцева, 21.08.20 в 20:57 3ОтветитьПожаловаться

Спасибо за интересный материал!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21. 08.20 в 21:04 3ОтветитьПожаловаться

Благодарю за оценку работы, Ирина Владимировна!!!

Галина Владимировна, 21.08.20 в 21:19 3ОтветитьПожаловаться

Как всегда – отлично!!! Огромное спасибо!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 21:55 2ОтветитьПожаловаться

Благодарю за позитивную оценку работы, Галина Владимировна!!!

Юлия Васильевна Воробьева, 21.08.20 в 22:25 2ОтветитьПожаловаться

Хорошие задания! Детям будет очень интересно!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.08.20 в 22:42 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Юлия Васильевна!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Сидячие места в поезде

По своему виду сидячие вагоны немного напоминают салон самолета или междугороднего автобуса.

Здесь такие же отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками, но значительно больше места. Коленки не упираются в переднее кресло, иногда можно полностью вытянуть ноги. Есть возможность пройтись по вагону, постоять в тамбуре или наклонить спинку кресла и спокойно поспать.

В вагоне нечетные места всегда находятся у окна, четные — у прохода. Наверху расположены длинные сплошные полки для багажа — как в электричке. Часто на спинке впереди стоящего кресла есть откидной столик. В вагоне обычно два туалета, но в некоторых поездах только один.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению, количеству мест и классам обслуживания, поэтому какой-то единой схемы для них нет.


Схема вагона поезда № 106Я «Москва — Ярославль»

Многим людям тяжело долго путешествовать в сидячем вагоне — затекает все тело. Например, двое суток в поезде «Москва — Воркута». На такие расстояния брать сидячие места имеет смысл, если хочется сильно сэкономить, иначе стоит остановиться на плацкарте или купе.

В сидячем вагоне удобно ехать не больше 5–10 часов. Это, допустим, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Главный плюс сидячих вагонов в составе обычных поездов — цена поездки. Билет в них обойдется в среднем в полтора раза дешевле, чем в плацкарте по тому же маршруту. Но это не относится к некоторым скоростным сидячим поездам («Сапсаны», «Стрижи»), стоимость проезда в которых значительно выше того же плацкарта. Но и домчат они гораздо быстрее.

«Сапсан» разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. Это особенно актуально для деловых поездок, где буквально дорога каждая минута. Поэтому в первом классе «Сапсана» есть специальные купе для переговоров. Билет туда необходимо приобретать отдельно в кассах ОАО «РЖД».

Удобство сидячих мест сильно зависит от поезда («Невский экспресс», двухэтажный «Москва — Брянск» и т.д.) и от класса вагона в этом поезде (эконом, бизнес и т. п.). Сидячие вагоны у перевозчика ФПК делятся на 3 класса по уровню комфортности.

«1С» — первый класс. Здесь просторно (до 48 мест в вагоне). Обычно стоят три ряда сидений, есть кондиционер, удобный столик. Каждое кресло раскладывается в положение «полулежа». В стоимость билета обычно входит питание (холодные закуски) и набор путешественника (мыло, салфетки и т.д). Под потолком в проходе часто установлен жк-телевизор.

«2С» — второй класс. До 68 мест в вагоне — тут уже четыре ряда кресел. Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья. Кондиционер не гарантируется.

«3С» — третий класс. Самый дешевый и наименее удобный из всех трех классов. Более 68 мест. Вероятно, нет кондиционера.

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Поезда с номерами от 801 до 898 имеют те же классы сидячих мест, что и перечисленные выше, но в них ниже уровень комфорта. Больше мест в вагоне каждого класса — например, в 1-м классе до 60 мест. А в 3-м классе (3С) салон выглядит как в обычной электричке (трехместные лавки вместо кресел).

Есть также двухэтажные сидячие поезда, например № 45/46 «Москва — Воронеж». Они лучше обычных поездов: все вагоны новые и присутствуют приятные мелочи (розетки у каждого кресла и т.д.), а цена существенно ниже по сравнению с одноэтажными поездами.

