2 класса игры: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 2 класса онлайн ❤️ IQsha.ru
Подвижные игры 2 класс
Конспект урока «Подвижные игры»
2 класс
Дидактическое обоснование урока
1.Тема: Спортивная АБВГДей-ка
2.Дидактическая цель урока: Создать условия для физического и
психического здоровья учащихся
3.Тип урока: комбинированный
4.Технология: игровая, здоровьесберегающая
5.Класс: общеобразовательный
6. Цели по содержанию урока:
Образовательная
– Способствовать обучению детей коллективной игре, умению видеть и
понимать партнеров и соперников
– Вооружить учащихся знаниями и навыками правильного дыхания.
Развивающая
– Способствовать формировать двигательных умений и навыков, обогащать двигательный опыт детей
– Создать условия для формирования навыков релаксации
Воспитательная
– Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в
спортивно-игровой деятельности.
Методы обучения:
– метод стандартно- непрерывного упражнения
– игровой
– соревновательный
– объяснения
– метод опосредованной наглядности
Формы организации
– фронтальная
– групповая
Место проведения: спортивный зал
Средства обучения: скакалки, кубики с буквами, шапочки с буквами, маты, компьютер.
Литература:
1.Г.А.Воронина «Основы развития двигательной активности младших
школьников», Киров, 2007.
2.Г.П. Болонов «Физкультура в начальной школе», Москва, 2005г.
Структурные компоненты | Деятельность учителя | Дози ровка | Деятельность учащихся |
Подготови тельная часть 1.Орг момент | Построение, приветствие -Всех приветствую в обед Говорим «Физкульт» – привет! Сообщение темы и цели урока. Обращает внимание на внешний вид и на готовность к уроку | 2 мин | Строятся, приветствуют учителя. |
2. Проверка домашнего задания | – Что было задано на дом? – У кого возникли трудности? – На какую букву? – Кто составил слово на букву…? – Назовите это слово. | 2мин | Отвечают на вопросы учителя |
3. Разминка | А) Ходьба по залу *на носках, руки на пояс; *на пятках, руки за головой; *обычный шаг Б) Бег *приставными шагами правым боком вперёд, руки на пояс *приставными шагами левым боком вперёд, руки в стороны *бег противоходом *обычный бег. В) Ходьба, восстановление дыхания. (Следить за осанкой и соблюдать дистанцию) Г) Перестроение в 3 колонны (Следить за равнением) Д) разминка «Алфавит» Включает запись разминки, исправляет ошибки детей -Чтобы сильным стать и ловким Приступаем к тренировке А – Букву А узнать её легко Ноги ставит широко Б – Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся, Руки в стороны развёл Видно ключик не нашёл Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать В – Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо Ветер тише, тише, тише, Деревце всё выше, выше, выше. Г – Гриша шёл, шёл, шёл. Белый гриб нашёл Раз грибок, два грибок Положил их в кузовок Е – Еле, Еле, Еле, Еле, Завертелись карусели А потом кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом. М – Мы проверили осанку, Мы походим на носках А сейчас на пятках. К – Поднимаем плечики, Прыгаем кузнечики. Прыг – скок, прыг – скок Сели, травушку покушали Тишину послушали. Тише, тише, высоко Прыгай на носках легко. Я – Я иду и ты идёш – раз, два, три. Я пою и ты поёшь – раз, два, три. Мы идём и мы поём – раз, два Мы идём и мы поём – раз, два, три. Очень дружно мы живём – раз, два, три. | 8мин | Воспринимают словесную информацию, воспроизводят двигательные действия. Перестраиваются в 3 колонны Воспринимают информацию с магнитофона, воспроизводят двигательные действия. |
Основная часть урока Закрепление пройденной игры Знакомство с новой игрой | Перестроение в одну колонну, шеренгу Подвижная игра «Быстрые словечки». (Напоминает правила игры, распределяет буквы детям, следит за правилами игры. Проверяет правильность слов.) -Сейчас все мы превратимся в буквы алфавита. Затем все буквы начнут передвигаться по залу. После моего сигнала свистка все буквы замирают, а я называю слово. Те буквы, которые находятся в этом слове бегут в центр зала и становятся в своём порядке. Слова для игры: мяч, бег, гол, аут, дарц, зенит, игра, корт, спорт, этап, весло, футбол, обруч, вода, сетка, юниор, Подвижная игра «Алфавит» (Объясняет правила игры, обращает внимание на то, что ребятам было задано на дом поможет в игре, следит за правилами игры) – Все участники игры встают в большой круг и берут в руки скакалку, и по очереди начинают прыгать. При каждом прыжке называют букву алфавита. После прыжка мальчики выполняют упражнение: упор присев, упор лёжа, упор присев; девочки – наклон, упражнение на равновесие, наклон. Если участник игры ошибается при произнесении очередной буквы, он должен сразу назвать слово на эту букву, связанное со спортом. Если ему это удаётся, то он может продолжать игру, если нет – выходит из игры. 4. Построение в одну колонну 5. Перестроение в 3 колонны из шеренги. 6.Подвижная игра «Волшебные буквы» В этой игре участвуют 3 команды. А чтобы команда победила, какой она должна быть? – Дружной. -А какие пословицы о дружбе вы знаете? На сколько вы дружны мы сейчас узнаем. Каждый участник команды по очереди бежит до конца зала и берет один кубик с буквой. Из букв команда собирает слово 1команда – быстрота 2команда – гибкость 3команда – ловкость. Побеждает команда, которая первой соберет слово. Начинаем игру под музыку | 8мин 8мин 5 мин | Выбирают шапочку с буквой, вспоминают правила игры, играют в подвижную игру Воспринимают новую информацию, усваивают правила игры, играют в подвижную игру. Перестраиваются в одну колонну. Перестраиваются в 3 колонны Выполняют задание учителя, соревнуясь друг с другом. |
Заключительная часть 1.Дыхательная гимнастика 2.Релаксация Итоги урока: | Организует дыхательную гимнастику, проецирует буквы, используемые в упражнении на экран. -Глубоко вдохнуть через нос, выдохнуть рот. – Глубоко вдохнуть и выдохнуть воздух через нос -Упражнение «Музыкальный алфавит» А,Б,В,Г,Д,Е,Ё, Ж,З,И,Й,К, Т,У,Ф,Х,Ц,Ш,Щ, Мягкий знак и твёрдый знак, Э,Ю,Я, Наизусть весь алфавит знаю я *дыхание переводим после каждой строчки *дыхание переводим после двух строчек. *произносим всё стихотворение на одном дыхании «Волшебный сон» Просит детей лечь на маты, включает музыку, спокойно читает текст -Реснички опускаются, Глазки закрываются, Реснички опускаются, Глазки закрываются, Мы спокойно отдыхаем, Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем, Сном волшебным засыпаем. Тише, тише, не шумите. Буквы вы не разбудите. Утро ясное придёт. Солнце красное взойдёт. Станут птички распевать. Станут буковки вставать. Просыпайся, детвора. В школу вам уже пора. Построение детей в одну шеренгу. Благодарит детей за интересную игру, даёт словесную оценку их деятельности -Чем мы занимались на уроке? -С какой новой игрой мы познакомились? -Какие физические качества мы развивали? | 5 раз 5раз 3 мин 2 мин. 2 мин | Воспринимают словесную и наглядную информацию, воспроизводят её. Дети ложатся на маты, закрывают глаза, расслабляются Строятся в одну шеренгу, отвечают на вопросы. |
Подготовить сообщение об одной народной игре (для 2 класса, Родной русский язык)
Подготовить сообщение об одной народной игре (для 2 класса, Родной русский язык)
Опубликовано: 18 октября 2022 года
Предмет:
родной (русский) язык
Класс:
2 класс
Пятнашки
Эта подвижная старая игра отлично развивает скорость, выносливость и улучшает реакцию. Для нее обязательно должна быть выбрана площадка, границы которой обозначают флажками, ленточками и другими метками. Сначала выбирается водящий, или как его еще называют – пятнашка. Для отличия на него надевается цветная повязка или ленточка. Другие участники встают в разных местах площадки и после сигнала разбегаются в разные стороны. После условного сигнала, все разбегаются и задача пятнашки догнать и коснуться рукой другого игрока. После этого пойманный игрок отходит в сторону. Это продолжается пока водящий не поймает 3 или 4 человек. Затем игра начинается заново. Если никого не удается поймать за 30-40 секунд, то выбирается новый водящий.
Жмурки
Эта русская народная игра немного похожа на пятнашки. Также выбирается поле, только значительно меньше. Обычно это какая-либо комната или зал. Задача водящего поймать другого игрока и правильно назвать его имя. Если имя названо правильно – тот, кого поймали, становится водящим. Сложность заключается в том, что водящий все делает с завязанными глазами. Другие же игроки должны хлопать в ладоши, топать ногами, чтобы он мог ориентироваться по звукам. Также очень важно подсказывать водящему, где на его пути есть острые углы, ямы, пороги. Чтобы не упасть и не пораниться.
Горелки
В этой старой народной игре участники должны выстроиться в колонну, взявшись за руки. Перед колонной встает водящий, спиной к остальным ребятам. После этого участники хором начинают произносить слова:
«Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло,
Глянь на небо –
Птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз! Два! Три! Беги!
После команды «Беги!» последняя пара расцепляет руки, и бегут вдоль выстроенной колонны вперед с разных сторон. Им нужно встать перед водящим и успеть взяться за руки. Водящий должен поймать кого-то из них до того как они возьмутся за руки снова. Если поймает – то они образуют новую пару, а оставшийся человек становится водящим.
Ручеёк
Участники выстраиваются парами. Нужно поднять руки вверх таким образом, чтобы получился словно «домик». Пары становятся друг за другом и начинают движение. Оно может быть как прямым, так и по кругу. Водящий – отдельный человек, без пары. Он заходит в ручеек и проходит через него, под импровизированной «крышей». По пути он должен ухватить понравившуюся руку и с этим человеком они уходят в конец, где встают, образуя такую же «крышу». Человек, у которого нет пары, становится новым водящим. Эта старинная русская игра развивает внимательность, и улучшает умение работать в коллективе.
Салочки
Эта народная игра очень простая. Здесь не нужно объяснять организационные моменты и как-либо выстраиваться. Правила тоже небольшие: водящий должен коснуться рукой кого-то из игроков и тогда тот игрок становится водящим. Это касание рукой, передающее право человеку водить, иначе называется «осалить». Оно должно быть легким, нельзя хватать за руку, тащить, удерживать на месте. Игра эта бесконечная, пока участникам не надоест бегать друг за другом. Обычно устанавливаются границы территории, чтобы игроки не разбегались сильно. Нарушивший границу становится новым «Водой».
Прятки
Старая русская игра призвана развивать у игроков честность, усидчивость, внимательность. Среди участников выбирается «Вода» (водящий). Обычно с помощью считалочек, но можно использовать, например, и жребий. Выбранный игрок отворачивается от остальных, закрывает глаза (а иногда и уши, чтобы не слышать) и начинает считать до условленной цифры. Она зависит от того, насколько большая территория игры. Для маленького помещения подойдет и 10-20, а для улицы и двора от 30. После отсчета он произносит «Я иду искать! Кто не спрятался – я не виноват!» И после этого он идет искать ребят.
Лапта
Русская лапта – это игра с мячом и битой. Для нее важно обладать меткостью, внимательностью, скоростью, твердостью удара. Для нее нужны: ровная площадка, резиновый мячик и сама бита. Игроки делятся на две команды: нападающие и водящие.
Чехарда
Старинная русская игра хорошо нам известна еще с давних времен. Для нее нужна площадка с относительно мягкой поверхностью. Подойдут: травянистая поляна, пляж, зимой – снег. Играть можно даже вдвоем, но чем больше игроков – тем веселее. Игроки служат опорами, они садятся на корточки на расстоянии друг от друга. Оставшийся или выбранный игрок должен перепрыгнуть всех их по цепочке. После этого он также становится в стойку, уже, будучи первым. А последний участник начинает движение. И так по кругу.
Пустое место
Участники выстраиваются в круг, выбирается водящий. Он начинает бежать по кругу и задевает рукой случайного игрока.
Последний начинает бежать в противоположную сторону, навстречу «Воде». Выигрывает тот, кто успеет добежать и занять освободившееся место. Оставшийся человек становится водящим. Остальные стоящие в кругу никак не должны мешать и задерживать бегущих игроков. Если они оба прибежали на место одновременно, то эти участники становятся в круг. А «Вода» выбирается новый по считалочке или посредством жеребьевки.Кошки-мышки
Эта русская народная игра имеет довольно интересное название. Цель этой игры – защитить мышку от кошки. Игроки выбирают мышку и кошку соответственно. Если игроков много, то ключевые персонажи могут выбраться по двое. Выбранные игроки встают на разных концах площадки, мышку окружают остальные игроки по кругу, взявшись за руки. Кошка же должна попасть в «домик» к мышонку, расцепив руки. Можно перепрыгивать или проползать. Мышонка ограждают только сцепленными руками, их можно поднимать или опускать. Не допускаются подножки. Ненадолго мышка может выбегать из домика, дразнить кошку.
Жмурки
Жмурки – старинная русская народная игра. Сначала считалочкой выбирают водящего. Водящему завязывают глаза платком или шарфом и раскручивают. Потом все разбегаются и начинают хлопать в ладоши или топать, а водящий по звуку должен с завязанными глазами поймать любого игрока. Когда ему это удаётся, он на ощупь пробует угадать кто это. Если угадал верно, то этот игрок становится водящим. А если не угадал, то должен ловить заново.
Еще материалы по теме:
подвижные игры
Оцените доклад:
Описание подвижной игры для детей школьного возраста (доклад для 2 класса по физкультуре) | Подвижные игры. Доклад для 2 класса по физкультуре | Описание подвижной игры для детей. “Лисичка” (доклад для 2 класса по физкультуре) |
Games – Arcademics
All Subjects
Shapes
Counting
Addition
Subtraction
Multiplication
Division
Integers
Money
Time
Decimals
Fractions
Ratio & Proportion
Algebra
Словесность
Правописание
Печатание
География
Все классы
1 класс
2 класс
Класс 3
Класс 4
Класс 5
Класс 6
Чужеродное дополнение Содержимое: Дополнительные факты к 12 |
Бампер для лодки Bash Содержимое: Существительные во множественном числе |
Каноэ Пингвинз Содержимое: Умножение двузначных чисел |
Щенки каноэ Содержимое: Сложение двузначных чиселИгроков: 8 Canoe Puppies — это многопользовательская математическая игра, в которой учащиеся из любой точки мира могут соревноваться друг с другом, тренируясь в сложении двузначных чисел! |
Столичный пингвин Содержимое: штатов и столиц |
Кокосовые гласные Содержимое: Правописание с двойными гласными |
Деревенская жаба Содержание: Страны и столицы |
Подразделение по сносу Содержимое: Факты о делении до 12 |
Велосипед-внедорожник, сравнивающий дроби Содержимое: Сравнение дробей |
Пропорции мотоцикла-внедорожника Содержание: Эквивалентность пропорций |
Дивизион Дерби Содержимое: Факты о дивизионах до 12 |
Дельфин Дэш Содержимое: Считать деньги |
Корм для дельфинов Содержимое: Внесение сдачи |
Дивизион дрэг-рейсинга Содержимое: Факты о дивизионах до 12 |
Утиная гонка Содержание: Вычитание фактов до 12 |
Корм для слонов Содержимое: синонимов |
Четыре колеса Fracas Содержимое: Одношаговое сложение и вычитание по алгебре |
яростные лягушки Содержимое: антонимов |
Жираф Дэш Содержимое: Сопоставление аналоговых и цифровых часов |
Жираф Карты Содержимое: Согласование подлежащего и глагола |
Жираф тянуть Содержимое: Сопоставление аналоговых часов со словами |
Умножение Гран-при Содержимое: Умножение фактов на 12 |
Голодные щенки Содержимое: Способы составить число с помощью десятичного сложения |
Целочисленная деформация Содержимое: Умножение целых чисел |
Вычитание погони за островом Содержимое: Вычитание фактов до 12 |
Дополнение к гидроциклу Содержимое: Добавление фактов к 12 |
Прыгающие инопланетяне Содержимое: Умножение переменных с показателями степени |
Прыгающие цыпочки Содержимое: Считаем до 10 |
Кенгуру-прыжок Содержимое: Распознавание фигур |
Котенок Хоп Содержимое: Распознавание слов |
Котенок Матч Содержимое: Способы составить число с помощью сложения |
Коала Картс Содержимое: Счет с помощью десяти рамок |
Доски для серфинга Koala Содержимое: Правописание |
Марсианский ховерборд Содержимое: Вычисление выражений с использованием порядка операций |
Умножение метеора Содержимое: Факты умножения до 12 |
Минус Миссия Содержание: Вычитание фактов до 12 |
Корм для осьминогов Содержимое: омофонов |
Целые числа орбиты Содержимое: Сложение целых чисел |
Выдра Раш Содержимое: Алгебраические выражения степени |
Самолеты-совы Содержимое: Набор длинных слов |
Пингвин-хоп Содержимое: штатов и столиц |
Прыжок пингвина Содержимое: Факты умножения на 12 |
Пицца Панды Содержимое: Понимание понятия дроби |
Пони Дивизион Содержимое: от фактов о дивизии до 12 |
Щенок Чейз Содержимое: Преобразование дробей в десятичные числа |
Щенок Хоп Содержимое: Распознавание букв |
Щенок тянуть Содержимое: Десятичное преобразование |
Ратио Бластер Содержимое: Эквивалентность отношений |
Рацио Марсианин Содержимое: Распознавание соотношения |
Стадион Ратио Содержимое: Соотношение эквивалентности |
Вычитание парусника Содержимое: Вычитание фактов до 12 |
Щенки на скейтборде Содержимое: Сложение и вычитание двухэтапных выражений |
Скай Чейз Содержимое: Набор коротких слов |
Снежный спринт Содержимое: Умножение дробей |
Космическая прогулка Содержимое: Округление до ближайших 10 |
Космическая гонка Содержимое: Факты умножения на 12 |
Спидвей Содержимое: Сложение дробей |
Орфографические пчелы Содержимое: Spelling |
Паук Спичка Содержимое: Способы составить число с помощью сложения целых чисел |
Плавающие выдры Содержимое: Алгебраические выражения переменных |
Тандемные черепахи Содержимое: Округление до ближайших 10 |
Жаба-прыжок Содержимое: Стран и столиц |
Мультипликация трактора Содержимое: Факты умножения до 12 |
Буксир Дополнение Содержимое: Добавление фактов к 12 |
Черепаха Дэш Содержимое: Правописание с двойными гласными |
Печатные форсунки Содержимое: Набор с помощью клавиш домашнего ряда |
Глагол Гадюка Содержимое: Времена и формы глаголов |
Слово Лягушка Содержимое: Антонимы, синонимы и омофоны |
Вторжение в слова Содержание: Части речи |
Игры Arcademics созданы с использованием новейшей технологии HTML5, поэтому в них можно без проблем играть на любом устройстве с помощью веб-браузера. У нас также есть приложения для планшетов iPad и Android.
10 игр Zoom для вашего виртуального класса
Даже во время дистанционного обучения детям (и учителям) нужен перерыв. Вы ищете веселые и увлекательные занятия со своими учениками в Интернете?
Вот несколько простых игр Zoom, в которые можно поиграть, чтобы ваш класс задумался, развлекаясь и знакомясь с виртуальными одноклассниками!
1. Иди и найди… (Отлично, чтобы избавиться от шевелений!)
