Разное

1 в картинка: ⬇ Скачать картинки D0 bd d0 be d0 bc d0 b5 d1 80 1, стоковые фото D0 bd d0 be d0 bc d0 b5 d1 80 1 в хорошем качестве

Содержание

вафельная картинка школа 1 – Кондитер+

вафельная картинка школа 1 – Кондитер+
школа
  • День влюбленных и 8 марта
  • НОВИНКИ
  • пасха
  • Лучшая цена
  • вафельные картинки
    • вафельная бумага, Модекор
    • школа
    • бабочки
    • для детей
      • фиксики
      • холодное сердце
      • майнкрафт
      • лолы
      • робокар
      • милые зверюшки
      • ангелы и крещение
      • винни пух
      • микки маус
      • дисней
      • Маша и Медведь
      • с Днем рождения
      • BEYBLADE
      • Литл Пони
      • человек паук
      • смешарики
      • супер герои
      • трактор
      • щенячий патруль
      • молокосос
      • разное
      • леди Баг и супер Кот
      • likee
      • грузовичек Лева
      • софия прекрасная
      • BRAWL STARS
      • лего
      • Роботы
      • игры
    • для мужчин
    • для женщин
    • денежные купюры
    • Рождество и Новый год
    • семья
    • 14 февраля и 8 марта
    • тематические
    • поп арт
    • k-pop
    • поздравления
  • бумага для меренги
  • Декор
    • Съедобный
      • стильный
      • шарики 1-8 мм
      • Сахарные посыпки
        • нонпарель 1 мм
        • палочки сахарные
        • конфетти и др.
        • кристаллы сахара, 70 грамм
      • Фрутсы
      • блестки
    • Несъедобный
      • топперы
      • стразы
  • Коробки
    • Коробки для тортов
    • Коробки для кексов
    • Коробки для пряников
    • Коробки для макаронс, зефира, эклеров, конфет
  • Подложки, подносы, салфетки, пленка упаковочная
    • Подложки золото-серебро, 1.2 мм
    • Подложки Белые
    • подложка прочная-супер двп 3 мм
    • Салфетки
    • пленка упаковочная 30 микрон, 500 грамм
  • кандурин
  • нужное
  • Посуда для кенди бара
  • молды для леденцов
  • все для работы с шоколадом
    • форма пластиковая 3д, 2д
    • форма силиконовая для шоколада 3Д, 2Д
    • пластиковые оттиски для декора
    • ацетатня пленка
    • шоколад
  • Все для работы с мастикой
    • Инструменты
    • Плунжера, вырубки
    • Оттиски, печворки
    • Молды
    • Вайнеры
    • Буквы и цифры
    • Айсинг и коврики
    • трафареты
    • коврики
    • молды пластиковые
  • Все для работы с кремом
    • Насадки
      • насадки для пряников
      • Насадки маленькие
      • Насадки средние
      • Насадки большие
      • наборы насадок
    • Мешки, переходники, гвоздики
    • Шпателя, венчики, струны
    • Стойки для тортов
  • Все для пряников, капкейков, кейкпопсов
    • Пакетики
    • пакетики с клейкой лентой
    • вырубки для пряников
      • вырубки новогодние
      • детские
      • рамки
      • 8 марта, день влюбленных
      • транспорт, техника
      • спорт
      • цифры и буквы
      • школа
      • другие
      • вырубки для Тортов-Пряник
    • Ленты завязки
      • лента, 06см
      • лента. 0,9 см
      • лента, 1,2 см
      • металлизированная 2 см , парча, 2 см
      • лента цветная в бабине, 0,5 см
    • Бирки
    • Бумажные формочки для кексов
      • стандартные
      • тюльпаны
      • усиленные
      • формочки для эклеров
    • Бумажные формочки для кейкпопсов
    • Бумажные формочки для конфет
    • Стенды для капкейков
    • Для кейкпопсов
  • Красители
    • Гелевые Украса 25 г.
    • Гелевые Топ продукт 100 г.
    • Сухие красители Индия
    • Сухие ЖИРОРАСТВОРИМЫЕ красители Confiseur
    • Гелевые “Modecor” 20г
    • краситель паста, 25 грамм
    • краситель порошок водорастворимый
    • украса сухая жирорастворимая, 5 г
    • Chefmaster, 21г
    • Краситель-паста Sugarflair
    • сухой краситель для шоколада
  • Ингредиенты
  • Флористика
    • инструмент для моделирования
    • вырубки для цветов, листьев (пластик)
    • вырубки для цветов, листьев (металл)
    • Проволока
    • Тейп-лента
    • Тычинки
    • кисти
    • вафельная бумага модекор
  • Металлические формы
  • Журналы (под заказ)
  • Мастика
    • мастика Турция
    • criamo
  • Фотофон (под заказ)
  • Силиконовые формы
  • 1 сентября
  • Новый Год
Новостная рассылка

Условие Новый товар

Отзывы

Похожие товары

Решено: Мыльная картинка в Battlefield 1 при 59 герцах

декабря 2017

Мыльная картинка в Battlefield 1. Столкнулся с такой проблемой, при выборе разрешения 1920×1080 (59 герц) картинка на экране мыльная и очень заметны подрагивания надписей. При выборе разрешения 1920×1080 (50 герц) картинка становится нормальной и текст не дрожит. В чем может быть проблема? 

Также столкнулись с этой проблемой: 2 чел.

Hero

декабря 2017

@bunin967596

 

Я думаю проблема возможно в этих 59 гц. Это можно исправить в панели управления Nvidia, если у вас соотвествующая видеокарта.

 

Вот цитата из BF форума:

<<Короче, есть такое решение. Заходим в панель управления nvidia/изменение разрешения/настройка…/создать пользовательское разрешение и вверху где частота обновления ставим 61 и нажимаем тест. Сохраняем данную конфигурацию, применяем и в игре выбираем это разрешение и 61 гц и все будет гуд.>>

 

https://forums.battlefield.com/ru-ru/discussion/comment/46049/#Comment_46049

 

Попробуйте сделать также и проверьте игру.


EA ANSWERS HQ COMMUNITY HERO

Hero

декабря 2017

@bunin967596 

Да, в чем угодно, сделайте такой отчет https://help.ea.com/ru-ru/help/pc/how-to-gather-dxdiag-information/

Hero

декабря 2017

@bunin967596

 

Я думаю проблема возможно в этих 59 гц. Это можно исправить в панели управления Nvidia, если у вас соотвествующая видеокарта.

 

Вот цитата из BF форума:

<<Короче, есть такое решение. Заходим в панель управления nvidia/изменение разрешения/настройка…/создать пользовательское разрешение и вверху где частота обновления ставим 61 и нажимаем тест. Сохраняем данную конфигурацию, применяем и в игре выбираем это разрешение и 61 гц и все будет гуд.>>

 

https://forums.battlefield.com/ru-ru/discussion/comment/46049/#Comment_46049

 

Попробуйте сделать также и проверьте игру.


EA ANSWERS HQ COMMUNITY HERO

декабря 2017

Огромное Вам спасибо! Сделал все как написано выше и мыло ушло!

января 2018

Я так никому не был благодарен как тебе !!! Я сутки искал решение,беспрерывно и ничего не помогало,это сработало на ура! Спасибо Огромное) Здоровья тебе)

Hero

января 2018

Ого! Аж слезу пустил за столь приятные слова! Спасибо! 😀 Рад был помочь.


EA ANSWERS HQ COMMUNITY HERO

Видеодневник в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

1 Second Everyday — это видеодневник, который позволяет легко запечатлеть повседневные моменты и создать осмысленный фильм о своей жизни. Это дом для всех ваших ярких воспоминаний, а не только для Insta. Начните работать с 1SE сегодня!

Двукратный победитель премии WEBBY «Лучшее использование мобильной камеры».
Рекомендовано Apple, BBC, TED, CNN, Fast Company и другими!

“Более 10 лет я записываю по 1 секунде каждый день, поэтому я никогда больше не забуду ни одного дня. Этот проект оказал такое положительное влияние на мою повседневную жизнь через несколько месяцев, что Я посвятил свою жизнь созданию мобильного приложения, которое также облегчило бы это каждому. Возможность переживать каждый день дала мне бесценный взгляд на жизнь. Когда мне исполнилось 40, у меня был 1-часовой фильм, в котором запечатлены мои 30. Если я доживу до 80 лет, у меня будет 5-часовое видео, в котором резюмируются 50 лет моей жизни».

– Цезарь Курияма, основатель 1SE

Чем хороша 1SE:

– БЕЗ РЕКЛАМЫ: 1SE можно использовать бесплатно без рекламы!

– АВТОЗАПОЛНЕНИЕ: Не знаете, с чего начать? Автоматически заполняйте свои дни с легкостью!

– ПОВЕРНИТЕ И ЗАПОЛНИТЕ КАДР: надоедливые вертикальные видео? Уходи! Однобокие видео портят ваше пюре? Больше не надо! Вы можете вращать и заполнять кадр как душе угодно.

– НЕОГРАНИЧЕННОЕ СМЕШИВАНИЕ: создавайте видео 1SE любой продолжительности. Ежемесячно, сезонно или за последние 5 лет. Вы контролируете ситуацию.

– 2 ВИДА ПРОЕКТОВ: Начните с двух разных стилей проектов: «Фристайл» для мероприятий или поездок и «Журнал» для классического ежедневного видеодневника.

– ПРИМЕЧАНИЯ: Отметьте свой день и оставьте личное сообщение для себя.

– НАПОМИНАНИЯ: Создавайте дружественные творческие напоминания, чтобы не забыть ни дня!

– КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ: Ваши секунды никогда никому не передаются, если вы сами не решите это сделать.

Наше основное приложение можно использовать бесплатно, но если вы хотите поддержать нашу растущую команду и получить доступ к дополнительным функциям, попробуйте 1SE Pro!

ОСОБЕННОСТИ 1SE PRO:
– Совместная работа: пригласите своих друзей для совместной работы над видео и вспомните свою совместную жизнь.
– Неограниченное резервное копирование: сохраните самые ценные воспоминания своей жизни и никогда больше их не теряйте!
– Неограниченное количество проектов: создавайте столько проектов Freestyle или Journal, сколько хотите.
– Несколько фрагментов в день: до двух отдельных фрагментов в день.
– Более длинные фрагменты: захватывайте до 10 секунд на фрагмент!
– Добавить музыку: Получите доступ к бесплатным песням и добавьте немного музыки в свои пюре!
– Яркость: отредактируйте тени и экспозицию с помощью нашего обновленного селектора фрагментов.
— Удалить брендинг 1SE: удалите дату и логотип в конце видео.

Часто задаваемые вопросы о Pro и подписке: https://help.1se.co/pro-faq
Политика конфиденциальности: https://1se.co/privacy/
Условия использования: https://1se.co/terms-service

Мы ценим ваши отзывы и ценим их. Свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Подпишитесь на 1SE:
– Instagram: @1SecondEveryday
– Твиттер: @1SecondEveryday
– Facebook: https://www.facebook.com/1SecondEveryday

Версия 4.6.3

*Улучшения*

— Устранена проблема, из-за которой приложение могло зависнуть на экране библиотеки в их мешанинах
– Исправлен автоматический запуск пустых и неизмененных резервных копий
– Другие исправления и улучшения

Мы будем рады услышать любые отзывы. Пожалуйста, отправьте свои вопросы, идеи или слова поддержки по адресу [email protected] или найдите «Связаться со службой поддержки» и «Запросить функцию» на экране настроек в приложении. Рад помочь.

Мы живем и умираем отзывами; ваши отзывы. Если мы предоставили отличный опыт и помогли вам жить лучше, пожалуйста, дайте нам 5-звездочный отзыв и расскажите другим, насколько великолепен 1SE!

Найдите нас где угодно в социальных сетях: @1SecondEveryday. Скажи привет или отметь нас в своих крутых месиво!

Рейтинги и обзоры

37,1 тыс. оценок

Выбор редакции

Это завораживающее приложение собирает фрагменты вашей жизни длиной в секунду в захватывающий личный фильм. Благодаря встроенным напоминаниям, простому инструменту редактирования и великолепному дизайну 1 Second Everyday — это все, что вам нужно, чтобы составить собственное заставляющее задуматься повествование.

Это приложение помогает мне видеть радость в повседневной жизни!

Звучит как преувеличение, но это приложение буквально изменило мою жизнь. У меня была послеродовая депрессия с моим первым ребенком, и каждую ночь я плакала перед сном из-за того, как тяжело все это было (у него были ужасные колики, и мне казалось, что он просто плакал ВЕСЬ ДЕНЬ). Друг рассказал мне об этом приложении, и я начал каждый день собирать воедино положительные моменты. Когда я смотрела пюре из видео нескольких месяцев, это помогло мне увидеть, сколько счастья приносит мне мой сын и как складываются мелочи. Я пользуюсь приложением уже 3 года, и я ЖИВУ обновлениями. Я так волновался, потому что мне пришлось переключиться на новый телефон, и процесс резервного копирования и повторной загрузки работал безупречно.
Единственное, что я хотел бы видеть, это возможность перемещать фрагменты. Например, иногда я уже правильно вырезал фрагмент, но позже я хочу перенести его на другую дату, чтобы освободить место для другого момента в этом месте. Я надеялся увидеть опцию «перетаскивания», чтобы перемещать фрагмент с одного дня на другой. Это можно добавить к следующему обновлению?
Большое спасибо за создание этого приложения!

Спасибо за отличный обзор! Мы очень рады услышать, как 1SE помогла вам увидеть светлую сторону вещей. Спасибо за любовь! 💕

Мы работаем над множеством новых функций!

Пожалуйста, перейдите на https://feedback.1se.co и посмотрите на запросы функций, которые у нас есть. Если вы не нашли похожий запрос, за который хотели бы проголосовать, опубликуйте свой, чтобы другие пользователи тоже могли проголосовать за него.

Ужасное обновление пользовательского интерфейса

Пользуюсь 1SE pro почти полтора года за это время было сделано много обновлений. В целом, я чувствую обновленную тенденцию в правильном направлении, увеличивая функциональность приложения, улучшая пользовательский опыт. Это обновление, однако, невероятно расстраивает. Теперь приложение открывается на экране, на котором все ваши проекты отображаются в виде карточек, которые вам нужно пролистать. Затем вам нужно прокручивать, пока вы не нажмете на нужный проект каждый раз, когда открываете приложение. Это не имеет смысла, так как обычно я работаю только над одним проектом за раз. Раньше переключение между проектами было простым нажатием «Моя временная шкала» в верхней части экрана и выбором из раскрывающегося меню. Теперь, на странице проекта, это включает в себя щелчок в верхнем левом углу экрана, а затем прокрутку других проектов, каждый из которых занимает весь экран. Это также необходимо делать каждый раз, когда приложение открывается. Полноэкранные карты, которые показывают ваши проекты, не дают никакого контроля над изображениями или цветами, которые вы можете использовать. Я бы предпочел взглянуть на сетку своих 1-секундных воспоминаний за предыдущую неделю, чем на титульный лист с цветным баннером и миниатюрой первой секунды моего проекта.

Это обновление пользовательского интерфейса увеличило значки для управления настройками клипа, что теперь требует прокрутки для доступа к регулировке громкости клипа.

Я ценю, когда 1SE работает быстро и функционально без чрезмерной прокрутки и кликов. Это обновление создает ненужные шаги.

Большое спасибо за отзыв и обратную связь! В версии 4. 0.1 мы внесли небольшое изменение в пользовательский интерфейс, которое сократило количество шагов, необходимых для добавления фрагмента.

Пожалуйста, свяжитесь с нами через настройки приложения / обратитесь в службу поддержки, чтобы мы могли узнать больше о том, что вы думаете!
Мы хотели бы предложить приложение, которым вы можете наслаждаться. 🙂

Разработчик, 1 Second Everyday, P.B.C., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Диагностика
  • Другие данные

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
1 секунда каждый день, P.B.C.

Размер
266,3 МБ

Категория
Фото и видео

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2022 1СЭ

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

2022 Размеры изображений в социальных сетях для всех сетей [CHEATSHEET]

Размеры изображений в социальных сетях постоянно меняются.

В один момент у вас есть идеальная титульная страница для вашего аккаунта. Затем он был изменен и выглядит пиксельным и неправильным.

Не помогает и то, что информацию об официальных размерах и размерах изображения найти труднее, чем гражданское обсуждение политики в Facebook.

Но это не сложно, если вы обратитесь к этому руководству по размерам изображений в социальных сетях на всех важных платформах социальных сетей!

Ниже приведены самые последние размеры изображений в социальных сетях по состоянию на май 2022 года.

Быстрые размеры изображений в социальных сетях

Размеры изображений в инстаграме

Размеры изображений в Твиттере

Размеры изображений в Фейсбуке

Размеры изображений в LinkedIn

Размеры изображений в пинтересте

Размеры изображений в Snapchat

Размеры изображений на YouTube

Размеры изображений TikTok

Почему важно правильно подобрать размеры изображений в социальных сетях?

Бонус: получите всегда актуальную шпаргалку по размерам изображений в социальных сетях.  Бесплатный ресурс включает рекомендуемые размеры фотографий для всех типов изображений в каждой крупной сети.

Краткий обзор размеров изображений в социальных сетях

Мы более подробно рассмотрим каждую сеть ниже, но это изображение включает в себя размеры изображений в социальных сетях, которые вы, вероятно, просматриваете чаще всего.

Размеры изображений в Instagram

Instagram поддерживает горизонтально и вертикально ориентированные изображения. Он также по-прежнему поддерживает квадратные изображения, которыми платформа была известна при первом запуске.

Это расширяет возможности вашего бренда. Но это также усложняет определение размеров изображения. Следуйте этим рекомендациям, чтобы ваши изображения выглядели наилучшим образом.

Размер изображения профиля Instagram: 320 x 320 пикселей

Фотографии профиля Instagram отображаются с размером 110 x 100 пикселей, но файлы изображений хранятся в размере 320 x 320 пикселей, поэтому убедитесь, что загружаете изображение наименьшего размера.

Несмотря на то, что размеры имеют квадратный формат, фотографии профиля Instagram отображаются в виде круга. Убедитесь, что все элементы, на которых вы хотите сфокусироваться на фотографии, расположены по центру, чтобы они не были обрезаны.

Размеры постов в Instagram (фото в ленте):

  • Пейзаж: 1080 x 566 пикселей
  • Портрет: 1080 x 1350 пикселей
  • Квадрат: 1080 x 1080 пикселей
  • Поддерживаемые соотношения сторон: Любое значение от 1,91:1 до 4:5
  • Рекомендуемый размер изображения: Ширина 1080 пикселей, высота от 566 до 1350 пикселей (в зависимости от того, является ли изображение альбомным или портретным)

Советы:

  • Если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели наилучшим образом в Instagram, постарайтесь загрузить изображение шириной 1080 пикселей.
  • Когда вы делитесь изображением в Instagram размером более 1080 пикселей, Instagram уменьшит его размер до 1080 пикселей.
  • Если вы поделитесь фотографией с разрешением менее 320 пикселей, Instagram изменит ее размер до 320 пикселей.
  • Если ширина вашего изображения составляет от 320 до 1080 пикселей, Instagram сохранит эту фотографию в исходном разрешении, «при условии, что соотношение сторон фотографии составляет от 1,91:1 до 4:5 (высота от 566 до 1350 пикселей с шириной 1080 пикселей)».
  • Если загруженное вами в Instagram изображение имеет другое соотношение сторон, платформа автоматически обрежет вашу фотографию в соответствии с поддерживаемым соотношением сторон.

Ресурс: Узнайте, как профессионально редактировать фотографии в Instagram.

Размеры миниатюр фото в Instagram:

  • Размер экрана: 161 x 161 пикселей
  • Рекомендуемый размер загрузки: 1080 пикселей в ширину

Советы:

  • Помните, что Instagram хранит версии этих миниатюр размером до 1080 x 1080.
  • Чтобы защитить свою ленту в Instagram в будущем и избежать пикселизации, загружайте изображения как можно большего размера.

Instagram Stories Размер изображения: 1080 x 1920 пикселей

Советы:

  • Это соотношение сторон 9:16.
  • Загрузка изображения с меньшим размером пикселя (но тем же соотношением сторон) означает, что история будет быстро буферизоваться.
  • Если вы не используете это соотношение, история может отображаться со странной обрезкой, масштабированием или оставлять большие участки экрана пустыми.
  • Instagram Reels используют тот же размер.

Ресурс: Поднимите свои истории в Instagram на новый уровень с помощью этих бесплатных шаблонов.

Карусель Instagram Размеры изображений:

  • Пейзаж: 1080 x 566 пикселей
  • Портрет: 1080 x 1350 пикселей
  • Квадрат: 1080 x 1080 пикселей
  • Соотношение сторон: альбомная (1,91:1), квадратная (1:1), вертикальная (4:5)
  • Рекомендуемый размер изображения: Ширина 1080 пикселей, высота от 566 до 1350 пикселей (в зависимости от того, является ли изображение альбомным или портретным)

Размеры роликов Instagram:

  • 1080 x 1920 пикселей
  • Соотношение сторон 9:16.
  • Фотография на обложке: 1080 x 1920 пикселей
  • Имейте в виду, что ролики обрезаются до изображения 1:1 в ленте вашего профиля и изображения 4:5 в домашней ленте.

Размер изображения для рекламы в Instagram:

  • Пейзаж: 1080 x 566 пикселей
  • Квадрат: 1080 x 1080 пикселей
  • Минимальная ширина: 320 пикселей
  • Максимальная ширина: 1080 пикселей
  • Поддерживаемые соотношения сторон: Любое значение от 1,91:1 до 4:5

Советы:

  • Помните: объявления Instagram, появляющиеся в лентах пользователей, не могут содержать более 30 хэштегов.
  • Также есть рекомендации по количеству символов в основном тексте и заголовке объявления.

Размеры изображений для рекламы в Instagram Stories: 1080 x 1920 пикселей

Советы:

  • Instagram рекомендует оставлять примерно «14% (250 пикселей) верхней и нижней части изображения без текста и логотипов», чтобы они не покрытый.
  • С сентября 2020 г. реклама в Facebook и Instagram больше не подвергается штрафным санкциям, если текст занимает более 20 % рекламного пространства.

Размеры изображений Twitter

Твиты, содержащие изображения, неизменно получают больше кликов, больше лайков и больше ретвитов, чем твиты без изображений. Фактически, твиты с визуальным контентом в три раза чаще привлекают внимание.

Итак, выбор правильных изображений и создание качественного визуального контента для Twitter имеет большое значение. И, конечно же, это включает в себя правильные размеры изображений в Твиттере.

Размеры изображения Twitter для фотографий профиля: 400 x 400 (рекомендуется)

  • Минимальный размер изображения : 200 на 200 пикселей
  • Максимальный размер файла: 2 МБ

Размер фото в заголовке Twitter: 1500 x 500 пикселей (рекомендуется)

Советы:

  • Для будущего изображения лучше использовать максимальный размер.
  • Изображения заголовков обрезаются до соотношения сторон 3:1.
  • Имейте в виду, что способ отображения изображений заголовков меняется в зависимости от используемого монитора и браузера.

Размеры изображений Twitter для фотографий в потоке: 1600 x 900 пикселей (рекомендуется)

  • Минимальный размер: 600 на 335 пикселей
  • Рекомендуемое соотношение сторон: любое соотношение сторон от 2:1 до 1:1 на рабочем столе; 2:1, 3:4 и 16:9 на мобильном телефоне
  • Поддерживаемые форматы: GIF, JPG и PNG
  • Максимальный размер файла: До 5 МБ для фотографий и GIF-файлов на мобильных устройствах. До 15 МБ в Интернете.

Размер изображения карты Twitter:

Twitter распознает, когда твит содержит URL-адрес. Затем Твиттер сканирует этот веб-сайт, извлекая контент, включая изображение Твиттера для итоговой карты. (Кстати, так все это работает. )

  • Минимальный размер: 120 x 120 пикселей
  • Поддерживаемые форматы : GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла: 1 МБ

Советы:

  • Вы можете проверить, как будет выглядеть ваша сводная карточка Twitter, и просмотреть предварительный просмотр с помощью валидатора карты.
  • Существует множество разных карточек Twitter, а также разных размеров. Помимо обычных сводных карточек, есть сводные карточки с крупными изображениями, карточки приложений и карточки игроков.

Размеры изображений Twitter для рекламы:

  • Твиты с одним и несколькими изображениями: Минимум 600 x 335 пикселей, но для достижения наилучших результатов используйте изображения большего размера.
  • Карточка веб-сайта: 800 x 418 пикселей с соотношением сторон 1,91:1. 800 x 800 для соотношения сторон 1:1. Максимальный размер файла 20 МБ.
  • Изображение карты приложения: 800 x 800 пикселей для соотношения сторон 1:1. 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1. Максимальный размер файла 3MB.
  • Карусели: 800 x 800 пикселей для соотношения сторон 1:1. 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1. Максимальный размер файла 20 МБ для 2-6 карт изображений.
  • Карта прямого сообщения: 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1. Максимальный размер файла 3MB.
  • Карта разговора: 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1. Максимальный размер файла 3MB.

Ресурс: Дополнительную информацию о том, как размещать рекламу в Твиттере, можно найти здесь.

Размеры изображений Facebook

Facebook постоянно обновляет свой дизайн и размеры изображений. Лучшая стратегия для будущего контента вашего бренда — всегда загружать изображение самого высокого качества, которое вы можете. Придерживайтесь рекомендуемых форматов файлов Facebook для достижения наилучших результатов.

Размер изображения профиля Facebook: 170 x 170 пикселей (на большинстве компьютеров)

Изображение вашего профиля Facebook будет отображаться с размером 170 x 170 пикселей на рабочем столе. Но на смартфонах он будет отображаться как 128 x 128 пикселей.

Размер изображения Facebook для фото обложки: 851 x 315 пикселей (рекомендуется)

  • Размер экрана рабочего стола: 820 x 312 пикселей
  • Размер дисплея смартфона: 640 x 360 пикселей
  • Минимальный размер: 400 x 150 пикселей
  • Идеальный размер файла: Менее 100 КБ

Советы

  • Во избежание сжатия или искажения загрузите файл JPG или PNG.
  • Используйте рекомендуемые размеры пикселей для максимально быстрой загрузки.
  • Изображения профиля и фотографии обложек с логотипами или текстом лучше всего подходят для загрузки в виде файла PNG.
  • Не перетаскивайте, чтобы изменить положение после загрузки обложки.

Ресурс: Получите больше советов по созданию отличных фотографий для обложки Facebook.

Размеры фотографий и сообщений на временной шкале Facebook:

Facebook автоматически изменяет размер и форматирует ваши фотографии при их загрузке, чтобы ширина временной шкалы составляла 500 пикселей и соответствовала соотношению сторон 1,91:1.

Но избегайте пикселизации или медленной загрузки, запомнив следующие размеры:

  • Рекомендуемый размер: 1200 x 630 пикселей
  • Минимальный размер: 600 x 315 пикселей

Советы:

  • Если вы публикуете от 2 до 10 изображений в публикации вашего бренда на Facebook с помощью карусели, изображения должны быть 1200 x 1200.
  • Это соотношение 1:1.

Фотография обложки мероприятия Facebook размеры изображения: 1200 x 628 пикселей (рекомендуется)

Советы

  • Это примерно соотношение 2:1.
  • Размер фото обложки мероприятия нельзя изменить после того, как оно было добавлено к мероприятию.

Размеры изображения Facebook для панорамы или 360 фотографий:

  • Минимальный размер изображения: Facebook говорит, что оно должно быть «30 000 пикселей в любом измерении и менее 135 000 000 пикселей в общем размере».
  • Соотношение сторон: 2:1

Советы

  • Facebook автоматически распознает и обрабатывает эти изображения на основе «специфических для камеры метаданных, найденных на фотографиях, сделанных с помощью устройств с поддержкой 360°».
  • Файлы для этих изображений Facebook могут иметь размер до 45 МБ для JPEG или 60 МБ для PNG.
  • Facebook рекомендует использовать файлы JPEG для панорамных фотографий и следить за тем, чтобы размер файлов не превышал 30 МБ.

Размеры изображений Facebook для историй Facebook: 1080 x 1920 пикселей (рекомендуется)

Советы

  • Истории Facebook занимают весь экран телефона. Это соотношение сторон 9:16.
  • Не выбирайте изображение шириной менее 500 пикселей.
  • Для историй с текстом рекомендуется оставить 14 % верхней и нижней части без текста. (Это 250 пикселей.) Таким образом, любой призыв к действию не будет закрыт фотографией или кнопками профиля вашего бренда.

Размеры изображений Facebook для рекламы:

  • Размеры для рекламы в ленте Facebook: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Минимальный размер 600 х 600 пикселей. Отношение 1,91:1 к 1:1. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры для рекламы в правой колонке Facebook: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Минимальный размер 254 x 133 пикселей. Соотношение 1:1. (Помните: это рекламный формат только для настольных компьютеров.)
  • Размеры изображений Facebook для моментальных статей: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Отношение 1,91:1 к 1:1. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры изображений для рекламы Facebook Marketplace: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Соотношение 1:1. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры изображений для поиска в Facebook: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Минимальный размер 600 х 600 пикселей. Отношение 1,91:1 к 1:1. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры изображений Facebook для рекламных сообщений: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Отношение 1,91:1 к 1:1. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры для входящих объявлений Messenger: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Соотношение 1:1. Минимальный размер 254 x 133 пикселей. Максимальный размер файла 30 МБ.
  • Размеры для объявлений Messenger Stories: Не менее 1080 x 1080 пикселей. Соотношение 9:16. Минимальная ширина 500 пикселей.

Ресурс: Вот дополнительная информация о том, как размещать рекламу на Facebook.

Размеры изображений LinkedIn

Когда вы используете LinkedIn для бизнеса — будь то через ваш личный профиль или страницу компании — постоянно показывается, что сочетание ваших обновлений LinkedIn с изображениями увеличивает количество комментариев и обмен.

Для достижения наилучших результатов придерживайтесь рекомендуемых размеров, приведенных ниже. И всегда обязательно просматривайте свой профиль и контент на нескольких устройствах перед завершением.

Размеры изображений LinkedIn для фотографий профиля: 400 x 400 пикселей или больше (рекомендуется)

Советы

  • LinkedIn может размещать фотографии размером до 7680 x 4320 пикселей.
  • И он может обрабатывать файлы размером до 8 МБ, поэтому загружайте как можно больше, чтобы быть уверенным в будущем.

Размеры изображения LinkedIn для обложки профиля: 1584 x 396 пикселей (рекомендуется)

  • Соотношение сторон: 4:1

Советы

  • Убедитесь, что ваш файл меньше 8 МБ.
  • Фотографии обложки обрезаются по-разному на мобильных устройствах и компьютерах. Перед завершением обязательно просмотрите свой профиль на обоих типах дисплеев.

Размеры изображений LinkedIn для страниц компаний:

  • Размер логотипа компании: 300 x 300 пикселей
  • Размер обложки страницы: 1128 x 191 пикселей
  • Вкладка «Жизнь» Размер основного изображения: 1128 x 376 пикселей
  • Пользовательские модули вкладки Life размер изображения: 502 x 282 пикселей
  • Life tab фотографии компании размеры изображения: 900 x 600 пикселей
  • Квадратный логотип: Не менее 60 x 60 пикселей

Советы

  • При публикации обновленных изображений на странице вашей компании обязательно используйте изображения PNG или JPG.
  • Используйте соотношение сторон 1,91:1.
  • Рекомендуемый размер сообщения LinkedIn — 1200 x 628 пикселей.
  • Этот размер изображений LinkedIn также применяется к страницам LinkedIn Showcase.

Размеры изображений LinkedIn для изображений ссылок в сообщениях блога: 1200 x 627 пикселей (рекомендуется)

Пользовательский размер изображения LinkedIn для обмена ссылкой в ​​обновлении: 1200 x 627 пикселей (рекомендуется)

При вставке URL-адреса в обновление в предварительном просмотре может появиться автоматически сгенерированное миниатюрное изображение, если оно доступно, вместе с название статьи или сайта.

Но вы можете настроить его, щелкнув значок Изображение под текстовым полем и выбрав фотографию на своем компьютере.

Бонус: получите всегда актуальную шпаргалку по размерам изображений в социальных сетях.  Бесплатный ресурс включает рекомендуемые размеры фотографий для всех типов изображений в каждой крупной сети.

Получите бесплатную шпаргалку прямо сейчас!

Советы:

  • Изображение должно иметь соотношение сторон 1,91:1.
  • Ширина больше минимума в 200 пикселей.
  • Если ширина изображения меньше 200 пикселей, оно будет отображаться в виде миниатюры в левой части публикации.

Размер изображения LinkedIn для рекламы:

  • Размер логотипа компании для рекламы: 100 х 100 пикселей
  • Размер логотипа рекламы Spotlight: 100 x 100 пикселей
  • Пользовательское фоновое изображение для объявлений Spotlight: 300 x 250 пикселей
  • Изображения спонсируемого контента: 1200 x 627 пикселей (соотношение сторон 1,91:1)
  • Изображения карусели спонсируемого контента: 1080 x 1080 пикселей (соотношение сторон 1:1)

Размеры изображений Pinterest

Размер изображения профиля Pinterest: 165 x 165 пикселей (рекомендуется)

Советы

  • Помните, что фотография вашего профиля будет отображаться в виде круга.

Размер изображения Pinterest для обложки профиля: 800 x 450 пикселей (минимум)

Советы

  • Старайтесь не размещать портретную фотографию на обложке.
  • Вместо этого используйте пейзажную фотографию с соотношением сторон 16:9.

Размеры изображений Pinterest для пинов:

  • Соотношение сторон: 2:3 (рекомендуется)
  • Квадратные контакты: 1000 x 1000 пикселей
  • Рекомендуемый размер: 1000 x 1500 пикселей
  • Максимальный размер файла: 20 МБ

Советы

  • Сохранение соотношения сторон 2:3 гарантирует, что аудитория вашего бренда увидит все детали изображения в своей ленте.
  • В ленте пины отображаются с фиксированной шириной 236 пикселей.
  • Если вы хотите создавать пины с другим соотношением сторон, знайте, что Pinterest обрезает изображения снизу.
  • Принимаются файлы PNG и JPEG.

Размеры изображений Pinterest для коллекций Пины:

  • Соотношение сторон: 1:1 (рекомендуется) или 2:3
  • Рекомендуемый размер: 1000 x 1000 пикселей или 1000 x 1500 пикселей
  • Максимальный размер файла: 10 МБ

Советы

  • Этот формат отображается как одно основное изображение над тремя меньшими изображениями.
  • Все изображения должны иметь одинаковое соотношение сторон.
  • Подборки появляются в лентах на мобильных устройствах.
  • Принимаются файлы PNG и JPEG.
  • Коллекции
  • также могут быть рекламным форматом на Pinterest.

Размер изображения Pinterest для пинов-историй:

  • Соотношение сторон: 9:16
  • Рекомендуемый размер: 1080 x 1920 пикселей
  • Максимальный размер файла: 20 МБ

Размеры изображений Pinterest для рекламы и каруселей:

  • Объявления для установки приложений: Те же характеристики, что и у стандартных контактов. Рекомендуется соотношение сторон 2:3. Рекомендуется 1000 x 1500 пикселей.
  • Карусель Пины и реклама: Соотношение сторон 1:1 или 2:3. Рекомендуется 1000 x 1500 пикселей или 1000 x 1000 пикселей. В карусель можно включить до 5 изображений.
  • Товарные объявления: Те же характеристики, что и у стандартных булавок. Рекомендуется соотношение сторон 2:3. Рекомендуется 1000 x 1500 пикселей.

Ресурс: Получите совет о том, как использовать Pinterest для бизнеса.

Размеры изображения Snapchat

Размер изображения рекламы Snapchat: 1080 x 1920 пикселей (минимум)

  • Соотношение сторон: 9:16
  • Тип файла: JPEG или PNG
  • Максимальный размер файла: 5 МБ

Размер изображения Snapchat Geofilter: 1080 x 1920 (минимум)

  • Соотношение сторон: 9:16
  • Тип файла: JPEG или PNG
  • Максимальный размер файла: 5 МБ

Ресурс: Как создать пользовательский Snapchat GeoFilter

размеры изображений YouTube

Профиль YouTube Profile Размер ФОТОГРАФИ по центру для достижения наилучших результатов.

  • Файлы должны иметь формат JPEG, GIF, BMP или PNG. Анимированные GIF не будут работать.
  • Фотографии будут отображаться с разрешением 98 x 98 пикселей.
  • Размер изображения баннера YouTube: 2048 x 1152 пикселей (минимум)

    • Соотношение сторон: 16:9
    • Минимальная площадь для текста и логотипов без обрезки: 1235 x 338 пикселей
    • Максимальный размер файла: 6 МБ

    Ресурс: Как сделать лучшее оформление канала на YouTube (плюс 5 бесплатных шаблонов).

    Размер видео YouTube: 1280 x 720 пикселей (минимум)

    Советы
    • YouTube рекомендует, чтобы видео, предназначенные для продажи или проката, имели большее количество пикселей: 1920 х 1080 пикселей.
    • YouTube требует, чтобы видео имело размер 1280 x 720 пикселей, чтобы соответствовать стандартам HD.
    • Соотношение сторон 16:9.

    Размер эскиза YouTube: 1280 x 720 пикселей

    Размеры изображения TikTok

    Размер фотографии профиля TikTok: 20 x 20 пикселей (минимальный размер для загрузки) загрузите фото более высокого качества на будущее.

    Размер видео TikTok: 1080 x 1920

    Советы

    • Идеальное соотношение сторон для видео Tik Tok — 1:1 или 9:16.

    Почему важно правильно подобрать размеры изображений для социальных сетей?

    Маркетологам, работающим в социальных сетях, нужно сделать многое правильно при создании визуального контента для социальных сетей.

    Вы должны убедиться, что любые изображения, которые вы используете, не нарушают законы об авторском праве. Если у вас нет оригинальных изображений, вам нужно найти высококачественные стоковые фотографии. И вам нужно выяснить, какие инструменты могут помочь улучшить ваши изображения в социальных сетях.

    Кроме того, вы должны правильно подобрать размеры изображений для социальных сетей. И сделать это правильно очень важно, потому что:

    • Это позволяет избежать пикселизации и неудобного растяжения изображения. Избегая этого, ваши изображения будут выглядеть профессионально.
    • Ваши фотографии будут оптимизированы для ленты всех социальных сетей. Это может помочь увеличить вовлеченность.
    • Это гарантирует, что ваша аудитория увидит полную фотографию. Неправильный размер может исказить некоторые сообщения вашего бренда.
    • Это может защитить ваш контент в будущем. Быть в курсе размеров изображений в социальных сетях сейчас может означать меньше работы для вашего бренда в будущем, когда сеть снова изменит способ отображения изображений.

    При создании сообщений в Hootsuite вам никогда не придется беспокоиться о неправильном размере изображения. Вы можете загружать и улучшать свои изображения с помощью инструментов редактирования Canva прямо в панели управления Hootsuite . И самым первым шагом процесса является выбор размера вашего изображения, оптимизированного для сети, из раскрывающегося меню.

    Вот как это работает:

    1. Войдите в свою учетную запись Hootsuite и перейдите на Composer .
    2. Нажмите фиолетовую иконку Canva в правом нижнем углу редактора содержимого.
    3. Выберите тип визуального элемента, который вы хотите создать. Вы можете выбрать размер, оптимизированный для сети, из раскрывающегося списка или создать новый индивидуальный дизайн.

    1. Когда вы сделаете свой выбор, откроется всплывающее окно входа в систему. Войдите, используя свои учетные данные Canva, или следуйте инструкциям, чтобы создать новую учетную запись Canva. (Если вам интересно — да, эта функция работает с бесплатными учетными записями Canva!)
    2. Создайте свое изображение в редакторе Canva.
    3. Когда вы закончите редактирование, нажмите Добавить в публикацию в правом верхнем углу. Изображение будет автоматически загружено в социальную публикацию, которую вы создаете в Composer.

    Начните бесплатную 30-дневную пробную версию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *