10 скороговорок: 10 скороговорок для развития дикции у взрослых и детей
ТОП 10 скороговорок для детей дошкольного возраста — рейтинги на VeV.ru
Мы предлагаем вам оценить топ скороговорок для детей дошкольного возраста, составленный нами при анализе. Это словосочетания и предложения с намеренно необычными сочетаниями букв несложного уровня, адаптированного для малышей, еще не учащихся в первых классах начальной школы. Главное, помните, что не нужно быстро произносить скороговорки! Важно проговаривать их медленно, постепенно наращивая темп.
Рейтинг
Предложить свой вариант
1
Забавной обезьяне бросили бананы
Забавной обезьяне бросили бананы.
Бросили бананы забавной обезьяне.
2
Краб и торт
Красный краб кричит :”Ура!”.
Резать торт пришла пора.
3
Лука и лук
Подошел к лотку Лука.
Лук Лука купил с лотка.
4
На болоте жабы жили
На болоте жабы жили.
Булку с бубликом любили.
5
Шесть мышат
Шесть мышат
В шалаше шуршат.
6
Ца-ча-ча и Ча-ца-ца
Ча-ца-ца,
Стоит мальчик у крыльца.
Ца-ча-ча,
Растет птенчик у грача.
7
Пол мыла Лара
Пол мыла Лара
Лиля Ларе помогала.
8
Дед Данила
Дед Данила делил дыню.
9
Кирилл и крышка
Крынку Кирилл крышкой накрыл.
10
Но чайные чашки в печали
Но чайные чашки в печали, стуча и бренча, закричали.
Ваш вариант
Загрузить превью
120×120
Краткий рейтинг скороговорок для детей дошкольного возраста
- Забавной обезьяне бросили бананы
- Краб и торт
- Лука и лук
- На болоте жабы жили
- Шесть мышат
- Ца-ча-ча и Ча-ца-ца
- Пол мыла Лара
- Дед Данила
- Кирилл и крышка
- Но чайные чашки в печали
Интересные рейтинги
Шесть мышат, В шалаше шуршат.
Некоторые скороговорки достаточно просты в произношении, некоторые трудны для запоминания, но это не значит, что они – низкого уровня. Есть такие, которые наоборот, учат произносить более протяжно, но не за счет неправильного произношения звука, а из-за ударения, которое в них не ставится.
«Отец с сыном пахали поле. Мать жала на ручной жатке. Снопы скороспелые. Пятнадцатикилометровая зона». «Масло, горчицу вместе взяли, сахар смешали. Сахар растопили, горчицы немного добавили. Стол вылили мы у себя, кавардак здесь навели, гости к нам заходят. Хлеб, сахар, масло, сало у них взяли, все на стол поставили, всем раздали. Братан у меня на кухне сидел, брата у матери дети зарезали. Отец с сыном горилку смешивали. Молоко у них полилось. Жена потеряла сознание. Масленица, праздник масленицы был. Баба блины пекла, вечером дети пришли, меня попросили, чтоб блины за собой вытерла. В это время мимо проходил медведь, и наелся до отвала, и хвост облизал. Баба жарила, жарили блины, а там молоко пролилось. Полоз толстомордый, полоз косолапый. Ползаю я ползаю, на снегу валяюсь. Собак много, баб много. Люди на улицу вышли, дети в доме сидят.
Постепенно, в процессе дикторской деятельности, сам учитель убеждается, что скороговорки – идеальный, мощный обучающий тренинг, с помощью которого можно быстро, безопасно, в приятной обстановке (для обучающихся) и при минимуме, а иногда и отсутствии, обязательной артикуляции, совершенствовать произношение. При этом формирование речевого навыка происходит по системе «фронтального» обучения, т.е. под руководством преподавателя. Это может быть самостоятельное выполнение домашних заданий или педагог под руководством учащегося.
Выбор формы обучения зависит от задач, которые ставит перед собой учитель. Она может быть коллективной (в классе), индивидуальной (например, индивидуальные занятия при ОРЗ) или групповой. В первом случае в группах учатся по группам, где каждый выполняет определенную образовательную задачу. Во втором случае индивидуальные занятия проводятся под руководством учителя. При этом он сам выполняет роль арбитра, оценивая работу каждого ученика. Каждый ученик в такой группе получает возможность на собственном примере совершенствовать свое произношение и совершенствовать ораторскую речь.
По итогам проведенных в группах занятий учитель подводит итог, обсуждает и дает оценку выступлениям каждого ученика, отмечает удачные и неудачные приемы устной речи, предлагает задания на дом. Иногда упражнения в групповых занятиях могут быть расписаны по часам и неделям. Упражнения выполняются, в основном, на уроке с объяснениями и показом. Между уроками происходят обсуждения и разбор упражнений, показ, проведение дикторских тренировок с комментариями и упражнениями из школьных учебников. Для развития ораторского искусства учащихся, учитель может использовать упражнения из «Русской речи» И.Я. Лепского, «Словесника» и «Мир чтения» П.М. Бондаренко, «Краткого словаря оратора» С.Б. Шахрай.
Как раз из скороговорок для детей можно подобрать набор слов или фраз, которые понравились детям, вызывать их интерес. Они всегда готовы к тренировкам. Скороговорочка – это просто и быстро. Она не требует особых усилий и особых знаний. А результат – очень хороший!
Вспомните отрывки из художественных текстов, в которых встречаются скороговорки. В юмористических рассказах они часто обыгрываются как маленькие «штучки», которые доставляют непосредственный интерес и детям, и взрослым. Мы видим, что даже синтаксические построения в скороговорках используются в качестве средства создания забавной, смешной ситуации. И детям, которые видят и слышат эти смешные сценки, будет очень приятно подражать говорящей скороговорке.
Советы логопеда.
Если вы задались целью выучить скороговорку, скороговорка должна звучать у вас дома. Ее надо повторять не менее 20 раз в день. Если вы не можете добиться этого, поставьте себе аудиосказку. Они тоже неплохо подтягивают произношение. Если ребенок хорошо говорит, то и скороговорками он овладеет. Но у него будет стойкая память на короткие фразы.
Вставьте любую скороговорку в любой отрывок текста. Короткие слова произносятся вполголоса. Повторить скороговоркой можно столько раз, сколько слов в тексте. Быстро повторяйте скороговорки слово, пока его не забудете. Не пытайтесь запомнить его полностью. Вот теперь можно переходить к скороговоркам для взрослых. Они будут более серьезной нагрузкой для речевого аппарата и слухового внимания. Профессор отоларинголог заметил, что люди, которым пришлось много говорить, потом часто страдают нарушениями речи. А те, кто выполняет все указания доктора, не испытывают этих неприятностей. Психологи выделяют две формы речи: декларативную и импрессивную.
Ча-ца-ца, Стоит мальчик у крыльца.
Ца-ча-ча, Растет птенчик у грача.
Скороговорки для тренировки чтения
На протяженьи многих веков и поколений скороговорки жили и развивались, богатели и совершенствовались. За долгие годы и годы эволюции накапливался опыт скороговорщиков, совершенствовалась техника их произнесения, изменялась методика обучения, появлялись все новые и новые скороговорки.
Осуществляя работу, голосовой аппарат должен был напрягаться и излучать из себя звуки, действительно соответствующие произнесению слова. Поэтому произношение было практически непрерывным и, соответственно, однообразным. Из-за этого ребенок, который с большим усердием слушал такие скороговорные речи, привык к постоянному напряжению речевого аппарата, и стал автоматически произносить слова на автомате.
Это сказалось на том, что артикуляция стала совершенно не такой, как у тех, кто тщательно разучивает скороговорку, проговаривая слово через слово, а полностью отработанной и автоматизированной. Большинство детей не умеют произносить скороговорка правильно. Впрочем, как и большинство взрослых, они не всегда могут правильно повторить прочитанную вслух скороговорму.
В любом случае, задача при регулярном повторении скороговорок обеспечить качественный звукопроизносительной тренинг для всего речевого аппарата. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что звук будет чистым, интонационным, без напряжения. Именно поэтому появление специальной скороговоркой литературы в современном мире – правильное решение. Специально обученные скороговорку по-литологи составляют те скороговорки, которые наиболее подходят для человека, хотят они этого или нет.
Знаете ли вы, что у детской речи есть определенные особенности? И что тренировка в тренировке правильного произношения должна включать специальные упражнения для этих особенностей? В данной статье мы поделимся знаниями о том, как проходят занятия по развитию речи дошкольника с помощью скороговорки. Речевой аппарат ребёнка отличается от взрослого. Если взрослый может вспомнить тот или иной звук, то ребенку нужно его воспроизвести, а зачастую за словом стоит слог, который малыш не может правильно произнести.
С каждым годом, таких слогов у детей накапливается всё больше, и дети все меньше и меньше могут произносить их правильно.Запоминание звуков, которые произносятся в речи, это одна из самых важных задач в обучении грамоте. В норме, занятия по подготовке речи, должны заканчиваться именно тем, что ребенок будет правильно говорить звуки, которые он только что услышал. Речевой запас ребенка довольно велик, и, для того, чтобы он своевременно пополнялся, нужно тренировать его, используя специальные специальные упражнения.
Как утверждают психологи, грамматически правильно построенная речь имеет не только большое выразительное значение, но и значительно повышает самооценку малыша. Мышление человека при помощи речи происходит в смысловом поле, которое создается его речевым аппаратом. В процессе речевого процесса у детей возникает много проблем с пониманием речи. Как можно быстрее исправить дефекты речи, и в дальнейшем, научиться говорить, чтобы общаться со своими сверстниками, убедить их в правоте, или же расположить к себе тех, кто говорит с акцентом?
Когда мы представляем ребенка, у которого речевая фиксация развивается своевременно, речь его значительно чище и правильнее. Однако на это влияет множество факторов. Это и развитие коры головного мозга, и состояние нервной системы, и степень овладения навыками. В статье пойдет речь о том каким образом лучше всего развивать речевую фиксацию у дошкольников и с какого возраста надо начинать?
Скороподъемность – необходимость тщательно выговаривать слова, а не мелодию. Чтобы достичь этой цели, нужно избавиться от необходимости стоять, слушать и разговаривать. Скороговорун должен выполнять ритмические движения телом, чаще всего ступнями ног, ступнями рук и даже плечом. Спина прямая, руки свободно свисают, голова опущена. Чтобы произнести скороговорку, нужно сильно выдохнуть и громко произнести громко-четко и медленно, слово в слово, всю фразу. И желательно, чтобы это действительно была скороговорка. Играть в скороговорщики любят не только дошкольники и даже дети. Взрослым и пожилым людям эти занятия тоже приносят огромную пользу. Постепенно, с помощью таких скороговорящих упражнений, нарушается стереотип беглого и слышащего говора.
_____________________________________
Пол мыла Лара, Лиля Ларе помогала.
Народные скороговорки – не что иное, как речевые единицы, тренировка артикуляции. Они содержат ряд звукосочетаний, которые довольно часто встречаются в русском языке и делают речь ребенка более понятной. Во многих скороговорках используются не только гласные, но и согласные звуки. Их вы должны знать, чтобы отработать различные варианты произношения слов.
Сегодня я хочу поговорить о развитии мелкой моторики у дошкольников через развитие речи у детей. Поделюсь опытом работы с детьми и порекомендую, какие игры подойдут для этой цели. Предлагаю вашему вниманию две развивающие игры: «Английский счет» (то есть рассада) и «Монополия». Развитие мелкой моторик у дошколят необходимо, особенно в 6-7 лет, в период интенсивного физического развития и умственного. Мелкая моторика обеспечивает правильное развитие речи, согласную и гласную артикуляцию, красивый, четкий и скорый темп речи, правильное произношение звуков. Во время игры ребенок быстро овладевает счетом в пределах 10, начинает правильно произносить гласные и согласную р, а также начинает понимать, какая цифра в конце ряда больше, чем в начале.
Родители должны понимать, что зубрежка скороговорки не гарантирует ребенку правильную речь. Часто малоквалифицированные логопеды считают, что исправления речи достаточно, если ребенок произносит достаточно четко. Несмотря на это, скороговорка необходима детям, которые только учатся произносить слова. Ведь, произнося слова правильно и правильно артикулируя звуки, ребенок учится правильно и ясно выговаривать слоги и слова. С ребенком должны заниматься логопед и воспитатель детского сада.
Родителям, чьи дети произносят слова быстро или вообще не произносят, следует проводить с ними беседы о правильном произношении звуков, тренировать речистое тело. Если у ребенка вырабатывается неправильная постановка звуков, то быстрая скороговорку не спасет ситуацию, так как ошибки будут повторяться и в дальнейшем. Скороговорки – это прекрасный способ тренировать связки и артикуляцию. Это полезно для всех, так, например, детям, у кого плохая дикция или притуплён звукопроизносительный аппарат, необходим скоро говорчивый вокал.
Очень многие детишки с хорошими дикторскими задатками просят родителей читать их скороговорки в качестве домашних упражнений. Также нередки просьбы составить и предложить новые скороговорчивые выражения для скороговоров. Столкнувшись с требованиями, которые предъявляют родители к развитию речи дошкольника, хорошим вариантом будет составить свою собственную скороговорку, которой будут подражать другие детишки. В настоящее время в сети Интернет найти скороговорки не составляет труда. Предлагаю вашему вниманию несколько скороговорок для развития дикции и произношения у детей.
На первом этапе занятий с скороговорками важно соблюдать интервал: в течение каждого упражнения скороговорка произносится отдельно, но в конце тренировок последовательность тренировки можно поменять и включить новую скороговорку, которую малыш не слышал в данный момент. Если во время обучения ребенок освоил скороговорки нескольких видов и использует их для тренировки навыков произношения в разных ситуациях, то в конце занятия следует повторить только скороговорки из последнего раздела. И все же это не все советы. Скороговорочка с легкостью заменяется на другие упражнения: она быстро запоминается, действенна и дает хорошие результаты. Поэтому не опускайте руки и продолжайте работать над своими успехами.
Интерактивные средства обучения.
Вот лишь некоторые основные направления использования интерактивных средств обучения, о которых расскажет ваш педагог.
Рыбалка.
Время: 9 мин.
Материалы: 2 пары поплавков.
Цель: научить детей различать оттенки звучания поплавка.
Ход занятия:
1. Завяжите на «морковке» поплавок. (За несколько минут до начала занятия детям можно дать поручение принести попавшуюся на крючок рыбу.)
2. Покажите детям, как одинаковы поплавки одинаковой формы, но различающиеся по цвету. Предложите детям по цвету поплавков определить, одинаковые ли они на ощупь.
3. На какой поплавке лучше клюет рыба?
4. Как вы думаете, легко ли различать поплавковые цвета?
5. Какие поплавочки надо взять, чтобы они хорошо продавались?
6. Закройте глаза и прислушайтесь к ощущениям, которые вызывает у вас ваше умение различать попарно одинаковые поплавочные цвета. Обратите внимание на качество речи детей.
7. Поиграйте в игру «Опознай поплавочный цвет».
8. Определите поплавковый цвет поплавковой «мордашки», хорошенько рассмотрите ее.
Новое слово.
Время: 8 мин. (в первый день).
Материал: мяч.
Данная игра – хороший способ активизировать речевой словарь и тренировать звуковую сторону речи детей при выполнении названных упражнений. Игра проводится в парах, дети играют поочередно. В начале занятия ведущий игры дает инструкцию: «Как угадать, какой попкорн зеленый?» Дети задумываются, а потом хором называют попкорновое слово. Дети возвращаются к шарику, сжимают руки в кулачки и на сложенный пополам мяч бросают либо один, либо два попкорна. Побеждает команда, которая дольше других продержится в роли играющих.
________________________________
Дед Данила делил дыню.
Хорошим терапевтическим и профилактическим способом развития речи у ребенка являются такие игрушки, как кубики, пазлы, мозаика, конструктор, пластилин, янтарные пирамидки, божьи коровки, геометрические фигуры из колец, мягкие игрушки и другие предметы. Трудно переоценить роль игры в развитии ребенка. Она не только отвечает за правильное речевое развитие, но и помогает ему лучше освоить окружающий мир и расширить сенсорно-моторную сферу.
Игрушками для развития граммофонной речи у детей дошкольного возраста являются музыкальные, дидактические и календарные пособия, звуковые книги и специальные игрушки-звуковыкликатели. Наличие этих предметов в детской комнате во время речевого развития ребенка является отличной профилактикой запинок и произношения звуков. Существуют следующие виды игр, развивающих навыки грамотного изложения мыслей:
Грамматические (языковые) игры. Сюда относятся игры, в которых выбирается определенная форма изложения смысла. Например: написать рассказ, составить рассказ по картинке, сочинить стихотворение, рассказать историю с помощью сказки, нарисовать сказку и др.
Музыкальные (звуковыклички). Этот тип игр предназначается для совершенствования произношения разных звуков. Например, музыкальных.
Логические (предметно-игровые) игры являются прекрасным инструментом, помогающим развитию речи ребенка. Среди них: «Какого цвета игрушка?», «Что внутри?», логические задачи и др., которые требуют от ребенка самостоятельного решения.
Вопросно-ответные игры способствуют развитию внимания и памяти, а также зрительно-моторной координации. Играть с ребенком в эти игры удобно на фоне спокойного, не напряженного занятия.
Театральные игры. Их главные задачи – развитие воображения и актерского мастерства.
Кроме того, некоторые скороговорки отлично развивают мышление и память. Словарь скороговорок для детей: «Сказка про жучку». Состоит из 15 слов. Состоит не больше, чем из 7 звуков. Признак 1 – 4 звука – все гласные, 2 звука – звонкие согласные, 3 звука – глухие согласные
Значение его простое:
1. Подводить итог сказанному
2. Для грамотного произношения звуков с переднеязычным оттенком.
Пример:
Сказка про жуку, которая проглотила колокольчик. Молчала, молчала, да вдруг и заговорилась. Жила-была девочка по имени Машенька. Как-то утром, рано-рано она проснулась: «Спать не хочется, глаза на свет глядят, но и вставать не хочется… Опять скажет мама «ложись спать»…». А ей захотелось ей рыбки, чтобы не было скучно. Напоила она Машу рыбьим жиром и отправила гулять. Прошло еще немного времени, и видим мы: идет Машенька, и по сторонам смотрит, не идет ли кто. Подошла она к реке, видит: сидит на берегу жучка, раздавленной медузой. Жучка говорит: «Дай мне рыбки, а то так скучно сидеть на берегу одной». Посмотрела Машенька и видит: лежит перед ней медуза, раздавленная жучкой. Машенька дала жуке рыбки, и та, побрызгав водой, стала плескаться. Вот Машенька была уже в пути домой, и тут вдруг далеко-далеко увидела жуковки, которые летели и пели: «Журавушки, журавушки летят!» И, сорвавшись с места, они полетели вслед за журавушками. И тут Машенька вернулась в деревню, и, крикнув ребятам «Спокойной ночи!», она пошла домой. Она села за стол и начала писать: «Села девочка кушать».
Ученые утверждают, что правильно произнесенный звук или фраза является началом закрепителем за ней. Поэтому развивая речь малышей, можно предложить им скороговорки, которые они будут повторять с удовольствием, каждый раз задумываясь о том, как правильно произносились слова и фразы. Например, известная всем с детства детская скороговорка «Кукушка кукушонку купила капюшон» поможет малышу узнать, как произносится тот или иной звук. Научит ребенка правильно выговаривать звуки. Теперь и малыш и мама будут успешными учениками и смогут хорошо играть в различные игры.
Мама первоклассника всегда поможет ему быстрее освоить иностранные языки, как слова, так даже и трудные формы слов. Увлекательное занятие для дошкольников – учеба под диктовку мамы. Например, такие интересные занятия, как ролевая игра «Москва – Петушки» всегда помогут ребенку развить дикцию и пополнят его словарный запас. А родители будут рады, что, играя, ребенок будет запоминать английские слова и научится правильно выговаривать их.
Особенности скороговорок для развития детей. К каждому ребенку, на любом этапе его обучения, можно подобрать интересную скороговорку. Главное, подобрать ее правильно. Запоминание таких скороговорк помогает сделать произношение четким и правильным, а это залог успеха в будущем. Скороговорки в стихах, всегда поднимают настроение дошкольнику, и он более охотно и с удовольствием будут их повторять. А взрослые учат такие скороговорческие фразы, чтобы им было легче договариваться с детьми и объяснять правила дорожного движения. Для изучения правильного произношения глагольных форм и звука «Л» перед произношением скороговоркой, ее нужно выучить вслух, затем повторить скороговорку предложение, которые будут заменять в скороговорке глагол в настоящем времени.
________________________________________
Забавной обезьяне бросили бананы. Бросили бананы забавной обезьяне.
Читая скороговорки, нужно следить, чтобы ребенок воспроизводил звуки ровно, громко и внятно. В домашних условиях, скороговорка может быть озвучена голосом. Пусть ребенок произносит слова сам. Обязательно наблюдайте, как звучит текст – тихо, громко, четко. Для развития связной речи старайтесь, чтобы в тексте постоянно присутствовали слоги, а произносимые звуки были разнообразными. В скороговорках можно использовать только согласные и гласные звуки. Примеры скороговорок для развития произношения: Скороговорка плохая, несложная, Гортанная, как кабак кабацкая: «Шалтай-Болтай Бунтовщик, шалтай-болтай!»
Заниматься с ребенком скороговоркой нужно систематически. Упражнения нужно делать перед зеркалом. Это поможет развить у ребенка речевую память и подготовить его к чтению скороговорки. Встреча с детской скороговорками. Скороговорочка, это игра, которая помогает развивать мелкую моторику, языковые навыки и, конечно, речь. Играть в скороговорку можно в любых ситуациях: когда просишь ребенка сделать, что-либо по дому, объясняешь, как пройти куда-либо и т.д. Предлагаем вашему вниманию три скороговорка на знакомство с детской речью.
Но что делать, если малыш говорит «агу» или «рагу» (в предложенном виде)? Дело в том, что при более длинном и трудном произнесении этой фразы педагог просто не успевает распозновать ошибку, а также следить за звучанием первых слогов. А как же малыш-то будет упражняться без того, чтобы не ошибиться? Конечно же, нужно потренироваться. Но только не над скороговоркой, а над слогами, которые ребенок произносит неправильно. На этом сайте есть большой выбор скороговоров, выбирайте тот вариант, который больше всего соответствует вашим целям.
Это, например, те самые «коряги» или странные «ваги». И если вы будете пропевать их до того, как произнесете слово или фразу, мышцы артикуляционного аппарата будут постепенно привыкнуть к правильному произнесению слов и, не тренируясь над скороговорками, малыши будут чувствовать себя комфортнее. Да и вы вместе с ребенком проведете время с пользой. Обратите внимание, что в скороговорке могут быть и повторения слов. Часто это делается для того, чтоб ученик быстрее привыкал к звучанию и правильному произношению.
ОБУЧЕНИЕ ВЫСОКОМУ РАЗРЕШЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ СКОРОГОВОРОК.
Для большинства взрослых и детей скороговорка является своеобразной «забавой», способом релаксации. Но в нашей психике оперируют самые разные сигналы, которые сопровождают любой вид деятельности. Так, например, на речь влияет звуковая структура слов (открытые и закрытые слоги), наличие или отсутствие пауз между звуковыми частями слов, смысл слов и, конечно, громкость речи. То есть любой навык требует тренировки.
В последнее время в нашем обществе стало популярным устное творчество. И многие взрослые воспринимают использование скороговорки в качестве лучшего тренажера для тренировки речевого аппарата. Однако такой подход далеко не всегда оправдан, так как в некоторых случаях может привести к серьезным нарушениям звукопроизношения. Да и не каждый взрослый достаточно точно выговаривает скороговорку. Как же не потерять навык в скороговорках?
В первую очередь, обратите внимание на технику произношения скороговорки. В среднем, взрослый человек произносит скороговорный текст около 10-15 раз в день. При этом для организма он непривычен. Поэтому для нормализации этого процесса, тренируйте данный навык каждый день, по 5-7 секунд. Постепенно увеличивайте количество про скороговорке. При частом повторении этого навыка речь становится артикуляторно точной, четкой. На слух воспринимается четко, громко и чисто. А это – основа для формирования хорошей речи. Скороговорки должны соответствовать уровню развития вашего речепроизношения, то есть обладать низкой степенью артикуляции звуков и высокой степенью произношения слов.
10 скороговорок про животных
10 скороговорок про животныхМакака коалу в какао макала, а кукушка кукукшонку купила капюшон, пока галдят грачата на галчат.
На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.
видеофакты
факты
скороговорки
животные
Видеофакты: восемь фактов о банях
Видеофакты: восемь фактов о банях
Где больше всего саун, в какой стране в баню ходили собаки и что такое париться «влезнем»
5 июня 2017
Почему волки воют на луну?
Почему волки воют на луну?
Эффектный образ, который растиражировали художники и писатели, или луна действительно влияет на поведение хищника?
26 октября 2022
Собака спела дуэтом со своим хозяином
Собака спела дуэтом со своим хозяином
И стала популярной в Сети
3 августа 2020
Один из самых безжалостных пиратов мира скрывался в американских колониях
9 декабря 2022
Индиец восемь лет выкладывал 400 ступеней к храму на вершине горы
9 декабря 2022
Древнее кладбище акул обнаружили на глубинах Индийского океана
9 декабря 2022
Художественный музей объединился с учеными, чтобы находить подделки
9 декабря 2022
Один день в Средневековье
Что едят бегемоты?
Самые северные города мира
Самые большие галактики во Вселенной — Топ-8
Самые большие астероиды и их движение: топ-10
Самые опасные животные России
Кто живет в пустыне
Мы используем cookie-файлы
ОАО «Моя Планета» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://moya-planeta. ru/. Более подробную информацию о Политике ОАО «Моя Планета» по работе с cookie-файлами можно найти здесь, о Политике ОАО «Моя Планета» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь. Продолжая пользоваться сайтом https://moya-planeta.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом https://moya-planeta.ru/ и согласны с Политикой ОАО «Моя Планета» по работе с cookie-файлами. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Улучшите свой немецкий акцент с помощью этих 10 скороговорок
Лаурахаркер Последнее обновление:
Помните, как в детстве спотыкались о скороговорки?
Скороговоркиили Zungenbrecher, — это отличный способ потренировать свой язык в немецком произношении.
Скороговорки используют не только изучающие языки — даже логопеды используют их для обучения носителей языка, так что вы в хорошей компании.
Читайте дальше, чтобы найти 10 немецких скороговорок, которые помогут вам начать!
Содержимое
- Как скороговорки помогут вашему немецкому языку
- Как освоить скороговорки
- 10 немецких скороговорок, которые помогут улучшить ваш немецкий акцент
- 1. Fischers Fritze fischt frische Fische; Frische Fische fischt Fischers Fritze.
- 2. Brautkleid bleibt Brautkleid und Blaukraut bleibt Blaukraut.
- 3. Der Dachdecker Dect dein Dach, барабанный данк dem Dachdecker, der dein Dach Dect.
- 4. Am Zehnten Zehnten um zehn Uhr zehn zogen zehn zahme Ziegen zehn Zentner Zucker zum Zoo.
- 5. Acht alte Ameisen assen am Abend Ananas.
- 6. Bierbrauer Bauer braut braunes Bier.
- 8. Готтентотенпотентатентантенаттентат
- 9. В Ульме, гм Ульм, гм Ульм Херум.
- 10. Im dichten Fichtendickicht sind dicke Fichten wichtig.
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Как скороговорки помогут вашему немецкому языку
Ключом к скороговоркам является повторение их звуков. В этом весь их смысл: они снова и снова повторяют кучу действительно сложных звуков, заставляя ваш язык с ними справиться. После того, как вы несколько раз споткнетесь на сложных фразах, ваш язык со временем привыкнет к звукам. Как только вы научитесь бегло произносить скороговорку, вы сможете копировать звуки в повседневном разговорном немецком языке.
Скороговорки также улучшат вашу память и внимание. Повторение поможет сосредоточить ваш мозг на одной задаче. Хотя это хорошо на вашем родном языке, на иностранном языке это принесет гораздо больше пользы. После нескольких скороговорок ваш мозг окажется в немецкой зоне и настроится на языковую практику.
Как освоить скороговорки
Умение выучить немецкую скороговорку может показаться невыполнимой задачей, но если вы будете делать все медленно, вы скоро поймете, насколько легко их усвоить.
Если под рукой есть носитель немецкого языка, попросите его медленно прочитать пару скороговорок. Так вы услышите, как они должны звучать. У вас нет подходящего немецкого языка? Вы всегда можете поискать видео в Интернете — на YouTube есть множество видеороликов, в которых немцы демонстрируют свои навыки скручивания языка.
Хотя на YouTube есть множество видеороликов со скороговорками, вам может быть легче выучить скороговорки, если вы сможете читать субтитры, пока их произносят носители языка. Программа FluentU использует интерактивные субтитры во всех своих аутентичных видео на немецком языке, чтобы во время просмотра было легче не отставать от носителей языка. Также доступны подкасты с немецкими учителями, объясняющими, как именно произносить скороговорки, например, этот от Ask Angelika.
Но обо всем по порядку — начинать нужно с малого. Разбейте скороговорку на управляемые части и работайте над ними. Как только вы сможете четко произнести каждую часть скороговорки, начните строить ее и попробуйте всю скороговорку. Вы можете начать ускорять процесс, как только взломаете его полностью.
10 немецких скороговорок, которые помогут улучшить ваш немецкий акцент
1.
Fischers Fritze fischt frische Fische; Frische Fische fischt Fischers Fritze .Перевод: Фриц, сын рыбака, ловит свежую рыбу; За свежей рыбой за рыбой Фриц, сын рыбака.
Да ладно. Разговоры о том, чтобы бросить тебя на самое дно, а?
Итак, здесь много всего происходит. Непрерывное переключение между звуками fi и fri достаточно сложно, но есть также хитрый sche , с которым часто борются не носители языка. Чтобы справиться с этим, возьмите каждое слово отдельно.
Как только вы без проблем научитесь произносить каждое отдельное слово, начните составлять их пары. В конце концов — и не волнуйтесь, если для этого потребуется много практики — вы сможете построить и произнести одно предложение сразу. По мере того, как ваша уверенность растет, ускоряйте ее и произведите впечатление на своих друзей!
2.
Brautkleid bleibt Brautkleid und Blaukraut bleibt Blaukraut.Перевод: Свадебное платье всегда будет свадебным платьем, а красная капуста всегда будет красной капустой.
Все эти b звуки являются потенциальными ловушками. Там также есть подлый br . Немцы обычно произносят r , когда оно следует за согласной, что необычно для английского языка и может быть затруднено для правильного произнесения англоговорящим человеком. Как только вы освоите это в этой скороговорке, это будет естественным образом звучать в вашем разговорном немецком языке.
3.
Der Dachdecker deckt dein Dach, барабан dank dem Dachdecker, der dein Dach deckt .Перевод: Кровельщик кровит вашу крышу, так что благодарите кровельщика, который кровлю вашу крышу.
Столько аллитераций! И именно эта аллитерация так часто используется и в английских скороговорках. В нем нет слишком сложных звуков — просто нужно упорство, чтобы справиться со всеми этими звуками d . Если вы с самого начала замедлите темп, то скоро будете петь .
4.
Am Zehnten Zehnten um zehn Uhr zehn zogen zehn zahme Ziegen zehn Zentner Zucker zum Zoo .Перевод: 10 октября в 10:10 10 ручных коз тянут в зоопарк 10 центнеров (европейская единица веса) сахара.
Немецкий z может быть трудным для носителя английского языка. Просто в нашем языке нет такого звука. Когда вы знаете, как это сделать, произнести это относительно легко — вам просто нужно представить, что перед ним стоит воображаемое t , поэтому вы произносите его как ts. Эта скороговорка становится немного легче, когда вы знаете этот трюк!
5.
Acht alte Ameisen assen am Abend Ananas .Перевод: Восемь старых муравьев вечером ели ананасы.
Опять же, это не должно быть слишком сложно. Главное — уметь сказать все эти и звучит как за такой короткий промежуток времени! Одним из преимуществ этого твистера является то, что ваш мозг привыкает произносить немецкое a как ah — , в отличие от американского звука ay .
6.
B ierbrauer Bauer braut braunes Bier .Перевод: Фермеры, занимающиеся пивоварением, варят коричневое пиво.
Еще больше b звучит! Эти сложные звуки б и бр мы уже видели в скороговорке №2 в этом списке. Это повышает ставки вместе с его br произношением .
Чтобы освоить это, возьмите слова Bierbrauer, braut и braunes отдельно и изучите их произношение отдельно. Как только вы справитесь с ними по отдельности, соедините предложение вместе и медленно возьмитесь за него как единое целое.
7. Грабен Грабенграбер Грубен?Грабен Грубенграбер Грабен?
Нейн!
Грабенграбер Грабен Грабен.
Грабен Грубенграбер Грубен.
Перевод: Могильщики копают рвы?
Копатели ямы роют могилы?
Нет!
Могильщики копают могилы.
Землекопы копают канавы.
В этом мини-твистере, похожем на стихотворение, прыгает множество гласных звуков. Умлаут на некоторых из a ‘s меняет свой звук с ах на ау. Как только вы это узнаете, скороговорка станет намного проще. Но есть еще несколько r звуков , которые нужно прокрутить, но если вы так далеко в списке, вы уже встречали их!
8.
HottentottenpotentatentantenattentatПеревод: Убийство тети готтентотского правителя.
Кто думал, что одно слово будет считаться скороговоркой?! Добро пожаловать в мир немецких сложных слов! Немцы любят соединять свои слова вместе, что приводит к смехотворно длинным последовательностям букв, как показано выше.
Чтобы это слово легко слетело с языка, вам нужно атаковать его, как если бы это были слова поменьше. Возьмите каждую из его составных частей по отдельности: Hottentotten, Potentaten, Tanten, Attentat. Как упоминалось ранее, произносите их очень медленно, пока не выучите произношение наизнанку. Затем соедините их в одно длинное слово.
9.
В Ульме, гм Ульм, гм Ульм херум .Перевод: В Ульме, вокруг Ульма, вокруг Ульма.
Ни один из звуков в этом предложении не должен быть трудным для американского языка (за исключением, может быть, этого подлого r в herum, , но теперь вы уже можете справиться с этим, верно?). Хитрость заключается в том, чтобы вставить l там, где это необходимо. Это не самая сложная скороговорка в этом списке, но, пожалуй, самая весёлая, чтобы произносить её на полной скорости!
10.
Im dichten Fichtendickicht sind dicke Fichten wichtig .Перевод: В густых еловых зарослях важны густые ели.
Для этой скороговорки нужно уметь различать ch и ck. Первый звук больше похож на гортанный, которого нет в английском языке. Последний звук произносится именно так, как мы бы его сказали.
Может быть сложно поменять их так быстро, как это необходимо в этой фразе, но, как и во всех скороговорках, ключом к успеху является скорость! Начните медленно и наращивайте его, пока вы не сможете говорить как носитель языка!
Ваш язык еще не устал?
Продолжайте упорно читать эти скороговорки. Вы будете поражены, насколько они эффективны для ваших разговорных навыков. При достаточной практике у вас даже может появиться шанс победить носителя языка в конкурсе скороговорок.
После изучения немецкого языка и философии в Ноттингемском университете, Лора Харкер в 2012 году переехала в Берлин.0012 Slow Travel Berlin .
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
« 10 досадных ошибок в разговоре на немецком языке, которых следует избегать
12 лучших сайтов для изучения немецкого языка методом погружения »
10 испанских скороговорок для улучшения произношения
Улучшите свое испанское произношение с помощью этих веселых испанских скороговорокПроизношение — один из самых сложных аспектов изучения любого языка, и испанский — не исключение. От звуков, которых нет в английском языке, таких как катящийся звук r , до слов с хитрыми гласными, даже самый прилежный изучающий язык может изменить значение слова из-за неправильного произношения.
Вот почему так важно практиковать правильное произношение с самого начала занятий. Вы не только выработаете привычку к хорошему произношению, но и носители языка смогут легче вас понимать.
Одним из самых веселых и эффективных способов потренировать произношение на любом языке являются скороговорки, объединяющие самые сложные звуки в одно предложение. Чем больше вы будете практиковаться в произношении предложения, тем быстрее и четче вы сможете его произнести!
Чтобы помочь вам попрактиковаться в испанском произношении, мы составили список некоторых скороговорок, или trabalenguas , которые фокусируются на разных буквах и звуках. Попробуйте это, чтобы проверить свои навыки произношения!
Улучшите свое произношение с помощью этих хитрых испанских скороговорок Lado, ledo, lido, lodo, ludo, decirlo al revés lo dudo. Ludo, lodo, lido, ledo, lado, ¡Qué trabajo me ha costado!Перевод: Lado, ledo, lido, lodo, ludo, Сомневаюсь, что смогу сказать это наоборот. Людо, лодо, лидо, ледо, лада , это тяжелая работа!
Одним из очевидных аспектов испанского произношения являются гласные. В испанском языке каждая гласная имеет только один звук, за некоторыми исключениями. Потренируйтесь произносить их в этом предложении, и вы легко произносите их в мгновение ока!
Cuando cuentes cuentos, cuenta cuantos cuentos cuentas. Porque si no cuentas cuantos cuentos cuentas, nunca sabrás cuantos cuentos cuentas.Перевод: Когда вы рассказываете истории, посчитайте, сколько историй вы рассказываете. Потому что, если вы не считаете, сколько историй вы рассказываете, вы никогда не узнаете, сколько историй вы рассказываете.
Вот еще один, который поможет вам попрактиковаться в произношении гласных. Это показывает, насколько сильно гласная может изменить значение слова, а также показывает, насколько важно четко произносить каждую из них!
¿Cómo quieres que te quiera si quien quiero que me quiera no me quiere como quiero que me quiera?Перевод: Как ты хочешь, чтобы я любил тебя, если тот, кого я хочу любить, не любит меня так, как я хочу, чтобы они любили меня?
Этот звук сочетает в себе разные гласные звуки с катящимся звуком r и сильным звуком qu . Если вы сможете произнести это быстро, носители языка будут очень впечатлены!
Ньоньо Яньес как имя в лас-маньянах с Эль-Ниньо.Перевод: Ньоньо Яньес утром ест батат с мальчиком.
Звука – в английском языке не существует, поэтому его правильное произношение в разных словах может стать проблемой для носителей английского языка. Никогда не бойтесь – этот trabalengua – идеальный способ попрактиковаться!
Erre con erre Guitarra, erre con erre barril. Rápido corren los carros, cargados de azúcar del ferrocarril.Перевод: Гитара R и R, бочка R and R. Быстро катятся вагоны, полные сахара из поезда.
Англоговорящим людям может быть сложно начать с качающегося звука r , но еще труднее правильно произнести его в разных словах! Эта скороговорка может показаться сложной, но она поможет вам отработать этот хитрый звук.
Tres tristes tigres tragaban trigo en un trigal. Un tigre, dos tigres, tres tigres tragaban en un trigal. ¿Cuál tigre tragaba más? Todos tragaban igual.Перевод: Три грустных тигра ели пшеницу в поле. Один тигр, два тигра, три тигра ели пшеничное поле. Какой тигр съел больше? Все ели одинаково.
Вот еще один с катящимся звуком r . Поскольку звук t настолько сильный, прокат r сразу после него может быть особенно сложным. Произнесите эту скороговорку вслух несколько раз, и со временем вы привыкнете к этому сложному звуку!
Un burro comía berros y el perro se los robó. El Burro Lanzó un rebuzno y el perro al Barro cayó.Перевод: Осёл ел кресс-салат, а собака его украла. Осёл громко заржал, а собака упала в грязь.
Этот trabalengua помогает вам произносить комбинации различных гласных звуков, вращая r . (Кроме того, это довольно забавная история!)
Педро Перес Перейра, португальский пинтор, пинта пинтураш из пока плато, пункт пасеар для Португалии.Перевод: Педро Перес Перейра, бедный португальский художник, пишет картины за небольшие деньги, чтобы погулять по Португалии.
Это полезно, потому что помогает выработать ритм во время разговора. Есть еще одна вариация этой скороговорки: Pedro Pérez Pereira, pobre pintor portugués, pinta preciosos paisajes por poco precio para poder pasar por Paris . Педро Перес Перейра — довольно занятой художник!
Si tu gusto no gusta con el gusto que gusta mi gusto, quéотвратительно tiene mi gusto al saber que tu gusto no gusta con el gusto que gusta mi gusto.Перевод: Если вашему вкусу не нравится вкус, который нравится моему вкусу, какое отвращение испытывает мой вкус, зная, что вашему вкусу не нравится вкус, который нравится моему вкусу.
Это еще один ритмический trabalengua . Это также хороший способ попрактиковаться в переводе. В качестве дополнительной задачи проверьте, сможете ли вы определить, какие слова являются существительными, а какие глаголами!
El anillo del llavero no tiene llaves. ¿Quién se ha llevado las llaves del anillo del llavero?Перевод: Брелок не имеет ключей. Кто снял ключи с брелока?
Последняя скороговорка в этом списке поможет вам попрактиковаться в произношении звука ll , который часто довольно сложно произнести носителям английского языка. На самом деле, эта скороговорка обычно является проблемой даже для носителей испанского языка!
Улучшите свое произношение с помощью Pimsleur’s Voice CoachЕдинственный способ улучшить свое произношение — это практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Скороговорки из этого списка — отличный способ сосредоточиться на некоторых из самых сложных звуков испанского языка. Как только вы доведете их до совершенства, вы заметите, как четко вы говорите. Носители языка также смогут легче вас понять.
Еще один способ попрактиковаться в произношении — погрузиться в разговоры на испанском языке с помощью инструмента Pimsleur Voice Coach.