– Установите таймер на 20 секунд
– Дайте детям описание предмета: синий, остроконечный, круглый, волокнистый и т. д.
– Скажи им, чтобы они нашли что-то, что соответствует описанию0003
– Сделайте описания усерднее или время короче, когда вы продолжаете идти
– Последнее левое – победитель
2. ребенка на том, что он будет рисовать– Установите таймер
– Пусть ребенок начнет рисовать
– Кто угадает рисунок за отведенное время, тот получит очко!
– Наибольшее количество очков побед
3. Имя, место, животное или предмет
– Произнесите букву
– Дети должны придумать имя, место, животное или предмет, которые начинаются с этой буквы
– Кто напишет он в окне чата первым побеждает в этом раунде и получает очко
– Наибольшее количество очков выигрывает
4. Шарады (Отлично, чтобы избавиться от шевелений!)
– Разделить учащихся на 3 команды
2 – Разделить учащихся на 3 команды
2 активность (попробуйте использовать эти карточки-шарады в Quizlet!)
– личное сообщение ученику, который будет разыгрывать шараду
– установить таймер
– попросить учащегося разыграть шараду
– если его команда не может отгадать в течение установленного времени другая команда получает возможность угадать (или поставить очко)
5. Уменьшить масштаб
– Выберите цветную фотографию с высоким разрешением (4k пикселей или более) обычного объекта или животное
– Увеличивайте масштаб очень близко к любой части изображения
– Продолжайте увеличивать масштаб каждые 30 секунд, пока кто-нибудь не угадает
– Первый, кто правильно угадает, получает очко
– Выигрывает наибольшее количество очков
6. Игра на память
– Наполнить поднос случайными предметами (мелками, нитками, ластиками, скотчем, карандашами, закусками и т. д.)
– Переместить поднос в поле зрения камеры
– Дайте учащимся 10-20 секунд на запоминание лотка 9.0003
– Уберите лоток из поля зрения и уберите один предмет
– Верните лоток обратно в поле зрения
– Посмотрите, кто первым назовет недостающий предмет
– Победитель получит очко
7. Саймон говорит (Отлично, чтобы избавиться от шевелений!)
– Заставьте всех учащихся встать
– Произнесите «Саймон говорит» и произнесите действие
– Все дети повторят это действие
– Если вы говорите выполнить действие, не говоря, что Саймон говорит, а дети выполняют действие, они выбывают из игры
– Победителем становится последний выживший
8. 4 угла
– Учащиеся берут лист бумаги и ручку
– Они пишут цифры от 1 до 6 на листе и держат его up
– Учитель бросает кости
– Когда выпадает число, учащиеся, написавшие это число, выбывают из игры
– Последний выживший становится победителем0002 – Воспользуйтесь бесплатным генератором игр
– Отправьте ссылку каждому учащемуся
– Найдите слово, которое начинается со всех категорий
– Должно начинаться с буквы, изображенной на каждый раунд
– Наибольшее количество очков в конце побед
10. Правило 5 секунд
– Загрузите приложение Tuku Tuku – 5 Second Challenge
– Поделитесь своим экраном0003– Выберите порядок, в котором будут играть учащиеся, и начните игру
– Попросите учащихся дать 3 ответа на каждую категорию на экране в течение 5 секунд
– Кто не может ответить или не успевает ответить, выбывает
– Победители переходят в следующий раунд
– Выигрывает последний выживший
БОНУСНАЯ ИГРА: попробуйте виртуальный квест!
Они будут длиться немного дольше, чем другие виртуальные игры (не менее 45 минут), и не обязательно должны быть в Zoom, но очень веселые и увлекательные для учащихся. Вот как они могут играть:
– Разделите учащихся на группы
– Просмотрите и выберите комнаты из этого удобного для детей списка
– Назначьте каждой группе отдельную комнату перерывы в вашем виртуальном классе?
Дайте нам знать в комментариях ниже! 🙂
Эта статья предоставлена Калифорнийской аварийно-спасательной службой, предоставляющей автострахование и страхование жилья педагогам, сотрудникам правоохранительных органов, пожарным и медсестрам.