Разное

3 а класс картинка: Картинки 3 класс (10 фото) • Прикольные картинки и позитив

(+122 фото) Аватарки для группы класса

Содержание

Мы любим добавлять сюда классные картинки, 👩🏻‍💻 которые можно использовать в качестве аватар. Здесь уже много отличных фотографий 📸 и рисунков, которые добавляют пользователи сайта. 👨🏻‍💻 Благодаря активности посетителей, 🔝 коллекция аватарок постоянно растёт.

Зачем создавать в сети группу класса

Практически все пользователи Интернета, если, конечно, они не принципиальные противники социальных сервисов, зарегистрированы хотя бы в одном сообществе. Социальные сообщества занимают особое место среди сервисов, которые сегодня существуют в сети.

Они успешно объединяют пользователей по общим интересам. Другая важная задача, которую они выполняют, – наполнение сети информацией.

В социальном сообществе можно не только найти нужную книгу, музыку, фильмы, игры, но и обсудить все это с другими пользователями, поделиться продуктами собственного творчества. Постоянно развиваясь, социальные сети регулярно радуют новыми полезными функциями и приложениями.

В социальных сетях педагоги обсуждают актуальные проблемы образования, представляют собственные методические разработки и творческие работы учеников, обмениваются опытом. Но это для взрослых людей.

Возникает вопрос: стоит ли лишний раз втягивать детей в виртуальное общение?

75% подростков проводят в сети в будние дни в среднем от 3–5 ч. В выходные – 5–7 ч. Дети тратят много времени на общение в социальных сетях, а пользы от этого совсем мало. Почему бы классному руководителю не стать координатором, который направит общение подростков в нужное русло: на обсуждение актуальных тем и проблем класса, участие в различных сетевых проектах и т. д.

Читайте также   йоркширский терьер крупный стандарт

Совсем не обязательно пускать учеников и их родителей в свое личное информационное пространство, добавлять в друзья. В реальной жизни они же не являются друзьями. А вот в специально созданную для этого группу – стоит.

Если у вас не один класс, а несколько, создайте отдельную группу для каждого класса. Чтобы обезопасить личное информационное пространство, заведите дополнительный аккаунт, в котором вместо имени укажите название группы.

Что можно делать в группе класса

Добавьте в члены группы весь класс. Пригласите родителей или создайте для них отдельную группу.

Создав группу, не ленитесь вести ее и модерировать – снижение вашей активности понизит популярность группы среди учеников и родителей. На стене пишите важные сообщения. Загружайте школьные фото, отчеты с экскурсий, творческих и спортивных мероприятий. Предложите ученикам и их родителям также загрузить интересные фотографии.

Помните, что контроль за распространением информации в Интернете ужесточают. К ответственности могут привлечь не только авторов экстремистских постов, но и тех, кто сохраняет эти материалы на своей странице (делает репост). Уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность для граждан может наступить не только за размещение экстремистских материалов, но и за оскорбление чувств верующих, клевету, распространение порнографии и пиратского контента, оскорбление, публикацию чужих изображений и т. д.

Настройте публикацию сообщений в группе так, чтобы предварительно просматривать контент (посты, видеоролики, баннеры и др.).

Аватарки для группы класса: галерея

Читайте также   имена для кобелей

Читайте также   шлюха прикол

Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 4. Step 2 Номер 3

  1. Учебники
  2. 3 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Афанасьева
  5. №3

авторы: Афанасьева, Михеева.

издательство: “Дрофа”


Раздел:

  • Предыдущее
  • Следующее

Посмотри на картинки и опиши людей, животных и предметы. Проверь себя, Аудио (70).
Образец:
The green tree is big.
The black tree is not very big.
The yellow tree is little.
The red tree is very little.








1) young / old
2) tall / short
3) thin / fat
4) good / bad
5) strong / weak
6) happy / sad

reshalka.com

Решение

Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru

Перевод задания
Посмотри на картинки и опиши людей, животных и предметы. Проверь себя, Аудио (70).
Образец:
Зеленое дерево большое.
Черное дерево не очень большое.
Желтое дерево маленькое.
Красное дерево очень маленькое.

1) молодой / старый
2) высокий / низкий
3) тонкий / толстый
4) хорошо / плохо
5) сильный / слабый
6) счастливый / грустный
 
ОТВЕТ
1. Tom is young. Bill is not very young. Fred is old. Sam is very old.
2. Ben is tall. Ken is not very tall. Harry is short. Rob is very short.
3. The grey cat is thin. The black cat is not very thin. The red cat is fat. The white cat is very fat.
4. The green bike is good. The blue bike is not very good. The red bike is bad. The black bike is very bad.
5. Sandy is strong. Dan is not very strong. Bob is weak. David is very weak.
6. The princess in pink is happy. The princess in yellow is not very happy. The princess in green is sad. The princess in blue is very sad.
 
Перевод ответа
1. Том молод. Билл не очень молодой. Фред старый. Сэм очень старый.
2. Бен высокий. Кен не очень высокий. Гарри невысокого роста. Роб очень низкого роста.
3. Серый кот худой. Черная кошка не очень худая. Рыжий кот толстый. Белый кот очень толстый.
4. Зеленый велосипед хороший. Синий велосипед не очень хороший. Красный велосипед плохой. Черный велосипед очень плохой.
5. Сэнди сильный. Дэн не очень сильный. Боб слабый. Дэвид очень слабый.
6. Принцесса в розовом счастлива. Принцесса в желтом не очень счастлива. Принцесса в зеленом грустит. Принцесса в голубом очень грустная.


  • Предыдущее
  • Следующее