В скоростных сидячих поездах, как правило, тоже есть 1-й и 2-й класс, но они значительно комфортнее, чем вагоны в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее. В «Аллегро» (маршрут «Санкт-Петербург — Хельсинки») даже есть детская игровая комната.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть отдельные схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки».

Сидячий поезд «Ласточка» развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 4 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. Все вагоны в нем одного класса. Сиденья не меняют наклон спинки, а туалеты расположены только в первом и последнем вагоне. Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.

При покупке ж/д билета на Туту.ру для некоторых поездов указано направление движения (на странице выбора мест). Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Билеты на поезда с сидячими вагонами можно купить на Туту.ру.

40 интригующих фотографий, которые заставят учащихся задуматься

The Learning Network|40 интригующих фотографий, заставляющих учащихся задуматься

https://www.nytimes.com/2016/09/22/learning/40-intriguing-photos-to-make -students-think.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Что происходит на этой картинке?

Обновление от 4 октября 2020 г.: Мы опубликовали продолжение этого поста с еще 40 интригующими фотографиями.

_________

После четырех лет просмотра изображений из нашего популярного журнала «Что происходит на этой картинке?» особенность, мы выбрали 40 фотографий, чтобы выделить в этом слайд-шоу. Многие из них являются нашими наиболее комментируемыми изображениями — некоторые получили почти тысячу комментариев студентов. Другие просто наши фавориты.

Мы предлагаем учителям и учащимся использовать этот банк из 40 интригующих изображений, лишенных подписей или контекста, чтобы практиковать визуальное мышление и навыки внимательного чтения, проводя опрос «Что происходит на этом изображении?» обсуждение или письменная деятельность.

Или используйте любую из идей, которые мы предлагаем в этом плане урока по использованию нашей новой функции графических подсказок и других изображений Times, чтобы заставить учащихся писать, думать, говорить и слушать.

_________

Мы запустили эту функцию в 2012–2013 учебном году с простой идеи: сделать интересные фотографии из The Times и попросить учащихся внимательно присмотреться и описать то, что они видят. Мы сотрудничали с организацией Visual Thinking Strategies, занимающейся художественным образованием, чтобы проводить живую модерацию по понедельникам и использовать их мощный протокол из трех вопросов:

• Что происходит на этой картинке?

• Что из того, что вы видите, заставляет вас так говорить?

• Что еще можно найти?

С этой основой мы пригласили классы и студентов присоединиться к разговору. И тысячи и тысячи людей по всей стране и по всему миру.

Учителя в самых разных условиях рассказали нам, насколько эффективна эта функция для вовлечения учащихся — она заставляет их внимательно присматриваться, подкреплять свои наблюдения доказательствами и взвешивать то, что замечают их сверстники.

Дженнифер Брэдли, учитель естественных наук в средней школе Бентонвилля в Арканзасе, рассказала нам: «Я начала замечать, что мои ученики стали намного лучше использовать доказательства в своих письмах. Например, в своих лабораторных отчетах они стали намного более подробными и объясняли контекстные подсказки, которые привели их к выводу».

Другие воспитатели согласились.

«Эти фотографии были для меня способом научить моих учеников думать», — написал Энди, который преподает ученикам специального образования. «Мы делали снимок, анализировали и оценивали увиденное и создавали историю о том, что происходило на снимке. Мои ученики справились с этим заданием безупречно!»

Джулия написала о своем образовании для взрослых E.L.L. класс: «Они отлично подходят для начала разговора, чтобы мой класс заговорил по-английски. Кроме того, появляются новые словарные слова. Студенты часто используют свои личные знания о мире, чтобы понять, что происходит на фотографиях».

Если вам есть чем поделиться со своими учениками о том, как вы используете эту функцию, или если у вас есть любимая фотография за последние четыре года, которую мы не включили, сообщите нам об этом в разделе комментариев.

Понимание изображений – Как описать изображение

Понимание изображений

В этой главе учащиеся узнают о композиции изображений для класса 3 . Учащиеся узнают определение с помощью понятные примеры. Умение определять предметы на картинке и называть предметы и действия, чтобы Составление предложения преподается учащимся 3 класса.

В рамках этой концепции обучения учащиеся узнают следующее:

  • Способы написания понимание картинок ответов.
  • Аспекты, которые следует учитывать при ответах на вопросы, связанные с изображением.
  • Описание деятельности по картинке после просмотра данной картинки.

Каждая концепция пояснена иллюстрациями, примерами и творческими диаграммами, чтобы сделать тему интересной. Учащиеся могут получить доступ к решенной картинной композиции для класса 3, прикрепленной в конце страницы, чтобы измерить свои понимание.

Эти рабочие листы доступны с их решениями в формате PDF. Понимание изображений с Вопросы и ответы в формате pdf.

Что такое композиция изображения?

Картинки показывают нам разных персонажей и различные действия, которые персонажи участвуют. Ожидается, что учащийся опишет эти действия и окружение персонажа, изображенное на картине.

Примеры:

В. Ответьте на следующие вопросы, внимательно изучив картинку.

  1. Сколько детей играет в парке?

    Ответ:

      Семь детей играя в парке.
  2. Сколько горок в парке?

    Ответ:

      В списке один слайд. парк.

  3. Что вы видите на картинке?

    Ответ:

      Я вижу много детей играть и наслаждаться в парке.

    Как ответить на понимание изображения?

    Давайте посмотрим, как вы можете ответить на понимание изображения.

    Итак, если вы хотите написать о картинке выше, вы можете написать это следующим образом:

    1. Именование слов : Используйте существительные или именные слова для описания картина.

      Примеры:

      Это фотография местной ярмарки.

    2. Слова действия : Используйте глаголы для описания деятельность на картинке. Например, такие слова, как играть, есть, покупать и т. д. являются словами действия.

      Примеры:

      1. Мальчик покупает попкорн.
      2. Девушка держит воздушный шарик.
    3. Прилагательные : Используйте прилагательные для вещей или людей, чтобы описать их внешний вид.

      Примеры:

      1. Мальчик в желтой рубашке покупает мороженое в тележке с мороженым.
      2. Другой мальчик в черной футболке покупает попкорн в тележке для попкорна.
      3. Мальчик, вероятно, говорит отцу прокатиться на колесе обозрения.
      4. Маленькая девочка в красном платье несет воздушные шарики.
    4. Номер и пол : используйте цифры, чтобы указать количество людей или предметов. Вы также можете использовать пол, чтобы указать людей в картина.

      Примеры:

      На картинке изображены три мальчика, девочка и мужчина.

      Всего пять аттракционов, одна игровая и три продуктовых лавки.

    5. Объекты : Если на картинке есть объекты, укажите информация, такая как имя, цвет или любая другая деталь.

      Примеры:

      1. На местной ярмарке стоят тележки с мороженым, попкорном и закусками.
      2. На ярмарке есть несколько аттракционов и игр, в том числе Merry go. Круг, Карусель, Колесо обозрения, Качели и Пиратские качели.
      3. На ярмарке есть несколько аттракционов и игр, в том числе Merry go. Круг, Карусель, Колесо обозрения, Качели и Пиратские качели.
    6. Вы можете указать положение предметов или людей, используя предлоги.

      Примеры:

      • Внизу/вверху есть …
      • Справа/слева есть …
      • Спереди/сзади… видно…
      • Между… есть…
      1. За Каруселью стоят пиратские качели.
      2. Маленькая девочка в красном топике с воздушными шариками, наверное, собирается к за поездку

      Вы также можете упомянуть другие детали с точки зрения цвета или общего фактического заявление.

      Примеры:

      1. Ярмарка выглядит очень красочно.
      2. Так как девочка несет воздушные шары, это показывает, что есть воздушный шар стойло тоже.

    Распространенные ошибки

    1. Внимательно рассмотрите картину. Требуется время, чтобы рассмотреть картину и найти подробности. Наблюдайте за элементами в нем.
    2. Укажите действие и лицо, выполняющее действие. Это может быть на картинке дважды происходит одно и то же действие, но разные люди делают это.

    Примеры:

    Как и на картинке выше, мы видим две группы людей, несущих покупки. тележки. Таким образом, это можно описать так:

    С левой стороны виден мальчик с тележкой для покупок. На правой стороне, группа из трех человек делает покупки, и они используют одну тележку для положить свои вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *