2 цифра картинка: D1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d0 b0 2 картинки, стоковые фото D1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d0 b0 2
Шар (34”/86 см) Цифра, 2, Веселые картинки, Желтый, 1 шт., Китай
Шар (34”/86 см) Цифра, 2, Веселые картинки, Желтый, 1 шт., Китай | Атмосфера99.00 ₽
В наличии
Детали
заголовок страницы | Шар (34”/86 см) Цифра, 2, Веселые картинки, Желтый, 1 шт., Китай |
---|---|
содержимое страницы | Фольгированный воздушный шар в виде цифры. Надувается гелием. Цифра имеет встроенный клапан и специальные крепления для монтажа. Эта конструкция позволяет создать композицию, надув шар воздухом. Идеально для мероприятий, тем или иным образом связанное с конкретным числом: выпускной, Новый год, день рождения, юбилей, корпоративные и календарные праздники. Цифры Falali имеют лучшую цену на российском рынке. |
ключевые слова страницы | Цифры фольгированные купить оптом, цифры на день рождения купить в Новокузнецке |
Производитель | Falali (Китай) |
Размер | 34″/86 см (2) |
Цвет | Жёлтый |
Модель | Цифра |
Материал | Фольга |
Похожие товары
Шар (34″/88 см) Цифра, 4, Золото, 1 шт.
(Китай) 115.00 ₽ Артикул: 317-34-4-G-QXНет в наличииШар (34″/88 см) Цифра, 3, Золото, 1 шт. (Китай)
115.00 ₽ Артикул: 317-34-3-G-QXКупитьШар (34″/88 см) Цифра, 0, Золото, 1 шт. (Китай)
115.00 ₽ Артикул: 317-34-0-G-QXНет в наличииШар (34”/86 см) Цифра, 8, Веселые картинки, Желтый, 1 шт., Китай
99.00 ₽ Артикул: 131098Купить
Все цены и условия указанные на данном сайте не являются публичной офертой Закрыть
прозрачные картинки цифры — INETru.net
8:34, 23 ноября 2018
5 0 4144Цифры от 1 до 10 — картинки для печати, (набор 4)
– Читать далее –11:54, 22 ноября 2018
7 0 13593Цифры от 1 до 10 — картинки для печати, (набор 3)
– Читать далее –5:24, 21 ноября 2018
7 0 3739Цифры от 1 до 10 — картинки для печати (набор 2)
– Читать далее –16:37, 20 ноября 2018
4 0 3937Цифры от 1 до 10 — картинки для печати (набор 1)
– Читать далее –23:32, 26 сентября 2018
9 0 11696Цифра 4 шаблон — 25 красивых картинок
– Читать далее –8:20, 25 сентября 2018
5 0 73527:37, 24 сентября 2018
10 0 12262Цифра 3 шаблон — 20 красивых картинок
– Читать далее –22:52, 23 сентября 2018
6 0 12815Цифра 2 шаблон — 22 красивых картинок
– Читать далее –14:18, 22 сентября 2018
10 0 11040Цифра 8 шаблон: 15 красивых картинок
– Читать далее –8:18, 20 сентября 2018
7 0 14312Цифра 1 шаблон: 30 красивых картинок — подборка прозрачных картинок для печати.
– Читать далее –Силиконовый бампер для Xiaomi Mi Max 2 (Прозрачный, рисунок “Флаг России цифра”): ответы на ваши вопросы
Силиконовый бампер для Xiaomi Mi Max 2 (Прозрачный, рисунок “Флаг России цифра”)
Для владельцев легендарного флагмана Mi Max 2 китайская компания-производитель Xiaomi позаботилась о создании линейки оригинальных бамперов-накладок из качественного силикона. Новые модели выпущены под брендом знаменитой фирмы-партнера BoraSco и идеально подходят под технические параметры популярного смартфона.
На страницах каталога Румиком представлены силиконовые клип-кейсы со стилистическими изображениями триколора и сопутствующих тематик. Оригинальные аксессуары обладают такими характеристиками, как:
- обеспечение защиты корпуса аппарата от случайных повреждений;
- устойчивость к царапинам, перекосам и растяжениям;
- неподверженность к выгоранию или выцветанию изображений.
Накладки не создают препятствий к управлению функционалом устройства и способны изменить внешний вид гаджета.
На сайте Румиком предусмотрена доставка заказа в любой регион России.
Главные характеристики
Дополнительно
Главные характеристики
Гарантия
14 дней
Функции
Защита гаджета
Материал
Силикон
Дополнительно
Особенности
Прозрачный, с нанесённым рисунком
Технические характеристики и комплектации товара могут
быть изменены без уведомления со стороны производителя
Напиши отзыв — получи MI-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Еще никто не задал вопрос по данному товару.
Цифра и число 3 / Числа от 0 до 10. Нумерация / Справочник по математике для начальной школы
- Главная
- Справочники
- Справочник по математике для начальной школы
- Числа от 0 до 10. Нумерация
- Цифра и число 3
Как получить число 3?
1 да 2 – это 3.
1 + 2 = 3
2 да 1 – это 3.
Схема
2 + 1 = 3
3 без одного – это 2.
3 – 1 = 2
Схема
3 без двух – это 1.
3 – 2 = 1
Рассмотрите картинку.
О ком или о чём можно сказать 2 да 1 – это 3?
О ком или о чём можно сказать 1 да 2 – это 3?
Мы уже умеем сравнивать предметы.
Кого или чего на картинке больше, чем 2?
Кого и чего на картинке меньше, чем 3?
О ком или о чём можно сказать столько же?
Сравни. Что больше? Что меньше? 1 < 2
1 < 3
2 > 1
2 < 3
3 > 1
3 > 2
Рассмотри картинку. Сравни.
Что нужно сделать, чтобы всех было поровну?
Первый способ.
Мы с последней полки убрали Чиполлино.
Второй способ.
Мы на последнюю полку добавили кума Тыкву и Карлсона.
Состав числа 3.
1 + 2 = 3
2 + 1 = 3
Действия с числом 3
3 – это 2 и 1.
6 + 3 = ?
К 6 будем прибавлять число 3 по частям:
Сначала к числу 6 прибавим 2, а потом ещё 1.
Можно по-другому: сначала к числу 6 прибавим 1, а потом ещё 2.
9 – 3 = ?
Будем вычитать число 3 по частям:
Сначала из числа вычтем 2, а потом ещё 1.
Можно по-другому: сначала из числа 9 вычтем1, а потом ещё 2.
Время
Посмотрите на часы.
Запомните. Это три часа.
Какое число при счёте следует за числом 1?
Число 2.
Какое число при счёте следует за числом 2?
Число 3.
Какое число при счёте стоит перед числом 2?
Число 1.
Какое число при счёте стоит перед числом 3?
Число 2.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Цифра и число 0
Много. Один
Цифра и число 2
Цифра и число 4
Цифра и число 5
Цифра и число 6
Цифра и число 7
Цифра и число 8
Цифра и число 9
Цифра и число 10
Римские цифры
Числа от 0 до 10. Нумерация
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Страница 110, Моро, Степанова, Волкова, Учебник, часть 1
Страница 111, Моро, Степанова, Волкова, Учебник, часть 1
Страница 39, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1
Страница 30. Урок 19, Петерсон, Учебник, часть 1
Страница 32. Урок 21, Петерсон, Учебник, часть 1
Страница 38. Урок 25, Петерсон, Учебник, часть 1
Страница 48. Урок 30, Петерсон, Учебник, часть 1
Страница 55. Урок 34, Петерсон, Учебник, часть 1
Страница 59. Урок 36, Петерсон, Учебник, часть 1
Страница 17. Урок 9, Петерсон, Учебник, часть 2
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Конспект НОД по математике ” Число и цифра 2″ в средней группе.
Конспект НОД по математике в средней группе «Число и Цифра 2»
Цель: – закреплять умение устанавливать равенство и неравенство групп по количеству предметов, входящих в эти группы;
– устанавливать соответствие между совокупностью предметов, цифр и чисел;
– сравнивать предметы по количеству, считая и называя числа;
– познакомить с образованием и составом числа 2, цифры 2.
-знакомство с числовым рядом.
Ход занятия:
1. Образование числа 2.
Игра «Динамические картинки».
На доске составлена динамическая картинка из солнышка, белочки, елочки, тучки, грибочков.
Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку, которую я вам составила. И послушайте мой рассказ.
– Проснулось солнышко на небе, и своей улыбкой осветила все вокруг. Попали лучики солнца на лесную полянку, улыбнулись елочке, грибочкам. Ну, вот налетела тучка, потом еще одна, и пошел дождик. Дождик полил и грибочки, и елочку. А когда дождик закончился, появилось снова солнышко.
Выпрыгнула на полянку белочка и увидела, что под елочкой вырос еще один грибочек. Белочка обрадовалась, взяла лукошко и пошла собирать грибочки.
Затем воспитатель задает вопросы по картинке:
– Ребята скажите, каких картинок у нас по одной? (1 елочка, 1 солнышко, 1 белочка)
– Каких картинок по две? (2 тучки, 2 грибочка)
– Ребята, а как у нас получилось 2 тучки, 2 грибочка (сначала появилась одна тучка, потом еще одна – и получилось две тучки. Был один грибок, вырос еще один грибок – стало 2 грибка).
– Как же мы с вам можем получить число 2? (К одному добавим один получится два).
– Ребята, а мы с вами сможем сделать так, чтобы у нас появилось две елочки? Как мы с вами это сделаем? (Добавим еще одну елочку).
– А можем ли мы сделать так, чтобы на картинке появилось две белочки? Как это сделать? (Добавим еще одну белочку)
– А можем ли мы, сделать так чтобы на картинке появилось два солнышка? (нет). Почему? (потому что солнышко бывает только одно).
2. Знакомство с цифрой 2.
Число два обозначается вот такой цифрой. Это цифра 2. На что она похожа? ( Ответы детей)
– Вот какое стихотворение придумал С.Я. Маршак про цифру 2.
А вот это – цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочиться хвост за нею.
Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
Клювом тонким.
Физминутка:
Два хлопка над головой.
Два хлопка перед собой.
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
– Ребята давайте мы с вами вспомним, какой второй день недели? (вторник)
Ребята давайте я вам загадаю загадки, а вы постараетесь их отгадать.
Один говорит,
Двое глядят,
Два слушают.
(Язык, глаза, уши)
Всю жизнь ходят в обгонку,
А обогнать друг друга не могут.
(ноги)
Два соседа-непоседы
День на работе,
Ночь на отдыхе.
(Глаза)
– А теперь посмотрите на себя и найдите чего у вас по одному, а чего у вас по два?
3. Знакомство с числовым рядом.
Ребята, все числа любят порядок. Они всегда строятся в один ряд, как вы на занятиях физкультурой. Вы строитесь по росту?
И числа тоже стоят не просто, как им хочется, а в определенном порядке. Впереди самое маленькое. А за ним число на единицу больше, следующее опять на единицу больше и опять на единицу больше, и так до бесконечности. Вспомните, какие числа мы уже знаем? (Число один и число два.) Какое из них меньше?
Ответы детей.
– Правильно, один. Значит, число один и будет стоять первым слева (выставляем на доске цифру 1).
– Какое число больше числа 1 на один? (Ответы детей).
– Правильно, число 2. Где должна стоять цифра два? (Ответы детей)
– Правильно, после единицы.
4. Итог занятия
– С каким числом мы сегодня познакомились на занятии. Давайте вспомним стихотворение про цифру 2.
– Поднимите две руки, два пальчика.
– Молодцы! Вы все знаете число 2! Все старались, хорошо работали. Дома с мамами, папами раскрасим нашу раскраску с цифрой 2.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по математике ” Число и цифра 2″ в средней группе.»
Конспект НОД по математике в средней группе «Число и Цифра 2»
Цель: – закреплять умение устанавливать равенство и неравенство групп по количеству предметов, входящих в эти группы;
– устанавливать соответствие между совокупностью предметов, цифр и чисел;
– сравнивать предметы по количеству, считая и называя числа;
– познакомить с образованием и составом числа 2, цифры 2.
-знакомство с числовым рядом.
Ход занятия:
1. Образование числа 2.
Игра «Динамические картинки».
На доске составлена динамическая картинка из солнышка, белочки, елочки, тучки, грибочков.
Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку, которую я вам составила. И послушайте мой рассказ.
– Проснулось солнышко на небе, и своей улыбкой осветила все вокруг. Попали лучики солнца на лесную полянку, улыбнулись елочке, грибочкам. Ну, вот налетела тучка, потом еще одна, и пошел дождик. Дождик полил и грибочки, и елочку. А когда дождик закончился, появилось снова солнышко.
Выпрыгнула на полянку белочка и увидела, что под елочкой вырос еще один грибочек. Белочка обрадовалась, взяла лукошко и пошла собирать грибочки.
Затем воспитатель задает вопросы по картинке:
– Ребята скажите, каких картинок у нас по одной? (1 елочка, 1 солнышко, 1 белочка)
– Каких картинок по две? (2 тучки, 2 грибочка)
– Ребята, а как у нас получилось 2 тучки, 2 грибочка (сначала появилась одна тучка, потом еще одна – и получилось две тучки. Был один грибок, вырос еще один грибок – стало 2 грибка).
– Как же мы с вам можем получить число 2? (К одному добавим один получится два).
– Ребята, а мы с вами сможем сделать так, чтобы у нас появилось две елочки? Как мы с вами это сделаем? (Добавим еще одну елочку).
– А можем ли мы сделать так, чтобы на картинке появилось две белочки? Как это сделать? (Добавим еще одну белочку)
– А можем ли мы, сделать так чтобы на картинке появилось два солнышка? (нет). Почему? (потому что солнышко бывает только одно).
2. Знакомство с цифрой 2.
Число два обозначается вот такой цифрой. Это цифра 2. На что она похожа? ( Ответы детей)
– Вот какое стихотворение придумал С.Я. Маршак про цифру 2.
А вот это – цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочиться хвост за нею.
Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
Клювом тонким.
Физминутка:
Два хлопка над головой.
Два хлопка перед собой.
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
– Ребята давайте мы с вами вспомним, какой второй день недели? (вторник)
Ребята давайте я вам загадаю загадки, а вы постараетесь их отгадать.
Один говорит,
Двое глядят,
Два слушают.
(Язык, глаза, уши)
Всю жизнь ходят в обгонку,
А обогнать друг друга не могут.
(ноги)
Два соседа-непоседы
День на работе,
Ночь на отдыхе.
(Глаза)
– А теперь посмотрите на себя и найдите чего у вас по одному, а чего у вас по два?
3. Знакомство с числовым рядом.
Ребята, все числа любят порядок. Они всегда строятся в один ряд, как вы на занятиях физкультурой. Вы строитесь по росту?
И числа тоже стоят не просто, как им хочется, а в определенном порядке. Впереди самое маленькое. А за ним число на единицу больше, следующее опять на единицу больше и опять на единицу больше, и так до бесконечности. Вспомните, какие числа мы уже знаем? (Число один и число два.) Какое из них меньше?
Ответы детей.
– Правильно, один. Значит, число один и будет стоять первым слева (выставляем на доске цифру 1).
– Какое число больше числа 1 на один? (Ответы детей).
– Правильно, число 2. Где должна стоять цифра два? (Ответы детей)
– Правильно, после единицы.
4. Итог занятия
– С каким числом мы сегодня познакомились на занятии. Давайте вспомним стихотворение про цифру 2.
– Поднимите две руки, два пальчика.
– Молодцы! Вы все знаете число 2! Все старались, хорошо работали. Дома с мамами, папами раскрасим нашу раскраску с цифрой 2.
Сложение 2 цифр с перегруппировкой карт Mystery Picture Boom ™
Описание
Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки. Подробнее об этом читайте в нашей политике раскрытия информации.
Сложение 2 цифр с перегруппировкой карт Mystery Picture Boom ™ Дистанционное обучение Лето
Хотите попробовать образец этого товара? Кликните сюда.
Я просто обожаю карты BOOM . Я использую их в своем классе, и очень приятно быстро оценить, над какими навыками работают мои ученики.Теперь я люблю их еще больше, потому что я могу назначать карточки задач с ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ и могу видеть, как мои ученики делают это издалека.
Эта колода состоит из 30 карт.
Указания: учащиеся решат задачу, затем щелкните ответ в сетке. Это откроет часть загадочной картины.
Вот несколько карточек, которые есть в моем магазине:
Набор дополнительных фактов для карт стрелы 1
Набор дополнительных фактов для карт стрелы 2
Набор фактов вычитания карт штанги 1
Набор фактов вычитания карт штанги 2
Карты штанги 2-значное добавление без перегруппировки
Карты штанги 2-значное добавление с перегруппировкой
Посмотреть ВСЕ карты Booms ЗДЕСЬ
►ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВАЯ КАРТА ЗАДАЧ?
Вы пытаетесь пройти 1: 1 в своем классе? У вас есть устройства, но вы не всегда уверены, как удержать детей с соответствующими материалами? Что ж, не смотрите дальше – BOOM Cards настолько COOL , и вам не нужно ничего делать!
Когда ученик выбирает ответ, он либо обводит его зеленым кружком и говорит «Верно», либо обводит красный кружок и говорит «Неверный ответ».Он автоматически переходит к следующему слайду и имеет еще много интересных функций!
► КАК РАБОТАЮТ КАРТЫ СТРЕЛЫ?
Эта покупка даст вам PDF , который приведет вас к платформе B oom Learning . ЭТО ЦИФРОВОЙ РЕСУРС, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ НИЖЕ ОБ ЭТОМ ПРОДУКТЕ, И НАЖМИТЕ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО СЛУЧАЕТ ВАМ! ⭐
ЧТО НУЖНО:
► Для использования карт Boom Card ваш должен быть подключен к Интернету.Карты Boom Cards работают в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom. Вы сможете назначать покупаемые карты Boom с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооценки карт Boom). Fast Play – это всегда бесплатный способ для учащихся участвовать в с помощью колод Boom Cards. Для дополнительных возможностей назначения вам понадобится премиум-аккаунт . Если вы новичок в Boom Learning, вам будет предложена бесплатная пробная версия нашей премиум-учетной записи. Подробности читайте здесь: http://bit.ly/BoomTrial.
Вы можете иметь право на бесплатную пробную версию Boom Learning. Подробности читайте здесь: http://bit.ly/BoomTrial. Если вы решите не оставаться на премиум-аккаунте после бесплатной пробной версии, вы все равно сможете назначить все свои карты Boom Cards как можно большему количеству учащихся, используя значки Fast Play (которые дают мгновенную обратную связь для колод, самооценка которых выполняется. ).
ВОПРОСЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу этого продукта, напишите мне по адресу [email protected] . Если вы не уверены, что этот продукт подойдет вам, воспользуйтесь одним из бесплатных предложений. Имейте в виду, что предварительный просмотр показывает, как будет выглядеть игра.
бонусных баллов
Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки. Подробнее об этом читайте в нашей политике раскрытия информации.
Я создал простую систему начисления баллов для верных клиентов!
- За каждый потраченный 1 доллар (доллар США) вы получаете 1 балл!
- 20 баллов можно обменять на 1 доллар США при будущей покупке!
- За оставленный отзыв (отзыв) вы получаете 5 баллов!
- бонусных баллов можно просмотреть в разделе «Моя учетная запись».
Это означает, что вы фактически получаете обратно 5% за все, что покупаете, плюс дополнительные баллы за отзывы. Баллы действительны в течение одного года и могут быть использованы на все, что есть в магазине!
Примечание: система начисления баллов может быть изменена.Ознакомьтесь с полными условиями здесь.
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзыв.
Quick Images: 2 класс по математике
Математика 2 класс
Быстрые изображения
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- 2 класс Математика
- Страниц
- Быстрые изображения
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 1 Course
- Grade 3 Course
- Grade 2 Curriculum Community
- Grade 2 Family and Community
- Collaborations Google
- .мне
Добавление 2-значных чисел без перегруппировки
Интерактивный урок математики – Добавление 2-значных чисел без перегруппировки
Дайте ученикам второго класса возможность попрактиковаться в сложении 2-значных чисел без перегруппировки в этом увлекательном интерактивном математическом упражнении от iKnowIt.com! Студенты будут практиковаться в сложении двузначных чисел без перегруппировки, чтобы укрепить базовые навыки сложения.Наблюдайте, как растет уверенность ваших учеников, когда они практикуют сложение с помощью двузначных чисел и без перегруппировки!
Вот несколько примеров задач на сложение, которые могут попросить решить ваших учеников в этой математической игре для второго класса: 46 + 52 =; 36 + 63 =; 75 + 24 =; 84 + 10 =; и 32 + 67 =. Если учащимся нужна небольшая дополнительная помощь в решении дополнительной задачи, они могут нажать кнопку «Подсказка». Подсказка подскажет им, как перейти к первому шагу проблемы – «Добавьте единицы», не выдавая ответа.Когда учащиеся получают неправильный ответ, появляется страница подробных объяснений с правильным ответом, сопровождаемая понятным объяснением, чтобы помочь детям учиться на ошибках.
Этот дополнительный урок для второго класса снабжен несколькими удобными функциями, которые помогают малышам максимально эффективно использовать свои практические занятия по математике. Например, значок динамика в верхнем левом углу экрана практики указывает на функцию чтения вслух. Учащиеся могут нажать эту кнопку, чтобы услышать, как вопрос зачитывается им вслух и ясным голосом.Это отличный ресурс для студентов ESL / ELL и детей, преуспевающих в слуховом обучении. Напротив, индикатор прогресса в правом верхнем углу экрана практики показывает учащимся, на сколько вопросов они уже ответили из общего количества вопросов на уроке математики. Счетчик результатов внизу показывает учащимся, сколько баллов они заработали за правильные ответы на вопросы. Каждая из этих функций урока была разработана с учетом интересов ваших учеников!
Я знаю, что это любят учителя и ученики
Если вы учитель начальной математики, родитель на домашнем обучении или администратор школы, мы уверены, что вам понравится использовать программу практики математики I Know It вместе с комплексной начальной школой. учебная программа по математике, чтобы обогатить практический математический опыт ваших учеников.Педагоги ценят широкий спектр математических тем, которые мы освещаем на сотнях уроков математики в нашей коллекции, от детского сада до пятого класса. Каждое упражнение по математике на нашем веб-сайте было тщательно разработано аккредитованными учителями элементарной математики, такими же, как вы, чтобы соответствовать хотя бы одному из Общих основных стандартов (часто нескольких). Наши практические занятия по математике разделены на веб-сайт I Know It по классам и темам, что позволяет легко находить и назначать уроки математики всего за несколько щелчков мышью.
Вашим ученикам тоже понравится использовать математическую программу I Know It, чтобы отточить свои математические навыки. Детям нравятся яркие цвета и смелый дизайн нашего увлекательного математического веб-сайта. На уроках математики участвуют милые, анимированные персонажи, которые подбадривают учеников в их математической практике, любимой детьми всех возрастов! Множество положительных отзывов побуждают детей «Продолжать!» даже когда они делают ошибки. Кроме того, возможность заработать математические награды за овладение новыми математическими навыками делает обучение еще более увлекательным и увлекательным.Я знаю, что это хит среди детей младшего возраста!
Мы надеемся, что сегодня вы проведете это задание по математике для второго класса с двузначным сложением, не пытаясь перегруппироваться. Не забудьте изучить сотни уроков математики для второго класса из нашей онлайн-коллекции.
Бесплатная пробная версия и варианты членства
Ищете способ бесплатно опробовать математическую программу I Know It, чтобы узнать, подходит ли она вам и вашему классу? Мы вас прикрыли! Просто подпишитесь на нашу бесплатную тридцатидневную пробную версию без кредитной карты, чтобы получить полный доступ к этому второсортному дополнительному уроку, а также к любым упражнениям по математике на веб-сайте I Know It бесплатно в течение полных тридцати дней. ! Мы уверены, что вам и вашим ученикам понравится то, что интерактивная математическая практика может изменить! Мы надеемся, что вы без колебаний погрузитесь в сообщество I Know It, когда закончится бесплатная пробная версия.Членство в программе I Know It дает вам доступ к замечательным преимуществам интерактивной математической практики в течение всего календарного года! У нас есть варианты членства для семей, отдельных учителей, школ и школьных округов. Посетите нашу страницу с информацией о членстве, чтобы узнать, какое членство в программе I Know It подходит вам: https://www.iknowit.com/order.html.
Ваше членство в программе I Know It открывает доступ к полезным административным функциям веб-сайта. Эти инструменты доступны вам в учетной записи администратора вашего родителя или учителя.С помощью административных инструментов вы можете создать список классов для своих учеников, назначить уникальные имена пользователей и пароли всем своим ученикам, дать конкретные задания уроков отдельным ученикам, изменить основные настройки урока, распечатать, загрузить и отправить по электронной почте отчеты об успеваемости учеников и многое другое. более.
Когда вы входите учениками на веб-сайт I Know It, используя свои уникальные учетные данные, им будет показана удобная для детей версия домашней страницы I Know It, с которой они могут быстро и легко найти задания по математике, которые вы им назначили. для практики.Учащиеся также могут изучать другие уроки математики на своем уровне и выше, если вы решите предоставить им эту возможность в настройках администратора. Уровни успеваемости в студенческом режиме программы «Я знаю» обозначаются буквами вместо цифр (например, «Уровень B» для второго класса), что позволяет легко назначать практические задания в зависимости от потребностей и уровня навыков каждого ученика.
Уровень
Этот интерактивный урок математики относится к Уровню B. Он может быть идеальным для учеников второго класса.
Общий базовый стандарт
2.NBT.6
Числа и операции в базе десяти
Учащиеся будут использовать свое понимание разряда и свойств операций для сложения и вычитания. Студенты будут складывать до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
Возможно, вас также заинтересует …
Добавление 2 цифр плюс 1 цифра (уровень B)
На этом втором уроке математики на уровне своего класса ученики будут практиковаться в сложении 2-значных чисел и 1-значных чисел.Студенты будут использовать перегруппировку. Вопросы представлены как задачи на вертикальное сложение, задачи на горизонтальное сложение и задачи на сложение слов.
Добавление 2-значных чисел с перегруппировкой (уровень B)
В этом интерактивном математическом упражнении, предназначенном для второго класса, учащиеся будут практиковаться в сложении 2-значных чисел с перегруппировкой. Вопросы представлены как задачи на вертикальное сложение, задачи на горизонтальное сложение и задачи на сложение слов.
Сложение двух цифр с перегруппировкой №5 – Секретные изображения – Google Slides – Marvel Math
Этот ресурс включает 5 интерактивных головоломок с секретными картинками в Google Slides и видеоинструкций для студентов. Этот ресурс можно легко назначить в Google Classroom для математических станций , самостоятельной практики или дистанционного обучения . Это задание идеально подходит для учеников 2-го класса, , изучающих сложение с перегруппировкой , или для учеников 3-го класса, , которым требуется переподготовка, прежде чем переходить к большему количеству.
Вам не нужен Google Classroom для использования этого ресурса, но вам нужен адрес электронной почты Google для использования Google Slides.
Сэкономьте 30%, , купив двухзначное сложение с пакетом перегруппировки, которое позволяет сэкономить время.
Что включено?
- PDF со ссылкой для копирования слайдов Google на Google Диск
- Видеоинструкции (устройства учащихся должны иметь доступ к You-Tube)
- 5 самопроверяющихся секретных головоломок с картинками, которые ученики решают, решая дополнительные задачи
- 60 задач на сложение двух цифр (по 12 в каждой головоломке)
- Ключ
Темы включают:
- Добавление двух 2-значных чисел, требующих перегруппировки в десятки (2-значные суммы)
- Добавление двух двузначных чисел, требующих перегруппировки в десятки и / или сотни (трехзначные суммы)
Идеи использования этого ресурса:
- Используйте его в качестве учебного пособия для всего класса, проецируя слайды и используя подвижные интерактивные элементы для проведения урока
- Используйте этот ресурс как математическую станцию без подготовки
- Воспользуйтесь этим ресурсом для повторного обучения в малых группах или репетиторства
- Назначьте этот ресурс как урок для студенческой практики как самостоятельная работа
- Поделитесь цифровым ключом, чтобы родители и ученики могли проверять работу дома
Рабочие листы для сложения двух цифр
Добро пожаловать на нашу страницу рабочих листов для сложения двух цифр.
Взгляните на наши таблицы сложения двузначных чисел, чтобы помочь вашему ребенку освоить и отработать свои навыки сложения при перегруппировке.
Ищете рабочие листы для сложения двух цифр без перегруппировки? Воспользуйтесь ссылкой ниже
Вот наш диапазон двузначных рабочих листов сложения с перегруппировкой, изложенной в столбцах.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- используйте сложение столбцов для сложения двух двузначных чисел, когда требуется перегруппировка единиц в десятку;
- используйте сложение столбцов для сложения двух двузначных чисел, когда требуется перегруппировка десятков в сотню;
- укажите добавление двухзначного столбца;
Листы разделены на разделы, чтобы вы могли легко выбрать нужный уровень сложности.
- Раздел 1 имеет перегруппировку единиц в десять;
- Раздел 2 содержит смешанное двухзначное сложение с перегруппировкой в пределах 100 и без нее;
- Раздел 3 имеет перегруппировку десятков в сотню;
- Раздел 4 имеет перегруппировку обоих в десятку, а также десятки в сотню.
Примечание: в первом классе вам нужно беспокоиться только о разделах 1) и 2), где рассматривается сложение двух цифр в пределах 100. Вам не нужно думать о перегруппировке десятков на сотню.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Если вы ищете рабочие листы с двузначным сложением без перегруппировки, воспользуйтесь ссылкой ниже.
Если вам нужно еще несколько листов сложения из 2 цифр или вы хотите попрактиковаться в добавлении столбцов с перегруппировкой, затем взгляните на наш генератор таблиц добавления столбцов.
Вы можете выбрать размер чисел и количество вопросов, которые хотите, а затем сгенерировать свой собственный случайный рабочий лист за считанные секунды.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых рабочих листов для зачисления в первый класс.
Следующие рабочие листы предполагают использование навыков сложения по математике для первоклассников.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать их факты сложения к 12 + 12;
- научиться решать сложение, в котором отсутствует одно из слагаемых;
Все бесплатные задания по математике для первого класса в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике для первого класса.
Хотите попрактиковаться в навыках вычитания?
Попробуйте наши 2-значные рабочие листы вычитания.
Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
3D номер Фото коллаж Две цифры День рождения Годовщина
* 3D номер Фотоколлаж
* Две цифры
* День рождения
* Юбилейная вечеринка
* Старшая ночь
* Номер Джерси
* Выпускной
* Футбол,
* Футбол,
* Бейсбол,
* Баскетбол
* Любой спортивный номер на майке или вес
Трехмерные числа отлично подходят для вечеринок старшего возраста, дней рождения, выпускных, окончания сезона, последних игр и т. д.Листинг предназначен для одного 8-дюймового или 12-дюймового двузначного числа по вашему выбору! 🙂 Скорее всего, вы не найдете на Etsy еще один номер ручной работы в формате 3D размером примерно 12 дюймов. Этот уникальный предмет был создан по запросу клиентов. Этот номер (а) идеально подходит для подарков и демонстрации на юбилейной вечеринке, вечеринке по случаю дня рождения в вечеринка по случаю выхода на пенсию или подарок на память ребенку, которым он будет дорожить по мере роста. Идеально подходит для любого знаменательного события, будь то день рождения, годовщина, выпускные, классные встречи.Насколько идеально это было бы показано на собрании класса с добавлением всех фотографий?
Вам нужно будет прислать около 10-20 фотографий, чтобы заполнить числа, а обратная и боковая стороны номеров будут окрашены в ваши любимые школьные цвета или в любой цвет, который вы выберете. (Обычно я могу получить хороший пример школьных цветов из фотографий, которые вы присылаете)
Так как же это работает? Благодаря изяществу технологий у меня есть много возможностей и способов получить ваши драгоценные фотографии. Этот процесс можно выполнить через электронную почту, Facebook, Instagram, Twitter и другие веб-сайты, такие как Photobucket и т. Д.Закажите желаемое письмо (а) или номер (а), а затем отправьте свои фотографии Хизер на BBCC [@] neo.rr.com.
Ваши фотографии будут вручную вырезаны, изменены и размещены на бумаге Mache for 3D. Фотографии будут расположены как кусочки пазла, соединенные вместе как единое целое. Я также буду улучшать ваши фотографии, когда это возможно. Если вы заказываете черно-белые фотографии, я превращу ваши цветные фотографии в черно-белые. Цветные фото тоже возможны.
Дополнение: Добавление двух двузначных чисел
Введение
Попросите ученика бросить 2 кубика и составить двухзначное число из двух цифр, изображенных на кубиках.Попросите учащегося написать число на доске и показать его с помощью счетчиков разряда. (на крышках бутылок с надписью 10 сверху и на крышках с надписью 1 сверху). (рисунок 1)
Спросите ученика: Сколько десятков в этом числе? Сколько единиц в этом числе?
Пример: Если выпало 4 и 6, ученик может сформировать число 46, а затем показать это число, используя счетчики разряда.
В числе 46 4 десятков и 6 единиц.
Повторить несколько раз.
Изображение 1
Развитие урока
Шаг 1: Попросите учащегося бросить 2 кубика и образовать двузначное число. Учащийся показывает это число, используя счетчики разряда, помещая счетчики в первый круг связки чисел. (прилагается) Студент пишет номер на мини-доске. (Рисунок 2)
Пример: Если выпали 3 и 6, ученик может составить число 36.
Изображение 2
Шаг 2: Повторите шаг 1, но на этот раз учащийся ставит фишки на круг со вторым номером.Студент пишет номер на доске. (рисунок 3)
Пример: Если выпали 2 и 5, ученик может составить число 25.
Рисунок 3
Шаг 3: Скажите ученику, что ему нужно сложить эти 2 числа. Спросите – Как мы можем сложить эти 2 числа? Обсудите со студентом и позвольте ему / ей использовать счетчики числовых значений, таблицу числовых связей и числовую таблицу (прилагается), чтобы объяснить свои рассуждения.
Шаг 4: Объясните учащемуся, как складывать два двузначных числа: (на примере 36 + 25)
– Напишите на доске знак сложения и знак равенства.
– Попросите учащегося произнести число, указанное в первом кружке, указав при этом число на мини-доске. (36)
– Попросите учащегося произнести число, показанное на втором круге (25), и, указывая на счетчики десятков и мини-белую доску, спросите – H , сколько десятков в это число? (2 десятки = 20)
– Попросите ученика сложить десятки второго числа с первым числом (36 + 20), переместив десятки заглавными буквами в первый кружок на диаграмме связей чисел.Чтобы найти ответ, учащийся подсчитывает количество знаков, найденных в 1-м круге (56).
– Попросите учащегося проверить ответ с помощью числовой таблицы. Ответ отмечен маркером. (Рисунок 4)
Изображение 4
– Указывая на счетчики единиц и на мини-доску, спросите учащегося – Сколько единиц осталось в этом номере? (5 единиц = 5)
– Попросите ученика, наконец, сложить единицы второго числа с ответом (56 + 5), переместив заглавные буквы единиц в первый кружок на числовых связях.