2 класс программа: Библиотека материалов для учителей
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Канакина В.П., Горецкий В.Г. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Канакина В.П. | |
Русский язык. Проверочные работы. 2 класс Канакина В.П., Щеголева Г.С. | |
Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 2 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Раздаточный материал. 2 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Тесты. 2 класс Занадворова А. В. | |
Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1-2 классы Канакина В.П., Щеголева Г.С. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. В 2-х частях. (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П. | |
Русский язык. Раздаточный материал. 2 класс (К старому учебнику) Канакина В.П. | |
Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др. | |
Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа Бондаренко А.А., Гуркова И.В. | |
Рабочий словарик. 2 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 2 класс Курлыгина О.Е., Харченко О.О. | |
Русский язык. Тетрадь летних заданий. 2 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тесты. 2 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Проверочные работы. 2 класс Бондаренко А.А. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 2 класс Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Работа с текстом. 2 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А | |
Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 2 класс Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Тетрадь по развитию речи. 2 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 2 класс Ульяхина Л.Г. | |
Литературное чтение. Читаем летом. 2 класс Ушинский К.Д., Осеева В.А., Скребицкий Г.А. | |
Литературное чтение. Дневник читателя. 2 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика. Проверочные работы. 2 класс Волкова С.И. | |
Математика. Устные упражнения. 2 класс Волкова С.И. | |
Математика. Тетрадь учебных достижений. 2 класс Волкова С.И. | |
Математика. Тесты. 2 класс Волкова С.И. | |
Математика. Контрольные работы. 1-4 классы Волкова С.И. | |
Математика и конструирование. Конструирование. 2 класс Волкова С.И. | |
Для тех, кто любит математику. 2 класс Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др. | |
Математика. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 2 класс Глаголева Ю.И., Волковская И.И. | |
Математика. Тетрадь учебных достижений. 2 класс. (К старому учебнику) Волкова С.И. | |
Математика и конструирование. Конструирование. 2 класс. (К старому учебнику) Волкова С.И. | |
Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. | |
Математика. Тетрадь летних заданий. 2 класс Селькина Л.В., Худякова М.А. | |
Математика. Олимпиадные задания. 1-2 классы Глаголева Ю.И., Волковская И.И., Буденная И.О. | |
Математика. Тесты. 2 класс Глаголева Ю.И. | |
Математика. Проверочные работы. 2 класс Глаголева Ю.И. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Проверочные работы. 2 класс Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Окружающий мир. Тесты. 2 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А. А., Соловьева А.Е. | |
Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А. | |
Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Румянцев А.А. | |
Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А. А. | |
Наверх |
стихи во 2 классе. Литературное чтение
Список стихов русских поэтов из школьной программы 2-х классов для чтения и заучивания. Стихи из учебников «Литературное чтение» для 2 класса из разных школьных программ.
Стихи для 2 класса
Аким Я.Л.
Бальмонт К.Д.
Баруздин С.А.
Книги для детей и родителей >>
Экскурсии для детей и взрослых >>
Готовые семейные туры на море >>
Барто А.Л.
Берестов В.Д.
Благинина Е.А.
Блок А.А.
Брюсов В.Я.
Бунин И.А.
Введенский А.И.
Владимиров Ю.Д.
Дриз О.О.
Дрожжин С.Д.
Есенин С.А.
Заходер Б. В.
Кончаловская Н.П.
Кушнер А.С.
Лермонтов М.Ю.
Майков А.Н.
Маршак С.Я.
Махотин С.А.
Михалков С.В.
Мориц Ю.П.
Мошковская Э.Э.
Никитин И.С.
Плещеев А.Н.
Пушкин А.С.
Рождественский Р.И.
Сеф Р.С.
Синявский П.А.
Токмакова И.П.
Толстой А.К.
Тютчев Ф.И.
Успенский Э.Н.
Фет А.А.
Хармс Д.И.
Чёрный Саша
Чуковский К.И.
Энтин Ю.С.
Стихи из школьной программы: 1 класс >>
Стихи из школьной программы: 3 класс >>
Стихи из школьной программы: 4 класс >>
Популярное на сайте
Русские классики
Популярные детские авторы
Стихи по темам
Рабочие программы педагогов школы и аннотации к ним.
Рабочая программа по предмету «Русский язык»
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 1-4 классов составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку, Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 1-4 классы» (авторы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина; учебно-методический комплект «Школа России»).
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. Изучение русского языка в начальных классах – первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.
В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по русскому языку рассчитана на 675 часов за четыре года обучения (4 часа в неделю).
Рабочая программа предмета «Литературное чтение»
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 1-4 классов составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по литературному чтению, Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).
Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно -нравственному и эстетическому воспитанию.
Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по литературе рассчитана на 505 часов за 4 года обучения (4 часа в неделю в 1 – 3 классах, 3 часа в неделю в 4 классе).
Рабочая программа курса «Математика»
Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.
В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по математике рассчитана на 540 часов за четыре года обучения (4 часа в неделю).
Рабочая программа курса «Окружающий мир»
Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 1-4 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
Существенная особенность курса состоит в том, что в нём заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы. Предмет «Окружающий мир» использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках чтения, русского языка и математики, музыки и изобразительного искусства, технологии и физической культуры, совместно с ними приучая детей к рационально-научному и эмоционально-ценностному постижению окружающего мира.
Программа курса «Окружающий мир» рассчитана на 270 часов за четыре года обучения (2 часа в неделю).
Рабочая программа курса «Технология»
Рабочая программа по предмету «Технология» для 1- 4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы Н. И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Технология. 1-4 классы».
. Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий).
Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.
Программа курса «Технология» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).
Рабочая программа курса «Изобразительное искусство»
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для первого класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы Б.
М. Неменского «Изобразительное искусство. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).В основу программы положены идеи и положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств: изобразительных – живопись, графика, скульптура; конструктивных – архитектура, дизайн; различных видов декоративно-прикладного искусства, народного искусства – традиционного крестьянского и народных промыслов; а также постижение роли художника в синтетических (экранных) искусствах – искусстве книги, театра, кино и т.д. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.
Программа курса «Изобразительное искусство» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).
Рабочая программа курса «Музыка»
Рабочая учебная программа по музыке для 1-4 классов разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке – «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.
Предмет музыка в начальной школе имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры, введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию.
Программа курса «Музыка» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).
Рабочая программа курса
«Основы религиозных культур и светской этики»
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» для 4 класса представляет собой единый комплекс структурно и содержательно связанных друг с другом шести учебных модулей: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики».
Каждый учебный модуль, являясь частью курса, имеет логическую завершённость по отношению к установленным целям и результатам
Программа курса «ОРКиСЭ» рассчитана на 34 часа (1 час в неделю в 4 классе).
Рабочая программа курса «Иностранный язык (английский язык)»
Рабочая программа предмета «английский язык» составлена на основе требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.
Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школах, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, то есть в формировании коммуникативной компетенции.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта « Английский с удовольствием ,Enjoy English».
Программа курса рассчитана на 204 часа (2 часа в неделю в 2 – 4 кассах).
Рабочая программа курса «Физическая культура»
Программа по предмету «Физическая культура» для учащихся начальной школы разработана в соответствии с положениями Закона «Об образовании» в части духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, требованиями стандарта второго поколения, примерной программой начального общего образования и основными положениями Концепции содержания образования школьников в области физической культуры (А.П. Матвеев, 2001).
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации. В программе нашли свое отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных учреждений, требования учителей и методистов о необходимости обновления содержания образования, внедрения новых методик и технологий в образовательно-воспитательный процесс.
Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 405 часов за четыре года обучения (3 час в неделю).
Адаптированная рабочая программа курса
” Инновационные приёмы предупреждения и коррекции нарушения устной и письменной речи у младших школьников”.
Данная коррекционно- развивающая программа составлена для учащихся вторых – третьих классов для развития подвижности речевого аппарата, совершенствования дифференцированности движения речевых органов, корректировки дефектов звукопроизношения.
Page not found – Лепная сказка детская творческая студия
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
Blog
- 01/17/2021 – Корни гор
- 11/29/2020 – О вирусе бедном замолвите слово
- 11/29/2020 – Родословная слов
- 11/29/2020 – Гуннские хроники
- 02/02/2019 – Ох уж эти драки
- 01/04/2019 – Социальный рейтинг и некроз
- 11/11/2018 – Урсула Ле Гуин
- 10/27/2018 – Лишний пазл
- 06/24/2018 – Пятая сила
- 05/02/2018 – Сочинения на тему “Мой герой”
- 02/17/2018 – Внутренняя тревожность
- 01/26/2018 – Научно-практическая конференция
- 01/06/2018 – Зависимость
- 01/06/2018 – Страдательный залог
- 10/01/2017 – Микрокосм подобен Микрософту ой нет Макрокосму
- 07/30/2017 – О ревности
- 04/17/2017 – Московский Международный салон образования
- 03/30/2017 – Игра фантомов
- 03/27/2017 – Когда любовь разрушает
- 03/25/2017 – Куколка
- 03/25/2017 – Аватарка и характер человека
- 02/06/2017 – Путь героя, или тайный прогрессор
- 12/24/2016 – Единственная книга
- 12/17/2016 – Круговорот знаний в природе
- 11/11/2016 – 2. Все, что нужно знать о Пушкине
- 11/11/2016 – Все, что нужно занть о Пушкине
- 08/28/2016 – Абхазия – душа мира
- 08/26/2016 – Функциональная неграмотность
- 08/04/2016 – Думай, думай, думай…
- 08/01/2016 – Поговори со мною, мама
- 07/07/2016 – Две рецензии
- 07/07/2016 – О жизни и смерти
- 06/10/2016 – Дети пишут, или маленькие мудрецы
- 03/29/2016 – Мальчишкам о дружбе
- 02/03/2016 – Итоги конкурса “Новый год шагает по стране”
- 01/03/2016 – Маленькие мудрецы. Часть III.
- 01/03/2016 – Маленькие мудрецы. Часть II.
- 01/03/2016 – Маленькие мудрецы. Часть I.
- 01/02/2016 – Конкурс “Волшебное слово”
- 01/02/2016 – Наш Новый год
- 12/06/2015 – История письменности
- 09/27/2015 – Праздник мультипликации
- 09/11/2015 – Приглашение на праздник
- 08/29/2015 – Цвет и характер
- 08/20/2015 – Третий Международный фестиваль Лиги образования
- 08/14/2015 – О противоречиях
- 07/14/2015 – День молодежи
- 06/25/2015 – Закройте свой браузер
- 06/22/2015 – Школьное образование в США
- 06/19/2015 – Проблема правильных детей
- 06/04/2015 – Новая Пушкинская премия
- 06/02/2015 – Мультфильм “Цыпленок”
- 05/30/2015 – Эбру, рисование на воде
- 05/19/2015 – Классная стенгазета
- 05/11/2015 – 70-летию Великой Победы посвящается
- 05/04/2015 – Памяти павших
- 05/04/2015 – Прогулка в парке
- 04/27/2015 – Знакомство с квилингом
- 04/19/2015 – Портфолио
- 04/13/2015 – Сим победиши
- 04/10/2015 – Новости литературы
- 04/10/2015 – Светлая Пасха
- 04/09/2015 – Да здравствует картошка!
- 03/31/2015 – Урок бабочки
- 03/27/2015 – Конференция “Цифровые образовательные ресурсы-2015”
- 03/17/2015 – Писатель Анна Гайкалова
- 03/08/2015 – Панно с цветами
- 03/01/2015 – Мальчишки и девчонки
- 02/27/2015 – Если бы я был президентом.
- 02/12/2015 – Четвертый этап проекта
- 01/18/2015 – Первое задание проекта
- 01/17/2015 – Дневник проекта “Путешествие в Игромир”. День первый.
- 01/10/2015 – Награда нашла героев
- 01/09/2015 – Любовь к трем Цукербринам
- 01/02/2015 – Ради ребенка
- 01/01/2015 – По ту сторону
- 12/22/2014 – Как научить ребенка делать уроки.
- 12/12/2014 – Учебная мотивация
- 12/12/2014 – Интернет-фестиваль “Добрых рук мастерство”.
- 12/09/2014 – Тест “Зоопарк”.
- 11/29/2014 – Дымковские индюки
- 11/28/2014 – Веселые старты
- 11/03/2014 – Первый мультфильм готов!
- 10/31/2014 – Еще одна победа
- 10/18/2014 – Новости киностудии
- 10/08/2014 – Что такое человек?
- 10/07/2014 – Проективное рисование
- 09/29/2014 – Будни киностудии
- 09/25/2014 – Хроники 1 “Б” класса.
- 09/02/2014 – 1 сентября в 1 классе
- 08/24/2014 – Как делаются мультики?
- 08/24/2014 – Киностудия “Лепная сказка”
- 07/11/2014 – Хорошие новости
- 06/25/2014 – Четыре типа личности ребенка
- 06/17/2014 – Фильм о детях нашей группы
- 06/07/2014 – Психологическая зрелость
- 05/17/2014 – Наши сказки в эфире
- 05/13/2014 – Прощальные стихи
- 05/04/2014 – Зеленый конек среди белых ромашек
- 04/27/2014 – Томас Гордон. Школа эффективного родителя
- 04/17/2014 – Конкурс “Волшебное слово”
- 04/06/2014 – Сила и слабость
- 04/02/2014 – Свобода: друг или враг?
- 03/31/2014 – Школа-парк
- 03/10/2014 – Дерзкие
- 02/24/2014 – Ура, мы победили!
- 02/07/2014 – Живые дети
- 02/06/2014 – Почему взрослые так скучны?
- 02/06/2014 – Гендерные войны в детском саду
- 01/26/2014 – Инструкция при рождении
- 01/26/2014 – Что необходимо для счастья
- 01/21/2014 – Детские эмоции
- 01/08/2014 – Астрология и дети
- 12/29/2013 – Еще одна победа
- 12/29/2013 – ЕГЭ для дошкольников
- 12/22/2013 – Астрология и дети
- 12/21/2013 – Научные опыты в детском саду
- 12/16/2013 – Рецензия на книгу “У поэзии – женское лицо”
- 12/08/2013 – Гороскопы детей
- 12/08/2013 – О четырех мотивах у ребенка
- 12/03/2013 – Проект “Необитаемый остров”. Часть 3.
- 12/02/2013 – Премьера спектакля
- 11/26/2013 – На репетиции
- 11/25/2013 – Публикация в Германии
- 11/24/2013 – Астрология и дети
- 11/23/2013 – На съемочной площадке
- 11/16/2013 – Драматерапия
- 11/10/2013 – Новые аргоны
- 11/02/2013 – В них светится душа
- 10/27/2013 – О пользе грамотности
- 10/26/2013 – Почему нельзя драться?
- 10/05/2013 – Статья в журнале “Справочник педагога-психолога”
- 09/01/2013 – Новая школа
- 08/30/2013 – Сближение поколений
- 08/23/2013 – Фантастическая живопись
- 08/22/2013 – Ключ к фантазии
- 08/20/2013 – Детский страх
- 06/27/2013 – Статья о книге Е.Сафроновой
- 06/17/2013 – Стандарт для малышей
- 06/12/2013 – Зеленая война
- 06/06/2013 – Презентация книги
- 06/03/2013 – Творческий голод
- 06/02/2013 – Публикация в журнале
- 06/01/2013 – Любить ребенка
- 05/28/2013 – Об относительности
- 05/28/2013 – Пантеизм в России
- 05/19/2013 – Драконы и сокровища
- 05/18/2013 – Писатель Н.Селезнев
- 05/09/2013 – Прибрежные веры
- 05/06/2013 – Хроники “Необитаемого острова”
- 04/28/2013 – Подвиг и подвижничество
- 04/21/2013 – Паиньки и фантазеры
- 04/18/2013 – Итоги конкурса
- 04/14/2013 – В поисках разумных существ
- 04/13/2013 – На необитаемом острове
- 03/31/2013 – Пелевин и пустота
- 03/24/2013 – Воспитание мужества
- 03/23/2013 – Аленький цветочек
- 03/23/2013 – Чужие дети
- 03/16/2013 – Новый матриархат
- 03/13/2013 – Жизнь как в сказке
- 03/10/2013 – Война полов
- 03/09/2013 – Примерные и скверные
- 03/08/2013 – Дети – наше будущее
- 03/02/2013 – Резолюция съезда РВС
- 02/22/2013 – Ненужное вычеркнуть
- 02/18/2013 – Сказка о птице
- 02/17/2013 – Зеленая птица
- 02/13/2013 – О России с любовью
- 02/11/2013 – Воины света
- 01/26/2013 – Заметки на полях
- 01/25/2013 – Основы православной культуры
- 01/06/2013 – Ура, каникулы!
- 12/26/2012 – Ссылка на текст закона Об образовании
- 12/25/2012 – Либерализм или свобода?
- 12/24/2012 – Поздравляю, закон принят
- 12/23/2012 – Назидательны ли сказки
Рабочая программа по предмету «Русский язык. 2 класс» Пояснительная записка
Пояснительная записка
Пояснительная записка Младший школьный возраст характеризуется психофизиологическими возрастными особенностями, индивидуальной системой восприятия, низкой степенью развитости познавательных способностей,
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Большеокинская СОШ» разработана на основе
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА Русский язык 2 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ужовская средняя школа Согласовано с ШМО Утверждено начальных классов приказом директора школы. (протокол 5 от 27.05.2016) Приказ 205 от 30.05.2016
ПодробнееКодификатор по русскому языку 3 класс
Кодификатор по русскому языку 3 класс Тема планируемого результата Проверяемые умения Код Система языка. Фонетика, орфоэпия, графика.. 1 Звуки и буквы. Выполнять звукобуквенный анализ доступных слов; видеть
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями: Основной образовательной программы начального общего образования СОШ 10 Приказ 497 от 01.09.17 Авторской
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Подробнее1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа учебного предмета «Русский язык» для I уровня обучения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Балабаново-» разработана на основе Федерального государственного образовательного
ПодробнееРабочая программа по русскому языку
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа 59» «РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» на заседании МО учителей начальных классов Руководитель МО Успенская Е.А. Заместитель директора
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 3 специального (коррекционного) класса ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.
Подробнее– ФБУП 2015 г. (приказ Минобрнауки РФ от )
Предмет Уровень образования Разработчики программы Нормативнометодические материалы Реализуемый УМК Цели и задачи изучения предмета АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Русский язык Начальное общее образование
ПодробнееAdmin [Выберите дату]
Admin [Выберите дату] 1. Планируемые предметные результаты освоение курса «Русский язык» К концу обучения во 2 классе учащиеся должны: различать, сравнивать, кратко характеризовать: парные и непарные по
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Индивидуальная рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана и составлена в соответствии с требованиями «Федерального компонента государственного стандарта общего образования,
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Программы начального общего образования, система Л. В. Занкова, авторской программы А. В. Поляковой, Н. А. Песняевой
ПодробнееКодификатор по русскому языку 1 класс
Кодификатор по русскому языку 1 класс Планируемый результат Проверяемые умения Код 1.Раздел «Фонетика, графика» 1 Звуки и буквы Классифицировать звуки русского языка 1.1 по значимым основаниям. 2 Устанавливать
ПодробнееИнженер [Выберите дату]
Инженер [Выберите дату] 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» Ученик научится: различать, сравнивать: звуки и буквы; ударные и безударные гласные звуки; твердые и
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании
ПодробнееОбщая характеристика программы
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 1-4 класса разработана на основе авторских программ курса «Русский язык» Н.В. Нечаевой (период обучения грамоте) и курса «Русский язык» А.В.Поляковой,
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства
ПодробнееРусский язык Пояснительная записка
Русский язык Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Русский язык» создана на основе: Федерального Государственного стандарта начального общего образования; Концепции духовно-нравственного
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1 ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ Раздел тематического планирования Кол-во часов отмены занятий Дата по плану Форма изучения пропущенного материала Самост. изучение темы Две темы за урок Колво часов Причина корректировки
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основании: Учебного плана МБОУ «Средняя школа 15» на 2016/2017 учебный год. Положения о рабочей программе учебных предметов и внеурочной
ПодробнееПакет курсов 2 класс – Образовательная онлайн-платформа МЭО
Описание
Пакет курсов 2 класс
Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам и ВПР.
Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету.
Важной особенностью содержания интерактивных онлайн-сборников МЭО является полное соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и требованиям Примерной основной образовательной программы и рабочих программ по предметам, что позволит в домашних условиях реализовать программу современной школы.
Пакет курсов 2 класс включает в себя следующие школьные предметы: Английский язык, ИЗО, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык.
При составлении материалов пакета курсов 2 класса учитывался системно-деятельностный подход в обучении, ориентированный на такие компоненты учебной деятельности, как познавательная мотивация, учебная задача, способы решения поставленной задачи или проблемы, самоконтроль и самооценка.
В ходе работы учащегося с курсами формируются соответствующие предметные, метапредметные и личностные навыки. Ученик, работающий в системе МЭО осознаёт, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем. У ребёнка на начальном этапе обучения формируется представление о себе как о личности, когда он кратко рассказывает о себе. Ученик начинает осознавать, что существует другой язык (в отличие от 1 класса вводится курс Английского языка) и, что он может в этой сфере общаться. Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания, для чего нужно выполнять домашние задания.
Для учеников онлайн-учебники 2 класса могут применяться при семейном, домашнем обучении с частичным посещением школы, при экстернате, анскулинге в сочетании с любыми УМК.
Интерактивные сборники дают возможность семье экономить на приобретении учебников. Данные онлайн-курсы позволят ученику самостоятельно в домашних условиях успешно подготовиться к итоговым и промежуточным контрольным и самостоятельным работам, и познакомиться с материалами ВПР.
Пакет курсов может быть использован родителями для повышения мотивации к активной познавательной и исследовательской деятельности в начальной школе.
Онлайн-учебники МЭО полезны для учащихся, которые хотят освоить материала самостоятельно или готовятся к проверочным работам. Данное образовательное решение заинтересует семьи, в которых дети находятся на домашнем обучении (или при длительной госпитализации).Доступ к интерактивным онлайн-сборникам 2 класса осуществляется через личный кабинет на платформе «МЭО». Логин и пароль направляется после оплаты на почту, указанную в заказе.
Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады и в оздоровительные лагеря.
Рабочая программа по окружающему миру, 2 класс
УМК «Школа России»
Программа обеспечена следующим учебно — методическим комплектом:
- Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2ч./ А.А. Плешаков. – 4-е изд.- М.: Просвещение, 2012.
- Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» 2 класс (1 СD) – М : Просвещение
Количество часов: 68 (2 часа в неделю)
Рабочая программа по окружающему миру для 2 В класса составлена в качестве приложения к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «СШ № 40» на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373(с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936),
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ № 40»;
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Планируемых результатов начального общего образования;
- Фундаментального ядра содержания общего образования;
- Примерных программ начального общего образования: «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/М., «Просвещение», 2010 г.;
- Авторской программы Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы /А.А. Плешаков.]. — М.: Просвещение, 2011.
- Учебного плана МБОУ «СШ №40» на 2017-2018 учебный год;
- Локального акта МБОУ «СШ №40» «Об утверждении структуры рабочей программы»
Рабочая программа составлена с учетом уровня подготовленности обучающихся 2 В класса. Класс является разноуровневым. Уровень подготовленности учащихся соответствует требованиям этого курса. При разработке рабочей программы учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Учитывая индивидуальные особенности обучающихся данного класса, предполагаются дифференцированные задания различного уровня сложности.
Количество страниц в документе: 31.
Содержание рабочей программы
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование
Колонки календарно-тематического планирования
№ урока
Дата (план/факт)
Тема урока, количество часов
Тип урока, виды деятельности
Формирование УУД (предметные, метапредметные, личностные)
Форма контроля
Характеристика деятельности учащихся
Домашнее задание
Скачать рабочую программуПрограмма обучения на дому для 2-х классов | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!Второклассники по натуре любопытны и хотят узнать, как все устроено. Вот почему, если вы готовитесь ко второму классу школы на дому, вас ждет захватывающий год обучения! Вы, вероятно, ищете учебную программу для 2-го класса, которая не только сохранит мотивацию вашего ученика к учебе, но и поможет вам раскрыть его потенциал.
На этой странице содержится информация о том, чему учатся второклассники, как учиться на дому во втором классе, на что обращать внимание в учебной программе второго класса и многое другое.
Чему учатся второклассники?
Второклассники продолжают совершенствовать свои навыки чтения, практиковаться в сложении и вычитании, а также улучшают свои навыки решения проблем, а также становятся более опытными в вычислительных навыках. Второй класс обучения включает в себя сильное внимание к чтению, языковым искусствам и логике чисел. По мере того, как второклассники учатся читать более независимо, они улучшают беглость речи, анализ и понимание.
Некоторые навыки и концепции, которые изучит ваш второклассник, включают:
- Более глубокие навыки понимания прочитанного
- Улучшение понимания и правильного использования существительных и глаголов
- Изучение многозначных слов
- Как написать рассказ с четким началом, серединой и концом
- Более быстрое и точное сложение и вычитание
- Решение более сложных задач по математике
- Определение времени и понимание единиц времени
- Понимание различных физических и химических изменений в веществе
- Различение человеческих желаний и потребностей
- Изучение национальных символов, исторических мест и праздников
Узнайте больше о том, как Time4Learning может помочь вашим ученикам в достижении их академических целей, просмотрев объем и последовательность занятий для 2-го класса, а также страницы с планами уроков для 2-го класса.
Обзор учебной программы для 2-го класса
Типичная учебная программа второго класса будет варьироваться в зависимости от штата, в котором вы живете. В целом, обучение во втором классе должно быть направлено на то, чтобы помочь учащимся продолжать развивать свои навыки чтения и письма, а также улучшать их исследовательские навыки и навыки критического мышления.
При изучении программы домашнего обучения для второго класса важно убедиться, что она:
- Делает обучение увлекательным с помощью интерактивного контента, который держит вашего ребенка вовлеченным и стимулирующим.
- Обучает фундаментальным концепциям по всем основным предметам, чтобы помочь учащимся достичь целей обучения.
- Периодически оценивает учащихся, чтобы гарантировать усвоение и понимание содержания.
- Предоставляет множество возможностей для дополнительной практики и подкрепления.
- Позволяет студентам работать в своем собственном темпе, чтобы они могли полностью понять концепции и материал.
- Включает упражнения, которые помогают учащимся развить важные навыки критического мышления и решения проблем.
Поскольку требования к домашнему обучению различаются в зависимости от штата, важно изучить законы своего штата о домашнем обучении, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует этим требованиям.
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 2-го класса Time4Learning?
Выбор из множества вариантов учебной программы для 2-го класса может быть ошеломляющим. Однако общая цель состоит в том, чтобы найти учебный план или набор программ, который соответствует тому, как ваш ребенок учится лучше всего. Time4Learning – лучшая программа домашнего обучения для многих семей, поскольку она достаточно гибкая, чтобы соответствовать самым разным потребностям.
За более чем 16 лет тысячи семей успешно обучали своих учеников на дому, используя Time4Learning в качестве основной учебной программы. Тысячи других также использовали нашу учебную программу, чтобы дополнить то, что их ученики изучают в школе.
Ниже приведены лишь некоторые из ожидаемых преимуществ и функций.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 2 класс
Какого возраста дети во втором классе? В традиционной школе U.С., второклассникам обычно 7-8 лет. Однако семьи, обучающиеся на дому, часто уделяют меньше внимания согласованию уровней обучения с возрастом, предпочитая использовать уровни обучения для обозначения фактического прогресса в учебе.
В каком классе дети учатся умножению? Хотя основа для этого закладывается еще в дошкольном учреждении, непосредственное обучение умножению обычно начинается во 2-м или 3-м классе. Студенты могут практиковать и усваивать важные математические факты с помощью Time4MathFacts, который встроен в Time4Learning и предоставляется участникам без дополнительных затрат.
Где я могу найти планы уроков для второго класса? Time4Learning позволяет родителям просмотреть полный объем и последовательность, охватываемые учебной программой второго класса. Посмотреть наши планы уроков для 2-го класса по предметам можно здесь ..
Каковы стандарты письма для второго класса? Согласно Time4Writing, второклассники познакомятся с процессом написания, будут писать для разных целей и для разных аудиторий и будут включать в себя правила английского языка, такие как различение полных и неполных предложений и правильное использование кавычек.
Как подготовить ребенка ко второму классу? Поскольку второй класс – такой литературный год, ищите творческие способы укрепить навыки чтения. Вот некоторые из навыков, которые вы можете привить своему ребенку, чтобы подготовиться ко второму классу:
- Пусть ребенок читает вам вслух перед сном, а не наоборот.
- Попросите ребенка объяснить вам своими словами, что только что произошло в отрывке.
- Сложить и вычесть числа из десяти и двадцати (например: 20 + 10 или 40-10)
- Способность определять время по аналоговым часам.
Программа PATHS® Социально-эмоциональное обучение 2-го класса – PATHS Program LLC
Полный пакет для класса 2-го класса
Включает:
НОВИНКА! Интегрированное онлайн-обучение – стоимость 150 долларов. Регистрация одного учителя на два трехчасовых интерактивных учебных модуля для самостоятельного обучения, которые предоставляют информацию и помогают каждому инструктору легко и эффективно внедрять программу PATHS® в своем классе.
Печатный учебный план .50 простых и понятных уроков с полностью написанными сценариями. Каждый урок состоит из 3 частей:
Подготовка к уроку: краткое изложение целей урока и необходимых материалов
Проведение урока: Полный сценарий и внутриурочные инструкции, а также подсказки для наглядные пособия, используемые во время урока
После урока: Напоминания и предложения после урока для
Дополнительные упражнения: пение, приготовление пищи и другие дополнительные мероприятия могут использоваться для расширения материала программы PATHS® за пределы уроков
Дальнейшее руководство: советы по подготовке к будущим урокам, общению с семьями и увязке ключевых моментов обучения с обычным учебным временем.
Введение в учебную программу. Удобное руководство содержит введение в социальное и эмоциональное обучение, обзор структуры урока, связи с учебными программами и стандартами и многое другое. Также доступны в онлайн-материалах, перечисленных ниже.
Карты “Чувствующие лица”. Классный набор – 25 экземпляров 38 разных карточек. Учащиеся создают свою коллекцию карточек и свой эмоциональный словарный запас по мере того, как каждое новое чувство вводится в учебную программу.
«Таблица наших чувств» (23 1/2 x 36 дюймов). Позволяет PATHS® Kid for Today отображать карточки «Чувствующие лица», предоставляя визуальное напоминание о «комфортных» и «дискомфортных» чувствах, усвоенных к настоящему времени.
2 плаката (17 1/2 “x 23”)
“Управляющие сигналы”
“PATHS® Kid for Today”
200 “PATHS® Kid For Сегодня »Наклейки
Ресурсы для уроков и дополнительные мероприятия. Фотографии, иллюстрации и раздаточные материалы для учащихся, которые сопровождают урок, можно легко отобразить на экране компьютера, на доске или в виртуальном классе. На усмотрение учителя могут быть добавлены предложения по песням, играм и другим дополнительным упражнениям.
Дополнительные уроки и списки книг
Семейные коммуникации. Письма для печати, раздаточные материалы и домашние мероприятия на английском и испанском языках, чтобы держать родителей / опекунов в курсе и вовлекать их!
Введение в учебную программу
Материалы для консультантов / администраторов. Инструменты для школьного консультанта, директора или другого сотрудника, чтобы повысить осведомленность всей школы о программе PATHS® , быстро найти уроки, посвященные конкретным чувствам и навыкам, и отслеживать их выполнение:
PATHS® Evaluation Kit . Оценки до и после внедрения, которые помогают учителям и администраторам оценивать влияние программы на учащихся и отслеживать качество реализации.
Подписка Premium на портал участников PATHS на 18 месяцев после покупки.Включает онлайн-версию Руководства по учебной программе для 2-х классов , разбитую по урокам.
Арт. № 502947
Цена: 499 долларов за штуку, включая онлайн-обучение – стоимость 120 долларов
Доступны оптовые скидки.
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Инструменты программы для 2-го класса: математика для 2-го класса
Математика 2 класс
Программные средства класса 2
Перейти к содержанию Приборная панельАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Математика 2 класса
- Страницы
- Инструменты программы 2 класса
- Главная
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 1-го класса
- Курс 3-го класса
- Учебный план 2-го класса Сообщество
- Семья и сообщество 2-го класса
- Сотрудничество
- Google Диск
2 класс – Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей
Искусство английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Чем я могу поделиться с одноклассниками? Что интересного могут мои одноклассники Поделись со мной? Путем дальнейшего развития их слушание, говорение, чтение и навыки письма, которые ваш ребенок создаст, писать и печатать свои собственные истории и использовать свои языковые навыки, чтобы помогать другим.
Математика (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ)
Использование математики для решения задач . Ваш ребенок будет считать, описывать и оценивать количество до 100 различными способами. Они будут понимать и применять стратегии для сложения фактов до 9 + 9 и связанных фактов вычитания, вспоминать факты сложения до 5 + 5 и связанных фактов вычитания, а также складывать и вычитать числа до 100.Ваш ребенок будет решать задачи, используя числа, шаблоны, измерения и сбор данных, а также использовать графики и диаграммы для передачи информации.
