Разное

2 класс английские прописные буквы: Выучить английские буквы для 2 класса

Содержание

Конспект урока “Заглавные буквы алфавита” Английский язык, 2 класс.

Заглавные буквы алфавита

Цели: учить детей писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; формировать навыки аудирования и письма.

Ход урока

Организационный момент

Hello, everyone!

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

На доске звуки: r ei b s k i: d f l m n h e

Буквы: H B A S F M N L K E R

Слова: bed, cat, map.

Новое знание.

Открытый и закрытый слоги. Сказка. Дети слушают и пересказывают. На доске картинки.

Дети вклеивают в конец тетради домики с буквами.

Задание на доске прикрепить фишку открытый и закрытый слоги.

ПРАВИЛО буквы Aa и Ii в открытом и закрытом слоге.

Чтение слова name (Правило одинокой буквы Ee), чтение слова hi.

Актуализация знаний

Словарная работа

Соединить буквосочетания и звук.

Постановка целей

Сегодня вы научитесь правильно называть все буквы английского алфавита, научитесь писать заглавные буквы и услышите песенку, которая помогает запомнить алфавит.

Работа с карточками Задание со строчными буквами

(Учитель прикрепляет на доску плакат с английским алфавитом. Называем каждую букву.

Задание с заглавными буквами

(Каждый ученик получает одну или две карточки с заглавными буквами. У учителя в руках карточка с заглавной буквой А, которую он прикрепляет рядом со строчной буквой 

а.) Ученик, у которого карточка с заглавной буквой В, выходит к доске и прикрепляет ее рядом со строчной буквой b. (To же самое с остальными буквами. Задание выполняется в быстром темпе.)

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 16).

(Ученики слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором.)

Закрепление изученного материала

  1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 16).

(Учитель показывает на одну из картинок в упр. 1.)

Какая первая буква в слове dogl

(Ученики называют букву. Учитель обращает внимание детей на разницу в том, как называется буква и какой звук она передает.)

Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 1 (с. 8).

Повторение изученного материала

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 17).

Дети читают слова вслух по цепочке. После этого ученики читают задание

к упражнению и выполняют его по образцу в тетрадях)

Упр. 3 (с. 17).

Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2, 3: РТ, с. 9)

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.)

Что нужно сделать в этом упражнении? (Вписать пропущенные буквы так, чтобы получились нужные слова, при этом все буквы должны быть заглавными.)

Как пишутся английские буквы 2 класс

  • arial
  • the meme
  • vanlentines
  • Filxgirl
  • Kingthings Sans
  • BIRTH OF A HERO
  • Amperzand
  • ABEAKRG
  • Market Deco
  • REVOLUTION
  • Dancing Script
  • Bleeding Cowboys
  • Champagne And Limousines
  • Jellyka Delicious Cake
  • Lydia Puente
  • georgia
  • Mirella Script
  • Justice by Dirt2
  • Bellerose
  • Respective
  • before The Rain
  • champignonalt swash
  • Dutch And Harley
  • the Daily Bread
  • adinekir
  • Angelic Peace
  • Beyond Wonderland
  • Christmas Mouse
  • Compass
  • COUTURE Bold
  • evanescent
  • FairyDustB
  • Fantastica
  • FLOWER
  • iNked God
  • Jellyka Vampire
  • Jellyka Castle
  • LaPointesRoad
  • Mutlu Ornamental
  • Neou Thin
  • Quickier
  • REZ
  • staravenue
  • SverigeScriptClean
  • Van den
  • Sansation

Больше шрифтов

Тест по теме “Английский Алфавит” к УМК “Spotlight” 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме “Английский Алфавит” к УМК “Spotlight” 2 класс»

Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.

A

K

L

В

N

P

Q

k

l

a

q

p

b

n

 

Y

T

U

H

G

D

V

T

h

v

g

d

y

u

Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Маленькие буквы алфавита.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Oбведите согласные.

Задания на закрепление английского алфавита.       

Упражнение  5.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __

Упражнение  6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,

  • P __ R S,

  • U V __ X,

  • B C D __

Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,

  2. DOG — _____________,

  3. BAG — _____________,

  4. HEN — ______________,

  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,

  2. lamp- _______________,

  3. frog- ________________,

  4. six- _________________,

  5. seven — ______________.

Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.

  2. Напиши все большие буквы от P до U.

  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.

  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Прописи по английскому языку, страница 2.25

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты “С днем рождения”
-Стенгазеты “С новым годом”
-Стенгазеты “Времена года”
-Стенгазеты “С юбилеем”
-Стенгазеты “C 8 марта”
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля – День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Тест на знание алфавита – английский язык, тесты

Тест предназначен для проверки усвоения алфавита на начальном этапе обучения

Просмотр содержимого документа
«Тест на знание алфавита»

Проверочная работа по алфавиту

Упражнение 1. Соедини линией строчные и прописные буквы.

A

K

L

В

N

P

Q

k

l

a

q

p

b

n

 

Y

T

U

H

G

D

V

T

h

v

g

d

y

u

Упражнение 2. Допиши недостающие буквы английского алфавита:

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3. Допиши буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 4 . Обведи все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй таблице.

Обведи гласные

Обведи согласные

Упражнение 5. Напиши эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,

  2. DOG — _____________,

  3. BAG — _____________,

  4. HEN — ______________,

  5. PEN — ______________.

Упражнение 6. Напиши эти слова большими буквами:

1. ball — _______________,

2. lamp- _______________,

3. frog- ________________,

4. six- _________________,

5. seven — ______________.

Упражнение  7.  Допиши, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __

Упражнение  8. Допиши, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,

  • P __ R S,

  • U V __ X,

  • B C D __

Упражнение 9. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.

  2. Напиши все большие буквы от P до U.

  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.

  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Упражнение 10. Напиши, какие буквы передают следующие звуки

2класс соединить правильно строчные и прописные буквы BEdmlDMeLnbN

Помогите,нужна транскрипция слов theatre,baker’s, station,garage,Cafe,hospital,greengrocer’s, post office

Зробіть будь-ласка завдання(6)

change the sentences into simple стр 10

6 класс change the sentences into simplepast стр 10

Listening 1) In the zoo / in the shop / in the sports club / in the street / at school Dialogue 1 Dialogue 2 Dialogue 3 Dialogue 4 Grammar 2) Fill in … the gaps. Some / Any 1. Are there … sweets in your bag? – – Yes, there are … . 2. Have you got … English books at home? — Yes, I have … . 3. There are … beautiful pictures in the magazine. Look at them. 3) Fill in the gaps with much, many 1. She wrote us not very … letters from the country. 2. … of these student don’t like to look up words in the dictionary. 3 Do you drink … coffee? — Yes, a lot. 4 There were too … plates on the table. 5 I never eat… bread with soup. 4) Translate into English Мало домов, мало чая, мало чашек, немного денег, мало молока, несколько стульев. 5) Fill in the gaps little, a little, few ,a few. 1. Mother gave us … apples, and we were glad. 2. He did not like it at the camp: he had very … friends there. 3. This lemon drink is sour; if you put … sugar in it, it will be sweeter. 4. This lemon drink is sour; if you put … lumps of sugar init, it will be sweeter. 5. The hall was almost empty: there were very … people in it. 6) Fill in the gaps with can, mау, must или need. 1. … you pronounce the word? 2. You … not have bought this meat: we have everything for dinner. 3. I … not go out today: it is too cold.4. … I take your pen? — Yes, please. 5. Не… not drink alcohol when he drives. Vocabulary 7) Translate the phrases 1) В школе у меня есть английский, математика, география, информатика. Но мой любимый предмет французский. 2) она ест на обед немного макарон, 2 гамбургера и стакан апельсинового сока. 3) я обычно ем на завтрак немного абрикосового джема, хлопья с молоком и печенье. 8) Write the answer. 1) Could I have some more strawberry jam? 2) Would you like some tea or coffee? Writing Write about your school day,subjects,school food, teachers (40-60 words)

помагите пж помагите ​

9 Portfolio: Make a poster of your favourite cartoon characters. Stick on pictures. Write a few sentences about each character. Write: • name • who th … e character is • what the character does home on varor C​

Помогите, пожалуйста,написать по английски о своем дяде) по образцу.

rooms in a museum Values Read the story. What can we leam from it? Tick V). My grandpa likes to telline stories about when he was young We live in the … city, but when my grandpa was a boy, he lived on a form high up in the mountains When we go shopping, we get into the cor and drive to the supermarket We do the shopping, put it in the cor and drive home When my grandpa went shopping, he walked down the mountoin then he bought things in a small shop in a village, he put them in his rucksack and then he wolked back to the form ogain. He didn’t buy very much, just the things which they didn’t have at the farm, such as flour, oil and salt On the farm they baked their own bread. On my grondpa took me to a museum. There they how to bake bread. My grandpa said, “That’s our bread on the farm. We tasted the breed his and it was really nice Last winter I went skiing with my family and in a hut in the mountains. For the first few days o lot of sun ond we skied, but then it snowed i It was too dangerous to leave the hut ond soon no more bread. Then I remembered my grando bread,” I said to my porents, but they didn’t belei We had water, oil and salt, and luckily we found some flour in a cupboard I remembered what my grandpa told me and baked some bread. It wasn’t really very nice, but everybody liked it because they were hungry We cannot learn anything from history, We can never do the same things which people did a long time and We can learn a lot from history. Добрые люди помогите

10 Ask and say. 1 Do you think the story is true? Why? / Why not? 2 Do you like the story? Why? / Why not? What’s your favourite part of the story? 4 … Is the man intelligent or cruel? 3 помогите пжжж​

Использование заглавных букв – 2 листа

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Вопросы о заглавных буквах для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Использование заглавных букв вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 11 Следующий Выбрать все вопросы Прочтите предложение:

Аарон сказал: «Я изучаю французский язык, поэтому я смогу поговорить со своими родственниками из Франции.”

Какие слова нужно писать с заглавной буквы?

  1. Аарон, я, француз, я, Франция
  2. Аарон, я, Франция
  3. Аарон, я, я, Франция
  4. Аарон, я, Франция, француз
В каком предложении правильно используются заглавные буквы?
  1. Сегодня днем ​​мы с тобой сыграем в баскетбол с Кэтлин в пиксли.
  2. Сегодня днем ​​мы с тобой сыграем в баскетбол с Кэтлин в Пиксли.
  3. Сегодня днем ​​мы с тобой будем играть в баскетбол с Кэтлин в пиксли.
  4. Сегодня днем ​​мы с тобой поиграем в баскетбол с Кэтлин в пиксли.
В каком предложении правильно написаны заглавные буквы?
  1. Почему бы нам не собраться вместе, чтобы посмотреть Суперкубок?
  2. почему бы нам не собраться вместе, чтобы посмотреть Суперкубок?
  3. Почему бы нам не собраться вместе, чтобы посмотреть суперкубок?
  4. почему бы нам не собраться вместе, чтобы посмотреть суперкубок?
Какое предложение правильно написано с заглавной буквы?
  1. Прощание с оружием, по которому звонит колокол, старик и море – три романа Эрнеста Хемингуэя.
  2. Прощание с оружием, По ком звонит колокол и Старик и море – три романа Эрнеста Хемингуэя.
  3. Прощание с оружием, По ком звонит колокол и Старик и море – три романа Эрнеста Хемингуэя.
  4. Прощание с оружием, По ком звонит колокол и Старик и море – три романа Эрнеста Хемингуэя.
Какое предложение написано правильно?
  1. Купила одежду из разрыва на сайте магазина.
  2. Я покупал одежду из Gap на веб-сайте магазина.
  3. Я покупала одежду из Gap на сайте магазина.
  4. Я купил одежду из пробела на сайте магазина.
Предыдущая Страница 1 из 11 Следующий

рабочих листов английского ESL с заглавными буквами

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Будущие фразы (напр.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСША , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты, ресурсы CLT (преподавание коммуникативного языка), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурное общение), кроссворд, дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Набор почерков 2-го класса «Почерк для христианского письма» [2-е изд.]

Эти материалы несовместимы с предыдущим изданием 1982 года.К значительным изменениям относятся пропуск буквенных форм с наклонной печатью, которые раньше преподавались как переход на курсив, немного увеличенное количество уроков и теперь книга с книжной ориентацией вместо альбомной.

Этот пересмотренный курс состоит из одной рабочей тетради с тремя частями, разделенных на 70 уроков с отрывными страницами, и руководства для учителя на 161 странице, которое содержит уменьшенную страницу ученика и подробные инструкции по обучению для каждого урока. Изучены принципы обучения почерке, а также правильная осанка, удержание карандаша и размещение бумаги.Даются специальные инструкции для обучения студентов-левшей. Этот курс также уделяет значительное внимание качеству почерка, включая наклон, выравнивание, размер, пропорции, качество линий и интервал.

Раздел 1 проверяет формирование штриха каждой из заглавных и строчных букв алфавита рукописи, а также цифр. Ученики узнают о животных, когда печатают о них предложения.

Модуль 2 обучает рукописным росчеркам и формированию скорописных строчных букв.В практических предложениях о животных по-прежнему используются рукописные письма в качестве обзора.

Модуль 3 учит, как формировать прописные прописные буквы, и учит, как качество письма зависит от размера, пропорции букв, а также от расстояния между словами, наклона и выравнивания. Практические предложения о животных написаны курсивом.

У каждого урока есть линии практики на обратной стороне отрывного листа. Также доступны дополнительные планшеты для черчения на 100 листов с линовкой на обеих сторонах (см. Ниже) для любых письменных упражнений или заданий.Линии находятся на расстоянии 1/2 дюйма друг от друга со средней пунктирной линией, чтобы помочь детям правильно сложить буквы.

Дополнительные предметы (не включены):

Содержание [пособие для учителя]

  • Введение в серию «Почерк»
  • Принципы обучения чистоплотности
  • Поза, удерживание карандаша и размещение бумаги
  • Особые инструкции для левшей
  • Как пользоваться Руководством для учителя
  • Второкласснику
  • Рукописные демонстрационные штрихи
Часть 1 Печать рукописей
  • 1.Введение
  • 2. Буквы и цифры палкой: l, i, t, 1, 4
  • 3. Буквы: F, L, E, I, T, H
  • 4. Буквы с наклонными линиями: k, v, w, x, y, z
  • 5. Цифры и буквы со скошенными линиями: 7, X, A, N, Z
  • 6. Буквы с наклонными линиями: K, M, Y, V, W
  • 7. Круглые цифры и буквы: 9, 6, O, o, Q, q
  • 8. Круглые буквы: a, e, b, d
  • 9.Буквы с кругами и кривыми: f, g, q, c, u, r
  • 10. Буквы с кривыми: m, n, h, f, j, s
  • 11. Цифры с кривыми: 2, 3, 5, 8
  • 12. Заглавные буквы с изгибами: C, G, S, D
  • 13. Заглавные буквы с изгибами: P, R, B, J, U
Блок 2 Курсивные штрихи и прописные строчные буквы
  • • Обводка курсивными строчными буквами
  • 14. Учимся рисовать овалы курсивом
  • 15.Учимся писать курсивом «взлеты и падения»
  • 16. Курсивные ходы пониженной и повышенной кривизны
  • 17. Обзор штрихов
  • 18. Учимся делать курсивные петли
  • 19. Соединение криволинейных участков и уклонов
  • 20. Соединение изгибов и уклонов
  • 21. Изготовление петель маленькими буквами
  • 22. Обзор ударов и сочетаний ударов
  • 23. Изучение скорописных букв i и t
  • 24. Изучение скорописных букв e и l
  • 25.Курсивные буквы u и h
  • 26. Обзор курсивных строчных букв: i, t, e, l, u, h
  • 27. Изучение прописных букв n и m
  • 28. Изучение прописных букв s и a
  • 29. Изучение прописных букв o и d
  • 30. Обзор курсивных строчных букв: n, m, s, a, o, d
  • 31. Изучение прописных букв f и g
  • 32.Изучение прописных букв p и r
  • 33. Изучение прописных букв f и k
  • 34. Обзор курсивных строчных букв: f, g, p, r, b, k
  • 35. Изучение прописных букв j и w
  • 36. Изучение прописных букв c и q
  • 37. Обзор курсивных строчных букв: j, w, c, q
  • 38. Изучение курсивных букв y и v
  • 39.Изучение курсивных букв z и x
  • 40. Обзор курсивных строчных букв: y, v, z, x
  • 41. Общий обзор курсивных строчных букв
Раздел 3 Курсивные прописные буквы и введение в качество
  • • Обводка курсивных прописных букв
  • 42. Изучение прописных букв P и R
  • 43. Курсивные буквы B и L
  • 44.Изучение прописных букв G и S
  • 45. Обзор прописных прописных букв: P, R, B, L, G, S
  • 46. Изучение прописных букв N и M
  • 47. Изучение прописных букв H и K
  • 48. Изучение прописных букв T и F
  • 49. Обзор прописных прописных букв: N, M, H, K, T, F
  • 50. Изучение прописных букв A и O
  • 51.Изучение прописных букв C и E
  • 52. Изучение прописных букв I и J
  • 53. Обзор прописных прописных букв: A, O, C, E, I, J
  • 54. Курсивные буквы D и U
  • 55. Изучение прописных букв Y и V
  • 56. Обзор прописных букв: D, U, Y, V
  • 57. Изучение прописных букв W и X
  • 58.Изучение прописных букв Q и Z
  • 59. Обзор прописных прописных букв: W, X, Q, Z
  • 60. Общий обзор курсивных прописных букв
  • 61. Обзор курсивных букв
  • 62. Размер
  • 63. Пропорции
  • 64. Межбуквенный интервал
  • 65. Межсловный интервал
  • 66. Наклон, Часть 1
  • 67. Наклон, ч. 2
  • 68. Выравнивание, часть 1
  • 69. Выравнивание, часть 2
  • 70.Обзор качества

Что должен знать ваш второклассник

2 класс по математике

Математика во 2-м классе основывается на уроках прошлого года и усложняется.

Дети, изучающие математику во втором классе:

  • Узнайте о четных и нечетных числах.
  • Используйте счетные метки, чтобы сосчитать до пяти.
  • Читать и строить графики.
  • Напишите числа в форме слова.
  • Добавьте двузначные и трехзначные числа.
  • Вычтите двух- и трехзначные числа.
  • Знать порядок операций сложения и вычитания.
  • Знайте семейства фактов сложения и вычитания.
  • Начать изучение семейств фактов умножения и деления.
  • Распознавать закономерности.
  • Округлить целые числа до ближайшего 10.
  • Знайте числовую ценность в тысячах.
  • Понимать деньги, включая монеты и банкноты, считать, складывать и вычитать деньги.
  • Уметь измерять длину, вес и время.
  • Назовите время с точностью до 5 минут.
  • Распознавать двухмерные геометрические фигуры.
  • Решите проблемы со словами.

2-й класс обществознания

Школьные округа часто различаются, когда дело доходит до 2-го класса социальных исследований. Однако, как правило, дети узнают о своих сообществах и различных регионах своей страны, а также о континентах и ​​океанах.

естествознание 2 класс

Как и общественные науки, учебная программа по естествознанию зависит от вашего школьного округа.Чаще всего от ученых второго класса требуется делать прогнозы, находить закономерности в природе и узнавать о Земле и ее природных ресурсах.



Учится ли ваш ребенок в классе?

Теперь вы знаете, что должны знать второклассники, пора спросить себя: соответствуют ли навыки вашего второклассника уровню его или ее класса? Как ваш ребенок действительно пережил перерыв в школе в прошлом году? С помощью Sylvan Assessment мы можем точно определить положение вашего ребенка по сравнению с его классом и составить индивидуальный план, который поможет расширить его базу знаний! Чтобы получить дополнительную информацию, посетите ближайший учебный центр Sylvan!

Расходные материалы – Образовательный центр Neuhaus

Рекомендации для виртуальных инструкций

Глубина устной речи

Эту таблицу можно использовать для демонстрации идеи слов с одинаковым значением, но с разной интенсивностью.Учащиеся могут разделить эти слова «проблема» на три группы: большие проблемы, маленькие проблемы, средние задачи.
Открыть / Загрузить таблицу глубины устной речи (PDF)

Диаманте и синквейн: две формы поэзии для обучения

Игры

Грамматика

Определяйте части речи по картинке.

Рукописный ввод

Эти описания штрихов помогают в формировании курсивных букв.
Строчные курсивы для трассировки и копирования страниц
Описания рукописных штрихов
Рукописный ввод: буквы, сгруппированные по штрихам

подсказок от Хейли

«Советы от Хейли» – это серия видеороликов, в которых подробно рассказывается о каждом компоненте подготовки к чтению в Нойхаусе (RR), точного и автоматического чтения (AAR), а также устной речи и понимания на слух (OLLC). Эти короткие видеоклипы предназначены для учителей, инструкторов и администраторов, которые уже прошли обучение у инструкторов Neuhaus и стремятся улучшить свои знания и улучшить использование учебной программы Neuhaus, чтобы учащиеся стали успешными читателями.

Как использовать подсказки от Hailey

Начинайте год правильно!

Точное и автоматическое чтение видео

  1. Обзор урока
  2. Концепции планирования урока 26–28 (10 мин.)
  3. Представление новой концепции
  4. Палубы
  5. Списки слов для практики чтения
  6. Приговоры для практики чтения
  7. Word Профиль
  8. Прочитать вслух

Видео проверки мастерства AAR

  1. Обзор урока
  2. Проверка мастерства I
  3. Проверка мастерства II
  4. Проверка мастерства III

Устная речь и аудирование видео

  1. Обзор урока
  2. Планирование урока, блок 16 (11 мин.)
  3. Именование
  4. Описание
  5. Слушание и допрос
  6. Пересказ истории
  7. Карточная пирамида
  8. 5 Вт карты

Видео о готовности к чтению

Видеоролики по научному правописанию
  1. Обзор и планирование (7 мин.)
  2. Знакомство с паттерном
  3. Введение в правило
  4. SOS
  5. Анализ списка слов
  6. неправильные слова

Таблицы с инструкциями – маленькие

Эти уменьшенные версии учебных таблиц рассчитаны на использование с небольшими группами учащихся.Все файлы, представленные ниже, имеют размер для открыток 8,5 на 11 дюймов. Инструкции Neuhaus, для которых они используются, включают: точное и автоматическое чтение, базовые языковые навыки, обогащение языка, мультисенсорное чтение и правописание, готовность к чтению, научное правописание, структурированный почерк и письменное сочинение.

Слои английского языка

Этот дисплей представляет собой наглядное пособие для преподавания истории английского языка и языков, которые способствовали развитию английского языка в его нынешнем виде.

Слои английского языка – Пустая таблица

журналов успеваемости

Зачётная книжка проверки мастерства на готовность к чтению
Используйте эту зачетную книжку проверки готовности к чтению, чтобы отслеживать данные учащихся для начальной проверки мастерства на готовность к чтению, проверки углубленного мастерства I на готовность к чтению и проверки углубленного мастерства II на готовность к чтению. Документ журнала успеваемости откроется как «только для чтения». Пожалуйста, сохраните копию в свои файлы перед использованием.

Точная и автоматическая зачетная книжка для проверки зачетного мастерства
Используйте эту зачетную книжку для точной и автоматической проверки зачетности, чтобы отслеживать данные учащихся по всем проверкам успеваемости AAR.Документ журнала успеваемости откроется как «только для чтения». Пожалуйста, сохраните копию в свои файлы перед использованием.

Зачётная книжка для проверки уровня владения языком
Используйте эту зачетную книжку для проверки уровня владения языком, чтобы отслеживать данные учащихся для всех проверок мастерства LE. Документ журнала успеваемости откроется как «только для чтения». Пожалуйста, сохраните копию в свои файлы перед использованием.

Зачётная книжка по языку и грамотности для юных учащихся
Используйте эту Зачётную книжку по языку и грамотности для юных учащихся по учебной программе, чтобы отслеживать данные об учениках.Документ журнала успеваемости откроется как «только для чтения». Пожалуйста, сохраните копию в свои файлы перед использованием.

Проверки мастерства – точное и автоматическое считывание

Проверок мастерства – базовые языковые навыки

Проверки успеваемости – язык и грамотность для учащихся младшего возраста

Проверок мастерства – Повышение языковой квалификации

Проверки мастерства – Готовность к чтению

Проверка именования и контрольные показатели

Вопросы для начала для более глубокого мышления

Это примеры вопросов для начала, которые побуждают студентов глубже вникать в прочитанное и устанавливать более глубокие связи.Эти вопросы для начала были составлены Элизабет Следж и основаны на исследованиях Бенджамина Блума и Роберта Дж. Марцано.
Открыть / скачать pdf копию вопросов для начинающих

Генератор диаграмм быстрого распознавания

Введите список из шести слов, букв, звуков или заключительных стабильных слогов и создайте 5 таблиц быстрого распознавания для использования со своими учениками. Чтобы использовать таблицу быстрого распознавания в качестве оценки, рассчитайте количество чтений таблицы учащимися в пределах одной минуты.
Открыть / загрузить генератор диаграмм быстрого распознавания (требуется Microsoft Excel)
Сохраните копию: щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как»…

RTI Слайды Powerpoint для презентаций

Эта презентация об истории и цели Response to Intervention предназначена для использования учителями и администраторами в целях профессионального развития, любезно предоставлена ​​Мэри Э. Дальгрен, Ph. D.

RTI pdf для учителей и администраторов

Практические и «выполнимые» стратегии значимого скрининга, тщательного мониторинга прогресса и богатые ресурсы для эффективного вмешательства были взяты из семинара «Действительно потрясающая информация о реакции на вмешательство», Мэри Э.Дальгрен, доктор философии, в Образовательном центре Нойхаус, 7-8 июля 2010 г.

Карточки для самостоятельного чтения

После того, как учащиеся разовьют хорошие навыки метакогнитивного мышления для чтения, генерация вопросов на основе этих карточек и тщательное моделирование учителем могут помочь в самостоятельном чтении как повествовательного, так и пояснительного текста.

Карточки строительных лесов для повествовательного текста

Карточки строительных лесов для пояснительного текста

Глупых кошек – О.К.

Глупые кошки в порядке. это мнемоника элементов рассказа. Используйте эту забавную форму, чтобы помочь вашим ученикам резюмировать любое повествование.

Таблица анализа правописания слов

Таблица анализа слов для анализа орфографических слов на предмет регулярности, неправильности или тех, которые соответствуют правилам правописания.

Опись орфографии

Используйте эти описи для анализа орфографических потребностей учащихся.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6–9 классы

Опись классов правописания

Используйте эти списки для записи данных о правописании вашего класса.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6–9 классы

Истории для выводов

Сюжетная карта

Story Map предлагает еще один метод резюмирования повествований.

Картинки-пересказ истории

Повесть-пересказ Рубрика

Рубрика для оценки пересказа рассказов

Ступени слогового деления

Используйте эти шаги, чтобы управлять слоговым делением и помочь студентам с легкостью читать длинные слова.

Сложность текста

Используйте это руководство для оценки сложности как литературного, так и информационного текста, чтобы вы могли помочь учащимся понять сложный текст.

Word Bingo

Введите список из 24 слов и создайте 22 уникальных карточки бинго и зашифрованный список ваших слов. Отлично подходит для словесного происхождения и частей речевой практики. Word Bingo – это упражнение в мультисенсорной грамматике.
Open / Download Word Bingo Card Generator (требуется Microsoft Excel)

профилей слов

Профили слов, включая слоги, фонемы, буквы, графемы, типы слогов, происхождение, производные и образный язык, могут быть использованы с отрывками из «Практики развития точности и беглости» или в качестве руководства для построения общего словарного запаса.

Форма профиля Word для углубленного изучения слов и ведения личного словаря

слов для веб-страниц

Это список предлагаемых семантических сетей, множественных смысловых сетей и производных сетей, которые будут использоваться вместе с историями в «Практике развития точности и беглости». Распечатайте Word Web Wizard и используйте его с веб-формами из раздела «Развитие метакогнитивных навыков».

Word Webs and Charts

Семантическая сеть

Производные или множественные значения Web

Подключите правильную карту сбора

Алфавитная дуга / Алфавитная полоса

Подходящий коврик

Использование имен для обозначения прописных / прописных букв

Студенты поймут, что их имя начинается с заглавной буквы.Учащиеся определяют, какая заглавная буква используется в их имени.

Прописные, прописные, первый, начало, строчные, сортировка

Определите заглавную букву

Найдите заглавную букву в их имени

Различать прописные и строчные буквы

Расположите буквы в их имени в правильном порядке слева направо.

магические буквы

головоломка с именем для каждого ребенка (см. Пример ниже)

Пример изображения головоломки

.docx

Конверт для загадки имени

Меня зовут Алиса, Джейн Байер

Отобразите на доске магниты с прописными и строчными буквами .

Учитель: Как разделить их на 2 группы?

Дождитесь ответа ученика. Прямой разговор о различиях между прописными и строчными буквами алфавита.

Попросите учеников рассортировать магниты на 2 категории под руководством учителя.(Верхний и нижний регистр)

Представьте историю:

Учитель: Сегодня мы вернемся к истории, которую прочитали вчера «Меня зовут Алиса» Джейн Байер. Вы заметите, что на каждой странице есть буква алфавита. Что вы заметили в этом письме? Пригласите студентов в беседу о том, как заглавные буквы начинаются с имени и находятся в начале предложения. Давайте посмотрим на нашу таблицу имен
. Вы видите, как ваше имя начинается с заглавной буквы, как персонажи рассказа? Вы особенный, поэтому в начале имени вы получаете заглавную букву!
Пока я читаю эту историю, будь детективом с большой буквы.Посмотрите, сможете ли вы найти заглавные буквы на каждой странице. Прочтите историю.

Учитель: Сегодня мы собираемся придумать загадку с именем! Вы можете собрать свою головоломку из букв своего имени. Смотри, как я пишу свое имя на листе пазла. Вы можете найти в моем имени заглавную букву? Правильно … это в начале моего имени. Заглавная буква – это первая буква моего имени! Теперь посмотрите, как я разрезаю линии, чтобы составить кусочки моей головоломки. Отображение фигур в карманной таблице. Собираюсь смешать кусочки (буквы). Чтобы выиграть, я должен поставить буквы, чтобы написать свое имя. Какая буква будет первой? Правильно, заглавная буква. Кто может найти заглавную букву, с которой начинается мое имя? Продолжайте лепить, пока правильно не решите загадку с именем. Смоделируйте учащихся, как они могут использовать свое имя, отображаемое в комнате, в качестве руководства, которое поможет им расставить кусочки пазла в правильном порядке.

Напишите имена учащихся на отдельных полосках с предложениями, чтобы у вас было 2 экземпляра.Сделайте один для вырезания и один
для использования в качестве модели. Храните детали в конверте с именем ученика. См. Пример в разделе «Материальные ресурсы».

Модель вынимает кусочки из конверта и складывает пазл. Студенты, которым требуется помощь, могут использовать вторую полосу в качестве модели.

Учитель: Давайте посмотрим на загадку с вашим именем. Поместите палец под заглавную букву, с которой начинается ваше имя. Это первая буква? Должен быть. Повернитесь к своему соседу и скажите ему заглавную букву, с которой начинается ваше имя.

Учащиеся смогут указать на заглавную букву в своем имени по запросу учителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *