Разное

22 четное или нечетное число: Чётные и нечётные числа — урок. Математика, 2 класс.

Умники и умницы – Part 377

Какой остаток может получиться при делении на 2?

Ответы к с. 66

212. Какое число получится: чётное или нечётное, если нечётное число делить на нечётное число, при условии, что выполнено деление нацело? Приведи три примера, подтверждающих твоё предположение.

При делении нечётного числа на нечётное число результат всегда будет нечётным числом.
45 : 5 = 9    55 : 11 = 5    63 : 7 = 9

213. Какое число получится: чётное или нечётное, если чётное число делить на нечётное число, при условии, что выполнено деление нацело? Приведи несколько примеров, подтверждающих твоё предположение. Обсуди результат с соседом по парте.

При делении чётного числа на нечётное число результат всегда будет чётным числом.
54 : 9 = 6    50 : 5 = 10    96 : 3 = 32

214.   Можешь ли ты привести пример такого случая деления, когда нечётное число делится нацело на чётное число? Почему? Вспомни, как можно получить делимое из делителя и значения частного.

Делимое можно получить, умножив делитель на значение частного. По условию делитель является чётным числом. Мы знаем, что если чётное число умножить на чётное или нечётное число, то результатом будет всегда чётное число. В нашем же случае делимое должно быть нечётным числом. Это означает, что никакое значение частного в этом случае подобрать нельзя и привести пример такого случая деления невозможно.

215.  Представь число 2873 в виде суммы круглых десятков и однозначного числа. Чётным или нечётным числом является каждое из слагаемых? Чётным или нечётным числом будет значение их суммы? На какую цифру может оканчиваться запись чётного числа? А нечётного?

2873 = 2870 + 3
Первое слагаемое – чётное число, второе слагаемое – нечётное число.
2873 – нечётное число.
Нечётное число 2873 заканчивается на нечётную цифру 3, запись чётного числа 2870 — на чётную цифру 0.
Запись чётного числа может оканчиваться чётными цифрами (0, 2, 4, 6, 8), а запись нечётного числа — нечётными числами (1, 3, 5, 7, 9).

216. Выпиши чётные числа в один столбик, а нечётные — в другой.

2844     57893
67586   9231
10050   9929

217. Сколько существует чётных двузначных натуральных чисел? А сколько таких же нечётных чисел?

Самое маленькое двузначное чётное число 10, а самое большое – нечётное число 99. Всего их 99 – 10 + 1 = 90. Чётные и нечётные числа в натуральном ряду чередуются, поэтому чётных двузначных чисел столько же сколько и нечётных, то есть 45, поскольку 90 : 2 = 45.

218. Запиши самое большле чётное шестизначное число.

Самое большое шестизначное число — 999999. Это число нечётное. Предшествующее число – 999998 – число чётное. Оно самое большое в ряду шестизначных чисел.

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2012 г.

Математика. 4 класс. Чекин А.Л.

→ %d1%87%d1%91%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d1%87%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%be

Насколько же это было уместно, ведь выпускники назначались служить в 20 стран мира!

Kako su te reči bile prikladne s obzirom na to da će diplomci biti poslati da služe u 20 zemalja!

jw2019

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

Znala sam koje je Božje gledište o ljudskom telu, ali čak me ni to nije sprečavalo“ (Dženifer, 20 godina).

jw2019

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Kada se trudimo oko drugih, mi ne pomažemo samo njima već i sami doživljavamo izvesnu meru sreće i zadovoljstva što čini da breme koje nosimo bude podnošljivije (Dela apostolska 20:35).

jw2019

20 Слова Иисуса из Матфея 28:19, 20 показывают, что креститься следует тем, кто сделался Его учеником.

20 Isusove reči iz Mateja 28:19, 20 pokazuju da osobe koje su učinjene njegovim učenicima trebale su da budu krštene.

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Govor i razmatranje s publikom na temelju Stražarske kule od 15. jula 2003, strana 20.

jw2019

20 Я приведу их в землю, о которой клялся их предкам+, в землю, где течёт молоко и мёд+, и они будут есть+ досыта, разжиреют+ и повернутся к другим богам+.

+ 20 Jer ću ih dovesti u zemlju koju sam pod zakletvom obećao njihovim praočevima,+ u zemlju u kojoj teče med i mleko.

jw2019

Я был женат 20 лет.

Bio sam u braku 20 godina.

OpenSubtitles2018.v3

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Roditelji su me napustili — ali me je Bog voleo

jw2019

Его терпение позволяет также каждому из нас «со страхом и трепетом» совершать «свое спасение» (Филиппийцам 2:12) (15. 9., страница 20).

Njegovo strpljenje takođe omogućava svakom od nas da ’radi na svom spasenju sa strahom i drhtanjem‘ (Filipljanima 2:12; 15. 9, strana 20).

jw2019

У меня в 20:30 очень важная встреча.

Imam sastanak večeras u 8:30.

OpenSubtitles2018.v3

Она ушла минут 20 назад.

Otišla je pre 20 minuta.

OpenSubtitles2018.v3

Ты сейчас рванул с 20 до 150 километров за 2 секунды!

Upravo si sa 10 na sat za dve sekunde ubrzao na 110 na sat.

OpenSubtitles2018.v3

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 Čak ni progonstvo ili zatvor ne može zatvoriti usta predanim Svedocima Jehove.

jw2019

Ты был в отключке минут 20.

Bio si vani otprilike 20 minuta.

OpenSubtitles2018.v3

Есть ещё кое- что в начале 20– го века, что усложняло вещи ещё сильнее.

Međutim, početkom 20. veka još nešto je dodatno zakomplikovalo stvari.

б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?

(b) Šta možemo naučiti iz Dela apostolskih 4:18-20 i 5:29?

jw2019

Нужно около 20 минут для естественного очищения полости рта с помощью слюны, но если ты пьешь каждые 20 минут выходит что ты купаешь в газировке свои зубы целый день.

Potrebno je oko 20 minuta zubima da očiste sebe prirodno pomoću pljuvačke, tako da ako uzimate to piće na svakih 20 minuta, to ispada kao da kupate zube u ovome po čitav dan.

OpenSubtitles2018.v3

Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).

To doprinosi sreći, kao što je kralj Solomon objasnio: „Srećan je ko se u Gospoda uzda“ (Poslovice 16:20).

jw2019

20 Тогда Ио́в встал, разорвал+ на себе верхнюю одежду, остриг свою голову+, упал на землю+, поклонился+ 21 и сказал:

20 Tada je Jov ustao i razderao+ svoj ogrtač, odsekao kosu+ na svojoj glavi pa je pao na zemlju,+ poklonio se+ 21 i rekao:

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).

Biti velikodušan i nastojati da se usreće drugi (Dela apostolska 20:35).

jw2019

Два важнейших события 20 века:

Dva najznačajnija događaja 20. veka:

OpenSubtitles2018.v3

И это побудило Исаию призвать своих соотечественников: «О, дом Иакова! Приидите, и станем ходить во свете Иеговы» (Исаия 2:5, ПАМ; 5:20).

Međutim, čak i pre toga, većina iz nacije je u Isaijino vreme već bila zavijena u duhovnu tamu, što ga je pokrenulo da ovako podstiče svoje zemljake: „Dome Jakovljev, hodi da idemo k svetlosti Jehovinoj!“ (Isaija 2:5; 5:20).

jw2019

Это забавно, когда тебе 20 лет.

Čudno je koliko možeš naivan da budeš sa 20.

OpenSubtitles2018.v3

Он хочет 20 кусков и Иксбокс

Kaže… 20 hiljada i jedan Xbox.

OpenSubtitles2018.v3

Другие обманулись, поверив лжемудрости, и «уклонились от веры» (1 Тимофею 5:8; 6:20, 21).

Druge je zavela lažna mudrost i oni su „otpali od vere“ (1. Timoteju 5:8; 6:20, 21).

jw2019

Четные числа – Математика для учителей начальных классов

Разрядное значение

Как узнать, четное ли число? Что это означает?

Определение

Некоторое количество точек равно или даже , если я могу разделить точки на пары и у каждой точки есть партнер.

Некоторое количество точек равно нечетному , если, когда я пытаюсь соединить точки в пары, у меня всегда остается одна точка без партнера.

Количество точек четное или нечетное. Это свойство количества, и оно не меняется, когда вы представляете это количество в разных основаниях.

Задача 13

Какие из этих чисел представляют собой четное количество точек? Объясните, как вы решили.

   

 

Подумай / Соедини / Поделись

Сравните свои ответы на задачу 13 с партнером. Затем попробуйте их вместе:

  1. Считайте двойками до .
  2. Считать двойками до .
  3. Считать двойками до .

Вы знаете, что можно определить, является ли число с основанием 10 четным, просто взглянув на разряд единиц. Но почему это правда? Это не определение четного числа. В основе этого удобного трюка лежит несколько ключевых идей:

  • В системе счисления каждое число выглядит как
  • .

(кратное десяти) + (цифра единиц)

   

   

   

  • Каждое число, кратное десяти, является четным числом, так как

       

    и удвоенное целое число всегда четное.

  • Весь ваш номер выглядит так:
  • (кратное десяти) + (цифра единиц)

    (четное число) + (единицы),

  • Четное плюс четное равно четному, а четное плюс нечетное равно нечетному, поэтому все ваше число четное, если цифра единиц четная, и нечетное, если цифра единиц нечетная.

