Разное

2 класс состав чисел до 20: Состав чисел до 20. Игра — тренажер. — Kid-mama

Стр. 4 – ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Нумерация
  7. Страница 4. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Нумерация

Вопрос

1. 1) Запиши числа в порядке их увеличения:

19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12.

2) Назови числа, которые встречаются при счёте между числами 17 и 19, 15 и 17, 8 и 15.

Ответ

Решение

1) 1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20.

2)  17, 18, 19 

     15, 16, 17

     8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.


Пояснение

Пользуйся числовой прямой.

Число, которое на числовой прямой встречается раньше, считая от 1, будет меньше, чем то число, которое на числовой прямой встречается позже.

Вопрос

Ответ

Решение

Увеличиваю на 3Уменьшаю на 2
4 + 3 = 712 – 2 = 10
7 + 3 = 108 – 2 = 6
6 + 3 = 99 – 2 = 7
5 + 3 = 87 – 2 = 5
10 + 3 = 1310 – 2 = 8

Пояснение

Увеличить на 3, значит, прибавить к данному числу число 3.

Уменьшить на 2, значит, вычесть из данного числа число 2.

Вопрос

3. 1) Составь 4 примера на сложение с отве­том 10.

    2) Составь 4 примера на вычитание с отве­том 6

Ответ

1) С ответом  10:

    7 + 3 = 10

    8 + 2 = 10

    4 + 6 = 10

    9 + 1 = 10

2) С ответом 6:

    10 – 4 = 6

      8 – 2 = 6

      9 – 3 = 6

      7 – 1 = 6

Вопрос

4. В одной коробке 10 карандашей, а в другой — 6 карандашей. Сколько всего карандашей в этих двух коробках?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась вы­читанием. Реши эту задачу.

Ответ

Решение

Задача 1

10 + 6 = 16 (к. )

Ответ: всего 16 карандашей.


Задача 2

Меняю вопрос: На сколько меньше карандашей во второй коробке, чем в первой?

10 – 6 = 4 (к.)

Ответ: на 4 карандаша меньше.


Пояснение

к задаче 1:

Сколько всего? Сложение. Знак плюс.

к задаче 2:

На сколько меньше? Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.

Вопрос

5. У Васи было 5 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. Он дал другу 2 тетра­ди. Сколько всего тетрадей было у Васи снача­ла? Сколько тетрадей у него осталось?

Ответ

Решение

1) 5 + 5 = 10 (т.) – было сначала.

2) 10 – 2 = 8 (т.)

Ответ: было 10 тетрадей, осталось 8 тетрадей.


Пояснение

к вопросу 1:

Сколько всего? Сложение. Знак плюс.

к вопросу 2:

Сколько осталось? Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.

Вопрос

6.  Измерь отрезки и узнай, на сколько сантиметров длина одного из них больше длины другого.

Ответ

Решение

Красный отрезок – 6 см

Синий отрезок – 5 см

6 – 5 = 1 (см)

Ответ: красный отрезок длиннее синего на 1 см.


Пояснение

Измерив отрезки с помощью линейки, получаем:

длина красного отрезка – 6 см,

длина синего отрезка – 5 см.

Сравниваю 6 см и 5 см. Для этого нужно из большего числа вычесть меньшее.

6 – 5 = 1 (см)

Значит, красный отрезок длиннее синего на 1 см.

Вопрос

7.

2 + 68 – 47 – 6 + 810 – 0
2 + 79 – 59 – 7 + 518 + 0

Ответ

2 + 6 = 88 – 4 = 4
2 + 7 = 99 – 5 = 4
7 – 6 + 8 = 910 – 0 = 10
9 – 7 + 5 = 718 + 0 = 18

Пояснение

7 – 6 + 8 = 1 + 8 = 9

9 – 7 + 5 = 2 + 5 = 7

Вопрос

8.  1) Как можно назвать эти фигуры одним словом?

     2) Почему каждую фигуру можно назвать лиш­ней?

Ответ

1) Фигуры можно назвать одним словом: многоугольники.

2) Фигуру 1 можно назвать лишней, потому что эта фигура треугольник, а остальные фигуры четырёхугольники.

Фигуру 2 можно назвать лишней, потому что она розового цвета, а остальные фигуры синего цвета.

Фигуру 3 можно назвать лишней, потому что у нее все стороны разной длины, а у остальных фигур стороны равны между собой.

Вопрос

 

151812101617818

Ответ

Решение

15 < 1812 > 1016 < 178 < 18

Пояснение 

15 < 18

1 дес. 5 ед. < 1 дес. 8 ед.

5 < 8


12 > 10

1 дес. 2 ед. > 1 дес. 0 ед.

2 > 0


16 < 17

1 дес. 6 ед. < 1 дес. 7 ед.

6 < 7


8 < 18

8 ед. < 1 дес. 8 ед.

Вопрос

Разбей на 2 группы:

Ответ

1 способ

1 группа – сложение2 группа – вычитание

6 + 3 = 9

2 + 8 = 10

3 + 6 = 9

8 + 2 = 10

9 – 6 = 3

10 – 2 = 8

9 – 3 = 6

10 – 8 = 2

2 способ

1 группа – числа 3, 6 и 92 группа – число 2, 8 и 10

6 + 3 = 9

9 – 6 = 3

3 + 6 = 9

9 – 3 = 6

2 + 8 = 10

10 – 2 = 8

8 + 2 = 10

10 – 8 = 2

Вернуться к содержанию учебника


Математика – Начальные классы – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.

su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как

можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

A Вопросы и ответы для 2-х классов: Размер чисел

Вопрос: Если CCSS указывает, что учащиеся 2-х классов должны работать с числами до 1000, почему эта работа не начинается раньше? Почему студенты все еще работают с числами меньше 20 и числами меньше 100 большую часть года?

Ответ: Стандарты Common Core State для 2-го класса включают работу с числами до 1000, но важно внимательно изучить, что учащиеся должны делать с этими числами. Во 2-м классе учащиеся разрабатывают эффективные и точные стратегии сложения и вычитания чисел в пределах 100. Это отличается от работы, которую они выполняют при сложении и вычитании чисел в пределах 1000, которую CCSS требует выполнять с моделями. (См. 2 класс, раздел 8.) Это также отличается от работы с составом чисел до 1000, которая подготавливает их к использованию этих чисел для сложения и вычитания в более поздних модулях. (См. 2-й класс, раздел 5.) На протяжении 2-го класса — и в каждом классе — учащиеся работают с числами разного размера в зависимости от рассматриваемой концепции/навыка. Студенты часто работают над этими понятиями одновременно. В эту работу входит:

  • развитие беглости с +/- фактами до 20
  • понимание состава числа, разрядного значения и системы счисления с основанием 10 до 1000
  • понимание операций (Примечание: иногда эта работа выполняется с меньшими числами, чтобы учащиеся могли обратить внимание на основное свойство операций и не отвлекаться на вовлеченные количества. Эта работа приводит к обобщениям об операциях, например, кроме того, числа могут добавляться в любом порядке, и сумма остается неизменной. )
  • разработка точных, эффективных и гибких стратегий сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанных на разрядности и понимании операций
  • с использованием моделей и представлений для сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 (Примечание: беглость сложения и вычитания до 1 000 является стандартом уровня 3.)

Наша точка зрения всегда заключалась в том, что для того, чтобы учащиеся могли понять работу с большими числами, они должны опираться на широкие и прочные основы – стабильные и прочные, а не раньше и быстрее. Мы видим впечатляющие результаты в классах 1 и 2, где строго соблюдается учебная программа; к концу года учащиеся имеют четкое представление о количественных и оперативных работах, которые были представлены и сравнены по 8 единицам года.

Мы рады, что у нас есть пространство, которое предлагает нам возможность ответить на распространенные вопросы из области. Есть вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы? Свяжитесь с нами по электронной почте.

← Предыдущий пост: Вопросы и ответы: Порядок юнитов Следующее сообщение: Умножение в 5-м классе: какие проблемы? →

  • Автор
  • Последние сообщения

Группа Исследовательского центра 3

Исследовательский центр учебных программ и профессионального развития занимается продвижением преподавания и изучения математики для всех учащихся и учителей. Наша команда имеет многолетний опыт разработки учебных программ по начальной математике и повышения квалификации учителей, тренеров и администраторов.

Последние сообщения The Investigations 3 Center Team (посмотреть все)

Математика | The Queenswell Federation

9 0067 Цифры и числовые шаблоны 900 65

Дошкольные учреждения                                     →

Детский сад                                         →

Приемная

  • Взрослые модели используя язык подсчета в диапазоне возможностей, который соответствует количеству, например. делимся закусками, считаем детей, шаги
  • Покажите, что они знают свой возраст и что это число представляет с точки зрения количества, например.
  • Подсчитайте предметы, действия и звуки в различных ситуациях
  • Свяжите числовой символ со значением его кардинального числа

 

  • Примите участие в рифмовке пальцев с цифрами, например. рифмы, в которых говорится о том, что нужно прятаться и возвращаться — «две маленькие пташки»
  • Повторение чисел до и после 5 – счет песен и стишков, в том числе счет в прямом и обратном порядке – взрослые регулярно произносят счетную последовательность в различных игровых контекстах.
  • Произносить наизусть числа до и после 10, считая песни и стишки, в том числе со счетом в прямом и обратном порядке.
  • Читать истории, связанные со счетом.
  • Сравните суммы, используя такие формулировки, как «много», «больше» или «одинаково» при подсчете в различных контекстах, например. строить башни из кирпича.
  • Обсуждайте реальные математические задачи с числами до 5 и сравнивайте величины, используя такие выражения, как «больше чем», «меньше чем», например. вас четверо, но стульев не хватает’
  • Включите счет в повседневную рутину с числом больше 10, например. регистрировать время, убираться, выстраиваться в очередь, считать фрукты во время перекуса.
  • Сравните числа, используя словарный запас, такой как «больше чем», «меньше чем», «меньше», «такой же», «равно»
  • Помогите детям сопоставить счетные слова с предметами – переместите объект после подсчета, чтобы дети узнали, что мы произносим одно числовое имя для каждого предмета.
  • Назовите по одному числу для каждого предмета при счете предметов до 5.
  • Назовите по одному числу для каждого предмета при счете предметов до 10 и более.
  • Сосчитайте устно до 20 и больше.
 
