Разное

2 класс окружающий мир темы: Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс А.А. Плешаков ФГОС | Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему:

Содержание

Проектный урок «Будь здоров!» по предмету «Окружающий мир» (УМК «Перспектива»), 2 класс

   

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МБОУ СОШ № 90 с УИП ХЭЦ г. Новосибирска

 

Целевые установки урока

Предметные результаты:

1. Выполнять правила ЗОЖ в зимний период.

2. Знать основные правила здорового питания.

3. Знать и уметь составлять режим своего дня в соответствии с рекомендациями врачей.

Метапредметные результаты:

1. Формулировать правила ЗОЖ зимой.

2. Уметь использовать дополнительную литературу, ресурсы Интернета для сбора необходимой информации.

3. Уметь представить информацию в виде рисунков, рубрики «Полезные советы» и т.д.

4. Уметь выбрать из представленной информации наиболее полную, отвечающую поставленной цели и задачам.

Личностные результаты:

Осознание важности взаимовыручки и взаимоподдержки.

Литература:

– «Окружающий мир» 2 класс, под ред. А. А. Плешакова, М.Ю. Новицкой.

– Рабочая тетрадь. 2 класс, под ред. А. А. Плешакова, М.Ю. Новицкой.

Оборудование: презентация Power Point, мультимедийный проектор, материал (задания) для работы в группах. У обучающихся: цветные карандаши, фломастеры, клей-карандаш, ватман (листы формата А1), папки с накопленной информацией.

Предварительная работа: заранее попросить детей, чтобы они подобрали и принесли на урок свои фото, рисунки, пословицы, поговорки, рекомендации о том, как сохранять и укреплять свое здоровье в осенне-зимний период.

Ход урока:

I. Организационный момент

Прозвенел звонок – начинается урок!

Ребята! Сейчас у нас с вами урок окружающего мира.

II.

Формулировка темы и цели проекта

К нам на урок пришли врачи из Центра Здоровья. Они хотят нам сообщить какую-то важную информацию.

Врачи: Мы получили письмо от врачей детской поликлиники. Вот что в нем сообщается:

Сейчас участились случаи простудных заболеваний. Не все первоклассники знают, как сохранить здоровье зимой, как правильно питаться, какой режим дня соблюдать».

Учитель: Ребята! Как мы можем помочь детям, которые не знают правил здорового образа жизни, и в зимний период в том числе?

Дети: Рассказывают о правилах ЗОЖ.

Учитель: К чему мы будем стремиться на сегодняшнем уроке?

Дети: Рассказать о правилах ЗОЖ, сформулировать, дать полезные советы и т.д.

На доске по ходу обсуждения появляются глаголы:

  • Узнать
  • Рассказать
  • Сформулировать
  • Посоветовать
  • Подготовить
  • Показать
  • Объяснить и т.д.

Учитель: Для этого я вам предлагаю поработать над проектом. Наша тема…(пауза)…Ваши варианты?

Обучающиеся предлагают различные варианты названия проекта.

Слайд 1

Учитель: Вы провели большую работу по сбору информации. Скажите, а какие врачи занимаются проблемой сохранности здоровья, кто дает нам советы:

– Как сохранить здоровье зимой? (Ответ: терапевты)

Слайд 2

(По щелчку на экране появляется изображение врача-терапевта)

– Как правильно питаться? (Ответ: диетологи)

(По щелчку на экране появляется изображение врача-диетолога)

– Как соблюдать режим дня? (Ответ: гигиенисты, физиологи).

(По щелчку на экране появляется изображение врача-гигиениста).

А как эти врачи смогут помочь в нашей проблеме? (Ответ: дать советы, выпустить бюллетень, рассказать, показать и др. варианты).

III. Деление на группы (Возможно игровое деление на группы).

Учитель: Каждая группа может воспользоваться папкой, в которой лежат предварительно подготовленные материалы. А наши уважаемые врачи из Центра здоровья помогут своим коллегам.

Давайте вспомним, как мы работаем в группах:

Слайд 3.

(Дети отвечают)

Что в результате мы получим?

Группа «терапевты» выпускает бюллетень, группа «диетологи» готовит советы диетологов, «гигиенисты» составляют режим дня, советуют.

IV. Погружение в проект (работа в группах).

Учитель помогает, советует, как наиболее полно можно представить ту или иную информацию.

V. Защита проекта (докладчики освещают проект).

Во время выступления «врачей» учитель корректирует ответы детей, помогает выразить мысль, задает наводящие вопросы.

Выступают терапевты. Представленный продукт – бюллетень!