Подумай / Соедини / Поделись

  • Убедитесь, что вы поняли приведенное выше объяснение. Каждая часть имеет смысл для вас?
  • В частности: Используйте приведенное выше определение четных и нечетных слов, чтобы объяснить последний шаг. Почему верно, что четное + четное = четное и четное + нечетное = нечетное?
  • Как насчет нечетного + нечетного? Это нечетно или четно? Обоснуйте то, что вы говорите.

 

Задача 14

1. Запишите числа от нуля до пятнадцати по основанию семь:

с основанием десять база семь
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

2. Обведите все четные числа в вашем списке. Откуда ты знаешь, что они четные?

3. Найдите правило: как узнать, является ли число четным, если оно записано с основанием семь?

 

Задача 15

1. Запишите числа от нуля до пятнадцати по основанию четыре:

с основанием десять основание четыре
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

2. Обведите все четные числа в вашем списке. Откуда ты знаешь, что они четные?

3. Найдите правило: как узнать, является ли число четным, если оно записано в четвертой системе счисления?

 

Подумай / Соедини / Поделись

  • Почему правила распознавания четных чисел различны в разных системах счисления?
  • Что касается вашего правила с основанием четыре или правила с основанием семерки, можете ли вы объяснить
    , почему
    оно работает именно так?

Шаблоны в числах для нечетных и четных чисел – Шаблоны | Срок 2 Глава 2

Главная | | Математика 3 Std | Шаблоны в числах для нечетных и четных чисел

  • Предыдущая страница
  • Следующая страница

Шаблоны | Срок 2 Глава 2 | 3-я математика – Образцы чисел для нечетных и четных чисел | 3-й курс математики: семестр 2, модуль 2: шаблоны

Chapter:

3th Maths: Term 2 Unit 2: Patterns

Образцы в числах для нечетных и четных чисел и при сложении нечетных и четных чисел

Шаблоны в цифрах для нечетные и четные числа и при сложении нечетных и четных чисел.

 

Отзыв

Круг нечетные числа в заданной последовательности.

и) 26, 29 , 37 , 42, 45 .

ii) 85 , 84, 75 , 76, . 44, 55 , 66.

iv) 357 , 896, 572, 951 , 865 , 423 .

v) 952, 698, 342, 780, 920, 850.

Комплект таблицу из приведенных выше номеров.

Odd number

29,37,45

85,75,65

11, 33, 55,

357, 951, 865,423

Четное число

26, 42

84, 76, 64,

22, 44, 66

896, 572,

952, 698, 342, 780 920 850

Соблюдать числовой график, приведенный ниже. Раскрась нечетные числа зеленым и четным цифры с синим цветом.


Заметим, что нечетные и четные числа происходят альтернативно.

Полный узоры:

i) 21, 22, 23, 24 , 25 , 26 , 27 , 28 .

ii) 1, 3, 5, 7 , , 11 , 13 , 15 .

III) 2, 4, 6, 8 , 10 , 12

, 14 , 16 16 .

iv) 85, 86, 87, 88, 89 , 90 , 91 , 92 , 93 ,.

v) 39, 41, 43, 45 , 47 , 49 , 51 , 53 ,.

 

Давайте рассмотрим закономерности при сложении и вычитании нечетных и четных числа.

Добавьте следующее Числа:


I) 2 2 ДАВЫЙ

+ 3 2 ДВЕЙ

—−−−−–

5 4 даже

5 4

9000 2 5 4

5 4

  • 5 4.

  • 5 40005

    – −–

    II) 7 3 ODD

    + 8 5 ODD

    – – −−−− –

    158 Даже

    —−−−−

    III) 7 5 5 нечетное

    + 2 8 6 четное

    ———

    1 0 4 1 нечетный

    ———-

    iv) 8 5 3 нечетный

    + 3 02 – 5

    + 3 02 – 5 нечетный 9 ——–

    1 1 7 8 четный

    ———

    v) 9 7 8 четный

    + 8 7 6 1 четный 0 ——

    1 8 5 4 четный

    ———

    vi) 2 5 2 четный

    + 5 5 3 нечетный 900 —

     8 0 5 нечетное

    ———

    Таким образом, мы наблюдаем, что сложение нечетного и даже числа включают шаблон.

    Сведем в таблицу наблюдаются закономерности.

    i) Нечетное число + нечетное число = четное число

    ii) четное число + четное число номер = четный номер

    iii) нечетный номер + четный номер = нечетный номер

    iv) четный число +

    Нечетное число = Нечетное число

     

    Вычесть Следующие цифры:


    I) 7 5 6 vay

    – 2 5 2 Даже

    – – – – – – – 2 5 2 .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *