Разное

2 класс английский язык цифры: Английский язык 2 класс учить цифры

Содержание

Английский язык 2 класс учить цифры

«One, two, three, four, five» или цифры на английском языке

Без чего не может обойтись человек, начинающий изучать английский? Что должен выучить ваш ребенок к школе? Без чего вы даже не можете сказать, который час сейчас? Конечно же, без цифр. Выучить цифры на английском языке довольно-таки просто. Можно заучивать их с помощью интересных цветных картинок, можно петь как песню, можно запоминать как скороговорку – простор для фантазии и творчества!

Как назвать цифры на английском языке

Перечислим основные цифры на английском языке:

  • 0 – zero – ноль;
  • 1 – one – один;
  • 2 – two – два;
  • 3 – three – три;
  • 4 – four – четыре;
  • 5 – five – пять;
  • 6 – six – шесть;
  • 7 – seven – семь;
  • 8 – eight – восемь;
  • 9 – nine – девять.

Не поддаются общим правилам образования такие числа:

  • 10 – ten – десять;
  • 11 – eleven – одиннадцать;
  • 12 – twelve – двенадцать;
  • 100 – hundred – сто;
  • 1000 – thousand – тысяча.

Как правильно произносить их на английском языке?

Правильно произносить цифры, да и все остальные слова английского языка можно, только зная транскрипцию. Транскрипция – это особая запись слова так, как оно произносится (например, русское слово «рисоваться» транскрипционно можно записать как [рисаваца]). Да и учить английские цифры с транскрипцией гораздо легче, чем без нее.

Вот как читаются английские цифры:

  • 0 – 🔊 Слушать zero – [‘ziərəu];
  • 1 – 🔊 Слушать one – [wʌn];
  • 2 – 🔊 Слушать two – [tu:];
  • 3 – 🔊 Слушать three – [θri:];
  • 4 – 🔊 Слушать four – [fɔ:];
  • 5 – 🔊 Слушать five – [faiv];
  • 6 – 🔊 Слушать six. – [siks];
  • 7 – 🔊 Слушать seven – [‘sev(ə)n];
  • 8 – 🔊 Слушать eight – [eit];
  • 9 – 🔊 Слушать nine – [nain];
  • 10 – 🔊 Слушать ten – [ten];
  • 11 – 🔊 Слушать eleven – [i’lev(ə)n];
  • 12 – 🔊 Слушать twelve – [twelv];
  • 100 – 🔊 Слушать hundred – [hʌndred];
  • 1000 – 🔊 Слушать thousand –[θʌuzend].

Но что делать, если вы не знаете, как читается транскрипция? Для тех, кто только-только собирается с нуля выучить английский, цифры с русской транскрипцией очень пригодятся:

  • 0 – zero – [зироу];
  • 1 – one – [уан];
  • 2 – two – [ту];
  • 3 – three – [сри];
  • 4 – four – [фо];
  • 5 – five – [файв];
  • 6 – six – [сикс];
  • 7 – seven – [севен];
  • 8 – eight – [ейт];
  • 9 – nine – [найн];
  • 10 – ten – [тен];
  • 11 – eleven – [илевен];
  • 12 – twelve – [твелв];
  • 100 – hundred – [хандред];
  • 1000 – thousand – [саузенд].

Все возможные числа, самые большие, которые только можно себе представить – это всего лишь комбинации девяти цифр, от нуля до девяти. Числа образуются по особым правилам.

Правила образования чисел в английском

Вообще числа в английском можно разделить на:
• простые;
• производные;
• составные.


Понять, какое число каким является, очень просто. Простые состоят из одного слова (например: five, nine, thousand). Производные состоят из одного слова, но при этом имеют суффиксы –teen (от 13 до 19) или –ty (десятки от 20 до 90). Составные же, как следует из их названия, состоят из нескольких числительных.

Как образовать производные числительные?

Чтобы образовать производные числительные от 13 до 19, возьмите число от 3 до 9 и добавьте к нему суффикс –teen. Некоторые буквы при этом могут меняться! Будьте внимательны!

13 – three + teen = thirteen;
14 – four + teen = fourteen;
15 – five + teen = fifteen;
16 – six + teen = sixteen;
17 – seven + teen = seventeen;
18 – eight + teen = eighteen;
19 – nine + teen = nineteen.

Ударение в этих числительных будет падать на суффикс. Читаются числительные сообразно с транскрипцией первых частей (например: fifteen – [фифтин], eighteen – [ейтин]).

Чтобы образовать производные числительные от 20 до 90, возьмите число от 2 до 9 и добавьте к нему суффикс –ty.

20 – two + ty = twenty;
30 – three + ty = thirty;
40 – four + ty = forty;
50 – five + ty = fifty;
60 – six + ty = sixty;
70 – seven + ty = seventy;
80 – eight + ty = eighty;
90 –nine + ty = ninety.

Ударение в этих числительных будет падать на корень. Читаются так же, как первые части: (например: sixty – [сиксти], forty – [фоти]).

Как образовать составные числительные?

Составные числительные образуются с помощью десятков + единиц (если число меньше ста), сотен + десятков + единиц (если число меньше тысячи) и т.д.

Например, вы хотите образовать число «двадцать один». Вам нужно написать два слова: «двадцать» и «один». Таким образом, twenty-one– это и будет двадцать один! При этом двузначные числа пишутся через дефис.
Аналогично можно образовать любые числа до сотни:

Пятьдесят три – fifty + three = fifty-three.
Сорок девять – forty + nine = forty-nine.
Семьдесят два – seventy + two = seventy-two.
Тридцать шесть – thirty + six = thirty-six.
Девяносто девять – ninety + nine = ninety-nine.

Чтобы образовать любое число до тысячи, необходимо указать число сотен + десятков + единиц, при этом после числа сотен пишется and (британский английский), а далее двузначное число через дефис:

Сто двадцать один – one hundred and twenty-one.
Пятьсот сорок три – five hundred and forty-three.
Двести два – two hundred and two.
Триста пятьдесят восемь – three hundred and fifty-eight.
Четыреста – four hundred.

Аналогично и с большими числами. Произносятся они так же, как и их части.

Английские цифры и числа: перевод и произношение

Тема английских цифр довольно сложная, поскольку образование английских числительных отличается от образования русских. Есть правила, а есть исключения, при этом и в тех, и в тех есть особенности. Как же правильно произносить на английском цифры и использовать их в речи? Давайте узнаем. Вперед за новыми знаниями!

Правила образования чисел в английском

Вообще числа в английском можно разделить на:

Понять, какое число ким является, очень просто. Простые состоят из одного слова (например two, six, nine). Производные состоят из одного слова, но при этом имеют суффиксы -teen (от 13 до 19) или -ty (десятки от 20 до 90). Составные же, как следует из их названия, состоят из нескольких числительных.

Особенности образования числительных от 1 до 12

Цифры в английском языке от 1 до 12 являются простыми количественными числительными т. е. обозначают количество предметов и состоят из одного слова. Написание английских цифр необходимо запомнить. На основе их первого десятка образуются все остальные английские цифры.

В таблице ниже приведены числительные от 1 до 12 с транскрипцией, русским произношением и примерами:

Как образовать производные числительные?

Данные цифры являются производными от вышеприведенных и формируются при помощи суффикса -teen к цифрам 3−9. Т. е. вам необходимо выучить основу, к которой дописать суффикс и вы получите новое числительное. Произношение цифр на английском языке с данным суффиксом обычно производится с ударением именно на суффикс (но в случае, если используется без добавочный слов).

  • 13 тринадцать — thirteen [ˌOɜːˈtiːn]
  • 14 четырнадцать — fourteen [ˌfɔːˈtiːn]
  • 15 пятнадцать — fifteen [ˌfɪfˈtiːn]
  • 16 шестнадцать — sixteen [sɪkˈstiːn]
  • 17 семнадцать — seventeen [ˌsevnˈtiːn]
  • 18 восемнадцать — eighteen [ˌeɪˈtiːn]
  • 19 девятнадцать — nineteen [ˌnaɪnˈtiːn]

Ударение у этих числительных будет падать суффикс.

И не путайте количественные числительные с порядковыми!

На заметку! Нужно помнить, что в каждом правиле есть исключения. В этом случае исключениями будут числительные 13 и 15. У них корень three и five будут иметь видоизмененную форму:

3 three — 13 thirteen
5 five — 15 fifteen

А не threeteen/fiveteen .

Беремся за десятки. Они очень похожи на числа от 13 до 19, но имеют важное отличие. Вместо тинейджерского окончания добавляем -ty.

  • 20 двадцать — twen + ty [ˈtwenti]
  • 30 тридцать — thir + ty [ˈOɜːti]
  • 40 сорок — for + ty [ˈfɔːti]
  • 50 пятьдесят — fif + ty [ˈfɪfti]
  • 60 шестьдесят — six + ty [ˈsɪksti]
  • 70 семьдесят — seven + ty [ˈsevnti]
  • 80 восемьдесят — eigh + ty [ˈeɪti]
  • 90 девяносто — nine + ty [ˈnaɪnti]

Ударение у этих числительных будет падать на корень.

Некоторые исключения:

  • Число 20 меняется в корне. Вместо twoty — twenty.
  • Число 40 меняется в корне. Вместо fourty — forty.

Числа 30, 50, 80 меняются в корне аналогично второму десятку.

Цифры от 100 и далее

Вы спросите: «А как читаются и пишутся большие числа или цифры на английском?» Очень просто, для этого понадобится всего лишь 4 новых слова:

Названия числительных больше сотни образуются путем сложения более простых «представителей» ряда:

  • от сотни до тысячи: сто двадцать пять — 125 — one hundred (and) twenty-five, пятьсот шестьдесят семь — 567 — five hundred (and) sixty-seven;
  • от тысячи до миллиона: две тысячи восемьсот — 2,800 — two thousand eight hundred или twenty eight hundred, девять тысяч двести сорок пять — 9,245 — nine thousand two hundred and forty-five;
  • более миллиона: семь с половиной миллионов — 7,500,000 — seven million five hundred thousand.

Замечания:

Для простоты сказания, носители языка преобразуют тысячи в сотни. Например, число 1500 проще сказать, как «fifteen hundred» (что дословно переводится, как «пятнадцать сотен»).

Порядковые числа

С помощью таких чисел мы определяем порядок предметов, считая их. Чаще всего используем мы их, когда говорим о датах (первое сентября, седьмого августа, двадцать третье июля и т. д. ), этажах и т. д.

  • Первый — first
  • Второй — second
  • Третий — third
  • Четвертый — fourth
  • Пятый — fifth
  • Шестой — sixth
  • Седьмой — seventh
  • Восьмой — eighth
  • Девятый — ninth (буква «е» опускаем)
  • Десятый — tenth
  • Одиннадцатый — eleventh
  • Двенадцатый — twelfth («v» превращается в «f»)
  • Тринадцатый — thirteenth
  • Четырнадцатый — fourteenth
  • Пятнадцатый — fifteenth
  • Шестнадцатый — sixteenth
  • Семнадцатый — seventeenth
  • Восемнадцатый — eighteenth
  • Девятнадцатый — nineteenth
  • Двадцатый — twentieth (а здесь буковка «y» (как и во всех десятках вплоть до 90-го) превращается в «ie»)
  • Тридцатый — thirtieth
  • Сороковой — fortieth
  • Пятидесятый — fiftieth
  • Шестидесятый — sixtieth
  • Семидесятый — seventieth
  • Восьмидесятый — eightieth
  • Девяностый — ninetieth
  • Шестьдесят восьмой — sixty-eighth (в двусложных цифрах на порядковое число меняется только последнее)
  • Тридцать первый — thirty-first
  • Двадцать второй — twenty-second
  • Сотый — hundredth
  • Сто первый — one hundred and first
  • Тысячный — thousandth

Года и даты на английском говорят не целой цифрой как мы, русские, а двумя частями. Например 1954 год мы скажем как 19−54, 1776 год — как 17−76 и так далее.

Как пишутся цифры и числа на английском

Здесь мы приведем несколько фактов-рекомендаций относительно написания числительных:

  • В большом числе, где есть 4 разряда и более, запятой отделяются каждые три цифры: 3,490; 456,679; 123,456,789 и так далее.
  • Если вы встретили разделитель в виде точки, значит, речь идет о десятичных дробях: 1.5 — полтора — one point five.
  • Слова hundred, thousand, million и billion используются строго в единственном числе: 511 — five hundred and eleven, 3,948 — three thousand nine hundred and forty-eight.

На этой ноте я завершаю урок о числах! Начинайте с малого и постепенно развивайте свои способности. При желании у вас все получится! Желаю вам успехов на пути освоения английского!

Песенка для детей: на английском цифры

Еще пару видео образования английских цифр от 1 до 100 и от 100 и выше от англоязычного преподавателя:

Обучающие игры для детей на запоминание английских чисел

Сегодня поговорим о числах. Что с ними можно делать? Да всё, что угодно — рисовать, придумывать ассоциации, раскрашивать, вырезать, лепить, расшифровывать (мои дети любят играть в переводчиков секретных магических языков) и так далее!

Основная задача учителей — замотивировать детей, вызвать интерес к английскому, полюбить его и полюбить процесс обучения. А что любят дети? Дети любят играть и веселиться. Предлагаю воспользоваться этим методом для запоминания английских слов и заякорить английский язык положительными эмоциями, чтоб для ребёнка это было вроде мини-праздника, чтоб он с удовольствием бежал на урок!

Как запоминать числа на английском?

Расшифровка магических знаков

Топовую позицию у нас всегда играют расшифровки с магических языков.

Я «зашифровываю» английские буквы, дети переводят. Например,

Ниже им даётся «переводчик»
J— o
I— n
☼- e

И дети составляют слова (только значки в переводчике, конечно же, на каждую букву английского алфавита).

Приведу ещё несколько примеров, как обучать числам на английском.

1) Thumb up! Down!

Эту технику я применяю и на запоминание алфавита (если интересно, вот статья: «Как учить английские буквы и звуки»), и на запоминание чисел английского языка. Палец вверх — произносим числа на английском по порядку, палец вниз — в обратном порядке.

2) Forbidden number

Встаём в круг и бросаем друг другу мяч, но каждый новый круг мы назначаем запретное число. Когда наступает черёд запретного числа, вместо того, чтобы произнести его, надо выполнить какое-то действие, которое вы вместе обговариваете в процессе игры (хлопнуть в ладоши, топнуть, присесть, подпрыгнуть и т. д.). Отлично развивает память и детям весело!

На этот раз мяча два. Например, зелёный — считаем по порядку, жёлтый — в обратном порядке. Бросаем не по очереди, а мячи работают по кругу одновременно… Мозг ломается даже у меня 🙂

На скорость в двух командах нужно сопоставить цифры со словами, их обозначающими.

5) Cut and put together

Пишем на карточках большими буквами изученные числа на английском языке, разрезаем их на разные по величине и форме кусочки, а дети должны на время собрать эти кусочки.

Про эту игру мы тоже уже писали в статье «Игры для детей на запоминание слов». Смысл тот же, но только используем числа на английском вместо букв.

7) What’s missing?

Раскладываем карточки с цифрами сначала по порядку, потом в разброс. Дети закрывают глаза, а учитель прячет одну из карточек. Открыв глаза, дети говорят, что пропало.

А ещё мало просто угадать, надо ещё и найти, дети ищут по классу, а учитель говорит где тепло, а где холодно.

8) Songs, chants

Песенки обычно очень простые, но они нравятся детям и «въедаются» в память. Когда урок заканчивается, все продолжают напевать песенки. И я в том числе. 🙂

Математику многие дети не любят в школе, а вот английскую математику, почему-то, любят!))

10) Energizing numbers

Дети устают подолгу сидеть, ничто так не заряжает их энергией как движение!

Мы придумываем (все вместе) смешные движения на каждую цифру (например, «one» — прыгать на одной ноге и кричать «Hurray»!). Затем учитель вразброс называет числа (или, как вариант, можно сделать красочную круглую вертушку из бумаги, проткнуть в центре карандашом и надеть на карандаш скрепку, которая будет указывать на число), а дети изображают движение. Я каждый раз поражаюсь, насколько хорошая у них память (когда их не просят «запомнить», а они просто играют… ну, по крайней мере, они так думают)!

Для закрепления изученных цифр на английском языке, предлагаем Вам кроссворд, который Вы можете разгадывать совместно с ребенком. Вам нужно решить математическую задачку, а ответ записать на английском в соответствующее поле.

Вы также можете скачать пустой и заполненный кроссворд:

Удачи Вам! С нетерпением ждём ваших советов, дополнений и методов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источники: http://1hello.ru/grammatika/one-two-three-four-five-ili-cifry-na-anglijskom-yazyke.html, http://englandlearn.com/grammatika/tsifry-na-anglijskom, http://4lang.ru/for-kids/numbers-games

Числительные в английском языке. Упражнения

В английском языке, так же как и в русском, числительные делятся на количественные и порядковые.

Количественные числительные (Cardinal Numerals) обозначают количество предметов и отвечают на вопрос:

сколько?
ПРИМЕР один — one, два — two, десять – ten и т.д.

Порядковые числительные (Ordinal Numerals) обозначают порядок предметов и отвечают на вопрос: который по порядку?
ПРИМЕР первый – the first, второй — the second, десятый – the tenth и т. д.


Содержание:

  1. Количественные числительные в английском языке (таблица №1)
  2. Порядковые числительные в английском языке (таблица №2)
  3. Количественные и порядковые числительные в английском языке  (упражнения)
  4. Количественные и порядковые числительные в английском языке  (стихотворения)

* * *

Количественные числительные в английском языке

(таблица №1)

* * *

Порядковые числительные в английском языке

(таблица №2)

Ниже приведена сравнительная табличка числительных, а также отмечены особенности правописания.

* * *

Количественные и порядковые числительные в английском языке  (упражнения)

Упражнение 1. Речевые упражнения. Сосчитайте по-английски: а) от 1 до 10 и обратно; б) десятками от 10 до 100 и обратно; с) сотнями от 100 до 1000 и обратно.

1000 — one thousand, 1 000 000 — one million

СКАЧАТЬ

  • Цифры. Счет в английском языке 1-20
  • Цифры. Счет в английском языке 20-60
  • Цифры. Счет в английском языке 60-90

* * *

Упражнение 2. Произнесите и напишите по-английски.

0 — zero

0, 12, 22, 39, 43, 55, 68, 73, 86, 94, 134, 282, 304, 471, 938, 1963

* * *

Упражнение 3. Выберите из списка количественные числительные и переведите их.

1.first; 2.eleven; 3.forty; 4.second; 5.two hundred; 6.twenty-first; 7.nineteen; 8.seven; 9.twelfth; 10.third; 11.fourth; 12.eight; 13.seventeen; 14.fifth; 15.nine; 16.one; 17.sixteen;18.tenth; 19.fifty; 20.one hundred and first

* * *

Упражнение 4. Выберите из списка порядковые числительные и переведите их.  

1.one hundred; 2.fourteen; 3.thirteenth; 4.two 5.ninth; 6.twenty-three; 7.thirty; 8.hundredth; 9.thirty-fifth; 10.seventeenth; 11. forty; 12.twentieth; 13.one million; 14.thousand and hundredth; 15.sixth; 16.ninety; 17.forty-five;18.third; 19.three; 20.eleven

* * *

Упражнение 5. Напишите словами количественные числительные и обра­зуйте от них порядковые числительные.

3, 4 , 5, 11, 21, 28, 30

* * *

Упражнение 6. Напишите словами количественные числительные и обра­зуйте от них порядковые числительные.

48, 67, 83, 99, 100

* * *

Упражнение 7. Исправьте ошибки.       

  1. therty, thirten, siks, nain, tu, for, fife, eigt, tventy, sevente, three hundreds, thosand, milion, ziro
  2. nineth, sith, twoth, treeth, ileventh, fiftyth, seventh, four hundreth eightyth oneth

* * *

Упражнение 8. Посмотрите на рисунок и заполните пропуски в предложе­ниях.

  1. There are … cats in the picture.
  2. There are … spots in the picture.
  3. There are … TV sets in the picture.
  4. There are … boxes in the picture.
  5. There are … snakes in the picture.
  6. There are … houses in the picture.
  7. There are … vegetables in the picture.
  8. There are … clocks in the picture.
  9. There is … flag in the picture.
  10. There are … letters in the picture.
  11. There are … forks in the picture.
  12. There is … book in the picture.

* * *

Упражнение 9. Ответьте на вопросы. Напишите ответы словами.

  1. How many wheels does a car have? … — A car has …
  2. How many seasons are there in a year?… — There are …
  3. How many wheels does a bicycle have? …  — A bicycle …
  4. How many fingers do you have? … — I …
  5. How many letters are there in English ABC? … — There are …
  6. How many letters are there in Russian ABC? … — There are …
  7. How many letters are there in eight? …
  8. How many copecks are there in one rouble? …
  9. How many days are there in a week? …
  10. How many days are there in a year? …
  11. How many legs do you have? …
  12. How much is 5 + 4? …

* * *

Упражнение 10. Найдите 17 зашифрованных числительных.

* * *

Количественные и порядковые числительные в английском языке  (стихотворения)

Прочитайте, ПЕРЕВЕДИТЕ и выучите стихотворения. Попробуйте написать свои стихотворения.

1. Poem “One, two, three”

One, two, three — Раз, два, три
Let me see. — Дайте подумать.
Who likes coffee? — Кто любит кофе?
Who likes tea? — Кто любит чай?

One, two, three — Раз, два, три
Now I see. — Теперь понятно.
You like coffee. — Ты любишь кофе.
I like tea. — Я люблю чай.

One, two
Where’s my shoe?
Three, four
It is on the floor.

One, two, three, four
Mary’s at the cottage door.
Five, six, seven, eight
Eating cherries off the plate.

2. Poem “Let’s count”

One, two, three
Let me see.
New is not old.
Warm is not cold.
Big is not small.
Low is not tall.
Short is not long.
Weak is not strong.

Four, five, six.
Some more tricks.
Far is not near.
Vague is not clear.
Good is not bad.
Slim is not fat.
Black is not white.
Left is not right.

Seven, eight, nine, ten.
Let’s do it again.
Yes is not no.
Come is not go.
Woman is not man.
Now is not then.
Stupid is not clever.
Always is not never.

Вы выполнили упражнения на количественные и порядковые числительные в английском языке.

ОТВЕТЫ

Здравствуйте! Для получения доступа к ответам необходимо оформить подписку. Ссылка в боковом меню – ОТВЕТЫ.

This entry was posted in Числительные в английском языке.

Счетные игры для второклассников онлайн

Во втором классе дети расширяют математическое понимание десятичной системы счисления. Это включает в себя идеи счета пятерками, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения с участием этих единиц, включая сравнение.

 

Дети понимают двузначные и трехзначные числа (до 1000), записанные в системе счисления с основанием десять, и понимают, что цифры в каждом разряде обозначают количество сотен, десятков или единиц.

 

Математика 2 класса улучшает математические способности ребенка, и ребенок учится использовать и распознавать такие слова, как счет, больше, меньше, равно.

Учимся считать трехзначные числа

Второклассник понимает, что три цифры трехзначного числа (до 1000) обозначают количество сотен, десятков и единиц; например, 209 равно 2 сотням, 0 десяткам и 9 единицам.

Второклассники расширяют свое понимание десятичной системы счисления до сотен, поскольку они рассматривают 10-десятки как единицу, называемую «сотня». Они используют манипулятивные материалы и графические изображения, чтобы помочь установить связь между написанными трехзначными числами и сотнями, десятками и единицами.

                                                                             

Как и в первом классе, понимание сотни второклассниками также проходит через несколько этапов: счет единицами; Подсчет по группам и одиночкам; и счет сотнями, десятками и единицами.

Счет единицами: Сначала, хотя второклассники сгруппировали объекты по сотням, десяткам и остаткам, они полагаются на подсчет всех отдельных кубиков единицами, чтобы определить окончательную сумму. Это рассматривается как единственный способ определить, сколько.

Счет по группам и одиночкам: Несмотря на то, что дети могут группировать предметы в наборы из сотен, десятков и единиц и теперь могут сказать, сколько имеется групп из сотен, десятков и остатков, они по-прежнему полагаются на счет по единицам. определить окончательную сумму. Они не могут использовать группы и остатки, чтобы определить их количество. Например, если имеется 4 блока сотен, 5 блоков десятков и 6 единиц, то сотни считаются как 100, 200, 300 и 400… ребенок считает десятки как 10, 20, 30, 40 50, а ребенок считает единицы как 1, 2, 3, 4, 5, 6… таким образом, число равно 456.

Счет сотнями, десятками и единицами: Дети могут сгруппировать предметы по сотням, десяткам и единицам, сказать, сколько осталось групп и остатков, а теперь использовать эту информацию, чтобы сказать, сколько. Иногда, когда эта стадия становится полностью развитой, второклассники полагаются на счет, чтобы «действительно» узнать сумму, даже если они только что посчитали сумму по группам и остаткам. Для той же задачи с 4 сотнями, 5 десятками и 6 единицами дети будут считать как 100, 200, 300, 400, 450, 451, 452, 453, 454, 455 и 456. Таким образом, дети учатся считать сотнями от 1 до 1000.

 

Дети второго класса учитываются в пределах 1000. Таким образом, дети «отсчитывают» от любого числа и произносят несколько следующих за ним чисел.

Пример:

Какие следующие 3 цифры после 498? 499, 500, 501.

Когда вы считаете в обратном порядке от 201, какие первые 3 цифры вы произносите? 200, 199, 198.

ЧЕТНЫЕ и НЕЧЕТНЫЕ числа

Во 2 классе по математике дети учатся различать, состоит ли группа предметов (до 20) из нечетного или четного числа членов, например, путем объединения предметов в пары или их подсчета на 2с. Второклассники применяют для работы с двойниками понятия о нечетных и четных числах. Основное внимание в этом стандарте уделяется концептуальному пониманию четных и нечетных чисел. Четное число — это количество, которое можно составить из двух равных частей без остатка. Нечетное число — это число, которое не является четным или не может состоять из двух равных частей. Окончания чисел 0, 2, 4, 6 и 8 являются лишь интересным и полезным образцом или наблюдением и не должны использоваться в качестве определения четного числа.

 

 

 

 

Обучение манипулятивному использованию

1. Счеты

Счеты являются одним из старейших и наиболее полезных математических средств для представления чисел и выполнения различных математических операций. Его можно использовать для обучения математике на основе общего основного учебного плана в качестве манипулятивного. В математике 2 класса счеты удобны для представления трехзначных чисел. Он использует значения места.

 

 

 

 

 

 

 

На приведенном выше рисунке показаны счеты, используемые для представления трехзначных чисел разряда. На каждый стержень счетов можно положить 9 шариков или бусинок. Таким образом, наибольшее трехзначное число будет образовано путем размещения 9 единичных шариков на каждом стержне, т. е. 999.

2. Десятичная рамка или блоки с основанием 10

 

       :

  • Следите за подсчетом
  • Научитесь складывать до 10 и больше
  • Понять значение разряда

 

Используйте круглые магниты, круглые карточки или математические игрушки с десятью рамками или игрушки Lego, чтобы считать и складывать числа.

 

 

 

 

 

 

Материалы (предварительно сгруппированные 3 и 0) Значения

 

Самый простой способ определить значения места на этом уровне – создать группу блоков для обозначения сотен, десятков и единиц. Дети могут подсчитать количество блоков, необходимых для получения определенного значения. Они также известны как блоки позиционного значения. Здесь общее количество блоков при превышении 9, он становится эквивалентным одной десятке. Если общее количество блоков десятков становится больше 9, то оно также эквивалентно блоку сотен. Таким образом, в конце общее число сотен также не может превышать 9. , Обучение манипуляциям с нечетными и четными числами

 Определение того, является ли 6 четное число или нечетное число.

Кнопки можно использовать как математическую помощь при решении задач. Начните группировать их попарно, если ни одной кнопки не осталось, то число четное, если нет то нечетное.

3 9002

3 900 de 2  

1. Числовые счеты: счет трехзначных чисел с использованием разрядных значений

Это счетное слово. математическая игра, основанная на задаче. Посмотрите на счеты на экране. Сосчитайте количество бусинок в сотнях, десятках и единицах и запишите число в отведенном месте. После того, как первый набор инструкций закончен, появляется следующая задача по математическому счету.

3 0

2 3

2

 

 

 

 

 

                                                         : подсчет трехзначных чисел

В этом 2 классе математическое задание по счету можно использовать для счета от 0 до 999. Здесь на экране появляется двузначное или трехзначное число. Дети анализируют число и затем группируют его как сотни, десятки и единицы. Затем это преобразуется в соответствующие значения мест, а затем дети раскрашивают бусинки счетов, чтобы представить число.

3 0

2 3

2

3. Приготовься и вперед!!: учись считать до 100

 

счет после 100. Дети считают от 100 и переходят к следующему значению, пока не будет достигнута конечная точка. Его можно использовать в качестве математической онлайн-игры или простой таблицы для изучения математики во 2 классе.

Помогите кролику добраться до морковки, считая. Начните считать со 100 и попытайтесь дотянуться до морковки.

Можно двигаться только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

 

 

 

4. Count on Dog food: математическая образовательная игра, основанная на счете с пропусками

Это веселое и обучающее математическое задание основано на счете с пропусками. Мы можем считать деньги, используя технику счета с пропусками. Сначала посчитайте все двузначные значения, такие как 10, 20, 30 40… и т. д., т.е. пропустите счет на 10. Затем вы можете пропустить счет на 5 и так далее.

Краткая математическая игра:

Плутон, собака очень голодна. Помогите ему добраться до кости.

 

 

 

5.

Числовой след: простое математическое задание по подсчету пропусков онлайн игра.

В этой забавной математической игре проанализируй закономерность и вставь пропущенные числа.

6. Счетная ворона: обратный счет

Посмотрите на числовой шаблон и найдите, что будет дальше. Эта простая игра на счет основана на когнитивных навыках детей. Ребенок 2 класса теперь очень хорошо понимает числа. Теперь ребенок применяет развитые математические навыки, чтобы считать в обратном порядке.

7. Счетный цирк

Это интересная и веселая настольная математическая онлайн-игра. Дети бросают кубик и продвигаются вперед по числовой дорожке, пока не дойдут до конца. В эту игру можно играть вдвоем.

 

 

8. Упражнения со счетом

Поставьте детей в круг и попросите ребенка назвать одно число, скажем, 345, следующий ребенок в цепочке назовет другое число, пропуская некоторые числа между ними.

Скажем, например, если учитель просит пропустить счет до 5, первый ребенок говорит 345, следующий говорит 350 и так далее. Если кто-то ошибается, ребенок выходит из круга и игра продолжается.

 

9. Счет с математическими кубиками и единицами

Этот простой рабочий лист по математическому счету основан на счете сотнями, десятками и единицами.

 

10. Skip and Hop: интересная обучающая математическая игра на счет пропусков 02  Эксперт SplashLearn разрабатывает рабочие листы на основе основной учебной программы и онлайн-игры для дети основаны на когнитивных навыках, приобретенных ребенком, для применения изученных концепций к проблемам и реальным жизненным ситуациям.

Веселые игры, разработанные экспертами, соответствуют возрасту и помогают стимулировать любознательность и развивать интерес к математическому образованию.

Лабораторные занятия SplashLearn помогают ребенку изучать математические идеи на практике. Акцент делается на эвристическом подходе к обучению.

Участие себя и своего ребенка в программах SplashLearn поможет вашему ребенку развить математические образовательные навыки и важные жизненные навыки, чтобы эффективно справляться с требованиями и проблемами этого конкурентного мира, развлекаясь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *