1 урок в 1 классе по окружающему миру: Первый урок в 1 классе по окружающему миру УМК “Школа России” А.А. Плешаков скачать
Уроки окружающего мира 1 класс – Окружающий мир
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Урок окружающего мира в 1-м классе “Где ты живёшь?” (УМК “Начальная школа ХХI века”)
- Яичкова Марина Михайловна
Разделы: Начальная школа
Класс: 1
Ключевые слова: окружающий мир, УМК «Начальная школа 21 века»
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с улицей, на которой расположена школа;
- вспомнить главные достопримечательности города Череповца;
- воспитывать любовь к своему городу;
- закрепить знания о безопасном маршруте до школы;
- повторить правила дорожного движения.
Планируемые результаты:
- Личностные – успешно осуществлять учебную деятельность, умееть доводить работу до конца, предвидеть результат своей деятельности и адекватно его оценивать;
- Метапредметные – воспроизводить домашний адрес, владеть способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимать специфику каждой;
- Предметные – воспроизводить домашний адрес, анализирует дорогу от дома до школы, ориентируется на дорожные знаки.
Оборудование:
- Интерактивная доска, документ камера
- Видеоролик «Любимый город»
- плакат правила дорожного движения
- Интерактивная игра «Достопримечательности Череповца»
- ЭОР: материалы на доске Padlet
- Ученические ноутбуки (для работы в группах).
- Презентация
Методическая литература:
- Программа по окружающему миру. Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова «Начальная школа XXI века»;
- Учебник по окружающему миру для 1 класса. Н.Ф.Виноградова.
План урока
- Организационный момент.
- Создание проблемной ситуации.
- Актуализация знаний.
- Открытие новых знаний.
- Применение нового знания.
- Итог урока.
Ход урока
Размещение учеников по группам
Шекснинский пр. | Ул.Монтклер |
Октябрьский пр. | Ул.Раахе |
Рыбинская ул. |
I. Постановка цели и задач урока. Построение плана урока. | |
– О чём мы будем говорить на уроке? | О нашем родном городе. |
Все мы с вами любим наш замечательный город. Нам нравитсягулять по его красивым улицам, переулкам, паркам. | |
II. Создание проблемной ситуации/ 1 мин | |
А все ли из вас хорошо знают город, умеют ли в нём ориентироваться? | |
III. Актуализация знаний/ 5 мин | |
Давайте рассмотрим рисунки. | Работа с учебником (с. 44). |
Повторение ранее изученного. | |
IV. Открытие новых знаний/ 5 мин | |
1. Ориентировка на улицах города. Домашний адрес. | |
Составление схемы-маршрута дороги из дома в школу (работа над совместным проектом в группах) 3 мин+2? | |
2. Маршрут безопасности | |
– А сейчас вы будете работать над собственным проектом схемы-маршрута. Работу вы будете выполнять в группах. Для того чтобы создать маршрут, вам понадобятся схемы изображения объектов, которые встретятся вам на пути (дома, дорога, школа, магазин и т.п.).После выполнения проектов работы просматриваем через документ-камеру. | На маршрутных листах дети отмечают красным карандашом безопасный путь до школы с определенной улицы. |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА – 2 мин | |
V. Применение новых знаний/ 8 мин+3 мин | |
б) Речевая разминка | (знание названий улиц, месторасположение крупных учреждений, предприятий, магазинов и т.д.) |
Угадайте названия достопримечательностей нашего города. Составьте пары | Игра «Соображалки» |
– Посмотрите, какой красивый наш город. И с каждым годом он становится все краше и краше. У каждого свой дом, своя квартира, где живем с мамами, с папами. | Видеоролик / 2 мин |
– Кто скажет, на какой улице находится наша школа? | Фото школы |
VI. Итог урока/ 2 мин | |
Понравилось вам сегодня на уроке? Что вы узнали нового? Чему научились? Что вы расскажете дома? | Голосование на доске. |
– Сегодня мы хорошо потрудились, поэтому мы – молодцы! |
Кругосветное путешествие | Гражданство по всему миру
Ресурсы
-
Кругосветное путешествие_План урока.pdf
-
Кругосветное путешествие_StudentDocs. pdf
-
Кругосветное путешествие_FULL.ppt
Я нахожу материалы очень интересными, актуальными и простыми для понимания – теперь я использую iCivics в качестве основного ресурса, а учебник использую в качестве дополнительного инструмента. Игры бесценны для применения концепций, которые мы изучаем в классе. Мои пожилые люди ЛЮБЯТ iCivics.
Линна Лэндри, AP Преподаватель истории и государственного управления/экономики США и заведующий кафедрой, Калифорния
Связанные ресурсы
Гражданин Я
Учащиеся узнают, что они являются гражданами на многих уровнях общества — дома, в школе, городе, штате и нации — и создают графический органайзер, в котором представлены права и обязанности граждан на этих разных уровнях гражданства. Получился класс 1:1. ? Загрузите заполняемые PDF-версии материалов этого урока ниже!
Гражданство: только факты
На этом уроке учащиеся знакомятся с основами гражданства США. В качестве основы для изучения прав и обязанностей граждан они узнают, что значит быть гражданином и как люди становятся гражданами США. У вас есть классная комната 1:1? Загрузите заполняемые PDF-версии материалов этого урока ниже!
Гражданский героизм!
Давайте узнаем, что значит быть героем гражданского общества!
Право голоса округа Колумбия
Какое отношение лозунг Американской революции «налогообложение без представительства» имеет к округу Колумбия? Глядя на три различных типа источников — дебаты в Конгрессе, газетную статью и плакаты — студенты увидят, как аргумент о налогообложении без представительства использовался для защиты избирательных прав округов на протяжении более 200 лет.
Посчитай! (Перепись населения США)
Что вы знаете о переписи населения США? Как это влияет на ваше сообщество? Готовы ли вы к тому, чтобы вас считали? Узнайте, кто, что, когда, где, почему и как перепись в этом уроке о важности учета. У вас есть класс 1:1? Загрузите заполняемые PDF-версии материалов этого урока ниже!
Иммиграция и гражданство
Для человека, «приезжающего в Америку», иммиграция предшествует получению гражданства. В этом веб-квесте учащиеся узнают, почему люди мигрируют и что их привлекает в Америку, а также знакомятся с процессом натурализации.
Иммиграционная нация
Помогите новичкам пройти путь к гражданству.
Пакет расширения иммиграционной службы
Сделайте игровой процесс ваших учеников более осмысленным, используя наш план урока иммиграции, разработанный специально для Immigration Nation. Этот простой в использовании пакет расширений поможет вам придать контекст и цель игре, а также усилить и оценить игровые концепции. Immigration Nation и его Extension Pack сопоставляются в соответствии с методологией WIDA с использованием перечня WIDA PRIME V2. Чтобы узнать, как эти материалы лучше всего соответствуют потребностям ваших учащихся ELL, нажмите здесь. (Примечание: PRIME расшифровывается как Протокол обзора учебных материалов для ELL.)
Иммиграция: путь к гражданству – HS
Америку часто называют «страной иммигрантов». Так как же они сюда попадают? На этом уроке учащиеся узнают о процессе иммиграции в США, в том числе о требованиях к законному постоянному проживанию, пути к гражданству и о том, как некоторые настаивают на иммиграционной реформе. У вас класс 1:1? Загрузите заполняемые PDF-версии материалов этого урока ниже!
Подключитесь к власти с помощью переписи населения США (инфографика)
Каждые 10 лет правительство США проводит перепись населения. Убедитесь, что ваши ученики знают, как добиться успеха, с помощью этого плаката с инфографикой для печати!
Как дерево преодолело полмира?
Mystery Science уважает права интеллектуальной собственности владельцев визуальных активов. Мы прилагаем все усилия, чтобы использовать изображения и видео в соответствии с соответствующими лицензиями от владельца или обращение к владельцу, чтобы получить явное разрешение. Если вы являетесь обладателем визуального и думаю, что мы используем его без разрешения, пожалуйста свяжитесь с нами — мы оперативно ответим и сделаем все правильно.
Исследование
Исследовательский корабль Уильям Лайонел Уилли
карта мира Imgur
подставное лицо на корабле Гэри Андерсон
Дерево коа B.navez
внутри дерева коа Лес и Ким Старр
отправка Сэмюэл Аткинс
Тонущий корабль во время шторма Питер Монами
повреждение корабля водой Тереза Кэри
вид телескопа Гарет Кеннеди
мужчина смотрит в телескоп Коллекция Imgur
Curious Expeditions
хамелеон от Marc Staub
гигантских черепах от Дэвид Адам Кесс
Дерево коа Cynthia Saylor, R(S)
воссоединение цветов деревьев B. navez
цветов деревьев на Гавайях Имгур
дерево на скале от
семян от Tatters ❀
Остров Реюньон от Форрест и Ким Старр
человек на большом стволе дерева Doug Peltz
желтый одуванчик от Грег Хьюм
голова семени одуванчика от Грег Хьюм
одуванчик частично сдуло Дэн
видео одуванчика “Унеси” ecstaticist
клен видео от kdwpinfo
лозы по П.Б. Pelser & J.F. Barcelona
семена винограда Семена клена Scott Zona
Боб Ларрик
Поле одуванчиков Псевдоним 0591
семенной парашют от Didier Descouens
тень деревьев от Kay
семенная коробочка видео от tyoukogatalabo
кокосовая пальма на пляже Томас Собек
смотрит на кокосовую пальму Мохаммед Альнасер
кокосов на дереве Дэвид Стэнли
Кокосы проплывают мимо iTaylorJay
кокос на берегу Ян Смит
Морское бобовое дерево от Gh5046
Стручок морской фасоли Дик Калберт
Семя морской фасоли Muséum de Toulouse
Стручок семян коа от w:en:KarlM
Океаническая гора на расстоянии Хиллебранд Стив, Служба рыболовства и дикой природы США
Открытый кокос Инна Муди
море было ракушкой Didier Descouens
Семена коа J.