  • Начинайте субитизировать до 3 предметов – взрослые указывают небольшими группами: «Смотрите, их 2!»
    9 0011 Суббитируйте числа не менее чем до 5
  • Поместите предметы в 5 рамок и 10 рамок для ознакомления детей со структурой десятков системы счисления.
  • Начните связывать числа и суммы, выбирая правильное количество, соответствующее заданному числу, например. покажи мне 5 пальцев, можно мне 3 карандаша, пожалуйста?
  • Взрослые, чтобы подчеркнуть общее число – спасибо, теперь у меня есть 3 карандаша.
  • Используйте небольшие числа для управления средой обучения, например. горшок с надписью «5 карандашей» — обратите на это внимание детей, особенно во время уборки — сколько их должно быть?
  • Скажите, сколько их после подсчета, например. «…6, 7, 8. Есть 8 мячей».
  • Отсчитайте меньшее число из большей группы, чтобы продемонстрировать понимание кардинального принципа.
  • Понимать взаимосвязь «на единицу больше»/«на единицу меньше» между последовательными числами.
  • Поощряйте детей находить свои собственные способы записи, включая символы, знаки и некоторые цифры.
  • Взрослые должны указать цифры рядом для справки, например. деревянные цифры в корзине или номерная дорожка на заборе.
  • Обсудите различные способы, которыми дети могут записывать количества (например, счеты, точки, карточки с цифрами) 0047
    • Начните использовать повседневный язык для устного сложения и вычитания (например, мне нужно Еще 2, потом будет 5, 2 убрала, теперь 3).
  • Изучение состава чисел до 10 (выделение частей в целом)
  • Использование языка, связанного со сложением и вычитанием (плюс, прибавление, отнятие, минус, равно)
  • Автоматическое вспоминание числовых связей до 5 ( включая факты вычитания) и некоторые до 10
  • Показать понимание разницы между нечетными и четными числами
  • Знать некоторые факты удвоения
Пространственные рассуждения – форма, пространство и мера
  • Предоставление ряда ресурсов для строительства и укладки.
  • Расскажите и изучите язык моделирования 2D- и 3D-форм, таких как круги, прямоугольники, треугольники и параллелепипеды, используя такие языки, как «стороны», «углы», «прямые», «плоские», «круглые».
  • Продолжайте изучать 2D- и 3D-формы, используя математический язык и имена форм. (включая ребра, грани, углы для 3D-фигур)
  • Выбирайте, поворачивайте и манипулируйте фигурами для развития навыков пространственного мышления (например, предоставляйте шаблоны и строительные наборы, блоки шаблонов, такие как Numicon, а также природные материалы) это.
  • Комбинируйте объекты, такие как складывание блоков, строительство башен, сборка фигур, например. коробки, которые вставляются друг в друга, сортировщики формы
  • Взрослые поощряют детей к неформальному разговору о свойствах формы, таких как «острый угол» или «заостренный» – «нам нужен кусок с прямым краем»
  • такие предметы, как овощи, ложки, кастрюли, мячи.
  • Понимать позиционный язык в реальных контекстах, например. как выметать воду «в канализацию», мешок находится «под» столом.
  • Понимать и использовать позиционный язык, например. сверху, рядом, позади, под, перед
  • Взрослые описывать лазание детей, прокладывание туннелей и укрытие с использованием пространственных слов, таких как «сверху», «вниз» и «сквозь».
  • Исследуйте язык описания знакомого маршрута, используя такие слова, как «перед», «позади».
  • Строительство маршрутов с большими блоками, железнодорожными путями, водосточными желобами и т. д.
  • Включите рассказы о путешествиях, такие как «Прогулка Рози», «Охота на медведя». 052
  • Сравнение объектов по размеру, длина, вес и мощность.
  • Сравнивайте объекты по размеру, длине, весу и вместимости, используя математический язык, например, «тяжелее/легче», «короче/длиннее/выше», «пустой/полный/наполовину полный».
  • Предоставление объектов с заметной разницей в размерах на протяжении непрерывного предоставления, например. 3 кувшина разного размера с поддоном для воды.
  • Расскажите о закономерностях в окружающей среде, напр. полосы на одежде.
  • Используйте неформальные выражения, такие как «заостренный», «пятнистый», «капли» и т. д.
  • Взрослые используют язык размера и веса в повседневных контекстах, моделируя язык, такой как «больше/меньше/меньше», «высокий/низкий», «высокий», «тяжелый».
  • Манипуляции со свободными частями для исследования и создания узоров, например, палки, камни, листья.
  • Взрослые занимаются моделированием, создавая модели ABAB.
  • Продолжайте, копируйте и воссоздавайте шаблоны с различными правилами, например. АБ, АББ, АББ.
 
  • Расскажите о закономерностях событий – «сначала», «затем», «далее»
  • Используйте простые песочные часы для измерения коротких периодов времени, например, при приеме очереди