Разное

1 урок в 1 классе по окружающему миру: Первый урок в 1 классе по окружающему миру УМК “Школа России” А.А. Плешаков скачать

Содержание

Уроки окружающего мира 1 класс – Окружающий мир

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Урок окружающего мира в 1-м классе “Где ты живёшь?” (УМК “Начальная школа ХХI века”)

Разделы: Начальная школа

Класс: 1

Ключевые слова: окружающий мир, УМК «Начальная школа 21 века»


Задачи урока:

  • познакомить обучающихся с улицей, на которой расположена школа;
  • вспомнить главные достопримечательности города Череповца;
  • воспитывать любовь к своему городу;
  • закрепить знания о безопасном маршруте до школы;
  • повторить правила дорожного движения.

Планируемые результаты:

  • Личностные – успешно осуществлять учебную деятельность, умееть доводить работу до конца, предвидеть результат своей деятельности и адекватно его оценивать;
  • Метапредметные – воспроизводить домашний адрес, владеть способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимать специфику каждой;
  • Предметные – воспроизводить домашний адрес, анализирует дорогу от дома до школы, ориентируется на дорожные знаки.

Оборудование:

  • Интерактивная доска, документ камера
  • Видеоролик «Любимый город»
  • плакат правила дорожного движения
  • Интерактивная игра «Достопримечательности Череповца»
  • ЭОР: материалы на доске Padlet
  • Ученические ноутбуки (для работы в группах).
  • Презентация

Методическая литература:

  • Программа по окружающему миру. Н.Ф.Виноградова, Г.С.Калинова «Начальная школа XXI века»;
  • Учебник по окружающему миру для 1 класса. Н.Ф.Виноградова.

План урока

  1. Организационный момент.
  2. Создание проблемной ситуации.
  3. Актуализация знаний.
  4. Открытие новых знаний.
  5. Применение нового знания.
  6. Итог урока.

Ход урока

Размещение учеников по группам

Шекснинский пр.

Ул.Монтклер

Октябрьский пр.

Ул.Раахе

Рыбинская ул.

I. Постановка цели и задач урока. Построение плана урока.
Видеоролик /2 мин

– О чём мы будем говорить на уроке?

О нашем родном городе.

Все мы с вами любим наш замечательный город. Нам нравитсягулять по его красивым улицам, переулкам, паркам.

II. Создание проблемной ситуации/ 1 мин

А все ли из вас хорошо знают город, умеют ли в нём ориентироваться?

III. Актуализация знаний/ 5 мин

Давайте рассмотрим рисунки.
Где живут ребята? Где находится их школа?
С какой проблемой они могут столкнуться по пути в школу?
А какие правила знаете вы?
– А что надо знать, чтобы правильно перейти дорогу?
Правильно!

Работа с учебником (с. 44).

Повторение ранее изученного.
Правила дорожного движения.
Работа с плакатом по ПДД

IV. Открытие новых знаний/ 5 мин

1. Ориентировка на улицах города. Домашний адрес.
а) Проблемный вопрос
– Ребята, а как вы думаете, можно заблудиться в большом городе? Почему?
– Что такое адрес? Зачем нужен адрес?

Составление схемы-маршрута дороги из дома в школу (работа над совместным проектом в группах) 3 мин+2?

2. Маршрут безопасности
– Ребята, какой должна быть дорога учеников в школу? Давайте с вами посмотрим схему-маршрут мальчика Пети.

– А сейчас вы будете работать над собственным проектом схемы-маршрута.

Работу вы будете выполнять в группах. Для того чтобы создать маршрут, вам понадобятся схемы изображения объектов, которые встретятся вам на пути (дома, дорога, школа, магазин и т.п.).
После выполнения проектов работы просматриваем через документ-камеру.

На маршрутных листах дети отмечают красным карандашом безопасный путь до школы с определенной улицы.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА – 2 мин


V. Применение новых знаний/ 8 мин+3 мин

б) Речевая разминка
– Что еще может помочь ориентироваться в большом городе?

(знание названий улиц, месторасположение крупных учреждений, предприятий, магазинов и т.д.)

Угадайте названия достопримечательностей нашего города. Составьте пары

Игра «Соображалки»
Работа в группах на ученических ноутбуках.
https://learningapps.org/view14719177

– Посмотрите, какой красивый наш город. И с каждым годом он становится все краше и краше. У каждого свой дом, своя квартира, где живем с мамами, с папами.

Видеоролик / 2 мин

– Кто скажет, на какой улице находится наша школа?
– Как вы думаете, почему эту улицу так назвали?

Фото школы
История улицы Монтклер

VI. Итог урока/ 2 мин

Понравилось вам сегодня на уроке? Что вы узнали нового? Чему научились? Что вы расскажете дома?
– Как класс поработал? А как поработал каждый из вас? (Выслушиваются ответы ребят) Покажите, что у вас получилось.

Голосование на доске.
Если вам сегодня понравилось работать на уроке, если вы были активны, вы легко выполнили все задания, выбирайте на смайлик с улыбкой. Если задания вызвали у вас затруднения, вы не были активны на уроке, выбирайте смайлик со слезами на глазах.

– Сегодня мы хорошо потрудились, поэтому мы – молодцы!

Кругосветное путешествие | Гражданство по всему миру

Ресурсы