2 класс интернет урок: Стоимость дистанционного обучения | Цены в Домашней школе «ИнтернетУрок»
Эффективные курсы | Домашняя школа ИнтернетУрок
Всё самое важное для тех, кто ценит своё время
Листайте вниз
Любой преподаватель скажет, что всю школьную программу по математике или физике можно пройти за 50-60 уроков. Алгебру 7 класса или физику за 8 класс можно полностью изучить за 15 уроков — вместо 170 уроков.
Что делает процесс обучения в обычной школе неэффективным? Нелогичный порядок, крайне далекие от жизни факты и примеры, а также организационные и дисциплинарные моменты. А что будет, если выбросить из школьного обучения всё лишнее? Эффективные курсы!
Эффективные курсы — это сохранение качества и объема знаний без недостатков классической школы, воды и всего лишнего.
Особенности:
- ученик изучает тот же материал, что и его сверстники в школе, но иногда в другом, более логичном и естественном порядке
- изучение новой темы начинается с жизненных примеров, явлений, объектов, уже знакомых ученику в повседневной жизни
- после примеров начинается знакомство с теоретическим материалом
- усвоение материала проходит быстрее и эффективнее
- материалы программы соответствуют ФГОС РФ
Сейчас Эффективные курсы доступны по предметами
Алгебра
Физика
Геометрия
Астрономия
Ученикам доступны видео с советами по прохождению Эффективных курсов и ответами на часто задаваемые вопросы. Программа Эффективных курсов полностью соответствует ФГОС РФ.
Ученики высоко ценят Эффективные курсы (100 респондентов)
Оценка учениками Эффективных курсов по физике
11.3%
3
26.3%
4
58.8%
5
Оценка учениками Эффективных курсов по алгебре
64.4%
5
Оценка учениками Эффективных курсов по геометрии
21.1%
4
67.1%
5
В течение 2 лет мы тестировали наши эффективные курсы и в результате приняли решение оставить их в 7-10 классах в качестве основных, потому что ученики не только показали хорошую успеваемость, но и оставляли позитивные отзывы. В 11 классах есть выбор между стандартными и эффективными курсами по различным предметам.
Отзывы об Эффективных курсах
Во 3 и 4 четверти я выбрал эффективный курс, потому что я очень ценю свою время и он проходится быстрее.
Мне нравится выполнять эффективные курсы! Это намного удобнее и продуктивнее стандартного курса. Я хочу продолжать заниматься по эффективным курсам.
Отличные курсы. Ёмко, интересно и понятно подана информация. Для тех, кто действительно хочет Понять предмет – отличный вариант. Очень хотелось бы видеть подобные курсы по Химии, Биологии и Истории. (!!!) Алгебру (эффективный курс) пробовали, но не смогли осилить, потому что у ребенка нет склонности к математике, возможно если подобный курс был бы введен класса с 5-6, было бы легче. Тем не менее ребёнок сказал, что курс хорош, просто сложновато. Геометрия тоже далась сложно, но тем не менее осилить предмет помог именно эффективный курс. Физика зашла на “Ура”. На мой взгляд родителя – физика именно в эффективном курсе дана замечательно (это один из важнейших предметов необходимых к пониманию для развитого человека). Решение попробовать эффективный курс было связано с высокой загруженностью ребенка и при этом не хотелось “потерять” общее образование. Вы делаете действительно важную и нужную работу! От всей души желаю Вам успехов на этом пути!
Меня зовут Глафира Потрашкова, мне 15 лет, первый год в Домашней школе и на семейном обучении.
Я выбрала эффективные курсы, потому что мне стало интересно это в связи с экономией времени и необычным подходом. К тому же, я планирую связать жизнь с искусством и глубже изучаю гуманитарные предметы. Мне всё понравилось, однако столкнулась с тем, что очень много предлагается тренажёров, а в тесте обычно 7-10 вопросов. Чтобы успешно сдать тест и освоить тему, я прохожу все тренажёры, хотя многие из них довольно сложные по уровню и в тест не входят. Не совсем понятно, какие из них действительно мне пригодятся, в частности, на ОГЭ и ЕГЭ, а какие нет. Также хотела бы сказать, что консультации довольно длинные, не красочные, их трудно смотреть. И, опять же, большАя часть заданий, разбираемых на консультации, не встречается потом в тесте и письменном задании. В целом, очень нравятся эффективные курсы, это действительно экономит время. Видеоуроки очень интересные и информативные. Спасибо вам большое! В 9 классе планирую продолжить обучение на эффективных курсах по данным предметам и буду рада появлению новых!Онлайн-обучение в 5 классе | Онлайн-школа 5 класс
в Домашней школе «ИнтернетУрок»
Перейти на дистанционное обучение легко с Домашней школой «ИнтернетУрок»! Подать документы в одну из наших школ-партнеров можно в любое время года.
Домашняя школа «ИнтернетУрок» позволяет учиться из любого места и в любое время, ведь все уроки проходят дистанционно и без привязки к общему расписанию.
Как проходит
процесс обучения?
Стандартное расписание Домашней школы «ИнтернетУрок» предусматривает до 3 уроков в день в пятом классе. В среднем для освоения материалов и выполнения домашних заданий ученику необходимо около 4 часов занятий в день.
Однако он может следовать индивидуальному расписанию и осваивать темы в удобном темпе, изучать за день больший или меньший объем материала, а также посвящать больше времени любимым предметам. Важно лишь выполнять задания до конца соответствующей четверти.
При этом программа полностью соответствует ФГОС РФ и ничего не упускает. Это возможно благодаря тому, что школьника не отвлекают одноклассники, а учитель не тратит времени на обсуждение дисциплинарных вопросов. Учебное время расходуется более продуктивно, и знания даются более концентрированно.
Как изучается каждая тема:
Просмотр видеоуроков
ученик просматривает видеоурок и рекомендованные материалы к нему
Консультации с учителем
ученик смотрит видеозапись консультации и вместе с родителями учится задавать вопросы учителю в активном чате
Индивидуальный чат с учителем
можно задать вопрос в индивидуальном чате с учителем и получить ответ в течение 15 минут
Интерактивные тренажеры
отработать полученные знания можно на интерактивных тренажерах
Тесты
интерактивное тестирование с автоматической проверкой служит для проверки знаний
Домашние задания
самостоятельное выполнение разнообразных ДЗ
Обратная связь
учителя проверяют ДЗ, ставят оценку и оставляют развернутые рекомендации
Какие предметы изучаются
в 5 классе
В соответствии с требованиями ФГОС в 5 классе изучаются следующие предметы:
русский язык
литература
математика
информатика
английский язык
история
биология
география
немецкий язык
ОДНКР
ИЗО
музыка
технология
физкультура
ОБЖ (факультатив)
Участвуют ли родители в учебе
В пятом классе, обладая нужными техническими навыками, дети вполне способны заниматься самостоятельно. Однако здесь все очень индивидуально. Ненавязчивое оперативное разъяснение непонятных моментов может подстегнуть интерес к учебе. Поддержка и контроль учебного процесса в этом возрасте дисциплинирует и не позволяет многочисленным увлечениям привести к пробелам в школьных знаниях.
Если вы хотите понимать, чему учат вашего школьника в пятом классе и почему это полезно, вы можете ознакомиться с нашими уроками, которые мы подготовили специально для родителей.
Вопрос-ответ
Как проходят консультации и чем они отличаются от видеоуроков?
Консультации представляют собой видеозаписи, в которых детально разъясняются моменты, вызывающие наибольшее количество вопросов. Консультации — конструктивное дополнение к видеоурокам. Они сформированы на базе глубокого анализа освоения темы школьниками. При этом ученик может задать вопросы учителю в чате и оперативно получить ответы.
Как проходят занятия по физкультуре и музыке?
Уроки по неакадемическим предметам, включая физкультуру, музыку, ИЗО и технологию, проводятся 1 раз в четверть — дистанционно, как и все остальные уроки.
Задача преподавателя — не осуществлять контроль каждого шага ученика, а привить интерес и индивидуальный подход к предмету, желание совершенствоваться и вести здоровый образ жизни.По физкультуре ученик записывает видео, на котором выполняет нормативы, и загружает его для проверки педагогом. Перед школьником ставятся понятные цели, и их выполнение фиксируется.
Если ребенок посещает кружки и секции, может ли он не выполнять ДЗ по неакадемическим предметам?
Прием справки вместо выполнения ДЗ возможен в ряде случаев по следующим предметам: физкультуре, музыке, ИЗО, технологии. Подробнее можно прочитать здесь.
Если у ученика есть освобождение от физкультуры, необходимо выслать справку на [email protected], и вам предоставят темы для письменной работы.
Чем изучение школьных предметов в Домашней школе «ИнтернетУрок» отличается от их изучения в обычной школе?
Стандартное расписание Домашней школы «ИнтернетУрок» предусматривает 1—2 урока в день, не более 1 урока в неделю по каждому предмету. В среднем, для освоения материалов и выполнения домашних заданий учеником необходимо около 3 часов занятий в день. При этом программа полностью соответствует ФГОС РФ и ничего не упускает. Это возможно благодаря тому, что школьника не отвлекают одноклассники, а учитель не тратит времени на обсуждение дисциплинарных вопросов. Учебное время расходуется более продуктивно, и знания даются более концентрированно.
Зачем нужен наставник? Заменяет ли он участие родителей в учебном процессе?
Наставник не заменяет родителей в учебном процессе, но помогает ученику эффективно выстроить занятия. Наставник может быть старшим другом и помощником. Он прививает ученику навыки самоорганизации, настойчивости и обязательности, а родителям представляет точный анализ успешности в освоении им школьной программы с рекомендациями, на что обратить внимание в первую очередь. Подробнее – см. здесь.
Как перейти в следующий класс?
Для перехода в следующий класс ученику пятого класса Домашней школы «ИнтернетУрок» необходимо выполнить минимальное количество домашних заданий для аттестации в каждой четверти по каждому предмету. Работы, входящие в состав обязательного минимума, отмечены в разделе с домашними заданиями фразой: «Важно! Выполнение данной работы является обязательным для выставления итоговой оценки за четверть». Обязательные домашние задания дополнительно выделяются в журналах и в расписании восклицательным знаком.
Ведется ли личное дело учащегося?
Пройти программу пятого класса в Домашней школе «ИнтернетУрок» в формате «С зачислением» может любой ученик, имеющий личное дело с информацией о его успеваемости в предшествующем образовательном учреждении и отметкой о переводе в 5 класс. При отсутствии личного дела либо нужной отметки в нем ситуация с зачислением рассматривается индивидуально.
При обучении в Домашней школе «ИнтернетУрок» в формате «С зачислением» в личном деле ученика проставляются отметки о его успеваемости, а после завершения программы за 5 класс и успешного прохождения аттестаций — отметка о переводе в следующий класс. Личное дело ведется на протяжении всего периода обучения.
Какие учебники нужны?
Полный список необходимых учебников см. по ссылке.
Онлайн-обучение дает возможность:
понять, какие учебные предметы наиболее интересны ребенку, с какой скоростью он способен усваивать информацию и в каком виде лучше понимает предмет;
просматривать уроки и видео онлайн-консультаций с педагогом по несколько раз по мере необходимости;
избежать каждодневных ранних подъемов, конфликтов с учителями и одноклассниками, потери времени на дисциплинарные вопросы и разъяснения отстающим;
определиться с увлечениями и удобным образом распределять время на занятия вне школы;
адаптироваться к учебе и новым нагрузкам без стрессов, характерных для начала обучения в школе;
подобрать индивидуальный подход к обучению, наиболее удобный для первоклассника.
У нас обучаются
более 19 000 школьников
Наш ученик Юрков Данислав. Перешли в 5 класс после 4 го класса в интернетуроке. Как выяснилось, для моего сына учеба в обычной школе стала испытанием для меня, родителя. У сына легонькое зпр 73процента. В обычной школе быстро уставал а для спец.школы слишком умный. :)) Учимся в интернетуроке с мамой, но улучшились пересказы по литературе, английский пошел и математика и немецкий тоже. Рада за сына и за его успехи. Ребенок счастлив. Думаю и младшего сына отправить учиться на семейное образование. Нагрузка подходящая в спокойном режиме. Ребята, спасибо вам огромное за ваш проект. Живём в Подмосковье.
Дочка первый год учится здесь в 5 классе. Перемены в ребенке на лицо: стала спокойнее, однозначно лучше усваивает материал, при том даже по математике, хотя мне казалось это вообще не её, да и в целом занимается с удовольствием и очень радуется своим успехам! Окружающие, да и вообще все, кому не лень, осуждают, сделали из меня чуть ли не какую-то сектантку и вредительницу. Первое время на нападки отвечала нападками, а сейчас пришла к тому, что слишком много чести каждому что-то доказывать, и стала уходить в принципе от разговоров о школе, меняю тему, главное – это ребёнок и его здоровье!!! А школе огромное спасибо за такой шанс учиться в удовольствие и получать знания! За 4 года начальной школы прошли с дочкой огонь, воду и медные трубы, волосы поседели, а глаз до сих пор дёргается.
Мой сын сейчас в 5 классе в онлайн школе интернет урок. За календарный год он экстерном закончил 2, 3 и 4 класс. Живя в Израиле большую часть года, школа интернет урок даёт уникальную возможность не забыть русский язык, не отставать от Российских школьников нашего возраста, не упускать школьную программу и как результат, учась за границей получить российский аттестат.
Мы тоже ушли со 2ой четверти 5 класс, долго думали, все таки решили, 1ый месяц было очень тяжело, т.к. Ребёнок очень медлительный, но результат намного лучше, чем в школе, 1 раз в четверти нет ни одной 3ки, ребёнок стал более жизнерадостным, веселым, это заметила и учитель по музыке, в школе были тяжёлые отношения с одноклассниками. Мы рады, что есть такой формат обучения?
23 Отличные планы уроков по безопасности в Интернете
Подход преподавателей к безопасности в Интернете в классе изменился по мере того, как технологии и наше их использование продолжают развиваться. В прошлом уроки цифрового гражданства по безопасности в Интернете были больше сосредоточены на том, что можно и чего нельзя делать, например, делать создавать безопасные пароли и не разговаривать с незнакомцами в Интернете. В то время как безопасные пароли, безусловно, важны для пользователей технологий всех возрастов, и опасность незнакомца не стоит воспринимать легкомысленно, большинство дилемм безопасности в Интернете гораздо более нюансированы.
Лучшие уроки по безопасности в Интернете признают сложность этих тем и помогают учащимся развивать навыки критического мышления и привычки ума, чтобы справляться с дилеммами, с которыми они сталкиваются. Ниже приведены лучшие планы уроков по безопасности в Интернете для учащихся классов K–12. См. полную учебную программу Common Sense K–12 Digital Citizenship для планов уроков по дополнительным темам цифрового гражданства.
Планы уроков по безопасности в Интернете для детского сада
Изображение
Безопасность в моем онлайн-районе Как вы безопасно посещаете Интернет?
Возможности Интернета позволяют учащимся знакомиться и посещать места, которые они не смогли бы увидеть лично. Но, как и при путешествии в реальном мире, важно быть в безопасности при путешествии в Интернете. В этой виртуальной экскурсии дети могут попрактиковаться в безопасности в онлайн-приключениях.
Планы уроков по безопасности в Интернете для первоклассников
Изображение
Pause & Think Online Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?
С головы до кончиков пальцев на ногах и от ступней до носа «цифровые граждане» учат учащихся, как быть безопасными, ответственными и уважительными в сети.
Изображение
Интернет-светофор Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?
Безопасность в Интернете очень похожа на безопасность в реальном мире. С помощью веселой игры «Светофор» учащиеся учатся определять «нужный» контент, что дает им зеленый свет для безопасного обучения, игр и изучения Интернета.
Планы уроков по безопасности в Интернете для второго класса
Изображение
Это Частное! Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?
Безопасность в Интернете очень похожа на безопасность в реальном мире. Помогая цифровому гражданину зарегистрироваться в новом приложении, учащиеся узнают, какую информацию они должны хранить при себе при использовании Интернета — точно так же, как если бы они общались с незнакомцем лично.
Изображение
Кто состоит в вашем онлайн-сообществе? Как мы все являемся частью интернет-сообщества?
Мы все подключены к Интернету! Изучая кольца ответственности, учащиеся узнают, как Интернет связывает нас с людьми в нашем сообществе и во всем мире. Помогите своим учащимся критически осмыслить различные способы их общения с другими людьми, как лично, так и в Интернете.
Планы уроков по безопасности в Интернете для третьего класса
Изображение
Password Power-Up Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?
Более надежные и безопасные онлайн-пароли — хорошая идея для всех. Но как мы можем помочь детям создать лучшие пароли и действительно запомнить их? Используйте советы из этого урока, чтобы помочь детям создавать надежные и запоминающиеся пароли.
Изображение
Наше обязательство в отношении цифрового гражданства Что делает интернет-сообщество сильным?
Принадлежность к различным сообществам важна для развития детей. Но некоторые интернет-сообщества могут быть более здоровыми, чем другие. Покажите своим учащимся, как они могут укрепить как онлайн, так и личные сообщества, создав нормы, которые все обязуются соблюдать.
Планы уроков по безопасности в Интернете для четвертого класса
Изображение
Частная и личная информация Какой информацией о вас можно делиться в Интернете?
В природе наших студентов – делиться информацией и общаться с другими. Но совместное использование в Интернете сопряжено с некоторыми рисками. Как мы можем помочь детям построить крепкие, позитивные и безопасные отношения в Интернете? Помогите своим ученикам понять разницу между тем, чем можно делиться, и тем, что лучше оставить приватным.
Изображение
Как сделать игры веселыми и дружелюбными Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?
Социальное взаимодействие является частью того, что делает онлайн-игры такими популярными и привлекательными для детей. Конечно, онлайн-общение может быть сопряжено с некоторыми рисками. Покажите своим ученикам, как сделать их игры веселыми, полезными и позитивными.
Планы уроков по безопасности в Интернете для пятого класса
Изображение
Вы не поверите! Что такое кликбейт и как его избежать?
Интернет полон броских заголовков и возмутительных изображений, все для того, чтобы заинтересовать нас и привлечь наше внимание. Но дети обычно не понимают: то, на что вы нажимаете, не всегда то, что вы получаете. Покажите своим учащимся лучшие способы избежать наживки в Интернете.
Изображение
Цифровая дружба Как вы обеспечиваете безопасность дружбы в Интернете?
Дети находят друзей везде, где бы они ни находились, в том числе в Интернете. Но все ли эти дружеские отношения одинаковы? Как дети могут начать дружбу в Интернете и узнают, как оставаться в безопасности? Помогите своим ученикам понять как преимущества, так и риски дружбы только в Интернете.
Планы уроков по безопасности в Интернете для шестого класса
Изображение
Не кормите фишинга Как вы можете защитить себя от фишинга?
Интернет-мошенничество сегодня является неотъемлемой частью работы в Интернете, но многие дети могут не знать о нем. Как мы помогаем нашим учащимся избежать обмана при переходе по вредоносным ссылкам или разглашении личной информации? Используйте этот урок, чтобы помочь детям избежать кражи личных данных в Интернете и схем фишинга.
Изображение
Безопасный чат в Интернете Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?
Игры, социальные сети и другие онлайн-пространства дают детям возможность встречаться и общаться с другими людьми за пределами их реальных сообществ. Но насколько хорошо дети на самом деле знают людей, с которыми они встречаются и общаются? Помогите учащимся понять, с кем они разговаривают и какой информацией они делятся в Интернете.
Планы уроков по безопасности в Интернете для седьмого класса
Изображение
Большие, большие данные Как компании собирают и используют данные о вас?
Каждый раз, выходя в интернет, мы раскрываем информацию о себе. Но сколько данных компании собирают у нас? Подсказка: вероятно, это намного больше, чем мы думаем. Покажите своим студентам эти три совета о том, как ограничить данные, которые собирают компании.
Изображение
Моя жизнь в социальных сетях Как социальные сети влияют на наши отношения?
Для большинства учащихся средних классов общение в социальных сетях может означать общение с друзьями, обмен фотографиями и постоянное обновление. Но это также может означать серьезные отвлекающие факторы, социальное давление и многое другое. Помогите учащимся разобраться в различных чувствах, которые они, возможно, уже испытывают в социальных сетях.
Планы уроков по безопасности в Интернете для восьмого класса
Изображение
Будьте в курсе того, чем вы делитесь Как вы можете защитить свою конфиденциальность, когда находитесь в сети?
Каждый раз, когда они выходят в интернет, дети делятся большим количеством информации — иногда намеренно, иногда нет. Но понимают ли они, что конфиденциальность в Интернете — это не только то, что они говорят и публикуют? Помогите своим учащимся узнать о своих цифровых следах и о том, какие шаги они могут предпринять, чтобы изменить то, что другие находят и видят о них.
Изображение
Секстинг и отношения Каковы риски и возможные последствия секстинга?
Для подростков естественно проявлять любопытство к своей зарождающейся сексуальности. Но большинство школьников не готовы к рискам, связанным с изучением этого в эпоху цифровых технологий. Помогите учащимся критически отнестись к самораскрытию в отношениях и попрактикуйтесь в том, как бы они реагировали на ситуацию, когда может произойти секстинг или запрос на секстинг.
Уроки безопасности в Интернете в девятом классе
Изображение
Дилемма больших данных Каковы преимущества и недостатки онлайн-отслеживания?
Многие из нас знают, что нас отслеживают, когда мы выходим в Интернет. Это один из способов, которым наши любимые веб-сайты и приложения узнают, как рекомендовать контент только для нас. Но сколько информации на самом деле собирают компании? И что они с этим делают? Углубление в детали может помочь нам принять разумные решения о нашей конфиденциальности в Интернете и о том, как ее защитить.
Изображение
Общение в чате и сигналы тревоги Как понять, что онлайн-отношения опасны?
Знакомство с кем-либо в Интернете без невербальных сигналов или возможности видеть его может быть рискованным — от простого недопонимания до манипуляций. Помогите учащимся ориентироваться и избегать таких ситуаций, пока они не зашли слишком далеко.
Уроки безопасности в Интернете для десятого класса
Изображение
Проверка рисков для New Tech Какие риски для конфиденциальности представляют новые технологии и как мы решаем, стоят ли они того?
Новые технологии, такие как службы определения местоположения и интеллектуальные устройства, помогают сделать нашу жизнь проще и открывают возможности, которых раньше не существовало. Но эти инновации также имеют свою цену, особенно в отношении нашей конфиденциальности. Помогите учащимся рассмотреть преимущества и недостатки этих новых технологий и решить, стоят ли они того.
Изображение
Rewarding Relationships Как я могу убедиться, что мои отношения позитивны и здоровы?
«Это сложно» может описать многие наши отношения с другими людьми, как романтические, так и другие. Добавьте к этому цифровые устройства и социальные сети, и все станет еще сложнее. Помогите учащимся сделать первый шаг к построению здоровых и полезных дружеских и романтических отношений как в Интернете, так и вне его.
Уроки безопасности в Интернете для одиннадцатого класса
Изображение
Насколько молод слишком молод для социальных сетей? С какого возраста можно разрешать пользоваться социальными сетями?
Детям должно быть не менее 13 лет, чтобы зарегистрироваться в большинстве социальных сетей. Но мы знаем, что многие подростки обходят это ограничение. При этом они могут общаться со сверстниками и развлекаться, но они также подвержены ряду рисков — главным образом чрезмерному использованию и проблемам с их социально-эмоциональным здоровьем. Размышление о соответствующем их возрасту контенте и поведении может помочь учащимся осмыслить влияние социальных сетей на всех нас, независимо от нашего возраста.
Уроки безопасности в Интернете для двенадцатого класса
Изображение
Обсуждение линии конфиденциальности Должно ли правительство иметь доступ ко всем вашим данным в социальных сетях и мобильных телефонах?
Зачастую, чем больше у нас информации, тем более правильные решения мы можем принимать. Сила данных может принести пользу как отдельным лицам, так и правительствам. Но кому можно доверить ответственность за все эти данные? Могут ли правительства собирать и использовать их честно и без нарушения нашей конфиденциальности? Помогите учащимся обдумать этот вопрос и стать вдумчивыми лидерами политики и практики в отношении данных.
Обеспечение безопасности в Интернете – 2-й класс
Обзор
Учащиеся должны научиться обеспечивать безопасность в Интернете. Во 2-м классе учащиеся имеют более высокий уровень чтения и смогут больше самостоятельно ориентироваться при использовании компьютера. Им нужно научиться распознавать неприемлемые материалы, не разговаривать с незнакомцами и сообщать взрослым, если они столкнутся с чем-то неправильным.
Цели обучения
Учащиеся будут :
- Быть в безопасности онлайн.
- Поймите, что им не следует разговаривать с незнакомцами в сети.
- Поймите, что они должны сообщать взрослым, когда они сталкиваются с неприемлемыми вещами в Интернете.
Словарь
Словарь слов :
- Предложить : Предложить означает порекомендовать или рассказать кому-то свои идеи.
- Безопасный : Быть в безопасности значит быть защищенным от вреда.
- Интернет : Интернет — это большая система подключенных компьютеров по всему миру, которую люди используют для общения друг с другом.
Предварительное планирование
Подготовка к этому уроку :
Посмотрите видео Brain Pop о безопасности в Интернете.
Просмотрите БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы на сайте Brain Pop. Есть викторины, игра слов и многое другое.
Места проживания
См. страницу и диаграммы помещений на сайте 21things4students.net в ресурсах для учителей.
Шаги
Указания для этого занятия :
- Учитель начнет урок с этих трех основных пунктов:
- Никогда не сообщайте личную информацию (имя, адрес, номер телефона и т.д.).
- Прежде чем выходить в Интернет, получите разрешение от родителей или учителей
- Не приглашайте никого, с кем вы познакомились в Интернете, к себе домой и не соглашайтесь на встречу с ними.
- Предложите учащимся просмотреть видеоролик Brain Pop о безопасности в Интернете.
- Назначьте учащимся простой или сложный тест Brain Pop.
- Назначьте задания учащимся из ресурсов Brain Pop.
- После того, как учащиеся выполнили задания, кратко обсудите три пункта и то, что они узнали, выполняя задания.
Варианты оценки
Различные варианты оценки учащихся :
- Наблюдения
- Проверка на понимание
- Учащиеся проходят простой или сложный тест Brain Pop
- Учитель спрашивает учащихся, какие три вещи помогут им обезопасить себя в Интернете:
- Никогда не сообщайте личную информацию (имя, адрес, номер телефона и т.д.).
- Прежде чем выходить в Интернет, получите разрешение от родителей или учителей
- Не приглашайте никого, с кем вы познакомились в Интернете, к себе домой и не соглашайтесь на встречу с ними.
Компетенции MITECS и СТАНДАРТЫ ISTE
MITECS : Мичиган принял «Стандарты ISTE для студентов» под названием MITECS (Компетенции интегрированных технологий штата Мичиган для студентов) в 2018 году.
Digital Citizen
2a. Учащиеся развивают и управляют своей цифровой идентичностью и репутацией и осознают постоянство своих действий в цифровом мире.
2б. Учащиеся ведут себя позитивно, безопасно, законно и этично при использовании технологий, включая социальное взаимодействие в Интернете или при использовании сетевых устройств.
Устройства и ресурсы
Устройство: ПК, Chromebook, Mac, iPad
Браузер: Chrome, Safari, Firefox, Edge, ВСЕ Поп
ОБЛАСТЬ СОДЕРЖИМОГО РЕСУРСЫ
ЭЛА
- Учащиеся сотрудничают с другими учащимися в написании проектов.
- Студенты ищут в Интернете темы для статьи.
Социальные науки
Учащиеся сотрудничают локально или глобально с другими учащимися над проектом.
КРЕДИТЫ
Эта карточка с заданием была создана Мелиссой Уайт, руководителем проекта 21 Things, Ассоциация REMC штата Мичиган, январь 2018 г.