Учитель: Ребята! Я предлагаю внимательно послушать терапевтов.

Учитель: А теперь вы, уважаемые коллеги, послушайте советы диетологов и отправьте полезные продукты в тележку (учитель кладет на парты детям раздаточный материал).

Учитель: Спасибо, уважаемые диетологи, за ваши полезные советы! Мы очень внимательно вас слушали… а какие продукты оказались в тележке?

Выступают гигиенисты (инфекционисты). Они составляют режим дня с помощью картинок. Рассказывают, в какой последовательности он должен выстраиваться и почему.

VI

. Итог проекта. Самоанализ проектной деятельности

– Какую цель ставили в начале урока?

– Достигли мы цель?

– Сможем ли мы с помощью представленной информации рассказать первоклассникам о правилах ЗОЖ?

VII. Рефлексия

Оцените свой вклад в работе над проектом (наиболее полный или нет…) с помощью сигнальных карточек.

– Что понравилось в работе над проектом?

– С какими трудностями встретились?

– Что следует изменить, скорректировать?

Приложение. Презентация «Будь здоров»

Количество просмотров: 1480  

Проверим себя стр.

64 – 68. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А

В учебнике «Окружающий мир» мы изучили тему «Общение». Проверим себя и узнаем, всё ли мы помним правильно.

1) У Коли есть старший брат и младшая сестра. Брат помогает Коле готовить уроки, а Коля часто приводит сестру из детского сада. Дети стараются все вместе помогать взрослым и никогда не ссорятся. Можно ли сказать, что в семье Коли дети дружные?

Дети не ссорятся, помогают друг другу и родителям, поэтому про них можно смело сказать, что они дружные.

Верный ответ: Да.

2) Катя и Полина — подруги. Катя часто завидует Полине, особенно когда ей покупают новое платье. А Полина, если Кати нет рядом, часто рассказывает одноклассницам, какая Катя капризная и обидчивая. Можно ли сказать, что девочки по-настоящему дружат?

Дружба не должна знать зависти. Друзья не должны осуждать недостатки друг друга за глаза. Поэтому про девочек нельзя сказать, что они дружат по-настоящему.

Верный ответ: Нет.

3) Учительница дала задание привести примеры семейных традиций.

Денис дал определение слову Традиция. Сережа пояснил значение семейных традиций. А вот Ира правильно назвала те семейные традиции, которые имеются в её семье.

Верный ответ: Ира.

4) На уроке ребята разыграли такие сценки. В какой из них обязательно прозвучит слово «Спасибо»?

В первой сценке обязательно прозвучит слово «Здравствуй». Во второй сценке прозвучит слово «До свидания». А вот в третьей сценке должно звучать слово «Спасибо», ведь девочка должна поблагодарить за подарок.

Верный ответ: В третьей сценке.

5) Учительница спросила: «Если мальчик и девочка одновременно оказались у двери, кто должен пройти первым?»

Витя совершенно не знает правил поведения. Денис всё перепутал, а Коля ответил правильно — мальчик должен пропустить девочку.

Верный ответ: Коля.

6) Учительница спросила: «Если ученик встречает учителя в коридоре школы или на улице, кто должен поздороваться первым?»

По правилам поведения первым всегда должен здороваться младший. То есть, ученик должен первым приветствовать учителя, вне зависимости от того, в школе они встретились или на улице.

Из всех ребят правильно ответила только Даша.

Верный ответ: Даша.

7) Ребята поспорили о том, как вести себя в театре.

Нина была права, утверждая, что в театре нельзя громко разговаривать.

Денис тоже был прав, говоря, что во время антракта можно перекусить.

А вот Олег был неправ, громко аплодировать во время спектакля нельзя.

Аплодировать можно только после окончания спектакля, или в специальных паузах по ходу действия.

Верный ответ: Олег.

8) Однажды Серёжа ехал в троллейбусе. Все места были заняты, только одно свободно — рядом с Серёжей. На остановке в троллейбус вошли мальчик и девочка. Мальчик сразу уселся на свободное место, а девочка осталась стоять. Серёжа поднялся и уступил ей место. Кто повёл себя правильно?

Мальчик, вошедший в автобус, поступил неправильно, он должен был позволить девочке сесть на свободное место.

А Сережа правильно уступил девочке своё место.

Верный ответ: Сережа.

9) В классе, над доской, висит плакат с пословицей: «Жизнь дана на добрые дела». Учительница попросила подобрать похожую по смыслу пословицу.

Данная пословица говорит о необходимости совершать добрые дела. Но Ира и Оля привели примеры пословиц про дружбу и ответили неверно.

Пословицу про доброе отношение к другим людям правильно привёл Денис.

Верный ответ: Денис.

10) Учительница дала задание подобрать пословицы о согласии и взаимопомощи. Вот что предложили ребята. Какие пословицы подойдут?

Пословица Даши говорит о дружбе и взаимопомощи. Пословица Сережи говорит о пользе согласия. Пословица Пети также говорит о согласии. Все пословицы подходят под предложенную учительницей тему.

Верный ответ: Все пословицы.

Рабочие листы сообщества 2-го класса и бесплатные печатные формы

+ Фильтры

25 результатов

Фильтры

25 отфильтрованных результатов

Очистить все фильтры

Скрыть выполненное

Избранное

25 отфильтрованных результатов

Уровень сложности

  • Легкий
  • Нормальный
  • Дополнительный вызов

Марка

  • Дошкольное
  • Детский сад
  • 1-й класс
  • 2 класс
  • 3-й степени

Тема

2 класс: Сообщество

Помогите нам улучшить понимание вашим ребенком окружающего мира, познакомив его с различными важными видами деятельности, которые люди выполняют в окружающих их сообществах, культурах и системах. Мы часто воспринимаем наших общественных помощников как должное, поэтому важно научить вашего ребенка как можно раньше быть благодарным членом общества, используя эти наводящие на размышления рабочие листы для второго класса, предназначенные для повышения осведомленности об обычных общественных помощниках! Дети не только узнают о социальных работниках, но и узнают о семейных традициях, товарах и услугах, а также о городских и сельских общинах.


  • 2 класс
  • Сообщество

Сортировать по

ИнтерактивныеПоследниеРелевантность Популярность Самый высокий рейтинг Название

Избранное

Скрыть выполненное

Рабочий лист «Услуги»

В сообществе люди работают на работах, которые служат другим и считаются услугами, как …

Класс 2
Сообщество

Рабочий лист

Что такое товары? Рабочий лист

Товары отличаются от услуг, потому что люди полагаются на них в …

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Простые машины Рабочий лист

Любимое место вашего ребенка, вероятно, — игровая площадка. Это потому, что есть …

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Традиционная одежда в Корее Рабочий лист

Изучение различных традиций, одежды, еды и культур других стран имеет важное значение для нашего …

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

2 – Часть 1 Рабочий лист

Юные учащиеся лучше понимают текст, используя при чтении подсказки с картинками. Часто…

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Пропускать счет до 5 с рабочим листом сообщества

Умение округлять числа и считать до 5 является чрезвычайно ценным навыком, когда… важно, чтобы наши дети могли «набрать десятку», а затем…

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Рабочий лист семейного словаря

По мере того, как учащиеся узнают об окружающем их мире, дети узнают о семьях и семейных ячейках. …

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Кто в семье? Рабочий лист

Дети любят говорить о семьях. Этот красочный и простой рабочий лист позволяет детям определить …

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Семейные традиции Рабочий лист

Этот рабочий лист предназначен для того, чтобы помочь вашему ребенку понять семейные традиции Алиши. Распечатка содержит …

Класс 2
Сообщество

Рабочий лист

Традиции, которые у нас есть Рабочий лист

Мир настолько разнообразен, насколько это возможно. Только в Америке существует …

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Традиции сообщества Рабочий лист

Насколько хорошо ваш ребенок понимает различия между сообществами? Знают ли они, что делает …

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Что люди могут делать в сообществе Рабочий лист

Люди делают разные вещи в разных сообществах. Просмотрите рабочий лист со своими учениками/детями и…

Класс 2
Сообщество

Рабочий лист

Сообщества, к которым мы принадлежим Рабочий лист

Сообщества состоят из множества разных людей и могут быть самых разных размеров и вариаций.

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Пригородные сообщества Рабочий лист

Этот рабочий лист предназначен для того, чтобы помочь вашим учащимся/детям лучше понять пригородные сообщества. …

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Рабочий лист «Человеческие и капитальные ресурсы»

С таким количеством ресурсов, доступных в мире и сообществах вокруг нас, это …

Класс 2
Сообщество

Рабочий лист

Товары и услуги Рабочий лист

Мы все зависим от товаров и услуг , и люди, которые составляют нашу повседневную жизнь …

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Рабочий лист «Места в вашем сообществе»

Этот забавный рабочий лист поиска слов: «Места в вашем сообществе» заставит вашего ребенка искать …

Класс 2
Сообщество

Рабочий лист

Помощники сообщества Версия для печати

Помощники сообщества — это больше, чем полицейские и пожарные! Помощниками сообщества являются все граждане, которые …

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Городские сообщества Версия для печати

Бесплатные рабочие листы по городским, пригородным и сельским сообществам облегчат вашему ребенку …

2 класс
Сообщество

9 Рабочий лист 9

Сельские сообщества Версия для печати

Важно, чтобы дети узнавали о мире в целом и о сообществах, которые не обязательно… ребенок о лидерах сообщества, …

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Рабочий лист «Чувства и эмоции»

Дети должны научиться реагировать на ситуации и следить за своими чувствами и реакциями.

2 класс
Сообщество

Рабочий лист

Рабочий лист «Понимание чувств»

Развивайте чувство эмпатии у вашего ребенка, учась регулировать свои эмоции с помощью этого …

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.д.

$19,99

Подарочная карта Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют возрастной группе ребенка и 9-летнему возрасту.0003

Выживание5Дети

Отличное приложение!

Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

Фернанндас Стоун

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Искусство вокруг света за 30 дней

Как вы можете посвятить себя художественной практике в 2023 году?

Вы делаете свое искусство приоритетом? Присоединяйтесь к новому творческому кокону , чтобы создать ответственность и сообщество вокруг своей творческой практики! В этой новой программе мы встречаемся два раза в неделю для сообщества, общения и творчества . Кроме того, раз в две недели у нас будут творческие задачи, частная группа в Facebook и ежемесячный обучающий звонок, где Синди проведет вас через действия, чтобы соединиться с вашим более глубоким, творческим я. Мы надеемся, что вы можете присоединиться к нам! Узнать больше и зарегистрироваться

14 комментариев

В этом месяце я покажу вам искусство со всего мира. Каждый день я буду выбирать одну страну и одно произведение искусства, на которых буду фокусироваться. Вы готовы к этому? Это супер сумасшествие! В ноябре буду делать по одному посту в день. Я всегда хотел попробовать это, чтобы увидеть, могу ли я что-то сделать.

Я напишу немного информации об искусстве , дам вам не менее 3 вопросов для обсуждения искусства , чтобы использовать его с вашими детьми, чтобы помочь вам поговорить об этом, и дать вам по крайней мере одну идею для художественного обучения или художественного проекта , который вы могли бы сделать, чтобы помочь в обучении рассматриваемому произведению искусства. Я уверен, что будут добавлены и другие вкусности. Они не будут такими длинными, как Art Spotlight или Masterpiece Monday, так как это ежедневно, но я познакомлю вас и вашу семью с МНОЖЕСТВОМ удивительных произведений искусства со всего мира и предложу вам несколько новых идей. Произведения искусства варьируются от очень старых до некоторых, сделанных в этом десятилетии.

О! Еще кое-что. В конце месяца я включу все 30 иллюстраций и сопроводительный текст в электронную книгу «Искусство вокруг света для детей» в формате PDF, чтобы поместить ее в библиотеку Curated Connections!

Когда я публикую новую работу, я буду давать ссылку на нее внизу, чтобы будущие читатели могли вернуться к этому сообщению в качестве указателя на этот месяц искусства. Я уже выбрал произведения искусства на весь месяц, поэтому я продолжу и перечислю страны, чтобы вы все были в восторге от ожидания «Искусство вокруг света за 30 дней». Я также буду публиковать другие ресурсы из охваченных (и некоторых других!) стран на моей странице в Facebook, поэтому не забудьте зайти на эту страницу в этом месяце, чтобы получить другие замечательные ссылки и ресурсы об искусстве со всего мира.

Art Around the World Posts

  1. Portugal (+Brazil, +Italy)
  2. Nigeria
  3. Mexico
  4. Japan
  5. India
  6. Papua New Guinea
  7. Democratic Republic of Congo
  8. China
  9. Korea
  10. New Зеландия
  11. Египет
  12. Тлинкиты/Северная Америка
  13. Ангола
  14. Таиланд
  15. Ирландия
  16. Вануату
  17. США
  18. Австралия
  19. Непал
  20. 0032 Мексика/Ольмек
  21. Россия
  22. Алжир
  23. Панама
  24. Колумбия
  25. Казахстан
  26. Кипр
  27. С Днем Благодарения! 🙂
  28. Ирак
  29. Бразилия
  30. Германия

Замечательный ноябрь для знакомства с искусством по всему миру!

Получите полный урок!

Этот урок находится в The Curated Connections Library!

Найдите полный урок из этого поста, а также сотни других обучающих ресурсов и тренингов по искусству в библиотеке Curated Connections.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *