2 класс состав чисел до 20: Состав чисел до 20. Игра — тренажер. — Kid-mama
Стр. 4 – ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Нумерация
- Страница 4. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Нумерация
Вопрос
1. 1) Запиши числа в порядке их увеличения:
19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12.
2) Назови числа, которые встречаются при счёте между числами 17 и 19, 15 и 17, 8 и 15.
Ответ
Решение
1) 1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20.
2) 17, 18, 19
15, 16, 17
8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
Пояснение
Пользуйся числовой прямой.
Число, которое на числовой прямой встречается раньше, считая от 1, будет меньше, чем то число, которое на числовой прямой встречается позже.
Вопрос
Ответ
Решение
Увеличиваю на 3 | Уменьшаю на 2 |
4 + 3 = 7 | 12 – 2 = 10 |
7 + 3 = 10 | 8 – 2 = 6 |
6 + 3 = 9 | 9 – 2 = 7 |
5 + 3 = 8 | 7 – 2 = 5 |
10 + 3 = 13 | 10 – 2 = 8 |
Пояснение
Увеличить на 3, значит, прибавить к данному числу число 3.
Уменьшить на 2, значит, вычесть из данного числа число 2.
Вопрос
3. 1) Составь 4 примера на сложение с ответом 10.
2) Составь 4 примера на вычитание с ответом 6
Ответ
1) С ответом 10:
8 + 2 = 10
4 + 6 = 10
9 + 1 = 10
2) С ответом 6:
10 – 4 = 6
8 – 2 = 6
9 – 3 = 6
7 – 1 = 6
Вопрос
4. В одной коробке 10 карандашей, а в другой — 6 карандашей. Сколько всего карандашей в этих двух коробках?
Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эту задачу.
Ответ
Решение
Задача 1
10 + 6 = 16 (к. )
Ответ: всего 16 карандашей.
Задача 2
Меняю вопрос: На сколько меньше карандашей во второй коробке, чем в первой?
10 – 6 = 4 (к.)
Ответ: на 4 карандаша меньше.
Пояснение
к задаче 1:
Сколько всего? Сложение. Знак плюс.
к задаче 2:
На сколько меньше? Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.
Вопрос
5. У Васи было 5 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. Он дал другу 2 тетради. Сколько всего тетрадей было у Васи сначала? Сколько тетрадей у него осталось?
Ответ
Решение
1) 5 + 5 = 10 (т.) – было сначала.
2) 10 – 2 = 8 (т.)
Ответ: было 10 тетрадей, осталось 8 тетрадей.
Пояснение
к вопросу 1:
Сколько всего? Сложение. Знак плюс.
к вопросу 2:
Сколько осталось? Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.
Вопрос
6. Измерь отрезки и узнай, на сколько сантиметров длина одного из них больше длины другого.
Ответ
Решение
Красный отрезок – 6 см
Синий отрезок – 5 см
6 – 5 = 1 (см)
Ответ: красный отрезок длиннее синего на 1 см.
Пояснение
Измерив отрезки с помощью линейки, получаем:
длина красного отрезка – 6 см,
длина синего отрезка – 5 см.
Сравниваю 6 см и 5 см. Для этого нужно из большего числа вычесть меньшее.
6 – 5 = 1 (см)
Значит, красный отрезок длиннее синего на 1 см.
Вопрос
7.
2 + 6 | 8 – 4 | 7 – 6 + 8 | 10 – 0 |
2 + 7 | 9 – 5 | 9 – 7 + 5 | 18 + 0 |
Ответ
2 + 6 = 8 | 8 – 4 = 4 |
2 + 7 = 9 | 9 – 5 = 4 |
7 – 6 + 8 = 9 | 10 – 0 = 10 |
9 – 7 + 5 = 7 | 18 + 0 = 18 |
Пояснение
7 – 6 + 8 = 1 + 8 = 9
9 – 7 + 5 = 2 + 5 = 7
Вопрос
8. 1) Как можно назвать эти фигуры одним словом?
2) Почему каждую фигуру можно назвать лишней?
Ответ
1) Фигуры можно назвать одним словом: многоугольники.
2) Фигуру 1 можно назвать лишней, потому что эта фигура треугольник, а остальные фигуры четырёхугольники.
Фигуру 2 можно назвать лишней, потому что она розового цвета, а остальные фигуры синего цвета.
Фигуру 3 можно назвать лишней, потому что у нее все стороны разной длины, а у остальных фигур стороны равны между собой.
Вопрос
1518 | 1210 | 1617 | 818 |
Ответ
Решение
15 < 18 | 12 > 10 | 16 < 17 | 8 < 18 |
Пояснение
15 < 18
1 дес. 5 ед. < 1 дес. 8 ед.
5 < 8
12 > 10
1 дес. 2 ед. > 1 дес. 0 ед.
2 > 0
16 < 17
1 дес. 6 ед. < 1 дес. 7 ед.
6 < 7
8 < 18
8 ед. < 1 дес. 8 ед.
Вопрос
Разбей на 2 группы:
Ответ
1 способ
1 группа – сложение | 2 группа – вычитание |
6 + 3 = 9 2 + 8 = 10 3 + 6 = 9 8 + 2 = 10 | 9 – 6 = 3 10 – 2 = 8 9 – 3 = 6 10 – 8 = 2 |
2 способ
1 группа – числа 3, 6 и 9 | 2 группа – число 2, 8 и 10 |
6 + 3 = 9 9 – 6 = 3 3 + 6 = 9 9 – 3 = 6 | 2 + 8 = 10 10 – 2 = 8 8 + 2 = 10 10 – 8 = 2 |
Вернуться к содержанию учебника
Математика – Начальные классы – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.
suЕгорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
A Вопросы и ответы для 2-х классов: Размер чисел
Вопрос: Если CCSS указывает, что учащиеся 2-х классов должны работать с числами до 1000, почему эта работа не начинается раньше? Почему студенты все еще работают с числами меньше 20 и числами меньше 100 большую часть года?
Ответ: Стандарты Common Core State для 2-го класса включают работу с числами до 1000, но важно внимательно изучить, что учащиеся должны делать с этими числами. Во 2-м классе учащиеся разрабатывают эффективные и точные стратегии сложения и вычитания чисел в пределах 100. Это отличается от работы, которую они выполняют при сложении и вычитании чисел в пределах 1000, которую CCSS требует выполнять с моделями. (См. 2 класс, раздел 8.) Это также отличается от работы с составом чисел до 1000, которая подготавливает их к использованию этих чисел для сложения и вычитания в более поздних модулях. (См. 2-й класс, раздел 5.) На протяжении 2-го класса — и в каждом классе — учащиеся работают с числами разного размера в зависимости от рассматриваемой концепции/навыка. Студенты часто работают над этими понятиями одновременно. В эту работу входит:
- развитие беглости с +/- фактами до 20
- понимание состава числа, разрядного значения и системы счисления с основанием 10 до 1000
- понимание операций (Примечание: иногда эта работа выполняется с меньшими числами, чтобы учащиеся могли обратить внимание на основное свойство операций и не отвлекаться на вовлеченные количества. Эта работа приводит к обобщениям об операциях, например, кроме того, числа могут добавляться в любом порядке, и сумма остается неизменной. )
- разработка точных, эффективных и гибких стратегий сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанных на разрядности и понимании операций
- с использованием моделей и представлений для сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 (Примечание: беглость сложения и вычитания до 1 000 является стандартом уровня 3.)
Наша точка зрения всегда заключалась в том, что для того, чтобы учащиеся могли понять работу с большими числами, они должны опираться на широкие и прочные основы – стабильные и прочные, а не раньше и быстрее. Мы видим впечатляющие результаты в классах 1 и 2, где строго соблюдается учебная программа; к концу года учащиеся имеют четкое представление о количественных и оперативных работах, которые были представлены и сравнены по 8 единицам года.
Мы рады, что у нас есть пространство, которое предлагает нам возможность ответить на распространенные вопросы из области. Есть вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы? Свяжитесь с нами по электронной почте.
← Предыдущий пост: Вопросы и ответы: Порядок юнитов Следующее сообщение: Умножение в 5-м классе: какие проблемы? →
- Автор
- Последние сообщения
Группа Исследовательского центра 3
Исследовательский центр учебных программ и профессионального развития занимается продвижением преподавания и изучения математики для всех учащихся и учителей. Наша команда имеет многолетний опыт разработки учебных программ по начальной математике и повышения квалификации учителей, тренеров и администраторов.
Последние сообщения The Investigations 3 Center Team (посмотреть все)
Математика | The Queenswell Federation
Дошкольные учреждения → | Детский сад → | Приемная | |
|
|
| 900 65|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
Пространственные рассуждения – форма, пространство и мера | |||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|