Наука (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Поплавок или раковина? учеников 2 класса продолжать развивать свои научные способности ища ответы на вопросы и решая проблемы.Они исследуют уникальные свойства жидкостей, особенно воды, и они узнать, как материалы могут измениться по мере их нагреваются или охлаждаются. Студенты экспериментируют с такими силами, как плавучесть и магнетизм а также узнайте о жутких ползаях!
Социальные науки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Какие еще канадские общины там? Ваш ребенок 2-го класса будет подавать заявление их понимание сообщества Инуиты, акадцы и прерийное сообщество.Они оценят, как эти сообщества сформированы множеством факторов, таких как прошлое, где они расположены, группы, в которые они принадлежат и обмен товарами и Сервисы.
Физическое воспитание (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Каковы преимущества активного Стиль жизни? Ваш ребенок возьмет участвовать в различных мероприятиях, которые будут помочь им вести здоровый, активный образ жизни.Они вырастут, чтобы оценить важность физической активности, открывая необходимые жизненные навыки, такие как сотрудничество, лидерство, честная игра и командная работа.
Здоровье и жизненные навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Волонтерство в школе заставляет меня чувствовать важный! Ученики 2-х классов учатся как есть из всех четырех групп продуктов, узнать, как быть максимально активными, узнать о безопасности на велосипедах и роликовые коньки и узнайте, кому можно доверять по соседству.
Art (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Посмотрите, что я сделал! в классе 2, ваш ребенок будет создавать изобразительное искусство, используя разнообразие средств массовой информации и методов и общения с визуальными символами.Через четыре основных компоненты художественной программы – рефлексия, изображение, композиция и выражение – они изучит форму и функции и разовьется декоративные стили.
Музыка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Занимаюсь музыкой! Ваш ребенок 2 класса создадут собственную музыку на стихи и песни.Они увидят, как поднимаются мелодии и упасть и понять, что ритм может быть в паре с мелодией. Они будут петь разнообразные песни; перейти к музыке, поэзии и рассказы; и читать простые печатные символы.
Драма (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Выразите себя! Студенты-драматурги экспериментируют с драматической игрой и открывают творческие способы самовыражения.Посредством кукольного представления, рассказывания историй и других видов драматической игры учащиеся узнают, кто они такие, и обнаруживают связи, которые у них есть с другими.
языков (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Языки открывают дверь в другие культуры и новые способы мышления. Разнообразие языковых курсов предлагаются в Альберта.Ваш ребенок может иметь возможность чтобы выучить язык коренных народов или международный язык.
Подробнее о:
|
Степень бакалавра в области раннего ухода и образования (2-й класс при рождении) в Уилмингтонском университете
ЭТО УТВЕРЖДЕННАЯ DELAWARE ПРОГРАММА ЛИЦЕНЗИИ / СЕРТИФИКАЦИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ О ЗНАНИИ СОДЕРЖАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ. Студенты, проходящие курсы, отвечающие требованиям сертификации, несут личную ответственность за проверку в Департаменте образования Делавэра (или в соответствующем лицензирующем / сертификационном органе другого штата), что такая курсовая работа применима и приемлема.Студенты также несут ответственность за выполнение всех установленных государством требований к тестированию и за подачу документов на получение аттестата. Уилмингтонский университет не принимал решений о выдаче лицензий в штатах за пределами Делавэра. Для получения контактной информации от штата для получения информации о требованиях к лицензированию отдельных штатов посетите Справочник профессиональных лицензий NC-SARA.
Требования к содержанию и оценке успеваемости
Утвержденные штатом программы получения степени способствуют получению права на лицензирование / сертификацию в качестве преподавателя в государственных школах штата Делавэр.Таким образом, все соискатели лицензии на начальное обучение в Делавэре должны соответствовать требованиям к содержанию и оценке эффективности, описанным в Административном кодексе DE.
Оценка содержания
Постановлением: «Если экзамен на готовность к содержанию применим и доступен в запрашиваемой области, предмете или категории специализации, кандидат должен набрать проходной балл на экзамене, установленный Советом по профессиональным стандартам, в консультации с Департаментом и с согласие Государственного совета.”
Требования к оцениванию и минимальному баллу тестов, установленным Департаментом образования штата Делавэр для этой программы степени и для сертификации K-6, составляют:
Тест | Оценка |
Тест ETS № 5024, Обучение детей младшего возраста | 160 |
Обратите внимание, что утвержденные штатом лицензионные / сертификационные экзамены и требования к минимальному баллу могут быть изменены Министерством образования штата Делавэр.Любые изменения, внесенные Министерством образования, будут внесены в соответствии с требованиями штата.
Оценка эффективности
Штат Делавэр требует, чтобы новые учителя набирали проходной балл на утвержденной штатом аттестации, чтобы получить полную лицензию. Оценка, выбранная Уилмингтонским университетом для удовлетворения этого требования, – это оценка успеваемости учителей Praxis (PPAT). PPAT проводится и оценивается ETS.Выполнение этой оценки является требованием преподавателя. Кандидаты должны проконсультироваться со своими консультантами по программам или руководителями программ, чтобы получить актуальную и точную информацию, касающуюся оценок и минимальных требуемых баллов.
Требования программы
Кандидаты в преподаватели должны зарегистрироваться в электронном фолио EDU 102 при зачислении в качестве учащихся. EDU 102 предоставит кандидатам доступ к Watermark, который является ресурсом для студентов, позволяющим создавать портфолио профессиональных работ, которые будут использоваться для сбора данных об успеваемости студентов для аккредитационных агентств.
Кандидаты в учителя должны выполнить все требования, связанные со степенью бакалавра наук в области начального образования K-6, включая всю курсовую работу и клинический опыт. Педагогический колледж устанавливает обязательную минимальную оценку «C-» для всех основных образовательных курсов (ECE, EDU, RDG и EPY) и общий совокупный средний балл (средний балл) 3,0 или выше.
Кандидаты в учителя должны сдать Praxis II, тест № 5024 (Обучение детей младшего возраста) до поступления на место преподавания / стажировки.Тест на знание содержания Praxis II должен быть сдан EDU 391, Practicum II и пройден до EDU 451, Student Teaching / Teaching Internship в качестве условия поступления в EDU 451.
Кандидаты в учителя должны указать Уилмингтонский университет и Департамент образования штата Делавэр в качестве получателей баллов во время сдачи тестов, а также предоставить бумажную копию отчета об оценке ETS, в которой указаны все баллы и промежуточные баллы. ПОЛНЫЕ отчеты о результатах должны быть получены в главном офисе Педагогического колледжа, расположенном в здании Peoples Building на территории Нью-Касла.
Требования к работе на местах
Практикумы (Practicum I, II, III)
Каждый из этих трех курсов требует 60 часов практического опыта в утвержденной школе плюс 30 часов обязательных семинаров. Хотя практические курсы требуют от кандидатов только регистрации и оплаты одного (1) кредита за каждый курс, курсы фактически структурированы как три (3) кредитных курса. Причина такого подхода состоит в том, чтобы максимально снизить общее количество часов, необходимых для получения степени, и при этом соответствовать требованиям государственной сертификации.В противном случае кандидатам придется зарегистрироваться и оплатить дополнительные 6 кредитов. Это пособие позволяет сэкономить более 2000 долларов на оплате обучения.
Все стажировки на практику организовываются Управлением клинических исследований в соответствии с соглашениями о партнерстве со школьным округом и протоколами о зачислении. Окончательные решения о зачислении принимаются должностными лицами школьного округа. Кандидатам не разрешается искать или организовывать свое собственное трудоустройство. 60 часов полевого опыта, необходимого для каждого практического занятия, обычно проводятся в округе, где кандидат посещает семинары, хотя это может варьироваться в зависимости от наличия учебных классов для размещения на практических занятиях.
Чтобы быть рассмотренными для размещения в школе K-12, кандидаты в учителя должны заполнить заявку на практическую работу в поле Taskstream до крайнего срока 1 февраля для размещения осенью и 1 августа для размещения весной. На момент подачи заявки требуются запечатанный отчет CBC (проверка криминального прошлого) Федерального правительства и штата Делавэр, недавний отчет о туберкулезе / PPD (младше года) и заполненная форма CPR (форма реестра защиты детей).
Capstone Clinical Experience (обучение студентов / стажировка)
Заключительный клинический опыт – это полный рабочий день, с понедельника по пятницу, размещение 80 учебных дней в утвержденных условиях и в той области содержания / уровне обучения, которая соответствует программной концентрации кандидата. Также может быть доступен вариант полного погружения с проживанием в течение года. За дополнительной информацией обращайтесь к консультанту по программе, председателю или помощнику председателя.
Кандидаты в преподаватели должны подать заявление в Отдел клинических исследований для размещения студентов на преподавательской работе / стажировке на осенний семестр до 1 февраля или на весенний семестр до 1 августа. Заявки на обучение студентов / стажировку должны быть отправлены в электронном виде в Taskstream. Заявления НЕ заменяют собой регистрацию для обучения студентов / стажировки.Регистрация и оплата всех сборов, в том числе лабораторных за преподавание / стажировку студентов, по-прежнему требуется. На момент подачи заявки требуются новый и запечатанный отчет CBC (проверка криминального прошлого) Федерального правительства и штата Делавэр, новый туберкулез / PPD, заполненная медицинская форма и заполненная форма CPR (регистрационная форма защиты детей).
Требования к размещению и регистрации включают следующее: проходные баллы на соответствующем экзамене PRAXIS II, средний балл 3,0, заполненное заявление в Taskstream и все необходимые пункты допуска.
Все направления организуются специалистами по размещению в офисе клинических исследований WilmU в соответствии с соглашениями и протоколами о партнерстве школьного округа. Однако окончательные решения о размещении принимаются должностными лицами школьного округа и основываются на потребностях школы и округа, а также на наличии школьных наставников, которые считаются высококвалифицированными и эффективными. Кандидатам не разрешается искать или организовывать свое собственное трудоустройство.
Учебный план
Требования к общеобразовательному образованию (34 кредита)
CTA 206 Компьютерные приложения
OR
FYE 101 Семинар по первому году опыта
ECO 105 Основы экономики
ENGMAT 205 Вводный обзор по математике
MAT 205 Вводный обзор
MAT 205 Английский состав I
ENG 122 Английский состав II
ENG 320 Расширенный состав
HIS 316 Американская история
PHI 100 Введение в критическое мышление
POL 300 Американская политика
PSY 101 Введение в психологию
BIO 251 Биология I ( с лабораторией)
Требования изобразительного искусства (6 кредитов)
Выберите 2 курса из:
ART 101 Art Appreciation 1
ART 203 Незападное искусство
ART 210 Базовый дизайн
ART 301 Рисование и живопись
ART 302 Рисунок
ART 304 Живопись
ART 315 Акварельная живопись
COM 431 СМИ и общество
DRA 105 Знакомство с театром
DRA 110 Актерское мастерство
DSN 110 Основы рисования
DSN 210 Basic Photoshop
HIS 230 История искусства и дизайна
MUS 101 Оценка музыки
SPA 301 Практический испанский I
TEC 215 Базовая фотография
Ядро поведенческой науки (18 кредитов)
PSY 330 Развитие младенцев и малышей
PSY 333 Психология исключительного ребенка
PSY 336 Развитие ребенка
PSY 420 Введение в травму -Информированные подходы
PSY 421 Травма и самопомощь
PSY 422 Практическое значение подходов, основанных на информации о травмах
Education Core (51 кредит)
EDU 102 E-Folio
EDU 204 Leadership and Collaboration
ECE Developmentally Надлежащая практика
ECE 201 Здоровье, безопасность и питание
ECE 202 Profess in • • • • • • • • • • • ECE 20 9 – Дифференцированные методы обучения для детей дошкольного возраста – 2-й класс
– • Общество и семья ECE 21 7.
ECE 301 Интеграция искусств в дошкольное образование
ECE 302 Умение считать и овладение цифрами в дошкольном образовании
EPY 201 Разработка и внедрение IEP
ECE 315 Дифференциальное обучение детей младшего возраста
EPY 316 Образование Дошкольники с особыми потребностями
EPY 317 Оценка детей младшего возраста
EPY 402 Различия в обучении и оценка одаренных детей
RDG 203 Развитие учащихся и ранняя грамотность
RDG 302 Литература для детей
Клинические компоненты (150002 баллов)
390 Практикум m IECE 391 Практикум II
ECE 392 Практикум III
ECE 450 Дошкольное образование Преподавание учащихся
EDU 452 Оценка успеваемости
EDU 452 необходимо сдавать вместе с курсом обучения студентов ECE 450
трансферных кредитов: для аккредитации наша программа должна собирать данные об успеваемости студентов на различных курсах.По этой причине студенты не смогут перейти на курсы для выполнения следующих курсовых работ.
EDU 203, EDU 204, ECE 207, ECE 208, ECE 209, ECE 315, EPY 316, EPY 317, EPY 201, EPY 402, ECE 390, ECE 391, ECE 392, ECE 450, EDU 452
Сертификация
Это утвержденная штатом программа на получение степени, которая способствует праву на получение лицензии штата Делавэр на начальное обучение и сертификации в качестве дошкольного образования – 2-й класс обучения. Программа также включает в себя все курсовые работы, необходимые для сертификации в Делавэре как исключительного ребенка младшего возраста. Учитель специального образования для детей (ECE 315, EPY 316, EPY 317, ECE 217, RDG 203).
Настоятельно рекомендуется, чтобы кандидаты прошли сертификацию по специальному образованию, так как этого требуют многие школы и школьные округа.
Эта информация относится к студентам, которые поступают на эту программу обучения в течение 2020-2021 учебного года. Если вы поступили на эту образовательную программу до семестра осени 2020 года, обратитесь к академическому каталогу за год, когда вы начали свою образовательную программу.
дурачокНастройка ежедневного расписания занятий во 2-м классе
Так много дел, так мало времени
Для многих учителей 2-х классов хорошо продуманный, но гибкий распорядок дня в классе является ключом к преподаванию столько, сколько им хотелось бы каждый день.Установленные государством учебные программы, требования окружных школ, меняющаяся философия образования и, конечно же, разные стили обучения среди ваших второклассников создают проблемы для создания и соблюдения повседневного распорядка, который работает. Вот несколько идей и стратегий для создания расписания, которое соответствует целям обучения, а также обеспечивает ежедневную здоровую и счастливую классную комнату для вас и ваших детей.
Итак, с чего начать?
Согласно второй главе Северо-восточного фонда для детей, Inc.Книга «. Что нужно знать каждому учителю 2-го класса о создании и ведении класса». , три основных момента, о которых следует помнить, глядя на пустой распорядок дня:
- Как ваши ученики учатся лучше всего
- Образовательные блоки вашего дня
- Соответствующие временные интервалы для блоков
Подкатегории включают в себя, как выделить достаточно времени для того, чтобы встать и двигаться, протоколы ванной комнаты, выделение времени для вмешательства специалиста и установление эффективных сигналов для привлечения внимания детей.Но сначала узнайте свою аудиторию.
Обнимая любопытных, мобильный второклассник
В этом возрасте и классе большинству детей нужен график, предусматривающий много активного обучения. Активное обучение – это практический процесс, позволяющий детям проявлять любопытство, прикасаться к вещам и, как правило, использовать свое тело, чтобы лучше понимать. Интерактивное обучение также важно, поскольку небольшие группы поощряют студентов учиться друг у друга и устанавливают ожидания в отношении поведения.Мероприятия всего класса объединяют всех и укрепляют сообщество.
В дополнение к этой общей динамике в ежедневном расписании должно быть место для перекусов, повышающих энергию, растяжки, особого внимания и, конечно же, внеплановых мероприятий. С этим довольно сложно справиться, особенно с учетом критериев, установленных вашей школой, округом или штатом.
Форма и функции
Вы когда-нибудь искали в Интернете информацию об организации класса? Есть много советов, и на то есть веские причины: творческие, эффективные учителя знают, что хорошо спроектированный класс – это тот класс, который помогает лучше выполнять ваше распорядок дня.Удобные и полезные пространства помогут вам делать больше вещей, помогая второклассникам сосредоточиться и чувствовать себя хорошо.
Учитель и блогер Джейми, создательница 2-го класса Stuff, публикует оригинальные фотографии своего класса без детей, включая «почему» и «что». Несмотря на искажающее реальность совершенство дошкольных пространств, схема Джейми отражает то, что сработало и что не сработало для нее в прошлом. Цель состоит в том, чтобы плавно перемещаться по круговому времени, выбору дня в The Daily 5 ™, индивидуальному и гибкому времени после обеда.
Продуманная классная комната поможет ученикам «изменить темп, изменить пространство», хороший совет от Northeast Foundation for Children, Inc. по сохранению свежести и эффективности вашего расписания.
Итак, что мы собираемся делать сегодня?
Надо сказать: ежедневное расписание занятий во втором классе не всегда зависит от вас. Тем не менее, такие учителя, как Ли Лэнгтон, учитель 2-го класса из Центральной Флориды и создатель «Применяющего учителя», говорят, что вы действительно можете работать в системе.Школа Лэнгтон обозначена Титулом 1, что в ее случае означает множество не подлежащих обсуждению требований учебной программы. Лэнгтон пишет:
” Не все временные рамки высечены в камне, и в некоторые дни я обнаруживаю, что могу пройти только половину того, что планировал завершить. Всегда существует баланс между обучением и тайм-менеджментом ”.
Тем не менее, добавляет она: «Я составляю свой график во втором классе, чтобы учиться по максимуму, но оставляю место и для некоторых забавных вещей!» График Лэнгтона сочетает обязательные программы с уроками в целых группах и обучением в малых группах.В ее классе пять центров обучения чтению (Teacher Center, Independent, Technology и Group Work), а также пять «Ведерок» по математике, по одному на каждый день недели, наполненных играми и заданиями.
Грамотность и математика
Daily 5 ™, задуманный и продвигаемый учителями и авторами Гейл Боуши и Джоан Мозер, представляет собой метод развития грамотности с помощью пяти компонентов: чтение для себя, работа над письмом, чтение кому-то, слушание чтения и работа с текстом.Хотя многим учителям сложно включать каждый компонент каждый день – или даже каждую неделю, – этот метод иллюстрирует способ придания гибкости вашему классу.
Университет Восточного Иллинойса продвигает модель математического семинара, которая дополняет подходы к обучению грамоте в малых группах, такие как Daily 5 ™, предлагая сочетание индивидуальных, индивидуальных и групповых уроков, которые позволяют максимально эффективно использовать время. Вариации, ротация и сочетание самомотивированного и группового обучения вместе составляют продуктивный ежедневный график.
Образец расписания
Обычный день может включать следующее:
- 8: 00-8: 30: Приветствие и встреча
- 8: 30-9: 10: Мини-урок и совместное чтение
- 9: 10-10: 00 Мастер-класс по чтению
- 10: 00-10: 15: Закуски
- 10: 15-11: Письменный семинар
- 11: 00-11: 30: Специальное исследование
- 11: 30–12: 30: перерыв и обед
- 12: 30–1: 50: Мини-урок и мастер-класс по математике
- 1: 50-2: 05: Книга глав, прочитанная вслух
- 2: 05–2: 45: Наука / общественные науки
- 2: 45–2: 50: Очистить
- 2: 50–3: 00: Время закрытия и увольнение
Работа в малых группах дает вам время для встреч как с небольшими группами, так и с отдельными учащимися.Это также возможность для специалистов проводить время с отдельными студентами. Такая гибкость позволяет детям выполнять работу без чрезмерного стресса для них или их однокурсников.
Ожидайте неожиданного
Лучшие расписания во втором классе – это те расписания, которые могут выдержать неизбежные сбои из-за перерывов в работе школы, кровотечений из носа, перерывов в туалете и по другим причинам. Практически любое расписание потребует некоторого времени для достижения успеха. Планируйте найти время, чтобы объяснить и смоделировать ожидания, привыкнуть к рабочим местам и определите способы перехода от одного занятия к другому.Второклассники – группа нетерпеливая и энергичная, по большому счету, они хотят попасть на борт. Им может потребоваться несколько дополнительных секунд, чтобы успокоиться под звук дождя или распознать, что ваша рука находится в воздухе. Вы будете знать, что установили рабочий распорядок дня для своего второго класса, когда никто не чувствует спешки, даже вы.